8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

6 на 6 машина: 10 диких шестиколесных пикапов

Содержание

10 диких шестиколесных пикапов

Dodge Ram T-Rex 6×6

«Гадюка» Viper у марки Dodge на тот момент уже имелась, так почему бы не построить тиранозавра? Концепт T-Rex компания создала еще в 1996 году, и был он поистине чудовищным – хотя бы по причине наличия 10-цилиндрового мотора объемом 8 литров.

Две раздаточные коробки позволяли водителю грузовика варьировать колесную формулу между 4х6 и 6х6, а 510-сильный двигатель обеспечивал тяговое усилие почти в 12 тонн. В Dodge всерьез намеревались организовать серийное производство T-Rex, который тем самым стал бы, по мнению компании, «первым в мире общедоступным легким грузовиком с шестью колесами». Но что-то пошло не так, и T-Rex остался лишь концепт-каром.

Mansory Gronos

Ателье Mansory, по большому счету, доработало стандартный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, но объем работ оказался настолько серьезным, что в мастерской решили дать проекту собственное имя. Начали тюнеры с создания авторского бодикита, который выполняется из карбона (очень много карбона!) и может быть окрашен в цвет кузова конкретного пикапа. После этого создали оригинальную отделку для интерьера, а затем взялись за двигатель.

Именно Gronos претендует на звание самого мощного среди мерседесовских пикапов. Штатный 5,5-литровый V8 после применения неких гоночных компонентов (упоминается, в частности, полностью альтернативная поршневая группа) развивает уже не 544, а целых 850 л.с., причем максимальную тягу в 1 000 Нм пришлось принудительно ограничить.

Bureko Bugyra G-Six

Чешская фирма Bureko занимается производством модифицированных пикапов с 2007 года. Последнюю новинку они изготавливают из Chevrolet Silverado, удлиняя пикап до 6,2 м. 6,2 – это еще и объем базового восьмицилиндрового двигателя для шестиколесника, так что цифру 6 в название разработки чехи вынесли отнюдь не зря: только в этом тексте она встретилась нам уже три раза.

В базовом варианте мотор Bureko развивает 450 л.с., но у чехов имеется два варианта апгрейда – до 600 и до 1000 л.с. (в последнем случае объем двигателя увеличивается до семи литров). Поговаривают, что уже скоро Bureko запустит в работу и 1200-сильный вариант.

Multidrive Southern Scorpion

Австралийская фирма Multidrive Technoligies работает с чертовски популярными на Зеленом континенте пожилыми «Ленд Крузерами» с 80-х годов, научившись превращать их практически во что угодно. Southern Scorpion – это адаптированная для перевозки людей модификация трехосного пикапа на базе Land Cruiser 70, хотя в основном фирма строит специализированный транспорт.

Оригинальную раму Land Cruiser австралийцы наращивают, 16-дюймовые колеса обувают во внедорожную 35-дюймовую резину, а в приводе третьей оси используют раздатку собственной конструкции. Можно даже выбрать мотор: 400-сильный бензиновый V8 или 4,5-литровый дизель. Поговаривают, что такие «Крузеры» родом из Австралии очень ценятся на Ближнем Востоке.

Arctic Trucks Hilux AT

Появившись в Исландии как дочернее предприятие местного представительства Toyota, компания Arctic Trucks со временем выросла в самостоятельного производителя с филиалами по всему миру, включая Россию. Специализируется она на доводке внедорожников самых разных марок, но среди шестиколесных вариантов наибольшую известность получил пикап на базе Toyota Hilux.

Этот внедорожник считается специализированным транспортом для экстремальных экспедиций и работы в суровых климатических зонах – он бывал даже на Северном полюсе. При этом работают в Arctic Trucks в основном с ходовой частью, увеличивая дорожный просвет и усиливая подвеску, устанавливая блокировки дифференциалов и модернизируя тормоза. А двигатель на трехосном пикапе остается прежний – 170-сильный дизель объемом 3,0 л.

Land Rover Defender Flying Huntsman

Этот проект, реализованный ателье Kahn Design, состоит сразу из двух частей, и каждая из них – шестиколесная. Flying Huntsman был построен в качестве своеобразного ответа трехосному «гелендвагену» и начался с шестиколесного внедорожника, который тюнеры продемонстрировали в Женеве в 2015 году. А следом вполне логичным образом появился и пикап.

Британскую громадину приводил в движение американский V8 объемом 6,3 л, развивавший 430 л. с. Прилагались к нему шестиступенчатый автомат, понижающая передача и блокируемые дифференциалы, а также цена, превышавшая 200 000 евро. Но есть у Huntsman и более доступные варианты – с двумя осями, двухместной кабиной и 122-сильным дизелем.

Hennessey VelociRaptor 6×6

Глава знаменитого американского ателье имени себя Джон Хеннесси очень любит порой играть словами. Вот и в названии шестиколесного проекта на базе Ford F-150 Raptor он спрятал маленькую «пасхалку» – намек не на велосипед, а на динозавра велоцераптора. Обе задние оси пикапа позаимствованы у донора платформы, грузовой отсек растянут, в подвеске появились спортивные амортизаторы Fox, а сам «Велоцераптор» ощерился силовыми бамперами.

По традиции в Hennessey предложили для пикапа сразу несколько вариантов мотора. Штатный 450-сильный V6 объемом 3,5 л можно сохранить, а можно и апгрейдить до 600 л.с. при помощи нового турбокомплекта. Так или иначе, VelociRaptor – штука не для всех, хотя бы по причине цены в 300 000 долларов.

Suzuki Jimny

Нет, это не Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, хотя очень похож, верно? Это уверенная стилизация, причем, во-первых, построили ее студенты, а во-вторых, она как минимум вдвое меньше оригинала, так как выполнена на базе старенького Suzuki Jimny.

Группа студентов одного из технических университетов Японии на создание пикапчика потратила всего 9 000 долларов. Дополнительную ось позаимствовали еще у одного «Джимни», грузовую платформу изготовили своими руками, а вот в оформлении «лица» задействованы натуральные компоненты Mercedes-AMG – правда, слегка доработанные, чтобы соответствовать компактным размерам пикапа. Эти детали, по всей видимости, и «съели» большую часть бюджета.

Hennessey Goliath

Еще один монстр с забавным именем от Hennessey и еще один шестиколесник на базе Chevrolet Silverado. И он способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды на любой относительно ровной поверхности.

Все благодаря чудовищному двигателю, который в Hennessey строят специально для «Голиафа». Компрессорный 6,2-литровый V8 в базовой версии развивает чуть более 700 л.с. С ним пикап получает лифт-комплект для подвески, увеличивающий дорожный просвет на 200 мм, 37-дюймовые колеса, оригинальные бампера и тому подобное. В Hennessey подготовили и 800-сильный вариант, но давать на него гарантию не готовы. А вот на базовый – пожалуйста, правда, только за 375 000 долларов.

Carlex Exy Monster X

Это, пожалуй, один из ярчайших образцов фантазии не только дизайнерской, но и инженерной. Прототип трехосного пикапа на базе Mercedes-Benz X-класса от польской студии Carlex Design получил говорящее имя Exy Monster X. Конструкция предусматривает полностью карбоновый кузов с развитым агрессивным обвесом, карбоновые тормоза, заниженную подвеску и спортивные кресла в салоне. Для чего? Ну, во-первых, это красиво…

Carlex Exy Monster X пока существует лишь в виде дизайнерских эскизов, но мы не видим ничего, что могло бы воспрепятствовать полякам действительно создать такого монстра.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

12 / 12

18 Июль 2019 в 14:00

Дмитрий Елизаров

Автор: Дмитрий Елизаров

Жанр трехосных пикапов с колесной формулой 6х6 сделал популярным вполне конкретный (и вполне сумасшедший) автомобиль – Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Его технические достоинства и крайне ограниченный тираж обуславливали чудовищную цену, которая лишь чуть-чуть не дотянула до полумиллиона евро.

Однако, не одним коллекционным «Мерседесом» земля полнится. Помимо этого классического представителя странного сегмента существует множество других шестиколесных пикапов: не менее диких, но порой куда более дешевых. Вот вам десять из них.

Посудомоечная машина Candy CDCP 6/ES-07

Хит продаж!

Хит продаж!

Хит продаж!

Финальная цена в корзине может быть снижена до 19 752 ₽ (-25%) при покупке комплектом с другой техникой для кухни. Просто кладите технику в корзину и смотрите, как растёт скидка! Подробнее об акции →

6 170 ₽ Сейчас

Модель:

CDCP 6/ES-07

Артикул:

32000979

В наличии ●

Сравнить К сравнению

Ширина (см)

55

Количество программ

6

Кол-во компл. посуды

6

Уровень шума (дБ)

51

Количество корзин

1

Посудомоечная машина Candy CDCP 6/ES-07 компактна и подойдёт для любой кухни.

За один цикл вымоет до 6 комплектов посуды. 6 программ для мытья помогут подобрать подходящий режим для любого типа посуды.

Тип установки Отдельностоящая
Высота (см) 43.8
Ширина (см) 55
Глубина (см) 50
Тип вилки SHUKO
Класс энергопотребления A+
Количество программ 6
Код EAN 8016361908970
Код продукта 32000979
Модель CDCP 6/ES-07
Вес нетто (кг) 23
Вес брутто (кг) 24.
5
Система сушки конденсационная
Блокировка нижней корзины Да
Петли Стандартные
Индикатор окончания цикла Да
Индикатор соли Да
Индикатор ополаскивателя Да
Класс сушки
А
Потребление электроэнергии (кВт/ч ) 0. 61
Потребление воды за цикл (л) 7
Уровень шума (дБ (А) 51
Интерфейс LED
Тип управления электронный
Материал корпуса Металл
Экологичная программа “ECO” Да
Настольные посудомоечные машины Да
Мощность подключения (Вт) 1280
Номинальное напряжение /частота 230 В ~ 50 Гц
Гарантия 1 год
Страна производства Китай
Вид полногабаритная (60см)
Вместимость комплектов посуды 6
Автоматическая программа Да
Повседневная мойка Да
Интенсивная мойка Да
Деликатная мойка (стекло) Да
Ополаскивание Да
Предварительное ополаскивание (замачивание) Да
Экономичная программа (эко) Да
Программа «Быстрая мойка» Да
Сенсор чистой воды Да
Электроника регенерирования Да
Отсрочка запуска Да
Максимальное время отсрочки запуска, в часах 8
Класс энергопотребления мойки A
Класс энергопотребления сушки B
Максимальная потребляемая мощность, в ваттах 1280
Уровень шума, в децибелах 51
Защита от детей Да
Индикатор наличия соли Да
Количество корзин 1
Материал рабочей камеры нержавеющая сталь
Цвет корпуса Серебристый
Настольная Да
Срок службы 7 лет

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Предложение по продаже товара действительно в течение срока наличия этого товара на складе.

Скачать инструкцию Скачать сертификат

Сопутствующие товары

Транспорт | 6-колесный привод

Здесь вы можете найти обзор различных 6-колесных транспортных средств (6×4 и 6×6), отсортированных по их торговым маркам. Если есть доступная конверсия, она указана под маркой базового автомобиля. Некоторые из этих транспортных средств могут быть недоступны; в этом случае мы перечисляем их для архивных целей.

Index

ASC International # Австралийские патрульные машины # Bureko # Burlak 6×6 # Chevrolet # Dodge — Ram Trucks # DZT Tymińscy # Ford # General Dynamics # IBEX # Isuzu # IVECO # Jeep # Land Rover # Marce Fire Fighting # Mazda # Mercedes # Mezcalarmor # Mitsubishi # Nissan # Sbarro # SC Supacat # Steyr # SVI MAX 3 # Toyota # Volkswagen # Volvo # ЯМАЛ

ASC International

Hornet 6×6

Hornet производства ASC International F. Z.E. Автомобиль специального назначения (SOV), основанный на тяжелой модификации Toyota Hilux.

Доступен в версиях 4×4 и 6×6.

Подробнее

Австралийские патрульные машины

Австралийские патрульные машины превращают пикапы Toyota 70-й серии в военные боевые машины. Их первые автомобили построены на платформе 6×6.

Подробнее

Bureko

Новый Bureko 6×6

Новый Bureko 6×6 — это мощный внедорожник с колесной формулой 6×6, созданный на базе Chevrolet Silverado V-8 4×4.

Производитель предлагает ряд вариантов тюнинга двигателей, включая нагнетатели и ударные двигатели.

Подробнее

Предыдущее поколение

Предыдущее поколение Bureko представляло собой внедорожник, вдохновленный Hummer, на базе Land Rover Discovery 4. Он был доступен в конфигурациях 4×4 и 6×6.

Вдохновением для Bureko послужил концепт Hummer HX 2006 года. Это один из последних дизайнов, которые оригинальная компания демонстрировала до того, как GM прекратила выпуск Hummer.

Читать далее

Бурлак 6х6

Бурлак 6х6 — российский автомобиль для экспедиции на Северный полюс.

Подробнее

Chevrolet

Следующие автомобили созданы на базе Chevrolet Silverado:

  • новый Bureko 6×6
  • Хеннесси Голиат 6×6

Dodge — Ram Trucks

WC62 и WC63

Эти автомобили производились во время Второй мировой войны для армии США. Он основан на WC51. У WC63 есть лебедка Braden MU2 на 7500 фунтов.

Автомобиль никогда не продавался гражданским покупателям. Некоторые из списанных армейских машин были модифицированы в машины гражданского типа с использованием кабины 50-х годов.
Подробнее

Прототип Ram T-Rex

Этот прототип автомобиля был представлен в 1997. Dodge Ram 6×6 с двигателем V10 был демонстрацией технологий для более поздних автомобилей. Он так и не был запущен в производство, несмотря на то, что он был хорошо спроектирован, и журналистам нравилось, как он едет.
Подробнее

Переоборудование

  • США 6×6 (больше не работает)
  • Хеннесси Мамонт 6×6
  • Гараж Esteem Custom (6×6)

DZT Tymińscy

Honker 6×6

Honker — польский внедорожник, используемый польской армией. Вариант 6х6 для армии Нигерии. Он может перевозить 20 солдат.

Подробнее

Ford

Преобразования:

  • Ranger:
    • 6×6 Австралия (6×6)
    • Специализированные автомобили (6×4)
    • Шестиколесные модификации (6×4)
  • Ф-150:
    • 6×6 Австралия (6×6)
  • F-150 Раптор:
    • Хеннеси (6×6)
    • Гараж Esteem Custom (6×6)
  • Ф-350:
    • 6×6 Австралия (6×6)
    • США 6×6 (больше не работает)
  • Ф-550
    • Двухместный дизайн (6×6)
  • Ф-75
    • F75 6×6

General Dynamics

DURO 6×6

DURO — это семейство модульных автомобилей с колесными формулами 4×4 и 6×6, разработанных как тактическая армейская машина.

Сначала он был продан Bucher-Guyer AG, позже MOWAG, а теперь General Dynamics.
Подробнее

Eagle 6×6

Eagle IV и VI используют одно шасси с DURO. Eagle V доступен как с колесной формулой 4×4, так и с колесной формулой 6×6.

Автомобиль также производится на швейцарском заводе MOWAG.

Читать дальше

IBEX

IBEX — это малогабаритный внедорожник, созданный компанией Foers Engineering Ltd. Он доступен с колесной формулой 4×4 или 6×6.

Из-за небольших объемов производства производитель может предложить свой автомобиль с различной колесной базой и кабиной.

Ходовая часть взята от автомобилей Land Rover, включая бензиновые V8 и дизельные двигатели Ford, использовавшиеся в более поздних автомобилях Land Rover Defender.
Подробнее

Isuzu

Конверсия:

  • D-Max
    • Шестиколесные модификации (6×4)
    • Специализированные автомобили PTY (6×4)

IVECO

Переоборудование:

IVECO Daily

  • 6×6 Австралия (6×6)
  • Многоприводная технология (6×6)

Jankel

Jankel Fox

Fox 6×6 — шестиколесная версия семейства легких тактических машин Fox производства Jankel. Базовым автомобилем является Toyota Land Cruiser 79.

Jankel предлагает этот автомобиль в различных комплектациях.
Подробнее

Jeep

Конверсии:

  • Bruiser Конверсии
  • Гараж Esteem Custom (6×6)
  • К-6 Индастриз
  • Следующий уровень
  • Вепрь (больше не доступен)
  • США 6×6 (больше не работает)

Land Rover

В стандартном каталоге Land Rover никогда не было автомобиля 6×6. Однако завод иногда производил автомобили с колесной формулой 6×6 по специальному заказу.

Land Rover 150 6×6 и 170 6×6

Эти автомобили были построены специальными автомобилями Land Rover в конце 80-х и начале 90-х годов. Эти автомобили сошли с конвейера в виде серийного пикапа Defender 110 или 130. Преобразование в 3-осный автомобиль с колесной формулой 6×6 было впоследствии выполнено отделом специальных транспортных средств Land Rover.
Подробнее

Land Rover Perentie 6×6

Land Rover Perentie — это прозвище армейских автомобилей Land Rover, выпускавшихся JRA (Jaguar Rover Australia) в 1980-х и 1990-х годах. Его название происходит от Project Perentie, проекта австралийской армии по выбору новых армейских машин. Этот проект включал автомобили с полезной нагрузкой 1 тонна и автомобили с полезной нагрузкой 2 тонны.
Подробнее

Прототип Land Rover 6×6 (2007 г.)

Land Rover действительно демонстрировал этот прототип автомобиля в 2007 году. Компания LR неоднократно демонстрировала автомобиль в качестве грузового автомобиля и слегка модифицированного в качестве боевой машины. Этот автомобиль был попыткой британского завода обновить дизайн Perentie.

Подробнее

Переоборудование Land Rover

За прошедшие годы различные компании произвели переоборудование шестиколесных автомобилей.

  • Летающий охотник Kahn Design
  • Автомобили Hotspur: Sandrignham 6, 6×6
  • Пенман
  • Специальные автомобили Foley
  • Рейнольдс Боутон

Модификация Discovery

  • SC Supacat SUV 600 на базе Discovery IV

Замечены и другие модификации Land Rover Discovery 6×6. Многие из этих автомобилей представляют собой одноразовые модификации.

Переоборудование Range Rover

Range Rover был популярной платформой для переоборудования в определенный момент времени. Многие преобразования были построены на Range Rover первого поколения. Одним из популярных преобразований была 6-колесная пожарная машина. Другие конверсии были нацелены на клиентов на Ближнем Востоке.

Marce Fire Fighting

Rescue Attack Pumper 6×6 — это легкая пожарная машина 6×6 от Marce Fire Fighting Technologies.

Шасси представляет собой переделанную модель Land Cruiser 79 с колесной формулой 6×6.Турбодизель V8.

Подробнее

Mazda

Преобразования:

  • BT-50:
    • 6×6 Австралия (6×6)
    • Специализированные автомобили (6×4)
    • Шестиколесные модификации (6×4)

Mercedes

Mercedes G 6×6

G 6×6 — это 6-колесная версия автомобиля Mercedes G-wagon 4×4, появившегося на рынке в 1979 году. Версия 6×6 — это армейский автомобиль. На гражданском рынке не продается. О разработке версии 6×6 стало известно в 2007 году, когда Mercedes действительно участвовал в тендере австралийской армии. Поставка автомобилей началась в 2012 году.

Читать дальше

Mercedes G63 AMG 6×6

Mercedes G63 AMG 6×6 – это специальный внедорожник, выпускавшийся небольшими партиями с 2013 по начало 2015 года. Он сочетает в себе полный привод, портальные оси и 37-дюймовые шины. сделать его компетентным внедорожником. Мощный двигатель V8 с турбонаддувом и роскошный кожаный салон выводят автомобиль на первое место на рынке автомобилей класса люкс.
Подробнее

Преобразование Mercedes G 6×6

Задолго до того, как Mercedes предложил G 6×6, некоторые компании предлагали преобразование 6×6. Эти преобразования были изготовлены на заказ.

На данный момент нам известно об одном доступном преобразовании. Основан на оригинальной модели (2017 г. и старше)

  • 6×6 Австралия (6×6)
  • де Леотар (6×4 и 6×6) (архив)
  • Шульц (6×6) (архив)

Преобразование Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter 6×6 является одобренным заводом преобразованием австрийской компании Oberaigner. Это преобразование основано на шасси Sprinter с приводом на 2 колеса от Mercedes.
Подробнее

Sprinter 6×4 от IGLHAUT — это версия шасси Sprinter с кабиной с дополнительным мостом.
Подробнее

Mezcalarmor

Дубайская компания специализируется на бронетехнике. Он предлагает бронированные версии различных легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и пикапов. Также компания может поставлять бронированные инкассаторы и бронетранспортеры.

Mezcalarmor Matta Cobra 6×6

Mezcalarmor Matta Cobra — бронированный инкассаторский автомобиль, созданный на базе Toyota Land Cruiser 70-й серии с двойной кабиной.
Подробнее

Mezcalarmor Tygra 6×6

Mezcalarmor Tygra 6×6 — бронетранспортер на базе Toyota Land Cruiser 70-й серии. Может перевозить 12 человек (2+10).

Подробнее

Mitsubishi

Конверсия:

Triton (австралийская версия L200):

  • 6×6 Австралия (6×6)

Nissan

Переоборудование Nissan Patrol

  • 6×6 Австралия (6×6)

Трансформация Nissan Nevara/Frontier

  • Трансформация шестиколесного автомобиля (6×4)
  • 6×6 Австралия (6×6)

Sbarro

Небольшая швейцарская компания Sbarro прославилась производством высокопроизводительных реплик, спортивных автомобилей, эксклюзивных автомобилей и концепт-каров. Он также построил небольшое количество внедорожников, в том числе одноразовую версию 6×6. Его основатель Франко Сбарро сейчас руководит школой автомобильного дизайна во Франции.

Sbarro Windhawk 6×6 был представлен в 1979, он был построен по специальному заказу.
Читать дальше

SC Supacat

LRV 600

SC Supacat LRV 600 представляет собой модификацию SC Supacat LRV 400 с колесной формулой 6×6. LRV 600 можно заказать в виде комплекта для переоборудования или в виде готового автомобиля.
Читать далее

Внедорожник 600

Внедорожник SC Supacat 600 — это автомобиль быстрого реагирования на базе Land Rover Discovery.

Подробнее

Steyr

Pinzgauer

Pinzgauer — семейство автомобилей повышенной проходимости (4×4 и 6×6) производства Steyr. Автомобиль находился в серийном производстве с 1971 по 2000 год на заводе Steyr. В этот момент права на производство были переданы Великобритании. Сначала в Automotive Technik Ltd, позже в BAE Systems. Этот автомобиль больше не производится.
Подробнее

SVI MAX 3

SVI MAX 3 — это бронированный автомобиль, созданный на базе шасси Toyota Land Cruiser 79.

Подробнее

Тойота

Модификации Hilux

  • 6×6 Австралия (6×6)
  • Арктические грузовики (6×6)
  • ASC Hornet 6×6 (армейский автомобиль 6×6)
  • Технология Multidrive (6×4 и 6×6)
  • Системы подборщика (6×6)
  • Hilux HILOAD 6×6 от Prospeed (6×6)
  • Преобразование шестиколесного автомобиля (6×4)
  • Специализированные автомобили PYT LTD (6×4)
  • Вромос (6×6)

Преобразование Tundra

  • Гараж Esteem Custom (6×6)

Переоборудование Land Cruiser 70

Пикапы Toyota серий 70 (одинарная кабина) и 79 (двойная кабина) являются популярной платформой для переоборудования 6-колесных транспортных средств, особенно в Австралии.

  • 6×6 Австралия (6×4 и 6×6)
    • 6×6 Южная Африка (6×6)
  • Bullant Engineering (больше не доступен)
  • JMACX (комплект для переоборудования 6×6)
    • Австралийские экспедиционные автомобили (6×6)
    • Австралийские патрульные машины (армейская машина 6×6)
    • Алюминиевая втулка (6×6)
    • Технологии пожаротушения Марса (6×6)
    • PCOR 4×4 (Патриот Кемперс Off Road) (6×6)
    • Гараж Power One
  • Технология Multidrive (6×4 и 6×6)
    • Мецкалармор Матта Кобра 6×6 (6×6)
    • Mezcalarmor Tygra 6×6 (армейский автомобиль 6×6)
  • Равон Авто (6×6)
  • Преобразование шестиколесного автомобиля (6×4)
  • Специализированные автомобили PTY LTD (6×4)
  • TJM Претория Восток (6×6)
  • Tom’s Fahrzeugtechnik (6×6)

Преобразование Land Cruiser 200 Series

Следующее преобразование 5-дверного внедорожника в пикап с двойной кабиной.

  • 6×6 Австралия (6×6)
  • Bullant Engineering (больше не доступен)
  • JMACX (комплект для переоборудования 6×6)
    • Австралийские экспедиционные автомобили (6×6)
    • Алюминиевая втулка (6×6)
  • Специализированные автомобили PTY LTD (6×4)

Volkswagen (VW)

Volkswagen Amarok в модификации

  • Шестиколесные модификации (6×4)

Volvo

C304 / C306

Volvo C303, C304 и C306 — это линейка легких внедорожников, предназначенных для использования в армии. Terrängbil — это имя, используемое в шведской армии, сокращенно Tgb. Эти автомобили иногда называют Laplander, название, которое также использовалось для их предшественника (L3314). Версии 6×6 этой линейки — это C304 и C306. Этот модельный ряд автомобилей производился между 1974 и 1984 г.в.
Подробнее

7 лучших грузовиков с колесной формулой 6×6, которые вы можете купить

Когда вы говорите о приключениях на бездорожье, многие люди думают о полноприводном транспортном средстве, будь то грузовик, легковой автомобиль, универсал или внедорожник. Но если вы хотите насладиться серьезным приключением по бездорожью и автомобилем, который может преодолеть любую местность на планете? Ну, вы должны рассмотреть грузовики 6×6.

Грузовики 6×6 — это грузовики-монстры, изготовленные по индивидуальному заказу, чтобы доставить вас куда угодно . У них есть дополнительные оси и высококачественная подвеска, способная выдержать суровые испытания. Если вы думаете, что у вас нет денег, чтобы позволить себе грузовик 6×6? Ну, читайте дальше!

В этой статье мы поговорим о семи лучших грузовиках 6×6 , которые вы можете купить, не разорившись. Итак, приступим.

  • 1. Преобразования Bruiser 6×6
  • 2. Carlex Design Exy 6×6
  • 3. Хеннесси VelociRaptor 6X6
  • 4. Летающий охотник 110 6×6
  • 5. Мерседес-Бенц G63 AMG 6×6
  • 6. Тойота Ленд Крузер 6×6
  • 7. Тойота Хайлюкс 6х6

7Toyota Hilux 6×6

Hilux HILOAD — пикап-монстр от Toyota, модифицированный ProSpeed. Модификации от ProSpeed ​​делают Toyota Hilux HILOAD лучшим грузовиком-монстром для экстремальных приключений на бездорожье.

Он оснащен пневматической подвеской в ​​сочетании с датчиками для регулировки высоты дорожного просвета. Когда автомобиль движется по бездорожью, гидравлический отбойник предотвращает помощь пневматической подвески. Передние тормоза Hilux HILOAD имеют модернизированные тормозные колодки и 6-поршневые суппорты.

Toyota Hilux HILOAD имеет три оси, и все три оси оснащены тормозами с АБС для обеспечения безопасности во время поездки. Компания выпускает ограниченное количество автомобилей Hilux HILOAD.

В целом, Toyota Hilux HILOAD обеспечивает комфорт и качество во время серьезных приключений на бездорожье.

СВЯЗАННЫЕ: 5 лучших внедорожников Toyota всех времен

6 Toyota Land Cruiser 6×6

нуждаться. Это пикап с механической коробкой передач, который стоит 150 000 долларов.

Пикап Toyota Land Cruiser 6×6 оснащен 4,5-литровым дизельным двигателем V8 мощностью 149 кВт. У него 16-дюймовые колеса с серой внутренней отделкой, благодаря которым этот зверь выглядит красиво. Особенности пикапа Toyota Land Cruiser 6×6 включают электрическую лебедку, надкрылья, навигационную систему и надстройку 6×6.

Средства безопасности включают ABS, блокировку дифференциала и подушки безопасности спереди и по бокам. Он оснащен электрическими стеклоподъемниками и отличной информационно-развлекательной системой, которые сделают ваше путешествие по бездорожью увлекательным.

5Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Опять же, если вы поклонник Mercedes-Benz, то вам это понравится. G63 AMG — это зверь с колесной формулой 6×6 производства Mercedes-Benz, и, как называет его Mercedes, это «смельчак из пустыни». Он имеет превосходный интерьер и экстерьер, что обеспечивает класс, качество и комфорт.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 от Mercedes-Benz оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 536 л.с. Он обеспечивает эффективный расход топлива, т. е. от 11 до 20 л на 100 км.

Он имеет мощность 400 кВт и оснащен портальными мостами, редуктором в раздаточной коробке и пятью дифференциалами, что делает его лучшим пикапом для любой местности и погоды.

«Мерседес-Бенц» не пошел на компромисс в отношении качества автомобилей. Он имеет блестящий интерьер, который обеспечивает комфорт во время длительных поездок по бездорожью. В целом, это лучший внедорожник, который вы можете купить.

YouTube: Обзор Mercedes G63 AMG 6×6 | Top Gear

4Flying Huntsman 110 6×6

Flying huntsman 110 Defender — пикап с двойной кабиной 6×6; он имеет прочный внешний вид и блестящий привлекательный дизайн. Автомобиль, несомненно, повысит качество и комфорт.

Летающий охотник 110 Defender оснащен двигателем GM LS3 V8 мощностью 430 лошадиных сил. Двигатель не совместим с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM и отводит отходы через улучшенную выхлопную систему из нержавеющей стали.

Грузовик оснащен легкосплавными 18-дюймовыми дисками 1945 года выпуска с медными шинами. Внешний вид Flying Huntsman 110 Defender отличается расширенными задними и передними крыльями. У него есть передняя решетка, защита поддона, а передний бампер заменен на хромированные фонари и фонари бампера.

В целом, это один из лучших доступных грузовиков 6×6 на рынке.

3Hennessey VelociRaptor 6X6

Velociraptor или F-150 — пикап-монстр производства Ford. Это впечатляющий и один из самых мощных грузовиков на рынке. Сотрудники Hennessey превратили этот пикап в чудовище с колесной формулой 6×6.

Raptor оснащен блокируемыми задними мостами 6×6, что обеспечивает выдающиеся характеристики на бездорожье. Он оснащен внедорожными шинами и 20-дюймовыми колесами, которые улучшат ваши внедорожные впечатления. Он оснащен двухдвигательным двигателем с турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил, который позволяет вам ездить по любой местности.

Hennessey VelociRaptor 6X6 создан для превосходного отдыха. Другие настройки включают мощные светодиодные фонари и уникальные бамперы. Если вы увеличите свой бюджет, вы можете получить нестандартный интерьер, бронированное покрытие, тормоза Brembo, а также колеса и шины большего размера.

2Carlex Design Exy 6×6

Вы поклонник Mercedes? Если да, то вам это понравится, потому что дизайн Carlex изменил Exy и превратил его в зверя 6×6. Преобразование — это ограниченная версия, предлагаемая Carlex Design, и этот зверь выглядит потрясающе.

Легко преодолевает экстремальные условия; он имеет поддон, радиатор, коробку передач и защиту редуктора. Exy 6×6 имеет дорожный просвет 100 мм и оснащен комплектом лифта подвески. Грузовик отличается роскошным интерьером, обеспечивающим комфорт.

В целом конструкция и конструкция Exy 6×6 надежны, и если вы думаете об эффективной кампании по бездорожью, Exy 6×6 должен стать вашим выбором.

1Bruiser Conversions 6×6

Вам нравится Jeep Wrangler JK? Что ж, вам понравится преобразование Bruiser, потому что люди из Bruiser преобразовали Jeep Wrangler из 4×4 в 6×6. Преобразования 6×6 имеет устрашающий вид.

Внешний вид — не единственная ключевая черта этого монстра, поскольку он оснащен колоссальным двигателем мощностью 600 лошадиных сил, развивающим максимальный крутящий момент 545 фут/фунт. Он оснащен подвеской Fox, чтобы убедиться, что вы не попадете в ухабистую езду, и автомобиль выдержит любую местность.

Есть кастомный выхлоп, нагнетатель и новые мосты. Преобразование Bruiser 6×6 предназначено для суровых искателей приключений на бездорожье, и это грузовик, который вы можете купить, не разорившись.

Итог

Полноприводные автомобили хороши, и они прекрасно работают на бездорожье, но качество этих автомобилей ухудшается. Например, если полноприводная машина хороша на заснеженной трассе, она не будет работать лучше в пустыне, или если она хороша на каменистой тропе, она не будет такой же производительной на грязной тропе.

Но когда дело доходит до автомобилей 6×6, это настоящие звери для бездорожья, и они обеспечивают всестороннюю производительность на любом заданном бездорожье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *