Изделия автомобильной промышленности Статьи
Консорциум «Интралл» представил бронеавтомобиль «Торос» — модернизированная версия с усиленным бронированием.
Семейство полноприводных автомобилей специального назначения «Торос» предназначены для использования в качестве боевой машины мотопехоты, радиационной и химической разведки, командно-штабного автомобиля, санитарного автомобиля и других целей Минобороны, МВД, ФСБ и МЧС России.
В конструкции автомобиля применены российские узлы и компоненты, делающие его производство независимым от импортных поставок.
В зависимости от требований Заказчика автомобили могут изготавливаться в обычном, легко бронированном, бронированном и специальном исполнении, комплектоваться различными видами стрелкового и легкого артиллерийского вооружения. Автомобиль имеет колесную формулу 4х4, герметичный несущий кузов типа монокок, что в обычном, легкобронированном вариантном исполнении обеспечивает его плавучесть.
Автомобиль в специальном бронированном исполнении обеспечивает защиту экипажа, удовлетворяющую требованиям класса защиты Бр4 по ГОСТ Р 50744-95. Автомобиль может также изготавливаться в гражданской версии.
Версии бронеавтомобиля «Торос»
Бронеавтомобиль Торос 4901
Торос 4901 имеет вместимость до 10 человек и предназначен для транспортировки отделения мотопехоты.
Бронеавтомобиль Торос 4901 имеет обычное, легкобронированное и специальное исполнение, соответствующее классу защиты Бр4 по ГОСТ Р 50744-95.
Торос 4901 обладает плавучестью в обычном и легкобронированном исполнении. Является базой для специальных исполнений для нужд МВД, ФСБ и МЧС РФ в соответствии с их требованиями.
Бронеавтомобиль Торос 4902
Бронеавтомобиль Торос 4902 является облегченной версией автомобилей семейства «ТОРОС» с открытым верхом.
Торос 4902 предназначен для ВДВ и командного состава, также может использоваться для различных нужд МО, МВД, МЧС РФ. Возможно исполнение в гражданском варианте.
Бронеавтомобиль Торос 4903
Бронеавтомобиль Торос 4903 предназначен для транспортировки раненных в количестве 4-х человек, в исключительных случаях допускается до 6 человек. Также автомобиль может быть оборудован мобильным операционным постом для оказания первичной экстренной помощи.
Торос 4903 имеет 3 посадочных места: для водителя и двух санитаров.
Центральное кресло санитара имеет возможность поворачиваться на 360 град и позволяет во время транспортировки контролировать состояние раненного и оказывать медицинскую помощь.
Бронеавтомобиль Торос 4903 имеет обычное и легкобронированное исполнение.
Подробнее о консорциуме «Интралл»
Просмотров: 95
Компания АТ-Электросистемы предлагает клеммы и клеммные блоки Phoenix Contact для предприятий машиностроения. Далее
Farsoon Technologies — поставщик промышленных систем (промышленные 3D-принтеры) для лазерного спекания пластика и лазерного сплавления металлических порошков. Далее
АО «Уральская Сталь» — лидер мостовой стали российского рынка, один из ведущих производителей листового проката, литой заготовки, крупногабаритных литых изделий и чугуна. Далее
В конце марта компания International Truck Alliance Rus («Интралл») и интернет-портал Cardesign.ru объявили о начале конкурса «Боевой транспортный автомобиль XXI века». От участников требовалось разработать и представить внешний вид перспективного броневика, который сможет эксплуатироваться в войсках в недалеком будущем (начало двадцатых годов). Прием работ завершился в конце апреля, а в начале мая жюри подвело итоги конкурса.
С 6 по 11 мая во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства (г. Москва) проходила выставка конкурсных работ. Помимо эскизов и рисунков, представленных конкурсантами, на выставке были показаны несколько прототипов перспективных бронеавтомобилей, разработанных компанией «Интралл».
На выставке были впервые представлены бронеавтомобили «Торос» и «Колун», созданные специалистами компании «Интралл» и автозавода «АМУР» (г. Новоуральск). По имеющимся данным, показанные прототипы перспективных броневиков построены с широким использованием узлов и агрегатов существующей техники. Главными «донорами» компонентов стали гражданские автомобили отечественной разработки. Вполне вероятно, что такой подход к созданию бронетехники в будущем сможет упростить и удешевить их серийное строительство (естественно, если броневики «Торос» и «Колун» найдут своих покупателей).
Поскольку первая демонстрация новых броневиков состоялась в рамках выставки работ, представленных на конкурс дизайнеров, нельзя не отметить их интересный внешний вид. Авторам проекта пришлось серьезно поработать над конструкцией бронированных корпусов. По имеющимся данным, они исходили из требования упрощения конструкции с сохранением ее высоких характеристик.
Этим обусловлены характерные формы корпусов, образованные сопряженными прямолинейными бронированными панелями. При этом следует отметить, что броневики «Торос» и «Колун» получили интересный и узнаваемый внешний вид. Что касается реальных характеристик подобных корпусов, то говорить о них пока рано.
Бронеавтомобиль «Торос» предназначен для перевозки бойцов с вооружением и необходимых грузов. Конструкция машины подразумевает использование нескольких вариантов кузова в зависимости от пожеланий заказчика. Помимо базового варианта для перевозки бойцов заказчик может получить санитарную машину или броневик с грузовой платформой в задней части корпуса. Возможно строительство грузопассажирского варианта с укороченной кабиной и уменьшенным местом для груза. Из всего спектра возможных модификаций на недавней выставке были представлены только три: базовая, командирская и санитарная.
Полная масса базовой модификации четырехколесного броневика «Торос» может достигать 6,8 тонны. При таком весе машина имеет длину более 5,1 метра, ширину около 2,5 м и высоту 2,36 м. Броневик оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 136 л.с., отвечающим требованиям стандарта Евро-4. Двигатель сопряжен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Колеса броневика имеют независимую торсионную подвеску. Один из авторов проекта, конструктор А. Кузьмин, рассказал агентству ИТАР-ТАСС, что для обеспечения высоких характеристик ходовая часть машины использует некоторые агрегаты, заимствованные у отечественных бронетранспортеров.
Используя такие агрегаты, броневик способен на шоссе развивать скорость до 85 км/ч. Расчетный запас хода в таких условиях достигает 1000 км. Машина способна преодолевать водные преграды вплавь. Движение осуществляется за счет вращения колес.
Перспективный бронеавтомобиль «Торос» может быть защищен в соответствии с 3 уровнем стандарта STANAG 4569. Это означает, что лобовая броня толщиной 14 мм и бортовая толщиной до 12 мм обеспечивают защиту экипажа и агрегатов от бронебойных пуль патрона 7,62х51 мм. Кроме того, броня способна задержать осколки 155-мм артиллерийского снаряда при взрыве на расстоянии 80 метров. Противоминная защита машины осуществляется по 2 уровню стандарта НАТО, и способна выдержать подрыв 6 кг тротила под колесом. Отмечается, что при максимальном уровне защиты броневик теряет способность плавать.
Броневик «Торос» имеет достаточно плотную компоновку пассажирской кабины. В базовом варианте, предназначенном для перевозки бойцов с оружием, он имеет десять посадочных мест. Два ряда по три сиденья размещены в передней и средней частях кабины (включая место водителя), еще четыре посадочных места имеются в задней части. Таким образом, новый бронеавтомобиль может перевозить отряд из девяти солдат, не считая водителя. Для посадки и высадки на каждом борту машины имеется две двери, открываемые в разные стороны. Для доступа к четырем задним сиденьям предусмотрена дверь в кормовом листе корпуса.
Броневик «Колун» имеет большие размеры в сравнении с «Торосом» и соответствующие характеристики.
Завод «АМУР» в течение нескольких лет строил грузовики ЗИЛ-131, а производство шасси для спецтехники на основе этой машины продолжается до сих пор. Именно это шасси было выбрано в качестве основы для броневика «Колун». После некоторых доработок базовое шасси может быть использовано для строительства бронеавтомобилей.
Броневики «Колун» обоих вариантов предлагается оснащать дизельным двигателем с турбонаддувом и интеркулером, соответствующим стандарту Евро-4. Мощность двигателя – 136 л.с. Двигатель связан с пятиступенчатой механической коробкой передач. Шасси броневика, представляющее собой дальнейшее развитие агрегатов грузовика ЗИЛ-131, оснащается зависимой подвеской на основе продольных листовых рессор с телескопическими амортизаторами. Ведущими являются задние (задняя) оси. При необходимости возможно подключение передней оси.
Поскольку броневики «Торос» и «Колун» разрабатывались параллельно, их предлагается оснащать одинаковой бронезащитой. Заявленный уровень защиты бронированного грузовика «Колун» соответствует уровню защиты «Тороса». Машина может быть защищена от 7,62-мм бронебойных винтовочных пуль и осколков 155-мм снарядов на дистанции 800 м. Кроме того, заявлена противоминная защита от боеприпасов с зарядом до 6 кг тротила.
Как следует из представленных материалов, броневик «Колун» может оснащаться одним из двух типов бронекорпуса. Первый из них предлагается выполнять в виде двух отдельных блоков: в одном размещаются двигатель и кабина водителя, во втором – десант или груз. Второй вариант подразумевает использование единого бронекорпуса. Вне зависимости от архитектуры корпуса бронеавтомобиль «Колун» способен перевозить до 16 человек с вооружением. Два посадочных места находятся рядом с водителем, остальные – в объемном десантном отделении. Для посадки в машину предусмотрены две двери в бортах водительской кабины и крупная дверь в корме корпуса.
На выставке во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства были показаны пять машин-прототипов: три варианта «Тороса» (базовый, командирский и санитарный) и две версии «Колуна» (шестиколесная с десантным отделением и четырехколесная без). Все пять машин являются упрощенными прототипами. На них используются компоненты силовой установки и ходовой части, которые планируется устанавливать на серийную технику. Одновременно с этим машины оснащены корпусами из неброневой стали. Пять машин предназначены для проверки некоторых технических решений, а также для демонстрации проекта потенциальным покупателям.
По сообщениям СМИ, работы над проектами броневиков «Торос» и «Колун» стартовали примерно год назад. За это время сотрудники компании «Интралл» разработали технический проект, а завод «АМУР» построил несколько машин-прототипов. Уже проведены первые испытания на полигоне в Нижнем Тагиле. Утверждается, что проектами заинтересовались некие зарубежные заказчики. Кто именно – пока не сообщалось. При этом отмечается, что в качестве основного заказчика рассматриваются российские вооруженные силы. Минобороны России, в свою очередь, пока никак не отреагировало на новые проекты.
в: Эксклюзивный контент расширенной версии в GTA Online, Эксклюзивный контент расширенной и улучшенной версии в GTA Online, Транспорт,
и еще 10
английский
Посмотреть источник Эта статья (или раздел) относится к содержимому расширенной и расширенной и расширенной версии для PlayStation 4, Xbox One, ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S выпуска Grand Theft Auto Online 9. 0014, который может отсутствовать в других версиях. Полный список функций Enhanced и Expanded & Enhanced версии для PlayStation 4, Xbox One, ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S версии Grand Theft Auto Online см. здесь . |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Внедорожники
Гражданский внедорожник
4-дверный внедорожник
4 (водитель и три пассажира)
Grand Theft Auto Online [DLC] [EV/E&E]
Пегаси
498 000 долларов США (Legendary Motorsport)
Huntley S
Novak
Rebla GTS
Astron
1/5
Banshee (игла)
FMJ (текстура циферблата)
FMJ
No. | P | S | Prl | W | T | D |
---|
1 | 1 | 121 | 7 | 0 | 2 | 156 |
Внедорожник
торос
ТОРОС
TOROS
№
10
30
20
Стандартный белый — 100%
Не путать с Toro, роскошным скоростным катером в Grand Theft Auto V.
Не путать с Torero, классическим спортивным автомобилем в Grand Theft Auto Online.
“ Что общего между гиперкаром 23-го века и семейным внедорожником? Больше, чем вы думаете. Они оба превращают вас в провокационного социопата в тот момент, когда вы нажимаете на газ. И оба расходуют примерно столько же миль на галлон, сколько горящая нефтяная скважина. Со всей этой общей ДНК было лишь вопросом времени, когда кто-нибудь оставит их в темном выставочном зале, чтобы посмотреть, будут ли они размножаться, и в результате получился Торос. »
— Описание Legendary Motorsport.
Pegassi Toros — это роскошный кроссовер-внедорожник, представленный в Grand Theft Auto Online как часть продолжения обновления Arena War, выпущенного 18 декабря 2018 года во время события Festive Surprise 2018.
Toros основан на Lamborghini Urus 2018 года, боковые окна унаследованы от Audi Q8 2018 года, а задние фонари вдохновлены Lamborghini Aventador.
Toros имеет большой, громоздкий профиль, типичный для внедорожника, но со спортивными элементами, которые придают автомобилю некоторое сходство с различными спортивными автомобилями Pegassi. В нижней передней части преобладает черная секция, охватывающая всю ширину автомобиля, с трапециевидной формой в центре, которая составляет примерно половину ширины автомобиля. В области над черной секцией преобладает большая центральная решетка в форме сплющенного шестиугольника, имеющая примерно такую же ширину, как и нижний воздухозаборник-трапеция, а также более мелкие внешние воздухозаборники в форме неправильных пятиугольников, расположенные на меньшей высоте, чем основную решетку, создавая над ними вставные изгибы. Над плоской стороной решетки у автомобиля есть наклонная панель с логотипом Pegassi в центре, а секции рядом с ней заняты сдвоенными фарами дальнего света с современными полосами на промежутках и небольшими поворотниками по внешним краям. Капот имеет два длинных вентилируемых ребра и открывается, открывая черные участки вокруг моторного отсека, а основание ветрового стекла отделано углеродным волокном.
Боковые части автомобиля имеют черные участки на колесных арках и в средней части кузова, последние имеют трапециевидную форму и серо-серебристую линию сверху. Вокруг дверей есть различные вдавленные образования, нижние из которых параллельны вышеупомянутой серо-серебряной линии. Двери у автомобиля безрамочные и довольно большие по размеру, также есть карбоновые линии, обозначающие ручки. В салоне используется черная отделка вокруг боковых окон и внутренних перегородок, а зеркальные крылья в цвет кузова видны возле передних стоек, установленных на черных рамах. Крыша имеет слегка вдавленную форму почти по всей ширине, а над наклонным задним стеклом виден спойлер на крыше.
Задняя часть автомобиля состоит из небольшого спойлера и вогнутой части на верхней стороне, где по внешним краям расположены многочисленные задние фонари, разделенные красными световыми полосами, а на центральной панели нанесен логотип Pegassi. Средняя часть состоит из вставной части с номерным знаком в центре и вертикальными выходными вентиляционными отверстиями по краям, с чем-то вроде шва для задней двери купе. Нижняя часть состоит из светло-серого бампера с линиями из углеродного волокна вокруг задней вентилируемой части и больших закругленных выхлопных труб, а также черного нижнего диффузора с четырьмя лопастями в центральной части.
Интерьер автомобиля такой же, как и у Tempesta, который сам по себе является производным от того, что используется в FMJ. Однако его переделали, чтобы он вписался в четырехдверную компоновку. Рулевое колесо также имеет логотип Pegassi на крышке рога.
Основной цвет автомобиля наносится на кузов, а дополнительный цвет наносится чуть выше серо-серебристой линии и зеркал заднего вида. Цвет отделки также доступен для внутренней строчки. В автомобиле используется тот же дизайн обода, что и в Tempesta, и часть спиц также может поддерживать специальный цвет (хотя это присутствует только на экземплярах, созданных естественным путем).
Вид с передней четверти
Верхний вид
View Quarter Quarter
Вид спереди
Сторонний вид
View
. Вид на двигатель
. View
Detail
Другое моделирование
Dashboard View
Toros — это внедорожник с невероятной мощностью двигателя, очень похожий на аналог из реального мира. У него хорошее ускорение и очень высокая максимальная скорость, до такой степени, что он может соперничать с некоторыми высококлассными спортивными автомобилями, такими как Schafter V12, Z-Type, XA-21 или даже Adder в дрэг-рейсинге, где максимальная скорость жизненно важна. . Однако у Toros плохое сцепление с дорогой и торможение. Кроме того, у него включен третий расширенный флаг. [1] Это особый флаг, который ужесточает подвеску, заставляя автомобили сильнее, чем обычно, подпрыгивать на неровностях или бордюрах, что приводит к непредсказуемому поведению. Также из-за этого бордюрное усиление влияет на Toros больше, чем на другие автомобили, такие как Huntley S и XLS, поскольку подвеска более чувствительна, поэтому ее легче сжимать. Кроме того, он по-прежнему управляется как внедорожник.
Toros оснащен двигателем V12, модель которого аналогична таким автомобилям, как Infernus Classic и Torero. Он соединен с 8-ступенчатой коробкой передач с передним расположением двигателя и полным приводом (40% переднее, 60% заднее распределение). Автомобиль издает высокочастотный и ревущий звук двигателя, который выглядит как комбинация звуков двигателя Cheetah и Adder.
В отличие от многих автомобилей, на тягу Тороса влияет любая из модификаций «Переднего бампера». Модификации «Спойлеры» никак не меняют его характеристики.
GTA Online Обзор | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ускорение (0-60 миль/ч в секундах) | Максимальная скорость (м/ч/км/ч) | Шестерни | Двигатель | Трансмиссия (передний/задний/полный привод) | Масса (кг/фунты) | Топливный бак Размер (литров) |
Н/Д | 96/155 | 8 | Н/Д | Полный привод 40% Передний привод 60% Задний привод | 2200/4850 | 80 |
Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Н/Д | Н/Д | 8 | F4 V12 (Игровая модель) | Полный привод | Невозможно наблюдать | Невозможно наблюдать |
Скорость | 83,165451% | |||||
Ускорение | 79,999992% | |||||
Торможение | 26,666668% | |||||
Тяговый | 69,696968% |
Категория | Модификация | Стоимость | Изображение | |
---|---|---|---|---|
Броня | Нет брони | 1000 долларов | ||
Улучшение брони 20% | 7500 долларов США | |||
Улучшение брони 40% | 12 000 долларов США | |||
Улучшение брони 60% | 20 000 долларов США | |||
Улучшение брони 80% | 35 000 долларов США | |||
Улучшение брони 100% | 50 000 долларов США | |||
Тормоза | Уличные тормоза | 20 000 долларов США | ||
Спортивные тормоза | 27 000 долларов США | |||
Гоночные тормоза | 35 000 долларов США | |||
Двигатель | Обновление EMS, уровень 1 | 9000 долларов США | ||
Модернизация EMS, уровень 2 | 12 500 долларов США | |||
Модернизация EMS, уровень 3 | 18 000 долларов США | |||
Модернизация EMS, уровень 4 | 33 500 долларов США | |||
Выхлопы | Стоковый выхлоп | $260 | ||
Четыре выхлопа | 750 долларов США | |||
Титановые выхлопные трубы Quad | 1600 долларов США | |||
Алюминиевые выхлопные трубы Quad | 3000 долларов США | |||
Двойные выхлопные трубы большого диаметра | 9550 долларов США | |||
Титановые двойные выхлопные трубы большого диаметра | 9750 долларов США | |||
Алюминиевые двойные выхлопные трубы большого диаметра | 10 500 долларов США | |||
Тривекторные выхлопы | 12 000 долларов США | |||
Титановые выхлопные трубы Trivector | 13 750 долларов США | |||
Алюминиевые выхлопные трубы Trivector | 14 625 долларов США | |||
Выхлопные трубы большого диаметра | 15 500 долларов США | |||
Титановые выхлопные трубы большого диаметра | 16 475 долларов США | |||
Алюминиевые выхлопные трубы большого диаметра | 17 250 долларов США | |||
Взрывчатые вещества | Зажигательная бомба | 5000 долларов США | ||
Дистанционная бомба | 7500 долларов США | |||
Передний бампер | Стандартный передний бампер | 6000 долларов США | ||
Пользовательский диффузор | 7050 долларов США | |||
Пользовательский диффузор из карбона | 10 000 долларов | |||
Рассеиватель Shark | 13 000 долларов США | |||
Рассеиватель Carbon Shark | 14 000 долларов США | |||
Диффузор Pegassi | 16 000 долларов США | |||
Углеродный диффузор Pegassi | 16 500 долларов США | |||
Пегаси Стрит Строй | 17 000 долларов США | |||
Углеродная конструкция Pegassi Street | 17 500 долларов США | |||
Решетки | Стоковая решетка | 200 долларов | ||
Хромированная отделка | 750 долларов США | |||
Карбоновая отделка | 1340 долларов США | |||
Уличная решетка | 1650 долларов США | |||
Уличная решетка из карбона | 3000 долларов США | |||
Решетка Performance | 3200 долларов США | |||
Карбоновая решетка | 3650 долларов США | |||
Решетка радиатора родстера | 4100 долларов США | |||
Карбоновая решетка для родстера | 4550 долларов США | |||
Хромированный внешний интеркулер | 5000 долларов США | |||
Интеркулер с открытым углеродом | 5350 долларов США | |||
Роскошная решетка | 5700 долларов США | |||
Роскошная карбоновая решетка | 6050 долларов США | |||
Спецификация комбинации хрома | 6400 долларов США | |||
Спецификация комбинации углерода | 6750 долларов США | |||
Вытяжки | Капюшон запаса | 1600 долларов | ||
Капюшон со снятой крышкой | 3000 долларов США | |||
Капюшон с карбоновым покрытием | 5000 долларов США | |||
Скошенный кожух | 8000 долларов США | |||
Карбоновый кожух со скошенной кромкой | 9600 долларов США | |||
Вытяжка Performance | 11 000 долларов США | |||
Карбоновый капот | 11 600 долларов США | |||
Дисперсионный колпак Mk1 | 12 000 долларов США | |||
Дисперсионный колпак Carbon Mk1 | 12 400 долларов США | |||
Дисперсионный колпак Mk2 | 12 400 долларов США | |||
Дисперсионный колпак Carbon Mk2 | 12 500 долларов США | |||
Вытяжка для туалетного столика | 12 900 долларов США | |||
Вытяжка из карбона | 13 250 долларов США | |||
Рога | Основная статья: Los Santos Customs/Horns | — | ||
Фонари | Фары | Стоковые фонари | 600 долларов | |
Ксеноновые фары | 7500 долларов США | |||
Неоновые комплекты | Основная статья: Los Santos Customs/Lights | — | ||
Ливрея | Нет | 11 400 долларов США | (вид сзади) | |
Классические полосы | 18 240 долларов США | (вид сзади) | ||
Оранжевый Торос | 19 380 долларов США | (вид сзади) | ||
Фиолетовый вандал Спонсоры: Arrow Gasoline, Auto Exotic, Jetsam и Tinkle. | 20 520 долларов США | (вид сзади) | ||
Синий вандал Спонсоры: То же, что и выше. | 21 660 долларов США | (вид сзади) | ||
Офсетное масло Globe Спонсоры: Atomic, Chepalle, Fukaru и Xero. | 22 800 долларов США | (вид сзади) | ||
Фукару Зима Спонсоры: Amigas, Boxtrax, Fixup, GoPostal, Mors Mutual Insurance и Xero. | 23 370 долларов США | (вид сзади) | ||
Рейнджер Фукару Спонсоры: То же, что и выше. | 23 939 долларов США | (вид сзади) | ||
Полосы Stronzo Спонсоры: Atomic, Dynasty 8 Executive, Fixup, Flint Tools, Hardstand, Pester, Xero и Whiz. | 24 510 долларов США | (вид сзади) | ||
Дебонайр Х Майнмахт Спонсоры: Fixup, Fukaru, GoPostal, Hardstand и Tinkle. | 25 080 долларов США | (вид сзади) | ||
Спорторос Спонсоры: Amigas, Atomic, Binco, Black Eagle, Celltowa, Chepalle, Fukaru, Fuque и Jetsam. | 25 650 долларов США | (вид сзади) | ||
Защита от утери/кражи | Трекер | |||
Полное покрытие | ||||
Брызговики | Нет | 300 долларов США | ||
Брызговики | $900 | |||
Повторное напыление | Основная статья: Los Santos Customs/Respray Colors | — | ||
Крыши | Стандартная крыша | 200 долларов | ||
Карбоновая деталь | 700 долларов | |||
Коньковая крыша | 1150 долларов США | |||
Ребристая крыша из карбона | 1600 долларов США | |||
Спортивная крыша | 1950 долларов США | |||
Карбоновая спортивная крыша | 2400 долларов США | |||
Багажник на крышу | 2500 долларов США | |||
Вихревые генераторы | 2850 долларов США | |||
Генераторы угольных вихрей | 3400 долларов США | |||
Продажа | Продать автомобиль | |||
Юбки | Стоковые юбки | 2500 долларов США | ||
Основная удлиненная юбка | 5500 долларов США | |||
Дополнительная удлиненная юбка | 8000 долларов США | |||
Удлиненная юбка из карбона | 10 500 долларов США | |||
Юбка для основной гонки | 14 000 долларов США | |||
Юбка Secondary Race | 14 500 долларов США | |||
Юбка Race Carbon | 15 000 долларов США | |||
Спойлеры | Верхние спойлеры | Верхний спойлер сток | 2200 долларов США | |
Карбоновая деталь | 4600 долларов США | |||
Аэроспойлер | 7400 долларов | |||
Раздельный аэродинамический спойлер | 11 700 долларов США | |||
Низкий спойлер | 14 500 долларов США | |||
Карбоновый низкоуровневый спойлер | 14 700 долларов США | |||
Вставка «Утиный хвост» | 14 900 долларов США | |||
Утиный хвост с карбоновой вставкой | 15 100 долларов США | |||
Двойное крыло | 15 300 долларов США | |||
Двойное крыло из карбона | 15 500 долларов США | |||
Нижние спойлеры | Стоковый нижний спойлер | 2200 долларов США | ||
Утиный хвост с болтовым креплением | 4600 долларов США | |||
Утиный хвост на болтах из углеродистой стали | 7400 долларов США | |||
Утиный хвост с болтовым соединением | 11 700 долларов США | |||
Утиный хвост с карбоновыми болтами | 14 500 долларов США | |||
Подвеска | Стоковая подвеска | 200 долларов | ||
Заниженная подвеска | 1000 долларов США | |||
Уличная подвеска | 2000 долларов США | |||
Спортивная подвеска | 3400 долларов США | |||
Подвеска для соревнований | 4400 долларов США | |||
Трансмиссия | Стоковая коробка передач | 1000 долларов США | ||
Уличная передача | 29 500 долларов США | |||
Спортивная коробка передач | 32 500 долларов США | |||
Гоночная трансмиссия | 40 000 долларов США | |||
Супер Трансмиссия | 50 000 долларов США | |||
Турбо | Нет | 5000 долларов США | ||
Турбо-тюнинг | 50 000 долларов США | |||
Колеса | Основная статья: Los Santos Customs/Колеса | — | ||
Окна | Нет | 500 долларов | ||
Светло-дымчатый | 1500 долларов США | |||
Темный дым | 3500 долларов США | |||
Лимузин | 5000 долларов США |
Реклама.
Toros на Legendary Motorsport.
Toros в Rockstar Games Social Club.
Toros в обновленном Rockstar Games Social Club.
Toros в кинематографическом превью в Rockstar Games Social Club.
40000
Испанский Polski
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Пегаси Торос
фото: gtawikiMake: | Pegassi |
Name: | Toros |
Class: | SUVs |
Price: | $498,000 |
Seats: | 4 |
Part of : | Битва на арене |
Дилер: | Легендарный автоспорт «Что общего между гиперкаром 23-го века и семейным внедорожником? Больше, чем вы думаете. Они оба превращают вас в социопата, который идет вперед, как только вы нажимаете на педаль газа. И они оба проезжают примерно одинаковое количество километров за галлон, как горящая нефтяная скважина. Со всей этой общей ДНК было только вопросом времени, когда кто-нибудь оставит их в темном выставочном зале, чтобы посмотреть, будут ли они размножаться — и в результате получился Торос ». |
Скорость | |
Мощность двигателя | |
Перетаскивание | |
Максимальная скорость | 127,10 миль в час |
Acceleration | |
Drivetrain: | AWD |
Power to Front: | 10% |
Gears: | 8 |
Weight: | 10,692 lbs |
Фунт/мощность: | От 16,7 до 1 |
Коэффициент повышения передачи | |
Коэффициент пониженной передачи |
Торможение | |
Тормозное усилие | |
Смещение тормоза: | 60% вперед |
Сцепление | |
Сцепление на поворотах | |
Прямая рукоятка | |
СПОЙЛЕР: | Да |
Потеря внедорожника: | NO |
Шины Can CAN: |