8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

442 олдсмобиль: Oldsmobile 442 Hurst – обзор, характеристики, фото цена

Содержание

Oldsmobile 442 Hurst – обзор, характеристики, фото цена

Этот небезызвестный автомобиль в своё время пользовался высоким спросом. Весь модельный ряд Олдсмобиль.

Содержание: [показать]

  • Технические характеристики Oldsmobile 442 Hurst
  • Oldsmobile 442 Hurst фото
  • Видео обзор Oldsmobile 442 Hurst

Своим выпуском он обязан предприятию General Motors, которое непросто поработало над созданием новой серии авто, а сделало это на высшем уровне. Итак, вашему вниманию представляется знаменитая серия автомобилей Oldsmobile 442 Hurst. Почему она заслуживает нашего внимания? Давайте разберёмся.

Производство представленной серии было налажено в шестидесятых-восьмидесятых годах. Авто относится к классу Muscle Car и является двухдверным купе, кабриолетом либо пятидверным хэтчбеком.

Серия авто предстаёт перед любителями Oldsmobile просто в огромном разнообразии. О самом двигателе стоит сказать, что он является карбюраторным четырёхтактным.

Технические характеристики Oldsmobile 442 Hurst

Серия двигателей – от 250-го до 455-го объёмом 3,8-7,5 литра. Всего представлено десять разновидностей двигателя на ваш вкус. Мощность – 105-345 лошадиных сил. О коробке передач стоит отметить, что она может являться 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти ступенчатой, механической либо автоматической. Привод бывает классическим или задним, смотря какого года выпуска является автомобиль.

Итак, Oldsmobile является маслкаром, появившемся как отдельная модель в конце 60-х годов. Подтолкнуло к созданию Oldsmobile 442 Hurst соперничество с Pontiac GTO – достойным противником рынка авто. Почему именно «442»? Это число означает, что автомобиль обладает четырёхкарбюраторным двигателем, имеет четырёхступенчатую коробку передач механического типа, а также два глушителя. Первоначальная стоимость авто – 280 долларов.

Как прошла первая серия испытаний? Первоначально Олдсмобиль весил 1600 килограмм и смог разогнаться до ста километров в час всего лишь за семь с половиной секунд. Что касается максимальной скорости, она составила 185 километров в час. Продажа авто первоначально составила три тысячи экземпляров.

Следующий этап развития Oldsmobile – выпуск кабриолета с 400-м двигателем объёмом 6,6 литра с мощностью 350 лошадиных сил. Имел автомобиль четырёхступенчатую механику. Что касается украшений, Олдсмобиль кабриолет обладал хромированной радиаторной решёткой, полосами вдоль всего кузова и двойным глушителем.

Испытание показало, что авто разгоняется до четверти мили за 14 секунд и достигает скорости 166 километров в час. В дальнейшем ещё многие модели Олдсмобиль могли радовать своих поклонников своим двигателем, внешним видом, салоном, подвеской и другими особенностями.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Oldsmobile

Oldsmobile 442 Hurst фото

Читайте далее:

Видео обзор Oldsmobile 442 Hurst

 

Oldsmobile 442 1968 красный

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.

PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCON-CORCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGE ModelsGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGENUINE FORD PARTSGIMGinafGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TechartTecnomodelTeknoTemp modelsTeslaTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:661:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

10 замечательных фактов об Oldsmobile 442

Одной из самых противоречивых тем, которые приходят на ум, когда речь заходит о классических маслкарах, является Oldsmobile 442. Некоторые говорят, что это один из худших автомобилей на планете. Напротив, другие говорят, что это один из лучших, особенно с учетом разницы в стоимости, такой как Corvette или Mustang того же года. Независимо от того, по какую сторону забора вы находитесь, Oldsmobile 442 был единственным в своем роде автомобилем, известным своей исключительной управляемостью и полной мощностью, которую могли выдать некоторые установленные на них двигатели. Давайте поближе познакомимся с этой фантастической машиной, которая бесчисленное количество лет подвергалась критике.

Связанный: 10 вещей, которые вам нужно знать о Chevy Vega

10 Истинное значение 4-4-2

Ssmlntrigue via Wikimedia Commons

Вид сбоку и спереди на Olds 1970 года 442

истинное значение 4-4-2 может отличаться, но все они верны, потому что обозначение менялось с годами. Сначала говорили, что это означает 4-цилиндровый карбюратор, 4-ступенчатую коробку передач и двойной выхлоп. В 1965 году обозначение было изменено, потому что машина шла с трехступенчатой ​​коробкой передач. Он стал известен как 4-4-2 из-за двигателя объемом 400 кубических дюймов под капотом, 4-цилиндрового карбюратора и двойного выхлопа. В 1985 обозначение вновь изменилось в связи с изменением конструкции автомобиля. 4-4-2 изменился на 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, 4-цилиндровый карбюратор и двойной выхлоп. Последнее поколение изменило смысл в последний раз, 4-цилиндровый двигатель, 4 клапана на цилиндр и 2 распределительных вала, что фактически положило конец популярности Oldsmobile 4-4-2.

9 Пакет W30 был топовым 442

sicnag via Wikimedia Commons

Oldsmobile 442 W30 1970 года, вид спереди и сбоку было лучше. Детали двигателя были подобраны в соответствии с чертежами, созданными для автомобиля, которые дизайнеры Oldsmobile назвали деталями двигателя «Select Fit». Пакет также включал модернизацию распределительного вала, двойные выхлопные трубы с низким ограничением, четырехкамерный карбюратор с откалиброванными характеристиками, аккумулятор, перемещенный в багажник, и систему впуска холодного воздуха. Это была версия, которая выиграла 19Приз 66 NHRA по дрэг-рейсингу.

Связанный: 10 удивительных вещей о Chevy Impala первого поколения

8 Произведено исключительно для конкуренции с Pontiac GTO

Аукционы Mecum когда автопроизводитель разрабатывает что-то новое, он должен конкурировать со всеми другими автопроизводителями. Это не относится к Oldsmobile 442. Он был разработан с единственной целью: победить Pontiac GTO. В 60-х Pontiac и Oldsmobile не слишком заботились о других автопроизводителях, потому что они были в разгаре внутреннего соревнования, чтобы определить, у кого будет лучший дизайн.

7 В первый год не было 400 Big Block

Аукционы Mecum

Olds Cutlass 1964 года, вид сбоку 442

Оригинальный автомобиль, первый сошедший с конвейера, не имел под капотом двигателя Chrysler 400 . Фактически, автомобиль базового уровня поставлялся с небольшим 5,4-литровым двигателем V-8 с установленным впускным коллектором большего размера, а сверху располагался четырехцилиндровый карбюратор. Это считалось консервативной попыткой набрать силу, используя «Вариант преследования полицейского задержанного B09». Этот двигатель Mopar мог выдавать около 310 лошадиных сил, что на 35 лошадей меньше, чем у большого блока 400.

Связанные: 10 фактов о редком, но удивительном Chevrolet Camaro Z28 SS

6 1968 Brought On The Hurst/Olds 442

Mecum Auctions

Передний и частичный вид сбоку на Oldsmobile Hurst/Olds 1968 года

Конкуренция внутри ранги ГМ продолжалось до 1968 года, когда с Hurst было заключено партнерство, чтобы помочь Oldsmobile обойти большое правило Chevrolet. Это правило заключалось в том, что только Corvette мог иметь двигатель больше, чем 400. В противном случае покупатели выбирали бы более дешевые маслкары. Херст помог Oldsmobile создать настоящий маслкар с 7,5-литровым двигателем Rocket V-8. Это было вне правил Chevy, но, поскольку Херст был основным производителем двигателя и трансмиссии, Oldsmobile фактически обошла правила, чтобы произвести столь необходимый маслкар GM.

5 Olds 442 1970 года, модернизированный до 455 Big Block

Mecum Auctions

Olds 1970 года, вид сбоку и спереди 442

Oldsmobile 442 1970 года считается вершиной мира маслкаров для Olds. Это был год, когда базовая модель 442 получила 455 Big Block. GM наконец-то сняла ограничения на двигатели, чтобы все автопроизводители под ее крылом могли взлететь и конкурировать друг с другом. Pontiac GTO был построен с одним из трех 6,6-литровых двигателей V-8, в то время как Oldsmobile 442 шел с 7,5-литровым Rocket, который сделал себе имя годом ранее.

Связанный: 10 замечательных фактов о Chevrolet Nova SS, о которых вы, возможно, не знали

4 В 1972 году 442 начал терять свои мускулы маслкаров в начале-середине 1970-х годов Oldsmobile 442 стал менее мощным по сравнению с тем, к чему привыкли потребители. Недостаток полномочий из-за новых правил и ограничений, которые ввели местные и федеральные органы власти. У модели 442 по-прежнему был большой Rocket V-8, но он выдавал только 210 лошадей, что вернулось к количеству, которое было у исходных двигателей до использования Rocket V-8.

1972 был действительно началом конца для Olds 442.

3 1975 год стал концом настоящих двойных выхлопных газов

Грег Гьердинген через Wikimedia Commons

Вид спереди и частично сбоку на Olds 1975 года 442

Продолжая увеличение страховых тарифов и нормы выбросов с начала 70-х годов, Oldsmobile 442 получил свой первый каталитический нейтрализатор. Преобразователь был частью выхлопной системы, которая была разработана для удаления выбросов углерода до более безопасного уровня. Это требовало от 442 двух вещей. Во-первых, двигатели должны были быть оборудованы для работы с неэтилированным топливом, а не с обычным. Во-вторых, поскольку выхлоп должен был поступать в один каталитический нейтрализатор, двойной выхлоп, который выходил прямо, ушел в прошлое.

Связанный: 10 крутых забавных фактов о Chevy El Camino, которые должен знать каждый уважающий себя энтузиаст 1976 год был печальным год для 442 энтузиастов, потому что это был год, когда Oldsmobile снял с производства всеми любимый 455 Rocket V-8. В последующие годы предлагался меньший 405 Rocket, который не имел ничего общего с мощностью, которую выдавал 455. На рынке просто не было места для большого двигателя, который потреблял бензин, производил значительное количество вредных выбросов и производил мало энергии при соблюдении новых правил. 1976 Oldsmobile 442 — последний в своем роде, уступивший место будущим поколениям, которые в конечном итоге убили автомобиль.

1 Шестое поколение убило Olds 442

Mr. Choppers via Wikimedia Commons

Вид сверху на двигатель Olds W41 1991 года выпуска заменены в более раннем поколении, но в 1990 году некогда великий маслкар потерял всякую привлекательность. Автопроизводитель решил понизить мощность двигателя до четырехцилиндрового, что было их первой попыткой создать небольшой двигатель, основанный на производительности, который хорошо потреблял топливо. Двигатель был хорош для первой попытки, но ему не удалось завоевать популярность, что привело к окончательной гибели Oldsmobile 442.

Часто задаваемые вопросы

В: Что означает 442 на Oldsmobile?

442 на протяжении всего своего существования имел разные значения. Первый год производства означал автомобиль с четырехцилиндровым карбюратором, четырехступенчатой ​​коробкой передач и двойным выхлопом. В следующем году был установлен двигатель 400 CID, изменив обозначение на автомобиль с двигателем 400, четырехкамерным карбюратором и двойным выхлопом. Последнее значительное изменение произошло в 1985 году, когда оно стало обозначать автомобиль с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, четырехцилиндровым карбюратором и двойным выхлопом. Конец наступил, когда переднеприводная версия сменила значение на четырехцилиндровый с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами.

В: Был ли Oldsmobile 442 быстрой машиной?

В зависимости от года выпуска автомобиля Olds 442 был быстрым или медленным. Возьмем модель 1970 года, которая считалась самым быстрым из когда-либо произведенных автомобилей Oldsmobile. У этого под капотом была 455 Rocket, которая могла разгоняться от 0 до 60 всего за 5,8 секунды, что по сегодняшним меркам все еще прилично.

В: Что означает обозначение W30 на Olds 442?

Обозначение W30 было пакетом производительности, предлагаемым на автомобиле. У него был модернизированный распределительный вал, более эффективная двойная выхлопная система и усовершенствованная система впуска холодного воздуха. Пакет W30 был разработан для улучшения характеристик автомобиля в то время, когда единственное, что имело значение, это мощность и крутящий момент.

В: Какой лучший год для Olds 442?

Большинство фанатиков маслкаров утверждают, что Olds 442 1970 года является лучшим, потому что это год выпуска автомобиля с более мощным 455 Rocket V-8. Однако за два года до этого вы можете найти Hurst/Olds с тем же двигателем, но с системой «мотор-трансмиссия», которую можно было получить только под влиянием Херста.

Биография автомобиля: Oldsmobile 1966 года 442

АВТО-БИОГРАФИЯ

Том Бенфорд

1966 Oldsmobile 442


В середине 1960-х эра маслкаров набирала обороты, и в конце 1964 года Oldsmobile бросил шляпу на ринг, представив новую модель под названием 442, основанную на популярной модели F85 Cutlass. . Первоначально он назывался вариант № B-09 «Погоня за задержанным полицией» и, как следует из названия варианта, предназначался для работы в полиции. С его появлением эта опция стоила на 285,14 долларов больше, чем обычная повседневная цена F-85 Cutlass. В дополнение к оснащению 442 4-ступенчатой ​​коробкой передач, 4-цилиндровым карбюратором и двойным выхлопом (отсюда и обозначение 4-4-2), в пакет также входили усиленные передние и задние пружины и амортизаторы, более прочный стабилизатор поперечной устойчивости. спереди и сзади, а также диагональные шины 7,50×14 Red-Line. Эти элементы довели обычно мягкую пружинистость автомобиля до приятной, устойчивой комбинации, которая давала твердое ощущение контроля и управляемости с небольшой потерей комфорта при езде.

Цвет Sierra Mist. Все модели 442 были основаны на кузове и шасси Cutlass F85 с модификациями характеристик и подвески, специальными значками и отделкой, которые отличали их друг от друга. Всего в 1966 году было предложено пять моделей Oldsmobile 442.


Модель 442 имела успех для Oldsmobile, и ее стиль и технические характеристики продолжали развиваться вплоть до 1965 года и далее. В 1966 году предлагалось пять вариантов модели 442: 442 Cutlass Holiday Coupe, 442 Cutlass Sports Coupe, 442 Cutlass Convertible, 442 Deluxe Holiday Coupe и 442 Club Coupe. Обратите внимание, что на этих двух последних моделях обозначение «Cutlass» отсутствовало в документации компании.

В дни славы маслкаров хром был так же важен, как и особые эмблемы 442, определяющие внешний вид автомобиля.


Наш специальный автомобиль — модель 3817 Cutlass Holiday Coupe 1966 года выпуска. Цвет — Sierra Mist, и этот автомобиль имеет множество дополнительных удобств, доступных в 1966 году — заводскую вентиляцию, гидроусилитель руля, тормоза, хромированные сверхстандартные колеса, спортивную консоль, виниловую крышу, двойные подголовники, роскошное радио с антенной и специальные -мощная 3-х ступенчатая автоматическая коробка передач Jetaway.

Опциональные 14-дюймовые хромированные колеса с центральным колпаком Oldsmobile придают автомобилю характерный вид. Диагональные шины Red Line в свое время были самой современной резиной для качения.


Теперь вы должны помнить, что когда этот автомобиль был сделан, Детройт был в расцвете высоких характеристик, и больше лошадиных сил производилось за счет увеличения рабочего объема и степени сжатия. 442-е модели 1966 года были оснащены двигателями V-8 400cid мощностью 350 л.с. и 440 фунт-футов. или крутящий момент. Эти двигатели с их 4-цилиндровыми карбюраторами Rochester Quadrajet и степенью сжатия 10,5:1 требовали высокооктановой диеты Sunoco 260, которая в те дни была доступна прямо на заправке. Стандартное передаточное число для 1966 442 было 3,55:1.

Широкий прямоугольный нос модели 442 придавал ей серьезный вид. Первоначально задуманный как полицейский автомобиль преследования, 442 оказался очень популярным маслкаром.


Мощный радиатор, батарея на 70 ампер/час, саморегулирующиеся тормоза и защитная рама были среди других стандартных функций модели 442. Его внешние особенности включали утопленное заднее стекло, гнутые стекла на боковых окнах, омыватель ветрового стекла и двухскоростные дворники с антибликовыми рычагами и щетками, левое наружное зеркало заднего вида и лобовое стекло, заднее стекло и молдинги на крыше. Новинка для 1966 были вентиляционные отверстия передних крыльев, боковые молдинги и молдинги колесных арок, а также двойные фонари заднего хода.

В то время как на большинстве Oldsmobile 442 использовалась обычная 4-ступенчатая механическая коробка передач, этот автомобиль оснащен 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jetaway. Вакуумметр, установленный на консоли, был частью дополнительной спортивной консоли на модели 442; на основе вакуума во впускном коллекторе это указывало либо на экономичность, либо на производительность.


Снаряженная масса автомобиля составляла внушительные 3660 фунтов, колесная база — 115,0 дюймов, а общая длина автомобиля — 204,2 дюйма. Его ширина составляла 75,4 дюйма, а высота в загруженном состоянии — 53,7 дюйма. Автомобиль большой, его багажник вмещал 20,1 куб. футов груза. Топливный бак имел емкость 20 галлонов, а стандартные колеса были размером 7,75×14 дюймов.0003

Роскошный белый виниловый салон с ковшеобразными сиденьями Strato, ковровым покрытием B30 от стены до стены, роскошным рулевым колесом и дополнительной отделкой из хрома и нержавеющей стали.


Салон также был довольно просторным: высота над головой составляла 37,4 дюйма спереди и 36,2 дюйма сзади. Переднее пространство для ног составляло 41,3 дюйма и 33,3 дюйма сзади, а пространство для бедер спереди составляло 59,9 дюйма и 58,6 дюйма сзади. Пространство в плече также было довольно большим: 58,8 дюйма спереди и 57,1 дюйма на заднем сиденье. Входное пространство для двухдверных купе и кабриолета составляло 28,9 дюйма.» в целом.

Багажник очень большой и имеет достаточно места для багажа, клюшек для гольфа, одного-двух кузовов или чего-то еще. -установлена ​​четырехсторонняя аварийная сигнализация под приборной панелью с красным индикатором


Массивный воздухоочиститель говорит сам за себя, призывая водителя использовать только топливо премиум-класса в двигателе Oldsmobile со сверхвысокой степенью сжатия


Наклейка на водительском боковая клапанная крышка дает основные статистические данные о двигателе. Диаметр 4000 дюймов, ход поршня 3,975 дюймов, рабочий объем 400 кубических дюймов, мощность 350 лошадиных сил, крутящий момент 440 фунт-фут. крутящего момента благодаря степени сжатия 10,5:1.


Усилитель тормозов и насос гидроусилителя рулевого управления, оба видимые здесь, помогают облегчить остановку и управление этим большим и довольно тяжелым автомобилем.


Оригинальный компрессор Frigidaire по-прежнему нагнетает холодный воздух, используя фреон R12. Метка QR на горловине маслозаливной горловины является заводской наклейкой проверки качества.


Радиоантенна с электроприводом стоила 29,12 доллара, а роскошная радиостанция также стоила дополнительно 63,78 доллара.


Заводская брошюра Oldsmobile 1966 года описывала его как «Центр действий для самого захватывающего 442, когда-либо использовавшего резину на дорогах! Все приборы утоплены, защищены от бликов — легко читаются и доступны». Мягкая приборная панель и мягкие солнцезащитные козырьки также входили в стандартную комплектацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *