8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Амг мерседес 124: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Mercedes E60 AMG W124: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е60 АМГ 124 кузов

Фото Mercedes E60 AMG W124

Фото Mercedes E60 AMG W124

Mercedes E60 AMG W124 — улучшенный 500E

Автомобиль Mercedes E60 AMG W124 появился как результат улучшения технических характеристик уже выпускавшегося тогда Mercedes 500E, известного как «волк», в 124-м кузове. Занялись этим специалисты из AMG после слияния двух компаний. Сказать, что получился шикарный автомобиль, впоследствии ставший культовым — не сказать ничего.

Судите сами: великолепное управление, максимальная мощность двигателя заднеприводного 5-местного седана — 381 л. с., а объем — 6 л. При этом данная модель способна разгоняться до предельной скорости в 282 км/ч. Максимальный крутящий момент — 3 750 об/мин или 580 Нм. Внешне седан практически не отличается от своего предшественника: обзор экстерьера будет лишним. Подвеска также занижена, аналогичные диски, вздутые колесные арки. Тот же «волк», что прекрасно видно на фото, но более продвинутая с технической точки зрения модификация.

В России Мерседес Е60 стал настоящим любимчиком. Купить его сегодня можно только с рук: в редчайших случаях у этого автомобиля бывает меньше двух владельцев в техническом паспорте. Степень сложности поиска запчастей зависит от города. Но о настоящей легенде 90-х мечтает каждый поклонник немецких машин. По сути, речь идет о предке всех современных «заряженных» седанов. Цена полностью отреставрированных экземпляров соответствующая. Другие экземпляры, не получившие такой возможности нередко страдают разными «старческими болячками». Есть отзывы о том, что не заводится. Тут остается только лезть в инструкцию и искать коды ошибок. Часто виноват блок предохранителей, который внешне хоть и смотрится неплохо, на самом деле давно себя изжил.

Mercedes W124 E60 как и другие модели в 124-м кузове, отличается внушительными размерами:

  •  - длина — 4755 мм;
  • - высота — 1440 мм;
  • - ширина — 1740 мм;
  • - снаряженная масса — 1710 кг.

Но несмотря на такие габариты 8-цилиндровый V-образный двигатель 381 л. с. разгоняет этого красавца до 100 км/ч чуть меньше чем за 5 с половиной секунд. Это немаловажно, так как вообще с самого начала выпуска 124-й серии, все машины имели максимум 6-цилиндровый силовой агрегат. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель у Е60 предпочитает АИ-95, а полный бак имеет объем 90 л. С учетом расхода топлива на 100 км в смешанном цикле — около 14 л, полного бака должно хватать примерно на 600 км беззаботного пути. Для седана бизнес-класса это даже очень много. Правда, в городских условиях, где такой автомобиль чаще всего и используется, средний расход составляет 20 л.

Мерседес W124 Е60 АМГ фото которого завораживают изяществом и брутальностью, предлагается исключительно с автоматической коробкой — четырехступенчатой АКПП. Кстати, по сравнению с другими собратьями W124, у E60 AMG 16-дюймовые фирменные диски, а не R15, как, скажем, у E220.

Все модификации Mercedes-Benz E-klasse AMG W124

В России к универсалам относятся настороженно. А к универсалам престижным – настороженно вдвойне. Ну разве это серьезно – ехать на «сарае» с джипом охраны позади?

В России к универсалам относятся настороженно. А к универсалам престижным – настороженно вдвойне. Ну разве это серьезно – ехать на «сарае» с джипом охраны позади? Седаны, и только они! Однако общественное мнение подвержено мутациям, оно меняется благодаря факторам сильного воздействия. К коим без сомнений можно отнести появление новой версии популярнейшего E-Кlasse в кузове универсал. Именно этот автомобиль, который при всех своих достоинствах практического толка обладает гармонично солидной внешностью, похоже, способен скорректировать систему ценностей отечественных автолюбителей. Облик надменного кейса на колесах, который стал визитной карточкой продукции компании Mercedes-Benz в 90-х годах прошлого столетия, сегодня – достояние истории. Чтобы понять, насколько радикальны изменения в Mercedes последнего поколения, даже не надо ставить новый универсал рядом со старым. Внешность автомобиля стремительна и легка, невзирая на его грузопассажирскую суть. Изящно выведена боковая линия, которая начинается где-то внизу у капота и резко идет вверх к корме. Стойки багажного отделения сильно заломлены и скруглены на манер последнего C-класса, и только большой задний свес (универсал длиннее седана на 32 мм) несколько утяжеляет облик автомобиля. С какого ракурса ни взгляни на новый «вагон» – он элегантен и одновременно солиден. Потрясающее сочетание!

Техническая начинка автомобиля соответствует его высокому марочному статусу. Двигатели, которые предлагаются для универсала, уже знакомы нам по седану. Отсчет начинается с маленького 1,8-литрового агрегата, оснащенного механическим нагнетателем. Далее в списке два V-образных мотора, объемом 2,6 и 3,2 литра. Гамму бензиновых двигателей венчает пятилитровый V8 – это для топовой комплектации.

Дизелей два: четырехцилиндровый объемом 2,2 литра и пятицилиндровый 2,7-литровый. Оба с турбонаддувом и системой common rail. Будет ли на универсале 4-литровый турбодизель V8, пока не сообщается. Планируется выпуск заводской спортивной версии автомобиля. От стандарта она будет отличаться внешними элементами (обвес, 17-дюймовые колеса), спортивными настройками регулируемой подвески и соответствующей отделкой интерьера.

Кстати, о подвеске. Спереди и сзади применены многорычажные схемы. Высота задней части машины над поверхностью трассы выставляется автоматически, в зависимости от загрузки. По желанию клиента регулируемая пневматическая подвеска может быть установлена и спереди. Называется она Airmatic Dual-Control. В движении ее характеристики меняются в зависимости от стиля вождения и свойств дорожного покрытия.

Естественно, для топ-версий универсала будет предлагаться система полного привода 4matic, которая уже опробована на S- и C-классах. Постоянный полный привод автоматически подстраивается под меняющиеся условия движения, в нормальном же положении распределение крутящего момента по осям таково: 35% – на переднюю, 65% – на заднюю.

Один из главных козырей новинки – входящая в стандартную комплектацию электронная тормозная система. Педаль в салоне не связана напрямую с тормозами автомобиля. Она лишь подает электронный сигнал, который приводит в действие всегда готовый сработать на полную мощь механизм. Как в компьютерной игре. Система сильно облегчает жизнь водителю. Электронный мозг мгновенно просчитывает степень сцепления каждого колеса с дорожным полотном и обеспечивает соответствующее тормозное усилие. На практике это означает одно – максимально быстрое замедление в любой ситуации. Ну, а эффективно разгоняться и чувствовать себя увереннее в поворотах поможет другая система – ESP.

Еще одна вещица в большую копилку пассивной безопасности – Active Light System. Биксеноновые фары поворачиваются вслед за движением рулевого колеса, освещая те участки трассы, которые при движении обычно остаются во тьме. Естественно, система учитывает не только перемещения руля – в своих действиях она ориентируется на показания нескольких других датчиков, например, скорости.

В отличие от своих прямых и не очень конкурентов по рынку универсалов новый Mercedes, имея спортивную внешность, не лишен и присущих этому типу кузова грузовых возможностей. Стандартный объем багажника – 690 литров! И он может быть легко увеличен почти в три раза – достаточно сложить задние сиденья.

Но не объемом единым жив багажник универсального E-класса. Благодаря фирменной схеме Easy-Pack владельцу предоставляются неограниченные возможности трансформации и эффективного использования грузового отделения. Не будем вдаваться в детали, отметим лишь, что при помощи нехитрого, но хорошо продуманного запаса специальных приспособлений вы сумеете разместить любой груз максимально рационально.

В качестве опции предлагается выезжающий за пределы автомобиля пол, который облегчает манипуляции с особо тяжелыми предметами. Еще одна опция – самостоятельно открывающаяся и закрывающаяся пятая дверь. Жмем на кнопочку и, больше ничем себя не утруждая, любуемся.

Синонимом заграничного слова Mercedes вполне можно считать русское «комфорт». И уж кому как не новому E-Кlasse быть максимально дружественным по отношению к каждому попавшему на его борт пассажиру! Идеально удобная посадка при любом режиме движения обеспечивается мультиконтурными сиденьями, которые способны при необходимости изменить степень боковой поддержки.

В центральную консоль вмонтирован цветной дисплей, на который выводятся функции управления несколькими системами – это и DVD-проигрыватель, и навигационная система, и CD-чейнджер на шесть дисков. Все вместе это называется COMAND (Cockpit Management and Data). В стандартной комплектации – аудиосистема с десятью динамиками и процессором объемного звучания Dolby Surround. Если вам этого недостаточно, опционно установят аппаратуру Harman Kardon Logic 7. Здесь уже двенадцать динамиков и семь каналов. Раздельным климат-контролем для двух пассажиров сегодня мало кого удивишь. По желанию заказчика машину могут оснастить системой персонального «обдува» для четырех человек. Определенно, прогресс не стоит на месте.

Ну и еще немного о пассивной безопасности. Автомобиль оснащен «умными» подушками безопасности и ремнями, которые работают по-разному в зависимости от серьезности столкновения. Молниеносно считав информацию с ответственных датчиков, система дает соответствующую команду подушкам раскрыться, а ремням – прижать с заложенным для каждого конкретного случая усилием.

Последний момент – цена. Тут все просто. Универсалы всегда были дороже седанов (это – к вопросу о престиже). В случае с новым E-классом разница в стоимости составит примерно четыре тысячи евро.

Побить M5: как и зачем появился «волчок» Mercedes-Benz E500

История противостояния близких моделей Mercedes и BMW не столь стара, как сами автомобили этих марок. Однако с середины семидесятых годов конкурентная борьба обострилась до предела. В своё время мы вспоминали о том, как за тугой кошелёк покупателя сразу же схлестнулись первые S-класс и "семёрка" в кузове E23. Но в определенный момент битва переросла в прямое соревнование литров и лошадей под капотом, в результате чего Mercedes создал культовую модификацию Е-класса с пятилитровым бензиновым двигателем V8. Интереснее всего, что в истории этой модели неожиданно всплывают еще два громких имени – Porsche и AMG. Так кто же все-таки выпустил первую пятилитровую "ешку"? Сегодня мы попробуем пролить свет на эту непростую историю, оперируя цифрами и фактами.

Штутгарт против Мюнхена

"Моторное" превосходство мюнхенских седанов пятой серии (Е34) до 1989 года было не столь очевидным. Да, BMW были традиционно чуть быстрее и резче в реакциях, однако трехлитровый мерседесовский двигатель семейства М130 развивал практически те же 180-190 л.с., что и рядная баварская «шестёрка» М30В30 с аналогичным рабочим объемом. Но в январе 1989-го в Мюнхене началось производство "пятерки" с обозначением М5, 3,6-литровый двигатель которой развивал внушительные 315 "лошадок", благодаря чему "эмка" в кузове Е34 с механической трансмиссией набирала сотню всего за 6,3 секунды, а максимальную скорость топ-версии искусственно ограничили на отметке в 250 км/ч.

Мерседесу было нечем ответить на такую "заявку" главного конкурента, ведь даже после небольшого рестайлинга осенью 1989 года самой мощной "ешкой" стала модификация 300Е-24. Под капотом "трехсотого" с "листвой" по периметру кузова в результате модернизации появился новейший трехлитровый двигатель М104 с четырьмя клапанами на цилиндр, который до этого ставили на родстер SL с заводским обозначением W129. Да, он развивал свыше двух сотен сил – 220, если быть точным, но с параметрами "эмки" эту цифру было не сравнить.

Поэтому мерседесовцы поступили довольно нестандартно. При взаимодействии с земляками – компанией Porsche – была разработана вершина модельного ряда Е-класса в кузове W124, получившая индекс 500Е (впоследствии – Е500 в соответствии с новым обозначением модели в ряду марки). Сотрудничество двух крупных автопроизводителей по выпуску "пятисотого" на базе седана W124 носило отнюдь не формальный характер: кузова на стапелях сваривались практически вручную на заводе Porsсhe Rossle-Bau, расположенном в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта), после чего на специальных грузовиках переезжали на завод Mercedes-Benz в небольшом городке Зиндельфинген (входит в административный округ Штутгарта) и окрашивались стандартной «мерседесовской» палитрой, затем возвращались на Porsсhe для сборки, после чего уже в готовом виде снова попадали на Mercedes, где проходили проверку перед отправкой клиентам или на экспорт.

«Наш ответ BMW M5» – пожалуй, именно так в двух словах можно охарактеризовать Mercedes-Benz 500E

Такая «многоступенчатость» позволяла мерседесовцам осуществлять сборочные и доводочные работы на стороннем предприятии при сохранении стандартных номеров VIN и обозначений на кузове. Иными словами, побывав в "чужой конюшне", самый мощный Mercedes Е-класса не превращался в Porsche ни формально, ни по сути. Интересно, что после «волчка» на той же сборочной линии Porsche на заводе Rossle-Bau в Цуффенхаузене собирали… 316-сильный Audi RS2!

Кроме сборки, задачей специалистов Porsche была тонкая настройка тормозов и подвесок — ведь мерседесовцы понимали, что мощный седан должен не только быстро ездить, но и хорошо управляться.

Пять литров уверенности

Главное (но далеко не единственное!) отличие "волчка" от остальных версий Е-класса скрывалось, разумеется, под капотом. Могучее V-образное восьмицилиндровое сердце вновь позаимствовали у родстера SL, установив вместо системы впрыска KE-Jetronic более современную электронную версию LH-Jetronic. Довольно крупный силовой агрегат потребовал также переноса в багажник аккумуляторной батареи, что благоприятно отразилось и на развесовке.

Двигатель с индексом М119 развивал внушительные 326 л.с. – это было хоть и небольшое, но убедительное преимущество над "эмкой" по показателю максимальной мощности. Благодаря этому даже в паре с четырехступенчатым автоматом пятилитровый "сто двадцать четвертый" разгонялся до сотни за 6,1 секунды – то есть, даже чуть быстрее, чем "эмка"! На практике же многое зависело от квалификации водителей, а максимальная скорость седанов обозначалась на отметке 250 км/ч, причем в любом случае (и у Mercedes, и у BMW) она ограничивалась искусственно с помощью электроники. А без программируемого "ошейника" Mercedes был способен набрать и все 270 километров в час...

Плита что надо: под капотом самой быстрой «ешки» — свыше 300 «лошадей»

Многолитровый двигатель, развивавший 480 Нм крутящего момента, обладал внушительной тягой практически на любой скорости, благодаря чему "волчок" сразу же стал настоящим королём автобанов, с которым мало кто мог поспорить в диапазоне скоростей "от 150 и выше". Не считая экзотики вроде Lotus Omega, в начале девяностых годов «пятёрка» BMW была, пожалуй, единственной машиной этого класса, которая могла ехать с ним на автобане, что называется, ноздря в ноздрю. Причем V-образная «восьмерка» под капотом баварского седана тоже появилась, но произошло это лишь в 1992 году, а по рабочему объему 540-я все же уступала «пятисотому» целый литр, выдавая 286 л.с. максимальной мощности. Полноценно же «зарубиться» на скоростной трассе с «пятисотым» могли разве что обладатели настоящей «эмки».

На фото: BMW M5 E34

Относительно компактная «восьмерка» появилась на BMW чуть позже, чем у Mercedes

Другие отличия

Несмотря на достаточно сильное внешнее сходство версии 500Е с более скромными модификациями "ешек", кузов "волчка" существенно отличался от стандартного. Во-первых, появились расширенные передние и задние колесные арки, что потребовало соответствующего изменения крыльев и примыкающих панелей. Во-вторых, кузов получил другие бамперы с обвесом, которые также "подогнали" под более широкие арки. В-третьих, благодаря более жесткой подвеске автомобиль стал немного ниже, а на легкосплавных дисках появились низкопрофильные шины размерности 225/55 R16. Наконец, лампы ближнего и дальнего света разнесли по секциям головной оптики, а противотуманки переехали на нижнюю часть переднего бампера.

В сравнении с остальными "сто двадцать четвертыми" 500E сразу выделялся особой посадкой кузова и массивными обводами крыльев, которые и позволяли безошибочно отличить снаружи этого "зверя" от обычных седанов Е-класса.

Кроме того, "пятисотый" получил более мощные тормоза и автоматическую регулировку уровня задней гидропневматической подвески. В качестве стандартного оборудования на этом автомобиле появилась противобуксовочная система ASR. Поскольку стоимость "волчка" (135 000 DM) более чем вдвое превышала цену "среднего" Mercedes-Benz W124, богатое оснащение интерьера предусматривало не только кондиционер и многочисленные электроприводы, но и кожаный салон Sportline с креслами фирмы Recaro. При этом формально автомобиль превратился в четырехместный из-за деревянной консоли по центру заднего сиденья.

Интерьер раннего 500Е отличался от «базы» разве что кожаной отделкой и обилием кнопок

Центральная консоль превращала задний диван в двухместныйПо объему багажного отделения «пятисотый» ничем не отличался от обычного Е-класса

Чужой против хищника

Из-за упомянутой выше специфики сборки полный цикл производства "волчка" растягивался на 18 дней, а всего за пять лет было произведено около 10 000 экземпляров "пятисотого". Однако история быстроходного седана Mercedes в этом кузове была бы неполной без упоминания модели 300Е 5.6 AMG, получившего прозвище Hammer ("молоток"). Именно он, а не "волчок", был первым "сто двадцать четвертым", получившим под капот благодаря специалистам компании AMG V-образную "восьмерку" М117 от модели 560 SEC. Этот мотор был еще мощнее (360 л.с.) и развивал 510 Нм крутящего момента, благодаря чему 300 Е 5.6 AMG набирал «сотню» с места всего за 5,4 секунды и впервые для седанов этого класса официально превысил порог скорости в 300 км/ч. Существовала и еще более мощная шестилитровая версия 300Е 6.0, двигатель которой выдавал умопомрачительные 385 л.с. Считалось, что творение специалистов из Аффальтербаха по ходовым качествам было сравнимо с суперкарами Ferrari!

Почему же при этом 500E считается первым серийным Мерседесом с V-образной «восьмеркой»? Все очень просто: как раз до 1990 года компания AMG наряду с остальными тюнинговыми ателье вроде Brabus и Lorinser оставалась сторонним производителем. Первой же моделью совместной разработки в рамках договора о кооперации в 1993-м стал компактный седан Mercedes-Benz C36 AMG, а чуть позже к нему прибавился и Е60 AMG. К тому же «Хаммер» от компании AMG был поистине штучным товаром: всего было произведено только несколько десятков купе и седанов с 5,6-литровым мотором, в то время как количество выпущенных «пятисотых» измерялось тысячами. Таким образом, именно "волчок" был и остаётся первым "чистым" Е-классом, который в заводских условиях оснащался "священным виэйтом".

E60 AMG – одна из первых совместных разработок Mercedes и AMG

Опрос

Какой 124-й с двигателем V8 Вам больше по душе?

Всего голосов:

Блог "Авто Сударыня"

7 мотоциклов, которые удивят вас своим необычным и оригинальным дизайном

Любители мотоциклов знают, что арсенал «железных коней» гораздо богаче, нежели мир авто. Мотобайки обладают не только историей, но и «нравом». Владельцы дорабатывают популярные модели, превращая их в уникальные экземпляры. Иногда мотоциклы создаются не для пользования, а выступают произведениями техно-творчества. Предлагаем вместе «посмотреть» на самые эксклюзивные варианты.

1.Dodge Tomahawk. Мотоцикл похож на ствол пистолета: вытянутый, с зазубринами по краям, прямоугольный. Этого «железного коня» считают одним из самых быстрых в мире.
Мотоцикл является нелицензионной версией. Его произвела компания Dodge, но по неизвестным причинам не сертифицировала, поэтому Tomahawk не запущен в массовое производство. В Детройте, который является родиной машины, на нем запрещено ездить. Даже транспортировка байка запрещена законом.
Dodge может развивать скорость в 500 километров в час. Такая «летучесть» может стать причиной опрокидывания, поэтому колеса мотоцикла оснащены независимой подвеской. Сто километров в час «томагавк» набирает за 2,5 секунды.

2.Ryno с одним колесом. Вид одноколесного байка впечатляет. Кажется, будто он сошел с экрана, транслирующего фильм о прогрессивном будущем. Можно сказать, что Ryno и является колесом.
Однако мотоцикл считают скутером. Компания, подарившая миру Ryno, уверяет, что он — новая машина, которая по минимуму загрязняет атмосферу и отличается экономичными свойствами.
Одноколесный мотоцикл обошел по техническим характеристикам японских конкурентов, давно выпускающих монобайки. Ryno выпущены ограниченной серией. Мотоциклы способны отслеживать равновесие «пользователя», сохраняя его в самых непредвиденных ситуациях. Колесо автоматом перемещается в пространстве.
Ryno «выжимает» 40 километров в час, что подходит для улиц города. Удивительно, что он заряжается от включения в розетку.

3.SdKfz 2. Мотоцикл выглядит как танк, только сплюснутый. У него такой же окрас, присутствует люк наверху и гусеницы на колесах.
Такие машины давно введены в эксплуатацию. Гусеничный ход помогает передвигаться в труднопроходимом пространстве, болотах и сугробах.
Мотоцикл имеет тяговитый мотор. SdKfz 2 нельзя увидеть на городских дорогах, только в полях и «грязи». Он считается полугусеничным и выходит на рынок дозировано.
В новой модели разработчики учли инновации технического прогресса, однако строение SdKfz 2 осталось привычным.

4.Skeleton Bike. Мотоцикл профессионально разработала американская компания Crypt. Название «железного коня» говорящее. Он выглядит как скелет, сидящий на мотоцикле.
Хотя на дорогах встречаются десятки машин стилизованных под «кости», Skeleton удивил байкеров. Он точно повторяет анатомический скелет человека. Бак для топлива производители сместили в нижнюю часть, а в глазницы черепа встроены фары.

Скелетон включает в себя уникальные технологические узлы и аппараты. Чтобы создать их, потребовалось прибегнуть к новейшим технологиям. Bike маловесный, но высокопрочный.

5.Red Bull Rider. Мотоцикл создан в единственном экземпляре и представляет собой красного быка, рога которого «держат» переднее колесо, а пара ног – заднее. При этом тело «животного» выгнуто вверх – голова склоняется вниз, а спина поднята вверх.
«Железного коня» создала я компания Red Bull, прославившаяся производством энергетических напитков. Стоит отметить, что конструкторы редко ставят эксперименты с кузовом мотоциклов. «Рэдбульщики» оказались смельчаками и не прогадали.

6. Jaguar. Выполнен в единственном экземпляре. Мотоцикл не нуждается в логотипе. Он выглядит в виде прыгающего ягуара. Фигура повторяет дизайн фирменного значка, который крепится на капот автомобилей Jaguar класса «экстра».
Мотобайк – «кошка» с синими глазами и открытой пастью, грозно обнажающей длинные клыки. Для воплощения идеи создатели приглашали художника.
Двигатель они сместили в заднюю часть, чтобы четче прорисовывалась талия «хищника».
200 километров в час «ягуар» набирает за 10 секунд. Он почти бесшумен, благодаря новейшей электронной начинке. На разработку концепции мотоцикла потратили 500000 тысяч долларов.

7.MTT Y2K. Самый опасный мотоцикл на земле – к такому мнению пришли мировые «мотоспецы». Машина с плавными формами, похожая на летящую торпеду. Герои фильма «Матрица» не отказались бы поездить на этом «железном коне». Его внешний вид идеально вписался бы в фантастическое кино.
MTT Y2K занесен в Книгу рекордов Гиннеса – он признан самым мощным серийным мотоциклом и самым дорогим в производстве. В байк встроен двигатель от Rolls-Royce, способный работать на бензине, керосине, дизельном топливе.
14-ти секунд мотоциклу достаточно для того, чтобы разогнаться до 350 километров в час.

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Новые модели Indian Motorcycles

 

 

 

 

 

Как выбрать японский скутер на вторичном рынке?

Mercedes W124 Amg - Автозапчасти

6 952 грн.

Договорная

Каменец-Подольский 17 март

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjymkokYVw0HGXe+Rdefh8ID0l92CFETekt5tO2Fur5RtTxlwZBxS8vIY4Rn5AuYACTJty0Er1Tcmz8hO2Ep1d33XWu1VE6of+dD3ayRJfbF2TwT3N9Mt8ffgxHt2a3cHltaO+mjsl7SfWQLYKhRRneGMjgnOwS616uWjR+qneC+yHAqCOQdROlLznxtW/GR5tuazMGkhFUCXIeek3A338RQ00YfZlWLRF

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Mercedes E-Classe (W124) E320 3.

2 220 л.с.

← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео

Взяли на обзор 124й мерседес, а именно Mercedes-Benz E-Classe E320 в кузове W124 с двигателем объемом 3.2 литра мощностью 220 л.с. на 5ст. АКПП. Про этот автомобиль ходит много легенд, что она не убиваемая, о том, что она плавно идет, о прочном кузове, о том, что хорошо рулится, о том, что эргономика салона очень хорошая и в отличие от большинства подобных мифов о других машин, здесь всё действительно так. Но есть одна проблема, эта машина уже устарела во всех смыслах. Mercedes W124 это кульминация всех (тогда еще ремонт пригодных) технологий позволяющих машине идти плавно и при этом иметь отличную управляемость. Разбираемся за счет чего в мерседесе такая плавность хода, управляемость и простота. Двигатели на W124 ставились самые разные, от 2х литров до 6ти в комплектации E60 AMG. В нашем варианте зарекомендовавший себя R6 3.2 литра без VANOS как на BMW, но с тем же принципом работы. Отбалансированность двигателя, очень толстый и хороший металл в купе с задним приводом исключают любые вибрации при разгоне. Обратной стороной чего является расход топлива, который при спокойной езде достигает 15 литров на 100 км, а при активном все 20 литров. Умерить расход можно установкой газового оборудования, на котором Mercedes E320 W124 едет очень хорошо. В салоне всё для водителя, очень удобно спрофилированные сидения, все материалы мягкие и поэтому они не скрипят. Но из-за времени в салоне появляются неприятные запахи, копки мерзкие, старые, а вместе с закосом под дерево все это смотрится как старый японский магнитофон. Приборка древняя и эта вся древность очень быстро надоедает.

25.09.2013, 00:20 | 25222 просмотров | 9 комментариев

Тэги: mercedes, e-klasse, e320, w124, e-класс, подержанный, обзор, любительское, thewikihow

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4740 мм
Ширина1740 мм
Высота1431 мм
Колесная база2800 мм
Колея передняя1501 мм
Колея задняя1491 мм
Объем багажника минимальный520 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя3199 см3
Мощность220 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент315/3850 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува-
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра89. 9 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех коробка)5
Кол-во передач (автомат коробка)4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления-
Усилитель руляГидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость235 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)8.3 с
Расход топлива Смешанный цикл11 л/100 км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1570 кг
Допустимая полная масса2050 кг
Размер шин195/65 R15

Отзывы и комментарии

AMG Mercedes-Benz W124 300E "Hammer" 5.0, 5.6 и 6.0

Когда Mercedes-Benz заменил W123 серией 200-300 W124 в 1984 году, топовой моделью стал 3,0-литровый рядный шестицилиндровый Mercedes 300E. Вскоре тюнеры подобрали W124 и начали всячески его модифицировать. SGS сделала 2-дверный кабриолет, Schulz Tuning расширила его до 6-дверного лимузина, а AMG сделала ... ну, что AMG может сделать лучше всего: повысить производительность до ошеломляющего уровня и тщательно улучшить внешний вид автомобиля, чтобы он соответствовал внешнему виду. повышенная мощность.

AMG предлагала несколько различных вариантов W124, как с точки зрения косметики, так и с точки зрения производительности. Безусловно, самая впечатляющая модификация, сделанная AMG с точки зрения производительности, заключалась в трансплантации силовой установки V8 из модели S-класса W126 в моторный отсек W124, заменив 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 300E. Первоначально для AMG Hammer использовался 32-клапанный двигатель V8 объемом 5,0 л (или проточенный 5,4 л) DOHC от первого поколения W126 AMG.Эта модификация была представлена ​​в 1986 году, а с 1987 года двигатель 5,0 л 1-го поколения был заменен более новым двигателем 5,6 л от 2-го поколения W126 (двигатель, используемый как в 560SE / SEL, так и в 560SEC). Этот двигатель можно было оставить его оригинальным рабочим объемом 5,6 л или расточить до 6,0 л. Все AMG W124 с двигателем V8 получили прозвище «Хаммер», которое воздает должное автомобилю.

Когда AMG представила 300E с двигателем V8 в 1986 году, новый двигатель привел к значительному улучшению характеристик по сравнению со стандартным 300E: 5.32-клапанный двигатель 0L DOHC выдавал 340 л.с., продырявленный 5,4-литровый двигатель - 355 л.с., более поздний 5,6-литровый двигатель AMG Hammers развивал 360 л.с., что на 60 л.с. больше, чем стандартный 5,6-литровый двигатель Mercedes. И последнее, но не менее важное: выходная мощность 6.0-литрового двигателя: 375 л.с. 300E от AMG с двигателем V8 были одними из первых 4-дверных седанов, преодолевших барьер в 300 км / ч, который был неслыханным в 1980-х годах и до сих пор остается ошеломляющим, 25 лет спустя.

Это AMG 300E 5.6 (560E), вероятно, был одним из первых, созданных с новым двигателем 5,6 л, представленным в 1987 году. Обратите внимание, что звезда MB исчезла с капота (по крайней мере, на фото), поскольку AMG не была частью Mercedes- Benz еще в 1987 году, и новый двигатель не получил полного одобрения со стороны ребят из Штутгарта.


Это один из молотов AMG 300E, построенных и проданных компанией AMG в Северной Америке.Это полностью красная ливрея (включая решетку и другую отделку), безусловно, делает его красивее. W124 был одним из автомобилей, которые очень часто можно было увидеть с новыми на тот момент колесами AMG Aero I, отполированными на этом автомобиле. Очень по-американски, очень мило.

Помимо того факта, что этот красный AMG Mercedes 300E «Hammer» является автомобилем американской спецификации, он также отличается от вышеупомянутого тем, что имеет двигатель 6.0L.

Разве не странно видеть такую ​​дорогую машину только с одним зеркалом? Ну, у Testarossa он тоже был, так что я думаю, это было круто.

Как распознать 1980-е ..... Это не оставляет сомнений.

Сравните спойлер на багажник с евро-серым 560E AMG выше. У красной машины есть багажник со спойлером в виде утконоса, более или менее слитым с багажником, а у серой машины он является видимой частью. Этот вариант был доступен только от AMG в Северной Америке и был тщательно обработан из металла

.


Еще один американский AMG Mercedes 300E 5.6 «Хаммер», на этот раз черная машина.

Он имеет стандартные функции «Hammer», такие как черные колеса Aero I и полный обвес Hammer.

Как и вышеупомянутый красный молот AMG 300E Hammer, у этого автомобиля есть крышка багажника, соответствующая требованиям США.



Текст: авторское право Bram Corts 2013

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

AMG Hammer, первый маслкар Mercedes Benz


Очень редкий Mercedes Benz W124 AMG Hammer на продажу

80-е занимают особое место в истории суперкаров. В ту эпоху было произведено несколько исторически значимых автомобилей. У Porsche был легендарный Porsche 959, автомобиль, который, по мнению многих, является предшественником современного суперкара. У Ferrari был культовый 288 GTO. Другие важные автомобили включают M1 от BMW и F1 от McLaren.Сегодня эти автомобили стоят от 1 000 000 долларов за M1 до более 10 000 000 долларов за F1.

Был также Mercedes Benz, произведенный в ту же эпоху, который достоин места в этом списке. Однако на самом деле он был построен не Mercedes Benz, а AMG, когда он был независимым. Спустя годы AMG был куплен Mercedes Benz.

Рассматриваемый автомобиль правильно назывался «AMG Hammer». Он был основан на шасси W124 или E-Class и следовал проверенному и проверенному рецепту традиционного хот-рода добавления большого двигателя к седану среднего размера.Создав Hammer, AMG изобрела маслкар Mercedes Benz.

AMG A Racing Heritage

AMG берет свое начало в автоспорте. Основанная бывшими инженерами Mercedes Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в 1976 году для создания гоночных двигателей Mercedes для туристических гонок, именно Mercedes Benz 300 SEL сделал компанию заметной. Оснащенный 6,8-литровым двигателем V8, автомобиль финишировал в 24-часовой гонке в Спа-Франкоршам, заняв 2 -е место в общем зачете и первое в классе.

AMG занималась специализированным тюнингом, как и многие немецкие производители модификаций. Такие компании добавили сиденья Recaro, необычные колеса и нестандартную покраску. За это время стали популярны модификации двигателей в гоночном стиле.

Hammer AMG

В 1984 году BMW представила концептуальный седан BMW E28, оснащенный тем же двигателем, что и BMW M1, двигателем m88. Этот автомобиль, получивший название M5, оказал значительное влияние на будущее BMW. Ответом AMG на M5 был, конечно же, «молот».

За 39 000 долларов покупатель мог купить новенький Mercedes-Benz 300E. Еще за 17000 долларов AMG добавит 5,6-литровый двигатель M117 V8 от 560SEC. Это была ГБЦ с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Результатом стало увеличение мощности Mercedes W124 со 177 до 335 л.с.

Если клиенту требовалось больше, AMG увеличивала объем двигателя до 6,0 литров и создавала его чертежи. Двигатель будет соответствовать четырехступенчатой ​​трансмиссии с измененным клапаном и дифференциалу повышенного трения Torsen.Чтобы справиться с дополнительной мощностью, в дополнение к полному набору элементов внешней и внутренней отделки был добавлен более прочный подрамник. Ценник составлял дополнительные 39 950 долларов сверх стоимости автомобиля.

За дополнительные 18 000 долларов покупатель мог добавить более низкую подвеску AMG с агрессивным демпфированием и нестандартные 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Pirelli P1700.

Когда все было сказано и сделано, окончательная стоимость «Молота» составила около 160 000 долларов. Было заказано около 30 «Хаммеров», в основном седаны.Однако было купе, которое использовалось в качестве прототипа, и универсал, который был доставлен в США. Профиль Hammer Coupe показан на видео ниже.

Невероятные характеристики (на тот момент)

Когда Hammer был впервые представлен в 1986 году, на данный момент «автомобилем» была Ferrari Testa Rossa. По цене полностью загруженного Hammer человек мог купить 2 Ferrari Testa Rossas. Максимальная скорость Testa Rossa составляла 180 миль в час. Для сравнения, «Хаммер» разгонялся до «более» 190 миль в час.По тем временам это были потрясающие характеристики, и имейте в виду, что это четырехдверный седан.

Когда Hammer впервые был выпущен в Европе, он вызвал настоящий переполох. Однако, когда слух распространился в Соединенных Штатах, все пошло наперекосяк. AMG только что заключила дистрибьюторскую сделку с Beverly Hills Motoring Accessories, известным тюнинговым магазином в Южной Калифорнии. Вскоре после этого AMG начали появляться в каталогах BHMA, которые я читал много лет назад. Появление Hammer и AMG почти в каждом автомобильном журнале в Соединенных Штатах было лишь вопросом времени.

Мерседес-Бенц обращал внимание на то, что происходило с Хаммером. Несколько лет спустя, в 1992 году, он вдохновил легендарный Mercedes Benz 500E. 500E имеет 322-сильный 32-клапанный 5,0-литровый двигатель V8 DOHC от Mercedes Benz 500 SL. Еще один особенный фактор в 500E - это то, что компания Porsche подготовила двигатель и установила его в двигатель на заводе Porsche в Цуффенхаузене. Затем автомобиль был доставлен обратно в Mercedes для окончательной сборки. За трехлетний период производства, ласково называемого «четырехдверным Porsche», было выпущено 10 359 единиц.

И 500E, и Hammer популярны среди коллекционеров. Однако из-за очень ограниченного количества Hammers, производимых AMG, они, как правило, стоят больше. Пример, показанный в этом посте, стоит около 75000 долларов. Для сравнения, цена 500E варьируется от 20 до 50 000 долларов в зависимости от состояния.

По современным меркам эти автомобили не так уж и впечатляют по характеристикам. Однако я считаю, что в наши дни вам будет сложно найти автомобиль с таким качеством сборки и исторической значимостью, который вы найдете в этих двух автомобилях.Я думаю, что они оба будут продолжать расти в цене по мере того, как все больше коллекционеров узнают о наследии, которое оба этих автомобиля оставили на современном производительном седане.

Mercedes-Benz E60 AMG Limited - 1 из 12 произведенных AMG

С 1990 по 1995 год Mercedes-Benz продавал высокопроизводительную версию W124, Mercedes-Benz 500 E (W124.036). 500 E был создан в тесном сотрудничестве с Porsche. В 1989 году, когда инженерный отдел был полностью занят разработкой нового S-класса, Mercedes-Benz поручил Porsche модернизировать шасси W124, чтобы заменить его на 5.0L V8, использованный в SL, вместе с необходимыми изменениями в системе подвески и трансмиссии.

Была также специализированная модель E60 AMG, выпущенная в очень ограниченном количестве с 1994 по 1995 год с двигателем 6.0L V8.

Автомобиль развивает мощность 381 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды.

Автомобиль был оснащен спортивным салоном Limited, 17-дюймовым легкосплавным двигателем EVO-II, а также модернизированной спортивной подвеской AMG и выхлопной системой AMG с двумя выпускными отверстиями.

В остальном тормоза и кузов остались прежними.И E500, и E60 AMG получили расширенные передние и задние колесные арки с большими передними бамперами и передними противотуманными фарами. Пакет технологий AMG «957» в VIN-коде автомобиля гарантирует завод.

Ряд E500 также был преобразован в E60 путем замены двигателя на 6.0L V8, но они не имеют кода «957» на их заводских картах данных MB. Еще одна раздача - это марки двигателей AMG с надписью «M 119 E 60» вместе с надписью «AMG», написанной на коробках передач вместо «Mercedes-Benz».

M119 6.0L V-8 Двигатель мощностью 381 л.с. EVO-II 17-дюймовые легкосплавные диски Некоторые с двухцветным интерьером Sportline Темная отделка из клена «птичий глаз» Подвеска AMG Выхлоп AMG E 60 Надпись AMG и штампы двигателя AMG 957 «Пакет технологий AMG» в VIN Число.

Это была очень ограниченная серия E500, построенная в период с 1994 по 1995 год. Она оснащена двигателем M119 V8 2-го поколения, AMG увеличила объем до 5956 куб.см, увеличив мощность до 381 л.с. и 580 Нм. Этот базовый двигатель также использовался в версии Le Mans CLK GTR.Этот частично отреставрированный супер редкий автомобиль является одним из 12 лимитированных автомобилей с технологией AMG и ограниченным пакетом из 45 экземпляров AMG 6.0.

Было произведено всего 45 зверей 6.0 AMG, и это супер редкая модель 1 из ЕДИНСТВЕННЫХ 12, оснащенных технологией AMG и ограниченным пакетом.

Автомобиль, который мы предлагаем, является оригинальной, штампованной модели 957 года.

ДОЛЯ
ПЕЧАТЬ ВЕРСИИ

Этот старый седан Mercedes оказался намного круче, чем вы думаете • Gear Patrol

Когда я говорю «Мерседес», я готов поспорить, что идеал Платона приходит вам в голову.Я не могу попасть туда и взглянуть, но это, вероятно, квадратный седан, который ужасно похож на модель Mercedes-Benz, известную внутри как W124, построенную с 1985 по 1995 год - прародителя E-класса.

Это ни спортивно, ни угрожающе, и было далеко не редкостью; Mercedes построил более 2,7 миллиона из них. Автолюбители уважают W124, но он не особо ценится, даже несмотря на то, что ностальгия по Радвуду бушует до неверия. Только один вариант W124 - E500, к созданию которого приложила руку компания Porsche, - был продан за более чем 40 000 долларов на сайте Bring a Trailer.

Но вот особенность этого самого анонимного и вездесущего Mercedes-Benz: это один из лучших автомобилей, которые когда-либо производила немецкая марка.

Начало 80-х было другим временем для Mercedes. BMW и Audi не были такими роскошными конкурентами, как сейчас, а Lexus не существовало. Mercedes производил автомобили с гораздо более длительным сроком хранения, чем большинство современных автомобилей, и люди щедро заплатили за эту привилегию - Mercedes 300E в 1986 году продавался в розницу за современный эквивалент более чем 80 000 долларов.

Таким образом, Mercedes мог позволить своим инженерам с головой окунуться в создание совершенного седана с W124… и они это сделали. Он был таким же стойким и несокрушимым, как Toyota, универсальным складным ножом в линейке Mercedes и основой для некоторых из самых легендарных автомобилей марки. С тех пор Mercedes не построил ничего подобного.

Вы не могли убить W124

Top Gear однажды незабываемо пытались убить Toyota Hilux, но это была конкурирующая программа этого шоу Fifth Gear , которая попыталась сделать аналогичный подвиг с подержанным универсалом W124 Mercedes 300 TE.Он выжил, будучи затопленным, и попал в заднюю дверь из артиллерийского снаряда, оставив входную дверь в основном неповрежденной. В конце концов, хозяева заложили взрывчатку в моторный отсек в качестве последней проводки ... но, хотя корпус машины был сгоревшим обломком, взрыв уничтожил только электрические компоненты. Машину еще можно было реанимировать.

Или, говоря иначе: W124 был предпочтительным выбором для бельгийского производителя бронетранспортеров Carat Duchatelet, прежде чем он занялся производством Land Cruisers и других роскошных внедорожников.

W124, если их содержать в хорошем состоянии, прослужат почти вечно. Машины на миллион миль? Дизелей W124 хватило на двух миллионов . Если вы найдете подробности гибели W124 на доске объявлений, скорее всего, это будет списание несчастного случая и страховки, чем роковой неисправности автомобиля.

Нельзя сказать, что W124 безумно надежны, как подтвердят владельцы. Это были сложные машины с узловатыми электрическими гремлинами. Обслуживание стоит недешево, и у версий более поздних 1990-х годов были проблемы с коррозией из-за краски на водной основе. В этих машинах также была биоразлагаемая проводка, которая выходила из строя намного быстрее, чем предполагали инженеры. Но если вы готовы инвестировать ресурсы, W124 вас не подведет.

W124 мог делать практически все.

Роскошные кроссоверы в основном не использовались в 1980-х и начале 1990-х годов, но шасси W124 адаптировалось практически ко всему, что Mercedes хотел добавить. Помимо стандартного седана, существовала версия лимузина с более длинной колесной базой и купе с более короткой колесной базой.Mercedes предлагал W124 в качестве кабриолета, и uit также стал в высшей степени разумным универсалом для семей с сиденьями в третьем ряду и местом для семи человек.

Силовые агрегаты? В W124 размещались как газовые установки внутреннего сгорания, так и дизельные установки, и использовались как ручные, так и автоматические трансмиссии. В разные моменты у него был 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 6,0-литровый V8 и почти все варианты внутреннего сгорания между ними.

Plus, это был первый серийный автомобиль, оснащенный полноприводным двигателем Mercedes 4Matic.Если W124 не мог этого сделать, вам, вероятно, был нужен G-Wagen, который в то время был специализированным европейским военным автомобилем.

Вы, наверное, слышали о двух известных W124.

W124 не выглядел спортивным, но у него было много общих компонентов с Mercedes W201, одним из которых был культовый 190E Cosworth. W124 был одним из самых аэродинамически продвинутых автомобилей своего времени, и он послужил основой, возможно, для двух самых легендарных внедорожных автомобилей Mercedes всех времен.

AMG, прежде чем стать официальным подразделением Mercedes, построила AMG 300E, более известный как «Hammer». Для первых AMG разделила двигатели V8 от S-класса и перестроила их в шасси W124. В результате получилась ракета мощностью 375 лошадиных сил, которая могла взять на себя все усилия Porsche и Ferrari - конечно, после того, как дети были благополучно отправлены в школу. AMG 300E мог разогнаться до 60 миль в час с места за 5,0 секунды - что в 1980-х годах считалось ускорением ракеты - и достигать максимальной скорости к северу от 190 миль в час, что остается впечатляющим.

Другим «тяжеловесом» из линейки W124 был вышеупомянутый автомобиль, вдохновленный Porsche, 500E. Mercedes хотел версию седана W124 с двигателем V8 и поручил Porsche выяснить, как это сделать. Решение включало в себя более широкие расширители крыльев, из-за чего 500 E было слишком большим для производства в линейке Mercedes, поэтому Porsche в конечном итоге построил его в Цуффенхаузене. Это невероятная предыстория, которая в конечном итоге определяет цену.

Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть дохода от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Забудьте о 500E, этот Mercedes-Benz E60 AMG 1993 года - лучший W124

Любой, у кого бюджет на автомобиль составляет 200 000 долларов, не только избалован выбором, но, вероятно, имеет несколько идей относительно того, какой должна быть его следующая поездка.И в этом ценовом диапазоне есть немало новых потрясающих автомобилей, а также множество классических автомобилей, таких как Mercedes-Benz E60 AMG.

Что это за E60 AMG, о котором вы говорите?

Большинство, вероятно, знают о Mercedes-Benz 500E серии W124, который был переименован в E500 после того, как немецкий бренд изменил свою политику наименования в 1993 году. Предлагаемый с 1990 по 1995 год 500E / E500 был частично разработан и собран вручную компанией Porsche. в Штутгарте с атмосферным двигателем мощностью 326 л.с. (322 л.с.) 5.0-литровый V8 получен от 500 SL (R129). В то время пресса прозвала его «волком в овечьей шкуре», он разогнался до 0–100 км / ч (62 миль / ч) за 6,1 секунды и развил максимальную скорость 161,6 миль / ч (260 км / ч).

Все AMG E60 поставлялись со спортивным пакетом салона «Limited»

. Но немногие знают, что Mercedes выпустил ограниченный тираж от 100 до 150 экземпляров специальной версии E500 с 1994 по 1995 год под названием E60 AMG. Основное отличие от E500, на котором он был основан, - увеличенный V8 с рабочим объемом 6 дюймов.0-литровый двигатель развивает 381 л.с., разгоняясь от 0 до 100 км / (62 миль в час) до 5,4 секунды. Он также имел различные 17-дюймовые колеса EVO-II, а также модернизированную спортивную подвеску и выхлопную систему.

Полностью отреставрированный, но очень и очень дорогой

Сделанный в конце 1993 года и у трех предыдущих владельцев, согласно списку немецкого дилера Biposto , суперседан находится в отличном состоянии. Продавец утверждает, что он был тщательно восстановлен с «высокой шестизначной суммой, вложенной в автомобиль за последние 10 лет».С момента восстановления он проехал всего 1430 миль (2300 км). Если перевод Google не подвел нас, мы делаем вывод, что одометр был обнулен, без упоминания того, сколько миль было проехано на автомобиле в целом с момента появления нового.

Читайте также: Опрос Fast Luxury 4-Door Coupe - Какой из этих флагманов вам больше всего нравится?

С учетом реставрации и того факта, что после этого на нем почти не ездили, он все еще должен быть способен достичь показателей мощности и ускорения, заявленных Mercedes в то время, и которые все еще сохраняются после стольких лет.

Отделанный серебристым металлом поверх интерьера, обтянутого черной кожей, E60 наполнен всевозможными функциями, которые были бомбой три десятилетия назад. ABS, гидроусилитель руля, круиз-контроль, кондиционер, электрически регулируемые передние сиденья, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, люк на крыше, радио и многое другое.

Мы оставили плохие новости напоследок; Настоящий автомобильный единорог и один из лучших автомобилей для поклонников AMG, классический E60 имеет цену покупки сейчас 199 000 евро, что составляет немногим более 215 000 долларов по сегодняшнему обменному курсу.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

Фото Бипосто

Mercedes-Benz 500 E исполняется 30 лет: уважайте старших

В наши дни практически каждая модель Mercedes-Benz получает вариант с высокими характеристиками, но этого никогда бы не произошло без Mercedes-Benz 500 E, которому в этом году исполняется 30 лет. В ознаменование дня рождения спортивного седана Mercedes выпустил ретроспективу его разработки.

Представленный на Парижском международном автосалоне в 1990 году, 500 E представлял собой среднеразмерный седан с кузовом W124 (который в 1995 году получил обозначение E-Class в США) вместе с M119 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель от R129-поколения 500 SL. Гоночная версия этого двигателя с двойным турбонаддувом выиграла 24 часа Ле-Мана 1989 года на прототипе Sauber-Mercedes C9.

Первоначальный 500 E имел мощность 326 лошадиных сил и, по данным Mercedes, разгонялся до 100 км / ч за 5,9 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

500 E был не первым Mercedes, который последовал этому шаблону маслкаров. В 1960-х годах инженер-испытатель Эрих Ваксенбергер втиснул 6,3-литровый восьмицилиндровый двигатель от лимузина 600 в седан с кузовом W109 (предшественник сегодняшнего S-класса), чтобы создать 300 SEL 6.3. И до того, как компания была поглощена Mercedes, AMG построила свой собственный двигатель V-8 W124 - Hammer.

Мерседес-Бенц 500 E

Создавая прецедент для будущих спортивных седанов Mercedes-AMG, 500 E разрабатывалась не AMG. Mercedes пригласил Porsche для опытно-конструкторских работ и стал партнером фирмы по сборке, сложному процессу, который включал отправку автомобилей туда и обратно между заводом Mercedes в Зиндельфингене и заводом Porsche в соседнем Цуффенхаузене.

На внутреннем рынке Mercedes в Германии 500 E первоначально стоили примерно в два раза больше, чем базовый 300 E, что, наряду с соглашением о мелкосерийном производстве с Porsche, означало, что до конца производства в апреле 1995 года было выпущено всего 10 479 автомобилей. .В 1993 году модель была переименована в E 500 в рамках изменения номенклатуры W124. В марте 1994 года Mercedes запустил версию E 500 Limited со специальной отделкой, производство которой ограничено 500 экземплярами.

500 E / E 500 также породил другие модели V-8 W124. В 1991 году Mercedes выпустил 400 E (позже E 420), который был менее мощным (он составлял 279 л.с.), но в конечном итоге был продан в большем количестве - 22 802 единицы. E 60 AMG появился в 1993 году с 6,0-литровым двигателем M119 V-8 мощностью 381 л.с.

Mercedes отказался от модельного ряда W124 в 1995 году, но дух 500 E живет в сегодняшнем седане AMG E63 S. Его 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами развивает 603 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 186 миль / ч. Вы даже можете получить его как универсал.

Mercedes Benz W124 Coupe E 36 Технические характеристики и размеры AMG

Mercedes Benz W124 Coupe E 36 Производительность AMG

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7.0 s

Mercedes Benz W124 Coupe E 36 AMG Размер, размеры, аэродинамика и вес

Num. Дверей: 2
Колесная база: 272 см или 107,09 дюймов
Длина: 466 см или 183,46
174 см или 68.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *