8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Авто mercedes gelandewagen: Mercedes-Benz G-Класс (Гелендваген) 2021 в наличии — Купить в Москве | Цены

Содержание

обзор, новости, машина  — характеристики, комплектации, разные поколения Mercedes-Benz G-Klasse  — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиБлогиДокументыПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВзгляните, как гигантский механический динозавр раздирает автомобиль в клочья

Гидравлические лапы и челюсти не оставляют и шанса. Высота робота — более 9 метров.

Неравная схватка: КАМАЗ и трактор против поезда (видео)

Водитель проигнорировал не только знак Stop, но и некоторые конструктивные особенности поезда — видимо, очень торопился….

Новый Урал Боббер — как он звучит? Слушаем выхлоп

Вопросов к этому мотоциклу много, но вот звук выхлопа их не вызывает.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона3 главных постулата для тех, кто съезжает с асфальта

Не важно, что перед вами — разбитый проселок или лесная дорога. Если не хотите там надолго засесть и если дорог ваш автомобиль, соблюдайте эти простые (в общем-то) правила.

Первый в мире микроавтобус на водороде сделали в СССР — да/нет?

Несколько опытных водородных «рафиков» обслуживали Олимпийскую деревню в Москве в 1980 году.

«Восьмерка» из ЧССР: ретротест спорткупе Skoda Garde

Всего-то 54 силы, зато харизма!

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие4 плюса и 3 минуса Nissan Almera Classic

Автомобиль выпускался с 2006 по 2012 годы, и сегодня на вторичном рынке представлено немало этих седанов по привлекательной цене.

Обновленный Hyundai Santa Fe: тест самой мощной версии

Электроники у кроссовера стало больше. А еще он сменил все двигатели.

Сравнили Toyota Camry и Kia K5

Kia K5 рулится чуть точнее Тойоты Камри, но при этом гораздо жестче проходит неровности. Camry остается идеальным вариантом для задних пассажиров.

Курс вождения. Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen :: Autonews

Это только с виду кажется, что Gelandewagen при смене поколения почти не изменился. Смотришь на него, и подсознание уже дает подсказку — «рестайлинг». Но это только первое впечатление. На самом деле за привычным угловатым обликом скрывается полностью новый автомобиль, построенный с чистого листа. А иначе и быть не могло: кто позволит замахнуться на непотопляемый образ иконы, возведенный за десятилетия в культ?

Впрочем, и внешние кузовные панели, и декоративные элементы на новом G-Class тоже другие (дверные ручки, петли и кожух запаски на пятой двери не в счет). В экстерьере по-прежнему доминируют прямые углы и острые грани, которые теперь выглядят современными, а не устаревшими. За счет новых бамперов и расширителей арок Gelandewagen воспринимается более монолитно, хотя машина и увеличилась в размерах. В длину внедорожник растянулся на 53 мм, а прибавка в ширину составила сразу 121 мм. Зато массу удалось уменьшить: благодаря алюминиевой диете машина скинула 170 кг.

Но если снаружи увеличение габаритов невооруженным глазом заметить почти невозможно, то в салоне это чувствуется сразу же, как только ты оказываешься внутри. Да, в G-Class наконец-то стало просторно. Причем запас пространства увеличился по всем направлениям. Теперь за рулем будет удобно даже рослому водителю, левое плечо больше не упирается в центральную стойку, да и широкий туннель по центру в прошлом. Сидеть приходится так же высоко, как и раньше, что в сочетании с узкими передними стойками обеспечивает неплохую обзорность.

Для пассажиров заднего ряда тоже хорошие новости. Отныне здесь с комфортом разместятся трое взрослых и даже выдержат мини-путешествие, о чем в машине предыдущего поколения можно было и не мечтать. Кроме того, Gelandewagen, кажется, окончательно избавился от армейского наследия. Интерьер соткан по современным лекалам марки с уже знакомыми по другим моделям органами управления. И, конечно, здесь стало намного тише. Производитель заявляет, что уровень шума в салоне удалось уменьшить в два раза. Действительно, теперь можно спокойно общаться со всеми пассажирами, не повышая голоса, даже на скоростях за 100 км/ч.

Однако понимание истиной сути нового Gelandewagen наступает только после того, как ты проехал на нем первую связку поворотов. «Не может быть! Это точно G-Class?» В этот момент действительно хочется себя ущипнуть, потому что ты просто не веришь, что рамный внедорожник может быть настолько послушным. По рулевому управлению и обратной связи на баранке новый G-Class вплотную подобрался к среднеразмерным кроссоверам Mercedes-Benz. Больше никаких рысканий на торможении и запоздалых реакций на поворот руля. Автомобиль поворачивает именно туда, куда ты хочешь, причем с первого раза, а сам руль стал заметно «короче», что особенно чувствуется на парковке.

Совершить маленькое чудо удалось с помощью нового рулевого механизма. Червячный редуктор, честно отработавший на «Гелендвагене» все три поколения, начиная с 1979 г., наконец, заменили рейкой с электроусилителем. Вот только с неразрезным мостом такой прием бы не сработал. В итоге чтобы научить Gelandewagen заходить в повороты с легкостью автомобиля с несущим кузовом, инженерам пришлось сконструировать независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.

Основная сложность заключалась в том, чтобы поднять места крепления рычагов подвески к раме максимально высоко — только так можно добиться наилучшей геометрической проходимости. Вместе с рычагами подняли и передний дифференциал, да так, что под ним теперь целых 270 мм дорожного просвета (для сравнения под задним только 241 мм). А чтобы сохранить жесткость в передней части кузова, под капотом установили распорку передних стоек.

На мой вопрос о том, не пора ли отправить на покой и задний неразрезной мост, Майкл Рапп из отдела разработок Mercedes-AMG (который как раз и занимался настройкой ходовой части всех версий нового Gelandewagen) возразил, что в этом нет никакой необходимости.

«Спереди мы были вынуждены пойти на радикальные меры в первую очередь из-за рулевого управления. Полностью менять конструкцию задней подвески нецелесообразно, поэтому мы ее лишь слегка улучшили», — объяснил он.

Задний мост действительно получил иные точки крепления к раме (по четыре с каждой стороны), а в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.

Несмотря на все метаморфозы с ходовой частью, проходимость Gelandewagen нисколько не пострадала, и даже немного улучшилась. Углы въезда и съезда увеличились на номинальный 1 градус, на эту же величину изменился и угол рампы. На внедорожном полигоне в окрестностях Перпиньяна иной раз казалось, что машина вот-вот перевернется или мы что-нибудь оторвем — настолько непобедимыми выглядели препятствия.

Тест-драйв Mercedes-Benz Gelandewagen — Российская газета

Идея взять «гелик» на тест-драйв оказалась журналистской ошибкой. Я понял это, лишь сев в автомобиль, но было уже поздно. И правда: готовить обзор на каноническую машину, появившуюся в 79-м году, про которую успели высказаться абсолютно все издания, журналисты и блогеры — вы серьезно? Все равно что писать еще одну рецензию на «Войну и мир» в надежде выдать что-то новенькое. Впрочем, «Война и мир» — must read, а Gelandewagen — must drive. И я поехал.

Было решено сделать тест-драйв-марафон по километражу и тест-драйв-спринт по времени. И так как лето было в самом разгаре (но не в Москве), солнце пекло (но не в Москве), а море манило (об этом можно и не говорить), я отправился в солнечный Краснодар двумя днями — сегодня туда, а завтра обратно. Почти три тысячи километров меньше чем за двое суток по сорокаградусной жаре — серьезное испытание для любой машины.

Gelandewagen справился с ним на «пять с минусом». Почему с минусом? Из-за расхода топлива. В распоряжении «РГ» оказался G-Class с самым скромным мотором, доступным для этой модели — трехлитровым турбодизельным V6 мощностью 245 л. с. Аналогичные агрегаты у коллег Mercedes-Benz по «большой немецкой тройке», да и у самой «трехлучевой звезды» тоже, в режиме «трасса» потребляют значительно меньше 10 литров. Я, конечно, сделал в уме поправку на внушительную массу G350d (а она составляет 2,6 тонны) и запредельно высокий коэффициент аэродинамического сопротивления (у «белого квадрата» он равен 0,54), однако моих поправок оказалось катастрофически недостаточно. При средней скорости 100-120 км/ч расход не опускался ниже 13 литров на 100 км. А на тех участках трассы «М-4 Дон», где разрешенная скорость составляет 130 км/ч, а значит, чтобы не нарушить, можно развить 149 км/ч, расход подскакивал до 16 л на 100 км.

На этом, пожалуй, минусы заканчиваются. Бродя по Сети в поисках дополнительной информации и каких-либо интересных фактах о G-Class, я зашел на официальный сайт Mercedes-Benz, который горделиво сообщал, что сиденья в «гелике» (опциональные) «отмечены знаком качества, который немецкая организация «За здоровую спину» («Aktion Gesunder Rücken e.V.») присуждает изделиям, отличающимся особой комфортабельностью для спины». Помню, как иронично хмыкнул над этой наивной фразой, показавшейся простецким и довольно неуклюжим маркетинговым ходом.

Второй раз я иронично хмыкнул, впервые сев в G350d. Сиденья были жесткими, слишком жесткими. Да, с множеством регулировок, позволяющих настроить кресло под свою фигуру до миллиметра, но все же чересчур жесткими, военными. «Можно вытащить внедорожник из армии, но не армию из внедорожника», — в третий раз хмыкнул я и отправился в Краснодар.

На этом запас иронии иссякает, так как за 1300 км, пройденные за день (шутка ли — ехать без остановки больше 15 часов), спина действительно вообще не устала. В этих креслах нет массажа, они и правда жестковаты, но то, насколько грамотно и эффективно они поддерживают ваше тело в тонусе, вызывает только удивление и восхищение. А к жесткости сидений привыкаешь на третий день пользования автомобилем.

Второй позитивный момент — устойчивость. Слово «управляемость» я, дабы читатели не подняли меня на смех, я употреблять не буду, так как «гелик» рулится приблизительно как перегруженный автобус на спущенных шинах в гололед (у меня в водительском удостоверении никакие категории, кроме B, не открыты, но ассоциации возникают именно такие). А вот устойчивость — да. Заданное направление G-Class держит филигранно, и удивительно, что не приходится подруливать. Руль легок, и корректировать машину, в случае чего, можно двумя пальцами. А благодаря большой массе Gelandewagen совершенно не обращает внимания на потоки воздуха, исходящие от встречных, даже самых крупногабаритных ТС. Подвеска сбитая, жесткая, поэтому раскачка кузова отсутствует в любом виде.

Третий плюс — экономия времени. Казалось бы, поездка по платной дороге, ведущей из столицы официальной в столицу олимпийскую (до которой я немного не доехал) на внедорожнике, чуть более аэродинамичном, чем кирпич, — какая уж тут экономия времени по сравнению с гораздо более скоростными машинами, коих я встретил по пути немало? Но оказалось, что скорость и управляемость — далеко не определяющие качества авто при движении по «М-4 Дон». Дело в том, что трасса платная не целиком, и в тех местах, где платный участок перетекает в бесплатный, складываются все условия для возникновения «идеальной пробки»: эффект «бутылочного горлышка» от сужения дороги, резкое возрастание числа машин (к платникам прибавляются все те, кто до этого двигался по бесплатной параллельной трассе, а их гораздо больше) и периодически встречающиеся ремонтные работы. Прибавьте в уме ко всему выше перечисленному тот факт, что дело было в высокий сезон, и получите то, что Яндекс.Навигатор обозначает цифрой 10 и насыщенно-бордовым цветом.

«Обочечники», полагающие, что они очень хитры, очень быстро образовывают третий ряд, в отличие от двух других, не законный, однако ничуть не более быстрый.

Периодически нависающие сверху ущелья из гигантских фур, взмокшие лица людей в российской «классике», потускневшие взгляды пассажиров иномарок с климат-контролем. Отупляющее отчаяние в пыльном мареве на палящем солнце…

Все так, но только если вы не на «гелике». Лихо скатившись по крутому склону дороги прямо в поле, я пробираюсь по проторенной тракторами тропинке. И она не для слабых. Gelandewagen с легкостью преодолевает рытвины и буераки — геометрия кузова у машины фантастическая. Медленно, скажете вы? Ну, во-первых, 20 км/ч все же лучше, чем ноль, а учитывая, что суммарно на объезд пробок таким способом я потратил не менее двух часов за поездку, то набегает приличная экономия. К тому же, в некоторых местах зубастые ямы уступают место вполне приличной проселочной дороге, по которой без особого вреда опорно-двигательному аппарату можно ехать 60, а то и 80 км/ч.

Справедливости ради стоит отметить: G-Class имеет весьма жесткую подвеску, и расслабленно плюхаться из колдобины в колдобину, как это происходит, например, на Toyota Land Cruiser 200, не получится.

В тот момент я явственно ощутил на себе классовую ненависть, исходившую от застрявших в глухой пробке бедолаг. Классовую — не в смысле «ненависть бедного к богатому», а в смысле «ненависть владельца автомобиля класса «городской хэтчбек» (можно заменить на что угодно) к водителю автомобиля класса «рамный внедорожник».

В итоге: конечно, классика не всем по душе. Автоклассика слишком жесткая и суровая в своей харизматичности, классика мировой литературы — занудная. Но книги-однодневки в мягкой обложке после прочтения летят в мусорное ведро, о посредственных машинах забывают сразу же, как только их снимают с производства или перестают поставлять. А «Война и мир» и Gelandewagen, такое ощущение, что будут всегда.

RIDA | Бронированные и удлиненные автомобили.

Кузов W463 стал для G-класса мега-успешным. После капитального обновления в 2018 году Гелендваген перестал быть угловатым армейским внедорожником и по уровню комфорта приблизился к GLS, но здесь всё равно осталось много пространства для манёвров наших инженеров.

Начинаем с доведения комфорта до уровня Maybach. Кузов удлиняем на 580 мм за счет задних дверей и крыльев. Эти детали мы изготавливаем на нашем производстве. В плане качества и зазоров они не уступают заводским кузовным элементам. Задняя дверь становится равной по длине передней и больше не имеет сужения в нижней части, создавая широкий дверной проём. Удлинение заднего крыла возвращает пропорции автомобиля к привычным, и снаружи не сразу поймёшь, что же тебя так цепляет в этом профиле.

Увеличение базы добавляет главному пассажиру более полуметра пространства в ногах и никак не сказывается на работе штатных систем автомобиля. Теперь в салоне есть достаточно пространства для строительства абсолютно неповторимого и роскошного интерьера. В качестве опции мы устанавливаем раздельные кресла First-Class Rear или диван от Mercedes-Maybach. Салон может быть разделен перегородкой с опускным стеклом, широким монитором и независимой акустической системой. Дополнительный уют и комфорт создает элегантная консоль, отделанная кожей и рояльным лаком. В ней размещаются подстаканники, слоты бесконтактной зарядки гаджетов и экран для управления «климатом» и акустической системой.

Также автомобиль может быть забронирован. Спроектированная нами бронекапсула обеспечивает максимальную защиту от взрывов, поглощая ударную волну и осколки, в то время как бронестекла и бронерамки надежно блокируют пули из автомата Калашникова и снайперских винтовок.

Бронирование влечет за собой увеличение веса отдельных элементов и автомобиля в целом, поэтому на двери мы устанавливаем специальные петли, для 50-килограмовых боковых стекол разработали новые стеклоподъёмники, а подвеску усиливаем мощными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Продолжить движение даже при полностью спущенных шинах позволяет ещё одна наша разработка – колесные вставки из баллистического каучука.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes Gelandewagen W463 (Гелендваген) за 10 часов

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
80
Mercedes Benz Gelandewagen

За 11-12 часов
В вашем присутствии

78.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mercedes-Benz Gelandewagen в кузове может многим показаться ненужной, ведь самый смак этого брутального автомобиля именно в грохоте его могучего двигателя, выхлопа, дверей. Но, владельцы даже такого легендарного автомобиля желают передвигаться в бОльшем комфорте, который диктует нам современная жизнь. Таким образом, перед нами уже не первый и даже не десятый «Гелик», который нуждается в качественной шумоизоляции. Наша команда хорошо знает эту модель автомобиля, поскольку мы периодически дорабатываем салоны этих внедорожников на вкус и лад владельцев. Сегодня будем бороться с общим шумом в салоне, гулом резины, а так же со скрипами некоторых панелей в салоне. Общий подход только с применением самых топовых материалов. Никаких компромиссов, экономов и стандартов, чтобы потом вы не кусали себе локти.

Перед приездом автомобиля мы встречаем его вооружившись чистым специнструментом, а так же с полностью готовым, нарезанным по лекалам и разогретым в специальной печке до 55 градусов комплектом самого современного и актуального шумопоглощающего материала Comfort mat Premium. Работа будет продолжаться примерно 11 часов, в течение которых владелец автомобиля по желанию может располагаться в нашей уютной зоне отдыха прямо напротив своего автомобиля с удобными пуфиками для ног, бесплатным чаем, печеньками, и, конечно же, WiFi.

Шумоизоляция автомобиля Mercedes Gelandewagen проводилась в стенах нашего спеццентра чуть более 11 часов. За это время автомобиль прибавил в весе около 60 кг. одних из самых мощных и актуальных материалов премиум-класса на момент проведения отчета. И мы постоянно следим за тем, чтобы каждый день материалы, используемые нами, можно было назвать лучшими на сегодняшний день. Мы трудились над автомобилем с максимальной аккуратностью и оставили его в первозданном виде без следов вмешательства. Сборка салона выполнена в соответствии с заводскими стандартами, а личное присутствие владельца автомобиля при работах подтверждает факт нашей высокой осведомленности в технологиях правильной разборки и сборки салона, которую мы приобрели благодаря нашему огромному опыту шумоизоляции сразу нескольких автомобилей ежедневно вот уже с 2007 года. Спеццентр Авто-Локер является узкоспециализированным центром, поэтому мы знаем эту работу как свои пять пальцев.

Обзоры б/у авто Mercedes G-Class (Мерседес G-Класс) с пробегом. Вечный двигатель

Спорить о том, хорош или плох Mercedes-Benz Gelaendewagen, можно до бесконечности. С одной стороны, это один из самых лучших внедорожников в мире, с другой — G-класс по-прежнему остается моделью, спроектированной в 70-х годах прошлого века. Поэтому «новые русские», купившие «Гелик», нередко оказывались несколько разочарованными. Ведь Gelaendewagen никогда не предлагал покупателям каких-то чудес комфорта, да к тому же не мог похвастать исключительной управляемостью, особенно на высоких скоростях.

Нужно сразу определиться, на какие Mercedes Gelaendewagen можно обращать внимание при покупке. Если вы будете ездить в основном по асфальту, лучше всего выбрать автомобиль, сделанный после декабря 2000 года. Однако цена на такие машины немалая. А вот «джиперам» эксперты из клуба любителей Gelaendewagen (есть у нас и такой) советуют обратить взор на машины, выпущенные до 1997 года. Дело в том, что до 1997 года ставилась 4-ступенчатая АКП пятого поколения, которая имеет масляный щуп, а по маслу всегда можно определить текущее состояние коробки. Это очень важно на бездорожье, особенно при многодневном путешествии. В новой АКП нет масляного щупа, поэтому проконтролировать ее состояние (хотя бы по косвенным признакам) в условиях жесткой эксплуатации невозможно. Да к тому же «пятая» коробка оказалась чуть более надежной.

Иногда в продаже можно встретить военные автомобили, списанные армией Германии (они обычно называются Wolf Gelaendewagen). Сразу скажем, что все рассказы о распродажах машин «с консервации с нулевым пробегом» — это сказки для дураков. Wolf списывается лишь после того, как на его обслуживание и ремонт будет затрачена определенная сумма денег и его дальнейшая эксплуатация станет нерентабельной. С такой машины демонтируют военное оборудование и отправляют под Франкфурт-на-Майне, где специальная фирма продает со складов списанное военное имущество.

За всю историю Mercedes G-класса на него устанавливали много бензиновых двигателей, начиная с 2-литрового 4-цилиндрового мотора мощностью 90 л.с. и заканчивая 5,4-литровым V8 с компрессором мощностью аж 500 л.с. Да и среди дизелей было из чего выбрать (от 4-цилиндрового объемом 2,4 л мощностью 72 л.с. до 4-литрового V8, который выдает 250 л.с.). Рассказывать про все силовые агрегаты бессмысленно, так как в продаже обычно встречаются лишь бензиновые моторы объемом 3,2 л (версия G320 появилась в 1994 году, мощность рядного движка сначала составляла 210 л.с., а с 1997 года агрегат стал уже V-образным и выдавал 215 л.с.) и V8 объемом 5,0 л (G500, в начале 90-х годов — 241 л.с., а с 1998 года — 296 л.с.). Часто можно найти и дизели объемом 2,9 л (290GD, 98 л.с., выпуск с 1991 по 1996 год, а с 1997 года — 120 л.с. или 129 л.с.), 3,0 л (G300 TD, 177 л.с., модель начали выпускать с 1996 года), 3,5 л (G350 TD, 136 л.с. или 150 л.с., выпуск с 1991 по 1996 год). А с конца 2000 года автомобили получили уже новые дизели объемом 2,7 л (G 270 CDI, 5 цилиндров, 156 л.с.) и 4,0 л (G400 СDI, V8, 250 л.с.). В этом же году появился еще 3,2-литровый дизель мощностью 224 л.с.

По словам «бывалых», если вам нужен Gelaendewagen для использования его по прямому назначению, то есть для езды вне асфальта, лучше всего брать машину дизельную или с 3,2-литровым бензиновым мотором. Ведь нужно помнить, что G-класс никогда не слыл спортивным авто. Из-за особенностей своей конструкции (рама, зависимая подвеска, высокий центр тяжести) двигаться на нем на большой скорости опасно, особенно на наших не самых ровных дорогах. Поэтому 5-литровый мотор (и тем более его тюнинговые собратья) — это, конечно, очень «круто», но все же перебор. Хотя отметим, что 5-литровых Gelaendewagen в продаже очень много.

Но не надо думать, что в данном случае кто-то унижает G-класс. Да, эта машина не предназначена для гонок. Однако если обычный легковой автомобиль после долгой езды по разбитым российским «направлениям» со скоростью 120 км/ч потребует кругленькой суммы на ремонт подвески, то G-класс стойко выдержит «издевательства» нашего асфальта. Действительно, этот автомобиль проигрывает какому-нибудь купе на извилистой дороге, однако по запасу прочности заводских деталей намного превосходит 99% всех выпускаемых автомобилей.

Все двигатели очень надежные, хотя иногда и их нужно ремонтировать. Например, из-за нашего топлива довольно часто «умирают» свечи зажигания — иногда их хватает лишь на 10 000—15 000 км пробега. Каждая свеча стоит $7, так что расстраиваться из-за их износа не стоит. Еще надо помнить, что раз в два года необходимо прочищать форсунки ($50), а при пробеге в 150 000—200 000 км может прийти конец катализатору ($1200). Через 30 000 км надо проверять цепь ГРМ — каждые два-три года там изнашивается ролик натяжения. Если его вовремя не заменить, цепь растянется, а может, даже и порвется (ремонт — более $3000). Кстати, при пробеге в 200 000 км цепь рекомендуется заменить, что стоит в общей сложности около $700 (то же касается и дизелей).

Новые дизели, появившиеся на модернизированных автомобилях, также отличаются высочайшей надежностью, однако их конструкция стала значительно сложнее по сравнению с предшественниками.

И если раньше дизели можно было починить, что называется, в полевых условиях, то с моторами, сконструированными в конце XX — начале XXI века, такое уже не пройдет. Им нужны подготовленные специалисты и оборудованный сервис. Да и топливо требуется хорошее — заправлять современные дизели тракторной соляркой запрещается (а ведь старые моторы могли простить и такое, за что их и любили).

Обычно Gelaendewagen оснащен автоматической коробкой передач, хотя на машинах, сделанных до 1997 года, встречается и «механика». Так вот, АКП способна серьезно огорчить владельцев Gelaendewagen. На автомобилях, которым уже исполнилось лет десять, «автомат» порой ломается уже просто от старости (если вовремя сделать профилактический ремонт ценой примерно в $700, то коробка будет служить веками). Порой даже на исправной коробке могут «глючить» компьютерные блоки. Обычно владельцы ограничиваются лишь тем, что сбрасывают на сервисе ошибки, но в некоторых случаях им приходится покупать новый блок целиком ($1500). Менять масло в коробке лучше через 60 000 км (одновременно данную процедуру стоит проделать с «раздаткой» и мостами — все обойдется примерно в $300).

Полный привод — гордость Mercedes Gelaendewagen. Еще бы, ведь это чуть ли не единственный внедорожник, оснащенный не только постоянным полным приводом и пониженной передачей, но и сразу тремя блокировками дифференциалов: межосевого, заднего и переднего! А если добавить к этому небольшие свесы, высокий дорожный просвет, защиту двигателя, элементов рулевого и ходовой, а также «вечную» зависимую подвеску с рамой, то становится ясно, что на бездорожье «круче» G-класса никого нет. Кстати, уместно заметить, что не все Gelaendewagen имеют постоянный полный привод — есть заднеприводные версии (передняя ось подключается только на бездорожье).

Система полного привода очень надежна. Если владельцы G-классов и приезжают для ее ремонта, то обычно лишь из-за вышедшей из строя крестовины карданного вала. Иногда можно услышать страшную байку про то, что крестовины на G-классе постоянно «летят», а по отдельности их не меняют (якобы надо покупать вал в сборе за $2000). Это не совсем так. Да, действительно, на фирменном сервисе предлагают купить целый вал за те самые $2000. Но можно заменить крестовины за $200—500. А некоторые особо экономные ставят крестовины от нашей «Газели», которые служат в четыре раза меньше, но зато и цена вопроса всего $50. Хотя поклонники Gelaendewagen с некоторым презрением относятся к водителям таких машин. А вообще крестовины ломаются, только если их не смазывать. Когда на каждом ТО (или после серьезных «покатушек») крестовины получают свежую смазку, они «живут» десятилетия.

Иногда из-за неправильной эксплуатации отказывает межколесный дифференциал, где выходят из строя так называемые сателлиты (чтобы с ними ничего не происходило, просто при выезде на ровный асфальт выключайте межосевой дифференциал). Кстати, перебарщивать с постоянным включением блокировок не стоит. Так, передний дифференциал надо задействовать только при движении в самых сложных условиях. А иначе он сломается.

Если аккуратно эксплуатировать автомобиль, подвеска, как и трансмиссия, будет служить вечно. Gelaendewagen имеет простую зависимую подвеску, способную прослужить очень долго даже при частых поездках по бездорожью (а уж на асфальте ходовой вообще сносу нет). Можно выделить лишь несколько элементов, которые изредка ломаются. Это задние пружины ($400 за комплект), передний стабилизатор поперечной устойчивости ($80), сайлент-блоки продольных рычагов ($600 с работой за передние и задние — менять, так все сразу). Ну еще можно сюда же добавить демпфер руля ($110) и амортизаторы ($100—200 за каждый). Ресурс же остальных деталей очень большой. Но помните, если гонять по полям на огромной скорости, ходовая будет терпеть долго, но в конце концов потребует расплаты за все издевательства. По словам мастеров, некоторые «джиперы» умудряются даже погнуть передние мосты, которые, кажется, способны пережить ядерную войну, — их замена обойдется в $3000—4000.

ЭКСКУРС

Дебют Mercedes-Benz G-класса состоялся в 1979 году. Многие уверены, что G-класс изначально создавался по заказу немецкой армии. Это вовсе не так! «Mercedes-Benz» совместно с австрийской фирмой «Steyr-Daimler-Puch» начал работу по конструированию этого автомобиля по заказу иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви. Когда G-класс был уже почти готов, в Иране случилась исламская революция, и новые власти отказались закупать дорогой внедорожник у европейской фирмы. Кстати, G-класс стоит на вооружении не только немецкого бундесвера. На этих машинах ездили военные многих стран, в том числе Австрии, Швейцарии, Греции, Норвегии, Аргентины, Индонезии и пр. Причем не везде Gelaendewagen продавался под маркой «Mercedes-Benz» — в некоторых европейских странах (Австрии и Швейцарии) он известен под брендом «Steir-Puch». Встречается даже Gelaendewagen под маркой «Peugeot» (Peugeot P4 VLTT). Такие машины поставлялись во Францию в качестве машинокомплектов и оснащались моторами «Peugeot». Мало того, есть даже G-классы для военных — под маркой «Wolf»!

Первые работы по созданию нового внедорожника начались еще в 1972 году, причем изначально проект назывался «h3». Металлический прототип автомобиля появился в 1974 году, а его гражданская версия (W460) — в 1979 году. Изначально он оснащался 2,3- и 2,8-литровыми бензиновыми моторами (90—156 л.с.), а также дизелями объемом 2,4 и 3,0 л (72 л.с. и 88 л.с. соответственно).

В 1983 году Mercedes-Benz Gelaendewagen под управлением Джеки Икса и Клода Броше выигрывает ралли Париж—Дакар, благодаря чему автомобиль получает известность во всем мире.

В конце 1989 года дебютировал серьезно модернизированный автомобиль серии «463», ориентированный на богатых людей, требовавших комфорта. Кроме того, G-класс W463 получил трансмиссию с постоянным полным приводом (серия «460» имела подключаемую переднюю ось). А в 1992 году начался выпуск G-класса W461 — попроще W463. В 1993 году под капот Mercedes-Benz Gelaendewagen W463 поставили 5-литровый двигатель, позже ставший самым популярным. Но первая партия машин состояла всего из 489 экземпляров.

В 1996 году G-класс претерпел серьезную модернизацию. А в 1998 году немецкий концерн освоил массовый выпуск автомобилей с 5-литровым мотором V8, выдававшим 296 л.с.

Последний рестайлинг коснулся Gelaendewagen в 2001 году. Автомобиль чуть-чуть изменился внешне, но при этом получил салон в стиле современных моделей Mercedes. Он оснащается бензиновыми моторами V6 объемом 3,2 л (215 л.с.) и V8 5,0 л (296 л.с.). Кроме того, есть дизель объемом 3,2 л мощностью 224 л.с., который пришел на смену моторам 2,7 л (156 л.с.) и 4,0 л (250 л.с.). Но кому и этого мало, может заказать «заряженную» модификацию G55 AMG с 5,4-литровым компрессорным V8 мощностью аж 500 л.с.

В нынешнем году состоялась премьера нового поколения G-класса Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Gelaendewagen — один из самых надежных внедорожников. Ломается довольно редко. Однако покупать «убитые» экземпляры — себе дороже. Ведь на приведение в чувство сильно изношенного Gelaendewagen может потребоваться около $7000—10000!

ПРИМЕРКА

Черный Mercedes-Benz G500 сошел с конвейера в 2001 году. Сегодня его пробег составляет чуть больше 100 000 км. В комплектацию машины входит все, что только можно установить на Gelaendewagen, включая кожаный салон, отделку деревом, полный электропакет, круиз-контроль, противозаносную систему и так далее и тому подобное.

По словам мастеров, осмотревших данный Gelaendewagen, он находится в идеальном состоянии. Хотя никто этому и не удивился, ведь G-класс со своим избыточным запасом прочности просто не может сломаться на рубеже в 100 000 км. Все в порядке у машины и с документами — владелец даже дает гарантию юридической чистоты.

Сейчас Mercedes-Benz G500 продается за $65 000 (контактный телефон в Москве: 109-2743).

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Об автомобиле Mercedes-Benz Gelaendewagen можно говорить как о живой легенде. Этот внедорожник сумел завоевать сердца и любителей передвигаться по самой непролазной распутице, и богатых людей, для которых имидж «крутой тачки» важнее всего. За многие годы автомобиль претерпел незначительные изменения. Казалось бы, созданный из прямых линий, он сохранил свое очарование как олицетворение грубой мужской силы и надежности. Именно надежность — основная черта автомобиля. К тому же мало найдется машин, так незначительно теряющих цену по прошествии времени, как Gelaendewagen. Даже 20-летние экземпляры с пробегом под 400 000 км соизмеримы по стоимости с новыми корейскими автомобилями. Самое главное, что они, несмотря на возраст, по большей части находятся в отличном состоянии.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Единственным ограничением для покупки Mercedes-Benz G-класса в кредит будут условия кредитных программ для автомобилей, выпущенных до 1997 года. Сегодня на рынке нет программ без страховки, которые позволили бы взять кредит на полную стоимость автомобиля, так как даже в 10-летнем возрасте Mercedes-Benz Gelaendewagen стоит около $20 000, а максимальные кредиты без страхования автомобиля составляют не более $10 000. Что касается кредитных программ со страхованием КАСКО, то они ограничены 9-летним возрастом автомобилей, и соответственно банки не выдают кредиты на более «взрослые» машины, так как не имеют страхового покрытия. Для всех остальных автомобилей G-класса существует большой выбор кредитных программ, которые отличаются только по ставкам за кредит и за страхование. Их можно разделить на две группы: для автомобилей 1997—1999 годов выпуска и для машин от 2000 года и позднее.

Базовые условия кредитования для автомобилей 1997—1999 годов: первоначальный взнос — от 10%, процентная ставка — 11—12% в валюте, срок кредита — до 3 лет, страховой тариф КАСКО на автомобиль 1997 года — 19%, 1998-го — 18%, 1999-го — 17% от стоимости авто. Соответственно покупка Mercedes-Benz G320 1998 года стоимостью $35 000 обойдется в $3500 первоначального взноса, $6300 за страховку КАСКО и $1067 ежемесячного платежа при сроке кредита 3 года, переплата за весь срок кредита составит $6192.

Кредитные условия для покупки Mercedes-Benz G-класса от 2000 года выпуска более интересные, однако с учетом роста стоимости автомобилей в абсолютном выражении выплаты окажутся также весьма значительными. Первоначальный взнос составит от 5%, процентная ставка — 10% в валюте, срок кредита — до 5 лет, страховка КАСКО — от 11 до 16% от стоимости авто. Таким образом, покупка Mercedes-Benz G500 2002 года за $70 000 выльется в $3500 первоначального взноса, $2146 ежемесячного платежа при сроке кредита 3 года, а страховка КАСКО на этот автомобиль будет стоить $9800.

История авто Mercedes-Benz G-Class с гос. номером С001ОО99 — проверка авто по гос номеру бесплатно

MERCEDES G-KLASSE, 2016 год

Объём: 3982 куб.см.

Мощность: 422 л.с.

3982 куб.см., 422 л.с.

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

https://www.instagram.com/p/BjAYFjvnXN-

Описание: хорошего дня друзья

https://vk.com/wall-36207145_1019039

Фото добавлено пользователем

Описание: Князь! #с001оо99#mercedes#mercedesamg#mercedesbenzamg#g500#g5004x4

https://www.instagram.com/p/BRTTZrFF0KX

Описание: В огнях ночного города ️ Ставь Лайки ️ Пиши Комментарии Отмечай Друзей Подписывайся @a001mp_97rus #germany #merc #supercar #supercars #mbphoto #w463 #mb #cars #mercedesbenz #mercedes #gelandewagen #neversleep #mafia #amazingcars247 #be… читать полностью

https://www.instagram.com/p/BI0nqLVBs3p

Описание: Во тьме ночной ️ Ставь Лайки ️ Пиши Комментарии Отмечай Друзей Подписывайся @a001mp_97rus ————————————— Photo by @krylitcyn_production #gn #lexus #gclass #lx570 #goodnight #mafia #club #g63 #mb #lexuslx570 #am… читать полностью

https://www.instagram.com/p/BIlRwvuhlh8

Описание: Губка Гелик квадратный кузов. И обвес Mansory, как никогда кстати .

https://www.instagram.com/p/BIP_7mRgc5B

Описание: G mafia ️ Ставь Лайки ️ Пиши Комментарии Отмечай Друзей Подписывайся @a001mp_97rus #w463 #gclass #mb #amg #brabus #gwagon #gelandewagen #gelik #4matic #amgpower #amggang #merc #mbphoto #germany #4×4 #offroad #mafia #boss #g55 #g63 #am… читать полностью

https://www.instagram.com/p/BIDYzmdjcJA

Фото добавлено пользователем

01.04.2016

Калужская область, Калуга

https://www.drive2.ru/l/9458059/

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

26.09.2013

Пробег: 20 850 км

Москва

https://www.drive2.ru/l/2022820/

Фото добавлено пользователем

2021 AMG G 63 внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 G 550 внедорожник | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Премиум-внедорожник G-класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

ESP, 4-ETS, ABS, система экстренного торможения и система стабилизации прицепа не работают, когда включены блокировки дифференциала.Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

История легендарного Mercedes-Benz G-Wagon

У G 63 AMG 6×6 больше всего колес

Daimler AG

2013: прибытие WTF G-Wagon

Появляется абсолютно безумный шестиколесный G 63 AMG 6×6. Он никогда не продавался в Соединенных Штатах, но более 100 были проданы в других странах, включая Ближний Восток, где увеличенный клиренс и дополнительное сцепление были популярны при лазании по дюнам.И задержка роста.

2016: прибыл еще один сумасшедший G-Wagon

Хотя он был доступен на других рынках в течение нескольких лет, Mercedes, наконец, делает G 65 доступным в Штатах. Этот излишек стоимостью 225 000 долларов вмещал в себя двигатель V-12 мощностью 621 л.с. спереди и стеганый кожаный салон внутри — и был доказательством того, что для некоторых людей слишком много G никогда не бывает достаточно.

Выберите один: открытый G550 Landaulet или …

Daimler AG

… домкрат G550 4×4 2 .

2017: Хорошо, теперь прибывают Два Extreme Gs

Как раз когда мы подумали, что G не может стать еще более абсурдным, высококлассный суббренд Mercedes Maybach выпускает полукровобот (он же «прачечная») G 65. Это Ограниченная серия, 800 000 долларов, сверхдлительная гарантия, что камердинер припаркуется у входа. Планируется выпустить всего 99 экземпляров, и все они имеют откидывающиеся массажные задние сиденья, как у седана Maybach. Сам Дрейк заполучит более поздний ландолет G650. Вдобавок к откидному верху Mercedes также выпускает продвинутый за 225000 долларов G550 4×4 2 , который по сути представляет собой G-Wagon с ДНК Tonka.Его крыша составляет семь футов четыре дюйма в высоту, что делает его идеальным G-Wagon для наблюдения за людьми.

Daimler AG

2018: новый G в городе

Спустя тридцать девять лет после дебюта G-Wagon он впервые полностью обновился. Хотя модель 2018 года выглядит почти так же, как оригинал, единственными частями, которые она разделяет с этим грузовиком, являются дверные ручки и крышка запасного колеса из нержавеющей стали. Более длинный, широкий, роскошный и сложный, и гораздо более стабильный, но с таким же прочным внешним видом, новый G действительно приятен для езды по современным дорогам, не теряя своей привлекательности автомобильного анахронизма.Доступны только две версии, обе с двигателями V-8 с двойным турбонаддувом. Но мы не сомневаемся, что у Mercedes есть еще несколько экстремальных вариантов.

2019: С Днем Рождения, G-Wagon!

Чтобы отпраздновать 40-летие G-Wagon, в конце этого года Mercedes откроет центр G-Class Experience. В качестве напоминания о том, что он способен не только на переправы в Эревон, центр построен на бывшей базе австрийских ВВС, что позволяет клиентам предаваться безумию на бездорожье.


Совершенно новая классика

Хотите узнать секрет? «Классический» автомобиль — это любой автомобиль 25 лет и старше, а это значит, что все те недолюбимые аттракционы 70-х и 80-х годов официально находятся на рассмотрении.И если в детстве вам нравилось таращиться на них, представьте, насколько больше вам понравится водить его прямо сейчас. Итак, наши номинанты на «Новое поколение классики» и то, как получить баллы самостоятельно.

Обзор Mercedes-Benz G-класса 2021 года | Top Gear

Кнопка ручки двери, форсунки омывателя фар, солнцезащитные козырьки и крышка запасного колеса. Это исчерпывающий список деталей, перенесенных из старого G-класса. По всей видимости, под ней находится скоба с тем же номером детали, что и раньше, но даже инженеры не могут точно вспомнить, где она находится.Все остальное — , все — новое.

О времени, правда. Старый G существовал с момента зарождения автомобилей (ну, в 1979 году), старый солдат все еще отказывался покинуть свой пост.

Вот пост про проходимость. Конечно, Mercedes, должно быть, испытывал искушение выбрать новый в более урбанистическом направлении, поскольку именно в этом ландшафте G, кажется, больше всего способен покорить? «Вовсе нет, — говорит Гуннар Гутенке, босс G-Класса, — прежде всего он должен быть аутентичным, поэтому нам абсолютно необходимо было сохранить три элемента: сверхпрочное лестничное шасси, три блокировки дифференциалов и низкий диапазонная коробка передач ».

Успокоен? Внедорожник по-прежнему в центре внимания, потому что подлинность зависит от способностей. Но Гутенке также знал, что все должно измениться: «Мы снова определили три ключевые области: радикальное улучшение внутреннего комфорта, резкое улучшение комфорта езды и дальнейшее улучшение поведения на бездорожье».

Результат необычный: полноразмерное шасси с лестничной рамой, которое включает независимую переднюю подвеску с плотно упакованными двойными поперечными рычагами, увенчанными между стойками с помощью короткой распорки.Кузов стал на 55% жестче, все компоненты для защиты спрятаны внутри лестничной рамы. Само шасси на самом деле тяжелее, чем раньше, но в целом G на 170 кг легче.

Он будет преодолевать воду на 100 мм глубже, чем раньше (теперь 700 мм), может наклоняться до 35 градусов, подниматься и спускаться по склонам под 45 градусов. Здесь нет регулируемого по высоте шасси, потому что Mercedes не считает, что подушки безопасности с подвеской достаточно надежны в экстремальных условиях. В Великобритании первоначально будет доступен только один двигатель, на который приходится почти две трети мировых продаж.В следующем году появится не дизель, как он, а твин-турбо V8 AMG. Это 4,0-литровый двигатель от AMG GT R с мощностью 577 л.с. и 626 фунт-футов. На рынках с левосторонним рулем есть также G500 с расстроенной версией того же двигателя мощностью 416 л.с. / 450 фунт-фут.

Этот гоночный автомобиль Mercedes-Benz G-Class на самом деле является художественным проектом

Project Geländewagen: сотрудничество Mercedes-Benz и Вирджила Абло

Вождение роскоши с инновационным дизайном

Штутгарт.8 сентября Project Geländewagen — первый результат сотрудничества Mercedes-Benz с главным креативным директором и основателем Off-White, а также художественным директором мужской одежды Louis Vuitton Вирджилом Абло — был представлен в уникальном цифровом формате. запуск события. В рамках проекта концептуального дизайна, возглавляемого главным дизайнером Mercedes-Benz Горденом Вагенером и Абло, был использован Mercedes-Benz G-Class для изучения способов изменить представление о роскоши в будущем. В результате получился неповторимый G-Класс.Будучи вынужденным поддерживать искусство в критический момент, копия этого предмета дизайна будет выставлена ​​на аукцион в рамках Sotheby’s Contemporary Curated, одной из самых почитаемых серий аукционного дома, которая каждый год определяется уникальными взглядами разных влиятельных законодателей моды. все вырученные средства идут на благотворительность, которая поддерживает международные творческие сообщества. Предварительные торги начнутся 14 сентября 2020 года.

Щелкните здесь, чтобы посмотреть презентацию и подробнее изучить сотрудничество.

Вирджил Абло говорит: «Моя конечная цель в этом проекте с Mercedes-Benz — вдохновить молодых художников, инженеров, дизайнеров подвергнуть сомнению статус-кво, в дополнение к экспериментам с моими собственными дизайнерскими способностями», — сказал Абло. «Для меня все заключается в том, чтобы предоставить возможности тем, кто придет после меня, и дать этому следующему поколению основу для успеха, как здесь, с Mercedes-Benz, так и через мой собственный Стипендиальный фонд Вирджила Абло ™« Постмодернистский »».

«С помощью Project Geländewagen мы создаем уникальные произведения искусства, демонстрирующие будущие интерпретации роскоши и стремление к красоте и необычному.В результате получается нечто среднее между реальностью и будущим », — говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz. «Сотрудничество с Вирджилом привело к объединению двух различных философий дизайна, что привело к уникальному переосмыслению модели G, которая продолжает отмечать экстраординарное в своей основе».

«Project Geländewagen идеально отражает воплощение Mercedes-Benz в современной роскоши, продвигая творческий подход и инновационный дизайн», — говорит Беттина Фетцер, вице-президент по маркетингу Mercedes-Benz AG.«Культура и искусство всегда играли важную роль как в продукции Mercedes-Benz, так и в бренде, и мы с гордостью жертвуем все доходы от аукциона реплик, чтобы поддержать международные творческие сообщества, чтобы они продолжили свое образование в области искусства».

От полноприводного автомобиля до Landaulet, G-Класс на сегодняшний день претерпел множество воплощений, но никогда не был гоночным автомобилем. Законченный дизайн одновременно никогда не забывает о своем происхождении и передает ощущения от гоночного автомобиля. Процесс проектирования был вдохновлен Вагенером и Абло, которые владели и испытали G-Class на собственном опыте, а также выявили возможности для максимизации своего отношения к Mercedes-AMG.Вместе они подумали, как заставить зрителя взглянуть на дизайн Mercedes-Benz по-новому, уводя роскошь от безупречной и безупречной эстетики к чему-то грубому, естественному и в целом более честному.

Внешний вид поддерживается как можно более чистым, чтобы подчеркнуть культовый силуэт G-Класса и продемонстрировать его монолитный характер. Окончательный дизайн раскрывает методы строительства и подчеркивает недостатки ручной работы, которые делают его уникальным. Лакокрасочное покрытие было частично отшлифовано вручную, чтобы создать ощущение вневременной простоты.Сварные швы считаются ключевым мотивом дизайна, поскольку мастерство занимает центральное место. Индикаторы, наружные зеркала заднего вида и бампер были удалены, а кузов автомобиля расширен и опущен для придания спортивного вида. Тем не менее, отличительная индивидуальность G остается неизменной, а преувеличенные шины и запасное колесо источают неподражаемую харизму G.

Внутри произведения искусства царит лаконичность, и гоночное вдохновение ясно; избегая всех клише внедорожника. Все интерьеры были убраны, а защитная рама стала центральным мотивом.Приборная панель удалена и заменена чистой уменьшенной версией, в которой установлены аналоговый спидометр и указатели уровня топлива, напоминающие классический автомобиль. Это контрастирует с рулевым колесом и сиденьями, которые больше похожи на автомобиль Формулы-1. Функции безопасности и ключевые элементы гонок, такие как рама безопасности или 5-точечные ремни безопасности, выделены голубым и ярко-красным цветами. Эти яркие акцентные цвета создают новый вид цветовой группы и контрастируют с голым интерьером.

Благодаря проекту Geländewagen мир моды, искусства и автомобилестроения объединяет одна общая страсть: выдающийся роскошный дизайн, предвосхищающий амбиции будущего.Используя мастерство и ноу-хау, уникальные для наследия Mercedes-Benz как первого в мире производителя автомобилей, творение Вагенера и Абло воплощает в себе врожденное понимание Mercedes-Benz экстраординарного, смелое видение будущего роскошного дизайна и мощности. мечтать.

О Гордене Вагенере

Горден Вагенер родился в Эссене и является главным дизайнером Daimler Group. Эту должность он занимает с 2016 года. После изучения промышленного дизайна в Университете Эссена он оттачивал свои навыки в области транспортного дизайна в Лондонском Королевском колледже искусств.Он пришел в Mercedes-Benz более двух десятилетий назад, сначала работая дизайнером экстерьера в Volkswagen, Mazda и GM. В 2008 году он был назначен директором дизайнерского подразделения Daimler AG и с тех пор отвечал за дизайн всех автомобилей. Под его руководством была разработана новая философия дизайна — чувственная чистота, которая воплощает в себе как «горячие», так и «крутые» характеристики и тем самым выражает важный аспект бренда — дихотомию между эмоциями и интеллектом. Несколько моделей имеют подпись Вагенера, в том числе модели C-, E- и S-Class, внедорожники GLE и GLC, Mercedes-AMG GT, а также интеллектуальные и коммерческие автомобили компании.Его новаторская работа принесла ему ряд наград, включая звание почетного профессора в Университете искусства и дизайна Мохоли-Надя в Будапеште (2009 г.) и почетную докторскую степень в Софийском техническом университете (2010 г.).

О Вирджиле Абло

Вирджил Абло родился в Рокфорде, штат Иллинойс. Он художник, архитектор, инженер, креативный директор и модельер. Получив степень в области гражданского строительства в Университете Висконсин-Мэдисон, он получил степень магистра архитектуры в Технологическом институте Иллинойса (IIT) в Чикаго.В IIT, изучая учебную программу по дизайну, разработанную Мис ван дер Роэ, Абло начал формировать принципы своей художественной практики. Летом 2019 года Музей современного искусства Чикаго представил крупный передвижной обзор работ Абло — одну из самых посещаемых выставок в истории музея. В настоящее время Абло — главный креативный директор и основатель Off-White и мужской арт-директор Louis Vuitton.

Обзор Mercedes-Benz G-класса 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фото

Какой автомобиль представляет собой Mercedes-Benz G-Class 2021 года? С чем это сравнивать?

Mercedes-Benz G-Class 2020 года — это высококлассный ультра-роскошный внедорожник с серьезными внедорожными качествами и более чем небольшой дозой вежливости внутри.Сравните его с Land Rover Range Rover, Lexus LX 570 и Toyota Land Cruiser, возможно, даже с танком Sherman.

Будет ли Mercedes-Benz G-Class 2021 года хорошим внедорожником?

Проверка продолжается ниже

Если ваш дом — поцарапайте его, ваше поместье — находится на вершине холма, добраться до которого можно только на вертолете или по каменистой дороге, да, G550 или G63 AMG — отличный выбор.

По нашей шкале, он получил 6,6 из 10 баллов из-за поведения на дороге лучше, чем вы могли ожидать, всей роскоши, которую Mercedes-Benz может бросить в автомобиль, и серьезной мускулатуры под капотом.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Mercedes-Benz G-Class 2021 года?

После редизайна 2019 года — его первого полномасштабного переосмысления за десятилетия — G-Class в значительной степени стоит в стороне от некоторых незначительных улучшений отделки и функций. Он получил стандартный цифровой дисплей, а беспроводная зарядка смартфона теперь входит в стандартную комплектацию AMG Edition.

Предлагаются две версии: G550 с его 416-сильным твин-турбо V-8 и AMG G63, который обеспечивает 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента от особенно свирепой версии V-8.Все G имеют полный привод с тремя блокируемыми дифференциалами, и хотя переход на независимую переднюю подвеску сделал их более комфортными на дороге, G-Wagen (от немецкого Geländewagen или «вездеход») — это автомобиль повышенной проходимости. грозный четырехколесный автомобиль, если он не оснащен дополнительными 22-дюймовыми легкосплавными дисками.

Внутри G просторный, но не такой пещерный, как современный Range Rover. Прекрасные материалы и мерцающие 12,3-дюймовые экраны под единой стеклянной панелью помогают оправдать наклейку, которая с опциями легко превышает 150 000 долларов.

Сколько будет стоить Mercedes-Benz G-Class 2021 года?

Стоимость G-Class начинается от 132 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *