Энциклопедия автомобилей:
Технические характеристики автомобиля Москвич 403 мало чем отличаются от 407 модели. Из последующей модели было позаимствовано: рулевой механизм, переднюю подвеску с двумя шаровыми шарнирами, тормоза, подмоторную раму и щит передка.
С 1964 года Москвич 403 получил новый двигатель М-407Д1 с увеличенным диаметром коренных шеек коленчатого вала, а также были установлены упорные полукольца и появился задний сальник коленвала.
Кузов при это остался прежним, кроме задних фонарей, которые сделали трёхсоставными.
Москвич-403 является переходной моделью между 407 и 408.
Годы выпуска: 1962 — 1965 гг
К-во автомобилей:
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость: | 115 км/ч |
Объем бензобака: | 35 л |
Расход топлива (смешанный цикл): | 8 л |
Расход топлива в городе: | 10 л |
Расход топлива на шоссе: | 6. 5 л |
Допустимая полная масса: | 1280 кг |
Размер шин: | 5.60-15 |
Размер дисков: | 4.5Кх15 |
Характеристики двигателя | |
---|---|
Расположение | спереди, продольно |
Объем двигателя | 1360 см3 |
Тип цилиндра | Рядный |
Мощность двигателя | 45 л.с. |
Количество оборотов | 4500 |
Система питания | карбюратор |
Крутящий момент | 88/2600 н*м |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 7 |
Топливо | Бензин АИ-80 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип | механическая |
К-во передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 55 |
Привод | задний |
Тормоза | |
---|---|
Передние | Барабанные |
Задние | Барабанные |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина машины | 4040 мм |
Ширина машины | 1540 мм |
Высота машины | 1600 мм |
Колесная база | 2380 мм |
Колея передняя | 1225 мм |
Колея задняя | 1220 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 200 мм |
Оснащение Москвич-403
Оснащение Москвич-407
Тип кузова | седан |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Габариты | |
Длина/Ширина/Высота | 4040/1540/1600 мм. |
Колесная база | 2380 мм. |
Колея передняя/задняя | 1225/1220 мм. |
Масса | 900 кг. |
Клиренс | 200 мм. |
Двигатель | |
Марка | М-403 |
Компоновка двигателя | Передняя, продольная |
Двигатель/система питания | Бензиновый / Карбюраторная |
Объём двигателя | 1360 см3 |
Число цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 2 |
Мощность М-403 | 45 л.с. при 4500 об/мин. |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм. |
Ход поршня | 75 мм. |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 7 |
Крутящий момент | 88/2600 н*м |
Топливо | АИ-80 |
Тип передней и задней подвески | Поворотный кулак |
Тип рулевого управления | глобоидный червяк |
Диаметр разворота | 9,9 м. |
Тормоза передние и задние | барабанные |
Динамика | |
Максимальная скорость | 115 км/ч. |
Расход топлива на трассе / в городе | 6,5 / 10 л. на 100км. |
Объём топливного бака | 35 л. |
Размер шин / дисков | 5.60-15 / 4.5 Кх15 |
Москвич—403 | базовая модель с кузовом седан (1963-1965 гг.) |
Москвич-403Б | автомобиль с ручным управлением |
Москвич-403М | медицинская версия, с красным крестом на стёклах |
Москвич-407Т | Модификация для работы в такси(счётчик, зелёный фонарь) |
Москвич-407ИЭ | экспортное исполнение, отличия в отделке (1963 г.) |
Москвич-423Ю | модификация для южного климата (1963 г.) |
Москвич-424 | универсал на базе Москвич-424 (1963-1965 гг. ) |
Москвич-424Э | универсал на базе «Москвич-424» |
Москвич-432 | фургон (1963-1965 гг.) |
Сейчас, если спросить человека, какие автомобили выпускались в СССР, он обязательно назовет ВАЗ «Классику», легендарную «Волгу» и послевоенную «Победу М». -20”. Но сегодня мы хотим поговорить о более далекой машине. Это «Москвич-403». Фото, дизайн и характеристики этого автомобиля — далее в нашей статье.
Настоящий «Москвич» середины прошлого века. Так сказать, конкурент «Победы». В целом автомобиль «Москвич-403» был переходной моделью. Он относился к классу малолитражных автомобилей. Его часто путают с автомобилем «Москвич-402» (403, 407 похожи друг на друга). Всего с конвейера сошло около ста тысяч экземпляров. Сейчас их очень мало. Это настоящая редкость. производится на АЗЛК с 1962 до 1965 года.
Внешне автомобиль «Москвич-403» (фото машины можно увидеть ниже) не отличался от своего 402-го предшественника. Классический для тех лет стиль. Но в середине 60-х этот дизайн считался устаревшим.
Характерная черта любого автомобиля того времени – обилие хрома. Он на бампере, зеркалах, колесах и решетке радиатора. Даже название «Москвич» выполнено в хромированной окантовке. И это не пластик, а настоящий советский металл.Его,кстати,легко восстанавливать – мастера используют эту ткань,смоченную водной фольгой.Выпускались различные модификации автомобилей «Москвич»- 403, 407.Некоторые даже шли на экспорт – с пометкой «е».Такие экземпляры отличались втрое задние фонари, широкая прямоугольная решетка радиатора и видоизмененный боковой молдинг. Встречались модели с характерными «зубцами» на бампере. Но на экспорт поставлялась машина с аккуратными накладками. Эта модель была конкурентом легендарной «двадцать первой», а именно ГАЗ-21. Потому что сбоку и спереди он почти молодец.
Что еще сказать о дизайне? Но почти ничего – это редкая машина, которую можно найти только в музее. Понятно, что если уж восстанавливать «Москвич-403», то это привлечет внимание в потоке. Но это очень долго и затратно. Ведь не у всех хватает денег и желания вернуть 60-летнюю машину в заводское состояние.
А вот тем, кто не жалеет сил, вернуть «Москвичу» вторую жизнь, стоит сказать отдельное «спасибо», ведь с каждым годом таких машин становится все меньше – они полностью гниют в руках забывчивых владельцев.
Внутри все очень просто. Никаких пластиковых деталей — даже торпеда из металла. Обивка – только на дверях. Здесь двухсветный руль, а на панели приборов – только спидометр. Есть датчик уровня топлива и антифриза. Кстати, последний обозначен как «Вода». Потому что, когда выпускался этот автомобиль, такой жидкости, как «маслянистой», не было и в помине. Центр – массивные круглые кнопки. Я думаю, что они сделали то, что они пережили человечество. Всяко советские, не описаны.
У правого переднего пассажира есть небольшой бардачок. Все выполнено в минималистическом стиле. Конечно, дизайн салона сильно отличается даже по сравнению с «Волгой-24». Рулевое колесо на всех моделях автомобиля «Москвич-403» выполнено в светлых тонах. Спереди – типичный для ретро-автомобилей диван. Боковых поддержек и подлокотников нет. Кстати, спинка полностью складывается. В результате получается гладкая кровать.
Несмотря на большой год внутри остался тот же запах советского автомобиля.С чем не сравнить.Можно ли сделать автомобиль «Москвич-403» тюнинг?Улучшения могут касаться только реставрации бывшего салона красоты. Реставраторы перешивают обивку и перекрашивают металлические детали.
Как ни странно, но спустя столько лет эта машина не вызывает отвращения. Он имеет свою историю. Особенно эффектно это смотрится на оригинальных хромированных колпаках.
Далее рассмотрим, какие у автомобиля «Москвич-403» технические характеристики.
Машины тех времен (кроме ведущих «американцев») имели не очень мощные двигатели. Так, на «Москвич-403» устанавливался 45-сильный бензиновый двигатель. Его рабочий объем составлял 1,3 литра. На модели 407 устанавливался двигатель с маркировкой «Д». На таких автомобилях использовалось гидравлическое сцепление. время.Был переходным двигателем 407Д1.Его мощность была 50 лошадиных сил.Считалось,что его конструкция более современная инадежная.Но до нашего времени они почти не дошли.Что касается технических доработок,то в 403-й модели применен новый коленчатый вал с большей коренная шейка,ушко,другой маховик и картер.Возможно увеличить максимальную скорость до 115 миль в час.Здесь коробка передач механическая от подрулевого переключателя.Такая же схема использовалась немцами в свое время на автомобиль «Опель-Олимпия».
При создании индикатора/многофункционального переключателя были привлечены специалисты завода МЗМА. Они использовали вал манетки, который концентричен с рулевым управлением. Раньше они устанавливались соосно.
Такая конструкция позволила значительно снизить вибрацию поворотника/многофункционального рычага переключения передач.
Доработан радиатор охлаждения и рулевой механизм. Последний был с маятниковым рычагом, который крепился на правом рельсе. Подвеска шарнирно-сочлененная, а главный тормозной цилиндр перенесен из кабины под капот. Кстати, «Москвич-403» был первым советским автомобилем, который был оснащен саморегулирующимися тормозными цилиндрами. Также имелся омыватель лобового стекла. Он управляется нажатием на механическую ножную педаль. Это все технические усовершенствования отечественного автомобиля. «Москвич» 403-й модели.
Советский «Москвич» выпускался в нескольких вариациях. Это были седан и универсал с маркировкой М-423. Существовали полноприводные версии с приставкой «М». Но такие не встречаются и сейчас в руках коллекционеров. Модель, которая шла на экспорт, имела обозначение «Ю». Эта машина часто использовалась в советском такси («Москвич-Т»).
Найти сейчас такие экземпляры сложно. Очень мало рекламы. Те, что продаются, не в лучшем состоянии. Восстановленные версии могут стоить около десяти тысяч долларов. Что касается других моделей, то их можно купить за 200-300 долларов. Обязательно придется вложить в этот автомобиль определенную сумму денег. Сумма зависит от конкретного состояния. Но сложно сказать, что запчасти на «Москвич» дорогие. Проблема в том, что их почти не найти. Аналогов ему не выпускают, и то на вторичном рынке, в большинстве случаев в плохом состоянии. Некоторые реставраторы укладываются в 800-900 долларов с варкой и покраской кузова. Однозначно все это требует времени и усилий.
Но, по отзывам тех, кто реставрировался, можно сказать, что машина не вызывает отрицательных эмоций. Ориентирован на умеренную спокойную езду. Арки достаточно большие, чтобы вместить 15-дюймовые колеса, что дает возможность парковаться на любом бордюре.
Окружающие обязательно обратят внимание на этот автомобиль. Кстати, по силуэту он немного напоминает 21-ю «Волгу».
Что касается сервиса, то основная проблема заключается в расходных материалах. Оригинальные фильтры для этой модели просто не производятся. Умельцы поставили элементы «Оки». Глушители переваривают от «Классики». Остальное — кузов, часть салона, можно найти на любой барахолке. Состояние не новое, но, приложите усилия, чтобы вернуть автомобилю первозданный вид как внешне, так и внутренне. Двигатель на 1300 «кубиков» очень экономичный. Не сказать, что в 50-е годы инженеры думали о проблеме экологии, но тратят ее из-за малого объема в 8 литров на сотню километров. А вот бензин подлить – двигатель все выдержит. Тем, кто увлекается старыми автомобилями, 403-й «Москвич» однозначно понравится.
Пусть и не машина для повседневных поездок, но по выходным радовать глаз прохожих не возбранялось. В силу уникальности этот автомобиль вполне подойдет для свадьбы.
Итак, мы нашли автомобиль «Москвич-403». Как ни странно, но на всех этапах производства инженеры продолжали работать над этой машиной, устраняя все косяки. В результате появилась известная модель АЗЛК-2140. Ее водители хвалили за надежную подвеску и неубиваемый двигатель. К сожалению, эти автомобили не встречаются на просторах нашей Родины. Некоторые попадают в руки реставраторам и продолжают гнить в гаражах какой-нибудь сельской глубинки.
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40157-samoch-d-moskvich-403-dane-techniczne-tuning-zdj-cia.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39886-o-carro-moskvich-403-especifica-es-t-cnicas-de-tuning-fotos.html
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
Сальник полуоси заднего моста в сборе
400-2401034-А
$6,66 To Buy
Epiploon of a drive pinion of the rear axe
407-2402052
$5,05 To Buy
Sealing of a rear window
420-5603018
$93,21 To Buy
Вкл.