8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Американские тягачи тюнинг фото: Американский дальнобойщик вложил в тюнинг в 5 раз больше стоимости тягача

Фото американских грузовиков


История грузовика

Эти могучие машины становятся объектами обожания и культа

Огромные агрессивного вида тягачи и трейлеры с блестящими хромированными деталями, окрашенные в яркие цвета, с кучей фар, огней и всевозможных украшений хорошо известным нам по американским фильмам. Вокруг больших грузовиков в Америке сложилась своеобразная субкультура — эти могучие машины становятся объектами обожания и чуть ли не поклонения.

Особенно это заметно в западной части страны. Здесь по бесконечным дорогам среди пустынных прерий тысячи грузовиков мчатся вдаль, рассекая знойный воздух. Большие трейлеры создают неповторимый местный колорит вместе с каньонами, одинокими скалами и дикими койотами.

Большие трейлеры создают неповторимый местный колорит

Дальнобойщик — популярная и хорошо оплачиваемая профессия в Штатах, ведь там грузы перевозятся в основном по автодорогам. Водители любят свои машины, делают для них тюнинг, иногда превращающий грузовой автомобиль в истинное произведение искусства.

Тюнинг иногда превращает американский грузовой автомобиль в настоящее произведение искусства

Большие грузовики выставляются на различных автошоу, которых в Америке великое множество.

Автошоу: на красной дорожке — звезда американских дорог

Роджер Снайдер, фотограф из Лос-Анджелеса, в 2006 году попал на такое шоу в Лас-Вегасе и был настолько очарован видом мощных грузовиков, что решил посвятить несколько ближайших лет исключительно их фотографированию. Снайдер снимал грузовики в США, Канаде, Японии и составил целый альбом фотографий этих машин, которые иногда напоминают не банальный колёсный транспорт для перевозки грузов, а космический корабль из будущего.

Вид мощных американских грузовиков напоминает космический корабль из будущего

Особенно «навороченными» американские грузовики были в 80-х годах.   С тех пор кое-что изменилось, в конструкцию автомобилей всех видов стали добавлять больше пластмассовых деталей, которые хоть и дешевле, но по внешнему виду сильно уступают хромированным.

Нынче хром уступает место пластику

Кабина грузовика — место, где дальнобойщик проводит немалую часть своей жизни. Здесь многие из них находят простор для самовыражения.

Кабина грузовика — место для творчества и самовыражения

70-е годы в Америке. Нефть уже дорогая, но экономия ещё не вошла в моду. И внутри кабины тоже.

В 70-х гг. не скупились на внутреннюю отделку кабины

Это машина для грузоперевозок или роскошный автомобиль представительского класса? Очевидно, то и другое.

Американский грузовик — явно не только лишь средство передвижения

Самое большое шоу грузовиков на Среднем Западе — «Большая железная классика». Здесь можно увидеть соревнования дизельных тягачей, которые пытаются тащить по земле тяжелые сани, зарывающиеся в грунт:

«Большая железная классика»

А теперь предлагаем посмотреть видео об американских седельных тягачах:

  • Понравилось? Поделись с другими:
  • ↑ Наверх

Самые красивые Грузовики — 72 фото

1


Новый грузовик Фредлайнер


2

Крутые фуры


3

2000 Mack Vision


4

Тягач Мак Mack


5

Scania v8 770


6

Kenworth w900 Custom


7

Мощные тягачи


8

Американские траки тягачи


9

Volvo fh22 аэрография


10

Крутые фуры


11



Грузовые автомобили


12

Большие фуры


13

Крутые Грузовики


14

Грузовые машины обои


15

Фура Скания 144


16

Самые красивые Грузовики


17

Петербилт Шлюмберже


18

Американский тягач 2020


19

Scania тягач Tuning


20

Красивые американские Грузовики


21


Американские траки Петербилт


22

Скания с730 ночь


23

Каскадия 2020 грузовик


24

Фура американская International


25

Скания r999


26

Night Peterbilt 379


27

Peterbilt 389 зеленый


28

Дальнобойщика Kenworth w900


29

Крутые фуры


30

Kenworth t600 1985


31



Петербилт 375


32

Черный грузовик International Lonestar


33

Аэрография на Вольво фн16


34

Тягач Thor


35

Тюнингованные фуры Скания


36

Американский Мерседес Бенц тягач


37

Петербилт 379 ночью


38

Кастом тягач интернационал


39

Тягач Катерпиллер 2020


40

Кенвуд 2019 грузовик


41


Красочный грузовик


42

Американские Грузовики Kenworth


43

Красивые Грузовики


44

Американский тягач 2020


45

Navistar International Lonestar


46

Scania r620 v8 Longline -Black Amber


47

Авто Петербилт 389


48

Фредлайнер Петербилт 666


49

Фредлайнер f2000 фура


50

Мощные тягачи


51


Аэрография на грузовиках


52

Грузовик Кенворт обои


53

Scania t144


54

Американский тягач Питер бил


55

Грузовик Western Star 6900 Twing Steel


56

Американские траки Фредлайнер


57

Вольво ФШ 16 ночью


58

Супергрузовики конворт


59

Крутые Грузовики


60

Необычные Грузовики


61



Грузовики Вольво Фредлайнер


62

Kenworth 918


63

Scania r730 Highline


64

Самый красивый грузовик в мире


65

Очень красивая фура


66

Необычные Грузовики


67

Грузовик вертикальная


68

Необычные грузовые машины


69

Грузовик Кенворт США .


70

Интернешнл грузовик Lonestar


71


Scania тягач Америка

Тракторы Genesis: Последние большие броды.

Прежде всего: нет, вы не можете купить этот 8970 выше. Он принадлежит моему приятелю по имени Мэтт из Онтарио, и он заверил меня, что потеряв его один раз, он больше никогда не покинет семейную ферму. Острый трактор, это точно, и я благодарен, что он прислал мне несколько гламурных снимков для использования в колонке на этой неделе! (Подробнее об этом тракторе в конце.)

Я давно хотел написать о тракторах Genesis, но до недавнего времени у нас никогда не было их списка на Tractor Zoom. (Сейчас я пишу это, у нас в списке восемь. Ваш пробег может отличаться.

У этих машин тоже довольно интересная история; я многому научился, работая над этой машиной! Итак,

Готовим почву…

Генри Форд любил тракторы, поэтому Форд строил тракторы. Они тоже стали довольно хороши в этом за эти годы, и к середине 60-х они d стать глобальным игроком, особенно на рынке малых тракторов

Однако, как мы все знаем, это была не их сильная сторона. Основным направлением деятельности компании всегда были легковые и грузовые автомобили. А к середине 80-х они были готовы покончить с сельским хозяйством. Это только мое мнение, но я думаю, что единственная причина, по которой они производили тракторы так долго, заключалась в том, что Генри Форд II хотел почтить то, что любил его дед. Тем не менее, тракторный бизнес исчерпал себя, и компания начала искать дверь.

Обуздать апелляцию…

Когда вы продаете свой дом, риелторы всегда говорят вам, что вы хотите сделать дом как можно более привлекательным. Кроме того, они обычно говорят вам сделать все возможное, чтобы сделать его привлекательным с улицы.

Что ж, для тракторного бизнеса Форда это стало проблемой. Это было не очень прибыльно и не имело никакой привлекательности.

К 1987 году тракторы Ford TW устарели, и они продвинули почтенный 401 как можно дальше. Команда Zielsdorf Auctions продала этот TW-35 с пробегом 5600 часов в августе 2020 года за 11 000 долларов. (Фото: Zielsdorf Auctions)

Линейке тракторов TW почти 10 лет, а двигатель 401 существует с 1968 года! Кроме того, у них также не было полноценной линейки сельскохозяйственного оборудования.

Чтобы сделать бизнес более привлекательным, Ford купил New Holland у Sperry в 1986 году и сформировал Ford-New Holland. Это немного помогло, так как у New Holland уже была достаточно хорошая линейка сельскохозяйственной техники (но не было тракторов), но это не решило всех проблем. Новообразованная компания была хороша, но в категории 4WD у них по-прежнему не было ничего.

Поэтому они купили Versatile в 1988 году.

В течение многих лет Versatile производила потрясающие шарнирно-сочлененные полноприводные автомобили на Кларенс-авеню в Виннипеге. Хотя они не были роскошными, тракторы были прочными, надежными и имели очень хорошую репутацию.

В течение года или двух после того, как Ford купил Versatile, эти большие тракторы будут носить знакомую красно-желто-черную окраску Versatile, но с ко-брендовыми наклейками и значком Ford на капоте. Joel’s Tractors только что продали его за 21 000 долларов около двух недель назад ранней весной. (Фото: Joel’s Tractors)

К 1988 году Ford-New Holland выглядел довольно неплохо. У них был довольно полный ассортимент сельскохозяйственного оборудования и тракторов всех категорий мощности. В итоге осталось решить еще одну проблему. Им нужен был новый трактор, чтобы показать потенциальным покупателям, что Форд внедряет инновации и находится на переднем крае. Кроме того, они хотели это как можно скорее, и они хотели разработать его по дешевке.

Войти в проект 396: Genesis Хотите верьте, хотите нет, но Ford-New Holland Genesis был разработан с бюджетом в 36 миллионов долларов!

Да, Ford-New Holland нарушил главное правило разработки продукции с тракторами Genesis.

Они сказали: «Мы хотим быстро, дешево и хорошо».

Вы НИКОГДА не просите быстро, дешево и хорошо! (Ну, компании постоянно просят об этом, но редко получают. Инженеры по продукту смотрят на них и отвечают: «А… да. Этого не произойдет. Выберите два».)

Но в данном случае… это действительно сработало! Разработка проекта 396 (сокращенно П396) началась в 1989 году, а к сентябрю 1993 года тракторы уже собирались на конвейере Versatile в Виннипеге. Мало того, проект был полностью разработан с бюджетом где-то между 32-36 миллионами долларов! Для сравнения: 20 лет назад IH потратила 25 миллионов долларов только на разработку двигателей для тракторов 66-й серии!

 

Как они это сделали?

Вы слышали о «падении доверия», верно? То, когда вы стоите на столе для пикника, закрываете глаза, падаете назад и позволяете своей команде поймать вас?

Ну, в общем, это то, что высшее руководство Ford-New Holland сделало с командой P396. К началу 1989 года они собрали команду из лучших в отрасли инженеров, дизайнеров и менеджеров проектов. Многие из них пришли из разных бизнес-подразделений New Holland, но никогда не работали вместе. Другие, такие как доктор Гленн Кале, сделали очень успешную карьеру как в Deere, так и в Case IH. Расс Стронг, ведущий дизайнер трактора, неоднократно называл команду «островом несоответствующих игрушек».

После того, как группа собралась в Новой Голландии, штат Пенсильвания, на стартовые встречи, они сразу же приступили к работе. Цель состояла в том, чтобы построить высоконадежный, мощный пропашной трактор MFWD, который мог бы конкурировать с крытым вагоном Magnum. В то время на Deere обращали мало внимания, потому что они все еще продавали 55-ю серию, одновременно работая над НИОКР для замены 8000-й серии.

Создать трактор с нуля непросто, но команда очень быстро научилась эффективно общаться. Руководители проекта руководили и координировали разработку. Более того, они также изолировали команду от всей политики компании и позволили им работать! Удивительно, что происходит, когда члены команды остаются одни, чтобы они действительно могли выполнять работу; именно это и произошло с P396.

В конце концов, высшему руководству понравилось первоначальное направление, и это вселило в команду P396 достаточно уверенности, чтобы позволить им продолжать работу.

Дизайн

Одним из моментов, когда компания может получить (или потерять) много преимуществ, является этап проектирования проекта. Когда вы разрабатываете продукт собственными силами, вы, по сути, пропускаете все встречи со студиями по продажам. Это экономит массу времени — и именно это сделала компания Ford-New Holland. Расс Стронг принес один концептуальный рисунок высшему руководству, хотите верьте, хотите нет. Им понравилось то, что они увидели, и остальная часть команды согласилась с этим.

Как правило, на этапе проектирования у вас есть буквально десятки обзоров стиля, в которых руководители выискивают бреши в концепции дизайнера. Именно здесь люди задают вопросы типа: «Как бы это выглядело, если бы капот был на 4 дюйма шире?»

Ну, каждый такой вопрос нужно обсуждать, и обычно это означает больше обзоров стилей, больше рисунков и больше моделей. Теперь… подумайте обо всех вещах, которые должны быть концептуализированы в продукте с чистого листа, таком как трактор! Это не только большие вещи, такие как капоты и крылья, ребята — ВСЕ должно пройти через этот процесс проверки! Даже такие мелочи, как цвет салона или то, как выглядят наклейки!

Видишь, к чему я все это клоню? Вы можете потратить буквально ГОДЫ на проект, когда он разрабатывается комитетом.

К счастью, парень по имени Джек Литтл (один из первых дизайнеров Ford Mustang) работал с Рассом, чтобы обеспечить надзор. Он был на пути бесконечных встреч с другими проектами и был полон решимости не допустить, чтобы это произошло с P396. Высшее руководство относилось к нему с большим уважением, и когда они спросили о проекте, он просто сказал, что дела идут хорошо. Если он сказал, что дела идут хорошо, для них этого было достаточно!

Машиностроение Тракторы Genesis были первыми в отрасли, оснащенными откидным капотом. Это может показаться не таким уж большим, но это сэкономило МНОГО времени на техническое обслуживание! (Фото: Almburg Equipment Auctions)

Механически все четыре модели тракторов Genesis имели общую архитектуру двигателя под откидным капотом; рядная шестерка с турбонаддувом объемом 456 кубических дюймов. Люди обычно ассоциируют этот двигатель с тракторами 70-й серии, но на самом деле он дебютировал примерно годом раньше в самых больших тракторах PowerStar — 8240 и 8340. Тем не менее, в тракторах Genesis он был монстром крутящего момента в паре с 16-цилиндровым двигателем. -скорость Funk Powershift. Модель 8670 имела мощность 145 л.с., 8770 — 160, 8870 — 180 и 89 л.с.70 на 210. Между прочим, лаборатория Небраски тестировала только 8970; на ВОМ он крутил почти 225 лошадей. Я знаю нескольких парней, которые работали на этих тракторах, и все они говорили мне одно и то же; они бьют НАМНОГО выше своей весовой категории!

Трактор Genesis моего приятеля Мэтта определенно ни в коем случае не является стоковым (несколько лет назад он показал 350 на ВОМ), но даже до работы насоса и большего зарядного устройства у него было тонна ворчания! (Фото: Мэтт Дирксен)
SuperSteer Передний мост SuperSteer MFWD был (в то время) лидером в своем классе по малому радиусу поворота. Это был вариант около 2000 долларов, и деньги были потрачены не зря! (Фото: Мэтт Дирксен)

Инженером, который изобрел ось SuperSteer, был джентльмен по имени Джо Херлберт. По словам некоего Джека Брэйна, одного из его коллег-инженеров, эта идея пришла ему в голову, когда он был в отпуске (что, по-видимому, говорит о том, как время, проведенное вдали от дома, может очистить вашу голову)! Использование сверхмощного шарового шарнира в сочетании с шарнирной точкой и рулевыми тягами позволило внутреннему колесу сместиться наружу, чтобы освободить трактор. В рекламе хвасталось, что опция SuperSteer MFWD за 2000 долларов позволит выполнять повороты на 40% более крутыми, чем что-либо еще на рынке. В течение года это может в конечном итоге сэкономить немало топлива!

Лично я считаю, что ось SuperSteer MFWD была самым большим усовершенствованием тракторов Genesis. Первоначально это было рискованное предприятие; новые функции часто чреваты ошибками (механическими или вызванными пользователем), но и здесь высшее руководство Ford-New Holland доверило своей команде сделать правильный выбор! Он также оказался довольно популярным, потому что продолжился в серии TG после слияния Case-New Holland!

Кабина и консоль Sidewinder Консоль Sidewinder была действительно впечатляющей частью кабины. Это было настолько интуитивно понятно, что казалось, что именно там должна быть ваша рука, когда она отдыхает. (Фото: Almburg Equipment Auctions)

Когда речь заходила о кабине, главными принципами были комфорт оператора, долговечность и эффективность. От выбора материалов до положения консоли Sidewinder — все было сосредоточено на комфорте и эффективности оператора. Расположение джойстика, рычагов и переключателей было специально разработано таким образом, чтобы они располагались там, где обычно находится правая рука оператора. После того, как вы провели немного времени в кабине, ваша мышечная память взяла на себя управление и научилась запоминать, где находятся элементы управления. По словам моего приятеля Мэтта, кривая обучения была очень быстрой. Кроме того, сиденья были очень хорошо спроектированы. Они позволяли оператору легко смотреть через плечо без необходимости менять положение рук. Этой машиной действительно можно управлять, так сказать, одной рукой.

Другим направлением были материалы для кабины. Чехлы на сиденья, например? На них нет швов. Нигде. Пластик в кабине выполнен из АБС-пластика толщиной 6 мм. Они изнашиваются, как железо. Я кое-что просмотрел в нашей базе данных Iron Comps и не припоминаю, чтобы когда-нибудь видел взломанную консоль. Даже в тракторах для молочных ферм с большим рабочим временем! (Не поймите меня неправильно, я уверен, что есть кто-то, кто разбил консоль и разбил сиденье. Однако мне кажется, что им пришлось потрудиться над этим немного усерднее!)

Гидравлическая система MegaFlow

Одной из самых крупных (некоторые говорят, что самой важной) усовершенствований, представленных в тракторах Genesis, стала дополнительная гидравлическая система MegaFlow. Способная доставлять до 55 галлонов в минуту, система MegaFlow была самой высокой из доступных в то время. В нем использовались два насоса, что предотвращало перегрузку системы. Вы можете купить Genesis тремя способами; стандартный, с поддержкой MegaFlow и с полной системой MegaFlow. В целом, система работала очень хорошо и поддерживала работу с более крупными орудиями, чем когда-либо прежде!

Продажи Когда тракторы Genesis были запущены в производство в сентябре 1993 года, они продавались ОЧЕНЬ хорошо. (Фото: C&B Operations)

В этом разделе есть два аспекта; корпоративная сторона и сами тракторы.

Корпоративная сторона

Помните, я сказал, что Ford намеревался выйти из тракторного бизнеса, но им нужно было снизить привлекательность, чтобы сделать компанию привлекательной для выкупа? Что ж, план сработал. Тракторы Genesis привлекли большое внимание Fiat в Италии. Им никогда не удавалось выйти на североамериканский рынок ни одним из своих тракторов, потому что они были слишком малы для пропашных культур. Когда прототипы тракторов отправились в поле для испытаний, Fiat позаботился о том, чтобы одно из мест испытаний находилось в Модене, Италия. Тракторы действительно впечатлили своих инженеров и деловых людей!

В конце концов, Fiat согласился в основном из-за проекта Genesis. Он предлагал им готовый способ произвести фурор среди американских фермеров с помощью ультрасовременного трактора, который они могли продавать и в других местах. В конечном итоге они купили компанию и стали называться New Holland.

Genesis Sales Когда Fiat купил Ford-New Holland, в контракте было написано, что они могут продолжать использовать имя Ford в течение следующих нескольких лет, чтобы продажи продолжались. Здесь, в штатах, никто не знал названия «Фиат», кроме маленьких спортивных машинок из жестяных банок. (Фото: C&B Operations)

Линия Genesis продавалась ОЧЕНЬ хорошо. Они были доступны по цене; В 1993 году SuperSteer 8670 MFWD были проданы по цене менее 85 тысяч долларов! Качество сборки и набор функций New Holland впечатлили многих клиентов John Deere и Case IH. Я не думаю, что тракторы Genesis сделали огромных продаж в красных и зеленых продажах как таковых. Тем не менее, фермеры определенно пересмотрели их.

Компания New Holland также не теряла времени на продвижение тракторов на мировом сельскохозяйственном рынке. За 15 лет производства тракторы Genesis были окрашены как минимум в семь разных цветов; Синий Ford, синий New Holland, терракотовый Fiat, синий Landini, красный Buhler-Versatile, желтый Challenger и зеленый и белый Claas! (Challenger и Claas могут быть предметом споров, в зависимости от того, насколько вы пурист. У них общие части трансмиссии, кабины и слегка модифицированные панели кузова, но используются разные двигатели.)

Вот FiatAgri G- 190. По сути, это тот же трактор, что и New Holland 8770, но с передней трехточечной передачей, 18-ступенчатой ​​коробкой передач и терракотовой окраской. Обычно вы увидите эти машины с большими показателями. (Фото: Википедия)

Снова переход из рук в руки.

В 1999 году, когда New Holland объединилась с Case IH, антимонопольное законодательство вынудило продать бизнес полноприводных автомобилей, а также линию Genesis. Итак, они продали Versatile компании Buhler, которая создала Buhler-Versatile. В конце концов, за первые год или два ничего не изменилось; они по-прежнему называли знакомые синие тракторы моделями New Holland.

Однако к 2004 году Buhler-Versatile поэтапно изменили свой цвет. По сути, ничего не изменилось в производстве, кроме другой покраски.

Версия Genesis от Buhler-Versatile использовала красно-черную схему окраски, но под капотом все практически не изменилось. (Фото: аукционная компания Rivers West)

В последний год производства (2008) компания Buhler-Versatile впервые в истории тракторов Genesis изменила дизайн кузова. Кишки не изменились, но листовой металл точно изменился! Это был предварительный просмотр того, что должно было произойти, когда Бюлер продал Versatile российской фирме «Ростсельмаш». Ростсельмаш не будет хорошо смотреться на капоте трактора, продаваемого в Северной Америке. Итак, вернулся знакомый шильдик Versatile (за которым через год-два последовала классическая схема окраски). Насколько мне известно, этот листовой металл носил название Buhler-Versatile только в 2008 году, когда они израсходовали оставшиеся блоки Genesis. После этого Versatile перейдет на мощность Cummins.

Эти тракторы чрезвычайно редки. Buhler-Versatile производила этот листовой металл всего один год. (Фото: Bill Kruse Auctions)

Подведение итогов.

Итак, вот она, история о последнем большом тракторе Ford. За исключением тракторов 2/8/9N 40-х годов, я думаю, что тракторы Genesis, вероятно, были одними из самых успешных автомобилей Ford всех времен. Они просто сделали это под кучей разных шильдиков!

Почему это удалось? Лично я думаю, что это произошло потому, что руководство Ford собрало уникально талантливую команду разработчиков, поставило очень четкие цели, а затем ушло с дороги. Они знали, что самый простой способ провалить проект — это переусердствовать с ним, поэтому приняли сознательное решение этого не делать.

В ответ команда разработчиков действительно поднялась, чтобы справиться с задачей, и построила чертовски крепкий трактор, который до сих пор приносит прибыль по всей планете!

Кроме того, вы должны признать, что эти тракторы выглядят довольно круто, сидя на толстых метриках! (Фото: Мэтт Дирксен)

О тракторе Мэтта…

Я обещал рассказать вам историю о тракторе Мэтта в конце, так что вот она.

Семья Дирксен была синей в основном с тех пор, как они приехали в Канаду из Голландии в конце 70-х годов. Так или иначе, отец Мэтта купил этот трактор совершенно новым у дилера в 1998. В течение следующих шести лет они наработали на тракторе 2400 часов безотказной работы. Единственное, что им не нравилось в тракторе, так это его поведение на дороге. У него было много мощности, но трансмиссия развивала скорость около 18 миль в час. У них есть несколько ферм, которые находятся достаточно далеко, поэтому скорость становится проблематичной. У них не было другого выбора, кроме как продать его.

По словам Мэтта, его отец ругал себя за то, что избавился от него почти сразу после того, как он покинул ферму.

Однако за трактором следили. Как оказалось, он был продан довольно местному фермеру, с которым они были знакомы, и этот парень очень хорошо о нем заботился в течение следующих 13 лет. Как рассказывает Мэтт, они время от времени останавливались и болтали с ним, и папа обычно спрашивал, готов ли он уже продать его ему обратно.

Оказывается, в 2019 году у папы наконец появился шанс вернуть его. Он был в идеальном состоянии, и фермер наработал на нем всего около 3500 часов за те годы, что он у него был. В тот день, когда он вернулся на ферму, Мэтт и его отец пообещали, что 8970 больше никогда не уйдет. Мэтт с готовностью признает, что на их ферме это что-то вроде принцессы. В наши дни она не слишком часто используется. Время от времени она тащит бак для навоза, а осенью — тележку с зерном.

О, и благодаря некоторым помповым работам, настройке и большему ветряку под капотом у нее появилась еще одна работа. Каждый сентябрь они взвешивают ее примерно до 28 000 фунтов и отправляются на окружную ярмарку, чтобы потешить самолюбие.

Я не могу придумать лучшего пенсионного плана!

Принцесса обычно не гуляет по снегу, поэтому я благодарен, что Мэтт вытащил ее на днях, чтобы я сделала эти фотографии! (Фото: Мэтт Дирксен)

Заключительная мысль: знаете, мы живем в действительно уникальный день и век, когда пересечение социальных сетей и реального жизненного опыта может запечатлеть удивительную историю. Так было, когда я делал домашнее задание по этой статье. Я обнаружил группу Facebook в Великобритании, посвященную тракторам Genesis 70-й серии. Говорю вам, в этой группе полно фермеров со всего мира, которым нравятся эти тракторы. Но что еще более удивительно? Там тусуются несколько джентльменов и женщин, которые сыграли важную роль в разработке этого трактора. Расс Стронг, ведущий дизайнер, был одним из них. Джек Брейн — другой. Истории, которыми они поделились о том, как P396 сошлись воедино, сыграли решающую роль в том, как сложилась эта история. Глубокие ответы на вопросы, которые задавали фермеры, были выдающимися.

В конце концов, нам НЕОБХОДИМО запечатлеть эту историю – не только для того, чтобы извлечь из нее уроки, но и для того, чтобы отпраздновать их достижения. Я твердо убежден, что команда, которую Ford-New Holland собрала для P396, была буквально разовой сделкой. Я не думаю, что компания могла бы собрать группу — как это назвал Расс — «неудачников» с тем же балансом реального опыта и профессиональной подготовки, который был у этой команды в 2023 году. В этом была красота этой команды; это произошло однажды и установило стандарт того, что произойдет в будущем. Это было причиной названия «Генезис». Это была форма будущего!

Сейчас я пытаюсь связаться с Рассом и Джеком. Я бы очень хотел встретиться с ними обоими и углубиться в историю команды проекта P396 и понять, почему, по их мнению, он был таким успешным!

XERION 5000-4000 | Краткий обзор | Тракторы | CLAAS of America

Трактор XERION.

Работайте больше. Сжигайте меньше топлива.

Новые тракторы CLAAS XERION 2023 модельного года оснащены комплексными модернизациями, такими как новая бесступенчатая трансмиссия Eccom 5.5 и гидравлический насос с производительностью до 111 галлонов в минуту.

Трактор XERION.

Работайте больше. Сжигайте меньше топлива.

Новые тракторы CLAAS XERION 2023 модельного года оснащены комплексными модернизациями, такими как новая бесступенчатая трансмиссия Eccom 5. 5 и гидравлический насос с производительностью до 111 галлонов в минуту.

  • С одного взгляда
  • Концепция ПРОФ
  • Двигатель + трансмиссия
  • Кабина + Комфорт
  • балластировка
  • Тестовая лаборатория
  • Обращение с навозом

 

  1. Продукты
  2. Тракторы
  3. КСЕРИОН 5000-4000

Этот высокомощный (476-530 л.с.) полноприводной трактор с фиксированной рамой, скоростью движения по дороге 31 миля в час и бесступенчатой ​​трансмиссией CMATIC сокращает время, риск и стоимость работы, чтобы вы могли развивать свой бизнес.

  • Беспроблемная работа с бесступенчатой ​​трансмиссией Eccom 5. 5.
  • Увеличьте производительность гидравлического насоса до 111 галлонов в минуту.
  • В отличие от шарнирно-сочлененной конструкции, этот трактор с фиксированной рамой и четырьмя управляемыми колесами обеспечивает лучшую управляемость и контроль на скоростях движения с тяжелыми грузами.
  • Перевозите больше грузов в день, выполняйте больше заданий в месяц и зарабатывайте больше долларов в год благодаря высокой скорости движения 31 миля в час.
  • Наряду с высоким расположением кабины для отличного обзора и полуактивной подвеской кабины для более плавного движения трактор XERION отличается рекордно низким уровнем шума в кабине.
  • При испытаниях в Лаборатории испытаний тракторов штата Небраска трактор XERION 2022 года показал улучшение экономии топлива и увеличение мощности на 5,2%.

Сборка и цена

Характеристики с первого взгляда.

XERION

5000 TRAC / TRAC VC

4500 TRAC / TRAC VC

Engine

L

12. 8 Mercedes-Benz

12,8 Mercedes-Benz

Номинальная мощность двигателя

л.с.

517

476

Макс. engine power

hp

530

490

Normal engine speed

rpm

1,900

1,900

Max. крутящий момент

фут-фунт

1 917

1,770

PTO power (at 1,730 rpm)

hp

472

472

Transmission

CMATIC

CVT Eccom 5.5

Вариатор Eccom 5. 5

Станд. гидравлический расход

г/м

51,5

51,5

Optional twin priority flow rate

g/m

72.5

72.5

Optional power hydraulic flow

g/m

117.5

117,5

Макс. скорость

мили в час

31

31

Standard drawbar capacity

lbs

11,000

11,000

HD drawbar capacity

lbs

23,000

23,000

Объем топливного бака

галлона

245

245

Объем бака DEF

gal

23. 3

23.3

Base weight (with 710 duals)

lbs

43,000

43,000

Последнее поколение доступно для заказа.

Будь то модели 5000 или 4500, CLAAS XERION создается с нуля, чтобы стать самым производительным трактором в своем классе. Вот что происходит, когда вы объединяете мускулы премиум-класса с точно настроенной электроникой и интеллектом. Это непревзойденная, мощная машина с технологией, которая поможет вам работать умнее, а не усерднее. Узнайте, что делает последнее поколение CLAAS XERION еще лучше своего предшественника.

Читать дальше

ФИНАНСИРОВАНИЕ

CLAAS Financial Services поможет вам.

CLAAS Financial Services знает сельскохозяйственную технику и понимает ваш бизнес. Вот почему CFS предлагает вам индивидуальные решения — от одного кормоуборочного комбайна до целого парка техники.

Подать заявку на финансирование

Трактор CLAAS найдется для каждого.

Наши дружелюбные дилеры и специалисты по продажам готовы помочь вам найти трактор CLAAS, который идеально подходит для вашей работы. Разработанные не только для выполнения работы, но и для ежедневного удовлетворения потребностей вашего бизнеса, изучите другие тракторы в нашей линейке.

Тракторы CLAAS Explore

 

Сборка + Цена
XERION 5000-4000 Брошюра
Скачать
Программа поиска дилеров
Найдите своего дилера
Календарь событий