8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Атаман авто – АВТОАТАМАН — Главная страница

Атаман — характеристики, фото, видео обзор ГАЗ-2308

ГАЗ-Атаман, является автомобилем повышенной проходимости, и его презентация была в 1996-ом году. Выпуск автомобиля был завершен, так и не успев начаться. Он был спроектирован годом ранее (1995 год), и за короткое время смог оказаться в центре всеобщего внимания. Нижегородские жители с удивлением рассматривали данное транспортное средство у себя в городе.

И понять их чувства можно, ведь модель являлась нетипичным автомобилем, для еще той, Российской Федерации. Если сказать точнее, то это был пикап, но не простой, а имел довольно колоритную внешность. Из-за собственного несуразного облика, машина получила множество красноречивых прозвищ, такие как «колосс на глиняных ногах, «лобастый парень» и «клубок противоречий», что очень кстати. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Еще до своего появления, ГАЗ-Атаман, взял свое начало в середине 1990-ых годов, когда Горьковское предприятие являлось охваченным кризисом перепроизводства не устаревающей «Волги». Люди, которые в те года стояли у руля завода, начали серьезно беспокоиться о задаче сбережения цеховых мощностей легковых транспортных средств. Выход смогли найти почти сразу.

На платформе уже уверенной легковой машины (Волга), смогли спроектировать грузовой пикап «Бурлак», который сулил покорение новейшей полки автомобильного рынка. Хотя переделок было не так много, однако они были достаточно существенные.

ГАЗ Бурлак

Так как пришлось увеличить базу пикапа на 300-та миллиметров, то это влекло за собой удлинение карданного вала и торосов ручного тормоза. Более того, требовалось усиление подвески, и оснащение задней части автомобиля рамой, какая стыковалась с лонжеронами.

Но вдруг, рыночные капризы позволили исправить ситуацию с Волгой, хотя с грузовиками, дело все еще ни как не шло. Поэтому понятно, почему «Бурлака» решили сослать на грузовой выпуск, где под веянием некоторых факторов (маленькой окрасочной камеры, и переизбытка некоторых разновидностей сборочных позиций), на его платформе был рожден пикап ГАЗ-2307.

Данное транспортное средство было невозможным сосуществованием грузовика ГАЗ-3307 (где был оригинальный нос) и транспортной базы типа «Волга» на «бурлацком» шасси. На практике, оно и являлось прообразом «Атамана».

После, машину обзавели наличием рамы, индивидуальной ходовки и целым перечнем силовых агрегатов, где был 4-ех цилиндровый бензиновый мотор, V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель и 4-ех цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе.

Автомобиль ГАЗ-Атаман сумел создать такую модель, что она смогла создать настоящий фурор. Многие люди даже не ожидали подобного пикапа.

Если говорить за полноприводный автомобиль ГАЗ-2308 «Атаман» и его вариации с задним приводом ГАЗ-2309, какую шутя, называли «Атаманшей», то оба транспортных средства смотрелись достаточно несуразно и смешно.

Фактически, у автомобилей все было на своих местах, однако немалое количество присутствовавших на мероприятии, увидев модель, начинали улыбаться. В данной статье, будет описываться про газ 3106 атаман 2 и газ 2308 атаман.

Экстерьер

Если обратить внимание на внешность модели, то она вызывает достаточно смешанные чувства. Автомобиль получил 16-ти дюймовые колесные диски, что положительно сказалось на его экстерьере. Колесная база достигает длины 3 100 миллиметров.

Чтобы понять это лучше, можно сравнить с известной «Волгой», у какой данный параметр на 300 миллиметров меньше. Высота дорожного просвета у транспортного средства Горьковского автомобильного завода равняется 215 миллиметров, что говорит о прекрасных качествах проходимости.

Рама кузова расположилась достаточно высоко над землей и при помощи подножек, сесть в пикап можно легко. Например, модель ГАЗ-3106, получила наличие выразительной внешности. Первые модели имели «лобатую» кабину, которая немного могла смущать. Со временем, были выпущены более поздние варианты «джипа».

Изящные и уверенные линии внешнего облика пикапа, говорят о смелых качествах машины, о его динамичности, плавности хода и способности не останавливаться там, где просто отсутствует хорошее дорожное покрытие. Эта модель, уже немного смахивала на иномарку.

Интерьер

Трехместная кабина обоих автомобилей обладала обилием просторности. Из-за того, что установили огромную площадь остекления, была прекрасная обзорность, что очень важно. Если говорить за сам интерьер, то у пикапа он являлся грузовым и спартанским.

Отличало заднеприводную и полноприводную компоновку, разве что число трансмиссионных рычагов. Внедорожная версия имела наличие рычага 5-ти скоростной механической коробки переключения передач вместе с пары вспомогательных.

Это были включающие понижающую скорость и блокирующий межосевой дифференциал. Водительское сиденье было отделено от пассажирского сидения.

Приборная панель имела много схожего с грузовыми автомобилями Горьковского автомобильного завода. На ней, самый большой датчик, отводился спидометру. Рулевое колесо получило двухспицевую форму и не сильно тоненький обод.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить про моторы, то пикапы обладали ими с разными характеристиками. Атаман получил V-образную 100-сильную грузовую «восьмерку», рабочий объем какой составлял 4.25 литра. А вот заднеприводный вариант имел уже 2.89-литровую четырехцилиндровую силовую установку, где тоже было 100 лошадиные силы.

Перечень силовых агрегатов для подобной машины, представлялись двумя двигателями, среди каких, было наличие бензинового 4-ех цилиндрового 2.5-литрового мотора, который развивал до 150-ти лошадей и дизельного 4-ех цилиндрового двигателя, какой выдавал 110 лошадиные силы.

Подобный мотор получил оснащение опциями интеркулера и турбонаддува. Подобные моторы позволяли машине достигать скоростного режима до 120-140-ка км/ч. Но и нельзя сказать, что силовые агрегаты обладали небольшими аппетитами – порядка 15.8 литров сотню в городском режиме.

Хотя не стоит забывать, что транспортное средство приобретали не для городских поездок, а также, подобное немаленькое потребление топлива, оправдывается массой, габаритами и мощность.

Что касается педального узла, так особенно педаль сцепления нажималась очень тяжело, что приходилось прилаживать много усилий. Более последние вариации пикапа, получили рядные 4-ех цилиндровые бензиновые и 5-ти цилиндровые дизельные силовые агрегата ГАЗ 560 («STEYR») и V-образные шести и восьмицилиндровые моторы, работающие на бензине.

Версию транспортного средства ГАЗ-3106, разрабатывали автозаводские конструктора, а дебютный вариант изготовили вместе с инжиниринговой компанией из Америки – «Venture».

Трансмиссия

Вместе с подобными силовыми агрегатами, пикап работал при помощи пятиступенчатой раздаточной механической коробки переключения передач, какая получила систему постоянно активного полного привода и блокировку межосевого дифференциала.

Подвеска

Проходя булыжные специальные участки, позволяли полноценно оценить достоинства ходовой части. Ощущалось, что горьковские специалисты провели немало часов над ней. Что приятно, получилось достигнуть компромисса.

Удалось «трясучку» свести на минимум, а также обеспечить автомобилю хорошую грузоподъемность – 800 килограмм. Главной заслугой это было благодаря длинноходным пружинам на передней и рессорной подвеске, установленной сзади.

Версия с задним приводом, находясь на рыхловатом песке, вдруг начинала закапываться, что подчеркивало ее заднеприводную суть.

Версия с полным приводом, почти не чувствовала проблем с песком, более того, она даже смогла вытянуть заднеприводную версию Атамана и продолжила дальше бороздить пересеченную местность по любым направлениям.

Если сказать коротко, то спереди, автомобиль имеет рычажную подвеску, где есть поперечный стабилизатор и винтовая пружина. А сзади, подвеска имеет стабилизатор поперечного типа, разрезную балку моста и рессоры.

Конструкторы Горьковского автомобильного завода, хорошо поработали над технической оснасткой машины, в результате, модель отличалась прекрасной проходимостью, немалым клиренсом, что вкупе с системой полного привода, делало его настоящим внедорожником.

Рулевое управление

Оно для всех версий пикапа, снабжалось наличием гидравлического усилителя рулевого колеса и работало оно прекрасно при помощи своей легкости.

Тормозная система

Тормозные механизмы у ГАЗ-Атаман представлены дисковыми устройствами впереди и барабанными сзади.

Более поздние модели 3106, получили антиблокировочную систему тормозов, которая повышает не лишь высокую проходимость машины, а и делает ее более устойчивой при передвижении на высоких скоростях.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Прекрасная проходимость автомобиля;
  • Есть система полного привода;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого управления;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Неприхотливая модель;
  • Много свободного пространства внутри;
  • Мужской силуэт машины;
  • Может перевозить около 800-та килограммов багажа;
  • Установлена ABS;
  • Не боится плохой дороги;
  • На передних колесах стоят дисковые тормозные механизмы;
  • Хорошая обзорность.

Минусы машины

  • Модель ГАЗ-2308, имеет довольно скудный и аскетичный интерьер, какой можно встретить на грузовых машинах;
  • Большой расход топлива;
  • Большие габариты;
  • Некачественная передняя панель из пластика;
  • Коэффициент лобового сопротивления велик.

Подводим итоги

Если говорить в целом, то пикапы, произведенные Горьковским автомобильным заводом, смогли произвести приятные впечатления. Они смогли показать себя достаточно производительными и соответствовали своим временам. Модель 2309, можно сказать создавалась для дорожного полотна с хорошим покрытием, а вот 2308, умеет преодолевать любые проблемные дороги.

Как раз последний вариант смог получить «разрешение» на серийный выпуск. Установить автомобиль на конвейер планировали в 2000-ом году. Однако, как раз тогда, на предприятии поменялось руководство, что повлекло за собой принципиальную перестройку, какая поставила крест на подобном проекте.

В конце концов, выпустили лишь около сотни автомобилей экспериментальной серии «Атаман», и после все завершилось. Многие машины ушли в небытие, а некие, какие были куплены частными лицами, используются даже до сегодняшнего дня.

Атаман имел своеобразную внешность, чем и смог сразу удивить многих людей. Его внедорожным характеристикам могли позавидовать даже многие иностранные варианты. Конечно, внутри, уровень комфорта и качество применяемых материалов, оставляли желать лучшего, но ведь модель только начинала развиваться.

Не исключено, что позднее, если бы машины вышла на серийное производство, ее постепенно могли бы улучшать. Хотя, не стоит забывать про модель газ 3106 атаман 2, которую смогли сделать более лучше и приятнее, нежели ее предшественница.

Советуем Вам прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобиля.

ГАЗ-Атаман фото

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

ГАЗ 2308 «Атаман». — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

21 год назад на ГАЗе было разработано новое семейство лёгких грузовиков и внедорожников. В рамках этого проекта свет увидел пикап «Атаман», чье производство было завершено толком и не начавшись. Вспомним, что это был за автомобиль, и почему он так и не стал серийным

Спроектированный в 1995 году и официально «засвеченный» годом позже, этот невиданный «зверь» сразу оказался в центре внимания общественности. Даже на родине, в Нижнем Новгороде, его появление на улице вызывало неподдельное любопытство окружающих. Ажиотаж вокруг новинки был неудивителен. «Атаман» — представитель нетипичного, для тогдашней России, сословия пикапов. Причем, с весьма колоритной внешностью. За свой несуразный облик, автомобиль получил немало красноречивых прозвищ. Например, «колосс на глиняных ногах», «лобастый парень», «клубок противоречий»…

История «Атамана» берет начало в середине девяностых, когда Горьковский автозавод был охвачен кризисом перепроизводства неувядающей «Волги». Руководство предприятия тогда всерьез обеспокоилось проблемой сохранения мощностей цеха легковых автомобилей. Выход нашелся почти моментально. На базе надежной волжской легковушки был спроектирован грузовой пикап «Бурлак», сулящей освоение новой ниши рынка. Переделок требовалось немного, но они были довольно существенными. Увеличение базы автомобиля на 300 мм подразумевало удлинение карданного вала и тросов «ручника». Помимо этого, было необходимо усилить подвеску и оснастить заднюю часть машины рамой, стыкуемой с лонжеронами. Но внезапно, из-за капризов рынка, ситуация с «Волгой» исправилась, в отличие от грузовиков, в одночасье оказавшихся в опале. Неудивительно, что «Бурлак» был сослан на грузовое производство, где под влиянием причин технологического характера (маленькая окрасочная камера, переизбыток некоторых видов сборочных позиций) на его базе родился пикап ГАЗ 2307. Это «чудо» являлось немыслимым симбиозом грузовой кабины ГАЗ 3307 (с оригинальным носом) и транспортной платформы типа «Волга» на «бурлацком» шасси. Фактически оно и стало прообразом «Атамана». Затем автомобиль обзавелся рамой, индивидуальной ходовой частью и гаммой моторов – 4-цилиндровым бензиновым, V-образным 8-цилиндровым бензиновым и 4-цилиндровым турбодизелем.

Теперь расскажем более подробно о полноприводном ГАЗ 2308 «Атаман» и его заднеприводной версии ГАЗ 2309, в шутку прозванной «Атаманшей». При очной ставке, на живописном заводском полигоне, горьковские пикапы выглядели еще взбалмошней и смешнее. Казалось бы, все у машин на месте, все в комплекте. Но большинство из тех, кто присутствовал на мероприятии, не могли сдержать улыбку. А некоторые почему то бурчали себе под нос популярный в то время мотивчик: «Я тебя слепила из того, что было…».

Как бы то ни было, встречая по одежке, провожают по уму. В трехместных кабинах обеих машин оказалось очень просторно. И, благодаря огромной площади остекления, их отличала отменная обзорность. Интерьеру пикапов был свойственен грузовой спартанский стиль. Различие заключалось лишь в количестве трансмиссионных рычагов. У внедорожной версии рычаг пятиступенчатой коробки передач дополнялся парой дополнительных: включающим понижающую передачу и блокирующим межосевой дифференциал.

Силовые установки на пикапах стояли разные: на «Атамане» — V-образная 100-сильная грузовая «восьмерка» объемом 4,25 литра, «Атаманша» была агрегатирована рядной 2,89-литровой «четверкой» сходной мощности. Начальная фаза движения пикапа сопровождалась довольно динамичным разгоном (во многом благодаря волговским редукторам), приглушенным рокотом двигателя и гулом «зубастой» внедорожной резины. При этом «Атаман», с его постоянным полным приводом, был несколько громогласнее «Атаманши». Рулевое управление пикапов, снабженное гидроусилителем, было достойно похвалы благодаря своей легкости. А вот педали, особенно педаль сцепления, требовали приложения недюжинной силы. На асфальте «Атаманша» была динамичнее и скоростнее. Сказывалось отсутствие полного привода и меньшая масса. Но в целом динамические параметры обеих машин оказались сопоставимы. И вполне приемлемы.

На булыжном спецучастке проявлялась покладистость ходовой. Чувствовалось, что газовские конструкторы немало покорпели над ней. Причем, удалось достичь компромисса. И «трясучку» минимизировать, и 800-киллограмовую грузоподъемность обеспечить. Похоже, основная заслуга этого была в длинноходных пружинной передней и рессорной задней подвеске. По грунту оба пикапа передвигались вполне уверенно, временами преодолевая 20-25-градусные подъемы. Но на рыхлом песке «Атаманша» внезапно сникала и закапывалась, подчеркивая свою заднеприводную сущность. Для «Атамана» преград почти не существовало. Вызволив из плена «Атаманшу», он уверенно бороздил пересеченку в любом направлении.

В общем, горьковские пикапы произвели приятное впечатление. Они показали себя функциональными, соответствующими своему времени автомобилями. ГАЗ 2309 – для дорог с приличным покрытием, ГАЗ 2308 – для любых. Именно последняя модификация получила «добро» на серийное производство. Поставить машину на конвейер планировалось в 2000 году. Но именно в этот период на ГАЗе сменилось руководство (завод перешел под контроль «Базового Элемента» Олега Дерипаски) и на предприятии начались серьезные структурные реорганизации поставившие крест на данном проекте. В конечном счете, была выпущена небольшая (порядка сотни машин) экспериментальная серия «Атаманов» на чем все и закончилось. Большинство экземпляров ушло в небытие, но некоторые из них, те, что были приобретены частными владельцами, успешно эксплуатируются до сих пор.

Технические характеристики
Габариты 5060х2070х1910 мм
База 3100 мм
Снаряженная масса 1850 (1740) кг
Двигатель бензин., V-образный, 8-цилиндр. (4-цилиндр.), 4250 (2890) см3, 100 (105) л.с.,
Трансмиссия механическая., 5-ступенчатая, привод полный (задний)
Размер шин 225/75 R16
Динамика 120 (125) км/ч
Расход топлива (город) 18 (15) л на 100 км


Другие модификации и варианты исполнения.

 

«Атаман» с тентованным кузовомА это ГАЗ-230812. Здесь и двухрядная кабина, и «будка» на бортовой платформе.

«Колхозный» вариант

На базе пикапа был создан и огроменный внедорожник ГАЗ-230810 с целнометаллическим кузовом

И немножко видео.

bestautorus.ru

Пикап ГАЗ 2308 «Атаман». Колосс на глиняных ногах.

Спроектированный в 1995 году и официально «засвеченный» годом позже, этот невиданный «зверь» сразу оказался в центре внимания общественности. Даже на родине, в Нижнем Новгороде, его появление на улице вызывало неподдельное любопытство окружающих. Ажиотаж вокруг новинки был неудивителен. «Атаман» — представитель нетипичного, для тогдашней России, сословия пикапов. Причем, с весьма колоритной внешностью. За свой несуразный облик, автомобиль получил немало красноречивых прозвищ. Например, «колосс на глиняных ногах», «лобастый парень», «клубок противоречий»…

История «Атамана» берет начало в середине девяностых, когда Горьковский автозавод был охвачен кризисом перепроизводства неувядающей «Волги». Руководство предприятия тогда всерьез обеспокоилось проблемой сохранения мощностей цеха легковых автомобилей. Выход нашелся почти моментально. На базе надежной волжской легковушки был спроектирован грузовой пикап «Бурлак», сулящей освоение новой ниши рынка. Переделок требовалось немного, но они были довольно существенными. Увеличение базы автомобиля на 300 мм подразумевало удлинение карданного вала и тросов «ручника». Помимо этого, было необходимо усилить подвеску и оснастить заднюю часть машины рамой, стыкуемой с лонжеронами. Но внезапно, из-за капризов рынка, ситуация с «Волгой» исправилась, в отличие от грузовиков, в одночасье оказавшихся в опале. Неудивительно, что «Бурлак» был сослан на грузовое производство, где под влиянием причин технологического характера (маленькая окрасочная камера, переизбыток некоторых видов сборочных позиций) на его базе родился пикап ГАЗ 2307. Это «чудо» являлось немыслимым симбиозом грузовой кабины ГАЗ 3307 (с оригинальным носом) и транспортной платформы типа «Волга» на «бурлацком» шасси. Фактически оно и стало прообразом «Атамана». Затем автомобиль обзавелся рамой, индивидуальной ходовой частью и гаммой моторов – 4-цилиндровым бензиновым, V-образным 8-цилиндровым бензиновым и 4-цилиндровым турбодизелем.

Теперь расскажем более подробно о полноприводном ГАЗ 2308 «Атаман» и его заднеприводной версии ГАЗ 2309, в шутку прозванной «Атаманшей». При очной ставке, на живописном заводском полигоне, горьковские пикапы выглядели еще взбалмошней и смешнее. Казалось бы, все у машин на месте, все в комплекте. Но большинство из тех, кто присутствовал на мероприятии, не могли сдержать улыбку. А некоторые почему то бурчали себе под нос популярный в то время мотивчик: «Я тебя слепила из того, что было…».

Как бы то ни было, встречая по одежке, провожают по уму. В трехместных кабинах обеих машин оказалось очень просторно. И, благодаря огромной площади остекления, их отличала отменная обзорность. Интерьеру пикапов был свойственен грузовой спартанский стиль. Различие заключалось лишь в количестве трансмиссионных рычагов. У внедорожной версии рычаг пятиступенчатой коробки передач дополнялся парой дополнительных: включающим понижающую передачу и блокирующим межосевой дифференциал.

Силовые установки на пикапах стояли разные: на «Атамане» — V-образная 100-сильная грузовая «восьмерка» объемом 4,25 литра, «Атаманша» была агрегатирована рядной 2,89-литровой «четверкой» сходной мощности. Начальная фаза движения пикапа сопровождалась довольно динамичным разгоном (во многом благодаря волговским редукторам), приглушенным рокотом двигателя и гулом «зубастой» внедорожной резины. При этом «Атаман», с его постоянным полным приводом, был несколько громогласнее «Атаманши». Рулевое управление пикапов, снабженное гидроусилителем, было достойно похвалы благодаря своей легкости. А вот педали, особенно педаль сцепления, требовали приложения недюжинной силы. На асфальте «Атаманша» была динамичнее и скоростнее. Сказывалось отсутствие полного привода и меньшая масса. Но в целом динамические параметры обеих машин оказались сопоставимы. И вполне приемлемы.

На булыжном спецучастке проявлялась покладистость ходовой. Чувствовалось, что газовские конструкторы немало покорпели над ней. Причем, удалось достичь компромисса. И «трясучку» минимизировать, и 800-киллограмовую грузоподъемность обеспечить. Похоже, основная заслуга этого была в длинноходных пружинной передней и рессорной задней подвеске. По грунту оба пикапа передвигались вполне уверенно, временами преодолевая 20-25-градусные подъемы. Но на рыхлом песке «Атаманша» внезапно сникала и закапывалась, подчеркивая свою заднеприводную сущность. Для «Атамана» преград почти не существовало. Вызволив из плена «Атаманшу», он уверенно бороздил пересеченку в любом направлении.

В общем, горьковские пикапы произвели приятное впечатление. Они показали себя функциональными, соответствующими своему времени автомобилями. ГАЗ 2309 – для дорог с приличным покрытием, ГАЗ 2308 – для любых. Именно последняя модификация получила «добро» на серийное производство. Поставить машину на конвейер планировалось в 2000 году. Но именно в этот период на ГАЗе сменилось руководство (завод перешел под контроль «Базового Элемента» Олега Дерипаски) и на предприятии начались серьезные структурные реорганизации поставившие крест на данном проекте. В конечном счете, была выпущена небольшая (порядка сотни машин) экспериментальная серия «Атаманов» на чем все и закончилось. Большинство экземпляров ушло в небытие, но некоторые из них, те, что были приобретены частными владельцами, успешно эксплуатируются до сих пор.

Технические характеристики
Габариты 5060х2070х1910 мм
База 3100 мм
Снаряженная масса 1850 (1740) кг
Двигатель бензин., V-образный, 8-цилиндр. (4-цилиндр.), 4250 (2890) см3, 100 (105) л.с.,
Трансмиссия механическая., 5-ступенчатая, привод полный (задний)
Размер шин 225/75 R16            
Динамика 120 (125) км/ч
Расход топлива (город) 18 (15) л на 100 км

Читать по теме: «Канонир» — уникальный внедорожник из Петербурга >>>

5koleso.ru

ГАЗ Атаман

ГАЗ Атаман
  1. Главная страница
  2. ГАЗ

ГАЗ-2309 «Атаман» ‘1995

ГАЗ-2308 «Атаман» ‘1996

ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак» ‘1999

ГАЗ-3106 «Атаман II» ‘1999 Произведен в единственном экземпляре

ГАЗ-230812 «Атаман-Ермак» ‘2000

 

 

ГАЗ-3106 «Атаман II» ‘2004

www.autowp.ru

ГАЗ-2308 «Атаман»

Статья опубликована 03.02.2015 08:03
Последняя правка произведена 02.09.2017 03:20
ГАЗ-2308

ГАЗ-2308 «Атаман» должен был стать родоначальником нового семейства машин повышенной проходимости, выпускаемых на ГАЗе. Предполагалось, что он займёт ниши полноразмерных легковых вездеходов имевших грузоподъёмность от 800 до 1000 килограммов. Кроме того, руководство автозавода имела планы создания так же универсальной платформы на базе «Атамана» для производства автомобилей широкой номенклатуры.

Этот пикап был представлен автомобильной общественности на выставке МИМС-96. Его конструкция являлась продолжением технических решений, заложенных в автомобиль ГАЗ-2307.

Кроме непосредственно полноприводного ГАЗ-2308 «Атаман», на новой платформе были разработаны и созданы такие внедорожные машины как ГАЗ-3106 и ГАЗ-3120 «КОМБАТ».

Особенностями «Атамана» стали сварная лонжеронная рама, раздаточная коробка имеющая понижающую передачу, возможность переключения привода между режимами «моно» и «полный». Специально для него была создана оригинальная пятиступенчатая МКПП. Шины пикап получил размерностью 225/75 R16. Так как на заводе отсутствовало оборудование необходимое для выпуска шариковых шарниров угловых скоростей необходимой размерности, их пришлось заменить на стандартные карданные шарниры Гука, имевшие традиционные крестовины.

ГАЗ-2308

Габариты внедорожник имел достаточно внушительные, так его длина превышала 5 метров, клиренс равнялся 215 миллиметрам, а колёсная база – 3 100 миллиметров. В качестве силового агрегата этого внедорожника его разработчики собирались использовать производимый ГАЗом по лицензии под индексом 560 турбированный дизель Steyr. Кроме того силовую линейку этой машины должны были так же составить перспективные движки ЗМЗ V6 и V8 имевшие объем 3,0—3,5 и 5,5 литра, бензиновые двигатели с распределительным впрыском топлива ЗМЗ с объёмом цилиндров 2,3—2,7 литра. Однако на всех презентациях «Атамана» он выступал исключительно с турбодизелем.

Очень важным расходным материалом в эксплуатации автомобиля является моторное масло. На данном интернет магазине моторных масел вы можете подобрать автомосла, жидкости, фильтры для своего автомобиля по доступной цене.

Конструкторы пикапа установили на него кабину от грузовика ГАЗ-3307, которую переделали в трёхместную, при этом органы управления, а так же приборы на приборной доске были расположены точно так же как в автомобиле-доноре. Единственным изменением в кабине стало только установка в ней рычага блокировки межосевого дифференциала, а так же переключения пониженной передачи в раздаточной коробке. Что же касается подвески, то она была снабжена стабилизаторами поперечной устойчивости, при этом тормозная система была оснащена передними тормозами дисковой системы, а так же задними барабанными тормозами.

Окончание истории создания опытного автомобиля ГАЗ-2308 «Атаман» вы узнаете в продолжении нашей статьи

autohis.ru

AUTO.RIA – Автосалоны Ataman — салоны автомобилей Атаман в Украине

Выберите транспортЛегковыеМотоВодный транспортСпецтехникаПрицепГрузовикАвтобусАвтодомВоздушный транспортСельхозтехникаРегионКиевская    Киев    Белая Церковь    Борисполь    Бровары    Васильков    Вышгород    Ирпень    Буча    Софиевская Борщаговка    ЧубинскоеВинницкая    Винница    ЖмеринкаВолынская    Луцк    КовельДнепропетровская    Днепр (Днепропетровск)    Кривой РогДонецкая    Краматорск    МариупольЖитомирская    ЖитомирЗакарпатская    Ужгород    МукачевоЗапорожская    Запорожье    МелитопольИвано-Франковская    Ивано-Франковск    КоломыяКировоградская    Кропивницкий (Кировоград)Львовская    Львов    СтрыйНиколаевская    НиколаевОдесская    ОдессаПолтавская    Полтава    КременчугРовенская    РовноСумская    СумыТернопольская    ТернопольХарьковская    ХарьковХерсонская    ХерсонХмельницкая    Хмельницкий    ВолочискЧеркасская    Черкассы    ЗвенигородкаЧерниговская    ЧерниговЧерновицкая    Черновцы

Марка Acura Acxa Agrex Agrimotor Agrolead Agromech Akpil Al-ko Alfa Alfa Romeo Ali Riza Usta Alpha Alpina Amazone Amity Technology ANT Apollo Apreamare Aquanaut Arcusin Arpal Ashok Leyland Aston Martin Ataman Atlas ATV Audi Azimut Bador Bajaj Balzer Bark Bashan Bavaria Bayliner Bednar Benelli Bentley BeroMet Berthoud Bertolini Big Bear Choppers Bizon BMW Bodex Bomet Branson Bravo BRIG BRP Buick Buster Cadillac Capello Caruelle Case Caterpillar Cf moto Changlin Chery Chery Detank Chevrolet Chris-Craft Chrysler Citroen Claas Claus Comman Crestliner CRN Crosser Crownline Cruisers Yachts CSM Tisovec Custom Culture Ukraine Custom Line Daewoo DAF Delta Deutz-Fahr Dieci Dirtbike DLagro DM Dodge Dogan Dominoni Dongfeng Dressta DS Ducati Dumper DW E — ATV E-Cult Egritech Eskapader Eurocrown Everlast Everun Evinrude Fairline Falcon Faresin Farm Lead Fast Feishen Fengshou Ferrari Ferretti Fiat Fiesta Finval Fiori Fisher Flover Ford Forte Foton Four Winns FoxWell Franco Fabril G-max Gala Galeon Galia Garden Scout Geely Geon Geringhoff Gibbs Glastron GM GMC Goodsense GRAND Great Plains Great Wall Green Star Gregoire-Besson Grosser Guttler Hamer Hammer Harley-Davidson Harvest Haval Heli Hidromek Honda Hongda Hornet Horsch Howo Humbaur Hunter Husqvarna Hydramet Hyosung Hyundai HYVA IKRA Indian Industrias David Infiniti Inter-Tech International Iron Angel Isuzu Itama Iveco J&M JAC Jaguar Jar-Met JCB Jeanneau Jeep Jianshe Jinma John Deere Kanuni Kassbohrer Kawasaki Kazuma Kia Kinze Kioti Kipor Kobit Komatsu Kongskilde Kovi KTM Kubota Kuhn Kv Kverneland Kymco Lada Lamborghini Land Rover Lemken Lexus LGMG Lider Lifan Lincoln Linhai Linssen LiuGong Lml Locust Loncin Lotus Lovol LS Mtron LS Tractor Lund LZ Maans MacDon Madrog Mahindra Malibu MAN Marex Maschio Maschio Gaspardo Maserati Maxxter Mazda McCulloch McFarlane McHale McLaren Megelli Mercedes-Benz Mercury Merlo Metal-Fach Mitsubishi Moto-Leader MST MTD MUDAN Musstang MX Mzuri Navigator New Holland Nimbus Nissan Nursan Oghab Oki Boats Oleo-Mac Olimac Olympia Opall-Agri Opel Optima Orion Otokar Ozgul Palche Paragon Yachts Paritet Parsun Partner Patriot Pershing PetroNick Peugeot Pocket bike Polaris Polmark Porsche Pottinger Pragmatec Prestige Yachts PrimeTech PrinceCraft Pronar Pubert Quad Bike Quicksilver Quivogne Ravon Renault Retech Rezvani Riva Roadway Rolls-Royce Sadko Saipa Salford Scania Scarab SDLG Sea Ray Sealver SEAT Senke Sessa Marine Shehwa Shifeng Shineray Sinoway Sipma Skoda SkyBike SkyMoto Smart SmartWay SNOWMAX Soil-Max Solaris Solis Solo Soul Spark Speed Gear SsangYong Stels Stiga Stingray Stoll Subaru Sun Tracker Sunfloromash Sunseeker Suzuki Sym TA-NO TAD Tahoe Taihong TATA Tatra TDC Tesla Texas Tierre TMC Cancela Tohatsu Top Air Toyota Tracker TriDaAgro TT-avia Tumosan TUR UGBEST Unverferth Vari Verda Vespa Victory Viper Volat Volkswagen Volvo Weima Westfield Wild Horses Williams Wim van der Valk Wirax Wishek Wmotion World Xiaomi Yamaha YCF Yetter YiBen YTO Zaffrani Zaslaw Zetor Zirka Zodiac Zongshen Zoomlion ZOT Zubr Аврора Агрис АГРОМАШ-КАЛИНА Агромет-Сервис Агропром ТПГ Агрореммаш-Днепр Агротех Александрия Альфа Амкодор АМС Багги БАЗ БелоцерковМАЗ Бердянская схт БКМ БМ БМЗ Бобруйскагромаш Богдан Богуславская схт БОРЭКС (Borex) Брянский Арсенал Булат Велес-Агро Витязь ВК Технополь Волна ВолыньАгроТех Восход ВТЗ ГАЗ ГолАЗ Днепрянка Добрыня ДорМашЭкспо ДТЗ ЕвроМаш ЖМ Завод Кобзаренка ЗАЗ ЗемМаш ЗИЛ Ирмаш КамАЗ Кентавр Кияшко КМ КО Корсунь/Восход КрАЗ Красиловагромаш Красная звезда Краснянка Кремень КСН Купава ЛиАЗ Литейный завод Лозовские машины Львовагромашпроект МАЗ МозырМаш Мотор-Сич МП Лыбидь МТЗ Нева Нефаз Нива НМЗ НПО СУР Олнова Ореховсельмаш ПАЗ ПО Полигон Прицеп Промагролизинг плюс Проминь ПС ПТС ПУМ Ремсинтез РУТА Сальсксельмаш Салют Сантей Сеспель СЗАП Синтай (XINGTAI) Скаут Степаненко и К СУПН ТВЭКС Техника-Сервис Технотайм Торг-Агросервис ТролЗа УАЗ УкрПром Уманьферммаш Фаворит Файтер Флинт ФОП Федоренко Хартехпром-97 Херсонмаш ХЗТСШ Хмельниксельмаш ХТЗ ЧП Бартощук ЧП Крючков ЧСДМ ЧТЗ Шкив Шмель ЭО Южанка ЮМЗ ЯРЗМодельA092A093D093S2D093S4А096

Поиск

auto.ria.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *