8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Altima nissan 2019: купить, продать и обменять машину

Содержание

2019 Nissan Altima AWD: с семьёй куда угодно!

28 Март 2019 в 16:01

Автор: Ник Курчевский

Перевод: Сергей Удачин

Изо всех сил пытаясь противостоять лавинообразно растущему числу разнокалиберных кроссоверов на рынке, седан Nissan Altima 2019 модельного года предлагает клиентам полный привод по разумной цене – одну из ключевых «фишек», делающих паркетные внедорожники невероятно популярными. Но сработает ли такой «закос» под проходимцев? И станет ли Altima AWD ценнее и желаннее для семейных покупателей благодаря своим новым способностям?

Поездка по заснеженным канадским дорогам к северу от Монреаля, показала, что ответ на оба вопроса — громкое «да!». Опциональный полный привод за дополнительные $1350 в любой комплектации автомобиля предлагается только для седана со стандартной 185-сильной 2,5-литровой «четвёркой». То есть самая доступная Altima AWD стоит в США $25 250. Для срвнения американский «брат» нашего «Икстрейла» Nissan Rogue с такой же системой полного привода, менее мощным 2,5-литровым мотором и аналогичным вариатором обойдётся минимум в $26 270.

Но если вам при этом нужна более мощная 239-сильная наддувная 2-литровая «четвёрка» VC-Turbo с переменной степенью сжатия, то сожалеем. Этот двигатель предлагается только на переднеприводных «Альтимах». А ведь лучшая благодаря четырём ведущим колёсам устойчивость и управляемость была бы очень кстати более мощному седану и позволила бы водителю приблизиться к максимуму его возможностей. Высокие снежные сугробы, простирающиеся вдоль всей дороги на север, казалось, были готовы в любой момент наказать нас за попытку нащупать тот самый предел.

Местом для испытаний полноприводной системы Nissan Altima AWD было выбрано заснеженное кольцо автодрома Mecaglisse в паре часов езды к северу от Монреаля. Отталкиваясь от настроек трансмиссии в кроссовере Rogue, компания Nissan скорректировала их для «Альтимы» с учётом веса седана во благо лучшей управляемости и экономичности.

По данным «Ниссана», с добавлением компонентов полного привода Altima потяжелела примерно на 54 кг. Но вы не заметите этого, находясь за рулём автомобиля, да и в расходе вряд ли ощутите прибавку. В то время, как полный привод порой может подпортить показатели экономичности, Altima AWD в исполнениях S, SV и SL потребляют в среднем 9 л/100 км в городе и 6,5 л/100 км на трассе. Топовые версии SR и Platinum расходуют чуть больше – 9,4 л/100 км в городе и 6,7 л/100 км на автомагистрали.

Для сравнения, наиболее экономичный вариант Altima с передним приводом выпивает в среднем 8,4 л/100 км в городе и 6 л/100 км по трассе. А что же сопоставимый кроссовер Rogue? Он в городе потребляет 9 л/100 км, на шоссе – 7,1 л/100 км и в смешанном цикле – 8,1 л/100 км.

Галерея: 2019 Nissan Altima AWD: всепогодный семейный седан

13 Фотографии

То есть Altima AWD превосходит своих полноприводных «братьев» из числа кроссоверов по экономичности. Но как это ощущается за рулём?

Более острая и точная чем у прежних Altima «баранка», делает автомобиль легким в управлении и более манёвренным при объезде препятствий. Однако, по этим показателям полноприводная Altima всё же уступает Honda Accord 2019 года и Toyota Camry 2019 года. Однако «Ниссану» есть чем гордиться, ведь он сделал свой семейный седан куда более живым и увлекательным в управлении, чем его предшественник, не пожертвовав при этом ездовым комфортом.

Мощности атмосферной «четвёрки» вполне хватает для большинства случаев и ситуаций, в которых может оказаться седан. Хотя в некоторых режима движения двигатель кажется излишне шумным. Бесступенчатая трансмиссия оптимально подбирает передаточные отношения и редко заставляет мотор кричать во всё горло, чем грешили раньше многие машины с вариаторами.

Мощности атмосферной «четвёрки» вполне хватает для большинства случаев и ситуаций, в которых может оказаться Altima AWD.

Новые стандартные функции, такие как совместимость мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже о большом количестве USB-разъемов, сделали владение самой доступной Altima S куда приятнее. В течение дня мы протестировали седаны в нескольких различных комплектациях, но помимо ряда излишеств и удобств вроде кожаной обивки, обогрева руля и навигации не обнаружили заметной разницы в функциональности, мощности и управляемости.

Если вы знакомы с интерьером обычной Altima последнего поколения, то в полноприводной версии вы не увидите ничего нового. У её приборной панели такой же простой и понятный интерфейс, а торчащий над центральной консолью на манер планшета 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедиа-системы также удобен для отображения навигации и листания музыкальных композиций.

Но лучшее в Altima AWD — это постоянство работы системы полного привода, даже когда покрытие под колёсами быстро меняется со снежного на ледяное и обратно. Если придавить акселератор, то можно пустить Altima в плавное скольжение на поворотах. Во время прохождения кругов на ледовой гоночной трассе Mecaglisse наша Altima грациозно танцевала на скользком покрытии и чувствовалась при этом куда более живой и маневренной, чем полноприводный Murano, «нарезавший» круги с нами за компанию.

При езде по обычным дорогам с сухим асфальтовым покрытием система полного привода «Альтимы» передаёт весь крутящий момент на передние колёса. Когда электроника распознаёт их проскальзывание, то отправляет на заднюю ось до 50% тяги. Это позволяет повысить экономичность Alimta AWD и не даст закопаться в сугробе. При условии, кнечно, что вы помните, что под капотом седана расположился не самый мощный вариант двигателя и делаете на это скидку.

Если что-то пойдет не так, то на помощь могут прийти системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о фронтальном столкновении, которые входят в перечень стандартного оснащения модели. Также среди полезного функционала числятся: камеры кругового обзора, функция распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. Последняя является ещё и неотъемлемой частью системы помощи водителю Nissan ProPilot, которая позволяет Altima безопасно следовать за автомобилем впереди, при этом разгоняясь, тормозя и подруливая при необходимости. Конечно, плохие погодные условия, как и нечёткая дорожная разметка мешают работе этой системы, но тем, кто передвигается в основном по сухим и чистым дорогам ProPilot может пригодиться.

Означает ли всё это, что Altima AWD – вполне реальный и жизнеспособный анти-кроссовер? Несмотря на то, что седан обеспечивает такое же хорошее сцепление с дорогой в любую погоду и даже лучшую экономичность, чем предлагают большинство компактных SUV, у Altima нет такой же высокой посадки, а с ней и проходимости, которую ценят помимо полного привода многие владельцы таких автомобилей (даже если почти никто из них никогда не покидает асфальта). Впрочем, с плохой погодой на обычных дорогах мы в нашей жизни встречаемся гораздо чаще, чем с откровенным бездорожьем. А значит у Altima AWD всё же есть шанс переманить в свой лагерь некоторых покупателей паркетников.

2019 Nissan Altima AWD

Двигатель 2,5-литровый 4-цилиндровый

Мощность 185 л.с. / 241 Нм

Коробка передач бесступенчатый вариатор

Тип привода полный

Расход топлива 9 город / 6,5 трасса / 7,8 смешанный (л/100 км)

Масса 1541 кг

Количество мест 5

Объём багажника 436 л

Начальная цена $25 250

Стоимость тестового автомобиля $29 430

В продаже Уже

Отзывы владельцев Nissan ALTIMA 2019 года Страница №3

Плюсы и минусы

Новый двигатель обещает мощность и эффективность

Сиденья одни из самых удобных среди седанов среднего размера

Предлагает полный набор функций полуавтоматического вождения

Полный привод доступен только с менее мощным двигателем

Другие года

2019


Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$18 500 — 22 500

Найти на аукционе

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Nissan ALTIMA 2019

68 отзывов

5

50. 0%

4

11.8%

3

10.3%

2

13.2%

1

14.7%

Отзывы потребителей

Разочарованный клиент X Nissan

17.02.2020

Nissan ALTIMA 2019

Проблемы с вариатором Nissan Altima

Не покупайте Nissan. У них часто возникают проблемы с трансмиссией CVT, и Nissan не поддерживает их продукцию. У меня есть Altima, и, как и тысячи других Nissans, он испытывает хронические проблемы с вариатором, связанные с этими автомобилями. Nissan игнорирует эту проблему и позволяет мне ездить на небезопасном автомобиле и не желает платить ни копейки за ремонт стоимостью около 6000 долларов.


Кристалл

22.01.2020

Nissan ALTIMA 2019

Не ненавидел, но не любил

Мне дали Altima напрокат после того, как мой Rogue был сбит пьяным водителем. Как сказано в названии, я не ненавидел это, но и не любил. Я уверен, что для некоторых это приятно, но не для меня. Начнем с того, что экстерьер автомобиля выглядит потрясающе высокого класса. Изгибы гладкие, а молдинг улучшает общий вид. Багажник довольно большой, что я оценил, так как покупаю продукты только раз в месяц. Мне без проблем удалось уместить пять упаковок напитков по 24 упаковки плюс продукты на месяц. На заднем сиденье никто не сидел, но мне было очень вместительно. Передние сиденья более компактны по сравнению с Rogue. Поскольку Altima имеет большую сторону, я был удивлен отсутствием места для ног. Он также расположен довольно низко к земле, что затрудняет вход и выход, если у вас есть какие-либо физические недостатки. У меня были проблемы с пространственным восприятием во время вождения этой машины. Я никогда не был уверен, где нахожусь по отношению к дорожным линиям или местам для парковки. Резервная камера помогла мне задним ходом, что неудивительно. Мне понравились датчики приближения и кнопка запуска. У Altima также был дистанционный запуск, удобный для зимы в Средней Атлантике. Динамики отлично звучали по радио. Он предлагал подключение по Bluetooth, и меня четко слышали во время звонков.

Мне так и не удалось синхронизировать Android Auto, но это могла быть ошибка пользователя. Я ненавидел радиоуправление, потому что оно сильно отвлекало. Кнопка тюнера при повороте по часовой стрелке настраивает станции в порядке убывания, а не возрастания. Если необходимо было изменить станцию, не входящую в предустановку, вам нужно было выбрать станцию с помощью кнопки меню FM, и список не был исчерпывающим. При неправильном прикосновении список будет прокручиваться вместо выбора. Расход бензина был хорош — 35+ миль на галлон. К сожалению, показания манометра были отключены, как и в моем Rogue. Казалось, что расход газа увеличивается, когда манометр падает ниже половины бака, особенно при четверти бака. Датчик был почти оранжевым, но на среднем дисплее было указано, что я могу проехать 130 миль. Управляемость была отличной, и машина ехала хорошо. Кабина не допускала дорожного шума. Вариатор был тихим. Никаких ударов и хрипов на морозе, при разгоне или на трассе. У машины был приличный подхват при разгоне, но он терял всю мощность, когда вы убирали ногу с педали газа.
Моя самая большая жалоба — это фары. Низкий свет был ужасным. Они обеспечивали освещение только примерно на 30 футов, прежде чем натолкнулись на резкую, как смоль, стену. Дальний свет был средним. В общем, машина была неплохая, только не моя чашка чая.


Джеймс Риччи

29.12.2019

Nissan ALTIMA 2019

Лучший взрыв за ваши деньги

Я получил свою машину в декабре 2018 года, это моя вторая зима здесь, в северной части штата Нью-Йорк. На севере штата, как в Рочестере. Эта машина офигенная в погоду. Я читаю опубликованные здесь обзоры и задаюсь вопросом, о чем говорят эти люди. Ты получаешь то, за что платишь. Этот автомобиль довольно спортивный в управлении, имеет отличную топливную экономичность и на него приятно смотреть. Комфорт замечательный для машины такой цены. Ко мне хорошо относился мой дилер, это мой шестой Nissan. Тот же дилер. Это безопасно, легко управлять, отлично в поездке, моя единственная жалоба — я хочу, чтобы на заднем сиденье было больше места для ног.

Я очень доволен этой машиной, однако радар для этой машины не работает, когда идет дождь или снег. У меня также есть проблемы с радио, которые дилер не смог исправить. В целом это был хороший автомобиль. Сомневаюсь, что буду продолжать вести дела с Nissan. Когда эта аренда будет завершена, я пойду дальше.


TJackson

13.12.2019

Nissan ALTIMA 2019

Не то, что я ожидал

Я увидел стиль этой машины и очень захотел этого. Наконец-то я накопил достаточно денег, чтобы получить модель, которую я хотел, и функции, которые я хотел. Я ожидал, что эта машина будет моей любимой машиной, но, пробыв на ней несколько недель, я теперь понимаю, насколько она дешевая. Не заметил, насколько дешевым оказался пластик на торпеде и центральной консоли, он похож на дешевый пластик от экономичных машин начала 90-х. Затем я заметил, как сильно эта машина переключается на задний ход. Техника в машине прекрасна, когда она работает. Я получаю это уведомление на приборной панели почти каждый день о том, что система помощи при удержании полосы движения не работает.

Разрешение камеры ужасное, вы почти не видите из задней камеры. Если бы у Ниссана было лучшее качество сборки, я бы купил бы другой, но если они продолжат дешеветь, то это будет мой последний Ниссан. У моего друга 19 Kia Optima, и качество сборки намного лучше, и временами мне хотелось бы получить это по сравнению с этой машиной.


ЖАННА

20.11.2019

Nissan ALTIMA 2019

Разочарованный старший пассажир

Этот автомобиль рекламировался как хороший для людей с плохой спиной, поэтому я купил его. К сожалению, пассажирское сиденье — простое старое сиденье с ручным управлением, очень низкое. Трудно войти и выйти. Переднее сиденье настолько забито техникой и консолью, что у меня клаустрафобия. Очень разочарован.


Доктор медицины

13.11.2019

Nissan ALTIMA 2019

хорошая машина, но кнопки на руле не работают

Автомобиль довольно хороший, но технологии в машине могли бы быть лучше. Например, кнопки на рулевом колесе не работают постоянно, как рекламируется. Nissan не очень помог с решением этой проблемы с минимальными неудобствами для меня.


Томми Томпсон

26.10.2019

Nissan ALTIMA 2019

Отличный автомобиль с потрясающими функциями безопасности

Я обменял свою altima 2015 года на новую модификацию, в которой нуждался Altima. С агрессивным изменением внешнего вида, потрясающей управляемостью и необходимой мощностью от 2.0 turbo он больше похож на спортивный автомобиль, чем на седан. Мощность, когда она необходима для смены полосы движения или для обгона других на шоссе. Мне каждый день приходится много добираться на работу и обратно, и мне нравится иметь 4-цилиндровый двигатель, позволяющий расходовать топливо, но с турбонаддувом приятно иметь возможность увеличить мощность, когда я хочу или нуждаюсь. В этом автомобиле есть все: от великолепной системы Bose и сенсорного экрана для всех моих приложений с функцией громкой связи с SIRI. Это седан, напоминающий спортивный автомобиль, за рулем которого весело.


Марша Марах

23. 10.2019

Nissan ALTIMA 2019

Кричащий

Обожаю эту машину, она быстрая, симпатичная и доступная


Боб

15.10.2019

Nissan ALTIMA 2019

Довольно хорошая машина

Дешевые пластиковые колпаки на колеса и дешевый салон. Этот автомобиль слишком много весит из-за недостатка мощности в сочетании с отвратительным вариатором, который автопроизводители до сих пор считают хорошей идеей. Я арендовал один на неделю, и мне казалось, что я езжу на Toyota Corolla. В этом автомобиле нет абсолютно никакой мощности. Настил его едва достигает 40, и это занимает свое сладкое время. Я ездил на Altima еще в 2006 году, и он устал вращаться, если вы его упадете, потому что у него была огромная мощность и настоящий двигатель. Жаль, что они испортили спортивный вид Altima, я ездил на гольф-карах, которые ускоряются быстрее, чем 2.5L Altima 2019 года. Они никогда не должны были покончить с v6 в Altima.


Карлин

14.09.2019

Nissan ALTIMA 2019

в целом разочарован

Я купил новую Altima 2019 года назад (19. 08). Я получаю отличный расход бензина (43 мили на галлон) на шоссе — максимум, который у меня когда-либо был на всех машинах, которые у меня были. Салон красивый и вместительный, в нем легко могут разместиться 5 человек. Он имеет 2 порта USB, к которым задние пассажиры могут подключать свои устройства. Я абсолютно НЕНАВИЖУ в нем бесступенчатую трансмиссию. Он дергается при скорости ниже 20 миль в час. Я с трудом поднимаю ногу с педали, и она дергается либо вперед, либо кажется, что я только что потерял всю силу. Передние сиденья очень короткие. (часть сиденья) сиденья могут быть немного длиннее, чтобы лучше поддерживать ноги. Там, где задняя часть салона встречается с задним окном, оно кажется очень высоким, и при взгляде назад становится труднее увидеть, что движется по бокам автомобиля. Удаленный доступ без ключа не всегда работает при нажатии кнопки на ручке, даже если ключи находятся на расстоянии 6 дюймов. Автомобиль был оценен по разумной цене. Вот почему я купил ее, но другую Altima покупать не буду.

Сделано дешево.


Ноль

25.08.2019

Nissan ALTIMA 2019

Сожалею о покупке Nissan Altima

В 05/2019 я купил Nissan Altima 2019 года, и у меня постоянные проблемы с появлением предупреждения «Передний радар заблокирован». Он делал это постоянно, двигаясь на скоростях по шоссе «с включенным круизом», примерно через 30 минут. За 2 часа поездки он сделает это как минимум 3 раза. Когда он всплывает, он остается в режиме предупреждения и автоматически сбрасывается примерно через 10 минут. Проезжая еще 30 минут +/-, он продолжает эту схему, снова показывая предупреждение. Если в адаптивном круизном режиме он его выкидывает, а если в обычном круизном режиме, он выгоняет его то и дело, а не всегда. Кажется загадкой в теплые солнечные дни с безупречным автомобилем. Я провел небольшое исследование и выяснил, что это, кажется, очень распространенная проблема с автомобилями Nissan. Вчера я собирался врезаться в идущую передо мной машину и совершенно сожалею о покупке Nissan.


Даниэль

21.08.2019

Nissan ALTIMA 2019

Отличная машина!

Это моя вторая машина и вторая притом Альтима. Обожаю Ниссан! Эта машина — отличная машина, очень стильная, люблю большой сенсорный экран для музыки, навигации и многого другого. До этого у меня была Altima 2005 года, и она проехала более 230 км, прежде чем кто-то сбил меня и пробил. Для меня это никогда не было проблемой и никогда не оставляло меня на обочине дороги. Я купил его в 2014 году с 1 владельцем всего за 130к миль. Единственное, что плохо в моей Altima 2019 года — это ужасное слепое пятно, которое она оставила по сравнению с моей моделью 2005 года. В ней есть много функций безопасности, которые мне нравятся. Автомобиль также кажется менее мощным, чем 2005 год, но я получил полный привод. Всем рекомендую.


Джей

24.07.2019

Nissan ALTIMA 2019

Абсолютно ужасно

Это была худшая покупка, которую я когда-либо делал. Я обменял машину через 1 год и 8 месяцев, и на ней проехал 31 тыс. Миль. Единственная хорошая вещь, которая вышла из этой машины, была MPG. По шоссе я бы получил более 35 миль на галлон, и в целом с примерно 35-мильным шоссе и 15-мильным городом я в среднем около 32 миль на галлон. Так что неплохо, но с чего мне начать ?! Все знают о проблемах Nissans … они не делают самые надежные автомобили, и я действительно хотел, чтобы они не сомневались. Несмотря на значительную амортизацию, которую вы получите от покупки Nissan, будьте готовы к тому, что он будет в магазине, если возникнут проблемы. У меня были следующие проблемы: 1. Пробуксовка / остановка трансмиссии (15 км и 21 км) 2. Проблемы с турбонаддувом 3. Проблемы с ручкой регулировки громкости 4. Проблемы с ручкой регулировки громкости после ремонта 5. Не работает дистанционный запуск 6. Не работают дверные замки 7. Металлическая задняя подвеска на металлический звук 8. Статическое электричество из-за сенсорного экрана 9. Затемнение сенсорного экрана Самое приятное было то, что Nissan не хотел мне помогать в этой ситуации. Я обменял эту вещь на Acura. Держитесь подальше от Nissan. Придерживайтесь Тойоты или Хонды. Я больше никогда в жизни не куплю Nissan.


ГолливудМСМ

21.07.2019

Nissan ALTIMA 2019

Хотел бы дать ему 4,5 звезды

Я иногда вожу ее машину и каждый раз впечатляюсь еще больше. За 35 тысяч долларов это очень хорошая машина. Тихие, удобные сиденья (а я большой парень!), Отличная стерео / информационно-развлекательная система (у меня Tacoma Off Road, и навигационная система ОТСТОЙСТВУЕТ по сравнению с этим Nissan) и расход бензина BANGIN. Я могу получить 32 мили на галлон по городу с этой штукой. Мои 2 критических замечания: 1) я бы хотел, чтобы вы могли получить 18-дюймовые колеса с платиновым пакетом для лучших характеристик на снегу, и 2) мне действительно хотелось бы, чтобы турбонаддув был доступен с версией AWD. Это примерно на 80% той машины, которую мой Genesis G80 стоил вдвое дешевле. Молодец, Ниссан!


Билл

20.07.2019

Nissan ALTIMA 2019

Худшая передача когда-либо:

7-25-21 Обновление, я никогда не куплю другой продукт Nissan, они сознательно продавали автомобили с проблемами трансмиссии. Обновите, я никогда не куплю другой продукт Nissan, они сознательно продавали автомобили с проблемами трансмиссии. Я не могу поверить, что они все еще используют эту трансмиссию, сколько лет они будут трахать людей, прежде чем она будет исправлена. 1-29-20 Сделайте себе одолжение и прочтите о проблемах с вариатором. наши вышли на 60k, Nissan знает, что у них есть проблемы с трансмиссией, и ничего не сделал, чтобы их исправить. Nissan не уважает своих клиентов.


Lonz

17.07.2019

Nissan ALTIMA 2019

Любить это

Эта машина удобная, быстрая и плавная.


Рик

20.06.2019

Nissan ALTIMA 2019

4-я Альтима за 10 лет

Езжу на 2011,2013,2017, а теперь на 2019. Пока что мне больше всего нравится 19-я модель, приборы значительно улучшены. Меню более удобное для навигации. Аудиодисплей значительно улучшился, но камера не такая четкая при заднем плане. Расход топлива большой, и это должно быть связано с новым дизайном передней части. Переключатели круиз-контроля намного более отзывчивы, чем любая из предыдущих моделей, и отображают установленную скорость. То, что мне не нравится в первые 1000 миль. Передние сиденья неудобные. Кажется, что подушки сиденья более узкие, чем у предыдущих моделей, и можно почувствовать, что швы прогибаются при ударе. Широкая пена с невесомостью в 2013 и 2017 годах намного лучше. Жаль, что Nissan возвращается к такой неудобной паре передних сидений. Рулевое колесо имеет плоское пятно внизу, и к нему нужно привыкнуть. Боковые зеркала заднего вида меньше по размеру и имеют необычную форму. Уменьшает прямой видимости сзади. Насосу омывателя не хватает даже давления, чтобы удариться о середину лобового стекла. Кажется, что топливный бак меньше, если невозможно полностью заполнить бак. Я проезжаю более 50 км в год, поэтому провожу много времени в этих машинах. Я не ожидаю, что передние сиденья прослужат более 20 км, прежде чем выйдут из строя, из-за того, насколько они узкие.


Дэйвид

16.06.2019

Nissan ALTIMA 2019

Отличная машина

Это моя третья Altima, и это здорово, внутри отличное обновление по сравнению с предыдущей версией, Vc turbo пока отличная, поездка может быть жесткой, но 19 дюймов, и шины Hankook создают такое ощущение, шины не отличные, Nissan следует установить шины Michelin, так как автомобиль находится на верхнем уровне, внутреннее отделение очень маленькое, хотелось бы видеть перчаточный ящик побольше, внутри кажется меньше по сравнению с предыдущей версией, но вся отделка это компенсирует. В целом машина отличная.


Джеймс М.

29.05.2019

Nissan ALTIMA 2019

Никогда не покупайте 1-й год нового редизайна!

Мне нравится внешний вид машины и мягкая, комфортная езда. Видимость тоже хорошая, однако во время вождения есть раздражающая, отвлекающая проблема, когда вы можете увидеть отражение линий дороги в зеркале бокового обзора водителя. Деталь, которая крепит зеркало бокового обзора к двери, окрашена в глянцевый блеск, отражающий дорожные линии !! Еще я был у дилера 3 раза: 1 по поводу установки, 2 из-за разряженного аккумулятора! Решетка динамика на стороне пассажира не защелкивается полностью, проверил несколько других Altima на дилерской площадке, некоторые подходят, некоторые нет, контроль плохого качества! Даже замена решетки не подошла, пришлось супер приклеить. Самая неприятная проблема заключается в том, что если дверь моей машины была открыта без двигателя в течение 5 минут или около того, моя батарея разрядилась! Моя первая поездка к дилеру, они заменили батарею брелка, которая была полная ерунда, машина умерла у меня 4 раза. Даже после замены батареи брелка BS моя машина умерла, и на следующий день я заехал к дилеру, где они заменили автомобильный аккумулятор. С тех пор все было хорошо, но я заметил, что чистил салон машины, и через 10 минут, когда двери были открыты, внутреннее освещение выключено, приборная панель замигала с какими-то дурацкими ошибками, поэтому я сразу завел машину. В этом автомобиле определенно есть ошибки. Я готов к тому, что в какой-то момент могу снова застрять с разряженной батареей, потому что наверняка возникнет электрический сбой. В целом машина красивая, но багов хоть отбавляй.


Эхабзаки

16.05.2019

Nissan ALTIMA 2019

Переживал по поводу вариатора

Приобрел свою серебристую sv Altima 14.04.2019, переживал по поводу проблем с вариаторами предыдущих моделей. Но машина в порядке, просто я надеюсь, что Nissan обновит программное обеспечение для 8-дюймового экрана, что выглядит скучно. Например, вы не можете изменить фоновый рисунок.


Похожие авто

Если вы ищете новый автомобиль или просто хотите узнать больше о конкретной марке и модели, отзывы владельцев Nissan ALTIMA 2019 — бесценный ресурс. Читая опыт и мнения тех, кто уже владел ALTIMA 2019 и управлял им, вы можете получить ценную информацию о его характеристиках, надежности и общей ценности.

На нашем сайте мы предлагаем множество отзывов от владельцев автомобилей, охватывающих широкий спектр марок и моделей. Независимо от того, интересуетесь ли вы новым или подержанным автомобилем, вы обязательно найдете множество отзывов об Nissan ALTIMA 2019, которые помогут вам принять решение о покупке.

Чтение отзывов владельцев Nissan ALTIMA 2019 также может помочь вам определить общие проблемы Алтима 2019, что позволит вам решить, какие машины следует рассматривать, а какие избегать. Проведя исследование и потратив время на чтение отзывов Nissan ALTIMA 2019, поможет вам найти машину, соответствующий вашим потребностям и бюджету.

С помощью наших простых в использовании инструментов поиска вы можете быстро найти оценки об определенных марках и моделях, которые вас интересуют, что поможет вам собраться с мыслями при покупке машины. Так что, если вы ищете новую машину, воспользуйтесь ценными знаниями и опытом других владельцев ALTIMA 2019, прочитав наши сегодняшние отзывы на авто!

 

👍 Оценки и отзывы:  Владельцев
🚗 Выбор автомобиля:  Гарантирован
🌟 Общий рейтинг:  Экспертов
🔍 Отзывов более:  500

Подержанный 2019 Nissan Altima на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти Nissan Altima 2019 г.

в продаже рядом со мной

Сначала лучшие предложения

2020 Nissan Altima 2.5 SR FWD

22 995 долларов США

Год:
2020
Марка:
Ниссан
Модель:
Альтима
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
188 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
32 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
26 211
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
13115Б
ВИН:
1N4BL4CV9LC256550

2020 Nissan Altima 2.5 S FWD

15 995 долларов США

Год:
2020
Марка:
Ниссан
Модель:
Альтима
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
188 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
33 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный (Уголь)
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
57 057
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
21810
ВИН:
1N4BL4BV1LC223981

2020 Nissan Altima 2.5 S FWD

20 501 доллар США

Год:
2020
Марка:
Ниссан
Модель:
Альтима
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
188 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
33 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный (Уголь)
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
19 456
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
У0154
ВИН:
1N4BL4BV3LC181409

2019 Nissan Altima 2.5 Platinum FWD

23 814 долларов США

Год:
2019
Марка:
Ниссан
Модель:
Альтима
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
188 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный расход бензина:
32 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
светло-серый
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
29 401
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
Б231003А
ВИН:
1N4BL4FV9KC111373

2020 Nissan Altima 2.5 SR FWD

21 066 долларов США


Сертифицированный подержанный • Официальный дилер Nissan

Год:
2020
Марка:
Ниссан
Модель:
Альтима
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
188 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Серый
Комбинированный расход бензина:
32 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Спорт
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
23 981
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
26695Т
ВИН:
1N4BL4CV6LN314943

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2020 Nissan Altima 2.
5 SR FWD

19 990 долларов США


Авторизованный дилер Nissan

Год:
2020
Марка:
Ниссан
Модель:
Альтима
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
188 л.с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Серый
Комбинированный расход бензина:
32 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Спорт
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
46 625
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
13210А
ВИН:
1N4BL4CV2LC146942

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2018 Ниссан Альтима 2.5 S

14 950 долларов США

Год:
2018
Марка:
Ниссан
Модель:
Альтима
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
179 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
32 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
39 207
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
c1728719
ВИН:
1N4AL3APXJC473306

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2020 Nissan Altima 2.
5 S FWD

17 795 долларов США


Сертифицированный подержанный • Официальный дилер Nissan

Год:
2020
Марка:
Ниссан
Модель:
Альтима
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
188 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
33 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный (Уголь)
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
73 539
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
60118R
ВИН:
1N4BL4BV7LC236329

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2020 Nissan Altima 2.
5 S FWD

17 795 долларов США


Авторизованный дилер Nissan

Год:
2020
Марка:
Ниссан
Модель:
Альтима
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
188 л.с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
33 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный (Уголь)
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
74 373
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
60154R
ВИН:
1N4BL4BV0LC238228

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2020 Nissan Altima 2.5 S FWD

18 999 долларов США

Год:
2020
Марка:
Ниссан
Модель:
Альтима
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
188 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
33 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный (Уголь)
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
61 381
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
27827
ВИН:
1N4BL4BV7LN309137

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2019 Nissan Altima 2.
5 S FWD

14 812 долларов США

Год:
2019
Марка:
Ниссан
Модель:
Альтима
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
188 л.с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный расход бензина:
33 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный (Уголь)
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
112 706
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
18648А
ВИН:
1N4BL4BV2KC180511

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2020 Nissan Altima 2.5 S FWD

19 959 долларов США


Авторизованный дилер Nissan

Год:
2020
Марка:
Ниссан
Модель:
Альтима
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
188 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
33 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный (Уголь)
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
24 334
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
Н263210Л
ВИН:
1N4BL4BV7LC263210

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2020 Nissan Altima 2.
5 S FWD

19 445 долларов США

Год:
2020
Марка:
Ниссан
Модель:
Альтима
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
188 л.с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
33 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный (Уголь)
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
20 821
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
УДЖ0532Т
ВИН:
1N4BL4BV3LC119251

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2018 Ниссан Альтима 2.5 СЛ

12 334 доллара США

Год:
2018
Марка:
Ниссан
Модель:
Альтима
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
179 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
32 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный (Уголь)
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
108 763
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
ДЖК143068
ВИН:
1N4AL3AP3JC143068

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2019 Nissan Altima 2.
5 SR FWD

17 598 долларов США

Год:
2019
Марка:
Ниссан
Модель:
Альтима
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
188 л.с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный расход бензина:
32 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Спорт
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
52 661
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
В367С
ВИН:
1N4BL4CV1KC224948

Nissan совершенствует Altima 2019 года, чтобы сделать его одним из лучших автомобилей среднего размера, которые вы можете купить

Обзоры автомобилей

Создавая новую Altima, Nissan стремится улучшить характеристики и эффективность, безопасность и технологии, а также стиль и комфорт.

Кристиан Уордлоу, New York Daily News

Что это? Модернизированный и более эффективный седан среднего размера? На американском рынке, где семейные 4-дверки избегают в пользу внедорожников, а газ течет свободно и дешево?

Да, и новый Nissan Altima 2019 года тоже хорош.

Создавая новую Altima, Nissan стремится улучшить характеристики и эффективность, безопасность и технологии, а также стиль и комфорт. Новый семейный седан выпускается в комплектациях S, SR, SV, SL и Platinum, каждая из которых впервые предлагается с доступным полным приводом. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен для версий SR, Platinum и ограниченного выпуска Edition One.

Стремясь попробовать как самый популярный уровень отделки салона, так и новую систему полного привода автомобиля, я заказал для этого теста Altima SV AWD. Он прибыл с набором дополнительных брызговиков, а цена на наклейке составляла 30 380 долларов.

Дизайн: рейтинг 8,0

Nissan наконец-то превращает свой язык дизайна V-Motion в утонченную сущность, привлекающую более широкую аудиторию. Этот автомобиль со смелым, но цельным лицом, складчатыми и характерными боковыми сторонами кузова и двойными выхлопными патрубками выглядит четким и строгим. Единственным сомнительным элементом стиля является панель в цвет кузова, которая выглядит как задняя защитная пластина вместо яркой панели диффузора.

Объявление:

Внутри кабина Altima проста, прямолинейна и стильна. Вы выбираете между черным и серым на черном цветах, поэтому, если вы поклонник загара или модных оттенков коричневого, вам не повезло. Рулевое колесо с плоским дном, пластиковая отделка с углеродной текстурой и полированные металлические акценты придают SV спортивный вид.

Черный салон моего тестового автомобиля продемонстрировал сочетание высококачественных материалов и распределительного устройства, а также более дешевых пластиковых панелей, характерных для этого сегмента. Преобладание твердых поверхностей выиграло битву за мои впечатления, благодаря чему Altima выглядит и ощущается дешевле, чем некоторые конкуренты.

Вдохновленный НАСА дизайн сидений «Zero Gravity» обеспечивает хороший комфорт, но Altima 2019 года кажется меньше и менее просторной, чем раньше.

Комфорт: рейтинг 7,0

С тех пор, как Nissan начал использовать разработанную НАСА конструкцию для своих так называемых сидений «невесомости», я стал их поклонником. В частности, я нашел передние и задние кресла предыдущей Altima особенно приятными, независимо от того, какое положение вы выбрали.

На этот раз я менее воодушевлен. Водительское сиденье удобное, но либо я крупнее, либо сиденье меньше. Поддержка бедер почти слишком агрессивна, а точка бедра кажется мне ниже, что затрудняет посадку и выход из машины.

Объявление:

Сиденье переднего пассажира не имеет регулировки по высоте даже в более высоких комплектациях. Поскольку сиденье на самом деле удобное, вы не чувствуете, что сидите на сложенном садовом стуле, но даже ручной рычаг для увеличения высоты был бы желателен — тем более, что кажется, что автомобиль сидит ближе к землю в первую очередь.

Сзади заднее сиденье не кажется мне равным предыдущей Altima с точки зрения пространства. Раньше задняя часть Altima была, несомненно, просторной, и вы сидели красиво и высоко на просторном многоместном сиденье. Теперь положение кажется более низким, более тесным, и я сидел в слегка сутулой позе. Тем не менее, в комплектации SV были установлены задние вентиляционные отверстия для кондиционера и USB-порт, что приятно.

Короче говоря, Altima более комфортна, чем Toyota Camry, но менее комфортна, чем Honda Accord.

Ночью превосходное расположение элементов управления Altima 2019 года омрачается болезненно-оранжевой подсветкой Nissan на Хэллоуин. Днем это образец простоты.

Элементы управления: рейтинг 9,0

Nissan хорошо поработал с приборами и органами управления Altima.

Объявление:

Приборы четкие и разборчивые, ночью они подсвечиваются белым для быстрого и удобного поиска. Информационно-развлекательная система расположена высоко над приборной панелью и имеет ручки и кнопки главного меню, а также ряд улучшенных сенсорных кнопок в нижней части экрана. И хотя второстепенные кнопки спрятаны за рулевым колесом с левой стороны приборной панели, они предназначены для редко используемых функций.

У меня есть две небольшие претензии к элементам управления. Во-первых, кнопка запуска двигателя находится на центральной консоли, а не на приборной панели, и к этому пришлось долго привыкать. Во-вторых, нужно как можно скорее избавиться от болезненной и тусклой оранжевой подсветки Nissan для кнопок и ручек Altima. Это похоже на маломощный хэллоуинский дисплей в захудалом районе.

Полезность: рейтинг 8,5

Несмотря на то, что объем багажника Altima составляет 15,4 куб. футов. (немного больше, чем у Camry, но значительно меньше, чем у Accord), кажется, что он достаточно вместительный. Кроме того, Nissan обеспечивает удобный захват внутренней части крышки, что позволяет легко закрыть крышку, не пачкая рук при прикосновении к внешней стороне крышки.

Места для хранения в салоне предостаточно, если только вы не едете на заднем сиденье, где вас ждут не более чем карманы в спинках сидений и небольшие ящики в дверных панелях. Впереди у меня не было проблем с поиском мест, где можно было бы спрятать смартфон, ключи от дома и гигантский кофейный напиток — мой обычный аккомпанемент во время поездок на работу.

Технология: рейтинг 8,0

Nissan обеспечивает впечатляющую информационно-развлекательную ценность в каждой версии новой Altima 2019 года.

Объявление:

Даже в базовой комплектации S Altima поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, Siri Eyes Free, спутниковое радио SiriusXM, HD Radio и возможность обмена текстовыми сообщениями без помощи рук. Обновитесь до отделки SL, Platinum или Edition One, и автомобиль будет оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose, в которой он отчаянно нуждается, потому что стандартные динамики борются с тяжелыми басами.

Эти более высокие уровни отделки салона также поставляются с услугами NissanConnect, включая 6-месячную пробную версию привлекательного пакета Premium Plus, который включает совместимость с домашним голосовым помощником, удаленный доступ к различным функциям автомобиля через приложение для смартфона, ключевые функции безопасности, такие как автоматическое уведомление о столкновении и экстренный вызов. , поиск припаркованных автомобилей, настройки безопасного водителя-подростка и многое другое.

Навигационная система также входит в комплектацию SL, Platinum и Edition One. Новинка 2019 года — функция «навигация от двери до двери», что означает, что вы можете открыть приложение для смартфона, и оно продолжит указывать маршруты, если вам пришлось припарковаться на некотором расстоянии от пункта назначения.

Безопасность: без оценки

Поскольку новая Altima не подвергалась краш-тестам на момент написания этого обзора, я не оценивал безопасность автомобиля. Как только эти оценки будут получены, вы сможете оценить, будет ли он хорошим семейным седаном.

Nissan оснащает каждую Altima 2019 года системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, а также системой контроля внимания водителя. Система оповещения о задних дверях также входит в стандартную комплектацию каждой Altima и предназначена для предупреждения водителя, когда он или она могли забыть о чем-то или о ком-то важном на заднем сиденье.

Объявление:

Перейдите на спортивную комплектацию SR, которая является второй наименее дорогой версией Altima, и вы получите систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, на мой взгляд, одну из самых полезных систем безопасности для ежедневного вождения.

Мой тестовый автомобиль SV имел стандартное обнаружение пешеходов, автоматическое торможение задним ходом и интеллектуальное вмешательство в полосу движения, которое представляет собой систему предупреждения о выходе из полосы движения и предотвращения выхода из полосы движения. Кроме того, комплектация SV включает в себя ProPilot Assist, адаптивный круиз-контроль Nissan и систему помощи при центрировании полосы движения.

Во время тестирования система предупреждения о лобовом столкновении показала себя немного сверхчувствительной в обычном режиме работы, но автомобиль ни разу случайно не активировал систему автоматического экстренного торможения.

Кроме того, технология ProPilot Assist работала в Altima более плавно, чем в других продуктах Nissan и Infiniti, с которыми я сталкивался. Тем не менее, мой обычный маршрут тестирования остается закрытым после разрушительных лесных пожаров в Южной Калифорнии, поэтому я не брал пробы в обычных условиях тестирования.

Мощность и производительность: рейтинг 9,0

Nissan отказывается от моего любимого двигателя Altima в 2019 году. Верно, фанаты V6 серии VQ. Он мертв — если только вы не купите Максиму.

Вместо этого Altima оснащена новым 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем или новым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, последний представляет собой комплексное решение проблемы, которую можно было бы решить, разобрав современные Audi или Volkswagen с турбонаддувом и четырьмя двигателями. затем повторение техники.

По сути, Nissan стремится обеспечить высокую производительность и высокую эффективность с помощью своего так называемого двигателя VC-Turbo, который развивает мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Он дебютировал в обновленном дизайне 2019 года.Infiniti QX50, по моему опыту, и близко не приближается к тому, чтобы обеспечить экономию топлива в уравнении эффективности + мощности.

Объявление:

Но это отдельная история, потому что я не ездил на Altima VC-Turbo. Я ездил на SV AWD и должен сказать, что впечатлен новым 2,5-литровым двигателем. С полным приводом он выдает 182 лошадиных силы и 178 фунт-футов (188 и 180 с передним приводом), и этого достаточно для этого автомобиля.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) отвечает за распределение мощности, и это лучшая вариаторная трансмиссия Nissan. В нормальных условиях вождения он совершенно прозрачен. При резком ускорении реакция сначала немного вялая, но затем трансмиссия выдает хорошую полезную мощность. Кроме того, звук двигателя всегда звучит нормально для уха водителя из-за запрограммированных передаточных чисел вариатора.

Как работает система полного привода? Замечательно. В течение моей недели с Altima в районе Лос-Анджелеса разразился мокрый зимний шторм, и полный привод добавил дополнительную меру тяги на скользких дорогах, что особенно полезно при ускорении на выходе из поворотов или при повороте налево навстречу приближающемуся транспорту.

Что касается экономии топлива, я в среднем расходовал 29,3 мили на галлон во время цикла испытаний и в ходе более чем 600 миль вождения. EPA говорит, что вы должны ожидать 30 миль на галлон при комбинированном вождении с системой полного привода, поэтому я бы назвал свой результат достаточно близким.

Плавность хода и управляемость: рейтинг 9,5

Nissan проделал отличную работу по настройке плавности хода и управляемости Altima. Несмотря на его 17-дюймовые колеса и скромные всесезонные шины, мне было не на что жаловаться.

Этот автомобиль действительно тихий на городских и загородных скоростях. Однако дорожный шум становится проблемой на более высоких скоростях, особенно на неровном асфальте.

Объявление:

В стандартную комплектацию входит система Active Ride Control

, которую Nissan использует для сглаживания неровностей, ям и трещин на дороге. Он прекрасно работает, обеспечивая изоляцию, когда вы этого хотите, но не стирая ощущение поверхности.

Intelligent Trace Control — это система управления вектором крутящего момента, индуцируемая тормозами, которая незаметно работает, чтобы сильнее подвернуть Altima в поворот. Это, в сочетании с превосходным контролем кренов автомобиля, делает даже изношенную версию, такую ​​как мой тестовый автомобиль SV, удивительно спортивным, когда дорога становится извилистой. На самом деле, система может даже придать некоторым водителям слишком много уверенности.

Рулевое управление Altima превосходно, достаточно хорошо, чтобы заставить меня задаться вопросом, почему люксовое подразделение Nissan Infiniti вообще беспокоится о прямом адаптивном рулевом управлении с электроприводом. Кроме того, руль Altima приятно держать в руках.

Точно так же Nissan настраивает педаль тормоза и отклик, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания. К сожалению, перекрытие дорог повлияло на мой обычный маршрут тестирования, поэтому я не мог бить их так часто, как обычно, поэтому я не могу комментировать, насколько хорошо они выдерживают насилие.

В динамике новая Altima впечатляет даже без двигателя VC-Turbo. Вы можете получить стандартный двигатель, наслаждаться впечатляющим расходом топлива и не чувствовать, что упускаете что-то особенное.

Наша рекомендация

Если вы думаете о покупке нового Nissan Altima, вы не будете разочарованы. Тем не менее, в этом автомобиле есть вещи, которые представляют собой шаги назад, а не вперед.

Машина просто не кажется мне просторной и удобной. Предыдущая Altima преуспела в этом отношении, и модель 2019 года меня не особо впечатлила. Кроме того, Nissan должен предложить третий выбор цвета салона. У меня был бы соблазн получить что-то еще только из-за ограниченных комбинаций цвета и цвета салона.

Объявление:

Отказаться от двигателя V6 — тоже настоящий облом. Они могут не очень хорошо работать в тестах Агентства по охране окружающей среды, но в реальном мире двигатели V6 работают не так усердно, а это означает, что они обеспечивают приличный расход бензина по сравнению с их 4-цилиндровыми аналогами с более высокими характеристиками.

Наконец, металлические стандартные стереодинамики и весь пластик, покрывающий различные поверхности кабины, придают Altima недорогой внешний вид, ощущение и звук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *