Печать
Каковы главные критерии крутизны? Понятно, что хрестоматийное «сколько прет, сколько жрет» никто не отменял. И все же, пораскинув мозгами, наши эксперты обнаружили порядочное количество иных – как объективных, так и субъективных – оценок. И вот что у нас получилось.
Текст Денис Бочаров
29 Июня 2015, 11:00Ford Mustang Boss 302
Как робкому студенту колледжа отбить подружку у капитана футбольной команды – красавца и силача? В конце 60-х ответ в любом из соединенных штатов напрашивался единственный – купить крутую тачку. Тогда любимая девушка-чарлидер сама запрыгнет к тебе в машину. Не исключено, именно этим обстоятельством руководствовался дизайнер Лари Шинода, конструируя «Босса». Рецепт и впрямь оказался прост: взять недорогой «Форд Мустанг», встремить в него наимощнейший двигатель, облить яркой краской и нарисовать полосы вдоль кузова. И не говорите потом, что это не круто!
The Blue Flame
Что делать, если в полет на Луну тебя не взяли, а славы и признания очень хочется? Несостоявшийся астронавт Гэри Габелич в 1970 году сел в тесный кокпит «Голубого пламени», самого быстрого и мощного на тот момент автомобиля, и промчался по дну высохшего озера Бонневиль со скоростью более 1000 км/ч. Настоящая ракета с газовой турбиной в 53 000 «лошадей»! После этого достижения интерес к рекордам скорости как-то увял. Понятно, почему – круче уже некуда!
Caterpillar 797F
Как вы думаете, реально перевести на одном автомобиле 362 тонны груза со скоростью 60 км/ч? В 2009 году исполинский «Катерпиллер» стал самым большим карьерным самосвалом в мире – за одну ходку он может перевезти столько же, сколько четыре сотни самых крутых штатовских пикапов. Ну и кто из них круче? Большому грузовику – большое сердце: 20 цилиндров, 106 литров рабочего объема, 4000 лошадиных сил.
Delorean DMC12
Абсолютно не американскую машину предложил своим сооотечественникам Джон Де Лореан в 1981 году. Нарисовал ее итальянец, скромный по объему мотор был европейским, да и собирали автомобиль а Северной Ирландии. Разве что кузов диковины был из. .. нержавейки. И все равно не круто, считали американцы, пока на снятый уже с производства MC12 не обратил внимание Роберт Земекис. Зато уже после выхода трилогии «Назад в будущее» оснащенная энергетическим флюксуатором машина стала действительно крутой — ведь это была машина времени!
Dusenberg SSJ
Он был быстрым, мощным и роскошным. На таких «Дюзенбергах» разъезжали кинозвезды и принцы, финансовые воротилы и короли жевательной резинки. Но не это главное. Моторы от гоночных автомобилей, двойные распредвалы, механический нагнетатель – весь этот оркестр выдавал под 400 сил, и до сотни 2,5-тонная громадина разгонялась за 8 секунд, а максимальная скорость была за 200. Мало кто мог угнаться за такой машиной, поэтому полицейские просто провожали ее испепеляющими взглядами. Так что Бонни и Клайд могли позволить себе «Форд-V8», а Коломбо-«Белые гетры» довольствовался плебейским «Крайслером», но самые крутые мафиози, такие как Аль Капоне, в 30-e годы ездили на «Дюзенберге-SJ».
Chevrolet Corvette
Как бы ни были круты остальные наши герои, «Корвет» образца 1965 года – пожалуй, из них самый-самый. Сегодня, как в день своего рождения полвека назад, этот «Шевроле» выглядит на миллион долларов и едет ни на цент не дешевле. Вот уже полвека о нем грезит каждый молодой американец. И не важно, какой двигатель стоит под пластиковым капотом – «биг блок» или «смол блок». В любом случае «Корвет» 1965 года – это настоящий дрим-кар.
Демобилизованные вояки, во времена «Бури в пустыне» колесившие по пустыням Ирака на HMMWV, «высокоподвижном многоцелевом колесном транспортном средстве», в 1992 году получили генеральский подарок. Гражданскую версию сурового «Хамви» назвали «Хаммер». Все та же цельнометаллическая оболочка, которая тяжело управляется и плохо едет, но спартанский салон и армейскую радиостанцию инженеры AM General заменили кожей и стационарным сотовым телефоном.
В наши дни, когда любовь к природе стала модой, суровые джиперы – люди, стремящиеся залезть в грязь как можно более глубокую, ходят в героях. Для них «Рэнглер» подходит как нельзя лучше: мощный, неприхотливый, с неубиваемой подвеской и огромным внедорожным потенциалом. А несметное количество допоборудования поможет сделать серийный «Джип» еще более экстремальным. На бездорожье он не просто крут – он о-о-очень крут!
Круто, когда на одном баке можно проехать 800 км? Не очень? А что если одна заправка обойдется в пять баксов? И не сто лет назад, а сейчас. Впечатляет? Илон Маск для того и создавал свою электрическую «Теслу», чтобы как можно меньше зависеть от бензиновой иглы. Добавьте сюда яркую внешность, отличную управляемость, ураганную динамику, и вы получите почти идеальный автомобиль.
Дорогой? Но если за любовь к природе вы можете выложить такие бабки, то вы и в самом деле крутой мен!
Если ты настоящий американец и именно на тебя с плаката указывает дядя Сэм, ездить ты должен только на пикапе. Огромном, как амбар, и мощном, как трансконтинентальный экспресс. Чтобы на нем и в церковь на воскресную мессу можно было подъехать, и в супермаркет за продуктами на месяц для всей семьи смотаться. Ну и корову перевезти, если на то будет желание коровы. В 1976-м самым продаваемым пикапом стал F150, и держит «Форд» этот титул по сей день.
Была ли статья полезной?
Важно понимать, что существуют наиболее востребованные и популярные автомобили, реализуемые в США, а есть именно американские модели и марки машин. О последних и пойдёт речь.
Бытует мнение среди тех, кто практически не следит за автомобильным сегментом, что американцы предпочитают исключительно машины местного производства, якобы все там заядлые патриоты. Это не так, в числе самых продаваемых машин числятся японские, корейские марки. Да, доля местных брендов внушительная.
На звание лучшего американского авто есть множество претендентов, но выделить лишь одну машину сложно. Поэтому представим подборку, разделённую на несколько тематических категорий.
Выбирая лучшие народные американские автомобили, было сложно выделить конкретную модель, либо даже марку.
В США достаточно много компаний, занимающихся производством машин. Причём они реализуются не только на территории Северной Америки, но также поставляются в страны Южной Америки, в Азию, Европу, Австралию и даже Африку.
Чтобы сделать рейтинг более логичным, все машины, которые позиционируются как самые надёжные, а также востребованные американские автомобили, мы разделили на 3 категории:
И если в России пикапы и внедорожники обычно объединяют в одну группу, то здесь пикапам отведена особая роль. Это национальная гордость и достояние американцев. Спрос на пикапы огромный. Даже по итогам первых месяцев 2022 года самым продаваемым автомобилем в США оказался именно пикап. Если точнее, то это Ford F-Series. Плюс в десятке лидеров по продажам оказалось сразу несколько пикапов других брендов.
Хочется внести ясность касательно ещё одной интересной категории породистых, чистокровных американских машин. Это так называемые маслкары.
В рейтинг они включены не были по ряду объективных причин. Они ассоциируются с США, но в число самых продаваемых и популярных не входят. Во многом за счёт своей сомнительной практичности. Маслкары брутальные, мощные, крайне привлекательные внешне. Но как основной автомобиль в американской семье никогда не используется. Причина в маленьком багажнике, минимальном размере заднего дивана у большинства моделей и не только.
Поэтому рейтинг обошёлся без таких машин, как:
Вместо них рассмотрены практичные, комфортабельные и многоцелевые модели.
Ошибочно считать, что все лучшие американские местные машины — это исключительно крупные внедорожники или пикапы.
Множество местных жителей с удовольствием покупают небольшие седаны, компактные хэтчбеки, семейные минивэны и универсалы.
Принимая во внимание американский актуальный рейтинг надёжности автомобилей, статистику продаж, а также отзывы самих автомобилистов, был составлен список хороших и популярных легковых моделей из США.
В линейке практически каждого американского производителя можно выделить минимум 2-3 модели, которые пользуются стабильно высоким спросом.
Постарались выделить легковые авто разных классов и типов, чтобы показать, на что ориентированы американские потребители.
Теперь посмотрим на топ среди американских народных машин, которые относятся к категории кроссоверов и внедорожников.
Статистика показывает, что американцы в основном предпочитают крупные, вместительные машины. Это связано с особенностями их жизни, с необходимостью иметь в распоряжении автомобиль, вмещающий не только нужное число пассажиров, но также и многочисленные покупки.
Но и это ещё не все машины, которые стоит представить.
Вряд ли можно представить себе рейтинг автомобилей в США без авто из категории пикапов.
Это фактически лицо страны, визитная карточка Америки. У большинства автолюбителей пикап ассоциируется именно с США.
И удивительного в этом ничего нет. Наибольшие показатели продаж среди пикапов любых марок и моделей именно в Соединённых штатах Америки.
Ассортимент довольно внушительный. Но стоит взглянуть на самые надёжные, а также популярные американские пикапы, поскольку эти автомобили занимают особое место на рынке США.
Да, американцы являются поклонниками больших и мощных автомобилей. Но при этом в США активно производят обычные седаны, небольшие хэтчбеки, минивэны.
Какой американский автомобиль вас впечатляет или привлекает? С чем связана такая любовь к большим машинам? Есть ли опыт эксплуатации авто американских марок? Какие впечатления?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопрос и рассказывайте о проекте друзьям!
Крутой — довольно двусмысленное слово. В то время как некоторые люди могут подумать, что это круто посещать Denny’s ежедневно во время акции Baconalia этой сети, другие могут зарезервировать этот термин для действий, более похожих на успешное восхождение на Эверест без перчаток или застревание в лифте с выжившими членами The Bangles.
Здесь мы больше склоняемся к горам Эверест/браслетам. мы используем крутой в таком же эмоциональном «черт возьми!» вроде того, как мог бы восьмиклассник найти копию прошлогоднего выпуска купальника, спрятанную в ящике для носков своего отца.
Cool Down South: Chevrolet Trucks of Brazil
С этой целью 10 автомобилей, которые мы представляем здесь, представляют собой современные аттракционы американского бренда, которые заставляют нас кричать «черт возьми!» В нашем списке нет ничего особенно националистического, так как мы намерены дополнить это сообщение аналогичными постами о самых крутых европейских и азиатских автомобилях. Есть автомобиль в виду вы думаете, что мы должны были включить? Давайте послушаем это.
1) Chevrolet Corvette
Некоторые из наших редакторов хотели, чтобы мы превозносили крутость только сверхбыстрой версии ZR1 этого культового спортивного автомобиля, но остальная часть команды предпочла прославить всю семью Corvette. Проще говоря, когда самая медленная машина в вашем составе разгоняется до 60 миль в час с места менее чем за четыре с половиной секунды, весь состав заслуживает похвалы. Как и ожидалось, нашим сотрудникам не терпится сесть за руль нового Corvette 2014 года. Обладая 20 вновь обретенными лошадиными силами и сбросив 100 фунтов, новый Vette наверняка останется «крутым».
2) Cadillac CTS-V Wagon
Автомобильные журналисты склонны иметь то, что многие люди за пределами отрасли могут расценить как извращенную одержимость, и это любовь к быстрым универсалам. Audi и Mercedes-Benz построили абсурдно быстрые версии, соответственно, своих универсалов A4 и E-класса, для которых большинство автолюбителей с удовольствием, если позволяет кошелек, освободили место для них в своих гаражах. Теперь Cadillac тоже сделал это. В то время как любая V-образная версия среднеразмерного CTS Cadillac доставляет удовольствие от вождения, это универсал, который мы в Consumer Guide считаем самым крутым. Вопрос: В чем достаточно места, чтобы уложить футон и разогнаться до 60 миль в час примерно за четыре секунды? Почему CTS-V Wagon делает; Спасибо за вопрос. Крутой бонус: вы действительно можете оснастить эту сумасшедшую машину механической коробкой передач.
3) SRT Viper
Круто как круто, и формула крутости здесь довольно проста. Возьмите один огромный двигатель V10, упакуйте его в автомобиль, который весит менее 3500 фунтов, и прикрепите к нему ценник, который примерно вдвое меньше, чем у нового Ferrari California. Пока мы с нетерпением ждем нашей первой поездки на совершенно новом Viper 2013 года, мы присвоим автомобилю крутой статус только по инерции. Мы не ожидаем разочарования.
4) Ford Mustang Boss 302
Любой Мустанг текущего поколения — это круто. Последний пони-кар от Ford — это крутая, красивая и недорогая забавная машина, и уже одно это можно назвать крутым. Но . . . в конюшне этого пони все становится намного круче. Познакомьтесь с Boss 302. Хотя это и не самый быстрый Mustang — GT500 превосходит его более чем на 100 лошадиных сил, — немногие серийные автомобили могут сравниться с Boss по грубой внутренней привлекательности. Этот готовый к гонкам Ford обеспечивает водителю, ищущему острых ощущений, рулевое управление и реакцию на торможение, как немногие автомобили за пределами модельного ряда Porsche. Добавьте к этой смеси злую и захватывающую ноту выхлопа, и вы получите действительно очень крутую езду.
5) Chevrolet Camaro ZL1
Здесь мы просто перейдем к сути: этот автомобиль действительно быстр. Оснащенный двигателем V8 с наддувом, позаимствованным у Corvette ZR1, этот Monster ‘Maro может похвастаться мощностью 580 лошадиных сил. Этой силы достаточно, чтобы разогнать этот пони-кар нового поколения до 60 миль в час с места менее чем за четыре секунды. Даже самый измученный автолюбитель должен признать, что такие характеристики просто круты. Что еще круче, люди, которые ищут свежий воздух, пытаясь исказить время и пространство, могут сделать это в трансформируемой версии этой американской классики.
6) Ford Focus ST
Здесь, в Consumer Guide, мы любители цифр. Крутые цифры, по крайней мере. Вот пара цифр, которые мы считаем довольно крутыми: 2900 фунтов и 270 фунт-фут крутящего момента. Обе эти забавные характеристики относятся к Ford Focus ST. Для тех, кто не в курсе, это большой крутящий момент и небольшой вес. Опираясь на хорошие качества популярного Focus, Ford делает эту топовую версию автомобиля особенной благодаря прекрасно подобранной спортивной подвеске и специально настроенной версии впечатляющего 2,0-литрового двигателя EcoBoost компании. Результатом этой автомобильной алхимии стал автомобиль, который один редактор назвал «шариком удовольствия от вождения».
7) Jeep Grand Cherokee SRT8
Если Jeep Grand Cherokee хорош, то очень быстрый Grand Cherokee должен быть очень хорошим и очень крутым. И классный Grand Cherokee SRT8. Обладая более чем на 100 лошадиных сил больше, чем уже и без того мощный «обычный» Hemi Grand Cherokee, версия SRT8 разгоняется до 60 миль в час с места примерно за пять секунд, что не так давно было территорией Viper. Обратите внимание, что этот мускулистый джип — это больше, чем просто скорость. На самом деле он удивительно проворный, способный с удивительной ловкостью справляться с поворотами и извилистыми проселочными дорогами. Конечно, Grand Cherokee SRT8 довольно прожорлив, но как только вы сядете за руль, вам будет все равно.
8) Chevrolet Volt
Я давно полагал, что, когда Volt был представлен в качестве концептуального автомобиля на автосалоне в Детройте в 2007 году, никто в General Motors не собирался его создавать. . Но, подобно тому, как мюзикл Макса Белостока стал случайной сенсацией, Volt стал хитом у публики, и рука GM была вынуждена. И хотя у нас до сих пор нет обещанных дизельных версий и версий Volt на топливных элементах, у нас есть иногда техническое проявление силы, работающее на газе, которое делает все, что обещал GM. Остаться в городе? Держите свой ежедневный пробег менее 35 миль, и Volt — это чисто электрический автомобиль. Долгая поездка? Отправляйтесь в путь, и Volt вернет почти 40 миль на галлон. Однако высшая красота Volt заключается в том, что он работает так же, как и любой другой автомобиль на дороге, и мы думаем, что это довольно круто.
9) Ford F-150 Raptor
Иногда автомобиль крут просто потому, что вы не можете поверить, что специалисты по планированию продукции (автомобилисты) когда-либо превзошли менеджмент (счетчики бобов). Так и с Раптором. Этот отбойный молоток для пустыни на базе Ford F-150 состоит из вещей, которые многие любители грузовиков собирали бы месяцами. Начните с действительно мощного двигателя V8, добавьте впечатляюще крепкую подвеску, готовую к бездорожью, и включите несколько огромных (и великолепных) колес и шин, и у вас есть грузовик, который очень хорошо показал бы себя в дуэли Безумного Макса в пустыне. сцена.
10) Jeep Wrangler
Поскольку я пишу это, я могу указать, какой именно Wrangler мы считаем самым крутым. Пожалуйста, доставьте мне самый простой готовый к бездорожью двухдверный Wrangler с механической коробкой передач и мягким верхом. Я катался по скалам на Wrangler, и в солнечный день в глуши нет ничего более крутого — или, казалось бы, способного — чем хорошо управляемый джип. Я всего лишь сносный внедорожник, но парни, которые знают, что делают, могут проползти через невообразимый ад на Wrangler. . . и это круто. То, что эта механическая легенда работает как кабриолет, ну это экстра круто.
Галерея: классные автомобили в веселых местах
Jeep Wrangler Rubicon 2013 г. , выпуск к 10-летиюConsumer Guide выбирает 15 самых красивых автомобилей всех времен*
От таких автомобилей, как Ford Mustang, Chevrolet Camaro и даже Pontiac Firebird, многие американские автомобили за долгие годы завоевали культовый статус, их любят и любят миллионы энтузиастов. Некоторые из этих американских автомобилей теперь являются настоящей классикой, выдержали испытание временем и сейчас так же круты, как и тогда, когда были новыми.
Связанный: Ни один уважающий себя редуктор не будет ездить на этих спортивных автомобилях
Однако на каждую любимую американскую модель, выдержавшую испытание временем, есть модель, которая не стареет, как хорошее вино. Во многих случаях фактор прохлады транспортного средства длится не дольше нескольких лет, прежде чем его считают вчерашними новостями и отказываются от него в пользу более новой машины.
Мы составили список классических американских автомобилей, которые были чрезвычайно желанны, когда они были совершенно новыми и медленно видели, как их имидж ухудшается с годами. Сегодня вы найдете их продающими за копейки на стоянках подержанных автомобилей или разбросанными по улицам, даже не будучи замеченными.
Кадиллак Брум пришел на смену Кадиллаку Флитвуд Брум. Выпущенный в 1987 году автомобиль, безусловно, хорошо зарекомендовал себя на дорогах, и это был первый раз, когда Cadillac предлагал Brougham как отдельную модель, а не как дополнительную комплектацию, как это было ранее в Fleetwood Brougham. Поначалу он был очень популярен среди потребителей, и главной причиной этого была его роскошная привлекательность. Однако его популярность значительно снизилась.
Via Classic CarsИнтерес к большим, тяжелым и неэффективным автомобилям уменьшился из-за нефтяного кризиса в конце 70-х годов, что сделало Cadillac весьма нежелательным для многих потребителей, а продажи резко упали. Действительно, это привело к прекращению производства Cadillac в 1992 году. Сейчас этот автомобиль часто считают неудачным по этим причинам, а также потому, что сейчас он сильно устарел, и многие люди просто выбрали более качественные роскошные автомобили.
Cadillac Allante был довольно крутым автомобилем в преддверии его выпуска, и многие потребители были в восторге от него. Первоначально многим нравился красивый внешний вид Allante, но со временем стали очевидными явные проблемы с автомобилем, и теперь его часто считают одним из самых больших победителей, выпущенных североамериканской автомобильной компанией. Со временем двигатель V8 оказался плохим, и, поскольку автомобиль продолжает показывать свой возраст, энтузиасты избегают Allante.
Via GM AuthorityПоказатели продаж были низкими, несмотря на то, что автомобиль выглядел великолепно, когда он был запущен, и теперь он считается лучшим среди большинства людей, которые знают о существовании Allante. Это довольно редко по какой-то причине, и это потому, что никто не заинтересован в том, чтобы владеть им.
Третье поколение Ford Mercury Capri было выпущено в 1991 году как конкурент Mazda Miata. Он был больше, чем Mazda, хорошо управлялся и отличался спортивным стилем. Действительно, всплывающие фары стали победой, так как потребители полюбили их, и они определенно были отражением начала 99-го.язык дизайна 0s.
Через SM Classic CarsОднако попытка захватить долю рынка Miata провалилась, и с тех пор популярность Miata резко возросла. Этот вид оставил позади Ford Mercury Capri и стал очень нежелательным по сравнению с Miata. Кроме того, запчасти трудно найти, и это еще больше снизило интерес. Таким образом, Ford Mercury Capri теперь является загонщиком, с которым большинство не беспокоится.
Второе поколение Ford LTD было выпущено в 1969. Он получил серьезную модернизацию, в том числе более длинное шасси. Шасси было увеличено до 121-дюймовой колесной базы, а дальнейшие изменения дизайна включали раздельную решетку радиатора в 1969 году, которая позже была удалена. Благодаря своему роскошному внешнему виду автомобиль подходил к таким моделям, как Lincoln и Mercurys, но не соответствовал другим крупным роскошным автомобилям.
Связано: 10 Ford, которые определили компанию
Через: HemmingsПоскольку у LTD был значок Ford, многие любители роскошных автомобилей списали его со счетов. Не будучи в той же лиге, что и Линкольн, это сделало его довольно нежелательным транспортным средством, и большинство избегало покупать его. Дело не в том, что это изначально плохой автомобиль, просто его роскошные конкуренты предлагали гораздо больше.
Третье поколение Oldsmobile Tornado было выпущено в 1979 году и представляло собой очень роскошный автомобиль. С 5,7-литровым двигателем V8 трансмиссия определенно соответствовала стандарту, и это особенно считалось в конце 70-х, когда было трудное время из-за нефтяного кризиса. Однако, несмотря на то, что он был вполне доступным для роскошного автомобиля, он не дотягивал до первого поколения Tornado.
Связанный: 10 самых крутых автомобилей Oldsmobile Ever
Via Curbside ClassicАвтомобиль был значительно уменьшен в размерах, став на 1000 фунтов легче, чем его предшественник, и это повлияло на статус Tornado, который остался таким же авторитетным, каким он был когда-то. В настоящее время автомобиль по-прежнему сравнивают с Tornado первого поколения, и он уступает ему, что делает его весьма нежелательным транспортным средством, которое часто игнорируется энтузиастами.
Ford «Fox Body» Mustang был частью модельного ряда Mustang третьего поколения. 5,0-литровый двигатель V8 был великолепен и звучал великолепно, и многие энтузиасты продолжают модифицировать и настраивать этот двигатель. Автомобиль был красив и значительно превосходил Mustang II механически, поэтому на момент выпуска он уже готовился стать более успешным. Однако это было не совсем так.
Через: FlickrНесмотря на то, что он был лучше, чем Mustang II, Fox Body Mustang является одним из тех, о которых многие энтузиасты забыли из-за того, что Mustang первого поколения был настолько хорош, а более поздние поколения Mustang были еще лучше. Таким образом, он остается одним из тех автомобилей, которые застряли посередине. С тех пор он стал гонщиком, потому что его просто затмили.
Когда Mercury Cougar XR7 третьего поколения был выпущен в 1974, он впервые был выпущен как личный роскошный автомобиль. Это отражало отказ Mercury от пони-каров, использование Mercury Montego в качестве шасси и использование роскошных функций, таких как оперные окна. Он был тяжелее оригинального XR-7, что делало его еще более доминирующим на дорогах.
Связанный: 5 удивительных автомобилей Mercury (5, которые помогли вывести их из бизнеса) это был не самый культовый автомобиль класса люкс. Опять же, это был пример автомобиля, который не соответствовал доминирующим автомобилям Lincoln того времени, и с тех пор о нем довольно легко забыли.
Выпущенный в 1976 году, Jeep CJ-7 был большим шагом вперед по сравнению с CJ-5, и у него было новое шасси с большим пространством, которое никоим образом не снижало его производительность. Его максимальная скорость составляла 85 миль в час, но он был создан для приключений и бездорожья, и в этом он преуспел. Тем не менее, в настоящее время его часто считают победителем, поскольку выпуск Jeep Wrangler значительно затмил его.
Via HagertyСейчас CJ-7 часто покупают как проектный автомобиль, а не как один из тех, которые можно легко взять с собой в дорогу и управлять им. Кроме того, ремонт не из дешевых и определенно не из легких, что делает автомобиль нежелательным по сравнению с хваленым Wrangler. Таким образом, это не первый выбор для многих энтузиастов.
Buick Regal был выпущен в 1973 году и пользовался успехом как личный роскошный автомобиль до 90-х годов, когда эти автомобили стали очень нежелательными. Автомобили были довольно стильными, особенно ранние модели предлагали широкую роскошь и много места. Роскошный интерьер повысил привлекательность автомобиля, и они были довольно хороши в управлении с различными двигателями, которые использовались в первых поколениях.