8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автобусы школьные: Продажа школьных автобусов и микроавтобусов

Содержание

Какие требования предъявляются в школьным автобусам в России

Первые специализированные школьные автобусы в России появились в 1999 году после принятия ГОСТа Р51160-98 «Автобусы для перевозки детей….

Первые специализированные школьные автобусы в России появились в 1999 году после принятия ГОСТа Р51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В ходе действия федеральной программы «Школьный автобус», а также в рамках национального проекта «Образование» в школы в основном поставлялись КАвЗы и МАЗы, которые и стали самыми массовыми школьными автобусами в стране.

Нa самом деле «гамма» школьных автобусов намного шире. Для экскурсионных поездок целыми классами изготавливаются большие 12-метровые автобусы, которые задействованы в крупных городах. А для перевозки небольших групп детей, например на спортивные соревнования или смотр самодеятельности в соседнюю область, сегодня все чаще используются экономичные школьные микроавтобусы на базе «ГАЗели».

Однако вне зависимости от размера школьного автобуса, ходовой части и механизмов управления, к нему всегда предъявляются очень строгие требования, прежде всего касающиеся безопасности. Перевозка групп детей должна осуществляться в автобусах, имеющих спереди и сзади крупные опознавательные знаки «Перевозка детей» в виде квадрата желтого цвета с красной каймой (сторона не менее 25 сантиметров) и контрастной надписью «Дети».

Скорость движения автобусов с маленькими пассажирами на борту ограничена специальными устройствами до 60 км/ч. Кроме того, автобусы должны быть оборудованы современными тормозами с антиблокировочной системой (АБС) — она позволяет в экстремальных ситуациях сократить тормозной путь автомобиля и исключает его занос при экстренном торможении.

Пассивную безопасность учеников в автобусе обеспечивает прочный каркас кузова самого автобуса, который в идеале должен иметь пространственную трубчатую ферму, способную при опрокидывании принять всю нагрузку на себя и свести деформацию салона к минимуму.

Большое внимание уделено в детском автобусе сиденьям. Кстати, законодательно школьные автобусы рассчитаны на перевозку детей в возрасте от 6 до 16 лет. Так что сиденья должны иметь несколько меньшие габариты, чем полноценное взрослое, высокую спинку с подголовником (для предохранения шейных позвонков при наезде на машину сзади), устанавливаться только по ходу движения и в обязательном порядке оснащаться ремнем безопасности и подлокотниками со стороны прохода.

Кроме того, в автобусе должно быть не менее двух мест для сопровождают их, а в каждом поперечном ряду должна быть предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке».

Вышеназванный ГОСТ четко оговаривает расположение в школьном автобусе поручней и величину прохода между сиденьями, ширина которого составляет не менее 40 сантиметров, а также высоту подножек при входе в салон. Высота первой ступеньки от уровня дороги должна быть не более 25 сантиметров, а высота последующих — не больше 20.

Именно поэтому многие школьные автобусы, переделанные из «взрослых», при входе имеют целый каскад из небольших ступеней, забираться по которым ребятам не очень-то удобно. Автобусы с высокой посадкой кузова, например полноприводные ПАЗы, в обязательном порядке оборудуются дополнительными подножками (выдвигающимися на остановках при открытых дверях), что, во-первых, сокращает геометрическую проходимость самого автобуса, а во-вторых, становится источником дополнительной «головной боли» для водителей.

Ведь сломавшаяся в открытом положении подножка не даст автобусу тронуться в путь — автоматика просто заблокирует движение, так как любой школьный автобус должен быть оборудован устройством, препятствующим началу движения при открытых или не полностью закрытых пассажирских дверях.

К дополнительному оборудованию салона следует отнести специальные места для школьных ранцев (в автобусе обычно делают огромный стеллаж). Они не должны находиться на коленях во время движения — портфель ученика, как правило, столь увесист, что при резком торможении автобуса может стать причиной травмы.

При этом практика показывает, что дети предпочитают хранить свои вещи в пределах личного пространства, а не складировать в «общую кучу», но правила есть правила.

ГОСТ предлагает предусматривать, впрочем, с некоторыми оговорками, и каждом школьном автобусе место для размещения в сложенном виде инвалидных кресел (не менее двух) для детей с нарушениями опорно-двигательных функций. А в случае регулярных перевозок детей с ограниченными двигательными возможностями, передвигающихся в колясках, в боковой или задней части автобуса должна быть предусмотрена дверь с подъемником.

С сожалением нужно отметить, что эти требования практически никогда не выполняются, так как для коляски нужно дополнительное место, а это не всегда возможно в силу небольших габаритов самих автобусов. По требованиям все той же безопасности школьные автобусы должны быть оборудованы звуковой сиреной и громкоговорящими устройствами и укомплектованы двумя медицинскими аптечками.

При посадке и высадке детей водитель школьного автобуса обязан включить аварийную сигнализацию. Приближаясь к остановившемуся школьному автобусу с включенной аварийной сигнализацией, водители других транспортных средств обязаны снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы пропустить детей.

Для того чтобы водитель мог контролировать посадку и высадку, а дети во время посадки или высадки находились в поле его зрения, автобусы оснащают дополнительными зеркалами.

В заключение еще раз отметим, что перевозка детей в школьных автобусах — не просто благо цивилизации, а очень ответственное и непростое «занятие», что явно следует даже из далеко не полного перечня оборудования, предусмотренного действующим ГОСТом, и далеко не всех должностных обязанностей водителей, нами упомянутых. А по-другому и быть не может, ведь цена пренебрежения данными требованиями — жизнь ребенка!

Подпишись на наш Telegram-канал

Школьные автобусы в Воронеже. Новости общества в Воронеже

39 материалов

Воронежская область передала два школьных автобуса Новопсковскому району ЛНР

В ноябре в Воронежскую область передали 76 новых школьных автобусов

В Воронежской области детям будут измерять температуру перед посадкой в школьный автобус

Федеральные власти передадут Воронежской области 27 «скорых» и 138 школьных автобусов

В Воронежской области автобусы будут развозить детей в 371 школу

Директора школы в Воронежской области оштрафовали за отсутствие автобуса для детей

«Большое подспорье». Воронежская область получила 51 новый автобус

В Воронежской области школьный автобус попал в ДТП с 2 легковушками

Для Воронежской области закупят 27 школьных автобусов и 29 автомобилей «скорой»

Под Воронежем на линию вышли неисправные школьные автобусы на летней резине

В Ольховатском районе 4 школьных автобуса нарушили ПДД

В Воронеже на линию вышли 3 неисправных школьных автобуса

Прокуратура нашла нарушения при перевозке воронежских школьников в автобусах

В Воронежской области рецидивист обокрал школьный автобус и угнал «ВАЗ»

Полиция начала массовый досмотр воронежских машин

Под Воронежем школьный автобус попал в ДТП

Подозреваемый в убийстве школьницы житель Павловска оказался пациентом психиатра

Убийца павловской школьницы утопил ее

Журналисты РИА «Воронеж» разыскали человека, поймавшего «чупакабру» в капкан

Тема дня: Преступное безумие

Подросток, убивший одноклассницу в Воронежской области, направлен на принудительное лечение

Подросток, которого судят за убийство одноклассницы в Воронежской области, отказался признавать вину

В Павловске рассматривают громкое дело об убийстве школьницы одноклассником, признанным невменяемым

Подросток, задушивший одноклассницу в Воронежской области, сядет на скамью подсудимых

15-летнего подростка, убившего одноклассницу в Павловском районе, обследуют в Центре психиатрии Института имени Сербского в Москве

15-летнего подростка, убившего одноклассницу в Павловском районе, будут обследовать на вменяемость в стационаре

15-летний подросток, задушивший школьницу в Воронежской области, стал обвиняемым

Следователи предъявят обвинение 15-летнему подозреваемому в убийстве школьницы в Воронежской области

15-летний подозреваемый в убийстве школьницы в Воронежской области взят под стражу

Следствие: 21-летний парень не причастен к убийству школьницы в Павловском районе

Родственники школьницы, убитой в Павловском районе: у Жени были связаны руки

Подозреваемого в убийстве 14-летней школьницы в Павловском районе задержали дома

Подозреваемый в убийстве Жени Мозговой – 21-летний житель села Лосево

Тело пропавшей в Павловском районе Жени Мозговой найдено в реке Таганка, подозреваемый задержан

Поиски девочки, пропавшей в Павловском районе, результата пока не дали

Полиция просит водителей помочь в поисках школьницы, пропавшей в Павловском районе

В поисках 14-летней школьницы в Павловском районе задействованы 65 сотрудников полиции

Школьницу, пропавшую в Павловском районе, последним видел ее одноклассник

В Павловском районе пропала 14-летняя девочка

А вот и автобус | Отслеживание школьного автобуса | GPS

Bus Guardian здесь

Отслеживание контактов и проверка гигиены

От экспертов по безопасности школьных автобусов, создавших Here Comes The Bus, мы с гордостью представляем наше решение для обеспечения безопасности школьных автобусов COVID-19. Надежные решения, разработанные для повышения безопасности школьных автобусов и помощи сообществам в решении сложных проблем, связанных с возвращением в класс.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Bus Guardian в программе Good Morning America 3.

Решение для отслеживания контактов и проверки гигиены, обслуживающее сотни школьных округов, недавно было показано на шоу ABC News в рамках репортажа Back to School.

Представитель бренда Bus Guardian Брэд Бишоп поделился историей Bus Guardian, и школьные округа внедряют это новое решение для защиты водителей и учащихся во время пандемии COVID-19.

ПОДРОБНЕЕ

Queen Creek Unified использует школьные автобусы с GPS для родителей, чтобы отслеживать детей

Объединенный школьный округ Квин-Крик использует школьные автобусы с GPS, чтобы помочь родителям следить за своими детьми, которые едут домой на автобусе. Об этом сообщает Тай Бреннан из FOX 10.

ПОДРОБНЕЕ НОВОСТИ

Штаты, в которых мы работаем

Электронных писем, отправленных в день

Рейтинг в App Store

Отслеживание контактов и проверка гигиены:


Школьный автобус Tech FOR the COVid Challenge

От экспертов по безопасности школьных автобусов, создавших Here Comes The Bus, мы с гордостью представляем наш COVID-19.решение для обеспечения безопасности школьного автобуса.

Надежные решения, разработанные для повышения безопасности школьных автобусов и помощи сообществам в решении сложных проблем, связанных с возвращением в класс.

ВЫ ЗНАЕТЕ ГЕРОЯ ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА?

Мы знаем, что водители школьных автобусов играют важную роль в школьном дне бесчисленных учеников.

Назначьте героя-хранителя автобуса, чтобы получить шанс выиграть подарочную карту на 250 долларовответ

APS внедряет новую СИСТЕМУ отслеживания автобусов

выборка школьных округов, которые мы обслуживаем

Here Comes The Bus получил множество наград за свою приверженность безопасности учащихся и инновациям.

Мы по-прежнему стремимся развивать продукт, чтобы лучше обслуживать школы и семьи.

Загрузки

Активные пользователи в день

Школьные округа Северной Америки

В новостях

для немедленного выпуска Bus Guardian® от CalAmp поддерживает безопасность возвращения в школу с помощью решения для отслеживания контактов COVID-19 14 новых школьных округов в США используют решение для отслеживания контактов и проверки гигиены, чтобы обеспечить безопасное возвращение в класс посреди дельте…

Школьный автобус — одна из самых сложных и дорогостоящих частей каждого школьного округа. По данным Ассоциации подрядчиков школьных автобусов Нью-Йорка, более 480 000 школьных автобусов перевозят примерно 26 миллионов учащихся по всей стране. Школьный округ…

Here Comes The Bus и Student Ridership обеспечивают улучшенное общение с родителями в округе Аризона.

Транспорт / Расписание школьных автобусов AACPS и информация

  • СООБЩЕНИЕ СЕМЬЯМ О ВОЗДЕЙСТВИИ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА

    В рамках наших усилий по дальнейшей оптимизации информирования о воздействии на автобусное сообщение будет использоваться следующий план уведомления для оповещения семей о воздействии автобусного маршрута:

     

    • Электронная почта и текстовые сообщения будут разосланы семьям учащихся , зарегистрированным для проезда на автобусе только . После того, как подрядчик введет информацию о влиянии автобусного маршрута, все контакты в пострадавшей школе, которые зарегистрированы для поездки на автобусе в этой школе, получат электронное письмо и текстовое сообщение. Это не обязательно означает, что сообщение относится к этому конкретному студенту. Семьи должны проверить в школе своего ученика, чтобы убедиться, что контактная информация в файле верна.
    • Сообщения будут доставляться по следующему расписанию (время указано приблизительно, так как система автоматизирована):
    • 19:30 (накануне вечером с указанием последствий на следующий день)
    • 6:00
    • 6:45
    • 7:30
    • 8:15 (только для средней и старшей школы)
    • 12:30 (только дневные автобусы)
    • Сообщения электронной почты будут содержать название школы, номер автобуса и то, как это повлияет на автобусное сообщение (отсутствие обслуживания, задержка обслуживания и т. д.). Текстовое сообщение информирует семьи о том, что автобус в школе, где учится их ученик, пострадал из-за перебоев в обслуживании, и отправляет семьи по электронной почте или на сайт www. aacps.org/buses.
    • Поскольку система уведомлений будет отфильтровывать семьи пешеходов и водителей автомобилей, семьи получат несколько электронных писем для каждого затронутого учащегося. Например, если в семье есть два ученика в одной школе, будет два электронных письма, но только одно текстовое сообщение.
    • Утренние сообщения будут накладываться друг на друга, и последующие сообщения будут отправляться только тогда, когда в данной школе произойдет дополнительное столкновение с автобусом. Например, если в школе А есть «необслуживаемый» автобус, который передается в сообщении в 6 часов утра, и есть влияние второго автобусного маршрута, введенное подрядчиком в 6:20 утра, семьи зарегистрированных пассажиров автобуса в школе А получит сообщение в 6:45 утра, в котором будут перечислены оба воздействия маршрута. Это позволит семьям быть в курсе случаев, когда новое столкновение автобуса происходит в школе, которая уже находится в списке пострадавших. В приведенном выше примере, если в школе А нет дополнительных воздействий автобусного маршрута, семьи зарегистрированных пассажиров автобуса получат уведомление только в 6 часов утра.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *