8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Amc автомобили: купить, продать и обменять машину

Американские автомобили — AMC

Американские автомобили — AMC

Стоит сказать, что история автомобильного концерна под названием АМС имеет весьма знаменательную предысторию. И это даже несмотря на тот факт, что сам концерн начал свое существование только в 1954 году.

Предшественница данной компании, которой руководил Томас Б. Джеффри, начала изготавливать первые автомобили еще в конце XIX века. Самое первое авто, которое выпустила эта компания, носило название «Rambler» и продан первый экземпляр такой машины был в марте 1902 года на выставке в городе Чикаго.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler 1902 года модель С


Вторая компания, которая также была предшественницей АМС, носила название «Hudson Motor Car». Свой первый автомобиль эта компания выпустила в далеком 1909 году, то есть ее тоже можно вполне считать одним из пионеров автомобильной промышленности в США.


Стоит отметить тот важный факт, что компания Томаса Б. Джеффри стала популярной среди первых автомобилистов Америки прежде всего тем, что ее владелец и руководитель сильно загорелся идеей создания хороших моторов для автомобилей разного типа. Позже в компании случился некоторый упадок, который удалось остановить благодаря тому, что она была куплена Чарльзом Нэшом, который навел там порядок и основал дополнительно еще одну компанию под названием «Нэш моторс». По сути с этого момента состоялось объединение нескольких компаний, а уже период Первой мировой войны принес первые успехи в объемах поставок производимых машин на фронт. Уже в 1928 году производство компании выросло в несколько раз и количество сошедших с конвейера автомобилей составило ни много ни мало 138 тысяч машин в год. А спустя девять лет, то есть в 1937 году, состоялось весьма знаковое событие в дальнейшей истории создания АМС, то есть слияние компании «Нэш моторс» и предприятия по производству холодильных установок «Келвинейтор».

За несколько лет до создания АМС, на автомобильном рынке США появилась первая в истории Америки малолитражная машина, которая также была первым компактным авто в истории. Спустя всего четыре года состоялось слияние компаний «Нэш-Келвинейтор» и «Хадсон», которое произошло 1 марта 1954 года, и это слияние большее количество автомобильных экспертов считает крупнейшим корпоративным слиянием в истории США, которое положило начало созданию действительно крупной компании с мировым именем.

Что касается самой специфики такого объединения, то здесь нужно сказать о том, что сама компания «Хадсон» впечатляла экспертов еще в то время объемами выпуска автомобилей, потому как, после ее основания в 1909 году, ей удалось всего за двадцать лет достичь весьма значительных показателей в выпуске машин. Общее количество машин, которые компания выпустила за этот отрезок времени, составило 300 тысяч штук. Не в последнюю очередь благодаря таким цифрам и было принято решение об объединении двух компаний, которые уже скоро начали выпускать единую для них продукцию под названием «Рэмблер».

После этого стало наблюдаться неуклонное увеличение объема выпуска автомобилей. Уже в 1959 году с конвейера сошла 401 тысяча машин, а через несколько лет, то есть в 1963 году, количество таких авто было увеличено до 500 тысяч автомобилей, что свидетельствовало о неуклонном развитии компании в нужно ми правильном с точки зрения рынка направлении.

Кстати также нужно сказать и том, что, начиная от 1963 года, компания существенно изменила свою внутреннюю политику по поводу разновидностей выпускаемой продукции. Это коснулось прежде всего типов выпускаемых машин, потому как теперь компания стала производить не только легковые авто и машины, так сказать, среднего звена, а также грузовые авто, но и самые различные модификации, позже ставшие популярными среди различных слоев населения Америки. Все эти события происходили в то время, когда компанией руководил Рой Абернет, главной целью и стратегией руководства которого как раз была ставка на производство более крупных и, что не менее важно, прибыльных автомобилей.

Все это было сделано для того, чтобы как можно скорее уйти от привычного и уже не столь актуального образа первого малолитражного авто компании, то есть от «Рэмблера».

Не менее важным моментом в истории развития АМС стало ее объединение с «Kaiser Jeep, произошедшее в 1959 году. Само это слияние состоялось благодаря инициативе Джона Виллиса, который прославился выпуском совершенно новых моделей автомобилей для армии США, впоследствии получившим его фамилию. Само название «Jeep» возникло в результате сокращения названия прототипа нового армейского авто, заказ на изготовление которого был предоставлен компании от Министерства обороны США еще в начале Второй мировой войны, то есть еще в 1941 году.

После того как было довершено это объединение, «Кайзер-джип» начал продавать свои фирмы в некоторых странах. В Бразилии фирма «Виллис» была продана марке «Форд», а фирма «IKA», которая была расположена в Аргентине, компании «Рено».

Уже с 1963 года компания АМС начала массовый выпуск автомобилей марки «Jeep», которые начали покупать не только для нужд американской армии, но и просто для повседневного пользования. Прообразами новых «джипов» как раз и стали модели под названием «Willis» и «Ford».

Необходимо сказать, что сразу же после своего появления новый «джип» попробовал составить существенную конкуренцию и даже к некоторой мере внедриться в сеть армейских машин. Для этого был разработан новый автомобиль, и за основу его был взят компактный 2-местный джип, который был разработан компанией под названием «Мид-Америка Рисёч Корпорэйшн», успешно продвигающей свою продукцию на американском автомобильном рынке уже далеко не первый год.

У этого авто был целый ряд особенностей технического и скоростного плана, которые характеризовали данную машину как авто высокого класса: это и двигатель, мощностью 52 лошадиные силы и емкостью 1,5, и 3-ступенчатая, надежная коробка передач, и алюминиевый кузов вместе с независимой подвеской всех колес авто, и еще трубчатая рама, позволяющая уверенно заявить о том, что перед нами машина внешне весьма уникальная в этом плане.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Америкэн Моторс М422 Майти Майт


Именно удачное взаимодействие с ВМС США позволило компании АМС выпустить очередной прототип машины М422 «Майти Майт», характерными особенностями которого были наличие системы воздушного охлаждения, а еще 4-ступенчатая коробка передач.

Также новое авто имело хорошую емкость двигателя, составляющую 1,8 литра с довольно хорошей по тем временам мощностью, то есть 55 лошадиных сил. Только в период с 1959 по 1962 годы концерн смог выпустить 3922 автомобиля такой марки, которые были успешно реализованы на рынке американского автопрома и стали довольно популярными среди автомобилистов Америки.

Совсем скоро появилась и машина-амфибия, разработанная концерном АМС в 1961 году. Скорость ее передвижения по воде не была слишком большой, то есть она составила 3,2 км/час, но была вполне адекватной скоростным особенностям тех времен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

AMC AMX 1969 года


Не обошла волна мускул каров и AMC: самой знаменитой моделью стал AMX. Также, не менее известен пони кар Jevelin.

 

 

 

 

 

 

 

 

AMC Javelin 1968 года

70-е годы для концерна ознаменовались новыми достижениями и новыми падениями. Так, именно начало 70-х годов для АМС стало отправной точкой для новых типов автомобильного строения. С этого времени с конвейера начали сходить новые компактные авто, построенные на основе модели «Хорнет». Также были поставлены на основной поток и такие новые модели, как «Пасер» и «Матадор», занявшие в своей нише достойное место.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

AMC Coupe Hornet 1977 года


Уже в 80-е годы концерн АМС начал более тесно сотрудничать с французским концерном под названием «Рено». Также данный период характеризуется тем, что компания начала выпускать в том числе и новые типы армейских джипов, например длиннобазные 6-местные YGL, а еще YGS. Если говорить по поводу мощности двигателей таких машин, то их линейка достаточно разнообразна и колеблется от 105 и до 120 лошадиных сил. При этом сама мощность напрямую зависит от того, какого типа коробка передач в автомобиле. Вскоре было налажено и производство модели Jeep Cherokee SJ, которое началось в 1974 году. А уже через десять лет появился на свет и Jeep Cherokee XJ, впоследствии превратившийся в легендарное авто американского происхождения, и в 1984 году, в год дебюта получивший звание лучшего внедорожника.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Jeep Cherokee XJ 1984 года

После всех этих событий в концерне произошли некоторые изменения в плане внешней политики, в том числе и партнерство с «Рено», которое было осуществлено с целью получить необходимые дополнительные финансовые средства для реализации некоторых новых идей и финансирования важных производственных линий. Это слияние не принесло позитивных изменений для АМС, потому как уже к 1983 году контрольный пакет акций концерна был уже в руках «Рено», которая начала проводить в большей мере свою собственную политику по отношению к компании.

Дальнейшие события были не слишком хорошими для концерна АМС, который начал стремительно терять свой рынок и продажи которого начали существенно уменьшатся. К этому времени начало наблюдаться прекращение производства практически всех типов автомобилей, которые выпускались концерном. Подобная участь не коснулась только одного авто, то есть модели «Игл» («Орел»). Эта модель начала выпускаться нескольких вариантах, в том числе в двухдверном и четырехдверном. Был также доступен и вариант автомобиля в виде фургона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Jeep AMC Eagle 1982 года


Спустя всего несколько лет, а именно в 1987 году, копания «Рено» продала концерн АМС концерну «Крайслер», после чего автомобильный завод АМС перешел в собственность последней компании, где и начали выпускать авто «Джип Игл», о котором уже говорилось ранее. Эти события стали концом концерна АМС на территории США, которые запретили деятельность данной компании, а также деятельность марки «Рено» на территории своего государства.

Могли, но не сумели: история AMC Pacer

22 июля 2022

Motor.ru

Фото: Motor.ruMotor.ru

Перепись талантливых неудачников в рубрике «Могли, но не сумели» продолжается. Сегодня мы перенесемся через океан, чтобы вспомнить AMC Pacer — феноменально одаренный автомобиль ныне уже несуществующей фирмы. Нынче «Пейсер» чаще вспоминают из-за роли злодея в мультфильме «Тачки», нежели за необычные для времени таланты и способности. В середине 1970-х он хотел перевернуть представления о городских хэтчбеках, а в итоге сам был сметен натиском ничем как будто непримечательного переднеприводного «Фольксвагена».

Видео дня

Кто такой?

В 1975-м American Motors Corporation — четвертая по объему продаж автомобильная фирма США — представила самый революционный автомобиль в своей истории. Тогда казалось, что «Пейсер» полностью оправдывает свое имя. В переводе на русский Pacer — «лидер», «задающий темп».

Это был не просто еще один компакт из Детройта, а машина, примчавшая из будущего. Уже в середине семидесятых Pacer пытался соответствовать реалиям завтрашних восьмидесятых.

Могли, но не сумели: история маленького, но героического Audi A2

Войдет в учебники: как запускали самый первый Infiniti

Volkswagen SP2: спорткар, о котором вы не слышали

Удивительная компоновка, подчеркнутое внимание к безопасности, дизайн не от мира сего. На фоне «Пейсера» все одноклассники будто разом постарели лет на семь-восемь.

Чем хорош?

Если другой известный компакт American Motors 70-х — дикий, но довольно симпатичный Gremlin — это удачная попытка при минимальном бюджете залатать пробоину в модельной гамме, то Pacer создавался основательно и с размахом. Хотя слово размах и не слишком подходит для AMC — на протяжении всей истории фирма жила с затянутым поясом.

На разработку «Пейсера» ушло свыше 60 миллионов долларов. На современные деньги получается около $325 миллионов — огромные для «Америкэн Моторс» средства! Но дело даже не в деньгах. Дело в концепции. Инженеры, конструкторы и дизайнеры AMC попытались уловить будущие тренды автомобилестроения и реализовать их в конструкции Pacer.

В начале 1970-х в штатах узнали, что такое heavy traffic — пробки в городах становились нормой жизни. По всем расчетам к началу 80-х проблема должна была перерасти в масштаб катастрофы. Не говоря о том, что больше машин — меньше парковочных мест. Вот почему разработчики «Проекта Амиго» (так Pacer назывался на стадии зачатия) придумали концепцию wide compact car — просторного компактного автомобиля.

Инновации, предательство и убийство: автомобильной марке AMC посвятят сериал

При вполне стандартной длине — около 4,3 метра, примерно как у одноклассников вроде Ford Pinto или Chevrolet Vega — «Пейсер» был невероятно широким. Ведь 196 сантиметров — это ширина полноразмерных американцев тех лет. В габариты Pacer легко парковался тот же «Шевроле-Вега» — момент, который AMC даже использовала в рекламной кампании.

Широкий кузов помог обеспечить в салоне компакта комфорт большого автомобиля. И это при том, что водителю Pacer не нужно было нарезать круги по запруженному даунтауну, выискивая парковочное место. Подразумевалось, что малыш AMC поместится и на носовом платке.

Другой важный момент — безопасность. В начале 1970-х в правительстве США обсуждали введение к 80-м новых федеральных стандартов. Они, к слову, и сегодня выглядят невыполнимыми — 100-процентная защита при столкновении на скорости 80 км/ч и драконовские требования к жесткости кузова при фронтальном и боковом ударах, а также перевороте.

General Motors, Ford и Chrysler не теряя времени начали… лоббировать отмену новых стандартов. В чем, к слову, преуспели. American Motors же честно попыталась хотя приблизиться к ним. Вот почему у «Пейсера», например, такая необычно высокая куполообразная крыша — дополнительная защита салона на случай переворота.

И это только малая часть всех инноваций. «Пейсер» был еще очень комфортен для своего класса — передняя и задняя подвеска собраны на подрамниках. Он всего лишь второй американский автомобиль с рулевым управлением реечного типа. Наконец, его аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления 0,32) для своего времени считалась очень прогрессивной.

Как он выглядел?

Крайне необычно! Низкая поясная линия и огромная зона остекления мгновенно выделяли машину в любой толпе. Современники называли «Пейсер» летающим аквариумом. Представители AMC понимали: со столь необычными пропорциями Pacer не станет всеобщим любимцем — и заранее готовились к критике.

«Это будет автомобиль, к которому американцы не привыкли, — еще накануне премьеры Pacer предупреждал Рой Чапин-младший, президент AMC. — Его внешность, возможно, вызовет вопросы. Но это неминуемый конфликт между сегодняшними и завтрашними реалиями».

Предельно необычный? Да, безусловно. Уродливый и неуклюжий, каким его часто малюют хейтеры? Разумеется, нет. Работа Ричарда Тига — одного из самых недооцененных дизайнеров Америки XX века и, между прочим, автора канонического Jeep Cherokee XJ — успешно прошла проверку временем. Сегодня «Пейсер»-хэтчбек выглядит современнее и актуальнее любого одноклассника середины 70-х.

Ну а трехдверный универсал, который появился в 1977-м, так и просто красавчик.

Сколько он стоил?

В разработку модели вложили слишком много средств, чтобы устраивать демпинг. К тому же Pacer был хоть и компактом, но компактом из будущего. Поэтому и стоимость модели соответствовала.

Базовый прайс-лист начинался с $3299 — чуть меньше $18 тысяч на современные деньги. Вроде бы недорого. Но, скажем, Ford Pinto стартовал с отметки на $500 ниже. Хуже того, скромное базовое оснащение «Пейсера» склоняло к доплатам. Передние дисковые тормоза, кондиционер — по сути необходимость для летающего аквариума с большой зоной остекления — и даже тонированные боковые стекла были опциями.

Хорошо оснащенный Pacer тянул уже на пять тысяч — по тем временам это цена полноразмерных седанов.

Что о нем говорили?

«Вот это да — неожиданно 1980-й наступил на пять лет раньше! «Пейсер» это первый автомобиль на нашей памяти, который создавался от салона, а не от экстерьера. Именно поэтому водитель и пассажиры получили максимум жилого пространства», — писал журнал Car and Driver.

«Главный недостаток машины — расход топлива. Шестицилиндровый мотор AMC на галлоне проезжает лишь около 18 миль (13 л/100 км), в то время как четырехцилиндровые конкуренты «Пейсера» без проблем укладываются в 23 мили на галлоне (10 л/100 км)», — а так отзывался о машине Newsweek.

Самая необычная фишка

Она так и не появилась на автомобиле. Мало кто знает, что изначально Pacer планировали оснастить двигателем Ванкеля!

В начале 70-х многие полагали, что будущее именно за роторно-поршневыми моторами. Собственных инженерных и производственных мощностей для выпуска «ванкелей» у AMC не было. Поэтому компания ввязалась в авантюру, подписав договор с General Motors о поставке роторно-поршневых агрегатов для «Пейсера».

Незадолго до этого «ДжиЭм» за большие деньги приобрела лицензию на выпуск двигателей Ванкеля и собиралась завалить ими чуть ли не всю Америку. Не завалила…

Перспективный мотор RC2-206 — очень компактный, очень легкий и при отдаче в 150 л.с. достаточно мощный, идеально подходил характеру автомобиля из будущего. Вот только «джиэмовский» ротор оказался ужасно капризным и ненадежным. Он так и остался на стадии прототипа. В итоге под капот «Пейсера» в авральном порядке пришлось ставить тяжелые, массивные и маломощные «шестерки».

Почему не получилось?

Часто резюмируя фиаско «Пейсера» — 280 тысяч экземпляров за пять лет и раннее окончание производства это именно что фиаско — не идут дальше внешности. Мол, американцы не оценили смелого стиля Ричарда Тига, проигнорировав «компактный просторный автомобиль». В действительности у эстетики «Пейсера» было и до сих пор есть немало поклонников. Уродом в начале карьеры поголовно называли и VW Beetle. Так что дело вообще не в дизайне. Тем более нонконформистский хэтчбек и универсал от AMC в потоке выглядели нетривиально и ярко.

Мы их потеряли: автомобильные марки США, которых больше нет

Причины провала в другом. У нас в стране это называют так — разбег на рубль, удар на копейку. Задумав максимально передовой чуть ли не по всем параметрам автомобиль, AMC просто не смогла в полной мере реализовать концепцию. Во многом новаторский и классный (дизайн, простор салона, комфорт, легкость обслуживания) «Пейсер» казался откровенно консервативным в других областях. Прежде всего это касалось устаревших моторов, достаточно высокой массы и, конечно, заднеприводной компоновки.

Когда на рынке США появился Volkswagen Rabbit (так в Штатах назывался Golf) он полностью затмил футуризм «Пейсера». Легкий, вместительный, переднеприводный и экономичный немец оказался реальным, а не самопровозглашенным автомобилем будущего.

Станет ли классикой?

Это даже не вопрос. Чисто математически «Пейсер» давно уже классик. В штатах у модели десятки фан-клубов и тысячи поклонников, но, конечно, ноль шансов получить культовый статус «Мустанга», «Камаро» или «Барракуды». Оно и понятно — отсутствие действительно мощных версий и неоднозначное место в истории ограничивают спрос.

Названы худшие классические автомобили, которые не стоит покупать

По нашу же сторону океана про «Пейсер» и вовсе никто не знает. American Motors совсем недолго продавала свои модели в Европе, поэтому в Старом свете эту машину точно примут за летающую тарелку.

Сухой остаток

Удивительное дело — несмотря на провал, «Пейсер» все же смог оправдать свое имя. Пусть и частично. Он действительно во многом задал вектор развития городских хэтчбеков.

С него началась компоновочная концепция cab forward. Он показал, что проблему безопасности нельзя откладывать на потом. Наконец, именно Pacer подтвердил: даже покупатели компактных автомобилей готовы доплачивать за комфорт и оснащение.

Не по этим ли лекалам созданы современные премиальные хэтчи Mercedes-Benz, BMW и Audi? /m

Как умирают раритеты: кладбища интересных автомобилей

лучших автомобилей, произведенных AMC

Корпорация Nash-Kelvinator и Hudson Motor Car Company объединились в 1954 году, чтобы создать American Motors Corporation, AMC, которая была четвертой по величине автомобильной компанией в Америке, пока не была приобретена Chrysler в 1987 году. За 33 года своего существования AMC управляла создавать автомобили, которые если и не лучше, чем большая тройка, то всегда казались уникальными и интересными. Часто AMC лидировала, но в конечном итоге ее вытесняли иностранные компании и большая тройка. Итак, чтобы лучше понять историю AMC, вот список 10 лучших автомобилей, продаваемых Американской автомобильной корпорацией, а также Jeep, «коронный Джул» AMC.

#10. Джип Скремблер CJ-8

Красивые боковые панели из дерева!

В 1981 году компания Jeep под управлением AMC выпустила CJ-8 Scrambler, версию грузовика CJ-7 с длинной колесной базой. В отличие от других грузовиков того времени, кузов не был отделен от кабины, а был соединен с остальной частью кузова, образуя небольшую кровать сзади. Автомобиль был официально назван CJ-8, но стал известен как «Скремблер» после популярного внешнего вида, изображенного выше. Одним из известных владельцев был президент США Рональд Рейган, который, как многие из вас помнят, также владел Subaru Brat, и он сказал мне, что у него, должно быть, слабость к маленьким грузовикам или что-то в этом роде. Scrambler был создан для борьбы с новым импортом и для расширения круга клиентов Jeep без необходимости разрабатывать совершенно новый автомобиль. Положительными сторонами Scrambler являются его очаровательный внешний вид и его полезность, поскольку он по-прежнему является хорошим внедорожником, но также и грузовиком. Одним из недостатков Scrambler, как и всех продуктов AMC для джипов того времени, было то, что компоненты из корзины запчастей AMC, особенно двигатель, не были материалом класса A, поэтому нельзя было ожидать большой скорости или надежности. В целом, CJ-8 Scrambler был одной из лучших идей AMC Jeep, но у них были гораздо лучшие продавцы и революционные автомобили в конце списка. Помимо этого списка, я все еще питаю слабость к этому маленькому спортивному грузовику Jeep и его типичному стилю 80-х годов.0003

#9. AMC Rambler и Hornet (SC Editions)

AMC Rambler и его преемник Hornet были крутыми американскими компактными автомобилями до того, как компактные автомобили стали крутыми. Мне нечего сказать о базовых моделях, кроме того, что они кажутся хорошими базовыми автомобилями, но версии SC обе безумны в хорошем смысле. Hurst и AMC объединились, чтобы создать Hurst SC Rambler с двигателем мощностью 315 л.с. и объемом 390 куб. дюйма (6,4 л) V8, который разгонял компактный маслкар до четверти мили за 14,4 секунды при скорости 100 миль в час. Другие особенности включали уникальную многоцветную окраску, показанную выше, красивый переключатель Hurst Shifter, функциональный ковш на капоте с ярким логотипом «air» спереди, заводскую готовность для (NHRA) класса F / Stock и менее 3000 долларов (по цене менее 20 000 долларов). с поправкой на инфляцию, но сегодня, вероятно, будет стоить около 30 000 долларов). Короче говоря, Hurst SC Rambler был дрэг-каром конца 60-х, эквивалентным современному Subaru WRX STI! Позже, когда Рамблер был заменен на Hornet, мы получили менее зверя, но более красивого SC 360 Hornet. То, что 360 SC потерял в сумасшествии, он компенсировал более разумным стилем и практичностью. Стандартная мощность SC составляла приличные 245 л.с., которые можно было увеличить до 285 с помощью дополнительного пакета «GO», который добавлял четырехкамерный карбюратор и систему впуска напорного воздуха. Автомобиль должен был стать хитом, но из-за повышенных страховых взносов было выпущено менее 800 экземпляров, а автомобиль был выпущен только в 1919 году.71, с двигателем 360 куб.см, ставшим в 1972 году просто опцией. В целом, это были хорошие машины, но они не впечатлили продажами и не были полностью революционными по идее. В лучшем мире мы бы видели больше Hornet SC 360, но рынок маслкаров, сидящий на диете, уничтожил аккуратный маленький автомобиль, по крайней мере, небольшой для своей эпохи.

#8. Джип CJ-5/7

Классический гражданский джип продолжил работу в рамках AMC, и самым большим изменением стал маркетинг. Вместо ветеранов на пенсии и работы CJ теперь предназначался для всех людей, старых и молодых, которые хотели повеселиться без верха и дверей на солнце (извините за спорадическую рифму). Кампании AMC по превращению CJ из старого ветерана войны в символ молодежи были успешными и поистине блестящими! Как и в случае с Scrambler, двигатели AMC поначалу помогали машине с устаревшей комплектацией Willys, но оставляли желать лучшего. Тем не менее, CJ-5 и особенно CJ-7 стали более желанными автомобилями под управлением AMC, и сегодня они до сих пор нравятся многим внедорожникам и молодым людям, которым нужна забавная машина. Я бы поставил выше, но я должен сказать, что самые большие обновления автомобиля произошли под руководством Chrysler, когда они обновили дизайн для создания Jeep Wrangler, который добавил в области комфорта для существ, сохранив при этом его внедорожные способности и лучший электростанция.

7. AMC Pacer

Классический AMC Pacer известен своей дешевизной, ненадежностью и формой, напоминающей аквариум. При всех своих отрицательных качествах я думаю, что AMC Pacer не заслуживает такой плохой репутации. Первоначально предполагалось, что двигатель для AMC Pacer будет иметь роторный двигатель Ванкеля, проданный им General Motors, но GM в последнюю минуту отказалась от всей программы, так как роторный двигатель был плохим по выбросам и расходу бензина. С некоторой удачей и небольшим количеством локтей под капотом поместилась рядная шестерка. Сначала все было хорошо, так как автомобиль удвоил прогнозы максимальных продаж, поскольку AMC изо всех сил пыталась удовлетворить спрос. В течение следующих двух лет Pacer пользовался успехом благодаря небольшим размерам и футуристическому стилю. Беда была в том, что после первых двух лет успеха в программе начали проявляться трещины. Качество было низким, поскольку разработка и производство шли в спешке, а рядной шестерке AMC не хватало мощности и эффективности. Из-за отсутствия эффективности AMC Pacer потерял рыночное пространство по сравнению с аналогичным небольшим японским импортом с более экономичными двигателями. Pacer — это результат великих идей и хороших людей, которым не хватило ресурсов, чтобы увидеть, как проект полностью реализует свой потенциал. Несколько улучшений, и он мог бы продаваться миллионами. Часто говорят, что Pacer был автомобилем, опередившим свое время, но на самом деле не время было против AMC, а деньги. Тем не менее, даже несмотря на то, что Pacer не попал в цель, он по-прежнему является уникальным образцом автомобильной истории и имеет неподвластный времени дизайн, который до сих пор заставляет вас смотреть на него дважды.

6. Jeep Wagoneer и 2-дверный Cherokee

Несмотря на то, что он был разработан под руководством Willys, AMC произвела автомобиль с собственными двигателями для самого длительного пробега. Самое примечательное, что AMC оставил нетронутым Wagoneer и 2-дверный Cherokee на той же платформе (SJ). Wagoneer стал роскошным внедорожником для семьи до тех пор, пока не умер под управлением Chrysler. У фургона был класс, практичность и долгая жизнь с устойчивым успехом в продажах. Wagoneer мог быть заменен только еще более лучшим автомобилем, Jeep Cherokee и более поздним Grand Cherokee, как свидетельство того, насколько хорош был Wagoneer, и как AMC знала, что если он не сломан, не чините его.

5. AMC Gremlin

Как и Pacer, AMC Gremlin часто воспринимается в негативном свете, но место Gremlin в истории автомобилестроения вполне оправдано. AMC создала Gremlin, укоротив свой новый AMC Hornet, чтобы создать первый американский субкомпактный хэтчбек. Как ни странно, машина была выпущена 1 апреля и получила имя Гремлин, предполагая, что это была шутка и в ней было много маленьких механических чертей. Gremlin стал хитом и занял важное место на рынке благодаря хорошему расходу бензина, поскольку в 70-х годах были ограничения на выбросы и нефтяные эмбарго. Возможно, лучшее в Gremlin было то, что это была просто крутая машина. Он был маленьким, с задним приводом и имел вариант V8 в Gremlin X. AMC Gremlin X с V8 был сделан еще более безумным дрэг-рейсерами и мог показывать впечатляющие результаты с легким кузовом и более просторным моторным отсеком, чем у модели. Пэйсер. Кроме того, разработка Gremlin обходилась AMC дешевле, что удешевляло производство, поскольку многие детали использовались совместно с Hornet. В целом, у Gremlin, возможно, были свои недостатки, но он оказался настоящим успехом для AMC и стал первым из многих малолитражных автомобилей эконом-класса, проданных в Америке.

#4. AMC Rebel (Машина)

Такая машина, большая бунтарка

Мало кто признает AMC производителем маслкаров, таких как большая тройка, но AMC действительно сделала большой маслкар, чтобы конкурировать с Chevy Chevelle, Ford Torino и Dodge Charger. Rebel был «автомобилем среднего размера» AMC, но сегодня он, вероятно, относился бы к категории полноразмерных автомобилей. Базовый повстанец уже был довольно солидным автомобилем, но не стремящимся к производительности. Rebel Machine была моделью одного года выпуска 1970. AMC дала бунтовщику свой 390-кубовый V8 мощностью 340 л.с. и 430 фунтов. фута крутящего момента с четырехкамерным карбюратором, модернизированными внутренними компонентами и требующим высокооктанового бензина. Были предложены дилерские опции, включая пакет услуг за 500 долларов, который увеличил мощность до 400 л.с. В 1971 году Machine стала опцией для нового Matador. За один год автомобиль AMC попыталась продать этот автомобиль определенной марке молодых повстанцев: тем, кто демонстрировал, потому что любил свою страну и сограждан. Этот автомобиль был для человека, который любил свою страну, но не свое правительство, но на самом деле это не отражалось на продажах, а скорее на дешевом дрэг-рейсинге. Машина имела успех для AMC, продав более 2000 автомобилей за один год, но, к сожалению, ужесточение законов о выбросах и другие факторы, включая переход на Matador, сделали этот удивительный автомобиль просто скудным вариантом.

#3. АМС Орел

Летайте как орел….

Если какая-либо машина и опережала свое время, то Eagle опережал свое время даже больше, чем Pacer и Gremlin. В то время Subaru продавала полноприводные универсалы в США, но эти Subaru не были такого качества, как сегодня. AMC решила создать Eagle, дизайн 2-купе и 4-дверного универсала, который был практичным автомобилем с полным приводом, который занимал место между Subaru и ниже Wagoneer. Спрос был настолько высок, что AMC отказалась от Pacer, чтобы освободить место на производственной линии. Eagle был последним настоящим автомобилем AMC, пережившим альянс Renault, и умер вскоре после того, как Chrysler купил AMC. Eagle был так близок к тому, чтобы стать спасителем AMC, но те же ограничения, которые преследовали Pacer, нанесли ущерб долгосрочным продажам AMC. Стиль автомобиля почти не изменился по сравнению с его моделями Concord 70-х годов, поскольку он был представлен в 1919 году.80 и снят с производства в 1988 году, когда продажи перешли к большой тройке и более надежных иномарок. AMC Eagle, особенно в форме универсала, был духовным предшественником Subaru Outback и немного более престижным Audi All-road. AMC Eagle также предвещал революцию кроссоверов, когда американцы поняли, что им не нужен хардкорный внедорожник, чтобы обеспечить безопасность полного привода. AMC Eagle и его постоянный полный привод были революционными и блестящими, но ничто не может спасти компанию, когда средств мало, а ваши автомобили кажутся устаревшими по сравнению с конкурентами. Всякий раз, когда вы видите приподнятый универсал или кроссовер, пусть AMC Eagle задержится в глубине вашего сознания.

2. Jeep Cherokee (XJ)

XJ Cherokee был создан подразделением AMC Jeep как более доступный внедорожник меньшего размера по сравнению с Wagoneer. Автомобиль был идеальным во многих отношениях: у него был великолепный стиль, масса практичности, и он оставался способным внедорожником. Cherokee стал хитом, отчасти потому, что подразделение Jeep в AMC финансировалось лучше из-за его прибыльности. Cherokee добился бы еще большего успеха под управлением Chrysler, доказав, что у Jeep есть настоящий победитель. Кроме того, в отличие от других продуктов AMC, Cherokee появился в нужное время, как раз перед началом бума внедорожников. Старый Jeep XJ Cherokees до сих пор на ходу и является хорошим дешевым автомобилем для тех, кому нужны внедорожные качества и практичность в повседневной езде. Бонусная картинка ниже!

№1. АМЦ АМХ/Джавелин

Спорткар или маслкар?

AMC AMX был автомобилем, который AMC всегда хотела превратить в удивительный спортивный автомобиль, и даже после того, как AMX был запущен в производство, мечты продолжались в виде прототипов удивительного автомобиля, который, к сожалению, никогда не был построен. Первоначальная концепция Project I AMX от AMC изображала то, что в основном станет формой AMX первого поколения, а также близкой к 4-местному Javelin. Одна вещь, которая не попала в производство, — это аккуратное сиденье AMX I Concept, которое не было замечено в серийных автомобилях в течение многих лет, и единственное, что было близко к нему со времен AMX I Concept, — это Subaru Brat и его задняя часть. сиденья на кровати. С AMX AMC стреляли по звездам, но, как говорится, по крайней мере, они приземлились на Луну. Оригинальный AMX выглядел как маслкар или пони-кар, но на самом деле это был спортивный автомобиль, его ближайший конкурент Chevrolet Corvette, который превзошел AMX в силовой части. AMX увидел хороший выпуск, и 1970 был пиком для AMX, с верхним двигателем объемом 390 куб. Дюймов, который был увеличен до 325 л.с. и все еще более 400 фунтов. крутящий момент, как у Machine и предыдущих моделей AMX с моделью 390. После 1970 года AMX стал подмоделью нового AMC Javelin, который еще больше походил на спортивный автомобиль, но дни которого были сочтены.

Гонки на Javelin

В 1968 году AMC официально вступила с Javelin в серию шоссейных гонок Trans-AM, став командой «Золушка» на третьем месте и единственной заводской командой, которая когда-либо финишировала в каждой гонке. 1969 год был плохим сезоном, поэтому AMC перешла от первоначального лидера команды Каплана к Роджеру Пенске и Penske Racing и добавила легендарного гонщика Марка Донохью. В 1970 году AMC Javelin был единственным реальным конкурентом Ford Mustang Boss 302 и занял второе место. Javelin выиграл AMC титул конструкторов Trans-Am в 1971, 1972 и последний раз в 1976 году, когда Донохью выиграл безвозмездную награду за звание лучшего гонщика в 1971 году, Джордж Фоллмер занял первое место на Javelin в 1972 году, а Джоко Маджакомо завоевав титул гонщика на AMC Javelin в 1976. Этот успех Trans-Am наряду с дрэг-рейсингом NHRA действительно способствовал повышению авторитета AMC и Javelin на улицах и даже больше на треке.

Неудачные сиквелы

AMX был отличным автомобилем, но AMC была амбициозна и хотела добиться большего. В 1970 году AMC создала концепцию AMX/3, AMX со средним расположением двигателя. AMC отправила пресс-формы итальянскому производителю GT Джотто Биззаррини, чье предприятие в Турине вручную изготавливало рабочие автомобили со средним расположением двигателя и стальным кузовом. Эти прототипы использовали AMC 39.0 куб. Дюймов V8 и итальянская четырехступенчатая коробка передач OTO Melara. BMW провела дорожные испытания, заявив, что шасси очень жесткое, а управляемость нейтральная. Пять автомобилей были построены, когда проект стоимостью 2 миллиона долларов был заморожен из-за роста затрат и новых правил бамперов. Позже один автомобиль был собран из оставшихся деталей. Позже был создан Spirit AMX, но это была оболочка былой славы AMX.
Автомобиль AMX Turbo Pace был единственным хорошим результатом Spirit AMX, поскольку автомобиль получил обновленный дизайн, а также турбодвигатель мощностью 450 л.с. и рядную шестерку с впрыском топлива, созданную Turbo Systems Inc. Автомобиль был построен, чтобы стать 1 из 4 официальных автомобилей безопасности. использовался для серии Indy Car в 1981, и до сих пор работает, и частный коллекционер во Флориде возит его на автомобильные выставки.

Заключение

Компания American Motors была с нами всего 33 года, с 1954 по 1987 год. Невозможно не назвать AMC неудачником, но у них было много того, чего не хватало большой тройке и не хватает по сей день. AMC была не о чрезмерном менеджменте и слишком большой, чтобы потерпеть неудачу, природе большой тройки, а о мечте об инновациях и о том, чтобы быть аутсайдером. Я не собираюсь говорить, что сегодня не существует такой уникальной компании, как AMC, но я чувствую, что Америка очень скучает по AMC и ее непоколебимому восстанию против большой тройки и желает освободить американцев, которые не могли себе этого позволить из-за чрезмерного количества автомобилей. большая тройка. Когда импорт попал в США, American Motors стала жертвой войны, и я думаю, что те, кто в Британии, переживают из-за падения британского лейленда и компаний, которые погибли, включая Rover и Triumph. Увидим ли мы когда-нибудь AMC снова? Ответ может быть отрицательным, но история остается, и, в конце концов, блестящие умы AMC, наконец, были признаны, поскольку их неудачные идеи в AMC все еще живут в автомобильном мире. #сообщение в блоге

Почетные упоминания: AMC Matador, AMC Ambassador, Jeep Comanche, AM General Humvee, Jeep DJ-5, AMC Spirit и AMC Concord.

Источники:
Books-
Автоматический редактор Consumer Guide. Хроника маслкаров. Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International, 2003. Печать.
Хеншоу, Питер. Полное руководство по внедорожникам и внедорожникам. Эдисон, Нью-Джерси: Чартвелл, 2005. Печать.

Эта статья БЫЛА обновлялась ежедневно, прежде чем сюда, на Car Throttle, зайдите и присоединитесь к Revving it Daily, чтобы увидеть больше моего контента, контента от некоторых других CTZN, включая Chadkake, и других хороших писателей. Вы также можете проверить Revving it Daily на Facebook и Twitter.

revvingitdaily. com http://www.revvingitdaily.com/joinmember.html

Также подпишитесь на мой Youtube канал

youtube.com https://www.youtube.com/channel/UCO5KzkY9Nsn-0ufCz1p1pVg/featured

Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.

Список автомобилей и транспортных средств AMC

Ниже приведен список всех выпущенных автомобилей и моделей AMC. Этот список моделей автомобилей AMC включает фотографии автомобилей AMC, а также даты выпуска и типы кузовов каждого автомобиля. Вы водили одну из старых машин AMC из этого списка? У компании были удачи и промахи, но, безусловно, она выпустила несколько отличных автомобилей. Примеры элементов в этом списке включают AMC Pacer и AMC Gremlin. Этот список моделей автомобилей, произведенных AMC, — отличный способ увидеть, как AMC развивалась на протяжении многих лет. Типы AMC также имеют доступную информацию о классе автомобиля, если вы нажмете на их имена и перейдете на их специальную страницу.


  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    AMC Gremlin — малолитражный автомобиль, представленный 1 апреля 1970 г. США и Канаде компанией American Motors Corporation, а также в Мексике дочерней компанией AMC Vehículos Automotores Mexicanos. Благодаря укороченной платформе Hornet и кузову с хвостовой частью Kammback Gremlin был классифицирован как автомобиль эконом-класса к 19 годам.70-х годов и конкурировали с Chevrolet Vega и Ford Pinto, а также с импортными автомобилями, включая Volkswagen Beetle и Toyota Corona. Небольшой отечественный автопроизводитель продавал Gremlin как «первый импортный автомобиль американского производства». Всего за одно поколение было произведено 671 475 автомобилей Gremlin — …подробнее

  • Фото

    :

    Metaweb (FB)

    AMC Pacer — двухдверный компактный автомобиль, произведенный в Соединенных Штатах Америки. США американской Motors Corporation между 1975 и 1980. Работы по проектированию начались в 1971 году. Округлая форма и большая площадь остекления были необычными по сравнению с трехкамерными конструкциями той эпохи. Ширина Pacer равна полноразмерным отечественным автомобилям того времени, и эта уникальная конструктивная особенность рекламировалась AMC как «первый широкий маленький автомобиль». Pacer был первым современным серийным автомобилем в США, в котором использовалась концепция выдвижения кабины вперед. Округлый и аэродинамический «мармеладный» стиль Pacer сделал его иконой 1970-х годов. В майском выпуске журнала Car and Driver за 1976 год он был назван «Летающий аквариум», и это было …подробнее

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    AMC Javelin — переднемоторный, заднеприводный, двухдверный хардтоп, выпускаемый и продаваемый AMC в двух поколениях, 1968- 1970 и 1971-1974 гг. Созданный Диком Тигом, Javelin был доступен в различных комплектациях и с различными уровнями двигателя, от экономичного пони-кара до маслкаров. Помимо производства в Кеноше, штат Висконсин, Джавелины собирались по лицензии в Германии, Мексике, Венесуэле, а также в Австралии и продавались по всему миру. Как победитель гоночной серии Trans-Am в 1971, 1972 и 1976, вариант AMX второго поколения был первым пони-каром, который использовался американской организацией в качестве обычной дорожно-патрульной полицейской машины.

  • Photo

    :

    Metaweb (FB) /

    Public domain

    AMC Machine

  • Photo

    :

    Metaweb (FB) /

    Public domain

    The AMC Matador — автомобиль среднего размера, выпускавшийся и продаваемый American Motors Corporation с 19с 71 по 1978 год. Matador выпускался в двух поколениях: с 1971 по 1973 год и с 1974 по 1978 год претерпевал серьезные изменения в дизайне. Четырехдверные модели и модели универсал второго поколения классифицировались как полноразмерные автомобили и не имели характерного стиля. купе Matador, представленное в 1974 году. Заводские хардтопы и купе AMC Matador соревновались в гонках серийных автомобилей NASCAR с гонщиками, среди которых были Марк Донохью и Бобби Эллисон, выигравшие несколько гонок. Новое купе Matador было показано в фильме о Джеймсе Бонде «Человек с золотым пистолетом», выпущенном в 1919 году.74. Матадор был популярным транспортным средством …подробнее

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    1983 года выпуска. Concord заменил AMC Hornet и, в некоторой степени, AMC Matador среднего размера, производство которых было прекращено после 1978 года в связи с переходом рынка на автомобили меньшего размера. Предлагая модели четырехдверного седана, двухдверного купе, трехдверного хэтчбека и четырехдверного универсала, AMC стремилась придать своему, к тому времени почтенному, компактному автомобилю образ роскоши, класса и ценности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *