8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автомобиль пожарный ац 40: Автоцистерна пожарная АЦ-40(131) модель 137А – ПОЖМАШИНА

АЦ-40 (131)-137А пожарная автоцистерна общего назначения — Каталог К.В.Х.

С появлением автомобиля повышенной проходимости ЗиЛ-131 возникла возможность создания пожарного автомобиля на его базе. Во второй половине 1960-х годов ОКБ-8 в Прилуках приступило к разработке сразу трёх унифицированных между собой автомобилей: обычной автоцистерны ПМЗ-137, автоцистерны для северных районов ПМЗ-138 и аэродромного автомобиля ПМЗ-139. Для упрощения производства конструкцию было решено сделать аналогичной пожарной автоцистерне ПМЗ-63 на шасси ЗиЛ-130. От ПМЗ-63 были заимствованы двойная кабина, насос, рукавные пеналы. Кузов был доработан с учётом наличия у базового шасси двух задних мостов вместо одного.

 Опытные образцы успешно прошли испытания и были рекомендованы в производство. Освоить одновременно все три машины Прилукскому заводу «Пожмашина» оказалось не под силу. Первым в производство в 1969 году был запущен аэродромный автомобиль, так как такой техники остро не хватало для развивающейся сети аэродромов. Его разработка осуществлялась коллективом конструкторов под руководством Г.С. Бурдмана. В соответствии с новой системой обозначений автомобиль стал именоваться АА-40(131)-139. Производство автоцистерны АЦ-40(131)-137 было освоено в 1970 году, а северной автоцистерны АЦС-40(131)-42Б — в 1971 году.

 АЦ-40 (131) модель 137 — пожарная автоцистерна на шасси полноприводного грузового автомобиля ЗиЛ-131 была призвана заменить предыдущую модель пожарной машины повышенной проходимости ПМЗ-27 (ЗиЛ-157).. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта из 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя, а также для тушения пожара водой из цистерны, открытого водоёма или водопроводной сети, воздушно-механической пеной с использованием привезённого или забираемого из постороннего резервуара пенообразователя.

 В 1968 году Прилукским заводом изготавливается опытный образец. В 1969 г. выпущена установочная партия из 10 машин. Серийный выпуск с 1970 по 1984 годы, было выпущено 9817 шт. В 1983 году выпускается опытный образец модернизированной АЦ-40(131) модель 137А, в конструкции которой постарались устранить недостатки выявленные в процессе эксплуатации АЦ-40(131)-137. С 1984 года «137А» запускается в серийное производство. Машина получила более широкую надстройку с увеличенной на 100 литров цистерной. Управление лафетным стволом стало осуществляться прямо из кабины. За время производства АЦ-40(131)-137А во внешний вид надстройки вносились различные незначительные изменения. С конца 1980-х, периодически выпускались машины без окошка в дверце насосного отсека. С 1990 года задняя стенка стала прямая, без изгиба. В этот же период, параллельно с новыми шасси ЗиЛ-131Н, начинается массовое использование шасси ЗиЛ-131, находившихся на консервации на базах длительного хранения техники МО СССР.

 В 1983 году был выпущен опытный образец АЦ-40/3(131) модель 137А-01 оснащённый комбинированным насосом ПНК-40/3 с катушкой и стволом высокого давления. В серию эта модификация не пошла.

Тактико-технические характеристики

Пожарный насос: модель — ПН-40УВ, тип — центробежный одноступенчатый

подача, л/сек — 40, напор, м — 100

частота вращения, об/мин — 2700

наибольшая геометрическая высота всасывания, м — 7

контрольная геометрическая высота всасывания, м — 3,5

Пеносмеситель: тип — водоструйный эжектор

производительность по пене при кратности 10, м³/мин — 4,7; 9,4; 14,1; 18,8; 23,5

Всасывающий аппарат: тип — газоструйный или воздушный эжектор

наибольшая геометрическая высота всасывания, м — 7

время заполнения насоса водой (при высоте всасывания 7 м, всасывающем рукаве диаметром 125 мм и длиной 8 м), сек — 55 (эжектор), 30 (вакуумный струйный насос)

Сигнал тревоги: газовая или электрическая сирена

Вместимость, л: цистерны для воды — 2400 (2500 — мод. 137А)

бака для пенообразователя — 170

Лафетный ствол: модель — ПЛС-П20

расход воды, л/сек — 19

кратность пены на выходе из ствола − 6

Распределение массы, кг: на передний мост — 2980, на заднюю тележку — 8170

 

Внедорожный армейский грузовик

 Трёхосный автомобиль «ЗиЛ-131» – основная модель грузовика высокой проходимости московского Завода имени Лихачёва в период с 1966-го по 1994 год. Это одна из самых известных и узнаваемых повсюду в мире машин советского автопрома. 

«ЗиЛ-131» – полноприводной грузовик переднемоторной компоновки с колёсной формулой 6х6. Изначально он создавался как машина повышенной проходимости. Для перевозки грузов и людей, а также для буксировки прицепов – как по дорогам всех видов, так и по пересечённой местности. В модельном ряде Завода имени Лихачёва «ЗиЛ-131» пришёл на замену не менее известному, и даже легендарному внедорожному автомобилю «ЗиЛ-157».

 По своим показателям проходимости «ЗиЛ-131» не уступает даже гусеничной технике. Создавался данный грузовик на платформе своего предшественника – «ЗиЛ-157», которая была значительно усовершенствована; оснащена инновационным мостом, восьмислойными шинами с особенным рисунком протектора, и межосевым дифференциалом. «ЗиЛ-131» проявил себя как чрезвычайно выносливая машина для эксплуатации в любых климатических условиях, включая Крайний Север, тропические и экваториальные широты, демонстрируя стабильную и безотказную работу при температуре воздуха от –45 до +55 °С.

Разрабатывая «ЗиЛ-131», конструкторы Завода имени Лихачёва успешно справились с задачей создания внедорожного армейского грузовика, недорогого в производстве, простого в эксплуатации и максимально унифицированного со своим «гражданским собратом». Первым в серийное производство был всё же запущен новый массовый грузовик для народного хозяйства – «ЗиЛ-130»; а через три года после этого – армейский «ЗиЛ-131». Однако уже менее чем через пять лет, с января 1971 года, он перестал быть сугубо военной машиной и начал массово производиться и как упрощённый народнохозяйственный грузовик – без узлов, свойственных армейским машинам.

 Серийный, «классический» «ЗиЛ-131» выпускался двадцать лет: с 1966-го по 1986-й год, когда был запущен в серию его модернизированный вариант – «ЗиЛ-131Н». Эта версия была оснащена усовершенствованным двигателем (улучшены показатели экономичности, расширен рабочий ресурс), более современной оптикой и тентом из новых синтетических материалов. 

 Максимальный уровень производства грузовиков 131-й серии пришелся на 80-е годы, когда выпускалось до 48 тысяч таких машин в год. А численность занятых к тому времени на ЗиЛе рабочих достигала 120-ти тысяч человек. В общей же сложности автомобилей семейства «ЗиЛ-131» Завод имени Лихачёва построил 998 429 экземпляров. Абсолютное большинство из них, разумеется – в годы СССР. А за весь период 1987 – 2006 годов оба предприятия собрали 52 349 автомобилей обновлённой модификации – «ЗиЛ-131Н».

 

Пожарная автоцистерна АЦ 3,2-40/4 на базе шасси КАМАЗ 43253

  1. Главная страница » Продукция » Пожарные автомобили » АЦ 3,2-40/4 КАМАЗ 43253

АЦ 3,2-40/4 на шасси КАМАЗ 43253 предназначена для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих средств, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.

Преимущества АЦ 3,2-40/4 на базе шасси КАМАЗ 43253

  • Пожарная надстройка выполнена по технологии АТ («Алюминиевая технология»).

  • Двойная эргономичная кабина боевого расчета (КБР) рассчитана на 6 человек. Все сидения в отсеке боевого расчета кабины съемные и оборудованы встроенными креплениями для дыхательных аппаратов на сжатом воздухе (ДАСВ) всех типов. Ступени и поручни КБР выдвигаются автоматически и обеспечивают свободную посадку и выход боевого расчета при полной его экипировке, включая ДАСВ.

  • Управление элементами надстройки (насос пожарный, лафетный ствол, ступени и поручни, проблесковые маячки и др.) осуществляется дистанционно водителем из КБР и насосного отсека через систему электронного управления (LCS).

  • Для обеспечения работы со съемными ручными пожарными лестницами и всасывающими рукавами, имеются устройства для опускания и установки лестниц и всасывающих рукавов.

  • На АЦ установлен центробежный комбинированный пожарный насос Nh35/N25 с автоматической системой пеносмешения FIX-MIX в комплекте с рукавной катушкой высокого давления (60 м) и стволом-распылителем высокого давления NEPIRO-ERGO. Насосная установка оборудована защитным тепло-шумоизолирующим кожухом.

  • Водобак, для исключения коррозии и обеспечения длительного срока эксплуатации, изготавливается из полипропилена и (или) стеклопластика. Пенобак может использоваться для хранения и транспортировки всех типов пенообразователей.

  • На крыше АЦ может быть установлен лафетный ствол RM 24М с ручным управлением или RM 25Е с дистанционным управлением. Производительность стволов составляет 40 л/сек при давлении на насосе 10 Бар. Дальность подачи водяной струи составляет 70 метров.

Автоцистерна пожарная АЦ 3,2-40/4

 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси КАМАЗ 43253
Колесная формула 4х2
Тип двигателя Cummins 6 ISBe 185, Евро 4
Мощность двигателя 210 л. с. (150 кВт)
Боевой расчёт
6
Емкость цистерны для воды 3200 литров
Емкость пенобака 200 литров
Пожарный насос Nh35/N25
Производительность насоса 40 л/сек при 10 Атм,
при работе ступени высокого давления –
4,2 л/сек при 40 Атм
Полная масса 15500 кг

Soviet Fire Truck AC-40-137A, ICM 35519 (2020)

Facts

Brand:
ICM
Title:
Soviet Fire Truck AC-40-137A
Number:
35519
Scale :
1:35
Тип:
Полный комплект
Выпущен:
2020 Новые детали
Штрих-код:
4823044404049 (EAN)
Тема:
Zil-131 »(автомобиль)
777777777777777777777777777777777777777777777777777777 года7 Маркировка
ZIL-131
Kiev Fire Service
State Emergency Service of Ukraine
  • 9 6487 КИУ
    2000 — Kyiv
Moscow Fire Service
Russian State Fire Service
  • 116 У 637 ЕТ 99
    2000 — Москва
Сергиево-Посадская пожарная служба
Государственная противопожарная служба России
  • 18 70 08 МОМ
    2000 — Сергиево-Посадская пожарная служба Винницы
  • 20041
    State Emergency Service of Ukraine
    • 2 2060 Ч2
      2010 — Vinnytsia

    Box contents

    Plastic sprue, Decalsheet (waterslide)

    Product timeline

     

    ICM

    Revell

    Full history »

    Инструкция

    Скачать 15791Kb (. pdf)

    Торговая площадка

    Интернет-магазины

    43,50 €

    В наличии »

    45,00 €

    В наличии »

    46,00 €

    В наличии »

    46,00 € 9008

    € 47,61

    В наличии »

    € 51,95

    В наличии »

    € 41,64

    В наличии »

    Показать все предложения » (всего 16)

    Альтернативные артикулы для ICM 355519 : ICM35519 | ICM 35519

    Примечание. Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!

    Сопутствующие товары

    AC-40-137A (1986) Детали советской пожарной машины

    Vmodels 1:35

    35056 2021 Новый инструмент

    AC-40-137A Exterior detail set

    Microdesign 1:35

    MD 035387 2020 New tool

    AC-40-137A Cabin detail set

    Microdesign 1:35

    MD 035386 2020 New tool

    AC-40- 137a ICM

    модели кВ 1:35

    35019 2020 Новый инструмент

    ZIL-131 Взвешенные шины

    Model Trend 1:35

    35625 2021 Новый инструмент

    все связанные продукты »(45 в общей продукции» (45 в общей продукции »(45. 45. 29008 9008 9008

    (45 в общей продукции» (45 в общей продукции »(45 в общей продукции» (45 в общей продукции »(45 в общей продукции» (45 in

    (45 in

    (45 in

    (45 in

    (45. 45.

    (45 in

    (45. 45-й. -box обзоры
    Внешние обзоры

    Реклама

    Обзор в коробке

    kitreviewsonline.de

    Обзор в коробке

    Новости моделирования

    Обзор в коробке

    Britmodeller.com

    Обзор в коробке

    Доска для моделирования

    Все отзывы » (всего 12)

    Журналы

    Airfix Model World | Выпуск 120

    Английский (TOC: 21 строка)

    Ноябрь 2020 г.

    FineScale Modeler | Том 40 Выпуск 2

    Английский (TOC: 11 строк)

    март-апрель 2022

    Проекты

    . 137А

    Project: АЦ-40-137А

    Gallery

    ZIL-131 Chernobyl Fire Truck

    ICM 1:35

    by Michael Franz on Modellversium

    ZIL-131

    ICM 1:35

    by Jörg Engert на Modellversium

    Все статьи » (всего 8)

    ЗИЛ-131

    Все модели » (всего 8)

    86.000+ пластиковых моделистов используют нас

    Регистрация Войти
    Новые выпуски (Грузовики в 1:35)
    Подробнее »
    Горячие наборы (Грузовики в масштабе 1:35)
    Подробнее »

    Новости моделирования: Обзор сборки, часть IV: Советская пожарная машина AC-40-137A в масштабе 1/35 от ICM Models

    Очень большой и очень красный AC в масштабе 1/35 -40-137A Советская пожарная машина от ICM Models находится на завершающей стадии покраски и сборки Энди Муром. Мы с нетерпением ждали, когда же он закончит этот грузовик, так что читайте дальше, чтобы узнать, как он заставил его выглядеть очень хорошо.



    Часть III: Обзор сборки: AC-40-137A Советская пожарная машина
    Производитель: ICM
    Номер набора: #35519
    Масштаб 1/35
    Цена: 35,99 фунтов стерлингов Из Model Hobbies UK комплект Chernobyl #2)
    Ссылка на продукт на веб-сайте ICM

    Предыдущие части этой истории:
    Pt I В упаковке: Советская пожарная машина AC-40-137A в масштабе 1/35 от ICM Models
    Pt II: Обзор сборки: советская пожарная машина AC-40-137A в масштабе 1/35 от ICM Models
    Часть III Сборка: Советская пожарная машина АС-40-137А от ICM Models в масштабе 1/35

    Сегодняшняя статья:


    Часть IV Обзор сборки: Советская пожарная машина АС-40-137А от ICM Models в масштабе 1/35 — Завершение пожарная машина.

    Последним важным этапом сборки является задняя часть корпуса, которая формируется вокруг центрального отсека, который примерно соответствует резервуару для воды. Задняя часть этого отсека закрыта, образуя камеру, в которой находится главный водяной насос. Насос представляет собой очень детализированный узел, который будет хорошо заметен на готовой модели благодаря заднему люку, который можно открыть. Конструкция помпы такова, что левый и правый патрубки проходят через стенки насосной камеры, поэтому вам нужно будет покрасить внутреннюю часть камеры и помпы, прежде чем добавлять помпу и закрывать камеру.

    Прежде чем приступить к покраске, была еще одна небольшая ошибка, которую нужно было исправить. Есть длинный приводной вал (деталь F32), который был добавлен к верхней части шасси ранее в сборке. Хотя это и не упоминается в инструкции, конец этого вала должен пройти через небольшое отверстие в задней стенке камеры насоса и соединиться с задней частью самого насоса. К сожалению, несмотря на то, что в детали присутствует отверстие, оно слишком мало для того, чтобы через него мог пройти конец стержня.

    Это достаточно простое решение. Отверстие в задней стенке нужно просто расширить, чтобы через него прошел конец вала. В моем случае я не заметил ошибку, пока не прикрепил заднюю стенку насосной камеры к основному центральному отсеку, так что пришлось увеличить отверстие на месте. Если сделать модификацию перед сборкой панелей, будет намного проще. И эта, и предыдущая ошибка с выхлопной трубой немного неуклюжи для ICM, но ни одна из них не является серьезной проблемой, если вы знаете о них.

    Перед тем, как покрасить насосную камеру, я решил добавить некоторые детали к внутренним стенам. Это было чисто придумано, так как у меня не было подходящей ссылки на эту область AC-40, но это помогло создать впечатление большего количества оборудования и трубопроводов за главным насосом. Они были сформированы из случайных кусочков коробок с запасными частями вместе с литником некоторой длины.

    Внутренняя часть камеры была окрашена в тот же зеленый цвет, что и кабина. Оглядываясь назад, можно сказать, что эта область, вероятно, должна была быть отделана алюминием, но зеленый, по крайней мере, хорошо контрастировал с металлической отделкой помпы.

    Насос был отделан алюминием Alclad с последующей небольшой обработкой маслом и эмалью. Закончив покраску, я смог установить насос в камеру и добавить оставшуюся боковую стенку, после чего вся центральная часть была смонтирована на плите пола. Основной внешний корпус задней секции состоит из отдельных боковых, торцевых и верхних панелей, и инструкции показывают, что они добавляются одна за другой. Я хотел иметь возможность покрасить всю заднюю часть кузова отдельно от остальной части модели, чтобы избежать кропотливой маскировки, поэтому я сделал быструю сухую подгонку задних панелей кузова, чтобы проверить, можно ли их опустить как единое целое. центральный отсек. К счастью, задняя часть кузова легко встала на место, и я определенно рекомендую выбрать этот путь, поскольку он значительно упрощает покраску.

    Задняя часть кузова была собрана, и ее покрасили так же, как и кабину, снова сначала нанеся белые участки, а затем замаскировав их и нанеся красный цвет.

    Затем на корпус можно было наклеить наклейку, и готовая сборка устанавливалась на место над задней плитой пола.

    При сборке задней части кузова я отказался от длинных верхних поручней, так как почему-то вбил себе в голову, что нужно красить алюминий. На самом деле их нужно было покрасить в красный цвет так же, как и остальную часть тела, поэтому было бы лучше прикрепить их заранее. Как бы то ни было, я дал им довольно сильные сколы, поскольку эталонные изображения показывают, что эти области сильно изношены.

    Осталось только добавить последние детали, такие как длинные трубы, прикрепленные к крыше, и, конечно же, лестницы. Некоторые трубы и другое оборудование были окрашены в несколько иные оттенки красного, поскольку, опять же, эталонные изображения показывают много несоответствий и разную степень износа оборудования. Лестницы были окрашены алюминием Alclad, а затем обработаны эмалью.

    Вот и все, что было действительно приятной сборкой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *