8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Американские культовые автомобили: Американские автомобили: 35 лучших моделей всех времен

Содержание

Американские автомобили: 35 лучших моделей всех времен

Хотя автомобиль был изобретен в Европе, Америка придумала автомобильную культуру. В то время как Европа считала автомобили игрушками для богатых,…

Хотя автомобиль был изобретен в Европе, Америка придумала автомобильную культуру. В то время как Европа считала автомобили игрушками для богатых, Америка превратила их в предметы повседневного обихода, доступные для простых людей. Америка произвела революцию в отрасли, введя новые методы производства. Они создали новые классы автомобилей и сделали автомобиль символом современности. Мы собрали 35 самых легендарных и знаковых американских автомобилей.

1. Ford Model T

Нет слов, чтобы описать важность Ford Model T в автомобильной истории. Этот автомобиль появился в далеком 1908 году. Модель T стала первым по-настоящему серийным автомобилем, выпущенным в количестве более 15 миллионов экземпляров до 1927 года. Кроме того, это был автомобиль, который изменил мир, став первой моделью, производившейся на конвейере.

Кроме того, Ford Model T стал первым автомобилем, доступным во множестве модификаций. Он мог легко превратиться в грузовик, сельскохозяйственную машину или даже в военный автомобиль. Компания Ford Motor стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Model T не был ультрасовременной продвинутой моделью. Вместо этого он был скорее утилитарным. Но сочетание долговечности, доступности и удобства сделали эту модель такой популярной.

2. Cadillac Type 51

Одним из технических символов американского автопрома является мощный двигатель V8. Но не многие знают, что одной из первых компаний, которая начала серийное производство таких моторов еще в 1915 году, стал Cadillac. В те годы конфигурация V8 была передовым высокотехнологичным решением.

Первым Cadillac с этим двигателем V8 стал Type 51 – настоящий седан по стандартам начала 20-го века. Двигатель выдавал 70 л.с, что было очень много для того времени.

3. Ford V8

Ford 1932 года был обычным серийным доступным автомобилем на каждый день, но он навсегда изменил историю. Он стал одним из самых влиятельных американских автомобилей того времени благодаря максимально простому и надежному двигателю V8 рабочим объемом 3,6-литра и мощностью всего 65 л.с.

Несмотря на то, что другие автопроизводители также предлагали двигатели V8 для своих моделей, конструкция компании Ford оказалась самой простой и надежной. У этого мотора был также отличный потенциал для тюнинга, так что такие Форды часто превращали в хотроды.

4. Chrysler Airflow

Корпорация Chrysler представила революционную модель, которую они назвали Airflow. Это был один из самых передовых автомобилей своего времени с многочисленными инновационными идеями. Он получил цельнометаллический кузов аэродинамического дизайна и роскошный интерьер. Для середины 30-х годов Airflow был автомобилем будущего, и Chrysler был рад рекламировать его именно так.

Хотя Airflow был классным, его продажи провалились. Тем не менее, это очень важный автомобиль для американской истории, поскольку в нем использованы новейшие технологии массового производства. Это сделало американский автопром самым передовым в мире.

5. Dusenberg Model J

В 1930-х Duesenberg Model J мог разгоняться до 96 км/ч примерно за восемь секунд и развить максимальную скорость более 210 км/ч. Некоторые современные автомобили изо всех сил пытаются это сделать более 80 лет спустя.

А теперь подумайте о том, что стоил он примерно столько же, сколько современные автомобили. Его цена в 30-е годы составляла около 30 000 долларов, это более 400 000 долларов в сегодняшнем эквиваленте. Это действительно величайший автомобиль, быстрый и очень дорогой.

6. Willys

Внедорожники создавались из-за необходимости, и легендарный Willys — отличный пример. Его задумали перед Второй мировой войной как легкий военный автомобиль, способный проехать по любой местности. Простые и неприхотливые внедорожники Willys стали одним из орудий, которые помогли выиграть самую большую войну в истории.

Производство Willys стартовало в 1942 году, когда США вступили в войну. Выпуск завершился в 1946 году после того, как было построено более 600 000 копий. Их экспортировали во все части света. Автомобиль был также известен, как Willys MB или Ford GPW. Под капотом находился 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.

Несмотря на то, что Jeep был исключительно военным транспортным средством, после войны он доказал свою ценность для гражданского использования. Они брались за любую работу: от буксировки грузов до сельскохозяйственных работ.

7. Tucker 48

В то время как большинство автомобилей 40-х годов были немного улучшенными версиями довоенных моделей, Tucker 1948 года выглядел пришельцем из будущего с невероятной внешностью, мягкой приборной панелью и третьей фарой, поворачивающейся вместе с колесами.

Автомобиль был детищем промышленника Престона Такера, но компании удалось построить только 51 автомобиль до того, как закончились деньги. Крах Такера стал национальным скандалом, и правительство США обвинило руководителей компании в мошенничестве. Из-за редкости и исторического значения, Tucker стали одними из самых ценных американских автомобилей среди автоколлекционеров.

8. Ford F-Series Pickup

Пикапы являются основой мировой экономики, особенно для малых и средних предприятий, которые используют их для перевозки грузов. Так продолжается уже на протяжении 100 лет. Среди десятков моделей, производимых в этой стране, есть одна, которая является символом качества, долговечности и традиций на протяжении уже более 80 лет. И это Ford F-Series.

F-Series сменил уже 13 поколений, а общее количество выпущенных экземпляров превысило 35 миллионов, поэтому F-Series — непревзойденный американский пикап. С годами он превратился из прочной рабочей лошадки в стильный транспорт на каждый день. Это один из самых продаваемых автомобилей в США и настоящий образец американского стиля, а ведь первый Ford F-100 был выпущен еще в 1948 году.

9. Chevrolet Tri-Five

Вечная борьба между Ford и Chevrolet за превосходство в автомобилях средней ценовой категории началась еще в середине 50-х годов. Именно тогда Chevrolet представил легендарную серию Tri-Five, включающую модели 150, 210, Bel Air и Nomad. Так как они выпускались в течение трех лет, с 1955 по 1957 год, люди стали называть их «Три-пять», и название прикрепилось.

Эти автомобили были современными семейными моделями с длинным списком опций, инновационным элегантным дизайном и многочисленными типами кузова. Одной из лучших моделей линейки был Bel Air, а главной особенностью культовой серии Tri-Five является её легендарный двигатель Chevrolet Small Block V8.

10. Cadillac Eldorado 1959

Ни один список лучших американских автомобилей автомобилей не может обойтись без легендарного Cadillac Eldorado 1959 года. Эта модель — знаковое событие в автомобильном мире. Именно в модели 1959 года появились характерные задние плавники, достигшие нелепых размеров, но так полюбившихся всем фанатам марки.

В этом году Cadillac Eldorado получил обновленную подвеску и 6,4-литровый двигатель V8 мощностью до 320 л.с. В 1959 году Cadillac продал 142 000 автомобилей, что является отличным результатом, даже по сегодняшним меркам. Именно поэтому Cadillac 1959 года считается одной их лучших моделей марки за всю историю её существования.

11. Chevrolet Corvette Stingray

Спустя всего 10 лет после появления оригинального Corvette, Chevrolet представила второе поколение. На его создание ушло огромное количество денег и ресурсов. Автомобиль получил новую платформу, независимую заднюю подвеску и новые двигатели.

Но самое главное, это потрясающий кузов, сделавший Corvette 1963 года одним из красивейших автомобилей столетия. Chevrolet Corvette Stingray получил свое название от концепт-кара GM Stingray 1961 года. С закрытыми фарами, разделенным задним стеклом, выпуклыми крыльями и обтекаемой кабиной, Stingray был одним из лучших представителей дизайнерского стиля Googie.

12. Shelby Cobra 289

Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.

Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и ​​победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.

13. Jeep Wagoneer

В настоящее время внедорожники представляют собой раздутые универсалы с довольно посредственными внедорожными способностями. Совсем другое дело – Jeep Wagoneer, который был роскошным для тех времен полноразмерным внедорожником. Он предлагал покупателям огромное количество места внутри и отличную проходимость. Все это делает Wagoneer идеальным винтажным внедорожником класса люкс.

Тот факт, что компания производила его с 1963 года вплоть до 1991 года с минимальными изменениями является истинным доказательством его качеств. Сначала Jeep Wagoneer был доступен с двух- и четырехдверным кузовом, а чуть позже появился двухдверный фургон.

Jeep Wagoneer в стандартной комплектации оснащался компасом, что как бы намекало на то, что он без проблем может съехать с дороги. Под капотом могли быть самые разные двигатели, начиная от рядных шестицилиндровых и заканчивая могучими V8. Wagoneer можно смело назвать первым американским люксовым внедорожником.

14. Ford Mustang

Любовный роман между автолюбителями и Ford Mustang продолжается уже более 50 лет. С тех пор, как Ford представил первый Mustang в апреле 1964 года, люди по всему миру словно сошли с ума. За эти годы Ford произвел более девяти миллионов автомобилей этой модели, что сделало её одной из самых успешных во всей автомобильной промышленности.

Так в чем же секрет привлекательности Мустанга? Вероятно, в сочетании ранее несочетаемого. Легендарный пони-кар стоил недорого, был оснащен V8, а еще выглядел очень круто. В дополнение клиентам предлагался широкий список опций. Конечно, не забудьте про образ и легенду, которые были неотъемлемой частью привлекательности Мустанга с самого первого дня.

Первый Mustang был настолько успешным, что он буквально основал новый класс автомобилей, известный сейчас как pony cars. С годами Мустанг стал автомобильным символом Америки. И это по-прежнему один из лучших, самых уважаемых автомобилей в мире, а значит он обязательно должен быть в нашем списке лучших американских автомобилей.

15. Pontiac GTO

В начале 1960-х Pontiac довольно успешно выступал в дрэг-рейсинге. Вскоре это стало эффективным маркетинговым инструментом для нового поколения покупателей, которым нужны были мощные и быстрые автомобили. Pontiac хотел извлечь выгоду из своего успеха, но компания не хотела инвестировать средства в разработку с нуля нового спортивного автомобиля.

Тогда молодой инженер по имени Джон ДеЛориан задумался над гениальной идеей. Он хотел установить большой и мощный 396 V8 в легкий двухдверный кузов модели Tempest. Результатом стал Tempest GTO. Механическая коробка передач, уникальная отделка салона, наклейки GTO и двойной выхлоп — все это было частью пакета. Автомобиль получился просто отличным.

Фактически, в 1964 году это был один из самых быстрых американских автомобилей на рынке. Даже владельцы Corvette остерегались Tempest GTO. Несмотря на то, что менеджеры не любили эту модель, считая пакет GTO бесперспективным, компания смогла реализовать 32000 экземпляров. Это дало старт новой легенде!

16. Lincoln Continental Mark III

Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.

В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.

17. Dodge Charger Daytona

Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.

Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.

Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.

18. AMC Gremlin

AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.

В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.

Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.

19. Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

20. Chevrolet Chevelle SS 454 LS6

Когда GM ослабил свое давнее правило, запрещающее устанавливать двигатели размером более 6.5 литров под капот автомобилей среднего размера, это вызвало активную деятельность во всех подразделениях концерна. Oldsmobile поместил огромный 7.5-литровый мотор в свой 442-ой, а Chevrolet установил уникальный 7.4-литровый V8 LS6 в Chevelle SS.

По оценке двигатель LS6 выдавал около 450 л.с., но благодаря высокой степени сжатия 11,25:1 и гигантскому карбюратору Holley 780 CFM реальная мощность LS6 в Chevelle SS была ближе к 500 л.с., утверждают многие эксперты. До 96 км/ч он разгонялся всего за 5,4 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,8 секунды. Эта модификация была самой мощной из всех серийных маслкаров того времени.

21. Chrysler Town & Country

В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям. Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели.

Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.

Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.

22. Buick GNX

Вскоре после того, как в 1960-х и 1970-х годах маслкары с могучими V8 под капотом стали постепенно пропадать с рынка, в 1980-х годах Buick вернул былую роскошь. Buick GNX, основанный на модели Grand National (которая сама по себе является «горячей» версией Regal Coupe), получил V6 с турбонаддувом.

Мощность GNX увеличилась с 245 до 276 л.с. по сравнению с Grand National. До 96 км/ч он разгонялся всего за 4,6 секунды, что сделало его одним из самых быстрых автомобилей на рынке того времени. Buick сделал только 547 экземпляров этих черных монстров. Многие стали отличным дополнением различных частных коллекций.

23. AMC Eagle

American Motors Corporation уже давно канула в лету, но её последняя модель стала одной из самых успешных на рынке. В 1980 году борющийся за выживание автопроизводитель представил Eagle – седан и универсал с повышенным клиренсом и системой полного привода, позаимствованной у Jeep. Его можно считать самым первым кроссовером.

Автомобиль стал ярким пятном в модельном ряду AMC в 80-х, продаваясь в огромным количествах, пока компанию не поглотил Chrysler в 1988 году.

24. GMC Syclone

Почему в топ лучших американских машин попал 25-летний пикап? Дело в том, что это не обычный пикап, а GMC Syclone – очень быстрая модель с турбодвигателем V6 мощностью 280 л. с.

У него уже был полный привод, в то время, когда он еще был редкостью. А еще он мог победить Ferrari на гоночном треке. Этот пикап не так известен, как Ford Lightning, который появился позже, но он стал не менее выдающимся для своего времени.

25. Jeep Wrangler

Внедорожники Jeep Wrangler стали одними из самых культовых американских автомобилей. Впервые это имя появилось в 1987 году, когда на смену Jeep CJ пришла новая модель YJ.

Как и в случае с Willys MB и Jeep CJ, все модели Wrangler продолжают использовать отдельный кузов и раму, жесткие ведущие оси как спереди, так и сзади, заостренную конструкцию носа с расклешенными крыльями и складное плоское ветровое стекло.

Новейшее поколение JL показали в конце 2017 года, как модель 2018 года. Под капотом теперь находится 2.0-литровый бензиновый турбомотор или Pentastar V6.

26.

Dodge Viper RT/10

Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.

Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.

Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.

27. GM EV1

General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.

Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.

28. Ford GT

Взяв за основу дизайн легендарного классического гоночного автомобиля Ford GT40, в 2003 году компания представила новое поколение суперкара с тем же именем. Хотя изначально он разрабатывался в качестве концепт-кара к 100-летию компании.

Это двухместный очень мощный автомобиль, оснащенный 5,4-литровым двигателем с наддувом, который расположился в базе. Он выдавал 550 л. с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч.

На Североамериканском международном автосалоне 2015 Ford показал второе поколение Ford GT. Он выглядит просто шикарно и запросто может считаться одним из самых красивых американских автомобилей современности. В базе установлен двигатель Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3,5 л и мощность 647 л.с.

29. Cadillac Escalade

Если мы говорим «большой люксовый американский внедорожник», то в голову сразу же приходит Cadillac Escalade. Под капотом у него находится 6,2-литровый V8 мощностью более 400 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической коробкой передач.

Первое поколение этого внедорожника появилось еще в 1998 году, когда он представлял собой немного измененную версию GMC Yukon Denali. В настоящее время выпускается уже четвертое поколение, которое отличается просто роскошным интерьером.

Кстати, кроме стандартных версий делали пикапы Escalade EXT, которые не стали особо популярными, а также удлиненную версию Escalade ESV.

30. Ford F-150 SVT Raptor

В 2010 году Ford представил особую версию пикапа F-150, получившую название SVT Raptor. Он получил внедорожную подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами, что делало его дорожной версией гоночных внедорожников, участвующих в Baja 1000.

Первое поколение SVT Raptor оснащалось 5,4-литровым V8 мощностью 310 л.с., а также 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая.

В 2017 году дебютировал Ford Raptor второго поколения (префикс SVT был удален). Он получил полностью алюминиевый кузов, унифицированный с пикапами тринадцатого поколения. Могучий 6.2-литровый V8 был заменен на 450-сильный 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

31. Tesla Model S

Американский автопром доминировал в автомобильном мире на протяжении почти всего 20-го века, но затем его власть постепенно стала сходить на нет. Пока не появилась Tesla Model S!

Это не первый автомобиль, выпущенный компанией Tesla. Но, безусловно, самый популярный, причем не только в США, но и во всем мире. Это первый полностью электрический седан, который стал действительно массовым. Он единолично создал рынок электромобилей.

Модель S известна своей новаторской конструкцией, а также превосходными характеристиками и необычными опциями. Часть решений применяется впервые в автоиндустрии. Но самое примечательное — это невероятная производительность. И не забывайте про систему автономного вождения!

32. Hennessey Venom GT

В 2005 году Bugatti Veyron изменил автомобильный мир, став самым быстрым и мощным автомобилем из когда-либо созданных. Вызов ему решила бросить компания Hennessey Performance Engineering из Техаса, которая выпустила Venom GT.

После официальных испытаний он стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, разогнавшись до 427,6 км/ч. В основе Venom GT корпус и шасси от британского Lotus Exige, который дополнили американским 7,2-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 1244 лошадиных силы.

33. Dodge SRT Demon

Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.

Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.

К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.

34. Cadillac CTS-V

Cadillac решился на эксперименты, превратив седан бизнес-класса CTS в огнедышащего зверя CTS-V, благодаря установке 6,2-литрового V8 с наддувом, который используется в Chevy Corvette Z06 и Camaro ZL1.

История превращения обычных дорожных автомобилей в мощных монстров развивается еще с начала 50-х годов, когда некоторые роскошные модели Cadillac были на самом деле очень мощными моделями. CTS-V переносит это наследие в новое тысячелетие.

35. Chevrolet Camaro 1LE

Выбрать лучший Chevroet Camaro не так просто. Им может быть COPO Camaro — один из самых крутых версий Camaro, когда-либо созданных, оригинальный Z/28, или множество других вариантов, созданных за последние 50 лет.

Но в этот топ попала современная версия 1LE, и не просто, потому что он самый быстрый из всех. Его отличные характеристики позволили ему покинуть просторы США и выйти на мировой рынок. И это отличное достижение.

Решили, что какого-то автомобиля не хватает в нашей подборке 35 лучших американских автомобилей? Пишите название модели в комментариях, и мы дополним статью.

Подпишись на наш Telegram-канал

10 культовых автомобилей американского кино

Автомобили в некоторых картинах играют не меньшую роль, чем актёры. Можно ли, к примеру, представить «Назад в будущее» без DeLorean DMC-12? А ведь на момент выхода фильма эта модель уже была провалившейся на рынке. Посмотрим на автомобильных «звёзд» американского кинематографа.

Eleanor («Угнать за 60 секунд»). В ремейке 2000 года с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли в роли Eleanor выступал Ford Shelby GT500, но в оригинальной картине 1974 года это был жёлтый Ford Mustang.

youtube

Нажми и смотри

Lotus Esprit («Шпион, который меня любил»). Попытаться нырнуть на автомобиле в океан — не лучшая из идей, но для Джеймса Бонда это раз плюнуть. Его Lotus Esprit трансформируется в подводную лодку, что до сих пор смотрится как безумный хайтек.

youtube

Нажми и смотри

1961 Ferrari 250 GT California Spyder («Феррис Бьюллер берёт выходной»). Если вы собираетесь прогулять школу, чтобы вместе с девушкой и лучшим другом повидать Чикаго, для поездки лучше всего подойдёт Ferrari 250 GT California Spyder 1961 года.

youtube

Нажми и смотри

Ford Mustang GT («Буллит»). Один из лучших фильмов с участием Стива Маккуина, особенно для автолюбителей. В картине множество крутых автомобилей, а также одна из самых выдающихся погонь мирового кинематографа. Компания Ford позже выпустила отдельную серию автомобилей Mustang Bullit в честь Mustang GT из фильма.

youtube

Нажми и смотри

1955 Chevrolet 150 («Двухполосное шоссе»). Один из лучших фильмов в жанре роуд-муви, раскрывающий темы случайных попутчиков и дрэг-рейсинга ради подработки. Машина главных героев — Chevrolet 150 1955 года с форсированным двигателем.

youtube

Нажми и смотри

Dodge Challenger R/T («Исчезающая точка»). Задача автоперегонщика Ковальски кажется простой — перегнать белый Dodge Challenger R/T из Денвера в Сан-Франциско. Разумеется, в итоге всё оказывается гораздо сложнее, и во многом это связано с самим автомобилем.

youtube

Нажми и смотри

Herbie («Сумасшедшие гонки»). Многие в США питают тёплые чувства к Volkswagen Beetle. Даже те, кто не любит Beаtles. Возможно, это началось с «главной роли» этого автомобиля в популярной комедии 1968 года The Love Bug (и множестве её продолжений, в том числе хорошо нам известных «Сумасшедших гонках»).

youtube

Нажми и смотри

DeLorean DMC-12 («Назад в будущее»). Будем честны — если бы не «Назад в будущее», DeLorean DMC-12 растворилась бы в истории без следа. Но благодаря Доку и Марти провалившийся суперкар Джона Делореана стал одним из знаковых автомобилей в популярной культуре. «Нержавеющая сталь кузова благотворно сказывается на завихрениях потока времени», верно?

youtube

Нажми и смотри

Toyota Supra («Форсаж»). В 2001 году никто не подозревал, что «Форсаж» продлят аж на девять сиквелов, равно как невозможно было предсказать безвременную гибель Пола Уокера. Но гонка между Брайаном на Toyota Supra и Домиником Торетто на Charger запомнится нам надолго.

youtube

Нажми и смотри

Bumblebee («Трансформеры»). Серия фильмов Майкла Бэя — это не только мешанина из огромных роботов и городских небоскрёбов, но и крутые автомобили. Именно Бэй несёт ответственность за то, что Camaro чёрного или жёлтого цвета многие теперь ассоциируют с трансформером Бамблби.

Топ-10 величайших американских автомобилей всех времен

| Списки автомобилей

Начнем споры.

В честь Дня независимости мы возвращаем эту историю 2015 года о величайших американских автомобилях всех времен. Ваш любимый попал в список?

Возможно, Америка не изобрела автомобиль. Эта честь принадлежит немецкому инженеру Карлу Бенцу и его патенту Motorwagen 1886 года. Но Америка быстро сделала автомобиль своим. К 1904 году Соединенные Штаты лидировали в мире по продажам и производству автомобилей, а к 1913 80 процентов всех произведенных в мире автомобилей были сделаны именно здесь. Американские автопроизводители — только в 1908 году их было 253 — внедряли новые технологии и новые автомобили с поразительной скоростью.

Итак, раз уж мы празднуем Четвертое июля, почему бы не отметить 10 величайших американских автомобилей всех времен? Вы можете определить величие по-разному, но все это автомобили, которые оказали огромное влияние с точки зрения их технологий, дизайна, инженерии и их влияния на общество и популярную культуру. Это машины, которые изменили наш мир.

Есть и другие автомобили, которые, возможно, в равной степени заслуживают включения в этот список. Итак, начнем споры. Если вы считаете, что мы пропустили что-то грандиозное, дайте нам знать.

Ford Model T

Модель T Генри Форда производилась в течение 19 лет, с 1908 по 1927 год, и было произведено почти 15 миллионов автомобилей, при этом цены упали с 825 до 260 долларов к 1925 году, когда Форд усовершенствовал процесс массового производства. Но Model T была больше, чем просто автомобилем. Это поставило Америку на колеса и таким образом изменило то, как американцы работали, как они жили и как они играли. Торговые центры, мотели, спланированные пригороды с доступным жильем, хорошо оплачиваемые рабочие места на производстве и зарождающийся средний класс, стремящийся насладиться преимуществами процветания — это была современная Америка 20-го века, и Model T помогла создать все это.

Ford Model 18

Выпущенный в 1932 году Ford Model 18 стал первым массовым автомобилем в мире с двигателем V-8 и создал парадигму американских автомобилей, которая сохраняется и по сей день. В 1930-х годах двигатели Ford V-8 ценились за их производительность — гангстер Джон Диллинджер написал письмо, чтобы поблагодарить Генри Форда за создание «такой же быстрой и прочной машины, как и вы», — а после Второй мировой войны они составили костяк зарождающегося движения хот-родов. , будучи дешевым, многочисленным и легко модифицируемым для повышения производительности. Форды 32-го года выпуска — Deuce Coupe — по-прежнему считаются самыми желанными из всех хот-родов, а этот автомобиль остается иконой поп-культуры уже более 80 лет.

Duesenberg Model SJ

Модель Duesenberg SJ, выпущенная в 1932 году, была полной противоположностью дешевым и жизнерадостным Ford и Chevy, на которых большинство американцев ездили через глубины Великой депрессии. Duesenberg SJ был простым суперкаром ручной сборки, не требующим денег, эквивалентом Bugatti Chiron 1930-х годов. Говорят, что с их двойным распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр, рядными восьмицилиндровыми двигателями с наддувом, Duesenberg SJ был способен развивать скорость до 104 миль в час на второй передаче и 140 миль в час на максимальной; в 1934 легкий родстер разгонялся в среднем до 135 миль в час в течение 24 часов на соляных равнинах Бонневилля. В период с 1932 по 1935 год было построено всего 36 SJ. Гэри Купер и Кларк Гейбл владели единственными двумя когда-либо построенными SSJ Duesenberg с короткой колесной базой.

Jeep MB

«Джип, самолет «Дакота» и десантный корабль были тремя инструментами, которые выиграли войну», — заявил Дуайт Д. Эйзенхауэр, верховный главнокомандующий союзниками во время Второй мировой войны. К концу войны было построено более 700 000 джипов, что дало союзным войскам подавляющее превосходство в передвижении по земле. После войны прочный, шустрый, вездеходный Jeep сделал вторую, более мирную карьеру в качестве автомобиля для отдыха, установив связь между возможностями, стилем и функциональностью, которая до сих пор лежит в основе любви покупателей автомобилей 21-го века к кроссоверам. Джип — это машина, которая спасла демократию. И это был оригинальный внедорожник.

Oldsmobile «Rocket» 88

Рок-н-ролл начался с песни об автомобиле: Элвис Пресли все еще водил грузовик с гравием, когда 19-летний Айк Тернер вошел в крошечную студию, принадлежащую Сэму Филлипсу в Мемфисе в 1951 году и записал «Rocket 88», гимн самому быстрому американскому седану, который можно было купить в то время, Oldsmobile 88, оснащенному 135-сильным двигателем Rocket V-8. Выпущенный в 1949 году, 88-й с двигателем Rocket был первым американским маслкаром, доказавшим свою непобедимость в серийных гонках на протяжении 19 лет.51. Пластинка «Rocket 88» стала неожиданным хитом, и гонорары позволили Филлипсу основать Sun Records, лейбл, который дал начало таким музыкантам, как Би Би Кинг, Джерри Ли Льюис, Джонни Кэш и, конечно же, Элвис.

Chevrolet Corvette

 

Дебютировав в 1953 году, Corvette на 10 лет старше Porsche 911 и ничуть не уступает культовому. Как и у Rolling Stones, у Corvette неоднородный послужной список — астматический 165-сильный C3 середины 70-х — это эквивалент эпохи диско Мика и Кифа, которые звонили ему. захватывающий дух. Прекрасные C2 Sting Rays, разработанные Биллом Митчеллом, особенно модели 327 с впрыском топлива и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, были, возможно, лучшими автомобилями, чем современный Jaguar E-Type, в то время как сегодняшний C8 со средним расположением двигателя является настоящим высокопроизводительным спортивным автомобилем с передовые технологии и производительность, не уступающие конкурентам, которые стоят в два или три раза дороже.

Ford Mustang

 

Ford Mustang не только создал новый автомобильный жанр — поникар, но и стал одним из первых автомобилей, предназначенных для определенной демографической группы. Когда Ли Якокка из Ford понял, что первая волна бэби-бумеров приближается к возрасту вождения и что они захотят водить что-то совершенно отличное от больших, мягких наземных яхт, которые любили их родители, специалист по планированию продуктов Хэл Сперлих предложил обернуть обычную механику Falcon спортивным листовым металлом. . Mustang мгновенно стал сенсацией: за первые 18 месяцев производства было продано более 1 миллиона автомобилей. Но производительность, которая действительно соответствовала стилю, не была раскрыта до тех пор, пока в 1919 году не появился Shelby GT350.65, установив формулу, которая поддерживала жизнь Мустанга более 50 лет.

Ford GT

Генри Форд II думал, что заключил сделку. Девять месяцев переговоров закончились, и 4 июля 1963 года он планировал быть в Маранелло, Италия, чтобы подписать сделку на 10 миллионов долларов с Энцо Феррари, которая давала Ford Motor Company половину доли в легендарном итальянском производителе спортивных автомобилей. Уже планировался спортивный автомобиль Ferrari-Ford с итальянским двигателем V-12 на американском шасси. Но сделка так и не состоялась — Энцо Феррари отказался от сделки в последнюю минуту. Затем разъяренный Генри санкционировал разработку Ford GT40 с явной целью унизить кроваво-красных гонщиков Энцо в гонке «24 часа Ле-Мана». Что он и сделал, убедительно, в 1966. Икона вдохновила два поколения преемников, в том числе последний Ford GT с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом.

Plymouth Voyager, Chrysler Town & Country и Dodge Caravan

Другие играли с этой концепцией, в частности, VW Microbus 60-х годов и Lancia Megagamma 1978 года, но это были Ли Якокка и Хэл Сперлих — та же самая команда, которая d сделал Ford Mustang 20 годами ранее, который в Chrysler в 1983 году продемонстрировал идеальное сочетание размера, сидения и управляемости, которое стало определяющим для нового семейного автомобиля — минивэна. В течение десятилетия почти каждый крупный автопроизводитель предлагал минивэны в США, что сделало традиционные универсалы устаревшими. В последние годы этот сегмент сократился, но основная формула, установленная Chrysler, остается окончательной: передний привод, раздвижные боковые двери и очень гибкий пакет сидений для семи или восьми пассажиров.

Tesla Model S

Сам факт существования Tesla Model S является свидетельством инноваций и предпринимательства, тех самых качеств, которые сделали американскую автомобильную промышленность крупнейшей, самой богатой и самой могущественной в мире. Мы еще не стали нацией банкиров или гамбургеров. Америка все еще может делать вещи. Великие вещи. Но что отличает Tesla Model S как один из величайших американских автомобилей всех времен, так это то, что он единолично изменил ход разговора об электромобилях. Модель S сделала электромобили крутыми для автолюбителей. Как? Это красиво и быстро. Очень, очень быстро. В клетчатом обличье мы разогнали Model S всего за 2,07 секунды до 60 миль в час. Это монументально впечатляет — это самый быстрый серийный автомобиль, который мы когда-либо тестировали, и к тому же электромобиль американского производства.

Trending Pages
  • Audi привозит в Америку ультра-горячий спортивный универсал RS4
  • Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5 Отсоединяющийся руль Tesla Выпуск
  • 2024 Ferrari Purosangue First Drive: супервнедорожник V-12, который положит конец всем внедорожникам
Trending Pages
  • Audi привозит в Америку ультрагорячий спортивный универсал RS4
  • Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5 Отсоединяющийся руль Tesla Выпуск
  • 2024 Ferrari Purosangue First Drive: супервнедорожник V-12, который положит конец всем внедорожникам

Вот 10 величайших американских автомобилей, когда-либо построенных

На протяжении многих лет американские производители автомобилей создавали образцовые автомобили, которые выдержали испытание временем и оставались великолепными даже после того, как они были выпущены. Классические маслкары 60-х и 70-х годов определенно приходят на ум, когда вы думаете о таких великолепных автомобилях.

СВЯЗАННЫЕ: 10 классических американских роскошных автомобилей, модифицированных до совершенства

Помимо знаменитых классических маслкаров, американские автопроизводители также построили менее известные автомобили, которые по-прежнему были отличными автомобилями с отличными и уникальными характеристиками и характеристиками. В этом списке представлены десять самых превосходных автомобилей, когда-либо созданных американскими автопроизводителями.

10 Jeep CJ-8 Scrambler

Через motorbiscuit.com

Одним из явных признаков того, что производитель сделал крутую машину, является то, что президент Соединенных Штатов покупает ее и настаивает на том, чтобы она сохранялась еще долго после того, как он покинет свой пост. Такова гордость, которую испытывает Jeep, когда оглядывается на CJ-8 Scrambler.

Via rallytops.com

Scrambler считается лучшим джипом за всю историю благодаря его устойчивости и превосходной управляемости на дороге благодаря увеличенной колесной базе. Произведенный в 1981 году, Scrambler в то время почти сравним с влиянием Ford F-150 на текущий рынок.

9 Ford Mustang Shelby GT350R

Через motorauthority.com

У каждого автолюбителя мурашки по коже, как только упоминается имя «Шелби». Для этого есть веская причина — Кэрролл Шелби — один из самых революционных автомобильных дизайнеров всех времен. Легендарный статус Мустанга — это не просто уличная репутация; автомобиль демонстрирует мощную производительность.

Via pinterest.com

Транспортное средство сочетает в себе грубую мощь, стиль и сверхзвуковую скорость. Кому это не понравится? Современный GT350R оснащен мощным двигателем V8 под кодовым названием Voodoo мощностью 526 лошадиных сил. Эта чудовищная мощность разгоняет GT350R до 60 миль в час за 3,7 секунды с места.

8 Chevrolet Corvette

Via caranddriver.com

Продолжая тему маслкаров, конкурент Mustang, Chevrolet Corvette, также является одним из лучших когда-либо созданных американских автомобилей. Представленный в 1953 году, Corvette был американской иконой на протяжении многих поколений.

Через caranddriver.com

СВЯЗАННЫЕ: 9 причин, почему Chevrolet Corvette добился огромного успеха

Последняя версия Chevrolet Corvette на несколько световых лет опережает базовый прототип, произведенный в то время. Он оснащен средним 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 745 лошадиных сил, что дает Hellcat преимущество за свои деньги. Сопоставьте это с превосходными амортизаторами и способностями выше среднего, и вы получите один из лучших американских автомобилей всех времен.

7 Cadillac Eldorado Brougham

Via caranddriver.com

Принцип работы Cadillac Cadillac всегда был роскошным, классным и элегантным. Проще говоря, автомобили Cadillac — это не обычные машины, примером чего является этот Brougham 1957 года. Эта конкретная модель имеет сиденья с электроприводом, стеклоподъемники с электроприводом и другие передовые функции в эпоху, когда большинство автомобилей все еще пытались увеличить мощность до 200 лошадиных сил.

Via caranddriver.com

Элегантность, с которой он был разработан, и общее впечатление от вождения этого Cadillac делают его одним из величайших автомобилей всех времен в богатой автомобильной истории Америки.

6 Ford GT40

Через dallasnews.com

Было бы несправедливо составить этот список и не включить готовый к треку Ford GT40. Компания Ford с незапамятных времен предоставляла Америке превосходные услуги, и GT40 — пример того, насколько хорошим может быть американский автомобиль.

Через wikimedia.org

Созданный, чтобы конкурировать с Ferrari того времени, GT40 был разработан для скорости. Через два года после выпуска он стал королем Ле-Мана, завоевав подиумы в большинстве категорий гонок. Легенда о GT40 до сих пор жива как об одном из лучших когда-либо созданных американских автомобилей.

5 Duesenberg Model SJ

Через wikimedia.org

Представьте себе суперкар наподобие Bugatti Veyron или Lamborghini V10, произведенный в разгар экономического спада. Именно таким был Duesenberg SJ; суперкар, созданный только для богатых.

Via Automobilemag.com

СВЯЗАННЫЕ: Эти новые автомобили не могут конкурировать в 2021 году

Помимо того, что у них были функции, которые опережали свое время, они также были редкостью. Всего было выпущено 36 единиц. Автомобиль имел ускорение 0-60 миль в час примерно за 8 секунд, что было очень впечатляющим за 19 секунд.28. Мощность, скорость и инновационные технологии делают Duesenberg одним из лучших американских автомобилей.

4 Chevrolet Camaro 1LE

Через carscoops.com

Серия Camaro SS включает базовую модель SS и SS 1LE. SS 1LE имеет переработанную переднюю панель для лучшей эстетики и несколько заметных изменений стиля по сравнению с SS.

Через mecum.com

Произведенный в 2017 году, 1LE оснащен 6,2-литровым двигателем V8, от которого автомобиль получил свое название. Он также оснащен 10-ступенчатой ​​коробкой передач и задним приводом. 1LE может быть просто лучшим Chevy Camaro из когда-либо созданных из-за его мощного двигателя и молниеносного ускорения.

3 Shelby Cobra

Через mecum.com

Легендарный автомобильный дизайнер Кэрролл Шелби обладал прикосновением Мидаса, превращая каждую машину, к которой он прикасался, в золото. Cobra — свидетельство гениальности Шелби. Дизайн простой, но спортивный и веселый.

Via caranddriver.com

Cobra на первый взгляд имеет обманчивую внешность и послушный темперамент. Тем не менее, он оснащен мощным двигателем V8. Первоначально об автомобиле не было ничего особенного, но Шелби изменил его двигатель и трансмиссию, превратив его в один из лучших автомобилей, когда-либо появлявшихся в Америке.

2 Oldsmobile «Rocket» 88

Через apexraceparts.com

Rocket 88 был самым быстрым автомобилем 1950-х годов. Первоначальное название автомобиля — Oldsmobile 88, но его прозвали «ракетой» из-за его легендарной скорости. Автомобиль был выпущен через несколько лет после Второй мировой войны и имел двигатель V-8 мощностью 135 л.с., что для того времени было чрезвычайно мощным.

Via motorauthority.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *