Третье поколение Audi TT с индексом 8S дебютировало в марте 2014 года на подиумах женевского автосалона и выпускалось без значительных изменений вплоть до июля 2018,когда была рассекречена обновленная модель. Её можно было увидеть живьем на осеннем парижском автосалоне того же года. Новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил измененную палитру силовых агрегатов, слегка перекроенный интерьер, расширенный список опций и подретушированный экстерьер. Отныне, все модели, по умолчанию, будут оснащаться передним бампером, входившим в пакет S line. Он отличается увеличенными воздухозаборниками, а также черным сплиттером на нижней губе. Изменилась и решетка радиатора. Она получила оформление из крупных рельефных ячеек. Что касается нового пакета, то он добавляет серебристые акценты на бампере и порогах, а также небольшой диффузор сзади.
Ауди ТТ- это двухдверный спорткар премиального класса. Автомобиль выпускается в двух типах кузова- купе и родстер с мягкой крышей. В первом варианте исполнения, он насчитывает 4191 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1376 мм в высоту и 2505 мм между колесными парами. Автомобиль построен на платформе MQB с передним поперечным расположением силового агрегата. Его кузов на 69 процентов состоит из сплавов «крылатого» металла, а подвеска имеет полностью независимую компоновку. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. В базовых версиях по кругу установлены обычные амортизаторы с винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride. Что касается размера багажника, то он ожидаемо мал. 305 литров у купе и 280 у родстера.
Под капотом Audi TT отныне располагаются исключительно двухлитровые бензиновые четверки TSI разной степени форсировки. 1,8-литровая четверка и двухлитровый турбодизель больше не будут устанавливаться на эту модель. Новые моторы могут похвастаться прогрессивным строением. У них комбинированный впрыск топлива (в коллектор и непосредственно в цилиндр), интеркулер с водяным охлаждением, а также продвинутый турбокомпрессор. Младшая версия развивает 197 лошадей и 320 Нм момента. Такие агрегаты работают только с роботизированными коробками передач и передают тягу на передние колеса. Старшие комплектации развивают 245 лошадей и 370 Нм. Для таких моторов можно выбрать между шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом S tronic. Привод по умолчанию также передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электрогидравлической муфтой Haldex. В итоге, в зависимости от варианта исполнения, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 5,2-6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,1-7 литра.
Салон Audi TT выполнен в архитектуре Virtual cockpit. Его ключевой особенностью является наличие крупной, полностью виртуальной панели приборов, с которой водитель может управлять всеми системами автомобиля. Отдельного экрана мультимедийной системы на центральной консоли не предусмотрено, там располагаются дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что после рестайлинга, базовые версии получили новые пункты в списке стандартного оборудования. Добавились разъемы USB и Bluetooth модуль, а также система Drive Select, с помощью которой, водитель может выбирать режимы работы управляющей электроники.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AMT (197 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 6,9 с | 247 км/ч | ||
2,0 MT (245 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,6 | 6,1 с | 250 км/ч | ||
2,0 AMT (245 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 6 с | 250 км/ч | ||
2,0 AMT AWD (245 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,2 / 9,2 | 5,5 с | 250 км/ч |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AMT (197 л. с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 6,9 с | 247 км/ч | ||
2,0 MT (245 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,6 | 6,1 с | 250 км/ч | ||
2,0 AMT (245 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 6 с | 250 км/ч | ||
2,0 AMT AWD (245 л. с.) | АИ-95 | Полный | 6,2 / 9,2 | 5,5 с | 250 км/ч |
Audi Всі записи Огляди Тести та рейтинги
Это купе считалось одним из самых популярных в Европе ещё десять лет назад. До сих пор «тэтэшка» не сдала позиций и хорошо продаётся как на родине, так и в других странах. И это несмотря на упреки в ленности дизайнерской мысли специалистов компании. Но обновка будет. В 2019 году Audi TT ждёт очередное обновление, а в Украине автомобиль должен появиться в первом квартале 2019 года. Будет больше базового оборудования, чуть круче дизайн и чуть выше цена.[siteorigin_widget class=”SiteOrigin_Widget_Headline_Widget”][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Gallery”][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Custom_HTML”][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Custom_HTML”][/siteorigin_widget]
Различия между новым TT и его предшественником трудно идентифицировать без острого глаза, знания всех тонкостей анатомии модели и увеличительного стекла.
Купить Audi TT 2019 модельного года можно будет с одним 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом с двумя различными настройками в трех вариантах:
Базовый двигатель 40 TFSI отдает 197 лошадиных сил и 320 ньютон-метров крутящего момента. Четырехцилиндровые двигатели 45 TFSI и TFSI Quattro обеспечивают 245 л.с. (180 кВт) и 370 Н•м крутящего момента. 2,0-литровый двигатель Audi TTS получит мощность 306 л.с. (225 кВт) и внушительных 400 Н•м крутящего момента.
Переднеприводные комплектации Audi TT 40 TFSI и 45 TFSI можно будет купить с шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic. S Tronic — единственная КПП, доступная для 45 TFSI Quattro. TTS продается с полным приводом Quattro и семиступенчатым роботом S Tronic в стандартной комплектации.
[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Custom_HTML”][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=”SiteOrigin_Widget_Headline_Widget”][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Gallery”][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Custom_HTML”][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Custom_HTML”][/siteorigin_widget]
Стандартное оснащение теперь включает в себя систему Audi drive select dynamic handling, обогреваемые зеркала, датчики света и дождя, многофункциональное рулевое колесо и виртуальный кокпит Audi, доступный ранее только на более дорогих версиях. Также стандартными будут USB-порты с LED подсветкой и подключение внешних устройств по протоколу Bluetooth. 17-дюймовые колеса будут стандартными для TT, а 18-дюймовое литье базовым на TTS. За доплату дилер предлжит на всех версиях купе 19- и 20-дюймовые легкосплавные колеса особого дизайна.
Внешние изменения кузова коснулись интересной трехмерной моноблочной решетки радиатора, больших боковых воздухозаборников. Кроме того, на фото можно увидеть и более острую линию выштамповки по бокам кузова. Корма также получила некоторые изменения, выраженные в иной архитектуре задних фонарей, более высокому размещению свистков выхлопной системы и более подтянутому бамперу.
Другая специальная комплектация — это TT S line competition, которая дополняет внешний пакет S line, чтобы придать отделке уникальный внешний вид. Внутри есть дополнительный спортивный экран виртуальной приборки Audi virtual cockpit и контрастная строчка на обшивке сидушек и дверных карт.
Audi TT 2019 года поступает к официальным дилерам в Германии и большинства европейских стран в четвертом квартале 2018 года. Предварительные заказы начинают обрабатываться к концу сентября. Стартовая цена для купе TT составляет 35 050 евро (40 859 долларов США по текущему обменному курсу), а родстер Audi TT можно купить по цене 37 500 евро (43 708 долларов США). Купе и родстер TTS также появятся ещё в этом году с ценниками 54 500 евро (63 523 доллара США) и 57 500 евро (67 015 долларов США) соответственно. 2019 Audi TT должен появиться у официалов в Украине в следующем году.
[siteorigin_widget class=”widget_democracy”][/siteorigin_widget]
#2019 #tt #Ауди #новинки #обзорВсе моделиВсе модели
Почтовый индекс
Сначала лучшие предложения
21 047 миль
228 л.с., 2 л, I4
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кожаные сиденья
Легкосплавные диски
+ еще
Даллас, Техас
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
20 214 миль
220 л.с., 2 л, I4
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Спортивный пакет
Кожаные сиденья
+ больше
Белвью, Вашингтон
23 955 миль
228 л. с., 2 л, I4
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кожаные сиденья
Легкосплавные диски
+ еще
Фриско, Техас
15 814 миль
228 л.с., 2 л, I4
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кожаные сиденья
Навигационная система
+ еще
Уичито, Канзас
15 337 миль
228 л. с. 2 л I4
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кожаные сиденья
Легкосплавные диски
+ еще
Майами, Флорида
15 350 миль
220 л.с., 2 л, I4
FAIR DEAL
Легкосплавные диски
Камера заднего вида
+ еще
Девон, Пенсильвания
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
21 572 мили
228 л. с., 2 л, I4
FAIR DEAL
Кожаные сиденья
Легкосплавные диски
+ еще
Сан-Франциско, Калифорния
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
47 929 миль
220 л.с., 2 л, I4
FAIR DEAL
Кожаные сиденья
Навигационная система
+ еще
Джексонвилл, Флорида
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2150 миль
228 л.с., 2 л, I4
FAIR DEAL
Кожаные сиденья
Навигационная система
+ еще
Даллас, Техас
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
21 062 мили
228 л.с., 2 л, I4
FAIR DEAL
Кожаные сиденья
Навигационная система
+ еще
Вудбридж, Вирджиния
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
34 742 миль
220 л. с., 2 л, I4
FAIR DEAL
Кожаные сиденья
Навигационная система
+ еще
Бенсенвилл, Иллинойс
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
32 537 миль
228 л.с., 2 л, I4
FAIR DEAL
Спортивный пакет
Кожаные сиденья
+ больше
Сент-Луис, Миссури
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
20 597 миль
228 л.с., 2 л, I4
ЧЕСТНАЯ СДЕЛКА
Кожаные сиденья
Навигационная система
+ больше
Эйвон, Индиана
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
3612 миль
228 л.с., 2 л, I4
FAIR DEAL
Спортивный пакет
Кожаные сиденья
+ больше
Натик, Массачусетс
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
22 385 миль
228 л. с., 2 л, I4
FAIR DEAL
Кожаные сиденья
Навигационная система
+ еще
Луисвилл, Кентукки
Видео по теме
Обзор Audi TTДвадцатилетие должно быть радостным, но не в случае с Ауди ТТ. Чтобы отпраздновать два десятилетия своего спортивного компакта, Audi представила 20th Anniversary Edition, но вряд ли это утешительный приз, узнав, что выпуск TT закончится через несколько лет.
Наряду со специальным выпуском, TT получает легкое обновление в 2019 году. Это включает в себя обновление внешнего дизайна, чтобы сделать его еще более четким, и новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая заменит предыдущую шестиступенчатую коробку передач. В целом, тем не менее, это та же дорожная конфета, которой она всегда была.
Несмотря на свой внешний вид, TT не является настоящим спортивным автомобилем. Те, кто ищет впечатляющие характеристики, скорее всего, захотят TT RS. Обычный TT оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 228 л.с. Его 6,2-секундный разгон от 0 до 60 миль в час не совсем территория спортивного автомобиля. Но если вы сможете преодолеть небольшую задержку при первом нажатии на газ, здоровый всплеск мощности вызовет улыбку на вашем лице.
Родстер Audi TT 2019 года, который мы недавно тестировали, разгоняется до 60 миль в час вместе с Lexus ES 350 Ultra Luxury 2019 года (6,1 секунды) и Genesis G70 2.0T (6,2 секунды). ТТ небольшой, но не особенно легкий. Наш тестер весом 3359 фунтов был значительно медленнее, чем гораздо более легкая и чуть более мощная Alfa Romeo 4C Spider 2015 года, которую мы тестировали, которая достигла отметки за 4,2 секунды. Ищете около 400 л.с.? Более мощный TT RS 2018 показал время 3,4 секунды.
К сожалению, онемение руля продолжает досаждать езде на ТТ. Ему не хватает резких рефлексов, которые вы ожидаете от спортивного автомобиля. В восьмерке TT показал 25,3 секунды при среднем 0,71 g, снова отставая от Alfa с 24,7 секундами при 0,81 g. Также сравните обычный TT с TT RS, который проходит повороты за 23,7 секунды при 0,85 g.
«Быстро, но скучно», — сказал директор по тестированию Ким Рейнольдс о восьмерке TT. «Здесь особо нечего делать. Ускоряйся, тормози, поворачивай. У него достаточно недостаточная поворачиваемость, и достаточно скоро, чтобы ты достиг предела возможностей шины, вот и все. Ни скольжения, ни поворота, ни интереса».
Семиступенчатая трансмиссия немного перегружена на низких скоростях, и плавность хода не оправдает ваших ожиданий от спортивного автомобиля. Он не может отфильтровать неровности дороги, оставляя ее рыхлой и неустойчивой на кочках и неровностях. К счастью, при поднятом верхе в салон проникает не слишком много шума ветра, но вы столкнетесь с некоторым дорожным шумом.
Осмелимся ли мы сказать, что самая сильная сторона TT — это его дизайн? Наше 20th Anniversary Edition особенно впечатляет роскошной коричневой кожаной обивкой Nappa с желтой строчкой, воссоздающей бейсбольную строчку оригинального TT. Эффективно используя небольшое пространство, полностью цифровая приборная панель одновременно служит информационно-развлекательной системой, поскольку нет центрального экрана. Это чистая и освежающая установка.
Несмотря на то, что TT предлагает множество роскошных удобств, ему не хватает некоторых функций, а не только традиционного экрана. Версии родстера не поставляются с задним сиденьем. TT также не предлагает автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении или предупреждение о выходе из полосы движения. Ни IIHS, ни NHTSA не опубликовали рейтинги краш-тестов для модели.
Несмотря на то, что нам будет не хватать многого в TT, в том числе полноприводной тяги, похоже, что Audi дергает за шнур. Не то чтобы это был знаменательный год для продаж легковых автомобилей, но TT упал на 33 процента в первой половине 2019 года по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда было продано всего 636 экземпляров.
Volkswagen Group переключает свои инвестиции на грузовые автомобили и электромобили. Его электрическое веселье включает в себя новый внедорожник E-Tron, который конкурирует с Tesla Model X, а также четырехместный седан E-Tron GT, E-Tron Sportback, внедорожник Q4 E-Tron и только для Китая Q2 L E. -Трон внедорожник. К 2025 году Audi будет иметь в своем арсенале 12 электромобилей по всему миру9.0017
Audi обещает заменить TT «эмоциональным» электромобилем в том же ценовом диапазоне. Этот план может улучшить впечатления от вождения, обеспечивая мгновенное отключение от сети. И это могло бы сделать автомобиль немного более практичным; текущий ТТ не особенно эффективен при расходе 23/31 миль на галлон по городу/шоссе.
Мы не знаем точно, чего ожидать от замены TT, но было бы разумно, если бы автомобиль перешел на платформу MEB, лежащую в основе семейства ID. Люк ID является своего рода духовным преемником Golf, а TT связан с малолитражкой. Гибкая платформа для скейтборда поможет оправдать выживание нишевого автомобиля, такого как TT, как мы видели на примере ID Buggy. В любом случае, у TT есть большой потенциал, который будет жить в новой, более компетентной упаковке, и это то, что мы должны отмечать.
Хорошо выглядит! Подробнее?Audi TT Quattro Roadster 2019 (двадцать лет) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $54 295 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $57 795 |
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 2 прохода, 2-дверный кабриолет |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,0 л/228 л. с./258 фунт-футов с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД/П) | 3359 фунтов (59/41%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 98,6 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 165,0 x 71,4 x 53,3 дюйма |
0-60 миль в час | 6,2 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 14,9 с при скорости 93,1 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 106 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,97 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 25,3 с при 0,71 г (в среднем) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 23/31/26 миль на галлон |
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе | 147/109 кВт-ч/100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА | 0,75 фунта/миля |
Посох MotorTrend|
Аварварии|
Коннер Голден|
Duncan Brady |