|
Компания Alpine представила специальную версию спорткара A110 — исполнение San Remo 73, посвященное этапу чемпионата мира по классическому ралли WRC в итальянском городе Сан-Ремо в 1973 году и победе Alpine в первом в истории чемпионате WRC.
Предыдущая фотография
Alpine A110 San Remo 73
Фото: AlpineAlpine A110 San Remo 73
Фото: Alpine
Alpine A110 San Remo 73
Следующая фотография
1 / 3
Alpine A110 San Remo 73
Фото: Alpine
Alpine A110 San Remo 73
Фото: Alpine
Alpine A110 San Remo 73
Фото: Alpine
Автомобиль окрашен в ярко-синий цвет, дополненный черными стойками крышей и крышей из красного карбона, белыми 18-дюймовыми колесами, чернымыми тормозными суппортами Brembo и черно-белой графикой San Remo 73 в сочетании с черными акцентами на кузове, отсылающим к оригинальному раллийному Alpine-Renault A110 1800.
Салон получил оформление в тон кузову, на ковшеобразных сиденьях Sabelt Racing появилась вышивка World Champion 73, а кроме того кресла можно дооснастить многоточечными ремнями безопасности. Оснащение спорткара включает в себя все возможные для модели опции.
Автомобиль оснащается 300-сильным 1,8-литровым бензиновым турбомотором в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и технически не отличается от базового A110 S с широкими покрышками, усиленными тормозами, более жесткой подвеской.
Тираж Alpine A110 San Remo 73 составит 200 экземпляров. Напомним, ранее был представлен Alpine A110 Tour de Corse 75 в честь 50-летия победы в этапе WRC на французском острове Корсика в 1975 году.
Максим Вершинин
Подписывайтесь на страницу «Автопилота» в VK
Пресс-релизы
04. 05.2023Истории
04.04.2023
Пресс-релизы
04.03.2023
Пресс-релизы
04.05.2023
Истории
04.04.2023
Пресс-релизы
04. 03.2023
Пресс-релизы
04.02.2023
Пресс-релизы
04.01.2023
Пресс-релизы
31.03.2023
Пресс-релизы
31. 03.2023
Пресс-релизы
30.03.2023
Пресс-релизы
29.03.2023
Пресс-релизы
04.02.2023
Пресс-релизы
04. 01.2023
Пресс-релизы
31.03.2023
Пресс-релизы
31.03.2023
Пресс-релизы
30.03.2023
Пресс-релизы
29.03.2023
Истории
04. 04.2023
Истории
22.12.2022
Истории
06.07.2022
Истории
04.04.2023
04 апреля 2023 г.
Истории
22.12.2022
22 декабря 2022 г.
Истории
06.07.2022
07 июня 2022 г.
Нажмите ниже, чтобы проверить это на Blockchain
Проверить подлинностьРеклама
Перейти к основному содержанию
Среда, 5 апреля
Обзор
Alpine совершенствует сверхъестественно хороший A110, но стоит ли покупать S?
Ollie Marriage
Опубликовано:
23 января 2020 г.
Вы хотите купить Alpine A110. Конечно, вы делаете. Это купе, которое ведет себя по-другому — противостоит тенденции к большей мощности и весу, вращает благотворный круг в обратном направлении. Вы уже решили, что это купе вам больше подходит, чем Toyota Supra, Porsche Cayman или Audi TT, а это значит, что вы оправдали мизерную укладку, тот факт, что это одновременно французский автомобиль и 50 000 фунтов стерлингов, и, надеюсь, уже испытали информационно-развлекательную систему ( если нет, то сделайте).
Это главные недостатки, и вы решили, что они перевешиваются потенциальным удовольствием. Но теперь, кривой мяч. Какой А110? Стандартная версия или только что появившаяся S? ТГ здесь, чтобы помочь.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Тогда краткое изложение. Основные характеристики стандартного автомобиля выглядят следующим образом: 248 л.с., 44 мили на галлон, 146 г/км, 155 миль в час, 4,5 секунды до 62 миль в час. S набирает 40 л.с., теряет 1 милю на галлон и не г/км, набирает 6 миль в час и достигает 62 миль в час на одну десятую быстрее. Это также на 10 000 фунтов стерлингов дороже. Хорошо, наценка на пять тысяч по сравнению с Premiere Edition, с которой он изображен здесь, но цены начинаются с 46,9 фунтов стерлингов.10.
Как и во многих других компаниях Alpine, цифры не говорят всей истории. Это более резкий Alpine, принципиально перенаправленный автомобиль, изменение сродни разнице между стандартным 911 и GT3. Дополнительная мощность (теперь 288 л.с.) достигается за счет повышения давления турбонаддува на 0,4 бара. Крутящий момент остается на уровне 236 фунт-футов, по-прежнему на высоте от 2000 об/мин, но теперь сохраняется до 6400 об/мин — на 1400 об/мин дольше. Есть активный спортивный выхлоп.
Семь вещей, которым мы научились за рулем нового Rolls-Royce Spectre
Отчет о проделанной работе: Porsche Cayenne E-Hybrid 2023 г. и Porsche Cayenne S 2005 г.
10 подержанных автомобилей менее чем за 5 тыс. EV, но требует большего запаса хода
Дополнительная мощность предназначена для более интенсивной работы модифицированной подвески. Дорожный просвет уменьшился на 4 мм, шины стали на 10 мм шире спереди и сзади. Это изменения деталей. Винтовые пружины, которые на 50 процентов жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости на 100 процентов жестче, — это немаловажные изменения. Они нужны для того, чтобы придать S принципиально другой характер. Вот что говорит по этому поводу главный инженер Alpine Жан-Паскаль Доус: «Ранние версии A110 во многом соответствовали оригинальным 19A110 70-х годов — они игривые и забавные в управлении. A110S… — это очень сфокусированный спортивный автомобиль. Стабильность на высоких скоростях и точность управления — две его определяющие характеристики».
Тогда вот в чем суть. Необходимы ли изменения? Делают ли они A110S более увлекательным в управлении? Прежде чем мы перейдем к этому, я должен закончить список модификаций, которые помогают оправдать изрядное повышение цены, так что вот: усиленные тормозные суппорты Brembo, перекалиброванная ESP, опциональная крыша из углеродного волокна (1. 9кг, сэкономив 2 208 фунтов стерлингов), эта матовая краска Thunder Grey (дополнительные 4 440 фунтов стерлингов) и различные небольшие изменения отделки салона (оранжевая полоса в полдень на рулевом колесе, более темные внешние значки, алюминиевые педали).
Реклама — Продолжение страницы ниже
Тогда эти вопросы: Да, изменения необходимы, потому что они расширяют модельный ряд Alpine и изменяют характер A110. Теперь они делают вождение более увлекательным? Черви, встретиться могут.
Давайте ответим на этот важный, хотя и прозаический вопрос. Как вы планируете использовать свой Alpine? Только на выходные? Или каждый день? Вы знаете, что будет дальше. S более скомпрометирован. Вам понравится на хороших колесах, но если вы ползете, он более загружен, больше гудит подвеска, острее на кочках, больше отвлекается на колеи, немного больше ерзает. Я с нетерпением жду низкоскоростной езды на стандартном A110, потому что он такой ловкий. Вы можете ползти на работу, но вы будете поражены тем, как он впитывает поверхность, как он так легко ступает.
Стандартная машина справляется с повседневными делами лучше, но более того, она делает это по-другому. Ничего подобного нет. Ничто так не сочетается с мягкостью и легкостью прикосновения. Езжайте по хорошей дороге, и это придает A110 особый колорит. Он течет. Кажется, что колеса тянутся сверху вниз, лишь слегка касаясь поверхности. Вы ведете его вперед и наслаждаетесь сигналами, которые он вам посылает. Там отличная коммуникация, но общее впечатление такое, что машина делает свое дело и ты получаешь удовольствие от ощущений, которые она доставляет.
S требует от вас большего. Это дает вам больше причин использовать высокие обороты, потому что именно здесь скрыта дополнительная мощность, и когда вы идете туда, он не только бьет сильнее, но и звучит четче, в его голосовых связках больше гравия. Он расскажет вам больше о дорожном покрытии, напомнит вам, насколько прочно шасси, насколько исключительным является управление колесами, насколько точным является демпфирование. И из-за этой дополнительной информации вы попадаетесь на удочку, начинаете больше концентрироваться и водить машину интенсивнее. Затем вы замечаете дополнительную курсовую устойчивость, то, как легче контролировать свою траекторию, что меньше задержка между вводом и ответом, что, хотя вы можете немного больше дергаться, контроль над телом абсолютно бесподобен.
Ни один из них не является полностью безупречным. Я надеялся, что изменения в S придадут рулевому управлению больше остроты и агрессии при поворотах, но улучшение не так заметно, как я надеялся. Я также хотел бы сидеть ниже, с большей поддержкой под бедрами, и чтобы рулевое колесо выдвигалось больше и наклонялось вверх. Тормоза не такие приятные в управлении, как у Porsche Cayman, но вы не будете возражать, потому что Alpine развивает такую скорость в поворотах, что вы редко их используете.
Но, улучшив A110S, Alpine также сделала его более традиционным, более похожим на любой другой быстрый автомобиль своей жесткостью и управляемостью. Что мне нравится в стандартном Alpine, так это то, что он не похож ни на что другое. В конечном счете, он не вовлекает вас в процесс вождения так же сильно, как S, но если бы мне нужно было жить с ним, это был бы стандартный A110. И да, это правда, собирался ли я использовать его ежедневно или чаще.
Кроме того, я думаю, что стандартная машина — лучший знаменосец, более четкое представление того, что представляет собой Alpine, и преимуществ легкого веса. Послушайте, это не только обзор, но и мнение — мне было бы очень интересно узнать, что вы думаете.
Обзор
Суперкары
Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!
Это 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году
BMW X1
20 лучших электромобилей Top Gear
Loading
See more on ReviewSupercars
Electric
Top Gear’s Top 9
Satire
Electric
Retro
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.