Ducati Monster среднего размера не отстает от старшего брата, но остается верен себе. Мотоциклам Monster приходится скромно обитать в тени своего большого и величественного брата, Monster 1200. Но 821-ый не теряется и собирает все, что делает 1200 таким притягательным, и выдает это меньшими порциями. Это отражается даже на цене. Двигатель Testastretta 11 градусов объемом 821 куб. см. не претерпел никаких изменений в 2018. Как, впрочем, и шасси. Мотоцикл Ducati Monster 821 одели в тот же пластик, что Monster 1200 образца 2017 года.
Кроме того, новая модель Ducati Monster 821 оснащена новой передней фарой, более узким топливным баком (он напоминает оригинальный M900), а хвостовая часть получила новый дизайн. Мотоцикл Ducati Monster 821 выдает 109 лс и 85,42 Нм крутящего момента. Данные показатели не отличаются от показателей модели прошлого года, разве что новый мотоцикл теперь соответствует стандарту Евро4.
Езда по городу -настоящее наслаждение вне зависимости от выбранного режима. Тест-драйв проходил в Апеннинах, где узкие дороги поворачивают резко на 180 градусов. Хорошее место для Ducati Monster 821-го, чтобы показать все свои возможности.
Пилоту весом менее 70 кг подвеска Ducati Monster 821 не покажется мягкой. Хотя с некоторыми жесткими участками трассы подвеске было справиться нелегко. Скорее всего райдерам весом более 80 кг подвеска покажется очень мягкой. И с этим ничего не поделаешь, ведь возможность настройки ограничена. Управляемость вдохновляет.
Передняя часть мотоцикла Ducati Monster 821 плотно прижата к земле. Хороший отклик позволил смело крутить ручку газа при выходе из поворотов. А из выхлопной трубы вырывался такой харизматичный, немного приглушенный рев. Из-за нового обвеса немного изменилась эргономика 821-го. Изящный топливный бак позволяет свободно двигаться, а мягкое седло округлых форм сохраняет ощущение комфорта в течение всего дня.
Широкий руль заставляет пилота занять позицию, направленную вперед, при этом вес переносится на переднее колесо. Райдеры разного роста и комплекции подтвердили, что позиционный треугольник достаточно просторен для такого небольшого мотоцикла. Стильный и утилитарный, практичный и вдохновляющий, современный, но неразрывно связанный с прошлым, 821-ый, как сама Италия, соединяет противоположности в гармоничное целое, в процессе создавая индивидуальность. Ducati Monster 821 -это не просто уменьшенный вариант Monster 1200. Его комплектация подойдет начинающим райдерам. К тому же, мотоцикл в совокупности своих технических возможнотей и внешнего вида удовлетворяет самые критические запросы.
Ducati Monster 821, 2017 г
На Ducati Monster 821 я встретил свой 3-й сезон 2017, забрав из салона в конце зимы. Предыдущие 2 сезона тоже встречал на новых «нейкедах», первый Suzuki GSR 750 A, последний Aprilia Shiver 750 A. В первый сезон недолго владел CF Moto 650. Не считая китайца прошлые мотоциклы мне очень нравились, и казались достаточно редкими экземплярами. Первый запуск, выхлоп понравился сразу, звук громкий, интересный, немного злобный, рычит очень классно, про необходимость тюнинга этой музыки никогда не задумывался. Первая поездка по паркингу и первая мысль «Что я купил, как мне на нем ездить?». Ступням показалось очень неудобно, пятки уперлись в кронштейны пассажирских подножек, начал переживать и пытаться найти правильное положение для ног. Но проехав несколько метров, организм вспомнил, как правильно держать коленями мотоцикл за бак и про дискомфорт в подножках я благополучно забыл.
Вспомнил о нем, только покатавшись со вторым номером, чьи носки периодически пинали меня в пятку. После первых поездок по городу на Ducati Monster 821 решил, что сделал правильный выбор для своих целей (поездки по городу и в пригород), мотоцикл очень маневренный и компактный, при этом достойно выглядит. Динамика в целом не дает почувствовать себя ущербным в больших компаниях. С литрами не потягаться, но в целом скорости и разгона хватает в большинстве ситуаций. По трассе может ехать 200, на продолжительной прямой набирал 212 км/ч на 5-й передаче, есть подозрение, что можно набрать еще сверху 10-20 км/ч. В целом к разгону и динамике Ducati Monster 821 нет претензий, с учетом, что 260 и более носиться не планировал.Вибрации. Первые 5,5 тыс. км катался в обычных кроссовках, с мягкой подошвой. Мотоцикл в стоке не имеет даже грузиков руля. Вибрации есть, но мне они казались не критичными, даже поймав пару раз «воблинг» мне казалось, что разговоры о вибрации «Тестатреты» (произвольный перевод названия двигателя) слегка преувеличены. Однако когда, наконец, приобрел мотоботы с жесткой подошвой, многое стало ясно. Хоть подвеска у Ducati Monster 821 и мягкая, а на продолжительных больших скоростях вибрации зубных пломб чувствуются. Тормозит нормально, настройки АБС и «трэкшен контроля» позволят настроить бего как под новичка, так и под агрессивного ездока. Но не настраиваемая вилка имеет ощутимый клевок при резких торможениях. В настройках заднего амортизатора не копался, так как заводская пока устраивает. Переключение передач по началу очень порадовало, все втыкалось четко, но расслабившись, почувствовал косяк, при слишком ленивом/нежном переключении педали можно застрять между передач и поймать некую «нейтраль». Что не понравилось: при всей технологичности Ducati Monster 821 (настройки мощности, электронная ручка газа к которой у мня нет нареканий, настройки АБС и «трэкшена») нет индикатора передач. После новой «Априлии» и «Сузуки» поначалу это напрягает. Нет индикатора уровня топлива, есть только лампочка, которая загорается, когда топливо заканчивается, при этом запас вроде большой.
Достоинства: отличный дизайн. Электроника. Резвый двигатель. Выхлоп. Посадка.
Недостатки: нет индикации передач и уровня топлива.
Владимир, Санкт-Петербург
Ducati Monster 821, 2016 г
Первый раз пишу отзыв, как говорится, прошу понять и простить. Владею Ducati Monster 821 пару недель, проехал 1500 км, город трасса 5050. Владею тремя байками («Харлеи» 1200 и 883 и Дукати), до этого были нейкеды Хонда CB 600 и НС 700. Сразу приятно удивили – движок, тормоза (Brembo идут в стоке), выхлоп (стоковый, а выглядит и звучит как недешевый тюнинговый). Движок L-образный твин неожиданно тянет на всех диапазонах, вибрации есть на всех уровнях, но не критичные, расход в среднем 5л при моей не самой спокойной манере езды.
На трассе на пятой передаче позволяет безопасно обгонять с 90 км/ч, понижаешь передачи только при прохождении поворотов: для лучшей тяги. Тормоза также приятно удивили – передний тормозит как гарпун, пытался довести до блокировки переднего колеса – не получается, дает очень сильное чувство уверенности в городе при хулиганских маневрах. По электронике – 3 режима езды – Урбан, Туринг, Спорт. Урбан глушит двигатель с 113 л.с. до 75, включает высокие режимы АБС и «трекшен контроля», в общем, для дождя самое оно, в сухую погоду раздражает медлительностью разгона. Я езжу на «Туринге» так как двигатель работает на максимум, а АБС на втором уровне и «трекшн» позволяет не думать о пробуксовках, соскальзываниях на пешеходных переходах и т.п. Кстати мотоцикл сразу идет с резиной «Пирелли Диабло Россо» – очень хорошая резина, на сухом асфальте великолепна, в дождь ехал спокойно без резких маневров, поэтому охарактеризовать ее не могу. Из минусов – информативная панель, есть все, даже секундомер прохождения трека, но нет индикатора топлива – то есть только лампочка резерва, сколько бензина у тебя в моменте система не показывает, также расстраивает отсутствие индикатора включенной передачи.Достоинства: двигатель. Тормоза Брембо. Режимы езды. Маневренность.
Недостатки: отсутствуют индикаторы топлива и включенной скорости.
Павел, Москва
Ducati Monster 821, 2017 г
Мотоцикл потрясающе сбалансированный. Лично мне очень понравился мотор Ducati Monster 821, очень отзывчивый, но в тоже время прекрасно контролируемый. После «Мультистрады», на М821 в городе сплошное удовольствие. Мне М821 понравился больше, чем даже М1200, может быть у других мнение другое, но я М821 однозначно советую.
Достоинства: отличный сбалансированный мотоцикл для города. Управляемость. Удобная посадка.
Недостатки: не обнаружены.
Дмитрий, Москва
Ducati Monster 821 / Дукати Монстр 821
Необычайно дерзкий и мощный, новый Ducati Monster 821 обладает совершенным дизайном с неповторимой харизмой. В этом нейкиде одновременно воплотились простые и сложные формы. Его уникальный стиль, ставший иконой дорожных мотоциклов, задал моду в этом сегменте на долгие годы вперед. Бесстрашный и атлетичный облик со смелым дизайном фары и мускулистым профилем оставляет ощущение полной уверенности.
В основе Ducati Monster 821 рама «птичья клетка» Trellis с установленным L-образным десмодромным двигателем Tеstastretta, обеспечивающим нейкиду пробивную производительность. Каждый поворот дроссельной заслонки заставит ощутить всю мощь и энергичность байка, а тонко настроенное шасси с прогрессивными характеристиками подарит лучшие ощущения от езды.
Тормозная система с плавающими дисками и 2-поршневыми скобами отличается высокой эффективностью. Ducati Monster 821 оборудован информативной приборной панелью ЖК с широким функционалом, переключателем режимов езды, а также фирменным комплектом безопасности. Удобное сиденье регулируется по высоте.
2015 г. в., 821 см3, 112 л. с., 205,5 кг, 10 490 €
текст: Александр Баркалов
фото: Milagro
на фото: Александр Баркалов
»Чтобы воочию увидеть, каким именно получился новый Monster, я отправился на родину мотоциклов Ducati — в Болонью, где прошла мировая премьера новинки для представителей прессы.
Гены
Более 20 лет назад компания Ducati представила первую модель семейства Monster, совершив настоящую революцию в индустрии мотоциклостроения. С тех пор по всему миру было продано более 290 000 итальянских нейкедов, а каждый из их владельцев внес свой вклад в развитие модели, сделав Ducati Monster подлинной иконой, не зависящей от законов времени. Совмещая неповторимый дизайн и высокие технологии, аппараты серии Monster продолжают оставаться символом стиля и уникальности. Не стал исключением и новый 821-й «Монстр». Призванный заменить в модельном ряду производителя 796-ю модификацию, новый член большой итальянской семьи довольно сильно дистанцирован от предшественника, поскольку создан с оглядкой на Monster 1200 и заимствует у «старшего брата» немало узлов. От Monster 796, дебютировавшего в 2011 году, новинка отличается буквально каждой деталью, так что о модели 821 можно уверенно говорить как о радикально новой разработке фабрики. Глобальные изменения коснулись не только всех технических аспектов мотоцикла, но и затронули одну из его сильнейших сторон — дизайн. Подросшая в размерах рама, способная принять в себя двигатель Testastretta 11°, топливный бак затейливой формы, укороченный «хвост» и глушители, перекочевавшие на правую сторону,— всё это сделало облик аппарата более собранным, мускулистым. Из стильного нейкеда мотоцикл превратился в настоящий городской стритфайтер, излучающий агрессию даже стоя на парковке.
Вполне естественно, что изменения, внесенные в мотоцикл, повлияли и на эргономику водительского места. Например, положение руля на Ducati Monster 821 стало на 40 мм ближе и на 40 мм выше, чем это было на 796-й модели. Довольно сильно изменилось и сиденье. Во-первых, толщина наполнителя увеличилась на 10 мм, а сама площадка стала на 27 мм длиннее и на 34 мм шире. Во-вторых, уже в заводской комплектации новый «Монстр» оснащен регулируемым по высоте сиденьем (от 785 до 810 мм). В комплексе всё это позволяет удобно разместиться за рулем нового Ducati водителю практически любого роста и комплекции. Пожалуй, единственным эргономическим промахом можно назвать положение водительских подножек, из-за которого правый мотобот неминуемо входит в контакт с раскаленной выпускной системой. В остальном же «рабочее» место владельца Monster 821 можно считать безукоризненно продуманным и невероятно удобным.
Свирепый
Подбирая двигатель для нового нейкеда, инженеры Ducati не стали выдумывать ничего нового: в качестве силовой установки модели Monster 821 была выбрана последняя версия проверенного мотора Testastretta 11°, который впервые был установлен на модели Hypermotard и Hyperstrada в 2013 году взамен старого 2-клапанного «воздушника». Специально под габариты двигателя в недрах конструкторского бюро Ducati разработали новый узел, который обычно принято называть рамой. Остаток «птичьей клетки», некогда бывший визитной карточной семейства, выполнен из стальных труб и крепится непосредственно к головкам цилиндров, совсем как на Monster 1200 или Panigale. По информации производителя, новая рама не только стала жестче на скручивание на 99 % и на 67 % на изгиб, но и заодно похудела на 1,23 кг. В свою очередь, стальной подрамник тоже стал легче, сбросив 1,1 кг. Специально для нового «Монстра» 821-кубовый L-Twin немного «разозлили», накинув сверху две лошадиные силы, доведя общее их количество до 112 единиц. В то же время показатель крутящего момента остался неизменным: как и прежде, на 7 750 об/мин Testastretta 11° выдает 89,4 Нм. Если продолжать сравнивать характеристики нового мотоцикла с производительностью предшественника, то прибавка мощности составила внушительные 25 л. с., а крутящий момент подрос на 10,8 Нм. Кроме того, перед специалистами компании стояла задача добиться более плавной отдачи мощности на низких оборотах, нежели это было на Hypermotard и Hyperstrada. Этого удалось достичь за счет установки прямо в оригинальный короб воздушного фильтра нового блока дроссельных заслонок с диаметром 53 мм — незначительно потеряв в верхнем диапазоне оборотов, эта операция обернулась крайне сочными «низами» и «серединой».
Как и все последние модели из Борго Панигале, двигатель нового Monster 821 способен работать в трех различных режимах: Urban, Touring, Sport. Во время дорожного теста, проходившего в южных окрестностях Болоньи, «городской» режим был испробован мной лишь единожды, после чего навсегда забыт. Вообще, езда с использованием режима Urban, где мощность двигателя снижается до 75 л. с., а степень контроля электронных помощников достигает практически максимального уровня, представляет собой весьма сомнительное удовольствие. Реакции двигателя на открытие «газа» так же неспешны, как очередь из пенсионеров на почте, а трекшн-контроль норовит сработать еще до момента выезда с парковки. В режиме Touring L-образная «двойка» преображается. Благодаря «умной» электронике связь между ручкой «газа» и корпусом дроссельной заслонки ощущается так же естественно, как и тросовый привод. Крайне послушный и подконтрольный двигатель мягко выдает максимальную мощность и демонстрирует способность быстро разгонять мотоцикл, в то же время поддерживая поток крутящего момента на любых оборотах. Уже в «середине» рабочего диапазона Testastretta 11° демонстрирует производительность, близкую к максимальной, что позволяет довольно динамично разгоняться на итальянском нейкеде, при этом не загоняя электронную «змейку» тахометра в красную зону.
Режим Sport мало отличается от «Туринга»: мощность та же, разве что немного обостряются реакции на работу ручкой «газа» плюс ослабевает присутствие вездесущего фирменного пакета безопасности Ducaty Safety Pack (8-уровневый трекшн-контроль DTC и 3-режимная ABS Bosch 9MP). Пожалуй, самым очевидным недостатком 821-кубового мотора, который отмечали все коллеги, является избыток вырабатываемого силовой установкой тепла. Из-за конструктивных особенностей выхлопной системы жар двигателя особенно ощущается с правой стороны мотоцикла. В 30-градусный полдень, стоя на светофоре в ожидании зеленого света, начинаешь невольно «стекать» на левую сторону Monster, стремясь избежать участи быть заживо подкопчённым. Впрочем, излишнюю пылкость новому nнейкеду можно с легкостью простить за один лишь звук выпускной системы! Стильные направленные вверх глушители издают настолько глубокий и насыщенный «саунд», что правая рука всеми способами ищет возможность подольше не прикрывать ручку «газа». Под аккомпанемент небольших вибраций мотора и раскатистый гром из глушителей можно неспешно катиться по тихим городским улочкам или мчаться по стреле автобана, чувствуя себя наездником свирепого кентавра. В обеих ситуациях ощущения от пилотирования непередаваемые.
Восторг
Увлеченно разгоняясь на коротких прямых участках и лихо заныривая в «слепые» повороты извилистых горных дорог, проходящих вокруг самой длинной итальянской автострады A1, я постепенно начал понимать, что же именно мне так нравится в новом нейкеде Ducati. Собранность ходовой и ее предсказуемое поведение в любых ситуациях — вот, что заставляет в буквальном смысле влюбиться в этого небольшого «итальянца»! Поведение мотоцикла на дороге настолько же просто и понятно, насколько точно и уверенно.
Простая вилка Kayaba с перьями диаметром 43 мм и начисто лишенная регулировок добротно отрабатывает дорожное покрытие, при этом давая четкую и внятную обратную связь. Задний амортизатор Sachs хоть и оснащен регулировками, но уже с завода идеально «заточен» под среднестатистического райдера и слегка ориентирован на комфорт. Несмотря на весьма бюджетную для столь недешевого мотоцикла подвеску, итальянским специалистам удалось добиться удивительного баланса между комфортом и отточенной управляемостью. Каждый раз, заправляя Monster 821 в поворот, удивляешься, насколько послушен мотоцикл. Любая команда, будь то корректировка траектории, изменение угла наклона или мгновенная смена направления, исполняется беспрекословно. И вот тогда приходит понимание, что очередного крутого поворота ждешь уже с азартом, а сердце от восторга начинает биться всё чаще. Единственное, в чем можно попробовать упрекнуть ходовую часть нового Monster, так это в потере очарования: классический маятник заметно проигрывает консольному с точки зрения эстетики. Похвалы заслуживают и тормоза нейкеда: 4-поршневые суппорты Brembo M4–32 неистово вгрызаются в 320-миллиметровые диски под неусыпный взор электроники Bosch ABS 9MP, заставляя быстро осаживать 200-килограммовый мотоцикл. В Ducati утверждают, что по сравнению с Monster 796 эффективность тормозов новой модели выше примерно на 14–25 %, в зависимости от приложенного усилия! Задний тормозной «контур» на мотоцикле тоже весьма эффективен —вот только педаль тормоза расположена низковато.
Основной целевой аудиторией Ducati Monster 821 в Болонье видят владельцев «Монстров» предыдущих поколений, обладателей нейкедов конкурирующих компаний, а также начинающих райдеров и женщин. С последними двумя пунктами можно согласиться лишь отчасти. Уверен, что ввиду меньшей мощности, массы и высоты сиденья модель Monster 696 куда лучше подойдет такой целевой аудитории. 821-й в свою очередь может стать идеальным средством получения удовольствия для более опытного пилота. Конкурентное соотношение мощности к массе, азартная управляемость и наличие современных электронных помощников, помноженные на удобство ежедневной эксплуатации, делают новый Monster крайне привлекательным в глазах очень многих покупателей. Нельзя сбрасывать со счетов великолепный итальянских дизайн, современный, но в то же время сумевший сохранить фамильные черты, присущие всем поколениям нейкедов из Болоньи. Во многом благодаря неповторимой внешности представители семейства Monster на протяжении 20 лет остаются настоящей иконой стиля в индустрии. И новый Ducati Monster 821 исключением не является. /
Главная > Мотоциклы > Ducati > Дорожные > DUCATI Monster 821 Stealth Special Black (2019)
К сожалению данный товар не доступен к заказу в настоящее время. Посмотрите другие предложения в разделе «Дорожные».Пакет безопасности DUCATI Safety Pack с ABS и DTC, настройка режимов управления и мощности, система быстрого переключения передач DUCATI Quick Shift (DQS), светодиодные индикаторы и задняя лампа, цветной TFT-дисплей, накладка на место пассажира, ветровое стекло. Подготовка к установке противоугонной системы и DUCATI Data Analyzer (DDA)
DUCATI Testastretta 11°: L-образный, 4 клапана на цилиндр с десмодромным приводом, жидкостное охлаждение
821 см3
1 480 мм
180,5 кг.
109 л. с. (80 кВт) при 9 250 об/мин
63 Нм при 7 750 об/мин
DUCATI Testastretta 11°: L-образный, 4 клапана на цилиндр с десмодромным приводом, жидкостное охлаждение
821 см3
Электронный впрыск с приводом ride-by-wire и дроссельными заслонками диаметром 53 мм
Стальная трубчатая «птичья клетка»
1 480 мм
Регулируемая: 780–810 мм
16,5 л
180,5 кг.
6-ступенчатая с системой быстрого переключения передач DQS
Полностью регулируемая перевернутая вилка, диаметр 43 мм
Прогрессивная конструкция с регулируемым моноамортизатором и алюминиевым сдвоенным маятником
Два полуплавающих диска диаметром 320 мм, 4-поршневый суппорт M50 Brembo радиального крепления с системой Bosch Cornering ABS
245-миллиметровый диск, 2-поршневой суппорт с системой Bosch Cornering ABS
109 л. с. (80 кВт) при 9 250 об/мин
63 Нм при 7 750 об/мин
Первый мотоцикл из серии Monster был продемонстрирован Ducati более 20 лет назад. Нейкед стал настоящим прорывом болонской компании в области мотоциклостроения. В 2014 году на смену версии 796 пришла 821. Однако со своим предшественником она имеет мало общих черт и вобрала в себя преимущественно лучшие качества Monster 1200.
Ducati Monster 821 сочетает высокотехнологичные решения, неповторимый дизайн и считается символом стиля и уникальности. Мотоцикл выполнен в соответствии с традициями итальянского бренда, которые органично переплетаются с передовыми разработками фабрики.
Байк имеет бак замысловатой формы, его хвостовая часть была укорочена, а глушитель расположился справа. Рама прибавила в размерах, что дало возможность установить двигатель Testastretta 11 градусов. В результате внешний облик Monster 821 стал более мужественным и теперь это не просто стильный нейкед, а настоящий агрессивный городской стритфайтер.
Ducati предлагает его в трех расцветках:
Закономерно, что внесенные в конструкцию доработки затронули и эргономику водительского места. Причем изменилось как положение руля, так и сиденье. Теперь оно регулируется по высоте, что позволяет расположиться максимально удобно вне зависимости от антропометрических параметров райдера.
А вот расположение подножек требует привыкания, поскольку правая нога водителя находится очень близко от раскаленной выпускной системы. В целом же его положение и место продуманно до мелочей.
Monster 821 имеет жидкокристаллическую приборную панель, на которой отражается вся необходимая информация. Новая задняя резина Pirelli Diablo Rosso II 180/60/17 отвечает за отличное сцепление с дорожным покрытием и гарантирует максимальный контроль над мотоциклом на любой скорости. Благодаря снижению общей массы и укороченному шасси байк удобен в управлении, независимо от опыта и уровня мастерства. Достаточно комфортная и мягкая подвеска, фирменная стальная рама Ducati и широкий руль позволяют менять направление движения без какого-либо сопротивления.
Подбирая силовую установку для Monster 821, инженеры Ducati пошли по проторенному пути и отдали предпочтение агрегату, доказавшему на практике свои качества. Речь идет о двигателе Testastretta 11°, который используется на мотоциклах серий Hyperstrada и Hypermotard. С учетом этого была разработана и новая рама «птичья клетка». Она изготовлена из стальных труб и крепится к головкам блока цилиндров в верхней части, как на моделях Panigale и Monster 1200. Причем рама не только «похудела» на 1,23 кг, но и стала на 67 % прочнее на изгиб и на 99 % на скручивание. Также потерял в весе и стальной подрамник, масса которого уменьшилась на 1,1 кг.
Специально для Monster 821 разработчики болонской компании увеличили мощность двигателя L-Twin в 821 см3 на 2 л. с., доведя ее до 112 единиц. При этом показатель максимального крутящего момента на отметке тахометра 7 750 об/мин составил 89,4 Нм.
Также в диапазоне низких оборотов по сравнению с Hyperstrada и Hypermotard удалось добиться более плавной отдачи мощности. Это было достигнуто за счет установки новых дроссельных заслонок, диаметром 53 мм и воздушного фильтра оригинальной формы.
Силовой агрегат Monster 821 позволяет выбрать один из трех рабочих режимов: Urban, Touring, Sport. Каждый из них адаптирован под определенные условия, благодаря чему поведение байка можно изменить одним движением.
Под раскатистый грохот из глушителей и аккомпанемент несущественных вибраций двигателя можно как мчаться по автостраде, так и медленно передвигаться по городским переулкам. Независимо от манеры езды, ощущения от управления будут просто непередаваемыми.
Двигатель:
Трансмиссия:
Размеры и масса:
Ходовая часть и тормоза:
Максимальная скорость — порядка 230 км/час.
Емкость бака — 17,5 л топлива.
Стандартный Monster 821 можно превратить в продвинутого «туриста», гоночный байк или сделать поистине уникальный мотоцикл, укомплектовав его многочисленными аксессуарами. Разнообразные детали из карбона, сиденье повышенной комфортности, зеркала, багажная система и ветровое стекло — лишь малая часть того, что дополнительно предлагает Ducati.
Monster 821 как будто специально предназначен для езды по длинным скоростным автобанам, извилистым горным дорогам, агрессивного вхождения в повороты и динамичных разгонов на прямых коротких участках. Собранная ходовая часть нейкеда и ее полная предсказуемость в каждой ситуации — это то, во что просто нельзя не влюбиться. Поведение мотоцикла на дороге предсказуемое, уверенное и точное, что особенно важно для новичков.
Перевернутая вилка Kayaba с перьями диаметром 43 мм нерегулируемая, но это не мешает ей обеспечивать райдера внятной и четкой обратной связью и отлично работать на любом покрытии. Несмотря на наличие регулировок, задний амортизатор Sachs изначально направлен на комфорт и заточен под запросы среднестатистического водителя.
Особой похвалы достойна тормозная система — суппорты Brembo M4-32 превосходно останавливают тормозные диски диаметром 320 мм и находятся под постоянным контролем системы ABS Bosch 9MP.
В целом Ducati Monster 821 — это идеальный нейкед, который гарантирует удовольствие от езды как начинающим, так и опытным мотоциклистам. Его безупречная управляемость, великолепное соотношение веса и мощности и современные электронные помощники гарантируют удобство при ежедневном использовании, что делает Monster 821 прекрасным выбором практически для всех потенциальных покупателей.
Описание мотоцикла Ducati Monster 821 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Ducati Monster 821 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 821 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 821 cc / 50.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 821 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 821 других годов выпуска и информацию о них
Интернет-магазин мотоциклов и запчастей «Мотодарт» — это один из самых крупных поставщиков мототехники, запчастей и экипировки в России. Мы предлагаем купить Глушитель Arrow Race-Tech Aluminum Dark — Ducati Monster 821 2014-16, 1200 2014-15, Multistrada 1200 в СПб по низкой цене с доставкой по всей России. На нашем сайте вы можете найти более 10000 товаров как для тех, кто занимается мотокроссом, эндурокроссом и другими видами мотогонок, так и для любителей мотопутешествий.
Интернет-магазин мотоциклов и запчастей «Мотодарт» — это один из самых крупных поставщиков мототехники, запчастей и экипировки в России. Мы предлагаем купить Глушитель Arrow Race-Tech Aluminum Dark — Ducati Monster 821 2014-16, 1200 2014-15, Multistrada 1200 в СПб по низкой цене с доставкой по всей России. На нашем сайте вы можете найти более 10000 товаров как для тех, кто занимается мотокроссом, эндурокроссом и другими видами мотогонок, так и для любителей мотопутешествий.В каталоге представлены дорожные мотоциклы, питбайки, эндуро, круизеры, квадроциклы и другие виды мототехники. «Мотодарт» является официальным представителем множества брендов, таких как Bajaj, Athena, AP Racing, Mitas, CZ Chains и многих других. Для оптовых клиентов у нас разработана система скидок и бонусов!
Удобное и понятное распределение по категориям и поиск по сайту позволяют легко и быстро найти необходимый товар. Если что-то пошло не так – наши менеджеры всегда на связи с вами в чате на сайте, в социальных сетях и по указанным телефонным номерам.
Огромный выбор оригинальных запчастей для любых моделей техники, качественные расходники, надежная и красивая экипировка, приятные цены, постоянное пополнение ассортимента и частые скидки – вот что отличает «Мотодарт» от других интернет-магазинов мотозапчастей.
Мы уже 15 лет радуем вас качеством товаров, ценами и быстрой доставкой. Мы не планируем останавливаться, а только набираем обороты!
Основанный на Monster 821, Dark получил затемненную тему с тем же цветом, что и рама, и колеса.Итальянский производитель хотел наделить Monster невидимым режимом, и именно тогда на свет появился Monster 821 Dark. Ducati Monster 821 оснащен двигателем 821 Testastretta L-Twin, который развивает мощность 112 л.с. при 9250 об / мин и максимальный крутящий момент 89 при 7750 об / мин. Этот двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач, которая передает мощность на заднее колесо через цепную передачу. Велосипед весит 179,5 кг, что обеспечивает впечатляющее соотношение мощности и веса.
Как и другие Ducatis, Monster 821 Dark оснащен крутым оборудованием.В стандартную комплектацию мотоцикла входит пакет безопасности Ducati Safety Pack, а также система ABS и 8-ступенчатая система контроля тяги Ducati. Водитель может отключить АБС в любое время. Интересно, что опцию ABS-Off можно выбрать в настройках режимов езды и она остается включенной даже после выключения зажигания. Monster 821 Dark оснащен проводной системой с тремя картами двигателя — 112 л.с. (Sport) для спортивной доставки, 112 л.с. (Touring) для прогрессивной доставки и 75 л.с. (Городской режим) для использования в городе.Хотя все три режима езды предварительно настроены для каждого из трех параметров, гонщик может настроить его в соответствии со своими потребностями.
Новый Monster 821 оснащен регулируемым сиденьем. Стандартную высоту сиденья можно легко отрегулировать до самого низкого (785 мм) или самого высокого (810 мм) положения. Кроме того, два дополнительных сиденья позволяют водителю опускать его еще на 20 мм (765/790 мм) или даже 40 мм (745/770 мм).
Ducati Monster 821 Dark продается в Индии как полностью собранный (CBU) блок через Таиланд.Байк доступен во всех выставочных залах Ducati в Индии.
Они назвали это чудовищем, но в этом нет ничего чудовищного.
Кайл Хаятт / RoadshowDucati Monster дебютировал в 1993 году и быстро стал не только иконой дизайна, но и стандартом, по которому будут оцениваться все будущие голые байки. За прошедшие годы Monster эволюционировал, но первоначальный дух в основном сохранился, и, возможно, лучше всего он проявляется в среднем ребенке 821.
Ducati Monster 821, показанный здесь в стелс-отделке, оснащен двигателем 821-куб. L-образный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, обеспечивающий мощность в 109 лошадиных сил и крутящий момент 63 фунт-фут.Как и другие современные Ducatis, этот двигатель предлагает идеальное сочетание привлекательной, но дружелюбной подачи мощности, невероятно шумного звука и длительных интервалов обслуживания (9000 миль, если быть точным).
Эти первые и последние пункты сильно отличаются от ранних Monsters, которые требовали регулярного дорогостоящего обслуживания и имели дроссели, которые лучше оставить опытным гонщикам из-за готовности больших карбюраторных двигателей преодолевать тягу. В сочетании с отсутствием вспомогательных средств для водителя это означало потенциальные проблемы для неопытных.
Неплохая кабина, есть даже ночной режим.
Кайл Хаятт / RoadshowТеперь производитель велосипедов предлагает свой пакет безопасности почти на все свои велосипеды, который включает в себя антиблокировочные тормоза, чувствительные к наклону, контроль тяги и режимы водителя, все из которых имеют большое значение, чтобы сделать опыт Ducati доступным для гонщиков практически любого уровня уровень. Очень опытные водители могут даже выключить большинство систем или просто набрать их обратно — это легко сделать благодаря сложной природе не только самих систем, но и тому, как ими управлять с помощью полноцветного TFT-дисплея Ducati.
В отделе шасси гораздо больше общего с оригинальным Monster, несмотря на почти трехдесятилетний разрыв между ними. Monster 821 по-прежнему имеет великолепную стальную решетчатую раму, в которой двигатель используется в качестве напряженного элемента шасси. Он также использует высококачественные сдвоенные передние тормозные суппорты Brembo с 320-миллиметровыми роторами. Это проверенная временем система, используемая во многих продуктах Ducati, она предлагает огромное тормозное усилие с прекрасным управлением и легкой модуляцией для водителя.Подвеска 821 Stealth состоит из полностью регулируемой 43-мм перевернутой вилки, в то время как стандартная 821 оснащена нерегулируемой вилкой. Оба велосипеда имеют регулируемый моноамортизатор сзади.
У моего тестового велосипеда есть дополнительные гоночные трубы Termignoni из углеродного волокна, которые технически не разрешены для дорог и звучат абсолютно героично — даже если они срабатывают автосигнализации и раздражают людей по всему городу. Мне вообще не нравится звук близнецов Ducati, но эти трубы выводят 821 Stealth на совершенно другой уровень.Стоит ли этот выхлоп запрашиваемой цены в 1650 долларов? Наверное, нет, но, услышав это лично, я подозреваю, что многие люди бросят на ветер здравый смысл и все равно поймут его.
Впечатления от езды на 821 Stealth на грани волшебства. Это байк, который может ставить сразу несколько — часто противоречащих друг другу — квадратов. Он быстро выходит из строя, но его также очень легко запустить. Он маневренный и готов наклоняться без особых усилий, но при этом чувствует себя стабильно и внушает уверенность на автостраде.Он спортивный и агрессивный, но потрясающе комфортный даже для длительных поездок. Это громко и дерзко, по-итальянски и легкомысленно, но в то же время нетребовательно и не пугает, когда вы просто расслабляетесь.
Это превосходство недешево. 821 Stealth не хватает привлекательной цены, как у 1200, но он все равно составляет 12 895 долларов, прежде чем вы добавите какие-либо аксессуары. Мой тестовый байк со всей отделкой из углеродного волокна, фрезерованными алюминиевыми лакомствами и высококачественной выхлопной системой Termignoni стоит чуть менее 17000 долларов, что близко к запрашиваемой цене для гораздо более мощного Monster 1200S.
Линейка Panigale может быть флагманом Ducati, но Monster — это то место, где живет сердце бренда. Это байк, который претерпел тщательную эволюцию с момента своего первого дебюта, и вождение на нем похоже на любовное письмо к уличным мотоциклам от инженеров, которые его построили. Monster 821 мог быть моим единственным мотоциклом, и я редко обнаруживал, что нуждаюсь или хочу что-то еще.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Monster 821 отдает дань уважения наследию Monster 900, который более 25 лет назад произвел революцию в мире мотоциклов. Маневренный и спортивный, он был разработан для получения максимального удовольствия от езды в любое время и в любых условиях.Модельный ряд Monster 821 был обновлен новой стелс-версией: матовая черная окраска, обновленная графика и передний обтекатель придают неповторимый характер первоклассному голому Ducati.
ABS Bosch 9.1 MP, DTC, DQS, светодиодный габаритный фонарь и задний фонарь, разъем питания USB, ветрозащитный экран, чехол для сиденья пассажира, цветной TFT-дисплей.
Возможные функции:
ДизайнОбъемы, силуэт, бак и фара характеризуют дизайн Monster 821 и остаются верными оригинальным линиям мотоцикла 1993 года рождения, но при этом они пересматриваются с современным чутьем.У легендарного танка есть крючок для крепления, как и у первого Monster. Новая стелс-версия отличается новой графикой и ветровым стеклом: элементами, которые придают новому Monster 821 уникальный и неповторимый характер.
ДвигательБлагодаря высоким значениям максимальной мощности и крутящего момента, подаче жидкости и полной кривой крутящего момента на всех скоростях двигатель Testastretta 11 ° нового Monster 821 может гарантировать водителю производительность и маневренность. Monster 821 также доступен для пользователей с ограниченной лицензией в версии с регулируемой мощностью 35 кВт.
ТехнологииНовый Monster 821, идеально гармонирующий с дорогой, способен вызывать приятные ощущения от езды благодаря передовым технологиям и специально разработанной эргономике этой модели.
Техническое обслуживаниеПередовые материалы и технологии двигателя Ducati Testastretta 11 ° обеспечивают особенно длительные интервалы технического обслуживания и снижают эксплуатационные расходы, требуя замены масла каждые 9000 миль (15000 км) или 12 месяцев и проверки клапанного зазора (Desmo Service ) каждые 18 000 миль (30 000 км).
Опубликовано 15 декабря 2019 г. | Борис
ОТЛИЧНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НИК ЭДАРДС / HALF LIGHT PHOTOGRAPHIC
ДЕРЬМЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ МЕНЯ В ДОРОГЕ С МОЕГО ТЕЛЕФОНА
«Никто никогда не приближается к совершенству, кроме как незаметно и незаметно для себя».
Уильям Хэзлитт
СУММИРОВАНИЕ ИЗ ТРЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, НЕНАВИЖНЫХ ЧТЕНИЕМ
Ducati Monster занимал лидирующие позиции в категории «голый» более 25 лет по очень веским причинам, и эта итерация 821 куб. См только укрепляет его там.Восхитительно энергичный и мощный двигатель, превосходная управляемость, хорошая подвеска и тормоза, беспорядочная квикшифтер вверх-вниз и, наконец, поза при езде, которая не оскорбляет шею индейки и пельмени. Он великолепно выглядит, приятно едет, имеет всю электронику, которая вам когда-либо понадобится, и выкрашено в темно-синий цвет, заставляет девушек восклицать: «Ооо…»
Ходят слухи о том, что я заменю Довициозо.
Угол за углом, поворот за кроватью — шоссе Оксли неуклонно предъявляет свои требования.И поэтому это великолепно.
В тот день, когда я катался на нем на Monster Stealth, было жарко, и меня окружали лесные пожары. Фактически, Monster и я были последними Ducati на Оксли, прежде чем он был закрыт — и все же я просто хотел продолжать. Угол за углом, поворот за поворотом, Монстр проводил меня, возвышал меня и радовал меня каждым из них.
Видите эти трубы? Они закачивают кровь ваших врагов в двигатель.
Я с ним загустил.Для меня это не мелочь. Я катаюсь на множестве самых разных мотоциклов, и хотя я могу их всех критиковать и понимать, какую нишу они служат, нечасто я на самом деле нахожу велосипед, на котором я хорош с самого начала.
Это слияние, если хотите, происходит на нескольких уровнях.
Дорожный патруль. Я вижу их везде.
Во-первых, мне нравится, как он выглядит. Стойка Монстра со сжатым кулаком и сгорбленным передом явно ставила галочку в этом поле. Краска подняла его на ступеньку выше.
Я должен чувствовать себя комфортно — и на холостых скоростях, и на «Смотри! Папа пытается! » скорости. Еще одна галочка прямо там. Я счастлив ехать на работу или проехать 1000 км в день на Monster.
В-третьих, к нему нужно относиться снисходительно. Позволь мне объяснить. Некоторые люди счастливы загонять свой дергающийся спортбайк на 200 лошадиных сил в угол, когда задняя шина скользит по гудроне, а передняя покрывает лезвие катастрофы.
Гнуты трубы в Болонье.Но, да, какой-нибудь грохот может быть круто.
Они делают это специально, и я приветствую их. Когда я делаю это, заходя в поворот, это происходит не специально, поэтому я полагаюсь на целостность мотоцикла, чтобы выручить меня, когда я нахожусь в ловушке. Большая галочка на большом квадрате. Монстр управляет воплощенной целостностью.
И последнее, но самое главное, это должно поразить меня по ощущениям. Чудовище пригвоздило мое чувство, что римляне прибили друидов — твердые, высокие и красивые. Я чувствовал себя «правильным» на нем, и я хорошо выглядел на нем — и если бы больше девушек носили трусики, я бы в них утонул.
Да, он останавливается. Сразу после этого он быстро замедляется.
И если подумать, я когда-то был , а не вообще влюблен в Монстра.
Видите ли, несколько лет назад я проехал на Монстре по Тандерболтс-Уэй и по Оксли-Хайвэй — примерно так же, как в те выходные. И хотя он управлялся великолепно, наклоненное вперед сиденье нанесло жестокость моему стареющему (но все еще могущественному) мужеству. Никто не может сосредоточиться на вырезании углов, если вырезку протирают в бензобак.И все же нужно сосредоточиться, иначе он рухнет и сгорит, и в этом заключается проблема, которая у меня была со старым Монстром.
Чисто, просто, легко читается. И возиться с.
К счастью, без значка угла наклона я могу смотреть в середину угла.
Ой, смотрите! Подменю. Минуты веселья для всей семьи.
У меня нет проблем с этим новым монстром.
Один из самых успешных итальянцев в конструкторском отделе, должно быть, решил, что этого достаточно, и решил проблему с сиденьями.Таким образом, он сделал Monster одним из самых удобных мотоциклов на рынке. Вся сидячая поза теперь была делом для достижения высшей цели.
И тут все вокруг загорелось.
По любым меркам, моя поездка была полноценным испытанием любого мотоцикла. Вверх по Тандерболту и вниз по Оксли до Порт-Маккуори и обратно. Это 1000-километровая поездка с миллиардом лучших уголков Австралии. Если к концу вы еще не отработали велосипед, вы не пытаетесь.
Я пытался.
Я смотрю на рюкзак, который ненавижу.
Я не мог сделать меньше на Монстра. Конечно, модель Stealth, которая, на мой взгляд, является самым красивым монстром в этой линейке.
Мрачная матово-черная окраска, вызывающая воспоминания с оттенками светло-черного и красного цвета губной помады в стратегически важных местах (в том числе на колесах!), Делает Stealth немного более особенным, чем его красный собрат. Не будем даже говорить о желтой версии, потому что мы не андалузские официанты с змеиными бедрами, стремящиеся поразить богатых девушек лимонными цветами счастья.В сборниках рассказов нет желтых монстров. В любом случае желтый цвет в 2020 году больше не выпускается, так что нам не нужно даже переживать по этому поводу.
Этот рычаг открывает бак, чтобы вы могли его снять. Перед ним зажигание.
Значит только черные и красные.
Маленький кожух фары, кожух заднего сиденья и убойный квикшифтер — единственные отличия между Stealth и not-Stealth — в остальном это тот же блестящий двигатель мощностью 109 лошадиных сил, 86 Нм, низкая высота сиденья (785 мм), и непревзойденная родословная обработки.Вы знаете, если бы Ducati когда-нибудь построил мотоцикл, который не управлялся, правительство отправило бы танки в Болонью и вытащило бы брата Доменикали в цепях, не так ли?
Обожаю, когда Ник падает с набережной.
Это также не новость, что Ducati полностью закрыл глаза на байки.
Визуально это неплохой подвиг. Двигатель, каким бы блестящим он ни был, не радует глаз. Дизайнеры применяют довольно хитрые приемы, чтобы отвести от него взгляд.Они окунули все это в черную краску, которая поглощает свет, и используют решетчатую раму и извилистый изгиб труб в качестве фокуса. В случае с Stealth ваш взгляд также привлекает почти идеальные углы мотоцикла с мягкими краями за счет использования красной краски — например, когда центральная складка окрашивает свои интересные детали в плотские оттенки.
Графика работает великолепно.
Для меня это визуальный шедевр.
Очень похоже на то, как он едет.
Я думал, что буду скучать по той дополнительной мощности, которую предлагает версия 1200.И, возможно, если бы мне было за 20 и я был убежден, что у меня были навыки верховой езды, которых на самом деле не было, возможно, так оно и было. Но ни на секунду я не пожелал большей мощности Stealth. Посмотрим правде в глаза, сухой вес 180 кг идеально сочетается с мощностью и крутящим моментом, которые предлагает 821. Он не будет подавлять, как 1200, и не будет задыхаться, как версия LAM. Это в самый раз — как с той миской каши, из-за которой Златовласка попала в беду.
Пора уходить, ребята.Пламя приближается.
Видите ли, истинная радость Monster 821 заключается в его способности заглядывать в угол. Он будет нести скорость в поворотах, которая будет сливать вам яйца, предложит вам чувство и мощность во время ваших неуклюжих тормозных каперсов, а также захватит дорожное покрытие с цепкостью и уверенностью, которые могут предложить очень немногие мотоциклы, кроме Ducati. Обручи Pirelli Diablo Rosso III помогут вам.
Вот как у меня все прошло.
Это ближний свет со светодиодами под ним.
Дальний свет. К сожалению, кенгуру не растают.
Я поднялся на хребет на Пути Громовержцев с намерением. Мой старый приятель Хорст гнался за мной на своем причудливом SP1, поэтому мне пришлось приложить все усилия, что я и сделал.
Ранняя часть дороги сразу после съезда с Баррингтона — это гладкая гоночная трасса. Он сочетает в себе головокружительные перепады высот и кучу быстрых поворотов 55-65 км. Монстр был счастлив сделать с их помощью чуть более чем вдвое превышающий рекомендательный лимит.
Ранее подвеска, произведенная не компанией Öhlins, была подвергнута серьезным испытаниям на мусоре, проходящем по дорожному покрытию между Гресфордом и Бакеттс-Уэй. Но, честно говоря, ничто не сбивало его с толку. Я ехал по этой дороге на велосипедах, оборудованных Öhlins, и они тоже борются. Стандартные полностью регулируемые шезлонги более чем подходят для всего, что в них бросают, за исключением, возможно, прыжков по рекам.
На другой стороне Уингема. Дым был повсюду.
Грядут пожары.Собирались.
Как только вы дойдете до вершины гребли на Громовых ударах, вы оставите гладкую поверхность позади и наткнетесь на неприятные кусочки битума с ямочками. Монстр побудил меня работать еще сильнее. Я толкнул. Он загнан в угол. Даже в тех местах, где у меня пересохло от испуга, Чудовище полностью отключилось.
Я видел некоторые самые воодушевляющие цифры на TFT-тире на тех длинных прямых и сверхбыстрых подметальных машинах в Вальче, так же как на следующий день я увидел еще более воодушевляющие цифры на тех высокоскоростных участках Оксли.
Мне нужно спросить Миллера, правильно ли я все делаю.
Но когда начались красные работы, и повороты на 35 и 25 кей начали свои неумолимые требования, тогда мы с Монстром подняли черный флаг и взялись за дело. Его крутящий момент, который подается в густые сливочные гейзеры отовсюду в диапазоне оборотов, означает, что вы проводите много времени, прыгая между третьим и четвертым даже для самых узких шпилек. Если есть девушки, которые смотрят, во что бы то ни стало, быстро переключите его на секунду, чтобы добавить пикапа.
В тот день несколько моих ужасных друзей были на гонке… эм, поехали в Порт.
Деано выигрывал, потому что Дино всегда побеждает, потому что Дино. То, что он сделал это на старинном маленьком GS с мусорной резиной Shinko, меня совсем не стыдило. Я привык к этому.
Я не уверен, но это может быть изображение элементов управления, которые легко падают в руку.
Frogs занял второе место на старом Buell, потому что Frogs бесстрашен перед лицом смерти.
Вуди обогнал меня на своей Multistrada на полпути, потому что он был обманщиком и едет быстрее меня.
Остальные 22 гонщика съели мои яйца. Это заставило меня чувствовать себя очень хорошо.
Очень аккуратный патрубок.
Да, и копы за пределами Лонгфлата тоже съели мои яйца. Они остановили Гаса, что всегда весело. Видишь ли, Гас глухой. Он говорит, как говорят глухие. Когда вы так разговариваете с полицейским, его подготовка подсказывает ему, что вы помешаны на наркотиках и алкоголе. Итак, все накаляется, пока Гас не объясняет, как может только Гас, что он не пьян, а совершенно глух, и им следует убрать электрошокеры.
На что я нахмурился? Как оказалось, очень мало.
Рог был слабым и жарким, как у умирающего лебедя. Как я могу выразить недовольство вашим вождением? Как это вообще итальянский?
Смотри и учись, Петруччи.
Фара приемлема, но только. Или, может быть, мне стоит просто притормозить ночью. Ага, вот и все.
Я ничего не мог привязать к нему, потому что это современный способ изготовления мотоциклов в наши дни, поэтому я взял с собой рюкзак.Есть варианты багажа для Monster. Но у меня их не было. Я вряд ли могу это пометить.
Панель приборов, ее режимы езды, схемы двигателей и регулируемые аббревиатуры было относительно легко преодолеть. Сделал один раз, оставил в Спорте и пошел своей веселой дорогой.
На обратном этапе Оксли был закрыт, и мне было грустно.
Но Ал и я нашли путь в Глостер через Уингем и маленькие деревенские поселения к западу от этого любящего скотобойни городка.
Дым был густой, дорога была извилистой и содержала плохой битум.
Монстр был полностью в своей стихии, а я полностью в своей. Вместе мы могли бы с таким же успехом быть гориллой Silverback, бьющей себя в грудь и валившей деревья.
Monster 821 Stealth — не идеальный байк, но он наверняка подойдет, пока не появится один из них.
Ник не разрешил мне припарковать его в тени, потому что ненавидит меня.
СКОЛЬКО?
Stealth, на котором я ездил, стоит 18 590 долларов, но если вы хотите красный без фары и обтекателей сиденья и без квикшифтера (но у вас должен быть квикшифтер), то это 17 500 долларов.Я знаю, какую куплю.
ВЫ МОЖЕТЕ ИЗУЧИТЬ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗДЕСЬ
Борис — писатель, который на протяжении многих лет сотрудничал со многими журналами и веб-сайтами, отредактировал пару из них и написал несколько книг. Но его самый главный вклад — это бесить людей. Он чувствует, что это его жизненное призвание и то, к чему он относится серьезно. Еще он любит виски, виски и то, как девушки танцуют на столах.И на мотоциклах. Ему это тоже очень нравится.
В 2020 году Monster 821 черпает вдохновение непосредственно из оригинального Ducati Monster 900, который впервые появился на сцене около 25 лет назад. Когда он появился, он вызвал сенсацию, которая изменила представление о том, чем может быть голый мотоцикл: он был практичным для повседневного использования, а также обладал выдающимися спортивными характеристиками.Модель 2020 года отдает дань уважения этой великолепной модели двумя моделями: Ducati Monster 821 2020 года и более эксклюзивным Ducati Monster 821 Stealth.
Оба имеют одну и ту же культовую архитектуру Monster. Оба 821 Twin построены на фирменной решетчатой раме Ducati, отличающейся классическим мускулистым баком линии Monster, агрессивной фарой и вертикальной посадкой.
Внизу Monster 821 может похвастаться новейшим 821-кубовым 11-градусным двигателем Testastretta, который выдает огромные 109 лошадиных сил и 63 фунт-фут максимального крутящего момента.Показатели мощности огромны, но хрюкает стабильно и управляемо, что делает его идеальным выбором как для новичков Ducatisti, так и для опытных мастеров.
Ducati Monster 821 2020 доступен в цвете Ducati Red по цене от 11 995 долларов.
Более эксклюзивный вариант Ducati Monster 821 Stealth, который включает Bosch 9.1 MP, квикшифтер, светодиодное освещение, разъем питания USB, чехол для пассажирского сиденья и экран от мух, доступен в специальной цветовой схеме Stealth по цене от 12 895 долларов США. .
На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д., Чтобы вы могли прочитать о новом Ducati Monster 821/821 Stealth в одном месте.
от Ducati
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Двигатель | 821 куб.см, Testastretta 11 °, L-Twin, 4 клапана с десмодромным приводом на цилиндр, с водяным охлаждением | |
Мощность | 109 л.с. | |
Диаметр x ход поршня | 88 мм x 67,5 мм | |
Степень сжатия | 12.8: 1 | |
Топливная система | Электронная система впрыска топлива, корпус дроссельной заслонки Ø 53 мм, Full Ride-by-Wire | |
Стартер | Электрический | |
Выхлоп | Система 2-1, два лямбда-зонда, глушитель из нержавеющей стали с алюминиевой торцевой крышкой | |
ПРИВОД | ||
Сцепление | Мокрая многодисковая муфта с проскальзыванием и сервоприводом с механическим управлением | |
Трансмиссия | 6 Скорость | |
Бортовая передача | Цепной привод, Передняя звездочка Z15, Задняя звездочка Z46 | |
ШАССИ | ||
Подвеска передняя | Ø 43 мм вилка usd | |
Подвеска задняя | Прогрессивная навеска с регулируемым моноамортизатором, двусторонний маятник из алюминия | |
Тормоза передние | 2 полуплавающих диска Ø 320 мм, радиально установленные моноблочные суппорты Brembo M4-32, 4-поршневые, осевой насос с ABS Bosch 9.1 МП в стандартной комплектации | |
Тормоз задний | Диск Ø 245 мм, 2-поршневой суппорт с Bosch ABS 9.1 MP в стандартной комплектации | |
Шины передние | 120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso III | |
Шины задние | 180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III | |
Емкость топливного бака | 16,5 л (4,36 галлона США) | |
Цвет | Ducati Красный | |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | ||
Зажигание | ||
Свечи зажигания | ||
Фара | светодиод | |
Задний фонарь | светодиод | |
РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина | ||
Общая ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | 1480 мм (58.27 дюймов) | |
Тропа | 93,2 мм (3,67 дюйма) | |
Высота сиденья | Регулируемый 785–810 мм (30,91–31,89 дюйма) | |
Сухой вес | 180,5 кг (398 фунтов) | |
ГАРАНТИЯ | ||
Гарантия | 24 месяца безлимитный пробег | |
Расширение |
Знаковый дизайн
Объемы, силуэт, бак и передняя фара характеризуют дизайн Monster 821 и остаются верными оригинальным линиям мотоцикла 1993 года рождения, но при этом пересматривают их с современным чутьем.У легендарного танка есть крючок для крепления, как и у первого Monster. Новая стелс-версия отличается новой графикой и ветровым стеклом: элементами, которые придают новому Monster 821 уникальный и неповторимый характер.
Двигатель Testastretta 11 °
Благодаря высоким значениям максимальной мощности и крутящего момента, подаче жидкости и полной кривой крутящего момента на всех скоростях двигатель Testastretta 11 ° нового Monster 821 может гарантировать гонщику производительность и маневренность.Monster 821 также доступен для пользователей с ограниченной лицензией в версии с регулируемой мощностью 35 кВт.
Удовольствие от безопасной езды
Новый Monster 821, идеально гармонирующий с дорогой, способен вызывать приятные ощущения от езды благодаря передовым технологиям и специально разработанной эргономике этой модели.
Бесконечное волнение
Современные материалы и технологии двигателя Ducati Testastretta 11 ° обеспечивают особенно длительные интервалы технического обслуживания и снижают эксплуатационные расходы, требуя замены масла каждые 9000 миль (15000 км) или 12 месяцев и проверки зазора клапанов (Desmo Service) каждые 18 000 миль (30 000 км).
Подобно Monster 821, Monster 821 Stealth возвращается в линейку Ducati 2021 года для Северной Америки.С введением норм Euro5 эта модель больше не доступна в Европе, но на данный момент все еще будет продаваться в Соединенных Штатах и Канаде. Это не единственный старый мотоцикл Ducati, который можно использовать еще на год, но он, вероятно, самый эстетичный.
Разработанный как более эксклюзивная версия стандартного Monster 821, 821 Stealth почти идентичен базовой модели, хотя есть некоторые ключевые отличия. Двигатель к их числу не относится. Модель Stealth использует тот же двухцилиндровый двигатель Testastretta объемом 821 куб. См итальянского производства, вырабатывающий те же 109 лошадиных сил и 63 фунт-фут крутящего момента.Остальное оборудование также осталось прежним, в том числе регулируемая передняя вилка, пакет электроники Ducati и собственная технология быстрого переключения Ducati.
Основное отличие — эксклюзивная ливрея «Stealth» с обновленной графикой и добавление небольшого, но эффективного переднего экрана, который придает скрытности Monster 821 уникальный характер.
В 2021 году новый Monster 821 Stealth будет доступен исключительно в черном цвете «Stealth» со светло-серыми и красными вставками.
Стоимость Ducati Monster 821 Stealth 2021 года начинается с 12 895 долларов США / 14 295 канадских долларов.
На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д., Чтобы вы могли прочитать о новом Ducati Monster 821 Stealth 2021 года в одном месте.
от Ducati
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Двигатель | Двигатель Testastretta V2 объемом 821 куб. См с жидкостным охлаждением | |
Мощность | 109 л.с. | |
Диаметр x ход поршня | 88 x 67,5 мм (3,46 x 2,66 дюйма) | |
Степень сжатия | 12.8: 1 | |
Впрыск топлива | Электронная система впрыска топлива, корпус дроссельной заслонки Ø 53 мм, Full Ride-by-Wire | |
Стартер | Электрический | |
Выхлоп | Система 2-1, два лямбда-зонда, глушитель из нержавеющей стали с алюминиевой торцевой крышкой | |
ПРИВОД | ||
Сцепление | Мокрая многодисковая муфта с проскальзыванием и сервоприводом с механическим управлением | |
Трансмиссия | 6 Скорость | |
Бортовая передача | Цепной привод, Передняя звездочка Z15, Задняя звездочка Z46 | |
ШАССИ | ||
Подвеска передняя | Ø 43 мм вилка usd | |
Подвеска задняя | Прогрессивная навеска с регулируемым моноамортизатором, двусторонний маятник из алюминия | |
Тормоза передние | 2 полуплавающих диска Ø 320 мм, радиально установленные моноблочные суппорты Brembo M4-32, 4-поршневые, осевой насос с ABS Bosch 9.1 МП в стандартной комплектации | |
Тормоз задний | Диск Ø 245 мм, 2-поршневой суппорт с Bosch ABS 9.1 MP в стандартной комплектации | |
Шины передние | Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR 17 | |
Шины задние | Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17 | |
Емкость топливного бака | 16,5 л (4,36 галлона США) | |
Цвет | Ducati красный | |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | ||
Зажигание | ||
Свечи зажигания | ||
Фара | светодиод | |
Задний фонарь | светодиод | |
РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина | ||
Общая ширина | ||
Грабли | 24 ° | |
Колесная база | 1480 мм (58.27 дюймов) | |
Тропа | 93 мм (3,67 дюйма) | |
Высота сиденья | Регулируемый 785–810 мм (30,91–31,89 дюйма) | |
Сухой вес | 180,5 кг (398 фунтов) | |
ГАРАНТИЯ | ||
Гарантия | 24 месяца безлимитный пробег | |
Расширение |
Культовый дизайн
Объемы, силуэт, бак и передняя фара характеризуют дизайн Monster 821 и остаются верными оригинальным линиям мотоцикла 1993 года рождения, но при этом пересматривают их с современным чутьем.У легендарного танка есть крючок для крепления, как и у первого Monster. Новая стелс-версия отличается новой графикой и ветровым стеклом: элементами, которые придают новому Monster 821 уникальный и неповторимый характер.
Двигатель Testastretta 11 °
Благодаря высоким значениям максимальной мощности и крутящего момента, подаче жидкости и полной кривой крутящего момента на всех скоростях двигатель Testastretta 11 ° нового Monster 821 может гарантировать гонщику производительность и маневренность.Monster 821 также доступен для пользователей с ограниченной лицензией в версии с регулируемой мощностью 35 кВт.
Удовольствие от безопасной езды
Новый Monster 821, идеально гармонирующий с дорогой, способен вызывать приятные ощущения от езды благодаря передовым технологиям и специально разработанной эргономике этой модели.
Бесконечное волнение
Передовые материалы и технологии двигателя Ducati Testastretta 11 ° позволяют увеличить интервалы технического обслуживания и снизить эксплуатационные расходы, требуя замены масла каждые 9000 миль (15000 км) или 12 месяцев и проверки зазора клапанов (Desmo Service ) каждые 18 000 миль (30 000 км).
скажут вам, что когда дело доходит до мотоциклов, о которых вы мечтаете, Ducati Monster находится либо в верхней части их списка, либо рядом с ней. Если нет, так и должно быть.Ducati Monster 821 2020 года продолжает гордую традицию исключительных байков, которую линейка поддерживает с момента своего дебюта в 1993 году. Его стиль является культовым, устанавливая высокие стандарты, по которым будут оцениваться все мотоциклы без покрытия, которые были выпущены после него.
Monster 821 предлагает незабываемые впечатления от поездки. CNET недавно рассмотрел модель 2020 года, и на веб-сайте cri не использовали слово «чудовищный» для описания этого динамичного велосипеда от всемирно известного производителя.
Ducati Monster 821 2020 года имеет агрессивный внешний вид, соответствующий его мощности.Обладая 821-кубовым L-образным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, он развивает мощность 109 л.с. и крутящий момент 63 фунт-фут. Его громкий звук и время между сервисами (9 000 миль, по данным CNET) привлекают. По мощности он не уступает всем последним Ducatis.
Модель 821 предлагает пакет безопасности, который обеспечивает режимы водителя, чувствительные к наклону антиблокировочные тормоза и контроль тяги. Если вы новичок в мотоциклах, вы найдете эти функции чрезвычайно полезными. Если вы катаетесь много лет, вы можете установить минимальные настройки или отключить системы.Полноцветный TFT-дисплей позволяет легко ориентироваться в системе и использовать правильные настройки на свой вкус.
Шасси не слишком отличается от оригинального байка Monster, даже несмотря на то, что разница между ними составляет почти три десятилетия. 821 имеет стальную решетчатую раму и использует двойные передние тормозные суппорты Brembo для сцепления 320-миллиметровых роторов. По данным CNET, общая установка обеспечивает отличную тормозную способность и позволяет водителю легко управлять мотоциклом.
СВЯЗАННЫЙ: Новый Ducati Panigale V2 — лучший супербайк 2020 года
Команде CNET понравился уровень контроля и легкость модуляции, который 821 дает гонщику.Они отметили, что ранние байки Monster требовали дорогостоящего обслуживания на довольно регулярной основе. Дроссели этих более ранних мотоциклов были лучше для опытных гонщиков, потому что они были оснащены большими карбюраторными двигателями, которые были слишком готовы пересилить тягу во время езды. Неопытный гонщик может не справиться с подобными ситуациями.
Тестовый мотоциклCNET представлял собой модель Stealth с дополнительными гоночными трубами Termignoni из углеродного волокна, что, по их словам, может быть не совсем законным, но звучит невероятно.Им понравился звук мотоцикла, а дудки выводят его на новый уровень. Выхлопная система стоит 1650 долларов. Они считают, что на это пойдут многие энтузиасты.
Что касается впечатлений от езды на Ducati Monster 821 2020 года, то люди из CNET считают их «на грани волшебства». Они обнаружили, что у мотоцикла есть несколько противоречий, но они считают, что именно это делает его особенным.
821 легко запускается и быстро выходит из строя, объясняют они.Вы будете уверены в стабильной езде на этом велосипеде по автостраде. Тем не менее, он гибкий, и вы можете опереться на него без особых усилий.
Благодаря агрессивному стилю Monster 821 выглядит как зверь на дороге. Но он предлагает удивительно комфортную езду даже в дальних поездках. Это, конечно, громкий и рычащий итальянский, но он показывает более мягкую сторону, которая может обеспечить легкий и скромный круиз, когда вы в хорошем настроении.
Короче говоря, Ducati Monster 821 2020 года может доставить массу удовольствия многим велосипедным энтузиастам любого уровня подготовки.
Тем не менее, вы заплатите за это неплохую цену. Модель 821 Stealth, которую опробовала команда CNET, не так высока, как модель 1200, но она все равно будет стоить 12 895 долларов без учета каких-либо дополнений или аксессуаров. Их тестовый байк стоил чуть менее 17000 долларов, именно с этого начинается Monster 1200S. За эту цену они получили отделку из углеродного волокна, потрясающий выхлоп и фрезерованный алюминий Rizoma.
Команда объясняет, что хотя флагманской линейкой Ducati является Panigale, Monster — это сердце популярного итальянского бренда.С момента своего дебюта байк превратился в то, что CNET называет «любовным письмом к уличным мотоциклам от инженеров, которые его построили». Они добавляют, что если бы Monster 821 был их единственным байком, им бы не понадобилось ничего другого.
.