Забронировать тур в Алтын-Эмель
Автодом-внедорожник КАМАЗ Мустанг 4×4 — это комфортабельный дом на колесах на базе шасси автомобиля КАМАЗ, 2013 года выпуска, оборудованный всем необходимым для путешествий и проживания в условиях национального парка «Алтын-Эмель».
Автодом-внедорожник КАМАЗ Мустанг 4×4 отличается комфортом и высокой проходимостью по любым дорогам, в любую погоду. Полный привод, регулировка давления в шинах, высокий дорожный просвет позволяют преодолевать песчаные барханы, ручьи и косогоры, камни.
Вместимость при передвижении — 2 пассажира в кабине водителя, и до 4 человек могут находиться в жилом модуле.
Автомашина имеет жилой модуль с высококачественной декоративной отделкой, со всеми функциями для жизнеобеспечения. Прочная мебель обшита натуральной кожей, а потолки и стены — специальной тканью.
Оборудование жилого модуля:
Количество пассажирских мест при передвижении: 2 (в кабине водителя) и до 4 человек в жилом модуле.
Количество спальных мест в жилом модуле — 4 взрослых ПЛЮС 1 отдельное спальное место в кабине для водителя.
Водитель выполняет функции гида, помощника и не мешает туристам во время ночлега.
Помимо поездок по туристическим маршрутам, внедорожный автодом может быть использован для экспедиционных целей — доставки людей и грузов в труднодоступные районы.
Компания Arba Travel организует туры с автодомом КАМАЗ Мустанг 4×4 по национальному парку «Алтын-Эмель» с предоставлением водителя.
Заказать тур >>>
Поющий бархан и горы Актау: 3-дневный кемпинг-тур >>>
См. также:
Туры с автодомом >>>
Караванинг в Казахстане >>>
Внимание!
Узнать точные цены на трансфер групп туристов по разным маршрутам парка и оформить заявку на трансфер или тур из города Алматы можно в любое время при помощи чат-бота-консультанта в правом нижнем углу страницы, а также через Telegram >>>
Модель | Колесная формула | Грузоподъёмность (нагрузка на седло), кг | Допустимая полная масса а/м, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач КП | База, мм | Длина, мм |
КАМАЗ 4308-А3 | 4х2 | 5860 | 11900 | К или Д | CUMMINS | 6 | 4200 | 7440 |
КАМАЗ 4308-Н3 | 4х2 | 5860 | 11900 | К | CUMMINS | 6 | 4200 | 7440 |
КАМАЗ 43114 | 6х6 | 7600 | 15420 | К или Д | 740. 31-240 | 10 | 3340 | 7630 |
КАМАЗ 43118 | 6х6 | 12000 | 20900 | К или Д | 740.30-260 | 10 | 3690 | 8535 |
КАМАЗ 43253 | 4х2 | 7500 | 14590 | К | CUMMINS | 6 | 4200 | 7565 |
КАМАЗ 4326 | 4х4 | 5230 | 12600 | К или Д | 740.31-240 | 10 | 4200 | 7625 |
КАМАЗ 65117 | 6×4 | 14000 | 24000 | Д | 740.62-280 | 10 | 4970 | 10245 |
Модель | Колесная формула | Грузоподъёмность (нагрузка на седло), кг | Допустимая полная масса а/м, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач КП | База, мм | Длина, мм |
КАМАЗ 44108 | 6х6 | 10000 | 32150 | Д | 740. 30-260 | 10 | 3690 | 7355 |
КАМАЗ 5460 | 4х2 | 8700 (*10500) | 40000 | Д | 740.63-400 | 16 | 3950 | 6250 |
КАМАЗ 6460 | 6х4 | 16500 | 62000 | Д | 740.63-400 | 16 | 3020 | 6580 |
КАМАЗ 65116 | 6×4 | 15000 | 37850 | Д | 740.62-280 | 9 | 2840 | 6150 |
Модель | Колесная формула | Грузоподъёмность (нагрузка на седло), кг | Допустимая полная масса а/м, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач КП | База, мм | Длина, мм |
КАМАЗ 53605 | 4х2 | 10200 (*13200) | 17500 (*20500) | К | 740. 62-280 | 10 | 3950 | 6630 |
КАМАЗ 65111 | 6х6 | 14000 | 25200 | К | 740.62-280 | 10 | 3340 | 7400 |
КАМАЗ 65115 | 17350 | 22400 (*25200) | К или Д | 740.62-280 | 10 | 3690 | 7200 | |
КАМАЗ 65115 | 6х4 | 17350 | 22400 (*25200) | К или Д | CUMMINS | 10 | 3690 | 7200 |
КАМАЗ 6520-19 | 6×4 | 18150 (*23750) | 27500 (*33100) | К | CUMMINS | 16 | 3600 | 7430 |
КАМАЗ 6520-60 | 6х4 | 18150 (*23750) | 27500 (*33100) | К | 740.60-360 | 16 | 3600 | 7350 |
КАМАЗ 6520-61 | 6х4 | 18150 (*23750) | 27500 (*33100) | К | 740. 61-320 | 16 | 3600 | 7350 |
КАМАЗ 65201 | 8х4 | 24000 (*30000) | 35000 (*41000) | К | 740.60-360 | 16 | 3000 | 8800 |
КАМАЗ 6522 | 6×6 | 17150 (*22750) | 27500 (*33100) | К | 740.61-320 | 16 | 3600 | 7475 |
КАМАЗ 6540 | 8х4 | 22000 | 31000 | К | 740.62-280 | 10 | 2080 | 7310 |
Почему люди выбирают 4×4 RV? Ответ лежит на поверхности — наши люди стремятся уйти от цивилизации, поближе к природе, а не толпиться в кемпингах, как это делает большинство отдыхающих в Европе. Именно для этих целей компании выпускают экспедиционные автодома на полноприводной базе. Они оснащены всем необходимым и по желанию клиента могут комплектоваться дополнительными элементами. Узнайте больше о полноприводных автодомах Hyde и других в этой статье.
Разных моделей достаточное количество, начиная от российских производителей и заканчивая зарубежными, но именно за границей придумали ставить верх каравана на базу полноприводного шасси. В этой статье речь пойдет о нескольких транспортных средствах от разных производителей.
Вас заинтересует:
Эта модель основана на шасси Mercedes-Benz Sprinter. Его показали в январе 2018 года на ежегодной выставке в Штутберте. Модель сразу же привлекла к себе много внимания. Это очень компактный, но очень вместительный кемпер. Именно в этот автомобиль Бимобиль решил установить откидную кровать, позволяющую разместить больше людей, но при этом днем, когда нужно внутреннее пространство, она его не занимает. Это настоящий экспедиционный дом на колесах.
Вас заинтересует:
Помимо того, что он построен на базе полноприводного шасси от Мерседес, можно дополнительно заказать блокировку дифференциала и понижающую передачу, что есть, полный комплект необходимого оборудования. В этом автодоме без проблем поместятся четыре человека, но комфортнее всего в нем двоим. Кухня просторная, много места для готовки и много ящиков для хранения. Ванная комната оборудована отдельной душевой кабиной, что очень удобно. По нажатию кнопки двуспальная кровать опускается над обеденной группой, поэтому, если в фургоне два человека, стол складывать не нужно.
В этой схеме используется очень практичная и полезная технология. Русскому человеку наверняка понравится наличие полного привода и различных блокировок, учитывая качество наших дорог, а также их отсутствие.
Кузов этого автодома выполнен как один цельный сплавленный корпус, что говорит нам о том, что в нем не появятся различные зазоры и щели, которые со временем будут пропускать влагу и сквозняки.
Кемпер создан на базе шасси Oberaigner. Это австрийское шасси, сделанное для спецслужб, так что ресурс обещает быть достаточно большим. Его по праву можно назвать полноприводным автодомом «Мерседес», ведь шасси имеет колесную формулу 6×6! Внутри потрясающий салон из качественных материалов: кожи и дерева. Для того, чтобы пассажиры не скучали во время поездки, имеется мультимедийная система, телевизор, CD/DVD проигрыватель.
Модель оборудована теплым полом, огромным количеством ящиков для хранения, вам всегда будет куда разложить свои вещи. Кухонный блок оборудован полноразмерным холодильником, микроволновой печью и индукционной плитой. В качестве материала для отделки столешницы используется искусственный гранит. На крыше большой панорамный люк и кондиционер.
Душевая кабина расположена отдельно от ванной комнаты. Ванная комната довольно большая, по крайней мере места, чтобы помыться и сходить в туалет, достаточно.
Спальня очень высокого качества, мебель соответствует высоким стандартам. Как и в остальной части дома на колесах, в спальне есть аудиоколонки, так что перед сном можно послушать расслабляющую музыку. А по периметру спальни светодиодное освещение, добавляющее уюта и комфорта.
Российские компании почему-то не производят полноприводные автодома, вернее производят, но это другой класс автомобилей. Российские кемперы чаще всего строят на грузовой платформе, например, базе от Камаза. У них уже совсем другой расход топлива, они больше предназначены для охотников, чем для обычных людей, но раз они есть, то они должны быть в этой статье.
Построен на базе трехосного шасси от КамАЗ 43118. Жилые модули имеют прямоугольную форму и выполнены из сэндвич-панелей. Наличие достаточно большого слоя утеплителя и наличие ребер жесткости позволяет чувствовать себя комфортно в любой местности и климате. Весь караван окрашен в камуфляж.
Сама кабина получила только самое необходимое, а именно: музыку, автономный отопитель кабины Webasto и камеру заднего вида. Для того, чтобы вы могли проехать по любой местности, на автомобиль установлена электрическая лебедка. В жилой отсек можно попасть по выдвижной лестнице. Вы можете войти внутрь через большую дверь. Интерьер выполнен в мягких, приятных тонах. В нем присутствуют элементы из искусственной кожи и замши, а также водостойкая ламинированная фанера.
Кухня нашего автодома намного проще европейских аналогов, но вмещает целых шесть человек! Но даже на такой, казалось бы, небольшой кухне вы найдете все необходимое — и газовую плиту, и микроволновую печь, и холодильник, и даже вытяжку.
Душевая кабина, как и в европейских моделях, расположена отдельно от санузла. В самой кабине есть поднос с подогревом, что является приятной опцией.
Помимо обеденной зоны, которая при необходимости может быть расширена до шести спальных мест, имеется также секция с двуспальной кроватью, оснащенной ортопедическим матрасом.На этом стандартный набор комнат завершается, но, по желанию покупателя, в автодоме может быть установлена сауна. Не забывайте, что этот полноприводный дом на колесах создавался в первую очередь для охотников и рыбаков, поэтому помимо холодильника здесь установлен морозильный ларь, чтобы добычу можно было забрать домой.
Мой предыдущий пост был о том, что это удобный дом для дальних путешествий. Но передвигаться он может только по хорошим дорогам или, самое большее, передвигаться по сухому (!), уплотненному газону. Ни о каких поездках на рыбалку (охоту) на таком автомобиле не может быть и речи. Так в комментариях некоторые читатели высказались о нецелесообразности поездок на таких автомобилях по дикой природе, а пользователь ЖЖ
Рассмотрим все многообразие подобных спецавтомобилей на примере известного кузовного цеха, специализирующегося на производстве кресел-боксов, Unicat. Выбор шасси разнообразен.
Этот красавец собран на базе MAN TGA 41.480 8×8, это высший класс таких автомобилей, он позиционируется как внедорожник для высшего руководства или дом для миллионеров, его квартиры мы также рассмотрим ниже.
Вот кемпер на базе MAN TGA 26.483 6×6.
Unicat MAN LE 18.280 4×4.
А это Mercedes-Benz Unimog U1550L/37 4×4.
Unicat MB Unimog U4000 6×6
Unicat MB Unimog U 2450L 6×6.
Unicat Amerigo International 7400 AM205s 4×4 (Ну как в моем блоге и без носов))).
Unicat International MXT.
Unicat Volvo FH 12 4×4 VXL 16-HD.
Unicat Volvo FM 12 4×4 MD 57.
Unicat даже производит кемперы на базе MB G-класса.
Так что же получает владелец такой особенной машины? А выбор очень большой, каждая машина строится по индивидуальному заказу, весь набор опций и оборудования строго оговаривается.
Например, покупатель G-класса получает двухместный номер с диваном-уголком, который превращается в кровать, мини-кухней с раковиной под потолком, генератором, обогревателем и другими мелочами. Однако цена такого дома отнюдь не маленькая, для подержанного 97-го года. при пробеге 5500 км просят 65.000 евро.
Ну, конечно, это очень маленькое пространство, ни о каком удобстве и комфорте не может быть и речи, так как спишь не на земле, а в тепле, и все.
Кемперы на базе грузовиков могут похвастаться гораздо более широким набором удобств.
Рассмотрим, например, кемпер на базе MAN LE 14.280 4×4. Это уже полноценный экспедиционный автомобиль, в котором с комфортом могут передвигаться 4 человека. В грузовике есть весь внедорожный набор: Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, блокировка дифференциала переднего и заднего мостов, раздаточная коробка, 16-ступенчатая коробка передач ZF, двигатель мощностью 280 л.с., система контроля давления воздуха в колеса, 2 бака по 600 литров дизельного топлива, кондиционер, все оборудование для комфортного времяпрепровождения в поездке, GPS, душ-туалет, множество ящиков, полочек и даже набор всевозможной посуды.
Отдельной особенностью кемперов Unicat является 3-точечное кинематическое крепление жилого модуля к раме автомобиля, что позволяет боксу свободно перемещаться вне зависимости от нагрузки на раму при движении по неровным поверхностям.
Вот этот экземпляр 2007г. и с пробегом 71000 км стоит 245000 евро. Цена такого нового будет приближаться к 400 000 евро.
Есть варианты кемперов с площадкой для Смарта, на таком жуке гораздо удобнее передвигаться по европейским городам, оставляя дом на стоянке.
И есть площадка для мотоцикла или велосипеда
Или для квадрика, чтобы сжечь на природе по оврагам и буеракам.
Эти площадки оборудованы лифтом, так что вам не придется ничего на себя накручивать.
А в этом кемпере используется альтернативный источник энергии — на крыше бокса установлен ветряк.
Теперь давайте посмотрим, что представляет собой флагман компании Unicat — роскошный дом на колесах на базе грузовика MAN TGA 41.480 8×8.
Сам автомобиль имеет двигатель мощностью 480 л. с. , 12-ступенчатая коробка передач ZF MAN Tip-matic, раздаточная коробка с внедорожным редуктором, блокировки дифференциалов на переднем и заднем мостах, дополнительная пневмоподвеска, система контроля давления воздуха, 2 бака на 1150 литров топлива, заправочная станция для других автомобилей, гидравлическая лебедка с дистанционным управлением, спутниковая связь, 9кондиционеры, подогрев воды, система горячего водоснабжения, бак для питьевой воды на 1000 литров, морозильная камера на 100 литров, холодильник, iMac, LCD телевизоры, PlayStation 3, даже халаты входят в комплект поставки автомобиля.
Этот грузовик имеет длину 9,5 метра, с удлинённым модулем — 11 метров, ширину и высоту 2,5 метра.
В кабине тоже везде электроника, там установлены 2 компьютера и навигационная система.
Лестница складная оснащена гидравлическим приводом.
В гостиной могут разместиться 6-7 человек на диванах с широким выбором мультимедийных аксессуаров. Напротив дивана 46-дюймовый Full HD-телевизор, мультимедийный центр Sonavis, Blu-Ray DVD-проигрыватель, игровая приставка, кроме того, два 42-дюймовых экрана, выполненных в виде окон, для просмотра изображения с камер внешнего наблюдения и доступ в Интернет. Все компьютеры в этом доме подключены к одной сетке с выходом в интернет через спутниковую антенну, в салоне работают точки доступа Wi-Fi. Для независимости и одновременного приема с разных спутников существуют автоматические спутниковые ресиверы.
Система управления бортовым оборудованием. Наверное…кнопок больше только в самолете.
Среди желающих купить дом на колесах много тех, кто предпочитает активный отдых (охота, рыбалка, велоспорт, альпинизм и т.д.) Они хотят иметь возможность свободно выезжать в горную местность, подъезжать к берегам водоемов, в леса, и двигаться по заснеженным тропам.
Специально для таких клиентов наша компания представляет полуинтегрированные полноприводные автодома HYMER ML-T 560/580 4×4 на шасси Mercedes Sprinter.
Полный привод обеспечивает повышенную проходимость, увеличенный дорожный просвет (+12 см относительно обычного MB Sprinter) позволяет более уверенно управлять автомобилем при движении в сложных условиях.
Такой автодом позволит водителю увереннее чувствовать себя на горных дорогах, особенно в скользких условиях. Он сможет преодолеть такие уклоны, на которых будет безнадежно скользить обычный дом на колёсах. При движении под уклон полный привод «прощает» водителю ошибки, которые в случае с обычной трансмиссией могут вызвать опасную пробуксовку колес ведущего моста.
Полноприводный дом на колесах не потеряет своей практичности в обычных городских условиях и, что немаловажно, технически допустимая масса не превысит 3500 кг, что позволит управлять дачным автомобилем 4х4 с категорией водительского удостоверения «Б».
Кроме того, у него есть все, что должно быть в мобильном доме:
Зона отдыха со столом
Кухонная зона с краном и раковиной, трехконфорочная плита, вместительные шкафы
холодильник TRUMA 142L
Соблюдение душа комбинированная
Площадь спальни в модельном гиром ML-T 560
. -гараж 350 кг — двери 121×100 см,
Автодом имеет следующие параметры:
Имеют также все преимущества полноприводных автомобилей, имеют практически те же параметры, что и Hymer ML-T 560/580, но при этом имеют конструктивное отличие и более просторны (4 основных спальных места +1 доп.)
С караванами Hymer можно путешествовать с комфортом, смело отправляться в походы по труднопроходимой местности, при этом приятно проводить время, активно отдыхать и не думать о попадании в «безвыходную ситуацию».
Подробнее с представленными моделями можно ознакомиться, перейдя по ссылкам ниже.
Познакомьтесь с Gaz Trackmaster, новым участником рынка полноприводных туринговых автомобилей, который отличается от других. «Газ» — один из крупнейших в России автопроизводителей, имеющий долгую историю производства грузовиков и военных транспортных средств, таких как танки, суда на воздушной подушке, полугусеничные автомобили и амфибии. Сегодня он ориентирован в основном на грузовики, и одним из них является «Садко», средний грузовик, впервые выпущенный в 1997 и служил в нескольких вооруженных силах.
Рекламные объявления
Текущая версия «Садко» — Next. Это полноприводный автомобиль массой 3,8 т с двойными механическими блокировками спереди и сзади и 5-ступенчатой механической коробкой передач с дизельным двигателем, подходящим для 110 кВт и 490 Нм. Впечатляющими характеристиками являются стандартные шины диаметром 42 дюйма, обеспечивающие огромный дорожный просвет в 315 мм, что примерно на 100 мм больше, чем у стандартного Ranger. Полная масса автомобиля составляет 6850 кг, поэтому полезная нагрузка составляет около 3050 кг для одинарной кабины. Также есть двойная кабина с более длинной колесной базой, а поскольку GVM такая же, более тяжелое шасси и кузов означают, что полезная нагрузка снижается примерно до 2650 кг. Уловка для вечеринок — CTI или Central Tire Inflation; повышайте и понижайте давление в шинах из кабины!
Садко Next импортируется в Австралию специалистами по легким грузовикам Australian Adventure Vehicles (AAV4X4), известными своими переоборудованными автодомами Canter. Бретт Болтон из AAV4X4 говорит, что они «искали настоящий внедорожник», и их поиск занял годы по всему миру. AAV4X4 вносит несколько изменений в «Садко» при полной и активной поддержке Газа; например, дополнительное охлаждение для более жарких австралийских условий, светодиодные фары и соответствие требованиям Австралии. Австралийская версия называется Trackmaster, и сейчас она доступна на AAV4X4 примерно за 9 долларов.0000 с лишним на дорогах за одинарную кабину… тогда, если вам не нужен лоток, вам нужно будет добавить свой собственный кузов.
Advertisements
Мне довелось прокатиться на Trackmaster на частной территории AAV4X4, так что не полный тест, но тем не менее у меня сложились некоторые впечатления. Кабина вряд ли Audi, но она больше похожа на автомобиль, чем вы думаете, и все распределительные устройства так же просты в использовании, как Camry. Даже переключатель 4×4/диапазона представляет собой циферблат. Стояночный тормоз — это воздушный тормоз, но к нему легко привыкнуть.
Обзорность отличная, рулевое управление на удивление точное для этого класса автомобиля и легкое в поворотах. Переключение передач длинноходное, не торопливое, но точное. Это не быстро, со 110 кВт, а у нашего автомобиля была 1000-килограммовая нагрузка сзади, так что, вероятно, все было 5500 кг.
Езда по бездорожью была ограничена несколькими довольно глубокими поперечными колеями, которые съел Trackmaster, невероятной гибкостью, и я не думаю, что ему понадобились бы рундуки, но отключить их невозможно. После этого и осмотра автомобиля у меня не осталось сомнений в его внедорожных возможностях!
С другой стороны, его ширина составляет 2,3 м, что примерно на 300 мм шире, чем у Ranger, поэтому узкие гусеницы являются проблемой, а длина платформы и грузоподъемность не так велики, как у сопоставимых Canter, Hino или Isuzu. Тем не менее, оба они имеют конструкцию с кабиной над осью, поэтому езда по бездорожью не так хороша, но бескапотная конструкция дает дополнительную длину поддона для автодомов.