Этот автомобиль можно назвать одним из самых стильных в своем сегменте. И именно следование модным тенденциям помогло ему долгое время держать высокие позиции по части продаж. Но есть ли у данной модели иные достоинства и каковы особенности его технической составляющей?
Содержание статьи:
История Buick Riviera начинается с начала 1960-х годов. Именно тогда в GM начали зарождаться планы по созданию роскошного купе с выразительным дизайном, которое сможет дать дойстойный отпор оппонентам из Chrysler и Ford.
В течение нескольких лет задумки планомерно претворялись в жизнь и в 1966 году проект с кодовым названием XP-715 нашел серийное воплощение и предстал перед покупателями под именем Бьюик Ривьера.
Над дизайном американского купе трулился Нел Никлз под руководством Билла Митчела. Последний примечателен тем, что приложил свою руку к созданию Chevrolet Corvette C2 и определенно знал толк в спортивных автомобилях.
Читайте также: Buick LeSabre (Le Sabre) VIII — ставка на комфорт
Впоследствии Серджио Пинифарина присвоил Ривьере звание одного из самых красивых авто, которые когда-либо создавались американским автопромом. Но техника у машины также была весьма интересной и об этом стоит поговорить ниже.
Под каптом у данного купе скрывается атмосферный силовой агрегат 6.9 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Его мощностная отдача равна 370 силам, при этом показатель крутящего момента составляет 680 Ньютоно-метров.
Тяга реализовывается на заднюю ось посредством трехдиапазонной автоматической трансмиссии.
Краткие характеристики:
Двигатель (объем в литрах) | Мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость (километры в час) |
7.5 | 370 | 3АКП | 200 |
До первых ста километров в час купе ускорялось менее чем за 8 секунд. Это делало его одним из самых быстрых авто своего времени.
В настоящий момент Buick Riviera является редкостью и его можно встретить скорее в частной коллекции, нежели на дороге. Однако существует определенное количество пользователей машины, кто готов поделиться с общественностью впечатлениями о ней.
Второе поколение этого купе стало самым эффектным за всю историю существования модели. На нем начинался неподрожаемый стиль Ривьеры, на нем же и закончился. Поэтому для меня эта машина является очень ценной и занимает почетное место в коллекции.
При каждодневной эксплуатации по городу машина создаст проблемы из-за больших габаритов, огромного расхода топлива. Зато на трассе она чувствует себя очень уверенно.
Также, мне очень понравилась звукоизоляция — даже на большой скорости в салоне вполне тихо. Что касается надежности, то особых проблем авто мне не доставляет. Возможно потому, что я почти на нем не езжу. ..
Buick Riviera второй генерации выглядит очень эффектно. Внимание привлекает стремительный кузов с низкой и покатой крышей, мускулистые и широкие крылья, продолговатые фонари, а также выштамповка на крышке багажника. Аристократизма облику придают двери без рамок, а также обилие хромированных деталей.
Салон почти не контрастирует с внешним видом и радует высоким качеством материалов отделки. На спортивный лад настраивает напольная педаль акселератора, трехспицевое рулевое колесо, компактный спидометр.
Стоит отметить, что управление климатической системой, прикуриватель и часы расположены в непосредственной близости от водителя, поэтому тот почти не отвлекается от дороги.
Передние кресла хоть и расположено низко, но лишены выраженного профиля, боковой поддержки. На заднем ряду тесновато и даже человек при росте в 175 сантиметров упирается коленями во впередистоящие сиденья.
Силовой агрегат обладет отменной эластичностью, поэтому способен быстро ускорять Бьюик даже с самых низких оборотов. Передаточный ряд автоматической коробки ожидаемо растянут, но сама трансмиссия работает вполне быстро, что и дает возможность использовать в полной мере потенциал двигателя при разгоне.
Огромные габариты купе не могли не сказаться на его управляемости. Поэтому руль отзывается на команды водителя с заметным запозданием. В то же время, устойчивость по прямой очень высока и рысканий не наблюдается.
Подвеска с длинным ходом вальяжно раскачивает Ривьеру на волнах дорожного полотна. Плавность хода высока при любых неровностях, что делает дальнюю поездку весьма комфортабельной.
Преемник появился в весьма трудное время — когда топливный кризис был в самом разгоре. Это существенно сказалось на технической части автомобиля, что порядком расстроило поклонников Buick Riviera. Дизайн купе также стал более традиционным, но одновременно с этим — и утонченным.
Самой главной особенностью стало то, что прежний мотор 7.5 литров был существенно дефорсирован. Теперь его отдача равна «всего» 250 силам.
Вкупе с силовой установкой по-прежнему трудится автоматическая коробка на три ступени.
Двигатель (объем в литрах) | Мощность (лошадиные силы) | Тип КПП | Максимальная скорость (километры в час) |
7.5 | 250 | 3АКП | 173 |
Авто | Цена (рублевая) |
Buick Riviera III | от 1 миллиона 800 до 2 миллионов 200 тысяч |
В России данный авто никогда официально не продавался. Его поставки в нашу страну осуществлялись посредством «серых» дилеров, однако в продаже встречаются лишь единичные экземпляры модели.
В отличие от своего предшественника третья генерация Ривьеры не смогла сыскать высокой популярности у потребителя. Тем не менее автомобиль нашел своих владельцев и отзыв одного из них будет приведен ниже.
Меня всегда привлекали купе, поэтому Бьюик достаточно быстро попал в центр внимания и оттуда уже не вышел. В процессе эксплуатации машина проявила себя только с положительной стороны, а недостатков для себя я не выявил.
Основные особенности:
- Неплохая динамика разгона.
- Комфортабельный салон.
- Запоминающийся внешний вид.
Buick Riviera III сумел сохранить дизайнерскую концепцию своего предшественника, но при этом дизайн нынешней генерации стал более сдержанным и респектабельным. На смену стремительности пришла некоторая степенность, а спортивности в образе стало значительно меньше.
Тем не менеее, автомобиль способен привлекать к себе внимание за счет ниспадающей крыши, выразительных арок колес сзади, зауженных задних фонарей.
Салон напоминает кокпит самолета. А именно, на высоком центральном тоннеле расположился селектор трансмиссии с прямым ходом и выполнен в виде широкой рукоятки, а водительское пространство сделано очень компактным.
Передние кресла настраивают на вальяжный лад своей сущесвтенной шириной, но они слишком мягкие и способны вызвать дискомфорт в области поясницы. На диване второго ряда вольготно разместятся только двое седоков.
Дефорсированная «восьмерка» по-прежнему неплохо отзывается на педаль акселератора, но эмоциональным ускорением похвастаться не может. Причина тому — недостаток тяги на низких оборотах. Что касается АКП, то она работает плавно и логично.
Относительно предыдущего поколения Buick Riviera это управляется более точно. Руль радует неплохой информативностью и чувствительностью в нулевой зоне. Но от сильных кренов при прохождении виражей все равно никуда не деться.
Читайте также: Buick LaCrosse III — предвестник Opel Omega C?
Плавность хода хороша.
Шестое поколение Бьюик Ривьера окончательно отошло от первоначальной концепции модели и стало больше напоминать бизнес-купе, нежели спортивное Gran Turismo.
Отныне целевая аудитория американского авто сместилась от молодых и активных прожигателей жизни в сторону обеспеченных людей, которые добились определенного успеха и не хотят никому ничего доказывать. При этом, купе не утеряло своей винтажности и по-прежнему выглядит вызывающе. А вот с технической составляющей дела обстоят иначе.
Основу передней подвески составляет многорычажная схема, тогда как сзади установлена полузависимая торсионная балка. Тормозная система спереди — дисковая, задняя основана на барабанах.
Под капотом расположился силовой агрегат 3.8 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Да, новый мотор уступает своим предшественникам в кубатуре и мощности (185 сил).
Однако в него интегрирован наддув, что дало возможность сохранить приемлемую тягу во всем диапазоне оборотов. Вкупе с силовой установкой трудится четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия.
Краткие данные:
Мотор (объем в литрах) | Мощность (лошадиные силы) | Тип КПП | Максимальная скорость |
3.8 | 185 | 4АКП | 190 |
Buick Riviera VI, несмотря на то, что отошел от первоначального стиля, все-таки снискал популярность на рынке. Ниже будет приведена история эксплуатации одного из владельцев.
Этот автомобиль привлек меня своим необычным дизайном. Помимо этого, на него был весьма привлекательный ценник, что и определило мой выбор.
За все время владения проехал на Ривьере 40 тысяч километров. Поэтому могу оценить купе объективно.
Достоинства:
- Запоминающийся дизайн.
- Комфортная подвеска.
- Плавная работа АКП.
Недостатки:
- Валкость на дороге.
- Теснота на заднем ряду.
Если говорить о надежности, то здесь выявились некоторые нюансы. Например, турбомотор очень требователен к качеству топлива и склонен к повышенному расходу масла. Автоматическая коробка также требует заливки качественной смазочной жидкости. В противном случае, не избежать проблем с гидротрансформатором.
Бьюик Ривьера шестого поколения утратил в дизайне экстерьер агрессивные черты, но сумел сохранить роскошь и респектабельность.
Об этом свидетельствует обилие хрома на решетке радиатора, бамперах, оконных линиях, а также колесных дисках. При этом следует отметить монументальную архитектуру той же самой радиаторной решетки и оптики освещения.
Читайте также: Buick GL8 III — билет в бизнес-класс
Салон очень сильно контрастирует с внешним видом купе. Здесь балом правят не аристократические мотивы, а новаторство и футуризм. А именно, приборный щиток выполнен в цифровом виде, а на центральной консоли красуется огромный дисплей бортового компьютера.
Все это подсвечивается зеленым цветом и выглядит очень интересно. А вот, читабельность показаний затруднена из-за сильных бликов, особенно при солнечной погоде.
Мотор, вопреки ожиданиям, способен довольно быстро перемещать данное купе в пространстве. Благодарить за это нужно систему турбонаддува, которая обеспечивает ровную полку крутящего момента на низких и средних оборотах, а также расторопную автоматическую коробку.
Что касается комфорта, то здесь все тоже неплохо. Радует высокая плавность хода при проезде практически любых неровностей. Но расплачиваться за это приходится слабой чувствительностью баранки и большими кренами в поворотах.
Новое поколение знаменитого купе появилось во второй половине 90-х годов XX века. Презентация автомобиля прошла в формате видео и вызвала неоднозначную реакцию у общественности. Причина этого — дизайн Buick Riviera VIII.
Оформление экстерьера вполне соответствует духу того времени. Тогда «бионический дизайн» набирал популярность, и почти все производители пытались внедрить его в свои автомобили.
Однако относительно предыдущих генераций в облике утратилась как стремительность, так и аристократизм. Впрочем, новые технические решения смогли это компенсировать.
Новый Бьюик Ривьера спроектирован на абсолютно новой платформе GM под кодовой маркировкой «G». Это означает, что тяга теперь передается не на заднюю ось, а на переднюю.
На рынке купе было представлено одним компрессорным мотором, но в нескольких модификациях.
С рабочего объема в 3.8 литра инженерам удалось снять 208, 228, 245 сил. Вкупе с силовыми установками трудилась четырехступенчатая автоматическая коробка.
Краткие характеристики:
Двигатель (объем в литрах) | Мощность (лошадиные силы) | Тип КПП | Максимальная скорость (километры в час) |
3.8 | 208 | 4АКП | 180 |
3.8 | 228 | 4АКП | 220 |
3.8 | 245 | 4АКП | 225 |
Авто | Цена (рублевая) |
Buick Riviera | от 220 до 350 тысяч |
Купе не поставлялось на рынок РФ официально. Однако «серые» дилеры ввозили модель небольшими партиями.
Данным автомобилем владеет достаточно большое количество людей. Ниже будет приведен отзыв одного из владельцев.
Мне всегда нравились купе, поэтому при выборе такой машины Бьюик Ривьера почти сразу же привлек мое внимание. От конкурентов он отличался мощным мотором и богатым оснащением, чем и склонил чашу выбора в свою сторону.
Эксплуатация этого автомобиля особых хлопот мне не доставила, ведь за 1,5 года владения пройденный пробег — всего 15 тысяч миль. Однако недостатки и достоинства я все же выделил.
Сильные стороны:
- Хорошая динамика разгона.
- Неплохая упрваляемость.
- Богатое оснащение.
Слабые стороны:
- Жесткая подвеска.
- Не слишком эффективная работа климатической системы.
Buick Riviera VIII выглядит современно, а с некоторых ракурсов — агрессивно. Спортивности облику придают широкие крылья, выступающие бамперы, а также низкая крыша. В то же время, нельзя не отметить явную диспропорцию кормы — ее создают низкие стоп-сигнальные фонари и спойлер-выштамповка на крышке багажного отсека.
Салон создает иллюзию нахождения в гоночной капсуле. Вокруг водителя огранизован кокпит с высоким центральным тоннелем и приборным щитком на уровне глаз, что намекает на спортивные амбиции.
При этом, центральная консоль почти отсутствует, а климатическая система и аудиокопмлекс интегрированы непосредственно в торпедо.
Читайте также: Buick Encore (2017) — городской житель
Светлые тона в отделке визуально делают внутреннее пространство более объеным. Но сама отделка не самого высокого качества — кожа грубая на ощупь, а пластик очень жесткий.
Сидеть на кресле водителя комфортно — обширные диапазоны регулировок дают возможность расположиться за рулем человеку самой разной комплекции. Однако валики боковой поддержки расставлены излишне широковато и не обеспечивают должной фиксации тела.
Вне всяких сомнений, самым интересной представителем силовой гаммы является 245-сильный мотор. Он удивляет задорным подхватом в районе средних оборотов и весело раскручивается на высоких. Автоматическая коробка прекрасно сотрудничается с двигателем — меняет ступени быстро и логично.
Управляемость на фоне силового агрегата немного разочаровала, но от машины с полузависимой задней подвеской ожидать много не приходится. Поэтому с выраженной недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов необходимо смириться. А вот, баранка вполне чувствительная.
Плавность хода на мелких неровностях сносная. На крупных же выбоинах ощутима тряска, вибрации, что делает дальнюю поездку не очень комфортной.
Фото всех поколений Buick Riviera:
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Назад Вперед
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 5260 |
Ширина, мм | 1906 |
Высота, мм | 1381 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 495 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3791 |
Мощность, л.с. / оборотах | 208/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3791 |
Мощность, л. с. / оборотах | 228/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 373/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3791 |
Мощность, л.с. / оборотах | 243/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Buick Riviera, 1995 г
Владею «Ривьерой» давно, лет 10. Как увидел в журнале этот автомобиль, так и загорелся приобрести, во что бы это ни стало. Машине уже 15 лет, а народ до сих пор оборачивается. Красива и необычна. Дизайн актуален и сегодня. Buick Riviera достался мне в плохом состоянии. Купил новый двигатель в Детройте. И коробку. И турбину (заодно). Но уж взял серию 2, которая 243 «лошади» выдаёт, как заявлено. Разгон до сотни реально 7 секунд или меньше. Причём набирает Buick Riviera совершенно незаметно, вроде и педаль не топчешь, а все уже далеко в зеркале заднего вида. Но быстро ехать на «Ривьере» не рассчитывайте. Во-первых: скорость ограничена, даже на спидометре больше 190 км цифр нет. Спидометр я на хорошей трассе клал (для интересу), но более 190 (195) машина не пошла, хотя по тахометру запас ещё был. А во-вторых, ну некомфортно становится в ней на таких скоростях. Тормоза откровенно слабоваты для такой большой и мощной машины. После 160 в салоне становится шумновато. Поэтому её «крейсерская» по трассе — 140-150. Но кому надо спешить, то и на 180-190 выкатывает она легко. Подвеска – вещь. Реально хорошая. За 10 лет по нашим дорогам поменял (и то не всё) всего один раз. Слабые места: подушка двигателя — рвётся почти сразу, как только в пол педаль резко ударил. Шаровые ходят по 25-30 тыс., но они как раз не дорогие. И ещё задние стойки гидропневматические надо раз в 3 года менять, вот они подороже 6-7 тыс. Остальное очень надежно.
На скорости, на пневмоподвеске — полное ощущение полёта. В городе спокойно по брусчатке и трамвайным стыкам, только где-то далеко внизу резина шлёпает, на пятую точку это никак не передаётся. Комфорта в машине очень много. Есть всё, кроме навигации, но эта фишка новая, в «далёком» 1995-м таких опций ещё не было. Особенно хорош климат. Лучше, чем у «немцев». Летом можно заморозить, а зимой поджарить (при желании). Музыка и климат, естественно, продублированы на руле — удобно. Салон сделан красиво по дизайну и чисто по-американски, пластик весьма средненький, кожа настоящая, но не лучшего качества, зазоры между панелями кое-где больше чем хотелось бы. Но всё это замечаешь, если приглядываться, а первое впечатление — красота и роскошь. Управляется Buick Riviera нормально, примерно, как «Мерседесы» S-класса (126, 140, других не было). В поворотах, как и все «американцы кренится и покачивается на волнах. Но, по-моему, всё-таки, меньше, чем другие «дорожные крейсеры», чуть более собрано. Кстати, для своих габаритов, удивительно маленький радиус разворота, намного меньше, чем у БМВ и «Мерседес». Поначалу, когда сел, машина показалась просто огромной и неповоротливой. Потом привык и теперь не скажу, что она неуклюжая. Очень актуально на наших дорогах — высокий дорожный просвет, ничего никогда не зацепите, можно по просёлкам и грунтовкам, там, где другие брюхом цепляются Buick Riviera пройдёт.
Достоинства: редкая. Красивая. Неугоняемая. Надёжная. Комфортная. Большой дорожный просвет. Большой салон и багажник. Купе (машина для себя). Все агрегаты безномерные.
Недостатки: купе (громадные двери). Низкий потолок. Запчасти строго под заказ. Специализированных сервисов нет. Расход топлива по городу. Тормоза слабоваты.
Андрей, Москва
Buick Riviera, 1996 г
Автомобиль впечатляющий. Огромные двери открываются как ворота, обеспечивая очень удобную посадку в салон. Салон Buick Riviera необычен и очень уютен, кстати четверым в машине не будет тесно. Багажник огромен, намного больше чем в седанах типа Ауди А6 и БМВ 5. И вообще в этом автомобиле большое все, размах везде. Это касается и двигателя, версия с компрессором не превращает Buick Riviera в дрегстер, но мощности достаточно всегда. В общем, за рулем этого автомобиля понимаешь, что такое водительское счастье. Хочется просто ехать и ехать, далеко, за горизонт, и чтобы звучала музыка, а с права от тебя твоя прекрасная половина. Кузов купе хардтоп, с запчастями до кризиса проблем не было. Ремонтировал автомат, вышло все в 12 тыс.р., из которых 5 тыс.р. стоил гидротрансформатор («бублик») с ebay. Пользовался этот кораблик, как повседневная машина, проблем никаких не было. На удивление очень маленький радиус разворота для такой громадины. К габаритам тоже очень быстро привык, парковался на раз, для примера на таком маленьком авто как Toyota Vitz до сих пор не могу привыкнуть к парковке.
Достоинства: удобный. Комфортный. Большой. Мощный. Удобно парковаться.
Недостатки: пока все устраивает.
Виктор, Пенза
Обои Buick Riviera
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Buick Riviera / Бьюик Ривьера
Роскошные автомобили премиум-сегмента Buick Riviera выпускались с 1963 по 1999 год. Последнее восьмое поколение «Ривьеры», построенное на G-платформе, выходит в свет после небольшого перерыва в 1995 гoду с совершенно новым радикальным стилем, который отошел от обрaзa предыдущих поколений. Внешность обновленного Buick Riviera отличается исключительно плавными кузовными формами, автомобиль полностью лишился угловатых линий и других устаревших дизайнерских веяний конца 80-х. Элегантный купеобразный профиль корпуса дополняется эффектным длинным капотом, который переходит в овальную радиаторную решетку. Выполненные в фирменном стиле продолговатые фары светотехники, а также полукруглые формы бамперов придают автомобилю законченный вид.
Интерьер Buick Riviera впечатляет высококлассными отделочными материалами и приятной архитектурой с нестандартными дизайнерскими акцентами. В зависимости от пакета исполнения купе могло оснащаться премиум-аудиосистемой, электроподогревами сидений, 2-зoнным климат-контролем, а также иметь более дорогостоящую обивку из высококлассной кожи и натуральных деревянных вставок. Для Buick Riviera предусмотрены 3 модификации бензиновых силовых установок V6, мощнoстью 208, 228 и 243 силы. Все они ассистировались с классической 4-скоростной автоматизированной коробкой. Комбинированные независимые и полузависимые подвески колес обеспечивали этому купе превосходные характеристики плавности хода и управляемости.
Сообщить об ошибке
Введение: Buick Riviera не был маслкаром как таковым, но он оказал огромное влияние на американскую автомобильную сцену. Riviera представляла собой одну из самых успешных американских попыток передать европейский стиль и характеристики большого автомобиля. Riviera, занимающая первое место в линейке купе Buick, всегда отличалась передовым стилем и характеристиками и заслуживает места в истории американского автомобилестроения.
Комментарии: Известный как модель 4747 и предлагаемый только в кузове спортивного купе, Buick Riviera имел огромный успех, было продано 40 000 экземпляров. Он отличался драматическим дизайном, вырвавшимся из детройтского шаблона и вступившим в новую эру стиля. У передних крыльев были передние кромки, которые на самом деле были вертикальными решетками, задние контуры были изогнуты под острыми краями, а в дверях были безрамные окна — новая концепция. Стандартным двигателем был V8 401 cid мощностью 325 л.с. Всего за 50 долларов покупатель получил 425-кубовый двигатель V8 мощностью 340 л.с. Позиционируемый как роскошное купе, Riviera поставлялась со всеми мыслимыми роскошными опциями и вскоре стала флагманом линейки Buick. Производство: 40 000 Двигатели: 401 V8 325 л.с. при 4400 об/мин. 425 V8 340 л.с. Производительность: 425/340: 0–60 за 8,0 с, 1/4 мили за 16 с.
Комментарии: В 1964 году в Riviera было очень мало изменений, поскольку она продолжала хорошо продаваться. Были небольшие внешние изменения, но настоящее волнение скрывалось под капотом. Там к топовому двигателю 425 cid можно было добавить второй четырехцилиндровый карбюратор, который обеспечивал дополнительные 20 л.с. Однако управляемость продолжала оставаться больным местом, поскольку его двухтонный вес сказался на поворотах. Производство: 37 658 Двигатели: 401 V8 325 л.с. при 4400 об/мин. 425 V8 340 л.с. 425 V8 (2×4) 360 л.с.
Комментарии: Buick добавил опцию Gran Sport (GS) для Riviera 1965 года, еще больше стирая грань между производительностью и роскошью. Вариант Gran Sport включал двигатель 425 cid, 360 л.с., заднюю часть Posi-Traction и передачу 3,58: 1. Все автомобили Riviera получили незначительный новый внешний вид, в том числе фары, которые были сложены перед крыльями и закрыты дверями-ракушками, когда они не используются. Задние фонари также подверглись рестайлингу и теперь растянулись практически на всю ширину автомобиля. Максимальная скорость оценивалась в 125 миль в час. Производство: 34 586 Двигатели: 401 V8 325 л.с. при 4400 об/мин. 425 V8 340 л.с. при 4400 об/мин, 465 фунт-фут при 2800 об/мин. 425 V8 (2×4) 360 л.с.
Комментарии: Riviera претерпела серьезные изменения в 1966 году, когда появилось второе поколение. Фары были перемещены обратно в решетку радиатора и убраны над решеткой, когда они не используются. Вентиляционные окна были удалены, а крыша и задняя часть кузова приобрели стиль фастбэк. Капот стал длиннее, он стал самым длинным из когда-либо существовавших на автомобиле, а задние фонари были переработаны. GS потерял вариант с двумя карбюраторами (хотя 198 экземпляров были установлены дилером), а двигатель 401 был снят с производства, поэтому единственным заводским двигателем стал 425 cid мощностью 340 л. с. Рестайлинг стал хитом среди покупателей, было продано 45 348 экземпляров, что на 50% больше, чем годом ранее. Производство: 45 348 Двигатели: 425 V8 340 л.с. при 4400 об/мин, 465 фунт-фут при 2800 об/мин. Производительность: 425/340: 0–60 за 8,6 с, 1/4 мили за 16,4 с при скорости 84 мили в час.
Комментарии: Большой новостью 1967 года стал отказ от двигателя 425 cid и введение нового 430 cid V8. Хотя рабочий объем увеличился всего на 5 куб. дюймов, мощность снова составила 360 л.с., что является самым высоким стандартным двигателем среди маслкаров. Кроме того, новый двигатель работал намного мягче и лучше дышал. Версия GS по-прежнему стоила всего 138 долларов и включала двигатель 430, нестандартную подвеску, дифференциал Posi-Traction и шины с красной или белой полосой. Решетка была немного изменена на всех Ривьерах, и продажи были хорошими на уровне 42,79. 9 копий. Производство: 42 799 Двигатели: 430 V8 360 л.с. при 4600 об/мин, 475 фунт-фут при 3200 об/мин. Производительность: 430/360: 0–60 за 7,8 с, 1/4 мили при скорости 86 миль в час.
Комментарии: Riviera 1968 года теперь делила листовой металл с Cadillac Eldorado и Oldsmobile Toronado, но оставалась заднеприводной, в то время как два ее брата перешли на передний привод. Решетка снова подверглась рестайлингу: большие габаритные огни разместились в новом переднем бампере. Фары по-прежнему убирались над решеткой радиатора, а убирающиеся стеклоочистители дебютировали. Вариант Gran Sport все еще был доступен, и производительность была хорошей, несмотря на снаряженную массу 4222 фунта. Максимальная скорость составляла впечатляющие 130 миль в час. Всего 49284 экземпляра были проданы в 1968 году. Производство: 49 284 Двигатели: 430 V8 360 л. с. при 4600 об/мин, 475 фунт-фут при 3200 об/мин. Производительность : 430/360: 0-60 за 8,1 сек.
Комментарии: Riviera 1969 претерпела незначительные изменения, которые включали новую боковую отделку кузова, яркие молдинги рулевой рубки и яркие молдинги нижней части кузова с серебристыми акцентами. Riviera по-прежнему была хорошо оснащена, а вариант GS всего за 131,57 доллара был абсолютно выгодной сделкой. 1969 был пиком популярности Ривьеры, когда было продано 52 872 автомобиля. Это будет последний год для двигателя 430. Производство: 52 872 Двигатели: 430 V8 360 л.с. при 5000 об/мин, 475 фунт-фут при 3200 об/мин. Производительность: 430/360: 0–60 за 9,2 с.
Комментарии: Riviera 1970 года претерпел катастрофический редизайн, в который были добавлены юбки задних крыльев и убраны убирающиеся фары. Был представлен новый стандартный двигатель, 455-кубовый V8, мощностью 370 л.с. и колоссальным крутящим моментом 510 фунт-фут. Несмотря на увеличение производительности двигателя, вес также увеличился, что привело к более медленному прохождению 1/4 мили. Продажи упали до 37 366 копий. Производство: 37 336 Двигатели: 455 V8 370 л.с. при 4600 об/мин, 510 фунт-фут при 2800 об/мин. Производительность: 455/370: 0–60 за 7,9 с. 1/4 мили за 17 секунд.
Комментарии: Riviera 1971 года стала одним из величайших дизайнерских экспериментов в истории автомобилестроения. Названный «лодочка-хвост», внешний вид должен был опираться на стильные автомобили 1930-х годов, но применение дизайна к автомобилю длиной 218 дюймов, колесной базой 122 дюйма и весом 4247 фунтов привело к тому, что покупатели либо любили, либо ненавидели его. Продажи упали до 33 810, хотя это также могло быть вызвано снижением рейтинга в отделе двигателей. Компания General Motors постановила, что все ее двигатели должны работать на неэтилированном бензине, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов, и поэтому мощность двигателя 455 была снижена до 315 л.с. Двигатель 455 в моделях GS имел мощность 330 л.с. и включал в себя обычное оборудование для повышения производительности, соответствующее этой мощности. Производительность действительно пострадала, максимальная скорость упала до 120 миль в час. Производство: 33 810 Двигатели: 455 V8 315 л.с. (GS) 455 V8 330 л.с. при 4600 об/мин, 455 фунт-фут при 2800 об/мин. Производительность: 455/330: 0–60 за 8,1 с.
Комментарии: Riviera 1972 года по-прежнему имела дизайн «лодочка», но вентиляционные отверстия на крышке багажника были убраны. GM постановила, что ее двигатели должны быть рассчитаны на чистую мощность SAE, более реалистичную меру мощности двигателя, и номинальная мощность Riviera 455 снизилась до 250 л. с. для базовой модели и 260 л.с. для GS. Максимальная скорость упала до 112 миль в час. Производство: 33 728 Двигатели: 455 V8 250 л.с. (GS) 455 V8 260 л.с. при 4400 об/мин, 380 фунт-фут при 2800 об/мин.
Комментарии: Riviera 1973 года продолжила дизайн «лодочка-хвост», но с более традиционной задней частью. Продажи немного выросли до 34 080 копий. 1973 год станет последним из по-настоящему коллекционных автомобилей Ривьеры. Производство: 34 080 Двигатели: 455 V8 250 л.с. (GS) 455 V8 260 л.с.
Комментарии: Ривьера 1974 года сильно отличалась от стильных Ривьер прошлого. С коренастым стилем и снаряженной массой 4572 фунта продажи упали до 20 129. Модель 455 продолжала терять мощность, и теперь ее мощность составляла всего 210 л.с. Производство: 20 129 Двигатели: 455 V8 210 л. с.
Комментарии: Продажи продолжали падать до 17 036, поскольку Riviera стала напоминать остальную часть модельного ряда Buick. Мощность двигателя 455 продолжала падать, теперь она упала до жалких 205 л.с. 455 будет продолжаться до 1978, когда его заменили на двигатели 350, а затем и 403. Название «Ривьера» будет применяться к нескольким моделям Buick в течение следующих двадцати лет, хотя ни одна из них никогда не будет занимать премиальное положение, определяющее стиль, как великие Ривьеры 1960-х и начала 1970-х годов. Производство: 17 036 Двигатели: 455 V8 205 л.с.
«Имидж решает все». Так говорит медиа-магнит и звезда тенниса Андре Агасси, и то же самое с роскошными купе. Если бы не необходимость убеждать сверстников в том, что вы по-прежнему жизнерадостны и стильны, несмотря на приход среднего возраста изобилия, было бы мало причин ездить на Riviera, Eldorado, Mark VIII, BMW 8-й серии или Lexus SC вместо седанов, эквивалентных этим автомобилям. форма, которая явно стоит особняком от орд обычных людей, перевозящих людей.0005
Это авантюрный дизайн как в профиле, так и в деталях. Общая форма безжалостно изогнута, почти не встречается плоская панель. Оба конца кузова сильно сужаются, особенно спереди, где вы можете видеть нос машины сбоку так же, как и спереди. Задняя часть также подгибается, хотя и несколько скромнее, чтобы прочно обхватить задние фонари по всей ширине.
Сбоку Riviera выглядит так, будто кабина выдвинута вперед, а теплица смещена значительно вперед по отношению к кузову. У него также есть изогнутая вниз линия багажника, которую Buick использует на LeSabre / Park Avenue и которая появляется в более преувеличенной форме на Infiniti J30 и некоторых других моделях.
Дон Джонстон|Автомобиль и водитель
Длинные плавные изгибы кузова Riviera необычайно свободны от линий разреза и посторонних хромированных деталей. Вокруг решетки радиатора, задних фонарей и боковых окон есть яркая отделка, но в остальном по бокам есть только аккуратная полоска цвета кузова. Полная характерная линия, которая проходит поверху крыла, красиво разбивает гладкие бока.
Редакционный взгляд, безусловно, восхищается смелостью и последовательностью дизайна Riviera, но форма почему-то не заставляет наши сердца трепетать мгновенно. Но мы не устали от этого быстро, потому что есть множество визуальных деталей, которые постепенно открывались нам по мере того, как мы проводили время с автомобилем.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Плавная мощность, прочная конструкция, хорошее сочетание плавности хода и управляемости.
Дизайнеры Buick продолжили тот же авантюрный путь, когда они разработали интерьер Riviera. Единственным традиционным штрихом является большой капот, который простирается от двери до двери и нависает над всей приборной панелью.
С другой стороны, новая приборная панель плоская, простая и украшена гораздо меньше, чем у любого другого Бьюика. Визуальный интерес сосредоточен на больших, круглых, белых на черном циферблатах приборов, круглых группах сигнальных ламп и круглых вентиляционных отверстиях. На самом деле в теме используется 16 таких круглых элементов.
За исключением небольшого смещения между рулевой колонкой и основной комбинацией приборов, компоновка симметрична и логична. Климат-контроль и стереосистема легко доступны в центре приборной панели, и все удобно доступно и легко видно.
Некоторые из огромных пластиковых поверхностей могут показаться непривлекательными в автомобиле премиум-класса, но Buick разумно применил плюшевые материалы там, где они дают наилучший эффект. Например, по мере того, как приборная панель переходит в двери, материал облицовки меняется с жесткого на мягкий пластик, а панели возле локтей роскошно обиты.
Сиденья также свидетельствуют о разумном дизайне. Их набивка и форма были разработаны после обширных исследований распределения давления на сиденье, цель которых состояла в том, чтобы избежать точек давления, которые могут вызывать дискомфорт во время длительных поездок. Обтянутые кожей ковши (раздельная скамья с тканевой обивкой входит в стандартную комплектацию) не обеспечивают достаточной боковой поддержки, но люди с разным телосложением в нашем офисе сочли их очень удобными.
Заднее сиденье удобное и прилично просторное для двухдверного автомобиля. Двое взрослых найдут достаточно места для ног и над головой на боковых сиденьях, в то время как центральное место лучше всего подходит для мелких мальчишек. Это заднее сиденье ничем не хуже, чем у конкурентов.
Просторный салон не должен удивлять, ведь Riviera не маленький автомобиль. Его длина составляет 207,2 дюйма, ширина — 75 дюймов, а вес — 3762 фунта, что соответствует тяжеловесам в своем классе, Lincoln Mark VIII и Cadillac Eldorado.
Это неудивительно, поскольку Riviera разделяет новую переднеприводную платформу G-body от GM с новым Olds Aurora, еще одним полноразмерным пакетом. Эта платформа имеет ряд преимуществ. Он очень жесткий, с заявленной собственной частотой вибрации 25 Гц, что ставит его на территорию Mercedes E-класса. В подвеске используются стойки спереди и полупродольные рычаги, усиленные рычагами управления схождением сзади. Обе установки подпружинены и установлены на резиновых подрамниках. В гидроусилителе руля используется тот же инновационный электромагнитный регулируемый усилитель руля.
НИЗКИ: Немодно большой и тяжелый. Довольно суровая приборная панель.
Buick выбрал амортизаторы и втулки подвески, чтобы обеспечить более мягкое и гибкое ощущение, чем у Olds с Aurora. Riviera прекрасно сглаживает небольшие резкие трещины и неровности на тротуаре, но при этом сохраняет спокойствие при сильных ударах и неровностях. Вы должны серьезно поторопиться по волнистым двухполосным дорогам, прежде чем Riv начнет чувствовать себя свободно.
Нам также нравится его рулевое управление. С калибровкой в Ривьере усилие значительно увеличивается со скоростью и темпом прохождения поворотов. Он никогда не становится слишком тяжелым и имеет приличное ощущение центра.
Абсолютное сцепление на поворотах составляет ничем не примечательные 0,78 г, но вы можете использовать все это, не чувствуя, что вы хлещете Riv в дюйме от его жизни. Крен кузова остается умеренным, и Riv никогда не чувствует и не издает звуков, как будто он стирает передние шины Goodyear Eagle GA 225/60R-16.
Достижение такого сочетания плавности хода и управляемости — немалый подвиг, потому что Riviera — довольно мощный переднеприводный автомобиль. С последней версией двигателя Buick 3800 V-6 с наддувом, развивающего 225 лошадиных сил, это большое купе может разогнаться до 60 миль в час за 7,2 секунды и преодолеть четверть мили за 15,6 секунды за 9 секунд.0 миль/ч. В те времена он занимал полсекунды от заднеприводного Lexus SC400 и Lincoln Mark VIII, которые стоили от 10 до 20 тысяч дороже, чем Riviera с наддувом.
Передутый V-6 не производит восхитительно утонченного рычания тех 32-клапанных V-8, когда раскручивается, но его нота достаточно далека и ненавязчива. Благодаря нагнетателю вдали от покоя также много ворчания, а график переключения четырехступенчатой автоматической коробки передач и плавность, с которой выполняются переключения, кажутся безупречными. На самом деле, единственная обнаруженная нами резкость трансмиссии произошла на скорости 109.миль в час, когда губернатор отключил тягу. Мы сомневаемся, что многие владельцы будут склонны обнаружить эту нелинейность.
Некоторые, однако, могут возразить по поводу несколько неудобного багажника. Вместимость — отличные 17 кубических футов, но проем узкий, а грузоподъемность довольно высокая. Мы заметили те же проблемы с Aurora, что говорит о том, что инженеры платформы GM не хотели жертвовать жесткостью, вырезая большие отверстия в кузове. Владельцы заметят этот компромисс, если они потратят много времени на перенос клюшек для гольфа в багажник и из него.
С другой стороны, они также получат преимущества жесткой конструкции. В то время как Riviera все еще не совсем дублирует ощущение вырезанного из заготовки немецкого железа премиум-класса, он чувствует себя очень хорошо. Нет никаких дрожаний или сотрясений, даже при самых злобных комбинациях, которые вызывает опустошенный зимой мостовой Мичигана, и различные детали отделки кажутся прочно закрепленными болтами.
ВЕРДИКТ: Если вам нравится внешний вид, вам понравится и машина.
Все это делает роскошную колесницу очень хорошей, особенно учитывая ее цену в 30 000 долларов. Но лучше всего он выделяется в автомобильной толпе. Если вы поражены головокружительным новым видом Ривьеры; мы уверены, что вам понравится все остальное в машине.
Я смотрю на Ривьеру так, как многие смотрят на проезжающую мимо пожарную машину или голову Шинейд О’Коннор: не с одобрением или неодобрением, а с любопытством. Может быть, это то, что имеет в виду главный дизайнер экстерьера Buick Уильям Портер, когда утверждает, что в дизайне Riviera «есть какая-то загадка». Портер также надеется, что это дизайн, который «сразу понравится всем». Этот автомобиль слишком смелый для этого, но в то же время в нем достаточно хороших вещей, чтобы сделать его прекрасным выбором для иконоборца, заботящегося о стиле. А теперь извините меня, пока я пойду и посмотрю на это еще немного. —Дон Шредер
Максимальное: V-6 с наддувом выдает огромную и мгновенную мощность. Мозговой трест NVH устранил большую часть стука, характерного для такого рода больших автомобилей. Поездка стала более жесткой, как и сиденья. Задние сиденья просторные. Плоская езда на скоростях автострады первоклассна.
Минусы: Проблемы со стилем сосредоточены на похожем на каблук хвосте и переднем бампере с выступающей челюстью, которые кажутся незавершенными. Марта Стюарт сочтет это жирным. Стереосистема ничем не примечательна.
Судный день: превосходный крейсер для автострад, который не похож на результат разработки комитета GM. Один большой палец вверх. — Стив Спенс
По мере того, как стиль становится все более однородным, я с большей готовностью принимаю разные формы исключительно ради того, чтобы быть другим. Таким образом, я могу не заметить 16 датчиков и вентиляционных отверстий размером с мяч для гольфа и шестидюймовый серый выступ, который нависает над IP, не говоря уже о самой большой в мире кнопке сброса одо. И мы можем целый день спорить об обработке хвоста Riv. Мне все равно. Что меня поразило, так это один стильный штрих: эта изящная складка, прорывающаяся над фарами, уходящая назад, чтобы стать изящным выступом под боковым стеклом, а затем плавно исчезающая на краю багажника. Вы когда-нибудь изучали силуэт позвоночника ягуара? — John Phillips
Название Riviera впервые появилось на специальном Roadmaster 1949 года, который вошел в учебники истории как первое купе с жесткой крышей, обеспечивающее открытую теплицу без центральной стойки. Тем не менее, большинство поклонников старых автомобилей считают, что Riviera родилась в 1963 году.
Абсолютно новая Riviera была разработана, чтобы конкурировать в горячем новом сегменте «личной роскоши», запущенном четырехместным автомобилем Ford Thunderbird 1958 года. Эти мощные, уютные, хорошо оборудованные автомобили хорошо продавались — 92798 автомобилей T-Bird в 1960 году — это большой скачок по сравнению с 21380 двухместными автомобилями, проданными в 1957 году. Стиль и чутье продавались на этом рынке, поэтому главный дизайнер Buick Билл Митчелл определил внешний вид «Ferrari-Rolls-Royce» с длинным капотом и короткая колода — агрессивная, но элегантная.
Получившийся в результате дизайн Riviera 1963-65 годов мгновенно стал классикой, с четкими линиями, подчеркивающими чувственные формы. Низкий центр тяжести и хорошо развитое шасси (для своего времени) в сочетании с выбором V-8 объемом 401 или 425 кубических дюймов придают новому Riv уровень производительности и управляемости, не имеющий себе равных в других роскошных автомобилях.
Riviera 1966-70 годов были переработаны, чтобы использовать одну платформу с новым переднеприводным Olds Toronado, но остались заднеприводными. При этом Riv стал длиннее и тяжелее, а четыре ковшеобразных сиденья были заменены на пяти- или шестиместные. Мощность увеличилась, но Riviera явно начала превращаться из гранд-турера в роскошную баржу. Верх из винила был необязательным, а модели 1970 года даже предлагали юбки крыльев.
Самой противоречивой Riviera был боттейл 1971-73 годов, автором которого был не кто иной, как Джерри Хиршберг (теперь известный Infiniti J30). В дизайне повторно использовалась линия крыши 19-го поколения.63-67 Corvette при поддержке Билла Митчелла. Бампер и нормы выбросов увеличили снаряженную массу до 4500 фунтов, а мощность V-8 объемом 455 кубических дюймов снизилась всего до 225–260 л.с. Этот недостаток отношения мощности к весу сочетался с радикальным стремлением сократить продажи.
С 1974 по 1978 год Riviera превратилась в консервативно рестайлинговый, укороченный двухдверный LeSabre — и по-прежнему плохо продавалась. Переднеприводные Rivs 1979-85 годов возродили характерный стильный вид, который помог установить рекорд продаж Ривьеры в 65 305 автомобилей за 19 лет.85. Затем редизайн 1986 года (помните черточку на экране телевизора?) отправил продажи в новый штопор, который едва удалось обратить вспять закругленной задней частью 1989 года. -Frank Markus
Стрелка указывает на вниз, указанные внизСпецификации
1995 Buick Riviera
Тип
ТИП
. дверь-купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
31 743 долл. США (базовая цена: 28 257 долл. США)
ENGINE TYPE
supercharged pushrod 12-valve V-6, iron block and heads, port fuel injection
Displacement
231 in 3 , 3791 cm 3
Power
225 hp @ 5000 rpm
крутящий момент
275 фунт-футов @ 3200 об/мин
Трансмиссия
4-скоростная автоматическая
Шасси
(F/R): Struts/Semi-Trailing Arm.
7171 (F/R). ): 10,8-дюймового вентиляционного диска/10,9-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle GA, P225/60R-16
Размеры
Колесная база: 113,8 в
Длина: 207,2 в
Width: 75.0 в
высот: 55.2 в 55.2 In: 55.2 In: 55.2 In.
Объем пассажиров: 100 FT3
Объем туловища: 17 FT3
Вес утюга: 3762 LB
C/D Результаты испытаний
30 MPH: 2,4 сек
60 MPH: 7,21717 100 4 MPH: 2,4 сек
60 MPH: 7,2171717 100 MPH: 20 SEC
. Разгон с места, 5–60 миль/ч: 7,4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с
1/4 мили: 15,6 с при 90 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 109 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута
Сцепление с дорогой, диаметр 300 футов Skidpad: 0,78 G
C/D Экономия топлива
Наблюдается: 19 миль на галлон
EPA Экономия топлива
Комбинированные/Город: 22/19/29 MPG