Для большинства из нас Австралия – это место, где кенгуру проживает больше, чем людей. Возможно это и так, но знаете ли вы, что в этой стране…
Для большинства из нас Австралия – это место, где кенгуру проживает больше, чем людей. Возможно это и так, но знаете ли вы, что в этой стране произвели несколько безумно крутых тачек?
Австралия известна как выжженная солнцем страна, в которой на каждом шагу существует опасность встретить какого-нибудь ужасно ядовитого паука. Не говоря уже о кенгуру, которых чуть ли не в два раза больше, чем людей. Однако, время от времени австралийцам удавалось создавать неплохие автомобили. По данным исследователей, последние автомобили австралийского производства сойдут с конвейера в 2017 году. Нам стоит поспешить, поэтому сегодня я представляю вам десятку лучших автомобилей из страны кенгуру.
HSV GTS Maloo
Что получится, если взять кузов Holden VF Commodore Ute и засунуть в него двигатель LSA V8 с компрессором? Ответ прост: получится самый быстрый в мире серийный автомобиль в кузове ют, известный под именем Holden Special Vehicles (HSV) GTS Maloo.
Компания HSV произвела всего лишь 250 единиц модель Maloo. Кстати, название модели переводится как «Буря», и это неспроста, ведь именно с бурей ассоциируется сочный звук спортивного выхлопа.
Огнедышащий двигатель объемом 6.2 литра устанавливался ранее в Chevrolet Camaro ZL1, а теперь он дает этому скромному юту почти 600 лошадиных сил мощности и около 740 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для разгона до сотни всего за 4.4 секунды.
FPV F6X 270
Компания Ford потратила почти половину миллиарда зеленых бумажек на разработку австралийского внедорожника, в итоге у них получилось вот это чудо.
Благодаря мощнейшему турбированному шестицилиндровому двигателю объемом 4.0 литра, автомобиль выжимает 365 л.с и имеет 550 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться от нуля до сотни за 5.5 секунды и проходить повороты с динамикой, которой позавидовали бы многие спорткары.
К сожалению, большая мощность привела к большим расходам топлива, что не позволило автомобилю стать звездой австралийского рынка. Производство было приостановлено спустя 229 выпущенных единиц.
TRD Aurion
После того, как компания Toyota Australia решила разделить Camry на две модели с четырехцилиндровым и шестицилиндровым двигателями, возникла необходимость создания нового конкурента мощным автомобилям FPV и HSV. Именно тогда Toyota Racing Development (TRD) Aurion и появился на свет. Мясистые обвесы, передний бампер в стиле F1 и низкопрофильные колёса мгновенно завоевали сердца людей, однако изюминка этого автомобиля находится под капотом.
Aurion стал первым серийным автомобилем, на который устанавливался компрессор наддува Eaton с системой двойного завихрения, благодаря чему двигатель V6 способен выжимать 330 л.с и разгонять переднеприводный седан до сотни за 6.1 секунды.
Walkinshaw W547
Отдохнем от автомобилей с аббревиатурами вместо названий и посмотрим на этот замечательный Walkinshaw.
Под капотом этого красавца установлен все тот же LS3 V8, что и на HSV из начала нашего хит-парада, однако здесь ребята не поленились и добавили мощный компрессор, разгоняющий мощность двигателя до 750 лошадиных сил, а крутящий момент аж до 880 Нм.
Помимо всего прочего, модель W547 оснащается крутыми инжекторами, интеркулерами с водо-воздушным охлаждением, алюминиевыми койловерами, кастомным распредвалом, особыми воздухозаборниками, коллектором с керамическим покрытием и выхлопом от катализатора.
Ford XY Falcon GT-HO Phase III
Пожалуй, этот автомобиль можно назвать иконой австралийского автопрома. Ford XY Falcon GT-HO Phase III был самым быстрым серийным автомобилем Австралии на момент производства, то есть в 1971 году.
Двигатель Cleveland V8 351 по документам имел мощность в 300 л.с, однако по факту он выжимал все 350-380, что позволяло заднеприводному седану разгоняться до сотни всего за 8.4 секунды при максимальной скорости в 228 км/ч.
Компания планировала выпустить наследника этого автомобиля, однако, в последний момент все планы пришлось отменить в связи со страхом населения. Никто не хотел, чтобы по дорогам рассекали автомобили, способные ехать со скоростью до 260 км/ч. С тех пор эта машина стала легендой, а лучшие ее экземпляры уходили коллекционерам по сумасшедшей цене в 750. 000 Австралийских долларов.
Mitsubishi Ralliart Magna
В начале 2000-х, компания Mitsubishi решила продолжить свой успех в сегменте ралли и построила новый вид спортивного седана – Ralliart Magna.
Очевидно, что автомобиль унаследовал многое от Evolution VI, включая спойлер, агрессивный передний бампер, подвеску и рулевое управление.
Казалось бы, идеальная тачка, но у нее был один большой минус – все 250 лошадей от острого двигателя V6 отправлялись лишь на переднюю колёсную ось. Передний привод отличился особенно ярко выраженным паразитным подруливанием, в связи с чем, производство автомобиля было приостановлено после схода с конвейера пятисотой единицы.
Holden VL Commodore
Обычно вся любовь уходит моделям Commodore с двигателями V8, но у модели VL есть одна интересная особенность, которая делает ее уникальной: под её капотом установлен турбированный двигатель RB от Nissan.
Своеобразное сочетание JDM и австралийского автомпрома, не так ли? Двигатель RB30ET от Skyline R31 в паре с турбиной Garrett давал автомобилю серьезную мощь, но многие энтузиасты шли дальше и устанавливали легендарный RB26DETT от Nissan GT-R, чтобы выжать из бедного заднеприводного седана максимум мощности.
Помимо гоночного трека, VL Commodore были популярны среди австралийской полиции.
FPV GT-F 351
Этот автомобиль является последним в линейке FPV Falcon, буква F в названии модели означает Final (финальный, последний), а 351 – это дань уважения старым двигателям из 70-х годов.
К вопросу ребята подошли серьезно: под капотом установлен пятилитровый двигатель Coyote V8 от Mustang GT и мощный компрессор. Мощность двигателя составляет 475 л.с, чего вполне хватает для разгона до сотни за 4.5 секунды
Всего было произведено 500 единиц это модели, первая и последняя из которых были выставлены на аукцион eBay. Все вырученные средства были пожертвованы в фонд исследования и борьбы с раком груди.
Bolwell Nagari
Знаменитой компании Bolwell однажды надоело продавать скучные автомобили, и они решили создать свой собственный, уникальный австралийский суперкар.
Используя особую технологию распределения и снижения веса, инженерам удалось снизить вес автомобиля до 920кг. В качестве двигателя использовался Ford V8, выжимающий до 330 л.с. Заднеприводный автомобиль с передним расположением двигателя быстро завоевал доверие.
Впервые автомобиль попал в салоны в 1970 году, а всего за четырехлетнюю историю существования было произведено 100 единиц купе и 18 единиц кабриолетов.
Holden HK Monaro GTS
Этот автомобиль обрел свою популярность благодаря некоторым деталям дизайна, позаимствованным у Chevrolet Camaro.
Поначалу инженерам казалось, что двигатель Camaro 327 V8 попросту не влезет под капот их детища, но на деле оказалось, что они неправильно измерили двигательный отсек. Таким образом, благодаря мощному движку, автомобилю удалось выиграть свою первую гонку в 1968 году.
Несмотря на свое короткое существование, Monaro был и остается одним из самых легендарных автомобилей Австралии.
Подпишись на наш Telegram-канал
Автор: Андрей Чепелев
Что мы знаем об австралийском автопроме? Кто-то вспомнит старую местную марку Holden, которую вроде бы давно купил General Motors. А кто-то вообще удивится: на континенте, который английская корона заселяла каторжниками, есть собственные автомобильные бренды? Меж тем, невзирая на не самый рекордный объем местного рынка, тут есть не только собственные модели, но даже целые классы автомобилей.
Холден — это австралийское подразделение General Motors. Как нетрудно догадаться, большую часть модельного ряда составляют те же самые Chevrolet, только с австралийскими шильдиками. На Зелёном континенте продают Spark (под именем Barina Spark),Aveo (он же «просто Barina»), Cruze, Malibu, Trax, Captiva (в пяти- и семиместном исполнении), электромобиль Volt, пикап Colorado и Trailblazer, названный тут почему-то Colorado 7. Впрочем, существуют три сугубо австралийские модели, о которых есть смысл рассказать чуть подробнее.
Америка практика грузовики и автобусы
Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 635 1 2 23.04.2023
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 793 0 2 22.04.2023
Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. .. 1086 1 2 21.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9758 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8606 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7952 8 9 07.04.2023
На данный момент, учитывая, что много автомобилей импортируется из других стран, австралийских автомобилей на самом деле не являются сами по себе. Но если вернуться в прошлое, становится ясно, что у Австралии мощная автомобильная история.
Несколько десятилетий назад это была одна из немногих компаний, способных проектировать, проектировать и производить автомобили. Это были австралийские автомобильные бренды, такие как Mini, Leyland, Chrysler, Nissan, Valiant, Renault, которые в целом достигли 450 000 автомобилей.
Содержание
Помимо того, что Holden является самой известной австралийской автомобильной маркой, она производит автомобили, доступные каждому. В него также входят самые разные автомобили: маленькие, спортивные и даже внедорожники. Компания входит в состав General Motors Group с 1931, когда он стал австралийским брендом, отвечающим за производство автомобилей в Австралии. Они производят автомобили не только для Австралии, но и для остального мира.
Коллекция автомобилей Holden включает в себя: малые/средние автомобили (Barina Spark, Barina, Cruze и Malibu), большие автомобили (Commodore и Caprice), внедорожники (Trax, Captiva 5, Captiva 7 и Colorado 7) и внедорожники ( Юте, Колорадо).
HOLDEN Commodore SedanСтатистика: С точки зрения продаж, на производственной линии Commodore удалось продать 2967 единиц в 2014 году, что было успешным; компания не достигала таких высоких показателей с ноября прошлого года. К сожалению, к концу 2017 года General Motors Holden решила прекратить производство автомобилей Holden, что может стать серьезной проблемой для автомобильной промышленности Австралии.
Американский гигант в Австралии так же знаком, как и у дяди Сэма. Однако Ford Motor Company of Australia Limited (или Ford Australia) является частью канадской Ford Motor Company, а не американской. Будучи третьим по величине производителем автомобилей в Австралии, этот австралийский автопроизводитель представляет впечатляющую коллекцию средних и больших легковых автомобилей как для внутреннего, так и для экспортного рынка.
Ford Australia также известен импортом таких автомобилей, как Fiesta, Focus, Mondeo, внедорожник Ford Kuga, пикапы Ranger и коммерческие автомобили Transit. Автомобильные функции и интеллектуальные технологии вождения обеспечивают безопасность и эффективность автомобиля.
Поклонникам австралийских маслкаров стоит обратить внимание на австралийскую классику, которая отличается впечатляющим дизайном и высокой скоростью. Австралийские маслкары такие же модные, как и американские.
FPV Ford Mustang GTНекоторые модели достойны выставления в музее, так как напоминают о давно забытых днях австралийского наследия. 1977 A9X Torana, XY GT Falcon или Tru Blu Dick Johnson XD Falcon Face Replica напоминают многие американские маслкары, которые мы видели в голливудских постановках. Похоже, у австралийцев есть веская причина для автомобильного патриотизма.
Статистика: К сожалению, Ford Australia прекратит производство автомобилей к октябрю 2016 года, после почти девяти десятилетий производства в стране. Высокие производственные затраты, «фрагментированный рынок и вытекающие из этого низкие объемы продаж моделей» являются одними из основных причин, по которым было принято такое решение.
Обладая впечатляющей историей, Ford Falcon был самой продаваемой австралийской маркой автомобилей. Однако это не мешает компании прекращать производственную деятельность.
Toyota Motor Corporation Australia является частью Toyota Motor Corporation, базирующейся в Японии. Сегодня Toyota Australia занимает наибольшую долю рынка новых автомобилей в Австралии. Согласно Википедии, их общие продажи новых автомобилей выглядят так: 2003–2004 гг. -> 186 370; 2004-2005 гг. -> 201 737; 2005-2006 гг. -> 202 817; 2006-2007 -> 213 847.
Toyota Australia выводит на рынок различные категории автомобилей, отвечающих различным потребностям: легковые модели (Toyota Aurion, Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Prius, Toyota Rukus, Toyota Tarago, Toyota Prius v, Toyota Prius c , Toyota Yaris, Toyota 86), внедорожники (Toyota FJ Cruiser, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV4), коммерческие модели (Toyota Coaster, Toyota Hiace, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 78).
Toyota RAV4
Статистика. Что касается австралийской автомобильной промышленности, общая статистика показывает, что в 2013 году их автомобильные марки достигли высоких показателей: было зарегистрировано 1 136 227 автомобилей. Самым популярным брендом была Toyota, которая продала 43 498 Corolla и 39 931 Hilux, за ней следовали Mazda3 (42 082), Hyundai i30 (30 582) и Holden Commodore (27 766). Общие тенденции на 2014 год показывают некоторые интересные закономерности для основных игроков автомобильной индустрии. Люди все чаще отдают предпочтение более крупным автомобилям: продажи больших внедорожников выросли в 9 раз.0,7%, в то время как продажи малолитражных автомобилей снизились на 4%. В этом нет ничего удивительного, поскольку загородные автомобили необходимы на таком большом континенте, как Австралия. Может ли это быть еще одной из причин ухода Форда? Это еще предстоит увидеть.
Компания Holden Special Vehicles, более известная как HSV, является официальным партнером известного австралийского производителя автомобилей Holden. Компания в основном специализируется на производстве вариантов моделей Holden, таких как Ute, Commodore и Caprice.
HSV GTSВсе модернизированные автомобили затем продаются под названием HSV. Материнскими компаниями HSV являются General Motors и Walkinshaw Performance.
Компания Elfin Sports Cars, основанная известным австралийским гонщиком Гарри Купером, как следует из названия, является компанией по производству спортивных автомобилей, базирующейся в Австралии.
Elfin MS8 StreamlinerВ 1983 году фирма была куплена Джоном Портером, Доном Эллиотом и Тони Эдмондсоном, но теперь компания принадлежит известному британскому автогонщику Тому Уолкиншоу через его компанию «Walkinshaw Performance» и в основном специализируется на производстве Формула 1, 2 и юниорские модели.
Iveco Australia, как следует из названия, является австралийским подразделением известного итальянского производителя автомобилей Iveco. Компания также является дочерней компанией известной промышленной компании CNH и известна производством одних из лучших грузовиков в Австралии.
Iveco PowerstarКомпания является единственным производителем полуприцепов, который не выпускает грузовики американских марок.
Mack Trucks Australia, как следует из названия, является австралийским подразделением популярной американской компании по производству грузовиков Mack Trucks.
Mack Trucks AustraliaКомпания занимает второе место, когда речь идет о производстве грузовиков, и наиболее популярна благодаря Mack Titan, который явно является зверем, когда речь идет о перевозке товаров и тяжелых материалов.
Nota Sports and Racing Cars — один из старейших производителей гоночных автомобилей в Австралии. Компанию основал Гай Бэкингем, авиационный инженер. Компания приобрела большую популярность в первые годы своего существования и хорошо известна тем, что стала первой компанией, которая представила спортивные автомобили с космической рамой в Австралии.
Спортивные автомобили DRB компания по производству гоночных автомобилей, базирующаяся в Австралии. Компания в основном известна производством реплик Iconic Ford GT40 и AC Cobra 427. С момента основания DRB было произведено и продано более 350 кобр. Несмотря на то, что цифры невелики, компания, похоже, по-прежнему имеет хорошую репутацию производителя одних из самых мощных, прочных и исключительно красивых автомобилей Cobra.
Компания Australian Motor Industries была одним из немногих популярных производителей автомобилей в Австралии. Компания приобрела большую популярность на ранних этапах своего существования и в основном специализировалась на модернизации популярных автомобилей таких брендов, как Mercedes, Rambler и Toyota.
AMI Rambler HornetВ 1985 году компания была реорганизована и переименована в AMI Toyota. Достаточно скоро Toyota выкупила все акции компании, что привело к ее закрытию.
Rootes Australia, как следует из названия, была австралийским подразделением известной британской автомобильной компании Rootes Group. Компания была создана сразу после Второй мировой войны и представила много автомобилей, ставших хитом 50-х годов.
Rootes Humber VogueСреди самых популярных были Hilman Minx, Humber Super Snipe, Sunbeam MK II, Humber Hawk и Singer Gazelle.
Birrana — название двух популярных автогонок в Австралии. Компания обычно производила автомобили с 1971 по 1978 год. В основном она специализировалась на производстве гоночных автомобилей с открытыми колесами и самых популярных автомобилей Holden V8 Touring. Компания заработала большую репутацию на ранних этапах своего существования, а также выиграла множество гоночных соревнований. Однако в последующие годы компания перешла от гонок к производству и теперь существует как машиностроительная фирма в Австралии.
Джокаттоло Итальянское слово «Toy» было недолговечной австралийской автомобильной компанией, которая за все время своего существования произвела только один автомобиль. Автомобиль также назывался «Giocattolo» и был основан на сильно модифицированном Alfa Romeo Sprint, который приобрел большую популярность в конце 80-х годов. Всего было выпущено пятнадцать моделей Giocattolo, прежде чем компания прекратила свое существование в 19 году.89.
Надеемся, вы узнали больше о списке австралийских марок автомобилей и логотипах, которые помогут вам запомнить названия компаний. Если вы хотите ознакомиться с дополнительным списком автомобильных марок по странам, прочитайте это.
Настоящие австралийские автомобильные бренды — как и бренды, производящие автомобили на местном уровне, независимо от происхождения их зарубежных материнских компаний, в 2017 году ушли в прошлое.
После многих лет жизни — поддержка через государственное «совместное инвестирование» (также известное как субсидии) местных подразделений Ford, Holden и Toyota закрыли свои австралийские производственные предприятия через короткие промежутки времени друг от друга.
Это ознаменовало конец почти 70-летнего массового производства автомобилей на нашем континенте, которое началось в 1948 году, но также произошло в то время, когда вкус Австралии к автомобилям значительно сместился в сторону внедорожников и двойных кабин.
В то время как популярность внедорожников можно объяснить глобальными тенденциями, сменой поколений и доступностью доступных моделей на импортных рынках, двойная кабина выигрывает баллов для австралийских потребителей благодаря их истинной многоцелевой способности на дороге и бездорожье, для работы и для семьи. Оба нравятся австралийцам, которые когда-то купили бы седаны, универсалы и легковые автомобили местного производства.
Эти три громких имени стали старейшими и самыми известными из австралийских производителей, но были и другие известные автопроизводители с местными производственными предприятиями. В их число входили British Leyland (наиболее известный седаном P76), Chrysler (наиболее известный седаном Valiant), Mitsubishi (наиболее известный своим модельным рядом Sigma и Magna) и Nissan, который собирал Pulsars и Skylines (R31) на месте.
Mitsubishi Magna долгое время был одним из самых популярных автомобилей в Австралии.
Другие крупные производители, которые когда-то присутствовали в Австралии, включают Renault и Peugeot (вышли из местного производства в 1981 году) и Volkswagen (вышли из местного производства в 1968 году).
Более мелкие, но известные австралийские производители включали Hillman, Lightburn и Goggomobile.
На момент окончательного закрытия завода Ford в Бродмидоуз он производил седан FGX Falcon последнего поколения, внедорожник и внедорожник SZ II Territory. Ford Australia произвела в Австралии более шести миллионов автомобилей.
Территория SZ помогла Ford конкурировать на растущем рынке импортных внедорожников.
Конец местного производства Ford также означал конец местного производства рядного шестицилиндрового двигателя Barra, ставшего легендой как среди фанатов, так и среди тюнеров.
Когда 20 октября 2017 года компания Holden свела с конвейера своего завода в Элизабет последний Commodore, было произведено в общей сложности 7 687 675 автомобилей. В то время она производила седан и универсал VFII Commodore/Calais, а также легковой автомобиль. Местное производство седана и хэтчбека JH Cruze австралийской разработки было прекращено годом ранее.
Holden Cruze был последней попыткой General Motors использовать австралийские производственные мощности.
Компания Holden построила серию четырех- и шестицилиндровых двигателей в Австралии и экспортировала в мир двигатели V6 со своего завода по производству двигателей в Порт-Мельбурне.
Toyota закрыла свой завод в Альтоне в октябре 2017 года — самое значительное закрытие в истории Toyota — после того, как в Австралии было построено более 3,4 миллиона автомобилей.
В то время завод в Альтоне производил только седаны Camry, а более крупный австралийский седан Aurion с двигателем V6 был законсервирован несколькими месяцами ранее.
Aurion удовлетворял снижающийся спрос Австралии на большие седаны.
Закрытие трех крупных предприятий ознаменовало окончательный конец массового производства автомобилей в Австралии.
Неудачи местного производства можно объяснить многими причинами — высокой стоимостью рабочей силы, неустойчивыми государственными субсидиями — это также произошло в то время, когда значительное число австралийских потребителей уже перешли от покупки седанов к растущему рынку внедорожников, для чего местные предприятия не планировали и не оснащали их.
Австралия просто не могла больше поддерживать свой производственный сегмент, который в основном предназначался для производства седанов Falcon и Commodore.
Согласно данным VFacts за апрель 2019 года, внедорожники выросли до 44,2% автомобильного рынка Австралии. В то же время коммерческий сегмент вырос до 21,1% благодаря росту популярности двойных кабин.
Чтобы проиллюстрировать фундаментальные изменения в автомобильном ландшафте Австралии, приведем тройку лучших внедорожников этого года — Mazda CX-5, продано 8329 автомобилей. единиц до сих пор, Toyota RAV4 в 7017 единиц и Nissan X-Trail в 8329 единиц.
Для сравнения, самый популярный седан Toyota Camry, производимый в настоящее время в Японии, был продан в количестве 4665 экземпляров, с большим отрывом от следующего по популярности седана Holden Commodore на базе Opel Insignia, который был продан всего в количестве 3185 экземпляров. единиц в этом году.
На пике производства Commodore в 2005 году каждую неделю производилось почти столько же автомобилей. В том же году седаны, хэтчбеки и универсалы составляли 60,5% автомобильного рынка, а внедорожники — всего 19%.процент.
За звание самого популярного автомобиля в Австралии сейчас борются Ford Ranger и Toyota HiLux, оба производятся в Таиланде и в этом году продано 11 804 единиц и 12 020 версий только 4×4 соответственно.
HiLux всегда был популярен в Австралии, но у него еще более светлое будущее в качестве лидера рынка.
Место | Полный год 2018 | Полный год 1998 |
1 | Toyota HiLux | 90 Holden Commodore* |
2 | Ford Ranger | Ford Falcon* |
3 | Toyota Corolla | Toyota Camry* |
4 | Mazda3 | Hyundai Excel |
5 | i 9104910 Hyundai 9104910 Toyota Co4 ролла||
6 | Mazda CX-5 | Mitsubishi Magna* |
7 | Mitsubishi Triton | Nissan Pulsar |
Тойота РАВ4 | Тойота Хайлюкс | |
9 | Ниссан X-Trail | Holden Rodeo |
10 | Hyundai Tucson | Toyota LandCruiser |
Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.