8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Alpine авто: Alpine (Альпин) — история бренда, серии и годы выпуска авто

Содержание

Автомагнитолы alpine — каталог, фото, цены, описание

+7 (916) 544-67-77
+7 (926) 755-90-55

+7 (916) 544-67-77
+7 (926) 755-90-55

[email protected]
Адрес: г.Балашиха, ул. Свердлова 25А, Магазин «АВТОМАРКЕТ»

[email protected]
Адрес: г.Балашиха, ул. Свердлова 25А, Магазин «АВТОМАРКЕТ»

Пн-с9.00ч.до21.00ч.
Вт-с9.00ч.до21.00ч.
Ср- с9.00ч.до21.00ч.
Чт- с9.00ч.до21.00ч.
Пт-с9.00ч.до21.00ч.
Сб- с9.00ч.до21.00ч
Вс- с9.00ч.до21.00ч.

Перейти на главную

Корпорация Alpine Electronics является одним из мировых лидеров в разработке и производстве автомагнитол, акустики, усилителей и других высокотехнологичных компонентов car audio. За годы своего существования корпорация Alpine Electronics только в США запатентовала более 150 уникальных технологий и решений. Среди них — полностью съемная автомагнитола с откидной фиксирующей ручкой, которое долгие годы было единственным вариантом конструкции автомобильных головных устройств. Авторство современного подхода к дизайну магнитол — съемная передняя панель — также принадлежит Alpine.

Наш интернет магазин предлагает Вам каталог автомобильных магнитол Alpine по низким ценам в Москве.


                                                 

Каталог магнитол:

Модельный ряд автомагнитол Alpine Electronics включает все категории: от кассетных магнитол до цифровых медиаресиверов.

В нашем Интернет-магазине представлены:
DVD-магнитолы — автомагнитолы нового поколения, способные воспроизводить широкий спектр дисков: DVD-Video и DVD-Audio, DVD+-R/RW в том числе с записями MP3, диски CD/CD-R/RW/MP3/WMA. На основе DVD-магнитол Alpine можно создать 5.

1-канальную систему для «кинотеатра».
CD-магнитолы — наряду с традиционным для Alpine бескомпромиссным качеством звука, а также гибкими возможностями интеграции с штатным оборудованием автомобиля, CD-магнитолы Alpine устанавливают новые эталоны удобства и наглядности управления автомобильной стереосистемой.
Цифровые медиа-ресиверы — Alpine Electronics начала поставки на российский рынок самой модной новинки 2007 года. Это цифровой медиа-ресивер iDA-X001. По мнению Alpine, уже сформировалось поколение пользователей, для которых главным источником звука является не CD, а современные медиа-носители.

awto-komfort.ru Адрес: г.Балашиха, ул. Свердлова 25А, Магазин «АВТОМАРКЕТ»

Тел.: +7 (926) 755-90-55
Интернет магазин © 2011-2021
E-mail: [email protected] Карта сайта

создание и продвижение сайтов
IT-ГРУППА “Цитрон”

Alpine посвятила спорткар A110 гонке в Сан-Ремо

Компания Alpine представила специальную версию спорткара A110 — исполнение San Remo 73, посвященное этапу чемпионата мира по классическому ралли WRC в итальянском городе Сан-Ремо в 1973 году и победе Alpine в первом в истории чемпионате WRC.

Предыдущая фотография

Alpine A110 San Remo 73

Фото: Alpine

Alpine A110 San Remo 73

Фото: Alpine

Alpine A110 San Remo 73

Фото: Alpine

Следующая фотография

1 / 3

Alpine A110 San Remo 73

Фото: Alpine

Alpine A110 San Remo 73

Фото: Alpine

Alpine A110 San Remo 73

Фото: Alpine

Автомобиль окрашен в ярко-синий цвет, дополненный черными стойками крышей и крышей из красного карбона, белыми 18-дюймовыми колесами, чернымыми тормозными суппортами Brembo и черно-белой графикой San Remo 73 в сочетании с черными акцентами на кузове, отсылающим к оригинальному раллийному Alpine-Renault A110 1800.

Салон получил оформление в тон кузову, на ковшеобразных сиденьях Sabelt Racing появилась вышивка World Champion 73, а кроме того кресла можно дооснастить многоточечными ремнями безопасности. Оснащение спорткара включает в себя все возможные для модели опции.

Автомобиль оснащается 300-сильным 1,8-литровым бензиновым турбомотором в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и технически не отличается от базового A110 S с широкими покрышками, усиленными тормозами, более жесткой подвеской.

Тираж Alpine A110 San Remo 73 составит 200 экземпляров. Напомним, ранее был представлен Alpine A110 Tour de Corse 75 в честь 50-летия победы в этапе WRC на французском острове Корсика в 1975 году.

Максим Вершинин


Подписывайтесь на страницу «Автопилота» в VK

глобальный медиа-сайт Alpine

глобальный медиа-сайт Alpine

Пресс-релизы

04. 05.2023

Сильный темп и первое место на подиуме для гонщиков Альпийской академии FIA Formula 2 …

Истории

04.04.2023

Alpine: уникальный опыт для решения задач завтрашнего дня

Пресс-релизы

04.03.2023

Кубок Европы по альпийским эльфам проходит на новом поле в Ногаро

.

Пресс-релизы

04.05.2023

Сильный темп и первое место на подиуме для гонщиков Альпийской академии FIA Formula 2 …

Истории

04.04.2023

Alpine: уникальный опыт для решения задач завтрашнего дня

Пресс-релизы

04. 03.2023

Кубок Европы по альпийским эльфам проходит на новом поле в Ногаро

.

Последние новости

Все новости

Пресс-релизы

04.02.2023

Разочарование команды BWT Alpine F1 в Мельбурне на хаотичном Гран-при Австралии

Пресс-релизы

04.01.2023

Низкий отрыв в Мельбурне: Пьер квалифицируется девятым, а Эстебан одиннадцатым

Пресс-релизы

31.03.2023

Эстебан шестой, Пьер десятый в день открытия в Альберт-парке в смешанных условиях

Пресс-релизы

31. 03.2023

КОМАНДА BWT ALPINE F1 СОТРУДНИЧАЕТСЯ С VENETIAN® RESORT ДЛЯ ФОРМУЛЫ 1 ЛАС-ВЕГАС 2023 ГОДА …

Пресс-релизы

30.03.2023

Пьер, Эстебан и Джек знакомятся с Мельбурном на прогулке на суперкарах V8 и занимаются серфингом с World …

Пресс-релизы

29.03.2023

Откройте для себя Alpine A110 Metamorphosis от Арне Куинза на выставке Art Paris 2023

Последние новости

Все новости

Пресс-релизы

04.02.2023

Разочарование команды BWT Alpine F1 в Мельбурне на хаотичном Гран-при Австралии

Пресс-релизы

04. 01.2023

Низкий отрыв в Мельбурне: Пьер квалифицируется девятым, а Эстебан одиннадцатым

Пресс-релизы

31.03.2023

Эстебан шестой, Пьер десятый в день открытия в Альберт-парке в смешанных условиях

Пресс-релизы

31.03.2023

КОМАНДА BWT ALPINE F1 СОТРУДНИЧАЕТСЯ С VENETIAN® RESORT ДЛЯ ФОРМУЛЫ 1 ЛАС-ВЕГАС 2023 ГОДА …

Пресс-релизы

30.03.2023

Пьер, Эстебан и Джек знакомятся с Мельбурном на прогулке на суперкарах V8 и занимаются серфингом с World …

Пресс-релизы

29.03.2023

Откройте для себя Alpine A110 Metamorphosis от Арне Куинза на выставке Art Paris 2023

историй

Все истории

Истории

04. 04.2023

Alpine: уникальный опыт для решения задач завтрашнего дня

Истории

22.12.2022

Наследие ралли: успех Alpine в 2022 году

Истории

06.07.2022

Alpine A480: Надежность – обязательное условие!

историй

Все истории

Истории

04.04.2023

Alpine: уникальный опыт для решения задач завтрашнего дня

04 апреля 2023 г.

Истории

22.12.2022

Наследие ралли: успех Alpine в 2022 году

22 декабря 2022 г.

Истории

06.07.2022

Alpine A480: Надежность – обязательное условие!

07 июня 2022 г.

О Alpine

марка
Правление
пресс-контакты

О Alpine

марка

Откройте для себя

Правление

Откройте для себя

пресс-контакты

Обнаружить

Подтвердите свои документы

Нажмите ниже, чтобы проверить это на Blockchain

Проверить подлинность

Alpine A110 против Alpine A110S: какой лучше?

Реклама

Перейти к основному содержанию

Среда, 5 апреля

Обзор

Alpine совершенствует сверхъестественно хороший A110, но стоит ли покупать S?

Ollie Marriage

Опубликовано:

23 января 2020 г.

  • Вы хотите купить Alpine A110. Конечно, вы делаете. Это купе, которое ведет себя по-другому — противостоит тенденции к большей мощности и весу, вращает благотворный круг в обратном направлении. Вы уже решили, что это купе вам больше подходит, чем Toyota Supra, Porsche Cayman или Audi TT, а это значит, что вы оправдали мизерную укладку, тот факт, что это одновременно французский автомобиль и 50 000 фунтов стерлингов, и, надеюсь, уже испытали информационно-развлекательную систему ( если нет, то сделайте).

    Это главные недостатки, и вы решили, что они перевешиваются потенциальным удовольствием. Но теперь, кривой мяч. Какой А110? Стандартная версия или только что появившаяся S? ТГ здесь, чтобы помочь.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • Тогда краткое изложение. Основные характеристики стандартного автомобиля выглядят следующим образом: 248 л.с., 44 мили на галлон, 146 г/км, 155 миль в час, 4,5 секунды до 62 миль в час. S набирает 40 л.с., теряет 1 милю на галлон и не г/км, набирает 6 миль в час и достигает 62 миль в час на одну десятую быстрее. Это также на 10 000 фунтов стерлингов дороже. Хорошо, наценка на пять тысяч по сравнению с Premiere Edition, с которой он изображен здесь, но цены начинаются с 46,9 фунтов стерлингов.10.

    Как и во многих других компаниях Alpine, цифры не говорят всей истории. Это более резкий Alpine, принципиально перенаправленный автомобиль, изменение сродни разнице между стандартным 911 и GT3. Дополнительная мощность (теперь 288 л.с.) достигается за счет повышения давления турбонаддува на 0,4 бара. Крутящий момент остается на уровне 236 фунт-футов, по-прежнему на высоте от 2000 об/мин, но теперь сохраняется до 6400 об/мин — на 1400 об/мин дольше. Есть активный спортивный выхлоп.

    Вам может понравиться

    Семь вещей, которым мы научились за рулем нового Rolls-Royce Spectre

    Отчет о проделанной работе: Porsche Cayenne E-Hybrid 2023 г. и Porsche Cayenne S 2005 г.

    10 подержанных автомобилей менее чем за 5 тыс. EV, но требует большего запаса хода

  • Дополнительная мощность предназначена для более интенсивной работы модифицированной подвески. Дорожный просвет уменьшился на 4 мм, шины стали на 10 мм шире спереди и сзади. Это изменения деталей. Винтовые пружины, которые на 50 процентов жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости на 100 процентов жестче, — это немаловажные изменения. Они нужны для того, чтобы придать S принципиально другой характер. Вот что говорит по этому поводу главный инженер Alpine Жан-Паскаль Доус: «Ранние версии A110 во многом соответствовали оригинальным 19A110 70-х годов — они игривые и забавные в управлении. A110S… — это очень сфокусированный спортивный автомобиль. Стабильность на высоких скоростях и точность управления — две его определяющие характеристики».

    Тогда вот в чем суть. Необходимы ли изменения? Делают ли они A110S более увлекательным в управлении? Прежде чем мы перейдем к этому, я должен закончить список модификаций, которые помогают оправдать изрядное повышение цены, так что вот: усиленные тормозные суппорты Brembo, перекалиброванная ESP, опциональная крыша из углеродного волокна (1. 9кг, сэкономив 2 208 фунтов стерлингов), эта матовая краска Thunder Grey (дополнительные 4 440 фунтов стерлингов) и различные небольшие изменения отделки салона (оранжевая полоса в полдень на рулевом колесе, более темные внешние значки, алюминиевые педали).

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • Тогда эти вопросы: Да, изменения необходимы, потому что они расширяют модельный ряд Alpine и изменяют характер A110. Теперь они делают вождение более увлекательным? Черви, встретиться могут.

    Давайте ответим на этот важный, хотя и прозаический вопрос. Как вы планируете использовать свой Alpine? Только на выходные? Или каждый день? Вы знаете, что будет дальше. S более скомпрометирован. Вам понравится на хороших колесах, но если вы ползете, он более загружен, больше гудит подвеска, острее на кочках, больше отвлекается на колеи, немного больше ерзает. Я с нетерпением жду низкоскоростной езды на стандартном A110, потому что он такой ловкий. Вы можете ползти на работу, но вы будете поражены тем, как он впитывает поверхность, как он так легко ступает.

    Стандартная машина справляется с повседневными делами лучше, но более того, она делает это по-другому. Ничего подобного нет. Ничто так не сочетается с мягкостью и легкостью прикосновения. Езжайте по хорошей дороге, и это придает A110 особый колорит. Он течет. Кажется, что колеса тянутся сверху вниз, лишь слегка касаясь поверхности. Вы ведете его вперед и наслаждаетесь сигналами, которые он вам посылает. Там отличная коммуникация, но общее впечатление такое, что машина делает свое дело и ты получаешь удовольствие от ощущений, которые она доставляет.

  • S требует от вас большего. Это дает вам больше причин использовать высокие обороты, потому что именно здесь скрыта дополнительная мощность, и когда вы идете туда, он не только бьет сильнее, но и звучит четче, в его голосовых связках больше гравия. Он расскажет вам больше о дорожном покрытии, напомнит вам, насколько прочно шасси, насколько исключительным является управление колесами, насколько точным является демпфирование. И из-за этой дополнительной информации вы попадаетесь на удочку, начинаете больше концентрироваться и водить машину интенсивнее. Затем вы замечаете дополнительную курсовую устойчивость, то, как легче контролировать свою траекторию, что меньше задержка между вводом и ответом, что, хотя вы можете немного больше дергаться, контроль над телом абсолютно бесподобен.

    Ни один из них не является полностью безупречным. Я надеялся, что изменения в S придадут рулевому управлению больше остроты и агрессии при поворотах, но улучшение не так заметно, как я надеялся. Я также хотел бы сидеть ниже, с большей поддержкой под бедрами, и чтобы рулевое колесо выдвигалось больше и наклонялось вверх. Тормоза не такие приятные в управлении, как у Porsche Cayman, но вы не будете возражать, потому что Alpine развивает такую ​​скорость в поворотах, что вы редко их используете.

  • Но, улучшив A110S, Alpine также сделала его более традиционным, более похожим на любой другой быстрый автомобиль своей жесткостью и управляемостью. Что мне нравится в стандартном Alpine, так это то, что он не похож ни на что другое. В конечном счете, он не вовлекает вас в процесс вождения так же сильно, как S, но если бы мне нужно было жить с ним, это был бы стандартный A110. И да, это правда, собирался ли я использовать его ежедневно или чаще.

    Кроме того, я думаю, что стандартная машина — лучший знаменосец, более четкое представление того, что представляет собой Alpine, и преимуществ легкого веса. Послушайте, это не только обзор, но и мнение — мне было бы очень интересно узнать, что вы думаете.

Обзор

Следующая статья

Суперкары

Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

Это 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году

BMW X1

20 лучших электромобилей Top Gear

Больше из Top Gear

  • Обзор
  • Новости
  • 5 см. все связанное с JavaScript содержание.

    Loading

    See more on Review

    1. Supercars

      This is the new 217mph, hybrid Lamborghini Revuelto hypercar

    2. Electric

      Новый Renault 5 будет дешевле, чем Zoe

    3. Top Gear’s Top 9

      Top Gear’s Top 9: какая самая раздражающая автомобильная технология?

    4. Satire

      Exclusive: Ford Fiesta to be reinvented as £200k LWB Cadillac Escalade rival

    5. Electric

      Top Gear’s top 20 electric cars

    6. Retro

      One-off Продается TVR Cerbera Speed ​​12: кто хочет купить самую страшную машину из когда-либо созданных?

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *