8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Австралийские марки автомобили: ТОП-10 автомобилей, произведенных в Австралии

Содержание

ТОП-10 автомобилей, произведенных в Австралии

Для большинства из нас Австралия – это место, где кенгуру проживает больше, чем людей. Возможно это и так, но знаете ли вы, что в этой стране…

Для большинства из нас Австралия – это место, где кенгуру проживает больше, чем людей. Возможно это и так, но знаете ли вы, что в этой стране произвели несколько безумно крутых тачек?

Австралия известна как выжженная солнцем страна, в которой на каждом шагу существует опасность встретить какого-нибудь ужасно ядовитого паука. Не говоря уже о кенгуру, которых чуть ли не в два раза больше, чем людей. Однако, время от времени австралийцам удавалось создавать неплохие автомобили. По данным исследователей, последние автомобили австралийского производства сойдут с конвейера в 2017 году. Нам стоит поспешить, поэтому сегодня я представляю вам десятку лучших автомобилей из страны кенгуру.

HSV GTS Maloo

Что получится, если взять кузов Holden VF Commodore Ute и засунуть в него двигатель LSA V8 с компрессором? Ответ прост: получится самый быстрый в мире серийный автомобиль в кузове ют, известный под именем Holden Special Vehicles (HSV) GTS Maloo.

Компания HSV произвела всего лишь 250 единиц модель Maloo. Кстати, название модели переводится как «Буря», и это неспроста, ведь именно с бурей ассоциируется сочный звук спортивного выхлопа.

Огнедышащий двигатель объемом 6.2 литра устанавливался ранее в Chevrolet Camaro ZL1, а теперь он дает этому скромному юту почти 600 лошадиных сил мощности и около 740 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для разгона до сотни всего за 4.4 секунды.

FPV F6X 270

Компания Ford потратила почти половину миллиарда зеленых бумажек на разработку австралийского внедорожника, в итоге у них получилось вот это чудо.

Благодаря мощнейшему турбированному шестицилиндровому двигателю объемом 4.0 литра, автомобиль выжимает 365 л.с и имеет 550 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться от нуля до сотни за 5.5 секунды и проходить повороты с динамикой, которой позавидовали бы многие спорткары.

К сожалению, большая мощность привела к большим расходам топлива, что не позволило автомобилю стать звездой австралийского рынка. Производство было приостановлено спустя 229 выпущенных единиц.

TRD Aurion

После того, как компания Toyota Australia решила разделить Camry на две модели с четырехцилиндровым и шестицилиндровым двигателями, возникла необходимость создания нового конкурента мощным автомобилям FPV и HSV. Именно тогда Toyota Racing Development (TRD) Aurion и появился на свет. Мясистые обвесы, передний бампер в стиле F1 и низкопрофильные колёса мгновенно завоевали сердца людей, однако изюминка этого автомобиля находится под капотом.

Aurion стал первым серийным автомобилем, на который устанавливался компрессор наддува Eaton с системой двойного завихрения, благодаря чему двигатель V6 способен выжимать 330 л.с и разгонять переднеприводный седан до сотни за 6.1 секунды.

Walkinshaw W547

Отдохнем от автомобилей с аббревиатурами вместо названий и посмотрим на этот замечательный Walkinshaw.

Под капотом этого красавца установлен все тот же LS3 V8, что и на HSV из начала нашего хит-парада, однако здесь ребята не поленились и добавили мощный компрессор, разгоняющий мощность двигателя до 750 лошадиных сил, а крутящий момент аж до 880 Нм.

Помимо всего прочего, модель W547 оснащается крутыми инжекторами, интеркулерами с водо-воздушным охлаждением, алюминиевыми койловерами, кастомным распредвалом, особыми воздухозаборниками, коллектором с керамическим покрытием и выхлопом от катализатора.

Ford XY Falcon GT-HO Phase III

Пожалуй, этот автомобиль можно назвать иконой австралийского автопрома. Ford XY Falcon GT-HO Phase III был самым быстрым серийным автомобилем Австралии на момент производства, то есть в 1971 году.

Двигатель Cleveland V8 351 по документам имел мощность в 300 л.с, однако по факту он выжимал все 350-380, что позволяло заднеприводному седану разгоняться до сотни всего за 8.4 секунды при максимальной скорости в 228 км/ч.

Компания планировала выпустить наследника этого автомобиля, однако, в последний момент все планы пришлось отменить в связи со страхом населения. Никто не хотел, чтобы по дорогам рассекали автомобили, способные ехать со скоростью до 260 км/ч. С тех пор эта машина стала легендой, а лучшие ее экземпляры уходили коллекционерам по сумасшедшей цене в 750. 000 Австралийских долларов.

Mitsubishi Ralliart Magna

В начале 2000-х, компания Mitsubishi решила продолжить свой успех в сегменте ралли и построила новый вид спортивного седана – Ralliart Magna.

Очевидно, что автомобиль унаследовал многое от Evolution VI, включая спойлер, агрессивный передний бампер, подвеску и рулевое управление.

Казалось бы, идеальная тачка, но у нее был один большой минус – все 250 лошадей от острого двигателя V6 отправлялись лишь на переднюю колёсную ось. Передний привод отличился особенно ярко выраженным паразитным подруливанием, в связи с чем, производство автомобиля было приостановлено после схода с конвейера пятисотой единицы.

Holden VL Commodore

Обычно вся любовь уходит моделям Commodore с двигателями V8, но у модели VL есть одна интересная особенность, которая делает ее уникальной: под её капотом установлен турбированный двигатель RB от Nissan.

Своеобразное сочетание JDM и австралийского автомпрома, не так ли? Двигатель RB30ET от Skyline R31 в паре с турбиной Garrett давал автомобилю серьезную мощь, но многие энтузиасты шли дальше и устанавливали легендарный RB26DETT от Nissan GT-R, чтобы выжать из бедного заднеприводного седана максимум мощности.

Помимо гоночного трека, VL Commodore были популярны среди австралийской полиции.

FPV GT-F 351

Этот автомобиль является последним в линейке FPV Falcon, буква F в названии модели означает Final (финальный, последний), а 351 – это дань уважения старым двигателям из 70-х годов.

К вопросу ребята подошли серьезно: под капотом установлен пятилитровый двигатель Coyote V8 от Mustang GT и мощный компрессор. Мощность двигателя составляет 475 л.с, чего вполне хватает для разгона до сотни за 4.5 секунды

Всего было произведено 500 единиц это модели, первая и последняя из которых были выставлены на аукцион eBay. Все вырученные средства были пожертвованы в фонд исследования и борьбы с раком груди.

Bolwell Nagari

Знаменитой компании Bolwell однажды надоело продавать скучные автомобили, и они решили создать свой собственный, уникальный австралийский суперкар.

Используя особую технологию распределения и снижения веса, инженерам удалось снизить вес автомобиля до 920кг. В качестве двигателя использовался Ford V8, выжимающий до 330 л.с. Заднеприводный автомобиль с передним расположением двигателя быстро завоевал доверие.

Впервые автомобиль попал в салоны в 1970 году, а всего за четырехлетнюю историю существования было произведено 100 единиц купе и 18 единиц кабриолетов.

Holden HK Monaro GTS

Этот автомобиль обрел свою популярность благодаря некоторым деталям дизайна, позаимствованным у Chevrolet Camaro.

Поначалу инженерам казалось, что двигатель Camaro 327 V8 попросту не влезет под капот их детища, но на деле оказалось, что они неправильно измерили двигательный отсек. Таким образом, благодаря мощному движку, автомобилю удалось выиграть свою первую гонку в 1968 году.

Несмотря на свое короткое существование, Monaro был и остается одним из самых легендарных автомобилей Австралии.

Подпишись на наш Telegram-канал

Автомобили австралийского рынка, которых нет в России

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Автомобили австралийского рынка, которых нет в России

Автор: Андрей Чепелев

Что мы знаем об австралийском автопроме? Кто-то вспомнит старую местную марку Holden, которую вроде бы давно купил General Motors. А кто-то вообще удивится: на континенте, который английская корона заселяла каторжниками, есть собственные автомобильные бренды? Меж тем, невзирая на не самый рекордный объем местного рынка, тут есть не только собственные модели, но даже целые классы автомобилей.

Holden

Холден — это австралийское подразделение General Motors. Как нетрудно догадаться, большую часть модельного ряда составляют те же самые Chevrolet, только с австралийскими шильдиками. На Зелёном континенте продают Spark (под именем Barina Spark),Aveo (он же «просто Barina»), Cruze, Malibu, Trax, Captiva (в пяти- и семиместном исполнении), электромобиль Volt, пикап Colorado и Trailblazer, названный тут почему-то Colorado 7. Впрочем, существуют три сугубо австралийские модели, о которых есть смысл рассказать чуть подробнее.


Holden Commodore

Можно услышать мнение, что Commodore представляет собой якобы «перелицованную» для Австралии версию Chevrolet SS. Но на самом деле всё наоборот: австралийские машины импортируют в Америку и переименовывают на местный лад. Коммодор — это австралийский бизнес-класс с мощными V-образными моторами объемом от 3 до 6 литров и задним приводом, доступный в кузовах «седан» и «универсал». Его аудиторию составляют средней руки бизнесмены, менеджеры и просто австралийские патриоты.


Holden Caprice

В то время как в Америке Шевроле Каприс давно снят с производства, в Австралии он живее всех живых. Но, конечно, это уже не тот угловатый гигант, столь любимый полицейскими в фильмах 80-х и 90-х годов, а современный представительский седан с двумя старшими V-образными двигателями от Holden Commodore — 3.6 и 6-литровыми. Помимо домашнего рынка, под именем Buick Park Avenue и с несколько другими моторами он продаётся в Китае.
В США автомобиль тоже есть, и под историческим названием Chevrolet Caprice он закупается исключительно для полицейских как дань традиции. Функцию представительского седана GM выполняет модель Impala, не имеющая прямого отношения к австралийскому Holden Caprice.


Holden Ute

Все мы привыкли, что пикапы строят на раме подобно грузовикам и большим внедорожникам. Иногда их переделывают из бюджетных автомобильчиков типа Логана и ВАЗ-2114… А как вам пикап из бизнес-седана? Holden Ute как раз он и есть, грузовая версия модели Commodore с тем же экстерьером, интерьером и мощными моторами. На таких авто часто ездят высокооплачиваемые рабочие (удобно возить инструмент) и малые, но успешные предприниматели. «Ют» — это некогда популярный класс лёгких пикапов, полное название которого звучит как coupe utility («утилитарное купе»). До начала 80-х они были популярны в США. Самые известные из таких: Ford Ranchero и Chevrolet El Camino. Юты строили и на базе множества автомобилей, в том числе Skoda Felicia и даже Toyota bB.
Сейчас класс постепенно теряет востребованность. И это естественно, ведь в наше время ценится компактность и экономичность, а это точно не о пикапах.


Австралийские автомобили других марок

Ford Falcon

Большой, немного недотягивающий до пяти метров представительский седан, стоящий на австралийском рынке на ступень выше Mondeo. С американским флагманом Taurus модель не имеет ничего общего — имидж у неё более «утонченный». Базовый мотор — известный по Mondeo и Explorer 2-литровый Ecoboost с четырьмя цилиндрами в ряд. А старший мотор — это неведомая в России фордовская рядная «шестёрка» о четырех литрах. «Заряженные» Фэлконы в версиях от австралийского ателье FordPerformance Vehicles комплектуются 5-литровыми V-образными моторами. Помимо седана Falcon, для руководителей и бизнесменов средней руки есть ещё версия Ute, двухдверный люксовый пикап, который конкурирует с моделью Holden Ute. Машины в этом типично австралийском кузове очень ценит молодежь и неплохо зарабатывающие работяги.


Ford Territory

Совершенно особый австралийский среднеразмерный кроссовер. Как вы уже поняли, местные потребители не особо ценят монументы на колёсах, как американцы, и Territory выглядит слегка «европеизированным». Двигатели: бензиновая рядная шестёрка от Falcon или старенький турбодизель, перекочевавший с Land Rover Discovery 3.


Toyota Rukus

Рукус — это праворульный австралийский вариант американского молодёжного микровэна Scion xB, известного на японском рынке как Toyota Corolla Rumion. С «коробкой» Toyota bB Рукус не имеет ничего общего. Как и Scion xB в США, австралийский Rukus пользуется спросом у вчерашних тинейджеров, он очень экстравагантный и напичканный электроникой, но с пресным 2.4-литровым атмосферником.


Toyota Aurion

Фактически Аурион является дорогой версией Camry, и обе эти машины продаются параллельно. Чтобы развести аудитории, на Aurion предлагаются только мощные V6, а на Camry — прозаичные рядные «четвёрки». Дополнительные отличия заключаются в оформлении бамперов и оптики, а также интерьера. Помимо Австралии, Toyota Aurion представлена на рынках стран всего Юго-Восточного региона, включая Китай, Малайзию, Индонезию и Таиланд. Причем кое-где она продается под названием Camry. И попробуй тут не запутаться…


Toyota Land Cruiser 70

Австралия — это не только Мельбурн и Сидней, но ещё и тысячи квадратных километров пустыни и немного тропических лесов. Чтобы передвигаться по этой дикой местности, нужен по-настоящему простой и выносливый внедорожник. Своей «Нивы» и УАЗа-469 у австралийцев нет, поэтому сюда прямиком из Японии везут 70-е «Крузеры». И пока российские блогеры ругают АвтоВАЗ за очередную модернизацию устаревшей Лады 4х4, японцы в 2007 году поставили на TLC 70 относительно современный турбодизель V8, отвечающий нормам «Евро-4», а в 2012-м презентовали новый кузов — двухрядный пикап. Похоже, на покой эта модель не собирается — её очень любят фермеры, охотники, а также прочие сельские жители и представители местных властей, работающие в малонаселенных районах. На австралийском рынке Land Cruiser 70 предлагается, помимо уже упомянутого Double Cab, ещё в трех кузовах: классический пикап Single Cab, а также два варианта внедорожника — Troop Carrier («Перевозчик отрядов») без боковых дверей с входом/выходом сзади, а также обычный пятидверный Wagon.


Российский след

Купить в России автомобиль из Австралии может только самый упорный фанат австралийского автопрома. Никому из бизнесменов не придёт в голову возить из такой дали автомобили, и на вторичном рынке ни Holden, ни тем более австралийских Фордов или Тойот нет. Впрочем, при желании возможно всё. И если в Ford Falcon или Holden Commodore ничего по-настоящему необычного нет, то бизнес-пикап Ute свеч стоит. Для России, да что там, для всего остального мира — это самый настоящий эксклюзив на колёсах.

Австралийские грузовики

В обзорах иностранных рынков мы обычно обходим вниманием коммерческую технику, потому как эта тема весьма специфическая. Но если речь идёт об Австралии, то не упомянуть большие грузовики нельзя. Здесь, как мы уже говорили, расстояния и плотность населения сопоставимы с сибирскими, разве что климат не изнурительно холодный, а не менее изнурительно жаркий. Строить железные дороги не слишком выгодно (такого количества зэков, как в СССР, тут не водится), поэтому грузы возят гигантскими автопоездами по 50-70 метров длиной. Без мощных капотных тягачей не обойтись, поэтому в Австралии имеются свои, весьма специфические модели. Заводы для их сборки есть у Iveco, Kenworth и Mack. Наиболее значимых моделей две. Iveco PowerStar базируется на агрегатах бескапотного европейского Iveco Stralis и продаётся в Австралии эксклюзивно. Впрочем, в Нидерландах собирают, с небольшими отличиями, его собрата Iveco Strator, который является единственным капотным грузовиком на европейском рынке.


Mack Titan появился в Австралии в 1995-м, и только в 2008-м — в США. Австралийский тягач отличается усиленной рамой для езды по очень плохим дорогам (таких в этой стране много), мощным 16. 4-литровым мотором с моментом 2 780 Нм, а также более высоким расположением радиатора и наличием шноркелей. Две последние опции нужны для того, чтобы защититься от вездесущей дорожной пыли и песка.


Что дальше?

Увы, ничего хорошего. В 2016 году Ford закрывает свои производственные мощности, а годом позже его примеру последует General Motors. Holden в итоге окажется в таком же положении, в котором сейчас находится английский Vauxhall — никаких собственных разработок и отличий от «глобальных» моделей. Что касается Тойоты, то пара оригинальных моделей, скорее всего останется, тем более что возят их из Японии. Ну и грузовики, судя по всему, останутся при своих клиентах, потому как автоперевозкам в Австралии до сих пор не придумали альтернативы.


Читайте также:


Америка практика грузовики и автобусы

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 635 1 2 23.04.2023

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 793 0 2 22.04.2023

Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. .. 1086 1 2 21.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9758 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8606 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7952 8 9 07.04.2023

Названия австралийских автомобильных брендов — список и логотипы австралийских автомобилей

На данный момент, учитывая, что много автомобилей импортируется из других стран, австралийских автомобилей на самом деле не являются сами по себе. Но если вернуться в прошлое, становится ясно, что у Австралии мощная автомобильная история.

Несколько десятилетий назад это была одна из немногих компаний, способных проектировать, проектировать и производить автомобили. Это были австралийские автомобильные бренды, такие как Mini, Leyland, Chrysler, Nissan, Valiant, Renault, которые в целом достигли 450 000 автомобилей.

Содержание

  • Список и логотипы всех австралийских марок автомобилей
    • Самые популярные автомобильные компании Австралии 1 HSV
    • Спортивные автомобили Elfin
    • Iveco Australia
    • Mack Trucks Australia
    • Nota Sports and Racing
    • DRB
  • Список производителей неактивных автомобилей Австралии
    • Australian Motor Industries
    • Rootes Australia
    • Australian Six
    • Birrana
    • Giocattolo
Логотипы автомобильных марок Австралии 70 of209 эти бренды, которые больше не существуют, есть другие, более новые, которым удалось выжить на автомобильном рынке: Holden, Ford Australia и Toyota Australia. У них есть определенный сегмент покупателей, которые достаточно горды, чтобы придерживаться своих австралийских автомобилей, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Азии и Европы.

Holden
Holden logo
  • Годы: 1908 – н.в. 0003 Веб-сайт: http://www .holden.com.au/

Помимо того, что Holden является самой известной австралийской автомобильной маркой, она производит автомобили, доступные каждому. В него также входят самые разные автомобили: маленькие, спортивные и даже внедорожники. Компания входит в состав General Motors Group с 1931, когда он стал австралийским брендом, отвечающим за производство автомобилей в Австралии. Они производят автомобили не только для Австралии, но и для остального мира.

Коллекция автомобилей Holden включает в себя: малые/средние автомобили (Barina Spark, Barina, Cruze и Malibu), большие автомобили (Commodore и Caprice), внедорожники (Trax, Captiva 5, Captiva 7 и Colorado 7) и внедорожники ( Юте, Колорадо).

HOLDEN Commodore Sedan

Статистика: С точки зрения продаж, на производственной линии Commodore удалось продать 2967 единиц в 2014 году, что было успешным; компания не достигала таких высоких показателей с ноября прошлого года. К сожалению, к концу 2017 года General Motors Holden решила прекратить производство автомобилей Holden, что может стать серьезной проблемой для автомобильной промышленности Австралии.

FPV
Логотип FPV
  • Годы: 2002 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Кэмпбеллфилд, Мельбурн, Виктория, Австралия
  • Основатель/материнская компания Ford Motor: 90
  • 16
  • Веб-сайт: http://www.fpv.com.au/
  • Дополнительная информация: Логотип, история и модели Ford

Американский гигант в Австралии так же знаком, как и у дяди Сэма. Однако Ford Motor Company of Australia Limited (или Ford Australia) является частью канадской Ford Motor Company, а не американской. Будучи третьим по величине производителем автомобилей в Австралии, этот австралийский автопроизводитель представляет впечатляющую коллекцию средних и больших легковых автомобилей как для внутреннего, так и для экспортного рынка.

Ford Australia также известен импортом таких автомобилей, как Fiesta, Focus, Mondeo, внедорожник Ford Kuga, пикапы Ranger и коммерческие автомобили Transit. Автомобильные функции и интеллектуальные технологии вождения обеспечивают безопасность и эффективность автомобиля.

Поклонникам австралийских маслкаров стоит обратить внимание на австралийскую классику, которая отличается впечатляющим дизайном и высокой скоростью. Австралийские маслкары такие же модные, как и американские.

FPV Ford Mustang GT

Некоторые модели достойны выставления в музее, так как напоминают о давно забытых днях австралийского наследия. 1977 A9X Torana, XY GT Falcon или Tru Blu Dick Johnson XD Falcon Face Replica напоминают многие американские маслкары, которые мы видели в голливудских постановках. Похоже, у австралийцев есть веская причина для автомобильного патриотизма.

Статистика: К сожалению, Ford Australia прекратит производство автомобилей к октябрю 2016 года, после почти девяти десятилетий производства в стране. Высокие производственные затраты, «фрагментированный рынок и вытекающие из этого низкие объемы продаж моделей» являются одними из основных причин, по которым было принято такое решение.

Обладая впечатляющей историей, Ford Falcon был самой продаваемой австралийской маркой автомобилей. Однако это не мешает компании прекращать производственную деятельность.

Toyota Australia
Toyota Australia Logo
  • Годы: 1958 – н.в. 3 Сайт: http:/ /www.toyota.com.au/
  • Дополнительная информация: Логотип Toyota, история и модели

Toyota Motor Corporation Australia является частью Toyota Motor Corporation, базирующейся в Японии. Сегодня Toyota Australia занимает наибольшую долю рынка новых автомобилей в Австралии. Согласно Википедии, их общие продажи новых автомобилей выглядят так: 2003–2004 гг. ->  186 370; 2004-2005 гг. -> 201 737; 2005-2006 гг. -> 202 817; 2006-2007 -> 213 847.

Toyota Australia выводит на рынок различные категории автомобилей, отвечающих различным потребностям: легковые модели (Toyota Aurion, Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Prius, Toyota Rukus, Toyota Tarago, Toyota Prius v, Toyota Prius c , Toyota Yaris, Toyota 86), внедорожники (Toyota FJ Cruiser, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV4), коммерческие модели (Toyota Coaster, Toyota Hiace, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 78).

Toyota RAV4

 

Статистика. Что касается австралийской автомобильной промышленности, общая статистика показывает, что в 2013 году их автомобильные марки достигли высоких показателей: было зарегистрировано 1 136 227 автомобилей. Самым популярным брендом была Toyota, которая продала 43 498 Corolla и 39 931 Hilux, за ней следовали Mazda3 (42 082), Hyundai i30 (30 582) и Holden Commodore (27 766). Общие тенденции на 2014 год показывают некоторые интересные закономерности для основных игроков автомобильной индустрии. Люди все чаще отдают предпочтение более крупным автомобилям: продажи больших внедорожников выросли в 9 раз.0,7%, в то время как продажи малолитражных автомобилей снизились на 4%. В этом нет ничего удивительного, поскольку загородные автомобили необходимы на таком большом континенте, как Австралия. Может ли это быть еще одной из причин ухода Форда? Это еще предстоит увидеть.

Другие активные австралийские производители автомобилей

HSV
Логотип HSV
  • Годы: 1988 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Клейтон, Виктория, Австралия
  • 1 Компания: Основатель 1 4 Том Уолкиншоу
  • Веб-сайт: http://www.hsv.com.au/

Компания Holden Special Vehicles, более известная как HSV, является официальным партнером известного австралийского производителя автомобилей Holden. Компания в основном специализируется на производстве вариантов моделей Holden, таких как Ute, Commodore и Caprice.

HSV GTS

Все модернизированные автомобили затем продаются под названием HSV. Материнскими компаниями HSV являются General Motors и Walkinshaw Performance.

Спортивные автомобили Elfin
Логотип Elfin
  • Годы: 1957 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Мельбурн, Виктория, Австралия
  • Основатель/материнская компания: Garrie Cooper6
  • Веб-сайт: http://www. .ком. au/

Компания Elfin Sports Cars, основанная известным австралийским гонщиком Гарри Купером, как следует из названия, является компанией по производству спортивных автомобилей, базирующейся в Австралии.

Elfin MS8 Streamliner

В 1983 году фирма была куплена Джоном Портером, Доном Эллиотом и Тони Эдмондсоном, но теперь компания принадлежит известному британскому автогонщику Тому Уолкиншоу через его компанию «Walkinshaw Performance» и в основном специализируется на производстве Формула 1, 2 и юниорские модели.

Iveco Australia
Iveco Australia logo
  • Годы: 1975 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Данденонг, Виктория, Австралия
  • Основатель/материнская компания:
  • 6 C NHand004co 1 Сайт: http:/ /www.iveco.com.au/

Iveco Australia, как следует из названия, является австралийским подразделением известного итальянского производителя автомобилей Iveco. Компания также является дочерней компанией известной промышленной компании CNH и известна производством одних из лучших грузовиков в Австралии.

Iveco Powerstar

Компания является единственным производителем полуприцепов, который не выпускает грузовики американских марок.

Mack Trucks Australia
Mack Trucks logo
  • Годы: 1963 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Брисбен, Австралия
  • Основатель/материнская компания: 1AB 9904 1AB 9904 0003 Веб-сайт: http://www. macktrucks.com.au/

Mack Trucks Australia, как следует из названия, является австралийским подразделением популярной американской компании по производству грузовиков Mack Trucks.

Mack Trucks Australia

Компания занимает второе место, когда речь идет о производстве грузовиков, и наиболее популярна благодаря Mack Titan, который явно является зверем, когда речь идет о перевозке товаров и тяжелых материалов.

Nota Sports and Racing
Nota Minx Streamliner / James Banks Photography / wikipedia
  • Годы: 1952 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Новый Южный Уэльс, Австралия
  • : Foundering Guy
  • Веб-сайт: http://www.notasportscars.com/

Nota Sports and Racing Cars — один из старейших производителей гоночных автомобилей в Австралии. Компанию основал Гай Бэкингем, авиационный инженер. Компания приобрела большую популярность в первые годы своего существования и хорошо известна тем, что стала первой компанией, которая представила спортивные автомобили с космической рамой в Австралии.

DRB
DRB Спортивные автомобили
  • Годы: 1980 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Юго-Восточный Квинсленд, Австралия
  • Основатель/материнская компания: Деннис Бедфорд
  • Веб-сайт: http://www.drbsportscars.com/

Спортивные автомобили DRB компания по производству гоночных автомобилей, базирующаяся в Австралии. Компания в основном известна производством реплик Iconic Ford GT40 и AC Cobra 427. С момента основания DRB было произведено и продано более 350 кобр. Несмотря на то, что цифры невелики, компания, похоже, по-прежнему имеет хорошую репутацию производителя одних из самых мощных, прочных и исключительно красивых автомобилей Cobra.

Список марок неактивных автомобилей Австралии

Australian Motor Industries
AMI
  • Годы: 1926 – 1987
  • Штаб-квартира: Порт Мельбурн, Австралия
  • 90Parent Company
    Тойота Мотор Корпорейшн
  • Веб-сайт: Недоступно

Компания Australian Motor Industries была одним из немногих популярных производителей автомобилей в Австралии. Компания приобрела большую популярность на ранних этапах своего существования и в основном специализировалась на модернизации популярных автомобилей таких брендов, как Mercedes, Rambler и Toyota.

AMI Rambler Hornet

В 1985 году компания была реорганизована и переименована в AMI Toyota. Достаточно скоро Toyota выкупила все акции компании, что привело к ее закрытию.

Rootes Australia
Rootes Australia
  • Годы: 1946 – 1965
  • Штаб-квартира: Порт Мельбурн, Виктория, Австралия
  • Rootes 60000 Группа компаний: 90 011 Веб-сайт: Недоступно

Rootes Australia, как следует из названия, была австралийским подразделением известной британской автомобильной компании Rootes Group. Компания была создана сразу после Второй мировой войны и представила много автомобилей, ставших хитом 50-х годов.

Rootes Humber Vogue

Среди самых популярных были Hilman Minx, Humber Super Snipe, Sunbeam MK II, Humber Hawk и Singer Gazelle.

Австралийская шестерка
Австралийская шестерка h33 Tourer
  • Годы: 1919 – 1925
  • Штаб-квартира: Эшфилд, Австралия
  • Основатель/материнская компания: Недоступно
  • Веб-сайт: Недоступно
  • Веб-сайт: Недоступно . Компания в основном производила автомобили с 1919 по 1925 год и специализировалась на производстве автомобилей с традиционной компоновкой шасси. Он даже производил импортные и местные детали, такие как коробки передач, компоненты двигателя и компоненты шасси. Однако из-за высоких местных затрат на строительство компания была вынуждена прекратить производство, которое в конечном итоге подошло к концу в 1925.

    Биррана
    Биррана 274 / GTHO / wikipedia
    • Годы: 1971 – 1978
    • Штаб-квартира: Недоступно
    • 1 : Фокус
    • Веб-сайт: Недоступно

    Birrana — название двух популярных автогонок в Австралии. Компания обычно производила автомобили с 1971 по 1978 год. В основном она специализировалась на производстве гоночных автомобилей с открытыми колесами и самых популярных автомобилей Holden V8 Touring. Компания заработала большую репутацию на ранних этапах своего существования, а также выиграла множество гоночных соревнований. Однако в последующие годы компания перешла от гонок к производству и теперь существует как машиностроительная фирма в Австралии.

    Giocattolo
    Giocattolo Group B
    • Годы: 1986 – 1989
    • Штаб-квартира: Недоступно
    • Основатель/Материнская компания:

      Paul 9000 Barry 011

      Веб-сайт: Недоступно

    Джокаттоло Итальянское слово «Toy» было недолговечной австралийской автомобильной компанией, которая за все время своего существования произвела только один автомобиль. Автомобиль также назывался «Giocattolo» и был основан на сильно модифицированном Alfa Romeo Sprint, который приобрел большую популярность в конце 80-х годов. Всего было выпущено пятнадцать моделей Giocattolo, прежде чем компания прекратила свое существование в 19 году.89.

    Надеемся, вы узнали больше о списке австралийских марок автомобилей и логотипах, которые помогут вам запомнить названия компаний. Если вы хотите ознакомиться с дополнительным списком автомобильных марок по странам, прочитайте это.

    Австралийские автомобильные бренды и производители

    Настоящие австралийские автомобильные бренды — как и бренды, производящие автомобили на местном уровне, независимо от происхождения их зарубежных материнских компаний, в 2017 году ушли в прошлое.

    После многих лет жизни — поддержка через государственное «совместное инвестирование» (также известное как субсидии) местных подразделений Ford, Holden и Toyota закрыли свои австралийские производственные предприятия через короткие промежутки времени друг от друга.

    Это ознаменовало конец почти 70-летнего массового производства автомобилей на нашем континенте, которое началось в 1948 году, но также произошло в то время, когда вкус Австралии к автомобилям значительно сместился в сторону внедорожников и двойных кабин.

    Подробнее:
    Конец производства Falcon, Territory и Cruze

    В то время как популярность внедорожников можно объяснить глобальными тенденциями, сменой поколений и доступностью доступных моделей на импортных рынках, двойная кабина выигрывает баллов для австралийских потребителей благодаря их истинной многоцелевой способности на дороге и бездорожье, для работы и для семьи. Оба нравятся австралийцам, которые когда-то купили бы седаны, универсалы и легковые автомобили местного производства.

    Эти три громких имени стали старейшими и самыми известными из австралийских производителей, но были и другие известные автопроизводители с местными производственными предприятиями. В их число входили British Leyland (наиболее известный седаном P76), Chrysler (наиболее известный седаном Valiant), Mitsubishi (наиболее известный своим модельным рядом Sigma и Magna) и Nissan, который собирал Pulsars и Skylines (R31) на месте.

    Mitsubishi Magna долгое время был одним из самых популярных автомобилей в Австралии.

    Другие крупные производители, которые когда-то присутствовали в Австралии, включают Renault и Peugeot (вышли из местного производства в 1981 году) и Volkswagen (вышли из местного производства в 1968 году).

    Более мелкие, но известные австралийские производители включали Hillman, Lightburn и Goggomobile.

    На момент окончательного закрытия завода Ford в Бродмидоуз он производил седан FGX Falcon последнего поколения, внедорожник и внедорожник SZ II Territory. Ford Australia произвела в Австралии более шести миллионов автомобилей.

    Территория SZ помогла Ford конкурировать на растущем рынке импортных внедорожников.

    Конец местного производства Ford также означал конец местного производства рядного шестицилиндрового двигателя Barra, ставшего легендой как среди фанатов, так и среди тюнеров.

    Когда 20 октября 2017 года компания Holden свела с конвейера своего завода в Элизабет последний Commodore, было произведено в общей сложности 7 687 675 автомобилей. В то время она производила седан и универсал VFII Commodore/Calais, а также легковой автомобиль. Местное производство седана и хэтчбека JH Cruze австралийской разработки было прекращено годом ранее.

    Holden Cruze был последней попыткой General Motors использовать австралийские производственные мощности.

    Компания Holden построила серию четырех- и шестицилиндровых двигателей в Австралии и экспортировала в мир двигатели V6 со своего завода по производству двигателей в Порт-Мельбурне.

    Toyota закрыла свой завод в Альтоне в октябре 2017 года — самое значительное закрытие в истории Toyota — после того, как в Австралии было построено более 3,4 миллиона автомобилей.

    В то время завод в Альтоне производил только седаны Camry, а более крупный австралийский седан Aurion с двигателем V6 был законсервирован несколькими месяцами ранее.

    Aurion удовлетворял снижающийся спрос Австралии на большие седаны.

    Закрытие трех крупных предприятий ознаменовало окончательный конец массового производства автомобилей в Австралии.

    Подробнее:
    Почему Австралия никогда больше не будет производить автомобили

    Неудачи местного производства можно объяснить многими причинами — высокой стоимостью рабочей силы, неустойчивыми государственными субсидиями — это также произошло в то время, когда значительное число австралийских потребителей уже перешли от покупки седанов к растущему рынку внедорожников, для чего местные предприятия не планировали и не оснащали их.

    Австралия просто не могла больше поддерживать свой производственный сегмент, который в основном предназначался для производства седанов Falcon и Commodore.

    Согласно данным VFacts за апрель 2019 года, внедорожники выросли до 44,2% автомобильного рынка Австралии. В то же время коммерческий сегмент вырос до 21,1% благодаря росту популярности двойных кабин.

    Чтобы проиллюстрировать фундаментальные изменения в автомобильном ландшафте Австралии, приведем тройку лучших внедорожников этого года — Mazda CX-5, продано 8329 автомобилей. единиц до сих пор, Toyota RAV4 в 7017 единиц и Nissan X-Trail в 8329 единиц.

    Для сравнения, самый популярный седан Toyota Camry, производимый в настоящее время в Японии, был продан в количестве 4665 экземпляров, с большим отрывом от следующего по популярности седана Holden Commodore на базе Opel Insignia, который был продан всего в количестве 3185 экземпляров. единиц в этом году.

    На пике производства Commodore в 2005 году каждую неделю производилось почти столько же автомобилей. В том же году седаны, хэтчбеки и универсалы составляли 60,5% автомобильного рынка, а внедорожники — всего 19%.процент.

    За звание самого популярного автомобиля в Австралии сейчас борются Ford Ranger и Toyota HiLux, оба производятся в Таиланде и в этом году продано 11 804 единиц и 12 020 версий только 4×4 соответственно.

    HiLux всегда был популярен в Австралии, но у него еще более светлое будущее в качестве лидера рынка.

    Подробнее:
    Почему Таиланд является столицей мира

    Самые продаваемые автомобили в Австралии – сравнительный список за 20 лет

    i 9104910 Hyundai 9104910 Toyota Co4 ролла 492
    Место Полный год 2018 Полный год 1998
    1 Toyota HiLux90 Holden Commodore*
    2 Ford Ranger Ford Falcon*
    3 Toyota Corolla Toyota Camry*
    4 Mazda3 Hyundai Excel
    5
    6 Mazda CX-5 Mitsubishi Magna*
    7 Mitsubishi Triton Nissan Pulsar
    Тойота РАВ4 Тойота Хайлюкс
    9 Ниссан X-Trail Holden Rodeo
    10 Hyundai Tucson Toyota LandCruiser

    Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *