Если концепт был с безальтернативной — поднимающейся крышей, то покупателям серии будет предложено четыре варианта надстроек. Подъемные, которые позволяют увеличить высоту салона до 1650, или 2000 мм и получить дополнительное спальное место и обычные, количество спальных мест которых ограничено возможностями салона.
Модификации с подъемной крышей оборудованы специализированными механизмами типа «ножницы» и амортизаторами. Плотный непромокаемый тент оснащен москитными сетками и открывающимися прозрачными оконными вставками. Версии с «низкой крышей» оборудованы пластиковыми боксами для багажа в передней и задней частях салона.
В стеклопластиковых элементах отделки «жилой зоны» УАЗ «Байкал» предусмотрена LED подсветка по периметру салона. Диодные светильники с отдельной кнопкой включения также установлены в передней и задней частях дополнительного верха. В потолочную панель водительского отсека, помимо дополнительного источника света, интегрировано оборудование ЭРА-ГЛОНАСС.
Кемпер оснащается проверенным двигателем ЗМЗ, мощностью112 л.с., пятиступенчатой «механикой» и полным приводом c понижающим рядом в раздаточной коробке. Внедорожный потенциал усилили установкой лифт-комплекта кузова, пневмоэлементов, способных изменять уровень кузова и регулировать жесткость подвески, шноркеля и шин BFGoodrich All Terrain. После получения ОТТС УАЗ «Байкал» будет доступен в салонах официальных дилеров марки. Будут ли выпускаться комплекты допоборудования для переделки стандартных «буханок» самостоятельно пока неизвестно.
Ульяновский автомобиль УАЗ-452, в народе получивший за свою характерную форму название «буханка», увидел свет в 1965 году. В те годы этот советский внедорожник существовал в виде фургона, санитарной машины, грузовика, и автомобиля с открытым и закрытом типом кузова.
Но интереснее всего оказалась «неофициальная» модификация машины, которая не значилась в заводской документации, но своим существованием оправдала самые смелые надежды на возможности этого вездехода.
Фото: journal.ab-club.ruМожет быть, УАЗ-452 был и не самым быстрым автомобилем (его максимальная скорость составляла всего лишь 90 км/ч), но внедорожник — это не болид, для него важнее совсем иные характеристики. И команда итальянских инженеров-энтузиастов отлично это понимала, раз взялась превратить скромную советскую «буханку» в настоящий автодом.
Чуть более поздняя и более совершенная версия «буханки» — автодома. Фото: drive2.comК слову сказать, в СССР понятие «дом на колесах» в начале 70-х еще просто не существовало: в дальние поездки ездили на своих или прокатных автомобилях, нагружая их (или прицепы) палатками, надувными лодками, туристическими плитками, кухонной утварью и прочими вещами, обеспечивающими кофмортабельный быт.
Тем интереснее оказался опыт итальянских автолюбилей, которые на очень ограниченной площади (всего 7 кв.м.) без какой-либо переделки шасси создали вполне уютное жилище на колесах, назвав свою модификацию романтическим словом «Сафари».
«Буханка» — Сафари, казалось бы, была идеально создана для длительных путешествий: ее проходимость, надежность, неприхотливость осталось только облагородить различными благами цивилизации, и можно полностью насладиться романтикой дорожных приключений. Кстати, проверка «Сафари» в деле была довольной серьезной: автодом совершил поездку по Центральной и Западной Африке, намотав на одометре более 30 000 км.
«Дом на колесах» был задуман и оборудован очень рационально: войдя в автомобиль, слева можно было увидеть кухонный блок с раковиной, газовой плитой и холодильником/ледником. За кухней — санузел: туалет и душ. Спальня этого автодома очень похожа на купе поезда: вдоль стенок авто расположены два дивана, которые превращаются в односпальные кровати, а над ними расположены две полки, тоже играющие роль спальных мест.
Внутреннее устройство автодома «Сафари»Также в жилом отсеке «буханки» располагался шкаф для одежды и постельного белья, имелся столик, рассчитанный на четырех человек. На стенках имелись и небольшие полки, рассчитанные на не слишком тяжелые вещи. Все, что потяжелее, хранилось в полости багажного отделения, находящегося над водительской кабиной.
Удачным решением для этого автомобиля был люк с откидной крышкой, к которому вела небольшая складная лесенка. И вопрос вентиляции решался довольно просто, и возможность ведения фото- и киносъемки или даже охоты достигалась без особых проблем.
Пожалуй, некоторым неудобством «Сафари» были то, что ему приходилось возить с собой немалый запас воды: под днищем автомобиля был расположен бак, рассчитанный на 80 л, плюс внутри имелся 20-литровый бак, который обслуживал кухню и санузел.
Конечно, воду приходилось расходовать очень экономно, и нагрузка на машину существенно увеличивалась, но с другой стороны — многие ли в то время могли похвастаться, что путешествуют с собственной кухней и душевой кабинкой, устроенными прямо внутри автомобиля? :))
Источник: pp. userapi.com********************************************************************************************************
Как в СССР делали «Москвич» категории люкс
буханкаавтодомуазсссравто
22 акции
Как и вся остальная страна, когда Covid впервые разразился, я занялся выпечкой. Это было тогда, когда я жил в доме из палок и кирпичей. С тех пор, как я переехал в дом на колесах, я почти ничего не пек, кроме пирогов. Но однажды утром я проснулась и очень захотела хорошего хрустящего ремесленного хлеба.
Даже если вы никогда раньше не пекли домашний хлеб и не работали с дрожжами, этот домашний хлеб с хрустящей корочкой ручной работы для вас. Это идеальный рецепт для начинающих, потому что он требует всего четыре ингредиента без каких-либо специальных кастрюль или миксеров. Здесь мало замеса или сложного формования, и 95% работы выполняется вручную — или очень ручная, если вы выпекаете с маленькими помощниками
😜.Готовить в доме на колесах — это все равно, что готовить дома в более тесном пространстве. Однако выпечка в доме на колесах сопряжена с трудностями, особенно при использовании печи на колесах. Печи на колесах, как правило, не обеспечивают равномерного распределения тепла, а для ремесленного хлеба требуется очень горячая печь. Мы обсудим несколько советов и приемов выпечки в доме на колесах.
Готовить с близнецами в фургоне с сомнительной духовкой означает, что мне нужен простой рецепт. Тем не менее, я хотел испечь хлеб, который был бы хрустящим, жевательным, вкусным хлебным хлебом, который был бы невероятным на вкус с маслом, супами и утешительными обедами.
Хлебопекарня-ремесленник БрайтонХлебопекарня-ремесленник ДейзиПосмотрите на двух моих помощников. Им пришлось одеться, чтобы испечь ремесленный хлеб.Термин «ремесленник» означает домашний, свежий, хрустящий и восхитительно деревенский хлеб, когда дело доходит до хлеба. Кроме того, ремесленник – это квалифицированный рабочий, работающий своими руками. Хотя этот рецепт не требует большого ручного замешивания, близнецам все же удалось замесить тесто!
Ремесленный хлеб. Фото Бруно Thethe на Pexels.comЭтот рецепт — то, с чего вы начнете. Этот ремесленный хлеб предназначен для начинающих, но даже мастера оценят его вкус и легкость. Он такой свежий, ароматный и удивительно простой, потому что ( если у вас нет лишних маленьких рук! ) он в основном готовится сам.
Вы также можете добавить травы и приправы, такие как все приправы для рогаликов, красный перец, нарезанный лук, травы, перец халапеньо, тертый сыр, измельченные орехи, сухофрукты и т. д.
Теперь самое интересное. После непродолжительного охлаждения в течение 5-10 минут нарежьте хлеб острым хлебным ножом. Посмотрите на эти восхитительно мягкие отверстия внутри! Похоже на французский хлеб или хлеб на закваске. Мне нравится мой, намазанный маслом!
Мы надеемся, что наш опыт выпечки в нашем доме на колесах вдохновил вас быть более смелыми на кухне дома на колесах. Приготовление домашнего хлеба не обязательно должно быть предназначено для больших кухонь. Изучив несколько приемов работы с печами для автодомов, вы тоже сможете производить хлеб ручной работы хлебобулочного качества. А если у вас есть маленькие помощники, пусть они присоединятся к вам в выпечке, так как эти воспоминания о выпечке приводят ко многим Яркий помост впереди .
Ознакомьтесь с другими сообщениями в блогах о нашем опыте:
Закругленные концы и закругление вверху
Best Industries – 508 San Bernardino Road, El Monte California 1951-1956
The Van Nuys Coach Corporation Сделано в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 1947 г. Модели The Palm Springs «Эта реклама вышла из 1947 Журнал Trail-R-News. Музей RV/MH нашел рекламу… продолжить чтение Van Nuys
Tam Информация производителя Этот дом считался построенным на заказ в Лиме, штат Огайо, а г-н Тэм построил другие в период с 1938 по 1947 год. Гленнис Э. Тэм (1902-1974) был описан его племянником Р… продолжить чтение Тэм
Информация о производителе Silverdome Вторым по величине производителем (после крытого фургона) является детройтская компания Silver Dome, Inc., которая на прошлой неделе утроила свою производственную площадь до 72 000 кв. футов. Производя 15 трейлеров в день,… продолжить чтение Silverdome
Schult История Компания Wilbur Schult начала свою деятельность в Элкхарте, штат Индиана, в 1933 году в качестве дилера крытых прицепов-вагонов, а в 35 году стала национальным дистрибьютором прицепов Sportsman также в Элкхарте.… продолжить чтение Schult
Roycraft Coach Company 1929 – 1960-е Основатель Жозеф Антуан Рой, пионер в производстве мобильных домов, был основателем и бывшим президентом Roycraft Coach Co.
, старейшего непрерывного производителя… продолжить чтение RoycraftContinental Trailer Company Сделано в 40-х и 50-х годах в Чикаго, штат Иллинойс Continental, буксируемый заводским прототипом CJ2
История Pathfinder Производился компанией Pathfinder Mobilehome Inc в Спенсере, штат Висконсин, с 1953 по 1973 год. Назван в честь Нэтти Бампо, известного как Следопыт. в «Последнем из могикан». Они использовали… продолжить чтение Следопыт
Westcraft Travel Trailer 1932-1955 Компания Джорджа Т. Холла, Лос-Анджелес, Калифорния История Westcraft Trailer зарегистрирован 3221 San Fernando Road Los Angeles 41, California Телефон: Albany 1164 2-е местонахождение – согласно… продолжить чтение Westcraft
Palace 1934-начало 1960-х годов История В 1942 году Palace Corporation выпустила революционно новый тип прицепа (Palace Expando), который расширялся с обеих сторон. Модель отличалась… Читать далее Palace
Owosso Coach Информация о производителе компании Owosso Coach находился в Овоссо, штат Мичиган, все, кроме нескольких месяцев своего существования. Согласно Owosso Argus Press: Owosso Coach Company была основана в… продолжить чтение Owosso Coach Company 9.0007 ViviLnk
Howard Изготовлено компанией Howard Industries в Сагино, штат Мичиган.
Lutes Trailer Company (Информация и фотографии, собранные Брэндоном Моррисоном — владельцем Lutes Coach 1951 года) Провел день в Зале славы RV, занимаясь исследованием, нашел кое-что… продолжить чтение Lutes Trailer Company
1951 Vintage Travel Trailer «M Systems»M System Trailer Coaches (к 1954 году подразделение Mid States Corp.) Информация о производителе Джоэсф Бонелли был основателем корпорации M-System. В 1935 году он организовал компанию.… Продолжить чтение M System
Этот 29-футовый прицеп Liberty 1948 года выпуска был изготовлен компанией Liberty Coach Co. в Бремене. Трейлер Liberty был одним из самых эксклюзивных трейлеров, сделанных в конце 40-х… Читать далее Liberty Винтажный туристический трейлер Kozy Coach 1930-х годов, эмблемаПроизводитель автобусов Kozy С конца 1920-х годов до начала Второй мировой войны одним из сегментов транспортного мира, который рос, несмотря на экономические проблемы, были туристические трейлеры… продолжить чтение Kozy Coach
Jewel История Прицепы Jewel производились компанией: Trailer Industries Inc. , 2310 N. Rosemead Blvd., Эль-Монте, Калифорния. Годы постройки Я только что купил Jewel на ebay и собираюсь… продолжить чтение Jewel
Индийские трейлеры История Сделано в Чикаго, штат Иллинойс. Произведено в конце 1930-х и до середины 50-х годов. В первые годы существования мобильных домов производство было сосредоточено на Среднем Западе.… продолжить чтение Индийский
Glider Trailer Co Компания была основана в 1932 году. Информация о производителе. Чикаго, Иллинойс.
Информация о производителе General Coach Works Марлетт, штат Мичиган Компания General Coach Company первоначально располагалась в Марлетте, штат Мичиган. Я написал письмо в библиотеку и получил ответ, что… Читать далее General Coach Works
Pierce Arrow Информация о производителе Pierce-Arrow был американским производителем автомобилей, базирующимся в Буффало, штат Нью-Йорк, который работал с 1901 по 1938 год. Компания Pierce-Arrow, наиболее известная своими дорогими роскошными автомобилями… продолжить чтение Pierce Arrow
Информация о производителе компании по производству крытых вагонов С 1935 по 1945 год в Маунт Клеменс, штат Мичиган, располагался один из крупнейших производителей туристических прицепов в Соединенных Штатах, компания Крытый вагон.