8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

4X4 g mercedes: Купить б/у Mercedes-Benz G-Класс II (W463) Рестайлинг 4 в Москве, продажа автомобилей Мерседес-Бенц G-класс II (W463) Рестайлинг 4 с пробегом на сайте

Содержание

2016 Mercedes-Benz G500 4x4² - характеристики, фото, цена.

1

Да ну нафиг. Если шестиколёсный Гелик в таком виде смотрится величественно и брутально, то с четырьмя колёсами вызывает только смех. Избушка на курьих ножках.

2

4-колёсеая версия 6-колёсной версии 4-колёсного вседорожника?))) Фейспалм))) Мерс реально затроллили всех похлеще МакЛарена))). Внешне довольно брутален. Техническая часть поражает. Мне понравился. А ещё порадовал новый мотор. Хоть что-то свежее. Родственник мотора от АМГ ГТ, только переделанный.

3

А чо,зато можно будет хвастаться,мол у меня двигло от AMG GT 😀

4

Да нет, как раз смысла тут в избытке. А вот с точки зрения эстетики... УАЗ 469 и то выглядит красивее.

5

Гелендваген не оскорблять!!!!!!!! Это же концепт, почему он стоит 300000$ он должен стоить где то миллион или пол миллиона !

6

Да глупая вещь, от внешности до инженерной мысли, чтобы передвигаться по каменистой местности такой мощьный двигатель не нужен, а гоняя по барханам на этой тачке можно клубком укатиться так как нон короткобазный, да еще и высокий.

7

С инженерией всё в порядке. Отлично ездит. Тесты я видел. Про короткобазность скажи это чувакам на старых Дефендерах трёхдверных без стабилизационных систем(тут такие системы есть), которые на них всю Африку изъездили вдоль и поперёк. Внешне ни чуть не хуже обычного Гелика. Двигатель какой есть. Если он обеспечивает нормальный момент, то в задницу мощность. Просто тут ещё и маркетинг. Типа вот мол, мощный бензиновый, если чё, можно и по трассе притопить газку.

Конечно можно было дизелёк поставить лошадей на 250 с аналогичным моментом. Но это типа не круто))). Что до цены, тут указана примерная цена серийного авто, коим он скоро станет. Пометку концепт снимем, как только это случится.

8

Машина классная. Крупный мощный агрегат...что ещё нужно для счастью. Ну и вообще гелентвагены завоевали своё место в автомобильной индустрии. Но всегда пугала цена. И жёлтый ему не идёт.

9

как в него залезать? и опять воткнули эти "глупые фары"

10

Чем тебе не нравятся фары гелендвагена?

11

По большому счету, все "4x4²" выражается лифтованной на 200-250 мм подвеской, внедорожными покрышками и новым мотором. А кузов от "гелика" - дело десятое.

12

У как теперь говорить "четыре на четыре в квадрате"?Ну а так клёвый.

13

Merc, тут и в G63 6x6 фары отличаются от обычных, тем что линза находится по бокам а не в сверху фары)

14

При сегодняшнем засильи паркетников, в которых внедорожности только название, такая машина только радует, ведь если Гелендваген потеряет свои свойства настоящего, пусть очень дорогого и роскошного, но джипа, то это уже буд т не Гелендваген

15

Вот это уже больше похоже на внедорожник - коим и был когда-то G-wagen. ..

16

А мне нравится.Более экстремальная версия 500-ого гелика.А и в правду,экстремальная.Мне было бы стремно прокатиться на нем.У геликов двери(по крайней мере,мне так кажется)какие-то тоненькие.А тут еще и клиренс более высокий:такое ощущение,будто он вот-вот свалится на бок.А так брутальный,проходимый и быстрый ВСЕдорожник.Только ядовито-зеленый ему не идет.Ставлю десятку

17

Сейчас проходят тесты двух новых Геликов. Один из них - обновленный G-class. А другой... я ведь не просто так именно на этой странице стал писать))). Тестируется Mercedes G 500 4x4² Pick-up/Landaulet. Ну и о пикапе Х-class не забываем.

18

Mercedes G 500 4x4² Pick-up/Landaulet должен появиться в этом году. От "обычного" G 500 4x4² он будет отличаться открытым кузовом пикап. Выдвижные пороги-подножки с электроприводами, являющиеся опцией у G500 4x4², здесь будут в базовой комплектации. Колёсная база выростет, а длина - увеличится. Пока, из-за сильного камуфляжа, точно не ясно, какой именно будет кузов. Просто 4-дверный пикап, ландо с открытой задней частью, возможно со съёмным или автоматически складывающимся тентом. Либо будет несколько версий. Ожидаемая цена: от 280-300 тыс. евро. Технологии будут позаимствованы от исходного 4x4². Это означает, что четырехлитровый V8 Biturbo с 422 л.с. и 610 Нм останется под капотом. Как и исходный G500 4x4², этот автомобиль будет лимитированной серией. Шпионские фото с тестов ссылкассылка

Mercedes-Benz G-Class 4×4² G500 AT 4X4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Mercedes-Benz G-Class 4×4² с автоматом и 422-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4671 мм.
Ширина: 1867 мм.
Высота: 2250 мм.
Колесная база: 2850 мм.
Клиренс (просвет): 450 мм.
Колея передних/задних колес: 1773/1773 мм.
Диаметр разворота:
Снаряженная масса: 2946 кг.
Полная масса: 3490 кг.

Двигатель

Тип топлива: Бензин
Расположение цилиндров: V-образное
Цилиндров: 8 шт.
Клапанов на цилиндр: 4 шт.
Рабочий объем: 3982 куб. см.
Мощность: 422 л.с.
Обороты макс. мощности: 5250-5500 об/мин.
Крутящий момент: 610 Нм
Обороты макс. крут. момента: 2000-4750 об/мин.
Наддув: Есть
Подача топлива: Непосредственный впрыск

Трансмиссия

Тип: Автоматическая
Количество передач (диапазонов): 7
Привод: Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час: 7.4 сек.
Максимальная скорость: 209 км/час

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 13.8 л.
Город: 16. 3 л.
Трасса: 12.3 л.

Подвеска

Передняя:
Задняя:

Прочее

Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт:
Емкость бака:
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Усилитель руля:
Размер шин: 325/55 R 22
Размер дисков:
Страна производства:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Mercedes

Архивные модели Mercedes

Brabus 700 4x4² Final Edition: высокий и мощный AMG G63

В начале этого года Mercedes представил новое поколение внедорожника G-класса, устроив грандиозную презентацию на автосалоне в Детройте в январе. Тем не менее, Brabus еще не все сказал по модели 2018 года, о чем свидетельствует эта довольно впечатляющая версия Mercedes-AMG G63 уже прошлого поколения. Назвали его Brabus 700 4x4² Final Edition что, безусловно, является весьма говорящим названием и не только потому, что это финальный проект по этому поколению. Цифра 700 здесь, как обычно у Brabus, указывает на мощность двигателя этого коренастого внедорожника.

Да, Brabus выкрутил громкость этого супервнедорожника на максимум, вынув из 5,5-литрового твинтурбового V8 700 лошадиных сил благодаря большим турбинам, прямоточному выхлопу и другим доработкам. Крутящий момент также вырос до 960 Нм. В результате заявленное время разгона до сотни составляет 5 секунд. Знатоки G-класса заметят, что новый G63 разгоняется быстрее, но не стоит забывать, что это все-таки внедорожник с портальными мостами (4x4² в названии также не пустой звук), а для такой конструкции такая динамика - космос.

На фотографиях видно, что дорожный просвет по сравнению со обычным 4x4² даже увеличился. На самом деле Brabus 700 4x4² Final Edition имеет клиренс в 61 сантиметр благодаря портальным мостам и специальной подвеске с электронной регулировкой. Из комфортного салона водитель может управлять высотой подвески, а также выбирать между четырьмя режимами движения. Comfort, Sport и Off-Road говорят сами за себя, а вот в режиме Individual можно настроить конкретную высоту подвески и ее жесткость для каждой оси.

Принимая во внимание внедорожную природу автомобиля, Brabus добавил еще защиту двигателя, коробки передач и раздаточной коробки, а также спойлер над лобовым стеклом с дополнительными диодными фонарями. Большие диски обуты во внедорожную резину Pirelli Scorpion ATR, что является одной из причин, почему максимальная скорость ограничена электроникой на 210 км/ч. Естественно, в интерьере помимо уникальных для Brabus стилистических решений доступны и индивидуальные варианты отделки.

Как следует из названия, это лебединая песня прошлого поколения G-класса в гараже Brabus. Их будет сделано всего 10 штук, а цена будет начинаться от 209 000 евро за каждый. Это, безусловно, дорого, но при 10 экземплярах на весь мир - у покупателя будет очень эксклюзивная компания.

Появились фото экстремального Mercedes-AMG G-Class без камуфляжа — Журнал «4х4 Club»

Опубликованы шпионские фотографии, которые доказывают, что Mercedes-Benz G500/G550 4×4², преемник чрезвычайно способного внедорожника, поступит в серийное производство.

Спустя пару месяцев после первого появления нового Mercedes-AMG G-Class 4x4² на публике, самая «дикая» версия внедорожника вновь попалась в объективы шпионских фотокамер. Кроме своих передних и задних логотипов, экстремальному G-Class больше нечего скрывать, и он предстал во всей своей мощи и красе в преддверии долгожданного дебюта, который, по планам компании, состоится в конце 2020 года, пишет «Speedme.ru».

Mercedes-AMG планирует выпустить новую модель 4x4² на базе G-Class последнего поколения G500/G550 4x4². Совершенно очевидно, что перед нами новый G-Class 4x4², поскольку незамаскированный экземпляр оснащён портальными мостами и массивными колёсами, позволяющими различить очень внушительный клиренс.

Вдобавок здесь прослеживается множество общих стилистических и дизйнерских решений, роднящих его со своим предшественником, за исключением новых светодиодных фар иной формы и задних фонарей, а также обновлённого салона авто, рассмотреть который пока не представляется возможным.

Основываясь на сделанных фото можно сделать вывод, что Mercedes тестирует такие аксессуары, как массивный багажник расположенный на крыше с двумя встроенными светодиодными планками спереди, задняя запаска и многое другое. От обычного Mercedes-Benz G-Class 2020 года экстремальный внедорожник нового поколения отличается очень широкими колёсными арками, подножками, а также новыми бамперами со стальным усилением сзади.

Пока неизвестно, продолжит ли производитель использовать для внедорожника обозначение G500 4x4² в Европе и G550 4x4² в Северной Америке, или перейдёт на название Mercedes-AMG G63 4x4².

Официальной информации о силовом агрегате экстремального Mercedes-AMG G-Class 4x4² пока нет, однако известно, что под капотом будет установлена 4.0-литровая силовая установка V8, которую в настоящее время использует большинство моделей Mercedes-AMG. Единственный вопрос — его мощность. В модели предыдущего поколения этот агрегат выдавал 425 лошадиных сил (610 Нм крутящего момента). Возможно, для новинки более уместным будет использование версии G63 с 4,0-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 585 лошадиных сил (849 Нм крутящего момента).

По теме: JEEP WRANGLER & FORD BRONCO. СОПЕРНИЧЕСТВО УЖЕ НАЧАЛОСЬ

Опубликованы шпионские снимки нового Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared

Lotus представил экстравагантный концепт E-R9 Endurance Racer

Британский бренд показал Lotus E-R9 Endurance Racer - электрический спортивный автомобиль, который "представляет дикое будущее полностью электрических гонок".

 Компания Lotus обдумывает переход на полностью электрические силовые агрегаты. Последний Lotus с двигателем внутреннего сгорания дебютирует этим летом, так как компания также готовится к запуску электрического Evija. Тем не менее, Lotus смотрит далеко в будущее, представляя, как может выглядеть гоночный автомобиль, который создан для гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана 2030 года». Этим автомобилем стал потрясающий концепт Lotus E-R9. На данный момент это просто попытка показать новый дизайн гоночного авто и показать все современные технологии, которые в нем могут быть. Отдельно стоить отметить стекло, закрывающее водителя, выполненное в стиле истребителей и треугольную форму монокока, окрашенного в черный и золотой цвета. Новинка отличается активной аэродинамикой, морфиновыми панелями кузова и вертикально расположенными поверхностями управления, которые помогают в скоростных поворотах. Водители могут изменять форму автомобиля на лету, или автомобиль может делать это автоматически с помощью набора датчиков, позволяя достичь минимального сопротивления воздуха при заезде по прямой и максимальной прижимной силы на поворотах.  Lotus не описывает силовую установку эпатажного концепта E-R9, хотя компания заявляет, что машина имеет полный привод, при этом каждое колесо приводится в действие независимо. Он также имеет векторизацию крутящего момента, основанную на технологии, которую Lotus использует в новой Evija, хотя водители E-R9 смогут регулировать ее во время движения. В Lotus полагают, что развитие аккумуляторных технологий в течение следующего десятилетия приведет к увеличению плотности и мощности аккумуляторов, что в свою очередь приведет к появлению аккумуляторов со смешанным химическим составом и возможности их горячей замены во время пит-стопов.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lotus анонсировала новые спортивные автомобили. Компания Lotus в понедельник, 25 января, опубликовала тизер, на котором изображены три новинки британского бренда

Появились шпионские фото нового Mercedes G-Class 4x4 Squared

Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared
Фото Motor1. com

Андрей Сундуков, 16 февраля 2021, 18:33

Прототип Mercedes G-Class 4×4 Squared на высокой подвеске был замечен фотошпионами издания Motor1.com во время испытаний в зимних условиях. Несмотря на камуфляж, тестовый образец внешне выглядел почти готовым для запуска в производство.

Несмотря на то, что внедорожник Mercedes-Benz G-Класса нового поколения получил множество доработок, версия G-Class 4×4 Squared в модельной линейке производителя всё ещё отсутствует. Похоже, что ситуация скоро изменится.

Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared. Фото Motor1.com
Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared. Фото Motor1.com

Замеченный на заправке прототип был синим, но передний элемент кузова был окрашен в другой цвет. Скорее всего, для проведения испытаний он был снят с другого тестового автомобиля. По сравнению с прототипами, замеченными ранее, ощутимых изменений в дизайне кузова нет.

Если увеличить некоторые из фотографий нового G-класса 4×4 Squared, то можно рассмотреть передние нижние рычаги подвески из алюминия и массивные тормозные колодки. Красные тормозные суппорты не очень-то подходит к цвету кузова, но можно предположить, что после начала продаж нового внедорожника цветовую гамму можно будет выбрать на свой вкус.

На фоне всеобщего увлечения созданием электрических кроссоверов и легковых автомобилей, отрадно видеть, что как минимум несколько автопроизводителей все еще работают над новыми моделями полноценных внедорожников. Среди них, помимо Mercedes-Benz, Land Rover, Jeep и Toyota.

Когда автомобиль будет запущен в производство, не сообщается.

Источник: Motor1.com

Mercedes-Benz G-Class получит экстремальную версию 4×4 Squared

Похоже, что один из самых больших и роскошных серийных внедорожников, Mercedes-Benz G-Class, станет намного интереснее с появлением нового варианта 4×4 Squared.

Версия 4x4 Squared, представленная на G-Class предыдущего поколения в облике G550, представляла собой культовый внедорожник, оснащенный серьезным внедорожным оборудованием, в том числе портальными мостами. Эта установка была получена из версии 6x6 G-Class, первоначально разработанной для военного использования и предлагавшейся в «гражданском обличье» в течение ограниченного времени.

На шпионских снимках и видео показан G550 текущего поколения с такими же расширителями крыльев и портальными осями, что и на предыдущем G550 4x4 Squared. Кроме того, внедорожник получил специальный багажник на крышу, который, вероятно, оснащен балластом для поднятия центра тяжести автомобиля, часто используемый инженерами во время испытаний систем устойчивости, предназначенных для предотвращения опрокидывания.

Предыдущий G550 4x4 Squared имел дорожный просвет более 43 см, постоянный полный привод, понижающую раздаточную коробку, три блокировки дифференциала и, конечно же, портальные оси. Последнее и способствовало увеличению высоты, и, похоже, то же самое будет справедливо и для нового поколения.

Mercedes даже не сказал, что работает над новым G550 4x4 Squared, хотя, учитывая почти готовый к производству вид этого прототипа, дебют не за горами. Ожидается, что он будет запущен в 2021 году как модель 2022 года. Есть большая вероятность, что Mercedes-AMG на этот раз предложит собственную версию на базе G63.

Текущий G550 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента, в то время как G63 оснащен тем же двигателем, но с мощностью до 577 л.с. и 850 Нм. В обоих случаях используется стандартная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Роскошный грузовик-монстр для возврата

Похоже, один из самых больших и крутых внедорожников в производстве, Mercedes-Benz G-Class, станет намного сложнее с появлением нового варианта 4x4 Squared.

Предлагаемый на G-Class предыдущего поколения в облике G550, вариант 4x4 Squared представлял культовый внедорожник с серьезным внедорожным оборудованием, в том числе портальными мостами, которые придавали ему теперь знаменитый вид. Эта установка была получена из версии G-класса 6x6, первоначально разработанной для военного использования и предлагавшейся в гражданском обличье в течение ограниченного времени.

На наших шпионских снимках и видео показан G550 текущего поколения с такими же расширениями крыльев и портальными осями, что и у предыдущего G550 4x4 Squared. Существует также специальный багажник на крыше, который, вероятно, оснащен балластом для поднятия центра тяжести автомобиля, который инженеры часто используют во время испытаний систем устойчивости, предназначенных для предотвращения опрокидывания.

В случае предыдущего G550 4x4 Squared дорожный просвет составлял более 17 дюймов, и похоже, что то же самое будет справедливо и для нового поколения.Предыдущий G550 4x4 Squared также имел постоянный полный привод, понижающую раздаточную коробку, три блокировки дифференциала и, конечно же, портальные оси. Последнее - то, что способствовало увеличению высоты: в отличие от обычных осей, портальные оси не имеют колес, установленных на оси, а опускаются через отдельные портальные трансмиссии.

2017 Mercedes-Benz G550 4x4² (европейская спецификация)

Mercedes даже не сказал, что работает над новым G550 4x4 Squared, хотя, учитывая почти готовый к производству вид этого прототипа, дебют не за горами.Ожидайте, что он будет запущен позже в 2021 году как модель 2022 года. Есть большая вероятность, что Mercedes-Benz AMG на этот раз предложит собственную версию на базе G63.

Нынешний G550 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, в то время как G63 оснащен тем же двигателем, но с выходной мощностью до 577 л. с. и 627 фунт-фут. В обоих случаях 9-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Шпионские снимки Mercedes-Benz G550 4x4 Squared 2022 года - Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Лучше всего начать экономить, если вы хотите припарковать новый G550 4x4 Squared у дороги.Последний стоил 225 925 долларов, и мы подозреваем, что любой новый будет стоить еще дороже.

Mercedes приготовил для G-класса гораздо больше. Также в разработке находится аккумуляторно-электрическая версия, которая может иметь сложную систему полного привода, отдельную от установки на обычном G-классе. Напомним, Mercedes недавно представил прототип на базе EQC, который используется для разработки электрифицированной системы полного привода для бездорожья.

2022 Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared Prototype: все выглядит крошечным

Появление мощного Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared показало многим внедорожникам, на что действительно способен внедорожник в наши дни , и швабский автопроизводитель определенно не останавливается на одном поколении.

Поскольку `` стандартный '' G-Wagen также получил совершенно новую платформу с 2018 года, долгожданную замену G-Class 4x4 Squared необходимо будет полностью переработать с механической точки зрения, несмотря на то, что на расстоянии он выглядит почти идентичным своему предшественнику. .

Основные отличия будут касаться нижней части автомобиля, при этом подвеска будет иметь совершенно иной подход по сравнению с первым внедорожным монстром.

В то время как оригинальный G-Wagen был основан на платформе 1970-х годов с жесткими передними и задними мостами, нынешний G-Class использует независимую переднюю подвеску и современное реечное рулевое управление вместо древней системы рециркуляции шаров своего предшественника.

В то время как первый G-Class 4x4 Squared получил переднюю и заднюю портальные оси, новый будет использовать это решение только для задней части, по-видимому, с передней частью, получившей грубые рычаги управления, которые выглядят вдохновленными ралли Дакар или Баха. легковые автомобили.

Три дифференциала с блокировкой от обычного G, скорее всего, сохранятся, в то время как увеличенный клиренс, вероятно, снова сделает его лучшим серийным внедорожником на планете.

В то время как соседние шпионские фотографии не могут говорить об этом, у нас есть шпионское видео, сделанное недавно, которое дает нам грохочущий звук выхлопа V8, приводящего в действие внедорожный левиафан.

Разработанный AMG 4,0-литровый двигатель V8 возвращается в Mercedes-Benz G-Class 4x Squared 2022 года, только на этот раз он станет более мощным и немного (чуть-чуть!) Более экономным благодаря двигателю 48. -вольт мягко-гибридная система.

Судя по количеству камуфляжа, оставшегося на предсерийных прототипах, мы предполагаем, что новый король горы в модельном ряду Mercedes-Benz должен быть довольно близок к официальной презентации. Предстоящая весна - самое подходящее время для того, чтобы провести ее по грязным, каменистым, снежным или песчаным местам мира.

Американский Mercedes-Benz G-Class 4x4 в квадрате выглядит как внедорожный школьный автобус

Скорее всего, через несколько месяцев, если не меньше, мы увидим второе поколение Mercede-Benz G-Class 4x4 Квадратный во плоти, без какого-либо камуфляжа или неизвестных сведений о его вероятных улучшенных вездеходных возможностях.

Первоначально предполагалось, что оригинальная модель будет выпускаться только как модель с ограниченным тиражом, но огромный спрос во всех уголках мира убедил Mercedes-Benz представить ее как отдельную модель, часть предыдущей линейки G-Wagen.

По сути, четырехколесный брат могущественного G 63 AMG 6x6, который был первым серийным G-Class, который представил высокоэффективную технологию портальной оси от Unimog для легковых автомобилей, первый G-Class 4x4 Squared имел три удачных успеха. -летняя карьера, пока автомобиль, на котором он был основан, не получил новое поколение в 2018 году.

Текущий G-Wagen находится на рынке уже более двух лет, поэтому Mercedes-Benz в настоящее время работает над совершенно новой версией 4x4 Squared , чьи предсерийные прототипы в последние месяцы все больше и больше привлекают внимание фотографов-шпионов.

Последний прототип, который будет обнаружен на испытаниях в самых снежных и самых холодных частях Лапландии, - это модель, предназначенная для США, о чем свидетельствуют оранжевые боковые маркеры на боковой панели.

Как видите, боковые указатели - не единственная оранжевая деталь автомобиля, так как вся модель залита особенно впечатляющим оттенком оранжевого цвета «AMG Sunset Beam», который изначально был частью не совсем недорогого автомобиля. Линия красок Crazy Color на G-Class предыдущего поколения.

В зависимости от того, сколько света попадает на него и окружающее пространство, цветной внедорожник AMG Sunset Beam может напоминать кому-то американский школьный автобус, при этом супервысокий прототип идеально подходит для мира, в котором школьные пробежки проходят по пересеченной местности .

В то время как первый G-Class 4x4 Squared имел портальные оси как спереди, так и сзади, новая модель, похоже, использует это решение только на задней части, а передняя часть получает массивные рычаги управления, которые не будут выглядеть неуместно на Гоночный автомобиль ралли Дакар.

Как видно из одной из шпионских фотографий в галерее, Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared 2022 года абсолютно превосходит обычный G-Wagen по высоте, с массивными 22-дюймовыми колесами, которые, похоже, способны проехать почти любой тип местности.

Mercedes G-Class 4x4 Squared prototype шпионские фото

Еще один высококлассный прототип Mercedes-Benz G-Class был пойман фотографами-шпионами в Европе, что дало нам еще один вкус того, что Штутгарт приготовил для нового поколения почтенного G-Wagen.

Это второй раз, когда мы видим прототип G-класса, тестируемый в этой конфигурации. Ранее мы предполагали, что это может быть либо 4x4 Squared (4x4²), либо, возможно, что-то произведенное с помощью давнего партнера по тюнингу Brabus, поскольку некоторые части кузова напоминают те, что есть в концепции Adventure XLP последнего.

К сожалению, этот новый прототип не помогает нам сузить круг вопросов. На самом деле на нем больше камуфляжной пленки, чем на предыдущей машине, особенно на крыльях и обтекателе на передней кромке багажника на крыше, которые были обнаружены на предыдущем прототипе. Хотя это может быть значительным, наиболее вероятным объяснением является то, что, в отличие от этого белого автомобиля, ранее обнаруженный образец не предназначался для дорог общего пользования.

За исключением камуфляжной пленки и лакокрасочного покрытия, они выглядят одинаково.Горизонтальная решетка радиатора, выполненная в глянцевом черном цвете, простирается до краев передней части этого прототипа (что более очевидно на фоне белой краски), и мы можем ясно видеть характерный боковой выход выхлопной трубы, плоские черные колеса и большие тормоза модели производительности. Поскольку мы уже видели G63 (вверху слева), понятно, что это что-то совсем другое.

При таком близком рассмотрении мы более склонны полагать, что смотрим на собственную модель (иными словами, намекая на 4x4², а не на Brabus) из-за относительно скромного стиля, если есть даже такой вещь, когда дело доходит до этого эпатажного внедорожника.В последний раз 4x4² получил поднятую подвеску, портальные оси, 22-дюймовые колеса, массивные внедорожные шины и дорожный просвет более фута. Мы ожидаем, что предстоящая итерация будет более чем соответствовать этим спецификациям.

Видео по теме:

Новые и подержанные автомобили Mercedes-Benz G 550 4x4 на продажу Рядом со мной

Уточнить поиск3 Фильтры ActiveChange Location Сортировать по

* Право собственности и другие сборы и поощрения не включены в этот расчет, который является приблизительным.Оценка ежемесячного платежа предназначена для информационных целей и не представляет собой предложение о финансировании от продавца этого автомобиля. Могут применяться другие налоги

Уточнить поиск

Фильтрация по:
Очистить все

  • Mercedes-Benz
  • G 550 4x4 Squared
  • Скрыть автомобили без цены
Выбрать все
  • 190 (8)
  • 280C (1)
  • 280CE (1)
  • 280SL (1)
  • 300D (2)
  • 300SD (1)
  • 350SL (1)
  • 380SL (7)
  • 450SLC (2)
  • 600 (1)
  • A-класс (1331)
  • AMG A 35 (151)
  • AMG C (26)
  • AMG C 43 (747)
  • AMG C 63 (297)
  • AMG CLA (8)
  • AMG CLA 35 (94)
  • AMG CLA 45 (89)
  • AMG CLS (7)
  • AMG CLS 53 (63) 900 94
  • AMG CLS 63 (30)
  • AMG E (8)
  • AMG E 43 (187)
  • AMG E 53 (169)
  • AMG E 63 (165)
  • AMG G (42)
  • AMG G 63 (216)
  • AMG G 65 (5)
  • AMG GL (2)
  • AMG GLA (8)
  • AMG GLA 35 (185)
  • AMG GLA 45 (166)
  • AMG GLB 35 (5)
  • AMG GLC 43 (602)
  • AMG GLC 63 (133)
  • AMG GLE (23)
  • AMG GLE 43 (543)
  • AMG GLE 53 (255)
  • AMG GLE 63 (330)
  • AMG GLS 63 (150)
  • AMG GT (200)
  • AMG GT 43 (142)
  • AMG GT 53 (141)
  • AMG GT 63 (142)
  • A MG S (33)
  • AMG S 63 (146)
  • AMG S 65 (16)
  • AMG SL (4)
  • AMG SL 63 (11)
  • AMG SLC 43 (34)
  • B-класс (39)
  • Электропривод B-класса (12)
  • C-класс (10 573)
  • CLA 250 (1264)
  • CLA -Класс (559)
  • CL-класс (100)
  • CLK-класс (182)
  • CLS 450 (270)
  • CLS 550 (93)
  • CLS-класс (454)
  • E-класс (8,571)
  • G 550 4x4 в квадрате (26)
  • G-класс (270)
  • GLA 250 (2128)
  • GLA-класс (369)
  • GLB 250 (3093)
  • GLC 300 (7,705)
  • GLC 350e (106)
  • GLC-класс (225)
  • GL-класс (994)
  • GLE 350 (4536)
  • GLE 400 (42)
  • GLE 450 (220)
  • GLE 550e (4)
  • GLE 550e Plug-In Hybrid (17)
  • GLE 580 (69)
  • GLE-Class (186)
  • GLK-Class (764)
  • GLS 450 (2156)
  • GLS 550 (319)
  • GLS 580 (255)
  • Maybach GLS 600 (18)
  • Maybach S (19)
  • Maybach S 550 (5 )
  • Maybach S 560 (21)
  • Maybach S 600 (3)
  • Maybach S 650 (11)
  • M-Class (840)
  • Metris (365)
  • R-класс (60)
  • S-класс (2548)
  • SL 450 (123)
  • 9009 3 SL 550 (116)
  • SLC 300 (95)
  • SL-класс (530)
  • SLK-класс (186)
  • SLR McLaren (11)
  • SLS AMG (35)
  • SLS AMG Black Series (2)
  • Sprinter (74)
  • Sprinter 1500 (202)
  • Sprinter 2500 (1773)
  • Sprinter 3500 (64 )
  • Sprinter 3500XD (94)
  • Sprinter 4500 (3)

230000 долларов США, и каждая копейка стоит только ударной стоимости

Добро пожаловать в Critic's Notebook , быстрый и неординарный автомобильный обзор, состоящий из впечатлений, заметок и заметок на полях, касающихся всего, что писатели The Drive управляют. Сегодняшний выпуск: 2017 Mercedes-Benz G550 4x4 Squared .

Возможно, сегодня в продаже не будет новенького автомобиля, который привлекал бы больше внимания, чем Mercedes-Benz G550 4x4 Squared. Даже суперкар не может соперничать с этим могучим внедорожником в этой захватывающей игре; в конце концов, в то время как Lamborghini Aventador, Ferrari 812 Superfast или McLaren 720S могут похвастаться формой гиперзвуковой крылатой ракеты, которая гарантированно заставит взрослых мужчин плакать, простая физика означает, что для того, чтобы быть быстрыми, они должны быть скользкими и скользкими. , они должны быть низкими - это означает, что они могут незаметно скользить между более высокими транспортными средствами в плотном потоке транспорта.

Вы не столкнетесь с этой проблемой с G550 4x4 Squared. Между поднятыми на домкрате портальными осями и его культовым наклонным дизайном крыша Максимального G-Класса возвышается на семь футов четыре дюйма над землей. (Черт возьми, фары расположены так высоко, что их линия обзора проходит над большинством спортивных автомобилей; водитель Miata может даже не догадаться, что G-Squared находится позади него ночью.) шины 325/55/22 делают его странно пропорциональным; при ширине семь футов два дюйма он выглядит почти квадратным с высоты птичьего полета.Конечным результатом является транспортное средство, которое не может остаться незамеченным; в то время как квадратный кузов обычного G-Wagen может быть несколько инкогнито среди других внедорожников, вам придется быть слепым - не только в юридическом смысле, но буквально без зрения, - чтобы не заметить Squared.

Совершенно очевидно, что Mercedes-Benz это знает. В то время как горстка покупателей могла бы броситься на этот спорткар по цене дома, потому что они действительно планируют регулярно проталкивать его через рвы глубиной 39 дюймов, большинство G-Wagen Squared будут проводить свои дни, теребя ухоженный тротуары Бедфорда в Нью-Йорке и Гринвича в Коннектикуте, они ближе всего подходят к бездорожью, время от времени выезжая на грубые улицы Манхэттена, чтобы его пассажиры могли сесть на Springsteen на Бродвее со своих центральных сидений в первом ряду. Вероятно, поэтому компания предлагает этот goliath Gelandewagen во множестве ярких оттенков, больше подходящих для маслкаров Mopar, чем для каменных гусеничных машин с военными корнями, включая желтый цвет маркера, в котором он был запущен, и синюю краску Супермена, нанесенную на мой тестер. . (Эта краска, технически называемая «Маврикий синий металлик», была единственным вариантом для моего G550 ... хотя одна она стоила 6500 долларов.)

И, как и суперкар, этот гигантский G продается по гигантской цене. Хотя Gelandewagen для начала стоит недешево - базовая модель начинается с 124 595 долларов, - 2018 4x4 Squared продается не менее чем за 228 395 долларов, прежде чем вы отметите галочку напротив единственного варианта.Или, говоря другими словами: за цену этого G-Wagen с портальной осью вы можете купить все еще удивительно способные G550 и стандартной высоты. 463-сильный седан S-класса.

17 причин, по которым G500 4x4 в квадрате - самый крутой автомобиль, который вы, возможно, скоро сможете купить наша парковка на прошлой неделе. Мерседес-Бенц G500 4x4 Squared, доставленный прямо из Граца, Австрия, является самым потрясающим и нелепым автомобилем, который когда-либо видел большинство сотрудников (но они, вероятно, не видели AMG G63 6x6 вблизи и в человек).4x4 Squared действительно очень тесно связан со злобным пикапом AMG, и этот конкретный образец был окунут в чан с обжигающей сетчатку люминесцентной краской. Кроме того, на данный момент это единственный в Соединенных Штатах Америки.

Присоединяйтесь к нам, чтобы поближе познакомиться с особенностями модели 4x4 Squared.

Вы только посмотрите на это.

Показать все 46 фото

Приходилось ли вам когда-нибудь? Вы можете подумать, что G-wagen слишком квадратный. Возможно, вам наплевать на внедорожники. Вы даже можете подумать, что такое транспортное средство - невероятная трата ресурсов.Но согласитесь, эта штука, скользящая по грязи, чертовски впечатляющая.

G500 4x4 ПРИЯТНО водить.

Посмотреть все 46 фото

Я погнал коллег по кварталу, и мы не переставали хихикать. Вот что сказал фотограф Уильям Уокер после того, как проехал на нем из нашего офиса к высохшему дну озера возле Долины Смерти: «G500 4x4 Squared - это механическое чудовище и, без сомнения, один из самых нелепых, удивительных, непрактичных и невероятных автомобилей, которые я когда-либо ездил за мои пять с половиной лет на Motor Trend

Так как же гигантский G едет?» На мой взгляд, лучше, чем у обычного размера, - сказал он. - Все увеличенное, включая гусеницу, означает, что он не кажется таким узким. Езда комфортная, внутри довольно тихо, и вы получаете всю роскошь и стеганую кожу, которую можно ожидать от современного роскошного Mercedes. Это быстро - не безумно быстро, но на самом деле вы бы никогда не стали водить Squared, как G63 или G65. К высоте вождения нужно немного привыкнуть; сидеть почти лицом к лицу с крупными водителями - это опыт, к которому привыкли только малорослые деревенщины.В целом впечатления от вождения намного ближе к вождению обычного внедорожника, чем вы могли бы подумать, глядя на него ».

Он очень широкий.

Посмотреть все 46 фотографий

Фактически, более 7 футов в ширину. Гусеница была увеличена почти на фут (59,6 дюйма в ширину для обычного G, 71,4 дюйма для большой собаки). Проблема на узких дорогах? Вроде. Но кого это волнует? G Squared едет туда, куда хочет.

Он очень высокий

Посмотреть все 46 фото

Часы G500 4x4 Squared имеют высоту 7 футов 9 дюймов.Яо Мин рост 7 футов 6 дюймов.

У него удлиненные крылья из углеродного волокна, как и у 6x6.

Посмотреть все 46 фото

Они предназначены для более широкой колеи.

G500 4x4 Squared имеет почти 18 дюймов дорожного просвета, как и его старший брат 6x6.

Посмотреть все 46 фото

У Ford Raptor 9,3 дюйма. Как там бездорожье? «Полное раскрытие информации, мы не делали ничего такого серьезного», - сказал Уильям. «У нас не было машины поддержки; спасательное оборудование и копание песка - не мое удовольствие.Дрейфовать на нем и делать пончики среди дюн было столь же авантюрным, насколько я хотел, и G никогда не пропустил ни секунды ».

Этот впечатляющий дорожный просвет достигается в основном за счет портальных осей 4x4 Squared.

Посмотреть все 46 фото

Эти поднимаются прямо с 6x6 - разумеется, их всего два, а не три - и именно они являются источником большей части цены, поскольку это фактически и буквально части военной техники. Для тех, кто не знает, портал Ось - это ось, в которой вместо двух валов, идущих в центр колеса, они фактически входят в верхнюю часть колеса, а затем соединяются со ступицей.Подумайте о Unimog или Hummer h2.

G500 4x4 Squared имеет совершенно уникальную подвеску.

Посмотреть все 46 фото

G500 4x4 Squared имеет восемь амортизаторов и восемь пружин. Вот один ключевой момент, по которому 4x4 Squared отличается не только от 6x6, но и от всех других G-wagen: Mercedes утверждает, что они научились этому трюку из «раллийного спорта». Конечно, а почему бы и нет? Все восемь амортизаторов представляют собой газовые байпасные стойки.

Что интересно в настройке с двумя амортизаторами…

См. Все 46 фото

… это то, что один амортизатор на каждый угол является фиксированным, а один имеет регулируемые коэффициенты амортизации, комфорт и спорт.Мы полагаем, что с таким тяжелым транспортным средством было определено, что оставить один неподвижным было необходимо. Mercedes утверждает, что регулируемые амортизаторы могут переключаться между режимами за 15 миллисекунд. Довольно быстро!

Это Mercedes-Benz, а не AMG.

Просмотреть все 46 фотографий

Несмотря на то, что 4x4 Squared кажется безумным продуктом, который вылился бы прямо из Аффальтербаха, его двигатель представляет собой 4,0-литровый двухцилиндровый V-8 с двойным турбонаддувом, который не собирается вручную. Очевидно, что 4x4 Squared происходит из того же источника порочности, который породил 6x6, значок AMG или нет.

Вот эта краска!

Посмотреть все 46 фото

Это называется High Gloss Electric Beam. Лично я бы выбрал Day-Glo Toxic Waste. В любом случае краска стоит 19 500 долларов.

Колоссальные шины.

Посмотреть все 46 фото

Самый большой, который мы когда-либо видели? Наверняка наверху. На каждом углу сидит Pirelli Scorpion ATR 325 / 55R22. Что ж, задние части Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce имеют размер 355 / 25ZR21, так что довольно близко. Вот интересное наблюдение от нашего фотографа: «Шины такие большие, а общая длина такая короткая, что было невероятно сложно сфотографировать G, чтобы она не выглядела подделкой."

Задний бампер поднимается прямо над 6x6.

Просмотреть все 46 фото

Несмотря на то, что 4x4 Squared не является AMG, передний бампер такой же, как на G63 и G65.

Светодиод индикаторы на верхней панели не работают.

Посмотреть все 46 фото

Мы потратили 30 минут на поиск переключателя, но его просто нет. Похоже, это те же светодиоды, что и на 6x6, но MB забыл подключить их в.

Интерьер без изменений.

Посмотреть все 46 фото

Похоже на любой другой G-wagen, хотя мне интересно, можно ли заказать вышивку крестиком High Gloss Electric Beam. На самом деле мне это не интересно. Если у вас достаточно большой кошелек, Мерседес удовлетворит ваши желания. Во всяком случае, похоже, что это что-то вроде упущенной возможности не делать чего-то дурацкого внутри этого зверя.

Двигатель?

Посмотреть все 46 фото

Ну, он такой же, что и в G550. Четыре литра, две турбины, восемь поршней, 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.Более чем достаточно, но вы должны задаться вопросом, не подошел бы большой мальчик 5,5-литровый, твин-турбо M157 V-8 характеру этого зверя?

Цена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *