8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Amg w140: Купить б/у Mercedes-Benz S-Класс III (W140), продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс III (W140) с пробегом на сайте

Содержание

Мощнее, чем Pagani Zonda: стоит ли покупать Mercedes-Benz W140 Brabus 7.3 за 19 миллионов?

Настоящий Mercedes для вас – это непоколебимый, как небесная твердь, S-class в кузове W140? Да не какой-нибудь трехлитровый дизель, а настоящий V12 с кошмарным рабочим объемом в 6 литров? Тогда у нас есть хорошие новости: рабочий объем этого мотора мог быть еще кошмарнее. Вот живой пример – W140 от Brabus: 7,3 литра и 574 л.с. Вместе с нашими друзьями из Авито Авто прикидываем, есть ли смысл инвестировать свои миллионы в такой автомобиль.

Пока в AMG точили зубы и блоки для Zonda, их коллеги в Brabus тоже не сидели сложа руки. Накопив изрядно опыта работы с мерседесовскими моторами с 1977 года, немцы встретили появившийся в 1991 двенадцатицилиндровый M120 с самым искренним восторгом – в том смысле, что они немедленно его разобрали и расточили. С объемом стесняться не стали – так и появился 7,3-литровый агрегат с кованой поршневой, доработанными впуском и выпуском и прочими «приложениями рук», которые довели его мощность до 574 л.

с., а крутящий момент – до 772 Нм! Только не забывайте, что для достижения пикового момента мотор нужно будет раскрутить до 5 750 об/мин – он ведь атмосферный.

Кстати, 330 км/ч на спидометре – не для красного словца: хотя на S-class электронный ограничитель скорости был установлен на отметке в 250 км/ч (при допустимой «максималке» в 305 км/ч), E-class в кузове W210 с этим мотором в 1996 году установил рекорд Гиннесса как быстрейший седан в мире, набрав 330 км/ч! Да что говорить – даже Pagani Zonda S 7.3 с тем же мотором M120, но подготовленным ателье AMG, располагала «только» 547 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Но если вы уже отправили заявку на кредит, можете ее отменять: содержать двенадцатицилиндровый Mercedes еще сложнее, чем найти такой в достойном состоянии. Мотор M120 не только огромен, мощен и тяжел, но и сложен по конструкции и крайне дорог в обслуживании и ремонте. Цельноалюминиевая конструкция исключает простой ремонт «железа», и даже нехитрая в целом перегильзовка с заменой поршневой обойдется очень недешево.

 Кроме того, ресурс ГРМ тут куда более скромный, чем вы ожидаете от «настоящего немецкого качества»: не 300, а «всего» 120-180 тысяч километров.

Разумеется, двигатель крайне требователен к состоянию масла и качеству предлагаемого ему воздуха и топлива. А отдельные системы управления Bosch LH-jetronic для каждого из двух рядов цилиндров приходят к реальным владельцам этих машин в ночных кошмарах — мало кому понравится сначала мучительно искать эти элементы на зарубежных разборках, а затем отдавать 50-70 тысяч за каждый из блоков управления и 15-25 тысяч за каждый из модулей зажигания, причем подержанные (цены на новые блоки управления начинаются с 90 тысяч и уходят в трехзначные суммы). Умножьте все эти сложности с механикой и управляющей электроникой на то, что мотор изрядно форсирован – и вы получите идеальную черную дыру для денег, которая легко поглотит любую сумму, которая у вас появилась.

Однако этот конкретный экземпляр расстроит потенциального покупателя не только сверхъестественной ценой в 19 миллионов и запредельными тратами на ремонт и эксплуатацию, но и интерьером, который выглядит подозрительно свежим для столь старого Mercedes, даже с учетом заявленного пробега в 34 тысячи километров. А еще между передними сиденьями притаился здоровенный ящик, в который интегрировали экран слишком плоский и красивый для 1996 года. В общем, как известно, классика ценится именно за свою оригинальность, а этой оригинальности здесь теперь изрядно недостает. Но если вы собираетесь продать свой W222, чтобы пересесть на W140 в качестве повседневной машины, то возможно, белоснежная кожа и свежая мультимедийка вас порадуют.

На наш взгляд, этот W140 Brabus 7.3, к сожалению, утратил свою аутентичность – но если вкусы работавших над ним тюнеров совпадут со вкусами нового владельца, у него вполне есть шансы продолжить жить той жизнью, для которой он был рожден в далеком 1997-м. Правда, для этого потенциальный новый владелец должен влюбиться в него настолько, чтобы отдать за него сумму, превышающую стоимость

нового S-класса. А взамен Brabus предложит высочайшую уникальность: в продаже такие машины появляются штучно, и сейчас в продаже лишь один подобный представитель элиты трехлучевого общества.

Опрос

Стоит ли покупать этот W140 Brabus 7.3?

Всего голосов:

Brabus 7.3 W140: характеристики, цена Мерседес Брабус 7.3

Сложно найти человека, который бы не слышал о популярном Mercedes — Benz S600. Легендарная модель в кузове W140, производимая с 1992 по 1998 года была символом власти, роскоши и надежности. Эта машина и сейчас остается популярной и желанной, а с учетом того, что сильно поддержанную версию можно найти за очень скромные деньги, возможность обладать легендой есть у многих.

Менее известным, но гораздо более желанным является автомобиль Brabus 7.3, который построен тюнинг ателье на базе Мерседеса в 140 кузове. Список переделок, которыми подвергли легенду огромен. Единственное, что может отпугнуть желание о покупке подержанного Мерседес S класса, это стоимость ТО, впрочем, стоимость ТО Мерседес Е не намного выше S класса.

Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS

Мотор был расточен с 6,0 до 7,3 литра. Мощность в итоге составила 582 лошадиные силы. Разгон до 100 километров в час занимает 4,9 с. Максимальная скорость 305 км/ч. Результат впечатляющий даже по нынешним меркам. А если взять в расчёт, что это атмосферный мотор, то все вдвойне удивительно. Для такой мощности пришлось менять и тормозную систему. Была применена система Alconс с принудительным охлаждением и доработанной системой ABS. В кузове W140 7.3 Brabus имел доработанный выхлоп, коробку передач и подвеску. При работе с подвеской инженеры имели очень сложную задачу. Им необходимо было сделать автомобиль, который отлично держит дорогу на скорости свыше 300 км/ч и при этом имеет очень мягкую, комфортную подвеску.

Фото Brabus 7.3

Фото салона Brabus 7.3

 

Фото Brabus 7.3

Фото салона Brabus 7.

3  

Интерьер

Для такого автомобиля крайне важным является салон. Изменений здесь множество. Во-первых, это мягкое кресло, которое по комфорту ничуть не уступает современному w222 последнего модельного года. Если вновь сравнить с новинкой, то Brabus 7.3 более удобен в процессе посадки за счет более высокой крыши и раскрывающимся почти на 90 градусов дверям. Салон кожаный, причем ее качество несравнимо не с чем – очень мягкая и приятная на ощупь. Удобство сзади еще больше, причем некоторые технологии применены только в последнем S-Klass’е W222. На данном автомобиле штатно установлены электрошторки на заднем стекле и на боковых окнах. До Brabus 7.3 такой технологией не обладал ни один автомобиль. За задними подголовниками расположился видеомагнитофон, а в передних подголовниках мониторы. Сейчас, конечно, мало желающих смотреть в дороге видеокассеты, но во времена премьеры автомобиля это было весьма актуально. В заднем подлокотнике расположен факс – отличное дополнение для делового человека, которыми и являются все обладатели Brabus 7.

3.

Этот автомобиль сочетает в себе практически невозможные вещи. Мощь и динамику, которая сравнима с современными спорткарами и невероятную роскошь.

 

Рулевое колесо Mercedes AMG (W140, W129)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.

HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Обзор W140 7.3 BRABUS

 

Ч

то из себя представляет Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе — этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился. Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.

Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.

Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые «внутренности». Результат впечатляет даже ныне: 582 л. с., 772 Нм, 4,9 с до «сотни» и максимальная скорость 305 км/ч. Двигатель трижды побывал в книге рекордов Гиннеса. Впервые в октябре 1996 Brabus E V12, базирующийся на Mercedes Е класса (В210) попал в «Книгу Гиннеса» как «самый быстрый в мире седан» с максимальной скоростью 330 км/ч. Тот же самый двигатель Brabus 7.3 S мощностью 582 л.с., еще раз попал на страницы книги рекордов, когда разогнал до рекордных для фургона 320 км/ч Mercedes T V12. И еще один рекорд двигателя в 2001-ом, основанного на базе Mercedes M-Class, получившего 7,3 литра двигатель (582 л.с.) и максималку 260 км/ч, что для класса «4Х4» стало очередным рекордом.

Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯBRABUS 7.3-48
Страна-производительГермания 
КУЗОВ седан 
Количество дверей/мест4/5
ДВИГАТЕЛЬ  
Типбензиновый с многоточечным электронным впрыском
Расположениеспереди продольно
Рабочий объем (см куб. )7258
Число/расположение цилиндров12/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)91.0х93.8
Степень сжатия10:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин.428 (582) при 6000
Момент, Нм при об./мин.772 при 4000
ТРАНСМИССИЯавтоматическая четырехступенчатая
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Максимальная скорость, км/ч305
Разгон до 100 км/ч, сек.4.9

Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти «лошади» получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS. Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.

Для справки, сравните показатели стандартного авто и модификаций:

Модификациямощностьразгон, 0-100 км/чмакс. скорость
Mercedes W140 S 600 / S 600L394 л.с.6,6 сек250 км/ч
Mercedes W140 ///AMG 7.0496 л.с.5,1 сек250 км/ч
Mercedes W140 ///AMG 7.1509 л.с.5,0 сек250 км/ч
Mercedes W140 Brabus 7.3530 л.с.4,7 сек296 км/ч
Mercedes W140 Brabus 7. 3 S582 л.с.4,5 сек305 км/ч
Mercedes W140 Carlsson 7.4555 л.с.5,5 секмакс 290 км/ч

Леонардо да Винчи говорил: «Ангела от смерти отличишь по деталям».

Внешне разница между простым «шестисотым» и BRABUS, конечно же, есть. Но она не имеет значения, потому что суть не во внешних отличиях. Суть — внутри. И фирменный знак этой сути — золотая табличка на двигателе. Если она есть, считайте, что «шестисотого» уже нет. Канул в Лету. А вместо него — BRABUS 7.3. 

Под автотюнингом чаще всего подразумевается некая «косметическая» операция, которую специализированные автомобильные ателье проделывают с вашей машиной, после чего она приобретает свой, присущий только ей, внешний облик. Когда речь идет о BRABUS, все обстоит совсем иначе. Это немецкое автоателье подвергает «рядовые» автомобили Мерседес-Бенц так называемому глубокому тюнингу. Причем основные изменения практически не видны. Внешние признаки вторичны, и их можно пересчитать по пальцам. 

BRABUS от серийных «мерсов» отличают бамперы со спойлерами, декоративная решетка радиатора, накладки на порожках и еще скромные такие, почти незаметные шильдики BRABUS. Ну и, конечно же, 20-дюймовые колесные диски легкосплавного моноблока с теми же фирменными буквами. 

Главное же, что совершенствуется, — это почти непогрешимый с общепринятой точки зрения мерсовский двигатель. Но если «обычные» 12-цилиндровые двигатели считаются «кронпринцами» в семействе автомобильных моторов, то BRABUS V12 7.3-48 следует тогда по праву присвоить титул «Его Величество Король». И обсуждению это подлежать не может.  Не вдаваясь в технические подробности проделанных над двигателем процедур, надо сказать, что основные его части подверглись настолько глубокой и принципиальной переделке, что это дало право конструкторам назвать V12 двигателем собственного производства — ничего не оставалось стандартным, поршни и коленчатый вал заменяли на улучшенные, изготовленные по специальному заказу. Головки блока дорабатывали, обеспечивая впуск достаточного количества горючей смеси. Стенки самих цилиндров растачивали, добиваясь тем самым объема в 7,3 литра.

Далее, понятное дело, заменялась выхлопная система на высокопроизводительную, которая не душила бы 7,3 литра. Подвеска менялась на спортивную, которая, тем не менее обеспечивала великолепную плавность хода — все-таки это S-класс, зато великолепно держала автомобиль в поворотах. Также принципиальной переработке подверглась система охлаждения АКПП — она должна была выдерживать крайние нагрузки длительное время. Даже задний мост был снабжен собственным контуром охлаждения. Ну и понятное дело тормоза — 2,5 тонны немецкого металла, несущиеся со скоростью за 300 км/ч все-таки надо было останавливать. Для этого BRABUS установил на W140 7.3 S собственную тормозную систему с вентилируемыми дисками, охлаждаемыми суппортами и усовершенствованной АБС.

Ну а дальше, что называется, уже мелочи. В салоне все, что может быть обтянуто и обшито, — обшито и обтянуто. Работа, конечно же, ручная. Это фирменный стиль ателье Brabus.  Кожа обрабатывается и красится по особой эксклюзивной технологии, в которой применяются исключительно экологически чистые вещества.  Роскошно, сверхкомфортно, стильно и очень строго. Цветовая гамма предполагает только черные, серебристые и темно-синие тона.  И никаких повторов. Ни в чем. Это не для всех. И даже не для многих. 

Парни из BRABUS главный принцип Готтлиба Даймлера довели до полного совершенства. BRABUS по-настоящему эксклюзивен. Но он не «кричит» об этом формами и цветом, он «высказывается» тихо, уверенно и безапелляционно. Так же как его хозяин, возглавляя собрание, ровным тоном и вполголоса объявляет о своем окончательном решении. Его отлично слышат все присутствующие. Сомнений и желания возразить не возникает ни у кого. Второго босса нет.

Mercedes-Benz S600: звуковой удар — TopGear Russia

Скорость. Беззвучность. Экономичность. Эти три слова определяют будущее автомобилей и никоим образом не относятся к Mercedes-Benz S600. По крайней мере, к данному экземпляру с тюнингом от AMG и японским техпаспортом.

Он весит больше двух тонн, а к его манере обращаться с топливом подходит скорее слово “растрата”, чем “расход”. Для современного автопрома он выполняет ту же роль, что грид-герлс для “Формулы-1”: неполиткорректный пережиток прошлой эпохи… с которым можно неплохо развлечься за закрытыми дверями.

В заводском исполнении Mercedes S600 (до 1993 года он назывался 600SEL) комплектовался 6,0-литровым V12 мощностью 408 л.с. Разумеется, в AMG решили сделать собственную версию и назвали ее S70 AMG в честь увеличенного до 7,0 л объема мотора, который стал развивать 503 л.с. Заплатив AMG внушительную сумму, можно было увеличить эти цифры до 7,3 л и 532 л.с.

Хотите услышать формульный болид 1990-х? Газуйте смелее

“Настоящий заводской” AMG S600 малоизвестен – его продавали только в Японии. Несмотря на диски, обвес и массу прочих примочек от AMG, он сохранил 6,0-литровый V12, но благодаря новым поршням, распредвалам, шатунам и ЭБУ отдача выросла до 445 л. с. Точное количество собранных для японского рынка экземпляров не известно: по слухам, меньше сотни.

Любой консультант с порога заявит вам, что это крайне невыгодная покупка. И будет прав. Но мой S600 только выглядит кандидатом в автомобильный дом престарелых: по звуку он способен потягаться с формульным болидом 1990-х. Mercedes никогда не жалел денег на S-Class. Если верить интернету, то в первоначальную разработку проекта было вложено больше миллиарда долларов! И гигантские затраты полностью оправдались: S-Class удерживал корону царя автомобилей несколько десятилетий подряд.

Постаревшая звезда Инстаграма с грузным телом и большим сердцем

Не менее легендарным считался и V12, устанавливавшийся на S-Class в кузове W140, – так назы­ваемый M120. Он не только выдает бульдозерную тягу на любых оборотах, но и прекрасно сбалансирован. Вы можете положить монетку на впускной коллектор, раскрутить мотор так, чтобы попасть в топ YouTube, а она не сдвинется ни на миллиметр.

M120 оказался настолько совершенным, что его покупали у Mercedes для других моделей (самый яркий пример – Pagani Zonda). На ранних C12 использовались классические 6,0-литровые M120 мощностью 408 л.с., а впоследствии их заменили на тюнингованные AMG 7,0- и 7,3-литровые агрегаты. Если вы слышали Zonda, то согласитесь, что ее голос ничем не напоминает древний Mercedes. Значит, и 23-летний Mercedes можно заставить звучать как суперкар всех времен и народов.

Завсегдатаи блогов и форумов наверняка уже видели его в постах с заголовками “Как сделать из подержанного Mercedes болид F1”. Да, это он – владелец оглушительного выхлопа и герой множества очень громких роликов, снятых в япон­ских туннелях. И он только что прибыл в Саут­гемптонский порт.

Я несколько лет переписывался с его создателем по имени Сасаки-сан, поэтому, когда в январе от него пришло очередное письмо, я привычно загрузил его Google Translate. “Приветствую, у­важаемый Марк-сан”, – так начиналось послание, которое заканчивалось пугающей фразой: “вынужден продать. .. товар драгоценного шума”. Я едва не пробил головой потолок.

По случайному совпадению я как раз собирался в командировку на Токийский автосалон. Еще одним совпадением стало расположение гаража Сасаки в десяти минутах езды от моей гостиницы. Логичным результатом всех этих событий стали два эмозди в моей переписке: море и кораб­лик (так мы договорились о доставке).

Честно говоря, я никудышный покупатель: мне легко подсунуть кота в мешке, однако этот автомобиль я купил бы даже в том случае, если бы он сгорел дотла у меня на глазах. Помогли с­тарые знакомые – компания Harlow Jap Autos и ее директор Озз. Мне уже доводилось покупать японские машины через него, и я успел убедиться, что он знает абсолютно все об этом непростом процессе. 1000-сильный Skyline? Evo 6 TME с нулевым пробегом – будущее сокровище аукцио­нов? Будьте спокойны: Озз достанет и оформит вам что угодно.

Считаю ли я S600 от AMG ужасной идеей? Без малейшей тени сомнения. Но это самый шикарный способ получить удовольствие от машины даже без риска превысить скорость.

Потому что мы, автогики, прекрасно осознаем одну маленькую проблему. Современные спорт­кары настолько быстры, что раскрыть весь их потенциал на дороге бывает сложно даже п­рофессиональному водителю. При этом (учи­тывая электрификацию, турбины и тенденцию к снижению объема) в умеренных режимах они звучат очень отстойно.

А вот “товар драгоценного шума”, похоже, скоро просто исчезнет с современного рынка. Красивый голос – это обязательная часть о­баяния автомобиля, не зависящая ни от водительского мастерства, ни от скорости.

С тревогой глядя в будущее с его обязательными ограничителями скорости и крошечными моторами, я счастлив, что у меня есть возможность не торопясь насладиться саундтреком величайшей эпохи F1.

КАК ДОБИТЬСЯ “ФОРМУЛЬНОГО” ЗВУКА ОТ MERCEDES

Если вы думаете, что достаточно купить S600 и оторвать ему глушитель, то у меня плохие новости: так вы болид F1 не получите, будет просто очень громко. Тот самый фирменный пронзительный вой в основном обеспечивают коллекторы.

Сасаки-сан (кстати, его компания в переводе с японского называется “Бриллиантовый выхлоп”) провел много месяцев, колдуя над коллекторами M120. По его словам, необходимо добиться правильного ритма пульсации выхлопных газов и идеального совпадения длин каналов, идущих от каждого цилиндра к общей камере.

Это непростая задача, для решения которой надо просчитать каждый изгиб и поворот. Учитывая, до какой степени плотно упакован V12 в моторном отсеке W140, не удивительно, что проделать этот трюк пытались многие, но удалось только одному.

860-сильный уничтожитель резины S600 W140 из Венгрии

Этот автомобиль, нацепивший «малиновый пиджак» в виде легендарного кузова S-класса W140, не так давно построили в венгерском ателье КО Motors. На вид — обыкновенный «кабан», если не считать слегка заниженной на 5 мм подвески, да явно не заводских 19-дюймовых дисков, с виднеющимися за ними красными суппортами тормозов.

На самом деле перед нами настоящий монстр. Чтоб вы понимали, о чем речь — разгон от 100 до 200 км/ч этого представительского мастодонта родом из 90-х составляет всего 6,0 секунд! Для сравнения, примерно за то же время это делает McLaren F1, тогда как Bugatti Veyron разгоняется лишь чуть быстрее — за 4,8 сек. Этот «мерин» даже не смог нормально пройти замер на стенде — задымили покрышки.

Кузов Mercedes S600 W140 здесь «одет» на шасси Mercedes CL 65 AMG серии C215. И это отдельный вид инженерного мастерства — соединить два автомобиля из разных десятилетий. Дело даже не столько в том, что речь идет о двух представительских машинах, где само по себе все весьма сложным образом устроено.

Заказчик пожелал, чтобы оставалась полная аутентичность в салоне — все те же кнопочки, тумблеры, даже бортовой сотовый телефон с работающей сим-картой — все сохранилось. Синхронизировать это с новейшей электроникой оказалось задачей не из простых.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Так же мастерам из КО Motors пришлось повозиться и с рулевым управлением, которое на S-Class W140 червячного типа. Его нужно было переделать на реечное. Плюс долго кумекали над нормальной работой системы стабилизации, про которую создатели «кабана» еще даже не думали при его разработке.

Но если бы дело ограничилось просто «напяливанием» кузова на AMG-шное шасси, мы бы не писали эту статью. Чтобы снять и «переварить» грандиозную мощность в 860 лошадиных сил, множество узлов этого автомобиля было изготовлено на заказ.

Например, легендарный мерседесовский V12 обзавелся усиленными шатунами, двумя перестроенными турбонагнетателями, специальной системой охлаждения и коллектором, покрытым керамикой. «Перелопатили» венгры и подвеску, в которой нетронутыми остались лишь рычаги с поворотными кулаками, а доработанные тормоза Brembo смогли влезть лишь в 19-ти дюймовые диски.

Отдельная «песня» — система выхлопа. Трубы с каждого ряда цилиндров соединены друг с другом перед последними «банками». У этой перемычки есть клапан, который при нажатии специальной кнопочки превращает выпускную систему в прямоток. И тогда весь гром «накачанного» 12-ти цилиндрового мотора спускается на землю.

В салоне этого Mercedes-Benz 600 SEL KO860 W140 мало что напоминает об убийственной мощи. Разве что спидометр, размеченный до 400 км/ч да кнопочка отключения систем стабилизации, на которой изображен череп. Да уж, на такой «ракете» ее лучше не нажимать.

Кто является владельцем этого адского жеребца, из какого сорта стали сделаны его яйца, и где он теперь пугает всяких «пижонов» на Феррари, остается только догадываться. Но хочется верить, что он по достоинству оценил это прекрасное тюнинг-произведение, на которое ушло почти 9 месяцев работы.

Диски AMG (АМГ) на Мерседес, колесные одноширокие диски W140 радиусом r18, r19

Mercedes-Benz — это немецкий производитель, который специализируется на выпуске мощных, красивых, надежных и качественных автомобилей. Более 50 лет назад разработчиками было принято решение разнообразить модельный ряд спортивными автомобилями и выпустить марку спорткаров AMG, которые отличаются внешним видом и высокими техническими характеристиками. Самой яркой деталью дизайна машин считаются колесные диски на «Мерседес» AMG, подходящие как для спортивных молодежных автомобилей, так и для представительских седанов бизнес-класса.

Диски AMG на «Мерседес»

Во второй половине 60-х годов в маленьком городке Гроссаспаш двумя инженерами была создана компания AMG, специализирующаяся на тестировании и конструировании моторов для гоночных автомобилей. Первые клиенты компании остались довольны работой специалистов, которые были вдохновлены своей работой настолько, что дали начало истории бренда, известного во всем мире. Их карьерный рост в дальнейшем заключался в тесном сотрудничестве с Mercedes-Benz, выпуске автомобилей и колесных дисков «АМГ», пользующихся спросом и уважением у каждого второго автолюбителя.

Автомобиль «Мерседес» AMG

В процессе изготовления автодисков на сегодняшний день используется множество различных методов, которые отличаются технологией и уровнем сложности.

При производстве дисков «АМГ» инженеры применяют следующие технологии:

  • штамповка;
  • ковка;
  • литье.

Наиболее популярными считаются штампованные диски на Mercedes AMG, выполненные из стального сплава, но они отличаются низкими эстетическими качествами. У оригинала кованых дисков высокие показатели долговечности и прочности, но их стоимость, по сравнению со штампованными деталями, довольно высокая. Опытные автомобилисты рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным дискам AMG, для изготовления которых применяется сложная технология литья, состоящая из нескольких этапов, а также разработка 3D-модели.

Обратите внимание!

Для проектирования 3D-модели автодиска используют специальное программное обеспечение, после чего приступают к изготовлению матрицы на основе полученной модели. С помощью матрицы колесные диски на «Мерседес» 19 радиуса «АМГ» отливают, заливая в нее расплавленный металл и постепенно его охлаждая.

Таким образом, к особенностям производства деталей AMG относится создание эскиза, 3D-моделирование, создание матрицы и отливка автодисков. На протяжении недель и месяцев дизайнеры оригинальных дисков для спорткаров «Мерседес» ищут свежие идеи, изучают спрос, учитывают пожелания водителей, а также исследуют разработки других брендов. И только после этого инженеры приступают к созданию эскиза будущих деталей.

3D проекция автомобильного колесного диска

Что касается 3D-моделирования, то оно необходимо для того, чтобы готовое изделие отличалось прочностью и долговечностью. Высококвалифицированные инженеры обязательно должны учитывать факт того, как определенный элемент дизайна влияет на качество эксплуатации дисков «АМГ». Работа дизайнеров заключается в доработке макетов и доведении их до совершенства.

Сложным и ресурсоемким процессом при производстве дисков «Мерседес» AMG считается создание матрицы, поскольку для этого требуется дорогое оборудование, без которого достичь высокого качества деталей практически невозможно. При переносе каждого элемента дизайна на матрицу необходимо соблюдать максимальную точность, в противном случае внешний вид колес будет непрезентабельным.

Стоит заметить, что при обыкновенной заливке расплавленного металла в форму прочность колесных дисков снижается в несколько раз, потому что поверхность деформируется, и на ней образуются пустоты.

Процедуру отливки необходимо постоянно контролировать, используя для этого специальное оборудование, благодаря которому к преимуществам автодисков «АМГ» относится долговечность и высокая прочность.

Оригинальные одноширокие колесные диски на Mercedes GL

К преимуществам такого автомобиля, как Mercedes GL, относится битурбированный мотор, хромированные выхлопные трубки и отделка салона, выполненная из кожи, алькантары из натурального дерева. Автодиски на Мерседес GL могут быть разноширокими и одноширокими, все зависит от того, к колесам какой оси они будут крепиться — задней или передней. Ширина задних колес кузова транспортного средства несколько шире передних, поскольку это предусмотрено для снижения вероятности пробуксовки шин на старте. Также широкие задние колеса отличаются лучшим сцеплением с дорожным покрытием и при резких поворотах.

Автомобильные диски на Мерседес GL

На сегодняшний день существует множество вариаций оригинальных одношироких дисков на Мерседес GL.

В процессе покупки деталей следует ориентироваться на радиус (диаметр) комплектующих для авто, который может иметь следующие показатели:

  • r17;
  • диски AMG r18;
  • r19;
  • r20и r21.

Для измерения монтажного диаметра или размера посадочного обода рекомендуется ориентироваться на уровень бортиков. К наиболее популярным брендам одношироких автодисков на «Мерседес» радиусом 17 относится Alutec Grip, MAK LUFT и Mercedes Concept MB522. Все они имеют одинаковые параметры, которые состоят из сверловки — 5/112, вылета — 52 мм и центрального отверстия, которое составляет 66,6 мм. Детали отличаются характерным серебристым цветом, а в комплект к дискам прилагается специальный крепеж, датчики давления и секретки.

К наиболее популярным производителям одношироких колесных дисков «АМГ» 18 на «Мерседес» относится MAK Spitze, Mercedes W776 AMG NERO и Mercedes MB114. Запчасти серебристого оттенка, их сверловка составляет 112/5, а вылет — 62 мм. Что касается диаметра центрального отверстия, то его размеры достигают 66,6 мм.

Важно!

Несмотря на то, что диаметр центрального отверстия диска является немаловажным параметром при подборе одношироких деталей, производитель в большинстве случаев превышает стандартный показатель. Это связано с тем, что в комплект с автодисками прилагаются переходные кольца, с помощью которых колеса можно центрировать самостоятельно.

Производством одношироких дисков на «Мерседес» GL диаметром r19 занимаются такие популярные бренды, как Lexani R-SIX, Gianelle Santo-2SS и Rohana Wheels RC22. Сверловка запчастей составляет 5/112, вылет достигает 45 мм, а диаметр центрального отверстия колеблется в пределах 66,5 мм. Категорически не рекомендуется устанавливать на машину слишком широкие колесные диски «АМГ», поскольку это может привести к ухудшению ездовых характеристик транспортного средства.

Автодиски на «Мерседес» Rohana Wheels RC22

К наиболее популярным производителям одношироких колесных дисков на Мерседес диаметром r20 и r21 относятся такие бренды, как Lorenzo 28, Hamann ZW-A0060 и Antera 389. Оттенок у деталей матовый и серебристый, а также у некоторых моделей можно увидеть полированный обод. Вылет у таких деталей достигает 52 мм, а центральное отверстие составляет 66,6 мм.

Вылет автодиска представлен расстоянием от привалочной плоскости контакта с колесной подвеской и до вертикальной оси симметрии диска. Специалисты выделяют нулевой и положительный вылет запчасти, когда ступица на несколько миллиметров выступает наружу относительно осевой симметрии. Если ступица находится ниже середины автодиска, вылет принято называть отрицательным.

Многоспицевые автодиски на популярные модели «Мерседес»

На заметку.

Помимо существующих на сегодняшний день штампованных, литых и кованых дисков на «Мерседес», выделяют еще и многоспицевые колеса для моделей авто W204, W140, W210 и C238, которые отличаются высокой стоимостью. Данные запчасти являются элитными, и позволить их себе может не каждый автолюбитель.

В процессе изготовления дисков используется древняя и уникальная технология, благодаря которой у таких моделей роскошный дизайн. На рынке комплектующих для автомобилей немецкого производства существует множество различных модификаций многоспицевых дисков с позолоченным и хромированным покрытием. Несмотря на свою роскошь и дороговизну, к преимуществам данных деталей можно отнести следующее:

  • уникальная структура для обеспечения хорошей вентиляции тормозной системы;
  • небольшой вес;
  • прочность за счет болтов, которые используются для крепления, а также особого состава, прочно склеивающего все детали.

Многоспицевые диски — это самые современные и элитные комплектующие для автомобилей «Мерседес», а с развитием инноваций производитель может использовать революционные и уникальные технологии для их изготовления.

При создании колесных дисков на готовое изделие наносится специальный нано-материал, который предназначен для самоочищения деталей. Данный материал опытные специалисты называют нано-травой, которая представлена множеством параллельных проволок или стержней, которые имеют одинаковую длину, и располагаются на одинаковом расстоянии друг от друга. Ворсистая поверхность самостоятельно очищается от скопления грязи, а специалисты называют это явление «эффектом лотоса», поскольку оно является настоящим прорывом в разработке колесных дисков.

Диск с позолоченным самоочищающимся покрытием

Важно!

Многие владельцы многоспицевых дисков убеждены в том, что отдельные элементы конструкции можно быстро и просто заменить, как только они станут непригодными. Несмотря на то, что данные модели считаются ремонтопригодными, заменить отдельные запчасти самостоятельно не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Первой сложностью процедуры замены деталей является тот факт, что приобрести их очень непросто, поскольку поставки осуществляются исключительно сертифицированными сервисными центрами. Еще один распространенный недостаток заключается в том, что ремонтные работы по замене составных частей диска под силу далеко не каждому мастеру станций технического обслуживания. Это связано с тем, что у многоспицевых дисков для герметизации между внешними и внутренними частями обода используется состав, название которого держится в строжайшем секрете. А использовать стандартный клей или герметики категорически не рекомендуется, поскольку нет гарантий того, как они поведут себя при смене температуры.

Перед покупкой многоспицевых дисков для моделей «Мерседеса» W204, W140, W210 и C238 следует изучить отзывы на автофорумах, где можно столкнуться с развернутыми дискуссиями касательно недостатков и преимуществ деталей. Но все обладатели таких автодисков сходятся в том, что данные конструкции отличаются красотой, брутальностью и агрессивностью, что можно заметить в процессе тюнинга машины.

Существенным недостатком многоспицевых колесных дисков считается лишь высокая цена.

Это связано с тем, что выпуском данной продукции занимается несколько брендов, и партии их в большинстве случаев ограничены. Но если начинающий или опытный автолюбитель мечтает поставить на свою машину легкие и красивые диски, высокая цена не должна его испугать, поскольку достаточно только раз посмотреть на стильную модель для того, чтобы внести ее в список желанных покупок для своей машины.

Всегда нужно помнить о том, что к выбору колесных дисков для любой марки автомобиля, включая «Мерседес», следует подходить со всей внимательностью, и учитывать технические характеристики и заводские параметры производителя. Любая оплошность может привести к ухудшению качеств езды машины, что является нежелательным для каждого водителя.

Немецкий истребитель шин, о котором вы, вероятно, не знали.

История

Когда кто-то говорит о первом AMG S-класса, большинство людей подумают о w221 или w220.
Но по секрету у Мерседеса действительно был один задолго до этого! Представляю вам S70 AMG.

весит чуть более 2000 кг. Неудивительно, что w140 имел прозвище «Собор»
, так что, конечно, это не та машина, которую вы ищете, если хотите ехать быстро … если только вы не очень богаты и
вы есть друзья в штаб-квартире Mercedes.Поскольку S70 AMG никогда не был автомобилем
, который был официально выставлен на продажу, только если вы понравились Mercedes, и вы, , бросили на них много денег
, у вас был шанс построить его для вас. вот почему когда-либо было построено всего 15-18
таких автомобилей, что делает их крайне редкими! особенно в наши дни.

Характеристики

Если бы вы хотели одного из этих зверей, Мерседес взял бы оригинальный 6. 0L v12 от s600
и расточил его до нечестивых 7 литров, что дало ему 496 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента.
, что делает его законным обладателем значка AMG.
Вся эта мощность передается на дорогу через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, направленную на задние колеса.
Так что это, по сути, роскошный седан Pagani Zonda .

С этой настройкой S70 AMG разгонится до отметки 0–100 км / ч (0–60 м / ч) за 5,2 секунды.
, и он будет продолжать двигаться со скоростью около 300 км / ч (187 миль / ч), что является невероятным показателем
для лодки из начала 90-х.Как вы можете видеть на видео по ссылке, некая легенда смогла
дрейфовать на одной из этих лодок, и даже это выглядело легко! (в комментариях оставлю ссылку)

был даже S73 AMG с 6-литровым двигателем, расточенным до (как вы уже догадались) смехотворных
7,3 литра (что в основном делает его таким же двигателем, как и в оригинальной Zonda) и 525 л. с.

Но эта машина настолько редка, что легче найти обнаженные тела Фила Коллина, чем найти какую-либо информацию об этой машине.

Вот и был мой рассказ о s70 amg. извините, если некоторые вещи выглядят странно, я все еще играю с новыми опциями, которые нам дал CT;)
, пожалуйста, расскажите мне, что вы думаете о моей истории и что я могу сделать лучше.

, и я надеюсь, вам понравилось!

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

Серия W140. — Самый красивый мир

Обращение с серией W140 делает их уникальными. Сиденья настолько удобны, что вы можете зайти внутрь, чтобы почитать книгу, пока слушаете джаз через 13 динамиков Bose W140.

Говоря о звуковой системе, да , звуковая система W140, модель 1992 года, звучит лучше, чем 19-спикеры Mark Levinson Lexus или 14-спикеры Harman Kardon W221 S550.13 динамиков Bose просто феноменальны. У меня около 4000 часов прослушивания в серии W140 и 2000 часов в Mark Levinson. Марк Левинсон великолепен, Бозе лучше. А Harman Kardon — печальная история.

В W140 все лучше, чем в новейшем Benz — W220, W221, W222. Качество кожи самое лучшее, более гладкая, большая по толщине. Коробка передач всегда на правильной передаче (я смотрю на вас, Lexus с вашим 8-ступенчатым автоматом). Экономия топлива идеальная, 30 миль на галлон на шоссе и 20 в городе (хорошо, я получаю 8 миль на галлон с S600, но это потому, что у меня очень тяжелая нога…).

Бак огромный — 100 литров. Да, 800 км / с с S500 — это нормально, а более 1000 км / с с S320 — обычное дело. Возможно 1300 км. Все компоненты кабины хорошо продуманы и доступны. Все именно там, где должно быть.

Самая лучшая особенность W140, и поверьте мне, очень трудно найти что-то не самое лучшее, это независимая подвеска. Нереально. Так гладко. Иногда задаешься вопросом, касается ли он земли. Я кое-что знаю, поскольку проехал на этих машинах 100 000 км повсюду между Квебеком и Аляской.В подвеске использовалась 5-звенная система. Не спрашивайте меня, как это работает. Но они это полностью прикололи. Можно было бы ехать со скоростью 200 км / ч по ухабистой дороге, которую Jeep мог бы ехать со скоростью 30 км / ч или Toyota Matrix со скоростью 25 км / ч. Просто пример как таковой .

W140 стирает неровности на дороге.

Это сообщение об уходе. Вы выходите из машины отдохнувшим, моложе. В отличие от других автомобилей, W140 был построен для качества, а не для цены. Они вышли за рамки бюджета, они переборщили, они сошли с ума от деталей.То есть в эпоху Mercedes-Benz под девизом Nothing but the best . Audi A8 и BMW 7-й серии сильно отстали в плане технологий и качества. W140 мог конкурировать только с Rolls-Royce и Bentley этого мира.

1996 Mercedes-Benz S70 AMG — Блог о продаже немецких автомобилей

За последние несколько недель я проверил лучший Mercedes-Benz S-Class: S600. На прошлой неделе это был W221, а неделей ранее — W220. Естественно, я подумал, что было бы неплохо поискать первый S-класс с V12, W140.Я мало что знал, читатель прошел мимо не только W140 S600, но и того, у кого гораздо больше того, что вы обычно видите.

Этот автомобиль — не что иное, как S70 AMG. Он начинал жизнь как стандартный S600, а затем был отправлен сумасшедшим в AMG Japan, где его переоборудовали с 6,0-литрового в 7-литровый. Вдобавок к этому они добавили передний и задний бамперы AMG, некоторые колеса AMG и достаточно дерева для интерьера, чтобы стереть небольшой лес. Это во всех смыслах лучший заводской W140.(Ну, может быть, кроме S72 AMG) Когда я подумал, что знаю всю историю этой машины, она стала еще безумнее. Вы могли заметить, что, несмотря на то, что этот автомобиль внесен в список Craigslist Нью-Джерси, он по-прежнему находится в (стране) Джорджии. Кто-нибудь помнит оттуда некий BMW E34 M5? Я обещаю, что все это будет иметь смысл. Просто оставайся со мной.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1996 Mercedes-Benz S70 AMG в Нью-Джерси Craigslist

Год : 1996
Модель : S70 AMG
Двигатель : 7.0-литровый V12
Трансмиссия : 5-ступенчатая автоматическая
Пробег : 57000 км
Цена : 85000 долларов

это Мерседес s70 AMG 1996 года с пробегом 57000 км в отличном состоянии
автомобиль находится в Тбилиси, Грузия, но его можно отправить в любое место
это особенный автомобиль

Несколько лет назад в Интернете появилось несколько видеороликов, на которых мужчина в столице Грузии Тбилиси ведет абсолютно безумный автомобиль на E34 M5 по общественным улицам и шоссе.Вы можете погуглить его имя Георгий Тевзадзе и получить хорошее представление о том, о чем я говорю, если вы этого не видели. Естественно, реакция Интернета варьировалась от «Он классный!» на «Он собирается кого-то убить!» По иронии судьбы, M5 действительно лишил его жизни, когда он врезался в дерево, но на самом деле он был пассажиром Daytona Violet E34. Тем не менее, зачем я вам все это рассказываю? Ну, в дополнение к своему M5, он также владел этим самым S70 AMG, где он, конечно же, выполнял различные трюки на общественных улицах, таких как M5.Вы можете найти видео за видео, как эта машина двигается так, как я не думал, что это возможно, и слышу, как все 7,0 литров этого двигателя кричат ​​во всех его очень глубоких легких. Интересно, почему они не упомянули все это в рекламе Craiglist? Хм.

Так что же все это делать? Ультра-редкий супер-седан, о котором ничего не говорит (с видеодоказаниями), расположенный в бывшей советской стране, за кругленькую сумму в 85000 долларов. На первый взгляд, цена в 85000 долларов действительно кажется безумно высокой, но это то, что перечисляют эти автомобили AMG W140 / C140 / R129, когда они когда-либо поступают в продажу.Несколько лет назад в Норвегии я посмотрел на другой S70, который продавался за 69 000 долларов, а совсем недавно — SL73, который, вероятно, продавался почти за шестизначную сумму. Хорошее соотношение цены и качества? Конечно нет. Но по какой-то причине, я полагаю, все согласны с тем, что они должны стоить. Я предполагаю, что кто-то появляется с гигантской сумкой 100% законно заработанных, ни в коем случае не грязных рублей, и этот S70 направляется на север, в Россию, чтобы дожить свои дни.

Спасибо нашему читателю Райану за отличное место!

— Андрей

Mercedes-Benz когда-то построили эти 200-миля в час с двигателями Zonda S-класса для султана Брунея

Вы когда-нибудь хотели 565-сильный универсал V12, способный разгоняться до 200 миль в час? Что я говорю? Конечно, есть.Так что вам, вероятно, следует знать, что еще в 1996 году Mercedes-Benz выполнил специальный заказ ни от кого иного, как от султана Брунея, на создание S73 T AMG, универсал S-класса с 7,3-литровым двигателем V12 в основе Pagani Zonda. Да, быть таким богатым было бы весело.

Подходящий для такого сказочного творения, драгоценная маленькая достоверная информация содержится на одной из самых невероятных крыш из когда-либо созданных. Что мы действительно знаем, так это то, что султан Хассанал Болкиах первоначально заказал пятнадцать из восемнадцати S73 T AMG, построенных в середине 1990-х, заплатив сумасшедшим ученым в Аффальтербахе неизвестную сумму за создание индивидуального автомобиля из W140 S-класса.Mercedes-Benz никогда не создавал универсальную версию S-класса, поэтому AMG пришлось поработать над ее созданием с ядром седана, обтекаемой передней клипсой от купе 600SEC и нестандартным кузовом универсал в задней части.

Внутри передней части S73 T находился массивный 48-клапанный алюминиевый двигатель V12 ручной сборки M120, расточенный от стандартных 6.0-литровая конфигурация до колоссальных 7,3 литра — то же самое, что и AMG позже того десятилетия, когда она поставила 555-сильную версию этого самого двигателя для Pagani Zonda S 7.3 (а также кабриолет Mercedes-Benz SL 73 AMG, 85-литровый двигатель). автомобиль пробег с самым большим двигателем, когда-либо выпускавшимся в серийное производство Benz).

Источники указывают, что версия в S73 T AMG вырабатывала 565 лошадиных сил и 546 фунт-фут крутящего момента, но ручная сборка самых больших и крутых двигателей AMG практически гарантирует некоторые вариации в лошадиных силах. Скажем так, это была ошеломляющая сумма для любой машины 1997 года, особенно если она полностью переходила на задние колеса.

AMG

Хотя SL 73 AMG и Zonda — замечательные вещи, которые стоит созерцать, очевидно, что в безумной повозке султана можно было бы перевозить больше людей и вещей. Напугайте семейную собаку, если хотите! Ничто не может сравниться с хорошим быстрым универсалом. Похоже, что королевская семья Брунея хорошо это понимала — помимо ввода в эксплуатацию таких вещей, как первый внедорожник Bentley до Bentayga, бесчисленное количество построенных в кузове Ferrari и удлиненный Range Rover Classic, брат султана принц Джефри также вложил деньги в покупку автомобиля. Четырехдверный универсал Ferrari 456GT Venice — продолжение Ferrari 456 V12, написанное Pininfarina.

S73 T также оснащен спортивной подвеской AMG, переключателем передач из углеродного волокна, 19-дюймовыми легкосплавными моноблочными колесами, улучшенными тормозами и спортивной выхлопной системой. Те из вас, кто желает получить механическую коробку передач, могут быть разочарованы. У большого зверя пятиступенчатый автомат. Также это правый руль.

Его кожаный салон явно настроен для бездельничанья, со многими, многими роскошными удобствами современного S-класса, которые, как говорят, все перенесены, плюс 10-слотовый чейнджер компакт-дисков! К сожалению, поиск фотографий заднего сиденья или люка закончился пустыми.

Здесь все становится немного мутным. Как мы уже говорили, история гласит, что султан Брунея заказал пятнадцать автомобилей, а позже получил только десять. Удачи в получении авторитета, чтобы подтвердить содержимое его гаража. Также говорят, что эпическая коллекция является оболочкой былой славы, упав с отметки середины 90-х в более чем 2500 автомобилей после финансового краха в конце десятилетия, оставленного принцем Джефри, который владел или совладельцем многих из них. автомобилей, столкнувшись с правовыми и политическими проблемами из-за хищения миллиардов долларов в качестве министра финансов Брунея.

Коллекция была передана правительству вместе с большей частью активов принца Джефри, что в таком нефтегазовом государстве, как Бруней, означает, что формально она все еще принадлежала правящей семье. С начала 2000-х султанат периодически продавал или отдавал часть его. Его текущий размер или статус в значительной степени неизвестны, но были сообщения о том, что многие из необычных аттракционов, приобретенных в пьянящие 90-е, находятся в печальной форме. Если и осталось несколько таких кастомных S73 T AMG, вероятно, они не пригодны для эксплуатации.

«Механики уехали в 1998 году, и ничего не было в рабочем состоянии, — писал Майкл Шихан, брокер Ferraris Online . кто видел коллекцию в 2002 году. Вы можете только представить, что произошло за восемнадцать лет с тех пор.

Итак, это десять автомобилей, судьба которых, возможно, никогда не будет известна. А что насчет остальных восьми? Мы связались с Mercedes-Benz, чтобы подтвердить ключевые подробности об этих ультравагонах, но политика AMG заключается в том, чтобы не комментировать третьим лицам автомобили клиентов.Они также не подтвердили слух о том, что несколько автомобилей AMG все еще спрятаны в подвале.

Даже не ясно, когда и где были сделаны эти фотографии, хотя есть пара с пометкой «2007», размещенная в том же альбоме в группе Brabus 7.3 S в Facebook. Возможно, здесь также изображены две разные машины, так как у той, что на фотографиях ниже, есть размытый белый номерной знак, которого нет у той, что выше.Конечно, в равной степени возможно, что это одно и то же.

Учитывая все эти ухищрения и поразительную нехватку фотографических доказательств, мы остаемся с печальным фактом — Mercedes-Benz S73 T AMG, вероятно, никогда не был в гневе, по крайней мере, с тех пор, как инженеры AMG завершили какое-то краткое испытание. они сделали при строительстве. Его V12 никогда не разгонялся до 6000 оборотов в минуту, его длинная крыша никогда не скатывалась за угол, и из задних шин никогда не поднимался дым.

Я могу только надеяться, что это изменится в ближайшее время. Эй, Мерседес, хочешь выиграть Рэдвуд? Прекратите привозить Mercedes-Benz E60 Renntech RS Джерри Сайнфельда и приходите с одним из них. Вы можете перестроить его; у вас есть технология.

С другой стороны, мы, вероятно, скоро увидим возвращение имени S73, хотя и с четырьмя цилиндрами.Материнская компания Mercedes Daimler AG наконец-то зарегистрировала торговую марку S73 в 2018 году, и, по слухам, новый силовой агрегат представляет собой подключаемый гибрид с мощностью более 800 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента благодаря 4,0-литровому двухцилиндровому двигателю мощностью 612 л.с. с турбонаддувом V8 и 204-сильным электродвигателем, сообщает Automobile . Так что положительным моментом является то, что он будет даже более мощным, чем верховная повозка султана, даже если звучит не совсем так.

Mercedes-Benz W140 1992 года выпуска… — Уникальные автомобили для продажи в Европе

1992 Mercedes-Benz W140 S70 AMG (1 из 18)
Мощность: 7.0 V12 / 496hp / 719Nm
Odo: 67.000 км
Цена: 99.995 €
Продавец: Deane Motors
Местоположение : Ирландия

Построенный в конце эпохи «чрезмерной инженерии» Mercedes, W140 S600 уже был весьма впечатляющим автомобилем, отличающимся инновациями в области комфорта (окна с двойным остеклением), безопасности (система экстренного торможения) и производительности (0- 60 за 5,6 секунды). Однако именно то, что сделала с ним AMG, подняло его до легендарного статуса.

В начале 90-х, в отличие от сегодняшнего дня, вы не могли просто пойти к местному дилеру Mercedes, чтобы заказать модель AMG по вашему выбору, особенно S70. Чтобы быть достойным одного из них, вы должны были иметь больше связей и финансово лучше, чем большинство других. Фактически, по оценкам, когда-либо было выпущено всего 18 Mercedes S70.

Эта исключительная модель 1992 года начала свою жизнь как автомобиль по специальному заказу в Японии и оснащалась опциональными трехкомпонентными колесами O.Z AMG Aero с центром в цвет кузова.Вместе с и без того мускулистой формой W140, а также мощным обвесом AMG, конечный результат — один из самых злобных автомобилей, когда-либо созданных.

AMG, однако, наиболее значимой модификацией был 7.0 V12, который разгонял автомобиль до 100 км / ч за 5,2 секунды и до максимальной скорости в 186 миль в час! Двигатель (которого когда-либо было произведено всего 123) является тем же агрегатом, что и у Pagani Zonda C12-S и Zonda GR, а также у Mercedes SL70 AMG, и выдает не менее 496 л.с. и ошеломляющие 719 нм крутящего момента.

С пробегом всего 67 тыс. Км и недавними работами, включая обслуживание двигателя и коробки передач, новые тормоза и ремонт всех 4 колес, автомобиль находится в исключительном состоянии и ни в чем не нуждается.

Лакокрасочное покрытие «Сине-черный металлик» безупречно, все зазоры на панелях и закрытые линии правильные. Черный кожаный салон и вся деревянная отделка превосходны, все переключатели и функции работают отлично.

Это превосходный образец одного из самых редких и самых известных автомобилей Mercedes из когда-либо созданных, и его можно использовать в качестве межконтинентальной дробилки или как часть коллекции.

#uniquecarsforsale # w140 # s70amg #rare #mercedes #mercedesbenz # v12 #zonda

Mercedes-Benz S-Class — W140 Market

Май
1997 Mercedes-Benz S600Bring A Trailer Auction НА ПРОДАЖУ 05, 2021 через 4 дня
1994 Mercedes-Benz S350DACC Auctions Online ПРОДАЖА 05 мая 2021 через 4 дня
1992 Mercedes-Benz 600 ) Ипподром Аскот, 15 мая (2021 г.) Лот № 177 ПРОДАЖА 15 мая 2021 г. через 14 дней
1995 Mercedes-Benz S600 LHistorics (Великобритания) Ипподром Аскот 15 мая (2021 г.) Лот № 216 ПРОДАЖА 15 мая 2021 года через 14 дней
1996 Mercedes-Benz S420Автомобили и предложения онлайн $ 11200 ПРОДАНО 30 апреля 2021 года Вчера 9021 5
1999 Mercedes-Benz S500 Grand EditionBring A Trailer Auction $ 22,250 ПРОДАН 30 апреля 2021 г. 24 апр, 2021 7 дней назад
1993 Mercedes-Benz 600SECСборка автомобилей (ЕС / Великобритания / Австралия) Онлайн £ 7100 ПРОДАН 18 апр, 2021 13 дней назад
1999 Mercedes-Benz S320Bring A Trailer Auction $ 10,320 Продано 8 апреля 2021 г. 23 дня назад
1997 Mercedes-Benz S500Bring A Trailer Auction $ 9,800 902 $ 9,800 ПРОДАНО 902 месяц назад
1993 Mercedes-Benz 400SELBring A Trailer Auction $ 10,350 ПРОДАНО M ar 31, 2021 месяц назад
Mercedes-Benz S320 1996 года Trailer Auction $ 21000 ПРОДАНО 26 марта 2021 месяц назад
1994 Mercedes-Benz S420Bring A Trailer Auction $ 14000 ПРОДАНО 19 марта 2021 г. 1996 Mercedes-Benz S320Bring A Trailer Auction $ 12500 ПРОДАНО 15 марта 2021 г. 2 месяца назад
Mercedes-Benz S600 AMG 1994 года 7.0lBring A Trailer Auction 45000 $ ПРОДАНО 11 марта 2021 г. 2 месяца назад
1999 Mercedes-Benz S500 Grand EditionPCARMARKET Auction $ 19000 ПРОДАНО март 902 года назад 2 месяца назад
1997 Mercedes-Benz S320Bring A Trailer Auction 6,100 $ ПРОДАН 4 марта 2021 г. 2 месяца назад
1993 Mercedes-Benz 600SECBring A Trailer Auction 2021 2 месяца назад
1992 Mercedes-Benz 400SECars & Bids Online $ 8100 ПРОДАН Mar 01, 2021 2 месяца назад
1992 Mercedes-Benz $ 3,200 ПРОДАНО 22 фев.2021 г. 2 месяца назад
1996 Mercede S-Benz S600 Coupe LorinserBring A Trailer Auction $ 34,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 18 февраля 2021 2 месяца назад
1995 Mercedes-Benz S500 CoupeBring A Trailer Auction 902 $ 3 месяца назад
1997 Mercedes-Benz S600 CoupeBring A Trailer Auction $ 40,000 ПРОДАН 8 февраля 2021 г. 3 месяца назад
Интернет-аукцион 1999 Mercedes-Benz Sings $ 7,500 ПРОДАНО 5 февраля 2021 г. 3 месяца назад

Mercedes-Benz S-Class W140 был роскошным чудом

S-Class неспроста является флагманом модельного ряда Mercedes-Benz.На самом деле, как демонстрирует модель 2021 года с ее изобилием роскоши и функций безопасности, по нескольким причинам. Хотя некоторые автомобили, такие как Citroen DS, соответствовали инновациям Mercedes S-класса, меньшее количество автомобилей соответствовало его репутации по качеству. И, по словам Дуга Демуро, это особенно верно для Mercedes-Benz S-класса W140.

Почему Mercedes-Benz S-Class W140 пользуется таким большим уважением? 1992 Mercedes-Benz W140 600SEL | Mercedes-Benz

Технически таблички S-класса не существовало до 1972 года, когда Mercedes-Benz выпустил модель W116, сообщает Hagerty .Однако предшественники модели относятся к отчетам 1954 года W108, Car и Driver . S-класс 2021 года, также известный как W220, на самом деле является моделью 7-го -го поколения . А Mercedes S-Class W140 1992-1998 годов — это версия 3-го поколения rd .

1979 Мерседес-Бенц W126 S-Класс | Mercedes-Benz

Хотя модель W126 предыдущего поколения по-прежнему высоко ценится, сообщает Hagerty , и Autotrader и Autocar ставят W140 S-Class выше. В основном это связано с тем, что W140, возможно, был последним Mercedes-Benz S-класса, созданным с менталитетом «деньги — не объект».

Его преемник, W220, был более технологически продвинутым, сообщает Car and Driver , но имел более дешевые внутренние материалы, более низкую окраску и более устойчивое к ржавчине качество. Не говоря уже о том, что вся эта модная электроника ломалась довольно часто.

Также учтите это. Нынешний седан Mercedes-Maybach основан на уходящем в прошлое W221 S-Class. Но его предшественник, Maybach 57S, построен не на платформе W220. На самом деле он построен на шасси W140 в сочетании с несколькими компонентами W220.

Но репутация Mercedes-Benz S-Class W140 основана не только на качестве сборки. Это была первая модель Mercedes, предлагавшая V12, Car и Driver . В частности, 6,0-литровый V12 с 394 л.с., Classic & Sports Car сообщает. Суперкар Ferrari F40 имел всего на 50 л.с. больше. Кроме того, этот V12, увеличенный до 7,3 литра, в конечном итоге стал двигателем суперкара Pagani Zonda, сообщает The Drive .

А еще есть роскошь и безопасность Mercedes S-класса W140.

W140 S-Class по-прежнему солиден и роскошен

Hagerty описывает W140 Mercedes-Benz S-Class как «технологическое чудо своего времени». А если судить по характеристикам, то W140 на удивление современен для почти 30-летнего автомобиля.

W140 предлагает контроль устойчивости, контроль тяги, навигацию, голосовое управление, окна с двойным остеклением и двери с мягким закрыванием. Багажник тоже мягкий. Он также имеет HID фары, боковые подушки безопасности и дворники с датчиком дождя.А начиная с 1995 года седан стал поставляться с системой «Brake Assist», своего рода ранней формой автоматического экстренного торможения. Этот Mercedes S-класса также был первым автомобилем, оснащенным 4-зонным автоматическим климат-контролем.

1998 Mercedes-Benz W140 S600 интерьер | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Почему массажные сиденья не являются более распространенной функцией?

Кроме того, есть более тонкие особенности и особенности W140. Ручка багажника втягивается электроникой, поэтому на краске не остается отпечатков пальцев.Зеркало заднего вида регулируется с помощью электропривода, сообщает Car , и оно связано с настройками памяти сиденья. И одна из таких настроек — нижнее положение сиденья, которое может двигаться независимо.

Mercedes-Benz S-Class W140 также был одним из первых автомобилей с зеркалами заднего вида с электроприводом складывания. По общему признанию, у него нет камеры заднего вида или заднего парктроника, несмотря на то, что он такой длинный. Вместо этого сзади выдвигаются 2 хромированные антенны, которые служат маркерами при движении задним ходом.

СВЯЗАННЫЙ: Без Mercedes 300SEL 6.3. Не было бы AMG

Тем не менее, при всей своей длине и массе — S600SEL весит более 2,5 тонны — Mercedes S-класса W140 замечательно маневренен, сообщает Car and Driver . Стандартная регулируемая пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду и хорошее управление, сообщает Automobile .

Даже с V12 W140 не особо громкий автомобиль. По крайней мере, не в заводской комплектации. Однако, как показано на видео выше, есть японский производитель выхлопных систем, который может это изменить.

Информация о ценах и покупателе

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Mercedes-Benz 500E на самом деле седаном Porsche?

Майкл Джордан владел W140 Mercedes-Benz S-Class, S600 с двигателем V12, настроенным Лоринзером. Недавно он стоил 202,2 тысячи долларов, сообщает Hagerty , что является рекордной суммой для S600. Hagerty сообщает, что даже нетронутый пример обычно стоит около 40 тысяч долларов. И вы часто можете найти такой на Bring a Trailer менее чем за половину этой суммы.

СВЯЗАННЫЙ: Какой подержанный Mercedes самый надежный?

Однако имейте в виду, что Mercedes-Benz S-Class W140 первоначально стоил около 100 000 долларов в 1992 году. Таким образом, ремонт и запчасти могут быть дорогими, особенно для моделей V12 и V8, BenzWorld и PistonHeads forum пользователи сообщают. Систему кондиционирования воздуха особенно сложно обслуживать, так как она требует снятия центральной консоли. При этом ухоженный и регулярно эксплуатируемый W140 — отличный автомобиль класса люкс.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *