|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Полноприводной бензиновый Mercedes-Benz G-Class 4×4² с автоматом и 422-сильным мотором.Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4671 мм. |
Ширина: | 1867 мм. |
Высота: | 2250 мм. |
Колесная база: | 2850 мм. |
Клиренс (просвет): | 450 мм. |
Колея передних/задних колес: | 1773/1773 мм. |
Диаметр разворота: | — |
Снаряженная масса: | 2946 кг. |
Полная масса: | 3490 кг. |
Тип топлива: | Бензин |
Расположение цилиндров: | V-образное |
Цилиндров: | 8 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
Рабочий объем: | 3982 куб. см. |
Мощность: | 422 л.с. |
Обороты макс. мощности: | 5250-5500 об/мин. |
Крутящий момент: | 610 Нм |
Обороты макс. крут. момента: | 2000-4750 об/мин. |
Наддув: | Есть |
Подача топлива: | Непосредственный впрыск |
Тип: | Автоматическая |
Количество передач (диапазонов): | 7 |
Привод: | Полный |
Разгон до 100 км/час: | 7.4 сек. |
Максимальная скорость: | 209 км/час |
Смешанный цикл (средний расход): | 13.8 л. |
Город: | 16. 3 л. |
Трасса: | 12.3 л. |
Передняя: | — |
Задняя: | — |
Рекомендуемое топливо: | АИ-98 |
Экологический стандарт: | — |
Емкость бака: | — |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Усилитель руля: | — |
Размер шин: | 325/55 R 22 |
Размер дисков: | — |
Страна производства: | — |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы Mercedes
Архивные модели Mercedes
В начале этого года Mercedes представил новое поколение внедорожника G-класса, устроив грандиозную презентацию на автосалоне в Детройте в январе. Тем не менее, Brabus еще не все сказал по модели 2018 года, о чем свидетельствует эта довольно впечатляющая версия Mercedes-AMG G63 уже прошлого поколения. Назвали его Brabus 700 4×4² Final Edition что, безусловно, является весьма говорящим названием и не только потому, что это финальный проект по этому поколению. Цифра 700 здесь, как обычно у Brabus, указывает на мощность двигателя этого коренастого внедорожника.
Да, Brabus выкрутил громкость этого супервнедорожника на максимум, вынув из 5,5-литрового твинтурбового V8 700 лошадиных сил благодаря большим турбинам, прямоточному выхлопу и другим доработкам. Крутящий момент также вырос до 960 Нм. В результате заявленное время разгона до сотни составляет 5 секунд. Знатоки G-класса заметят, что новый G63 разгоняется быстрее, но не стоит забывать, что это все-таки внедорожник с портальными мостами (4×4² в названии также не пустой звук), а для такой конструкции такая динамика — космос.
На фотографиях видно, что дорожный просвет по сравнению со обычным 4×4² даже увеличился. На самом деле Brabus 700 4×4² Final Edition имеет клиренс в 61 сантиметр благодаря портальным мостам и специальной подвеске с электронной регулировкой. Из комфортного салона водитель может управлять высотой подвески, а также выбирать между четырьмя режимами движения. Comfort, Sport и Off-Road говорят сами за себя, а вот в режиме Individual можно настроить конкретную высоту подвески и ее жесткость для каждой оси.
Принимая во внимание внедорожную природу автомобиля, Brabus добавил еще защиту двигателя, коробки передач и раздаточной коробки, а также спойлер над лобовым стеклом с дополнительными диодными фонарями. Большие диски обуты во внедорожную резину Pirelli Scorpion ATR, что является одной из причин, почему максимальная скорость ограничена электроникой на 210 км/ч. Естественно, в интерьере помимо уникальных для Brabus стилистических решений доступны и индивидуальные варианты отделки.
Как следует из названия, это лебединая песня прошлого поколения G-класса в гараже Brabus. Их будет сделано всего 10 штук, а цена будет начинаться от 209 000 евро за каждый. Это, безусловно, дорого, но при 10 экземплярах на весь мир — у покупателя будет очень эксклюзивная компания.
Опубликованы шпионские фотографии, которые доказывают, что Mercedes-Benz G500/G550 4×4², преемник чрезвычайно способного внедорожника, поступит в серийное производство.
Спустя пару месяцев после первого появления нового Mercedes-AMG G-Class 4×4² на публике, самая «дикая» версия внедорожника вновь попалась в объективы шпионских фотокамер. Кроме своих передних и задних логотипов, экстремальному G-Class больше нечего скрывать, и он предстал во всей своей мощи и красе в преддверии долгожданного дебюта, который, по планам компании, состоится в конце 2020 года, пишет «Speedme.ru».
Mercedes-AMG планирует выпустить новую модель 4×4² на базе G-Class последнего поколения G500/G550 4×4². Совершенно очевидно, что перед нами новый G-Class 4×4², поскольку незамаскированный экземпляр оснащён портальными мостами и массивными колёсами, позволяющими различить очень внушительный клиренс.
Вдобавок здесь прослеживается множество общих стилистических и дизйнерских решений, роднящих его со своим предшественником, за исключением новых светодиодных фар иной формы и задних фонарей, а также обновлённого салона авто, рассмотреть который пока не представляется возможным.
Основываясь на сделанных фото можно сделать вывод, что Mercedes тестирует такие аксессуары, как массивный багажник расположенный на крыше с двумя встроенными светодиодными планками спереди, задняя запаска и многое другое. От обычного Mercedes-Benz G-Class 2020 года экстремальный внедорожник нового поколения отличается очень широкими колёсными арками, подножками, а также новыми бамперами со стальным усилением сзади.
Пока неизвестно, продолжит ли производитель использовать для внедорожника обозначение G500 4×4² в Европе и G550 4×4² в Северной Америке, или перейдёт на название Mercedes-AMG G63 4×4².
Официальной информации о силовом агрегате экстремального Mercedes-AMG G-Class 4×4² пока нет, однако известно, что под капотом будет установлена 4.0-литровая силовая установка V8, которую в настоящее время использует большинство моделей Mercedes-AMG. Единственный вопрос — его мощность. В модели предыдущего поколения этот агрегат выдавал 425 лошадиных сил (610 Нм крутящего момента). Возможно, для новинки более уместным будет использование версии G63 с 4,0-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 585 лошадиных сил (849 Нм крутящего момента).
По теме: JEEP WRANGLER & FORD BRONCO. СОПЕРНИЧЕСТВО УЖЕ НАЧАЛОСЬ
Компания Lotus обдумывает переход на полностью электрические силовые агрегаты. Последний Lotus с двигателем внутреннего сгорания дебютирует этим летом, так как компания также готовится к запуску электрического Evija. Тем не менее, Lotus смотрит далеко в будущее, представляя, как может выглядеть гоночный автомобиль, который создан для гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана 2030 года». Этим автомобилем стал потрясающий концепт Lotus E-R9. На данный момент это просто попытка показать новый дизайн гоночного авто и показать все современные технологии, которые в нем могут быть. Отдельно стоить отметить стекло, закрывающее водителя, выполненное в стиле истребителей и треугольную форму монокока, окрашенного в черный и золотой цвета. Новинка отличается активной аэродинамикой, морфиновыми панелями кузова и вертикально расположенными поверхностями управления, которые помогают в скоростных поворотах. Водители могут изменять форму автомобиля на лету, или автомобиль может делать это автоматически с помощью набора датчиков, позволяя достичь минимального сопротивления воздуха при заезде по прямой и максимальной прижимной силы на поворотах. Lotus не описывает силовую установку эпатажного концепта E-R9, хотя компания заявляет, что машина имеет полный привод, при этом каждое колесо приводится в действие независимо. Он также имеет векторизацию крутящего момента, основанную на технологии, которую Lotus использует в новой Evija, хотя водители E-R9 смогут регулировать ее во время движения. В Lotus полагают, что развитие аккумуляторных технологий в течение следующего десятилетия приведет к увеличению плотности и мощности аккумуляторов, что в свою очередь приведет к появлению аккумуляторов со смешанным химическим составом и возможности их горячей замены во время пит-стопов. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lotus анонсировала новые спортивные автомобили. Компания Lotus в понедельник, 25 января, опубликовала тизер, на котором изображены три новинки британского бренда
Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared
Фото Motor1. com
Прототип Mercedes G-Class 4×4 Squared на высокой подвеске был замечен фотошпионами издания Motor1.com во время испытаний в зимних условиях. Несмотря на камуфляж, тестовый образец внешне выглядел почти готовым для запуска в производство.
Несмотря на то, что внедорожник Mercedes-Benz G-Класса нового поколения получил множество доработок, версия G-Class 4×4 Squared в модельной линейке производителя всё ещё отсутствует. Похоже, что ситуация скоро изменится.
Замеченный на заправке прототип был синим, но передний элемент кузова был окрашен в другой цвет. Скорее всего, для проведения испытаний он был снят с другого тестового автомобиля. По сравнению с прототипами, замеченными ранее, ощутимых изменений в дизайне кузова нет.
Если увеличить некоторые из фотографий нового G-класса 4×4 Squared, то можно рассмотреть передние нижние рычаги подвески из алюминия и массивные тормозные колодки. Красные тормозные суппорты не очень-то подходит к цвету кузова, но можно предположить, что после начала продаж нового внедорожника цветовую гамму можно будет выбрать на свой вкус.
На фоне всеобщего увлечения созданием электрических кроссоверов и легковых автомобилей, отрадно видеть, что как минимум несколько автопроизводителей все еще работают над новыми моделями полноценных внедорожников. Среди них, помимо Mercedes-Benz, Land Rover, Jeep и Toyota.
Когда автомобиль будет запущен в производство, не сообщается.
Похоже, что один из самых больших и роскошных серийных внедорожников, Mercedes-Benz G-Class, станет намного интереснее с появлением нового варианта 4×4 Squared.
Версия 4×4 Squared, представленная на G-Class предыдущего поколения в облике G550, представляла собой культовый внедорожник, оснащенный серьезным внедорожным оборудованием, в том числе портальными мостами. Эта установка была получена из версии 6×6 G-Class, первоначально разработанной для военного использования и предлагавшейся в «гражданском обличье» в течение ограниченного времени.
На шпионских снимках и видео показан G550 текущего поколения с такими же расширителями крыльев и портальными осями, что и на предыдущем G550 4×4 Squared. Кроме того, внедорожник получил специальный багажник на крышу, который, вероятно, оснащен балластом для поднятия центра тяжести автомобиля, часто используемый инженерами во время испытаний систем устойчивости, предназначенных для предотвращения опрокидывания.
Предыдущий G550 4×4 Squared имел дорожный просвет более 43 см, постоянный полный привод, понижающую раздаточную коробку, три блокировки дифференциала и, конечно же, портальные оси. Последнее и способствовало увеличению высоты, и, похоже, то же самое будет справедливо и для нового поколения.
Mercedes даже не сказал, что работает над новым G550 4×4 Squared, хотя, учитывая почти готовый к производству вид этого прототипа, дебют не за горами. Ожидается, что он будет запущен в 2021 году как модель 2022 года. Есть большая вероятность, что Mercedes-AMG на этот раз предложит собственную версию на базе G63.
Текущий G550 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента, в то время как G63 оснащен тем же двигателем, но с мощностью до 577 л.с. и 850 Нм. В обоих случаях используется стандартная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Похоже, один из самых больших и крутых внедорожников в производстве, Mercedes-Benz G-Class, станет намного сложнее с появлением нового варианта 4×4 Squared.
Предлагаемый на G-Class предыдущего поколения в облике G550, вариант 4×4 Squared представлял культовый внедорожник с серьезным внедорожным оборудованием, в том числе портальными мостами, которые придавали ему теперь знаменитый вид. Эта установка была получена из версии G-класса 6×6, первоначально разработанной для военного использования и предлагавшейся в гражданском обличье в течение ограниченного времени.
с. и 627 фунт-фут. В обоих случаях 9-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.
Шпионские снимки Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Лучше всего начать экономить, если вы хотите припарковать новый G550 4×4 Squared у дороги.Последний стоил 225 925 долларов, и мы подозреваем, что любой новый будет стоить еще дороже.
Mercedes приготовил для G-класса гораздо больше. Также в разработке находится аккумуляторно-электрическая версия, которая может иметь сложную систему полного привода, отдельную от установки на обычном G-классе. Напомним, Mercedes недавно представил прототип на базе EQC, который используется для разработки электрифицированной системы полного привода для бездорожья.
Появление мощного Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared показало многим внедорожникам, на что действительно способен внедорожник в наши дни , и швабский автопроизводитель определенно не останавливается на одном поколении.
Поскольку « стандартный » G-Wagen также получил совершенно новую платформу с 2018 года, долгожданную замену G-Class 4×4 Squared необходимо будет полностью переработать с механической точки зрения, несмотря на то, что на расстоянии он выглядит почти идентичным своему предшественнику. .Основные отличия будут касаться нижней части автомобиля, при этом подвеска будет иметь совершенно иной подход по сравнению с первым внедорожным монстром.
В то время как оригинальный G-Wagen был основан на платформе 1970-х годов с жесткими передними и задними мостами, нынешний G-Class использует независимую переднюю подвеску и современное реечное рулевое управление вместо древней системы рециркуляции шаров своего предшественника.
В то время как первый G-Class 4×4 Squared получил переднюю и заднюю портальные оси, новый будет использовать это решение только для задней части, по-видимому, с передней частью, получившей грубые рычаги управления, которые выглядят вдохновленными ралли Дакар или Баха. легковые автомобили.
Три дифференциала с блокировкой от обычного G, скорее всего, сохранятся, в то время как увеличенный клиренс, вероятно, снова сделает его лучшим серийным внедорожником на планете.
В то время как соседние шпионские фотографии не могут говорить об этом, у нас есть шпионское видео, сделанное недавно, которое дает нам грохочущий звук выхлопа V8, приводящего в действие внедорожный левиафан.
Разработанный AMG 4,0-литровый двигатель V8 возвращается в Mercedes-Benz G-Class 4x Squared 2022 года, только на этот раз он станет более мощным и немного (чуть-чуть!) Более экономным благодаря двигателю 48. -вольт мягко-гибридная система.
Судя по количеству камуфляжа, оставшегося на предсерийных прототипах, мы предполагаем, что новый король горы в модельном ряду Mercedes-Benz должен быть довольно близок к официальной презентации. Предстоящая весна — самое подходящее время для того, чтобы провести ее по грязным, каменистым, снежным или песчаным местам мира.
Скорее всего, через несколько месяцев, если не меньше, мы увидим второе поколение Mercede-Benz G-Class 4×4 Квадратный во плоти, без какого-либо камуфляжа или неизвестных сведений о его вероятных улучшенных вездеходных возможностях.
Первоначально предполагалось, что оригинальная модель будет выпускаться только как модель с ограниченным тиражом, но огромный спрос во всех уголках мира убедил Mercedes-Benz представить ее как отдельную модель, часть предыдущей линейки G-Wagen.По сути, четырехколесный брат могущественного G 63 AMG 6×6, который был первым серийным G-Class, который представил высокоэффективную технологию портальной оси от Unimog для легковых автомобилей, первый G-Class 4×4 Squared имел три удачных успеха. -летняя карьера, пока автомобиль, на котором он был основан, не получил новое поколение в 2018 году.
Текущий G-Wagen находится на рынке уже более двух лет, поэтому Mercedes-Benz в настоящее время работает над совершенно новой версией 4×4 Squared , чьи предсерийные прототипы в последние месяцы все больше и больше привлекают внимание фотографов-шпионов.
Последний прототип, который будет обнаружен на испытаниях в самых снежных и самых холодных частях Лапландии, — это модель, предназначенная для США, о чем свидетельствуют оранжевые боковые маркеры на боковой панели.
Как видите, боковые указатели — не единственная оранжевая деталь автомобиля, так как вся модель залита особенно впечатляющим оттенком оранжевого цвета «AMG Sunset Beam», который изначально был частью не совсем недорогого автомобиля. Линия красок Crazy Color на G-Class предыдущего поколения.
В зависимости от того, сколько света попадает на него и окружающее пространство, цветной внедорожник AMG Sunset Beam может напоминать кому-то американский школьный автобус, при этом супервысокий прототип идеально подходит для мира, в котором школьные пробежки проходят по пересеченной местности .
В то время как первый G-Class 4×4 Squared имел портальные оси как спереди, так и сзади, новая модель, похоже, использует это решение только на задней части, а передняя часть получает массивные рычаги управления, которые не будут выглядеть неуместно на Гоночный автомобиль ралли Дакар.
Как видно из одной из шпионских фотографий в галерее, Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared 2022 года абсолютно превосходит обычный G-Wagen по высоте, с массивными 22-дюймовыми колесами, которые, похоже, способны проехать почти любой тип местности.
Еще один высококлассный прототип Mercedes-Benz G-Class был пойман фотографами-шпионами в Европе, что дало нам еще один вкус того, что Штутгарт приготовил для нового поколения почтенного G-Wagen.
Это второй раз, когда мы видим прототип G-класса, тестируемый в этой конфигурации. Ранее мы предполагали, что это может быть либо 4×4 Squared (4×4²), либо, возможно, что-то произведенное с помощью давнего партнера по тюнингу Brabus, поскольку некоторые части кузова напоминают те, что есть в концепции Adventure XLP последнего.
К сожалению, этот новый прототип не помогает нам сузить круг вопросов. На самом деле на нем больше камуфляжной пленки, чем на предыдущей машине, особенно на крыльях и обтекателе на передней кромке багажника на крыше, которые были обнаружены на предыдущем прототипе. Хотя это может быть значительным, наиболее вероятным объяснением является то, что, в отличие от этого белого автомобиля, ранее обнаруженный образец не предназначался для дорог общего пользования.
За исключением камуфляжной пленки и лакокрасочного покрытия, они выглядят одинаково.Горизонтальная решетка радиатора, выполненная в глянцевом черном цвете, простирается до краев передней части этого прототипа (что более очевидно на фоне белой краски), и мы можем ясно видеть характерный боковой выход выхлопной трубы, плоские черные колеса и большие тормоза модели производительности. Поскольку мы уже видели G63 (вверху слева), понятно, что это что-то совсем другое.
При таком близком рассмотрении мы более склонны полагать, что смотрим на собственную модель (иными словами, намекая на 4×4², а не на Brabus) из-за относительно скромного стиля, если есть даже такой вещь, когда дело доходит до этого эпатажного внедорожника.В последний раз 4×4² получил поднятую подвеску, портальные оси, 22-дюймовые колеса, массивные внедорожные шины и дорожный просвет более фута. Мы ожидаем, что предстоящая итерация будет более чем соответствовать этим спецификациям.
Видео по теме:
Уточнить поиск3 Фильтры ActiveChange Location Сортировать по
* Право собственности и другие сборы и поощрения не включены в этот расчет, который является приблизительным.Оценка ежемесячного платежа предназначена для информационных целей и не представляет собой предложение о финансировании от продавца этого автомобиля. Могут применяться другие налоги
Добро пожаловать в Critic’s Notebook , быстрый и неординарный автомобильный обзор, состоящий из впечатлений, заметок и заметок на полях, касающихся всего, что писатели The Drive управляют. Сегодняшний выпуск: 2017 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared .
Возможно, сегодня в продаже не будет новенького автомобиля, который привлекал бы больше внимания, чем Mercedes-Benz G550 4×4 Squared. Даже суперкар не может соперничать с этим могучим внедорожником в этой захватывающей игре; в конце концов, в то время как Lamborghini Aventador, Ferrari 812 Superfast или McLaren 720S могут похвастаться формой гиперзвуковой крылатой ракеты, которая гарантированно заставит взрослых мужчин плакать, простая физика означает, что для того, чтобы быть быстрыми, они должны быть скользкими и скользкими. , они должны быть низкими — это означает, что они могут незаметно скользить между более высокими транспортными средствами в плотном потоке транспорта.
Вы не столкнетесь с этой проблемой с G550 4×4 Squared. Между поднятыми на домкрате портальными осями и его культовым наклонным дизайном крыша Максимального G-Класса возвышается на семь футов четыре дюйма над землей. (Черт возьми, фары расположены так высоко, что их линия обзора проходит над большинством спортивных автомобилей; водитель Miata может даже не догадаться, что G-Squared находится позади него ночью.) шины 325/55/22 делают его странно пропорциональным; при ширине семь футов два дюйма он выглядит почти квадратным с высоты птичьего полета.Конечным результатом является транспортное средство, которое не может остаться незамеченным; в то время как квадратный кузов обычного G-Wagen может быть несколько инкогнито среди других внедорожников, вам придется быть слепым — не только в юридическом смысле, но буквально без зрения, — чтобы не заметить Squared.
Совершенно очевидно, что Mercedes-Benz это знает. В то время как горстка покупателей могла бы броситься на этот спорткар по цене дома, потому что они действительно планируют регулярно проталкивать его через рвы глубиной 39 дюймов, большинство G-Wagen Squared будут проводить свои дни, теребя ухоженный тротуары Бедфорда в Нью-Йорке и Гринвича в Коннектикуте, они ближе всего подходят к бездорожью, время от времени выезжая на грубые улицы Манхэттена, чтобы его пассажиры могли сесть на Springsteen на Бродвее со своих центральных сидений в первом ряду. Вероятно, поэтому компания предлагает этот goliath Gelandewagen во множестве ярких оттенков, больше подходящих для маслкаров Mopar, чем для каменных гусеничных машин с военными корнями, включая желтый цвет маркера, в котором он был запущен, и синюю краску Супермена, нанесенную на мой тестер. . (Эта краска, технически называемая «Маврикий синий металлик», была единственным вариантом для моего G550 … хотя одна она стоила 6500 долларов.)
И, как и суперкар, этот гигантский G продается по гигантской цене. Хотя Gelandewagen для начала стоит недешево — базовая модель начинается с 124 595 долларов, — 2018 4×4 Squared продается не менее чем за 228 395 долларов, прежде чем вы отметите галочку напротив единственного варианта.Или, говоря другими словами: за цену этого G-Wagen с портальной осью вы можете купить все еще удивительно способные G550 и стандартной высоты. 463-сильный седан S-класса.
Присоединяйтесь к нам, чтобы поближе познакомиться с особенностями модели 4×4 Squared.
Приходилось ли вам когда-нибудь? Вы можете подумать, что G-wagen слишком квадратный. Возможно, вам наплевать на внедорожники. Вы даже можете подумать, что такое транспортное средство — невероятная трата ресурсов.Но согласитесь, эта штука, скользящая по грязи, чертовски впечатляющая.
Я погнал коллег по кварталу, и мы не переставали хихикать. Вот что сказал фотограф Уильям Уокер после того, как проехал на нем из нашего офиса к высохшему дну озера возле Долины Смерти: «G500 4×4 Squared — это механическое чудовище и, без сомнения, один из самых нелепых, удивительных, непрактичных и невероятных автомобилей, которые я когда-либо ездил за мои пять с половиной лет на Motor Trend .«
Так как же гигантский G едет?» На мой взгляд, лучше, чем у обычного размера, — сказал он. — Все увеличенное, включая гусеницу, означает, что он не кажется таким узким. Езда комфортная, внутри довольно тихо, и вы получаете всю роскошь и стеганую кожу, которую можно ожидать от современного роскошного Mercedes. Это быстро — не безумно быстро, но на самом деле вы бы никогда не стали водить Squared, как G63 или G65. К высоте вождения нужно немного привыкнуть; сидеть почти лицом к лицу с крупными водителями — это опыт, к которому привыкли только малорослые деревенщины.В целом впечатления от вождения намного ближе к вождению обычного внедорожника, чем вы могли бы подумать, глядя на него ».
Фактически, более 7 футов в ширину. Гусеница была увеличена почти на фут (59,6 дюйма в ширину для обычного G, 71,4 дюйма для большой собаки). Проблема на узких дорогах? Вроде. Но кого это волнует? G Squared едет туда, куда хочет.
Часы G500 4×4 Squared имеют высоту 7 футов 9 дюймов.Яо Мин рост 7 футов 6 дюймов.
Они предназначены для более широкой колеи.
У Ford Raptor 9,3 дюйма. Как там бездорожье? «Полное раскрытие информации, мы не делали ничего такого серьезного», — сказал Уильям. «У нас не было машины поддержки; спасательное оборудование и копание песка — не мое удовольствие.Дрейфовать на нем и делать пончики среди дюн было столь же авантюрным, насколько я хотел, и G никогда не пропустил ни секунды ».
Эти поднимаются прямо с 6×6 — разумеется, их всего два, а не три — и именно они являются источником большей части цены, поскольку это фактически и буквально части военной техники. Для тех, кто не знает, портал Ось — это ось, в которой вместо двух валов, идущих в центр колеса, они фактически входят в верхнюю часть колеса, а затем соединяются со ступицей.Подумайте о Unimog или Hummer h2.
G500 4×4 Squared имеет восемь амортизаторов и восемь пружин. Вот один ключевой момент, по которому 4×4 Squared отличается не только от 6×6, но и от всех других G-wagen: Mercedes утверждает, что они научились этому трюку из «раллийного спорта». Конечно, а почему бы и нет? Все восемь амортизаторов представляют собой газовые байпасные стойки.
… это то, что один амортизатор на каждый угол является фиксированным, а один имеет регулируемые коэффициенты амортизации, комфорт и спорт.Мы полагаем, что с таким тяжелым транспортным средством было определено, что оставить один неподвижным было необходимо. Mercedes утверждает, что регулируемые амортизаторы могут переключаться между режимами за 15 миллисекунд. Довольно быстро!
Несмотря на то, что 4×4 Squared кажется безумным продуктом, который вылился бы прямо из Аффальтербаха, его двигатель представляет собой 4,0-литровый двухцилиндровый V-8 с двойным турбонаддувом, который не собирается вручную. Очевидно, что 4×4 Squared происходит из того же источника порочности, который породил 6×6, значок AMG или нет.
Это называется High Gloss Electric Beam. Лично я бы выбрал Day-Glo Toxic Waste. В любом случае краска стоит 19 500 долларов.
Самый большой, который мы когда-либо видели? Наверняка наверху. На каждом углу сидит Pirelli Scorpion ATR 325 / 55R22. Что ж, задние части Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce имеют размер 355 / 25ZR21, так что довольно близко. Вот интересное наблюдение от нашего фотографа: «Шины такие большие, а общая длина такая короткая, что было невероятно сложно сфотографировать G, чтобы она не выглядела подделкой.»
Несмотря на то, что 4×4 Squared не является AMG, передний бампер такой же, как на G63 и G65.
Мы потратили 30 минут на поиск переключателя, но его просто нет. Похоже, это те же светодиоды, что и на 6×6, но MB забыл подключить их в.
Похоже на любой другой G-wagen, хотя мне интересно, можно ли заказать вышивку крестиком High Gloss Electric Beam. На самом деле мне это не интересно. Если у вас достаточно большой кошелек, Мерседес удовлетворит ваши желания. Во всяком случае, похоже, что это что-то вроде упущенной возможности не делать чего-то дурацкого внутри этого зверя.
Ну, он такой же, что и в G550. Четыре литра, две турбины, восемь поршней, 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.Более чем достаточно, но вы должны задаться вопросом, не подошел бы большой мальчик 5,5-литровый, твин-турбо M157 V-8 характеру этого зверя?