Автосигнализация alligator s-825rs
В наши дни системы защиты безопасности автомобиля совершенствуются безостановочно, постоянно добавляя новые возможности. Подобные действия помогают владельцу транспортного средства чувствовать себя комфортно, не беспокоясь о судьбе автомобиля. Система автосигнализации Alligator является одной из ключевых систем защиты на рынке благодаря возможности автоматического запуска двигателя.
Уникальное свойство данной сигнализации заключается в том, что у водителя есть возможность дистанционно управлять данной системой.
Установку системы безопасности alligator s 825rs предельно четко описывает инструкция пользователя, что позволяет максимально быстро и просто настроить все необходимые функции.
Содержание
Сигнализация alligator s 825rs обладает двумя каналами связи, то есть, Вы имеете возможность управлять авто с помощью брелка. Он полностью отображает все команды, а также состояние автомобиля на данный момент. Прием сигнала срабатывает при радиочастоте, предел которой составляет 868 МГц. Суть состоит в следующем: датчики, которые встроены в ТС, передают обработанную информацию. Достаточно важным фактором является автоматический старт двигателя. Для того, чтобы автозапуск мог начать работу, владельцу необходимо выполнить набор команд на брелке.
К примеру, можно указать точное время, когда Вы желаете, чтобы двигатель был запущен, или же задать наиболее благоприятную температуру для работы мотора. Особенно это пригодится собственникам авто в условиях суровых морозов. Программное обеспечение системы позволяет четко выяснить, что конкретно помешало двигателю успешно стартовать. Все данные Вы можете проследить на экране брелка.
Также советуем обратить внимание, что система имеет дополнительную функцию, которая дает возможность открывать двери автомобиля при выключении зажигания.
Такая функция особенно удобна тем, кто отправился в поездку с малышом.
Сигнализация alligator s 825rs имеет набор отличительных свойств, вот их краткое описание:
Брелок автосигнализации alligator s 825rs
Для того, чтобы максимально использовать все доступные функции системы защит безопасности автомобиля Аллигатор, требуется внимательно изучить инструкцию. Было бы удобно, если бы Вы смогли обозначить все провода, которые будете использовать для подключения системы.
Схема электрическая автосигнализации Alligator 825RS
Мы предлагаем ознакомиться с разработанным ранее нами алгоритмом для установки системы противоугона на примере автомобиля Chevrolet:
Когда сигнализация аллигатор s 825rs будет установлена в соответствии с указаниями, которые содержит инструкция пользователя, необходимо проверить каждую из установленных функций на момент действия.
Обратите внимание, что залогом успеха является строгое соблюдение инструкции, прилагаемой к сигнализации Аллигатор. Все схемы, указанные в инструкции должны быть внимательно изучены.
В действительности, установка alligator s 825rs или alligator 825rs модификации ver 2 не вызывает каких-либо трудностей, если есть точная инструкция, а также немного опыта.
Сигнализация alligator s 825rs или s 825rs ver 3 мгновенно дадут понять все их преимущества и особенности в действии. Симбиоз доступной цены, отменного качества и широкого спектра возможностей, предоставляемых разработчиками продукта, дают твердую уверенность, что сделан правильный выбор.
Скачать:
Инструкция по эксплуатации Alligator s 825rs
Alligator S-825 – автомобильная охранная система с 2-сторонней связью и автозапуском, оригинальным 5-кно почным брелком-пейджером с ЖК-дисплеем и широким набором функций — как то кодировка Keelog, AntiHiJack, модуль защиты FACT, режим Valet, 6-тональная сирена в комплекте, и 2-уровневый датчик удара, наличие дополнительного разъема и 6 независимых охранных зон.
Рабочие функции системы:
John Deere Gator 825i Отзывы | Добро пожаловать на наш веб-сайт, чтобы ознакомиться с последними обзорами компактных тракторов, рейтингами, ценами и сравнениями. Компания John Deere представила серию 2011 года в июне прошлого года, и мне посчастливилось побывать в парке приключений Каролины, чтобы опробовать новые Gators. Вершиной списка усовершенствований массива Gator стал совершенно новый XUV 825i.
Кроссовер XUV — это сокращение от нового автомобиля, и цель John Deere — превратить все больше или больше общественных / спортивных UTV Gator в чистый бизнес / услуги. Мы сделали несколько презентаций на мероприятии для СМИ, и нам пришлось играть на маршрутах несколько часов. Я был впечатлен мощностью бордюрной подвески и Bump, но было трудно точно сказать, насколько быстро может двигаться автомобиль.
Через несколько месяцев он загрузил новый John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011 года у моего местного дилера. Был понедельник, и я собираюсь на выходные в Сэнд-Маунтин в Неваде. Хм. Gator приводится в движение 812-кубовым двигателем с тремя цилиндрами мощностью около 50 л.с. Этот двигатель позволит Gator развивать скорость до 44 миль в час, но будет важно, где двигатель отключится.
Это указывает на то, что низкоуровневый двигатель достигает нижнего предела оборотов в минуту. Когда мы тестировали Gatoru с полной грузовой платформой (1000 фунтов) и прицепом весом 1500 фунтов, это было очевидно во время оценки. Gator получил впечатляющую оценку 20,6 балла из 25 за тест, что было достаточно для третьей части этого теста (см. точный результат ниже).
Конструкция шасси также показала, как Gator показал себя во время испытаний. Скорость отклика руля, тесты на две доски и прицеп очень высокие. Фактически, во время испытаний прицепа Gator пять баллов поднялись до высоты 4,7, что указывает на то, что большая нагрузка не оказала негативного влияния на шасси.
Подвеска хорошо зарекомендовала себя в ходе имитационных рабочих испытаний. Каждый угол имеет полностью независимые А-образные рычаги, восьмидюймовые передние амортизаторы и девять задних амортизаторов. Подвеска работает немного тяжело, с нагрузкой на кровать.
Теперь у вас есть минутка и вы можете проверить Gator XUV 825i. Его сухой вес превышает 1600 г. Это большая кровать (16,4 кубических фута), на которую можно нанести спрей Bedliner и 1000 фунтов. Вы можете сказать, что водитель работает над этим. Как Ford F350 1975 года моего отца. Возвращайтесь в такси и не волнуйтесь. Теперь этот чистый рабочий/вспомогательный фокус, 3-х цилиндровый, 50-сильный двигатель и система задней подвески, обеспечивающая превосходное вождение в условиях полностью переработанного переднего и неровного рельефа, а также потенциал исправной машины следует удвоить и использовать для регенерация.
Учитывая все это, я решил взять холмы и, возможно, решил пойти по пустынной тропе или, по крайней мере, использовать ее, чтобы пробежаться по лагерю. Я приехал в субботу утром и, управляя Gator XUV 825i, вывернул руку своему другу, чтобы тот посмотрел на меня на другом UTV с автомобильной видеокамерой. Теперь мы уже много лет ходим на песчаную гору и привезли на гору несколько разных UTV. Вы можете быть на вершине только нескольких акций, и я точно знал, чего не мог иметь Gator. Но мне было очень любопытно, как пройти некоторые дюны, боковые холмы и некоторые альпинистские маршруты.
Мы справились, и это было очень хорошо. Я чувствую 1600 фунтов снизу и руль, но мощность ощущалась хорошей, стабильной и предсказуемой. Мы свернули за угол и увидели тропу до дистанции Суперкубка. Я думал, что мы могли бы сделать небольшие холмы и дорожки и работать таким образом. Дорога к Суперкубку довольно крутая. Лицо не такое крутое, но у вас все еще слишком много UTV для борьбы, либо вы не можете, либо это довольно сложно. Шины для большей плавучести не сохранились, но, черт возьми, давайте попробуем.
Удивительно, но он только поднялся! Теперь, когда мы смотрим на Суперкубок, он попросил меня попробовать. Суперкубок — это полная чаша и одна из единственных выходных сторон. Если вам не хватит скорости, она закончится внизу. Я не думал, пока не попал сюда. Ду, о чем я думал? «Это была моя первая мысль. Поднявшись и побежав по склону холма, Гравити завелся. Это может быть весело… Я держал ногу на месте и старался держаться как можно выше и качал ее в другую сторону. Прежде чем дождаться, чтобы набрать скорость, он движется от края к краю со скольжением по склону перед рампой. ХОРОШО!
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: John Deere 1025R с малогабаритным трактором общего назначения с обратной лопатой Обзор
Я вернулся с Суперкубка и был убежден, что у меня был хороший шанс преодолеть всю гору. Самым сложным моментом было выйти вперед со «Стеной». Поднимаясь в долину, всегда есть место под названием Toyota Gulch. Мол, Тойота это может, но не выходит. По мере приближения к вершине начинаем вырываться в долину после того, как скорости начинают снижаться. Шины продолжали прилипать к песку и по-прежнему продвигались вперед. Я не побил рекорд наземной скорости, но побил. Оттуда прыжок, прыжок, прыжок и мы вернулись в лагерь.
Должен сказать, что полностью повлиял на то, что я сделал с новым Gator XUV 825i. Не поймите меня неправильно, если вы ищете Dune UTV, Polaris RZR будет выше в моем списке S или Can-Commander. Но не для Гатора. Он был построен слишком много, чтобы заниматься бизнесом. Черт возьми, один Gator в сочетании с командиром RZR и вместимостью коек — это больше!
Но если вы ищете транспортное средство, которое может перевозить камни, грязь, солому, инструменты и оборудование в течение всей недели, отправляйтесь на множество маршрутов выходного дня с новым Gator XUV 825i. Gator имеет давнее наследие в качестве бизнес-лошадки на рынке труда. После ведения бизнеса с новыми функциями XUV 2011 года вы можете отправиться в свое удовольствие.
Компания John Deere имеет давнюю репутацию производителя качественной и надежной продукции, рассчитанной на длительный срок службы и выполняющей свою работу. Поскольку UTV стали основным продуктом в сельском хозяйстве и строительстве, John Deere удовлетворил растущую потребность в рабочих машинах, которые обеспечивают мощность, стабильность и надежность, которые также можно использовать для рекреационных целей, таких как охота и рыбалка на тропах John Deere. Модельный ряд Gator RUV.
Несколько месяцев назад компания John Deere любезно предоставила нам John Deere XUV 825i 4×4 RUV для долгосрочного обзора вождения. Хотя большинство тест-драйвов автомобилей UTV, которые мы проводили, были для спортивных и высокопроизводительных моделей, мы чувствовали, что это не лучший способ протестировать 825i, поскольку это специально созданная машина, и мы хотели посмотреть, выдержит ли она. тому, что можно было бы ожидать. сказали повседневные потребители этого типа Side by Side. Немного подумав,
Мы связались с нашим другом Дэвисом Шварцем из компании Peace and Many Cattle Farms в центральной части Мэриленда, и как преданный пользователь John Deere он был рад помочь нам протестировать John Deere Gator на своей семейной ферме. Ранчо Peaceful and Many Cattle Ranch — это семейный бизнес, который существует уже 43 года. Молочная ферма популярна на восточном побережье и за многие годы завоевала множество наград, в том числе награду «Мастер-фермер» и различные награды за качество. . Peace and Plenty — это комплекс площадью 1100 акров с более чем 300 головами крупного рогатого скота, который нам показался идеальным местом, предлагающим наиболее практичную среду для применения трудолюбивой машины John Deere, чтобы показать себя.
Шварцбаки наработали около 80 часов тяжелой работы на ферме на Gator, и мы можем честно сказать, что John Deere 825i справится с любой задачей, которую он перед собой ставит; все, от выпаса скота до буксировки тюков сена и даже перевозки скота. «Мы заставляем это работать! На данный момент мы провели около 80 часов на ферме, а также занимались забавными мелочами», — сказал Дэвис Шварцбак.
ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор компактного трактора с кабиной John Deere 1025R
Прежде всего, мы должны сказать, что ATVRiders.com всегда рекомендует носить шлем при любом виде катания; однако мы также признаем, что при определенных обстоятельствах, например, при работе на фермах или строительных площадках, многие пользователи UTV не используют их. Имея это в виду, мы считаем, что John Deere Gator 825i является одним из самых стабильных автомобилей UTV на рынке. Компания John Deere учла эти и многие другие факторы вместе с Gator и позаботилась о том, чтобы их транспортное средство было безопасным и надежным.
Gator, без сомнения, является одним из самых устойчивых UTV на рынке, с чрезвычайно низким центром тяжести, благодаря которому колеса прочно стоят на земле даже в стандартной форме. Для нашего подразделения мы перешли на Fox Racing Shox и были очень довольны его работой. Они добавляют немного роскоши в поездку и улучшают управляемость, что является бонусом для более неровной местности или если вы используете John Deere Gator для охоты или рыбалки на неровной местности.
Шины Maxxis Bighorn обеспечивают отличное сцепление и повышают устойчивость машины. «Это было хорошо. Даже в поворотах на более высоких скоростях он по-прежнему чувствовал себя очень стабильно, и я всегда чувствовал себя полностью под контролем. Модернизированные амортизаторы являются бонусом. С ними было очень легко и приятно, даже когда мы пасли коров в поле», — говорит Шварцбак.
Внутри Gator 825i оснащен цифровым дисплеем, на котором отображаются скорость, число оборотов в минуту и температура охлаждающей жидкости, а также часы, пройденный путь и срок службы, а также индикатор полного привода. Дисплей легко читается и удобен для пользователя. Gator 825i выпускается в трех различных цветовых вариантах: традиционном для John Deere зелено-желтом, оливково-черном и камуфляжном.
Компания John Deere также предлагает огромный выбор аксессуаров для послепродажного обслуживания, которые можно приобрести непосредственно у дилеров, и позволяет потребителям настраивать свой Gator в процессе покупки и отправлять его с выбранными опциями. John Deere также обеспечивает отличное обслуживание клиентов, а возможность выполнять ремонт и техническое обслуживание в большинстве дилерских центров делает его клиентов еще более удобными.
Максимальная скорость John Deere Gator 825i составляет 44 мили в час, что кажется медленным по сравнению с устройствами других производителей, ориентированными на отдых и производительность, но мы обнаружили, что эта машина специально создана для этой цели. чем достаточно для сельского хозяйства, работы или охоты. Максимальная скорость также соответствовала безопасности Gator, но также была более чем удовлетворительной для целей наших испытаний.
«Сила Аллигатора велика. Он был очень быстрым для нас на ферме, и мы могли буксировать и перевозить на нем что угодно. Мы также брали его с собой на тропы для развлечения, и нам было очень весело с ним. У него хороший дорожный просвет, и он проезжает все и вся». — сказал Шварцбак.
Одной из лучших особенностей этой машины является ее большая грузовая платформа, вмещающая 1000 фунтов. Большинство моделей Side by Side поставляются с грузовой платформой, но Gator превосходит другие модели на рынке. Вместительность потрясающая, так как мы можем разместить пять тюков сена на кровати, три из которых внизу и два наверху. Gator может даже перевозить несколько телят в постели, когда это необходимо.
Большая вместительная платформа Gator также делает ее идеальной машиной для охоты в отдаленных местах или даже ближе, так как она может легко перевозить оленя или лося. Он также отлично подходит для рыбалки с большим количеством места для снастей и холодильников.
Мы выбрали лебедку на нашем отряде и обнаружили, что она работает нормально. «Мы никогда не застревали там, где нам нужно было отъехать, но мы использовали его, чтобы выкорчевать упрямые кусты и несколько небольших деревьев на ферме, и это сработало очень хорошо», — говорит Дэвис Шварцбак.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор самоходных опрыскивателей нового опрыскивателя John Deere 2023 года
Gator также невероятно прочный и долговечный, как и следовало ожидать от любого продукта John Deere. Каркас из гидроформованной стали позволяет выполнять меньшее количество сварных и болтовых соединений, обеспечивая превосходную долговечность и превосходную устойчивость к скручиванию при больших нагрузках. Gator оснащен полностью стальными защитными пластинами для непревзойденной защиты днища и электростатической краской автомобильного класса для защиты от коррозии и обеспечения прочной отделки. Однако во время тестирования у нас был изношенный ремень,
Мы профессионально отремонтировали агрегат в нашем местном магазине John Deere, сервисном центре Finch в Вестминстере, штат Мэриленд, и он был отремонтирован всего за несколько дней. Обслуживание клиентов, как всегда, было непревзойденным. Мы столкнулись с износом ремня во время тестовых поездок на других моделях UTV, поскольку наш процесс испытаний не всегда был гладким, последний раз на Polaris RZR 4 800. Это не новый для нас опыт, и мы не выявили проблем с качеством. любой двигатель, так как ремень со временем изнашивается.
Несмотря на то, что мы получили высокие оценки каждого продукта John Deere по результатам предыдущих испытаний на других машинах, наши водители-испытатели были в равной степени впечатлены Gator 825i. «Я люблю это. Аллигатор может делать все, что нам нужно на ферме, и с ним очень весело идти по тропам и охотиться. Я должен поставить ему девять баллов из десяти», — сказал наш тестировщик Дэвис Шварцбак.
John Deere Gator 825i RUV — это машина исключительного качества, отвечающая высоким стандартам, которыми гордится компания. Gator выполняет свою работу и всегда готов к большему, будь то работа или игра. В целом, мы считаем, что John Deere Gator 825i — отличная машина, и мы настоятельно рекомендуем ее для использования в сельском хозяйстве, на работе или на охоте. Мы надеемся, что сотрудники John Deere запомнят нас для любых будущих испытаний модели.
Нравится Загрузка…
Больше мощности, больше функций, больше возможностей, больше удовольствия
Когда большинство людей думают о John Deere, это мало общего с внедорожниками и все, что связано с американским сельским хозяйством. Однако у поля есть более чем одна сторона, и компания, начавшая с простого стального плуга старого John Deere, сколоченного из сломанной пилы, превратилась в один из самых узнаваемых брендов в мире, чьи продукты касаются почти любой вид активного отдыха, будь то работа или отдых. Тем не менее, Deere & Co. всегда оставалась верной своим фермерским корням, и один из их самых успешных продуктов начинался как невероятно удобный внедорожник, названный в честь южного болотного хищника.
Первоначальный грузовой автомобиль Deere, одноместный AMT, во всех отношениях был механизированным работником ранчо, способным носить груз, выполнять поручения и выполнять тысячи других работ на ферме. Вскоре он превратился в Gator, и компания Deere продала их целыми партиями. Другие компании также обратили на это внимание, и Polaris представила свой Ranger, предназначенный непосредственно для охотников и спортсменов, а Yamaha ухватилась за аспект производительности со своим Rhino. Клиенты искали возможность одновременно работать и играть, и вскоре Gator получил еще один раунд обновлений, чтобы сделать его более удобным для бездорожья.
Новый Gator 825i может справиться с любой тяжелой работой в течение недели, но нет причин оставлять его в сарае на выходные; он также готов к приключениям. Мощное шасси рассчитано на долгие годы эксплуатации, но оно также предлагает больший ход подвески и дорожный просвет, чем любой другой Gator. Двойные А-образные рычаги используются на обоих концах: передние колеса имеют ход 8 дюймов, а задние — 9 дюймов. Легкие и сверхпрочные литые алюминиевые колеса обуты в шины Maxxis Bighorn 2.0, и мы обнаружили, что они чрезвычайно прочны и превосходны на любой местности, от камней до снега. Пятипозиционные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой хорошо справляются со сглаживанием трассы и могут быть отрегулированы для отдыха или перевозки тяжелых грузов.
Работа на ферме никогда не заканчивается. Компания Deere оснастила Gator 2-дюймовой приемной сцепкой на ОБОИХ концах, потому что передняя сцепка очень удобна при маневрировании фургонов или прицепов. Утопленное расположение лебедки облегчает установку плуга, а встроенные фонари заднего бампера пригодятся для любой работы после наступления темноты. Спереди у 825i достаточно света для самолета, а на стильном прочном бампере есть место для большего. Однако, возможно, самое лучшее в шасси Gator то, что оно имеет тройную сертификацию как структура защиты от опрокидывания или сокращенно ROPS. Снизу шасси хорошо защищено, и вместо пластиковых защитных пластин Gator получает настоящую защиту стальной пластиной. Это увеличивает вес и требует небольшой мощности, но там, где Gator, скорее всего, собирается, дополнительная защита того стоит.
Новый Gator 825i отличается от любого другого UTV тем, что оснащен уникальным двигателем. Модель 825i оснащена трехцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением и EFI, и, если это не достаточно необычно, у него три клапана на цилиндр! Двигатель также используется в автомобиле из Индии, но он был построен в соответствии со спецификациями Deere для суровых условий использования UTV, и он выдает здоровые 50 л. с., чего достаточно, чтобы считаться маслкаром Нью-Дели. В паре с двигателем работает традиционная трансмиссия CVT с низкими, высокими, нейтральными и задними передачами.
Доступ к двигателю отличный, когда задний кузов поднят, и нам нравится расположение маслозаливной горловины и щупа. Нет причин не проверять масло на этой машине! Воздушный фильтр очень легко снять справа от пассажирского сиденья, но он кажется слишком маленьким для 50-сильного двигателя, который, скорее всего, будет работать в условиях большого количества пыли и грязи. Кроме того, воздухозаборник CVT находится прямо под сиденьем водителя, и нас это немного беспокоит, потому что оба воздухозаборника установлены довольно низко в шасси на машине, которая будет регулярно преодолевать грязные пруды, ручьи и поля. Перемещение обоих воздухозаборников выше в шасси заставило бы нас чувствовать себя НАМНОГО лучше! Еще один огромный плюс Gator заключается в том, что под пассажирским сиденьем находится полноразмерная 12-вольтовая батарея вместо хилой мотоциклетной батареи.
Новый 825i был бы неполным без значительных изменений кузова и кабины. Благодаря фарам, надежно спрятанным под передним капотом и массивным бампером, 825i выглядит грозно и грозно. Схема управления проста для понимания с очень качественными переключателями для освещения и аксессуаров, а также ПРЕВОСХОДНЫМ цифровым дисплеем. Цифровой дисплей Deere является лучшим в этом виде спорта, и нам нравится, что основные цифры очень большие и легко читаемые во время движения, что чрезвычайно важно при выполнении задач, требующих точной скорости, таких как опрыскивание сельскохозяйственных культур, внесение удобрений или разбрасывание семян. Хорошая работа! Дисплей также предлагает набор предупреждающих индикаторов температуры, включения стояночного тормоза, ремней безопасности, заряда аккумулятора, а также часы, счетчик пройденного пути, обороты в минуту, 4wd и т. д. Любопытно, что дисплей даже оборудован поворотниками и электронным указателем уровня топлива. , но Gator не имеет ни того, ни другого. Новое рулевое колесо Gator удобно, но не имеет наклона.
Gator 825i предлагает несколько вариантов сидений в соответствии с его более спортивной стороной и может быть с ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой, низким ковшеобразным сиденьем или конфигурацией полускамейки. Трехточечные ремни безопасности удерживают вас на месте, а на приборной панели загорается предупреждение, если вы уезжаете без них. Между сиденьями находятся рычаг переключения передач, блокировка дифференциала и рычаг стояночного тормоза. К счастью, у стояночного тормоза также есть сигнал тревоги с достаточно высоким тоном, чтобы собаки убежали, и он немедленно лает, если вы пытаетесь уехать с включенным тормозом. Вы правы, мы сделали эту ошибку! Пассажир в 825i также найдет две поручни, первую на каркасе, а вторую чуть ниже открытого бардачка на приборной панели. Между двумя пассажирами находится пара подстаканников.
Хранение очень важно для любого грузового автомобиля, и компания Deere внесла определенные усовершенствования, создав три разных отсека. Под передним капотом есть хорошее место для хранения вещей, между двумя сиденьями есть удобный ящик для вашего мобильного телефона, карт, GPS и т. Д., У него даже есть собственная розетка, а на приборной панели есть открытый ящик для хранения. Это огромное улучшение, и у вас никогда не будет слишком много места для инструментов, стяжек, герметика для шин и сотен других предметов, в которых мы всегда нуждаемся.
Gator всегда был надежной рабочей лошадкой с грузовым кузовом, готовым нести все, что вы можете в него сложить. Однако вместо стального ящика прошлого новый 825i получил огромный, сверхпрочный, композитный ящик со стальным дном, съемными боковинами и грузоподъемностью 1000 фунтов. Внутри ящика дека может быть из окрашенной стали или с прочным напыляемым покрытием, которое также помогает предотвратить грохот незакрепленных грузов, создавая мелодичную механическую какофонию камней в бетономешалке. Нам нравится новый стиль коробки; он не только отлично выглядит, но и функционален, а также имеет внутренние петли для крепления и прочную верхнюю направляющую. Deere заявляет о 21 точке крепления; мы, вероятно, можем найти больше! В задней части коробки находится плавно работающая задняя дверь, и кому-то из инженеров Deere нужна медаль за их гениальный ход. Внутри задней двери они отлиты в виде 44-дюймовой линейки для быстрого измерения пиломатериалов, которые нужно распилить, или рогов, если вам повезет! Очевидно, в то время они строили террасу на заднем дворе, и нам это нравится! Еще одной замечательной особенностью являются удобные поручни, отлитые в нижней части коробки для легкого подъема с помощью газового амортизатора, хотя наша модель имела дополнительный электрический подъемник. В любом случае ящик поднимается достаточно высоко, чтобы аккуратно сбросить любой груз. Нам также очень нравится защитный экран между кабиной и грузовым отсеком, который надежно разделяет пассажиров и груз.
Мы были рады вывести новый 825i на трассу и заставить его работать! Первое, что мы заметили, это то, что ковшеобразные сиденья с высокой спинкой очень удобны, а трехточечные ремни удерживают вас на месте, но не демонстрируют той раздражающей привычки постоянно затягиваться сильнее с каждой неровностью трассы, как это свойственно паре других. модели. Ведь мы идем в лес, а не в космос. Внизу под углами педалей удобно и легко удерживать, с хорошим откликом и ощущением как от газа, так и от тормоза.
Поворот ключа оживил двигатель Deere. Любопытно, что его можно запустить только на нейтрали, но не требует нажатия на тормоз. Однако, в отличие от других вредных привычек, которые вы выращивали всю жизнь, как если бы они были розами в саду Белого дома, и вы были главным смотрителем, держать тормоз при запуске любого автомобиля — это привычка, которую вы должны сформировать. Звук двигателя Deere не похож ни на один другой UTV, и когда 3 цилиндра и 12 клапанов начинают свою механическую симфонию, в выхлопе он почти дизельный. Звучит мощно, а с мощностью 50 л.с. он определенно занимает первое место в своем классе.
На трассе двигатель легко тянет Gator за собой благодаря огромному крутящему моменту двигателя, и, хотя он довольно быстро набирает скорость, у него нет резких толчков в диапазоне мощности. Двигатель стабильно развивает скорость до 6000 об/мин, где он достигает ограничителя оборотов для максимальной скорости 74 км/ч, и он счастлив оставаться на этой скорости столько, сколько вы хотите. На скорости Gator чрезвычайно стабилен и предсказуем, не склонен к блужданию, а на неровной местности или склонах он чувствует себя очень безопасно благодаря широкой опоре и низкому центру масс. Это внушает доверие! Даже при большей габаритной ширине радиус поворота приличный, хотя хотелось бы, чтобы передаточное отношение рулевого механизма было чуть более агрессивным. При движении между тесными деревьями вы обнаружите, что вам приходится много рулить для фактического движения колес, и усилитель руля или более жесткое передаточное число рулевой рейки могут исправить это на будущих моделях. Шины Maxxis очень хорошо сцепляются практически с любым типом местности, и, по нашему опыту, они очень устойчивы к проколам. Задний стабилизатор поперечной устойчивости ограничивает крен кузова и помогает Gator оставаться на ровной поверхности в поворотах. Для буксировки груза мощное шасси и сцепка справятся практически с любой задачей, а Gator будет буксировать 1500 фунтов с общей грузоподъемностью 1400 фунтов.
Однако привести груз в движение — это только полдела, и не менее важна способность остановиться. Реакция переработанных гидравлических дисковых тормозов превосходна, педаль чувствуется хорошо, а смещение тормозов спереди назад кажется хорошо сбалансированным.
Подвеска мягкая на неровной местности с колеями, и в целом она кажется прочной. Время от времени мы могли чувствовать изгиб шин, что создавало ощущение мягкости на рулевом колесе, но оно хорошо отслеживается и, кажется, не бросается при пересечении колеи. При включенном 4wd руль рулится немного тяжелее, и опять-таки усилитель руля изменит ситуацию. Переключение между передачами значительно улучшилось. Он легко и плавно переключается с передней на заднюю передачу, и хотя это не плавность трансмиссии Kawasaki, она лучше, чем у Polaris.
Как бы нам ни нравился новый Gator 825i, есть несколько вещей, которые, по нашему мнению, могли бы сделать его еще лучше, и наша задача — дать вам знать, чего ожидать. Помимо нашего постоянного нытья, выпрашивания и уговоров относительно дополнительного места для хранения, все наши предложения будут напрямую влиять на комфорт водителя и пассажиров.
Первое, что мы должны сделать, это попытаться уменьшить шум выхлопа. Gator немного громче, чем многие другие UTV, и постоянный гул двигателя может немного раздражать. Есть несколько факторов, влияющих на обратную связь по шуму, таких как конструкция глушителя, шум, отраженный от грузового отсека, и даже индукционный шум от воздухозаборного тракта, и снижение шума было бы значительным улучшением. Второе изменение, которое мы хотели бы внести, — улучшить защиту водителя и пассажира от брызг не передних колес, а задних. Под обоими сиденьями область заднего колеса практически открыта, что позволяет задним колесам отбрасывать грязь или брызги воды обратно на голени и ступни пассажира. Gator серьезно нуждается в защите позади сидений, а вторичным преимуществом, скорее всего, будет снижение шума двигателя. Мы также увеличили бы и подняли боковую панель для обоих сидений. Gator теперь предлагает агрессивное вождение, но у сидений есть только небольшая низкая боковая рейка между пассажирами и всем проходящим мимо, включая землю. Мы знаем, что нынешние низкие боковые поручни облегчают посадку, но гораздо важнее удерживать пассажиров внутри автомобиля, а не снаружи. Мы также хотели бы изменить то, как переднее колесо хорошо вторгается в область ног водителя и пассажира. Если вы не пират с повязкой на глазу, вы быстро поймете, что мы имеем в виду, и, скорее всего, полюбите это вторжение так же сильно, как и мы. Наконец, мы считаем, что цифровой указатель уровня топлива должен быть стандартным, тем более что он входит в стандартную комплектацию почти всех конкурирующих моделей, а цифровая индикация уже разработана для него.
Пословица гласит: «Ничто не бегает так, как олень», и Аллигаторы всегда бегали, бегут и бегают, казалось бы, вечно, не заботясь больше, чем пресловутый правительственный мул.