8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автобаферы это – , ?

Тестируем «Автобаферы»: Насущная необходимость или безделушка?

Автобафер стал привычным товаром в магазинах автомобильных аксессуаров, но его появление на российском рынке было воспринято по-разному. Одни автовладельцы оценили преимущества приспособления, другие отнеслись к нему критически.

Что же это за ноу-хау и целесообразно ли его использовать?

Что такое автобаферы и в чем их польза

Автобафер — это амортизирующая подушка, которая монтируется в пружине между витками. Она выполнена из упругого и прочного полимера — полиуретана.

Данный материал способен выдерживать значительную нагрузку, восстанавливает свою изначальную форму даже после продолжительной деформации, не боится резкой смены температур и сохраняет качественные характеристики в диапазоне от -60 до +120°C.

Компании спортивных товаров применяют его в производстве обуви. В автомобильной сфере он был изначально задействован для уменьшения вибраций и тряски автотранспорта, чтобы люди с заболеваниями спины легче переносили поездки.

Главное предназначение аксессуара (который также может изготавливаться из чуть более дорогого хлоропренового каучука) — гасить исходящие от колес мощные удары и колебания.

А преимущества такие:

  1. Защита ходовой части автомобиля и повышение его ходовых характеристик.
  2. Увеличение срока эксплуатации амортизаторов вследствие уменьшения хода штока стойки.
  3. Повышение управляемости транспортного средства.
  4. Улучшение маневренности и безопасности вождения при прохождении поворотов на значительной скорости.
  5. Снижение крена автомобильного кузова при выполнении резких маневров.
  6. Минимизация ударов и общее повышение комфорта при преодолении «лежачих полицейских», железнодорожных переездов и прочих неровностей на пути следования.
  7. Экономия средств на техобслуживание и замену различных комплектующих.

Читайте также

Самые эффективные способы увеличения клиренса автомобиля
Повышение дорожного просвета – вопрос актуальный, особенно для владельцев иномарок, потому что наши дороги, к…

 

Результаты испытаний автобаферов

Для проведения теста приспособления, как и для последующей эксплуатации, нужно применить подъемник или домкрат. Рекомендуется предварительно очистить пружины от загрязнений, а автобаферы смазать мыльным раствором, чтобы они легче двигались по виткам.

Испытания оригинальных автобаферов Power Guard Gmbh позволяют иметь более четкое представление о характеристиках изделия. Далее в виде графиков предоставляются результаты тестов с монтированной межвитковой подушкой, а также без нее.

Слалом-тест авто

Воздействие поперечной силы на колесо:

Во время слалом-теста для измерения действующей на колесо поперечной силы (а также во время других тестов) был использован датчик с сенсором. В данном случае результат показал, что после установки фирменной подушки сила воздействия становится меньше.

Измерение кренов кузова:

После установки такого буфера поперечный крен кузова уменьшается.

Читайте также

Как проверить сцепление на изношенность
Внимательные автолюбители наверняка обратили внимание на тот факт, что производители не указывают конкретных сроков…

 

Тест автомобиля на резкое перестроение

Воздействие поперечной силы:

Полученные в ходе теста на резкое перестроение данные измерений действующей на колесо поперечной силы свидетельствуют о том, что воздействующая сила уменьшается.

Обмер кренов кузова:

Вследствие монтажа изделия поперечный крен кузова снижается.

Тест машины на торможение

Воздействие продольной силы:

Результаты влияния продольной силы на колесо до и после монтажа автобаферов качественно отличаются.

Измерение кренов кузова:

После установки вспомогательного изделия продольный крен значительно меньше.

Или все-таки не стоит покупать?

Часть автовладельцев подвергает сомнению целесообразность такой покупки, перечисляя следующие аргументы:

  1. Цена аксессуара. Она действительно немаленькая.
  2. Жесткость подвески и нагрузка на ходовую часть. Это можно расценивать двояко: для кого-то мягко — хорошо, а для кого-то — наоборот.
  3. Возможные проблемы с установкой. Не исключено, что в некоторых случаях во время монтажа межвитковые подушки придется «подгонять» (подрезать, специально крепить и т.д.) под конкретное авто.
  4. Недостаточно эффективное крепление. Иногда автолюбители теряют данные приспособления. Часто изделия крепятся капроновыми хомутами, которые со временем изнашиваются и рвутся.

    А вот прочные металлические хомуты применять не рекомендуется, так как они сами способны протереть вставки. Поэтому возникает необходимость в периодической проверке состояния и даже наличия автобаферов, что отнимает время, а порой и денежные средства.

Читайте также

Как определить, что ремень ГРМ изношен, и его пора менять
Когда приходит время замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), автолюбитель начинает замечать, что мотор…

 

Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что автобаферы найдут своих покупателей среди тех, кто хочет улучшить:

  • стабильность поведения подвески и повысить ее функциональность;
  • минимизировать раскачивания и крены;
  • повысить комфорт во время преодоления дорожных преград;
  • увеличить срок эксплуатации амортизаторов и т. д.

У этого высокотехнологичного изобретения можно найти и минусы – цена, жесткость подвески, проблемы монтажа и износ крепления.

lada-xray2.ru

История создания | Автобаферы

ЗАЧЕМ ИЗОБРЕЛИ АВТОБАФЕРЫ?

История создания автобаферов® (амортизирующих подушек производства ТТС) уходит в начало 90-х годов.

Основатель компании ТТС Mr.Jung Mun Soo работал в маленьком магазинчике автоаксессуаров на окраине города Бусан в Корее. Там и родилась идея создания автобаферов, причем совершенно случайным образом.

У Jung Soo была больная спина, а точнее защемление нервов, остеохондроз, проще говоря. И когда он ездил на машине и попадал в ямы, автомобиль трясло и качало, что причиняло боль и неудобство. И тут он задумался, а как же сделать поездку на автомобиле приятной и комфортной? Тут и пришла идея автобаферов.

Конечно, первые шаги и пробы не приносили желаемых результатов, но с течением времени пришло понимание того, как автобафер должен выглядеть, какой он должен быть формы, а самое главное, из какого материала его делать.

Прошло около 20 лет, материал и форма автобаферов тестировались и совершенствовались. На сегодняшний момент это уже эффективное и современное решение для всех автомобилей, которое позволяет повысить комфорт и придать больше приятных ощущуений при вождении автомобиля, чем стандартная подвеска машины, которая сходят с конвеера мировых производителей. Автобаферы продаются во многих странах мира и пользуются спросом у автолюбителей, а теперь они доступны и в России.

Вот так, позаботившись о себе, Joon Soon нашел решение для своей больной спины, и сам того не ведав, подарил всему миру этот замечательный продукт. Сейчас автобафер (он же амортизирующая подушка) — это продуманная и совершенная конструкция из инновационного материала (уретан), который обладает эффектом памяти формы.

В 2012 эксклюзивным дистрибьютором ТТС в России становится компания Автонота. В 2013 году в связи с отсутствием в русском языке звучного перевода ‘cushion buffer’ придумала оригинальное слово «автобафер» и зарегистрировала его как торговую марку для обозначения амортизирующих подушек сделанных именно из уретана компанией ТТС.

autobuffer.ru

Что такое автобаферы

Автобафер / Autobaffer (амортизирующие подушки), производитель: TTC Co., LTD. (Корея) — уникальный инновационный продукт, который устанавливается в автомобильные пружины и обеспечивает комфорт, и безопасность при вождении, а также позволяет снизить эксплуатационные расходы на автомобиль при езде по плохим дорогам.

Межвитковые подушки — самый недорогой тюнинг подвески для всех марок автомобилей с пружинной подвеской, проверенный не на одной тысяче машин по всей России и СНГ.

Обеспечивают комфортную езду по дорогам:
При проезде лежачих полицейских, и при резких торможениях автомобиль меньше клюёт передом.
Проезд ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится тише.

Улучшается управляемость автомобиля:
Уменьшаются крены и раскачка автомобиля,cнижается валкость автомобиля, на поворотах меньше крены. Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке, что в совокупности с увеличением клиренса, минимизирует удары о дорожные неровности.

Защищают подвеску от пробоев:
Амортизаторы автомобиля реже пробиваются, вероятность того, что они потекут снижается, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое.

Снижают усталость при длительных поездках:
Уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела. Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.


Амортизирующие подушки ТТС изготовлены из прозрачного уретана (Urethan) и специального состава, это высокотехнологичный материал,который поглощает колебания и удары. Этот же материал использует компания Nike, ведущий производитель спортивной одежды, для производства обуви.


www.avtobafery.ru

Автобаферы: отзывы автовлюбителей

Начиная с 90-х годов многие производители начали предлагать владельцам автомобилей приобрести автобаферы. Отзывы о полезности этих устройств по сегодняшний день остаются неоднозначными: одни говорят о неоспоримой пользе такой установки, в то время как другие считают ее абсолютно бесполезной, при этом некоторые даже в принципе не знают о том, что она собой представляет и для чего нужна.

История

Основатель неизвестной еще на тот момент компании TTC работал в небольшом магазине, продавая всевозможные автомобильные аксессуары в Корее. В процессе этого занятия ему пришла в голову идея выпустить новое оборудование, которое у нас сегодня известно многим как автобаферы. Отзывы пользователей, удовлетворенных покупкой этого устройства, во многом были весьма положительными, в связи с чем оно начало пользоваться широкой популярностью по всему миру.

Jung Soo страдал больной спиной из-за остеохондроза и защемления нервов. В процессе вождения автомобиля при каждом попадании в яму или на какие-либо неровности дороги по подвеске давление передавалось в салон, что причиняло ему крайнее неудобство и вызывало болезненные ощущения. После этого он начал думать над тем, как можно сделать поездку на машине более комфортной и приятной, и в конечном итоге разработал автобаферы. Отзывы изначально были незначительные, и с первыми пробами он не получал желаемых результатов, но на протяжении 20 следующих лет его разработка постоянно развивалась не только им, но и множеством других производителей, в связи с чем начали использоваться новые варианты формы и материалов.

На сегодняшний день эти устройства представляют собой современное и эффективное решение для любых автомобилей, призванное повышать комфорт и делать вождение автомобиля более приятным по сравнению с управлением авто со стандартной подвеской, устанавливающейся большинством мировых производителей. Сегодня во многих странах можно найти автобаферы. Отзывы об этих устройствах в России же начали появляться относительно недавно.

Какие материалы используются при их изготовлении?

Амортизирующие подушки производятся из специального прозрачного уретана и особого состава. Таким образом, получается высокотехнологичный материал, эффективно поглощающий различные удары и колебания. Стоит отметить, что точно такой же материал используется компанией Nike – ведущим производителем спортивной одежды — при изготовлении обуви. Он отличается своеобразным эффектом памяти, за счет чего после любых нагрузок возвращается в свое первоначальное состояние. ТТС имеет контракт на применение данного материала в сфере автомобильных комплектующих, и на данный момент из него изготавливаются исключительно автобаферы. Отзывы автовладельцев об этом устройстве во многом говорят о том, что инновационный материал действительно приносит свои плоды, а его использование может повысить комфортабельность вождения.

Подушки ТТС можно назвать результатом множества проб и ошибок, выявленных в процессе двадцатилетних испытаний продукта и используемых материалов.

Как они воздействуют на подвеску автомобиля?

Многие люди считают, что может сломаться пружина, если установить на нее автобаферы. Отзывы автовладельцев же зачастую свидетельствуют об обратном, и мы попробуем разобраться, почему.

Большинство опытных водителей помнит популярные в свое время резиновые вставки, которые достаточно активно устанавливали на свои автомобили владельцы «Волг» и «Жигулей», чтобы поднять свой автомобиль. Эти устройства являлись первыми попытками модернизации первоначальных характеристик подвески и частично позволяли решить проблему с увеличением клиренса, которая для многих остается актуальной и по сегодняшний день. Действительно, с их помощью удавалось его поднять, но цена за это была достаточно высокой, так как терялись различные эксплуатационные характеристики автомобиля, и эффект достигался абсолютно другой по сравнению с тем, как работают автобаферы. Отзывы негативные в основном: «езда будто на табуретке» — именно так описывали свои путешествия многие водители.

Конечно, в подобных ситуациях существенно растет риск возникновения неисправностей в пружинах, потому что виток, в который вставляется такой кусок резины, перестает работать, отдавая свою нагрузку на остальные, хотя те на нее не рассчитаны. Практически сразу после того, как эти вставки начали получать распространение у нас, подобными исследованиями занимались и испытатели в Корее.

Что получилось в итоге?

Компания ТТС в течение 20 лет занималась испытанием, разработкой и пробой различных форм и материалов, из которых изготавливались автобаферы. Отзывы негативные об уже существующих устройствах также учитывались, и производитель старался полностью удовлетворить интерес потребителей. Стоит отметить, что именно форма и используемый материал – основные отличия современных устройств от «резинок», которые использовались в советское время. При этом автобафер в первую очередь создан для обеспечения безопасности и комфорта в процессе вождения, а то, что он позволяет немного приподнять автомобиль – это уже вторичная его функция.

На протяжении всего периода существования таких аксессуаров в Корее не происходило никаких случаев поломки пружин по причине того, что в ней были установлены автобаферы ТТС. Отзывы о таких устройствах в основном оставлялись только положительные, так как даже если его сжать руками, он запросто будет поддаваться и сжиматься, то есть он меняет свою форму даже при незначительных нагрузках, не говоря уже о том, насколько сильно пружина автомобиля сжимается в процессе езды.

Если говорить о полезных свойствах данного оборудования, стоит отметить его защиту от пробоя, что увеличивает его общий срок службы приблизительно в два раза. Таким образом, полезное устройство обеспечивает комфорт и безопасность для вашего автомобиля, не имея никакого негативного воздействия на какие-либо узлы или агрегаты.

Чем они отличаются от проставок?

Теперь рассмотрим, в чем отличия стандартных проставок от того, что представляют собой автобаферы ТТС. Отзывы автолюбителей часто включают в себя информацию по поводу того, что автобаферы представляют собой стандартные проставки в пружины, но на самом деле это не совсем правильно. Конечно, они вставляются в пружины, а многие помнят о том, как для этих же целей использовались различные пружинки и мячики на заре перестройки, но на самом деле здесь есть достаточно серьезное отличие от того, что представляли собой продукты того времени: это материал, технология производства и основные цели.

Раньше для этого использовался стандартный кусок резины, который постоянно лопался и трескался, мог задубеть на морозе и использовался в основном для того, чтобы увеличить клиренс. Современные автобаферы же представляют собой специально разработанные формы, изготовленные из уретана, придающего автомобилю массу новых возможностей. Часто эти устройства принято называть амортизирующими подушками, и служат они в первую очередь для комфорта, сглаживая различные неровности дороги и уменьшая тряску, что позволяет сделать вождение более приятным.

Что они дают?

Проставки используются в основном для того, чтобы увеличить клиренс, и устанавливают их непосредственно под опору амортизатора или пружину, что позволяет увеличить высоту автомобиля примерно на 3-5 сантиметров. Причем стоимость этого удовольствия достаточно высокая, и в конечном итоге водитель получает следующее:

  • машина поднимается приблизительно на 3 см;
  • заметно ухудшается управляемость автомобиля, и периодически его может «переставлять» по пути;
  • теряется безопасность вождения;
  • происходит вмешательство в стандартную геометрию подвески.

Это существенно отличается от того, как работают автобаферы (амортизирующие подушки). Отзывы об этих устройствах говорят о том, что стоимость их установки зачастую несколько дешевле, и в итоге достигается следующий эффект:

  • увеличивается комфортность вождения;
  • улучшается управляемость, так как снижаются крен и раскачка кузова;
  • обеспечивается защита амортизатора от пробоев, что существенно увеличивает его срок службы;
  • автомобиль меньше проседает под различными нагрузками;
  • клиренс поднимается примерно на 1.5 см (причем в некоторых моделях можно и вовсе избавиться от этого подъема).

За счет использования инновационного материала и специализированной формы пользователь получает гораздо больше преимуществ, установив автобаферы. Отзывы водителей часто указывают, насколько такие устройства более эффективны по сравнению со стандартными проставками.

Как их устанавливать?

Процедура установки таких подушек является достаточно простой, и нет даже ничего сложного в том, чтобы установить автобаферы на «Солярис». Отзывы пользователей говорят о том, что даже начинающие автомобилисты не сталкиваются с какими-либо проблемами, так как монтаж осуществляется в несколько простых шагов:

  1. Подготавливаем мыльный раствор, домкрат и подушку. Мыльный раствор используется для того, чтобы очистить пружину от жира и грязи.
  2. Поднимите машину и удостоверьтесь в том, что колесо не прикасается ни к каким поверхностям.
  3. Проверьте, находится ли ваша пружина амортизатора в ослабленном состоянии.
  4. Тщательно очищайте пружину от жира и грязи, распыляя раствор как на нее, так и на сами подушки.
  5. Устанавливайте на среднюю пружину автобаферы на «Хендай Солярис». Отзывы, оставляемые водителями, часто включают в себя информацию по поводу того, что размеры могут не совпадать, поэтому предварительно обязательно сверьтесь с каталогом производителя или попросите консультанта помочь вам в выборе модели подушки, которая будет подходить под ваш автомобиль.
  6. Удостоверьтесь, что витки пружины точно встали в пазы.

Негативные отзывы

В первую очередь стоит отметить тот факт, что на данный момент можно найти довольно противоречивые отклики по поводу того, насколько полезны автобаферы АМТ. Отзывы же некоторых людей говорят о том, что это сплошная трата средств, так как некоторые устройства теряют свою форму уже через несколько месяцев активной езды, а также постепенно начинают плохо держаться, что сводит всю их полезность к нулю.

Также часто люди говорят о том, что многие механики в принципе не советуют устанавливать что-то лишнее в пружины, так как при полезности таких устройств они бы использовались автомобильными производителями. Очевидно, что многие их не слушают и все равно ставят автобаферы китайские. Отзывы таких пользователей чаще всего завершаются тем, что разницы никакой нет, и разве что клиренс приподнимается на пару сантиметров, но в итоге возвращается на свое место, а на комфорте установка этих приспособлений вообще никак не отражается. В таких случаях можно обратить внимание на то, что речь идет в основном именно о китайских устройствах, которые более дешевые, но при этом они изготавливаются не из уретана, и это достаточно важно.

Некоторые оставляют с конкретными примерами того, как использовались автобаферы, отзывы. «Шевроле Круз», например,оснащается китайскими баферами, которые полностью теряют свою форму за пару месяцев. После этого устанавливается уже корейский комплект, но единственное замеченное изменение – при полной загрузке машина на порядок меньше проседает.

Положительные отзывы

Гораздо больше положительных откликов от людей, использующих уретановые автобаферы. Отзывы многих пользователей, конечно, являются достаточно шаблонными, но среди них встречаются и подробно расписанные впечатления водителей. Так, многие говорят о том, что после установки этих устройств движение стало гораздо мягче, без труда преодолеваются любые лежачие полицейские, а также уменьшился крен. Некоторые отдельно отмечают, что для достижения такого эффекта нужно крайне тщательно выбирать размер, правильно оформлять заказ и специально подбирать устройства под бочковые и конические пружины, чего многие, конечно, не делают.

Некоторые же отмечают, что машина начинает ехать гораздо тише после того, как в пружины ставятся автобаферы. Отзывы владельцев авто также говорят о том, что улучшается стабильность, устраняется крен и значительно уменьшается тормозной путь, благодаря чему даже перегруженная машина выглядит гораздо более безопасной.

Отзывы специалистов

Главная особенность пружины автомобилей заключается в том, что она работает как единое целое, и после установки проставки из любого материала (резина или уретан) вы делите ее на две части, то есть какой-то определенный виток полностью перестает работать, и в дальнейшем нагрузка уже распределяется неравномерно. Таким образом, увеличивается давление как на саму пружину, так и на чашу. При этом стоит отдать должное тому, что уретан действительно является достаточно мягким материалом и в отличие от той же резины может свободно поглощать различные колебания, деформироваться и возвращаться в первоначальную форму.

Производителем учитывается множество нюансов, а также пружины рассчитаны под определенные условия эксплуатации. Использование дополнительных проставок эксперты рекомендуют только тогда, когда ваша пружина начинает проседать. То есть они используются в качестве бюджетного способа возвращения жесткости. Стоимость же самих пружин на самом деле является достаточно низкой, поэтому можно их просто заменить. Но тогда вы не получаете других положительных эффектов от этих устройств.

Таким образом, если в процессе вождения автомобиля вы не замечаете никаких проблем с амортизаторами или пружинами, и при этом вы не из тех, кто предпочитает полностью загружать свою машину, вполне можно обходиться и без установки каких-либо дополнительных комплектующих. Другим же неплохо будет воспользоваться этими устройствами, так как с ними вождение действительно станет более комфортным и в некотором смысле даже безопасным.

fb.ru

амортизирующие подушки для комфортного вождения

ЧТО ТАКОЕ АВТОБАФЕРЫ?

Автобаферы (амортизирующие подушки) — это инновационный продукт фирмы TTC Co., Ltd., устанавливаемый в пружины автомобильной подвески, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль при езде по плохим дорогам.

Это самый недорогой тюнинг подвески для всех марок автомобилей с пружинной подвеской, проверенный не на одной тысяче машин по всей России.

                                    

 ЗАЧЕМ НУЖНЫ АВТОБАФЕРЫ?

Дополнительный комфорт

При проезде лежачих полицейских, ям, стыков асфальта, рельс и брусчатки подвеска мягче отрабатывает колебания. Уменьшаются вибрационные шумы, и меньше вибрации передается на рулевое управление и кузов. Пропадает стук на кочках.Обеспечивают комфортную езду по дорогам.

Лучшая управляемость

Улучшается управляемость автомобиля.

Уменьшаются крены при резких поворотах, минимизируется раскачка автомобиля, снижается валкость. При разгоне, торможении и перестроении из линии в линию, автомобиль меньше заносит. Таким образом, авто становится более собранным, меньше подвержен раскачке на ямах, что минимизирует удары о дорожные неровности.

Больший срок службы подвески

Так как амортизаторы автомобиля реже работают с пробоем, то вероятность того, что они «потекут» снижается. При работе пружины автобаферы сжимаются вместе с витком, в котором они находятся, принимая часть воздействия на себя, и тем самым увеличивают энергоёмкость подвески. Срок службы амортизаторов увеличивается вдвое.Защищают амортизатор от пробоев, предотвращает преждевременный износ подвески.

Забота о водителе

В связи с эти при длительных поездках водитель меньше устает.Уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела. Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.

Увеличение клиренса

Кроме того, автобаферы можно подобрать таким образом, что достигается увеличение дорожного просвета на 1-3 см, в зависимости от автомобиля. При этом происходит увеличение комфорта и управляемости, в отличие от обычной проставки для увеличения клиренса.

Уменьшение проседания

Зачастую автовладельцы сталкиваются с такими проблемами, что колеса задевают арки при полной загрузке, или колесо трется об арки на кочках. После установки автобаферов, при загрузке 200 кг автомобиль в среднем проседает на 3-5 см меньше, чем до установки. Таким образом достигается эффект пневмоподвески.

ИЗ ЧЕГО И КАК ПРОИЗВОДЯТ АВТОБАФЕРЫ?

Материал уретановых подушек

Амортизирующие подушки изготовлены из прозрачного уретана и специального состава. Это высокотехнологичный материал, который поглощает колебания и удары. Этот же материал использует компания Nike, ведущий производитель спортивной одежды, для производства обуви. Уретан обладает эффектом памяти формы и может возвращаться в исходное состояние после нагрузок.

ТТС имеет эксклюзивный контракт на использование этого уникального материала на рынке автомобильных комплектующих.

Технология изготовления

Амортизирующие подушки изготавливаются при помощи литья при высоком давлени. Никакие китайские подделки подушек не делаются при помощи данной технологии.

Такой химический материал, как уретан, можно наделить разными свойствами, если изготавливать его при определенной температуре и влажности. Это связано с тем, что молекулы уретана при разных температурных условиях и условиях влажности распределяются на разном расстоянии друг от друга. Запатентованная технология изготовления компании ТТС, которая держится в секрете, обеспечивает такое качество произведенного уретана, подушки из которого придают максимальный комфорт при езде и практически не изнашиваются.

Уникальная форма и структура

Верхний и нижний периметр окружности подушки имеет специальные пазы, за счет которых подушка плотно держится в пружине и исключается возможность её «выскакивания».

Амортизирующая подушка имеет специальные технологические отверстия, форма и положение которых имеет техническое обоснование. Данные отверстия также служат для качественной амортизации ударов от дорожных неровностей. С другой стороны данные отверстия не позволяют подушке блокировать пружину, а соответственно с ней пружина может отрабатывать сжатие.

Таким образом, амортизирующие подушки ТТС являются уникальным в своем роде инструментом для придания комфорта при езде, а также не изменяя геометрию подвески способны эффективно улучшить заводские характеристики автомобиля.

Подушки ТTC – это результат проб и ошибок, которые были выявлены входе двадцатилетних испытаний конечного продукта и материалов.

Гарантия на автобаферы составляет 1 год с момента покупки.

Срок службы составляет 5-7 лет

Устойчивость к внешним воздействиям:

  — Морозоустойчивость до -100 ºС

  — Жаропрочность до +100 ºС

  — Стойки к воздействию агрессивным средам (соль, масла, битум)

О КОМПАНИИ TTC

Последние 20 лет TTC Co. Ltd сосредоточена на производстве амортизирующих подушек и за это время смогла наработать уникальные технологии и ноу-хау, которые сейчас использует для производства своих амортизирующих подушек. В Корее ТТС имеет более 5000 точек продаж. В 2009 были подписаны контракты на экспорт с Америкой, Мексикой, Бразилией, Китаем и Юго-Восточной Азией, где в настоящее время продукция ТТС успешно продается.

В 2007 ТТС успешно прошла международную аттестацию и получила сертификат KSA 9001: IS09001.

По признанию многих специалистов, уретановые подушки ТТС — лучший продукт для амортизации, который был создан за последние 20 лет с помощью запатентованной технологии корейской компании.

www.avtofive.ru

Что такое автобаферы?

28.11.2013

Чуть больше года в России официально продают автобаферы, а они уже прочно обосновались на полках магазинов автоаксессуаров. Если вы хотите повысить комфорт своего автомобиля, его безопасность или увеличить клиренс, что особенно актуально зимой, автобаферы – это то, что нужно.

Чуть больше года в России официально продают автобаферы, а они уже прочно обосновались на полках магазинов автоаксессуаров. Если вы хотите повысить комфорт своего автомобиля, его безопасность или увеличить клиренс, что особенно актуально зимой, автобаферы – это то, что нужно.

Как же они работают? Автобафер – это амортизирующие подушки (вставки), устанавливаемые в пружины амортизаторов с целью улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля. Изначально автобафер был задуман как средство для снижения тряски и вибраций автомобиля, чтобы облегчить поездки для людей, страдающих заболеваниями спины. Однако сегодня уникальная конструкция автобафера позволяет достичь гораздо более существенных преимуществ.
Автобаферы обеспечивают комфортную езду по дорогам:  при проезде лежачих полицейских и при резких торможениях автомобиль меньше «клюёт» передом. Проезд ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится мягче.  Они также обеспечивают более безопасное вождение за счет повышения управляемости машины:  уменьшаются крены и раскачка, снижается валкость автомобиля. Амортизаторы автомобиля реже пробиваются, вероятность того, что они «потекут», снижается, а срок их службы увеличивается вдвое.  С помощью автобафера можно легко увеличить клиренс без вмешательства в подвеску автомобиля, что добавляет продукции популярности.
Установить автобаферы очень просто даже без использования подъемников. В отличие от проставок, автобафер не нарушает работу пружин и не имеет побочных эффектов. Уникальность автобафера заключается в использовании супер-материала – уретана, который сжимается даже при незначительных нагрузках, что совершенно никак не может повредить ни пружинам, ни амортизаторам автомобиля. Более того, производитель дает гарантию не только на сам продукт, но и на пружины, куда вставляется автобафер.

Будьте внимательны:  на рынке множество аналогов и подделок, которые изготавливаются из резины и не обладают заявленными свойствами оригинальных автобаферов из уретана!

Дороги в России далеки от идеала, а ездить с комфортом хочется здесь и сейчас. С помощью автобаферов вы сделаете свои поездки более приятными и менее утомительными. Подробная информация об этом необычном и простом аксессуаре для автомобиля на сайте www.autobuffer.ru.

avtosreda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *