Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек SMART ForFour 1.5 BRABUS M122.950:
ВНИМАНИЕ!!! Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.
Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми сюда.
Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.
Как работает ПедальБокс с двигателем.
Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».
Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).
Больше динамики.
Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля.
Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.
Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).
Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.
Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой SMART ForFour. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.
А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.
Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!
Установка Педаль-бокс ДТЕ
Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).
Гарантия получения эффекта.
Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга SMART ForFour в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для SMART ForFour 1.5 BRABUS M122.950 177 лс.
Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!
СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР:
Немцы не перестают нас удивлять. Тюнинговая компания Brabus выставила на автосалоне 2015 в Женеве модифицированную модель и без того лучшего представителя модельного ряда Mercedes – Benz седана S65 AMG.
Усовершенствованная модель получила название Brabus Rocket 900. На сегодняшний день это самый мощный представитель данной серии.
Основой для модификаций послужил седан S65, однако инженеры компании Brabus хорошо над ним потрудились. Технические характеристики Мерседес Брабус Рокет 900 значительно превышают возможности своего родителя. Объем базового битурбомотора увеличили с 6 до 6, 3 литра, также установили новые поршни, шатуны, фирменный коленвал и систему впуска и выпуска. Помимо этого мотор укомплектован более эффективными турбокомпрессорами. После всех усовершенствований получился силовой агрегат с мощностью в 900 лошадиных сил (что видно из названия) и 1500 Ньютон — метров крутящего момента.
В результате Rocket 900 от Brabus выдает следующие показатели – с места до сотни седан разбегается за 3,7 секунды, а двести километров набирает за 9 секунд. Обещанная разработчиком максимальная скорость авто – 350 км/час, при среднем расходе топлива 11,9 литра на сотню километров.
При такой силовой и динамической нагрузке инженерам пришлось применить и дополнительные корректировки. Разработчики усилили семиступенчатый автомат, а проблема с аэродинамикой была решена установкой углепластиковых элементов в экстерьер.
Показатели по расходу топлива «ракеты» на трассе составят 8-9 литров на сотню, а в городе цифра возрастет до 17 литров. При этом седан оснащен автоматической системой отключения цилиндров, когда не требуется вся мощь аппарата.
При таких показателях автомобиль не превышает количество возможных вредных выбросов – его показатель 279 г/км. Это значит, что двигатель соответствует строгим экологическим нормам в Европе.
Также автомобиль получил пневмоподвеску Air Matic Sport, которая позволяет уменьшить клиренс на полтора сантиметра.
Компания Brabus предлагает возможность установки двух видов колес. В базовой комплектации с шинами 255/35 R21 на передних колесах и 295/30 R21 на задних. Также у покупателей есть возможность установки покрышек с размерами 22 дюйма в разном исполнении.
Внутренний интерьер поражает своей роскошью. Весь салон отделан мягкой светло – бежевой кожей, а также оснащен мультимедийной системой iBusiness. При желании заказчика цвет кожи в салоне можно изменить.
Габариты не отличаются от своей базовой модели S65.
Купить этот мощный седан в модификации Brabus в России пока невозможно, однако есть возможность заказать у официальных дилеров Mercedes. Цена Brabus Rocket 900 в России, как и за рубежом, будет составлять 390 тысяч долларов. Помимо уникальной возможности приобрести данный автомобиль, вы сможете оформить автокредит в Москве тут при заказе в данном салоне.
Мощность 662 кВт / 900 л.с. | Крутящий момент 1050** Нм | 0-100 км/ч 2,8 с | Vmax 330 км/ч / 206 миль/ч
Экономия топлива* город 17,3 л/100 км | трасса 10,1 л/100км | смешанный 11,5 л/100 км | CO 2 260 г/км
Бренд BRABUS уже более четырех десятилетий производит высокопроизводительные суперкары на базе автомобилей Mercedes-Benz. Эта традиция теперь логически и беспрепятственно продолжается под лейблом BRABUS MASTERPIECE с новым BRABUS ROCKET 9. 00 «ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ». Ограниченная серия из десяти автомобилей этой модели будет построена на фабрике BRABUS Manufaktur в Боттропе на базе GT 63 S 4MATIC+.
В основе этого первоклассного автомобиля BRABUS лежит новый двигатель BRABUS ROCKET 900 Biturbo V8 с увеличенным рабочим объемом, который благодаря увеличению рабочего объема до 4,5 литров и новой высокопроизводительной системе принудительного впуска обеспечивает пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.). Хотя двигатель развивает максимальный крутящий момент в 1250 Нм (922 фунта-фута), в автомобиле он ограничен до 1050 Нм (774 фунта-фута).
В сочетании с 9-ступенчатой спортивной коробкой передач SPEEDSHIFT MCT и полным приводом четырехместное купе разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Автомобиль достигает 300 км/ч (186 миль в час) всего за 23,9 секунды.
Из-за шин максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 330 км/ч (205 миль/ч). Чтобы оптимально использовать огромную мощность нового двигателя увеличенного объема BRABUS на дороге, BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» оснащен чрезвычайно широкими колесами Monoblock Z диаметром 21″ на передней и 22″ на задней оси. Высокопроизводительные шины поставляются нашим технологическим партнером Pirelli. Чтобы создать для них пространство, дизайнеры BRABUS разработали широкий карбоновый кузов с захватывающим стилем. Соответствующие компоненты аэродинамического улучшения были разработаны в аэродинамической трубе. Они производят больше прижимной силы и, таким образом, повышают устойчивость на высоких скоростях.
BRABUS также предлагает покупателям этого суперкара возможность индивидуальной настройки интерьера автомобиля в соответствии с их личными предпочтениями с помощью сделанного на заказ интерьера ШЕДЕВРА.
Чтобы придать суперкару экстравагантный смелый вид BRABUS, дизайнеры BRABUS разработали захватывающий широкофюзеляжный BRABUS ROCKET 900 для четырехдверного купе. Компоненты изготовлены из высокопрочного, но легкого карбона. Передняя часть оснащена новыми более широкими крыльями со встроенными расширителями. На задней оси карбоновые вставки добавляют 7,8 сантиметра (3,1 дюйма) к общей ширине GT. Конечно, это преобразование также включает в себя изготовленные на заказ подкрылки из кевлара. Аэродинамика играет элементарную роль в диапазонах скоростей, которые новый суперкар BRABUS может достичь в мгновение ока. Это причина разработки карбоновой передней панели ROCKET, которая обеспечивает идеальный переход к более широким карбоновым передним крыльям: большие воздухозаборники снабжают двигатель и передние тормоза свежим воздухом. Воздухозаборники, встроенные в решетку радиатора, являются частью системы напорного воздухозаборника. Спойлер, встроенный в этот передний компонент, имеет форму, позволяющую еще больше уменьшить подъемную силу передней оси.
Чтобы достичь оптимального аэродинамического баланса, команда дизайнеров BRABUS отправилась в аэродинамическую трубу, чтобы разработать составное заднее крыло из углеродного волокна и задний диффузор из того же высокотехнологичного соединения для BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN». «. Другие явно спортивные акценты на кузове включают в себя карбоновые панели по бокам заднего бампера и карбоновые накладки на боковые зеркала.
Широкие шины с высокими эксплуатационными характеристиками помогают еще больше улучшить выдающееся сцепление системы полного привода 4MATIC+. Вот почему инженеры по подвеске BRABUS разработали специальные, очень большие версии колес BRABUS Monoblock Z. Для достижения оптимального сочетания легкости конструкции и максимальной прочности эти легкосплавные диски с десятью спицами изготавливаются с использованием высокотехнологичного процесса ковки. Чтобы придать эксклюзивному внешнему виду этих колес дополнительный спортивный оттенок, BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» оснащен аэродинамическими дисками из чистого карбона.
Передняя ось оснащена колесами BRABUS Monoblock Z «PLATINUM EDITION» 10,5Jx21 с высокопроизводительными шинами 295/30 ZR 21 P Zero от технологического партнера BRABUS Pirelli. Сзади шины Pirelli размера 335/25 ZR 22 на колесах 12Jx22 обеспечивают сцепление и эффектный внешний вид. Блок BRABUS AIRMATIC SPORT снижает дорожный просвет четырехдверного купе примерно на 25 миллиметров (1 дюйм) в двух режимах движения «Комфорт» и «Спорт».
Новый BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» создан на базе Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ с четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель является основой для нового двигателя увеличенного рабочего объема BRABUS ROCKET 900 Biturbo V8.
Как мы все знаем, нет ничего, что могло бы заменить смещение, кроме большего смещения. Тщательно разработанные двигатели с большим рабочим объемом имеют давнюю и успешную традицию в BRABUS.
Начнем с того, что рабочий объем двигателя увеличен до 4,5 литров благодаря современной технологии обработки и высочайшей точности в каждой детали. Это включает в себя специальный точно сбалансированный коленчатый вал из заготовки с увеличенным до 100 миллиметров (3,9 дюйма) ходом, а также специальные поршневые штоки из заготовки, более крупные кованые поршни и увеличение диаметра восьми цилиндров до 84 миллиметров (3,3 дюйма).
Еще одной специальной разработкой является система наддува BRABUS ROCKET 900 V8 с двумя специальными высокопроизводительными турбонагнетателями BRABUS. Они имеют более крупную компрессорную установку, чем серийные компоненты, и специальный узел сердечника с усиленным осевым подшипником. Эти турбокомпрессоры увеличивают максимальное давление наддува до 1,4 бар.
Чтобы обеспечить двигателю больше воздуха для дыхания, BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» оснащен встроенной системой воздухозаборников из углеродного набегающего потока слева и справа в решетке радиатора. Подача топлива в двигатель, которую можно определить визуально по специальной крышке двигателя BRABUS с красными углеродными волокнами, модифицирована специальными насосами высокого давления. На стороне выхлопа используется высокопроизводительная четырехъядерная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока, которая была изготовлена специально для днища GT. В дополнение к уменьшению противодавления выхлопных газов, полностью нержавеющая система также оснащена выхлопными клапанами для электронного управления звуком. Из кабины водитель может выбирать между тонким режимом «Возвращение домой» и, в зависимости от выбранного режима движения, особенно мощным восьмицилиндровым выхлопом.
Электронный блок управления двигателем также был откалиброван для соответствия новому оборудованию: с этой целью были запрограммированы новые схемы управления впрыском, зажиганием и давлением наддува в обширной серии испытаний на стендах для испытаний двигателей, полноприводных катящихся дорогах, а также а также на тест-драйвах по бездорожью и на трассе. Эти меры служат не только для достижения оптимальной подачи мощности, но и для соблюдения строгого стандарта выбросов EURO 6D ISC-FCM. Двигатель увеличенного рабочего объема ROCKET 900 V8 обеспечивает выдающиеся показатели мощности и крутящего момента: пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) производится при низких 6200 об/мин. Не менее впечатляющим является максимальный крутящий момент 1250 Нм (922 фунт-фута) при 2900 об/мин. Этот показатель ограничен электроникой в автомобиле до 1050 Нм (774 фунт-фут) для защиты трансмиссии. На самом деле на испытательном стенде были измерены гораздо более высокие цифры. Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии нового суперкара BRABUS.
Мощность передается на все четыре колеса системой полного привода 4MATIC+ и коробкой передач SPEEDSHIFT MCT 9спортивная трансмиссия, которую можно переключать автоматически или вручную с помощью алюминиевых подрулевых лепестков BRABUS RACE на рулевом колесе.
Новая силовая установка BRABUS в носовой части делает BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» одним из самых мощных четырехместных полноприводных купе в мире. Из состояния покоя эксклюзивный четырехдверный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Через 9,7 секунды суперкар уже едет со скоростью 200 км/ч (124 мили в час). Отметка в 300 км/ч (186 миль/ч) была преодолена за 23,9 секунды.секунды. Из-за относительно большой массы автомобиля в 2120 кг (4673 фунта) и шин максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 330 км/ч (205 миль/ч).
Для примера «01» ограниченной серии «ONE OF TEN» была выбрана специальная окраска «Stealth Grey». Этот же цвет также присутствует в интерьере MASTERPIECE BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN», который создан с учетом пожеланий его будущего владельца опытными мастерами-обойщиками на мануфактуре BRABUS в Боттропе. Значок BRABUS MASTERPIECE на спинках свидетельствует о благородном происхождении этой кабины.
Серые швы и окантовка этой эксклюзивной кожаной отделки создают тонкий контраст с благородной черной кожей и алькантарой. Серая декоративная строчка также демонстрирует большую любовь к деталям в этих комплектациях BRABUS MASTERPIECE. Поверхности сидений и внутренние части дверных панелей украшены стеганым гербом «Герб», нанесенным с предельной точностью. С такой же точностью были выполнены дополнительные перфорации и серая кожаная подкладка в некоторых местах. Напольные коврики и коврик в багажник также имеют тот же дизайн.
Изображенный здесь суперкар BRABUS имеет ровно 215 деталей, от переключателей до рамок в кабине, которые были окрашены в цвет автомобиля. Карбоновые элементы с глянцевым герметиком также расставляют спортивные акценты в интерьере.
Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой, который загорается разными цветами синхронно с окружающим освещением салона, завершая первоклассный дизайн интерьера. Алюминиевые дверные штифты и педали BRABUS придают кабине явно спортивный оттенок. Табличка «ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ» на кабине свидетельствует о том, что этот суперкар высшего класса выпущен строго ограниченным тиражом.
Живопись полного автомобиля в «Стелс -серый» | |||
Брусной пакет Carbus | 99999999999999999999999999999999999993|||
---|---|---|---|
БРИС Передняя решетка из карбона, глянцевая | |||
BRABUS Передние крылья из карбона, глянцевые | |||
Кевларовая накладка на панель колесной арки | |||
Дополнительные детали BRABUS Carbon для крыла заднего моста, глянцевые | |||
Задний диффузор BRABUS Carbon, глянцевый | |||
Задний спойлер BRABUS Carbon, глянцевый | |||
Кузовные работы на задних боковых панелях, слева и справа | Специальная окраска хромированных деталей BRABUS в черный цвет | ||
Внешний вид фирменного пакета BRABUS | |||
Логотип BRABUS в виде двойной буквы B на решетке радиатора | |||
Логотип BRABUS ROCKET на решетке радиатора с подсветкой вкл. Ракета запуска лампочка | |||
Brabus углеродного заднего бампера. | Рабочий объем: | 4,407 см³ | |
Мощность: | 662 кВт / 900 л.с. при 6200 об/мин | ||
Крутящий момент: 906 101670095 | |||
Увеличение рабочего объема до 4,5 литров, состоящее из: | |||
Из цельного фрезерованного и точно сбалансированного специального коленчатого вала с ходом 100 мм | |||
8 из цельного фрезерованного специального шатуна | 8 | ||
2 специальных турбонагнетателя BRABUS с увеличенным компрессорным блоком | |||
Включая модифицированные выпускные коллекторы | |||
Down Pipe Ø 75 мм | |||
СИСТЕМА СЕМЕРКИ БЛАДА МЕТАЛЕЙСТВО БРАБУСА ДАННЫЕ ДАННЫЕ ДАННЫЕ ДАННЫЕ ДАННЫЕ | |||
BRABUS START-Stop Memory. | |||
Спортивная выхлопная система BRABUS с регулируемым клапаном и диаметром трубы 76 мм |
Колеса | |||
---|---|---|---|
Кованые диски BRABUS Monoblock Z Передняя ось: 10,5J x 21 h3, вылет 50 Задняя ось: 12J x 22 h3, вылет 45 ось: 335/25 ZR 22 Pirelli P-Zero | |||
BRABUS Aero Disc из карбона (для передних и задних колес) | |||
Специальная окраска колес в черный цвет с красными акцентами | Шасси | ||
BRABUS AIRMATIC Sport-unit |
BRABUS MASTERPIECE Салон из тонкой кожи, состоящий из: | |||
---|---|---|---|
Каждый суперкар согласуется с индивидуальной сборкой. Пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуальной конфигурации. | |||
Специальный дизайн «Crest» | |||
BRABUS Royal Black с серыми уплотнителями для 2 передних и задних сидений с подголовниками | |||
Доплата за вентиляционные сиденья | |||
Set of Sunvisors в Alcantara | |||
Hadliner в Alcantara | |||
A-B-B-и Co-столб в Alcantara | |||
СЕДЕЛЬНЫЙ СВЕТИНА99999999999494444444444444494494494444. sole в Alcantara | |||
44444444444444444444444444444444944494494444.sole. вкл. центральная консоль с отделкой кожей | |||
Нижняя часть приборной панели, вкл. Кожаная крышка перчаточного ящика | |||
Дверные панели из кожи | |||
Коврики из кожи с вышитым логотипом | |||
Коврик в багажник из кожи с вышитым логотипом | |||
Рулевое колесо, тыльная сторона руля и подушка безопасности из кожи | |||
Элементы отделки салона из глянцевого карбона 215 шт.) | |||
Входные панели BRABUS с логотипом BRABUS с подсветкой, светодиодная технология с изменением цвета | |||
Аксессуары для интерьера BRABUS | |||
Педали переключения передач BRABUS | |||
Алюминиевые накладки на педали BRABUS | |||
Штифты дверных замков BRABUS 4 шт. |
request now
Engine size | 4407 cm 3 |
Power | 662 kW / 900 hp |
Torque | 1050** Н·м |
0-100 km/h | 2.8 s |
0-60 mph | 2.8 s |
Vmax | 330 km/h / 206 mph |
city | 17,3 l/100km |
highway | 10,1 l/100km |
combined | 11,5 l/100km |
CO 2 Emissions | 260 g/km |
* Все указанные значения ходовых качеств являются приблизительными. Они зависят от конкретных деталей автомобиля, таких как модель автомобиля, оснащение, снаряженная масса, передаточное число главной передачи, комбинация шин и колес, конструкция трансмиссии и аэродинамическое оборудование отдельного автомобиля. Сведения о повышении производительности и/или комплектах производительности являются средними значениями. Возможны отклонения +/- 5% в зависимости от условий испытаний. Подробная информация об общей выходной мощности заводских двигателей, модифицированных с помощью повышения производительности и/или комплектов производительности, основана на спецификациях производителя в названии автомобиля, которые сами по себе могут отличаться на +/- 5%. BRABUS не несет ответственности за снижение мощности заводских двигателей, выходящее за рамки этого. Возможны технические изменения без предварительного уведомления. Указанные цифры были определены в соответствии с предписанным методом измерения (Директива 80/1268/ЕЭС в действующей редакции). Цифры не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения, а предназначены исключительно для сравнения различных моделей автомобилей.
** Крутящий момент контролировался электроникой.
Экономия топлива* | |||
Город 17,3 л/100 км | |||
ШОСА 10,1 л/100 км | |||
COMBINED 11,5 L/100 КМ | |||
COMBINED 11,5 L/100KM | |||
. | CO 2 260 г/км |
* Определено на основе измеренных выбросов CO2 с учетом массы автомобиля.
Мощность 662 кВт / 900 л.с. | Крутящий момент 1250 Нм | 0-100 км/ч 3,2 с | Vmax 330 км/ч / 205 миль/ч
Экономия топлива* город 15,2 л/100 км | трасса 9,3 л/100км | смешанный 12,5 л/100 км | CO 2 263 г/км
Абсолютно новый BRABUS 900 Rocket Edition, основанный на купе Mercedes-Benz GLE 63 S 4MATIC, является новейшим в нашей линейке полностью оборудованных ракетных кораблей; разработан, чтобы бросить вызов ограничениям и установить новые стандарты в мире современных, высокопроизводительных спортивных суперкаров. Это ежедневный двигатель для искателей приключений и ракетчиков — для тех, кто не согласен на меньшее. Это самый быстрый внедорожник в мире, отличающийся безошибочным внешним видом, энергичной маневренностью и непревзойденным опытом вождения, независимо от пункта назначения. 4,5-литровый BRABUS 900 с двойным турбонаддувом V8 развивает мощность 662 кВт/900 л.с. Смелая и недавно разработанная концепция улучшения аэродинамики, 24-дюймовые колеса с аэродинамическими дисками * делают эту дорожную ракету захватывающей дух, подчеркнутой грубым звуком спортивной выхлопной системы BRABUS с управляемым клапаном. BRABUS 900 Rocket Edition, дополненный исключительным, сделанным на заказ интерьером BRABUS Masterpiece, готов к любым приключениям в нашей солнечной системе и за ее пределами!
Стиль за горизонтом – наша специально разработанная концепция экстерьера BRABUS из высококачественного карбона придает этому сверхзвуковому фастбэку еще более впечатляющий внешний вид, расширяя его аэродинамический потенциал для максимального удовольствия от вождения. Спереди недавно разработанный подбородочный спойлер, прикрепленный к нижней части передней панели, характеризует агрессивный профиль BRABUS 900 Rocket Edition, при этом значительно уменьшая подъемную силу передней оси на его ошеломляюще высоких скоростях, что, в свою очередь, приводит к безупречной управляемости. В задней части четыре выхлопных патрубка высокопроизводительной выхлопной системы спортивного внедорожника демонстрируют переосмысленный полностью карбоновый диффузор в сочетании с карбоновой отделкой боковых воздухозаборников на передней панели. Завершает подчеркнуто спортивный дизайн и захватывающая аэродинамика яркий карбоновый задний спойлер.
Выделяясь своей уникальной окраской BRABUS «Superior Grey», преобразование кузова BRABUS 900 Rocket Edition также характеризуется безупречным вниманием к деталям. Эксклюзивный дизайн подчеркивается элементами отделки из углеродного волокна вокруг расширителей крыльев на передней и задней осях. Фирменная решетка радиатора со встроенными воздухозаборниками и подсвеченным логотипом Rocket, а также наши фирменные красные полосы BRABUS завершают спортивный и экстравагантный внешний вид купе и обеспечивают безошибочный образ BRABUS.
Приготовьтесь к взлету и пусть ничто не остановит вас на пути через стратосферу; за рулем BRABUS 900 Rocket Edition превосходная производительность, а также несравненный опыт вождения гарантированы! Сочетая мощность гоночного суперкара с практичностью дальновидного современного спортивного внедорожника-купе, эта амбициозная трансформация обеспечивает оптимальную мощность и безупречную долговечность. 4,5-литровый двигатель BRABUS 9 с двойным турбонаддувом.00 ROCKET V8 со специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами развивает невероятную мощность 662 кВт / 900 л.с. прямо на асфальте. 1250 Нм** крутящего момента на сверхвысокой скорости передаются через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая может переключаться как автоматически, так и вручную. Через него BRABUS 900 Rocket Edition разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, и, в зависимости от выбранной комбинации шин/колес, электронный ограничитель скорости включается только на скорости 330 км/ч. *
Надлежащая акустика ракетного корабля обеспечивается благодаря высокопроизводительной выхлопной системе BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемыми клапанами, предназначенной для дальнейшего улучшения подачи мощности за счет снижения противодавления выхлопных газов и подчеркивания спортивного вида купе. Активное управление звуком позволяет водителю одним нажатием кнопки переключаться между энергично-агрессивным баритоном V8 в режиме «Спорт» и тонким шепотом в режиме «Возвращение домой».
* Максимальная скорость 330 км/ч может быть достигнута только в сочетании с 23-дюймовыми коваными дисками BRABUS Monoblock Y «Platinum Edition» и высокопроизводительными шинами Continental.
Эксклюзивный дизайн BRABUS 900 Rocket Edition подчеркивается 24-дюймовыми высокотехнологичными коваными дисками BRABUS Monoblock Platinum Edition Z*, которые благодаря использованию самых современных производственных процессов обеспечивают уникальную внешний вид, а также максимальную прочность. В соответствии с фирменным языком дизайна Rocket, колеса оснащены аэродинамическими дисками BRABUS ROCKET 900 для улучшения аэродинамики и более захватывающего внешнего вида. Чтобы раздвинуть границы и достичь BRABUS 900 Rocket Editon с максимальной скоростью 330 км/ч, автомобиль должен быть оснащен 23-дюймовыми коваными дисками BRABUS Monoblock Y «Platinum Edition» и высокопроизводительными шинами Continental. Благодаря спортивному блоку BRABUS Airmatic дорожный просвет может быть уменьшен до 25 миллиметров, что улучшает динамику вождения благодаря более низкому центру тяжести.
Фортуна любит смелых – на это указывает задняя эмблема в красной рамке; Версия BRABUS 900 Rocket оснащена всем, что мы можем предложить, включая мастерски разработанный интерьер Masterpiece, который соответствует его спортивному, энергичному внешнему виду, а также его бескомпромиссным характеристикам. Усовершенствованная до мельчайших деталей наша опытная команда мастеров, дизайн серой кожи впечатляет своей безупречной отделкой, дополненной прострочкой в форме гребня, нанесенной с особой точностью на сиденья, элементы отделки и пространство для ног, которые также обиты лучшей кожей. . Красная строчка завершает спортивный стиль внедорожника в сочетании с фирменным остеклением Rocket Red, нанесенным на все элементы кабины, от переключателей до крышек динамиков и вентиляционных отверстий, а также на педали, дверные штифты и подрулевые лепестки RACE. вы можете чувствовать себя по-настоящему как дома на пути через стратосферу. Конечно, каждый покупатель BRABUS 900 Rocket Edition может настроить суперкар индивидуально в каждой детали, что, естественно, также включает цветовую гамму кузова и интерьера.
BRABUS enlarged displacement ROCKET 900 V8 biturbo | |
---|---|
Displacement: | 4.407 cm³ |
Power: | 662kw (900 HP) at 6.200 rpm |
Torque: | 1050 Нм (ограничение электроникой) |
Увеличение рабочего объема до 4,5 литров, состоящее из: | |
Из цельного фрезерованного и точно сбалансированного специального коленчатого вала с ходом 100 мм | |
8 от цельнофрезерованного специального шатуна | |
8 кованых поршней с диаметром отверстия 84 мм и адаптированной высотой сжатия осевые подшипники | |
2 топливных насоса высокого давления с увеличенной производительностью | |
Блоки подкачивающих насосов контура низкого давления | |
Down Pipe Ø 75 mm | |
Back-pressure reducing BRABUS metal catalyst system | |
BRABUS BoostXtra – Blow Off valve adapter | |
Special applied BRABUS software for engine control unit | |
Exhaust System | |
Спортивная выхлопная система с клапанным управлением и выхлопными патрубками из углеродного титана |
Колеса | |
---|---|
BRABUS Monoblock Z «Platinum Edition» 10-спицевый дизайн, кованый, черный полированный Передняя ось: 10J x 24х3 ET 39 Задняя ось: 12J x 24х3 ET 55 | |
Шины Передняя ось: 295/295 24 Задняя ось: 355/25 ZR 24 | |
Колеса, окрашенные в черный цвет (040) с красной полосой | |
Диски BRABUS Aero-Discs из карбона для передней и задней оси | 3 |
Шасси | |
Модуль понижения спортивной подразделения BRABUS для GLE63 |
BRABUS Masterpiece Fine Superious Supervision Superious Producation. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы составить вашу личную конфигурацию. | |
---|---|
Для наглядности на этом суперкаре: BRABUS из тонкой кожи «сланцево-серый» с красной и серой строчкой для 2 передних сидений с подголовниками, заднее сиденье вкл. подголовники | |
4 дверные накладки вкл. Вещевые отсеки с отделкой кожей | |
Обивка передних, B, C-колонн кожей/алькантарой | |
Верхняя часть приборной панели с отделкой кожей/алькантарой | |
Нижняя часть приборной панели с отделкой кожей/алькантарой 90949 | вкл. подлокотник из кожи|
Коврики из кожи | |
Коврик в багажник из велюра | |
Обшивка потолка кожей/алькантарой | |
Наружный обод рулевого колеса AMG и подушка безопасности колеса в коже | |
Спицы рулевого колеса в коже | |
Комплект интерьера BRABUS Аксессуары | |
Комплектация интерьера «BRABUS» | |
Подрулевые переключатели BRABUS RACE | |
Входные панели BRABUS 2-компонентные, нержавеющая сталь на держателе с подсветкой логотипа BRABUS, светодиодная технология с изменением цвета | |
Brabus Door Lock Pins Алюминий, 4 часа, с двойным «B» и наканутой валом | |
Brabus Aluminum Padal Padal 2 Peece, Aluminum Matt | |
BRABUS MENTICOR DACKER | 96996969969969969969996969998|
Интерьер BRABUS Карбоновый пакет I |
запросить сейчас
Engine size | 4407 cm 3 |
Power | 662 kW / 900 hp |
Torque | 1250 Nm |
0-100 km/h | 3.2 s |
0-60 миль в час | 3,2 S |
Vmax | 330 км/ч/205 миль в час |
* All stated driving показатели производительности являются приблизительными значениями. Они зависят от конкретных деталей автомобиля, таких как модель автомобиля, оснащение, снаряженная масса, передаточное число главной передачи, комбинация шин и колес, конструкция трансмиссии и аэродинамическое оборудование отдельного автомобиля. Сведения о повышении производительности и/или комплектах производительности являются средними значениями. Возможны отклонения +/- 5% в зависимости от условий испытаний. Подробная информация об общей выходной мощности заводских двигателей, модифицированных с помощью повышения производительности и/или комплектов производительности, основана на спецификациях производителя в названии автомобиля, которые сами по себе могут отличаться на +/- 5%. BRABUS не несет ответственности за снижение мощности заводских двигателей, выходящее за рамки этого. Возможны технические изменения без предварительного уведомления. Указанные цифры были определены в соответствии с предписанным методом измерения (Директива 80/1268/ЕЭС в действующей редакции). Цифры не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения, а предназначены исключительно для сравнения различных моделей автомобилей.