|
В рамках автосалона в Женеве, который пройдет в марте, будет представлен внедорожник Brabus 800 iBusiness, примечательный тем, что создан он на базе топовой модели Mercedes-Benz G65 AMG. Среди всех «собратьев» по линейке G-класса этот автомобиль считается самым мощным. Была полностью изменена его внутренняя отделка, а также авто адаптировали для деловых людей, которые могут использовать в поездке современные гаджеты Apple для решения важных вопросов и задач. Подверглась значительным изменениям и внешность джипа. У него появились новые колеса, и сам он стал еще мощнее.
У Brabus 800 iBusiness снаружи появился новый передний бампер с воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, сетчатая решетка радиатора, на которой разместилась эмблема «Brabus», светодиодные ходовые огни и повторители стоп-сигнала, вентилируемый капот. Дополняют внешний облик автомобиля расширители передних и задних колесных арок, «жабры» передних крыльев, другие пороги и другой задний бампер с диффузором, спойлер на крыше. Элегантным, но и одновременно агрессивным, автомобиль выглядит за счет черного кузова, ксеноновых фар, боковых труб выхлопной системы и внушительного размера колесных дисков со спицами черного цвета.
В салоне нового «Брабуса», как уже упоминалось, разместились многочисленные гаджеты от Apple (есть доступ в Интернет) – два планшета, портативный компьютер, монитор в потолке, мультимедийный проигрыватель. За музыкальное сопровождение отвечает акустическая система с сабвуфером. Для отделки салона использована алькантара и кожа черного цвета, с которым контрастирует красный тон нити прострочки. Также в салоне можно видеть фирменные напольные коврики, накладки порогов и металлические педали.
Что касается силового агрегата, то двигатель V12 объемом 6 литров оснащен спортивным выхлопом из нержавеющей стали, воздушно-водяным интеркулером и двумя новыми турбинами. Также был обновлен софт для ЭБУ. В результате показатели мощности и крутящего момента увеличились соответственно до 800 л.с. и 1000 нм. На разгон до скорости 100 км/ч внедорожнику потребуется 4,2 секунды, максимум для него составляет 250 км/ч.
Внешность внедорожника дополнена карбоновым кузовным обвесом Brabus Widestar с новыми бамперами и полностью переработанным капотом, обладающими дополнительными воздухозаборниками. Дополняется экстерьер внушительными 23-дюймовыми колесными дисками.
Изменения в салоне свелись к появлению сзади двух раздельных кресел, между которыми установлен огромный центральный тоннель, предлагающий пассажирами отдельный мультимедийный комплекс, возможность управления климатической установкой и другие опции. Для отделки салона применена высококачественная кожа с перфорацией в сочетании бежевого и темно-серого цветов, вставки из карбона на передней панели.
Кардинально изменилась и силовая установка «стокового» G65. Если базовый 6.0-литровый мотор V12 выдает 630 «лошадей», то его модернизированная мотористами Brabus версия при росте объема цилиндров на 0.3 литра обеспечивает уже 900 сил и 1500 Нм пикового момента, причем последний искусственно ограничен для сохранения надежности работы трансмиссии.
Тюнеры смело заявляют, что Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» — это самый мощный в мире внедорожник с V12 под капотом. Достичь рекордных показателей удалось путем замены коленчатого вала на новый с более длинными ходами, замены шатунов, установки закаленных поршней и уже упомянутой расточки цилиндров. Модернизировали в Brabus и выхлопную систему, заменив коллектор, увеличив компрессор и подняв давление, увеличив диаметр труб и поставив новые стальные выпускные патрубки.
Набрать скорость 100 км/ч Brabus 900 может всего за 3.9 секунды, в то время как потолок скорости составляет 270 км/ч (+40км/ч к показателям базового Mercedes AMG G65) Как можно догадаться из названия, планируется построить всего десяток подобных автомобилей, а их ценник составит огромную сумму в 666 тысяч евро.
Внешний вид
Описание
Цена
Авто с 2013 года | АвтонеG63/G65 AMG | |
6500$ | 8500$ | |
Юбка BRABUS WIDE STAR с LED оптикой | + | + |
Спойлер верхний BRABUS на передний бампер | + | + |
Накладки на двери | + | + |
Накладки на задние крылья | + | + |
Накладки на передние крылья | + | + |
Задний бампер с оптикой и центральной вставкой | + | + |
Бампера 63 AMG в сборе с усилителем | + | |
Решётка радиатора63 AMG | + | |
Зеркала заднего вида с LED | + | |
Установка и окрас | + | + |
Данный комплект устанавливается на рестайлинговую модель G-class 6.5 AMG. Для установки на дорестайлинговые модели необходимо произвестиРЕСТАЙЛИНГв модификацию 6.5 AMG. Данная услуга также предоставляется в нашем тюнинг-ателье.
«;s:4:»TYPE»;s:4:»TEXT»;} 231 000 рубВ наше время каждый уважающий себя бизнесмен, дипломат, директор какой-либо фирмы или просто важный человек в обществе должен поддерживать имидж. Что для этого необходимо? Репутация, хорошие манеры, грамотность, дорогой телефон и, конечно же, впечатляющее и презентабельное авто. Серьезные люди к выбору авто должны подходить щепетильно, особенно если это их единственный, пока что, автомобиль.
Великолепным выбором будет один из Мерседесов G-класса. Их конечно не мало, но сейчас мы конкретно поговорим о Widestar G65. Эта модель великолепна для настоящих бизнесменов, ведь просторный, уютный салон и внушающий внешний так подходят для деловых поездок.
Но даже идеал автомобиля можно улучшать при помощи самых разных видов тюнинга. И, как утверждают эксперты, нет лучше тюнинга для всех классов Мерседес, чем тюнинг от ателье «Brabus». И конечно же для Mercedes-Benz Widestar G65 можно приобрести тюнинг от Brabus.
В целом для данной модели набор обновлений вполне стандартный, хоть и шикарный. В комплекте: тюнинг передней юбки, фирменная юбка BRAUS WIDE STAR, накладки на задние и передние крылья. Также установлены расширители дверей и арок. На арки в свою очередь установлена подсветка.
Из дополнительных обновлений можно сменить передний бампер, а на задний установить подсветку. Финальным штрихом является хромированная решетка радиатора с эмблемой В, которая даст сразу всем знать, насколько шикарно ваше авто.
В случае если вам нужен «внутренний» тюнинг, полностью кожаный салон, эксклюзивные диски или множество аксессуаров для авто, то их можно дополнительно заказать при заказе тюнинга. Все эти дополнения не только украшают, но и функционируют машину. Ведь от типа и качества даже тех же дисков зависит простота в управлении автомобилем.
Если вас заинтересовал тюнинг Вашего Mercedes-Benz Widestar G65 то добро пожаловать в ателье «Guru-tuning». Мы предлагаем профессиональные обновления для вашего авто по выгодным ценам, быстро и качественно. Наши мастера не только выполнят тюнинг любого рода но и все пожелания касательно стайлинга машины. Если вы решились заказать у нас тюнинга автомобиля то ознакомьтесь со всеми рекомендациями от нашего ателье и обращайтесь со всеми вашими пожеланиями и предложениями.
Узнаваемая компания Brabus привезет на интернациональный автосалон в Женеве неповторимый джип 800 iBusiness, основанный на базе топового Mercedes-Benz G65 AMG. Самый замечательный в линейке G-класса автомобиль взял всецело новую большое количество и внутреннюю отделку современных гаджетов Apple, разрешающих деловым людям решать разные вопросы прямо в машине. Помимо этого тюнеры кардинально поменяли наружность брутального германского джипа, «переобули» его в новые колеса и по хорошей традиции значительно повысили выходную мощность и без того не не сильный силового агрегата.
Снаружи шикарного Mercedes G65 AMG мы видим новый передний бампер с прикрытыми сеткой громадными воздухозаборниками и светодиодными ходовыми огнями, сетчатую решетку радиатора с фирменной эмблемой «Брабус», вентилируемый капот, расширители передних колесных арок со светодиодной подсветкой и расширители задних арок с вертикальными прорезями, «жабры» в передних крыльях, иные пороги, спойлер в конце крыши и другой задний бампер с светодиодными повторителями и диффузором стоп-сигнала. Добавив к этому затемненные передние ксеноновые фары, тёмный блестящий окрас кузова, несколько громадных круглых труб выхлопной совокупности, выведенных по бокам, и массивные 23-дюймовые диски с тёмными матовыми спицами германские тюнеры взяли тот враждебный и одновременно с этим элегантный автомобиль, что представлен на фото.
В Brabus 800 iBusiness нашлось место для многих продукции Apple, в частности планшета iPod, портативного компьютера также , объединенного с 15,6-дюймовым монитором в потолке, мультимедийного проигрывателя Apple TV и портативного планшета iPad Mini. В кроме этого имеется премиальная звуковая совокупность с расположенными в грузовом отсеке сабвуфером и функция выхода в интернет. Отделан интерьер тёмной кожей и тёмной алькантарой, простроченными красной нитью.
Помимо этого украшают салон железные педали, накладки порогов и напольные коврики с вышивкой Brabus.
6,0-литровый двигатель V12 оснастили парой новых турбин, воздушно-водяным интеркулером, спортивным свежим софтом и нержавеющим выхлопом электронного блока управления. В итоге для того чтобы апгрейда мощность увеличилась до 800 л. с., а крутящий момент достиг 1000 Нм. До много тяжелый джип ускоряется за 4,2 секунды, а его предельная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.
Есть такой внедорожник — Mercedes-AMG G65. Это дикий аппарат с битурбовым V12 , который находится практически на грани возможностей архаичной платформы G-класса. Однако по сравнению с Brabus 900 Rocket, G65 — тачка для пенсионеров. Новый внедорожник, анонсированный немецким тюнинг-ателье Brabus на Франкфуртском автосалоне, — самое сумасшедшее создание, которое когда-либо можно было увидеть от европейских тюнеров.
900 Rocket выдает невообразимые 900 лошадей и 1500 Нм крутящего момента, и это все удалось получить от обычного 6,3-литрового битурбового V12 от G65 (мощность которого обычно 603 л.с.). Такое увеличение мощности потребовало значительной доработки двигателя, а также установки турбин большей производительности, новой системы впуска (в том числе и этот огромный воздухозаборник на капоте) и модернизированной системы выхлопа. В итоге внедорожник массой 2,8 тонны разгоняется до сотни за 3,9 секунды, что очень неплохо даже для спорткара. Максимальная скорость ограничена электроникой на 270 км/ч, хотя эта зараза наверняка не остановится и на 350.
Ясное дело, одним двигателем дело не обошлось. Чтобы справиться с такой мощностью, Brabus установили широкие и большие колеса 23х11, которые позволяют сохранять стабильность на скорости. Само собой, тормозные диски также заменили на перфорированные вентилируемые алюминиевые размером 16,2 дюйма, что, по словам Brabus, является самыми большими тормозными дисками, которые когда-либо использовались на внедорожнике. Массивный карбоновый воздухозаборник на капоте и специальная панель под радиатором обеспечивают дополнительное охлаждение, а разработанная Brabus система управления движением помогает распределять крутящий момент по всем четырем колесам.
Интерьер, ясное дело, в стиле Brabus — роскошь и комфорт. Черная и белая кожа с прострочкой, алькантара на крыше и стойках. Задние сиденья заменили на два капитанских кресла с 4,3-дюмовым дисплеем для управления опциями сидений и климат-контролем между ними.
Brabus 900 Rocket будет выпущен в количестве всего 10 экземпляров — это одно из непреложных правил компании. Ценник пока не объявили, но если кто-то хочет стать обладателем одного из этих 10 монстров, то какая разница, сколько он стоит. Так что звоните и пишите в Brabus срочно, пока все не разобрали.
Модельный ряд автомобилей Брабус iBusiness, по полной укомплектованных электроникой от Apple, расширен внедорожником G800 основанным на Mercedes G65, который кроме высокотехнологичного интерьера дополнен мощным двигателем, стильным аэродинамическим обвесом и эксклюзивными 23-дюймовыми колесами.
Вмешательство известных умельцев компании в сердце автомобиля привело к увеличению мощности двигателя до 800 лошадиных сил, с впечатляющей цифрой пикового крутящего момента в 1420 ньютон-метров, который в целях безопасности трансмиссии был ограничен до отметки 1100 Нм.
Одинаково уверенный на бездорожье и ровной магистрали внедорожник способен развить максимальные 270 км/ч, которые разработчик тоже ограничил цифрой в 250 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч покоряется автомобилю через 4,2 секунды после старта.
Форсированный 12-цилиндровый силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающий мощь мотора на обе оси через систему постоянного полного привода, с контролируемым электроникой распределением крутящего момента между колесами.
Выхлопная система автомобиля тоже эксклюзивная, с парными трубами под порогами перед задними колесами, которые по желанию заказчика можно покрыть блеском хрома или матовым черным цветом. Специальные клапаны могут обеспечить любой звук, от неслышного «Coming Home» до рычащего в режиме «Sport», с возможностью управления кнопкой на рулевом колесе.
Специально разработанные для модели 23-дюймовые черные диски с тонкими парными спицами украшены красным кантом по ободу, который удачно перекликается с хорошо просматриваемыми красными суппортами мощной тормозной системы и контрастной строчкой на черной коже отделки интерьера.
Внутри автомобиля задний ряд сидений заменили два кресла с расположенным между ними центром управления бортовой развлекательной системы, с выводом информации либо персонально на мониторы спинок передних сидений, либо на складывающийся в потолок телевизор.
Все известные на сегодняшний день «яблочные» гаджеты на борту присутствуют, управление происходит с планшета с установленным приложением Брабус, а мощный усилитель аудиосистемы расположен в багажном отсеке.
В автомобиле можно послушать качественную объёмную музыку, посмотреть фильм на носителе или ТВ, а также поиграть в любимую игру под напитки из холодильника и пообщаться в социальных сетях.
Стоимость умело доработанного внедорожника оговаривается в индивидуальном порядке, как и оснащение, которое производитель готов с удовольствием выполнить с учетом любых капризов заказчика. Дебютирует автомобиль на выставке в Женеве 2014-го.
Источник: AutoZov.ru
Благодаря квадратному стилю, универсальности и двигателю V12, G65 может понравиться многим, но Brabus снова делает это, чтобы сделать его еще более желанным. После создания самого мощного в мире четырехместного кабриолета (на основе S65), за которым вскоре последовал безумный 700-сильный седан E63 S, немецкий тюнер решил поработать магию над легендарным G-классом в его высшей спецификации, а именно: могучий G65.Только 10 из них будут выпущены по дьявольской цене в 666 000 евро (около 800 000 долларов), и все они будут использовать битурбированный двигатель V12. Это не будет 6,0-литровая версия, так как рабочий объем двигателя увеличен до 6,3 литра.
Обладая чудовищной мощностью 888 лошадиных сил (662 киловатт) и крутящим моментом 1 106 фунт-футов (1500 Нм), G65 «Один из десяти» является самым мощным внедорожником. По словам специалистов по послепродажному обслуживанию из Боттропа, автомобиль в мире будет наделен двенадцатицилиндровым двигателем.Следует отметить, что вы не сможете насладиться полным крутящим моментом при движении в гору, поскольку он будет ограничен электроникой на уровне 885 фунт-футов (1200 Нм).
В то время как обычному G65 требуется 5,3 секунды для разгона 0–62 миль в час (0–100 км / ч), версия Brabus, направляющаяся в настоящее время на автосалон во Франкфурте, разгоняется всего за 3,9 секунды, или на десятую долю секунды быстрее, чем у модели. стандартный Mercedes-AMG GT. Максимальная скорость была существенно увеличена с серийных 143 миль / ч (230 км / ч) до ограниченных 168 миль / ч (270 км / ч).
Чтобы соответствовать модернизированному V12, G-Wagen получил широкий обвес с большим количеством углеродного волокна, растягивающий внедорожник на 12 сантиметров (4,7 дюйма). Ушли в прошлое стандартные легкосплавные диски, вместо них Brabus втиснул огромные 23-дюймовые кованые диски, обутые в шины Yokohama. «Королевские» колеса опираются на то, что Brabus описывает как самую большую тормозную систему, когда-либо созданную для внедорожников.
Внутри кабины, обтянутой кожей, вы не найдете заднего сиденья стандартного G, поскольку вместо этого теперь есть два отдельных сиденья, разделенных центральной консолью с цифрой 4.3-дюймовая сенсорная панель. G65 «One of Ten» — от подстаканников с подогревом и охлаждением до встроенного сейфа с выдвижным ящиком с электроприводом — выводит концепцию индивидуальных автомобилей на совершенно новый уровень.
Никогда не меняйся, Брабус.
Источник: Brabus
Brabus раскрыл дополнительную информацию о проекте Mercedes-AMG G 65, который они планируют дебютировать на автосалоне во Франкфурте 2017, который стартует на этой неделе.Brabus 900 G 65 AMG «1 из 10» будет предлагаться ограниченным тиражом по цене 666 000 евро! Подходит, как будто олицетворенный дьявол!
Brabus называет модель 900 самым мощным в мире двенадцатицилиндровым внедорожником. С 6,3-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 900 л.с. и крутящим моментом 1500 Нм, мало места, чтобы отрицать эти характеристики! Двигатель получил коленчатый вал из стальной заготовки с увеличенным ходом, шатуны из стальной заготовки, кованые поршни и увеличенные отверстия цилиндров.Модифицированные выпускные коллекторы, более крупные компрессорные агрегаты и более высокое давление наддува сочетаются с более крупными отводными трубами и новой выхлопной системой из нержавеющей стали.
Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» разгоняется до 100 км / ч всего за 3,9 секунды с максимальной скоростью 270 км / ч (168 миль / ч), ограниченной электроникой.
Кузов модернизирован широкофюзеляжной конверсией Brabus Widestar. Самым заметным обновлением этого автомобиля является увеличенный угольный воздухозаборник на капоте, специально изготовленный для подачи воздуха в новый впускной коллектор и корпус воздушного фильтра.Кроме того, новый передний спойлер, карбоновая панель под решеткой радиатора, карбоновый капот, передняя решетка, арки крыльев и задняя часть кузова завершают внешний вид.
Колеса представляют собой 23-дюймовые высокотехнологичные кованые диски Brabus «Platinum Edition». G 65 также оснащен электронно регулируемым динамическим контролем движения Brabus, высокопроизводительной тормозной системой Brabus и эксклюзивным кожаным салоном Brabus с индивидуальными задними сиденьями. Спереди Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» получает черные тонированные ксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни для дополнительной угрозы.
Интерьер Brabus включает «Mondial Vanilla» и «Mondial Black» с красной окантовкой и декоративной строчкой ванильного цвета. Кожа Mastik используется для изготовления центральных секций сидений с точной перфорацией и прострочкой в форме раковины. Brabus оснастил впечатляющее звездное небо из алькантары сотнями оптических волокон, которые меняются синхронно с окружающим освещением всего интерьера.
В пустыне или на великолепных бульварах: BRABUS 800 «iBusiness» на базе Mercedes G 65 буквально не знает границ — реальных или виртуальных: на Женевском автосалоне 2014 года BRABUS представляет мировую премьеру суперкара с двигателем 588. двигатель V12 мощностью 800 л.с. (788 л.с.), оснащенный инновационной мультимедийной системой BRABUS «iBusiness», компоненты которой от Apple предлагают самые современные средства связи и развлечения на колесах.
Мерседес G65 AMG Brabus 800 iBusiness
Визуально внедорожник со скоростью 250 км / ч (155 миль / ч) завораживает своей впечатляющей широкофюзеляжной версией BRABUS WIDESTAR и 23-дюймовыми коваными колесами BRABUS «Platinum Edition», специально разработанными для этой модели.
Способность всегда быть на связи и желание получать удовольствие от развлечений в любом месте, имея возможность общаться со всем миром: мультимедиа и возможности подключения также приобретают все большее значение в автомобилях.BRABUS была одной из первых компаний, которая стильно интегрировала компьютеры и телекоммуникации в автомобили с полным набором функций.
С тех пор технология развивалась быстрыми темпами. В новом BRABUS 800 «iBusiness», основанном на Mercedes G 65, эксклюзивный и чрезвычайно мощный суперкар празднует свою мировую премьеру. Полноприводный автомобиль предоставляет своим владельцам возможность общаться со всем миром или наслаждаться мультимедийным контентом, таким как музыка, фильмы или игры, с помощью iPad mini, Mac mini, iPod touch и Apple TV.
В то время как сердце системы, компьютер Mac Mini, размещается вместе с модулем Apple TV и усилителем мощности довольно незаметно на специально разработанных консолях в багажнике, изменения в задней части G-класса сразу бросаются в глаза. : Заводские задние сиденья заменены отдельными сиденьями, которые предлагают любой мыслимый комфорт, включая встроенную систему вентиляции сидений.
Специально изготовленная центральная консоль BRABUS была установлена между двумя задними сиденьями и простирается от передних сидений до верхнего края спинок задних сидений.В верхней части находится холодильник для прохладительных напитков, в основной части консоли размещены многочисленные компоненты мультимедийной концепции iBusiness. К ним относятся не только складной и поворотный столик для каждого заднего сиденья, но и док-станции со встроенными зарядными устройствами для iPad mini и iPod touch, а также место для скрытого хранения клавиатуры и мыши, а также порты USB для подключения к Mac mini.
Также была разработана специальная консоль для стильной интеграции 15.6-дюймовый ЖК-монитор в обшивке потолка из тончайшей кожи и алькантары. Он служит главным экраном для всей мультимедийной системы и может быть развернут и убран с помощью приложения BRABUS Remote, специально разработанного для пакета «iBusiness». Приложение также используется для включения Mac mini.
Brabus 800 iBusiness на базе Mercedes G65 AMG
Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться всеми преимуществами мультимедийной системы BRABUS в любое время. Оба компьютера, iPad Mini и мейнфрейм Mac mini, позволяют работать как дома, так и в офисе.Подключение к Интернету осуществляется через высокоскоростной модем и WLAN. Поскольку специалисты по электронике BRABUS интегрировали iPad mini в бортовую электронную систему автомобиля, планшетный компьютер также управляет различными функциями мультимедийного оборудования.
Интернет-телевидение со всего мира отображается модулем Apple TV на главном экране. DVD-чейнджер стандартной системы COMAND также был интегрирован в мультимедийные опции. Высококачественная аудиосистема адаптирована к интерьеру G-Класса и предлагает широкий спектр первоклассных удовольствий от прослушивания.IPod touch на задней консоли служит источником программ и может хранить более 14 000 наименований.
Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, также могут пользоваться удобствами концепции BRABUS «iBusiness» в особенно приятной обстановке в ночное время. С этой целью дизайнеры интерьера установили регулируемое освещение между сиденьями и в крыше. Консоль на крыше также оснащена подвесными светодиодными лампами для чтения.
Магазин обивки BRABUS создал полностью кожаный салон черного цвета для шоу-кара BRABUS 800 «iBusiness».Он продолжает стеганый узор эксклюзивного кожаного пола BRABUS на центральных поверхностях сидений и центральных секциях дверей. Интерьер дополнен красной контрастной строчкой, которая сочетается с полосками на колесах.
Конечно, BRABUS также предлагает интерьер в любом другом цвете. Практически нет никаких ограничений для цветовой гаммы особенно мягкой и дышащей кожи BRABUS Mastik и стильной алькантары. Столь же безграничны вариации, предлагаемые множеством дизайнов кожаной обивки и эксклюзивными вставками из дерева или углеродного волокна.BRABUS может удовлетворить запросы на специальные цвета и дизайн, включая деревянные вставки в особенно эксклюзивном яхтенном дизайне.
Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой и другие привлекательные аксессуары, такие как высококачественные велюровые коврики, алюминиевые педали BRABUS и штифты дверных замков, также являются частью внутренней отделки BRABUS 800 «iBusiness».
Мерседес G65 AMG Brabus 800 iBusiness
Индивидуальный интерьер сочетается с исключительно высокими характеристиками: модель 6.0-литровый двигатель V12 Biturbo модели G 65 был модернизирован путем преобразования двигателя BRABUS 800. С этой целью специалисты по двигателям BRABUS разработали высокотехнологичную систему двойного турбонаддува. Выпускные коллекторы со встроенными корпусами турбонагнетателей и высокопроизводительные турбокомпрессоры были специально разработаны для G 65. Они не только дополнительно оптимизируют реакцию дроссельной заслонки, но и создают более высокое давление наддува, чем серийные турбины. Четыре промежуточных охладителя воды и воздуха, расположенные под черпаком капота BRABUS из углеродного волокна, обеспечивают более низкую температуру наддувочного воздуха.Это улучшает передачу мощности и надежность даже в экстремальных условиях, например, в пустыне. Два блока воздушных фильтров, расположенные на передних крыльях, обеспечивают оптимальную подачу воздуха для дыхания в двигатель.
На выхлопной стороне установлена выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали со свободным потоком металлических катализаторов и управление звуком через управляемый дроссельный клапан. Высокотехнологичная выхлопная система управляется кнопкой на рулевом колесе. Двигатель V 12 может либо тихонько шептать в режиме «Возвращение домой», либо возвещать миру о своей мощи в положении «Спорт».Визуально спортивный выхлоп подкупает двумя сдвоенными патрубками — либо со стандартной, либо с черной хромированной отделкой — выходящими перед задними колесами с обеих сторон.
Специальная карта для системы управления двигателем координирует идеальное взаимодействие всех высокопроизводительных компонентов, обеспечивая при этом соответствие нормам выбросов EURO V. Высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии поставляются технологическим партнером MOTUL.
Двигатель BRABUS 800 развивает мощность 588 кВт / 800 л.с. (788 л.с.) при низких 5500 об / мин и еще более впечатляющий пиковый крутящий момент 1420 Нм (1047 фунт-фут) уже при 2100 об / мин.В автомобиле максимальный крутящий момент ограничен электроникой до 1100 Нм (811 фунт-футов).
Мерседес G65 AMG Brabus 800 iBusiness
Производительность, которую обеспечивает автомобиль, говорит о многом: в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом BRABUS 800 WIDESTAR разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч). Без ограничителя мощный внедорожник был бы способен развивать скорость до 270 км / ч (167 миль в час).
Широкоформатная версия WIDESTAR придает классическому кузову G-Класса в текущей версии с подтяжкой лица еще более выразительный и динамичный профиль. Передняя часть внедорожника отмечена мощными крыльями. Но это еще не все: передний спойлер BRABUS, который также подходит для любого G 63 или G 65 без преобразования WIDESTAR, крепится к серийному бамперу и оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями слева и справа. Подсветка логотипов BRABUS, интегрированная с обеих сторон компонента улучшения аэродинамики, активируется при нажатии на дверную ручку или с помощью дистанционного пульта дистанционного управления.
Еще одним важным фактором впечатляющего внешнего вида передней части является новая концепция освещения с темными ксеноновыми фарами BRABUS. Точно подогнанные вставки, которые заменяют серийные фары модели G, оснащены специальными встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые также служат в качестве сигналов поворота. Это делает серийные поворотники на крыльях устаревшими. Их отверстия закрыты специальными крышками из углеродного волокна с прозрачным покрытием, которые добавляют еще одну спортивную изюминку.
Новый облик передней части завершается решеткой радиатора со встроенным логотипом BRABUS и дополнительной лицевой панелью под решеткой радиатора.Компоненты BRABUS для передней части, конечно, также доступны для всех моделей G 65 без преобразования WIDESTAR. Задний бампер BRABUS с двумя светодиодными фонарями заднего хода и противотуманными фарами каждый, а также спойлер на крыше BRABUS со встроенным светодиодным стоп-сигналом также подходят для универсального использования.
Расширения передних и задних крыльев увеличивают ширину кузова на 12 сантиметров (4,7 дюйма). Встроенные светодиоды подсвечивают подножки G-Класса, когда тянут за ручку двери или активируется дистанционное управление без ключа.Интегрированные воздуховыпускные отверстия и компоненты дверного крепления BRABUS добавляют дополнительные яркие акценты на виде сбоку.
Brabus 800 iBusiness на базе Mercedes G65 AMG
В более широких колесных арках можно установить кованые диски BRABUS Platinum Edition диаметром 23 дюйма. Использование новейших технологий производства делает эти колеса идеальным сочетанием небольшого веса и максимальной прочности. Для G-Класса доступны три колеса BRABUS Platinum Edition размером 11Jx23: Monoblock E evo, Monoblock F и Monoblock R.Все они оснащены высокопроизводительными шинами размером 305/35 R 23 от технологических партнеров BRABUS — Continental, Pirelli или YOKOHAMA. Шоу-кар BRABUS 800 «iBusiness», представленный на Женевском автосалоне, оснащен колесами BRABUS Monoblock F «Platinum Edition» 11Jx23 с черной зеркальной отделкой и красными полосками на фланце обода, которые перекликаются с дизайном интерьера.
Еще одна высокотехнологичная особенность BRABUS — подвеска Ride Control, разработанная совместно с технологическим партнером BILSTEIN. Алюминиевая кнопка с логотипом BRABUS на центральной консоли позволяет водителю вручную выбирать между двумя настройками электронно регулируемых амортизаторов: в комфортном положении внедорожник обеспечивает образцовый комфорт езды, превосходящий даже серийный автомобиль.На более высоких скоростях и для энергичного вождения выбор более жесткой спортивной настройки обеспечивает более динамичную управляемость и еще больше увеличивает резервы безопасности.
Кроме того, подвеска BRABUS Ride Control оснащена автоматической регулировкой амортизаторов. Если системы датчиков автомобиля обнаруживают, что определенные параметры, такие как скорость, поперечное ускорение и угол поворота, могут привести к критической ситуации управления, подвеска автоматически переключается на более жесткие спортивные настройки в мгновение ока.Более спортивная установка амортизаторов еще больше улучшает управляемость полноприводного автомобиля. Блок управления CAN также определяет, когда водитель возвращается к более умеренному стилю вождения. Затем система автоматически переключает амортизаторы обратно в положение комфорта.
Экономия топлива, выбросы CO2 и класс эффективности: BRABUS 800 «iBusiness» на базе G 65: город 22,7 л / 100 км, шоссе 13,7 л / 100 км, в смешанном цикле: 17,0 л / 100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле: 397 г / км, класс эффективности G.
MERCEDES-BENZ G63 AMG G800 BRABUS 588kW-800 PS
Mercedes G 63 AMG BRABUS 800, 2019 г.Ищите более 2000 роскошных автомобилей, экзотических автомобилей, классических автомобилей и других суперкаров с большими высококачественными изображениями.
Немецкий тюнер Brabus — одна из наших любимых компаний.Не из-за холста, на котором он работает, или из-за мощности, которую он может развить от относительно небольших двигателей. Мы любим их, потому что компания не проявляет сдержанности, не думает о чем-либо, кроме показной демонстрации. Brabus живет, чтобы вызывать разногласия, и последнее творение компании — 800 — не исключение.
Основанный на Mercedes-AMG G65 , Brabus 800 оснащен двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, который был настроен и доработан для обеспечения выдающейся мощности 800 лошадиных сил и невероятных 1047 фунт-фут крутящего момента.Учитывая эти характеристики, G65 теперь может разогнаться до 62 миль в час всего за 4,2 секунды с ограниченной максимальной скоростью 155 миль в час.
Посмотреть все 13 фотоВ дополнение к тюнингованному V-12, Brabus добавил обширный обвес из углеродного волокна, который включает передний бампер, капот, крылья, боковые юбки, дверные вставки и множество других частей кузова.
В качестве подтверждения того, что этот G-класс особенный, Brabus добавил световую полосу и множество шильдиков Brabus, наклеенных на всю машину.И тормоза, и колеса были модернизированы, чтобы справиться с ударом мощности внедорожника.
Внутри салон отделан бежевой замшей, обшитый рулевым колесом, приборной панелью, валиками сидений, переключателем передач и обшивкой потолка. Переключатель передач также имеет раму из углеродного волокна с расположенной в центре заводской табличкой Brabus 800. Двигаясь к основной кабине внедорожника, заказчик выбрал Brabus 800 с офисом, чтобы они могли работать в дороге и оставаться в идеальной роскоши.
Если вы не уверены, что вам нужен Brabus 800, то мы сомневаемся, что какие-либо другие предложения Brabus вам подойдут.Но для клиента, который хочет, чтобы его увидели, устроили сцену и прилетели как балерин, нет лучшего автомобиля, чем автомобиль, настроенный на Brabus.
Посмотреть все 13 фотоMercedes-AMG G63 2021 года — это все, чтобы заставить вещи казаться легкими, будь то взрывы автобана с трехзначным спидометром или ползание по камням в Моаве на однозначной скорости. Это также, несомненно, сделает ваш опыт работы камердинером легким, поскольку эти парни обязательно оставят ваш грузовик впереди.Эта модернизированная версия легендарного оригинального G-класса обладает всеми безделушками и безделушками AMG, включая 577-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом под квадратным капотом. Внутри у вас под рукой множество современных информационно-развлекательных и технических функций, а ваша спина сидит на обтянутом кожей троне с достаточным количеством поддержки, чтобы удерживать вас в вертикальном положении во время любых выходок G63 на бездорожье. За жизнь так легко приходится платить, но если вы достаточно богаты, чтобы себе это позволить, G63 стоит вложенных средств.
Что нового в 2021 году?Усовершенствованная модель Mercedes G-класса получит беспроводную зарядную площадку для смартфона в качестве стандартного оборудования на 2021 год, а также расширяется услуга настройки G manufaktur, которая может обеспечить еще более глубокий уровень персонализации. В другом месте новый пакет AMG Night добавляет черные элементы внешней отделки, и теперь доступен новый чехол для запасного колеса в Night Black Magno.
Ценообразование и какой из них купить Хотя цена G63 2021 года составляет около 160000 долларов, большинство автомобилей стоят значительно дороже из-за множества вариантов настройки.Список стандартного оборудования вполне приемлем, поскольку каждый Mercedes-AMG G63 поставляется с 20-дюймовыми колесами, адаптивным демпфированием подвески, защитным кожухом передней щетки, кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений и трехзонным климат-контролем. Мы бы выбрали наш G63 с пакетом Seat Comfort (чтобы получить мультиконтурные сиденья с вентиляцией и массажем) и пакетом AMG Trail, чтобы у нас были подходящие шины для бездорожья.
Mercedes-AMG G63 2021 года поставляется с двойным турбонаддувом 4.0-литровый двигатель V-8, развивающий 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками переключения передач передает всю мощность на систему полного привода (4Matic, на маркетинговом жаргоне Mercedes). В стандартную комплектацию входит пониженная передача (редуктор 2,93: 1), а также три блокируемых дифференциала, что позволяет G63 с невероятной легкостью преодолевать крутые склоны грязи. На нашем тестовом треке почти 5800 фунтов G63 разогнался до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. Помимо дополнительной мощности, G63 имеет настройку подвески, специфичную для AMG.Комфортность езды значительно улучшена по сравнению с более старыми G-вагонами, но, учитывая высокую высоту этого внедорожника и его внедорожную миссию, вы не должны ожидать многого в плане управляемости. И на скоростях по шоссе все еще довольно много шума ветра. При правильном оснащении G63 может буксировать до 6500 фунтов.
Бережливость недоступна быстрому внедорожнику коробчатой формы. EPA оценивает G63 2021 года в 13/15 миль на галлон по городу / шоссе. В нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль на галлон G63 превзошел свой рейтинг EPA, показав результат 16 миль на галлон.
Хотя чрезмерно прямолинейная кабина покажется вам знакомой, если вы когда-либо ступали в более старый G-класс, теперь это полностью современное место с 12-дюймовой цифровой приборной панелью, высокой -качественные материалы и такие удобства, как подстаканники и система камер кругового обзора. Более высокие водители и пассажиры найдут много места для головы и ног как спереди, так и сзади. В задней части G-класса все еще нет задней двери с электроприводом, и вам нужно быть в хорошей форме, чтобы открыть дверь с боковыми петлями, на которой установлено полноразмерное запасное колесо.С поднятыми задними сиденьями у вас будет 38 кубических футов грузового пространства. Складывание их вниз (разделение 60/40) дает почти 69 кубических футов.
G63 2021 имеет стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацией. На передней панели есть два порта USB, а также устройство для чтения SD-карт. Также включена трехлетняя подписка на услуги подключенных автомобилей Mercedes-Benz, которая предоставляет такие базовые функции, как удаленный запуск двигателя и отслеживание угнанного автомобиля.Опции включают Wi-Fi и заднюю развлекательную систему с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, каждый из которых имеет собственный порт USB, вспомогательный и HDMI.
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировали Mercedes G-класса. Mercedes-AMG G63 не доступен с таким количеством вспомогательных средств помощи водителю, как автомобили автопроизводителя и кроссоверы-внедорожники. Например, G63 поставляется с адаптивным круиз-контролем, но система не предлагает возможности расширенного перезапуска при движении с остановками и движением.Ключевые функции безопасности включают:
Ограниченные гарантии Mercedes-AMG и трансмиссии равны другим высоким -конечные внедорожники. Однако вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке G63 2021 года.
Технические характеристики
Mercedes-Benz G550
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76,0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
От нуля до 130 миль / ч: 33,1 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль стабильности запрещен
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
–
Mercedes-AMG G63
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 77,4 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
Разгон до 130 миль / ч: 19,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 с
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль стабильности запрещен
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
.