8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

4X4 g mercedes: Купить б/у Mercedes-Benz G-Класс II (W463) Рестайлинг 4 в Москве, продажа автомобилей Мерседес-Бенц G-класс II (W463) Рестайлинг 4 с пробегом на сайте

Содержание

2016 Mercedes-Benz G500 4×4² — характеристики, фото, цена.

1

Да ну нафиг. Если шестиколёсный Гелик в таком виде смотрится величественно и брутально, то с четырьмя колёсами вызывает только смех. Избушка на курьих ножках.

2

4-колёсеая версия 6-колёсной версии 4-колёсного вседорожника?))) Фейспалм))) Мерс реально затроллили всех похлеще МакЛарена))). Внешне довольно брутален. Техническая часть поражает. Мне понравился. А ещё порадовал новый мотор. Хоть что-то свежее. Родственник мотора от АМГ ГТ, только переделанный.

3

А чо,зато можно будет хвастаться,мол у меня двигло от AMG GT 😀

4

Да нет, как раз смысла тут в избытке. А вот с точки зрения эстетики… УАЗ 469 и то выглядит красивее.

5

Гелендваген не оскорблять!!!!!!!! Это же концепт, почему он стоит 300000$ он должен стоить где то миллион или пол миллиона !

6

Да глупая вещь, от внешности до инженерной мысли, чтобы передвигаться по каменистой местности такой мощьный двигатель не нужен, а гоняя по барханам на этой тачке можно клубком укатиться так как нон короткобазный, да еще и высокий.

7

С инженерией всё в порядке. Отлично ездит. Тесты я видел. Про короткобазность скажи это чувакам на старых Дефендерах трёхдверных без стабилизационных систем(тут такие системы есть), которые на них всю Африку изъездили вдоль и поперёк. Внешне ни чуть не хуже обычного Гелика. Двигатель какой есть. Если он обеспечивает нормальный момент, то в задницу мощность. Просто тут ещё и маркетинг. Типа вот мол, мощный бензиновый, если чё, можно и по трассе притопить газку. Конечно можно было дизелёк поставить лошадей на 250 с аналогичным моментом. Но это типа не круто))). Что до цены, тут указана примерная цена серийного авто, коим он скоро станет. Пометку концепт снимем, как только это случится.

8

Машина классная. Крупный мощный агрегат…что ещё нужно для счастью. Ну и вообще гелентвагены завоевали своё место в автомобильной индустрии. Но всегда пугала цена. И жёлтый ему не идёт.

9

как в него залезать? и опять воткнули эти «глупые фары»

10

Чем тебе не нравятся фары гелендвагена?

11

По большому счету, все «4×4²» выражается лифтованной на 200-250 мм подвеской, внедорожными покрышками и новым мотором. А кузов от «гелика» — дело десятое.

12

У как теперь говорить «четыре на четыре в квадрате»?Ну а так клёвый.

13

Merc, тут и в G63 6×6 фары отличаются от обычных, тем что линза находится по бокам а не в сверху фары)

14

При сегодняшнем засильи паркетников, в которых внедорожности только название, такая машина только радует, ведь если Гелендваген потеряет свои свойства настоящего, пусть очень дорогого и роскошного, но джипа, то это уже буд т не Гелендваген

15

Вот это уже больше похоже на внедорожник — коим и был когда-то G-wagen. ..

16

А мне нравится.Более экстремальная версия 500-ого гелика.А и в правду,экстремальная.Мне было бы стремно прокатиться на нем.У геликов двери(по крайней мере,мне так кажется)какие-то тоненькие.А тут еще и клиренс более высокий:такое ощущение,будто он вот-вот свалится на бок.А так брутальный,проходимый и быстрый ВСЕдорожник.Только ядовито-зеленый ему не идет.Ставлю десятку

17

Сейчас проходят тесты двух новых Геликов. Один из них — обновленный G-class. А другой… я ведь не просто так именно на этой странице стал писать))). Тестируется Mercedes G 500 4×4² Pick-up/Landaulet. Ну и о пикапе Х-class не забываем.

18

Mercedes G 500 4×4² Pick-up/Landaulet должен появиться в этом году. От «обычного» G 500 4×4² он будет отличаться открытым кузовом пикап. Выдвижные пороги-подножки с электроприводами, являющиеся опцией у G500 4×4², здесь будут в базовой комплектации. Колёсная база выростет, а длина — увеличится. Пока, из-за сильного камуфляжа, точно не ясно, какой именно будет кузов. Просто 4-дверный пикап, ландо с открытой задней частью, возможно со съёмным или автоматически складывающимся тентом. Либо будет несколько версий. Ожидаемая цена: от 280-300 тыс. евро. Технологии будут позаимствованы от исходного 4×4². Это означает, что четырехлитровый V8 Biturbo с 422 л.с. и 610 Нм останется под капотом. Как и исходный G500 4×4², этот автомобиль будет лимитированной серией. Шпионские фото с тестов ссылкассылка

Mercedes-Benz G-Class 4×4² G500 AT 4X4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Mercedes-Benz G-Class 4×4² с автоматом и 422-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей:5
Количество мест:5
Длина:4671 мм.
Ширина:1867 мм.
Высота:2250 мм.
Колесная база:2850 мм.
Клиренс (просвет):450 мм.
Колея передних/задних колес:1773/1773 мм.
Диаметр разворота:
Снаряженная масса:2946 кг.
Полная масса:3490 кг.

Двигатель

Тип топлива:Бензин
Расположение цилиндров:V-образное
Цилиндров:8 шт.
Клапанов на цилиндр:4 шт.
Рабочий объем:3982 куб. см.
Мощность:422 л.с.
Обороты макс. мощности:5250-5500 об/мин.
Крутящий момент:610 Нм
Обороты макс. крут. момента:2000-4750 об/мин.
Наддув:Есть
Подача топлива:Непосредственный впрыск

Трансмиссия

Тип:Автоматическая
Количество передач (диапазонов):7
Привод:Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час:7.4 сек.
Максимальная скорость:209 км/час

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход):13.8 л.
Город:16. 3 л.
Трасса:12.3 л.

Подвеска

Передняя:
Задняя:

Прочее

Рекомендуемое топливо:АИ-98
Экологический стандарт:
Емкость бака:
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые вентилируемые
Усилитель руля:
Размер шин:325/55 R 22
Размер дисков:
Страна производства:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Mercedes

Архивные модели Mercedes

Brabus 700 4×4² Final Edition: высокий и мощный AMG G63

В начале этого года Mercedes представил новое поколение внедорожника G-класса, устроив грандиозную презентацию на автосалоне в Детройте в январе. Тем не менее, Brabus еще не все сказал по модели 2018 года, о чем свидетельствует эта довольно впечатляющая версия Mercedes-AMG G63 уже прошлого поколения. Назвали его Brabus 700 4×4² Final Edition что, безусловно, является весьма говорящим названием и не только потому, что это финальный проект по этому поколению. Цифра 700 здесь, как обычно у Brabus, указывает на мощность двигателя этого коренастого внедорожника.

Да, Brabus выкрутил громкость этого супервнедорожника на максимум, вынув из 5,5-литрового твинтурбового V8 700 лошадиных сил благодаря большим турбинам, прямоточному выхлопу и другим доработкам. Крутящий момент также вырос до 960 Нм. В результате заявленное время разгона до сотни составляет 5 секунд. Знатоки G-класса заметят, что новый G63 разгоняется быстрее, но не стоит забывать, что это все-таки внедорожник с портальными мостами (4×4² в названии также не пустой звук), а для такой конструкции такая динамика — космос.

На фотографиях видно, что дорожный просвет по сравнению со обычным 4×4² даже увеличился. На самом деле Brabus 700 4×4² Final Edition имеет клиренс в 61 сантиметр благодаря портальным мостам и специальной подвеске с электронной регулировкой. Из комфортного салона водитель может управлять высотой подвески, а также выбирать между четырьмя режимами движения. Comfort, Sport и Off-Road говорят сами за себя, а вот в режиме Individual можно настроить конкретную высоту подвески и ее жесткость для каждой оси.

Принимая во внимание внедорожную природу автомобиля, Brabus добавил еще защиту двигателя, коробки передач и раздаточной коробки, а также спойлер над лобовым стеклом с дополнительными диодными фонарями. Большие диски обуты во внедорожную резину Pirelli Scorpion ATR, что является одной из причин, почему максимальная скорость ограничена электроникой на 210 км/ч. Естественно, в интерьере помимо уникальных для Brabus стилистических решений доступны и индивидуальные варианты отделки.

Как следует из названия, это лебединая песня прошлого поколения G-класса в гараже Brabus. Их будет сделано всего 10 штук, а цена будет начинаться от 209 000 евро за каждый. Это, безусловно, дорого, но при 10 экземплярах на весь мир — у покупателя будет очень эксклюзивная компания.

Появились фото экстремального Mercedes-AMG G-Class без камуфляжа — Журнал «4х4 Club»

Опубликованы шпионские фотографии, которые доказывают, что Mercedes-Benz G500/G550 4×4², преемник чрезвычайно способного внедорожника, поступит в серийное производство.

Спустя пару месяцев после первого появления нового Mercedes-AMG G-Class 4×4² на публике, самая «дикая» версия внедорожника вновь попалась в объективы шпионских фотокамер. Кроме своих передних и задних логотипов, экстремальному G-Class больше нечего скрывать, и он предстал во всей своей мощи и красе в преддверии долгожданного дебюта, который, по планам компании, состоится в конце 2020 года, пишет «Speedme.ru».

Mercedes-AMG планирует выпустить новую модель 4×4² на базе G-Class последнего поколения G500/G550 4×4². Совершенно очевидно, что перед нами новый G-Class 4×4², поскольку незамаскированный экземпляр оснащён портальными мостами и массивными колёсами, позволяющими различить очень внушительный клиренс.

Вдобавок здесь прослеживается множество общих стилистических и дизйнерских решений, роднящих его со своим предшественником, за исключением новых светодиодных фар иной формы и задних фонарей, а также обновлённого салона авто, рассмотреть который пока не представляется возможным.

Основываясь на сделанных фото можно сделать вывод, что Mercedes тестирует такие аксессуары, как массивный багажник расположенный на крыше с двумя встроенными светодиодными планками спереди, задняя запаска и многое другое. От обычного Mercedes-Benz G-Class 2020 года экстремальный внедорожник нового поколения отличается очень широкими колёсными арками, подножками, а также новыми бамперами со стальным усилением сзади.

Пока неизвестно, продолжит ли производитель использовать для внедорожника обозначение G500 4×4² в Европе и G550 4×4² в Северной Америке, или перейдёт на название Mercedes-AMG G63 4×4².

Официальной информации о силовом агрегате экстремального Mercedes-AMG G-Class 4×4² пока нет, однако известно, что под капотом будет установлена 4.0-литровая силовая установка V8, которую в настоящее время использует большинство моделей Mercedes-AMG. Единственный вопрос — его мощность. В модели предыдущего поколения этот агрегат выдавал 425 лошадиных сил (610 Нм крутящего момента). Возможно, для новинки более уместным будет использование версии G63 с 4,0-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 585 лошадиных сил (849 Нм крутящего момента).

По теме: JEEP WRANGLER & FORD BRONCO. СОПЕРНИЧЕСТВО УЖЕ НАЧАЛОСЬ

Опубликованы шпионские снимки нового Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared

Lotus представил экстравагантный концепт E-R9 Endurance Racer

Британский бренд показал Lotus E-R9 Endurance Racer — электрический спортивный автомобиль, который «представляет дикое будущее полностью электрических гонок».

 Компания Lotus обдумывает переход на полностью электрические силовые агрегаты. Последний Lotus с двигателем внутреннего сгорания дебютирует этим летом, так как компания также готовится к запуску электрического Evija. Тем не менее, Lotus смотрит далеко в будущее, представляя, как может выглядеть гоночный автомобиль, который создан для гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана 2030 года». Этим автомобилем стал потрясающий концепт Lotus E-R9. На данный момент это просто попытка показать новый дизайн гоночного авто и показать все современные технологии, которые в нем могут быть. Отдельно стоить отметить стекло, закрывающее водителя, выполненное в стиле истребителей и треугольную форму монокока, окрашенного в черный и золотой цвета. Новинка отличается активной аэродинамикой, морфиновыми панелями кузова и вертикально расположенными поверхностями управления, которые помогают в скоростных поворотах. Водители могут изменять форму автомобиля на лету, или автомобиль может делать это автоматически с помощью набора датчиков, позволяя достичь минимального сопротивления воздуха при заезде по прямой и максимальной прижимной силы на поворотах.  Lotus не описывает силовую установку эпатажного концепта E-R9, хотя компания заявляет, что машина имеет полный привод, при этом каждое колесо приводится в действие независимо. Он также имеет векторизацию крутящего момента, основанную на технологии, которую Lotus использует в новой Evija, хотя водители E-R9 смогут регулировать ее во время движения. В Lotus полагают, что развитие аккумуляторных технологий в течение следующего десятилетия приведет к увеличению плотности и мощности аккумуляторов, что в свою очередь приведет к появлению аккумуляторов со смешанным химическим составом и возможности их горячей замены во время пит-стопов.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lotus анонсировала новые спортивные автомобили. Компания Lotus в понедельник, 25 января, опубликовала тизер, на котором изображены три новинки британского бренда

Появились шпионские фото нового Mercedes G-Class 4×4 Squared

Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared
Фото Motor1. com

Андрей Сундуков, 16 февраля 2021, 18:33

Прототип Mercedes G-Class 4×4 Squared на высокой подвеске был замечен фотошпионами издания Motor1.com во время испытаний в зимних условиях. Несмотря на камуфляж, тестовый образец внешне выглядел почти готовым для запуска в производство.

Несмотря на то, что внедорожник Mercedes-Benz G-Класса нового поколения получил множество доработок, версия G-Class 4×4 Squared в модельной линейке производителя всё ещё отсутствует. Похоже, что ситуация скоро изменится.

Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared. Фото Motor1.com
Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared. Фото Motor1.com

Замеченный на заправке прототип был синим, но передний элемент кузова был окрашен в другой цвет. Скорее всего, для проведения испытаний он был снят с другого тестового автомобиля. По сравнению с прототипами, замеченными ранее, ощутимых изменений в дизайне кузова нет.

Если увеличить некоторые из фотографий нового G-класса 4×4 Squared, то можно рассмотреть передние нижние рычаги подвески из алюминия и массивные тормозные колодки. Красные тормозные суппорты не очень-то подходит к цвету кузова, но можно предположить, что после начала продаж нового внедорожника цветовую гамму можно будет выбрать на свой вкус.

На фоне всеобщего увлечения созданием электрических кроссоверов и легковых автомобилей, отрадно видеть, что как минимум несколько автопроизводителей все еще работают над новыми моделями полноценных внедорожников. Среди них, помимо Mercedes-Benz, Land Rover, Jeep и Toyota.

Когда автомобиль будет запущен в производство, не сообщается.

Источник: Motor1.com

Mercedes-Benz G-Class получит экстремальную версию 4×4 Squared

Похоже, что один из самых больших и роскошных серийных внедорожников, Mercedes-Benz G-Class, станет намного интереснее с появлением нового варианта 4×4 Squared.

Версия 4×4 Squared, представленная на G-Class предыдущего поколения в облике G550, представляла собой культовый внедорожник, оснащенный серьезным внедорожным оборудованием, в том числе портальными мостами. Эта установка была получена из версии 6×6 G-Class, первоначально разработанной для военного использования и предлагавшейся в «гражданском обличье» в течение ограниченного времени.

На шпионских снимках и видео показан G550 текущего поколения с такими же расширителями крыльев и портальными осями, что и на предыдущем G550 4×4 Squared. Кроме того, внедорожник получил специальный багажник на крышу, который, вероятно, оснащен балластом для поднятия центра тяжести автомобиля, часто используемый инженерами во время испытаний систем устойчивости, предназначенных для предотвращения опрокидывания.

Предыдущий G550 4×4 Squared имел дорожный просвет более 43 см, постоянный полный привод, понижающую раздаточную коробку, три блокировки дифференциала и, конечно же, портальные оси. Последнее и способствовало увеличению высоты, и, похоже, то же самое будет справедливо и для нового поколения.

Mercedes даже не сказал, что работает над новым G550 4×4 Squared, хотя, учитывая почти готовый к производству вид этого прототипа, дебют не за горами. Ожидается, что он будет запущен в 2021 году как модель 2022 года. Есть большая вероятность, что Mercedes-AMG на этот раз предложит собственную версию на базе G63.

Текущий G550 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента, в то время как G63 оснащен тем же двигателем, но с мощностью до 577 л.с. и 850 Нм. В обоих случаях используется стандартная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Роскошный грузовик-монстр для возврата

Похоже, один из самых больших и крутых внедорожников в производстве, Mercedes-Benz G-Class, станет намного сложнее с появлением нового варианта 4×4 Squared.

Предлагаемый на G-Class предыдущего поколения в облике G550, вариант 4×4 Squared представлял культовый внедорожник с серьезным внедорожным оборудованием, в том числе портальными мостами, которые придавали ему теперь знаменитый вид. Эта установка была получена из версии G-класса 6×6, первоначально разработанной для военного использования и предлагавшейся в гражданском обличье в течение ограниченного времени.