При ходе сжатия подвески происходит укорачивание амортизатора, поршень 1 перемещается вниз и часть масла перетекает из нижней части рабочей полости через клапан II в его верхнюю часть А (см. рисунок 1). Количество жидкости, соответствующее объему погруженного штока, вытесняется при этом в компенсационную полость С через клапан IV, расположенный в донышке 9 цилиндра. За счет этого получаются в основном усилия сопротивления при сжатии, и только в том случае, если этого не достаточно, осуществляется дополнительное включение клапана на поршне (рисунок 2).
Клапан на поршне, называемый в отечественной литературе перепускным, включается всегда. Обычно его сопротивление ничтожно мало и оно не влияет на усилие сжатия. Однако, если его сопротивление предусмотрено конструкцией, оно дополняет сопротивление сжатию донного клапана.
Рисунок 1 — Схема для пояснения работы двухтрубного амортизатора
Как показано на рисунке 2, клапан II состоит лишь из диска 5, нагруженного конической пружиной.
Рисунок 2 — Усиленный перепускной клапан, применяемый фирмой Боге в двухтрубных амортизаторах Т27 и Т32 для повышения усилия сжатия, который устанавливается на верхнем торце поршня вместо обычного перепускного клапана.
При ходе отбоя возникает повышенное давление между перемещающимся вверх поршнем 6 и направляющей 1 штока. При этом основное количество жидкости вытесняется через регулируемый клапан I, который и осуществляет усилия отбоя. Небольшое количество жидкости проникает через зазор между направляющей и штоком, обозначенный S1 на рисунке 3, а также через показанный там же угловой канал E—G. Выдвигание штока приводит к нехватке жидкости в рабочей полости A, и недостающее количество подсасывается из полости C (см. рисунок 1) через клапан III
, представляющий собой простой обратный клапан. Жидкость, пульсирующая между рабочей и компенсационной камерой, охлаждается через резервуар 8.Рисунок 3 — Уплотнение, применяемое фирмой «Боге» для двухтрубных амортизаторов крупносерийного производства. Готовый амортизатор закрывается путем закатки резервуара 4 по кромке U направляющей 5 штока
Это явление получило название «утренней болезни». Необходимо конструктивно обеспечить, чтобы жидкость, заполняющая доверху рабочую полость, на стоящем автомобиле не могла стечь обратно в компенсационную полость, а также чтобы жидкость заполняла объем, освобождающийся при ее сжатии.
Фирма «Boge» решает эту проблему за счет кольца 3 уголкового сечения, которое показано на рисунке 3, и нескольких, отформованных по наружной поверхности направляющей штока канала E и G, расположенных под прямым углом друг к другу. Кольцо 3 образует резервуар R2, из которого осуществляется подпитка через оба указанных канала при охлаждении. Другое преимущество этого решения состоит в том, что воздух, попавший в рабочую полость при неправильном хранении или проверке от руки (при горизонтальном положении амортизатора), можно удалить оттуда. Каналы E и G служат в таких случаях для выпуска воздуха: за счет ходов подвески воздушная подушка быстро удаляется. Кроме того, уголковое кольцо предотвращает прямое соударение со стенкой резервуара 4 струй, «выстреливающих» из канала Е при движении поршня вверх, что привело бы к вспениванию жидкости.
При ходе отбоя над поршнем возникает повышенное давление, которое вызывает, как говорилось выше, вытеснение жидкости вверх через зазор S1(между штоком и направляющей) и угловые кан
Двухтрубные и однотрубные, «масляные» и «газовые», регулируемые и адаптивные — все это современные амортизаторы. Будем разбираться в конструкциях, их достоинствах и недостатках.
Напомним, что амортизатор представляет собой специальный компонент ходовой части, предназначенный для гашения колебаний кузова, вызываемых работой упругих элементов подвески — листовых рессор, пружин или пневмобаллонов. Комфортность езды и управляемость автомобиля напрямую зависят от работы и характеристик амортизаторов, что во многом определяется их конструкцией. Попробуем рассмотреть основные виды амортизаторов: от проверенных временем до технологических новшеств.
Конструкция, появившаяся еще в 30-е годы прошлого столетия и до сих пор не потерявшая актуальность. Телескопический гидравлический двухтрубный амортизатор (он же «масляный») состоит из двух полостей в виде труб, вставленных одна в другую. Во внутренней трубе располагается шток с поршнем, прикрепляемый к кузову.
При наезде колесом на препятствие происходит процесс сжатия амортизатора — шток с поршнем во внутренней (рабочей) трубе перемещается вниз, выдавливая специальную жидкость определенной вязкости во внешнюю (компенсационную) трубу. При прохождении препятствия можно наблюдать обратный процесс — отбой амортизатора, при котором жидкость возвращается в рабочую полость. Гашение колебаний кузова происходит за счет вязкости жидкости — при перекачивании из одной полости амортизатора в другую она поглощает кинетическую энергию.
Двухтрубный амортизатор в разрезе: 1 - перепускной клапан; 2 - рабочая камера; 3 - поршень; 4 - компенсационная камера
На основе данной конструкции и по тому же принципу к настоящему времени разработано множество других амортизаторов, таких как трехтрубные, регулируемые и адаптивные. Но о них поговорим чуть позже.
Конструктивно практически полностью схож с «масляным». Единственная разница: во внешней трубе у такого амортизатора закачан газ (как правило, азот). Такое решение позволяет уменьшить вредное пенообразование в жидкости амортизатора, из-за которого масло перекачивается неравномерно и амортизатор теряет в функциональности.
Компоненты / Статьи
Формально двухтрубные газовые амортизаторы считаются средними по жесткости. Благодаря наличию газового подпора они оказываются более жесткими, чем двухтрубные гидравлические. Но при этом за счет двухтрубной конструкции и невысокого давления газа такие амортизаторы мягче, чем однотрубные «газовые».
Конструкция имеет одну трубу, где перемещается поршень с клапаном, через который перекачивается рабочая жидкость. Также в трубе амортизатора находится механически не связанный ни с чем плавающий поршень, разделяющий рабочую жидкость и газ под высоким давлением.
По сравнению с двухтрубной однотрубная конструкция считается более совершенной, обеспечивающей лучшую теплоотдачу и демпфирующие свойства. Единственный серьезный недостаток — полная непереносимость механических воздействий. Если стенку однотрубного амортизатора даже совсем немного замять, его сразу заклинит и он выйдет из строя. При этом гидравлический двухтрубный небольшой вмятины даже не заметит.
Однотрубный амортизатор в разрезе: 1 - газонаполненная область; 2 - плавающий поршень; 3 - область с рабочей жидкостью; 4 - рабочий поршень
Однотрубные амортизаторы считаются самыми жесткими, так как обеспечивают большее усилие сжатия. На практике это означает, что автомобиль с такими амортизаторами меньше кренится при скоростном прохождении поворотов. Но при езде по грунтовке с множеством мелких ям вибрация и толчки на кузов будут передаваться сильнее, чем у двухтрубных амортизаторов.
Возможность изменять характеристики амортизатора в зависимости от дорожного покрытия привлекала конструкторов достаточно давно, и уже к 80-м годам прошлого столетия было предложено несколько систем. Так появились амортизаторы с выносной камерой, соединяемой с рабочей полостью через трубку или канал, в котором находится клапан. Поворачивая его в то или иное положение, можно изменять жесткость амортизатора.
Также были разработаны трехтрубные амортизаторы, у которых одна рабочая полость (где перемещается поршень) и две компенсационные (куда выдавливается жидкость). Компенсационные полости соединены между собой через клапан, задав положение которого также можно менять жесткость амортизатора.
Амортизаторы с внешней выносной компенсационной камерой
На практике это выглядит так: нужно остановиться, залезть под машину и повернуть регулировочные болты на каждом из амортизаторов. Поэтому в серийных версиях автомобилей такие амортизаторы не устанавливаются и являются компонентом для тюнинга.
Кроме того, для спорта и тюнинга предназначаются байпасные (от англ. bypass — обводная трубка) амортизаторы и койловеры. В первых перетекание рабочей жидкости происходит не внутри корпуса амортизатора, а по внешним трубкам, снабженным регулируемыми клапанами. При этом здесь можно отдельно настроить характеристики амортизатора на сжатие и отбой.
В свою очередь, койловер ( от англ. сoil-over) представляет собой амортизатор с надетой на него пружиной. Некоторые модели позволяют отрегулировать высоту амортизатора и, соответственно, клиренс автомобиля.
Амортизаторы с внешней пружиной и возможностью ручной регулировки по высоте
Настраивать жесткость амортизатора, не выходя из машины, — вот основной современный тренд разработчиков подвесок. Весьма интересно здесь выглядит гидромеханическая адаптивная система с дополнительным клапаном, предложенная Koni. В зависимости от частоты колебаний подвески клапан открывается, перепуская жидкость и делая амортизатор более мягким. Таким образом, на ровной дороге амортизаторы сохраняют жесткость, не давая кузову крениться в поворотах, а при въезде на разбитую грунтовку, где колеса начинают прыгать, клапаны в амортизаторах открываются, обеспечивая более плавную езду.
Другой вариант — изменение давления газового подпора. Здесь применяются амортизаторы с выносными камерами, в которых установлены вентили и подведены пневматические магистрали. Нагнетая компрессором или сбрасывая давление, можно регулировать жесткость амортизаторов, а в некоторых системах — и клиренс автомобиля. Регулировка давления осуществляется из салона через специальный электронный блок управления компрессором. Используется данная система для тюнинга, в продаже множество комплектов для установки в гаражных условиях.
Элеуктронно-управляемые амортизаторы, в которых жесткость меняется постредством изменения степени пропускания жидкости перепускными клапанами
Свое видение автоматически регулируемого амортизатора предложила компания Monroe. Конструкторы фирмы разработали систему с управляемыми электроникой перепускными клапанами. Получая сигнал, встроенный в клапан соленоид меняет его сечение, делая амортизатор более жестким или мягким. В зависимости от модели система либо управляется вручную, когда водитель может выбрать один из нескольких режимов, либо работает как адаптивная, автоматически меняя жесткость амортизаторов по показаниям датчиков.
Иным путем пошли инженеры Delphi, создав технологию MRC (Magnetic Ride Control). Здесь для амортизаторов была разработана специальная магнитореологическая рабочая жидкость, меняющая вязкость в магнитном поле. В шток амортизатора встроен электромагнит, управляемый отдельным контроллером. В данной системе удалось добиться самой быстрой реакции, когда амортизаторы могут менять жесткость практически мгновенно и бесступенчато, в зависимости от скорости движения, положения руля и работы подвески каждого колеса. Технология выглядит весьма перспективно, однако остаются проблемы со сроком службы рабочей жидкости и стабильности ее свойств при разных температурах.
Принципиальная схема работы технологии MRC: под воздействием электромагнитного поля рабочая жидкость меняет вяхкость, частицы "выстраиваются в линию", отчего изменяется и жесткость амортизатора
Сохраняя свою принципиальную конструкцию, сейчас амортизаторы превратились в высокотехнологичный компонент с электронным управлением, незаменимый при создании различных «умных» подвесок, адаптирующихся к дорожному покрытию и режиму движения. Есть где разгуляться и любителям тюнинга: разнообразие амортизаторов для доводки очень велико — выбирай на вкус и настраивай подвеску как угодно. Но не будем сбрасывать со счетов и старую проверенную двухтрубную «гидравлику»: пока существует парк бюджетных автомобилей и доступного секонд-хенда, недорогим «обычным» амортизаторам всегда найдется работа.
Принцип работы амортизаторов. Виды амортизатров — преимущества и недостатки
Амортизаторы.
Упругие элементы подвески.
Основой подвески любого современного автомобиля является упругий элемент — пружина, рессора или торсион. Хотя эти конструкции прекрасно справляются со своей основной задачей — смягчением толчков, вызванных неровностями дороги и неравномерностью движения, всем им присущ один существенный недостаток. Полученная в результате механического воздействия кинетическая энергия запасается в упругом элементе и вызывает ответные колебания. Естественно, возникающие колебания подрессоренной части автомобиля не способствуют комфорту и безопасности как водителя, так и пассажиров.
Для чего нужны амортизаторы.
Для гашения колебаний, создаваемых упругими элементами подвески автомобиля используются амортизаторы. Наибольшее распространение получили так называемые гидравлические амортизаторы, так как в качестве рабочего элемента в них используется жидкость. Часто такие амортизаторы также называют масляные, потому что используемая в них жидкость представляет собой специальное масло. (К гидравлическим также относятся и газонаполненные амортизаторы).
Конструкция амортизаторов.
Конструктивно любой гидравлический амортизатор состоит из заполненного рабочей жидкостью (маслом) цилиндра и помещенного внутрь него поршня. Внутри поршня имеются узкие отверстия, предназначенные для пропускания масла. Поршень перемещается под воздействием штока, закрепленного на кузове автомобиля, а цилиндр амортизатора крепится на подвижной части подвески автомобиля (рычаге или опоре подшипника колеса).
Принципы работы амортизаторов.
Принцип работы гидравлических амортизаторов заключается в демпфировании возникающих колебаний путем прогона масла через клапаны поршня. Механическая энергия колебаний упругих элементов подвески при этом переходит в нагрев рабочей жидкости амортизатора. Благодаря значительному гидравлическому сопротивлению масла, затухание колебательного процесса происходит практически не начавшись.
Проблемы, возникающие при работе амортизаторов.
Однако, в процессе сжатия гидравлического амортизатора в его цилиндр входит часть штока поршня и рабочий объем цилиндра уменьшается. Так как используемое в амортизаторах масло (как и любая жидкость) практически не сжимается, то приходится использовать специальные устройства для компенсации занимаемого штоком поршня объема. В зависимости от конструкции таких устройств можно выделить два основных типа амортизаторов: однотрубные и двухтрубные.
Двухтрубные амортизаторы.
Для создания дополнительного объема в двухтрубных амортизаторах используется дополнительный, соосный основному цилиндр, немного большего диаметра. При сжатии такого амортизатора часть рабочей жидкости проходит через отверстия поршня в пространство над поршнем. Другая часть масла, соответствующая по объему входящему в цилиндр амортизатора штоку, вытесняется из основного цилиндра в дополнительный через расположенный в дне основного цилиндра клапан. При растяжении (отбое) амортизатора процесс происходит в обратном направлении. Отличие состоит лишь в том, что при сжатии амортизатора основное усилие приходится на клапан, а при растяжении — на поршень.
Однотрубные газонаполненные амортизаторы.
В однотрубных амортизаторах в качестве компенсационной полости используется часть цилиндра, которая заполняется газом под высоким давлением. В качестве наполнителя обычно используется нейтральный азот, закачанный под давлением 15-20 кгс/см2. Несмотря на распространенное название такого амортизатора «газовый», в качестве рабочего тела здесь также используется масло, а не газ. Сжатие газа лишь позволяет скомпенсировать объем, вытесняемый штоком поршня. Используемый в однотрубных амортизаторах газ закачан в отдельную камеру и отделен от рабочей области цилиндра разделительным поршнем. При этом, в отличие от двухтрубных амортизаторов, вся нагрузка по демпфированию колебаний, как при сжатии, так и при растяжении (отбое) амортизатора приходится на клапаны основного поршня.
Каждая из основных конструкций амортизаторов имеет свои достоинства и недостатки.
Недостатки и преимущества двухтрубных амортизаторов.
Основной недостаток двухтрубных амортизаторов, это вспенивание (кавитация) масла, возникающее при интенсивной работе амортизатора. Кроме того, рабочая площадь (сечение основного цилиндра) у двухтрубных амортизаторов меньше, чем у однотрубных, что существенно уменьшает эффективность его работы при небольших смещениях штока. И, наконец, двухтрубный амортизатор весьма чувствителен к своему расположению — при углах установки, превышающих 45 градусов, находящийся в компенсационной камере воздух может попасть в основной цилиндр и нарушить работу амортизатора. Основным преимуществом двухтрубных амортизаторов является их сравнительная невысокая стоимость, благодаря чему, ими укомплектованы большинство серийных автомобилей.
Особенности однотрубных амортизаторов.
Конечно, имеются свои недостатки и однотрубных амортизаторов. Основная проблема заключается в том, что изготовление таких амортизаторов требует очень большой точности, что, соответственно, отражается на их стоимости. Например, чтобы обеспечить необходимое уплотнение штока, шероховатость его поверхности должна быть менее 0,1 микрона. Вторым недостатком газонаполненных амортизаторов является их большая (по сравнению с двухтрубными) длина. Кроме того, при толстом штоке и больших смещениях поршня, наполненная газом камера становится как бы дополнительной пружиной, что также не лучшим образом отражается на управляемости автомобиля.
Преимущества однотрубных амортизаторов.
Несмотря на присущие однотрубным амортизаторам недостатки и их сравнительно высокую стоимость, газонаполненные амортизаторы превосходят двухтрубные по основным техническим параметрам. Особенно важно то, что однотрубные амортизаторы способны работать при весьма неблагоприятных условиях и выдерживать значительные нагрузки. Благодаря этой особенности, однотрубные амортизаторы получили широкое распространение в спортивных автомобилях. Кроме того, гидравлическая характеристика однотрубных пневматических амортизаторов имеет более «жесткий» характер, что обеспечивает более уверенный контакт колес автомобиля с дорожным покрытием, улучшает устойчивость, плавность хода, управляемость, топливную экономичность и тормозные свойства.
Газонаполненные амортизаторы с выносными резервуарами.
Дальнейшее развитие газонаполненные амортизаторы получили в конструкции спортивных амортизаторов с выносными резервуарами. Выносная камера этих амортизаторов позволила значительно увеличить рабочий объем газа и масла, что существенно улучшило их технические характеристики (в частности, облегчило процесс охлаждения амортизатора). Кроме того, система клапанов, соединяющая рабочий цилиндр и дополнительную камеру, позволяет произвести точную независимую регулировку усилий сжатия и отбоя. Практически, конструкция газонаполненных амортизаторов с выносной камерой объединила достоинства однотрубных и двухтрубных амортизаторов.
К сожалению, при всех своих преимуществах, стоимость таких амортизаторов оказалась довольно-таки высокой, что ограничило их применение в серийном производстве автомобилей.
Двухтрубные гидропневматические амортизаторы.
Разумным компромиссом между однотрубным газонаполненным амортизатором и классическим гидравлическим амортизатором стал двухтрубный гидропневматический амортизатор. Благодаря закачанному под небольшим давлением (4 атм) инертному газу, значительно улучшается эффективность его работы. Кроме того, разделяя рабочую жидкость и резервуар, инертный газ (азот) исключает явление кавитации (вскипания) масла. Гидравлические характеристики двухтрубных гидропневматических амортизаторов с газовым подпором низкого давления очень близки к характеристикам однотрубных амортизаторов с газовым подпором высокого давления. При этом, изготовление таких устройств не требует использования высокоточных деталей, что позволяет гидропневматическим амортизаторам оставаться в ценовой категории классических двухтрубных амортизаторов.
© 2010 - 2011 clubturbo.ru
Амортизаторы являются одним из главных элементов подвески автомобиля, его основная функция гашение вертикального колебания пружины. Это способствует улучшению сцепления с дорогой и управляемости автомобиля, повышению устойчивости и уровня комфорта для водителя и пассажиров. В настоящее время амортизаторы это гидравлические устройства, работа, которых основана на прохождении масленого потока через клапаны.
Скорость гашения колебаний зависит от скорости движения поршня поэтому, чем быстрее передвигается поршень, тем больше амортизатор сопротивляется движению и тем жестче он становится. Сегодня наиболее распространенный автомобильный амортизатор это гидравлический телескопический.
Так же на рынке представлены другие модели, состоящие из двух или одной цилиндрических стальных трубок с движущимся внутри вверх и вниз штоком, который прикреплен к раме или кузову автомобиля. В систему входят калиброванные клапаны, которые позволяют регулировать силу сжатия и отскока. А так же контролируют проход через них масло в зависимости от условия вождения. Двухтрубные амортизаторы, как следует из их названия, состоят из двух концентрических трубок. Эти трубки образуют рабочую и резервную камеры.
Для того, чтобы амортизатор функционировал правильно, рабочая камера всегда должна быть полностью заполнена маслом, в противном случае клапаны будут работать в воздушной среде, что приведет их к неисправности. Резервная камера заполняется частично, т.к. она должна обеспечивать заполнение рабочей камеры маслом не зависимо от степени сжатия амортизатора. Обе трубки разделены, а клапан сжатия расположен в основании рабочей камеры.
Стандартная конструкция двухтрубных амортизаторов так же включает в себя шток с поршневым клапаном. Шток перемещается вверх и вниз внутри наполненного маслом цилиндра, называемого рабочей камерой. Клапан отдачи состоит их трех типов базовых элементов, контролирующих поток масла:
— перфорированных гибких дисков, необходимых для контроля усилий при малой скорости поршня 0,12м/сек.;
— набора гибких дисков для контроля усилий при средней скорости 0,42м/сек.;
— перфорированного центрального цилиндра или спряженного клапана, контролирующего усилия, возникающего, при движении штока с высокой скоростью 0,76 м/сек.
Так же в двухтрубных амортизаторах в основании рабочей камеры расположен клапан сжатия. Конфигурация этого клапана схожа с поршневым клапаном, но составные части расположены в обратном порядке. Размер этого клапана меньше, т.к. он рассчитывается с учетом упругой силы сжатой пружины и других эластичных элементов подвески.
Когда амортизатор сжимается при движении автомобиля по неровной дороге, шток входит в рабочую камеру, увеличивая давление масла внутри камеры. Во время фазы сжатия, клапан сжатия контролирует сопротивление движения поршня. В это время масло почти свободно перетекает из нижней части рабочей камеры в верхнюю часть через поршневой клапан.
Увеличение давления масла в рабочей камере заставляет клапан сжатия постепенно открываться, и направлять излишек масла в резервную трубку. При отскоке шток поршня выходит из рабочей камеры под контролем клапана отдачи. Такое движение создает вакуум, способствующий втягиванию масла из резервной камеры в объеме равному вышедшему за это время из рабочей камеры штоку поршня. Благодаря этому рабочая камера постоянно заполнена маслом.
Двухтрубные амортизаторы, в которых вместо воздуха для резервной камеры, используется сжатый азот при низком давлении от 2,5 до 8,0 бар, называются газонаполненными амортизаторами или газовыми двухтрубными. Заполнение газом происходит в процессе изготовления амортизатора. Жидкий азот помещается в камеру перед установкой сальников, расположенных в верхней части амортизатора для предотвращения утечек.
Ключевым преимуществом, которое дает наполнение двух трубного амортизатора инертным газом под давлением является тот факт, что это позволяет избежать аэрации или вспенивания гидравлической жидкости. Это явление характеризуется появлением в масле воздушных пузырьков, которые возникают при резком изменении давления масла, проходящего через клапан быстродвижущегося поршня.
Аэрация является причиной шума и не стабильной работы амортизатора из-за прохождения воздуха через клапаны. В случае с двухтрубным газовым амортизатором сжатый азот под низким давлением предотвращает образование воздушных пузырьков, который вызывают аэрацию и её негативные последствия для безопасной эксплуатации автомобиля. Газонаполненные амортизаторы имеют и другие существенные преимущества по сравнению с гидравлическими амортизаторами.
Сжатый газ в резервной камере выталкивает масло в рабочую камеру. Таким образом рабочая камера постоянно наполнена маслом. Поэтому нет необходимости прокачивать такой амортизатор перед установкой. Наполнение газом создает в амортизаторе эффект усиления, что улучшает амортизирующие свойства автомобиля, когда амортизатор сжат, избыточное масло из рабочей камеры переходит в резервную, сжимая находящийся там газ. Когда амортизатор растягивается, расширяющийся газ помогает амортизатору реагировать быстрее, помогая поддерживать более длительный контакт шин с дорогой, тем самым повышает безопасность автомобиля за счет лучшего сцепления шин и более эффективной управляемости.
Автомобильные амортизаторы – это тема, которую чаще всего обсуждают автолюбители. Разнообразие их видов, различные характеристики, вызывают разные мнения и споры. Однозначно можно сказать одно: при замене амортизатора характер движения автомобиля может резко измениться. Какой амортизатор лучше предпочесть газовый, масляный или газомасляный? Какая конструкция эффективнее, однотрубная или двухтрубная? Ответы на эти вопросы и советы экспертов – в данном обзоре.
Для удобства путешествия в гужевых повозках была придумана рессора. Но для автомобилей такой детали оказалось недостаточно, и разработчики должны были решить проблему вертикальных колебаний. Амортизаторы, изобретенные конструкторами, до сих пор являются необходимым инструментом для достижения лучшего соотношения между комфортом и управляемостью.
Внимание! Жесткость или мягкость амортизаторов зависит от количества масла (или другой амортизирующей жидкости), проходящей через отверстия за единицу времени.
Суть работы амортизаторов – снижение амплитуды и количества колебания пружин. Они действуют, как обычные масляные насосы. Малый цилиндр находится в большом. Колеблющаяся подвеска двигает шток. Они приводит в движение поршень, сжимающий масло в цилиндре. Масло выдавливается через микроскопические отверстия во второй цилиндр большего размера, замедляя поршень, а значит, и подвеску.
Амортизирующие механизмы делятся по содержания рабочего вещества на:
На самом деле масло содержится в каждом варианте.
По количеству трубок механизмы бывают:
По способу управления:
В зависимости от установки того или иного вида машина может двигаться плавно, как авто бизнес-класса или жестко, как спортивная модель.
Особенность конструкции в том, что вместо основного вещества в цилиндре газ под давлением. Он отделен от масла плавающим поршнем, который не дает газу и маслу смешиваться.
Газовые амортизаторы обеспечивают хорошую управляемость автомобилем
Преимущество использования механизма – обеспечение великолепной управляемости авто. К сожалению, такой амортизатор достаточно жесткий. Он подходит для тех, кому важнее управляемость на высокой скорости во время движения по трассам, чем комфортное движение по камням, ямкам и ухабам. Стоимость данного механизма на порядок выше, т.к. его производство отличается трудоемкостью и сложностью технологического процесса.
Механизмы обладают наиболее простой конструкцией, поэтому они практически не ломаются. Слабым местом конструкции является быстрое перемещение по неровным дорогам. Поршень амортизатора может неожиданно сместится, масло вспенится и не будет двигаться через отверстия с нужной скоростью. Т.е. амортизирующий механизм в таких условиях практически не сможет работать.
Масляные амортизаторы подходят для спокойного стиля вождения на серийных автомобилях среднего класса.
Газ и масло работают в механизме одновременно. Чем сильнее газ давит на масло, чем выше управляемость и жестче амортизатор.
Преимущество устройства в том, что вспенивание в нем сведено к минимуму. Водитель может спокойно двигаться с высокой скоростью по плохим дорогам, не опасаясь, что амортизатор подведет.
Двухтрубные масляные или газомасляные механизмы считаются наиболее распространенным и простым вариантом. Особенность конструкции в наличии двух емкостей. Масло перетекает из одной в другую через специальный клапан.
Масляные амортизаторы предназначены для передвижения по ровным дорогам
Преимущество конструкции:
Недостатки:
Эксперты рекомендуют устанавливать двухтрубные амортизаторы на семейные автомобили, водитель которых обладает спокойной манерой езды. Для спортивных авто, кроссоверов и внедорожников они не подходят.
В газовых амортизаторах используется одно вещество, значит, нет необходимости в наличии второй полости (трубы). Интересно, что из-за особенности конструкции механизм можно установить наоборот, вверх ногами. А двухтрубные можно устанавливать только в одном положении.
Совет. Необходимо знать, что чем выше давление в газовом амортизаторе, тем быстрее он реагирует на каждое движение.
Рассматриваемый вариант считается самым эффективным, т.к. он лишен недостатков двухтрубных собратьев. Единственный минус – относительно высокая стоимость.
Если водитель мечтает о возможности мчаться по трассе, а потом пробираться к месту рыбалки по бездорожью, то ему подойдет регулируемый амортизатор. Его настройки легко поменять в зависимости от вида планируемой поездки. Стоимость такого изделии немного выше, чем газового однотрубного варианта.
Нерегулируемое устройство не переключается.
Оптимальный выбор зависит от стиля вождения. Если водитель предпочитает неторопливое, спокойное передвижение то ему больше всего подойдет масляный механизм. Для того, кто не может жить без больших скоростей и часто передвигается по трассам и автобанам идеальный вариант – газовый амортизатор.
Совет. Опытные водители советуют не экономить на амортизаторе. Некачественные механизмы замедляют разгон и торможение и ухудшают управляемость.
Если автовладельцу приходится путешествовать по ухабам, грунтовке и бездорожью то масляный вариант ему не подойдет, ведь масло может вспениться. Газовый амортизатор тоже не лучшее решение. С ним водитель и пассажиры чувствуют каждую кочку. В таких условиях подойдет газомасляный вариант.
Грамотный подбор амортизатора обеспечивает комфортное и безопасное передвижение.
Вы можете часто в наших постах видеть слова «однотрубные амортизаторы», «однотрубная винтовая подвеска», «двухтрубные амортизаторы», «двухтрубная винтовая подвеска».
Сегодня мы разберем в чем разница между данными конструкциями амортизаторов.
На рисунке в посте схема двухтрубного амортизатора, классического однотрубного амортизатора и однотрубного амортизатора перевернутого типа.
Для чего вообще нужен амортизатор? — амортизатор это гаситель колебания пружины, и чем выше эффективность амортизатора тем больше шанс что сцепление шины останется с дорожным покрытием и Вы с Вашим авто останетесь на дороге.
Первое и очень важное отличие это размер поршня который может прокачать через себя масло, то есть эффективно погасить колебания пружины. У однотрубного амортизатора размеры поршней обычно начинаются от 36мм, в то время как у двухтрубного амортизатора размер поршня не превышает 22мм (обычно 18-20мм). В однотрубном амортизаторе поршень работает как на сжатие так и на отбой, что позволяет моментально гасить колебания пружины, в двухтрубном поршень работает только на отбой, а сжатие регулируется донным клапаном от сюда гораздо меньше эффективность гашения колебания пружины у двухтрубного амортизатора.
Еще одно очень важное отличие в однотрубном амортизаторе это то, что газ и масло не смешиваются и разделены отдельным плавающим поршнем, в двухтрубном амортизаторе газ и масло ничем не разделены и при нагреве перемешиваются и масло может вспенится, что в свою очередь ведет к неэффективности гашения колебания пружины и потери сцепления с дорогой.
Последний немаловажный аспект это охлаждения амортизатора. В однотрубном амортизаторе тепло моментально рассеивается на корпус, что не допускает перегрев масла при очень сильных колебаниях пружины, в двухтрубном амортизаторе нет такой эффективности теплоотдачи что ведет к перегреву масла уже через 15 минут сильных колебаний пружины.
Так почему же производители машин ставят двухтрубные амортизаторы с завода или выбирают двухтрубные спортивные подвески? — обычному потребителю не всегда нужна энергоемкая подвеска со спортивными характеристиками на гражданском авто, поэтому с завода обычно идет «вата». В случае со спортивной подвеской это дешевизна двухтрубных койловеров и комплектов не регулируемой подвески. Однотрубный амортизатор требует более высокой точности настройки и сборки, так как в однотрубном амортизаторе высокое давление газа и более совершенная технология амортизатора.
Единственный производитель на сегодняшний день который производит амортизаторы однотрубной конструкции под стандартные пружины и автомобили это Bilstein серия Bilstein B6.
И в заключении хотим написать что однотрубный амортизатор может работать в любом положении, хоть в наклоне 45 градусов, хоть в горизонтальном положении, двухтрубный амортизатор не может работать уже при наклоне в 30 градусов, так как происходит отлив масла. Именно по этому большинство спорт каров оборудованы однотрубными амортизаторами с завода, а в гонках вы нигде не увидите (кроме как любительских) авто на двухтрубных амортизаторах.
Двухтрубные койловеры и комплекты подвесок часто используют в Stance из за дешевизны, или как дешевый вариант спортивной подвески с большей плавностью хода
По этому если Вы хотите получить высокоэффективную подвеску, всегда выбирайте ее на основе однотрубных амортизаторов!
Подвески на основе однотрубных амортизаторов: H&R Monotube Coilovers, Bilstein B6, Bilstein B8, Bilstein B14, Bilstein B16, AST 5100, AST 5200, AST 5300, BC Racing, K-sport, XYZ, Eibach Multi pro R1, Eibach Multi pro R2
Подвески на основе двухтрубных амортизаторов: KW suspension, ST suspension, V-maxx, Vogtland, MTS Technik, Lowtec, H&R Twin tube coilovers, AST 4100.
Амортизаторы вопреки распространенному мнению является достаточно важной составляющей любого автомобиля, и от их нормального состояния зависит не только комфорт и удобство во время поездки.
С необходимостью выбора той или иной конструкции амортизатора приходилось сталкиваться практически каждому автовладельцу.
Прежде всего, необходимо определиться с подходящей для конкретного применения конструкцией амортизаторов, каждая из которых преподносится продавцом как оптимальная для тех или иных условий эксплуатации.
Наиболее доступным и вполне хорошо зарекомендовавшим себя типом амортизаторов является двухтрубный. Конструктивно они представляют собой две коаксиально расположенные трубы. Внешняя труба является корпусом, а внутренняя – резервуаром для специального масла. Работа амортизатора основана на гашении колебаний подвески за счет перетекания масла из внутреннего резервуара во внешнюю полость. Благодаря этому двухтрубные амортизаторы считаются одними из самых простых и доступных, что во многом определяет их популярность на рынке для среднестатистического водителя. Однако при активной езде по пересеченной местности жидкость может не успевать охлаждаться, и перегреваться вплоть до закипания. Последствием этого может стать ухудшение характеристик амортизатора, что опасно уже само по себе.
Более высокими характеристиками обладают однотрубные амортизаторы. Их ключевой особенностью является иной принцип компенсации изменения объема рабочей жидкости – за счет закачанного на «дне» амортизатора газа под высоким давлением. Их эффективность не вызывает нареканий даже у опытных автомобилистов, а сам амортизатор менее критичен к монтажу, и допускает крепление даже штоками вниз. Стенка амортизатора фактически имеет возможность контактировать с атмосферным воздухом, что улучшает условия отвода тепла. Наконец, объем жидкости в однотрубных амортизаторах больше, чем в двухтрубных, что также положительно сказывается на характеристиках узла. Единственный недостаток – такие амортизаторы будут дороже, однако их эффективность того стоит.
Возврат к списку
90000 Shock Absorber Pipe — Buy Shock Absorber Pipe, Exhaust Flexible Pipe Couplings, Renault Megane 2 Product on Alibaba.com 90001 90002 90003 90004 90005 90002 90003 90003 shock absorber pipe 90004 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90019 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90019 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 Product Description 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90068 90069 90070 90071 Product Name 90072 90071 shock absorber pipe 90072 90075 90070 90071 Material 90072 90071 High Grade Stainless steel 90072 90075 90070 90071 Color 90072 90071 Silver white 90072 90075 90070 90071 Certification 90072 90071 ISO9001, TS16949 90072 90075 90070 90071 Inner diameter 90072 90071 51mm 90072 90075 90070 90071 Outer Diameter 90072 90071 73mm 90072 90075 90070 90071 Bellow Length 90072 9 0071 203mm 90072 90075 90070 90071 Packing 90072 90071 25Pcs / Carton 90072 90075 90070 90071 Carton size 90072 90071 39cm * 39cm * 21.5cm 90072 90075 90070 90071 G.W./N.W. 90072 90071 16.5KG / 16KG 90072 90075 90070 90071 MOQ 90072 90071 25pcs (in total) 90072 90075 90070 90071 Q’ty / 20 ‘90072 90071 19500pcs 90072 90075 90070 90071 Loading port 90072 90071 Shanghai, Ningbo 90072 90075 90070 90071 Payment term 90072 90071 L / C, T / T, D / P etc. 90072 90075 90070 90071 Warrenty 90072 90071 Two year 90072 90075 90070 90071 Main market 90072 90071 North America, Middle east, Europe etc. 90072 90075 90070 90167 Our Strength 90072 90071 1.Fast making the samples 90072 90075 90070 90071 2. Good price with first-class quality 90072 90075 90070 90071 3. Durable and long time service life 90072 90075 90070 90071 4. High effect for protecting exhaust system 90072 90075 90070 90071 5. Delivery on time 90072 90075 90188 90189 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90206 90069 90208 90209 90002 shock absorber pipe 90005 90072 90075 90208 90215 90002 Part 90005 90072 90215 90002 Size (inch) 90005 90072 90215 90002 Size (mm ) 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY15004K 90005 90072 90215 90002 1-1 / 2 x 4 90005 90072 90215 90002 38.6 x 102 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY15006K 90005 90072 90215 90002 1-1 / 2 x 6 90005 90072 90215 90002 38.6 x 152 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY15008K 90005 90072 90215 90002 1-1 / 2 x 8 90005 90072 90215 90002 38.6 x 203 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY15010K 90005 90072 90215 90002 1-1 / 2 x 10 90005 90072 90215 90002 38.6 x 254 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY17504K 90005 90072 90215 90002 1-3 / 4 x 4 90005 90072 90215 90002 45 x 102 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY17506K 90005 90072 90215 90002 1-3 / 4 x 6 90005 90072 90215 90002 45 x 152 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY17508K 90005 90072 90215 90002 1-3 / 4 x 8 90005 90072 90215 90002 45 x 203 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY17510K 90005 90072 90215 90002 1-3 / 4 x 10 90005 90072 90215 90002 45 x 254 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY20004K 90005 90072 90215 90002 2 x 4 90005 90072 90215 90002 51 x 102 9000 5 90072 90075 90208 90215 90002 HY20006K 90005 90072 90215 90002 2 x 6 90005 90072 90215 90002 51 x 152 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY20008K 90005 90072 90215 90002 2 x 8 90005 90072 90215 90002 51 x 203 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY20010K 90005 90072 90215 90002 2 x 10 90005 90072 90215 90002 51 x 254 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY22504K 90005 90072 90215 90002 2-1 / 4 x 4 90005 90072 90215 90002 57 x 102 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY22506K 90005 90072 90215 90002 2 -1/4 x 6 90005 90072 90215 90002 57 x 152 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY22508K 90005 90072 90215 90002 2-1 / 4 x 8 90005 90072 90215 90002 57 x 203 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY22510K 90005 90072 90215 90002 2 -1/4 x 10 90005 90072 90215 90002 57 x 254 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY25004K 90005 90072 90215 90002 2-1 / 2 x 4 90005 90072 90215 90002 63.5 x 102 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY25006K 90005 90072 90215 90002 2-1 / 2 x 6 90005 90072 90215 90002 63.5 x 152 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY25008K 90005 90072 90215 90002 2-1 / 2 x 8 90005 90072 90215 90002 63.5 x 203 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY25010K 90005 90072 90215 90002 2-1 / 2 x 10 90005 90072 90215 90002 63.5 x 254 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY30004K 90005 90072 90215 90002 3 x 4 90005 90072 90215 90002 76.2 x 102 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY30006K 90005 90072 90215 90002 3 x 6 90005 90072 90215 90002 76.2 x 152 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY30008K 90005 90072 90215 90002 3 x 8 90005 90072 90215 90002 76.2 x 203 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY30010K 90005 90072 90215 90002 3 x 10 90005 90072 90215 90002 76.2 x 254 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY35004K 90005 90072 90215 90002 3-1 / 2 x 4 90005 90072 90215 90002 89 x 102 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY35006K 90005 90072 90215 90002 3-1 / 2 x 6 90005 90072 90215 90002 89 x 152 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY35008K 90005 90072 90215 90002 3-1 / 2 x 8 90005 90072 90215 90002 89 x 203 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY35010K 90005 90072 90215 90002 3-1 / 2 x 10 90005 90072 90215 90002 89 x 254 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY40004K 90005 90072 90215 90002 4 x 4 90005 90072 90215 90002 102 x 102 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY40006K 90005 90072 90215 90002 4 x 6 90005 90072 90215 90002 102 x 152 90005 90072 90 075 90208 90215 90002 HY40008K 90005 90072 90215 90002 4 x 8 90005 90072 90215 90002 102 x 203 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY40010K 90005 90072 90215 90002 4 x 10 90005 90072 90215 90002 102 x 254 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY50004K 90005 90072 90215 90002 5 x 4 90005 90072 90215 90002 127 x 102 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY50006K 90005 90072 90215 90002 5 x 6 90005 90072 90215 90002 127 x 152 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY50008K 90005 90072 90215 90002 5 x 8 90005 90072 90215 90002 127 x 203 90005 90072 90075 90208 90215 90002 HY50010K 90005 90072 90215 90002 5 x 10 90005 90072 90215 90002 127 x 254 90005 90072 90075 90188 90189 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90003 CHARACTERISTICS 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 9000 2 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 1.Suitable for a wide range of the tail pipe link. 90775 2. We can make parts with a high degree of flexibility. 90775 3. In particular, we increase the height of the bellows to enhance the 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 effectiveness of vibration absorption. 90775 4. This product is used in exhaust system and high-and low-temperature. 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 5. It can decrease engine noise and vibration. 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90003 TEST REPORT 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 Our Services 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90003 TRADE INFO 90004 90005 90002 90019 90005 90002 Trade Term: FOB, CIF, EXW 90005 90002 Payment Term: T / T, L / C, Paypal, Western Union 90005 90002 Payment Condition: 30% deposit 90005 90002 Delivery Time: 20 days after deposit 90005 90002 Packing: Individual plastic bag with neutral carton, place on a pallet if needed 90005 90002 S hipping: By sea, by air and by express delivery 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90003 TRADE PROCESS 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90003 AFTER-SALSES SERVICE 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 Company Information 90005 90002 90005 90002 90005 90002 Wuxi Xishan Huanyu Metal Hose Co., Ltd was established in 2000. We are a 90775 manufacturer which covers 10000 square meters with 90 skilled workers and 90775 produce 1500000pcs per year.We have R & D departmentto improve product quality 90775 continuously and help our customers develop new products. Our products have 90775 been exported to North America, Europe, South America and Middle East.We all 90775 have sincere professional service to make customer satisfied. 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 Other Products 90005 90002 90005 90002 90003 For Other Products You Can Click Here 90004 90005 90002 90005 .90000 Shock Absorber Part Pipe Or Shock Block Tube Carbon Seamless Tube Steel 90001 90002 90003 Shock Absorber Or Shock Block Tube Seamless tube steel 90004 90005 90006 90007 90008 90009 90002 Manufacturer 90005 90012 90013 90002 Hebei Province Gold Mysterious Pipe Co., Ltd 90005 90012 90017 90008 90009 90002 Brand 90005 90012 90023 90002 Jinao 90005 90012 90017 90008 90029 90002 Type 90005 90012 90023 90002 Manufacture & Sales OEM 90005 90012 90017 90008 90009 90002 Process 90005 90012 90023 90002 Seamless, Cold drawn and cold-rolled 90005 90012 90017 90008 90009 90002 Material 90005 90012 90023 90002 20 #, 10 #, 45 #, 35 #, Q345, 16Mn, 42CrMo 90005 90012 90017 90008 90059 90002 90005 90062 size 90005 90012 90065 90002 Outer Diameter 90005 90012 90065 90002 15 -80mm 90005 90012 90017 90008 90065 90002 Wall Thickness 90005 90012 90065 90002 1-14mm 90005 90012 90017 90008 90065 90002 Length 90005 90012 90065 90002 5-12m 90005 90012 90017 90008 90065 90002 Standard 90005 90002 90005 90012 90023 90002 ASTM A519, DIN 2391 st42, st45, st35, st37 and st52, GB / T8163 90005 90012 90017 90008 90065 90002 material standard 90005 90012 90023 90002 ASTM A213M, GB 699-1999 90005 90012 90017 90008 90065 90002 Contact 90005 90012 90023 90002 kenny cheng 90005 90012 90017 90008 90065 90002 Phone 90005 90012 90023 90002 03126721288 90005 90012 90017 90008 90137 90002 Address 90005 90012 90023 90002 Pangkou Automobile and Agricultural Accessories Industrial Park, Gaoyang County, Baoding City, Hebei Province 90005 90012 90017 90008 90009 90002 90005 90002 90005 90062 Package 90005 90012 90023 90002 1.Bundle packing. 90005 90002 2. Bevelled end or plain end or warnished as per buyer’s requestments. 90005 90002 3. Marking: as per customer’s requests. 90005 90002 4. Painting varnish coating on the pipe. 90005 90012 90017 90008 90065 90002 Delivery Time 90005 90012 90023 90002 15-35 days or as clients reqestments 90005 90002 90005 90012 90017 90178 90179 90002 90005 90002 Common pipes 90005 90002 OD 15mm to 80mm 90005 90002 thickness 1mm to 14mm, 90005 90002 technology cold drawn and cold rolling.90005 90002 Standards ASTM, DIN, GB, JIS. 90005 90002 mainly used agricultural machine manufacture, auto parts manufacture and many other eares. 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90003 special pipes 90004 90005 90002 Includes hexagonal pipes, lemon pipes, rectangular pipes, angle pipes, square pipes and many other special shape pipes. We can also produce the special pipes as the customers ‘requirements. We have the ability to create varies of moulds by ourselves. 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 Packaging & Shipping 90005 90002 90005 90002 90005 90002 Company Information 90005 90002 90005 90002 90005 90222 We are equipped with advanced production equipments.90223 90222 Our company invites a group of excellent technical experts and management personnel in domestic steel pipe industry to improve the technical levels of our products. 90223 90222 In terms of quality control, our company has been implementing ISO9001: 2008 Quality Management System since March, 2011. We have strict product quality control in each process, from raw material purchase to finished product delivery, ensuring satisfactory product quality. 90223 90002 Production Site 90005 90002 90005 90002 Certifications 90005 90002 90005 90002 Contact us 90005 90002 90005 90240 The pipes are widely used for the auto / motorcycle / agricultural machine / railway project / low-high pressure boiler tubes / bearing tubes / ships manufacturing industries / oil and other high standards & demand processing & manufacturing industries.90005 90240 90005 90240 Any of your questions will be ansered within 24 hours! Welcome to inquiry 90005 .90000 Shock Absorbers 90001 90002 Basically, shock absorbers are designed to dampen the vertical vibrations. But do not forget about the impact of shocks on acceleration, braking and handling dynamics. When overclocked car crouches back, loading and unloading the rear -wheel drive, reducing their grip. When braking — on the contrary, when maneuvering load shifted to the sides of the car. In all cases, the ideal would be a state in which the vehicle is maintained to a horizontal position.Problem absorbers — hold the wheel in constant contact with the road, that is, the wheel must be as gently as possible and clearly go around the obstacle and just as clearly and quickly back on the road, providing the necessary grip. Spring or springs support the weight of the car, the rest take the shock. 90003 90002 When working damper is necessary to provide a variety of options and features for its functioning. Real way is more complex coating than in theory, the car does not always travels in a straight line.For example, several successive bumps forced to work intermittently shock: not having to straighten it again should work in compression. Required to ensure a comfortable obrabatyvanie fine irregularities on large bumps avoid full compression damper. Need a compromise between comfort and handling. Next problem — heat buildup. The higher viscosity than the liquid or the bypass hole of the piston, the greater the rigidity of the shock absorber and the temperature is more released during its operation.Heat dissipation — an important task. But subzero temperature gives a lot of problems. With a large red oil contained inside the shock absorber, thickens, making shock stiffer. Everything is decided by proper selection of oil. Next question — aeration. Modern dampers along with oil and gas are present, they may be mixed during operation, while the oil is whipped to a froth. Foam, unlike oil, compressed, which drastically reduces the damping efficiency. Another important question — the location of shock absorbers.The most favorable, from the standpoint of work place — as close as possible to the wheel, perpendicular to the plane of the suspension. Installing the damper angle reduces its damping efficiency. As in any other area, there are various design solutions. By construction, the shock can be divided into several basic types. The architecture they are divided into one-and two-pipe. Filling: liquid (hydraulic) and gas (with a hydraulic gas overpressure). There are pure gas shock absorbers, which uses very high gas pressure (60 atm), but they are rare.90003 90002 Hydraulic twin tube shock absorbers — the most common and cheapest type. They are simple in design and undemanding to manufacturing quality. Shock consists of two tubes of: operating the flask where the piston and the outer housing, for storing the excess oil. The piston moves in the inner flask oil flowing through the channels and squeezing out some of the oil through the valve located below the bulb. This compression valve, he is responsible for the flow of oil in a given cycle.This portion of liquid seeping into the space between the bulb and the outer casing, wherein compresses the air contained under atmospheric pressure in the upper portion of the shock absorber. When reversing valve of the piston are utilized by adjusting the force on the rebound. For a long time such a structure dominated by the market shock absorbers. But years of operation revealed a number of its shortcomings. The main disadvantage — aeration, especially with heavy use. Replacing air with nitrogen improved the situation, but did not solve the problem completely.Moreover, such shocks, with a double hull, worse cooled, which negatively affects their work. On the other hand, if making them larger diameter, damping characteristics can be improved by reducing the operating pressure and, as a consequence, the temperature. 90003 90002 Hydropneumatic (gas- oil or «gas» as they are commonly called, although it is not quite so) dampers are similar in design and function to the conventional hydraulic twin-tube racks. The main difference is that instead of air at atmospheric pressure is under a nitrogen pressure of 4 to 20 atm.This so-called gas backwater. Gas pressure can be different for different vehicle operating conditions. The larger diameter, the smaller the necessary pressure gas inlet pressure. It may be different for the front and rear shock absorbers. Why the need for gas backwater? Firstly, to deal with aeration. Pressurized gas is not mixed with oil too active, that improves the performance of the shock absorber. In addition to reducing oil aeration gas back pressure helps to maintain the car, as an additional damper.That is, even if the springs would have shrunk, the gas charge in the damper keeps the car, which has a positive effect on handling. 90003 90002 Monotube dampers consist of a single bulb, which is the working cylinder and the housing simultaneously. They work in the same way as two-pipe, but the gas is in the same cylinder and is separated from the oil by a floating piston (so-called circuit De Carbon). Gas (nitrogen) is located in its chamber separated from the oil, under high pressure (20-30 bar).Monotube shocks have lower compression valve as two-pipe. The entire job of controlling the resistance under compression and rebound when the piston takes. These dampers are high performance. In addition, they effectively cooled as air is blown directly to the slave cylinder. Plus, with the same dimensions as the twin-tube shock absorbers, an inside diameter of the flask and the piston diameter will be larger. This means a greater amount of oil, the more stable and better heat transfer characteristics.There are also disadvantages. Unlike the twin-tube, monotube shocks are more sensitive to external influences. Jammed leads to replacement of the bulb bar, whereas the double-tube outer cylinder reserved. Furthermore, the high sensitivity to temperature. The higher it is, the higher the pressure of the gas inlet pressure and shock absorber works harder. On the other hand, single-tube rack can be installed anywhere as tight gas separated from the oil by a floating piston. When installing this damper rod down reduced unsprung masses.90003 90002 Dampers can be found wearing the spring. This embodiment is not only applies to the single-pipe racks. This adds an additional elastic element, sometimes it replaces the main spring. Such constructions often have the ability to adjust the clearance of the vehicle. Twisting special screw nut on the shock body, supported by a spring bottom, you can raise or lower the car. Evolution models are monotube shocks with external compensation chamber. Chamber with a gas inlet pressure has been taken outside of the shock absorber in a separate container.This design allows without increasing the size of the shock absorber to increase gas and oil, which is very positive effect on the thermal balance and stability characteristics. These shock absorbers have a larger stroke. However, an even greater effect on the remote camera is that the path of oil flow from the primary operating cylinder in the additional chamber, the valve system can be set, which will play the role of compression valve, in the double pipe structure. Separated by a valve working on the compression and rebound, you can lay a lot of the adjustment ranges.You can change the stiffness of the shock absorber for different speeds of movement of the piston. Sometimes you can find a set of system and overflow valves. Besides a large external tank, shock absorber is equipped with several tubes, which are located at the ends of the adjusting head. On these tubes of oil bypassed over subpiston cameras and each other. By adjusting these passageways, you can get the desired characteristics of the shock absorber at certain positions of the piston (modes).Such dampers are sensitive .. 90003.