8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Авто газ пикап: дебютировал пикап ГАЗ Вепрь Next — Авторевю

Содержание

В Сети показали уникальный трехосный пикап ГАЗ-21 из СССР

Журналист Иван Зенкевич в новом видео на YouTube-канале «PRO автомобили» рассказал об уникальном советском авто — трёхосном пикапе ГАЗ-21.

Источник: YouTube/Иван Зенкевич PRO автомобили

Данный автомобиль прошёл через комплексное восстановление. Машина находится в идеальном виде и исправном техническом состоянии.

Источник: YouTube/Иван Зенкевич PRO автомобили

ГАЗ-21 был построен в 1937-м с использованием узлов и агрегатов серийных моделей завода. Автомобиль, по сути, представлял собой симбиоз ГАЗ-М1 и ГАЗ-ААА. Главная особенность ГАЗ-21 — колёсная формула 6×4 и грузовая платформа. Трёхосный пикап повышенной проходимости получил от ГАЗ-М1 кузовные панели передней части, колёса, передний мост, 4-цилиндровый движок мощностью 50 лошадиных сил, рулевое управление, тормоза, сцепление, а также кабину, 4-скоростную КПП и ведущие мосты от ГАЗ-ААА.

Источник: YouTube/Иван Зенкевич PRO автомобили

Помимо этого, рама пикапа ГАЗ-21 в районе стыка капота и кабины оборудована специальными пневмокатками. Что касается запасок, то они переехали на верхние задние углы бортов грузовой платформы. Запасное колесо служило дополнительной опорой при вертикальном опрокидывании или преодолении автомобилем глубоких рвов.

Источник: YouTube/Иван Зенкевич PRO автомобили

Примечательно, что ГАЗ-21 с грузоподъёмностью 950 килограмм прошёл государственные испытания, был рекомендован к серийному выпуску и даже заочно принят на вооружение РККА (Рабоче-крестьянская Красная армия), пишет Российская Газета.

Источник: YouTube/Иван Зенкевич PRO автомобили

По некоторым данным, всего на заводе ГАЗ было изготовлено около 100 комплектов деталей для сборки трёхосного пикапа ГАЗ-21. Также на базе модели была создана версия с лыжами, закрытый пассажирский вариант и броневик БА-21 на шасси опытного авто.

Источник: YouTube/Иван Зенкевич PRO автомобили

Из-за различных дефектов, которые возникали по причине несовершенной конструкции, ГАЗ-21 так и не пустили к производству. Хотя в 1938-м проводились работы по устранению всех выявленных недостатков и обновлению платформы. Вскоре на заводе началась разработка альтернативного вездехода с колёсной формулой 4×4 на базе ГАЗ-М1. Такой авто по всем параметрам превосходил трехосный ГАЗ-21.

На базе узлов и агрегатов грузовика Садко сделали пикап — журнал За рулем

На форуме «Армия-2017» «Группа ГАЗ» представила пикап для любителей экстремальных путешествий. В основе машины — полноприводный грузовик ГАЗ-33088 Садко.


На военно-технический форум «Армия-2017» помимо военной техники «Группа ГАЗ» привезла пикап Вепрь NEXT, созданный на узлах и агрегатах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 Садко.

Пикап с оригинальной внешностью получил двухрядную кабину, передний силовой бампер с лебедкой, расширители колесных арок. У Вепря, как и у Садко, жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в обоих мостах, имеется «понижайка», 18-дюймовые колеса оснащены внедорожными шинами с пневмоподкачкой и пневморегулировкой. Дорожный просвет в 315 мм и короткие свесы должны позволить пикапу длиной 6430 мм преодолевать даже самое суровое бездорожье. Глубина преодолеваемого брода равна 950 мм.

При этом в салоне пикапа должно быть довольно комфортно: здесь, например, установлено подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

Под капотом у пикапа размещен турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

Пикап оснащен металлической грузовой бортовой платформой с задним откидным бортом. При полной массе автомобиля 6850 кг он способен перевезти 2,5 тонны груза.

В компании говорят, что такой автомобиль ориентирован для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, может использоваться для автономных путешествий. Правда, пока Вепрь NEXT имеет статус «опытный образец», и неизвестно, будет ли он производиться, пусть и небольшими сериями.

  • Недавно «Группа ГАЗ» начала сборку цельнометаллических фургонов ГАЗель NEXT в Турции.
  • Среди перспективных разработок у «Группы ГАЗ» есть не только брутальные автомобили: компания подготовила прототип электрического автобуса ГАЗель NEXT.

Фото: «Группа ГАЗ»

Технические характеристики автомобиля ГАЗ Трофим 173100 (2004)

Технические характеристики ГАЗ Трофим 173100

ГАЗ Трофим 173100

  1. Фотографии ГАЗ Трофим 173100 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии ГАЗ Трофим 173100 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Пикап «Трофим» на базе автомобиля «Волга» ГАЗ-3110 — это практичный и безопасный автомобиль на все случаи жизни. Приятное ощущение просторного салона, мягкая подвеска, очень удобные передние сидения современной конструкции, которые способствуют поддержанию тонуса и хорошего настроения в дороге, в сочетании с объемным и удобным для загрузки автофургоном делает автомобиль комфортным. Автофургон объемом 6 м3 позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Шестилистовые рессоры и полурама, соединенная с передними лонжеронами и полом кабины, делают грузоподъемность машины до одной тонны. Тем самым автомобиль сочетает в себе комфорт «Волги» и грузоподъемность «ГАЗели».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ Трофим 173100.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 09.12.2007

    Инженер_09122007

    Оценка автора

    Объективность

    Обычный большой автомобиль (при езде) Машина спасла мне жизнь при аварии (из логана или грейт вола-автогеном бы вырезали(части тела)) Лобовой удар, 90 км/ч, не пристегнут. (Моему другу повезло меньше(сидел справа)-от перегрузки при ударе оторвалось сердце). 6 мес в гипсе, 2 мес ходил с палочкой. Сейчас у меня тоже Волга Насчет оценок: 1 Кузов: Габарит и удобство обсл-5 Прочность-5 Обработка-1 2 Салон — 5 3 Двигатель 406 Ремонтопригодность-5 Надежность -5 Мощность-надо больше (у меня…

    подробнее
  • 14.09.2008

    Ломовцев Игорь Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Из Российского автопрома самая удобная машина для дружной семьи любящей дальние поездки и отдых на природе. Сочетает в себе комфортную и походимую квартиру на колесах. При некоторых доработках, можно и «спальник соорудить».

    подробнее
  • 19.11.2007

    fieremen_19112007

    Оценка автора

    Объективность

    автомобили нужно делать либо хорошо, либо их вообще не делать. Хочется спросить у производителя зачем опозорили автомобиль, куда дели былую славу

    подробнее

Тест-драйв ГАЗ-4: первый пикап Советского Союза


И более не будем забывать, что автомобиль этот – деревянный чуть менее, чем Буратино, а непристойно суровую систему подвески мотора никто не отменял, поэтому уже на не слишком высокой скорости небольшой трэш и хардкор в кабине наблюдается. Деревянная суть грузовика особенно хорошо заметна в кабине, элементы конструкции хоть и окрашены точно так же, как металл, но фактуру-то не спрячешь! Однако положенные ему конструкцией 500 килограммов груза или шестерых человек в кузове пикап, думается, увезёт без труда.

Тормоза у ГАЗ-4 механические, как и у других ГАЗов того времени. Давить приходится сильно, но всё же пустая машина останавливается неплохо – опять же сказывается её небольшой вес.

Что оказалось хуже ожидаемого – это манёвренность пикапа. Не сказать, что у «газика» слишком большой радиус разворота, он вполне приемлем. Но все преимущества лёгкого грузовика «съедает» невероятно тяжёлый руль. Если к этому его свойству добавить нескромный радиус, то картина получается совсем нерадостной: точно «вкрутиться» на нем в небольшую лазейку или запарковаться на пятачке сложнее, чем самозванке надеть хрустальную туфельку. Впрочем, это не самый главный недостаток автомобиля. С чем ему действительно не повезло – это со временем, когда он появился на свет.

В семье не без пикапа

За недолгие и неполные четыре года производства ГАЗ-4 с конвейера сошло всего чуть более десяти тысяч автомобилей. Ему на смену пришёл ГАЗ-М-415, но этот пикап на базе «Эмки» продержался тоже всего три года, с 1939 по 1941. А после Великой Отечественной войны про пикапы забыли вовсе. Почему так произошло? Сейчас никто не сможет ответить однозначно, но попробуем вместе разобраться в вопросе.

Преимущества лёгкого коммерческого транспорта сегодня очевидны. Расход топлива меньше, чем у тяжёлых грузовиков, сумма налога – значительно человечнее. Водителю не надо иметь права категории С, достаточно обычной легковой категории В. Действие запрещающего знака 3.4 на машины легче трёх с половиной тонн не распространяется, припарковаться на маленьком Renault Kangoo или Citroen Berlingo проще, чем на ЗИЛ-5301. Мы уже даже не говорим, что водить маленькую машину удобнее и приятнее, чем большой грузовик. Что же мог предложить восемьдесят лет назад ГАЗ-4?


УАЗ Пикап | УАЗ | Официальный дилер автомобилей ГАЗ и УАЗ в Гродно и Гродненской области — УМП «Агроавтозапчасть»

Обновленный УАЗ Пикап

Обновленный УАЗ Пикап выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя все преимущества автомобиля с грузовой платформой, УАЗ Пикап теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и самым выгодным для приобретения пикапом.

Характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 5125
Ширина (с зеркалами / без зеркал), мм 2110 / 1915
Высота (стандартная / с кунгом / с антенной), мм 1915 / 1975 / 2005
Колесная база, мм 3000
Колея передних/задних колес, мм 1600/1610
Дорожный просвет (до картера моста), мм 210
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем грузового отделения (с крышкой / с кунгом), л 1181 / 2243
Длина грузового отсека, м 1375
Ширина грузового отделения (между арок / между стенками), мм 1265 / 1500
Высота до борта грузового отделения, мм 640
Масса в снаряженном состоянии, кг 2135
Полная масса, кг 2860
Грузоподъемность, кг 725
Двигатель и трансмиссия
Двигатель Четырехтактный бензиновый V = 2,7л, ZMZ PRO 409051 150 л.с, Евро-5
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 150 (110) при 5 000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 235,4 при 2650 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Привод Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75R16; 235/70R16; 245/70R16
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 140
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км
14,6
12
Объем топливного бака, л ~ 68

Комплектации

Общие

Комплектации КЛАССИК FLEET
Бензин
КЛАССИК
Бензин
ОПТИМУМ
Бензин
ПРЕСТИЖ
Бензин
МАКСИМУМ
Бензин
Двигатель ЗМЗ 40906 134,6 л.с. +        
Двигатель ЗМЗ 409051 150 л.с.   + + + +
Улучшенная передняя подвеска + + + + +
Улучшенная задняя подвеска + + + + +
5-ступенчатая механическая коробка передач + + + + +
Раздаточная коробка с механическим приводом управления + +      
Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления     + + +
Стояночный тормоз трансмиссионный + +      
Стояночный тормоз с приводом на задние колёса     + + +

Экстерьер

Комплектации КЛАССИК FLEET
Бензин
КЛАССИК
Бензин
ОПТИМУМ
Бензин
ПРЕСТИЖ
Бензин
МАКСИМУМ
Бензин
Ручки дверей и ручка двери багажного отделения черного цвета + +      
Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова     + + +
Зеркала заднего вида с окраской в черный цвет с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом + +      
Наружные зеркала в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом     + + +
Передние противотуманные фары       + +
Диски стальные чёрные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо стальное чёрного цвета +        
Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета   + +    
Легкосплавные диски 16’’ с шинами 235/70 R16, запасное колесо со стальным диском       + +
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями + + + + +
Рейлинги на крыше         +
Объемный шильдик с эффектом металлических букв Pickup       + +
Электроподогрев заднего стекла       + +
Атермальные стекла (зеленые), заднее бесцветное + + + + +
Передние противотуманные фары       + +
Антенна активная AM, FM, GPS + ГЛОНАСС       + +

Интерьер

Комплектации КЛАССИК FLEET
Бензин
КЛАССИК
Бензин
ОПТИМУМ
Бензин
ПРЕСТИЖ
Бензин
МАКСИМУМ
Бензин
Плафон и выключатель в перчаточном ящике     + + +
Охлаждаемый перчаточный ящик     + + +
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета + + +    
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета, хромированные ободки       + +
Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации панели приборов       + +
Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров     + + +
Регулировка по высоте водительского сиденья       + +
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе       + +
Рукоятка коробки передач и механической раздаточной коробки без отделки кожей + + +    
Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза с отделкой кожей       + +
Шторка в багажном отделении         +
Рычаг коробки передач с демпфером     + + +

Безопасность

Комплектации КЛАССИК FLEET
Бензин
КЛАССИК
Бензин
ОПТИМУМ
Бензин
ПРЕСТИЖ
Бензин
МАКСИМУМ
Бензин
Подушка безопасности переднего пассажира     + + +
Передние ремни безопасности инерционные + +      
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия     + + +
Подголовники задних сидений (2 шт.) + + + + +
ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)       + +
Система контроля тягового усилия (Traction Control System)       + +
Система контроля торможения в повороте (Cornering Brake Control)       + +
Гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist)       + +
Система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control)       + +
Режим OFF-ROAD для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях       + +

Комфорт

Комплектации КЛАССИК FLEET
Бензин
КЛАССИК
Бензин
ОПТИМУМ
Бензин
ПРЕСТИЖ
Бензин
МАКСИМУМ
Бензин
Пневмоупоры капота       + +
Круиз-контроль       + +
Кондиционер     + +  
Климат-контроль однозонный         +
Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей         +
2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 6 динамиков       + +
Камера заднего вида         +
Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины       + +
Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения       + +
Освещение багажного отсека (на панели боковины багажного отсека)       + +
Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком       + +
Передние и задние датчики парковки         +
Подогрев передних сидений       + +
Подогрев рулевого колеса       + +
Розетка 12 вольт в багажном отсеке       + +
Щетки стеклоочистителя бескаркасные         +

Кировчанин смастерил классический пикап на базе советского ГАЗ-52 — Авто43 Киров

 Порталу Auto43.RU удалось побывать в гостях у мастера на все руки и лично оценить его творение

К началу истории стоит немного отослаться на 9 мая. Именно тогда в Кирове состоялся автопробег, посвященный Празднику Великой Победы. На самом деле, глаза разбегались от представленных экземпляров. Там можно было увидеть множество раритетных автомобилей, автомобилей военного времени. Настоящий рай для истинного ценителя автопрома.

Окей, с заводскими и отреставрированными экземплярами все понятно. Там ведь и «переделки» были, одна из них прямо запала к нам в душу. Было решено найти владельца и связаться с ним для более подробного диалога. После небольшого мониторинга удалось установить личность мастера на все руки. Им оказался кировчанин Эдуард Черезов. Уже следующим вечером мы оказались у него в гостях, в месте, где и обитает его творение.

Как нам рассказал Эдуард, он уже 20 лет занимается машиностроением вместе со своим отцом, в деревне. Там у них есть ещё несколько интересных экземпляров: пикап на базе «шестерки», Ока-вездеход. В скором времени мы обязательно скатаемся и туда для ещё одного детального обзора. Эдуарду захотелось воссоздать одного из тех самых классических американских пикапов. Было решено в качестве базы использовать советский грузовой автомобиль ГАЗ-52 1985 года выпуска. Прототипов таких пикапов не было, были лишь схожие чертежи.

С чего всё начиналось?

Эдуард начал искать донора для строительства пикапа. Хороший вариант был найден в Зуевке. Кстати, ему этот экземпляр очень понравился, своим ходов он уехал в Киров. Тут то Эдуард и начал творить. По словам умельца, на «Газик» он установил раму от автомобиля УАЗ-452 с мостами, пришлось её распустить на 40 сантиметров. На раму он установил двигатель от ГАЗ-53 – ЗМЗ-53. Такой двигатель имеет объем 4,25 литров, мощностью в 115 лошадиных сил. Кстати, ему этого вполне хватает, машина едет очень бодро для своих габаритов и веса. На видео, приложенном ниже, вы сможете в этом убедиться. КПП и раздаточную коробку от «УАЗика». Эдуард сам изготовил карданы, далее произвел их балансировку.

Чтобы войти в колесную базу, арки передних крыльев пришлось перерезать. Кузов Эдуард сварил из профильной трубы и листового металла. Машина облита краской «Кобра», что является аналогом «Раптора». В кабине автомобиля с легкостью вмещаются три человека. Внутри всё по классике, на рычаге переключения передач даже установлена та самая «розочка». Это машина чисто для души, — так о ней отзывается Эдуард. Сейчас на ней он проводит испытания, проверяет, на что же она способна. По расходу топлива пока не совсем понятно, проехала она совсем немного. По предположениям Эдуарда, в 20 литров на соточку она укладывается. На этой тачке можно крутить «пятаки» и стартовать с пробуксовкой.

Все работы проводились на территории предприятия, где и работает Эдуард. Он благодарит директора Дмитриева С.А. за предоставленное помещение. Именно там рождался этот автомобиль.

ГАЗ Вепрь Next. Генетика, детали, история

Как и в прошлый раз — самые интересные автомобили на выставке COMTRANS — на стенде Группы ГАЗ. С них и начнем рассказ о #COMTRANS/17. Первые на очереди харизматичные прототипы ГАЗ Вепрь Next.

Дебютировал Вепрь Next на выставке АРМИЯ-2017. Но там он явно затерялся среди огромного количества прочих внедорожных новинок, зато…

01. Зато настоящий его бенефис состоялся на выставке #COMTRANS/17, где Вепрь NEXT был одним из шоу-стопперов экспозиции. Показали, как уже засветившийся на АРМИИ-2017 пикап, так и…

02. Так и Вепрь Next с а-ля автобусным кузовом. Этот вариант на публике представили впервые.

Для меня оба автомобили Вепрь Next однозначно стали самыми интересными экспонатами #COMTRANS/17, даже обойдя в моем личном рейтинге дальнобойный прототип КАМАЗ-54901. Почему? Потому что ГАЗ Вепрь это модель с историей, эволюция которой проходила у меня на глазах. Об этом Ремарка.

Ремарка М-Парка

Первые упоминания об автомобиле ГАЗ Вепрь относятся к 2001 году, но я впервые увидел эту машину в 2002 году на выставке MIMS.

03. Тогда на Красной Пресне показали пассажирский вариант с индексом ГАЗ-3901. «Ну очередной выставочный прототип, хоть и интересный», — подумал я тогда, не особо поверив в сколь-либо серьезные перспективы серийности этой машины.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

04. Следующий раз с ГАЗ-3901 мы повстречались в 2003 году на показе техники двойного назначения в Бронницах, где изучил эту машину куда более внимательно. Это был уже другой экземпляр. И я проникся идеей создания на базе «Садко» чего-то среднего между большим джипом и автобусом. К перспективам серийности тогда относился уже не так скептически, но все равно до конца в серийность «Вепря» еще не верил.

05. Мой скептицизм был посрамлен, когда «Вепри» реально начали появляться в войсках, правда, уже в другом, грузопассажирском варианте. Причем, в разных родах войск.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

06. Этот экземпляр, например, принадлежит погранслужбе ФСБ России.

07. А этот в ливрее МЧС РФ показывали на выставке COMTRANS/10.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

08. В 2016 году классические «Вепри» точно еще выпускались. Обратите внимание, у этого автомобиля фальшь-решетка радиатора уже нового образца.

Фото ГК «Луидор»

Таким образом, прошлый ГАЗовский «Вепрь» это пуcть и мелко-, но все таки серийный продукт. А, значит, у нового Вепря Next шансы на небольшую серию вполне есть.

09. Есть, есть! Поскольку, большинство компонентов, из которых скомпонован новый «Вепрь» уже массово выпускаются.

Давайте разберем Вепрь Next поэлементно:

10. В основе классическое, проверенное годами, полноприводное шасси ГАЗ-3308 «Садко».

Фото Сергея АНДРЕЕВА

11. Двигатель — технически передовой средний рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Это мотор того самого семейства, которое было разработано с нуля при участии австрийской компании AVL и производится серийно на абсолютно новой ультра-современной площадке в Ярославле.

12. Кузов у автобусо-Вепря использован от короткобазного ЦМФ GAZelle Next, правда, с пониженной крышей.

13. Для пикапа используется серийная дубль-кабина GAZelle Next.

Фото Дмитрия КИРЮШИНА

14. Капот, не трудно догадаться, от среднетоннажника GAZon Next.

15. И хоть штатные крылья GAZon Next изначально были спроектированы с расчетом на использование и на внедорожной версии, но…

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

16. Но у ГАЗона Next и Вепря Next совершенно разные крылья. Совершенно другие они потому, что рассчитаны на установку других фар.

17. Донором фар является средний автобус Vector Next, теперь уже абсолютно серийный.

18. Могут ли фары от «нежного» автобуса подойти брутальному внедорожнику? Оказывается, очень даже могут.

19. А если им сделать стильную оправу, то вообще словно тут и были. Новый дугообразный бампер отлично дополняет дизайнерскую композицию.

20. Донором задних фонарей стал цельнометаллический фургон GAZelle Next.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

21. Эти фонари отлично вписались как в облик пикапа, так и в облик джипо-автобуса.

22. Отличная получалась парочка, согласитесь.

23. Интерьер стандартный от GAZelle Next. Отличие только в наличии манометра, показывающего давление в шинах.

24. Передачи переключаются, конечно, не джойстиком, а, как и положено брутальному внедорожнику, «кочергой».

25. Пикап, конечно, имеет меньшие шансы на серию, чем «автобус», так как…

26. Так как кузов — оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при приличных объемах выпуска. Да и рыночный сегмент пикапов таких размеров очень уж узок и специфичен.

27. Хотя конструктивно кузов прототипа проработан очень хорошо. В откидном борте даже ниши-ступеньки предусмотрены.

28. Петли так и вовсе серийное изделие турецкого поставщика ГАЗа — фирмы Rollmech.

29. Пол кузова — гофрированный. За кабиной установлено запасное колесо.

30. Защищающую при опрокидывании дугу в серии было бы освоить не сложно, но штампы для кузова — препятствие серийности.

31. «Джипо-автобусу» же никаких принципиальных препятствий для серии нет. Практически все составные элементы, кроме оригинальных крыльев, освоены в массовом производстве.

32. Внутри же пока все просто. Два ряда сидений, а за ними..

33. А за ними пространство для груза.

34. В крыше — два люка. Можно эвакуироваться, а можно через них охотиться, например.

35. С моей точки зрения у этого варианта шансы на серию есть все.

Наш прогноз: пикап останется выставочным прототипом, опытным образцом, а джипо-автобус, кто знает, может и увидим в мелкой серии. Благо, история предыдущего Вепря убеждает в том, что специфический нишевой продукт, некогда бывший выставочным прототипом, вполне может быть востребован рынком и выпускаться пусть небольшими, но сериями на протяжении многих лет.

Центр данных по альтернативным видам топлива: Пропановые автомобили

Пропан, также известный как сжиженный нефтяной газ (СНГ), или пропановый автогаз, считается альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. топливные системы в США. Многие из них используются в автопарках, например в школьных автобусах, маршрутных такси и полицейских машинах.

Пропановые автомобили можно приобрести у производителей оригинального оборудования (OEM) или после переоборудования.Пропановые двигатели и заправочные системы также доступны для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как микроавтобусы и школьные автобусы, включая некоторые подготовленные двигатели от OEM-производителей, которые входят в комплекты оборудования с компонентами, позволяющими обычным транспортным средствам работать на пропане.

Типы пропановых автомобилей

Транспортные средства на пропане широко использовались и совершенствовались на протяжении десятилетий, а мощность, ускорение и крейсерская скорость пропановых транспортных средств аналогичны характеристикам транспортных средств, работающих на традиционном топливе.

Есть два типа пропановых транспортных средств: специализированные и двухтопливные. Специальные автомобили на пропане предназначены для работы только на пропане. Двухтопливные транспортные средства имеют две отдельные топливные системы, что позволяет транспортному средству работать на пропане или бензине. Это обеспечивает гибкость использования любого топлива, что обычно обеспечивает больший запас хода для двухтопливных транспортных средств, чем для автомобилей с пропаном или бензином. Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но размер резервуара и дополнительный вес влияют на грузоподъемность.

Поскольку галлон пропана содержит на 27% меньше энергии, чем галлон бензина, экономия топлива пропановых транспортных средств немного ниже. Однако у пропана более высокое октановое число, чем у бензина (104–112 по сравнению с 87–92 для бензина), и некоторые OEM-производители предлагают специальные двигатели, оптимизированные для использования преимуществ этого более высокого рейтинга. Это может привести к повышению производительности и экономии топлива по сравнению с неоптимизированными двигателями.

Потенциал снижения затрат на техническое обслуживание является одной из причин популярности пропана для использования в транспортных средствах малой и средней грузоподъемности, таких как грузовики и такси, а также в транспортных средствах большой грузоподъемности, таких как школьные автобусы.Низкое содержание углерода в пропане и низкое загрязнение масла могут привести к увеличению срока службы двигателя. Пропан хорошо работает в холодном климате, потому что топливная смесь (пропан и воздух) полностью газообразна, когда попадает в систему впрыска и двигатель. Этот фактор позволяет транспортным средствам, работающим на пропане, избежать многих проблем с холодным запуском, связанных с использованием дизельного топлива.

Дополнительная информация

Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулы

Как работают грузовики, работающие на природном газе класса 8?

Автомобили, работающие на сжатом природном газе (СПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателями внутреннего сгорания.Многие тяжелые автомобили, работающие на природном газе, используют системы искрового зажигания природного газа, но в некоторых системах используется впрыск сжатия, аналогичный дизельному. В системе с искровым зажиганием двигатель работает так же, как бензиновый двигатель. Природный газ хранится в нескольких топливных баках или баллонах, обычно за кабиной транспортного средства. Топливная система КПГ передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя.Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Основные компоненты грузового автомобиля, работающего на природном газе 8 класса

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники и аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Топливный фильтр: Этот фильтр задерживает загрязнения и другие побочные продукты, предотвращая их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключить подачу топлива.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Пикапов на природном газе: удивительно далеко на цистерне

В 1990-х годах, когда вся деятельность была связана с электромобилями, автопроизводители продавали автомобили, работающие на природном газе, в основном пикапы и фургоны, предназначенные для автопарков. Это было хорошее начало для природного газа.

К сожалению, меняющиеся прихоти федеральных правил и внедрения альтернативного топлива привели к тому, что эти хорошо выполненные малотоннажные грузовики отошли на второй план, оставив только Honda на заводском рынке газомоторных автомобилей с ее седаном Honda Civic на природном газе.

Теперь все меняется. Ford, GM и Ram Truck предлагают новые автомобили, работающие на природном газе, которые лучше, чем когда-либо. Кроме того, крупные независимые компании все больше и больше модифицируют новые полностью сертифицированные модели пикапов и фургонов для работы на природном газе. Например, BAF, дочерняя компания Clean Energy Fuels, недавно завершила 20-тысячную конверсию газомоторного топлива.

Компания Ford разработала грузовики F-250 и F-350, оснащенные системой электропитания Westport WiNG. Эти пикапы Super Duty оснащены такой передовой интегрированной двухтопливной системой, как у Ford 6.2-литровый бензиновый двигатель V-8, поэтому он может работать как на КПГ, так и на бензине.

Что действительно удивительно, так это ассортимент этих звукоснимателей на природном газе. За рулем двухтопливного пикапа Super Duty удалось достичь дальности движения на природном газе более 300 миль с ожидаемой общей дальностью движения 650 миль как на КПГ, так и на бензине.

General Motors предлагает грузовые фургоны Chevrolet Express и GMC Savana CNG со своими 6,0-литровыми двигателями V-8 Vortec, модифицированными для работы только на КПГ.В настоящее время компания добавила коммерческие пикапы Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra 2500 HD, работающие на сжатом природном газе, к своему выбору природного газа для автопарков и потребителей.

Ценой на 11 000 долларов больше базового автомобиля, баллоны для сжатого природного газа и бензина у пикапов GM имеют общий запас хода 650 миль. В двухтопливных пикапах используется двухтопливная система подачи и хранения КПГ, разработанная и установленная поставщиком IMPCO.

Dodge Truck собирает свой новый пикап Ram 2500 Heavy Duty CNG на сборочной линии, вместо того, чтобы заключительные этапы переоборудования завершались за пределами предприятия с помощью контрактного преобразователя.Пикап приводится в движение специально модифицированным 5,7-литровым двигателем HEMI V-8, который по умолчанию работает на природном газе, а затем автоматически переключается на бензин, когда запас сжатого природного газа на борту заканчивается.

Двухтопливный пикап Ram включает в себя два резервуара для хранения сжатого природного газа и топливный бак объемом восемь галлонов для бензина, что обеспечивает общий запас хода в 367 миль. Этот автомобиль, ранее предназначавшийся только для автопарка, теперь продается розничным покупателям.

Это все хорошие новости. Транспортные средства, работающие на природном газе, обеспечивают снижение выбросов CO2 и выхлопных газов, имеют почти такую ​​же топливную эффективность, как и бензиновые аналоги, и используют местное топливо, которое может стоить на треть меньше за галлон бензинового эквивалента.

Пикапы 101: 10 общих вопросов по топливу

Отправленный Марком Уильямсом | 24 октября 2018 г.


Мэтью Барнс

Владельцы пикапа могут выбирать из множества видов топлива, каждое из которых работает в пикапе по-разному. Не уверены, какое топливо лучше всего подходит для вашего грузовика? Читайте ответы на общие вопросы о топливе.

На что указывает октановое число?

Октановое число топлива измеряет, насколько это топливо может быть сжато перед самовоспламенением.Преждевременное зажигание, когда бензин воспламеняется до возгорания свечи зажигания, может привести к значительному повреждению двигателя. Когда производитель грузовиков требует определенного октанового числа, это уровень, при котором двигатель будет работать без проблем с предварительным зажиганием. Газ с более высоким октановым числом может выдерживать преждевременное зажигание при более высоком давлении, поэтому для многих двигателей с турбонаддувом требуется топливо с октановым числом 91. Хотя использование октанового числа выше рекомендованного не повредит двигателю, оно также обычно не дает дополнительных преимуществ для большинства автомобилей.Для старых или сильно изношенных двигателей или если из двигателя слышен свистящий звук, использование топлива с более высоким октановым числом может продлить срок службы двигателя.

Какое октановое число мне следует использовать?

Некоторые двигатели могут звенеть или загораться при больших нагрузках, но в остальном работают нормально. В этом случае может быть полезно использовать более высокое октановое число при буксировке или транспортировке. Если ваш грузовик использует дизельное топливо, это не проблема. Дизельные двигатели не воспламеняются заранее, потому что они впрыскивают топливо во время сгорания.

Что такое этанол?

Топливный этанол — это возобновляемый источник топлива, производимый из кукурузы или зерна. Его можно найти на многих заправочных станциях и распространено на Среднем Западе; надпись на топливном насосе сообщит, что в бензине содержится до 10 процентов этанола. Чистый этанол имеет октановое число 110, поэтому добавление его к бензину — простой способ повысить октановое число. Некоторые станции даже предлагают выбор E85; это топливо на 85 процентов состоит из этанола.

Как этанол влияет на мой двигатель?

Автомобиль должен быть надлежащим образом оборудован для работы с E85.Транспортные средства с гибким топливом предназначены для работы как с бензином E85, так и с обычным бензином. Не вдаваясь в подробности, E85 имеет гораздо более низкое соотношение воздух-топливо, чем бензин, а это означает, что для правильного сгорания требуется больше этанола, чем бензина. У него также примерно на 20 процентов меньше энергии на галлон, чем у бензина, а это означает, что использование этанола заметно снизит расход топлива. С другой стороны, с E85 впрыскивается больше топлива, чтобы получить надлежащее соотношение воздух-топливо, и у него есть другие свойства, которые позволяют двигателю развивать большую мощность.Чтобы запустить E85, топливо должно впрыскиваться в двигатель в разном количестве. Кроме того, необходимы другие системные изменения для защиты шлангов и разъемов топливной системы. С другой стороны, этанол может растворять отложения в топливной системе, которые могут забивать крошечные отверстия в карбюраторе. При использовании карбюраторного двигателя по возможности лучше использовать бензин, не содержащий этанола.


Что такое биодизельное топливо?

Подобно этанолу, биодизельное топливо производится из возобновляемых источников энергии, таких как растительные масла и жиры.У биодизеля меньше энергии на галлон, чем у стандартного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, но только примерно на 7 процентов. B20 (то есть 20 процентов биодизеля и 80 процентов стандартного дизельного топлива) является наиболее распространенным применением биодизеля, и он теряет только 1 процент энергии по сравнению со стандартным дизельным топливом. Биодизель является биоразлагаемым и не загрязняет почву или воду в случае разлива.

Как биодизель повлияет на мой двигатель?

Биодизель и B20 имеют меньшие выбросы по сравнению со стандартным дизельным топливом, что является большим плюсом для окружающей среды.Биодизель обладает лучшими смазочными свойствами и может продлить срок службы форсунок и двигателя по сравнению со стандартным дизельным топливом. Как и этанол, биодизельное топливо является лучшим растворителем, чем стандартное топливо. Для автомобилей с отложениями в топливной системе переход на B20 со стандартного дизельного топлива может привести к засорению топливных фильтров, поскольку он ослабляет и удаляет отложения. Хотя это не является серьезной проблемой, требуется более частая замена топливного фильтра. Биодизель можно использовать в большинстве современных дизельных двигателей, но всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы быть уверенным.Дополнительные свойства растворителя биодизеля могут повредить некоторые резиновые детали и уплотнения. Если автомобиль не указан как совместимый с B20, используйте стандартное дизельное топливо, чтобы избежать повреждений.

Что означает верхний уровень?

Топливо высшего уровня было впервые введено в 2004 году для бензина и осенью 2017 года для дизельного топлива. Топливо, имеющее рейтинг высшего уровня, означает, что топливо соответствует требованиям по минимальному содержанию моющего средства и максимальному уровню отложений при определенных условиях испытаний.Для владельцев это означает, что топливо, которое они покупают, не вызовет чрезмерного накопления отложений с течением времени. Верхний уровень не зависит от октанового числа бензина. Покупка бензина с октановым числом 91 высшего уровня по сравнению с бензином с октановым числом 89 высшего уровня не обеспечит большей очищающей способности, поскольку они оба соответствуют одним и тем же требованиям к испытаниям. Дизельное топливо высшего качества имеет аналогичные свойства, но оно также улучшает смазывающую способность, стабильность и защиту от воды. Использование топлива высшего уровня сохраняет двигатель значительно чище, чем использование топлива не высшего класса.Это снижает потребность в добавках к топливу для очистки двигателя и увеличивает срок его службы.


Стоит ли использовать присадки к топливу?

Доступны различные топливные присадки для бензиновых и дизельных двигателей. В зависимости от марки и модели автомобиля, привычек вождения, условий эксплуатации, возраста, типа используемого топлива и многих других факторов может потребоваться добавка к топливу. Существуют присадки, которые помогают предотвратить гелеобразование дизельного топлива при низких температурах, и присадки, которые очищают отложения углерода в форсунках, повышают октановое число, увеличивают срок хранения и снижают коррозионные свойства.Некоторые добавки можно смешивать и использовать одновременно, а другие следует использовать отдельно. Присадки могут улучшить расход топлива, уменьшить резкую работу на холостом ходу, увеличить мощность и продлить срок службы топлива. В автомобилях с умеренной атмосферой добавка к топливу может потребоваться лишь изредка, чтобы двигатель работал наилучшим образом. Транспортным средствам, эксплуатируемым в суровых условиях или длительно простаивающим, могут потребоваться добавки чаще. Известно, что присадки к топливу могут повредить двигатели при неправильном использовании, поэтому обязательно следуйте инструкциям при использовании присадок для пикапа.

Как долго можно использовать топливо?

Для двигателей, которые не используются регулярно или используются только сезонно, важно проявлять надлежащую осторожность при хранении топлива. Как правило, бензин следует использовать в течение одного месяца с момента покупки, но его может хватить на шесть месяцев при правильном хранении. Дизельное топливо также следует использовать в течение одного месяца, если это возможно, но его хватит на 12 месяцев при надлежащем хранении.

Как лучше всего хранить топливо?

Если вы не ездите на грузовике регулярно, держите топливный бак на 95 процентов полным, чтобы учесть его расширение и сжатие.Если вам нужно хранить топливо для вашего пикапа, обязательно используйте подходящую герметичную емкость, в которой есть небольшое пространство для расширения, но не настолько много, чтобы было много конденсата. Емкости с топливом следует хранить в прохладном месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Также разные добавки имеют разные рекомендации по хранению. Обязательно ознакомьтесь с местными правилами техники безопасности при хранении топлива, чтобы убедиться, что вы не храните его ненадлежащим образом или в чрезмерных количествах.

Если у вас есть дополнительные вопросы о топливе, не стесняйтесь перечислять их в разделе комментариев ниже, и если у наших читателей нет ответа, мы обязательно ответим.Также сообщите нам о любых проблемах, связанных с топливом, которые могут у вас возникнуть. Были ли у вас какие-либо положительные или отрицательные проблемы с добавками? Бывали ли случаи, когда ваш автомобиль не заводился из-за загущенного дизельного топлива? У вас есть топливные решения, о которых мы здесь не упоминали? Дайте нам знать, чтобы мы могли извлечь пользу из опыта друг друга.

Фотографии Cars.com сделаны Мэтью Барнсом; изображения производителя


Дизель vs.Газовые грузовики за и против


Если вам нужен автомобиль для выполнения больших работ в О’Фаллоне и Беллвилле, вам нужен пикап с серьезными характеристиками. Но рынок полон вариантов для электростанций, и если вы взвешиваете преимущества дизельных и газовых грузовиков, какой выбор лучше? Взгляните на наше руководство по дизельным и бензиновым грузовикам: за и против.

Преимущества дизельного грузовика

Допустим, вас интересует грузовик с дизельным двигателем.Вы получите огромное преимущество с точки зрения крутящего момента, а также эффективности. Например, Ford F-150 имеет 3,0-литровый турбодизель Power Stroke с расходом 29 миль на галлон на шоссе и 440 фунт-фут крутящего момента. RAM 1500 оснащен 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6 с колоссальной мощностью буксировки 12560 фунтов!

  • Крутящий момент и буксировка : Дизельные грузовики популярны в качестве рабочих тележек и транспортных средств из-за их невероятного крутящего момента, который часто также выражается в заоблачных цифрах буксировки.
  • Газ Пробег : Дизельное топливо немного дороже, чем традиционный газ, но вы получите больше миль на галлон — а это означает, что больше времени в дороге, меньше времени на поиск заправки.
  • Долговечность : Дизельные двигатели не так сложны, как традиционные двигатели, а меньшее количество движущихся частей означает более длительный срок службы. Большинство дизельных двигателей служат дольше, чем ваш обычный газовый грузовик.

Преимущества бензовоза

Вы видели, как модели грузовиков с дизельным двигателем сочетаются друг с другом, так почему же выбирать грузовик с бензином вместо дизельного? Газовые грузовики по-прежнему более популярны на дорогах, и это может привести к более удобному вождению в целом:

  • Более легкие заправки : поиск дизельного топлива может быть проблемой, в то время как в Коллинсвилле и Ист-Стрит можно легко найти многочисленные заправочные станции для размещения бензовоза.Луи.
  • Более простое обслуживание : Дизельные двигатели могут быть менее сложными, но гораздо более распространены газовые двигатели. Затраты на техническое обслуживание обычно ниже, и у технических специалистов не возникнет проблем с устранением каких-либо проблем с газовым двигателем.
  • Разгон и мощность : Хотя дизельные двигатели превосходны, когда дело доходит до крутящего момента и буксировки, бензиновый грузовик будет иметь лучшую мощность и более быстрое ускорение на дорогах Кейсивилля.

Дизель против бензовоза: последние мысли

  • Оба дизеля vs.В вариантах газового грузовика используется аналогичная технология двигателя: внутреннего сгорания.
  • Дизельные грузовики имеют гораздо более высокую степень сжатия от 15: 1 до 25: 1 по сравнению с грузовиками с бензиновым двигателем — 10: 1. Это помогает дизельному топливу самовоспламеняться без свечей зажигания.
  • Дизельные двигатели
  • работают при более постоянной температуре, что способствует лучшей экономии топлива, в то время как газовые двигатели имеют более резкие перепады температур.

Узнайте больше у дилерской группы Auffenberg

Auffenberg Dealer Group здесь, чтобы помочь вам сузить область поиска грузовиков в Санкт-Петербурге.Площадь Луи. Свяжитесь с нами с любыми вопросами, например, что такое GVWR или в чем разница между AWD и 4WD? Вы также можете позвонить нам по телефону (618) 624-2277, чтобы узнать, как записаться на прием.

Дилерская группа Ауффенберга, .

Опасность возгорания при наполнении переносных газовых баллонов в пикапы и легковые автомобили | NIOSH

июль 1998
DHHS (NIOSH) Номер публикации 98-111

Описание опасности

В недавних инцидентах, о которых было сообщено в Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH), пожары спонтанно возникли, когда рабочие или другие лица пытались заправить переносные канистры с бензином (канистры с бензином) в кузовах пикапов, оборудованных пластиковыми покрытиями, или автомобилей с ковровые покрытия.В результате произошли серьезные ожоги кожи и другие травмы. Подобные инциденты в последние несколько лет привели к тому, что несколько частных и государственных организаций выпустили бюллетени с предупреждениями.

Эти пожары возникают в результате накопления статического электричества. Изолирующий эффект подкладки или ковра предотвращает заземление статического заряда, создаваемого бензином, протекающим в контейнер, или другими источниками. Попадание этого накопления в заземленную форсунку топливораздаточной колонки может вызвать искру и воспламенить бензин.В этих инцидентах были задействованы как незаземленные металлические (наиболее опасные), так и пластиковые газовые баллоны.


Опасность пожара: Заправка газового баллона в пикап с пластиковым покрытием станины.
Правила техники безопасности: Перед заправкой всегда ставьте газовый баллон на землю. Перед тем, как снять крышку баллона, прикоснитесь к баллону соплом газораспределителя. Во время наполнения сопло газораспределителя должно находиться в контакте с входным отверстием баллона.

Рекомендации по профилактике

Строители и другие представители малого бизнеса, которые часто работают с бензиновым оборудованием, обычно используют переносные контейнеры для бензина.Домовладельцы используют канистры с бензином для газонокосилок и другого оборудования.

  • Избегайте опасной практики оставлять переносные баки с бензином в пикапах или легковых автомобилях при заправке топливом!
  • Перед заполнением всегда снимайте контейнеры с автомобиля и кладите их на землю на безопасном расстоянии от автомобиля (обеспечивает путь для отвода статического заряда на землю).
  • Коснитесь контейнера соплом газораспределителя, прежде чем снимать крышку контейнера (обеспечивает другой путь для отвода статического заряда на землю).
  • При заправке держите форсунку в контакте с входным отверстием емкости (для рассеивания статического заряда от потока бензина).

Дополнительные меры профилактики включают следующее:

  • Производители или розничные продавцы: Поместите знаки опасности на все продаваемые пластиковые вкладыши, предупреждающие рабочих, что они не должны заправлять переносные газовые баллоны в подушку кузова грузовика, а всегда ставить емкости на землю перед наполнением.
  • Заправочные станции: Разместите предупреждающие надписи возле бензоколонок, чтобы перед заполнением поставить все переносные газовые баллоны на землю.
  • Состояния: Предоставление предупреждений владельцам и пользователям при выдаче лицензий на новые автомобили или обновлении номерных знаков.
  • Производители: Постройте облицовку кузова, которая может быть заземлена на металлическую платформу грузовика, тем самым рассеивая потенциальный электростатический заряд.

Благодарности

Основными авторами данной публикации являются: Джером П. Флеш, Элейн Манн, Дж. Кент Хэтфилд, Хайнц Алерс, Ричард Карлсон и Розмари Т.Хагедорн, NIOSH; Ричард Яллиц, город Виннипег, Управление пожарной охраны Канады; Уильям Роу, Комиссия по безопасности потребительских товаров США.

Опасность возгорания при заполнении переносных газовых баллонов в пикапах и легковых автомобилях pdf icon [PDF — 239 KB]

4 причины купить пропановый газовый автомобиль

Итак, вы решили приобрести новую машину. Вы рассматривали автомобиль на пропановом газе? Пропан — альтернативное топливо номер один и третье по распространенности транспортное топливо в мире после бензина и дизельного топлива.По данным Совета по образованию и исследованиям в области пропана, в 2017 году было продано более 13000 автомобилей, работающих на пропановом газе. Пропановый автогаз предоставляет множество экологически безопасных вариантов, которые не только полезны для вас, но и для окружающей среды. Вот несколько причин, по которым вашей следующей покупкой должен стать автомобиль, работающий на пропановом газе!

1. Низкая совокупная стоимость владения

Кто не любит экономить? Преимущество пропанового автогаза заключается в его влиянии на общую стоимость владения автомобилем.Методика, которая доказала возможность выявления непредвиденных расходов, — это «Анализ 3 F»: топливо, жидкости и фильтры.

  • Автомобили, работающие на газе, требуют меньшего обслуживания, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, из-за упрощенного двигателя. Поскольку нет необходимости в дополнительных деталях и жидкости, это исключает непредвиденный ремонт и простои.
  • Пропановый автогаз
  • также лучше работает в более холодном климате, поскольку не требует кондиционеров топлива, чтобы фильтры не замерзали и не забивались.Это делает топливо более доступным в эксплуатации без скрытых затрат на фильтры и жидкости.

2. Экологические преимущества

Приобретая автомобиль, работающий на пропановом газе, вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды.

  • Автогаз нетоксичен, что означает, что он не загрязняет почву, воду или воздух.
  • Он горит чище, чем бензин, и имеет меньше вредных выбросов выхлопных газов.
  • По данным пропанаавтогазлк.com, в среднем автомобили, работающие на пропане, выделяют на 25 процентов меньше парниковых газов, чем автомобили, работающие на бензине.
  • Сокращает количество углеводородов, образующих смог, на 70 процентов.
  • Поскольку пропан выделяется в виде газа, он не разливается и не оставляет следов, что улучшает работу вашего двигателя и воздуха, которым мы дышим.

3. Снижение затрат на топливо

Покупка автомобиля, работающего на пропановом газе, может существенно сэкономить деньги на топливе.В среднем автогаз стоит меньше галлона, чем бензин. Вы спросите, почему? Что ж, поставки и использование пропана довольно предсказуемы и постоянны, поэтому цены на бензин и дизельное топливо будут колебаться редко. Пропановый двигатель также служит до трех раз дольше, чем бензиновый. Пропановые двигатели не теряют мощность по сравнению с газовыми. Это делает автогаз популярным выбором для автомобилей с большим пробегом.

4. Удобные заправочные станции U-Haul

Распространено заблуждение, что найти альтернативную заправочную станцию ​​- сложная задача.Однако, вероятно, прямо за углом от вашего дома есть заправочная станция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *