Доброго времени суток!
За рулем я с 18 лет. Так получилось, что у отца была машина ВАЗ-2107. На ней я и стала ездить.
Автомобиль ВАЗ-2107, 2003 года выпуска, цвет Гранат 180, карбюратор, объем двигателя 1,5.
Вообще это была семейная машина. До 2014 года. В мае 2014 отец купил себе иномарку, а эту малышку отдал мне.
Такой она попала ко мне в руки.
У меня было очень много хотелок на эту машину. И мы с мужем начали ее преображать. Я затонировала заднюю полусферу 10% тонировкой, покрасила диски в золото.
Кроме приятных моментов с этой машиной станешь настоящим автомехаником. У меня в ней заменено почти все: амортизаторы, генератор, радиатор, кап ремонт печки, кап ремонт «головы» двигателя и куча мелкого ремонта. Много доработок: сигнализация, открытие багажника с кнопки, успокоили стрелку уровня топлива, бесконтактное зажигание.
Поломки. Не скажу, что прям их много. У любого автомобиля со временем те или иные механизмы выходят из строя. Чаше всего барахлят обороты.
Ремонт не проблема. Запчасти есть везде, стоят относительно недорого. Ремонт можно произвести самому. Чем мы часто и занимаемся)
с мужем
ремонт печки
ремонт «головы»
малярные работы
За рулем смотрюсь конечно интересно) Говорят, не женский это автомобиль.
Но знаете, я ее люблю. У нас с ней взаимная любовь. Она меня возит и выручает, а я за ней ухаживаю. Возили в ней все, что только можно: ковры, комплект шкафов в ванну, гладильную доску, елку, компьютерный стол даже)
Для меня, как девушки, самый большой минус это руль, который крутится ну очень тяжело((( Особенно на месте на асфальте.
Но я привыкла. И плохо открываются стекла. Механизм стеклоподъемников не очень.Еще зимой в сильный снегопад ездить очень тяжело… Машину постоянно заносит по дороге. Но это задний привод.
Также не во всех сервисах можно встретить нормальное отношение к данному автомобилю.Порой оставляют грязный руль, сиденье, все заляпывают. Типа если семерка, то можно относиться похабно.
Я рада тому, что у меня есть хотя бы такой автомобиль. Что я делала бы без нее, не знаю. Очень люблю водить и привыкла ездить только за рулем (красиво жить не запретишь))).
И еще пару фото с малышкой:
А вот и моя вторая машинка!
Достоинства
Недостатки
ЮляшкаЯрекомендует
Читать все отзывы 14Другие отзывы
Читать все отзывы 14Смотрите также
Популярные отзывы
Заказ обратного звонкаЗаявка на кредитЗаявка на тест-драйв
Toyota Camry по праву считается легендарным автомобилем. Впервые модель была представлена в 1982 году, и сразу привлекла внимание автолюбителей. На сегодняшний день Toyota Camry насчитывает уже восемь поколений. Для привлечения как можно большего числа поклонников в свои ряды, популярный седан выпускается в различных модификациях. Отличаются модели своим содержанием, в том числе и установленными двигателями. Самый мощный среди них — объемом 3.5 литра. Вашему вниманию представлены характеристики всех моделей легендарного седана с 3.5-литровым двигателем.
Первая Камри, в которую японский бренд установил двигатель объемом 3.5 литра, стала модельXV40. Этот автомобиль считается интернациональным, Над его созданием работали не только японские инженеры, но и специалисты из США и Австралии. Машина, представленная в 2006 году, обзавелась целым рядом интересных характеристик. Например, полным электропакетом, бесключевым доступом, функцией круиз-контроль, электрорегулировкой водительского кресла в 8 направлениях.
В зависимости от рынка поставки Тойота Камри XV40 отличалась силовой установкой. В Японии машина продавалась с 2.4-литровым двигателем. В России и в США можно было купить и более дорогой вариант с шестиступенчатой автоматической трансмиссией (а не гидромеханической) и 3.5-литровым двигателем. Такой мотор обладал заводским индексом 2GR-FE и работал на запатентованной системе газораспределения VVT-i. Результат -XV40 стала отличаться превосходными динамическими характеристиками.
Параметры |
Toyota Camry XV40 |
Двигатель |
V6, бензиновый, 2GR-FE |
Объем, л |
3,5 л |
Мощность, л. с. |
277 |
Тип коробки передач |
автомат |
Число передач |
6 |
Разгон 0−100 км/ч, сек |
7,4 |
Максимальная скорость, км/ч |
230 |
Максимальный крутящий момент, Н-м |
224 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 |
4000 |
Расход топлива, на 100 км |
7,4 л. (в режиме трассы) 14,1 л. (в городе) |
Следующей Toyota Camry 3.5 стала модель XV50, представленная в 2011 году. Это поколение, в первую очередь удивило автолюбителей своим салоном. По сравнению с предшественницей он стал гораздо просторнее, также инженеры усовершенствовали капот и подвеску. Toyota Camry XV50, как и предыдущие модели, выпускалась в нескольких модификациях. Топ-версия бизнес-седана оснащалась шестицилиндровым мотором объемом 3.5 литра.
Однако, XV50 стала чуть менее мощной, чем XV40. С 2012 года в России на Тойота Камри стали устанавливать силовой агрегат объемом 3.5 литра, но его дефорсировали до 249 лошадиных сил, из-за чего автомобиль стал менее спортивный. Причина — повышенный в России транспортный налог. Впоследствии Тойота такой же мотор стала устанавливать и на рестайлинговую модель XV55, из-за чего не сильно возросла ее цена. Но, несмотря на этот факт, динамические характеристики седана остались по-прежнему на высоком уровне.
Параметры |
Toyota Camry XV50 |
Двигатель |
V6, бензиновый, 2GR-FE |
Объем, л |
3,5 л |
Мощность, л. с. |
249 |
Тип коробки передач |
автомат |
Число передач |
6 |
Разгон 0−100 км/ч, сек |
7,1 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Расход топлива на 100 км |
7,0 л. (в режиме трассы) 13,2 л. (в городе) |
Камри в кузове XV70, выпущенная в 2017 году, стала отличаться более длинным и широким кузовом и багажником. Дизайн модели приобрел еще более выразительный облик, особенно стал красиво смотреться при установке обвеса. В некоторых комплектациях задние и передние сиденья стали отделывать натуральной кожей.
Двигатель, в моделях объемом 3.5 литра, получил новый индекс 2GR-FKS и комбинированный впрыск D-4S. Мощность осталась прежней — 249 лошадиных сил. Но была установлена новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, того же проверенного годами производителя Aisin. Toyota Camry XV70 в сравнении с XV50 стала весить на 75 килограмм больше, что немного отразилось на ее разгоне. Зато в этой модели удалось снизить расход топлива, благодаря инновационному комбинированному впрыску.
Параметры |
Toyota Camry XV70 |
Двигатель |
V6, бензиновый, 2GR-FKS |
Объем, л |
3,5 л |
Мощность, л. с. |
249 |
Тип коробки передач |
автомат |
Число передач |
8 |
Разгон 0−100 км/ч, сек |
7,7 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Расход топлива на 100 км |
6,4 л. (в режиме трассы) 12,5 л. (в городе) |
Обновленная Toyota Camry, которая поступила на российский рынок в 2021 году, получила еще более стильный дизайн. Как видно на фото, в первую очередь бизнес-седану придают выразительный облик динамичные линии кузова, передний бампер более эффектной формы и решетка радиатора, получившая боковую серебристую окантовку. Увеличилась и цветовая гамма кузова. Сейчас можно купить Toyota Camry, помимо прежних окрасов, в синем цвете и «металлический красный».
Обновленная Toyota Camry, рестайлинг, 2021
А кузов специальной серии GR SPORT отличается уникальной двухцветной окраской. Автолюбители могут купить машину с черной крышей в красном или белом кузове или сталь владельцем авто цвета «черный металлик».
Тойота Камри специальной серии GR SPORT
На российском рынке обновленная Тойота Камри представлена тремя «атмосферными» двигателями объемом 2.0, 2.5 и 3.5 литра, в которых используется бензин с октановым числом не ниже 92. Топовый двигатель V6 объемом 3.5 литра, который является уникальным для этого сегмента, представляет собой все тот же мягкий и уверенный разгон с любой скорости, который обеспечивает настоящий комфорт.
Параметры |
ToyotaCamry, рестайлинг, 2021 |
Двигатель |
V6, бензиновый, 2GR-FKS |
Объем, л |
3,5 л |
Мощность, л. с. |
249 |
Привод |
передний |
Тип коробки передач |
автомат |
Число передач |
8 |
Разгон 0−100 км/ч, сек |
7,7 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Расход топливана 100 км |
6,4 л. (в режиме трассы) 12,5 л.(в городе) |
Заказ обратного звонкаЗаявка на кредитЗаявка на тест-драйв
Реклама — Продолжить чтение ниже
1 BMWРеклама — Продолжить чтение ниже тот самый обновленный близнец -турбо 4,4-литровый V-8 от 8-й серии; он составляет 523 л. с. и 553 фунт-фут крутящего момента, увеличивается на 80 л.с. и 74 фунт-фут.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3 BMWПолный привод теперь входит в стандартную комплектацию 750i, что делает базовую модель 740i единственной оставшейся заднеприводной 7-й серией.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4 BMWПодключаемый гибридный вариант продолжается, но получает совершенно другую трансмиссию, что приводит к изменению названия с 740e на 745e.
Реклама — Продолжить чтение ниже
5 BMWКак и подключаемый внедорожник X5, 7-я серия заменяет свой бензиновый двигатель с турбонаддувом на 6-цилиндровый турбодвигатель, который в сумме дает 389 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. , что на 67 л.с. и 73 фунт-фута больше, чем у 740e. Эта мощность по-прежнему передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6 BMW Новый литий-ионный аккумулятор емкостью 12,0 кВтч, по-видимому, увеличит запас хода только на электричестве, хотя BMW пока не публикует официальных данных.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
7 BMWДоступен широкий спектр новых технологических функций, в том числе новый голосовой помощник BMW для информационно-развлекательной системы, опциональные лазерные фары, кластер цифровых датчиков и новейшее программное обеспечение iDrive 7.0 с обновленная графика и меню.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
8 BMWНовые дополнительные функции активной безопасности включают в себя расширенный ассистент движения в пробке, систему, которая дебютировала в X5.
Реклама – Продолжить чтение ниже. по-прежнему обращая внимание на дорогу.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10 BMWПомимо массивной новой решетки, другие визуальные изменения включают в себя другие задние фонари, новый дизайн колес от 18 до 20 дюймов и несколько новых вариантов цвета, некоторые из которых являются частью индивидуальной настройки BMW. программа.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
11 BMWПод обшивкой находится дополнительный шумопоглощающий материал и, если быть точным, новые электродвигатели стеклоподъемников, которые, как говорят, работают более плавно.