Каталог
Информация
Товары в избранном(0)
Товары для сравнения(0)
Просмотренные товары(0)
Корзина(0)
Перед тем, как Dodge и Chrysler презентовали первые модели минивэнов, американцы облюбовали большие и вместительные универсальные автомобили – маслкары. Наибольшего распространения они достигли в период 50-70-х годов (именно это время называют «золотым веком американских универсальных автомобилей»).
Перечислим 10 самых распространенных и легендарных американских маслкаров, которые до сих пор отличаются высокими ходовыми характеристиками и не перестают пользоваться спросом у настоящих ценителей.
Появившийся в 1953 г. Corvette не стал для Chevrolet долгожданным прорывом. Отзывы о новой модели были смешанными, а продажи не соответствовали даже самым пессимистичным ожиданиям. На этом невеселом фоне компания в 1955 г. представила новый универсал Nomad, который, как и Corvette, стал серийной моделью программы Motorama, запущенной General Motors еще в 1949 г.
Универсал Chevrolet NomadОсобенностью этого автомобиля стало наличие лишь двух боковых дверей. Несмотря на это, благодаря сочетанию спортивной стилистики и функционального универсального кузова, машина способна принять на борт 6 человек.
Эти модели были столь милы сердцу каждому любителю маслкаров. Не секрет, что модификация GTO впервые была предложена для модели Pontiac Tempest в качестве опционального пакета в 1964 году. Спустя 2 года Tempest превратился в отдельную модель.
Универсал Tempest, который смог превратится из модификации в отдельную самостоятельную модельСамое удачное и практичное поколение автомобиля производилось с 1964 по 1967 годы, являясь одним из самых продаваемых транспортных средств в Америке.
Никто не мог себе представить, что этот автомобиль незадолго после своего выхода в свет будет зачислен в ряды маслкаров. Универсальная версия машины включала четырехцилиндровый 2.5-литровый мотор, который не отличался высокими показателями, но функционировал довольно стабильно.
Универсал Chevrolet 2Производителю пришлось увеличить моторную линейку, поскольку из-за недостаточной мощности силового агрегата продажи автомобиля начали снижаться, несмотря на всеобщую любовь американцев к универсальным транспортным средствам.
Модель, в основе которой еще с 1960 года лежал полноразмерный седан Galaxy, была скорее сухопутным кораблем, чем машиной, поскольку она имела ширину почти 2 м, и колесную базу свыше 3 м.
Ford Country Squire – один из самых больших маслкаров-универсаловАвтомобиль мог принять на борт до 10 человек, при этом еще оставалось место для багажа. Машина весила без малого 2 т. Общий тираж последнего поколения модели за три года составил примерно 292 тыс. экземпляров.
Как известно, это очень старая модель, впервые выведенная на рынок еще в 1949 г. Кстати, в это время также появилась универсальная версия машины.
Однако, более интересны последние поколения модели, которые выпускались, начиная с 1965 года, поскольку большинство из них до сих пор в строю и пользуются популярностью у коллекционеров по всему миру.
Последнее поколение универсала Dodge CoronetТакой автомобиль мог свободно перевести в своем салоне 9 человек, не включая водителя.
Многие считают этот олдсмобиль самым значительным представителем семейства универсальных маслкаров. В основе этого мнения лежит не только выдающийся мощный дизайн автомобиля с плексигласовыми вставками на крыше, но и набор силовых агрегатов, которые Vista Cruiser получил во втором поколении, который производился с 1968 по 1972 год.
Vista Cruiser – классический универсальный маслкарСегодня модель пользуется популярностью у ценителей стиля ретро.
Интересующая нас версия датируется 1969 модельным годом и относится к четвертому поколению модели. Тремя годами ранее Dodge решил дистанцировать друг от друга модели Coronet и Polara, в результате чего последняя перешла в полноразмерный класс.
Dodge Polara – один из самых распространенных универсалов компанииАвтомобиль получился гораздо тяжелее своего предшественника, ввиду чего требовалось больше времени на его разгон. Но, для настоящих любителей универсалов это не являлось помехой для его приобретения.
История этого автомобиля берет начало в конце 50-х годов. Но наиболее интересным является второе поколения универсала, поскольку первое просуществовало всего 2,5 года.
Chevrolet Kingswood — один из самых успешных универсалов в миреПримечательно, что у этого маслкара существовала люксовая версия, построенная на платформе GMB, которая в то время считалась одной из наиболее удачных.
Одно из самых старых имен в истории американского автомобилестроения, с корнями, уходящими еще в довоенную эпоху. Интересующая нас модель стала принципиально новым люксовым универсалом.
Buick Estate – огромный американский универсалДлина автомобиля составляла 5,6 м, что позволило Buick Estate стать одним из самых больших американских универсалов 70-х годов.
В 1973 году легендарный Chevelle вступил в свое третье поколение, принесшее самое значительное изменение за всю десятилетнюю историю существования модели.
Chevrolet Chevelle – последний из могиканИз кузовной гаммы Chevrolet Chevelle полностью исчезли кабриолеты, зато появились новые двухдверные кузова, получившие название полу-фастбэк. Помимо этого, впервые в истории компания решила вывести на рынок универсал Chevrolet Chevelle Super Sport. Увы, но модель просуществовала всего лишь на бумаге, так и не попав в серию.
Обновлено в июне 2022 г.: Как и минивэны, универсалы сильно недооценены. На самом деле, в этих длинных крышах так много всего, что любой настоящий механик, семьянин или любитель путешествий оценит. В то время как новые универсалы, такие как Audi A4 Allroad и Subaru Outback, потрясают улицы с превосходными футуристическими чертами, этот сегмент существовал еще с 1940-х годов и раньше. Впервые опубликованная в 2018 году, мы обновили эту статью некоторыми из лучших универсалов.
Связанный: 10 быстрых и доступных универсалов, которые большинство владельцев редукторов не рассматривают
Универсалы — лучшие автомобили для дорожных поездок. В них достаточно места для семьи и достаточно места для груза на выходные. Подумайте о поездке на озеро, межгосударственной поездке, семейном отдыхе на пляже или семейном отдыхе в загородном домике. Ни одно транспортное средство не сделает эти дальние поездки такими захватывающими, как универсал. Имея это в виду, вот несколько лучших когда-либо созданных универсалов.
Если есть снятый с производства американский автомобиль, любой серьезный редуктор захочется вернуть, так это CTS-V Wagon. Cadillac CTS-V Wagon сочетает в себе серьезную производительность, великолепный внешний вид, низкие объемы производства и большой фактор новизны — это роскошный хот-род универсал заводского изготовления. Кто не хочет универсал с двигателем Corvette? Даже сегодня это определенно был бы самый крутой семейный автомобиль на дороге.
Универсал производился всего четыре года, с 2011 по 2014 год. Помимо такого короткого периода производства, модели с механической коробкой передач довольно редки. Всего было построено 515 единиц. CTS-V Wagon оснащался мощным 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, работавшим либо с шестиступенчатой механической, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, мощностью 556 лошадиных сил. Серьезный универсал прямо там.
Сразу после конфликта в 19В 40 лет у Виллиса были финансовые проблемы. Несмотря на то, что они отвечали за создание большинства джипов, использовавшихся на войне, у них были проблемы с производством автомобилей для гражданских лиц. Поэтому, когда они решили создать более гражданский автомобиль, кузов был сделан из листового металла, поэтому он был дешевле, проще в изготовлении и держался лучше, чем многие автомобили того времени.
Несмотря на компромиссы, Willys Jeep Wagon стал одним из самых знаковых классических автомобилей, которые, вероятно, спасли своих создателей. Он приводился в движение энергичным маленьким четырехцилиндровым двигателем Jeep. Wagon, возможно, был одним из первых внедорожников, а сейчас является одним из самых востребованных классических джипов.
Рядом с Chrysler 300 SRT8 и Dodge Charger SRT8 Dodge Magnum был универсалом, о котором мечтало большинство автолюбителей. Оснащенный 5,7-литровым двигателем V8, Dodge мог превзойти любой производительный и мускулистый автомобиль на дороге.
Связанный: 10 самых красивых вагонов, когда-либо созданных
Говорят, что звезда, которая горит в два раза ярче, сгорает в два раза быстрее. Это определенно имело место для Магнума. Он производился всего четыре года, с 2004 по 2008 год. До сих пор существует множество отличных экземпляров этого невероятного универсала.
Chevrolet HHR был странным маленьким автомобилем, построенным General Motors до финансовой помощи. Несмотря на причудливый стиль и низкое качество сборки, HHR был довольно хорош. Оснащенный на выбор 2,2-литровым и 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, универсал производил 155 л.с. и 172 лошадиных силы и был оснащен пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2008 году Chevrolet добавила в модельный ряд привлекательный универсал HHR SS. Этот универсал был оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Несмотря на то, что его дизайн больше похож на внедорожник, чем на универсал, технических характеристик этого автомобиля достаточно, чтобы заткнуть рот любому неосведомленному скептику.
Chevrolet Chevelle — один из самых культовых маслкаров, когда-либо созданных. Его не заботил внешний вид или отделка, как у его младшего брата Camaro. Это был «синий воротничок», грубый и жесткий, серьезный автомобиль, о котором мечтал каждый американец. Универсал Chevelle сохранил тот же образ.
Он сохранил некоторые особенности Chevelle, такие как откидная задняя часть и передняя часть в виде кресла. Универсал Chevelle выпускался всего несколько лет, что делало любые оставшиеся в мире экземпляры более редкими напоминаниями об автомобильном прошлом.
Любой, кто является поклонником телешоу «Шоу 70-х », поймет, насколько великолепен Oldsmobile Vista Cruiser. Vista Cruiser — один из многих ориентированных на семью универсалов, которые составляют обширную линейку General Motors. Они усеивали школьные парковки и возили всю семью куда угодно, от воскресной службы до летних каникул в Йеллоустоуне.
Связанный: 10 немецких универсалов, которые могут не отставать от суперкаров
Универсал производился и продавался в течение трех поколений в период с 1964 по 1977 год. Автомобиль приводился в движение 5408-кубовым двигателем Rocket V8 в паре с двухступенчатой автоматической, трехступенчатой автоматической, четырехступенчатой механической и трехступенчатой механической передача инфекции. Vista Cruiser разгоняется с 0 до 60 миль в час за 7,6 секунды.
Buick Roadmaster был последним автомобилем, построенным в эпоху огромных сухопутных барж с двигателями V8. В какой-то момент 19В 90-х большие универсалы вроде Roadmaster не пользовались спросом. Покупатели переключались на более экономичные и современные внедорожники. У таких автомобилей, как Buick Roadmaster, в современном мире есть оккультные поклонники.
Отличные транспортные средства для проектов. Такие автомобили могут быть оснащены более крупными, мощными, эффективными двигателями и большими шинами для дрэг-рейсинга. И хотя персонализированные универсалы идеально привлекают внимание, есть что-то уникальное в управлении большим и мощным американским универсалом, когда он покидает завод.
Studebaker был одним из небольших автопроизводителей США. Из-за этого у них не было огромных сумм денег, которые можно было бы потратить на исследования и разработки, которые были у других автопроизводителей, таких как General Motors и Ford. Это вынудило их придумать несколько довольно причудливых функций, чтобы помочь продавать свои автомобили и выделить их среди конкурентов из «Большой тройки».
Studebaker Wagonaire оснащался двигателями V8 от GM, что давало ему более чем достаточную мощность для перевозки всей семьи по городу. И хотя мощность была главным преимуществом этого универсала, самой захватывающей частью этого автомобиля была его убирающаяся крыша над грузовым отсеком. Этот маленький салонный трюк дал Studebaker возможность тащить предметы, которые в противном случае были бы слишком высокими, чтобы нести их.
Первоначально выпущенный в 1979 году, Ford Country Squire был одним из первых автомобилей, построенных на легендарной платформе Ford Panther. Это был прочный, но удобный автомобиль с кузовом на раме, который использовался почти всеми полицейскими силами Соединенных Штатов.
Ford Country Squire был гражданским универсалом на платформе. Ford Country Squire оснащался вариантами с 5,0-литровым и 5,8-литровым двигателями V8. И, несмотря на огромный выбор моторов, Country Squire был одним из последних универсалов, размеры которых были уменьшены в конце 19-го века.70-х для увеличения экономии топлива. Country Squire был назван универсалом высшего уровня подразделения Ford и отличался от остальных своей уникальной отделкой кузова под дерево.
Chevrolet Lakewood был четырехдверным универсалом печально известного Chevrolet Corvair. Он был оснащен 80-сильным четырехцилиндровым двигателем General Motors, установленным в задней части автомобиля, как и оригинальный Volkswagen Beetle.
Несмотря на свою медлительность, Chevrolet Lakewood был отличной альтернативой для семьи, которая не хотела более высокий универсал, но и не хотела ездить на Volkswagen Beetle немецкого производства. Lakewood был отличным семейным автомобилем для людей с ограниченным бюджетом, пока Ральф Надер не пустил под откос Corvair в своей книге 9.0047 Небезопасно на любой скорости .
Via Mecam.comBuick Estate Вуди был ярким образцом дизайна Buick 1950-х годов. Каждая часть General Motors по-прежнему отвечала за создание уникальных двигателей, кузовов и компонентов для своих автомобилей. Это означает, что каждая марка была другой, в отличие от современной General Motors.
Большая зубчатая решетка и красивые деревянные панели кузова сделали этот автомобиль особенным. Осталось очень мало примеров. Деревянные панели плохо держатся после почти семидесяти лет обработки движущимися элементами, что делает любые оставшиеся образцы практически произведением искусства.
Mercury Commuter был уникален, потому что это был универсал-купе. Это был один из первых автомобилей Mercury, построенных с использованием пластинчатого, более обтекаемого дизайна, а не более игривого стиля 1950-х годов. Это также ознаменовало момент, когда Mercury начала отличаться от Lincoln дизайном своих автомобилей.
Хотя Mercury по-прежнему использовал двигатель V8, разработанный Lincoln, Commuter был дешевле, чем Lincoln. В то же время предоставляя своим пассажирам многие функции комфорта, которые они привыкли ожидать. Купе выпускалось всего несколько лет, прежде чем его заменила четырехдверная версия.
Pontiac Bonneville был частью кузова General Motors B Class, который оказался одним из самых популярных стилей кузова. Это четвертая самая продаваемая автомобильная платформа из когда-либо произведенных. Safari — это термин, который General Motors использовала для обозначения вариантов универсалов Pontiac. Будучи непослушной популярной моделью, Bonneville Safari был доступен во многих конфигурациях с двигателями от 6,4-литрового V8 до 7,0-литрового V8.
В Grand Safari использовались решетка радиатора и салон стандартных легковых автомобилей Bonneville и Grand Ville. Большинство Bonneville Safari были отделаны деревянными панелями по бокам и задней двери.
Plymouth Suburban был настоящей революцией в мире универсалов. Это был первый цельнометаллический универсал, созданный для массового рынка. Мало того, он был доступным по цене и обладал такими замечательными функциями, как зажигание под ключ.
Несмотря на то, что это была двухдверная машина, она с комфортом вмещала шесть человек и могла перевозить массивный груз, особенно со сложенными задними сиденьями. Plymouth Suburban был оснащен двигателем Chrysler мощностью 98 лошадиных сил, что делало его медленнее, чем большинство конкурентов, но делало его гораздо более экономичным.
Ford Flex — это полноразмерный внедорожник или универсал, выпускавшийся только в одном поколении с 2009 по 1019 год. Он называется внедорожником или универсалом, потому что он легко вписывается в оба сегмента. Рожденный в мире, где на рынке правили пышные автомобили и большие внедорожники, Ford Flex считался паршивой овцой автомобильного мира. С его низким мокрым снегом, но квадратным, Flex был стильным семейным автомобилем, в котором мир не знал, что он нужен.
Он был трехрядным и вмещал восемь человек в определенных конфигурациях. Более того, у Ford хватило здравого смысла поставить свой мощный EcoBoost V6 на Flex. Это сделало его не только стильным, но и быстрым. EcoBoost V6 имел мощность до 365 лошадиных сил и мог даже буксировать до 4500 фунтов в Flex. Хотя Ford Flex никогда не продавался хорошо, было достаточно людей с хорошим вкусом и здравым смыслом, чтобы поддерживать его производство в течение десятилетия.
Прежде чем стать бельмом на глазу среди минивэнов, Chrysler Town and Country был одним из самых знаковых универсалов Chrysler. Производимый в течение нескольких десятилетий, универсал Chrysler Town and Country был доступен с множеством различных опций. Он считался роскошным автомобилем.
Оснащенный хромированной отделкой и ковровым покрытием грузового отсека, этот универсал конкурировал с такими автомобилями, как Buick Estate и AMC Ambassador. Как и большинство крупных американских автомобилей, Chrysler Town and Country считался полноразмерным автомобилем до конца 19 века.70-х годов, когда его уменьшили в размерах, чтобы повысить экономию топлива.
Ford Taurus был одним из последних обычных универсалов Ford, построенных на основе существующего седана. До этого момента у большинства универсалов были седаны, а иногда и купе, носившие одно и то же имя. Универсал Ford Taurus имеет почти все общие компоненты с седаном.
В нем даже было откидывающееся назад сиденье, обращенный назад третий ряд, печально известный тем, что большинству его пассажиров немного тошнило. Излишне говорить, что поскольку седан был довольно хорош, Wagon тоже был отличным автомобилем. В нем не было много острых ощущений или излишеств; он просто хорошо сделал свою работу.
8.5/10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель
8.5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
Автор Drew Dorian Обзор
Ранее известный как универсал Е-класса, Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2023 года отличается практичностью внедорожника, а также более элегантным общим дизайном, легковым ходом и управляемостью. . Оснащенный регулируемой пневматической подвеской, E450 All-Terrain может преодолевать многие из тех же препятствий, что и обычный кроссовер, а его рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л. Салон совершенно шикарный и стандартно поставляется с третьим рядом сидений, обращенным назад, если вам нужно место для более чем пяти гонщиков. Хотя мы предпочитаем более простой вид универсала E-класса искусственному дизайну All-Terrain, мы понимаем, почему Mercedes повел автомобиль в этом направлении, поскольку такие конкуренты, как Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country популярны из-за аналогичного сочетания полезности универсала и авантюрного стиля.
1
2
3
4
5
6
Помимо того, что краска металлик станет стандартной функцией в 2023 году, универсал E-класса All-Terrain вступает в новый год без существенных изменений.
Цены и выборE450 4Matic All-Terrain
72 400 $
Для E450 All-Terrain предлагается только одна отделка, но существует множество опций и пакетов на выбор, каждый из которых действительно увеличивает роскошь. Если вы не будете осторожны, цена этого универсала может быстро выйти из-под контроля, но мы все же предлагаем потратиться на массаж передних сидений, пакет помощи водителю и пакет Premium.
Двигатель, трансмиссия и производительностьAll-Terrain E-класса предлагается только с одним двигателем: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы, которому помогает 48-вольтовая гибридная система. Полный привод является стандартным. На нашем испытательном треке ему потребовалось всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час . Хотя мы ожидали, что E450 All-Terrain будет обеспечивать такую же динамику хода и управляемости, как и уходящий универсал E450, переход на более высокий дорожный просвет и четырехугольную пневматическую подвеску внес некоторую непослушность в управляемость универсала. Неровности на дороге стали более выраженными, чем раньше, и в целом кажется, что усовершенствование на дороге сделало шаг назад.
По данным Агентства по охране окружающей среды, расход топлива универсала Е-класса составляет 21 миля на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час E450 All-Terrain показал 29 миль на галлон. Дополнительную информацию об экономии топлива универсала Е-класса см. на странице 9.0005 веб-сайт EPA
. Интерьер, комфорт и грузВ роскошном салоне универсала Е-класса достаточно места как для людей, так и для груза, а также есть несколько сюрпризов. Есть убираемое сиденье третьего ряда, обращенное назад, и опциональный диффузор аромата со специфическим ароматом Benz. Подгонка и отделка на высшем уровне, а материалы салона соответственно высококлассные. Базовые сиденья покрыты искусственной кожей, настолько убедительной, что вы можете подумать, что это настоящая вещь, но натуральная кожа не является обязательной. Вы можете выбрать из множества цветовых тем интерьера и пяти вариантов отделки из глянцевого дерева с открытыми порами или в тонкую полоску. Верхняя часть кузова универсала Е-класса с длинной крышей, помимо красивой внешности, — это достаточное грузовое пространство. Со сложенными задними сиденьями мы втиснули внутрь 24 наших чемодана ручной клади — доказательство того, что универсал так же практичен, как и кроссовер-внедорожник. Тем не менее, внутреннее отделение для хранения вещей среднее для сегмента, а ящик под грузовым полом слишком мелкий, чтобы его можно было использовать.
Посмотреть результаты краш-тестов
Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении входят в стандартную комплектацию. Предлагается более продвинутый набор функций помощи водителю , включая полуавтономный режим вождения, но он стоит довольно дорого.0047 пфенниг . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов универсала E-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
«Мерседес-Бенц» предлагает четырехлетнюю гарантию с ограничением пробега 50 000 миль по всем направлениям, но не включает плановые визиты для технического обслуживания.
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
87 635 долл. США (базовая цена: 68 595 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 14,2-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 2 RunOnFlat, F: 245/40R-20 99Y MOExtended R: 275/35R-20 102Y MOExtended
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,7 в
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Рост: 58,9 дюйма
Объем пассажиров: 98 футов 3
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4585 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,4 секунды 90 319
100 миль в час: 11,5 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,3 с 90 319
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 319
1/4 мили: 13,1 секунды при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 339 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.