На самом деле очень много зависит не столько от конкретной модели сигнализации, сколько от того, как и кем она установлена. Мне повезло иметь в знакомых профессионального установщика, поэтому сигналка на Kia Ceed SW установлена как надо. Именно поэтому была выбрана А64 — вроде бы одна из простейших моделей в линейке StarLine, но обеспечивающая максимальную защиту при грамотной установке.
Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN-интерфейсом, опциональным GSM, GPS интерфейсом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок.
По той же причине отказался от автозапуска. У него есть свои плюсы и минусы. Но я считаю, что основная цель сигнализации — именно безопасность авто. И любые дополнительные функции не должны мешать этому.
А так в приципе есть все необходимое. Удобно наличие режима Slave, позволяющего помимо брелка A64 пользоваться и штатным ключом. Также можно переводить сигнализацию в сервисный режим — т.е. фактически временно отключать защиту. Я несколько раз пользовался этой возможностью, оставляя авто в сервисе. Например, на ТО-1 в автосалоне «Корея Кар».
Брелок крепкий, кнопки удобные — случайно не нажимаются.
К минусам можно отнести низкую чувствительность Хотя для меня это не такой уж и минус. Если машина пищит от каждого проезжающего мимо грузовика, это тоже не очень хорошо. И опять же, главная функция — иммобилайзер. Угонщик не должен иметь возможности уехать на авто, даже если сумеет забраться в него. Еще в особенностях указана «рекордная энергоэкономичность», но я в этом плане ничего особенного не заметил. Заряд аккумулятора проседает за неделю-другую стоянки, особенно зимой. Да и сам брелок батарейки жрет будь здоров! Я спокоен и достаточно уверен, что мой автомобиль максимально защищен с сигнализацией StarLine A64. Но помните, что абсолютной защиты не бывает по определению. Любую систему можно обойти. Поэтому не стоит терять бдительность, какую бы сигнализацию вы не установили.irecommend.ru
Поставила я себе эту сигнализацию по совету мастеров в СЦ .Что могу сказать…защищает ли она авто (?) — нисколечки : можно дергать ручки ,можно бить по колесам,бить по капоту — ей все равно ,но зато если рядом проедет грузовое авто — она орет как резаная (чувствительность мне регулировали уже и не вспомню сколько раз!)
Можно решить эту проблему путем установки дополнительных датчиков ,но я покупая ее не рассчитывала на такие «заморочки» ,почему доп.датчик не идет тогда в комплекте?Также с завидной регулярностью глючит брелок- то он хочет открывать авто,то не хочет (батарейки новые).
Пользуюсь ей уже почти 2 года и все это время задаюсь вопросом ,почему я ее взяла )
Так же из недостатков : не закрываются стеклоподъемники при постановке на охрану…ну тут непонятно к кому вопрос или к сигналке или к криворуким мастерам ,хотя при покупке меня заверяли что эта опция есть!
На прошлой машине у меня был бюджетный «Шериф» и с ним проблем не было вообще.
Единственное ,что понравилось — это консультанты на «горячей линии» ,подскажут и проконсультируют лучше чем мастер.
Точно не кому не посоветую и сама больше не куплю СтарЛайн!
P.S От грабера Ваше авто СтарЛайн тоже не защитит…
irecommend.ru
Основные характеристики сигнализаций | |
Комплектация сигнализации | |
центральный блок | 1 |
основной брелок | ЖК дисплей, двухсторонняя связь |
дополнительный брелок | без дисплея, односторонняя связь |
датчик удара | Датчик удара и наклона интегральный 3-х осевой |
температурный датчик | есть,встроенный |
модуль приема / передачи | есть |
комплект для монтажа | стандартный |
Охранные функции сигнализации | |
двусторонняя связь между брелоком и автомобилем | есть |
количество отдельных зон охраны | 9 |
режим пассивного иммобилайзера | есть,включается програмированием |
персональный PIN-код аварийного отключения | есть |
пошаговое снятие с охраны | есть |
охрана автомобиля с заведенным двигателем | есть,без ключа в замке зажигания |
блокировка двигателя | есть |
блокировка двигателя цифровым реле | опция |
режим «бесшумной»охраны | есть |
Сервисные функции сигнализации | |
выходы управления активаторами дверей | есть,слаботочный |
выход на замок багажника | есть,слаботочный |
количество дополнительных каналов | 4 |
функция вызова владельца к автомобилю | есть |
бесшумное включение / выключение режима охраны | есть |
режим «комфорт» | есть |
модуль CAN | есть,встроенный |
авторизация StarLine M20, M30 при подключении | есть |
гибкое програмирование доп. каналов | есть |
привязка сигналов доп. каналов к событиям | есть |
задание количества импульсов на выходе доп. каналов | есть |
Радиоканал и функции брелока | |
максимальный радиус передачи / приема | 800 / 2000 метров |
контроль канала связи | есть |
индикация причины срабатывания сигнализации | есть |
вибро режим в брелоке | есть |
постановка и снятие с охраны | одной кнопкой |
Автозапуск и турботаймер | |
режим «турботаймера» | есть |
Общие характеристики | |
Номинальное напряжение питания | 12 вольт |
Ток потребления | до 25 мА |
Диапазон рабочих температур | от -50 до +85 градусов |
Страна производитель | Россия |
Срок гарантии | 36 месяцев |
www.accessauto.ru
ТЕЛЕМАТИКА. Опциональный GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно | |
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА. Диалоговый код управления StarLine A64 с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом | |
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ. StarLine A64 уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу | |
ВСТРОЕННЫЙ CAN Телематика. Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN | |
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА. Опциональный GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон | |
НИЗКОЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ. Рекордная энергоэкономичность StarLine благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений | |
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации | |
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК. Брелок StarLine A64 имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну | |
«ГИБКИЕ» СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ. Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др. | |
ТЕМПЕРАТУРА. StarLine A64 предназначен для суровых климатических условий в диапазоне температур от минус 50 до плюс 85 °С | |
ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА. Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля. | |
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА. Технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами | |
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ. Федеральная поддержка StarLine: Россия 8-800-333-80-30 |
dop-center.ru