Этот небезызвестный автомобиль в своё время пользовался высоким спросом. Весь модельный ряд Олдсмобиль.
Содержание: [показать]
Своим выпуском он обязан предприятию General Motors, которое непросто поработало над созданием новой серии авто, а сделало это на высшем уровне. Итак, вашему вниманию представляется знаменитая серия автомобилей Oldsmobile 442 Hurst. Почему она заслуживает нашего внимания? Давайте разберёмся.
Производство представленной серии было налажено в шестидесятых-восьмидесятых годах. Авто относится к классу Muscle Car и является двухдверным купе, кабриолетом либо пятидверным хэтчбеком.
Серия двигателей – от 250-го до 455-го объёмом 3,8-7,5 литра. Всего представлено десять разновидностей двигателя на ваш вкус. Мощность – 105-345 лошадиных сил. О коробке передач стоит отметить, что она может являться 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти ступенчатой, механической либо автоматической. Привод бывает классическим или задним, смотря какого года выпуска является автомобиль.
Итак, Oldsmobile является маслкаром, появившемся как отдельная модель в конце 60-х годов. Подтолкнуло к созданию Oldsmobile 442 Hurst соперничество с Pontiac GTO – достойным противником рынка авто. Почему именно «442»? Это число означает, что автомобиль обладает четырёхкарбюраторным двигателем, имеет четырёхступенчатую коробку передач механического типа, а также два глушителя. Первоначальная стоимость авто – 280 долларов.
Как прошла первая серия испытаний? Первоначально Олдсмобиль весил 1600 килограмм и смог разогнаться до ста километров в час всего лишь за семь с половиной секунд. Что касается максимальной скорости, она составила 185 километров в час. Продажа авто первоначально составила три тысячи экземпляров.
Следующий этап развития Oldsmobile – выпуск кабриолета с 400-м двигателем объёмом 6,6 литра с мощностью 350 лошадиных сил. Имел автомобиль четырёхступенчатую механику. Что касается украшений, Олдсмобиль кабриолет обладал хромированной радиаторной решёткой, полосами вдоль всего кузова и двойным глушителем.
Испытание показало, что авто разгоняется до четверти мили за 14 секунд и достигает скорости 166 километров в час. В дальнейшем ещё многие модели Олдсмобиль могли радовать своих поклонников своим двигателем, внешним видом, салоном, подвеской и другими особенностями.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Oldsmobile
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.
PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCON-CORCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:661:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайтиОдной из самых противоречивых тем, которые приходят на ум, когда речь заходит о классических маслкарах, является Oldsmobile 442. Некоторые говорят, что это один из худших автомобилей на планете. Напротив, другие говорят, что это один из лучших, особенно с учетом разницы в стоимости, такой как Corvette или Mustang того же года. Независимо от того, по какую сторону забора вы находитесь, Oldsmobile 442 был единственным в своем роде автомобилем, известным своей исключительной управляемостью и полной мощностью, которую могли выдать некоторые установленные на них двигатели. Давайте поближе познакомимся с этой фантастической машиной, которая бесчисленное количество лет подвергалась критике.
Связанный: 10 вещей, которые вам нужно знать о Chevy Vega
Вид сбоку и спереди на Olds 1970 года 442
истинное значение 4-4-2 может отличаться, но все они верны, потому что обозначение менялось с годами. Сначала говорили, что это означает 4-цилиндровый карбюратор, 4-ступенчатую коробку передач и двойной выхлоп. В 1965 году обозначение было изменено, потому что машина шла с трехступенчатой коробкой передач. Он стал известен как 4-4-2 из-за двигателя объемом 400 кубических дюймов под капотом, 4-цилиндрового карбюратора и двойного выхлопа. В 1985 обозначение вновь изменилось в связи с изменением конструкции автомобиля. 4-4-2 изменился на 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, 4-цилиндровый карбюратор и двойной выхлоп. Последнее поколение изменило смысл в последний раз, 4-цилиндровый двигатель, 4 клапана на цилиндр и 2 распределительных вала, что фактически положило конец популярности Oldsmobile 4-4-2.
Oldsmobile 442 W30 1970 года, вид спереди и сбоку было лучше. Детали двигателя были подобраны в соответствии с чертежами, созданными для автомобиля, которые дизайнеры Oldsmobile назвали деталями двигателя «Select Fit». Пакет также включал модернизацию распределительного вала, двойные выхлопные трубы с низким ограничением, четырехкамерный карбюратор с откалиброванными характеристиками, аккумулятор, перемещенный в багажник, и систему впуска холодного воздуха. Это была версия, которая выиграла 19Приз 66 NHRA по дрэг-рейсингу.
Связанный: 10 удивительных вещей о Chevy Impala первого поколения
Olds Cutlass 1964 года, вид сбоку 442
Оригинальный автомобиль, первый сошедший с конвейера, не имел под капотом двигателя Chrysler 400 . Фактически, автомобиль базового уровня поставлялся с небольшим 5,4-литровым двигателем V-8 с установленным впускным коллектором большего размера, а сверху располагался четырехцилиндровый карбюратор. Это считалось консервативной попыткой набрать силу, используя «Вариант преследования полицейского задержанного B09». Этот двигатель Mopar мог выдавать около 310 лошадиных сил, что на 35 лошадей меньше, чем у большого блока 400.
Связанные: 10 фактов о редком, но удивительном Chevrolet Camaro Z28 SS
Передний и частичный вид сбоку на Oldsmobile Hurst/Olds 1968 года
Конкуренция внутри ранги ГМ продолжалось до 1968 года, когда с Hurst было заключено партнерство, чтобы помочь Oldsmobile обойти большое правило Chevrolet. Это правило заключалось в том, что только Corvette мог иметь двигатель больше, чем 400. В противном случае покупатели выбирали бы более дешевые маслкары. Херст помог Oldsmobile создать настоящий маслкар с 7,5-литровым двигателем Rocket V-8. Это было вне правил Chevy, но, поскольку Херст был основным производителем двигателя и трансмиссии, Oldsmobile фактически обошла правила, чтобы произвести столь необходимый маслкар GM.
Olds 1970 года, вид сбоку и спереди 442
Oldsmobile 442 1970 года считается вершиной мира маслкаров для Olds. Это был год, когда базовая модель 442 получила 455 Big Block. GM наконец-то сняла ограничения на двигатели, чтобы все автопроизводители под ее крылом могли взлететь и конкурировать друг с другом. Pontiac GTO был построен с одним из трех 6,6-литровых двигателей V-8, в то время как Oldsmobile 442 шел с 7,5-литровым Rocket, который сделал себе имя годом ранее.
Связанный: 10 замечательных фактов о Chevrolet Nova SS, о которых вы, возможно, не знали
Вид спереди и частично сбоку на Olds 1975 года 442
Продолжая увеличение страховых тарифов и нормы выбросов с начала 70-х годов, Oldsmobile 442 получил свой первый каталитический нейтрализатор. Преобразователь был частью выхлопной системы, которая была разработана для удаления выбросов углерода до более безопасного уровня. Это требовало от 442 двух вещей. Во-первых, двигатели должны были быть оборудованы для работы с неэтилированным топливом, а не с обычным. Во-вторых, поскольку выхлоп должен был поступать в один каталитический нейтрализатор, двойной выхлоп, который выходил прямо, ушел в прошлое.
Связанный: 10 крутых забавных фактов о Chevy El Camino, которые должен знать каждый уважающий себя энтузиаст 1976 год был печальным год для 442 энтузиастов, потому что это был год, когда Oldsmobile снял с производства всеми любимый 455 Rocket V-8. В последующие годы предлагался меньший 405 Rocket, который не имел ничего общего с мощностью, которую выдавал 455. На рынке просто не было места для большого двигателя, который потреблял бензин, производил значительное количество вредных выбросов и производил мало энергии при соблюдении новых правил. 1976 Oldsmobile 442 — последний в своем роде, уступивший место будущим поколениям, которые в конечном итоге убили автомобиль.
Вид сверху на двигатель Olds W41 1991 года выпуска заменены в более раннем поколении, но в 1990 году некогда великий маслкар потерял всякую привлекательность. Автопроизводитель решил понизить мощность двигателя до четырехцилиндрового, что было их первой попыткой создать небольшой двигатель, основанный на производительности, который хорошо потреблял топливо. Двигатель был хорош для первой попытки, но ему не удалось завоевать популярность, что привело к окончательной гибели Oldsmobile 442.
442 на протяжении всего своего существования имел разные значения. Первый год производства означал автомобиль с четырехцилиндровым карбюратором, четырехступенчатой коробкой передач и двойным выхлопом. В следующем году был установлен двигатель 400 CID, изменив обозначение на автомобиль с двигателем 400, четырехкамерным карбюратором и двойным выхлопом. Последнее значительное изменение произошло в 1985 году, когда оно стало обозначать автомобиль с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, четырехцилиндровым карбюратором и двойным выхлопом. Конец наступил, когда переднеприводная версия сменила значение на четырехцилиндровый с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами.
В зависимости от года выпуска автомобиля Olds 442 был быстрым или медленным. Возьмем модель 1970 года, которая считалась самым быстрым из когда-либо произведенных автомобилей Oldsmobile. У этого под капотом была 455 Rocket, которая могла разгоняться от 0 до 60 всего за 5,8 секунды, что по сегодняшним меркам все еще прилично.
Обозначение W30 было пакетом производительности, предлагаемым на автомобиле. У него был модернизированный распределительный вал, более эффективная двойная выхлопная система и усовершенствованная система впуска холодного воздуха. Пакет W30 был разработан для улучшения характеристик автомобиля в то время, когда единственное, что имело значение, это мощность и крутящий момент.
Большинство фанатиков маслкаров утверждают, что Olds 442 1970 года является лучшим, потому что это год выпуска автомобиля с более мощным 455 Rocket V-8. Однако за два года до этого вы можете найти Hurst/Olds с тем же двигателем, но с системой «мотор-трансмиссия», которую можно было получить только под влиянием Херста.
Том Бенфорд
1966 Oldsmobile 442
В середине 1960-х эра маслкаров набирала обороты, и в конце 1964 года Oldsmobile бросил шляпу на ринг, представив новую модель под названием 442, основанную на популярной модели F85 Cutlass. . Первоначально он назывался вариант № B-09 «Погоня за задержанным полицией» и, как следует из названия варианта, предназначался для работы в полиции. С его появлением эта опция стоила на 285,14 долларов больше, чем обычная повседневная цена F-85 Cutlass. В дополнение к оснащению 442 4-ступенчатой коробкой передач, 4-цилиндровым карбюратором и двойным выхлопом (отсюда и обозначение 4-4-2), в пакет также входили усиленные передние и задние пружины и амортизаторы, более прочный стабилизатор поперечной устойчивости. спереди и сзади, а также диагональные шины 7,50×14 Red-Line. Эти элементы довели обычно мягкую пружинистость автомобиля до приятной, устойчивой комбинации, которая давала твердое ощущение контроля и управляемости с небольшой потерей комфорта при езде.
Цвет Sierra Mist. Все модели 442 были основаны на кузове и шасси Cutlass F85 с модификациями характеристик и подвески, специальными значками и отделкой, которые отличали их друг от друга. Всего в 1966 году было предложено пять моделей Oldsmobile 442.
Модель 442 имела успех для Oldsmobile, и ее стиль и технические характеристики продолжали развиваться вплоть до 1965 года и далее. В 1966 году предлагалось пять вариантов модели 442: 442 Cutlass Holiday Coupe, 442 Cutlass Sports Coupe, 442 Cutlass Convertible, 442 Deluxe Holiday Coupe и 442 Club Coupe. Обратите внимание, что на этих двух последних моделях обозначение «Cutlass» отсутствовало в документации компании.
В дни славы маслкаров хром был так же важен, как и особые эмблемы 442, определяющие внешний вид автомобиля.
Наш специальный автомобиль — модель 3817 Cutlass Holiday Coupe 1966 года выпуска. Цвет — Sierra Mist, и этот автомобиль имеет множество дополнительных удобств, доступных в 1966 году — заводскую вентиляцию, гидроусилитель руля, тормоза, хромированные сверхстандартные колеса, спортивную консоль, виниловую крышу, двойные подголовники, роскошное радио с антенной и специальные -мощная 3-х ступенчатая автоматическая коробка передач Jetaway.
Опциональные 14-дюймовые хромированные колеса с центральным колпаком Oldsmobile придают автомобилю характерный вид. Диагональные шины Red Line в свое время были самой современной резиной для качения.
Теперь вы должны помнить, что когда этот автомобиль был сделан, Детройт был в расцвете высоких характеристик, и больше лошадиных сил производилось за счет увеличения рабочего объема и степени сжатия. 442-е модели 1966 года были оснащены двигателями V-8 400cid мощностью 350 л.с. и 440 фунт-футов. или крутящий момент. Эти двигатели с их 4-цилиндровыми карбюраторами Rochester Quadrajet и степенью сжатия 10,5:1 требовали высокооктановой диеты Sunoco 260, которая в те дни была доступна прямо на заправке. Стандартное передаточное число для 1966 442 было 3,55:1.
Широкий прямоугольный нос модели 442 придавал ей серьезный вид. Первоначально задуманный как полицейский автомобиль преследования, 442 оказался очень популярным маслкаром.
Мощный радиатор, батарея на 70 ампер/час, саморегулирующиеся тормоза и защитная рама были среди других стандартных функций модели 442. Его внешние особенности включали утопленное заднее стекло, гнутые стекла на боковых окнах, омыватель ветрового стекла и двухскоростные дворники с антибликовыми рычагами и щетками, левое наружное зеркало заднего вида и лобовое стекло, заднее стекло и молдинги на крыше. Новинка для 1966 были вентиляционные отверстия передних крыльев, боковые молдинги и молдинги колесных арок, а также двойные фонари заднего хода.
В то время как на большинстве Oldsmobile 442 использовалась обычная 4-ступенчатая механическая коробка передач, этот автомобиль оснащен 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Jetaway. Вакуумметр, установленный на консоли, был частью дополнительной спортивной консоли на модели 442; на основе вакуума во впускном коллекторе это указывало либо на экономичность, либо на производительность.
Снаряженная масса автомобиля составляла внушительные 3660 фунтов, колесная база — 115,0 дюймов, а общая длина автомобиля — 204,2 дюйма. Его ширина составляла 75,4 дюйма, а высота в загруженном состоянии — 53,7 дюйма. Автомобиль большой, его багажник вмещал 20,1 куб. футов груза. Топливный бак имел емкость 20 галлонов, а стандартные колеса были размером 7,75×14 дюймов.0003
Роскошный белый виниловый салон с ковшеобразными сиденьями Strato, ковровым покрытием B30 от стены до стены, роскошным рулевым колесом и дополнительной отделкой из хрома и нержавеющей стали.
Салон также был довольно просторным: высота над головой составляла 37,4 дюйма спереди и 36,2 дюйма сзади. Переднее пространство для ног составляло 41,3 дюйма и 33,3 дюйма сзади, а пространство для бедер спереди составляло 59,9 дюйма и 58,6 дюйма сзади. Пространство в плече также было довольно большим: 58,8 дюйма спереди и 57,1 дюйма на заднем сиденье. Входное пространство для двухдверных купе и кабриолета составляло 28,9 дюйма.» в целом.
Багажник очень большой и имеет достаточно места для багажа, клюшек для гольфа, одного-двух кузовов или чего-то еще. -установлена четырехсторонняя аварийная сигнализация под приборной панелью с красным индикатором
Массивный воздухоочиститель говорит сам за себя, призывая водителя использовать только топливо премиум-класса в двигателе Oldsmobile со сверхвысокой степенью сжатия
Наклейка на водительском боковая клапанная крышка дает основные статистические данные о двигателе. Диаметр 4000 дюймов, ход поршня 3,975 дюймов, рабочий объем 400 кубических дюймов, мощность 350 лошадиных сил, крутящий момент 440 фунт-фут. крутящего момента благодаря степени сжатия 10,5:1.
Усилитель тормозов и насос гидроусилителя рулевого управления, оба видимые здесь, помогают облегчить остановку и управление этим большим и довольно тяжелым автомобилем.
Оригинальный компрессор Frigidaire по-прежнему нагнетает холодный воздух, используя фреон R12. Метка QR на горловине маслозаливной горловины является заводской наклейкой проверки качества.
Радиоантенна с электроприводом стоила 29,12 доллара, а роскошная радиостанция также стоила дополнительно 63,78 доллара.
Заводская брошюра Oldsmobile 1966 года описывала его как «Центр действий для самого захватывающего 442, когда-либо использовавшего резину на дорогах! Все приборы утоплены, защищены от бликов — легко читаются и доступны». Мягкая приборная панель и мягкие солнцезащитные козырьки также входили в стандартную комплектацию.