8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Американские 70 х машины: Начало 70-х: закат и смерть классических маслкаров в США

Содержание

Иконы 70-х. ТОП-10 раритетных авто, доживших до наших дней

1970-е годы были сложными для американской автомобильной промышленности. Автопроизводителям пришлось столкнуться с ужесточением экологических норм, растущими требованиями безопасности вкупе с резко подскочившими страховыми взносами, а также двумя топливными кризисами (до 1970 года цена за баррель нефти на мировых рынках не превышала 3 долларов США.  После объявления эмбарго на экспорт арабской нефти в 1973 году цена подскочила в 4 раза и перевалила за 12 долларов). Тем не менее, 10 действительно отличных автомобилей той эпохи вполне можно на вторичном рынке в Америке по разумной цене.

Chevrolet Corvette C3

Третье поколение Corvette было представлено в 1968 году и оставалось в производстве до 1982 года, в 1970-е гг. получило обновленную версию в соответствии с изменявшимися требованиями автомобильного рынка. Благодаря своим нержавеющим кузовам из стекловолокна, много автомобилей сумели дожить до настоящего времени и продаются по вполне приемлемым ценам: менее 3 тысяч долларов за экземпляры в не совсем удовлетворительном состоянии; от 3 до 5 тысяч – за авто на ходу, а вот отреставрированные варианты обойдутся в пределах 12-25 тысяч долларов.

Ford Maverick

Компактный автомобиль, разработанный в сотрудничестве с концерном Nissan и практически ничем не отличающийся от Nissan Terrano II, и известен своей достаточно высокой надежностью узлов. Несмотря на уже достаточно «почтенный» возраст, автомобиль пользуется вполне высокой популярностью среди автолюбителей, которые ценят его за надежность и неприхотливость, а также «неубиваемый» рядный шестицилиндровый двигатель. На сегодняшний день купе Ford Maverick на ходу можно отыскать по цене от тысячи до 5 тысяч долларов, в то время как варианты с форсированными моторами и «рестмоды» (англ. сочетание слов restoration + modern parts/technology) обойдутся в порядка 10 тысяч $. Также можно отыскать настоящий коллекционный экземпляр – высокопроизводительный Maverick Grabber, который оценивается не менее чем в 15 тысяч долларов.

BMW 2002

’70-е стали временем, когда автолюбители уже начали выделять немецкие авто за их качество, и одной из моделей, которая во многом в этом помогла, стал BMW 2002. Тогда как в американских моделях основной упор делался на внешний вид, 2002 представлял собой простую «коробку на колесах», отличавшуюся превосходной динамикой вождения. Даже по современны меркам, «2002 –ой» остается автомобилем, дарящим истинное удовольствие от вождения, плюс достойные экземпляры для реставрации можно отыскать всего за 1,5 тысячи долларов, в то время как уже «отполированные» образцы обойдутся в сумму до 25 тысяч $.

Chevrolet Nova

Как и «фордовский» Maverick, Chevy Nova славилась своей простой в обслуживании, экономичностью и надежностью, но большую привлекательность представляли размеры подкапотного пространства. Стандартными были рядный четырёхцилиндровый двигатель Super-Thrift рабочим объёмом 2,5 литра, 90 л.с., или шестицилиндровый Hi-Thrift объёмом 3,2 литра — 120 л.с., но места под капотом хватало и для «восьмёрок». Версия SS — Super Sport с форсированым шестицилиндровым двигателем сейчас считается коллекционной и в зависимости от состояния оценивается в сумму от 5 до 20 тысяч долларов. Модели Nova 1975-79 гг. менее востребованы и соответственно дешевле: даже автомобиль в очень хорошем состоянии стоит до 6 тысяч долларов.

Ford Pinto

Небольшой экономичный легковой автомобиль с четырехцилиндровым двигателем, выпускавшийся компанией  начиная с 11 сентября 1970 года по 1980 модельный год, стал первой серьезной попыткой Ford Motor Company конкурировать с импортными моделями «Фольксвагена», «Датсуна» и «Тойоты». Автомобиль быстро завоевал популярность среди покупателей, однако вскоре репутация Pinto была сильно подпорчена спорами о безопасности конструкции его топливного бака, имевшего тенденцию самовозгораться. 

Сегодня эти автомобили представляют большой интерес для коллекционеров. Цены на них выше, чем можно было бы ожидать, но все равно, находятся в рамках разумного: средняя стоимость отреставрированных хэтчбеков варьируется от 2 до 5 тысяч долларов.

Ford Mustang II

Mustang II (1974-78 гг.) ознаменовал пересмотр концепции американского «пони-кара» в условиях бензинового кризиса и изменившихся вкусов покупателей. С точки зрения современных поклонников, после перехода на платформу от Pinto, Mustang II часто расценивается как тёмная страница в истории модели. Тем не менее, в семидесятые этот автомобиль ждал тёплый приём у покупателей: Mustang II оказался одним из самых продаваемых за всю историю модели. До наших дней дожило очень мало экземпляров. Оригинальные модели Mustang II Cobra оцениваются в пределах 5 -15 тысяч долларов, в то время как меньшего размера Mustang II частенько уходят меньше, чем за 4 тысячи долларов.

Dodge Dart / Plymouth Valiant

Компактные Dodge Dart 70-х годов были фактически разработаны в 60-х, но стали иконой среди надежных автомобилей в периоды президентства Никсона и Форда. Много моделей Dart были переделаны в масл-кары, однако, до сих пор можно отыскать оригинальные экземпляры в пределах 5 тысяч долларов. Автомобили Dart являются интересными коллекционными экземплярами, а их двигатели — легендарные агрегаты Chrysler Slant Six ( шестицилиндровый с наклонным расположением цилиндров ) и V8  объёмом 318 куб. дюймов — просты и практически не поддается разрушению, что делает их практичными и простыми в эксплуатации.

Ford Granada

Данная модель должна была заинтересовать как покупателей больших автомобилей, стремившихся к большей экономичности и компактности, так и тех, кто привык к «компактным» моделям, но хотел большей роскоши и более «серьёзного» дизайна. В ряде рекламных материалов Ford приравнивал Granada к моделям Mercedes, хотя модель заслужила крайне низкие оценки современников. Особенно разочаровывающими были плохая динамика, большой расход топлива и кузов, с целью облегчения сделанный из тонкого металла и «играющий» на неровностях дороги, а кроме того — высокая уязвимость для коррозии. Сейчас модели в Америке можно отыскать по цене от 2 до 6 тысяч долларов. Модификация с улучшенным внешним и внутренним оформлением продавалась под маркой Mercury как Mercury Monarch.

Cadillac De Ville и Eldorado

В 1980-х годах Cadillac утратил свой имидж символа американского успеха и американской мечты, однако в ’70-х годах Caddy все еще находился на пике своей славы. Полноразмерные модели De Ville были самыми популярными моделями американской компании. В 1977 году большие автомобили уменьшили в размерах в рамках выполнения законодательных требований по среднему расходу топлива. Тоже самое в 1979 году произошло и с флагманским большим Eldorado, который до 1967 года напоминал приодетую версию Cadillac De Ville. Сейчас большие, «прожорливые» модели можно найти по цене от менее 2 тысяч долларов. Экземпляры с низким пробегом обойдутся в порядка 10 тысяч $, а вот кабриолеты Eldorado подороже — в пределах 10 -20 тысяч долларов.

Chevrolet Camaro

В 1970 году Chevrolet представил автомобиль, вид которого был намного более экзотичным, чем у большинства американских спортивных купе. Со своими плавными линиями и великолепного стиля передком, новый Camaro радикально отличался от плечистых автомобилей 1969 модельного года и заставлял Ford Mustang выглядеть безнадежно устаревшим. К середине 70-х, когда Dodge Challenger покинул рынок, а Mustang превратился в Pinto, у Camaro по-прежнему сохранялись сильные позиции, а идти в ногу со временем помогли обновления в 1974 и 1978 годах.

В настоящее время множество вариантов авто, выставленных на продажу, можно отыскать в зависимости от состояния по цене от 2 до 40 и более тысяч долларов.

 

Автомалиновка

Легендарные американские автомобили: десять красивых классических автомобилей

Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?

В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.

Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как  мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они. 

 


Chevrolet Bel Air Sport Coupe

Автомобиль выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 год. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3-литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США. 

Мощность автомобиля составляла 165 л. с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об/мин.

 

Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.

 

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Топливный бак: 60 литров

Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды

Максимальная скорость: 159 км/час

Ford F-250 Camper Special

Ни один американский автомобиль не имел столько продаж, сколько Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года.

 

Появление этого автомобиля на рынке США произошло неспроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам. 

Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8-литровым V8 двигателем.

 

Мощность заднеприводного пикапа составляла 179 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об/мин.

 

Расход топлива: 21,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 165 км/час

Chrysler PT Cruiser

В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.

 

Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки Chrysler за последнее время стала очень популярной.

 

Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.

Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.

 

Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия.  

 

Расход топлива: 8,7 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды

Dodge Charger

В 1966 году состоялся дебют автомобиля Dodge Charger. Эта модель стала самой красивой из всех американских автомобилей, которые вышли на рынок в 60-е годы прошлого столетия.

 

Благодаря своей нестандартной внешности машина получилась для того времени сверхмодной.

Автомобиль оснащался 6,2-литровым V8 двигателем мощностью 330 л. с. при 5000 оборотах в  минуту, максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об/мин. Автомобиль оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 198 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 7,3 секунды

Cadillac Brougham

Эта модель появилась на рынке в 1990 году, ей закончилась эпоха американских автомобилей 70-х годов. Хотя надо признать, что внешность этой модели начала 90-х годов больше всего соответствовала модному стилю 70-х. 

Внутри этой модели все было выполнено в оттенках красного цвета. Под капотом устанавливался V8 двигатель объемом в 5 литров. В начале 90-х большинство американских автомобилей уже успело поменять свою классическую внешность на более округленные современные формы. Но модель Cadillac Brougham так и осталась приверженцем старого квадратного стиля со своими большими размерами кузова.

 

Мощность двигателя составляла 173 л. с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент: 346 Нм при 2400 об/мин. Мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Топливный бак: 95 литров

Расход топлива: 12,4 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 12,1 секунды

Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar

Эта машина была создана специально для участия в автогонках Indy 500. Это третье поколение Chevrolet Camaro Z28. Машина по сравнению со своим предшественником стала немного меньше по размерам, что позволило уменьшить вес самого кузова.

Впервые в конструкции третьего поколения Камаро инженеры перестали использовать передний подрамник. Автомобиль оснащался 5,0-литровым двигателем мощностью 167 л. с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент: 326 Нм при 2400 об/мин, мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. 

 

Расход топлива: 12-19 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 195 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 9,4 секунды

Winnebago Brave

В 70-е и 80-е годы в Америке наблюдался бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые дома на колесах. Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.

Автодом оснащен 5,8-литровым V8 двигателем мощностью 167 л. с. при 4000 об/мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач. 

 

Бак для пресной воды: 150 литров

Бак для сточных вод: 80 литров

Максимальная скорость: 115 км/час

Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров

Ford Mustang GT 390 Fastback

Когда в 1964 году появился автомобиль Форд Мустанг, то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания Apple в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло то же самое, что и с телефонами iPhone.  

Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например, автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту. 

 

Перед вами, уважаемые любители ретромашин, модель 1964 года, которая была оснащена 6,4-литровым двигателем мощностью в 320 л. с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.

 

Расход топлива: 20,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 200 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 7,5 секунды

Oldsmobile Cutlass Cruiser

Это классика среди семейных американских автомобилей, появилась она на рынке в 70-е годы. Автомобиль оснащался 5,7-литровым V8 двигателем. Перед вами модель 1972 года. 

Самое ценное в этом легковом автомобиле – это объем его багажника, при разложенных задних сиденьях он составлял 2367 литров.

 

Мощность автомобиля составляла 162 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 372 Нм при 2400 об/мин.

 

Машина оснащалась задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой. 

 

Максимальная скорость: 170 км/час

Расход топлива: 15-21 литров на 100 километров

Ford Hot Rod

Те американцы, которые сколотили себе в 30-50-х годах достаточное состояние, могли позволить себе приобрести автомобиль Ford Hot Rod. Перед вами, дорогие друзья, заряженная версия этого легендарного автомобиля.

Автомобиль оснащался 7,0-литровым двигателем мощностью 360 л. с. Машина имела задний привод и 3-ступенчатую АКПП. 

 

Расход топлива: 20 литров на 100 километров.

В заключение нам хотелось бы отметить, что все эти модели, представленные нами в рейтинге, оказали в свое время на автопромышленность США огромное влияние. Если бы этих автомобилей не было, то мы никогда не смогли бы увидеть многие сегодняшние потрясающие современные американские модели. 

Это одни из самых крутых американских автомобилей 1970-х

1970-е были потрясающим десятилетием. Война во Вьетнаме закончилась. Никсона выгнали с должности. Вышла песня Pusherman Кертиса Мэйфилда. Какое время быть живым. Что касается автомобилей, то здесь все было несколько сложнее. В первой половине десятилетия были выпущены удивительные автомобили. Однако нефтяной кризис и строгие правила выбросов изменили отрасль.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых популярных маслкаров, когда-либо выпущенных на рынок

К началу 1970-х годов американские автопроизводители усовершенствовали некоторые из своих и без того знаковых автомобилей. Некоторые из них являются одними из самых дорогих американских автомобилей 1970-х годов. Такой высокий ценник и постоянное удорожание можно объяснить комбинацией факторов. Что точно, так это то, что эти классических автомобилей являются одними из лучших автомобилей, выпущенных в 1970-х годах. Список, кстати, далеко не полный.

10 Chevrolet Chevelle LS6 1970 года

Через mecum.com

В начале 1970-х маслкары действительно становились чем-то пугающим. Хотя в конце 1960-х годов появились самые культовые автомобили из когда-либо созданных, эти автомобили подверглись фейслифтингу как внутри, так и снаружи. Поскольку каждый автопроизводитель делал все возможное, чтобы превзойти конкурентов, появились такие автомобили, как Chevelle SS.

Via mecum.com

Chevelle SS 70-го года определенно не относится к классическим маслкарам, которых редукторам следует избегать как чумы. Во-первых, Chevelle SS 454 LS6 с жесткой крышей 70-го года стоит 120 000 долларов и выше в потрясающем состоянии. Во-вторых, автомобиль оснащен средним двигателем V8 объемом 454 куб. см, который выдает 450 л.с. при 5600 об/мин на коленчатом валу.

9 Dodge Challenger R/T Convertible 1970 года

Via mecum.com

В то время как Ford и Chevy боролись друг с другом, чтобы сохранить свой статус на рынке, Dodge едва выживал. На самом деле, за 15 лет до выпуска Challenger и Charger компания производила в основном скучные на вид автомобили с потрясающими двигателями. Никто не хочет есть лазанью с говядиной, которая выглядит как кошачья еда из долларового магазина.

Via mecum.com

Кабриолет Dodge Challenger R/T 70-го года действительно особенный. Только девять кабриолетов Challenger поставлялись с печально известным двигателем 426 ci мощностью 425 л.с. Излишне говорить, что такой редкий автомобиль далеко не доступен. Последний кабриолет Challenger R/T был продан более чем за 1 миллион долларов.

8 Ford Mustang Boss 1970 года выпуска 302

Via mecum.com

Ford Motors — компания, которая поистине является символом американской автомобильной промышленности. Компания действительно попала в самую точку с Мустангом. Поскольку популярность автомобиля росла, Форд решил выпустить более спортивные версии. Компания дошла до того, что назвала свой высококачественный Мустанг «Босс».

Via mecum.com

Ford Mustang Boss 429 1970 года — один из самых красивых американских автомобилей 1970-х годов. Не только автомобиль оснащен выдающимся 429Ci Ford V8 мощностью 375 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом 450 фунт-фут при 3400 об/мин также был выпущен в очень ограниченном количестве. В 1970 году Ford произвел всего 499 Boss 429.

7 1971 AMC Hornet SC/360

Via Pinterest

Большинство преданных американских автолюбителей знают о бренде AMC, но не тратят на них больше 10 минут, рассматривая их. AMC неуклюже позиционировала себя на рынке. Неясно, конкурировала ли автомобильная компания с другими отечественными брендами, японскими брендами или с обоими. Не вызывает сомнений то, что эти непопулярные автомобили медленно, но верно растут в цене.

СВЯЗАННЫЙ: 10 раз, когда AMC создавала потрясающие, но недооцененные автомобили

Через hotrod.com

AMC Hornet SC/360 — довольно интересный автомобиль. Он олицетворяет борьбу компании за адаптацию к постоянно меняющемуся рынку. Компактный маслкар больше всего похож на японский автомобиль. При этом безнаддувный 5,9-литровый двигатель V8 выдает респектабельные 285 л. с. при 4800 об/мин и 390 Нм крутящего момента при 3200 об/мин.

6 Plymouth Hemi GTX 1971 года выпуска

Via mecum.com

Plymouth, как и Pontiac, пошел под откос после череды неудачных решений. Как может компания, которая придумала что-то столь же удивительное, как 1971 Plymouth Hemi Cuda может в конечном итоге производить минивэны? Как компания, производившая Road Runner, может быть прекращена в мгновение ока? Редукторы могут никогда не получить ответы на эти вопросы.

Via mecum.com

В 1970-х маслкары начали исчезать. Несмотря на атаки на нескольких фронтах, такие компании, как Plymouth, решили продолжать производить удивительные автомобили. Хотя в 1971 году было выпущено 3000 GTX, автомобиль по-прежнему поставлялся с чудовищным двигателем Hemi V8 426 ci, который развивает колоссальные 425 л.с.

5 Oldsmobile Cutlass 442 W-30 1972 года выпуска

Via hemmings.com

На сцене маслкаров всегда доминировала горстка автомобилей, и это видно. Глядя на сегодняшнюю сцену маслкаров, можно сказать, что единственными респектабельными маслкарами были те самые маслкары, которые были в центре внимания в 1960-х и 1970-х годах. Поклонники классических маслкаров знают, что раньше количество маслкаров на рынке было намного больше.

Via hemmings.com

Когда автомобилисты думают об Oldsmobile, первым на ум приходит Cutlass 442 W30. Маслкар оснащен мощным двигателем L77 455 ci V8 мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 410 фунт-фут. Это довольно впечатляюще для маслкара второго уровня. А вот 442 W30 — большая редкость.

4 Buick Riviera Boat Tail 1973 года выпуска

Via vanguardmotorssales.com

Для большинства людей, живущих за пределами США, автомобилисты 1960-х и 1970-х годов ездили только на маслкарах, оснащенных двигателями V8 с большими блоками. Хотя это правда, что в то время американских маслкаров было много, они были не единственным типом автомобилей, которым уделялось огромное внимание. Круизеры были отличными автомобилями и, казалось, были очень популярны.

СВЯЗАННО: Эти 10 Buick были слишком круты для бренда

Via vanguardmotorssales.com

Buick сделал много паршивых автомобилей, особенно за последние пару десятилетий. Riviera Boat Tail 1973 года не входит в их число. Машина просто шикарная. В отличие от большинства автомобилей такого размера, Riviera обладает приличной мощностью. Двигатель 455ci V8 развивает мощность до 265 л.с. Ривьеры в отличном состоянии можно найти менее чем за 40 000 долларов.

3 Chevy Camaro Z28 1973 года

Via mecum.com

Camaro первого поколения просто безумен. Автомобиль выглядит поистине потрясающе и поставляется с несколькими замечательными вариантами двигателей, включая L88 мощностью более 430 л.с. Когда 60-е закончились, Chevy решила превратить свой легендарный пони-кар во что-то более спортивное. Camaro второго поколения столь же великолепен и мощен.

Via mecum.com

В 1973 году мощность большинства маслкаров резко снизилась. Двигатель Camaro Z28 350 ci V8 выдает всего 245 л.с., что немного для двигателя такого размера. Тем не менее, машина остается совершенно потрясающей. Это одна из величайших классических моделей. Его стоимость росла с годами, но Camaro Z28 73 года остается довольно доступным.

2 Cadillac Fleetwood Sixty-Special Brougham Talisman 1974 года

Via Wikimedia

Европейские автопроизводители создали одни из самых роскошных автомобилей в истории. Само собой разумеется. Однако Америка хотела иметь свой собственный роскошный автомобиль. Cadillac с момента своего создания был известен производством одних из самых классных и дорогих автомобилей, произведенных в Америке. Вполне нормально, что хип-хоп группа из 2000-х выпустила песню под названием  Кадиллак Сутенер.

Через Викимедиа

Если вы хотите приобрести по-настоящему роскошную классику, то специальный талисман 60 для вас. Этот Cadillac был самым элегантным автомобилем своей эпохи. Поскольку они чрезвычайно редки, вполне нормально, что их стоимость зашкаливает. Хотя это не самый мощный автомобиль, он все же оснащен гигантским 500-кубовым двигателем V8.

1 Lincoln Continental MKIV 1974 года выпуска

Via hemmings.com

Lincoln известен тем, что является дочерней компанией Ford Motors. В то время как Форд выпускал автомобили, доступные подавляющему большинству населения, Линкольн нацеливался непосредственно на толпу Уолл-Стрит. Lincoln — единственный автопроизводитель, который смог конкурировать с Cadillac. Его самый популярный автомобиль, Continental, навсегда останется роскошной классикой.

СВЯЗАННЫЙ: Мы хотели бы владеть этими модифицированными Lincoln Continental

Через hemmings.com

Lincoln Continental — это автомобиль, о котором мечтали поколения американских бензиновых энтузиастов. Хоть это и не маслкар, но это определенно фантастическая машина. Под капотом скрывается 460-сильный V8. Хотя он не позволит автомобилю заехать на красный свет, он, безусловно, предоставит водителям достаточную мощность для стильного движения.

ДАЛЕЕ: рейтинг самых мощных классических маслкаров

Самые красивые американские автомобили 19-го века70-е годы

Эпоха Малеза никогда не будет вспоминаться с теплотой, она изменила автомобильный ландшафт так, как никто и не мог ожидать.

Само собой разумеется, что классических автомобилей той эпохи считаются одними из самых скучных творений в истории, квадратными, маломощными и в целом ужасными. Однако для 70-х годов не все было безнадежно и мрачно, некоторые из них были остатками золотого века маслкаров, а другие были нетрадиционными автомобилями, которые шли против течения в то время, когда инновации достигли довольно низкого уровня. Это, пожалуй, самые красивые автомобили американского производства, выпущенные в 19 году.70-е годы.

10 1973 AMC Javelin

via Bangshift

Одним из самых недооцененных автомобилей, когда-либо выпущенных в Америке, несомненно, является Javelin. Он выглядит так же хорошо, как и предыдущая версия, и жаль, что он не получил заслуженного признания.

Pinterest

Он выдавал средние 175 лошадиных сил, его выделял не двигатель, а дизайн. Если вы потратите немного больше и дополните его пакетом Pierre Cardin, то это также выведет автомобиль на новый уровень.

9 Ford Torino Cobra

1970 года выпуска через AutoEvolution

С двигателем объемом 429 кубических дюймов и мощностью 375 лошадиных сил он определенно не доживет до 1973 года. Это был продукт «здесь и сейчас», последнее ура эры больших блоков.

через Ford Performance

Он был огромным, неэффективным и ужасно громким. Это также потрясающе, один из лучших дизайнов Torino на довольно длинном пути, а с опцией шейкерного капюшона он выглядит просто угрожающе.

8 1971 Plymouth Hemi ‘Cuda

через pinterest

Невероятно приятно смотреть. Невозможно придраться, как маслкар по крайней мере. Это был почти последний в своем роде, можно было утверждать, что это был последний по-настоящему великий Plymouth, и с тех пор бренд в значительной степени катился вниз до своей окончательной кончины.

via mecum

С более чем 400 лошадиными силами и временем 0-60, которое может соперничать с некоторыми современными спортивными автомобилями, это также не было фиолетовым.

7 Pontiac Firebird Trans Am 1977 года

Via topspeed.com

Итак, одним из немногих действительно вдохновляющих автомобилей, появившихся в этот довольно скучный период, должен быть кричащий цыпленок.

через Bring a Trailer

Это символ, на самом деле довольно смелый, периода, когда все было посвящено шоу, а не тому, чтобы идти. Чрезвычайно популярный, а теперь и культовый, Pontiac получил этот первоклассный дизайн самым эффектным из возможных способов.

6 1970 Chevrolet Chevelle SS 454

via Mecum

Это ни в коем случае не маленький автомобиль, но даже этот кусок железа становится быстроногим с одним из самых известных больших блоков V8 всех времен, выполняющих свои обязанности в двигателе. залив.

Через: Мекум

Если у него нет опциональных полос и ковша на капоте, он просто не выглядит правильно, с ними он просто выглядит как само определение термина «мускулистый автомобиль».

Связанный: Это должен быть самый зловещий Chevelle на дорогах сегодня

5 Plymouth Road Runner Superbird 1970 года

Через supercars. net крыло, которое не служило никакой реальной цели для дорожного автомобиля, кроме как сделать его намного круче, чем что-либо еще на дороге в начале 70-х.

Autoweek

Это действительно особенный автомобиль, знаменующий конец золотого века компании, которая в то время побеждала в воскресенье и продавала в понедельник.

4 Ford Mustang 1970 года BOSS 429

через Mecum Auctions

То, что в то время могло показаться еще одной дорогой, раскрученной версией Mustang, которую Ford не мог насытиться продавать, на самом деле стало одним из самых самые востребованные версии автомобиля, которые через 50 лет теперь стоят целое состояние.

через Mecum Auctions

Всего было произведено 499 BOSS 429 1970 года, Ford сделал их только для того, чтобы они могли использовать эту технологию в NASCAR и конкурировать с вышеупомянутой Superbird и компанией.

Связанный: Этот Boss 429 Mustang направляется в Mecum’s, на который вы на самом деле готовы работать еще один спортивный автомобиль, который пал на меч, когда вступили в силу новые ограничения выбросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *