316 коментариев
Большой, комфортный, быстрый и мощный автомобильЛучший а/м в жизни — ездил (пока не разбился в хлам) 11 лет (350 000 км). До этого были БМВ 525 (34-й) и БМВ 528 (39-й). Верну права — куплю такую же.55 коментариев
Стоит конечно своих денег, достаточно тихий и комфортный, приличное ускорение11 комментарий
Лайнер… Не, корабль… Да, корабль. Корабль плывущий по спокойной водной глади. Удобно. Красиво изнутри и снаружи. Комфортно. Клево. Покайфу…8
Машину купил 2 года назад с прозрачной историей у знакомого директора. Обслуживалась строго у официалов за сумасшедшие деньги. Был заменен по гарантии двигатель у них на 50 тыс.км. Практически у 80…51 комментарий
с ним даже приятно возиться в гараже)),данный автомобиль это заслуживает,очень ценю и уважаю свое авто,даже в последующих модификациях а8 нет такой динамики как в д2,люди шарахаються в стороны…7
ауди А 8 машина хорошая, но к сожалению не для наших дорог, могу сказать точно…менял все, притом что машина до использования стояла 5 лет. самое сложное в этой машине это пневмо подвеска за которой…91 комментарий
Если хотите ездить с максимальным комфортом и удобствами — берите нормальный автомобиль.Пусть даже не новый,но ухоженный.Взял свою "Авоську" с мотором — 2,8 л. БЕНЗИН ,КВАТРО , с пробегом. ..7
машина просто супер!!!4.2abz просто огонь! сгонял в крым ни о каком ремонте речи не возникло расход круговой 15 литров обидно за другое пришел налог 45000 какой гондон додумался на машину 1994 года…11
Почитав отзывы не которых людей об этой модели.Авоська приобреталась мною 12 годовалой,с пробегом 243000,97 выпуска до рестайл.Было первое знакомство с представительским классом из семейства ауди…4
В общем машиной очень не доволен. Такой ненадежной машины у меня еще никогда не было. Теперь ауди для меня эталон ненадежности. В машине ломалось практически всё. И это все при том что машина была 100…8
Когда собирался покупать,все отговаривали мол объем большой,альюминевая ходовка,запчасти дорогие,а я никого не слушал и купил,это не машина а просто пуля,я 3,5 года ездил на крузаке 100 vx 2000 г…3
комфорт и безопатасность на высшем уровне. машина сказка.менял передний пневмобалон, компрессор, датчик проссвета,салленблоки , переднюю и заднюю балки стабилизаторов.112 комментария
Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер…Замечательный автомобиль, доставляющий море удовольствия при вождении. Просто создан для поездок по трассе на значительные расстояния. Комфорт на высоте, мощности хватает для обгонов практически всех…10
Если есть финансы ,не раздумываете ,хватайте авто и наслаждайтесь. Такого комфорта и суперэргономики не будет ни в одной машине этой марки. Авто комфортабельная,стремительно набирающая скорость…1
Недавно обзавелся 4.2 кватро 97-го года. Точнее сказать махнулся не глядя, до этого был старенький Лендровер. Не могу сказать что машина в хорошем состоянии, по кузову были недочеты, сейчас почти все…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Сторона установки | внутри |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее.
..Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
Фильтр
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
Audi A8 (D2) 3.7 Quattro производительность | |||
Максимальная скорость : | 245 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 9.1 s | ||
Audi A8 (D2) 3.7 Quattro Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 288 cm | ||
Длина : | 503 cm | ||
Высота : | 188 cm | ||
Ширина : | 144 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/60 R16 | ||
Задние шины : | 225/60 R16 | ||
Снаряженная масса : | 1725 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 7.5 kg/hp | ||
Багажник : | 525 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs. anti-roll bar |
Audi A8 (D5) 2017 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A8 55 TFSI quattro | седан (4 дв. ) | 2995 см3 | 340 л.с. | 2017 — н.в. |
Audi A8 L 55 TFSI quattro | седан (4 дв.) | 2995 см3 | 340 л.с. | 2017 — н.в. |
Audi A8 (D4-4h3(2013)) 2013 — 2017 гг.
Audi A8 (D4/4h3) 2010 — 2014 гг.
Audi A8 (D3/4E2(2007)) 2007 — 2010 гг.
Audi A8 (D3/4E2(2005)) 2005 — 2007 гг.
Audi A8 (D3/4E2) 2002 — 2005 гг.
Audi A8 (D2/4D2(1998)) 1998 — 2002 гг.
Audi A8 (D2/4D2) 1994 — 1998 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A8 2. 5 TDI | 2496 см3 | 150 л.с. | 04.1997 — 11.1998 | |
Audi A8 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 150 л.с. | 09. 1997 — 11.1998 |
Audi A8 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 04.1996 — 11.1998 |
Audi A8 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 174 л. с. | 03.1994 — 03.1996 |
Audi A8 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 174 л.с. | 07.1994 — 03.1996 |
Audi A8 2.8 quattro | седан (4 дв. ) | 2771 см3 | 193 л.с. | 04.1996 — 11.1998 |
Audi A8 3.7 | седан (4 дв.) | 3697 см3 | 230 л.с. | 05.1995 — 11.1998 |
Audi A8 3. 7 quattro | седан (4 дв.) | 3697 см3 | 230 л.с. | 08.1995 — 11.1998 |
Audi A8 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 300 л.с. | 03. 1994 — 11.1998 |
Audi A8 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 245 л.с. | 1994 — 1996 |
Audi S8 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 340 л. с. | 06.1996 — 03.1999 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A8 / Ауди А8, выпускаемых с 1997 г.
27.06.2008
Basil_27062008
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо
подробнее12. 03.2008
Алексей
Оценка автора
Объективность
Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…
подробнее25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super. … 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…
подробнееБыстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus. ) Фотоотчет
Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.
Ремонт ГБЦ на Audi A8 (4D) двигатель AFB 2.5 TDi (и многое другое) (rus.) Фотоотчет
Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.
Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).
Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива.
Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.
Пропуски по воспламенению Audi A8 1997 г 4. 2i — подтраивает, диагностика и ремонт (rus.) Фотоотчет
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Audi A8 (4E) 4.0 TDI вентилятор печки, замена вентилятора печки на Audi A8 (rus.) Фотоотчет
Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->,
Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->,
Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->,
Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Снятие и установка форсунок на Audi A8 с двигателем AKF 3. 3 литра TDI Common-Rail (rus.) Фотоотчет
Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов…
Замена топливных трубок обратки на медные в Audi A8 D2 2.5 TDi (код модели: 4D2) (rus.) Фотоотчет
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена гофры и установка дополнительного глушителя, обзор глушителя и эксперимент (rus. ) Фотоотчет
В отчете описан процесс замены гофры, установка резонатора вместо катализатора, обзор всей выхлопной системы A8 D2 и эксперимент cо сваркой нержавеющей проволокой…
Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена насоса ГУР Audi А8 D2 на китай от Audi 100 С4 (rus.) Фотоотчет
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng. ) Workshop Manual. Редакция 12.2005
Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V
буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters):
CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML.
буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters):
CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили Audi A8 D2 / Ауди А8 (код модели: 4D2) 1994 — 2002
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential.
00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Шестерни, управление, 39 — Главная передача — передний дифференциал.
170 страниц. 4 Mb.
Audi A8 1994 Automatic gearbox 018 Four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 01.1999
Audi A8 с 1994 года выпуска
Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 018, буквенное обозначение АКПП: CML.
Эта коробка передач устанавливалась на автомобили Audi A8 D2 / Ауди А8 (код модели: 4D2) 1994 — 2002
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, Housing, 38 — Gears, Hydraulic controls, 39 — Final drive, Differential rear.
190 страниц. 4 Mb.
BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng. ) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Сварка брызговика — ржавчина из-за технологических заглушек (rus.) Фотоотчет
В общем такое дело, в местах установки заглушек на брызговике уже долгое время видел, что полиуретановое заводское покрытие отошло. Решил оторвать и посмотреть, что там — а там металла давно уж нет.
Проверяйте состояние кузова возле заглушек, механизм образования ржавчины возле них очень прост: заводской полиуретан плохо держится вокруг них, образуются трещины — в них колесами набивает грязь-соль-воду и т.п. и все быстро гниет. ..
Замена троса капота на Audi A8 D2 2,5 TDi (rus.) Фотоотчет
Есть что-то общее для всех авто. В общем долгое время тросик подклинивал, назад сам не возвращался и это особо не напрягало — но вот при очередном открытии — тросик порвался у ручки. Для открытия капота пришлось снимать колесо, выдергивать остатки троса, срезать наружную оплетку и плоскогубцами выдернуть за освободившийся кусок троса. Пришлось заказать новый оригинальный тросик капота — других нет, китайцы тросик делать пока не умеют…
Ремонт вакуумного привода багажника Ауди А8 D2 (rus.) Фотоотчет
Неисправность: при нажатии кнопки закрытия дверей на брелке — насос центрального замка (ЦЗ) очень долго качает (15 сек. вместо примерно 2-х). Оказалось, утечка воздуха идет через рваный пыльник вакуумного привода замка багажника. На сам шток вакуумного привода народ пробует разное, но я как-то раньше ставил туда б/у пыльник для клеммы — и он проходил довольно долго. Поэтому теперь отыскал его в каталоге и купил новый оригинал VAG 811971867 за чуть более 1$. ..
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Подробные электросхемы Audi A8 D2 (код модели: 4D2) с 1998 года выпуска (eng.)
Audi A8 / S8 4.2 l fuel injection engine (220 / 250 kW -Motronic — 8-cylinder) engine code ABZ, AKG / AHC, AKH.
Audi A8 3.7 l fuel injection engine (170 kW — Motronic — 8-cylinder) engine code AEW, AKJ.
Audi A8 2.8 l fuel injection engine (142 kW — Motronic — 6-cylinder) engine code ACK, ALG.
Audi A8 2,5 l turbo-diesel engine (110 kW, 6-cylinder), engine codes AFB, AKN.
Automatic gearbox (01V) 8 cylinder engines 3.7 l, 170 kW, AEW, AKJ and 6 cylinder engines 2.8 l, 142 kW, ACK, ALG and 2.5 l, 110 kW (TDI) AFB, AKN.
и др. 6 Mb.
Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Audi A8 (4D) 1994-1999 г.в. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля (rus.)Мультимедийное руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi A8 (4D) 1994-1999 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,8л. буквенное обозначение двигателя AAH, 3.7л. буквенное обозначение двигателя AKC, 4.2л. буквенное обозначение двигателей ABZ, AEW, AHC и дизельными / турбодизельными двигателями рабочим объемом 2.5л. буквенное обозначение двигателя AKE и 3.3л. буквенное обозначение двигателя AKF. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Более 500 иллюстраций. Цветные электросхемы. 275 Мб.
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Автомобиль Ауди А8 был впервые представлен в 1994 году. Машина могла комплектоваться полным или передним приводом. Первоначально седан оснащался бензиновым 193 л. с. двигателем, но в 1997 году линейка моторов существенно расширилась за счет бензиновых моторов мощностью 150, 230 и 300 л. с. Все указанные силовые агрегаты оснащаются турбонаддувом и функционируют с автоматической трансмиссией ZF. В 1998 году Ауди А8 прошла модернизацию, в процессе которой автомобиль получил новый бензиновый агрегат на 180 л. с.
Модификации 2002 года
На Парижском автосалоне, который проходил в 2002 году, было представлено очередное поколение автомобилей Ауди А8. Дизайн кузова существенно изменился, приобрел черты, некоторые из которых сохранились и в более современных модификациях. Так, в передней части машины появился массивный бампер, выполненный в форме перевернутой трапеции, в верхней части которой установлен фирменный логотип. По бокам бампера имеются воздухозаборники с галогеновыми огнями. Фары обладают прямоугольной формой, на боковых частях кузова и капоте присутствует выштамповка.
Особенности комплектации 2002
Дизайн интерьер Ауди А8 продуман до мелочей, оформляется дорогостоящими материалами – натуральной кожей, панелями из ценных пород древесины. Причем материалы, которые используется при оформлении, по большей части отделываются вручную. Уже в базовом оснащении машина комплектуется адаптивным круиз-контролем, который получает данные через интегрированный радар. Электронные системы автомобиля способны определить расстояние до впереди идущего транспорта, помогут водителю быстро припарковаться в самых сложных местах.
Салон Ауди А8 оснащается большим количеством средств безопасности, среди которых стоит отметить такие как подушки безопасности, степень раскрытия которых соответствует силе нанесенного по корпусу машины удара. Голову водителя и пассажира защищают особые надувные занавески, устанавливаемые на окнах и активные подголовники. Кроме этого на руле смонтирована кольцевая подушка безопасности.
Особенности технического оснащения 2002
Рассматриваемое авто комплектуется пневматической подвеской, которая в зависимости от сложившейся дорожной обстановки способна изменять размер дорожного просвета, уровень жесткости амортизаторов. Благодаря этому даже на очень неровной дороге автомобиль передвигается плавно, как корабль по небольшим волнам. Подвеска способна функционировать в автоматическом или ручном режиме.
Среди обширной линейки силовых агрегатов, которыми оснащается Ауди А8 стоит особо отметить бензиновый мотор на335 л. с. Он способен разогнать автомобиль до сотни за шесть секунд. В базовой комплектации на машину устанавливается 280-сильный бензиновый агрегат. В паре с двигателями функционирует автоматическая трансмиссия tiptronic и система полного привода quattro.
Модификации 2005-2007 года
В 2005 году Ауди А8 подвергся небольшой модификации за счет расширения линейки силовых агрегатов. Так, гамму двигателей пополнил бензиновый мотор мощностью 260 л. с. Он способен разогнать автомобиль до сотни за семь секунд. Кроме этого автомобиль начал комплектоваться дизельным двигателем 4,2 TDI. Особенностью этого мотора является то, что его блок цилиндров изготавливается из чугуна. Заготовки блоков перед сборкой проходят лазерную обработку, поэтому детали двигателя обладают очень точными размерами, что положительно сказывается на ресурсе работы и технических характеристиках двигателя. Указанный дизель интегрирован с системой Common Rail, которая смешивает и подает топлива в камеру сгорания. Благодаря этому дизель способен выдать мощность 326 л. с., при восьми литрах расхода топлива.
В 2007 году был осуществлен рестайлинг модели Ауди А8. В процессе рестайлинга незначительно изменился внешний вид машины, увеличилось количество силовых агрегатов, опционное оснащение стало более современным, обширным.
По сравнению с прежними модификациями во внешнем виде кузова А8 наблюдаются следующие изменения. Противотуманные фары сменили форму с круглой на прямоугольную, радиаторная решетка незначительно поменяла дизайн, на боковых зеркалах, дверных ручках появилось хромовое покрытие. В задней части машины установлены крупные светодиодные блоки, изменился дизайн дверей багажного отсека.
На Ауди А8-2007 устанавливается новый бензиновый силовой агрегат FSI на 210 л. с. Этот двигатель интегрирован с системой Audi Valve Lift. Благодаря работе данной системы оптимизируется работа двигателя и за счет этого машине удается обеспечить ускорение до сотни за восемь секунд при семи литрах расхода топлива в смешанном режиме. Данный двигатель функционирует совместно с автоматической трансмиссией Мultitronic. Из новых опций стоит отметить наличие системы Line Assist. Если водитель уснет и начнет поворачивать руль без включенного сигнала поворота, то данная система передаст вибрацию на рулевое колесо.
Модификации 2009 года
На автосалоне, который проходил в Майами в 2009 году, состоялась презентация третьего поколения Ауди А8. Серийный выпуск новой версии А8 начался спустя год. После модернизации размеры кузова увеличились и достигли значения 5267х1949х1471 миллиметров, при колесной базе 3122 миллиметров. Багажник расширился до 510 литров, в задних сиденьях имеется небольшой люк, который открывается при укладке длинномеров.
Особенности оформления кузова 2009
Кузов автомобиля практически полностью изготавливается из легких сплавов металла, что позволило снизить вес до 1830 килограмми повысить жесткость кузова на 24 процента. Во внешнем облике машины обращает на себя внимание головная оптика с изломанной линией светодиодных элементов. Большая радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции начинается от капота и заканчивается в нижней части бампера по бокам которого имеются щели воздухозаборников с круглыми противотуманными фарами. Крыша машины имеет форму купола, который круто спускается к корме. В задней части кузова установлены крупные блоки светодиодных стоп-сигналов, на боковых поверхностях в районе порогов присутствует выштамповка. В зависимости от уровня комплектации на автомобиль устанавливаются 17, 18 или 21 дюймовые диски.
Особенности комплектации салона 2009
Так как размеры кузова увеличились, то и салон автомобиля стал более просторным. При оформлении интерьера автопроизводитель использует дорогие, привлекательно выглядящие материалы – алькантар, алюминиевые вставки, панели из различных пород дерева, натуральную кожу. Существует пять различных цветовых вариантов оформления салона и при покупке автомобиля можно выбрать любой из них. Плюс к этому существует возможность заказать индивидуальное оформление интерьера. Среди многочисленных опций, которые устанавливаются в салоне стоит отметить наличие системы MMI нового поколения. Данная система поставляется с индивидуальным сенсорным экраном, с помощью которого можно отдавать команды голосом или посредством рукописного ввода. Для того чтобы дополнительный экран не отвлекал внимания в выключенном состоянии он «прячется» внутри приборной панели. При активации экран выдвигается и оказывается прямо перед глазами водителя. При желании можно сменить цвет свечения экрана на белый, желтый или рубиновый. В базовом оснащении передний ряд кресел регулируется при помощи электрического привода в 12 направлениях, топовая версия оснащается креслами с 22 регулировками.
Характеристики двигателей 2009
Первоначально третье поколение автомобилей Ауди А8 поставлялось с бензиновыми двигателями FSI мощностью 372 и 351 л. с. Позже линейка моторов пополнилась дизельными агрегатами на 250 и 290 л. с. Отличительной особенностью этих двигателей является то, что при довольно значительной мощности они потребляют крайне мало топлива. Сократить расход горючего удалось за счет оптимизации теплообмена в структуре силовых агрегатов. Таким образом, самый мощный бензиновый мотор обеспечивает ускорение до сотни за пять секунд при девяти литрах расхода топлива в смешанном цикле езды. Двигатели функционируют в паре с новой модификацией автоматической КП ZF, которая при необходимости переключается в ручной режим работы. Рычаг переключения режимов работы трансмиссии располагается под рулевой колонкой.
Модификации 2013 года
На Франкфуртском автосалоне в 2013 году была представлена обновленная версия модели А8. Размеры кузова модифицированной версии остались практически неизменными, но дизайн, интерьер салона и техническое оснащение несколько изменились.
Так в дизайне кузова поменялась форма переднего бампера, капота, радиаторной решетки. На кузовных элементах появилось больше отделки хромом, корпус машины окрашивается в пять новых расцветок. Головная и задняя оптика оснащается светодиодными элементами, патрубки выхлопной системы приобрели форму ромбов. За дополнительную плату автопроизводитель предлагает оснастить головную оптики светом Matrix LED, который состоит из 25 отдельных светодиодов управляемых интеллектуальной системой распределения светового потока.
Уже в базовой комплектации салон автомобиля оформляется кожей. Информация о работе узлов и агрегатов машины выводится прямо на лобовое стекло через проектор. Задний диван рассчитан на посадку трех человек, для каждого из которых установлены индивидуальные подголовники и средства безопасности. В более дорогом оснащении сзади устанавливаются два отдельных кресла разделенных широкой консолью с клавишами управления климат-контролем, системой мультимедиа, ЖК-дисплеем. Сиденья в топовой комплектации обеспечиваются подогревом, функцией массажа.
В новой модификации все двигатели были приведены к стандартам Евро-6. Кроме традиционных дизельных и бензиновых агрегатов Ауди А8 комплектуется гибридным двигателем мощностью 435 л. с. Этот двигатель способен разогнать машину до сотни за четыре секунды и потребляет не более семи литров топлива. При покупке автомобиля обратите внимание на вариант оснащения дизельным агрегатом мощностью 258 л. с. Это самый экономичный мотор, потребляющий не более шести литров топлива в смешанном цикле.
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2.5 TDI | Седан | 4 | 150 | Передний | Дизель | 1997–2002 |
2. 5 TDI | Седан | 4 | 180 | Передний | Дизель | 2000–2002 |
2.5 TDI quattro | Седан | 4 | 150 | Полный постоянный | Дизель | 1997–2002 |
2. 5 TDI quattro | Седан | 4 | 180 | Полный постоянный | Дизель | 2000–2002 |
2.8 | Седан | 4 | 163 | Передний | Бензин | 1995–2000 |
2. 8 | Седан | 4 | 174 | Передний | Бензин | 1994–1996 |
2.8 30V | Седан | 4 | 193 | Передний | Бензин | 1996–2000 |
2. 8 30V quattro | Седан | 4 | 193 | Полный постоянный | Бензин | 1996–2002 |
2.8 quattro | Седан | 4 | 163 | Полный постоянный | Бензин | 1995–2000 |
2. 8 quattro | Седан | 4 | 174 | Полный постоянный | Бензин | 1994–1996 |
3.3 TDI | Седан | 4 | 225 | Полный постоянный | Дизель | 1999–2002 |
3. 7 | Седан | 4 | 230 | Передний | Бензин | 1995–2002 |
3.7 40V | Седан | 4 | 260 | Передний | Бензин | 1998–2002 |
3. 7 40V quattro | Седан | 4 | 260 | Полный постоянный | Бензин | 1998–2002 |
3.7 quattro | Седан | 4 | 230 | Полный постоянный | Бензин | 1995–1998 |
4. 2 40V quattro | Седан | 4 | 310 | Полный постоянный | Бензин | 1998–2002 |
4.2 quattro | Седан | 4 | 238 | Полный постоянный | Бензин | 1999–2002 |
4. 2 quattro | Седан | 4 | 245 | Полный постоянный | Бензин | 1994–1996 |
4.2 quattro | Седан | 4 | 300 | Полный постоянный | Бензин | 1994–1998 |
6. 0 quattro | Седан | 4 | 420 | Полный постоянный | Бензин | 2000–2002 |
Для начала, самая большая и шикарная Audi теперь наделена более крупной и, хм, немного более блестящей решеткой радиатора. Под ней также есть небольшая решетка радиатора, а также отдельные противотуманные фары и дополнительные алюминиевые полоски, ни одна из которых не вызывает лишних взглядов. Новые колеса тоже не привлекают особого внимания — потому что даже гигантские 18-дюймовые колеса на моей машине выглядят тревожно, как пластиковые колпаки Halfords.
На расстоянии A8 (все еще) шире A4. Вы не увидите многих на британских дорогах, потому что их сдержанный вид — это именно то, что мешает владельцам носить свои банковские счета на капотах точно так же, как это позволяет им большой Merc или BMW.Проще говоря, мало кто замечает скрытые достоинства A8. Итак, хотя все эти толстые кошки заняты беспокойством своих секретарей, вместо того, чтобы сосредоточиться на лучших колесах для бизнеса, они упускают совершенно отличный роскошный мотор.
Отлично, если не совсем идеально. Направляясь к извилистым, покрытым шпильками холмам Грасса, к северу от Ниццы, версия 4.2 quattro, в которой я сейчас нахожусь, доказывает, что для этой работы хватит сил. Его довольно приглушенный 4,2-литровый двигатель V8 теперь имеет пять клапанов на цилиндр (сосчитайте, их 40), в результате чего — эй, — были выжаты дополнительные 10 л.с.Нажмите на рычаг на пару передаточных чисел на коробке с пятью скоростями Tiptronic (которая имеет тенденцию немного сбивать с толку, когда остается в автоматическом режиме), и общей мощности 310 л.с. достаточно для зарядки самых крутых подъемов.
Эти извивающиеся изгибы тоже не проблема. Большая резина этого A8 и трансмиссия 4×4 quattro позволяют безжалостно передавать мощность каждому колесу. Контроль устойчивости ESP (нет, не способ чтения мыслей, глупо) означает, что от всего этого сцепления еще труднее избавиться.
Чтобы соответствовать полностью алюминиевому корпусу, большая часть ходовой части теперь сделана из алюминия, отчасти из-за контроля веса. Хотя ходовая часть теперь тоже стала мягче, его комковатость на низких скоростях остается единственной областью, в которой A8 не является чем-то другим, кроме совершенно изощренного.
Я сажусь на сиденья A8 с жесткой опорой, расслаблюсь в его просторном и качественном салоне, позволю климат-контролю сохранять меня таким же прохладным, как моя машина, и позволить спутниковой навигатору указывать мне дорогу домой. Тем временем водителям самых шикарных автомобилей BMW, Jaguar, Lexus и Mercedes придется изо всех сил стараться, чтобы все знали, что они сделали это.
Но я буду самодовольным.И, конечно, никто никогда не узнает почему.
Peter Grunert
Audi A8 (D2) 2.8 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 |
Код двигателя: | AAH |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | Bosch MPI |
Расположение двигателя: | Продольное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2771 см3 или 169. 1 куб. Дюйм |
Диаметр цилиндра x ход: | 82,5 x 86,4 мм 3,23 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 12 клапанов |
Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 10,3 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 174 л.с. или 172 л.с. или 128 кВт при 5500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 245 Нм или 180 фунтов.футов при 3000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Audi A8 (D2) 2,8 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 9. 6 л / 100 км 29 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 7,2 л / 100 км 39 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Шоссе: | 8,9 л / 100 км 32 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономичный — Город: | 12,8 л / 100 км 22 миль на галлон Великобритания / 18 миль на галлон США |
Диапазон: | 833 км или 518 миль |
Емкость топливного бака: | 80 л 17.6 галлонов Великобритании 21,1 галлона США |
Выбросы CO2: | 229 г / км (оценка) |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | A8 |
Поколение | A8 (D2,4D) |
Модификация (двигатель) | 3.7 V8 (230 л.с.) quattro Tiptronic |
Начало производства | 1995 год |
Окончание производства | 1998 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 15.4 л / 100 км
15,27 миль на галлон США 18,34 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл | 11,5 л / 100 км
20,45 миль на галлон США 24,56 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 9,1 сек |
Ускорение 0-62 миль / ч | 9,1 сек |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) | 8,6 сек |
Максимальная скорость | 245 км / ч 152,24 миль / ч |
Удельная масса | 7,5 кг / л.с., 133,3 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 230 л.с. при 5500 об / мин. |
Мощность на литр | 62,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 315 Нм @ 2700 об. / Мин. 232.33 фунт-фут. @ 2700 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | AEW, AKJ |
Объем двигателя | 3697 см 3 225,6 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 8 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 84,5 мм 3,33 дюйма |
Ход поршня | 82,4 мм 3,24 дюйма |
Степень сжатия | 10,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный привод | DOHC |
Объем моторного масла | 7.5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 9,0 л 9.51 кварты США | 7.92 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1725 кг 3802,97 фунтов. |
Макс. вес | 2325 кг 5125,75 фунтов. |
Макс.нагрузка | 600 кг 1322.77 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 525 л 18,54 куб. фут |
Емкость топливного бака | 90 л 23,78 галлона США | 19,8 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 2150 кг 4739,94 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1900 кг 4188.78 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 5034 мм 198,19 дюйма |
Ширина | 1880 мм 74,02 дюйма |
Высота | 1440 мм 56.69 дюймов |
Колесная база | 2882 мм 113,46 дюйма |
Колея передняя | 1591 мм 62,64 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1580 мм 62,2 дюйма |
Высота дорожного просвета | 146-124 мм 5,75 — 4,88 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,4 м 40.68 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 5 Tiptronic |
Передняя подвеска | Многорычажная подвеска |
Задняя подвеска | Независимая от трапецеидального рычага |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | блокировка тормозной системы) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 225/60 R16 |
Размер колесных дисков | 7.5J x 16 |
Добро пожаловать в мир громового шума, царство, населенное широким спектром транспортных модулей премиум-класса. В этой автомобильной одиссее мы рассмотрим достоинства и недостатки трех четырехдверных автомобилей инвестиционного уровня. Подобно хорошо отточенному личному портфолио, каждое из них может похвастаться уникальными чертами характера, направленными на усиление его особой привлекательности для разных типов движущихся и шейкеров. Хотя можно рассчитывать на то, что любой из этой выдающейся группы принесет исключительные дивиденды от вождения, вам рекомендуется внимательно прочитать следующие проспекты, прежде чем принимать какое-либо окончательное решение о покупке.
Audi A8 4.2 Quattro, разработанный для более консервативного инвестора в автомобилестроение с ярко выраженными противоположными взглядами, сочетает в себе традиционные элементы роскоши и авангардные методы строительства. A8 с интенсивным использованием алюминия опирается на пространственную раму из жесткого сплава и легкие панели кузова, чтобы удерживать свою снаряженную массу до 3902 фунта.
Внутри флагмана Audi предлагается исключительный набор удобств, включая шесть подушек безопасности: две спереди и по одной на каждую дверь. Обтянутый мягкой кожей с акцентом на грецкий орех и матовый алюминий, просторный салон A8 выглядит как зал заседаний на Уолл-стрит.Передние ковши, облегающие туловище, предлагают 14-позиционную регулировку мощности и четырехпозиционную комплексную систему памяти для водителя, которая буквально превосходит Jaguar и Mercedes, которые могут похвастаться всего тремя предустановками.
Разнообразные пакеты опций, все из которых были установлены на нашем автомобиле, могут сделать жизнь в и без того удобных задних частях A8 еще лучше. Они добавляют такие функции, как электрически активируемые задние подголовники и поясничные опоры, сиденья с подогревом, изолированное стекло, электрический задний солнцезащитный козырек и боковые солнцезащитные козырьки с ручным управлением.Эта Audi относится к багажу так же хорошо, как и к пассажирам. Его легкодоступный багажник объемом 18,0 кубических футов затмевает грузовые отсеки объемом 11,1 кубических футов и у E420 XJR.
Несмотря на множество мини-кнопок на приборной панели — лучше управлять двухзонной автоматической системой климат-контроля и стереосистемой Bose с дополнительным устанавливаемым на багажник CD-чейнджером Alpine — общая схема управления A8 весьма удобна для пользователя. Завершают пакет рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования с автоматическим поворотом, бортовой компьютер, люк в крыше с возможностью предварительного выбора и функция удержания мощности, последние два элемента являются эксклюзивными для Audi.Наряду с вышеупомянутыми опциями в нашей машине был еще и сотовый телефон. Эти дополнительные услуги увеличили его базовую цену в 65000 долларов до 70 975 долларов, включая сборы в пункте назначения.
Под капотом этого A8 находится гладкий, крутящийся, полностью алюминиевый 4,2-литровый двигатель DOHC V-8, развивающий 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Он оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач с адаптивной программой обучения. Последним звеном в цепочке является уникальное оборудование Quattro. Теперь, в четвертом поколении, эта постоянная полноприводная система объединяет центральный дифференциал Torsen с электронной блокировкой дифференциалов на каждой оси, чтобы наиболее эффективно направлять движущую силу спереди назад и из стороны в сторону.
Самый быстрый из этой группы на прямой — 0-60 миль в час за 6,7 секунды и лучший результат в четверть мили (15,0 тика при 95,0 миль в час) — показатели управляемости A8 в стиле Q оказались менее впечатляющими. Несмотря на легкую алюминиевую подвеску — сдвоенные двойные поперечные рычаги в стиле A4 спереди и переработанную версию трапециевидного рычага / задней подвески, использовавшуюся на предыдущих моделях Quattro, абсолютная полноприводная Audi справилась с нагрузкой всего 0,79 грамма. и 62,3 мили в час в слаломе. Причина этого скромного показа столь же философская, как и механическая.Чтобы оптимизировать всепогодное сцепление с дорогой, снизить уровень шума в салоне и повысить управляемость американского A8, инженеры Audi предпочли обменять меру сцепления на сухой дороге и переходной отзывчивости. Наряду с более мягкой настройкой пружины и амортизатора, чем у его европейского аналога, вместо шин Eagle GS-D, используемых на других рынках, устанавливаются менее агрессивные всесезонные шины 225 / 60VR16 Goodyear Eagle LS.
Прогрессивная, щадящая и предсказуемая, A8 проходит повороты с чистой трассы на мягкий толчок и нейтральный занос — последний этап предвещается обильным визгом шин.Вне всяких похвал, A8 4.2 Quattro действительно является отличным напарником в менее требовательных условиях и особенно впечатляет на мокрой дороге.
Сделанный по индивидуальному заказу для агрессивного автомобильного инвестора с высокими наклонностями, Jaguar XJR резко контрастирует с Audi. Изящный, сексуальный и мощный, этот дикая кошка с наддувом кружила головы с заводной регулярностью — способность, редко проявляемая ни одним из ее более стойких немецких собратьев. Тем не менее, эти великие германцы получают от Агентства по охране окружающей среды средние рейтинги, в то время как этот дерзкий британец технически имеет компактные размеры.Основную часть этой дифференциации можно найти в его уменьшенной задней части. Хотя Jaguar действительно предлагает альтернативу тем, кому просто необходимо регулярно возить четырех взрослых и их багаж, безнаддувный родственник XJ6 L с удлиненной колесной базой от XJR бледнеет по сравнению с его родственником с принудительной подачей.
Наш XJR стоил 68 010 долларов — единственные расходы, добавленные к его базовой цене в 67 400 долларов, включают 580 долларов в пункте назначения и 30 долларов в качестве платы за выбросы. Этот опрометчивый входной тариф действительно приносит изобилие стандартов.Хотя он может быть скромным по своим масштабам, интерьер XJR пронизан очарованием старины и большим количеством ручной работы. Богатая кожаная обивка (на каждую машину требуется четыре полных воловьих кожи) и плюшевый ковер со вкусом соседствуют с еще большим количеством деревянной отделки — окрашенного в черный цвет клена «птичий глаз» вместо растрепанного ореха, чем в Audi. Спортивные ковши с продуманной формой и 12-позиционным приводом отличаются большим комфортом и поддержкой, и XJR — единственный автомобиль в этом первоклассном пакете, в котором сиденье водителя и рулевое колесо откидываются для облегчения доступа.Другие высококлассные функции включают аудиосистему Harman-Kardon с устанавливаемым в багажник устройством смены компакт-дисков на шесть дисков, рулевую колонку с усилителем наклона / телескопирования, бортовой компьютер, люк с электроприводом и автоматическую систему климат-контроля (хотя и без возможности двухзонной работы) . Как Audi и Mercedes, он поставляется с электрическими стеклоподъемниками / замками / зеркалами, дистанционным управлением без ключа, противоугонной системой и передатчиком, совместимым с Homelink. Блок Jag поддерживает четыре частоты, что на одну больше, чем у его немецких конкурентов.
Бюджетные ограничения не позволили полностью изменить интерьер, когда листовой металл XJ был переделан в 1995 году; и, несмотря на многочисленные улучшения в деталях, сохраняется ряд эргономических недостатков.Перед его хорошо читаемыми аналоговыми приборами «белое на черном» и хорошо расположенными рычагами управления находятся неудобно расположенные переключатели на панелях крыла, которые расположены по обеим сторонам рулевой колонки. К сожалению, прикуриватель / розетка на 12 В на центральной консоли делает невозможным использование фирменного переключателя J-gate Jag каким-либо значимым образом, если к вам подключен сотовый телефон или радар-детектор. Говоря о сотовых телефонах, будьте осторожны. готовы привезти с собой, поскольку ни завод, ни дилеры Jaguar в настоящее время не предлагают официальную версию этого универсального бизнес-инструмента.
Огневая мощь XJR обеспечивается 4,0-литровым полностью алюминиевым рядным шестицилиндровым двигателем DOHC, оснащенным надежным нагнетателем Eaton Roots и промежуточным охладителем воздух-вода. Он развивает 322 лошадиных силы и 378 фунт-фут крутящего момента — почти на 25 процентов больше пони и на 30 процентов больше крутящего момента, чем его безнаддувный аналог. Он направляется на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает совместно с двухрежимным (Спорт / Нормальный) программированием, выбираемым водителем контролем тяги и дифференциалом повышенного трения.Несмотря на свой самый тяжелый в этом квадрате снаряженный вес в 4125 фунтов, этот плохой кот разогнался до 100 км / ч всего за 6,8 секунды и преодолел четверть мили за 15,1 тика со скоростью 93,1 миль в час.
Синергетическое сочетание спортивно настроенных пружин и амортизаторов, быстродействующего реечного усилителя рулевого управления и сверхпрочных шин Pirelli P Zero Asimmetrico 225 / 45ZR17 помогло XJR заработать наивысшие награды в управлении, получив 0,85 г на салазках и Полоса скорости 65,4 миль / ч в слаломе. Независимо от того, движется ли он чуть ниже своих грозных пределов с включенной системой контроля тяги или заряжается через S-образные повороты с свободным дрейфом хвоста, этот автомобиль никогда не перестает волновать.Обратной стороной его хорошо контролируемых движений по крену / тангажу и отличной переходной отзывчивости является заметно сниженный комфорт езды. Незначительное раздражение на сверхгладких дорогах, это становится гораздо более заметным фактором на покрытых струпьями, выбоинах или других проблемных поверхностях.
Идеальный помощник для среднего инвестора в автомобили, которому необходимо найти баланс между ценой и производительностью в долгосрочной перспективе, Mercedes-Benz E420, оснащенный спортивным пакетом, сочетает в себе чувствительность и легкость.
Сочетая косметику с компетентностью, спортивный пакет за 3900 долларов включает значки, переднюю воздушную заслонку со встроенными противотуманными фарами проекционного луча, боковые юбки, задний фартук и обновление колеса / шины Plus-1, которое заменяет резину 215 / 55HR16 на 16×7,5- -дюймовые литые легкосплавные диски с «летними» шинами Goodyear Eagle F1 235 / 45ZR17 на легкосплавных дисках AMG Monoblock размером 17×7,5 дюйма. Другие дополнения к нашему испытательному автомобилю включали омыватели фар, люк на крыше вместо стандартного люка, электрическую шторку заднего стекла, сотовый телефон и систему компакт-дисков с шестицилиндровым переключателем на багажнике.Эта скромная загрузка опционов подняла его цену с базовых 49 900 долларов до 57 710 долларов, включая плату за доставку.
Если Audi кажется, что он вырезан из куска алюминиевой заготовки, то Mercedes производит впечатление изготовленного из блока кованой стали. При весе на 154 фунта меньше, чем A8 4.2 и на 477 фунтов меньше, чем XJR, E420 Sport по-прежнему обладает тем удивительно весомым ощущением, которое стало визитной карточкой M-B.
Внутри куполообразного салона, со вкусом отделанного мягкой кожей и грецким орехом, E420 олицетворяет высочайшее качество.Несмотря на несколько незначительных исключений, общая эргономика автомобиля заслужила единодушную похвалу, а его высокоэффективные 10-позиционные ковши с электроприводом, а также регулируемая / телескопическая колонка гарантируют, что любой, кто находится на переднем ярусе сидений, будет путешествовать с комфортом. Передние пассажиры также получают дополнительную защиту благодаря стандартным боковым подушкам безопасности. Задняя часть E420, хотя и лишена некоторых дополнительных принадлежностей Audi, обладает достаточным пространством для головы, ног и плеч, чтобы с легкостью перевозить двух взрослых и троих для более коротких поездок.Обладая таким же твердым характером, что и передние ковши, и с особенно оптимальным углом наклона спинки сиденья, заднее сиденье M-B является лучшим из всех для езды на большие расстояния.
Каждый E420 оснащен полностью алюминиевым 4,2-литровым двигателем DOHC V-8, который развивает мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут. Оборудованный двухрежимным (в данном случае зимой / летом) пятиступенчатым автоматом, он разогнал наш спортивный автомобиль до 100 км / ч за 6,8 секунды с лучшим результатом в четверть мили — 15,1 тика при 95.6 миль / ч. Автопереключатель M-B оказался наиболее отзывчивым из этой тройки — наименее склонным к отказу от требований переключения передач, вызванным акселератором, и минимально самым быстрым для выполнения запрошенных вручную изменений шестеренки. Остановка — еще одна сильная сторона этого Mighty Merc. Его дисковые тормоза с АБС разогнались до 100 км / ч всего за 117 футов, что на 4 фута короче, чем у Jaguar, и на 10 меньше, чем у Audi.
При неизменной настройке сложной подвески на двойных поперечных рычагах и многорычажной подвеске E420, вариант Sport сохраняет почти все основные ходовые качества стандартного автомобиля, но с чуть большей отзывчивостью.Его характеристики с бортовым блоком 0,82 г и скорость в слаломе 64,4 мили в час превзошли обычный E420 всего на 0,01 г и 0,10 миль в час соответственно. Тем не менее, шины Sport немного больше, шире и с более низким профилем придавали ему немного большей маневренности при движении по сложным дорогам. Отключение антипробуксовочной системы позволяет уравновесить обычную тенденцию автомобиля к прохождению поворотов за счет разумного использования дроссельной заслонки и рулевого управления; но даже в пределе возможностей E420 Sport сохраняет устойчивость и управляемость.
Итак, вот три разных сильных игрока с одинаковым мастерством в ускорении, но три разных персонажа. Кто из них заслуживает одобрения? Если ваша основная цель — минимизировать риски при максимальном увеличении общей полезности, рассмотрите Audi A8 4.2 Quattro, выбор, который даже включает в себя лучшее в своем классе бесплатное плановое обслуживание в течение 3 лет / 50 000 миль. Те, кто примет смелую и агрессивную позицию, выходя на автомобильную арену, скорее всего, обнаружат, что Jaguar XJR, который не берет в плен, дает наибольшую отдачу от вложенных средств.Различия разделяет Mercedes-Benz E420 Sport, великолепный пример того, как одинаковые элементы стиля, практичности и производительности могут быть эффективно объединены в едином ценном пакете. Каким бы ни было решение, мы даем последний совет: не продавайте ни один из этих исключительных седанов недорого; все они обладают большим долгосрочным потенциалом.
AUDI A8 4,2 QUATTRO | |
Трансмиссия / производительность | A- |
Комфорт в салоне | A- |
Эргономика | В + |
Соответствие ходу | А |
Погрузочно-разгрузочные работы | В- |
Ощущение / точность рулевого управления | B |
Устройства безопасности | А + |
Размер багажника и полезность | А + |
Внешний вид | B |
Изоляция шума / вибрации / жесткости | А + |
Значение | В + |
Рейтинг престижа | B |
JAGUAR XJR | |
Трансмиссия / производительность | B |
Комфорт в салоне | В + |
Эргономика | В- |
Соответствие ходу | С |
Погрузочно-разгрузочные работы | A- |
Ощущение / точность рулевого управления | A- |
Устройства безопасности | В + |
Размер багажника / полезность | С |
Внешний вид | А |
Изоляция шума / вибрации / жесткости | C + |
Значение | В- |
Рейтинг престижа | А |
MERCEDES-BENZ E420 SPORT | |
Трансмиссия / производительность | A- |
Комфорт в салоне | В + |
Эргономика | A- |
Соответствие ходу | B |
Погрузочно-разгрузочные работы | В + |
Ощущение / точность рулевого управления | B |
Устройства безопасности | А |
Размер багажника / полезность | A- |
Внешний вид | В + |
Изоляция шума / вибрации / жесткости | A- |
Значение | А |
Рейтинг престижа | А |
GENERAL | |||
Audi | Ягуар | Мерседес-Бенц | |
A8 Quattro | XJR | E420 Спорт | |
Место окончательной сборки | Некарсульм, Германия | Ковентри, Англия | Зиндельфинген, Германия |
Кузов | 4-дверный, 5-проездной. | 4-дверный, 5-проездной. | 4-дверный, 5-проездной. |
Класс размера EPA | Среднего размера | Компактный | Средний |
Схема трансмиссии | Двигатель передний, полный привод | Двигатель передний, задний привод | Двигатель передний, задний привод |
Подушка безопасности | Двойной передний; двусторонняя, передняя и задняя | Двойной передний | Двойная передняя, двусторонняя |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип двигателя | 90 В-8, | И-6 с наддувом / | 90 В-8 |
с промежуточным охлаждением | |||
Диаметр x ход поршня, дюймы/ мм | 3,3 х 3,7 / 84,5 х 93,0 | 3,6 x 4,0 / 91,0 x 102,0 | 3,6 x 3,1 / 92,0 x 78,9 |
Рабочий объем, куб.см | 255/4172 | 243/3980 | 265/4196 |
Степень сжатия | 10,8: 1 | 8,5: 1 | 11,0: 1 |
Шестерня клапана | DOHC, 4 клапана / цилиндр | DOHC, 4 клапана / цилиндр | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
Топливно-впускная система | SEFI (многопортовый) | SEFI (многопортовый) | SEFI (многопортовый) |
Мощность, л.с. при об / мин, чистая SAE | 300 @ 6000 | 322 @ 5000 | 275 @ 5700 |
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE | 295 @ 3300 | 378 @ 3050 | 295 @ 3900 |
Мощность / литр | 71.9 | 80,9 | 65,5 |
Redline, об / мин | 6250 | 5800 | 6000 |
Тип трансмиссии | 5-АКПП | 4-АКПП | 5-АКПП |
Рекомендуемое топливо | Премиум неэтилированный | Премиум неэтилированный | Премиум неэтилированный |
РАЗМЕРЫ | |||
Колесная база, дюйм./ мм | 113,5 / 2882 | 113,0 / 2870 | 111,5 / 2833 |
Колея передняя / задняя, дюйм / мм | 62,6 / 62,2 / 1591/1580 | 59,1 / 59,0 / 1500/1498 | 60,2 / 59,9 / 1529/1521 |
Длина, дюйм / мм | 198,2 / 5034 | 197,8 / 5024 | 189,4 / 4810 |
Ширина, дюйм / мм | 74,0 / 1880 | 70,8 / 1798 | 70,8 / 1799 |
Высота, дюйм / мм | 56.7/1440 | 53,1 / 1339 | 56,7 / 1439 |
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунт | 3902 | 4125 | 3748 |
Распределение массы, ж / п,% | 60/40 | 51/49 | 53/47 |
Грузовместимость, куб.футов | 18,0 | 11,1 | 15,3 |
Запас топлива, гал. | 23,7 | 23,1 | 21,1 |
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. | 13.0 | 12,8 | 13,6 |
ШАССИ | |||
Подвеска, перед / р | Четыре звена с верхним и нижним, | Верхний и нижний рычаги | Верхний и нижний рычаги |
рычаги / верхний поперечный рычаг, | руки / верх и | рычаги / многоканальные | |
Рычаг трапециевидный нижний, рулевая тяга. | рычаги управления | Стабилизатор поперечной устойчивости | |
Тип / передаточное число рулевого управления | Рейка и шестерня, скорость- | Рейка и шестерня, | Стойка с регулируемой скоростью и |
чувствительная переменная мощность | чувствительный к скорости | Шестерня, чувствительная к скорости | |
усилитель мощности | Ассистент регулирования мощности | ||
Диаметр поворота, фут | 40.2 | 39,7 | 37,1 |
Тормоза передние / задние | Дисковые вентилируемые / | Дисковые вентилируемые / | Дисковые вентилируемые / |
цельные диски, АБС | вентилируемые диски, АБС | диски, АБС | |
Размер колеса, дюйм | 16 х 7,0 | 17 х 8,0 | 17 х 7,5 |
Материал | Литой из алюминиевого сплава | Литой из алюминиевого сплава | Литой из алюминиевого сплава |
Размер резины | 225 / 60ZR16 | 225 / 45ZR17 | 235 / 45ZR17 |
Производительи модель | Goodyear Eagle LS | Pirelli P Zero | Goodyear Игл F1 |
PERFORMANCE | |||
Ускорение, сек | |||
0-30 миль / ч | 2,3 | 2,4 | 2,6 |
0-40 миль / ч | 3,6 | 3,6 | 3,8 |
0-50 миль / ч | 4,7 | 5.1 | 5,3 |
0-60 миль / ч | 6,7 | 6,8 | 6,8 |
0-70 миль / ч | 8,5 | 8,8 | 8,6 |
0-80 миль / ч | 10,9 | 11,0 | 11,0 |
0-90 миль / ч | 13,7 | 14,1 | 13,5 |
Стоячая четверть мили, сек / миля в час | 15,0 / 95,0 | 15,1 / 93,1 | 15.1 / 95,6 |
Торможение, 60-0 миль / ч, фут | 127 | 121 | 117 |
Боковое ускорение, g | 0,79 | 0,85 | 0,82 |
Скорость в слаломе 600 футов, миль / ч | 62,3 | 65,4 | 64,4 |
EPA экономия топлива, миль на галлон, город / шоссе | 17/25 | 20/12 | 18/25 |
ЦЕНА | |||
Базовая цена | 64 500 долларов США | 67 400 долл. США | $ 49 900 |
Цена при проверке | $ 70 975 | $ 68 010 | $ 57 710 |
Несмотря на небольшой пробег, безупречное состояние Порше почти кажутся клише, найти Audi с небольшим пробегом просто нечасто. Когда это происходит, кажется, что это неизбежно модель, которая никого особенно не волнует. Это прискорбно, потому что зачастую эти модели действительно являются вполне компетентными исполнителями. Выросший из Audi Space Frame Concept 1993 года, A8 стал заменой недолговечному V8 quattro.Хотя V8 производился всего несколько лет, когда была построена ASF, шасси Type 44 было уже довольно старым, и его пришлось заменить. И Audi действительно превзошла сама себя, создав современный чистый дизайн, основанный на технологии легкого алюминия. По сути, первоначальный A8 не был революционным, а был построен на технологии, заложенной в передовой для того времени V8 quattro. Однако за время своего существования A8 стал ведущим седаном мирового класса с постоянно растущими технологиями и производительностью.По большей части, однако, большинство людей помнят изменения, произошедшие после 2001 года; вывод на рынок США длиннобазного A8L и спортивного S8. Это несправедливо по отношению к часто нелюбимым и редко встречающимся ранним моделям, которые были очень похожи и вполне компетентны сами по себе. Пробегать по A8 1999 года достаточно редко, но в хорошем состоянии? Справедливости ради стоит сказать, что это то, что вы не часто видите:
Год : 1999
Модель : A8 4.2 quattro
VIN : WAUBG34D4XN002914
Двигатель : 4,2 литра V8
Трансмиссия : 5-ступенчатая автоматическая
Пробег :
1999 Audi A8 quattro AWD 4dr Седан 4,2 л V8 Автоматическая 5-ступенчатая, малый пробег, идеальное состояние внутри и снаружи, чистое и ясное название, годовая гарантия обратного выкупа, обслуживание, рекомендованное техническое обслуживание выполнено, некурящий, проверено Carfax, включена бесплатная гарантия , все книги есть в наличии.Никаких комиссий, мы принимаем PayPal и все электронные чеки США. Мы доступны по предварительной записи 7 дней в неделю с 9 утра до 9 вечера, мы отправляем по всей стране! _____________ 7423 Shawnee Mission pkwy Overland Park, KS 66202 Cars-KC, LLC.
Находится на заднем сиденье Audi A4 2001 года, вот еще одно отличное состояние: более низкая миля, автоматическая и относительно нежелательная Audi. Я большой поклонник огромной Audi, и это тип машины, на которую так приятно смотреть, но я просто не уверен, что купил бы именно ее.Учитывая все обстоятельства, предварительная подтяжка лица A8 отличается красивым заниженным качеством. Он выглядит ближе к оригинальному дизайну ASF и действительно лишен суеты. Под капотом у вас есть ремень ГРМ V8, который почти защищен от взлома, если вы не допускаете утечек, и… ну, ремень, но этого нельзя сказать о 5-ступенчатой Tiptronic. Вы должны начать с предположения, что передача данных выйдет из строя сразу, и будете приятно удивлены каждой милей, которую вы можете преодолеть. Возможно, это звучит как разжигание страха, но эй — это была сложная конструкция, и теперь она достаточно устарела, чтобы легально употреблять алкоголь в США.С .. В общем, это не очень хорошая комбинация.
По правде говоря, мне нравится цветовая комбинация кашемира над экрю, мне нравятся полированные колеса, действительно приятно видеть предфаклифтный A8, и он в отличной форме с меньшим пробегом. Если бы у меня в кармане был кассовый чек на 7500 долларов, и у меня была бы Audi конца 90-х, и я не возражал бы против автоматической и ограничивал свой поиск автомобилями, которые недавно появлялись на этом сайте, я бы предпочел эту машину А4 я только что написал и деньги на ремонт остались.Но это довольно специфический набор критериев, не правда ли?
-Картер
Ну, это не заняло много времени, не так ли?
Возможно, вы помните, что в нашем выпуске за ноябрь 1999 года, который все еще доступен в залах ожидания стоматологов по всему континенту, мы обвиняли в остальном прекрасный Audi A8 за его «менее просторное» заднее сиденье и извивающиеся, завывающие шины Continental. . Эти недостатки понизили A8 на третье место в сравнительном тесте «The Dowsters» пяти круизеров высокого класса.И теперь, всего несколько месяцев спустя, эти проблемы были решены с выпуском нового Audi A8 L 4.2 Quattro.
Буква L указывает на растяжение колесной базы на 5,1 дюйма, что, в свою очередь, приводит к увеличению пространства на заднем сиденье еще почти на четыре кубических фута. Такое изменение длины автомобиля, однако, не портит стильные пропорции этого сдержанного, но элегантного полностью алюминиевого седана Фактически, не взглянув на значок на крупе, у вас могут возникнуть проблемы с выбором более длинной модели.
Любопытно, что пространство для ног на задних сиденьях увеличивается только на 2,7 дюйма, так как заднее сиденье перемещается в автомобиле примерно на 2,4 дюйма вперед и немного опускается. Этот ход увеличивает пространство для головы сзади на 0,3 дюйма (и пространство для плеч на немного), и это должно уменьшить степень, в которой входы задней подвески мешают тем, кто занимает задние сиденья с подогревом. Среди своих главных конкурентов только растянутый BMW 7-й серии превосходит A8 L по вместительности.
Все удлиненные A8 стандартно поставляются с солнцезащитными козырьками на задних сиденьях, навигационной системой, сиденьями с подогревом и электронной программой стабилизации Audi (ESP) — все это увеличивает базовую цену на 6195 долларов до 69 946 долларов.В этом году все A8 получают новые подушки безопасности Sideguard, третий плечевой ремень на заднем сиденье, новую более мягкую кожаную обивку Valcona (считалась ли старая кожа наппа жесткой?), Электролюминесцентное освещение приборов и мягкий рестайлинг бамперов, фар и т. Д. Decklid. И, несмотря на все это, цена базового A8 4.2 Quattro упала на 3519 долларов до 63 751 долларов (3,7-литровая модель с передним приводом снята с производства).
Наш A8 L был на 119 фунтов легче, чем участник Audi в нашем ноябрьском сравнении, но на треке L разогнался до 60 миль в час всего за 6.6 секунд, опередив более короткий автомобиль на 0,4 секунды. Опциональные 17-дюймовые шины Goodyear Eagle LS за 1050 долларов США помогли остановить скорость 70 миль в час всего на 180 футов, и они упали на бортовую площадку с 0,81 г сцепления. (Писклявые контакты ContiTouring, использованные на обновленном 17-дюймовом колесе нашего последнего A8, остановились на 202 футах и дали всего 0,77 грамма.) Давние читатели помнят, что мы кричали о предыдущих Audi, обутых в Eagle LS. Если подумать, мы не можем вспомнить ни одного A8, который не нуждался бы в эктомии шины.Но люди из Goodyear изменили химию и конструкцию резины, и в результате эти новые шины работают тихо и цепко на пределе без ущерба для качества езды. Также предлагается пакет с 18-дюймовыми колесами.
В этом году добавлена технология повышения устойчивости, которая поможет извлечь максимальную динамику из этих новых шин. ESP входит в стандартную комплектацию моделей L и стоит 550 долларов для базовых моделей A8. Нам удалось задействовать систему только на нескольких сильно переваренных крутых поворотах. В каждом случае он довольно эффективно сдерживал неизбежную недостаточную поворачиваемость.
Мгновенно преодолевая любые менее проходимые дороги, эта недавно обутая Audi, кажется, намного лучше оснащена, чтобы составить конкуренцию подобным BMW 740iL. Ему все еще не хватает бионического ощущения рулевого управления, как у Bimmer, но он почти так же охотно реагирует на руль, и его можно установить с такой же степенью точности. Он значительно быстрее, чем 740iL, который мы тестировали в ноябре прошлого года, и, когда все четыре колеса скребут под бдительным оком ESP, можно с большей уверенностью набрать больше мощности на поворотах, особенно во влажных условиях.
Наша самая большая проблема связана с акустической парковочной системой A8 L за 735 долларов, которая может быть весьма полезной при швартовке такой длинной машины. Но система откалибрована слишком консервативно. По мере того, как автомобиль приближается к препятствию, частота звуковых сигналов увеличивается, достигая кульминации в сплошном звуке, когда зазор сокращается до восьми дюймов спереди или колоссальных 16 дюймов сзади. Следовательно, мы отключили его, как пронзительную тираду нервного водителя на заднем сиденье. Сообщите нам, когда мы будем на расстоянии трех или четырех дюймов, или пропустите это.
Audi A8 всегда казался особенным. Драгоценный. От его алюминиевой конструкции до крошечных объемов продаж (в 1999 году здесь было продано всего 2481), это не люксовый круизер. Теперь ездить комфортнее и лучше. Это прогресс.
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 72 466 долларов США (базовая цена: 69 946 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 40-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch Motronic ME 7.0 с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 255 куб. Дюймов, 4172 куб. См
Мощность (сеть по SAE): 310 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент (сеть по SAE): 302 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 118.5 дюймов Длина: 203,3 дюйма
Снаряженная масса: 4148 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 33,4 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 7,2 секунды
Стояно 1 / 4 мили: 15,0 с при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 17 миль на галлон
C / D наблюдается: 20 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi A8 заменяет старый Audi V8, производство которого прекращено в 1994 году. Это топовый седан Audi класса люкс, который включает в себя A4 и A6, предлагая полноразмерный комфорт, но управляемость и маневренность автомобиля намного меньше, благодаря некоторым технологическим нововведениям.
Audi известна элегантно обставленными интерьерами с множеством стандартных функций, которые делают слово «опции» устаревшим.За свою историю A8 только продолжал пополняться, предлагая кожаные сиденья, передние сиденья с регулировкой в 16 направлениях, переднюю и заднюю поясничную поддержку, солнечный люк на крыше, шторы на задних окнах, передний и задний климат-контроль, сиденья с подогревом и рулевое колесо, а также массажные сиденья. Опять же, все это стандартно. Audi считает, что мы проводим так много времени в наших автомобилях, что они должны удовлетворять самые разные потребности — от простора и грузового пространства для семей до изысканной тихой роскоши бизнес-клиентов и личных поисков удовольствия от вождения.Audi A8 предлагает все это в классическом сдержанном пакете.
Некоторые инновации A8 способствуют его точной, но мощной работе. A8 был первым автомобилем в США с алюминиевым кузовом, двигателем и подвеской. Технология Audi Space Frame значительно снизила вес этого полноразмерного седана, тем самым увеличив экономию топлива и производительность двигателя на шоссе. Он маневреннее, чем автомобили аналогичного размера, но алюминий придал ему большую жесткость, позволяющую лучше контролировать дорогу.Технология Audi quattro по-прежнему остается непревзойденной даже для внедорожников в том, как она справляется со снегом и льдом. Недавно представленная адаптивная система пневматической подвески позволяет водителю настраивать подвеску в соответствии с конкретными дорожными условиями для достижения максимального баланса и производительности.
Audi всегда страдала от плохой репутации службы поддержки клиентов и дорогостоящих записей о техническом обслуживании. Но в целом водители считают, что A8 намного превосходит своих немецких собратьев с точки зрения качества сборки и внутреннего комфорта, а полный привод — один из лучших.