8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

470 gx lexus: Lexus GX470 ( 470) — , , , : 220

Содержание

Lexus GX470 — технические характеристики и цена, фотографии и обзор

Первое поколение внедорожника Lexus GX с индексом «470», получившего внутризаводскую маркировку «J120», официально дебютировало в январе 2002 года на международном автошоу в Детройте, а в продажу поступило в ноябре. Конвейерное производство автомобиля длилось до 2009 года, а на протяжении всего жизненного цикла он практически ежегодно модернизировался – улучшения вносились и во внешность, и в техническую часть, и в перечень оборудования.

«Первый» Лексус ГХ470 представляет собой среднеразмерный внедорожник люксового класса в пятидверном решении кузова и с семиместной организацией внутреннего убранства.

Габаритные размеры у «японца» таковы: 4890 мм в длину, 1850 мм в высоту и 1940 мм в ширину.

Показатель колесной базы у автомобиля насчитывает 2850 мм, а минимальный просвет под днищем составляет 220 мм. Масса «470-го» в походном состоянии не превышает 2210 кг.

Технические характеристики. На оригинальный GX470 устанавливался безальтернативный бензиновый двигатель – это V-образная атмосферная «восьмерка» с распределенным впрыском рабочим объемом 4.7 литра. Изначально мотор развивал 238 лошадиных сил и 434 Нм максимального момента, однако в дальнейшем его отдача возросла до 273 «лошадей» и 447 Нм.

Внедорожник комплектовался 5-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией с демультипликатором и жестко блокируемым межосевым дифференциалом (по умолчанию тяга распределялась в пропорции 53:47 в пользу передка).

Такие показатели позволяли автомобилю не только штурмовать бездорожье, но и разменивать первую «сотню» за 8.5 секунды, пиково ускоряясь до 180 км/ч. Средний расход бензина в городском режиме – 15.7 литров, на трассе – 13.1 литров.

В основе конструкции Лексуса GX470 находилась лонжеронная рама. Автомобиль оснащался пневматической подвеской обеих осей: спереди – независимая архитектура многорычажного типа, сзади – неразрезной мост.

«По кругу» внедорожник «щеголял» дисковыми тормозными механизмами с ABS, EBD и Brake Assist, а в систему реечного рулевого механизма был внедрен гидравлический усилитель управления.

«Первый» Lexus GX представляет собой солидный и роскошный внедорожник, который способен на многое и на асфальте, и на тяжелом бездорожье. Автомобиль отличается богатым оснащением, вместительным салоном с семью посадочными местами, мощным мотором и комфортабельной подвеской.
При этом «японец» имеет высокий расход топлива, а его обслуживание обойдется владельцу в солидную сумму.

Отзывы

Технические характеристики автомобиля Lexus GX 470 AWD (J12)

Технические характеристики Lexus GX 470 AWD

Lexus GX 470 AWD

  1. Фотографии Lexus GX 470 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Lexus GX 470 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Lexus GX 470 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Lexus GX 470 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Lexus GX 470 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Lexus GX 470 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Lexus GX 470 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Lexus GX 470 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Lexus GX 470 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Lexus GX 470 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Lexus GX 470 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Lexus GX 470 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Новинка в модельном ряду Lexus – дебютировавший зимой 2002 года люкс-внедорожник GX470. Модель спроектирована на единой платформе с новым Toyota Land Cruiser Prado. Дизайн передней части GX470 решен в стиле флагманского седана LS. Подчеркнуто сдержанный по дизайну, но современнее, чем у LX470, салон отделан самыми лучшими материалами, включая натуральную перфорированную кожу и ореховое дерево.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus GX 470 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Lexus GX

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 24.11.2008

    K.A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Отзывы автовладельцев о Lexus GX среднеразмерный внедорожник

Lexus GX 4.6 AT Luxury

Автомобиль с пугающим расходом до 22 литров, к которому… привыкаешь через пару месяцев. Ну с такими габаритами и движком 4,7 иначе и быть не могло. Все же не кроссовер, а настоящий рамный внедорожник. Бензин т…

Lexus GX — Есть за что простить прожорливость https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/59/ Автомобиль с пугающим расходом до 22 литров, к которому… привыкаешь через пару месяцев. Ну с такими габаритами и движком 4,7 иначе и быть не могло. Все же не кроссовер, а настоящий рамный внедорожник. Бензин т…

Богдан

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus GX 4.6 AT Premium 7S

Машину купил почти год назад, опыт езды на ней уже есть – делюсь охотно. Покупал, конечно, новую – через салон.

Хотел купить другой Лекс, но увидел внедорожник GX – и сразу на него запал. Вид у него стопроцентно…

Lexus GX — Любовь с первого взгляда без разочарований https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/53/ Машину купил почти год назад, опыт езды на ней уже есть – делюсь охотно. Покупал, конечно, новую – через салон. Хотел купить другой Лекс, но увидел внедорожник GX – и сразу на него запал. Вид у него стопроцентно…

Атанас

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Executive 7S

У меня Лексус ГХ 460 2011 года. Пользуюсь давно и остался доволен до сих пор. Это неплохой внедорожник от популярной брендовой марки, так что за престижность не приходится стесняться. Но, как и у любого автомоби…

Lexus GX — Качество и сбалансированность приятно удивили https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/64/ У меня Лексус ГХ 460 2011 года. Пользуюсь давно и остался доволен до сих пор. Это неплохой внедорожник от популярной брендовой марки, так что за престижность не приходится стесняться. Но, как и у любого автомоби…

Алексей

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Lexus GX 4.6 AT Executive 7S

Я владею Lexus GX около года. Сразу скажу, что я не из тех людей, которые только нахваливают авто, отзыв будет честным, все из жизни. Расскажу о том, какой зверь имеется: на полном приводе, автоматическая трансм…

Lexus GX — Не буду лить елей — все по делу https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/58/ Я владею Lexus GX около года. Сразу скажу, что я не из тех людей, которые только нахваливают авто, отзыв будет честным, все из жизни. Расскажу о том, какой зверь имеется: на полном приводе, автоматическая трансм…

Миха Кот

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4. 6 AT Premium 7S

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля Lexus GX470. До него я водил Lexus RX350. Год он служил мне верой и правдой. Знаете, вот бывает такое: всё в машине хорошо, а тебе всё равно что-то не нра…

Lexus GX — Длительные поездки переносятся легко https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/54/ Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля Lexus GX470. До него я водил Lexus RX350. Год он служил мне верой и правдой. Знаете, вот бывает такое: всё в машине хорошо, а тебе всё равно что-то не нра…

Matvey Horek

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Premium

Думаю, что Лексус не только моя мечта – больно уж хороши машинки, с какой стороны не глянь. Джипом тоже бредят многие – это не только для гордого осмотра сверху автомобилей пониже, но главным образом для большей…

Lexus GX — Лексус — это высокий класс https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/60/ Думаю, что Лексус не только моя мечта – больно уж хороши машинки, с какой стороны не глянь. Джипом тоже бредят многие – это не только для гордого осмотра сверху автомобилей пониже, но главным образом для большей…

И.С. Павлов

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Executive 7S

Мощный автомобиль для состоятельных. Не столько дорого в покупке (БУ можно взять относительно свежий и вполне недорого), сколько в обслуживании. Запчасти – дорого, топливо – очень дорого. Конечно, чем-то двигате…

Lexus GX — Обожаю свой элегантный танк https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/65/ Мощный автомобиль для состоятельных. Не столько дорого в покупке (БУ можно взять относительно свежий и вполне недорого), сколько в обслуживании. Запчасти – дорого, топливо – очень дорого. Конечно, чем-то двигате…

ТанДем

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Executive 5S

По счастливой случайности стал обладателем автомобиля Lexus GX. Это внедорожник бизнес-класса. Пишу о нем отзыв, может быть, он поможет кому-нибудь определиться с выбором и не бояться данной марки. Итак, мой п…

Lexus GX — Езжу и бед не знаю https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/62/ По счастливой случайности стал обладателем автомобиля Lexus GX. Это внедорожник бизнес-класса. Пишу о нем отзыв, может быть, он поможет кому-нибудь определиться с выбором и не бояться данной марки. Итак, мой п…

Пётр Чернов

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus GX 4.6 AT Luxury

Всем привет. Год назад приобрел себе новый Лексус GS460 (2017 г. в.), с максимальной комплектацией. За все время набралось 14 000 километров пробега. И я думаю, что мне есть о чем вам рассказать. Касательно внеш. ..

Lexus GX — Великолепие в деталях и отменная проходимость https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/55/ Всем привет. Год назад приобрел себе новый Лексус GS460 (2017 г. в.), с максимальной комплектацией. За все время набралось 14 000 километров пробега. И я думаю, что мне есть о чем вам рассказать. Касательно внеш…

Суворов Дмитрий

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Lexus GX 4.6 AT Luxury 7S

Внедорожник Lexus GX – выбор, который я считаю достойным. До него ездил на кроссовере Nissan XTrail, но потребовалось авто большей проходимости. Выбор пал на GX, который на момент покупки (2017 год) обошелся со…

Lexus GX — Не самый экономный автомобиль, но безумно крутой https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/56/ Внедорожник Lexus GX – выбор, который я считаю достойным. До него ездил на кроссовере Nissan XTrail, но потребовалось авто большей проходимости. Выбор пал на GX, который на момент покупки (2017 год) обошелся со…

Cyclone

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Executive 5S

В конце 2017 года купил в салоне Lexus GX взамен старенького БМВ. Большую роль в выборе сыграл внешний вид автомобиля и положительный опыт вождения (у друга брал по надобности). В общем, внешность меня особенно…

Lexus GX — Машина не для того, чтобы грязь месить https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/63/ В конце 2017 года купил в салоне Lexus GX взамен старенького БМВ. Большую роль в выборе сыграл внешний вид автомобиля и положительный опыт вождения (у друга брал по надобности). В общем, внешность меня особенно…

Александр Васильевич

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Premium 7S

В конце 2017 приобрел у дилера Lexus GX (2016 год выпуска, комплектация — 4. 6AP/296 6AT 5W 4WD). Брал из наличия, с хорошей скидкой. За год с хвостиком откатал почти 90 тыс.км. Возможно, я и погорячился, выбрав…

Lexus GX — Оправданное приобретение https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/57/ В конце 2017 приобрел у дилера Lexus GX (2016 год выпуска, комплектация — 4.6AP/296 6AT 5W 4WD). Брал из наличия, с хорошей скидкой. За год с хвостиком откатал почти 90 тыс.км. Возможно, я и погорячился, выбрав…

Kortes_jr

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Premium 7S

Внедорожник Lexus GX 2016 года выпуска куплен мной у официального дилера в Москве. До этого было много автомобилей, среди них и отечественные, и Киа, и Ниссаны. Пришло время для покупки чего-то серьезного, габа…

Lexus GX — Роскошь не для всех https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/61/ Внедорожник Lexus GX 2016 года выпуска куплен мной у официального дилера в Москве. До этого было много автомобилей, среди них и отечественные, и Киа, и Ниссаны. Пришло время для покупки чего-то серьезного, габа. ..

Гриша Петров

Lexus

GX 2021 Lexus GX 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Отзыв владельца о Lexus GX I 470 238hp AT 2004 автомат внедорожник (среднеразмерный) 108000 миль — достоинства и недостатки автомобиля

Комфорт, безопасность, надежность, объем салона, великолепное оснащение, недорогое обслуживание, низкий расход топлива, низкий налог.Есть отдельный климат для пассажиров второго и третьего рядов. Марк Левинсон, конечно.

Устарела. Показания приборов милях и фаренгейтах (можно переделать).

Общее впечатление

Приобретал GX по случаю как автомобиль для жены и ребенка. На лето они уезжают к бабушке в арх область, ехать нужно по не лучшим трассам (через Великий Устюг) дороги там так себе, а у бабушки в деревне только много километров грунтовых и лес. С собой берут много вещей от бабушки везут витамины с огорода (включая картофель в мешках).Нужна была надежная комфортная и безопасная машина с небольшим расходом и налогом. До этого она ездила туда на W124 300E, G400CDI 2003 , камри 2012 MY и Freelander 2008 3.2 бензин. То есть с чем сравнить. Теперь по делу : подходящую по комплектации и налогам GX выпускали 1 год — 2004 до этого 2003 был без марк левинсона и камеры заднего вида что не подходило, с середины 2005 двигатель получил дополнительные фазовозвращатели и мощность стала 270 лс а это сразу налог в 2.5 раза выше у нас не одна машина и это чувствительно. Хорошую машину купить трудно, большинство ставят газовое оборудование что резко снижает ресурс двигателя и добавляет проблем с ГАИ на дороге и постановке на учет. Машина очень живучая и многие плюют на ТО считая что на них хватит. Я хотел приобрести машину без больших вложений полностью исправную, промониторив предложения понял что хорошие бывают редко переключился на Патрули. Да кстати от 120 Прадо сразу отказался при всей похожести это совсем другой и очень бюджетный внутри автомобиль, а LX (до 2008) слишком древне выглядит при его несомненных достоинствах. Вот и приехали посмотреть очередной Патруль в автосалон (он все-же не понравился очень внутри утилитарен и дверки какие-то хлипкие) увидели у официалов Lexus на стоянке GX во внешне неплохом состоянии (собственно на фото). Попросили посмотреть и тут началось странное менеджер бегал от нас 2 часа хотя мы были с маленьким ребенком, но мы высидели и дождались. И было чего…, машиной владела одна хозяйка, обслуживалась у них же и привезла его на трейд ин на новый, ребята выцыганили его по очень сладкой цене только сегодня, и видимо предложили кому-то из своих тк очень не хотели его показывать. Тех состояние отличное кроме того что закисли тормозные суппорты — пришлось купить ремкомплекты и все их перебрать ремкомплект 800р, работа 1200 за шт это уних и 120 Прадо больное место, заодно поставил новые колодки и передние вент и перф тормозные диски (по совету форума), убрал китайский парктроник — поставил Бош паркпилот (штатный для G класс) 6тр + 3тр работа, поставил модуль bluetooth для громкой связи и прослушивания музыки с телефона (35$ на EBay),поставил сигнализацию с автозапуском для прогрева зимой и GPS для того что-бы знать где находится моя семья, сменил все жидкости а именно тормозную, антифриз, масло АКПП, масло в мостах и раздатке, масло в двигателе все оригинал Тойота добавил в мотор Liqui Molly Ceratec (молибден и керамическое покрытие трущихся пар) все с работой на 20тр примерно. Ремень проверил надписи не стерты те можно пока не менять, свечи тоже в порядке. Салон при покупке был в хорошем состоянии но мне Лексусовская клеенка не нравится нет уюта. Перешил салон в кожу и алькантару заодно вставки в дверях, кпп и руль, сразу стало уютней. (110тр) Ну и химчистка потолка и ковров (2тр). Вроде бы как есть микро люфт в рулевых наконечниках но пока не менял — заменю при следующем ТО. Да кенгурятники снял и продал так как считаю их вредными ( сточки зрения ДТП с пешеходом) и некрасивыми (неактуальными). По эксплуатации — машина очень комфортная и динамичная есть все необходимые опции (отдельно сыну нравится прозрачный люк) расход топлива (только АИ93К4 по рекомендации изготовителя) 16-18 в Москве и 10-12 по трассе при скорости до 120кмч получается меньше чем на Freelander 3.2 вполне разумный расход для таких габаритов. Прекрасная музыка Марк Левинсон при прослушивании оригинальных CD звук изумительно прозрачный. Плохие дороги магически выравнивает это лучшее на чем я по ним ездил — два слова: тишина и покой. Для города можно поставить положение амортизаторов спорт и не будет кренов в поворотах на плохой дороге лучше использовать комфорт. Двигателя совсем не слышно, а его мощности всегда достаточно. Объем багажника нам правда оказался немного маловат и мы смотрим теперь на Caddy Escalade 😉 Короче машина очень хорошая — всем рекомендую , особенно в регионы где нет хороших дорог. (кстати пневмоподушки недорогие, а вот аммортизаторы дороговаты но есть аналог от KYB в два раза дешевле.

Пробираемся сквозь полярную ночь на внедорожнике Lexus GX — ДРАЙВ

Один из инструкторов встречает машину посреди дороги где-то на севере Норвегии со словами: «Впереди закрыт тоннель — испортилась погода, так что поедете через перевал». И указывает куда-то в сторону, где за знаком «Тупик» в гору уходит узкая тропа, заваленная снегом. «Мы там расчистили небольшой камнепад, так что проедете», — раздаётся из рации. Я, признаться, во внедорожных премудростях не силён, вот будь на моём месте Алексей Смирнов, он бы наверняка обрадовался. А мне страшно. Лишь немного успокаивает его напутствие: дескать, Lexus GX прощает многие ошибки, характерные для неумелых оффроудеров. К тому же машина у меня как раз с расхваленной Лёшей системой Crawl Control. Ритуал выполнен: подвеску максимально вверх, амортизаторы в «Спорт», чтоб поменьше раскачка, блокировка центра, понижайка. Прорвёмся!

Длина автомобиля выросла на 75 мм. Но только за счёт новых бамперов — на передний приходится 55 мм прибавки, а на задний ещё 20. Остальные габариты, как и храктеристики силовой установки, остались прежними.

И ведь прорываемся! И к середине пути уже не так пугает, что слева обрыв без отбойника, а справа отвесные скалы, покрытые огромными острыми сосульками. Что короткий период полярных сумерек подходит к концу и видно лишь то, что попадает в пятна света от новых диодных фар. Периодически снижая скорость до 5 км/ч, сползая вбок задней осью, на которую у Лексуса приходится 60% тяги, машина продолжает с самурайским упорством карабкаться к вершине перевала. Дорога вниз далась заметно легче: автомобиль самостоятельно, стрекоча короткими очередями тормозных импульсов, поддерживал постоянную скорость, а мне оставалось лишь задавать направление.

Обновление внешности в первую очередь заметно анфас. Новый бампер, светотехника, фирменная веретенообразная решётка радиатора — автомобиль стал агрессивнее внешне. Многим он теперь чем-то напоминает знаменитого Хищника из фильма с Арнольдом Шварценеггером. Хорошо это или плохо, покажет отчёт по продажам. Ближний свет, как и противотуманки, стал светодиодным, однако потерял способность направлять пучок света в сторону поворота руля.

Ввиду того что у машины несколько выросли габариты за счёт новых бамперов, геометрическая проходимость стала хуже: углы въезда и съезда уменьшились на один градус каждый. Автомобиль, как и прежде, оснащается системой KDSS, которая умеет размыкать стабилизаторы поперечной устойчивости на бездорожье, увеличивая тем самым доступный ход подвески. У нас не раз был шанс проверить поведение машины при диагональном вывешивании, но во многих случаях, даже несмотря на довольно крупные препятствия, колёса почти не теряли контакта с поверхностью.

Будь у машин более внедорожные покрышки, пожалуй, было бы заметно проще. Но показательно именно то, как ведут себя автомобили с обычной зимней резиной Yokohama Ice Guard.

Геометрическую проходимость мы оценивали на недостроенном поле для гольфа. Да-да, за полярным кругом эта игра тоже пользуется популярностью. Грунт здесь в принципе сыпучий, но довольно неплохо утрамбован и скреплён снегом и дождём. Если аккуратно работать акселератором, не закопаешься. Хотя ещё лучше вообще забыть о правой педали, двигаясь на холостых и иногда сдерживая машину тормозом. В таких условиях Lexus GX прёт через холмы и кочки, как танк. Особенно хорошо вели себя машины, оснащённые системой Crawl Control, хотя тут он, в общем-то, был некритичен.

В том случае, если вы буксируете прицеп, оборудованный тормозами, — действие системы стабилизации распространяется и на него. Занос гасится избирательным подтормаживанием колёс.

А вот на следующий день, когда мы добрались до старого укрепрайона, построенного немцами во времена Второй мировой, у нас была машина попроще — самостоятельно она умела держать скорость, только двигаясь под гору. И этого было ой как мало. Территория тут состоит из холмов и гор, на которых расположены старые доты, всё это соединено узкими дорожками, по бокам от них — дренажные канавы метра по полтора глубиной. Развернуться нереально: не можешь проехать дальше — сдавай задом. К тому же несколько дней подряд тут шёл снег, а стоило нам приехать, как зарядили дожди. Снег не успел растаять, но пропитался водой и превратился в предательски плывущую под колёсами кашу.

Система полного привода у обновлённого Лексуса GX не изменилась по сравнению с дорестайлинговой машиной, да и вообще корнями уходит к Ленд Крузеру образца 2002 года. Здесь те же несимметричный межосевой дифференциал Торсен, неразрезной задний мост и имитация межколёсных блокировок тормозами. Японцы не любят отказываться от решений, проверенных годами. Особенно если они до сих пор работают.

Когда экипаж на топовой машине назвал детским садом холм, на который мы недавно еле-еле заползли, а потом посоветовал поехать в соседний карьер, в котором, дескать, реально интересно, мы приняли разумное решение объехать карьер стороной. От греха подальше. Хотя если не лезть в гущу событий, способностей и не самого продвинутого «джи-икса» вполне достаточно. Особенно когда они приправлены водительским опытом. И о немалой массе машины нельзя забывать. А преимущество атмосферного мотора перед наддувными (на 100% предсказуемый поток мощности) оказывается большим подспорьем на зыбком покрытии.

Самое заметное в новой передней панели — восьмидюймовый экран системы мультимедиа. К счастью, внутри она тоже претерпела изменения: обзавелась вторым USB-разъёмом и теперь работает практически без задержек (в дорестайлинговом автомобиле иногда заметно подтупливала). Кроме того, небольшие метаморфозы произошли с блоком управления «климатом» и музыкой. На клавишах термостата появилась цветовая индикация «Горячо — холодно», а крутилки громкости и диапазона частот переехали чуть ближе к центру.

Впрочем, и в промежутках между сосредоточенным преодолением препятствий водитель и пассажиры Лексуса GX не будут чувствовать себя лишёнными комфорта. У обновлённой машины появился новый восьмидюймовый дисплей в центральной консоли, на который можно выводить дубликат экрана смартфона (система Mirror Link), если покупатель выбрал машину без навигации. На экране могут отображаться входящие эсэмески, и на них можно даже отвечать, не хватаясь за мобильник. Обновилась кожаная обивка: выделка стала качественнее. Вместо дерева сорта бубинга теперь используется махагони (что, в общем-то, — на вкус и цвет…). Правда, эталоном по качеству материалов Lexus GX, как и прежде, не является. Жестковатого пластика в салоне немало, особенно на передней панели.

С моим ростом есть определённые сложности в посадке: вертикально поставить спинку водительского кресла невозможно, так что приходится либо ехать, немного откинувшись и теряя в обзорности, либо придвигаться ближе к рулю, но тогда усложняется работа педалями. Зато нет проблем с эргономикой: всё просто и понятно. Lexus GX может быть как пяти-, так и семиместным.

Есть подогрев всех и вентиляция передних сидений, развлекательная система для задних пассажиров с разъёмами для подключения дополнительного оборудования (например, игровых консолей — детишки полюбят дальние поездки). Между передними креслами появился охлаждаемый бокс-подлокотник. И, конечно же, опцией предлагается акустика Mark Levinson с 17 динамиками. Кроме этого в обновлённой машине появились система контроля слепых зон, датчик давления в шинах и индикация экстренного торможения миганием стоп-сигналов.

В Норвегии очень строгие скоростные ограничения, но и на доступных скоростях заметно, что рестайлинговый «джи-икс» вышел очень тихим. При его разработке было увеличено количество шумопоглощающих материалов. Изолированы даже задние стойки, чтобы снизить акустическое воздействие окружающего мира на пассажиров третьего ряда. К тому же лобовое стекло теперь тоже звукопоглощающее. Цокания шипов по асфальту, например, не слышно вообще.

В Норвегии нам почти не выпало шанса поездить по городам: на Лофотенах их немного, да и крошечные они. Но в слякотной Москве мне удалось оказаться за рулём дорестайлингового автомобиля, благо с точки зрения ходовой части в машинах изменений нет, так что ориентироваться на этот опыт можно. В пробках мегаполиса «джи-икс» кажется огромным, ему тесновато на парковках, а в постоянно меняющемся потоке длинный руль сковывает движения. Хотя возможности отзывчивой атмосферной «восьмёрки» 4.6 мощностью 296 л.с. приносят свои дивиденды и тут — почти трёхтонной махине динамики не занимать (с места до 100 км/ч машина ускоряется за 8,3 с).

Основными конкурентами для модели GX в Лексусе считают модели Range Rover Sport, Volkswagen Touareg, Audi Q7, BMW X5 и Mercedes ML. Несмотря на то что новым дизайном японцы намерены привлечь к себе более молодых и эмоциональных покупателей, главная задача — сохранение прежней доли от сегмента (на данный момент — 1,5–1,6%).

Многие из вас наверняка замечали, что дикие звери, попав в неволю зоопарка, представляют собой довольно печальное зрелище. У меня поначалу такое же впечатление сложилось от знакомства с Лексусом GX. До тех пор пока он был заперт в мегаполисе, «джи-икс» казался мне потерянным — лишним, ненужным. А после двух дней вылазок на природу, где Лексус мог потянуться на кочках, разомкнув, наконец, гидрозамки стабилизаторов, почесать брюхо о снег, а бока об ветки, вдоволь извозиться в грязи, а потом умыться водой из чистого горного ручья, он преобразился. Его стихия тут, и если вам нужен зверь домашний — не берите GX, а вот если ищете компаньона для приключений — совсем другое дело.

Паспортные данные

Модель Lexus GX 460
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4880
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Колёсная база, мм 2790
Колея передняя/задняя, мм 1585/1585
Снаряжённая масса, кг 2485
Полная масса, кг 2990
Объём багажника, л 104–1833
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, см3 4608
Макс. мощность, л.с./об/мин 296/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 438/3500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Привод постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пневматическая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 265/60 R18
Дорожный просвет, мм 215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 17,7
— загородный цикл 9,9
— смешанный цикл 12,8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 87
Топливо АИ-95

Техника Алексей Смирнов

Архитектура шасси со стальной лонжеронной рамой не изменилась. Спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, а сзади — неразрезной мост.

Кузов покоится на восьми резино-металлических опорах. Стальные брусья в передней и задней частях рамы призваны смягчить последствия от столковения с малогабаритными автомобилями. Сам кузов с запрограммированными сминаемыми зонами стал жёстче благодаря многослойной конструкции усилителей.

Система KDSS следит за тем, чтобы при рассогласовании хода передней и задней подвесок гидрозамки распускались, позволяя машине сохранять лучшую опорную проходимость. Слегка снижая жёсткость стабилизаторов, система добавляет и плавности хода на неровностях. А когда стабилизаторы скручиваются в одном направлении (в повороте или при движении по косогору), гидромагистраль перекрывается ради увеличения угловой жёсткости подвески.

Система Multi-terrain Select автоматически оптимизирует работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы под конкретное покрытие. В зависимости от типа поверхности можно выбрать один из четырёх режимов движения. Например, в режиме Mud & Sand («Грязь и песок») устанавливается высокая степень пробуксовки с одновременным ограничением подтормаживания колёс антипробуксовочной системой. Это лучший вариант и для заснеженных пространств. Loose Rock («Каменистый грунт») обеспечивает максимальное тяговое усилие в режиме трансмисии 4L. При этом электроника начинает сильнее подтормаживать колёса для более точного управления тягой. В режиме Mogul («Неровная поверхность») допускается кратковременная пробуксовка. Его рекомендуется использовать на остальных покрытиях, которые не входят в стандартные установки MTS. Пробуксовка всех колёс в режиме Rock («Скалистая поверхность») регулируется по отдельности, вкупе с сильным подтормаживанием колёс. Для преодоления крупных препятствий обеспечивается максимальное тяговое усилие включением пониженной передачи трансмиссии.

Картинка с четырёх наружных камер системы Multi-terrain Monitor позволяет видеть на восьмидюймовом дисплее опасные зоны вокруг автомобиля. Кроме того, на экране отображены траектории объезда препятствия, которые обозначены жёлтым цветом, если расстояние до него более одного метра, или красным при полуметровом сокращении дистанции.

Силовой агрегат V8 — с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины, цепным приводом распредвалов и системой изменения фаз газораспределения.

История

Lexus GX 470 предстал перед американской публикой в ноябре 2002 года на мотор-шоу в Детройте. Люксовый внедорожник представлял собой перелицованную тойотовскую модель Land Cruiser Prado 120. Изменения внешности не ограничивались оптикой и пластиковыми декоративными элементами — у машины были оригинальный капот и своя крышка багажника. А интерьер при идентичной с Тойотой компоновке отличался более богатой отделкой.

Главное техническое отличие «джи-икса» от Прадо — бензиновая V-образная «восьмёрка» объёмом 4,7 л, которой на тот момент уже комплектовался старший по рангу Lexus LX. Мотор о 235 силах позволял разгоняться до первой сотни меньше, чем за девять секунд, а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. На GX 470 устанавливалась только пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод — постоянный полный с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором.

В 2005 году GX 470 подвергся плановой модернизации, в ходе которой мощность двигателя выросла до 273 л.с. За шесть лет выпуска Lexus GX 470 разошёлся тиражом более 167 тысяч экземпляров.

За кадром

В суровых условиях зимы на Лофотенских островах погода меняется часто и кардинально. В день прилёта столбик термометра показывал –20 °C, а за двое последующих суток температура выросла на 27 (!) градусов, и снег сменился дождём. Горные дороги за это время претерпели множество метаморфоз. Накатанный снег, сухой асфальт, голый лёд, глубокие лужи. Полный привод и шипы — здесь насущная необходимость, а на дорогах повсеместно встречаются карманы для грузовиков и автобусов: дабы цепи на колёса было где надеть. Видимо, оттого и у самих норвежцев сложные характеры. Начиная с любви к «тяжёлому металлу» и заканчивая своеобразным чувством юмора. Например, официантка в ресторане на просьбу принести ложки ответила: «Да, конечно, просто я думала вы руками поедите», а женщина на стойке регистрации в аэропорту сказала, что на рейсе мало свободных мест, но она может предложить нам полететь стоя, заодно, дескать, стюардессам поможете еду развозить. И всё это с совершенно обезоруживающими улыбками — обидеться решительно невозможно.

Обслуживание, диагностика и ремонт Lexus GX470 4WD в автосервисе НИВЮС

Обслуживание и ремонт Lexus GX 470 4WD

Дебют автомобиля Lexus 470 GX 470 произошел в 2002 году. Внедорожник класса «люкс» спроектирован на одной и той же платформе, что и Land Cruiser Prado компании Тойота. Дизайн передней части очень напоминает флагман компании из линейки LS, однако большинство автолюбителей считают такой внешний вид излишне сдержанным, что дает право причислить внедорожник к «мужским» автомобилям.

Прямыми конкурентами данной модели можно считать Toyota land Cruiser Prado, VW Toureg, Vrsedes ML и другие подобные внедорожники. Последние комплектации Лексус GX 470 имеют в наличии технологию Bloetooth и удобное соединение с мобильными устройствами компании Apple. Голосовое управление позволяет управлять мультимедиа системами автомобиля без каких либо сложностей. Также в стандартной комплектации имеется заводская система навигации. Звукоизоляция салона как и для всех автомобилей «люкс» класса работает на 5 баллов. В конструкции салона использованы только качественные материалы. В условиях Российских реалий автомобилю Лексус GX 470 просто необходимо качественное обслуживание.

Автотехцентр Lexus «НИВЮС» предлагает владельцам Lexus GX 470 услуги качественного ремонта и обслуживания автомобиля. В расположении сервиса имеются самые современные устройства и оборудование для проведения профессионального ремонта и комплексной диагностики систем автомобиля.

Стоит отметить, что ремонт Лексус требуется, не так часто, как другим автомобилям подобного класса. Это связано с исключительным качеством сборки и надежности моделей данной марки. Мощный мотор V8 позволяет проходить самые сложные участки дороги не замечая их, однако и расход топлива силового агрегата значительный – около 14 литров по трассе и 20 литров в городских условиях, что согласитесь, не мало для современного автомобиля. Стоит отметить что подобные гибридные модели потребляют объемы топлива в разы меньше.

Из внедорожных систем стоит отметить мощную раму, дифференциал повышенного терния между мостами, железную защиту дна автомобиля. С таким арсеналом Lexus GX 470 может без проблем проходить по сложным участкам твердого грунта, однако на болотистых местностях его ждет неудача.

Модель Lexus GX 470 создан исключительно для рынка Америки, однако и на дорогах постсоветского пространства можно встретить этот рамный внедорожник. Ремонт GX 470 обходится «в копеечку» его владельцам, однако стоит заметить, что и владельцами данной модели становятся в основном состоятельные люди предпочитающие мощность и качество.

Если с Вашим Лексус 470 GX случилась поломка, можете не раздумывая обратится в сервис «НИВЮС». Мы быстро и качественно вернем Ваш автомобиль к работоспособному состоянию.

В список основных ремонтных работ, которые выполняются в сервисе можно отнести:

  • Полная комплексная диагностика автомобиля и его устройств в отдельности
  • Компьютерная диагностика с помощью сканеров ошибок
  • Капитальный ремонт ДВС бензиновых и дизельных
  • Ремонт АКПП и «механики»
  • Заправка автомобильных кондиционеров Лексус
  • Ремонт рулевого управления
  • ТО плановое и срочное

В числе наших клиентов очень много состоятельных и серьезных бизнесменов, доверяющих качеству и скорости. Именно так работает сервис «НИВЮС» и предоставляет на свои работы гарантию.


LEXUS GX — ЛЕКСУС ЖХ — Технические характеристики Lexus GX

Lexus GX — среднеразмерный внедорожник премиум-класса компании Lexus. Первое поколение (GX 470) дебютировало в 2002 году на автосалоне NAIAS в Детройте. GX использует платформу Toyota Land Cruiser Prado, которая также является основой Toyota 4Runner и Toyota FJ Cruiser. В модельном ряду Lexus GX располагается между кроссовером Lexus RX и полноразмерным SUV Lexus LX.

В ноябре 2009 года на мотор-шоу в Гуанчжоу дебютировало второе поколение GX, получившее цифровой индекс 460 взамен 470.

Премьера нового внедорожника Lexus GX состоялась в 2002 году на авто-шоу в Детройте.

В конце 2004 года, а точнее с ноября начали ставить двигатели с системой VVTI, была увеличена мощность с 238 л.с до 272 л.с, крутящий момент с 434 Н*м до 447 Н*м, но с 2006 года по некоторым причинам были снижены мощность с 272 л.с до 263 л.с. и крутящий момент с 447 Н*м до 437 Н*м вплоть до окончания производства в 2009 году. Благодаря новому двигателю расход топлива понизился на 2-3 литра. С конца 2007 года изменили интерьер, поменяли коричневое дерево на красное. Поставили хромированные ручки дверей и рейлингов, а так же новые затемненные диски и задние фонари с белыми поворотниками вместо желтых.

Lexus GX 460 впервые был представлен в китайском городе Гуанчжоу в ноябре 2009 года . В Россию и страны СНГ обновленный Lexus GX470 (второго поколения) официально не поставлялся. Покупка возможна посредством заказа через официальных дилеров.

Lexus GX 470 (238 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест8
Длина4780 мм
Ширина1880
Высота1895 мм
Колесная база2790 мм
Колея передняя1575 мм
Колея задняя1575 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный2195 л
Объем багажника минимальный 193 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4664 см3
Мощность238 л.с.
При оборотах4800
Крутящий момент434/3400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.727
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.5 c
Расход топлива в городе15.7 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака87 л
Снаряженная масса автомобиля2170 кг
Допустимая полная масса2765 кг
Размер шин265/65 R17
Lexus GX 470 (270 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест8
Длина4780 мм
Ширина1880
Высота1895 мм
Колесная база2790 мм
Колея передняя1575 мм
Колея задняя1575 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный2195 л
Объем багажника минимальный 193 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4664 см3
Мощность270 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент447/3400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия10.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.1 c
Расход топлива в городе15.7 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Объем топливного бака87 л
Снаряженная масса автомобиля2210 кг
Допустимая полная масса2810 кг
Размер шин265/65 R17

Обзор Lexus GX 2021 года, цены и характеристики