Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Пластиковый литник, Пластиковый литник (Clear), Декаль (водная), Винил
Tamiya
Полная история »Скачать 5047Kb (.pdf)
zł 123.89
€ 27.30Нет на складе »EUR 99.00
Связаться с продавцом
Альтернативные SKU для Tamiya 24322:
TAM24322
Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!
Ronal 15 Inches Rims Used by the racing BMW 635 among others.
REJI Model 1:24
SP964 2016 Новая разработка
For Tamiya
BMW 635 CSI Photo-Etched Parts
Hobby Design 1:24
HD02-0255 2013 Новая разработка
BMW 635 CSi Photo-Etched parts (for Tamiya)
Hobby Design 1:24
HD02-0198 2012 Новая разработка
BMW 635 CSi — JUMA Team 1983 — 24h Boucles de Spa
REJI Model 1:24
139 2xxx Новая разработка
Eterna
BMW 635 CSi
DecalDoc 1:24
63501-24
Все сопутствующие товары » (20 в целом)
Обзор
Wettringer Modellbauforum
Tamiya Model Magazine | 297
English (TOC: 6 lines)
July 2020
Completed
12 изображения
1:24
Проект: BMW 635 CSi
Bmw e24 635 csi
10 изображения
1:24
Проект: BMW 635 CSi
Reference pics
7 изображения
1:24
Проект: BMW 635 CSi — 24 Hr Spa 1983 Tassin
BMW 635 CSi
Tamiya 1:24
от Mikko Rantala на Pienoismallit
BMW 635CSi Gr. A
Tamiya 1:24
от Pauli Pippola на Pienoismallit
86.000+ моделисты по пластику используют нас
Регистрация АвторизоватьсяBMW E24 635 CSI был популярным автомобилем в 1980-х годах. Он предлагает отличную управляемость, роскошный интерьер и потрясающие углы обзора. E24 отличается уникальным дизайном, сочетающим в себе современную атмосферу 80-х и ретро-стиль. Также автомобиль имеет тугой руль, что делает его комфортным на высоких скоростях.
BMW E24 принадлежит к первому поколению автомобилей BMW 6 серии Grand Tourer. Автомобиль дебютировал в 1976 году и вышел на пенсию в 1986. Затем BMW заменил его купе BMW E9.
E24 был двухдверным кузовом купе, и все модели использовали бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели. Некоторые модели, такие как вариант M635 CSi/M6, использовали двигатель BMW M88/3, но двигатель BMW M30 приводил в действие другие модели. Первоначально BMW построила E24 на платформе E12 5-й серии, но позже, в 1982 году, компания перешла на платформу E28 5-й серии. . Поклонники E24 назвали его «акульим носом» из-за его длинного, глубоко покатого капота, наклоненной внутрь носовой панели, решетки радиатора в форме почки и круглых фар.
Со временем модель 635 CSi стала предметом коллекционирования благодаря своему культовому дизайну и двигателю. Кроме того, как и большинство классических автомобилей, E24 встречается реже, что увеличивает его цену на аукционах.
СВЯЗАННЫЙ: Это самая крутая особенность BMW XM
Он не только потрясающий, но и привлекает внимание своим изящным видом. Даже сейчас вытянутая форма купе, заниженная линия талии и передняя часть с акульим носом придают этому автомобилю желаемый вид. Кроме того, вы наткнулись на золото, если сможете найти автомобиль с легкосплавными дисками BBS с крестообразными спицами.
В то время ни одна машина не могла соперничать по внешнему виду с E24. На рынке просто не было сравнимого купе премиум-класса. Единственным конструктивным недостатком автомобиля является резиновый задний спойлер. Модели с цветной маркировкой были лучше.
В то время E24 был одним из немногих автомобилей, предлагающих сложные технологии, безопасность и непревзойденный комфорт. BMW добавила динамическую систему рулевого управления с усилителем, которая настраивалась в зависимости от скорости двигателя, и фанаты приветствовали эту систему как веху в динамике автомобилей.
Еще одной новинкой, которую представила компания, стала система Check Control Board. Эта система позволяла водителю контролировать состояние критически важных систем одним нажатием кнопки.
E24 включал в себя такие функции, как тонированные под бронзу стекла для сохранения прохлады в салоне, кожаная обивка и электрические стеклоподъемники. Эти особенности были частью того, почему так много автолюбителей полюбили этот автомобиль.
В настоящее время это мощное суперкупе с передним расположением двигателя и задним приводом является очень популярным винтажным автомобилем. У него огромное количество поклонников: автомобильные клубы и группы в социальных сетях разбросаны по всему миру. Поклонники E24 организуют большие собрания под названием «Sharkfest», чтобы выразить свою поддержку этому уникальному автомобилю.
Под капотом 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным верхним распредвалом мощностью 260 л.с. . По данным BMW, 3,4-литровый двигатель позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,4 секунды и развивать максимальную скорость 158 миль в час. Кроме того, двигатель приводит в движение пятиступенчатая механическая коробка передач.
BMW добавила такие функции, как тормоза с АБС, подушки безопасности, дифференциал повышенного трения, усиленные стабилизаторы и более прочные амортизаторы. Эти особенности обеспечили этому крейсеру дальнего следования передовую безопасность, комфортную езду и маневренность.
По шоссе E24 будет счастливо мчаться на высокой скорости в течение нескольких часов, вознаграждая своих пассажиров приятным, расслабляющим и спокойным вождением.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему 738-сильный BMW XM Label Red взволновал нас
За последние 50 лет BMW значительно улучшила свои исследования и разработки. В то время как более молодые автолюбители могут полагать, что BMW начала становиться актуальной с M3 E30, баварский автопроизводитель производил возмутительные спортивные автомобили более чем за столетие до этого.
Помимо 635 CSI, марка выпустила несколько классических автомобилей, сыгравших большую роль в автомобильном мире. Такие автомобили, как BMW Z1, были первыми немецкими автомобилями с роскошным дизайном и до сих пор конкурируют с американскими маслкарами.
Коллекционерам стоит подумать о покупке BMW 2002 Turbo 1974 года выпуска. Turbo 2002 года был первым серийным автомобилем BMW с турбонаддувом. Компания использовала тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель M10, который использовался в моделях 2002 года, выпущенных после 1971 года. Турбокомпрессор повысил мощность двигателя до 168 лошадиных сил при 5800 об/мин и 177 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. Однако из-за того, что компания произвела всего 1672 единицы, Turbo 2002 года встречается редко.
Автор Роб Чарльз
Демонстрация BMW 635CSi и почему это выгодное вложение
через ВикискладBMW 635CSi — потрясающая машина. И ее история начинается с одного человека. Парень, который был вдохновителем легендарных автомобилей BMW E21 3-й серии, E24 6-й серии и их автомобилей E23 7-й серии. Его зовут Поль Брак. И именно благодаря Полу и его удивительному таланту (в качестве главного дизайнера BMW) у нас есть культовый 635CSi, который радует нас своим присутствием.
Автомобили E24 6-й серии были флагманской линейкой автомобилей BMW класса Grand Touring в конце 70-х годов. И у них почти все это было; Элегантный внешний вид, изысканный салон, надежные 6-цилиндровые двигатели, задний привод, отличная производительность и поистине захватывающее вождение.
Via: Wikimedia CommonsBMW произвела 86 000 «шестерок» в период с 1976 по 1989 год, что делает их самым продолжительным серийным автомобилем автопроизводителя, охватывающим колоссальные тринадцать лет. Великолепный 635CSi (Coupe Sport Injection) был выпущен в 1978, и вскоре после его выпуска BMW выпустила чистокровную версию для автоспорта, могучую M635CSi.
Из-за длинного, глубоко покатого капота, скошенной внутрь носовой панели, решетки радиатора в форме почки и круглых фар фанаты прозвали его «Акулий нос» или «Акула». Это было особенно уместно в то время, в эпоху «яппи» 1980-х годов, когда финансовый сектор был бурным морем, полным собственных акул. Корпоративные акулы, которые в то время предпочитали это довольно устрашающее, но очень харизматичное спортивное купе 6-й серии.
СВЯЗАННЫЙ: Вот насколько надежен BMW 6-й серии в 2021 году
Мощный, но элегантный внешний вид автомобиля, словно произведение искусства, очаровывает вас. Низкая линия талии, передняя часть с акульим носом и вытянутый стиль купе делают этот автомобиль таким желанным даже сегодня. И если вам удастся приобрести автомобиль с легкосплавными дисками BBS с крестообразными спицами, то вы сорвали джекпот.
Так что вполне понятно, что внешность 635 была непревзойденной в свое время, другого престижного купе на рынке Великобритании просто не было. И когда вы найдёте время, чтобы насладиться абсолютно великолепным внешним видом этого автомобиля, вы поймёте, почему он был и остаётся таким популярным. Единственная очень незначительная вещь, которую мы хотели бы изменить, это резиновый задний спойлер, который многие из них несли. По нашему скромному мнению, версия с цветовой кодировкой выглядит намного лучше.
Но хватит о его внешности, потому что этот автомобиль не только хорошо выглядит, но и довольно быстр!
Под капотом модели 635 находится пуленепробиваемый 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом. За прошедшие годы BMW увеличила мощность агрегата со 182 до 217 л.с., что позволило ему вернуть очень достойные показатели производительности. По данным Fastestlaps, 635 может разогнаться до 60 миль в час чуть более чем за 7 секунд, а максимальная скорость составит 143 мили в час. Так что стандартный 635 — не медленный автобус.
M635CSi также оснащен 3,4-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем под капотом, но с двойным верхним расположением распредвала, который производит (в зависимости от модели) от 256 до 282 л.с. И, по словам Carinfo и Zeperfs, эта гоночная версия для автоспорта может разогнаться до сотни за 6,4 секунды и развить головокружительную скорость 158 миль в час на максимальной скорости. Размещение его там с одними из самых быстрых аттракционов того времени.
Инженеры BMW внедрили в этот автомобиль новейшие технологии: тормоза с АБС, подушки безопасности, самоблокирующийся дифференциал, усиленные стабилизаторы и более жесткие амортизаторы. Все это послужило наградой этому крейсеру для дальних поездок ультрасовременной безопасностью, плавным ходом и отточенной управляемостью.
Однако владение одним из этих культовых автомобилей — непростая задача. Некоторым из них сейчас исполняется 35 лет, поэтому они требуют много нежной любви к машине. Многие «шестерки» страдали от перегрева двигателя из-за плохого обслуживания системы охлаждения. Поэтому вам нужно убедиться, что все компоненты системы охлаждения находятся в порядке, если вы не хотите, чтобы головка блока цилиндров треснула.
Еще одна ахиллесова пята «шестерки» — ржавчина. Как и в большинстве классических автомобилей, их железные детали реагируют с кислородом и водой, вызывая ужасную коррозию. Так что проверьте все очевидные места, колесные арки, днище, стойки амортизаторов и т. д. и т. д., чтобы убедиться, что это не требует серьезной сварки и замены металлоконструкций.
6-я серия, вероятно, наиболее счастлива, когда едет по длинному участку тихой автомагистрали, где она часами счастливо мчится на высокой скорости, вознаграждая своих пассажиров плавным, комфортным и спокойным вождением.
Но давайте будем честными, это автомобиль старой школы, в котором отсутствуют все те предметы роскоши и помощи водителю, которые сегодня можно найти в салонах представительского класса в выставочных залах. У него тяжелое сцепление, низкотехнологичная четырех- или пятиступенчатая механическая коробка передач (или трех- или четырехступенчатая автоматическая), нет контроля тяги и независимая система подвески на продольных рычагах. Так что, пожалуйста, не ожидайте, что вы почувствуете себя современным автомобилем, когда сядете за руль.
BMW 635CSi — это элегантный образец ностальгии по 80-м годам, старый гранд-турер, в котором нет всех тех наворотов, которые делают современные автомобили такими простыми в управлении. Тем не менее, он обеспечивает подлинную необработанность, которую очень интересно испытать.
Поклонники 6-й серии также узнают о ее успехах на гоночных трассах, многочисленных чемпионатах Touring Car и победах в 24-часовых гонках. Все это добавляет очарования и драматизма этому автомобилю, а также его огромной желанности.
Итак, сегодня это мощное суперкупе с передним расположением двигателя и задним приводом является очень популярным выбором среди классических автомобилей. Тот, у которого огромное количество поклонников, автомобильные клубы и группы в социальных сетях разбросаны по всему миру. Энтузиасты 6-й серии проводят крупные мероприятия, которые они называют « Sharkfes t», чтобы продемонстрировать свою поддержку этого удивительного автомобиля, который действительно определяет все в эпохе восьмидесятых.
Автомобиль BMW 635CSi быстро становится чрезвычайно востребованным предметом коллекционирования, и ценность этих чрезвычайно желанных классических автомобилей продолжает расти только в одном направлении, вверх, по мере того, как они стареют и становятся все более редкими.
За последние пять лет цены на эти удивительные немецкие барнстормеры выросли на двадцать-тридцать процентов.