В мире почти не найдется вещей, более прекрасных, чем эти автомобили 20-х и 30-х годов. Именно в эти годы любовь к машинам дошла до помешательства: им поклонялись как объектам культа, над их дизайном работали гениальнейшие люди своего времени, а победить в Гран-при было почти так же важно, как выиграть войну.
Вот 12 самых прекрасных образцов: от гоночных Mercedes-Benz и Porsche, до элитных Bugatti и Rolls-Royce.
Одна из лучших моделей Phantom I, которая когда-либо производилась. Изначально автомобиль должен был стать простым кабриолетом, но бельгийская фирма Jonckheere Carrossiers превратила ее в шедевр ар-деко.
Любопытный факт: в 30-е годы этот автомобиль покрыли золотом и возили по США как своего рода балаганный аттракцион. Посмотреть на «золотую машину» приходили десятки тысяч американцев — в общем, драгоценные металлы окупились.
Настоящий монстр с поразительной для середины 20-х годов мощностью 138 лошадиных сил. Самая успешная гоночная машина своего времени (у этой модели около 1000 побед на всевозможных гран-при!). Сейчас такая стоит не меньше 650 тысяч долларов.
Этот автомобиль — настоящий «пир во время чумы». Созданный за год до того, как грянула Великая депрессия, он стал олицетворением баснословного богатства во времена ужасной нищеты. Duesenberg Model J был у Аль Капоне, Греты Гарбо, Кларка Гейбла и многих других представителей элиты.
Мощность этой машины достигала немыслимых 320 лошадиных сил (в специальных, «прокачанных» образцах). Зачем тебе такая мощь, Грета Гарбо?
Этот бэтмобиль 1930 года разработан самим Фердинандом Порше для Daimler-Benz по заказу Ferrary. В общем, на нем сошлись все звезды автомобильной промышленности тех лет. Мощность 300 лошадиных сил и богатая история делают его одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире.
Любопытный факт: немецкий гонщик Рудольф Караччиола был известен как «Мастер Дождя» — никто не справлялся с мокрой дорогой так, как он. Ему же принадлежит до сих пор не побитый рекорд скорости на дорогах общего пользования. В 1938 году он достиг 432,7 км/час на шоссе Франкфурт — Дармштадт.
И именно на автомобиле Mercedes-Benz W25 Silver Arrow он выиграл Чемпионат Европы 1935 года. Эта простая и прямая словно стрела машина как нельзя лучше подходила великому гонщику.
Один из самых массовых автомобилей представительского класса в свои годы (выпущено более 750 тысяч образцов). Этот дизайн задал планку на два ближайших десятилетия. Кроме того, Citroën Traction Avant — это первый массовый автомобиль с передним приводом.
Кстати, по сравнению с другими автомобилями списка он относительно недорог даже сейчас — 30 тысяч долларов.
Auburn Speedster — один из первых спортивных автомобилей, сделанных по ту сторону Атлантики. Американские автомобили поначалу ощутимо отставали по характеристикам от европейских собратьев (и этот — не исключение).
Однако с его мощностью 150 лошадиных сил и скоростью 167 км/ч он был достойным образцом. К тому же, оцените форму автомобиля — американские дизайнеры явно вдохновлялись морскими крейсерами и подводными лодками.
Mercedes-Benz 540K Special — один из самых больших, роскошных и дорогих автомобилей 30-х годов. Брат этого автомобиля, 6-местный кабриолет Special Saloon, был любимцем элиты Третьего Рейха, а этот по какой-то причине особенно прижился в США.
Auto Union Type C был создан Фердинандом Порше в попытке превзойти уже упомянутую «Серебряную Стрелу» — Mercedes-Benz W25 Silver Arrow. Оба проекта, что характерно, щедро спонсировались нацистами.
Конкуренция между двумя автомобильными титанами Германии была жестокой, «Мерседес» не сдавал позиции, но этому автомобилю Порше все же удалось вырвать победу на Чемпионатах Европы в 1936 и 1939 годах.
Внешний вид одного из самых восхитительных автомобилей, Talbot-Lago Teardrop Coupe, был разработан французским дизайнером Джузеппе Фигони. Из-за своей округлой формы и изгибов машина получила прозвище Goutte d’Eau («Слезинка»). Несмотря на такое чувственное название, это был зверь, способный выигрывать гонки. К примеру, одна такая заняла первое место в Гран-при Франции в 1937 году.
Авторство этого Alfa Romeo принадлежит Витторио Яно. Этот итальянский конструктор венгерского происхождения создал самые успешные двигатели, разработанных для Ferrari, Alfa Romeo и Lancia в 30-е. Во время войны один из таких автомобилей стал трофеем для британцев, которые восстановили его и со временем вернули на родину, как настоящую реликвию.
Это произведение Жана Бугатти — один из самых дорогих автомобилей в истории. Его стоимость оценивают в 40 миллионов долларов.
Причины — веские: машина развивала скорость до 200 км/ч (и это в 1937!), имела мощность 210 лошадиных сил, а также весила всего 900 килограммов благодаря алюминиевому корпусу. Всего было произведено 4 образца, из которых сохранилось лишь 3. В общем, не автомобиль, а божество.
Источник информации обо всех этих титанах 20-х и 30-х — vintag.es.
АвтоцентрНовости Ретро Гангстерские автомобили 30-х
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Итак, мы все знаем, что настал день «Назад в будущее », и у нас было много контента о DeLoreans и предсказаниях фильма 30-летней давности. Но теперь пришло время для свежих прогнозов того, что мы можем ожидать от автомобилей через 30 лет. Многие из них использовали замечательный новый процесс под названием «сочинение дерьма», и я думаю, вы будете довольны результатами.
Используя мейнфрейм Jalopnik , подключенный к некоторым остаткам стержня Клондайка, который, я почти уверен, квантово запутан с аналогичными отходами 2045 года, мы составили список из 30 прогнозов, которые я бы говорят, что все, но гарантированно сбудется. Я предлагаю распечатать их и проверять, как они появляются, чтобы когда-нибудь в будущем мы встретимся в какой-нибудь метадоновой клинике, вы могли бы вытащить это, и мы все вместе могли бы хорошо посмеяться. Тогда мы обнимемся.
Итак, поехали. Тридцать прогнозов того, что автомобильный мир увидит в ближайшие тридцать лет:
1. Около 25% автомобилей на дорогах будут полностью автономными.
2. Около 1% автомобилей на дорогах будут беспилотными, но не автономными. В основном из-за плохих стояночных тормозов.
3. Твилы, наконец, будут широко использоваться, в основном в транспортных средствах доставки и других сервисных грузовиках и фургонах.
4. Произойдут первые случаи, когда люди освобождаются от обвинений в вождении в нетрезвом виде (останавливаются на контрольно-пропускном пункте), потому что они были в беспилотных автомобилях, что приведет к предложениям изменить законы о вождении в нетрезвом виде, чтобы установить меньшую плату для людей в беспилотных автомобилях.
5. В США, наконец, будут легальные лазерные фары, как раз в тот момент, когда Европа начнет внедрять какие-то квантовые источники света или что-то в этом роде.
6. Новый индикатор, возможно, зеленый, потребуется для автономных автомобилей и будет гореть, когда автомобиль находится в полностью автономном режиме. Они будут установлены по центру, спереди и сзади, у основания ветрового и заднего стекла.
7. Сети зарядки электромобилей будут зрелыми и достаточно обширными в большинстве городов США и вдоль основных автомагистралей. Откроются специальные комплексы остановок для отдыха, чтобы воспользоваться более длительным «временем ожидания», которое люди будут тратить на подзарядку автомобилей.
8. Будет разработан единый стандарт зарядки электромобилей, который будет использоваться всеми производителями электромобилей, включая Tesla. О, если Apple на самом деле не выпустит автомобиль, потому что у них будет свой собственный дурацкий кабель, который технически лучше, но слишком дорогой, а неоригинальные, похоже, никогда не работают.
9. Акт использования RealDoll или аналогичной секс-куклы для заполнения места водителя в беспилотном автомобиле (человек на водительском месте все еще требуется во многих штатах) будет настолько хорошо известен, что у него будет сленговый термин вроде «Долли» или «Катание на резиновой даме».
10. Лифтовая компания Otis воспользуется своим многолетним опытом работы с электродвигателями, став одним из крупнейших производителей сменных высокопроизводительных электродвигателей для автомобилей. Большие наклейки POWERED BY OTIS на автомобилях станут отличительной чертой культуры Tric.
11. О, да, я должен объяснить. «Tric» культура (от elec tric ) будет новой автомобильной подгруппой тюнеров электромобилей, с их собственным отличительным внешним видом, который включает в себя искрометные устройства, ярко-синие полосы с электролюминесцентной подсветкой и открытые аккумуляторные блоки.
12. Автостраховые компании будут предлагать многоуровневое покрытие с отдельными (гораздо более низкими) ставками для владельцев автономных автомобилей.
13. Любители старинных/классических автомобилей и люди, которые все еще хотят (или должны) водить свои собственные автомобили (современные или классические), окажутся гораздо более заинтересованными, сплоченными группами, поскольку усилится стремление сделать больше автомобилей автономными. Это сформирует интересный союз настоящих автолюбителей и людей, слишком бедных, чтобы позволить себе новые автономные автомобили.
14. По-прежнему будут продаваться автомобили с человеческим управлением, но это будут либо спортивные автомобили, ориентированные на любителей вождения, рабочие грузовики, специализированные внедорожники и грузовики, либо самые дешевые автомобили начального уровня. Даже по прошествии 30 лет автономные технологии по-прежнему будут стоить дороже.
15. Будет несколько компаний, специализирующихся на адаптации систем автономного вождения к старинным автомобилям, но эти преобразования останутся дорогими и довольно редкими. Тем не менее, они будут важными символами статуса: по крайней мере, один из участников церемонии вручения премии «Оскар» 2041 года (любимая тогда актриса Америки, кибернетически реанимированная и искусственно омоложенная Клорис Личман) появится на беспилотном VW Microbus 1966 года выпуска.
16. Стоп-сигналы должны иметь функцию мигания индикатора давления в тормозной системе, что помогает предотвратить дорожно-транспортные происшествия.
17. К 2045 году уже произошло несколько вирусов для автономных автомобилей и массовых взломов, в результате которых погибло несколько человек, в основном в ранний период широкого распространения автономных автомобилей. Все автономные автомобили теперь по закону обязаны реагировать на команду экстренного отключения, когда Департамент автономного транспорта США обнаруживает нарушение безопасности определенного масштаба.
Система не популярна и очень разрушительна, но пока что это единственный гарантированный способ предотвратить травмы или смерть.
18. Как управляемые человеком, так и автономные автомобили должны отправлять телеметрическую информацию в сеть подключенных автомобилей.
19. Дизели действительно возвращаются, прежде всего в контексте генераторов, увеличивающих запас хода на электромобилях.
20. Китайские автомобили распространены в США, а марка Buick больше ассоциируется с Китаем, чем с Америкой.
21. Ужасный удар молнии в беспилотный автомобиль Geely в Пекине придаст автомобилю ограниченную степень разумности, и вокруг автомобиля вырастет небольшой, но преданный культ, который обосновался на руинах храма Аватамсака снаружи. города. Культисты работают над тем, чтобы воспроизвести эффект на других украденных беспилотных автомобилях в надежде спровоцировать автомобильную «эмансипацию», и, возможно, достигли разума во втором автомобиле, который готовится в качестве консорта для оригинального Geely.
22. Классические и винтажные автомобили резко вырастут в цене, в основном из-за того, что они будут востребованы русской и андоррской мафией, которые ценят их за невозможность электронного отслеживания.
23. Появятся группы некриминальных хакеров и художников, занимающихся автономными автомобилями, которые будут стремиться заставить автомобили исполнять хореографические танцы, разыгрывать спектакли и представления, имитировать поведение животных и многое другое.
24. Обычная технология 3D-печати позволит людям загружать и печатать практически любые детали автомобилей, которые им нужны, из самых разных материалов, включая пластмассы, металлы и углеродные композиты. Там будут частные библиотеки запчастей (оригинальных и модифицированных) для энтузиастов для старинных и современных автомобилей.
25. В очень городских районах (например, в Нью-Йорке, Лондоне, Сан-Франциско, Токио и т. д.) до 65% автовладельцев отказались от своих машин ради членства в клубах автономных пользователей автомобилей. Каждый клуб будет иметь собственный стиль и цвет для своих автомобилей и в значительной степени заменит такси в качестве доминирующего транспортного средства в этих густонаселенных городах.
26. К 2040 году более чем в половине штатов США будут разрешены полностью беспилотные частные автономные транспортные средства, а федеральный закон сделает их законными по всей стране в течение 10 лет. С 2030 года дальнемагистральные грузовики и другие транспортные средства для доставки полностью и по закону являются беспилотными.
27. Saab вернется как бренд, управляемый только людьми, когда имя и связанные с ним права были приобретены организацией энтузиастов, благодаря щедрому пожертвованию от Общества Джорджа, культа конца света против Camaro, основанного Патрик Джордж и его духовные жены. У них отличные рабочие отношения с культом Geely, и они даже помогают с их страницей Kinja.
28. Автомобильные системы HVAC будут работать по подписке, как сейчас спутниковое радио. Автомобили будут поставляться с общим ограниченным блоком HVAC, который можно значительно расширить, подписавшись на одну из многих услуг «автомобильный климат и погода». Эти услуги включают в себя широкий выбор ароматов и освежителей воздуха.
29. Мерседес объявляет, что производство G-Wagen будет прекращено к концу 2045 года из-за плана штамповочных машин для кузовного пресса совершить массовое самоубийство.
30. К 2045 году Jalopnik будет полностью работать на мейнфрейме, сделанном из частично поврежденного мозга Джейсона Торчински, плавающего в банке, наполненной диетическим чирвином и густым светящимся гелем.
Свяжитесь с автором по телефону [email protected] .
Открыть kinja-labs. comОдно неизменное правило на протяжении всего процесса заключалось в том, что деталь должна быть на серийном автомобиле, а не только на концепте, даже если это был малосерийный нишевый автомобиль.
К тому времени Plastics News начал публиковаться в 1989 году, SPE уже удостоилась чести композитных наружных панелей кузова, сборочных деталей задней двери, задних боковых окон, приборных панелей и кожухов вентилятора радиатора.
В процессе награждения детали оцениваются в ряде категорий, включая экстерьер, интерьер, трансмиссию и безопасность, затем среди победителей этих категорий судьями из автомобильной промышленности, исследований и средств массовой информации выбирается обладатель главной награды.
Итак, чтобы получить представление о том, что произошло в отрасли, давайте опросим победителей прошлого.
1989
Википедия
Личный CSX Кэрролла Шелби. Chrysler произвел 500 автомобилей и выиграл главный приз SPE Automotive Innovation в 1090 году за свои композитные колеса.
Композитные диски на Chrysler Dodge Shelby CSX, изготовленные из листового литьевого компаунда и XMC. CSX был ореолом для Chrysler с буквами, обозначающими Carroll Shelby Experimental. Компания выпустила всего 500 автомобилей, в том числе один для легендарного дизайнера.
1990
Наружная дверная панель General Motors из поликарбоната/АБС.
1991
Chrysler
Компания Chrysler получила главный приз в 1991 году, представив встроенные детские сиденья в свои минивэны.
Компания Chrysler сделала ставку на семейный аспект минивэна, когда представила задние сиденья со встроенным детским сиденьем, изготовленным из полипропилена, стекломатового термопластика и вспененного MPPE. Встроенные сиденья какое-то время были настолько популярны, что Chrysler даже предлагал их в седанах, включая Chrysler Concorde, Dodge Intrepid и Eagle Vision. Однако в конечном итоге от детских кресел отказались, и они исчезли, как только минивэны вместо этого начали предлагать сиденья «убирайся и иди».
1992
Системы приборных панелей Chrysler, изготовленные из PP/GMT, MPPE, PP и пенополиуретана.
1993
Тяга стабилизатора передней подвески Ford Motor Co. на основе POM.
1994
Sabic
Когда General Motors выиграла главный приз в 1994 году, это стало поворотным моментом для термопластов, завоевавших популярность во впускных коллекторах.
В 1990-х годах большинство воздухозаборных коллекторов изготавливались из алюминия. Но использование нейлона постепенно увеличивалось. В 1994, SPE удостоила выпуск нейлонового сополимерного коллектора GM, отметив сдвиг в материалах, в результате которого к 2000 году большую часть производства заняли пластмассы. И сегодня вопрос не в том, будет ли коллектор пластиковым, а в том, каким пластиком.
1995
Интегрированная передняя часть Ford Motor Co. , изготовленная с использованием SMC.
1996
Это начало эры электромобилей — или, по крайней мере, современной — поскольку GM выигрывает за лоток структурной батареи PP и GMT, используемый на его EV1. EV1 производился и сдавался в аренду (прямая продажа запрещена) компанией GM с 19с 96 по 1999 год. Когда GM прекратила выпуск автомобиля, это вызвало возмущение фанатов и документальный фильм «Кто убил электромобиль». В конце 2010 года GM вернулась на рынок электромобилей с моделью Volt, и теперь продажи электромобилей растут во всем мире.
1997
Ford за использование переработанного нейлона из ковров в автомобильные детали.
1998
Mitsubishi Motors за двутавровый бампер из полипропилена и GMT.
1999
DaimlerChrysler за кожух вентилятора и резервуар в сборе из полипропилена.
2000
Общество инженеров по пластмассам
Энергопоглощающие конусы, изготовленные методом литья под давлением, используемые компанией Ford в 2000 году, представляли собой вариант из пенопласта.
Ford не ограничивался вспененным полистиролом и вспененным полипропиленом для поглотителей энергии в своих бамперах. Полиэтилен высокой плотности, отлитые под давлением амортизаторы представляли собой конусообразные формы между фасцией и балкой бампера, предназначенные для разрушения и принятия на себя части ударной нагрузки. И системы обещали 79процентная экономия средств.
2001
Компания General Motors экспериментировала с глиняными нанокомпозитами в качестве опции для своих фургонов Safari и Astro.
2002
Это выглядело как прорыв. Когда DaimlerChrysler начал использовать цветную многослойную пленку на облицовке бампера, компания пообещала разрешить компаниям закрывать малярные мастерские. Считалось, что поставщики облицовки и другой внешней отделки смогут поставлять готовые детали, соответствующие цвету кузова, но без головной боли, связанной с работой покрасочного цеха. Но после нескольких попыток, выходящих за рамки первоначального использования, кинопрограмма для автомобильной промышленности в основном угасла.
2003
Модуль крыши DaimlerChrysler изготовлен из поликарбонатного сополимера.
2004
Обшивка дверей Ford Motor Co. со встроенным акустическим модулем для замены стандартных компонентов динамиков, изготовленных из полипропилена.
2005
Национальная администрация безопасности дорожного движения США
Honda включила запираемый «багажник» в кузов SMC своего пикапа Ridgeline.
Первый грузовик Honda Motor Corp., Ridgeline, обещал быть другим. Его собирали на той же линии, что и автомобили и внедорожники Honda, что упрощало производство. А для поставщиков пластмасс платформа была чем-то, чем можно было похвастаться: SMC-композит в комплекте с запираемой «тележкой», которая позволяла владельцам грузовиков безопасно хранить предметы вне поля зрения. (И в кровати даже были дренажные отверстия, которые позволяли наполнять ее льдом и превращать в массивный холодильник для вечеринок на заднем дворе.
2006
Система переднего и заднего бамперов DaimlerChrysler изготовлена методом выдувания из термопластичного полиолефина.
2007
General Motors за использование подсветки с ПК с преобразованием цвета.
2008
Inergy
Двойной выдувной бак, используемый BMW.
Топливный бак из выдувного полиэтилена высокой плотности стал более сложным, когда BMW начала использовать двухслойную систему, разработанную Inergy Auomotive Systems, которая теперь полностью принадлежит Plastic Omnium, в которой ключевые детали, такие как датчики и топливный насос, были интегрированы внутри бака. Это снизило вероятность выбросов в результате испарения от соединений, что позволило пластиковым резервуарам снизить воздействие на окружающую среду.
2009
Компания General Motors использовала корпус радиоприемника, разработанный Delphi Corp., который был отлит из ПК/АБС со встроенным экраном Фарадея.
2010
Дизельный пикап Ford Superduty 2011 года стал первым серийным грузовиком, в котором использовалась полностью пластиковая система в рамках программы контроля выбросов дизельных двигателей.
2011
Ford Motor Co.
Ford работал с Trexel Inc. и другими поставщиками, чтобы начать использовать MuCell в приборной панели.
Ford стал первым крупным автопроизводителем, который использовал процесс микропористого вспенивания Trexel Inc. для большой части, используя процесс MuCell для двух деталей на спортивном внедорожнике Ford Escape 2012 года и европейском кроссовере Ford Kuga — субстрате. фиксатор и топпер.
2012
General Motors использовала TPO как часть модернизированного дизайна своих кроссоверов Chevrolet Traverse, Buick Enclave и GMC Denali, чтобы увеличить продажи.
2013
Кроссовер Rogue от Nissan Motor Co. стал одним из первых, кто внедрил полностью олефиновую внешнюю заднюю дверь, используя PP и TPO, отлитые поставщиком Magna International и добавленные в качестве полной системы на сборочной линии Nissan.
2014
Ford использовал TPO для своего активного перчаточного ящика.