8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

626 mazda 1995: 626 95 , 2 , , GE, , , -9-, 10-

AUTO.RIA – Мазда 626 1995 года в Украине

1683617204.856

1683617204.856

Sun May 07 2023 15:31:19 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 9

2 300 $ • 86 641  грн

  • 299 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

В продаже мамкина черешня, на уверенном ходу. Двигатель двухлитровый, масло не берет. Коробка ходовая в норме, дно, лонжероны, стаканы – поваренные. Есть вопросы по порогам. Резина почти новая все четыре. Гур, кондиционер, электростеклоподъемники, сигналька. По авто многое сделано, но есть некоторые мелкие нюансы. Но цена соответствующая. Хозяин по т.п. желательно переоформление сразу. Присутствует торг у авто. …

1683617204.856

Sun May 07 2023 03:10:25 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 3

2 100 $ • 79 128  грн

  • 300 тыс. км
  • Винница ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Ручная / Механика

пордам авто в нормальном состоянии + чкомплект зимней резины на 14.стоит га 16.усиленная подвеска авто для села. …

1683617204.856

Mon May 08 2023 10:53:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

1 850 $ • 69 671  грн

  • 500 тыс. км
  • Кременец ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Все детали по телефону …

1683617204. 856

Sun Apr 30 2023 15:23:21 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

2 500 $ • 94 625  грн

  • 1000 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Продам авто в гарному стані. Двигун працює справно. Нюанси з кузова на фото. Електрика вся працює Деталі за телефоном 06******75-Єгор …

1683617204.856

Sat Apr 29 2023 21:01:19 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 300 $ • 124 938  грн

  • 300 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Автомобиль в хорошем состоянии. Нареканий нет, имел и уехал. Все работает. Вложений не нуждается! Больше фото и информации по тел. …

1683617204.856

Wed May 03 2023 15:07:39 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

2 100 $ • 79 296  грн

  • 450 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

машина у меня почти 1,5 года на ходу газ бензин максимальная комплектация для этой машины все работает продажа только с ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕМ …

1683617204.856

Tue Apr 25 2023 16:01:20 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

1 700 $ • 64 413  грн

  • 335 тыс. км
  • Запорожье ( от )
  • Бензин, 1.8 л.
  • Ручная / Механика

1683617204.856

Sun Apr 23 2023 17:03:15 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

1 900 $ • 72 485  грн

  • 520 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Не указано
  • Не указано

требуется ремонт после ДТП авто на ходу …

1683617204.856

Sat May 06 2023 13:23:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

2 700 $ • 101 709  грн

  • 242 тыс. км
  • Полонное ( от )
  • Газ / Бензин, 1.8 л.
  • Ручная / Механика

Продам надежного японца, автомобиль никогда не подводил. В свои годы автомобиль в очень отличном состоянии. Два года назад был весь профессионально перекрашен. Заменены по кругу стойки с пружинами Magnum technology, перебрано всю ходовую. Установлены новые колодки, замена ремня ГРМ + насос. Смазка только Castrol 10w40 Доливаю на 10тыс 500грамм.Авто как на фото Реальному покупателю торг возле капата. В обмен 4000$ …

1683617204.856

Mon Apr 17 2023 15:02:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

2 000 $ • 75 740  грн

  • 407 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 1.84 л.
  • Ручная / Механика

Автомобиль находится в хорошем техническом состоянии мотор работает отлично коробка,ходовая,сцепления также в хорошем состоянии едет очень бодро было сделано очень много работ по подвеске.

другие вопросы по телефону …

1683617204.856

Sat Apr 15 2023 14:01:11 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

1 700 $ • 64 497  грн

  • 211 тыс. км
  • Косов ( от )
  • Газ / Бензин, 1.8 л.
  • Ручная / Механика

на полном ходу перед сделан двигатель в хорошем состоянии масло не берет на капоте и багажнике слез лак из недостатков потребность в замене задних амортизаторов кузов на 4 балла детали по телефону есть газ вписан звонить вайбер или ватцап …

1683617204.856

Thu May 04 2023 15:21:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

2 300 $ • 86 802  грн

  • 300 тыс. км
  • Запорожье ( от )
  • Газ / Бензин
  • Ручная / Механика

Мазда626 95 ч ,документы в порядке ,ГБО 4,двигатель,коробка нормально,конденционер рабочий,фаркоп,резина нормальная,АКБ практически новый ,обмен на универсал более новый …

1683617204.856

Mon Apr 10 2023 03:10:27 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

1 250 $ • 47 100  грн

  • 330 тыс. км
  • Черновцы ( от )
  • Бензин, 1.8 л.
  • Ручная / Механика

2-я передних крылья, 2-я правая дверь, противотуманки. Отдам из авто. Радиатор, передние тормозные диски, сцепление в сборе, ремень ГРМ, 2-я стутический подшипник НОВЫЕ до 10тыс …

1683617204.856

Mazda 626 GE: цена Мазда 626 GE, технические характеристики Мазда 626 GE, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda 626 GE

Год выпуска1993
Тип кузоваСедан
Длина, мм4680
Ширина, мм1750
Высота, мм1370
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л452
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda 626 GE

Mazda 626 GE 1.

8 AT
Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек12.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31840
Мощность, л.с. / оборотах105/5500
Момент, Н·м / оборотах155/4300
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 626 GE 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31840
Мощность, л.
с. / оборотах
105/5500
Момент, Н·м / оборотах155/4300
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 626 GE 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах115/5500
Момент, Н·м / оборотах170/4500
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 626 GE 2.

0 D MT
Максимальная скорость, км/ч161
Время разгона до 100 км/ч, сек14.7
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах75/4000
Момент, Н·м / оборотах169/2000
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 626 GE 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек9.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л. с. / оборотах115/5500
Момент, Н·м / оборотах170/4500
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 626 GE 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах165/5600
Момент, Н·м / оборотах217/4800
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 626 GE 2.

5 MT
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах165/5600
Момент, Н·м / оборотах217/4800
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 626 GE по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda 626 GE

Mazda 626 GE, 1995 г

После «10-ки» Mazda 626 GE мне показалась космическим кораблем. К слову, предыдущий хозяин достаточно хорошо за ней смотрел, так что машина перешла ко мне в очень хорошем состоянии. Салон удобен, руль регулируется по высоте, рычаг КПП под рукой, ручник тоже рядом, подсветка приборов в норме и глаза не напрягает, приборы информативны, до всех кнопочек довольно легко дотянуться. Вначале мучился с бардачком, но дело оказалось в сломанном замке и, после устранения неисправности бардачок стал доступен. Сиденья намного удобней, чем в «10-ке» и боковая поддержка лучше. Машина не шумная. В целом ощущение комфорта в Mazda 626 GE присутствует, к тому же на заднем сиденье четыре взрослых человека размещаются гораздо свободней нежели в «10-ке», да и спереди не трешься рукавами с пассажиром. На мой взгляд, комфорт на высоте для своего класса. Кстати, после посещения салона «Фольсваген Гольф 3» 97 г.в., решил, что интерьер Mazda 626 GE будет посовременней – в общем, комфорт «Мазды» стоит тех денег. Мотор хороший, можно и с новыми иномарками погонять, хотя, конечно, кто с чем сравнивает. Подвеска на много лучше «10-ки» и как мне кажется, крепче. «Внешка» просто изумительна. Салон комфортабельный. Ещё имеется масса других достоинств.

   Достоинства: современный дизайн даже по сегодняшним меркам. Комплектация. Плавность хода. Двигатель.

   Недостатки: особых нет.

  Егор, Новосибирск


Mazda 626 GE, 1995 г

В целом, довольно приятное авто. Внешний вид Mazda 626 GE конечно уже не актуален, хотя среди машин 1996 года есть такие, которые и сейчас еще смотрятся, но поездив на ней, некоторое время с этим свыкаешься, понимая некоторые плюсы этого авто. Как машина для повседневных задач — вполне сносный вариант, учитывая, что есть все нужные опции (полный электропакет, подушки, ABS, круиз, кондиционер). В Mazda 626 GE чувствуешь себя уверенно, не как в консервной банке. Надежное авто — но если ломается что- то уже по крупному и тут нужно готовить приличную сумму — детали на нее далеко не из дешевых. Но повторюсь — если машину не «убивали» и за ней следить — то этого можно вполне не допустить — на этих машинах еще стоят «миллионники». Отличная управляемость — Mazda 626 GE хорошо держит дорогу, как в поворотах, так и на больших скоростях. Можете быть уверены, что ее не поведет и не занесет, и она пойдет четко туда, куда вы направили рулевое колесо. Реакция машины на ваше действия буду четкими и мгновенными. Это несомненно огромный плюс. В этом заслуга так же и подвески — в меру жестка, но ездить очень комфортно.

   Достоинства: большое авто, просторный салон, большой багажник. Экономичность. Управляемость и устойчивость. Хороший клиренс.

   Недостатки: единственный минус и наиболее существенный — цена. Думаю, для большей конкурентоспособности, «трешка» должна стоить меньше.

  Петр, Ижевск


Mazda 626 GE, 1996 г

Купил Mazda 626 GE «свежую» из Германии при пробеге 230 000 км. Комплектация полная, кроме «автомата». Все работает, «ходовка» и двигатель в отличном состоянии. Купил за 5000 долларов. Mazda 626 GE оказалась тихой по шумоизоляции и мягкой. Динамика разгона 1. 8-литрового мотора не дает остаться последним на светофоре, как-то даже обогнал «Мерседес С200» на старте (не любитель гонять). Кондиционера хватает при 30 градусной жаре. Электропакет, как на всех «Маздах» — «вечный». Трассу Mazda 626 GE держит отлично, расход при 140 составляет 7 литров, в городе где- то 9-10 литров (95-96 бензин). Эргономика водительского места позволяет чувствовать себя удобно, все под рукой, спинка кресла откидывается поднятием рычага очень удобно. Но мне кажется, что для задних пассажиров места мало втроем (пока не возил троих сзади). В других отзывах читал, что машина шумная — у меня все тихо.

   Достоинства: недорогая. Надежная. Потребляет мало топлива. Комплектация почти полная. Дизайн не так устарел. Запчасти продаются везде как оригинал, так и Китай.

   Недостатки: народная слава. Мягкий кузов.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола Mazda 626 GE

 

Обои Mazda 626 GE

 

Видео Mazda 626 GE — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mazda 626 GE

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mazda 626 GE / Мазда 626 GE

Mazda 626 GE (Мазда 626 GE) является четвёртым поколением легковых автомобилей среднего класса от японской компании Мазда. Дебют модели состоялся в 1993 году. Mazda 626 GE предлагалась покупателям на выбор в кузове седан и хэтчбек. 626 GE построена на совершенно новой платформе. Дизайн обновленной Мазда получился весьма успешным: обтекаемый кузов с плавными линиями способствует хорошей аэродинамике. Интерьер выглядит достойно, качество материалов отделки довольно высокое. Базовое оснащение Mazda 626 GE включает минимально-необходимый, но довольно широкий список опций: базовый электропакет, аудиосистему, бортовой компьютер, кондиционер.

За счет увеличения колесной базы, Mazda 626 GE обладает вместительным багажным отделением, которое можно увеличить путем складывания сидений заднего ряда. Гамма силовых агрегатов 626 GE насчитывает несколько вариантов бензиновых моторов и один дизельный. На выбор предлагается 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 1998 году 626 GE сменила Мазда последнего, пятого поколения.

Обзор Mazda 626 1995 года

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Само собой разумеется, что между седанами среднего размера есть много общего. За некоторыми исключениями, каждый предлагает как минимум два варианта двигателя. Кроме того, у каждого есть базовая модель, за которой следует как минимум обновленная версия. И цены на большинство из них, модель за моделью, находятся в пределах досягаемости от их основных конкурентов.

На этом сходство не заканчивается. По размерам большинство седанов среднего размера занимают примерно одинаковое пространство, обеспечивают сопоставимые характеристики и расход бензина и, по крайней мере внешне, более чем похожи по внешнему виду.

Так что же делает Mazda 626 особенной в своем классе? Почему именно его, а не, скажем, Toyota Camry, Honda Accord или Mitsubishi Galant? Мы бы сказали, что ответ может дать только ваше личное знакомство – иными словами, тест-драйв автомобиля из первых рук.

Mazda делает все хорошо, независимо от того, оценивается ли она по классовым нормам или даже по более высоким стандартам. Модель 626 доведена почти до совершенства и доставляет удовольствие от вождения.

На бумаге эта Mazda выдерживает конкуренцию, но что-то еще, что делает 626 немного более привлекательной, чем некоторые другие автомобили, выходит далеко за рамки письменных описаний.

Walkaround

Визуально 626 не преподносит сюрпризов. Несмотря на то, что он построен в Соединенных Штатах, он следует почти универсальной теме дизайна японского седана: в профиль он имеет тонкую клиновидную форму, восходящую линию, которая простирается от закругленного носа до закругленного хвоста.

Линия крыши представляет собой нечто среднее между формальной и округлой аэродинамикой. Спереди фары закруглены и в сочетании с габаритными огнями и указателями поворота переходят в переднее крыло.

Между блоками фар находится небольшая решетка, достаточно большая, чтобы вместить значок, а воздухозаборник встроен в передний бампер.

Сзади простые задние фонари обрамляют номерной знак. Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления снижает шум ветра и способствует экономии топлива на высоких скоростях.

Самым поразительным аспектом внешнего вида 626 является его простота. Отделка минимальна, и нет никаких углублений, линий или других ненужных уловок, добавленных ради украшения автомобиля. И эти вещи не пропущены. Это качественный дизайн, который хорошо выглядит, хорошо собран и увенчан окраской, достойной автомобиля с ценой вдвое больше, чем у 626.

Предусмотрено несколько визуальных подсказок, позволяющих отличить базовую модель DX от ее прогрессивно модернизированных братьев и сестер LX, LX-V6 и ES. Последняя пара имеет колеса большего размера (диаметр 15 дюймов против 14 дюймов), первые три имеют зеркала заднего вида в цвет кузова (зеркала DX черные), а модель ES имеет противотуманные фары, установленные в передний бампер.

Элементы интерьера

Все модели 626 имеют стильный и просторный салон. Они способны перевозить пятерых взрослых с разумным комфортом, но для максимальной роскоши количество пассажиров должно быть не более четырех.

Двойные подушки безопасности и регулируемые по высоте крепления передних ремней безопасности входят в стандартную комплектацию независимо от модели, как и передние ковшеобразные сиденья правильной формы.

Заднее сиденье имеет разделение 60/40, что позволяет сложить одну сторону спинки, увеличивая пространство для багажа и в то же время вмещая пассажира.

Все модели 626 поставляются с откидным рулевым колесом и внутренними защелками для багажника и лючка топливного бака.

Модернизация моделей основывается на этой удовлетворительной базовой компоновке салона. Кондиционер входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме DX, который получает воздух как часть удобного пакета, который также добавляет AM / FM / кассетную стереосистему и коврики с ковровым покрытием.

В стандартную комплектацию моделей LX, LX-V6 и ES также входят круиз-контроль и электрические стеклоподъемники/дверные замки. Тканевая обивка (DX) может быть заменена велюром (LX и LX-V6) или кожей (ES). Регулировки передних сидений с электроприводом входят в стандартную комплектацию ES, но передние сиденья даже в младших моделях имеют широкий диапазон регулировок, а ручное управление простое в использовании.

Несмотря на большое количество удобств, салон 626 простой, но функциональный, стильный, но не вычурный.

Единственным сложным элементом является опциональная звуковая система, блок с 6 динамиками (с CD-чейнджером, устанавливаемым дилером), который имеет чрезмерное количество маленьких кнопок, с которыми приходится иметь дело. В этом нет ничего необычного, но, тем не менее, это отвлекает водителя.

Впечатления от вождения

Основное различие между обычными и модными 626-ми становится очевидным с первого поворота ключа зажигания. DX и LX оснащены 4-цилиндровым двигателем

мощностью 118 л.с., а LX-V6 и ES — 164-сильным V6. Выбор одной силовой установки над другой является вопросом экономии: базовый двигатель скуп; V6 потребляет больше топлива и, естественно, увеличивает цену.

С меньшим двигателем все в порядке. Он обеспечивает приемлемую производительность как с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 9-ступенчатой.0011

4-ступенчатая автоматическая коробка передач, и она достаточно доработана.

Но двигатель V6 понравится всем, кто любит водить машину, поэтому мы настоятельно рекомендуем его. Он плавный и тихий, и это придает 626 спортивное ощущение, с которым стандартный 4-цилиндровый двигатель просто не может сравниться.

Топовая модель V6 также оснащена стандартными дисковыми тормозами на 4 колеса и антиблокировочной системой тормозов. Мы рады сообщить, что тормоза нашего тестового ES выдержали много интенсивных нагрузок без каких-либо проблем.

Независимо от модели, модель 626 имеет сложную и хорошо разработанную подвеску, способную поглощать неровности и обеспечивать плавность хода. Дорожный шум и резкость отфильтровываются, а не передаются в салон.

При прохождении поворотов наблюдается некоторый крен кузова, но это более заметно снаружи автомобиля. Некоторые из наших водителей-испытателей предпочли бы немного меньшее усилие рулевого управления, но все дали ему высокие оценки за точность.

Типичный покупатель 626, вероятно, выберет автоматическую коробку передач, блок с электронным управлением, который хорошо сочетается с двигателем V6.

Тем не менее, мы протестировали четкую 5-ступенчатую коробку передач и сочли ее хорошей альтернативой, хотя, возможно, не характерной для семейного седана.

Эта двойная функциональность является частью привлекательности модели 626. Более чем компетентный небольшой роскошный седан, он также чувствует себя как дома на извилистых дорогах и так же хорошо реагирует на водителя-энтузиаста, как и на человека, озабоченного только тем, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. К счастью, здесь нет компромиссов; Mazda 626 хорошо подходит для каждого типа водителя.

Резюме

Одним словом, ключевой характеристикой Mazda 626 является сбалансированность. Привлекательность этого автомобиля сильна в самых разных условиях и стилях вождения, будь то поездка на работу по оживленному городу, длительная поездка по стране или наслаждение шумной прогулкой по горам.

Если более дорогие модели Mazda 626 наиболее желательны, это не делает этот автомобиль отличным от любого конкурента. Вы получаете то, за что платите в этом классе.

Что возвращает нас к нашему более раннему предложению: проведите некоторое время за рулем различных автомобилей, прежде чем открывать чековую книжку. Среди седанов среднего размера нет проигравших, как нет и автомобилей, явно превосходящих их.

В конечном счете, разница между покупкой бренда X или бренда Y может заключаться в чем-то простом, например, в близости

дилерского центра к вам домой или насколько дилер готов предложить особенно выгодную цену на автомобиль, который вы хотите.

Помимо этих соображений, Mazda 626 сама по себе убедительна. Он хорошо выглядит, а его впечатляющий внешний вид подкрепляется комфортом, производительностью и высоким уровнем отделки.

1995 Mazda 626 — CarGurus

Перейти к отделке DX LX ЛХ V6 ЕС V6

Подушки безопасности Двойные передние подушки безопасности
Тормоза Власть
Функции удобства Многофункциональный пульт: выпуск багажника · Усилитель руля · Руль: с регулируемым наклоном
Сиденья Тип переднего сиденья: ведро · Обивка: ткань
Шины и диски 14-дюймовые колеса
Окна Передние дворники: прерывистый · Задний обогреватель

Цена Рекомендуемая производителем розничная цена 15 445 долларов США

Тип кузова Седан

Двигатель 2,0 л 118 л. с. I4

Сиденья 5

Привод FWD

Mazda 626 DX 1995 года выпуска является базовой моделью седана и оснащена соответствующим образом. Стандартные замки с электроприводом — это новая функция модельного года. Двигатель 2,0-литровый, 118-сильный… Подробнее

Mazda 626 DX 1995 года выпуска является базовой моделью седана и оснащена соответствующим образом. Стандартные замки с электроприводом — это новая функция модельного года. Двигатель — 2,0-литровый, 118-сильный, четырехцилиндровый. Расход топлива примерно 23/31.

По большей части водители говорят о Mazda 626 DX 1995 года хорошие вещи, ссылаясь на удобные сиденья, просторный салон и приятный внешний вид. Тем не менее, многие владельцы с автоматической коробкой передач предупреждают, что трансмиссия выходит из строя рано и часто, и если не на гарантии, ремонт может быть довольно дорогим.

Свернуть

Добавлено в DX:

Нет дополнительных основных функций.

Кондиционер Передний кондиционер
Подушки безопасности Двойные передние подушки безопасности
Аудиосистема Тип антенны: власть · Кассета · AM/FM-радио
Тормоза Власть
Функции удобства Круиз-контроль · Многофункциональный пульт: выпуск багажника · Усилитель руля · Руль: с регулируемым наклоном
Приборы Тахометр
Зеркала Наружные зеркала: власть
Сиденья Тип переднего сиденья: ведро · Обивка: ткань
Безопасность Дверные замки с электроприводом
Шины и диски 15-дюймовые колеса
Окна Передние дворники: прерывистый · Электрические стеклоподъемники · Задний обогреватель

Цена Рекомендуемая производителем розничная цена 17 835 долларов США

Тип кузова Седан

Двигатель 2,0 л 118 л. с. I4

Сиденья 5

Привод FWD

Mazda 626 LX 1995 года — это седан среднего класса. При обновлении до LX вы получаете электрические стеклоподъемники и кондиционер, а также доступный вариант с люком на крыше. Двигатель 2,0-литровый, 1… Подробнее

Mazda 626 LX 1995 года — это седан среднего класса. При обновлении до LX вы получаете электрические стеклоподъемники и кондиционер, а также доступный вариант с люком на крыше. Двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый мощностью 118 лошадиных сил. Расход топлива примерно 23/31.

1995 Mazda 626 LX Владельцы Mazda 626 LX разделились во мнениях относительно того, хороший ли это автомобиль. Владельцы стандартной трансмиссии любят автомобиль, говоря, что он хорошо управляется, служит вечно и имеет удобный, вместительный салон. Те, у кого автомат, говорят, что трансмиссия, скорее всего, выйдет из строя, возможно, не раз.

Свернуть

Добавлено в DX:

Нет дополнительных основных функций.

Кондиционер Передний кондиционер
Подушки безопасности Двойные передние подушки безопасности
Аудиосистема Тип антенны: власть · Кассета · AM/FM-радио
Тормоза Власть
Функции удобства Круиз-контроль · Многофункциональный пульт: выпуск багажника · Усилитель руля · Руль: с регулируемым наклоном
Приборы Тахометр
Зеркала Наружные зеркала: власть
Сиденья Тип переднего сиденья: ведро · Обивка: ткань
Безопасность Дверные замки с электроприводом
Шины и диски 15-дюймовые колеса · Колеса: сплав
Окна Передние дворники: прерывистый · Электрические стеклоподъемники · Задний обогреватель · Тонированный

Цена Рекомендуемая производителем розничная цена 20 035 долларов США

Тип кузова Седан

Двигатель 2,5 л 164 л. с. V6

Сиденья 5

Привод FWD

Mazda 626 LX V6 1995 года — модель седана верхнего среднего класса. При обновлении до LX вы получаете электрические стеклоподъемники, кондиционер и двигатель большего размера, а также доступный вариант с люком на крыше. Т… Подробнее

Mazda 626 LX V6 1995 года — модель седана верхнего среднего класса. При обновлении до LX вы получаете электрические стеклоподъемники, кондиционер и двигатель большего размера, а также доступный вариант с люком на крыше. Двигатель имеет объем 2,5 литра и мощность 164 лошадиные силы.

1995 Mazda 626 LX V6 Владельцы по большей части с большим энтузиазмом относятся к машине, называя ее внешний вид, ускорение, комфорт и долговечность своими любимыми характеристиками. Тем не менее, многие владельцы с автоматической коробкой передач предупреждают, что трансмиссия рано выйдет из строя и ее придется заменять несколько раз.

Свернуть

Добавлено в DX:

Нет дополнительных основных функций.

Кондиционер Передний кондиционер
Подушки безопасности Двойные передние подушки безопасности
Аудиосистема Тип антенны: власть · Кассета · AM/FM-радио
Тормоза АБС: 4-колесный · Власть
Функции удобства Центральная консоль · Круиз-контроль · Многофункциональный пульт: освобождение багажника, вход без ключа · Усилитель руля · Руль: с регулируемым наклоном
Сиденье водителя Регулировка мощности
Приборы Тахометр
Фонари Передние противотуманные фары
Зеркала Наружные зеркала: власть
Крыша Люк: власть
Сиденья Тип переднего сиденья: ведро · Обивка: кожа
Безопасность Противоугонная система · Дверные замки с электроприводом
Шины и диски 15-дюймовые колеса · Колеса: сплав
Окна Передние дворники: прерывистый · Электрические стеклоподъемники · Задний обогреватель

Цена Рекомендуемая производителем розничная цена 23 135 долларов США

Тип кузова Седан

Двигатель 2,5 л 164 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *