8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автомобиль за 500000: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как вернуть деньги за страхование жизни при автокредите

Андрей Артемьев

купил машину в кредит и вернул 500 000 Р

Профиль автора

В декабре 2021 года я задумался, что стоит купить новую машину: цены в салонах росли весь год, и ожидалось, что в следующем автомобили еще подорожают.

Оказалось, что накануне мой друг уже купил новую Шкоду Октавию: для этого ему пришлось взять автокредит, докупить несколько страховок, оформить страхование жизни и сдать прошлую машину в трейд-ин. Он уверял, что это самый выгодный вариант, и утверждал, что деньги за страхование жизни можно вернуть.

Я долго сомневался, но в канун Нового года все же купил машину по такой схеме. А 4 апреля вернул 500 000 Р за страхование жизни.

У нас уже есть похожая статья, но у ее автора ничего не вышло

В 2021 году хозяин новой БМВ X3 не смог вернуть деньги, потому что услуга страхования по документам была не связана с автокредитом. Мы не советуем рисковать, если вы не готовы перед покупкой досконально изучать юридическую практику и следить за хитростями всех участников схемы.

Схема, по которой можно вернуть деньги за страхование жизни, — сложная и запутанная. Чтобы все получилось, придется учесть детали и внимательно вчитаться в документы, которые предложит подписать автодилер.

Новая Шкода Октавия

Как я решил купить новый автомобиль

В конце 2021 года я ездил на Шкоде Рапид в самой бюджетной базовой комплектации — с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой передач. Эту машину мы экстренно купили в ноябре 2019 после того, как предыдущая сгорела от неисправности. В тот момент деньги были нужны на первый взнос по ипотеке, поэтому я экономил и даже коврики и брызговики покупал в магазине через дорогу от официального дилера.

Со временем мы начали часто ездить с семьей на большие расстояния, и стало понятно, что нужен более безопасный и вместительный автомобиль. Подушки безопасности были только у водителя и переднего пассажира, а при обгоне фур на трассе Рапид сильно раскачивало потоком воздуха. Места в багажнике тоже не хватало для всех чемоданов, сумок и дорожного холодильника.

/guide/autochildren/

Как мы путешествуем на машине с ребенком

Весь 2021 год цены на машины росли. Такой же Рапид в салоне стоил уже в полтора раза дороже. Дефицит новых авто в 2022 ожидался еще острее, и я понимал, что чем дальше откладывать, тем дороже выйдет обновка.

В первых числах декабря я позвонил другу Славе посоветоваться. Он въедливый и по-хорошему дотошный, поэтому я всегда обращаюсь к нему перед серьезными покупками. К моему удивлению, оказалось, что Слава сам только что купил новую Шкоду Октавию и на днях забрал ее из салона. Он руководствовался той же логикой: дефицит новых машин сохранится или станет хуже, а цены точно не упадут.

Салон новой машины Славы — Шкоды Октавии в комплектации Style Plus

Еще больше меня удивила схема, по которой Слава купил машину. Он отдал салону свою прошлую Октавию в трейд-ин и купил такую же нового поколения. Для этого ему пришлось оформить в салоне автокредит и докупить полис страхования жизни.

Для меня это звучало дико — я не понимал, зачем переплачивать, — но Слава все объяснил. Оказалось, что банки и страховые компании выплачивают салону комиссию за каждый кредит и страховку жизни, поэтому при такой схеме дилеры продают машины по самой выгодной для покупателя цене.

Новая Октавия в полной комплектации и с опциями вроде белой кожи в салоне обошлась Славе в 2 800 000 Р — на 500 000 Р дешевле, чем покупка за наличные.

/navyazali/

Как мы отказались от навязанных при автокредите услуг

Главная изюминка — через два месяца Слава собирался отказаться от страховки жизни и вернуть большую часть стоимости полиса. При этом кредит можно было закрыть через несколько месяцев и не переплачивать по процентам годами.

История Славы меня вдохновила: наш Рапид был в отличном состоянии, салон наверняка оценил бы его достаточно высоко. К тому же мы только что закрыли ипотеку и чувствовали себя неуютно без ежемесячных платежей. «Надо же кому-то платить», — сказала жена.

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Что предлагали дилеры

С 15 декабря я начал изучать тему и обзванивать московские салоны «Фольксвагена» и «Шкоды» — за два года «Шкода» хорошо себя показала, и другую марку я не рассматривал. Первым делом узнавал, какие автомобили есть в наличии, и уточнял, работает ли схема «трейд-ин + автокредит + страховка жизни». Дилеры охотно ее подтверждали, но не раскрывали подробности и приглашали обсудить детали лично.

25 декабря я приехал в столицу и посетил пять салонов «Шкоды»: пока специалисты оценивали мой Рапид, я изучал цены. Предложения выбирал по двум критериям:

  1. Автомобиль с готовым ПТС и в наличии, чтобы уехать на нем в день покупки.
  2. Модель — Октавия в средней или полной комплектации, с двигателем не меньше 1,6 литра, боковыми задними подушками безопасности для детей и вместительным багажником.

Ожидаемо самые выгодные условия мне предлагали при покупке по схеме с трейд-ином, кредитом и страховкой жизни. Если речь шла о покупке за наличные, продавцы крайне неохотно шли на уступки и не соглашались снимать опции и допоборудование.

Сообщество 21.04.21

Дилер не отдает предоплаченный автомобиль, пока не куплю допоборудование. Это законно?

Сетка в багажнике за 5743 Р меня возмутила, но менеджер наотрез отказался убирать даже ее

У схемы с кредитом был и минус: мне такая сделка казалась непрозрачной. Дилеры не называли точную цену новой машины при сдаче старой в трейд-ин, а окончательные условия кредита соглашались сообщить только после заявки в банк. Начать работу с кредитным специалистом можно было только после подробной проверки старого авто — по словам сотрудников, она занимала несколько часов.

Тур по салонам я начал в восемь утра, потратил весь день, а вечером приехал к Славе — переночевать и обсудить условия дилеров. Выгодней всего получалось взять автокредит со страховкой жизни, закрыть его через два-три месяца и вернуть неиспользованную часть полиса страхования. Вместе мы отобрали пару выгодных предложений и сошлись на том, что автомобиль стоит покупать.

/list/gray-diler/

Как серые автодилеры обманывают покупателей

Когда я вернулся домой, энтузиазма поубавилось: нас с женой все еще беспокоило, что условия по кредиту непрозрачные, а возврат страховки все же выглядит сомнительно. Мы подумали, что с покупкой можно повременить, и решили ее не форсировать.

Слава с женой тщательно разбирали предложения автосалонов, а я подглядывал из-за спины и не мешал

Как мы купили машину за день до Нового года

Мы живем и работаем в Смоленской области, но раз в месяц уезжаем в Нижний Новгород к родителям — показываем внуков и помогаем по дому. Очередную поездку запланировали на новогодние праздники, поэтому в полдень 30 декабря загрузили чемоданы в Рапид и отправились в путь.

На подъезде к столице я попросил жену ради интереса позвонить в автосалоны, которые посетил неделей ранее, чтобы узнать судьбу приглянувшихся машин. Оказалось, что в четырех салонах из пяти машины раскупили.

/auto-what-happens/

Что происходит с авторынком в России: главное

Мне стало еще интереснее, и мы позвонили в последний. Там до сих пор оставался автомобиль, который привлек мое внимание: Октавия 2.0 TSI в комплектации Ambition Plus Hockey Edition с зимним пакетом WE1, то есть с обогревом лобового стекла, трехзонным климат-контролем и кожаным рулем с подогревом. Последняя опция меня очаровала — до этого руль с подогревом я встречал лишь в Мерседесах или огромных Лэнд Крузерах и считал его элементом роскоши.

Салон был по пути, поэтому я предложил заглянуть и посмотреть машину вживую. В итоге автомобиль нам так понравился, что мы решили задержаться и подсчитать, во сколько нам обойдется обновка.

Последняя Октавия в салоне на конец 2021 года. Другие уже купили, а у остальных не было готовых ПТС

Условия. За наличные машина стоила 2 767 956 Р, менеджер предложил снизить цену до 2 700 000 Р. Самую выгодную цену обещали при покупке автомобиля в кредит со страхованием жизни и дополнительными полисами — по такой схеме автомобиль стоил 1 680 000 Р. На выбор предлагали полисы ДМС, амортизации каско и помощи на дороге. Старую машину я должен был отдать салону по трейд-ину.

Вместе с полисами машина стоила 2 340 000 Р, но я рассчитывал, что смогу закрыть кредит в течение нескольких месяцев, отказаться от полиса страхования жизни и вернуть примерно 500 000 Р. Предложение выглядело заманчиво, тем более Слава покупал машину так же.

/debt-limit/

Какой кредит вам по карману?

Мы решились — разместили детей в зоне отдыха и начали оформлять документы.

Комплектация и цена автомобиля на 30 декабря 2021 года. Дополнительно я выторговал комплект летней резины и сигнализацию с установкой

Оценка старой машины и трейд-ин. Сначала нужно было рассчитать, сколько салон выплатит за старую машину. За итоговую стоимость я не переживал: мы ездили на Рапиде чуть больше двух лет и всегда тщательно за ним следили — меняли масло каждые 8000 км, заливали хороший бензин на сетевых заправках, аккуратно ездили и не гнали на предельной скорости на трассах.

Что сделал оценщик:

  1. Уточнил, была ли машина в ДТП, такси или залоге у банка.
  2. Сам проверил автомобиль по базам данных на предмет аварий, угона и ограничений на регистрацию.
  3. Спросил, как часто меняли масло и фильтры. Я ни разу не проходил ТО у официалов, но записывал марку расходников и пробег каждого обслуживания на специальной бумаге в бардачке. Оценщик ее охотно принял.
  4. Прозвонил кузов толщиномером.

Затем специалист подготовил акт оценки, приложил к нему выписки из баз данных и унес согласовывать. В акте оценщик под мое честное слово учел стоимость комплекта летней резины, которая осталась лежать дома на балконе. Позже я завез комплект в салон, когда приехал устанавливать сигнализацию.

/guide/wiki-trade-in/

Как работает трейд-ин

В итоге салон оценил наш Рапид даже выше, чем предлагал неделей ранее, в 800 000 Р. Часть стоимости — примерно 420 000 Р — салон включил в сделку и снизил цену новой машины, оставшиеся 380 000 Р перевел мне на карту.

Машину не загоняли на подъемник и осматривали прямо на улице Акт оценки моей Шкоды Рапид

Дополнительные страховки. После оценки автомобиля нужно было оформить набор страховок. Их стоимость затем включили в тело кредита.

Я докупил четыре страховки на 660 281 Р:

  1. Каско за 74 300 Р. От него нельзя было отказаться, но я и не хотел рисковать новой машиной.
  2. Карту помощи на дороге за 25 000 Р. Карта привязана к VIN автомобиля, с ней можно вызвать аварийного комиссара или круглосуточную эвакуацию, получить небольшую техпомощь, а также три раза вызвать трезвого водителя или заказать трансфер от вокзала и аэропорта. В стоимость карты вошла услуга «Гарантированное ТО»: если дилер будет ремонтировать машину дольше 35 дней, то за следующее техобслуживание заплатит уже страховая.
  3. Дкаско или GAP за 42 000 Р. Этот полис прилагается к каско и компенсирует потерю стоимости машины со временем. Если машина пострадает, с полисом дкаско страховая выплатит мне деньги как за новую, хотя она уже считается подержанной и оценивается ниже.
  4. Страхование жизни за 518 981 Р. По этому полису страховая должна выплатить деньги на погашение кредита, если со мной что-то случится.

660 281 Р

я заплатил за страховки

Когда оформляли страховку жизни, тщательно проверили несколько моментов:

  1. Страхование жизни указано в кредитном договоре и влияет на процентную ставку. В моем случае она снижалась с 15,8 до 13,8%.
  2. Полис не коллективный, а индивидуальный. Бывает, что банк заключает договор со страховой компанией, а заемщики к нему присоединяются, в этом случае могут быть проблемы с возвратом денег. Я заключал договор напрямую со страховой.
  3. Страховая вернет деньги за полис, если мы закроем кредит через три месяца. Позже с этим возникли нюансы, но я был к ним готов.

Дополнительно я купил полис ОСАГО за 10 590 Р. Это единственное, за что я заплатил наличными.

/osago-s-oshibkoi/

Как не переплатить за ОСАГО

В будущем я собирался возвращать только стоимость страхования жизни. Каско и дкаско считаю полезными, а деньги за «Гарантированное ТО» вернуть сложно. Договор со страховой на эту услугу опционный — по нему она считается оказанной сразу после подписания независимо от того, наступил ли страховой случай. Профильный юрист объяснил, что деньги по такому договору можно вернуть только через суд.

Автокредит. Пока менеджеры салона готовили договор купли-продажи и принимали Рапид в трейд-ин, нас передали кредитным специалистам. Заем казался волнующим: до этого мы успешно закрыли две ипотеки, но машина — хрупкая и дорогая, а условия кредитования — не самые понятные.

У кредитных менеджеров была очередь, и мы ждали около полутора часов. Чтобы дети не скучали, администратор принесла им раскраски и наборы карандашей. За заботу о покупателях автосалон однозначно заслуживает похвалы.

На третий час ожидания дети освоились и перекусывали запасенной в дорогу едой

Кредит решили оформить на меня, так как мой доход выше. Заявку отправили сразу в два банка. После ипотек и нескольких кредитов я считал себя идеальным заемщиком, но первый банк думал иначе и через 30 минут прислал смс с отказом.

Кредит-менеджер успокоила, что так бывает в конце года, и составила заявку в тот же банк, но на имя жены. Через 20 минут ей тоже отказали.

Мы расстроились и собрались продолжать путь, но тут кредит одобрил второй банк. Я с ним не сталкивался, хотя название было на слуху, а 15,8% годовых выглядели приемлемо. Ежемесячный платеж составлял 43 600 Р, и если бы я исправно выплачивал кредит все семь лет, то переплатил бы 1 322 400 Р.

Сообщество 01. 07.21

Как погасить кредит за счет страховки?

По договору я должен был выплатить 2 340 281 Р в течение семи лет

Допсоглашение с салоном. Мы подписали его после того, как оформили кредит. По условиям соглашения я не мог погасить кредит и отказаться от полиса страхования жизни в течение 65 дней после покупки. Это сделано, чтобы страховку и кредит не возвращали в «период охлаждения», то есть в срок, когда можно расторгнуть договор страхования и вернуть 100% его стоимости. Обычно период охлаждения — 14 дней.

Салон обязывает меня 65 дней выплачивать кредит и пользоваться страховками, чтобы гарантированно получить бонусы от страховой и банка. Пару недель после покупки мне каждый день звонили «агентства по возврату страховок». Собеседники убеждали, что страховая меня обязательно обманет, и обещали вернуть все 100% стоимости полисов за небольшую комиссию, если я откажусь от страховки в период охлаждения.

Позже я рассказал об этом менеджеру салона, когда устанавливал сигнализацию. По его словам, один из клиентов повелся на уговоры: заплатил за услуги «агентства» и вернул страховку жизни раньше 65 дней. В результате салон законно забрал у него автомобиль, опираясь на условия допсоглашения.

/vozvrat-kredita/

Как вернуть кредит или страховку

В допсоглашении указаны все страховки и период, который я обязан ими пользоваться

Новая машина. Последние документы я подписал в 22:30 — к тому моменту салон опустел, остались только мы и менеджер Евгений. В 23:00 он пригласил нас принимать автомобиль.

Я выгнал новую машину, и мы стали перегружать вещи из старой. Сразу отметили вместительный багажник Октавии. Единственное, что в него не поместилось, — комплект летней резины. Евгений согласился оставить шины в салоне, и мы договорились забрать их после каникул.

Рапид остался на стоянке салона. Мы отдали ключи и попрощались с машиной. Оказалось, мы к ней привязались: жена и дети всплакнули, я держался.

После покупки сразу заехали на ближайшую заправку — бензина в салоне залили так мало, что я боялся заглохнуть на подъеме к АЗС. Заправщик все понял и порадовался за наш новогодний подарок. Ночью мы проехали 500 км и были на месте в шесть утра.

Из салона мы уехали с автокредитом на 2 340 281 Р: 1 680 000 стоила сама машина, 660 281 Р — страховки.

Первая фотография уже моей Октавии Последнее фото нашей прошлой машины. К родителям поехали на новой

Как выплачивал кредит

После новогодних каникул стали разбираться с кредитом. Погашать решили в два этапа: сначала внести первый взнос, потом погасить полностью.

В процессе всплыли неприятные сюрпризы. Оказалось, что в банке нельзя частично погашать кредит в любой момент — деньги замораживались на счете, пока не наступит день платежа. В моем случае деньги списывались в последний день месяца, и за это время банк ежедневно начислял проценты — за январь накопилась переплата в 26 000 Р.

Я выяснил, что частично погасить кредит раньше дня списания все-таки можно. Для этого нужно было ехать в Москву и подавать в банк письменное заявление, которое рассматривают в течение пяти дней. Лишний раз ездить в столицу я не хотел.

Сообщество 12.05.22

Стоит ли досрочно гасить кредиты?

Приложение банка не разрешало досрочно погасить часть кредита

В январе 2022 года у банка одновременно было два мобильных приложения. Новое работало с ошибками и зависало, хотя все специалисты службы поддержки предлагали пользоваться им. Старое работало надежно, но некорректно отображалось на экране и обладало ужасным интерфейсом.

Первая выплата через приложение превратилась в квест с участием техподдержки, но мы победили и без комиссии заплатили банку первые 600 000 Р. Больше перевести не получалось — у нас с женой четыре карты с лимитом переводов по 150 000 Р.

Старое приложение банка. Чтобы нажать кнопку «Оплатить», ее нужно сначала найти — проскроллить страницу в разные стороны

Оставшуюся часть первого взноса вносили наличными. Здесь тоже возникла сложность: в Смоленской области не было нужных банкоматов, а ближайшее отделение банка с кассой находилось в Москве. Мне пришлось ехать в столицу с деньгами в пакете и ждать в очереди в кассу.

Ездить в отделение банка пришлось дважды: в первый раз я заплатил в кассе 1 300 000 Р вдобавок к первому переводу по картам, во второй внес еще 450 000 Р.

Как возвращали страховку жизни

Расчеты. Мы определили, что если закроем кредит через два с половиной месяца и запросим возврат страховки жизни, то вернем примерно 500 000 Р.

Вот как мы рассуждали:

  1. Подсчитали, во сколько обходится день использования полиса. Для этого разделили 518 918 Р стоимости страховки на время ее действия, то есть на 2555 дней или все семь лет действия кредита. Выходило, что один день стоит 203,1 Р.
  2. Умножили стоимость дня на количество использованных дней страховки. По допсоглашению я не мог погасить кредит раньше 65 дней, поэтому 203,1 умножали на 66. Выходило, что 66 дней использования полиса обойдутся нам в 13 406,2 Р.
  3. Из общей стоимости страховки вычли 13 406,2 Р — получилось, что страховая вернет 505 575 Р.

Хитрости страховой компании. Мы исправно выждали 65 дней, еще неделю для верности, а 21 марта 2022 года полностью досрочно погасили кредит. Закрывающий взнос был символическим — я просто перевел через приложение последние 20 000 Р.

На следующий день я направил в страховую компанию заявление с просьбой вернуть деньги за неиспользованную часть полиса. К заявлению приложил справку об отсутствии задолженности перед банком, копию полиса и паспорта.

До этого я пытался уточнить у страховой, как правильно оформить возврат, но смог связаться только со службой поддержки. Операторы говорили прямо противоположные вещи: сначала советовали писать заявление в свободной форме, потом утверждали, что мне вряд ли вернут деньги. Якобы сейчас много людей обращаются с такими запросами, но им отказывают.

Заявление на возврат страховой премии Справка из банка подтверждает, что я погасил кредит

В полночь 24 марта мне на карту пришли 103 470,87 Р. Я рассчитывал на другую сумму, но не удивился: о таком трюке страховой меня предупредили еще в салоне.

Как это вышло:

  1. Полис страхования жизни стоил 518 981 Р, из них 106 899 Р приходилось на риски «Смерть в результате несчастного случая» и «Инвалидность в результате несчастного случая».
  2. На обороте полиса написано, что в случае полного досрочного погашения кредита компания по запросу страхователя «производит возврат части страховой премии по отдельным страховым рискам „Смерть в результате несчастного случая“ и „Инвалидность в результате несчастного случая“», при этом вычитает часть денег за время действия страховки.
  3. Страховщики рассчитывают сумму возврата не из всей стоимости полиса, а только из его части — по рискам смерти и инвалидности. Затем возвращают эту сумму и рассчитывают, что человек получит деньги и не станет разбираться.

Изумительная история 28.09.18

Заемщик досрочно погасил кредит, но деньги за страховку ему не вернули

Условия, по которым возвращают деньги, указаны в договоре

На первый взгляд все логично: условия возврата указаны в договоре, я с ними согласился и поставил свою подпись. Но есть нюанс: 13 июля 2021 года Банк России указал, что такая практика страховых компаний противоречит закону, и подтвердил, что заемщик, досрочно погасивший кредит, вправе вернуть часть страховой премии по всем рискам, которые покрывает полис. Это означает, что я согласился с условиями возврата, но они изначально противоречат закону, поэтому страховая не могла включать их в договор в таком виде.

Информационное письмо Банка России от 13.07.2021 № ИН-06-59/50

Я ждал подвоха и заранее составил досудебную претензию по образцу. 26 марта отправил претензию страховщику по электронной почте.

Через три дня страховая перевела мне еще 398 867,02 Р — в сумме с первой выплатой вышло 502 337 Р. На заявление и досудебную претензию мне так и не ответили. В этом случае молчание выглядит красноречиво.

502 337 Р

мне вернула страховая

После досудебной претензии страховая выплатила оставшуюся сумму

Что в итоге

Я подсчитал, во сколько нам обошелся автомобиль. С одной стороны, мы потратили деньги на погашение кредита с процентами и полис ОСАГО. С другой стороны, деньги вернула страховая.

Итоговая стоимость покупки Шкоды Октавии 2021 года — 1 885 693 Р

ПотратилиСтоимость машины1 680 000 Р
Страхование жизни518 981 Р
Каско74 300 Р
Дкаско42 000 Р
Проценты по кредиту за 2,5 месяца37 160 Р
Карта помощи на дороге25 000 Р
ОСАГО10 590 Р
ВернулиСтрахование жизни502 338 Р

Потратили

Стоимость машины

1 680 000 Р

Страхование жизни

518 981 Р

Каско

74 300 Р

Дкаско

42 000 Р

Проценты по кредиту за 2,5 месяца

37 160 Р

Карта помощи на дороге

25 000 Р

ОСАГО

10 590 Р

Вернули

Страхование жизни

502 338 Р

В итоге я сэкономил 502 338 Р.

Не жалею, что связался с автокредитом: если бы покупали машину за наличные, то потратили бы 2 700 000 Р. Часть стоимости прошлого автомобиля, которую салон выплатил на карту по схеме трейд-ин, 380 000 Р, я тоже потратил на погашение кредита. В итоге мы без труда его закрыли и приобрели ценный опыт.

Я мог бы продать прошлую машину на площадке объявлений, но в конце года у меня не было на это времени. К тому же я опасался повышения цен на новые авто и вряд ли бы выручил больше миллиона. Рапид не зачли бы в трейд-ин, а значит, никто не предложил бы забрать машину со страховками за 2 340 281 Р. В этом случае Октавия обошлась бы мне дороже.

Теперь у нашей семьи есть безопасный автомобиль с мощным двигателем и объемным багажником. За полгода мы проехали больше 20 000 км, Октавия отлично себя зарекомендовала.

/family-car-pros-cons/

За и против: стоит ли покупать автомобиль семье с детьми

Как показало время, покупать машину стоило. В марте «Фольксваген» остановил производство в России, а с апреля новой модели в аналогичной комплектации я уже не встречал. По словам менеджера салона, такой автомобиль может стоить до 4 500 000 Р, и неизвестно, сколько его придется ждать. В августе я приезжал в салон на ТО — в наличии было всего две машины.

О чем важно помнить, если решите покупать машину по такой схеме

  1. Проверьте, что в кредитном договоре есть пункт о страховании жизни, он снижает процентную ставку.
  2. Убедитесь, что покупаете индивидуальный полис страхования жизни, а не присоединяетесь к коллективному.
  3. Не реагируйте на уговоры «агентств по возврату страховок», не погашайте кредит раньше оговоренного срока. Вы заплатите им комиссию, а потом останетесь без машины.
  4. Чем быстрее направите заявление в страховую компанию, тем больше денег успеете вернуть.
  5. Если страховая возвращает только часть денег за полис по отдельным рискам, пишите досудебную претензию, страховая действует незаконно.

Хотите написать такую статью для Т—Ж? Любой процесс, в котором в каком-то виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.

20 автомобилей которые проехали больше 1 500 000 километров

Вот Топ-20 автомобилей, которые прошли больше 1,5 млн. км

Когда автомобиль служит вам очень и очень долго, вы можете чувствовать себя гордо. Поздравляем, вы сорвали можно сказать джек-пот. Ведь ваши ежемесячные затраты на владение автомобилем размываются во времени, что в пересчете на весь срок им владения снижает для вас ежегодные материальные потери, которые связаны с эксплуатацией машины. Так же со временем снижаются ваши расходы и на страхование. В этот самый момент многие автовладельцы начинают подумывать, что их автомобиль особенный и будет служить вечно. В частности это касается тех владельцев машин, кодорые достигли отметки пробега в 500 тыс. км.

 

Но к большому сожалению и согласно мировой статистике, большинство автомобилей несмотря на неплохие промежуточные результаты не смогут проехать расстояние в 800 тыс. км, не говоря уже о планке в 1 млн. км. Но это не будет означать, что пробег больше 1 млн. км это является каким-то невероятным и автомобили на это рекорд не способны.

 

Это совсем не так. В мире существует немало примеров, где автомобилией прошли более 1,0-1,5 млн. километров пути. Мы немного покопались в истории автомобильного мира и отобрали для вас самые интересные авто, которые проехали более 1 500 000 км. И так, давайте начнем с меньшего пробега, а затем мы дойдем к мировому рекордсмену в пробеге  невероятного им расстояния, которое составило около 5 млн. километров.

 

  1. 20. 1964 Porsche 356C

 

Пробег: 1 млн. 600 000 тыс. км

 

Гай Нью Марк из Сан-Педро (штат Калифорния) получил свой Porsche 356C (1964 года выпуска) от своего отца в качестве подарка на свой школьный выпускной бал в 60-х годах прошедшего века. Спустя более 50-ти лет Нью Марк все еще владел своим синим Porsche, а одометр его автомобиля зафиксировал и превысел отметку пройденного расстояния в 1,6 млн. километров.

Что примечательно, Нью Марк водил свою машину каждый день начиная с того момента, когда его отец сделал ему такой роскошный подарок.

 

В чем же кроется секрет этого супер-автомобиля? Со слов владельца секрет очень прост: это регулярное техническое обслуживание после каждых 5 000 километров пробега, и так в течение всего 50 летнего срока владения им автомобилем.

 

  1. 19. 2007 Toyota Tundra

 

Пробег: 1 млн. 600 000 тыс. км

 

Обратите внимание на дату автомобиля. Да, да, не удивляйтесь пожалуйста, этот внедорожник не смотря на свой молодой возврат (модельный ряд 2007 года) уже проехал более 1,6 млн. километров. Его владельца зовут Вик Шеппард. Он из Луизианы, штат США.

 

Удивительно, но владелец разменял 1 600 000 км всего через 9 лет владения внедорожником. Этот пробег Шеппард накрутил в основном во время поездок между своим родным штатом и штатом Северной Дакотой. Много он ездил и в штат Вирджиния. Таким образом получается, что в среднем его автомобиль ежегодно проезжал примерно по 200 тыс. километров.

 

Когда компания Тойота узнала о Шеппарде и о его автомобиле, она обменяла его старый авто на совершенно новый. Кстате, в момент передачи своей старой машины, она выглядела для своих 9 лет почти как новая. Это более удивительно, если учитывать расстояние пройденное этим внедорожником. 

 

  1. 18. 2006 Honda Civic

Пробег: 500 тыс. км + 700 тыс. км.

 

Считается, что автомобиль Honda Civic при должном с ней обращении к и с регулярным техническим обслуживанием легко может проехать 500 тыс. километров. Но Полу Хабибу удалось сделать на ней большее, а именно, чтобы на одометре его Honda Civic всего за каких-то 5 лет появился километраж в 1,2 млн. километров.

 

Но на этом все совсем не закончилось. Спустя еще пять лет автомобиль попрежнему продолжал служить своему хозяину верой и правдой, разменяв тем самым через некоторое время отметку в 1,6 млн.

километров. Правда есть информация о том, что где-то на 800-ой тыс. Пол Хабиб все-таки поменял двигатель машины, купив ей новый. Но тем не менее это все равно впечатляет. Кстати для легковых автомобилей Honda Civic пробег в более 500 тыс. километров является не такой уж и редкостью. К сожалению только не в нашей стране и не по нашим дорогам, где качество топлива, моторного масла и самого технического обслуживания оставляет желать лучшего.

 

  1. 17. 1987 Volvo 240

Пробег: 1 млн. 500 000 тыс. км +

 

Автовладелец Селден Купер купил свою Volvo 240 в далеком 1987 году. В итоге ему удалось проехать на ней более 1,5 млн. километров. Эту отметку автомобиль пересек в 2012 году. Кстати есть данные о том, что до этого Купер также владел автомобилем Volvo 164-E 1975 года выпуска, которую он продал с пробегом в 400 тыс. километров.

 

Таким образом мы можем убедиться, что автомобили Volvo реально раньше могли считаться транспортными средствами купленными на всегда.

 

  1. 16. 1996 Dodge Ram

Пробег: 1 млн. 700 000 тыс. км +

 

Традиционно у автомобилистов считается, что внедорожники-пикапы значительно выносливее традиционных внедорожников. Как вы многие знаете, пикапы пользуются наибольшим спросом в США, где люди часто любят путешествовать по всей Америке. И покажется совсем не удивительным , что именно в этой стране находится немало пикапов с огромными километрами пробега. Самым известным из пикапов-внедорожников является Dodge Ram, купленным Дэном Эдельманом в 1996 году. В итоге владелец машины намотал за рулем Ram более 1,7 млн. километров. Секрет Дэна прост: самостоятельное обслуживание авто и хорошие знания по ремонту этой машины.

 

  1. 15. 1988 Volvo 740 GLE

Пробег: 1 млн. 600 000 тыс. км +

 

Житель г. Гровер-Бич штат Калифорния, Вик Дрес купил свою Volvo 740 GLE с одной четкой целью,- намотать за рулем автомобиля более 1 миллиона миль (1,6 млн. километров). В 2014 году владельцем авто эта удивительная отметка была пройдена. Далее владелец также продолжил ставить на этой машине свои рекорды по пробегу.

 

Со слов самого Дреса подобного пробега ему удалось достичь благодаря не только регулярной замене масла, смене фильтров, шлангов, ремней и т.п. комплектующих, но и благодаря его бережного отношения ко всему автомобилю. Кроме всего, главным фактором со слов владельца являлось качество устанавливаемых им запчастей. Конечно, если бы владелец ставил бы на свою машину неоригинальные автозапчасти, то такого пробега ему с машиной ни когда не удалось бы достичь.

 

  1. 14. 1989 Saab 900 SPG

Пробег: 1 млн. 611 000 тыс. км +

 

Американец Питер Гилберт из штата Висконсина купил себе в 1989 году Saab 900 SPG и  проехал на нем 1 млн. 611 572 тыс. километров. Эту отметку по спидометру автомобиль пересек в 2006 году.

В настоящий момент эта машина находится в местном музеи.

 

  1. 13. 1970 Mercedes-Benz 280SE

Пробег: 1 млн. 600 000 тыс. км +

 

Перед вами автомобиль, который олицетворяет классическую эпоху Mercedes-Benz. Этот автомобиль 1970 года выпуска смог проехать более 1 млн. миль (1,6 млн. км). Когда в 2005 году компания Mercedes узнала об этой машине, то она сразу же выкупила ее у автовладельца. Это нужно было для того, чтобы выставить автомобиль в музее концерна гор. Штутгарта в Германии.

 

  1. 12. 1994 Honda Accord

Пробег: 1 млн. 740 000 тыс. км +

 

Поклонники автомобилей Honda на самом деле уже не удивляются, когда автомобили этого бренда проезжают более 500 тыс. км, или 1 млн. км, или более км. А дело в том, что во всем мире за долгую историю этой компании было зафиксировано немало рекордных пробегов японских автомобилей. Самым примечательным автомобилем на сегодня является Honda Accord образца 1994 года, которым владеет картограф, который проехал за рулем этой машины 1 740 000 км. Правда как и в случае с Honda Civic, данный седан Honda Accord проехал изначально 1 млн. 126 000 тыс. км, а затем владельцу пришлось провести ремонт самого двигателя. В итоге после этого ремонта автомобиль проехал еще 600 тыс. км. Кстати машина, как и впервом случае, не принадлежала только одному владельцу. Первый ее владелец продал автомобиль, когда пробег по спидометру составил 643 тыс. км.

 

  1. 11. 1991 Honda Accord

Пробег: 1 млн. 600 000 тыс. км +

 

Как вы уже успели заметить по нашему рейтингу автомобилей с самым большим пробегом, это не единственная модель Honda Accord. 11-ю строчку в нашем ТОПе также занимает одноименный автомобиль, который сменил нескольких своих владельцев.

 

Речь пойдет о модели четвертого поколения, которое выпускалось с 1989 по 1993 годы.

 

Кстати это лишний раз доказывает, что с течением времени и появлением более новых моделей автомобиль Accord всегда оставался надежным и качественным дорожным седаном. Продолжалось это вплоть до 1997 года, когда на рынок вышло пятое поколение этого седана, которое увы к нашему сожалению не смогло соперничать по своей крепкосости и пройденному ресурсу со старыми моделями этой марки.

 

  1. 10. 2006 Ford F-250

Пробег: 1 млн. 600 000 тыс. км +

 

Представляем еще одного представителя пикапов-внедорожников, который также может похвастаться большим ресурсом пробега.

 

Так Фил Марселл из Флориды когда-то проезжал на своем пикапе в среднем по 320 тыс. км в год. Но через несколько лет, когда пробег составил уже более 640 тыс. км, двигатель на автомобиле вышел из строя. В конечном итоге сам владелец не стал проводить капитальный ремонт силового агрегата, а предпочел купить двигатель на свалке. Таким образом можно сказать, что этот мотор прошел всего 1 млн. 280 000 тыс. км. В итоге за пять лет владелец Ford F-250 проехал 1,2 млн. километров.

Кстати Фил Марселл до сих пор эксплуатирует свой пикап и возможно на сегодняшний день он проехал уже 3 млн. км.

 

  1. 9. 2006 Chevrolet Silverado 3500

Пробег: 1 млн. 960 000 тыс. км +

 

У компании Ford есть свой зал славы автомобилей, где выставлены авто с супербольшими пробегами. Точно такими же автомобилями может похвастаться и компания Chevrolet. Вот например, благодаря вот такому автомобилю, как Шевролет, который был куплен и сегодня принадлежит супружеской паре Хью и Тэмми Пеннингтон из США. Купили они его для эксплуатации как раз после разрушительного урагана Катрина. В конечном итоге всего за 6 лет оба супруга проехали на этом внедорожнике 1 млн. 960 000 тыс. км.

 

А секрет их такого большого пробега, не революционен. Все как обычно. Замена масла каждые 8 000 км пробега и постоянное поддержание автомобиля в чистоте. Именно это и позволило сохранить машину в хорошем состоянии и защитить ее от сильно-соленых дорог и от огромного количества снега в зимнее время года.

 

  1. 8.

    1966 Mercedes-Benz 250SE

Пробег: 2 млн. 060 000 тыс. км

 

Автомобили Mercedes в кузове купе 60-х и 70-х годов оказывается могут выглядеть не только пуленепробиваемыми и сверх надежными. Это доказал владелец Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска. Правда надо заметить, машина сменила несколько владельцев. Первый хозяин автомобиля проехал за рулем 1 млн. 411 000 тыс. км.

 

Далее машина в исправном состоянии была продана новому владельцу, который проехал на ней еще 560 тыс. км. Затем автомобиль опять поменял своего хозяина, который уже и достиг невероятного пробега для этой машины, в 2 млн. 060 тыс. километров. 

 

  1. 7. 1991 Chevrolet Silverado

Пробег: 2 млн. 080 000 тыс. км

 

Фрэнк Орестан, работая водителем на своем личном автомобиле Chevrolet Silverado 1991 года выпуска, который он купил в 1996 году с пробегом 66 тыс. км, несколько лет перевозил бифштексы и морепродукты из Висконсина в Чикаго.

 

В 2008 году его пикап разменял отметку в 1 миллион миль — 1,6 млн. км.

 

Несколько лет позже одометр его внедорожника отсчитал уже 2 млн. 080 тыс. км. Как Фрэнк Орестан сам считает, что основной заслугой в этом пробеге можно считать первого его владельца, который продал ему автомобиль в идеальном состоянии и поэтому в последующем, при таком хорошем плановом обслуживании и заботе об автомобиле, ему удалось проехать более 2 млн. км.

 

  1. 6. 1983 Lincoln Town Car

Пробег: 2 млн. 090 000 тыс. км

 

Чет Белизл из Канзаса, США, сумел проехать на своем Lincoln Town Car 1983 года 2 млн. 090 тыс. км. Об этом владельце мир узнал благодаря CNN, которая сняла передачу про удивительный автомобиль и его владельца.

 

По словам Белизла, автомобиль никогда не ломался несмотря даже на то, что его одометр несколько раз возвращался к нулю достигая каждый раз пробега в 999 999 км.

 

Секрет надежности машины по словам владельца, это своевременная замена деталей до выхода их строя. В итоге, как выяснилось позднее, Чет Белизл за время владения Lincoln Town Car заменил в нем практически все заводские детали.

 

  1. 5. 1963 Volkswagen Beetle

Пробег: 2 млн. 590 000 тыс. км

 

Есть одна примечательная вещь в том большинстве автомобилей, которые смогли достичь пробега в 1 — 2 млн. км. Почти все эти транспортные средства имели отличное качество сборки.

 

Исключением по нашему представленному рейтингу является автомобиль Volkswagen Beetle, который Альберт Клейн купил в 1963 году за 19 600 долларов. Эта машина имела дешевый интерьер и боковые зеркала заднего вида стоимостью в 5 долларов. Так же в конструкции Volkswagen Beetle вы можете еще найти множество дешевых автодеталей. Таким образом можно считать, что данный автомобиль не был создан для долгого пути и эксплуатации. Но тем не менее его владельцу удалось проехать на Volkswagen Beetle 2 млн. 059 тыс. километров. Автомобиль достиг своего пикового ресурса только в 1987 году. Правда к этому времени двигатель этого автомобиля перебирали уже семь раз.

 

  1. 4. 1963 Plymouth Fury

Пробег: 2 млн. 610 000 тыс. км

 

Чтобы достичь пробега в 2 млн. 610 тыс. км на одном автомобиле вам обязательно нужно проявлять над ним особую заботу и естественно иметь сопутствуюшую удачу. К сожалению чаще всего автомобили не проезжают и 1 млн. километров и отправляются на свалку или  под пресс. Причем даже и такие за которыми их владельцы ухаживали и тщагельно следили. Дело здесь вот в чем. Помимо своевременного обслуживания и ремонта автомобиля, хорошего автомеханика и качественных оригинальных запчастей, вам обязательно нужна обычная простая удача, которая присутствует не у всех.

 

Именно она и помогла Джозефу Вайланкуру из Монреаля сидя за рулем своего Plymouth Fury 1963 года выпуска, проехать в рекордно короткие сроки расстояние в 2 млн. 610 000 тыс. км. Кстати этот пробег немногим лишь не дотянул до мирового рекорда Гиннеса.

 

  1. 3. 1979 Volvo 245 GL

Пробег: 2 млн. 620 000 тыс. км

 

Вот еще одна Volvo в нашем рейтинге. Согласитесь, это явно говорит о том, что автомобили этой марки действительно созданы для вечного использования. История Volvo 245 GL началась в 1979 году, а закончилась она в 2014 году, когда машина достигла пробега 2 млн.  620 тыс. километров.

 

Примечательно это тем, что эта машина была использована в корпоративных целях Финской компании SE Makinen.

По словам менеджера компании, такого пробега автомобиль мог достич благодаря своевременному техническому обслуживанию, заметьте, по расписанию, ну и естественно к ней надо было приложить хорошие руки и голову мастера, который вовремя замечал бы любые недостатки и неисправности в автомобиле.

 

  1. 2. 1976 Mercedes-Benz 240D

Пробег: 4 млн. 590 000 тыс. км

 

Пробег в 1 млн. 600 000 тыс. км конечно редкость, но все же давно не вызывает какого-то изумления, поскольку существуют автомобили которые прошли более 3 млн. километров. Но еще больший восторг вызывают у нас автомобили, которые смогли каким-то невероятным образом проехать по 4 млн. км. Вот такой показатель пробега действительно великое и редкое достижение для любого вида автотранспортных средств.

 

Перед вами машина легенда. За рулем этого авто греческий таксист Грегориос Сачинидис проехал более 4 млн. километров. Основной пробег машины составляющий 4,59 млн. км, пришелся на период с 1981 по 2004 года.

 

В тот момент за всю историю бренда эта машина с таким огромным пробегом стала единственной во всей модельной линейке компании.

 

В качестве благодарности Mercedes предложил таксисту обмен: старый авто — на новый. В итоге владелец старого Mercedes-Benz 240D согласился и отдал свою машину в музей компании, получив таким образом действительно совершенно новый авто С-класса.

 

  1. 1. 1966 Volvo P1800

 

Пробег: 4 млн. 800 000 тыс. км

 

Мы не раз писали вам об этом уникальном автомобиле и о его владельце. Речь идет о старой Volvo P1800 образца 1963 года. Его единственный владелец, который сумел проехать за рулем этого авто более 4 млн. 800 тыс. км.

 

Кстати здесь хочется сразу отметить, что это не единственная Volvo P1800 во всем мире с таким большим пробегом. Есть официально подтверждённые данные о нескольких таких автомобилях проехавших более 4 млн. км. Но тем не менее, с таким пробегом в 4 млн. и 800 тыс. километров есть только один единственный автомобиль.

 

Владельцем его является Ирв Гордон, который заявил о своем невероятном достижении в 2014 году. С мировым рекордом он попал в книгу рекордов Гиннеса. На тот момент его машина прошла уже 4 млн. 890 тыс.. километров.

Естественно, что многие в мире захотели спросить у этого владельца, в чем заключается его секрет такой сохранности старого автомобиля. Он, как и многие ответил просто, главное здесь соблюдать регламент планового обслуживания машины, регулярно менять моторное масло, трансмиссионное масло, фильтра и т.д. Так же он рекомендовал почаще мыть свой автомобиль на качественных и недешевых автомойках. А главное по его словам это оригинальные запчасти для машины и конечно хорошие руки мастера.

 

Так же Ирв Гордон советует всем автовладельцам больше доверять самим автопроизводителям, чем посрелникам дилерам. Поэтому стоит чаше прислушиваться к тем рекомендациям, о которых говорит руководство производителя, а не слушать советы менеджеров и мастеров дилерских центров.

 

Ведь надо согласиться, что люди, которые проектировали и строили автомобиль на много лучше знают, как его надо обслуживать.

Игра «Машины в вашем гараже» стоимостью 500 000 долларов

Здесь, в Topspeed, мы любим, чтобы наши читатели были как можно более вовлечены в наши работы, и мы решили, что нет лучшего способа сделать это, чем участвовать в старой доброй гипотетической игре. игра «Машина в твоем гараже». Итак, игра полностью выдумана, но она по-прежнему заставляет нас думать о пяти автомобилях, которые мы хотели бы иметь в своих гаражах. Однако, как и в любой другой игре такого масштаба, есть несколько правил, которым мы должны следовать:

Во-первых, общая стоимость всех пяти автомобилей не должна превышать 500 000 долларов.

Во-вторых, вы можете взять максимум два суперкара. В-третьих, в вашем списке должно быть ПЯТЬ автомобилей в интересах разнообразия и дискуссий. В-четвертых, вам не нужно точно достигать лимита в 500 000 долларов. Если вас устраивает стоимость в 300 000 долларов, то это ваш выбор. Вы потратите 200 тысяч долларов фальшивыми деньгами, но кто на самом деле считает, верно?

Как только вы составили свой список, побалуйте всех нас и запишите его в разделе комментариев ниже. Если вы чувствуете необходимость объяснить, почему вы выбрали именно эту машину, не стесняйтесь пояснять.

Всем удачных покупок поддельных автомобилей!

Проверьте мой список после прыжка.

Aston Martin V12 Vantage (Цена: 180 000 долларов)

Легко выбрать Ferrari или Lamborghini для своего суперкара, потому что это Ferrari и Lamborghini. Но в моем случае я обменяю этих двух итальянских жеребцов на этот Aston Martin V12 Vantage в любой день недели.

Он стильный, сексуальный, спортивный и мощный одновременно. Кроме того, это заставляет меня чувствовать себя британским шпионом/обаятельным. У автомобиля 6,0-литровый 510-сильный двигатель и 19Максимальной скорости 0 миль в час мне достаточно, чтобы насытить мою скорость.

Прежде всего, это то, что сидя за рулем Aston Martin, вы чувствуете, что управляете лучшим из того, что может предложить британская автомобильная промышленность.

Chevrolet Camaro SS (Цена: 31 000 долларов)

В моем списке должен быть один маслкар. В конце концов, это мой список. Хотя очень заманчиво выбрать Ford Mustang-> ke428 в этом месте, я вместо этого выбрал Camaro SS, потому что он выглядит великолепно, а по этой цене 6,2-литровый двигатель V8 автомобиля мощностью 426 лошадиных сил и крутящим моментом 420 фунт-футов является отличным выбором. довольно хорошая сделка.

Конечно, Ford Mustang GT 5.0 немного дешевле (29 995 долларов), чем Camaro SS, но с такой незначительной разницей в цене на наклейке это становится вопросом предпочтения.

Помимо эстетики и производительности, Camaro SS также предлагает много возможностей для апгрейда. И просто для ясности: даже если Бамблби окажется Мустангом, а не Камаро, я все еще придерживаюсь мускула Шевроле.

Jaguar XJL Supersport (Цена $113,00)

В дополнение к моему выбору V12 Vantage и Camaro SS есть еще один британский импорт: Jaguar XJ->ke1206.

Если бы я играл в эту игру несколькими годами ранее, Jaguar не был бы нигде в моем списке, но с тех пор, как они изменили направление дизайна, британский кот стал тем свирепым кошачьим, на которого я надеялся.

В то время как базовая модель является заманчивым выбором, потому что она экономит деньги, какой смысл владеть роскошным автомобилем, если вы не делаете все возможное для роскоши? Имея это в виду, я выбрал навороченную версию Supersport со всеми опциями, которая стоит 113 200 долларов и поставляется с 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, который производит 510 лошадиных сил и ограниченной электроникой максимальной скоростью. 155 миль в час.

И эй, если эта машина может иметь все это и при этом предлагать множество роскошных удобств, тогда запишите меня.

Porsche Cayenne Turbo (104 000 долларов)

Разве уже не очевидно, что в моем гараже установлен знак «слабакам вход воспрещен»?

Тенденция продолжается с моим выбором внедорожника, плавным, но внушительным Porsche Cayenne Turbo. Этот 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 500 л. Я мог бы выбрать что-то вроде чудовищного Audi Q7 V12 TDI, но есть определенный предел громоздкости, а внедорожник Audi->ke14 слишком велик, чтобы поместиться в моем гараже. Хотя он предлагает более высокий пиковый крутящий момент, чем Cayenne Turbo, я не упустил из виду, что могу приобрести внедорожник Porsche->ke1 по значительно более низкой цене, чем цена владения самым мощным Q7 (160 000 долларов) на рынке.

Mercedes C63 AMG (Цена $58 000)

Этот немецкий образец силы и изобретательности — моя повседневная машина. Да, это Mercedes C63 AMG, и я по уши влюблен в него. Тот факт, что он стоит всего 58 000 долларов, заставляет меня любить его еще больше.

Он сочетает в себе безошибочно узнаваемый стиль спортивной роскоши Mercedes с 6,3-литровым двигателем V8 производства AMG мощностью 451 л.с. и крутящим моментом 443 фунт/фут при максимальной скорости 155 миль в час. Высококачественный немецкий дизайн и инженерные решения в сочетании с мощным двигателем.

Да что не любить?

ОБЩАЯ СУММА: 486 000 долларов США.

10 самых дорогих новых автомобилей, которые можно (на самом деле) купить

McLaren 720S: 301 500 долларов

Грег Паджо|Автомобиль и водитель

McLaren известна созданием одних из самых чистых машин для вождения, и 720S не является исключением. Мало того, что 720S является одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали, с разгоном до 100 км/ч за 2,6 секунды, он еще и абсолютно рвется на трассе. За водителем стоит V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Хотя это, безусловно, красиво, главная забота его интерьера — усиление связи между человеком и машиной. McLaren предлагает 720S в шести комплектациях, половина из которых — купе, а остальные — кабриолеты.

Ferrari F8 Tributo / Spider: $302 500

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

F8 Tributo предлагает классические острые ощущения от Ferrari по соответствующей цене. Если бы деньги не были проблемой, мы бы купили шустрого паука, несмотря на его базовую цену в 302 500 долларов. Тем не менее, во время нашей поездки в Италию, где мы тестировали Tributo, не было недостатка в улыбках. Центральным элементом F8 является его V-8 с двойным турбонаддувом, который, благодаря магии опытной инженерной мысли, развивает здоровые 710 лошадиных сил.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Aston Martin DBS Superleggera: 319 125 долларов

Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

Обладая убийственной внешностью и мощностью 715 лошадиных сил, неудивительно, что DBS неоднократно появлялся в почтенной серии фильмов о Джеймсе Бонде. Несмотря на мощный двигатель V-12 с двойным турбонаддувом и агрессивную посадку, DBS предназначен не только для трекинга, но и для путешествий. Таким образом, его салон щедро оборудован и обтянут кожей. DBS доступен как в кузове купе, так и в версии с откидным верхом (которую Aston Martin называет Volante) и стоит от 319 долларов.,125.

Rolls-Royce Cullinan: 332 750 долларов США

Rolls-Royce

Rolls-Royce Cullinan предлагает все, что вы ожидаете от чего-то с духом экстаза на передней панели. У него большой V-12 под капотом, достаточно места для ног сзади и всемирно известные элементы ручной работы внутри. Однако большая разница здесь заключается в его форме и гибкости, которая дает потенциальным владельцам. В отличие от седанов бренда, Cullinan также оснащен полным приводом для тех редких случаев, когда ваш шофер чувствует себя немного остро. Цены начинаются с 332 750 долларов, хотя Rolls-Royce с радостью соберет больше, если вы решите, что базовый Cullinan слишком скучен на ваш вкус.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Rolls-Royce Ghost: $398 850

Rolls-Royce

В стране Rolls-Royce детали решают все. Для случайного наблюдателя Ghost может быть просто еще одним Rolls-Royce. Но присмотритесь повнимательнее, и вы найдете более спортивный, яркий и дешевый аналог своего старшего брата Phantom. Приведенный в действие тем же 6,7-литровым двигателем V-12, что и Phantom, Ghost разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Несмотря на готовность Rolls-Royce предоставить покупателям палитру неограниченных возможностей, они также выпустили специальный уровень отделки салона на 2022 год под названием Ghost Black Badge. При начальной цене 442 700 долларов Black Badge улучшает гладкий внешний вид Ghost с затемненными визуальными подсказками, а также обеспечивает небольшое повышение производительности двигателя.

Ferrari 812 GTS: $410 516

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Название говорит само за себя: купе Ferrari с передним расположением двигателя — это скорость, а его 789-сильный двигатель V-12 — это то, что нужно. Когда мы тестировали 812, он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и преодолел четверть мили за 10,5 секунд со скоростью 138 миль в час. Ferrari говорит, что 812 развивает максимальную скорость 211 миль в час. Безнаддувный 12 также издает звуки, на которые невозможно поставить цену.

Реклама — продолжить чтение ниже

Rolls-Royce Phantom: $457 750

Rolls-Royce

Если вы богаты и любите ездить с непринужденной элегантностью, то Rolls-Royce Phantom может оказаться стоящей покупкой. Стартовая цена модели со стандартной колесной базой на бумаге составляет 457 000 долларов; однако это довольно бессмысленно для большинства покупателей. Как и другие автомобили этого класса, Phantom больше всего на свете представляет собой холст, который покупатели могут использовать для создания своей идеальной колесницы. Те, кому требуется больше места для ног, также могут выбрать отделку с увеличенной колесной базой, вариант, который сам по себе стоит почти еще сотню тысяч. Высокостатусные функции Phantom распространяются и на моторный отсек, где мощность обеспечивается гладким, как масло, 563-сильным двигателем V-12 с двойным турбонаддувом.

Lamborghini Aventador: $550 542

Lamborghini

Вступив в свой последний год производства, взрослый Aventador движется с яркой уверенностью, уникальной для V-12 Lamborghini. Его двигатель, 6,5-литровый V-12 мощностью 769 л.с., большой, а углы кузова острые. Он выпускается в ярких цветах, а в родстере лучше всего ездить со снятой крышей. Несмотря на то, что он очень быстрый, это не единственная визитная карточка Aventador. Это эмоциональная машина, предназначенная для того, чтобы пробудить что-то внутри тех, кому посчастливилось увидеть ее, не говоря уже о том, чтобы быть внутри нее. В 2022 году Lamborghini выпустила версию Aventador Ultimae, более спортивную оду гиперкару, которому уже 11 лет. Цена составляет $501,9.53 за купе Ultimae, 550 542 долларов за родстер.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Ferrari SF90 Stradale / Spider: 558 000 долларов

Ferrari

Ferrari полностью погрузилась в электрификацию со своим SF90, создав самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали. Несмотря на заявление производителя о времени разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды, мы уговорили гибридный суперкар превзойти это время на полсекунды. Обратите внимание на 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, три электродвигателя и полноприводную трансмиссию, которые в совокупности дают 986 лошадиных сил на землю. Несмотря на то, что они по-прежнему возмутительно дороги (ожидается, что цены на 2022 год начнутся с 507 000 и 558 000 долларов), купе SF90 Stradale и Spider являются выгодными сделками, учитывая их уровень производительности гиперкара.

Bugatti Chiron: 3 300 000 долларов

Bugatti

Бесспорно красивый и беззастенчиво гипертрофированный Chiron — третья часть современного крестового похода Bugatti против медлительности. В базовой форме этот монстр, жующий асфальт, развивает впечатляющую скорость в 261 милю в час. Chiron SuperSport, однако, может быть самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо построенных, поскольку во время испытаний он предположительно достиг скорости севернее 300 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *