Школьный автобус GMC. Фото Википедия
Промышленная сфера Соединенных Штатов Америки, как ведущая на планете, производит обширный ассортимент техники, оборудования, машин. Автобусы, выпускаемые с конвейеров американских предприятий, отличает многообразие видов, моделей и модификаций. Несмотря на это пассажирский транспорт США неизменно ассоциируется со школьными автобусами. Желтый автобус для перевозки детей является таким же неизменным символом США, как двухэтажный красный — Великобритании, Англии. Поэтому следует отдельно рассмотреть американские модели, так как именно в США появилось и развивалось словосочетание «школьный автобус».
Содержание
Первые специальные транспортные средства для перевозки детей появились еще до создания автобуса. Простые по конструкции гужевые повозки носили разные названия: school hacks, school cars, school trucks, school hack (hack — «наёмная лошадь»), но были специализированным «транспортом». К концу 19 века появились законодательные акты, контролирующие данную деятельность. Как только транспорт с лошадьми сменила техника, оснащенная двигателями внутреннего сгорания, существовавшие тогда производители начали выпускать соответствующие требованиям машины.
Школьный автобус 1922 года. Фото Википедия
Одним из первопроходцев стала компания Wayne Works, которая представила в 1914 году деревянный фургон, установленный на автомобильное шасси, который не имел стекол, был оснащен одной дверью, расположенной в задней части кузова. Таким образом, машина отличалась дешевизной, надежностью и простотой конструкции. Данным характеристикам соответствовали и более поздние модели классических школьных автобусов. Основой машин служила рамная конструкция грузового шасси, на которую устанавливались каркасно-модульные кузова, оснащаемые не слишком мощным двигателем (дизельным, а затем газовым и гибридным). Расстояния между сиденьями было меньше стандартной величины.
Знаменитый желтый цвет автобусы получили после прошедшей в 1939 году конференции, на которой утверждались национальные стандарты транспорта для перевозки детей. Желтый цвет для кузовов предложили инженеры крупной компании Blue Bird, а выбран он был из-за лучшей видимости. На конференции, длившейся несколько дней, были приняты и другие стандарты безопасности, некоторые из них присущи автобусам и сейчас.
В каждой стране существуют собственные требования и стандарты к школьному транспорту, а также правила, которые следует соблюдать во время поездок. Американские школьные автобусы обладают следующими особенностями. Яркая окраска кузова является не единственным «средством», повышающим уровень безопасности поездок. Также используются специальные предупреждающие знаки. При остановке у автобуса:
Школьный автобус Blue Bird Conventional. Фото Википедия
Кроме этого, сиденья автобусов оснащаются трехточечными ремнями безопасности. Однако, меньшая часть всех машин оборудуется ремнями. На сегодняшний день только малые модели (полной массой до 4,535 кг.) и новые варианты, эксплуатирующиеся на территории нескольких штатов, должными иметь ремни безопасности. Обусловлено это спецификой конструкции и устройства интерьера. Современные «школьники» имеют высокую защиту от столкновений и опрокидывания: машины обладают значительной массой и передвигаются на большой скорости. Расположение сидений положительно влияет на уровень безопасности. Кресла располагаются близко друг к другу, имеют высокие спинки. Таким образом, движение детей в случае экстренного торможения ограничено.
Обязательными элементами автобусов являются эвакуационные двери, люки в крыше и бортах, стекла-триплекс, дополнительные сферические зеркала заднего вида, расположенные на капоте. Современные модели оснащаются видеокамерами, рекордерами, навигационными системами, кондиционерами, лифтами/подъемниками для инвалидных кресел, системами двухсторонней связи и пр.
Многие предприятия из США выпускают школьные автобусы. Кроме этого, в истории американского автобусостроения присутствуют компании, предлагающие значимые и популярные модели. По разным причинам они перестали работать, но их вклад в развитие отрасли неоценим.
Школьный малый автобус Thomas Minotour. Фото Википедия
General Motors Truck Company — подразделение General Motors, занимавшееся производство автобусов более 60 лет, а школьных с 1966 до 1987-го.
Thomas Built Buses — компания, основанная в 1916 году, в 1934-ом представила первый автобус, а в 1936-ом выполнила заказ на производство и поставку 500 кузовов для школьных автобусов. В послевоенные годы компания стала основным поставщиком специального транспорта, которым является и по настоящий день.
Blue Bird Corporation — образованное в 1932 году предприятие, первый автобус которого увидел свет в 1937-ом и был школьным, являлось новатором и в других решениях: установка на шасси стальных, а не деревянных кузовов, производство собственных шасси, создание модели, работающей на сжиженном газе. С середины 2000-х компания специализируется исключительно на выпуске школьных автобусов.
Gillig — предприятие из Калифорнии, спроектировавшее первый кузов для школьного автобуса в 1932 году, а первую модель — в 1937-ом, представила в 19567-ом самую большую машину соответствующего типа — 855D, рассчитанную на размещение 97 детей. До определенного времени (до 1970-х) предприятие выпускало только школьные машины.
IC Bus (ранее носившая название AmTran, Ward Body Works и IC Corporation) — производитель автобусов, принадлежащий Navistar International. Компания, тогда носившая название Ward Body Works, была образована в 1933 году, выпускала школьные автобусы, была известна использованием инновационных решений, в частности, в 1960-х одной из первых начала применять на производстве компьютеры IBM. Но вскоре фирма обанкротилась. В 1980-ом ее активы были переведены в American Transportation Corporation (AmTran), в 1995-ом компания стала собственностью Navistar. Сейчас компания предлагает модели для осуществления школьных и коммерческих поездок.
Wayne Corporation — компания, образованная в 1837 году, была лидером рынка производства школьных автобусов в середине 20 века. Начинало свою деятельность предприятие с изготовления конных экипажей, в 1914-ом выполнило установку кузова на автомобильное шасси, в 1927-ом — осуществило остекление конструкции. Работавшая до 1992-го компания выпускала школьные, городские, туристические, специальные автобусы.
Crown Coach Corporation — компания образована в 1904 году, стала известная благодаря разработке бескапотных школьных моделей большого класса, которые появились в 1932-ом, отметилась тем, что одной из первых начала использовать алюминиевые кузова. Семейство школьных автобусов SuperCoach отличалось своей долговечностью, ресурс машин составлял 20 лет.
Автобус из семейства Crown Supercoach. Фото Википедия
Carpenter Body Company — компания, являвшаяся одним из лидеров рынка производства школьных моделей, была образована в 1919 году. Именно на моделях данного бренда впервые появились выдвигающиеся знаки остановки. Предприятие выпускало стандартные капотные машины, популярные серии Cadet, Classmate и Classic. В 1998-ом фирма вошла в состав фирмы Spartan, а в 2001-ом выпуск автобусов был прекращен.
Известными моделями компаний
Производители из США не обладают широкой сетью дилеров на территории России и стран СНГ, поэтому приобрести автобусы возможно напрямую у предприятий, на официальных сайтах представлена полная информация.
Рубрики: Автобусы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Заднемоторные, Капотные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Производители, Средние автобусы, Школьные автобусы
Голливудские фильмы навсегда устаканили в наших головах образ школьного автобуса — капотный желтый гигант с огромным задним свесом и аскетичным салоном. Но все ли школьные автобусы такие? Смотрите нашу подборку.
BlueBird №1
Первый школьный автобус появился в 1927 году и был построен на платформе Ford Model T. Его автором стал Альберт Лус (на фото в автобусе) – культовая фигура в США, которая внесла немалый вклад в индустриализацию Америки. Внутри – лавки вдоль бортов и предельная простота. Уже тогда деревянный кузов автобуса был окрашен в желтый цвет.
Ford B600 Superior
На шасси Ford серии B построено огромное количество разной техники (что немудрено – серия выпускается с 1948 года), но именно благодаря версии В600 этот автомобиль знаком всему миру – именно этот школьный автобус чаще всего фигурирует в фильмах. В600 выпускался с 1980 по 1998 год.
Thomas FS-65
Примерно на равных с «Фордом» в американских фильмах встречается только вот этот «бас» – 65-ый «Томас», который выпускался с 1997 по 2007 годы. Здоровяк построен на шасси грузовика Freightliner и, неожиданно для Ford, именно он стал самым грозным конкурентом В600, а не автобусы от «Шевроле». Оснащался двигателями Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel.
Chevrolet Apache 10 Suburban
Были в Штатах и такие маленькие фургоны, которые обслуживали небольшие города и базировались на пикапах Chevrolet. Подобные машины были популярны в 70-е и могли принять на борт 10-12 детей. Сейчас в США школьные автобусы на базе пикапов – явление крайне редкое.
IC Bus RE
Американская культура школьных автобусов включала и бескапотные модели. Одной из ярчайших моделей был и остается IC Bus RE, выпускающийся с 2001 года и до наших дней. Сейчас подобные школьные автобусы с завода оснащены Wi-Fi, спутниковым ТВ… и специальным противоскользящим напольным покрытием – безопасность превыше всего.
IC Bus SE
Наконец, еще один представитель США – классический внешне, но современный внутри IC Bus SE, который может вмещать в себя до 78 пассажиров и оснащенным дисковыми тормозами всех колес. Двигателя на выбор два – 6.7-литровый Cummins или же 8.8-литровый PSI, работающий на газу.
Volvo B58-60
В Норвегии долгое время на службе школ состояли автобусы марки Volvo, окрашенные, что интересно, в красный цвет. Двигатель автобуса располагается по центру шасси, поэтому доступ к нему был затруднен. В58-60 работал с середины 70-х годов, но был упразднен уже в 90-е из-за ужесточившихся эко-норм.
Ikarus 256.82
Одним из первых школьных автобусов в ОАЭ стал… хорошо всем знакомый 256-ой «Икарус». Автобус был доставлен в страну в 1993 году, имел на борту 76 мест (благодаря 6 сиденьям на ряд), а также травмобезопасные поручни. Хотя автобус зарекомендовал себя удачно, больше заказов на него не поступало, и 256.82 остался в Эмиратах в единственном экземпляре.
Optare Versa Diesel-Electric Hybrid
Современный представитель семейства британских школьных автобусов, Optare, как следует из названия, оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из электромоторов и дизельного двигателя Mercedes с экологическим классом Евро-6. Возможен вариант полностью электрического автобуса. Имеет 44 посадочных места.
DongFeng EQ6660
В Китае разновидностей школьных автобусов огромная масса и большая часть из них старается быть похожей на американские аналоги – те же зеркала-блюдца на передних крыльях, тот же оттенок желтого, те же выдвижные знаки STOP на боковинах. Вот этот DongFeng имеет 19 посадочных мест и оснащается стареньким 115-сильным турбодизелем.
Volare V8L 4×4
У бразильского школьного автобуса Volare V8L 4×4 специфика несколько непривычная – он возит не всех школьников подряд, а забирает из удаленных мест страны тех учеников, у которых нет возможности добраться до школы самостоятельно – детей-инвалидов. Внутри находятся несколько площадок для крепления инвалидных кресел. Полный привод позволяет заезжать в глубинку сельской местности.
Прогресс-8
Достоверно неизвестно, каким был первый школьный автобус в СССР, но вполне вероятно, что им был «Прогресс-8», появившийся в 64-ом году. Почти все «Прогрессы» выпускались для советских войск в Германии и в качестве школьных автобусов для удаленных сел, и «Прогресс-8» не был исключением. Построен на шасси ГАЗ-51А. Окрашивался в разные цвета.
ПАЗ-32063-70
Один из самых распространенных школьных автобусов не только в России, но и ряде других стран бывшего СССР. Модель поставлялась в школы РФ в рамках национального проекта «Образование». Отличается от автобусов пригородного назначения сидениями повышенной комфортности.
Промтех 22438S
Поскольку у нас в стране школьные автобусы используются не столько для сборов школьников по городу, сколько для организованных выездов на определенную точку, наибольшей популярностью пользуются компактные автобусы – вроде этой Газели NEXT с кузовом Промтех, организованной в салоне по принципу маршрутного такси.
В выпуске журнала American Childhood за 1939 год текст песни «The Wheels on the Bus» был впервые опубликован. Автор песен Верна Хиллз сочинила стихи, восхваляющие рутину поездки на автобусе, завершив каждый фразой «по городским улицам». Скорее всего, без ее ведома, в то же самое время 80 лет назад чиновники школьного транспорта из всех без исключения штатов собрались в Нью-Йорке, чтобы решить, что это за автобус, колеса которого крутятся «по кругу», а его гудок издает «би-би-би-би». », будет выглядеть.
Детище эксперта в области образования Фрэнка Сира, собрание в Колумбийском университете преследовало цель установить национальные стандарты конструкции американского школьного автобуса. Двумя годами ранее Сир провел исследование в десяти штатах и обнаружил, что дети ездят в школу на грузовиках и автобусах всех цветов и даже в фургонах, запряженных лошадьми, в случае одного школьного округа Канзаса, который он посетил. Стандартизация решит две проблемы и одновременно произведет революцию в самих школьных автобусах: во-первых, единый цвет сделает поездку на автобусе более безопасной; во-вторых, затраты для районов будут ниже, поскольку строительные спецификации позволят производителям производить автобусы серийно.
На момент проведения конференции Сир имел более чем 30-летний опыт работы в сельских школах. Родившийся в 1900 году в дерновом доме в Республиканской долине реки в штате Небраска, Сир и его одноклассники, как и многие сельские школьники, добирались до школы издалека. После учебы в Гриннелл-колледже и окончания Университета Небраски со степенью бакалавра сельского хозяйства Сир провел почти десять лет в сельских школах, сначала учителем в Уиннере, Южная Дакота, а затем директором школы в Чаппелле, Небраска. В продвижении стандартизации школьных автобусов и более широкого использования автобусов в сельской местности Сир увидел возможность для сельских школьных округов сэкономить ресурсы за счет объединения. Совет по общему образованию, поддерживаемый Рокфеллером, предоставил сирам 5000 долларов (9 долларов США).2000 в 2019 году) для изучения местных потребностей в школьных автобусах и объединения различных сторон, которые могли бы внести необходимые изменения.
Выступая на обеде, посвященном 50-летию конференции школьных автобусов 1939 года, Сир напомнил, что некоторые школьные округа ко времени конференции уже приняли желтый цвет школьных автобусов.
В течение семи дней размышлений в комнате Грейс Додж в педагогическом колледже Колумбийского университета Сир сказал, что повесил на стену полоски краски разных цветов «50 оттенков от лимонно-желтого до темно-оранжево-красного». Участники конференции, среди которых были представители автобусной промышленности, выбрали небольшую группу для окончательного выбора цвета, и выбранный ими оранжево-желтый цвет с тех пор является отраслевым стандартом. Первоначально названный National School Bus Chrome (отсылка к желтому цвету свинцового хромата в оригинальной краске), Управление общих служб США (GSA) теперь называет цвет National School Bus Glossy Yellow или Color 13432 в Федеральном стандарте 59.
5коллекция цветов, которую GSA использует для государственных закупок. Национальная администрация дорожного движения и безопасности (NHTSA), федеральное агентство, которое регулирует безопасность автобусов, заявляет на своем веб-сайте, что федеральный закон не требует, чтобы школьные автобусы были желтыми, поскольку «штат и местные органы власти устанавливают политику в отношении перевозки учащихся, в том числе то, как автобусы должны быть идентифицированы». Вместо этого НАБДД призывает штаты принять свои добровольные руководящие принципы по безопасности эксплуатации, такие как Руководство 17, в котором «рекомендуется окрашивать школьные автобусы в «желтый глянцевый национальный школьный автобус»» 9.0005«Желтый цвет — это не чистый спектральный желтый цвет, — говорит Айван Шваб, официальный представитель Американской академии офтальмологии. «Лучший способ описать [цвет] — длина волны», — говорит Шваб. Длина волны популярного цвета школьного автобуса находится «прямо посередине» пиковых длин волн, которые стимулируют фоторецепторные клетки, которые наши глаза используют для восприятия красного и зеленого цветов.
Подобно старомодным лондонским черным кэбам и неуклюжим двухэтажным автобусам, желтые школьные автобусы Америки выжили, в то время как многие другие виды транспорта претерпели кардинальные изменения. Во многом это связано с удивительными показателями безопасности школьного автобуса. Сир сказал: «Наиболее часто задаваемый вопрос [во время конференции 1939 года] был: «Повысит ли этот стандарт безопасность?» Цвет школьного автобуса был лишь одним из 44 стандартов, за которые участники проголосовали в 1939. Другие включали «длину кузова, высоту потолка, характеристики дверей и ширину прохода». Эти и другие стандарты развивались с годами, при этом постоянное внимание уделялось повышению безопасности. По словам Рона Кинни из Национальной ассоциации школьного транспорта (NAPT), последние серьезные структурные изменения произошли в 1977 году. В интервью для этой статьи он сказал: «В 1977 году федералы внесли серьезные изменения в сам автобус, в топливный бак, в целостность, в требования к сиденьям, в защиту при опрокидывании». Эти новые стандарты также предусматривают автобусы, оборудованные инвалидными колясками, и другой доступ для инвалидов в обычных школьных автобусах. Эти и другие обновления за эти годы окупились. NHTSA называет школьный автобус «самым безопасным транспортным средством на дороге».
Транспортная система школьных автобусов является крупнейшей системой общественного транспорта в Соединенных Штатах, однако ежегодно на школьные автобусы приходится менее одного процента дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Учащиеся в школьных автобусах, по словам NHTSA, в 70 раз безопаснее, чем те, кто едет в школу на машине, «потому что [школьные автобусы] являются наиболее регулируемыми транспортными средствами на дороге; они спроектированы так, чтобы быть более безопасными, чем легковые автомобили…; В каждом штате законы о стоп-сигналах (имеется в виду механический рычаг стоп-сигнала, который поворачивается сбоку автобуса при остановке) защищают детей от других автомобилистов». Кинни, говорит: «Если вы посмотрите на смертельные случаи, то смертельные травмы получают не пассажиры школьного автобуса, а люди, которые врезаются в школьный автобус».
Точно так же, как характеристики автобуса менялись с годами, менялась и страна вокруг него, и в некоторых случаях сам желтый школьный автобус стал мощным символом образования и доступа в американской истории. Дела, известные под общим названием Brown v. Board of Education , в которых решение Верховного суда отменило «раздельное, но равное» государственное образование в Америке, началось с требования чернокожих родителей из округа Кларендон, Южная Каролина, чтобы их местная школа Район предоставляет школьный автобус для своих детей. Президент Джимми Картер начал свою политическую карьеру в школьном совете округа Самтер, штат Джорджия, где в 1955 — через год после Brown — должен был выступать за школьные автобусы для чернокожих школьников. В подкасте 2019 года Картер сказал, что, когда школьный совет штата Джорджия согласился предоставить автобусы, «законодательный орган постановил, что у автобусов, загруженных афроамериканскими детьми, два передних крыла должны быть окрашены в черный цвет. Они хотели, чтобы все знали, что автобус везет черных детей, а не белых».
Двадцать лет спустя, в 1970-х, когда федеральный судья в Бостоне распорядился о десегрегации школ этого города, желтые школьные автобусы буквально стали средством перемен. В то время как расовая сегрегация в школах Бостона была отчасти результатом сегрегации жилья по расовому признаку, судья также обнаружил, что городской школьный совет «намеренно разделил школы на всех уровнях» и предоставил чернокожим учащимся менее качественные образовательные ресурсы. В качестве средства правовой защиты судебный приказ посадил детей из черных районов в школьные автобусы в белые районы и наоборот. Приказ встретил бурные протесты со стороны белых жителей и толпы, бросавшей кирпичи в школьные автобусы в преимущественно белом Южном Бостоне.
В то время как Бостон стал олицетворением самой бурной реакции страны на автобусные перевозки, Детройт, Сан-Франциско и многие другие мегаполисы также боролись с автобусными перевозками как средством от сегрегации в школах и образовательного неравенства. В то время как многие белые американцы сформулировали свое неприятие использования автобусов как предпочтение школам по соседству, дети десятилетиями ездили на школьных автобусах в Бостоне и других местах без каких-либо происшествий. Джулиан Бонд, активист за гражданские права, а затем председатель NAACP, наблюдая за направлением оппозиции школьной десегрегации путем использования автобусов, заключил: «Это не автобус, это мы».
Сегодня в Соединенных Штатах 26 миллионов человек — 55 процентов всех школьников — сядут в 480 000 желтых школьных автобусов. Но что ждет культовый автомобиль в будущем?
В 2020 году преемник конференции учителей Колумбийского университета 1939 года соберется в Канзас-Сити, чтобы проголосовать за новые обновления спецификаций и рабочих процедур школьных автобусов. Это собрание, называемое Национальным конгрессом по школьному транспорту, собирается в среднем каждые пять лет и собирает представителей со всех сторон индустрии школьных автобусных перевозок. По словам Кинни, который также является одним из координаторов Конгресса, соглашения, вытекающие из этих встреч, имеют большое влияние на законодательные собрания штатов. Два новых вопроса в повестке дня 2020 года — это новые технологии (например, приложения для отслеживания местоположения автобусов) и альтернативные виды топлива (Кинни прогнозирует, что электрические автобусы будут доминировать в течение десятилетия). На вопрос, может ли новый цвет школьного автобуса стать предметом обсуждения 80 лет спустя, Кинни ответил: «О да, это всплывало в прошлом». Некоторые, по его словам, хотели бы принять в качестве нового цвета школьного автобуса флуоресцентный салатовый цвет, который иногда можно увидеть на пожарных машинах. Это демократический процесс, подчеркнул Кинни, и такое предложение может прозвучать из зала.
Шваб, офтальмолог, оставил бы в покое. «Они попали в цель», — говорит Шваб, подозревая, что Сир и его коллеги провели какие-то научные исследования, чтобы получить желтый цвет школьного автобуса. «Это впечатляет. Они попали в цель, и я думаю, что они сделали это правильно по правильным причинам».
Рекомендуемые видео
Экспансия на запад и урбанизация 19-го века оставили группы семей, разбросанных по сельской Америке, и их соединяли только грязные колеи и рудиментарная паутина дорог. Чтобы попасть в школу, детям приходилось преодолевать километры пешком, иначе, если им повезет, они могли поймать проезжающую повозку, запряженную лошадьми. Сезонный характер сельскохозяйственных работ и отсутствие общественного транспорта часто приводили к тому, что многие дети не могли ходить в школу круглый год.
В 1852 году в Массачусетсе был принят закон об обязательном образовании, и к 1900, тридцать один другой штат имел аналогичные требования. Но была проблема: если государство собиралось обязать детей посещать школу, дети должны были туда попасть. В ответ школы возили детей в школу и обратно на конных повозках, называемых «детскими повозками» или «школьными фургонами». Эти шаткие поездки продолжались десятилетиями, и не все родители были довольны: в мае 1897 года миссис У.Б. Эшли из Фолл-Ривер, штат Массачусетс, утверждала, что городу необходимо построить новую школу, поскольку «один из ее детей был нездоров, потому что она не могла есть свой обед, так как желудок ребенка расстроился из-за тряски фургона». Об этом тогда сообщила местная газета.
Потребность американских семей в школьном транспорте породила множество решений. В 1892 году автомобильная компания Wayne Works из Индианы разработала для школьного округа в Огайо свой «школьный автомобиль», запряженный лошадьми, с одним входом сзади и длинными деревянными скамейками по бокам. К 1914 году компания производила моторизованный школьный автомобиль — он выглядел как нечто среднее между моделью Т и троллейбусом — и долгие десятилетия оставалась одним из ведущих производителей школьного транспорта в стране.
Студенты упаковывают первый автобус старшей школы Союза Антилопы Вэлли в северном округе Лос-Анджелес, примерно 1910-е годы. Калифорнийское историческое обществоОпустошение сельского ландшафта Америки снова ускорилось во время Великой депрессии. Как пишет историк образования Кэмпбелл Ф. Скрибнер в своей книге 2016 года «Борьба за местный контроль »: «Из 200 000 однокомнатных школ, действовавших по всей стране в 1915 году, только 1 200 оставались открытыми в 19 году. 75». «Объединение школ вызвало необходимость в школьном автобусе, — объясняет Памела Райни-Керберг, профессор истории Университета штата Айова. Однако даже с автобусами неравенство осталось. Фермерские дети, например, часто не могли заниматься спортом, если им нужно было сесть на автобус.
В то время как компания Wayne Works сохраняла заметную долю рынка во время Великой депрессии, Альберт Люс-старший, владелец двух дилерских центров Ford в Джорджии, занимался усовершенствованием своего собственного автобуса. Начиная с 1925 года, Люси впервые прикрепила деревянный кузов к раме грузовика, но изобретение угрожало развалиться из-за грохота на грунтовых сельских дорогах, поэтому Люси добавила стальную раму под деревянный кузов, обеспечивающую устойчивость. Тем не менее безопасность оставалась проблемой, и в 19В 35 лет несколько аварий со школьным автобусом убедили Люси, что ему нужно начать использовать цельнометаллические кузова. К началу 1940-х годов компания Люси Blue Bird стала крупным производителем автобусов. Хотя Wayne Works прекратила свою деятельность, Blue Bird жива и здорова, позиционируя себя как ведущего производителя школьных автобусов в США, продав 550 000 штук с 1927 года. (Многие говорят, что Wayne Works первой разработала стальную раму, хотя другие спорят, а первый автобус Blue Bird находится в музее Генри Форда как самый старый из сохранившихся школьных автобусов.)
Но национальные стандарты по-прежнему отсутствовали, и эту проблему признал Фрэнк Сир, учитель, работавший в различных сельских государственных школах в Небраске и за ее пределами. В 1937 году Сир провел исследование школьного транспорта, от грузовиков до автобусов и даже старомодных фургонов. Два года спустя, на первой конференции, посвященной усовершенствованию школьных автобусов, Сир повесил на стену образцы краски и предложил небольшой группе участников выбрать единый цвет для школьных автобусов в США. Победителем стал ярко-желтый цвет, который мы знаем сегодня; это считалось самым легким цветом для чтения черных букв транспортных средств в свете раннего утра и, следовательно, лучшим для безопасности. Цвет, сначала известный как National School Bus Chrome, позже был назван National School Bus Glossy Yellow и технически является цветом 13432. Федеральный закон прямо не предписывает, чтобы школьные автобусы были окрашены в желтый цвет, но рекомендует эту практику из соображений безопасности. И хотя автобусы сильно изменились внутри — с одной стороны, те боковые скамейки стали обращенными вперед — внешний вид американского школьного автобуса остался почти таким же с 19 века.39.
Школьные автобусы, долгое время являвшиеся средством обеспечения равного доступа к образованию, стали инструментом против расового неравенства после решения Верховного суда 1954 года по делу Браун против Совета по образованию , в котором раздельные государственные школы были объявлены неконституционными, а школьный автобус стал символ интеграции — в некоторых местах. Бывший президент США Джимми Картер вспоминает, как в Джорджии в ответ на дело Brown v. Board законодательный орган штата рекомендовал школьным автобусам, перевозящим чернокожих детей, красить передние крылья в черный цвет, что является четким и мрачным выражением протеста против интеграторов.