8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Альпина е38: Технические характеристики автомобиля BMW ALPINA B12 6.0 (E38)

Самые дорогие BMW 7-й серии (Е38) на Kolesa.kz — Kolesa.kz || Почитать

Серийная версия BMW 7-й серии с индексом E38 увидела свет весной 1994 года. Производить автомобили на заводе в немецком Дингольфинге начали в апреле. Седан можно было приобрести с длинной и короткой базой, а также с несколькими двигателями, начиная от рядных шестёрок объёмом 2.8 литра и заканчивая несколькими вариантами V8 и V12. E38 запомнилась как первый автомобиль с боковыми подушками безопасности, ну а фанаты кино знают её по важным ролям в фильмах «Перевозчик» и «Бумер».

На конвейере E38 простояла семь лет. Производство завершилось в 2001 году. За это время было выпущено более 340 тысяч единиц, и почти три сотни сейчас продаются на сайте Kolesa.kz. Давайте посмотрим на самые дорогие из них. Цены на портале варьируются от 950 тысяч тенге за экземпляры не на ходу до 7 млн тенге за самые интересные.

На первой строчке расположилась BMW 750 2000 года выпуска, которая и снаружи, и в салоне кажется чуть ли не идеальной копией редчайшей Alpina B12 6.0. В мире существует всего 94 таких, и стоят они заметно больше 7 000 000 тенге. Ценники начинаются от 50 тысяч долларов.

Помимо костюмчика и обувки от Alpina седан может похвастаться доработанной подвеской с пружинами H&R, задним редуктором с блокировкой от BMW M5, выхлопной системой Remus и рядом других доработок, включая расточенный до шести литров V12 под капотом. О мощности агрегата автор объявления решил не упоминать.

На второй позиции — BMW 735 2000 года выпуска. Выручить за него планируют 6.5 млн тенге. Владелец уверяет, что седан находится в идеальном состоянии. Автомобиль может похвастаться более солидной аудиосистемой и 120 килограммами лишнего веса, которые добавила обесшумка. Ещё один сюрприз кроется под капотом. Вместо 3.5-литрового237-сильного V8 там стоит 286-сильный4.4-литровый.

Третья строчка закрепилась за ещё одной «735-й» и тоже 2000 года выпуска, но только эта с родным 3. 5-литровым мотором. Автомобиль прибыл в Казахстан из Японии и сейчас находится в Кордае. Судя по снимкам, после 157 тысяч километров пробега авто хорошо сохранилось. На него приятно смотреть как внутри, так и снаружи. И даже старый мобильник на центральной консоли на месте. Выручить за «735-ю» хотят 5.7 млн тенге.

Четвёртое место в топе занял седан с индексом 750iL на крышке багажника и 326-сильным5.4-литровым V12 под капотом. По информации владельца, BMW сошёл с конвейера в конце весны 2001 года. За 19 лет на дороге пробежал 344 тысячи километров и весьма неплохо сохранился. Ездит по дорогам Костаная. Стать его новым хозяином можно за 5.5 млн тенге.

Замыкает топ-5 одна из наиболее простых BMW 7-й серии, которая была в линейке E38. Речь идёт о «728-й». Автомобиль 2001 года выпуска, выкрашенный в серебристый цвет, находится в Алматы. Расстаться с ним готовы за 4.8 млн тенге. Это на 41.2 % дороже средней цены модели, по данным «Аналитики». Владелец уверяет, что седан с 2.8-литровым193-сильным рядным мотором находится в хорошем состоянии.

Судя по одометру, за 19 лет «семёрка» проехала около 275 тысяч километров.

Ещё по теме

  • Классический Ford Bronco за 36 млн тенге продают на Kolesa.kz

    | | 4.9K 6

  • Редкая Audi RS4 в продаже на Kolesa.kz

    | | 4.6K 0

  • Подать BMW идею игры для бортовой медиасистемы сможет кто угодно

    | | 1. 2K 1

  • За пожилой кабриолет BMW (Е30) отдали почти 102 тысячи долларов

    | | 4.2K 0

история редчайшей BMW Alpina B12 с украинскими номерами

Автомобиль, чей общий тираж составил всего 59 экземпляров, принадлежит проживающему в Канаде уроженцу Черновцов, который купил его на аукционе в Японии.

Related video

Ранее Фокус рассказывал, что в Канаде на аукционе RM Sotheby’s появился необычный автомобиль — роскошный седан Alpina B12 5.7 выпуска 1998 года, представляющий собой тюнинговую версии длиннобазной BMW 7 Series в кузове E38. Уникальность не только в лимитированном тираже (всего было выпущено 59 таких доработанных «семерок»), а и в украинских номерах с кодом Черновцов. На момент продажи пробег Альпины составлял всего 88,5 тысячи километров.

Была ли машина когда-то зарегистрирован в Украине, как попала в Канаду и почему продается? Мы связались с продавцом — и теперь рассказываем вам историю этой редчайшей BMW Alpina.

На автомобиле спереди установлен украинский номерной знак образца 1995 года с кодом 26, относившемся к Черновицкой области

Нынешний владелец автомобиля Владимир родился в Черновцах, а в 2000 году, когда ему было 12 лет, вместе с родителями переехал в Канаду. Любовь к BMW зародилась у него еще в детстве, а в Канаде, где в то время по улицам разъезжали мощные седаны M5 серии E39 и «семерки» серии E38 увлечение стало еще сильнее.

Вместе с другом детства, чья семья также перебралась из Украины в Канаду, Владимир после школы частенько захаживал в местные автосалоны BMW и Mercedes-Benz. Подростки могли часами разглядывать новенькие сверкающие машины, мечтая в будущем обзавестись такими же.

Мечты должны исполняться. Со временем автомобили BMW стали настоящей страстью Владимира, который сейчас занимается малым бизнесом в сфере строительства. Первым автомобилем баварской марки в его жизни стал седан 540i в кузове E39 выпуска 1998 года, а всего у него было более 25 разных авто BMW — преимущественно «семерок» серии E38.

«7 Series в кузове E38 — моя любимая модель марки, — рассказывает Владимир. — Где-то 15 таких машин у меня было в разное время. Свои BMW люблю оснащать редкими оригинальными аксессуарами и делать косметический тюнинг».

В 2014 году Владимир получил кубок за первое место в категории Best Luxury на одном из слетов BMW в Канаде. Приза удостоился его седан 740iL выпуска 2000 года благодаря новому более роскошному салону и внешнему тюнингу в виде дисков и переднего спойлера от Alpina

Но принадлежащая Владимиру Alpina B12 5.

7 — полностью оригинальный автомобиль, не имитация. Всего было построено 59 таких машин в длиннобазном исполнении. Под капотом — бензиновый мотор V12 объемом 5,7 литра с отдачей 388 л.с. и 560 Нм. Привод — на заднюю ось через 5-спупенчатый «автомат» ZF с функцией ручного переключения передач.

«В моем понимании Alpina B12 — это вершина в иерархии Е38, — объясняет Владимир. — Поэтому к ней и стремился».

Автомобиль он купил на аукционе в Японии, причем охотился за такой машиной 4 года, выиграв с пятого раза. Доставшаяся ему B12 5.7 несет порядковый номер «42». После покупки Владимир навесил на нее красные транзитные номерные знаки украинского образка, тем самым подчеркнув свою любовь к Украине.

По той же причине после доставки в Канаду и постановки на местный учет Alpina обрела передний номер с кодом родных Черновцов. При этом сзади машина несла канадский номерной знак. В некоторых провинциях Канады обязательным является только задний номер, а вот спереди можно устанавливать любые номерные таблички, чем и воспользовался Владимир.

Почему же сейчас столь желанный автомобиль продается?

«Не могу наслаждаться Альпиной на полную, — объясняет украинец. — Наматывать много километров нельзя — упадет цена, даже мелкая авария также обернется потерей стоимости этого коллекционного автомобиля».

Впрочем, по итогам торгов, завершившихся 4 августа, автомобиль не был продан. Эстимейт (оценочная стоимость) на Альпину была заявлена на уровне 50-55 тысяч долларов, но наивысшая ставка составила 44 тысяч. Поэтому вскоре машина будет выставлена на один из следующих аукционов в расчете на настоящего ценителя.

«После Альпины куплю стандартную «семерку» E38 с длинной базой в версии 740iL или 750iL, — делится планами Владимир. — Буду «крутить гайки», дорабатывая машину, наматывать километры и наслаждаться».

Ранее Фокус сообщал, что BMW рассекретила концепт-кар постройки 1996 года, который можно считать прародителем нынешнего дизайнерского стиля компании с огромными ноздрями. Концепт BMW ZBF-7er был построен в единственном экземпляре на базе 7-й серии E38 и ранее никогда не демонстрировался на публике.

Ref 105 BMW Alpina E38 B12 1998 г. (5,7 л) MRP

  • Один из девяти праворульных B12, когда-либо выпущенных
  • Из коллекции принца Джефри Болкиаха из брунейской королевской семьи

Для тех, кто знает, это один из девяти когда-либо созданных автомобилей с правым рулем и, как мы полагаем, единственный, который продается в мире прямо сейчас. Автомобиль ранее принадлежал принцу Джефри Болкиаху из королевской семьи Брунея.

Первоначально доставленный новым в Sytner Nottingham в 1998 году, этот автомобиль очень рано покинул Великобританию, чтобы присоединиться к эксклюзивной и чрезвычайно желанной коллекции автомобилей принца Джефри Болкиаха из Королевской семьи Брунея (BRF), которая, как считается, является единственным B12 в Великобритании. коллекция.

25 лет спустя наш поставщик нашел, купил и репатриировал этот особенный автомобиль. В то время как большинство E38 страдали от большого пробега или косметических проблем, таких как ржавчина, этот экземпляр прожил свою жизнь в гараже с регулируемой температурой в сухом климате и преодолел лишь ничтожные 26 000 миль. Чтобы вернуть автомобиль в состояние выставочного зала, на него были потрачены значительные средства со специалистом по марке BMR Performance, чтобы освежить любые связанные с возрастом механические проблемы и потребности в обслуживании, а также профессионально детализировать лакокрасочное покрытие BMW Schwarz / Black II. .

Внешние усовершенствования этого редкого автомобиля включают в себя нижнюю переднюю губу Alpina, 20-дюймовые колеса Alpina, дополнительную полоску Alpina и шильдик «B12 5.7 Switchtronic» сзади. Под длинным капотом скрывается доработанная Alpina легендарная силовая установка BMW M73 V12. «Боффины» в Бухлое увеличили его рабочий объем до 5,7 литров, установили новые поршни, новый воздухозаборник и поршни Mahle с высокой степенью сжатия. Это увеличило выходную мощность до 385 л.с. и максимальную скорость 174 миль в час, что сейчас быстро, не говоря уже о конце 9.0 с.

Красивые, но простые пропорции E38 7-й серии дополняются тщательно проработанным лакокрасочным покрытием Schwartz II. Внешняя отделка в хорошем состоянии, все резиновые уплотнители целы и сияют жизненной силой. Этот автомобиль выигрывает от новых наклеек и значков Alpina, добавляя последнюю деталь, завершающую экстерьер автомобиля. Подгонка панели и отделка этого автомобиля остаются неизменными, чего можно ожидать от автомобиля, построенного во время расцвета BMW, и еще одним приятным штрихом являются правильные номерные знаки Sytner Nottingham того времени.

Внутри этот автомобиль может похвастаться подходящим черным салоном со всеми украшениями Alpina. Все в салоне E38 роскошно отделано, большинство поверхностей отделано мягкой кожей. Нам сообщили, что все работает так же, как и 20 лет назад, даже спидометр с четкими и ярко-оранжевыми пикселями.

Несмотря на то, что существует множество E38, многие из них имеют большой пробег или пострадали от «улучшений», таких как занижение подвески, установка неподходящих колес и «улучшение» интерьера путем установки дико нескромной головы. устройства и звуковые системы. Это не одна из тех машин, это нечто гораздо более интересное и уникальное.

В праворульном формате, с пробегом 26 000 миль и впечатляющим происхождением от брунейской королевской семьи, а также счетами на тысячи фунтов стерлингов, подтверждающими целостность автомобиля, это очень привлекательная возможность коллекционирования для постоянно растущей молодой аудитории таймеров. Одно из лучших творений BMW, настроенное Alpina в не меньшей степени и в ошеломляющем порядке, можно с уверенностью сказать, что его будут коллекционировать еще долгие годы.

Заинтересованные стороны должны убедиться в описании и состоянии каждого лота до продажи. Соответственно, покупатели уведомлены о том, что каждое транспортное средство предлагается «как есть» в соответствии с Условиями аукциона. Покупателям рекомендуется лично осмотреть автомобиль или воспользоваться услугами профессионала. Историки не будут развлекать споры по поводу описаний.

Вот что нам нравится в BMW B12 Alpina 1995 года

Alpina B12, несомненно, был одним из самых впечатляющих четырехдверных автомобилей класса люкс конца 1990-х годов. 5,7-литровый Alpina B12 был выпущен в 1995 году, за ним последовала 6,0-литровая версия в 1999 году. ракету V12, объединив их уникальный баланс динамических характеристик и роскошной элегантности. По правде говоря, тесное сотрудничество Alpina с маркой BMW длится уже много лет.

Однако с 1983 года завод Alpina в Бухлоэ (Германия) был признан независимым производителем, а не тюнером.

Вот сколько сегодня стоит BMW B12 Alpina 1995 года

Via: Glenmarch

В отличие от автомобилей BMW M, модельный ряд Alpina сильно отличается от стандартных автомобилей как с точки зрения производительности, так и внешнего вида. Дизайн не просто поверхностный. Инженеры Alpina оптимизировали двигатель путем тщательной и методичной доводки. Можно сказать; E38 Alpina B12 была одной из лучших машин Alpina.

Действительно, Alpina подняла 6,0-литровый двигатель B12 на новый уровень, применив больше модификаций силовой установки V12, что сделало его самым большим и мощным двигателем, когда-либо произведенным компанией. В период с 1995 по 1999 год было произведено лишь ограниченное количество Alpina B12. Поэтому цены остаются высокими, что делает эту Alpina очень востребованной инвестицией.

Alpina B12 редко встречается на дорогах. Сообщается, что было выпущено чуть более двухсот 5,7-литровых B12. Более того, производство 6,0-литрового B12 было ограничено всего девяноста четырьмя экземплярами по всему миру. Еще реже были версии с длинной колесной базой. По последним данным, цены на Alpina B12 могут начинаться от 30 000 долларов за 5,7-литровый. Цены на 6,0 литров выше и могут быть выше 50 000 долларов.

Отличная производительность

Через Wikimedia

Само собой разумеется; Двигатель BMW V12 M73 был инженерным шедевром. Более того, участие Alpina в усовершенствовании силовой установки BMW серии E38 привело к созданию одного из самых быстрых роскошных автомобилей в мире. Под капотом находится модифицированный 5,7-литровый атмосферный V12.

Кроме того, модификации Alpina B12 включали новые головки блока цилиндров, модифицированную систему впуска воздуха и поршни Mahle с более высокой степенью сжатия. В паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с функцией «switch-tronic» можно было переключать передачи вручную с помощью кнопок на рулевом колесе. Что еще более важно, Alpina была одной из первых в мире, внедривших такую ​​технологию.

Кроме того, B12 Alpina стал первым автомобилем в мире, в выхлопной системе которого был установлен металлический каталитический нейтрализатор с электрическим подогревом. Эти инженерные усовершенствования привели к увеличению мощности двигателя до 387 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента.

Кроме того, блистательная производительность Alpina достигла скорости 0-60 миль в час за 6,4 секунды. По сравнению со стандартными E38, на которых они были основаны, B12 Alpina 5.7 разгонялся до 174 миль в час, в отличие от скорости, ограниченной 155 милями в час, как в стандартных автомобилях.

Кроме того, великолепный двигатель M73 V12 был модернизирован для 6,0-литровой модели Alpina B12 в 1999 году. Помимо увеличения объема двигателя, изменения включали алюминиевые поршни Mahle для более высокой степени сжатия и воздухозаборники. Кроме того, модернизация Alpina двигателя M73 для 6,0-литрового B12 привела к 430 л.с. и 442 футо-фунтам крутящего момента.

Несмотря на свой вес, 6,0-литровый двигатель V12 тянул как грузовой поезд, время разгона от 0 до 60 миль в час сократилось до 5,9 секунд, а максимальная скорость составила 181 миль в час. Можно сказать, что BMW не нужна была М-версия серии E38, потому что у нее был 6,0-литровый Alpina B12.

BMW Alpina B12 был прекрасен

Via: Classic Cars For Sale

Возможно, Alpina B12 — это самая красивая из когда-либо созданных 7-й серии, которая поднимает эстетическую привлекательность на новый уровень. В облике Alpina он больше походил на BMW 750i на стероидах. Верно сказать, что форма E38, на которой основан B12, хорошо устарела и становится все более желанной.

В частности, стройный внешний вид Alpina B12 отличается агрессивным профилем, излучающим плавную элегантность. Кроме того, слегка заниженная подвеска демонстрирует 20-дюймовые классические турбинные сплавы Alpina на каждом углу. Кроме того, глубокий передний спойлер и четыре выхлопных патрубка подчеркивают потенциал этого штурмовика автобанов.

Внешний вид 6,0-литрового B12 остался прежним, хотя передний сплиттер стал еще ниже. В типичном стиле Alpina, интерьер не что иное, как роскошный с полностью кожаными передними и задними сиденьями с электроприводом, строчкой Alpina и дополняющей деревянной отделкой. Список довольно бесконечен.

Значки Alpina заменили значки BMW, включая рулевое колесо, внутреннюю отделку, а также напечатаны на потрясающих синих датчиках Alpina с красными стрелками. Все модели Alpina имеют уникальную посеребренную производственную табличку, подчеркивающую редкость и эксклюзивность автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *