Примета: если под именитой маркой появляется престижный, мощный хэтчбек, значит, нечто подобное скоро предложит не менее известный конкурент.
Трудно побороть в себе мальчишеский раж и перестать издеваться над солидными, богато отделанными автомобилями: заставлять их поднимать снежные буруны, вызывающе вертеть задом, а то и просто по-щенячьи крутиться волчком. Но грех не попробовать недюжинные возможности этих хэтчбеков! Ведь такие упражнения помогают лучше понять характеры машин. К тому же (чего скрывать!) просто доставляют удовольствие от общения с Автомобилем. Мне жаль тех, кто никогда не испытывал это чувство…
Вместительный, но элегантный, быстрый, комфортабельный и богато отделанный. Таков портрет автомобиля, который принято называть классическим термином «гран туризмо». Именно к этому обязывают гордые буквы GT на кузове БМВ. У дебютанта «Ауди-А7» свое фирменное имя, пусть и менее звучное, — «Спортбек». Но требований к машине, занявшей место между седанами А6 и А8, это, разумеется, не снижает. БМВ-5 GT более массивный, внушительный, даже грозный. Машина навевает ассоциации с кроссовером-гигантом Х6. «Ауди-А7» изящней и элегантней, явно хочет казаться купе — и у него это получается. И все же совершенно очевидно: инженеры и дизайнеры, работающие нынче в баварских компаниях, сидели в школах и институтах за соседними партами. Именно поэтому, изучая салоны, сходство дизайнерских и эргономических решений находишь чаще, нежели различия. Впрочем, последние тоже есть.
БМВ в некоторых элементах — блоках управления магнитолой и климатом, строгих, без излишеств и фантазий, приборах — пожалуй, чуть более традиционен. Яркости машине, конечно же, придает светлый салон, а новаторства… Ух! К джойстику коробки передач привыкли даже консерваторы. Хотя понять, чем две кнопки (для паркинга — отдельная) удобнее одной привычной и почему рычажки включения указателя поворотов и стеклоочистителя без фиксации лучше традиционных, так и не могу. Салон «Ауди», при том что темный, выглядит нисколько не скучней конкурента. Необычные по архитектуре, яркие приборы, вылезающий из панели большой монитор, не менее удобный, чем в БМВ, блок управления климатом. Очень понравились кнопки шести радиостанций, размещенные на тоннеле. Решение не космически мудреное, но очень грамотное. Подрулевые рычажки в «Ауди», по ощущениям, более понятны, нежели в БМВ. Обзорность в GT хуже, даром что сидишь вроде бы по-вседорожному высоко. Уж больно монументальны передние стойки. В сравнении с ними у «Ауди» — просто ажурные. Ну а парковаться задом на обеих машинах было бы мучением, не предусмотри конструкторы парктроников и камер, транслирующих картинку на монитор. Ведь в задние стекла не видно практически ничего, а в изящных боковых зеркалах отражаются в основном фигуристые «бедра» машин. Так что парковочные помощники просто необходимы.
Кресло в БМВ ожидаемо удобное. Фирменная черта — регулируемый в очень широких пределах подколенный подпор, который особенно понравится длинноногим. Есть такая опция и в «Ауди», работает, правда, в чуть меньшем диапазоне.
Но среднестатистическому водителю куда важнее возможность изменить боковую поддержку, подрегулировав валики удобными кнопками. Именно это да и форма спинки, которая пусть немного, но удобнее, нежели в БМВ, побудило нас выставить А7 высший балл в соответствующей строке.
Ровно такой же оценки БМВ с его излишне тяжеловесными, монументальными формами заслуживает за заднюю часть салона. Вот уж машина для семейного большого туризма! Два задних кресла регулируются. Места для ног и головы хватит любому. Кстати, и вперед садиться в БМВ проще: машина высокая, а передняя стойка ближе к вертикали.
Плата за симпатию к приземистому элегантному «Ауди» — стесненная, с опусканием тела вниз, как в случае спортивного купе, посадка и далеко не царский комфорт для задних пассажиров. Не подумайте, что там совсем тесно — для такого класса нормально. Но с БМВ не сравнить! Зато у А7 куда больше багажник, вдобавок предусмотрена докатка, которой в GT нет. Кстати, рискуя показаться занудой, напомню: без запаски большой туризм в России может превратиться в экстремальный.
Для туристских вояжей в нашей стране самые подходящие настройки — Normal у БМВ и Auto у «Ауди». Комфортные режимы делают машины склонными к продольной раскачке на волнах. Особенно это заметно на БМВ. Спортивные же настройки ожидаемо обеспечивают прямую передачу мелких дорожных неровностей в салон и на тела ездоков. Склонность БМВ-5 GT к поперечной раскачке и крены в поворотах, пусть и совсем ненамного, заметней, чем у «Ауди». Ведь первый заметно выше да и дорожный просвет под длинным металлическим кожухом больше. Подвеска А7 позволяет выбрать два варианта клиренса, но в обоих случаях он меньше. Зато на шоссе автомобиль чуть плотнее и собранней, пишет повороты без намека на крен. При этом вне спортивных настроек не настолько жесткий, чтобы это вызвало раздражение в дальней поездке.
Чем быстрее едешь, тем сильнее чувствуешь разницу между автомобилями. БМВ управляется здорово, но проявляет заднеприводный характер — склонность к заносу, который, правда, очень легко корректируется четким, в меру тяжелым рулем и тягой. А вот система стабилизации работает грубовато. На заснеженных дорогах резкое «удушение» бывает куда опасней, нежели пробуксовка. Поэтому оптимален режим Traction, ограничивающий прыть ESP. Можно, конечно, перейти в спортивные настройки, но машина станет заметно жестче и, главное, потребует от водителя большей концентрации, осторожности и внимания. Поведение «Ауди-А7» в подобных условиях — эталон полного привода. Склонность к заносу меньше, управлять машиной в скольжении проще. Система стабилизации срабатывает позднее и осаживает не так резко. Да и с отключенным устройством машина управляется чуть легче и точнее, нежели БМВ при аналогичных настройках.
На тест попал GT с трехлитровым дизелем, который на 55 л.с. слабее бензинового мотора «Ауди» того же объема. Разница, бесспорно, ощущается, но, положа руку на сердце, в обычной жизни 245 дизельных сил хватит с избытком, в чем, кстати, мы убедились, передвигаясь по загородным шоссе парой. Обе коробки передач работают отменно. На резкое нажатие педали в пол реагируют с энергией и молниеносностью молодой кошки. А работа агрегата в обычном режиме езды заставляет вспомнить кошачью грацию и деликатность.
Комплектации тестовых автомобилей вполне сравнимы. Яркие отличия БМВ — доводчики дверей и пара камер, осматривающих пространство слева и справа от переднего бампера, а также мониторы в спинках передних кресел да шторки задних боковых стекол. Вероятно, эти опции кто-то сочтет очень важными. Но и стоит БМВ примерно на миллион больше, что немало даже для машин такого класса. Однако есть и другие отличия — наверное, решающие для кого-то еще. Стараясь конкурировать друг с другом во всех классах и на всех фронтах, фирмы стремятся непременно привнести в свои модели нечто оригинальное, отличающее родное творение от «соседского». У «Ауди», запустившего свой хэтчбек позже БМВ, это получилось.
БМВ-5 GT — просторный, роскошный хэтчбек с задатками кроссовера. «Ауди-А7 Спортбек» — скорее, просторное спортивное купе с приличным для автомобиля этой категории задним сиденьем. БМВ — эдакий культурист: высок, мускулист, отчасти грубоват. «Ауди» — чемпион по фигурному катанию: отнюдь не рохля, но строен и изящен.
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — BMW 6 Series или Audi A7 Sportback
Характеристики
Количество дверей
2
5
Количество мест
4
4
Тип кузова
Кабриолет
Хэтчбек
Клиренс, мм
129
—
Высота, мм
1373
1420
Снаряженная масса, кг
1850
1805
Ширина, мм
1855
2139
Максимально допустимая масса, кг
2250
2270
Колесная база, мм
2780
2914
Объем багажника, л
350
535
Грузоподъемность, кг
400
465
Длина, мм
4820
4969
Объем топливного бака, л
70
65
Расход топлива (смешанный цикл)
12. 9
8
Расход топлива (городской цикл) л/100км
19.1
10.7
Количество клапанов
32
24
Мощность, л.с./об.мин.
367/6300
204/5250
Объем, см3
4799
2773
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
490/3400
280/3000-5000
Запас хода, км
543
813
Количество цилиндров
8
6
Расход топлива (загородный цикл)
9.3
6.5
Расположение цилиндров
V-образное
Рядное
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение
Спереди (продольно)
—
Количество передач
6
7
Тип привода
Задний
Полный
Коробка передач
Механическая
Автомат
Усилитель руля
Гидроусилитель (да/не)
Электроусилитель
Максимальная скор., км/ч
250
235
Время разгона до 100 км/ч, с
5.7
8.3
Водитель или пассажир
86
93
Пассажир-ребенок
85
85
Безопасность пешехода
81
81
Устройства безопасности
59
76
Отзывы об автомобилях
ru-RU: No translation for [html. buAuto.commonRating]
4.4 отлично
•0 место
Плюсы
дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, простор салона
Минусы
дорожный просвет, качество материалов, стоимость обслуживания
Читать 14 отзывов →
Напишу пожалуй свой отзыв про владение шестеркой. Авто уже продал, так что обойдусь без хвалебных од и предвзятого отношения. Владел около года, 4,4л,…
ru-RU: No translation for [html.buAuto.readAllReview] →
4.6 отлично
•0 место
Плюсы
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач
Минусы
дорожный просвет, стоимость обслуживания
Читать 23 отзыва →
Користувався авто більше пів року. Були не дешеві сервіси. Один з яких на 42 тис грн. Не офіційний. Ті хто пише що росхід 12 по місту певно тільки ш…
Читать весь отзыв →
Мы используем cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Подробней →
MARC URBANO
INGO BARENSCHEE
Mercedes-Benz CLS, приталенный смокинг серийного седана E-класса, на котором он основан, является культовым, открыв нишу для четырехместных автомобилей представительского класса с урезанными теплицами и привлекательным внешним видом. Тем не менее, несмотря на десятилетие CLS на рынке, Audi и BMW только недавно позволили своим дизайнерам создать собственные седаны среднего размера.
Ингольштадт выступил первым с Audi A7 3. 0T, изящным хэтчбеком на базе A6, предлагающим спортивные рефлексы, привлекательную ауру и просторный грузовой отсек. Победитель C/D 10Best 2012 года, A7 сверг более мощного CLS550 второго поколения в сравнительном тесте в прошлом году [сентябрь 2011].
BMW потребовалось немного больше времени, чтобы свернуть на Сэвил-Роу, впервые представив концепт-кар Concept Gran Coupe в 2010 году, который нуждался лишь в легкой доработке, чтобы стать потрясающим Gran Coupe 6-й серии 2013 года. Сшит из образцов 5-й и 6-й серий, включая морду двухдверной 6-й и 5er 116.9.-дюймовая колесная база, GC превратился из настоящего купе; это не просто растаявший на солнце обычный седан. Покрытый краской Imola Red и ездящий на дополнительных 20-дюймовых колесах (1300 долларов) с резиной Dunlop, наш тестер GC привлек внимание, как немногие большие автомобили. У него также самый красивый интерьер BMW за последнее время, а также достаточно бортовых технологий, чтобы занять инженера Массачусетского технологического института.
Тем не менее, BMW будет взимать с вас плату за опыт, поскольку цена начинается с 76 895 долларов за этот 640i с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем N55 с одним турбонаддувом. Выходная мощность составляет 315 лошадиных сил и 330 фунт-футов крутящего момента, направляемых на задние колеса через ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, что и в A7.
Просмотр фотографийA7 лишь немного короче и легче, чем 640i GC. Но на узких извилистых дорогах он кажется намного меньше и легче.
МАРК УРБАНООттуда, Mini Cooper S стоит дополнительные услуги, включая отделку M Sport (4200 долларов), кожу Ivory Nappa (3000 долларов), пакет помощи водителю с проекционным дисплеем и предупреждениями о слепых зонах и выходе из полосы движения (3700 долларов), Adaptive Drive подвеска (2500 долларов), полностью светодиодные фары (1900 долларов) и многое другое — цена нашего 640i поднялась до ошеломляющих 105,69 долларов. 5.
А7, с другой стороны, стоит примерно на 16 000 долларов меньше, по цене 60 995 долларов, включая полный привод Quattro и 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 310 л.с. В нашей Audi было меньше вещей, чем в нашей BMW, избегая таких излишеств, как доступ с помощью бесконтактного ключа, климат-контроль с цифровым считыванием и регулируемая подвеска. Основные опции были ограничены группой Premium Plus среднего уровня за 3620 долларов — навигация, семидюймовый монитор с управлением мультимедийным интерфейсом (MMI), 19-дюймовые колеса, система помощи при парковке с задней камерой и подогревом зеркал — и пакет Sport за 1500 долларов ( Модернизация 20-дюймового колеса, спортивная подвеска и подрулевые переключатели передач). По результатам испытаний: 67 170 долларов, или примерно на один новый седан BMW 328i меньше, чем у GC.
Удачны ли функции BMW, а также его стройная форма, и стоит ли он более чем вдвое меньше, чем Audi? Мы проехали через коварные грозы, бесконечные километры шоссе и извилистые проселочные дороги, чтобы узнать, что ответ отрицательный.
Каким бы впечатляющим он ни был на фотографиях, Gran Coupe еще более впечатляет своими замысловатыми контурами, блестящими светодиодными фонарями и сжатой, целеустремленной посадкой, усиленной значительной длиной и огромными колесами. Всегда кажется, что он в движении. Но вблизи некачественная краска цвета апельсиновой корки на нашем тестовом автомобиле казалась пятном на галстуке Kiton, что свидетельствует о том, что здесь не все идеально.
Поначалу BMW кажется более агрессивным, чем Audi, от толстого руля M Sport и более быстрого рулевого управления до настроек подвески, дроссельной заслонки и коробки передач Adaptive Drive (эко-про, комфорт плюс, комфорт, спорт и спорт плюс). которые резко меняют характер автомобиля. Общий баланс хороший, а динамические стабилизаторы поперечной устойчивости удерживают кузов в поворотах ровно; тормоза обнадеживающе твердые, требуется 170 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.
Независимо от скорости, салон Gran Coupe выглядит футуристично и роскошно. Цветной проекционный дисплей с навигацией добавил технологичности нашему GC, как и звуковая система Bang & Olufsen мощностью 1200 Вт (3700 долларов США), хотя один редактор заметил, что выдвижной центральный передний динамик выглядит как бассейн. фильтр поднимается из приборной панели. Новый помощник по парковке BMW, включенный в пакет помощи водителю, найдет место для параллельной парковки и подрулит, искупая маленькое заднее стекло GC и крошечные зеркала.
Просмотр фотографий
Интерьер невероятно роскошный.
МАРК УРБАНОМы ни разу не устали от поддержки многоконтурных сидений 6er с подогревом (всего 1800 долларов) или от тонкой кожаной приборной панели (3000 долларов), элементов управления с керамическим покрытием (650 долларов) и приложений BMW для наших iPhone (250 долларов). ).
Но покатайтесь по извилистой двухполосной дороге, и GC кажется больше и тяжелее, чем A7, даже больше, чем можно было бы предположить из-за его дополнительных 1,6 дюйма в длину и 115 фунтов. Компенсационные швы и неровный тротуар вызывают мурашки по шасси и вверх по вашему
позвонки. Рулевое управление с электроусилителем, как и в большинстве новых BMW, имеет слабую обратную связь, несмотря на то, что оно точное и адаптировано к нагрузкам на поворотах.
С нашим тестовым снаряжением 640i разогнался до 60 миль в час за 5,4 секунды и проехал четверть мили за 14,1 со скоростью 98 миль в час, примерно так же, как более легкий BMW 535i. Агрессивные переключения в более спортивных режимах усиливают ощущение ускорения, равно как и крутящий момент в 330 фунт-футов, доступный при 1400 об/мин. Однако A7 был немного быстрее в каждом тесте на ускорение и остановился со скорости 70 миль в час на восемь футов меньше. Скорость слалома и сцепление с заносом были примерно равны между ними, как и наблюдалась экономия топлива: BMW с помощью системы «стоп-старт» расходовал в среднем 25 миль на галлон на 600 миль против 24 у A7.
Просмотр фотографий
Gran Coupe на 20-дюймовых колесах выглядит исключительно длинным, низким и красивым.
МАРК УРБАНОСиденья BMW «четыре плюс один» могут означать, что у GC есть стандартное заднее сиденье по центру, чего нет у A7, но это также меняет представление о том, что значит ездить «сука» — отсутствие места для ног в центре. заднее положение означает, что человек, сидящий сзади, должен неловко оседлать консоль в полный рост.
Gran Coupe оказался фантастическим на вид и в нем можно было увидеть, один из самых красивых больших автомобилей на дороге. Для некоторых этого достаточно, а те, у кого есть средства, могут вытащить свои чековые книжки, впервые увидев GC. Но читайте дальше, если хотите узнать, почему A7 лучше.
Только припарковавшись рядом с Gran Coupe, большинство владельцев A7 почувствуют что-то, напоминающее раскаяние покупателя. Это изящная вещь, пригнувшаяся сзади и лишенная лишних украшений. Как и BMW, он присутствует на дороге и у парковщиков, но его визуальные эффекты более приглушены.
Высококачественный интерьер немного унылый в черном цвете со стандартными вставками из натурального ясеня, и он не такой похожий на кабину, как у Gran Coupe. Но это красивый дизайн, и каждое незначительное управление кажется точным; многофункциональный экран в кластере сделан особенно хорошо, а умная компоновка консоли и MMI не жертвуют простотой использования на алтарь технической глубины.
Задние сиденья A7 предлагают больше места для ног, чем GC. И под люком Audi 25 кубических футов места против 13 в багажнике BMW. К недостаткам можно отнести некоторые панели, которые выглядели украденными из корзины запчастей VW, а также недостаточную боковую поддержку или поддержку бедер передних сидений.
Отношение A7 к дороге такое же сдержанное, как и его интерьер. Спортивная подвеска представляет собой замечательный компромисс управляемости и комфорта. 20-дюймовые колеса громко шлепают по компенсаторам, но нет такой резкости удара, как у BMW; и меньше настроек шасси и трансмиссии, которые можно сбить с толку. С дроссельной заслонкой и рулевым управлением в динамическом режиме Audi кажется энергичной и меньше, чем она есть, ее штурвал легкий, точный и долго откликается. В тесных двухполосных лесистых дорожках A7 — лучшее место.
Просмотреть фотографии
Интерьер Audi не так похож на кабину, как у BMW, но разумное расположение элементов управления и высокое качество делают его действительно приятным.
МАРК УРБАНОAudi весом 4178 фунтов разогнался до 60 миль в час за 5,1 секунды и прошел четверть за 13,7 на скорости 103 миль в час с небольшой драмой. Хотя обе машины имеют одну и ту же трансмиссию, A7 чувствует себя лучше запрограммированным, а его переключения более плавными. Приемистость еще более агрессивная, чем у BMW, а V-6 с наддувом всегда готов. Ни у одного из двигателей нет гула V-8, но у Audi звук лучше, когда его толкают.
В конце концов, это даже не близко. A7 со многими штуковинами BMW все еще может приближаться к 85 большим, но 640i потребовался бы стандартный конденсатор потока, чтобы вернуться. A7 не идеален, но он делает больше с меньшими затратами, выигрывая в большинстве наших субъективных категорий, несмотря на свою более низкую цену. Может, он и не ослабляет колени, как Gran Coupe, но все равно очень красивый. И за свою красоту он не так дорого платит.
Майк Саттон
Технический редактор
Майк Саттон — редактор, писатель, водитель-испытатель и автомобильный энтузиаст, который с 2008 года способствовал благоговейной и непочтительной страсти «Автомобиль и водитель » к автомобилям. Уроженец Мичигана из пригорода Детройта, он любит природу и жалуется. о погоде, любит внедорожники и верит в федеральную защиту безнаддувных двигателей.
Компания BMW пытается привлечь новых клиентов в Соединенных Штатах с помощью мероприятия, которое они называют BMW Ultimate Driving Experience. Они представляют репрезентативные образцы своей модельной линейки (за исключением модели М в этом году) и выбирают продукты конкурентов.
Учитывая мои убеждения, я решил сравнить Audi A7 с BMW 640i xDrive Gran Coupe. В другом сравнении участвовали 750Li и эквивалентный ему Mercedes S Class — оба автомобиля предназначены для сегмента, выходящего за рамки спортивных и представительских экспрессов. Но и 640 Gran Coupe, и A7 занимают новый нишевый сегмент четырехдверных четырехместных купе, демонстрирующих утонченный стиль и производительность. А Audi адаптировала дополнительную полезность заднего люка на A7.
Оба автомобиля оснащены форсированными шестицилиндровыми двигателями с непосредственным впрыском топлива. BMW использует турбонаддув с двойной спиралью, VANOS, Valvetronic и рядные цилиндры, в то время как Audi использует нагнетатель Eaton и систему изменения фаз газораспределения на 9-цилиндровом двигателе.0 градус V6.
Компактный V6, который использует Audi, не является оптимальной конфигурацией для вибрации и приятного слуха, но уравновешивающий вал и агрессивные глушители гасят негативные аспекты угла V 90 градусов в его шести. Рядная шестерка BMW использует знакомый N55 — плавный мощный и высокоэффективный двигатель.
Оба этих двигателя завоевали награды, и они примерно равны по выходной мощности, хотя одна странность заключается в том, что BMW N55 с турбонаддувом развивает максимальный крутящий момент при более низких оборотах, чем шестерка Audi с наддувом. Оба двигателя агрегатировались с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач.
Обе машины были хорошо оборудованы, с безупречным интерьером, отличными сиденьями и Audi, оснащенной продуманным дисплеем навигации и информационно-развлекательной системы. BMW был оснащен системой предупреждения о выходе из полосы движения, что мне показалось забавным, если не очень полезным. Но BMW начинается с более высокой базовой цены, чем эквивалентная Audi. Так что это надо учитывать при сравнении.
У 640i был замечательный звук выхлопа, который усиливался, когда коробка передач была переведена в ручной режим и выбран спортивный режим. Сиденья были такими, какие вы ожидаете от BMW, а стиль интерьера и материалы были типичными для мюнхенских баварцев.
Машина хорошо разгонялась – в автоматическом режиме переключения были плавными (и часто с учетом восьми скоростей вперед) – в ручном режиме переключения были четкими и сопровождались сказочным сладкозвучным звуком, который издает рядная шестерка. 640i доставляет удовольствие от вождения и немного чище, если заказать его без xDrive. Вождение 640i связано с другими моделями линейки BMW.
Интерьер Audi A7 был выполнен в соответствии с традициями северных баварцев, техническое упражнение с отличным, легко изучаемым интерфейсом MMI для навигации и информационно-развлекательных функций. Сиденья были отличными (хотя, если есть выбор, я возьму спортивные сиденья BMW, другие большинство других). В салоне A7 много интересного.
A7 хорошо разгонялся, и при ускорении он был в основном тихим, больше похоже на турбинную плавность и свист, чем на олдскульный звук выхлопа. Укрощение странного звукового восприятия 90-градусного V6 может быть частью обоснования тишины.
Тормоза A7 действительно хороши. В некоторых японских автомобилях вы можете нажать на педаль тормоза и получить немедленный резкий удар по тормозам. Audi допускала небольшое движение педали, постепенно, а не внезапно — они чувствовали себя прекрасно управляемыми и хорошо сбалансированными.