8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автомобиль за миллион: Автомобиль за миллион рублей — какой выбрать? / Официальный дилер Автомир Москва

Содержание

7 автомобилей, перешагнувших рубеж в 1 000 000 километров

Volvo P1800 (1966) – больше 5 000 000 км

Для начала несколько примеров из «старой школы». Одно время гремела история о красном купе Volvo P1800 и его владельце – учителе физики Ирве Гордоне из Лонг-Айленда. Он купил машину новой в 1966 году и с тех пор проезжал ежегодно по 100 с лишним тысяч миль. Даже уйдя на пенсию Ирв продолжал активно использовать любимый автомобиль для путешествий по США.

Обслуживая купе у официального дилера больше полувека, Гордон обращался к одному и тому же мастеру на протяжении 15 лет. Не ставя перед собой цели проехать даже миллион километров, Ирв перешагнул рубеж в 500 000 миль (804 672 км) через 10 лет после покупки машины. В 1987 году P1800 покорился 1 000 000 миль (1 609 344 км), в 2002 году – 2 000 000 миль (3 218 688 км), а в 2013-м – уже 3 000 000 миль (4 828 032 км). Последняя официально зафиксированная представителями Книги рекордов Гиннеса цифра – 3,2 миллиона миль (5 149 900 км) – датируется маем 2013 года.

Конечно, винтажная Volvo не проехала бы столько без капитального ремонта. Он случился на пробеге 1,1 миллиона километров, а за четыре года до преодоления трехмиллионного порога двигатель заменили на новый.  Кто знает, сколько миль на одометре машины было бы сейчас, если бы Ирв не ушел из жизни в возрасте 77 лет в 2018 году.

Mercedes-Benz 240D (1976) – более 4 500 000 км

Другим примером автомобиля, сделанного на века, стал немецкий седан Mercedes-Benz 240D 1976 года. Его владелец – греческий таксист Грегориос Сачинидис – намотал на колеса в общей сложности 2,85 миллиона миль (4 586 630 км) в период с 1981 по 2004 год. Признав машину самой живучей в истории компании, Mercedes-Benz выменял 240D на новенький С-класс, а затем выставил раритет для демонстрации в заводском музее.

Lexus LS 400 (1996) – более 1 600 000 км

Этот Lexus LS 400, оснащенный 260-сильным четырехлитровым V8, стал наглядным подтверждением стереотипа о сверхнадежности японских автомобилей. Седан 1996 года с пробегом 989 750 миль американский журналист из Лос-Анджелеса Мэтт Фара купил в 2014-м за какие-то смешные деньги и чуть ли не по пьянке. А затем владельцу показалась забавной идея проехать миллион миль .

Не имея возможности накатать столько самостоятельно, Мэтт давал седан напрокат всем желающим для путешествий по США. Заветная цифра случилась весной 2019 года. Причем регулярной заботы автомехаников, а также хозяйской любви, в отличие от других участников нашего списка, эта машина практически не видела. Что, конечно, повышает ценность рекорда «Лексуса».

Nissan Frontier (2007) – более 1 600 000 км

Более поздние «японцы» также показали себя вполне живучими. Например, работавший в службе доставке в США пикап Nissan Frontier 2007 года, в нашей стране больше известный под именем Navara, тоже смог преодолеть рубеж в миллион миль, что эквивалентно сорока кругосветным путешествиям или паре поездок до Луны и обратно. На это владельцу – Брайану Мэрфи из Чикаго – потребовалось 13 лет.

Водитель утверждает, что двигатель и трансмиссия до сих пор заводские. Никаких капиталок они не потребовали, а самая большая работа по силовому агрегату состояла в замене цепи ГРМ на отметке 700 000 миль (1 126 541 км). Радиатор с генератором обновили на 450 000 милях (724 205 км), а сцепление продержалось 801 000 миль (1 289 085 км). Секретом живучести пикапа Мэрфи называет регулярное обслуживание у местного дилера с заменой масла каждые 10 000 миль (16 093 км).

Сейчас Брайану выделили новый Frontier, а старый трак Nissan забрал на завод, где машину когда-то собрали.

Toyota Prius (2007) – более 1 000 000 км

Какой же рейтинг живучести без «Тойоты»? Гибридный Prius 2007 года прошел 1 000 000 км, проработав в такси Вены около шести лет. Владеющий двумя сотнями таких же «японцев» австрийский таксомотор не намерен останавливаться на достигнутом и рассчитывает получать прибыль от своих «Приусов» и после преодоления рубежа в 2 000 000 км.

Toyota Tundra (2007) – более 1 600 000 км

На фоне австрийских гибридных такси, способных проехать миллион километров, крепкий пикап Tundra 2007 года, перешагнувший рубеж в миллион миль, уже вряд ли кого-то удивит. Владелец «Тойоты» – Виктор Шеппард из Луизианы – отмотал целый круг одометра за 11 лет, проезжая в год до 125 000 миль (201 168 км). В основном – по работе в соседние штаты.

Примечательно, что пикап одной из первых партий этого поколения, собранных на заводе Toyota в техасском Сан-Антонио, сохранил оригинальный двигатель, трансмиссию и даже окраску. За девять лет трак посетил местного дилера 117 раз. Прознав о неубиваемой машине, компания предложила Шеппарду щедрый обмен старой «Тундры» на новую. Лояльный к бренду автовладелец не смог отказать. И стал обладателем уже шестнадцатой по счету «Тойоты».

Hyundai Elantra (2013) – более 1 600 000 км

Кто бы мог подумать, что компанию олдскульным «немцам» и неубиваемым «японцам» составит «кореец» – относительно свежий (семь лет от роду) Hyundai Elantra. Курьер из Канзаса Фарра Хэйнс одолела миллион миль на своем седане всего за пять лет, работая по семь дней в неделю и проезжая до 200 000 миль (321 869 км) в год.

Удивленное таким достижением североамериканское отделение Hyundai проверило историю обслуживания машины и номера агрегатов. Убедившись в достоверности рекорда, фирма сначала презентовала Фарре специальную наклейку для одометра «1М» (1 000 000 миль), поскольку максимальное значение прибора ограничено 999 999 милями. А затем подарила даме новенькую «Элантру».

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

9 / 9

13 Август 2020 в 14:00

Сергей Удачин

Автор: Сергей Удачин

Прошли времена, когда вещи делали на века. Хорошо это или плохо, но на выпущенном в наши дни автомобиле не проездить всю жизнь.

Однако, как показывает практика, в новой «одноразовой» реальности все еще существуют собранные на совесть машины, способные пережить без капиталки не один круг одометра. Листайте слайды, чтобы узнать, какие современные машины смогли проехать больше миллиона километров.

  • Volvo P1800 (1966)
  • Mercedes-Benz 240D (1976)
  • Lexus LS 400 (1996)
  • Nissan Frontier (2007)
  • Toyota Prius (2007)
  • Toyota Tundra (2007)
  • Hyundai Elantra (2013)

Самые дорогие автомобили в мире

Владение автомобилем — это крупная инвестиция, и многие люди с трудом платят только за автомобиль и баки с бензином. Однако совершенно очевидно, что некоторые автомобили покупать и обслуживать намного дороже, чем другие. Независимо от того, какую машину вы водите, иногда может быть интересно проверить (и пустить слюни) некоторые из самых недоступных автомобилей на рынке. В произвольном порядке это одни из самых дорогих автомобилей в мире на сегодняшний день.

Ламборджини Венено Родстер

Построенный в Италии родстер Lamborghini Veneno стоит 4,5 миллиона долларов. Компания заявила, что планирует построить только девять таких моделей. Благодаря легкой конструкции кузова из полимера, армированного углеродным волокном, эти автомобили могут развивать скорость до 221 мили в час. Veneno Roadster возглавляет наш список самых дорогих автомобилей в мире!

Феррари Ла Феррари

Феррари неизменно является одним из самых горячих имен в области спортивных автомобилей высокого класса на протяжении поколений. La Ferrari поставляется с двигателем V12, 789лошадиных сил и наклейка с ценой в 1,3 миллиона долларов. У него гладкий и легкий дизайн, и Ferrari уже сделала около 500 таких автомобилей.

Феррари Ф60 Америка

Еще один Ferrari с большой скоростью и высокой ценой — это Ferrari F60 America стоимостью 3,2 миллиона долларов. Этот автомобиль был выпущен в качестве юбилейного выпуска, чтобы отпраздновать 60-летие Ferrari в Америке. Двигатель V12 этого спортивного автомобиля разгоняет его до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет около 200 миль в час.

Хеннесси Веном GT

Hennessey Venom GT — спортивный автомобиль из Великобритании, дизайн которого основан на родстере Lotus Elise и купе Exige. По данным Hennessey Performance, Venom установил мировой рекорд Гиннеса, разогнавшись с нуля до 186 миль в час за 13,63 секунды. Вся эта скорость обойдется вам в огромные 1,2 миллиона долларов.

Зенво ST1

Zenvo ST1 обойдется вам в 1,2 миллиона долларов и развивает скорость до 233 миль в час. Этот автомобиль родом из Дании и приводится в движение 7,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом.

 

 

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

Стартовая цена этого французского спортивного автомобиля составляет 2,5 миллиона долларов, и он известен как самый быстрый серийный родстер в мире. В апреле 2013 года этот автомобиль двигался со скоростью 255,5 миль в час. К декабрю 2013 года Bugatti продала 400 Veyron, и компания планировала выпустить 450 автомобилей.

Кенигсегг Один

Koenigsegg One стал первым автомобилем в автомобильной промышленности: у него первое соотношение мощности к массе среди дорожных автомобилей. Этот автомобиль стоимостью 2 миллиона долларов весит всего 1340 кг и является фаворитом отрасли благодаря первоклассным характеристикам.

Макларен Р1

McLaren P1 стоимостью 1,1 миллиона долларов следует по стопам McLaren F1, первого серийного автомобиля со скоростью 230 миль в час. Максимальная скорость P1 составляет 217 миль в час, и он разгоняет вас с нуля до 60 менее чем за три секунды. McLaren производит 375 таких автомобилей, и о большинстве из них уже говорят!


Автор: Американский совет по безопасности

Категория: Вождение, Технологии


Клуб на миллион долларов: 20 автомобилей стоимостью более миллиона долларов

Обладание автомобилем за миллион долларов – для кого-то достижение, демонстрирующее, чего они достигли в жизни, а для кого-то просто очередное хобби, правда, дорогое. От уникального экстерьера из экзотических материалов и безумной мощности под капотом до драгоценных камней и бриллиантов, встроенных в кузов, есть много причин, по которым некоторые автомобильные экземпляры преодолели отметку в 1 миллион долларов. Что еще более важно, у энтузиастов столько же причин платить такую ​​сумму за владение автомобилем.
Давайте посмотрим на 20 автомобилей, новых и старых, которые любезно превзошли миллионную цену продажи, некоторые даже в десять раз. Во-первых, давайте взглянем на некоторые совершенно новые автомобили, которые сразу же были оценены в девятизначную сумму или выше.

 

1. Porsche 918 Spyder — 1 миллион долларов


По словам TopGear, Porsche 918 — один из самых быстрых и самых невероятных автомобилей на планете. Porsche 9 разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 211 миль в час благодаря гибридной трансмиссии мощностью 875 л.с.18 совсем не медленный.
Несмотря на то, что первоначальная цена продажи составляла около 400 000 долларов США и было произведено 918 единиц, Porsche продал партию почти мгновенно, и теперь его модели переходят из рук в руки примерно по 1 миллиону долларов за штуку.

 

2. Brabham BT62 – 1,4 миллиона долларов


Созданный в поддержку наследия одного из величайших феноменов Формулы-1 сэра Джека Брэбэма, суперкар Brabham BT62 предназначен для тех, кто хочет улучшить время на трассе. Однако улучшение должно исходить не только от 5,4-литрового V8 мощностью 710 л.с. Вместо этого Brabham предлагает покупателям BT62 индивидуальную программу гоночного вождения, включающую расширенное биометрическое сканирование и даже эмоциональное гоночное здоровье.
В отличие от других автомобилей в этом списке, Brabham BT62 создан только для трассы — на нем нельзя ездить по городским улицам.

 

3. McLaren Speedtail – 2,2 миллиона долларов


Построенный как дань уважения легендарному McLaren F1 – первому дорожному автомобилю бренда, Speedtail удивил автомобильный мир своим потрясающим дизайном, не уступающим McLaren F1. имел для своего времени. Кроме того, как и F1, Speedtail будет иметь трехместную конфигурацию: водитель будет сидеть посередине, а пассажиры — по бокам, немного сзади.

С гибридной трансмиссией, которая обещает развивать мощность в 1035 л.с. и приблизительную максимальную скорость в 250 миль в час, McLaren Speedtail обещает быть не только суровой гоночной машиной, но и обеспечивать комфорт во время бега по дорогам.

 

5. Ferrari F60 America 2,5 миллиона долларов


Достигнув 60-летнего стажа работы в Северной Америке, итальянский автопроизводитель решил отметить этот поступок, нанеся логотип скачущей лошади на модель F60 America, выпущенную ограниченным тиражом в 10 единиц. Суперкар основан на F12 Berlinetta, но имеет явно патриотические акценты, такие как расцветка Stars and Stripes, а также вставки на сиденьях с изображением американского флага.
Хотя механических отличий от F12 Berlinetta практически нет, это никоим образом не делает F60 America медленным автомобилем. 6,2-литровый F12 выдает 740 великолепных лошадей и разгоняет автомобиль до 60 миль в час всего за 2,9 секунды.

 

6. Aston Martin Valkyrie – 2,6 миллиона долларов


Продуктивное сотрудничество между Aston martin и командой Формулы-1 Red Bull Racing привело к появлению Valkyrie. Гиперкар, обещающий соотношение мощности и веса 1:1, построенный на основе шасси из углеродного волокна и 6,5-литрового двигателя V12 с электродвигателями.
Aston Martin также стремится достичь огромной прижимной силы, так как прототип Valkyrie будет участвовать в гонках в новой категории гиперкаров LeMans. Помимо прототипов, необходимых для соревнований, будет построено всего 150 дорожных единиц и 25 итераций только для гусениц.

 

7. Bugatti Chiron – 2,9 миллиона долларов


Выпущенный на рынок Bugatti Veyron изменил концепцию автомобильных характеристик. Это был первый дорожный автомобиль, который мог похвастаться мощностью 1000 л.с. и достигать ошеломляющей максимальной скорости в 251 час в час – это было еще в 2005 году!
Вслед за Veyron Bugatti выпустила Chiron. Инженеры Bugatti привязали 8-литровый двигатель W16 к не очень легкому шасси, что рассмешило Chiron в лицо скептикам. Двигатель имеет мощность 1500 л.с. и крутящий момент 1180 фунт-фут. Совсем недавно модифицированная версия Chiron стала первым суперкаром, преодолевшим барьер максимальной скорости в 300 миль в час, а спидометр официально зафиксировал пик на отметке 305 миль в час.
Когда дело доходит до Chiron, люди платят не только за роскошь, но и за неоспоримое право похвастаться скоростью.

 

4. Koenigsegg Jesko – 3 миллиона долларов


Когда шведский производитель гиперкаров Koenigsegg объявляет о выпуске новой модели, ожидание и волнение огромны. На протяжении многих лет Koenigsegg каким-то образом удавалось поднимать планку с каждой новой впечатляющей моделью. Их последнее творение, Agera RS, со всем справилось. Он даже разгонялся до 278 миль в час и был назван «самым быстрым серийным автомобилем в мире». Теперь, когда Jesko назван в честь отца основателя, Йеско фон Кенигсегга, вы знаете, что эта модель станет еще более особенной. Как заявляет Кенигсегг, «Jesko был разработан, чтобы обеспечить высочайшие измеримые характеристики любого автомобиля, омологированного для использования на дорогах для всех мировых рынков». Эта шведская наземная ракета оснащена мощным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 1280 лошадиных сил и крутящим моментом 1106 фунт-фут в сочетании с новым 9скоростной мультимуфта «Light Speed ​​Transmission». Jesko — самый аэродинамически агрессивный автомобиль, когда-либо носивший значок Koenigsegg, предлагающий 1764 фунта прижимной силы на скорости 155 миль в час. В стандартную комплектацию входит управление задними колесами для улучшения прохождения поворотов и маневренности. Если «стандартные» колеса Jesko вам не подходят, вы можете выбрать полностью карбоновый комплект, который считается самым прочным и легким серийным колесом своего размера. Несмотря на заоблачную цену, все 125 единиц были проданы, что свидетельствует о его величии.

 

8. Lykan Hypersport 3,4 миллиона долларов


Двери-ножницы, инкрустированные драгоценными камнями фары и дизайн кабины, словно вырванный из эпохи «Звездного пути». И, конечно же, монументальное количество энергии, поступающей на колеса. Пожалуй, это лучший способ описать Lykan Hypersport. Довольно небольшой 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом может развивать мощность 770 л.с., тем не менее разгоняя Lykan Hypersport с 0 до 60 миль в час всего за 2,7 секунды.
В то время как автомобиль наиболее известен своим появлением в последнем фильме «Форсаж» и прыжком через три небоскреба, Lykan Hypersport также был заказан полицией Абу-Даби. В конце концов, в штате с самыми мощными и дорогими автомобилями вам нужно что-то столь же адекватное, чтобы преследовать их, когда они выходят за пределы допустимого.

 

9. Lamborghini Veneno – 4,5 миллиона долларов


Для марки тракторов, которая начала строить гоночные автомобили только для того, чтобы привязать их к Энцо Феррари, можно сказать, что Lamborghini проделала отличную работу. Одна из самых привлекательных моделей Lamborghini Veneno была выпущена всего в 14 экземплярах, доступных для продажи. Обладая мощностью 740 л. с. и крутящим моментом 509 фунт-фут, Veneno разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды. Все это благодаря усиленной версии 6,5-литрового двигателя V12, который также используется в Aventador.

Veneno был моментально распродан, каждая единица стоила 4,5 миллиона долларов, и, скорее всего, суперкар стал еще дороже, поскольку Lamborghini не планирует выпускать новые экземпляры.

 

10. Mercedes-Benz Maybach Exelero — 8 миллионов долларов


Ни для кого не новость, что Mercedes-Benz Maybach и высокие цифры — это как картофель фри и кетчуп. Однако тот факт, что эта уникальная модель была оценена в 8 миллионов долларов еще в 2004 году, делает ее достойной списка.
За указанную цену владелец получил 700-сильный двигатель V12 с двойным турбонаддувом и роскошные удобства внутри — скорее всего, с учетом предпочтений покупателя. Вопреки тому, что вы могли ожидать, автомобиль был фактически заказан дочерней компанией Goodyear Fulda, чтобы продемонстрировать и протестировать свою линейку высокопроизводительных шин под названием Exelero.

 

11. Rolls-Royce Sweptail – 13 миллионов долларов


Трудно ожидать чего-либо, кроме восьмизначной цены, когда подразделение Rolls-Royce, выпускающее на заказ модель, оказывается в центре внимания с единственной в своем роде моделью. Автомобиль был построен с нуля в соответствии с требованиями заказчика, которые включали элементы дизайна, взятые из классических моделей Bugatti начала 1920-х годов, но также включали в себя роскошь и смелость яхт.
Массивная решетка радиатора в передней части является символом любой модели Rolls-Royce, однако эта решетка является самой большой из когда-либо разработанных английским брендом. В то время как Sweptail не что иное, как большой, он вмещает только двоих. Пространство сзади занято похожей на яхту, обшитой деревом палубой.
По данным Rolls-Royce, на создание Sweptail ушло 4 года, и, хотя официальная цена не разглашается, большинство экспертов сходятся во мнении, что она не может быть ниже 13 миллионов долларов.

 

12. Bugatti La Voiture Noire – 19 миллионов долларов


Если и существовал бренд, который мог бы свергнуть Rolls-Royce с трона по высокой цене, то только Bugatti был бы единственным претендентом. Так, на Женевском автосалоне 2019 года Bugatti представила уникальную модель Voiture Noire.
Перепроектировав платформу Veyron/Chiron, Bugatti добавила более элегантные внешние линии, благодаря чему Voiture Noire выделяется среди своих впечатляющих сверстников. Модель оснащена тем же 8-литровым двигателем W16, что и Chiron, с мощностью 1500 л.с. на все четыре колеса.
Хотя, как и почти для всех одноразовых моделей, Bugatti не назвала официальную цену. Тем не менее, большинство оценок вращаются вокруг 19 миллионов долларов, при этом покупатель находится в еще большей секретности. Неофициальные источники сообщают, что звезда футбола Криштиану Роналду, возможно, добавил Voiture Noire в свою растущую коллекцию суперкаров.

 

13. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider — 19,8 млн долларов


Для многих Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider — итальянский аналог Bugatti Atlantic. Alfa Romeo производила автомобиль с 1931 по 1939 год с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом от 2,3 до 2,9 литров.
Модель 8C 2300 Le Mans последовательно выигрывала знаменитую гонку на выносливость с 1931 по 1934 год. На 8C 2300 Spider пилотировал Тацио Нуволари во время 19-й гонки.31 и 1932 г. гонки Targa Florio, где она также одержала победу.

 

14. Jaguar D-Type — 21,8 млн долларов


Автомобиль Jaguar D-Type, разработанный с единственной целью — участие в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана», был построен в период с 1954 по 1957 год. однако многие из них были потеряны со временем или разбились во время тестирования. В 2018 году знаменитый аукционный дом RM Sotheby’s провел продажу одного Jaguar D-Type за 21,8 миллиона долларов. Проданный автомобиль стал победителем в Ле-Мане в 19-м году.56 и сохранился в выигрышной форме.

 

15. Duesenberg SSJ – 22 миллиона долларов


Всего было произведено всего две единицы короткобазного родстера Duesenberg SSJ. Одна была продана в 1935 году актеру Гэри Куперу, а другая часть была одолжена Дюзенбергом актеру Кларку Гейблу только год спустя.
В 2018 году SSJ, принадлежащий Гэри Куперу, был продан с аукциона Gooding and Company в Пеббл-Бич за 22 миллиона долларов. SSJ отличался невосстановленным шасси с 8-цилиндровым двигателем 420 CID DOHC с двумя карбюраторами и наддувом, 32-клапанным, 8-цилиндровым. Родстер мог развивать мощность 400 л.с. при 5000 об/мин, передавая мощность на колеса через 3-ступенчатую механическую коробку передач. Эта «Дуэзи» на данный момент является самым дорогим американским автомобилем, проданным на сегодняшний день.

 

16. Ferrari 275 GTB/C Speciale – 26,4 миллиона долларов


Поскольку мы все еще находимся в секции с очень низкими производственными номерами, Ferrari 275 GTB/C Speciale было построено всего в 4 экземплярах. Появившееся на свет в 1964 году купе Grand Tourer оснащено 3,3-литровым двигателем Colombo V12 в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Модель 275 GTB/C Speciale считается одним из величайших образцов автомобильной техники, когда-либо выпускавшихся компанией «Гарцующий конь» со своего завода, и на то есть веские причины. Предназначен для замены Ferrari 250 GTO в ближайшие 19 лет.В 65-м гоночном сезоне у него была большая обувь, которую нужно было заполнить. Двигатель выдает около 300 л.с., что необходимо для перемещения легкого шасси весом всего 860 кг.
Проданный в 2014 году на аукционе RM Sotheby’s, 275 GTB/C Speciale был продан домой за 26,4 миллиона долларов.

 

17. Ferrari 290 MM – 28 миллионов долларов


Есть много дорогих Ferrari. Но нет ни одного совершенно нового суперкара от итальянского бренда, который мог бы сравниться по цене с его винтажными аналогами, выставленными на аукционе. Например, 290 MM — что означает Mille Miglia, финишировал 4-м в соревновании 1956 года. Победителем стал тот же 290 MM. Так почему же рейк под номером 4 оказался выше, чем у победителя?
Например, модель 290 MM, занявшая 4-е место на Милле Милья 1956 года, управлялась легендарным Хуаном Мануэлем Фанхио — одним из самых знаменитых гонщиков всех времен.
RM Sotheby’s провел аукцион, на котором этот автомобиль был продан за колоссальные 28 миллионов долларов.

 

18. Mercedes-Benz W196 — 29,6 млн долларов


Ferrari 290 MM был не единственным гоночным автомобилем Fangio, заработавшим на аукционе огромные деньги. Mercedes-Benz W196 — один из самых знаковых силуэтов золотой эры F1. Построенный между 1954 и 1955 годами, одноместный автомобиль управлялся не только Хуаном Мануэлем Фанхио, но и сэром Стирлингом Моссом.
Шасси с номером 196 010 0006/54 было продано в 2013 году на аукционе Bonhams Auction House за 29,6 миллиона долларов. Именно этот автомобиль выиграл Гран-при Германии и Швейцарии в 1954 году.

 

19. Ferrari 335S – 35,7 миллиона долларов


Неудивительно, что некоторые из самых дорогих автомобилей, выставленных на аукцион, были произведены Ferrari. То же самое и с 3Ferrari 35S, гоночным автомобилем, построенным в 1957 году, в эпоху, когда Mille Miglia считалась лучшей и самой сложной гонкой в ​​мире.
Вдохновленный Lancia D50 Grand Prix, которым управлял Витторио Яно, Ferrari создала 335S как преемника модели 290MM, сохранив тот же блок цилиндров (V12), но полностью переработав трансмиссию и добавив 2 распределительных вала на цилиндр. Результатом стал прототип, который развивал мощность выше 400 л.с. и, таким образом, успешно защищал титул Ferrari.
Изготовлено четыре 335S, один из которых был преобразован из модели 315S. В 2016 году аукционист Эрве Пулен приобрел шасси № 0674 за 32,7 миллиона долларов.

 

20. Ferrari 250 GTO – 48,4 млн долларов


Всего было выпущено 36 экземпляров. Первоначальная цена продажи составляла всего 18 000 долларов. Созданный для гонок FIA Group 3 Grand Touring Car, Ferrari 250 GTO был оснащен 23-литровым двигателем Tipo 168 C12. Чтобы иметь возможность приобрести предмет, покупатели должны были быть лично одобрены самим Энцо Феррари.
Соревнуясь с Shelby Cobra, Jaguar E-Type и Aston Martin DP214, 250 GTO оказался беспощадным соперником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *