8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Акустика для авто focal: Focal. The spirit of sound. Почувствуй в Москве

Содержание

Акустика focal: рассмотрим подробно

Акустика Focal

Акустика Focal является чуть ли не самой уважаемой во всем мире продукцией французской фирмы. Фокал акустика играет всегда на самом высоком уровне, звонко и басовито, но стоимость ее назвать общедоступной можно вряд ли.
Производство данной акустики сегодня налажено, как всегда, в Китае, ну а самые дорогие версии и серии производятся по-прежнему во Франции.

Основанный выбор

Акустика фокал

Выбирая акустику для фронта, пользователю ставится задача найти такой вариант, который бы сформировал грамотную сцену с хорошим качеством.
Вот важные составляющие, на которые он должен акцентировать свое внимание:

  • Не рекомендуется ни в коем случае игнорировать бас с передних динамиков. Как бы хорошо сабвуфер и тыловая акустика не воспроизводили его, наличие баса у фронтальной акустики дает иную картину, о которой можно говорить только в плюс;
  • Звук от динамиков фронта дает половину эффекта всей системы акустики, расположенной в автомобиле. Другими словами, от фронтальных колонок зависит воспроизведение и его чистота на 50 процентов, что априори свидетельствует о большом их значении.

Focal автоакустика

Примечание. Самый идеальный вариант построения акустической системы в автомобиле, как раз подразумевает такой сценарий: передние динамики и сабвуфер из дорогой серии, а на тыловых колонках можно и сэкономить.

  • При выборе акустики рекомендуется обратить внимание также и на сопротивление. Как правило, для автомагнитолы этот показатель должен быть не менее 3 Ом, но для внешних усилителей(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер) может быть и больше;
  • Обращать внимание на магнит тоже надо, хотя и не особенно. Вернее, на размер не надо акцентировать внимание, ведь большой магнит не означает хорошее звучание;
  • Напротив, то, что находится с лицевой стороны динамика намного важнее. Речь идет о диффузоре и подвесе.

Примечание. Так, на Фокал акустике используется практически всегда (даже в бюджетных версиях) для диффузора прессованный картон с ВДО пропиткой, а для подвеса – мягкая резина. Внимание – это не тряпка какая-нибудь, как на акустиках от недобросовестных производителей!

Автоакустика focal

  • Теперь твитер, который может быть либо шелковым, если акустика из дорогих, либо металлическим. Оба решения приемлемы сегодня, а разница заключается лишь в том, что последние имеют ярко выраженный звук и более акцентированный верх, а шелковые – более прозрачный и широкий низ;
  • СЧ динамику уделяется внимание на основании знаний о том, что купольный вариант среднечастотника прост не требует особого объема, организовать который в автомобиле довольно сложно.

Примечание. Уже на протяжении многих лет середина выполняется в виде отдельного динамика по всем правилам автозвука, дабы избежать трудностей при построении системы.

  • Внешний кроссовер и его наличие – очень хороший признак компонентной акустики. В самом кроссовере не должно быть много деталей.
    Нет, это хорошо, в принципе, но сказывается на коэффициенте демпфирования. В свою очередь, это не скажется на акустике, которая работает через внешний усилитель, а вот на динамиках, которые работают от ГУ непосредственно, скажется обязательно;
  • Особое внимание при выборе акустики уделяется простоте установки, так как осуществив монтаж неправильно, можно свести на нет все преимущества даже самой дорогой и мощной системы.

Автоакустика фокал

Акустика Фокал полностью соответствует всем приведенным выше параметрам, так как создана, как лучшая в мире. Старайтесь выбирать именно Фокал, хотя и этого производителя китайцы не пощадили, выпустив на рынки целый сонм подделок.
Совершив свой выбор в пользу Фокал, надо еще определиться с тем, какая она будет – коаксиальная или компонентная.
 Итак:

 

  • Начнем с компонентной, которая может состоять из 2-х или 3-х динамиков (больше в автомобильной акустике предусматривается редко). Чем же она отличается от коаксиальной?
    Тем, что в этой акустике динамики разделены. Другими словами, каждый из динамиков воспроизводит различные ЧД на отдельные устройства и физически не мешает другому.

Фокал автоакустика

Примечание. В процессе изготовления компонентной акустики задействованы более качественные технологические процессы. Кроме того, в комплект такой акустики входят кроссоверы тоже сравнительно высокого качества. Что касается динамиков, то они предоставляют более эффективные и гибкие возможности по их размещению в салоне автомобиля. С другой стороны, монтаж такой акустики в целом более сложен, чем установка коаксиальной.

  • Акустика коаксиальная состоит из 2-х и более компонентов. Они рассчитаны на различные частоты, но собраны в единое целое.
    Среди преимуществ такой акустики выделяют более простую установку, излучения ВЧ, СЧ и НЧ из одной точки, как и должно быть в реальности, а также многое другое. А вот из недостатков можно выделить невозможность изменять угол размещения ВЧ динамика и наличие простейших кроссоверов.

Примечание. По мнению экспертов, удел такой акустики тыл. Она как бы выполняет роль дополнительную и вспомогательную во всей аудиосистеме.

Обзор двух серий

Focal автомобильная акустика

Переходим теперь к обзору различных акустик Фокал.

Акустика Фокал коаксиальная 165

165 коаксиальная

Рассмотрим основные параметры акустики Фокал, присущие практически всем сериям, поближе:

  • Диффузоры, на которые в первую очередь обращают внимание профессионалы звука, в этой акустике выполнены из стеклоткани, обычно черного цвета;
  • Корпус для динамиков, если акустика не из дорогих, почти всегда изготавливается из пластика ABS с добавлением определенного процента стекловолокна.

Примечание. В этом случае априори решается проблема со звонкостью звука.

  • Магнит в акустике Фокал обычно средних размеров, как правило, 84 мм;
  • В коаксиальной акустике отсутствуют уплотнительные кольца, а рамка решетки монтируется с нижней части;
  • Также обычно не предусматривается производителем звукопоглощающего кольца;

Focal акустика автомобильная

  • Твитеры сделаны в большинстве случаев с обратным куполом из алюминия или его сплава. Он наклонен бывает к оси мидбаса под углом 15 градусов, но может поворачиваться вокруг оси стойки. Это позволяет после установки изменять ориентацию пищалки как угодно.

Примечание. Производители Фокал перед обратным куполом поместили специальный предмет объемного размера. Что касается фильтрующего конденсатора, то он спрятан внутри стойки.

  • Мужские голоса акустика Фокал выдает хорошо, с преимуществом середины;
  • Что касается рояля, то он немного резковат в верхних нотах;
  • Звучание целостное, дающее возможность прочувствовать каждый из инструментов;
  • Отдельно хотелось бы выделить бас. Рельеф его, хотя и не идеален, но «вовлекает» в процесс;
  • Флейта издает звучание, в котором сочетается металл и воздух, но изредка появляется некая пронзительность;
  • Саксофон энергичен и деликатен;
  • Верхние частоты немного пустоваты, но достаточно чисты;
  • Многовато в звучании тарелок, которые даже порой стремятся выйти в лидеры;
  • Женский вокал выделяет верхи, что не очень хорошо и немного даже смешно;
  • Идеальным можно назвать звучание скрипки;
  • Никаких замечаний не заслуживает также и фон искажений. Они, конечно же, присутствуют в басах и в основном рабочем диапазоне, но их значительно меньше, чем у большинства конкурентов;
  • Чувствительность акустики довольно высокая среди конкурентов.

Примечание. По мнению экспертов акустика Фокал этой серии с чересчур активным металлическим твитером пригодится в салонах с большим звукопоглощением.

Фокал Утопия

Акустика для авто focal

Рассмотрим еще одну серию акустики Фокал, но уже из дорогих.
Производится акустика во Франции:

  • Размер динамиков 16,5 сантиметров
  • Данная серия объединяет элитные акустические системы Фокал.

Примечание. Одной из отличительных черт данных динамиков называют достижение наиболее высокого качества звучания именно в автомобиле, где налицо сложное акустическое пространство.

  • Твитер акустики инвертированный и изготовлен из чистого бериллия. Это редкий металл, отличающийся уникальными физическими свойствами;
  • Диффузор вуфера выполнен из композитного материала;
  • В акустике используется параметрический кроссовер;
  • Мощность акустики от 100 до 200 Вт.

Лучшая акустика

Вообще серию Фокал Утопия объединяют самые избранные аппараты. Можно сказать, что с появлением Фокал этой серии аудиотехника наивысшего звучания перешла на другой уровень.
Ранее было невозможно достичь таких результатов. Только благодаря неимоверному труду и квалификации разработчиков Фокал удалось осуществить этот проект.
В акустике Фокал Утопия уникальна каждая деталь. Будь это ВЧ динамик с бериллиевым куполом, кроссовер или композитный диффузор, все выполнено на очень высоком уровне.
Итак, акустика Фокал была рассмотрена нами, конечно же, несполна. Подробную информацию о конкретных моделях этой акустики можно найти в других статьях нашего сайта, в видео обзорах.
Фото акустики Фокал могут дать не менее ценную информацию. Установку акустики своими руками осуществить несложно, если пользоваться инструкцией. Таким образом, цена монтажа будет минимальной, ведь уйдет только время.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

3-х компонентная автоакустика

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Автомагнитолы Штатные магнитолы» BMW (Бмв)» Chevrolet (Шевроле)» Citroen (Ситроен)» Honda (Хонда)» Hyundai (Хёндай)» Kia (Киа)» Mazda (Мазда)» Mercedes (Мерседес)» Mitsubishi (Митсубиши)» Nissan (Ниссан)» Skoda (Шкода)» Subaru (Субару)» Suzuki (Сузуки)» Toyota (Тойота)» Porsche (Порше)» Peugeot (Пежо)» Volkswagen (Фольцваген)» Ford (Форд)» Lada (Лада)» Renault (Рено) Переходные рамки» Alpine» Audi / VW / Skoda / Seat» BMW / Mercedes / Mini» Cadillac / Chevrolet / Chrysler» Ford» Hyundai» Honda» Kia» Toyota / Lexus» Mitsubishi» Mazda» Nissan / Infiniti» Peugeot» Renault» Subaru» SsangYong» Suzuki» Карманы» UAZ Patriot Камеры парковочные» Audi» BMW» Cadillac» Chevrolet» Citroen» Ford» Great Wall» Honda» Hyundai» Kia» Land Rover» Mazda» Mercedes» Mitsubishi» Nissan» Opel» Peugeot» Renault» Skoda» Ssang Yong» Subaru» Suzuki» Toyota / Lexus» Volkswagen» Volvo/Porsche/Land Rover» Универсльные камеры» Фронтальные камеры» Парковочные системы» Зеркала с мониторами Автоакустика» 2-х компонентная»» 4" (10см)»» 5" (13см)»» 6" (16см)»» 8" (20см)»» 6"х9" (15х23см)» 3-х компонентная» Коаксиальная»» 3,5" (8,8см)»» 4" (10см)»» 5" (13см)»» 6" (16см)»» 8" (20см)»» 4"х6" (10х15см)»» 5"х7" (13х18см)»» 6"х9" (15х23см)»» 7" х 10" (195 x 265 мм)» Твитеры / Рупора» Среднечастотники» НЧ / СЧ Динамики» Прочая акустика» Аксесуары»» Защитные сетки (грили)»» Кроссоверы»» Проставочные кольца»» Конденсаторы»» Саморезы» Акустика для BMW» Акустика для Mercedes» Акустика для VW/Audi/Seat Автосабвуферы» 5" (13 см)» 6,5" (16см)» 8" (20см)» 10" (25см)» 12" (30см)» 15" (38см)» 18" (46см)» 20" — 34" (50-81см)» Активный сабвуфер» Корпусной сабвуфер» Аксесуары для сабвуфера» Корпуса для сабвуферов Автоусилители» Усилители сабвуферные» 2-х Канальные» 3-х Канальные» 4-х Канальные» 5 — 6-и Канальные» 8-и Канальные» 12-ти Канальные» Усилители с DSP» Аксесуары усилителей» Охлаждение усилителей Провода» Акустический кабель» Межблочный кабель» Силовой кабель» Комплекты проводов» Защита проводов» ISO разъемы»» Acura»» Audi»» BMW»» Chevrolet»» Chrysler»» Citroen»» Daewoo»» Ford»» GMC»» Honda»» Hyundai / KIA»» Land Rover»» Mazda»» Mercedes»» Mitsubishi»» Nissan»» Opel»» Renault»» Skoda»» SsangYong»» Subaru»» Suzuki»» Toyota»» Volkswagen»» Volvo» Y-коннекторы» Mini Jack, HDMI, USB, AUX» Разъемы RCA Монитор DVD/TV» Потолочный GPS навигаторы» Портативные, автомобильные навигаторы» GPS модули Антирадары Видеорегистраторы» Видеорегистраторы» Видеорегистратор + Радар детектор Охранные системы» Автосигнализации»» Alligator»» Pandora»» SOBR»» StarLine»» Tomahawk» Брелок для автосигнализации» GSM/GPS модули» Иммобилайзеры» Модули обхода иммобилайзера» Блокираторы рулевого вала» Замки капота» Блокиратор коробки передач» CAN — модули» Аксессуары к автосигнализациям Отопители, подогревы» Hydronic (Гидроник)» Webasto (Вебасто)» Обогрев стоек (Термит)» Подогрев сидений и руля Аккумуляторы» AGM» Кислотные Шумоизоляция, Виброизоляция, Утеплители» STP (Стандартпласт)» Comfort Mat» Шумоff (Шумофф)» SGM» Карпет» Утеплители двигателя Дополнительное оборудование» Процессоры» Чейнджеры и Проигрыватели» Конденсаторы» Колбы-держатели для предохранителей» Предохранители» Автоматы питания» Дистрибьюторы (Распределители питания)» Клеммы аккумулятора» Клеммы и разъемы» Наушники» Пульты» Интерфейсы iPod/iPhone/USB/AUX» Интерфейсы Bluetooth, TV, DVB-T2 тюнеры, антенны» Автохолодильники» Адаптеры рулевого управления» Адаптеры штатного усилителя» Громкая связь Parrot» Преобразователи напряжения» Вольтметры» Звуковые адаптеры Морская линейка» Магнитолы» Акустика» Сабвуферы» Усилители

Производитель:Все Sound QuestAbsoluteABXACVAdagioAkenori AlligatorAlphardAlpineAMPArtwayAudio NovaAudio SystemAudiotopAudisonAuditorAuraAutotekAvatarBannerBest BalanceBlack HydraBlackviewBlackvueBLAMBlaupunktBoschBossBraxBull AudioCadenceCalcellCarKuCENMAXChallengerCheetahClarionCobraComfort MatCoralCrunchDaggerDAXXDegoDL AudioDLSDRAGSTERDynamic StateDynaudioE. O.S.EberspacherECO.REdgeErissonESXEtonFLIFlyAudioFocalFocal AuditorFortinFusionGalaxyGarminGenesisGerman MaestroGLGladen AudioGround ZeroHelixHertzHifonicsHybrid Audio TechnologiesHyundaiIncar InfinityInspectorIntegoiONIvolgaJaguarJBLJL AudioJVCKenwoodKGBKickerKicxLanzarLightning AudioLiqui MolyMac AudioMacAudioMagnatMagnumMassive AudioMaxluxMB Quartmd.labMegaforcerMemphisMetraMIOMorelMosconiMs-ChipMTXMuswayMyDeanMysteryNakamichiNeolineOptimaOrisOsramPanasonicPandoraPanteraPark MasterParkCityParkvisionParrotPhantomPhilipsPhoenix GoldPioneerPlanet AudioPlaymePolk AudioPower AcoustikPremieraPrestigePridePrologyRainbowRaptorRE AudioRedpowerRockford FosgateRolsenSATA SaturnScher-KhanSGMSho-Me SKYLORSnooperSOAudioSobrSoliteSonySoundmaxSoundstreamStarLineStealthStingerStPStreet StormSundown AudioSupraSWATTaskerTchernov CableTeacTitanTomahawkToplau-DimensionUralVartaVelasVibeVideovoxVikarVtrekWAVEWebastoWhistlerWistlerX-KeeperXtronsYatourZapcoZed AudioГарантОзарРоссийскийСтандартТермитШумоff

Новинка: Всенетда

Спецпредложение: Всенетда

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Колонки автомобильные в Алматы — Focal Integration ISS 170

  • Номинальная мощность : 60 Вт
  • Максимальная мощность : 120 Вт
  • Номинальный импеданс : 4 Ом
  • Вуфер : 170 мм
  • Твитер : TNI
  • Звуковая катушка : 30,5 мм
  • Магнит : 80 мм
  • Частотная характеристика (±3 дБ) : 60 Гц — 20 кГц
  • Чувствительность (2,83 В/1 м) : 91 дБ
  • Монтажная глубина : 57 мм

Выбор акустики в автомобиль

2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Focal Integration ISS 170 — это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение — серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Focal Integration ISS 170 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Выносной твитер динамиков Focal Integration ISS 170 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше — стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы — может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

Но, что ни говори, самое важное в акустике — ее звук. Правильно оценить динамики Focal Integration ISS 170 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Focal Integration ISS 170 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Акустика Focal K2 Power ES165KX3

Описание

 

          Компонентная акустика Focal K2 Power ES165KX3 топовый представитель обновленной линейки серии Elite от одного из законодателей мировой моды на автомобильный и домашний Hi-End французской компании JM-Lab. Наивно и нечестно говорить будто бы мы давно ждали эту новинку и якобы с нетерпением, это неправда. Дело в том, что акустика фокал сама по себе во множестве своем эталон качества и наивно ожидать кардинального улучшения звука, скорее производитель реализует таким образом новый конструкторские решения, которые, конечно, в состоянии что-то изменить и улучшить.

Отличительной особенностью именно этой серии является её родное французское происхождение, видимо доверить китайцам сборку таких компонентов производитель так и не решился. К слову, многие операции до сих пор выполняются вручную на специальных станках и это не дань моде или традиции, просто так задумано изначально.

СЕРЕДИНКА

Среднечастотник отличается от мидбаса прежде всего размерами. Куда его установить? Обычно это также обшивка двери (нередко в одном подиуме мидбасом), либо кик-панель. Конечно средние частоты более требовательны к направлению и прятать серединку далеко точно не стоит, она должна быть направлена на слушателя. Типоразмер среднечатостника можно записать как 85 мм, до 10-ки он не дотягивает, в целом это, как показывает, практика довольно удачное решение. Корпус также литой, неодимовый магнит находится внутри катушки. Необходимо уточнить, что акустическая система комплектуется защитными решетками. Сопротивление компонентов стандартное 4 Ом, для любителей погромче фокал делает 2-омный вариант акустики этой серии, правда в отличие от колонок Focal K2 Power ES165KX3 она двухкомпонентная.

КОНСТРУКЦИЯ ДИНАМИКА

Эта модель состоит из трех компонентов, не считая кроссовера. Безусловно, она рассчитана на то чтобы быть центральным источником звука автомобильной аудиосистемы в качестве фронтальной акустики. Возможность разнести все три динамика и упаковать ими двери и стойки существует всегда, независимо от года выпуска автомобиля. 165 мм мидбасс, как правило, размещают в дверях. Нужно сказать, что внешне он приемлет традицию предыдущих версий динамика, диффузор имеет многослойную сэндвичевую структуру, в основе которой композитный кевлар — легкий, прочный, жесткий. Подвес имеет каучуковую основу, он эластичен и успешно гасит ненужные резонансы. Диаметр звуковой катушки целых 40 мм, а не 38 как у большинства других динамиков. Литой корпус совмещает в себе легкость (алюминиевый сплав) и прочность, покрыт к тому же антирезонансным слоем, ноухау производителя.

ПИЩАЛКИ

Главное нововведение этой линейки М-образный профиль купольного твитера. Этот новый и совершенно эксклюзивные M-образный перевернутый купол твитера разработан специально для повышения точности в верхнем регистре. Он сделан также из жесткой кевларовой ткани и представляет собой абсолютно самостоятельный компонент, иными словами — кроме фокала до этого еще пока никто не додумался, может поэтому они впереди планеты всей. Литой корпус позволяет монтировать пищалки врезав их в поверхность, как правило это стойки лобового стекла автомобиля. Направление высокочастотников (от стекла или на стекло) подбирается опытным путем, потому как больше зависит от конкретного слушателя, кому то надо порезче, кому то помягче.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Кроссоверы также претерпели ряд видоизменений. Вряд ли это коснулось элементной базы, главная особенность — возможность работы кроссоверов в режиме Bi-Amping (поканальное усиление) и расширенные настройки для разделения высоких и низких частот. На этом пожалуй мы закончим краткий обзор нашей акустики. Обратим лишь внимание на то, что это стопроцентное попадание для всех желающих иметь у себя в автомобиле аудиофильский звук.  

ХАРАКТЕРИСТИКИ FOCAL K2 POWER ES165KX3

Серия K2 Power
Тип акустики компонентная
Размер акустики 165 мм
Монтажная глубина 75.9 мм
Количество полос 3
Пиковая мощность 240 Вт
Номинальная мощность 120 Вт
Частотная характеристика 45Hz — 22kHz
Чувствительность 93dB
Защитная решетка есть

Отзывы покупателей о Коаксиальная АС Focal Auditor R-165C

Брал на замену штатным бумажным колонкам в передних дверях Land Cruiser Prado. Без мудрежа встали на штатные места. Голова — двд-шный Pioneer AVH-2200. С усилком возиться не хотелось, поэтому искал достаточно мощные и качественные, при умеренных требованиях к источнику и высокой чувствительности (91 дБ), цена до 3000.

Hertz отпали, ставил ранее в другой машине — умерли через год: захрюкал динамик. И верхи у них неприятные. JBL хороши, но дружный консилиум специалистов 😉 постановил, что их надо подключать строго к отдельному усилку, с магнитолой будет не очень. Мои любимые Infinity пропали из продажи напрочь. Morel дороже почти в 2 раза, но поют, конечно… как по мне, очень мягкий бас. DLS, в принципе, сопоставимы.

Когда поставил Focal на одну дверь — сравнил со штатными и чуть было не расстроился. Звук тише, как в трубе. На настройках для родных динамиков все выглядело блекло. Эквалайзер спас: середина оставлена на дефалте, низы подняты на 2-3 деления, верхи на 3-4 (по графику должна получиться как бы воронка — поэкспериментируйте), самые высокие частоты пришлось поднять больше всего. Звук стал сочным и детализированным. С этими колонками и их запасом мощности можно поэкспериментировать с тонкомпенсацией (Loud, Bass Boost) — магнитола их не перегрузит. Басят очень хорошо, низ детализированный, на уровне небольших сабвуферов. После установки Фокалов мысль про саб отпала (скорее всего на время :-))) — и так все хорошо.

2 совета при установке:

— динамики мощные — основательно вибруйте двери, иначе будут дребезжать и звук съедят.

— подбирайте качественную композицию для теста и настройки. Не всегда даже 320 кбит у mp3 файла соответствуют действительности, бывают треки, перебитые из более низкокачественных файлов. Их слышно по искаженным верхам.

PS: Почему взял не компонентые динамики с отдельными пищалками? Посмотрел/послушал нынешние маркетинговые недорогие линейки (дорогие-то за 6 000 улетели): мелкие дохленькие пищалочки ничем не лучше коаксиалов — ну их в болото.

Выбор компонентных акустических систем

Любая, уважающая себя студия или мастерская, так или иначе имеющая отношение к установке аудиосистем в автомобиль, имеет определенные приоритеты в используемых компонентах. Самая распространенная и решающая мотивация к продаже заказчику тех или иных компонентов — выгода, т. е. сумма, которую менеджеры и владельцы студии кладут себе в карман, расхваливая то или другое доверчивому клиенту, который обычно ничего в этом не понимает, да и не должен понимать (к этому вопросу вернемся обязательно).

В этой статье, как всегда, доступно и кратко, мы постараемся обосновать наши рекомендации к выбору автомобильных акустических фронтальных систем (компонентных динамиков для установки в передние двери).

1. Как вы делаете свой выбор в нашей студии.

«Фронтальная двухполоска» или комплект компонентной акустической системы — главный источник звука в вашей машине, если конечно это не штатная система, которая редко предназначена для звука. Именно вокруг фронтальных динамиков, их выбора и схемы подключения, качества установки и проводки для них, особенностей усилителей, которые будут работать «на фронт», вращается вся автозвуковая индустрия.

Можно купить самую дорогую магнитолу, мощнейший усилитель, позолотить каждый провод и в прямом смысле убить систему, выбрав неподходящий динамик для той музыки, которую вы привыкли слушать. Звучание может оказаться слишком резким, звонким, гудящим, сухим, разваленным и пр. Поэтому профессионально предоставленный выбор динамиков для клиента студии — это выбор на основе музыкальных предпочтений с учетом бюджета. Именно так мы и разделим те динамики, которые чаще всего устанавливались в студии Accent-Audio в 2013-2018 году.

Для тех, кто думает, что как и вся торговля, продажа акустических систем, тем более в студии — это прямой обман, переплата и навязывание, напомним следующие постулаты:

— Выбор динамиков делает заказчик, и ТОЛЬКО на основе наших рекомендаций, если конечно не имеет самостоятельного мнения о звучании конкретной системы.

— Заказчик в праве привезти ЛЮБЫЕ, заблаговременно купленные динамики, и мы их установим в его автомобиль, если только это физически возможно (посадочная глубина, диаметр, мощность, чувствительность должны хотя бы частично попадать в допустимые для конкретной системы рамки). Мы никогда не навязываем то, что есть у нас на витрине, да и не все, что хотелось бы, у нас имеется.

— Стоимость комплекта динамиков, как впрочем и усилителя, магнитолы и т.п. ВСЕГДА равна или ниже средней цены на выбранный продукт на ЯндексМаркете, в противном случае, у нас бы никто ничего никогда не покупал.

2. Динамики для музыки, а не музыка для динамиков !

Если вы любите электронную музыку и рэп, в вашем репертуаре часто бывает популярная музыка, бывает, что вы слушаете музыку чрезмерно громко, то вам стоит обратить внимание на следующие компоненты:

PolkAudio DB6501 — бессменный лидер нашего хит-парада. Самая надежная и проверенная годами (7 лет, около 100 комплектов) акустика, звучит достаточно ровно, быстро и напористо. При такой низкой цене, пищалки могли бы быть очень резкими, мидбас ватным, а середина проваливаться, но нет, звучание достаточно ровное. Недавно наши мастера держали в руках мидбас PolkAudio, который проработал в машине 6 лет и заказчик попросил демонтировать акустику перед продажей машины — будет ставить в новую. Жаль, но к концу 2015 года,  эти динамики больше не производят…

Eton POW 172 — да, лучше подключить эти динамики поканально, да, не самый уверенный и низкий бас можно получить от этой акустики, да, чуть ярковата серединка, но каждый раз, когда мы устанавливаем бюджетную акустику от знаменитого немецкого Eton, реальность превосходит ожидания и хочется слушать и слушать, удивляться и удивляться: как так за 120 евро все звучит откровенно хорошо. Кроме того, стоит прибавить высочайшую надежность даже с учетом нещадной эксплуатации.

E.O.S. Opera II ES 165 (15000р) — комплект очень спорный с точки зрения соотношения цена-звучание, однако мы его любим. Довольно универсальный комплект, но его высокая надежность и серьезные возможности в басовом регистре, все же притягивают эти динамики к электронике. Если вам нравится точный, чуть яркий верх, уверенный и мощный бас, отличная середина, то это ваш комплект. Жаль, что его никогда нет в наличии у производителя.  

Удивительной особенностью этого комплекта являются мидбасы. Покупая их отдельно от комплекта ES 165, мы используем их с дорогими пищалками PL-XT или даже со ScanSpeak и в поканальных процессорных системах получаем результат соревновательного уровня.

Если в вашем репертуаре живая музыка: рок, блюз, джаз, инструментал и пр:

Eton Pro 170.2 (Eton PRO 175)  А что мне купить, если я не хочу тратить больше 15000 на комплект динамиков ? Eton Pro 170 купите и будет вам счастье. Во всем. Бюджетный комплект играет ровно и чисто, без пристрастий, запас по басу внушает даже при подключении к магнитоле, без усилителей. Музыкальные динамики для всех типов музыки, но если вы будете слушать на них электронику и рэп «на всю катушку», они умрут через год-полтора.

Eton RSR 160 (20000р) — это наш рецепт. Если вы готовы заплатить за Eton RSE 160, то будьте уверены, любая живая музыка будет звучать как минимум отлично. Ровность и точность — две основные особенности звучания этого комплекта.

— Eton MAS 160 — довольно дорогая акустика (40 000 к началу 2016г), но она по-прежнему стоит своих денег. Прямой последователь легендарной серии Adventure, эта акустика имеет в своей конструкции все лучшие и древние разработки немецкой компании. В комплекте раздельные кроссоверы, что позволяет подключать комплект поканально. Физический размер твитеров — точно такой же, как у RSE и PRO. Если ваша задача — максимально точный звук во всем диапазоне частот, то смело покупайте Eton MAS 160. Если вы привыкли громко слушать рэп и электронику, то лучше остерегитесь:  Eton MAS 160 не любит перегрузок.

Focal Performance PS 165FX (22500) — лучший выбор в цене до 25000р для любой музыки, но рок удается новой системе от Focal просто превосходно. На самом деле Focal Performance PS 165FX мы отнесли к категории живой музыки скорее из-за непохожести этих динамиков на все другие продукты Focal. Пищалка, не в пример всем продуктам Focal, не резчит, не сипит, а играет красиво и достоверно, мидбас не гудит, а бомбит. … При воспроизведении электроники, Focal Performance PS 165FX так же превосходен, звук живой и легкий, быстрый, точный. Наверное можно смело поставить этому новому комплекту все пять звезд и назвать его универсальным и лучшим приобретением за доступные деньги.

Morel Virtus 602 — приемник старой линейки Morel Dotech Ovation, однако, про Dotech Ovation можно и нужно было делать оговорку, что если вы чаще слушаете блюз и джаз — это ваше, если тяжелый рок, то не берите — будет гудеть.  Morel Virtus действительно более современный и проработанный комплект. Мидбас больше не гудит, но, как и старый, играет мягко, глубоко и довольно низко, домашнее, бархатное звучание — фирменный почерк Morel. Пищалка стала детальней, а ее чрезмерная яркость пропала вовсе. Более чем достойный выбор любого меломана. Не покупайте эту акустику если вы часто любите включить музыку «на всю катушку», катушки Morel этого не выдержат.

— Audison AV K6 — странный, но по-прежнему любимый комплект итальянской акустики. В первую очередь звук чистый и воздушный. Внятный бас появляется через пару недель прослушивания. Акустика хороша с родным кроссовером, но в поканальном режиме ее возможности раскрываются по-полной. Надо признать, что именно эти динамики в нашем стенде играют в фоновом режиме почти так-же часто, как ScanSpeak. Audison очень любит всякие струнные инструменты. Кажется, что они оживают.

— Scan-Speak Revelator 18W/4531G00 (мидбас)  Scan-Speak Illuminator D3004/602000 (пищалка)- самая лучшая акустика. Такая характеристика звучит странно, глупо, надменно. Однако это так. Можно сколько угодно рассуждать о разных динамиках, но как только мы включаем Сканы, любая музыка становится живой и настоящей. Любой музыкальный жанр, любое качество контента — все играет так, что хочется слушать и слушать. Бывает, мы меняем в этом комплекте пищалочку на Scan-Speak Illuminator R3004/602000, что приводит к изысканной натуральности любых металлических инструментов.

И это все ? — спросите вы. .. Да, в 2013-2018 году мы рекомендовали нашим клиентам именно вышеперечисленные позиции. Понятно, что для дорогих процессорных систем, покупать комплект компонентной акустики нет смысла, в этих случаях мы сразу начинаем говорить о ScanSpeak и Seas и Audison и настоящем DLS и пр.

Как всегда и в дополнение к сказанному: не покупайте продукцию Airtone, Blaupunkt, Clarion, DLS(дешевые серии), Ivolga, Kicx, Lanzar, MacAudio, Magnat, Mystery, Nakamichi, Intro, Phantom, Pioneer(они делают отличные магнитолы, но не динамики), Planet Audio, Prology, SPL, Supra.

14 лучших колонок для автомобиля — Рейтинг 2021 года (Топ 14)

Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки. Лучшие автомобильные колонки представлены в нашем рейтинге.

Какая автомобильная акустика — самая лучшая?

Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.

Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.

Простейший пример разницы в звуке – бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и мощнее «низы». Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное – сделать правильный выбор. Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…

Рейтинг лучших автомобильных колонок

Какие колонки для автомобиля лучше купить?

Выбрать «правильную» акустику для своего автомобиля – дело непростое: итоговое звучание будет зависеть даже от мелочей, отлично звучащий в одной машине динамик станет плоским и невнятным в другой. Поэтому в сегодняшнем топе мы отталкивались в первую очередь от характеристик динамиков – грамотный установщик сможет заставить их раскрыться по полной, хотя цена грамотной установки, конечно, будет немалой. Не забыли мы и об автомобильных колонках из серии «чтобы играло», которые можно просто поставить на штатные места.

Какие же колонки в машину лучше выбрать? Начнем с самой компоновки. Вспомним, что лучше всего человеческий слух чувствует направленность звука на высоких частотах, а наиболее комфортное для человека расположение звуковой сцены – перед лицом. Поэтому расположение и качество передней высокочастотной акустики играют «первую скрипку» в восприятии музыки, а заставить хорошо звучать коаксиальные динамики в передних дверях очень трудно.

Это происходит по двум причинам. Во-первых, уши неизбежно ощущают, что звук идет снизу, что не очень комфортно. Во-вторых, диаграмма направленности у динамика не идеальны – когда ухо расположено по оси диффузора, звук гораздо громче, чем если слушать «под углом». Когда Вы сидите в машине, то различается не только расстояние до динамиков в дверях, но и угол между линией от уха до центра динамика справа меньше, чем слева. В итоге от левого динамика водитель слышит «верха» гораздо хуже, чем от правого – сцена уходит не только вправо, но и в сторону.

Компонентная же акустика позволяет идеально настроить источники ВЧ так, чтобы прослушивание музыки приносило настоящее удовольствие. Обратная сторона медали – установка становится гораздо сложнее.

Что же до материала диффузора (что само по себе – предмет священных форумных войн), то в сегменте недорогих автомобильных колонок неизбежно приходится выбирать между пластиком и пластиком. Разница будет только в жесткости диффузора да его склонности к «дубению» на морозе, но кардинальной разницы в звучании Вы не ощутите.

А вот в более дорогих динамиках есть из чего выбрать: это и стеклоткань, пропитанная смолой, и карбон, и целлюлоза с армированием и без (тут приоритеты у автора, известного «бумагофила», очевидны), и всевозможные композиты. Все эти материалы обеспечивают хороший звук, но каждый со своим характером: прочное, но тяжелое стекловолокно хорошо для мощного низа, и такие динамики неплохи, если у Вас нет сабвуфера. Целлюлозный диффузор лучше прорисует середину, но на низах начнет излишне деформироваться. Впрочем, как ни крути, это рассуждения общие – каждый конкретный динамик нужно слушать.

Что же до твитеров, то общепризнанный эталон – шелк. Если в сфере домашнего аудио с ним еще конкурирует титан, то в автомобиле, где «пищалки» гораздо ближе к ушам, звучание шелковых диффузоров гораздо приятнее, не имеет излишней жесткости и явных резонансных частот.

Желаем удачных покупок!

Стоят ли автомобильные динамики Focal своих денег? — Improve Car Audio

Недавно я собирался обновить стереосистему своего автомобиля и наткнулся на линейку автомобильных динамиков Focal. При такой цене я спросил себя, стоят ли они такой цены, и начал проводить дополнительное исследование.

Как активный аудиофил, я хотел убедиться, что динамики, до которых я обновляюсь, имеют высокое качество звука и структуры, не жертвуя при этом ценой.

Фокальные колонки определенно стоят своих денег. От их многолетней истории создания качественных и качественных акустических систем до их ориентации на качество обслуживания клиентов и обеспечения того, чтобы их линейки соответствовали автомобильным брендам, становится ясно, почему их компания имеет такую ​​репутацию. Без тени сомнения, динамики Focal — одни из самых прочных, надежных и надежных динамиков, которые я использовал в своем автомобиле, которые стоят своей цены.

Совет: Каждый достоин высочайшего качества автомобильной аудиосистемы.Акустические системы Focal создают ощущение, что мы установили в машине что-то особенное, немного неповторимой роскоши. Если вы хотите установить в свой автомобиль динамики высочайшего качества, не смотрите дальше. Проверьте верхние колонки FOCAL на Amazon.com прямо сейчас.

Почему автомобильные динамики Focal стоят своих денег?

На рынке с 1979 года компания Focal лидирует в создании эталонного качественного акустического оборудования.

В них сочетаются технологии, механика, материалы и дизайн, чтобы обеспечить поистине уникальный опыт прослушивания, соответствующий вашим желаниям и потребностям.

Громкоговорители занимают высокое место в списках пользователей, потому что они обеспечивают потрясающую четкость звука и обладают большой мощностью. Эта пара с защитным, стабильным корпусом для обеспечения безопасности всех компонентов и легкой резиновой окантовкой поглощает удары, возникающие во время движения или звуковые колебания динамиков.

Компания Focal приложила много усилий для разработки своих динамиков — как внутри, так и снаружи.Внутренние компоненты работают вместе, чтобы создать динамик, который великолепно звучит в любой обстановке.

Используете ли вы их в домашнем кинотеатре или в машине, вы всегда получаете одинаково высокое качество во всем их ассортименте. Их внешние компоненты и материалы также сделаны с заботой о качестве.

Хорошие ли динамики Focal?

Если вы хотите лучше понять этот шедевр автомобильной аудиосистемы , посмотрите это короткое видео, где Марк из Car Audio Fabrication объясняет Фокусное качество: