Сеть автосалонов Autopark Новости Топ-5 динамичных автомобилей, оснащенных двигателем V6
Сегодня большинство украинцев выбирают практичные и экономные автомобили. Но есть немало автомобилистов, для которых ощущение престижа и мощи под капотом является главным критерием при выборе авто. Купить такой автомобиль новым — достаточно дорогостоящая затея и не каждому по карману, а вот на вторичном рынке авто предложений много.
Команда Автопарк составила список Топ-5 динамичных авто, оснащенных двигателем V6, чтобы помочь вам выбрать лучший автомобиль для своих нужд.
Nissan Murano — это привлекательный кроссовер, который оснащен 3,5-литровым двигателем V6. Этот автомобиль имеет высокую мощность в 260 л.с. и крутящий момент 325 Нм. Также у этого автомобиля есть множество функций безопасности, которые делают его одним из самых безопасных автомобилей в классе. Высота клиренса позволяет ему добираться в труднодоступные места. Это авто для тех, кто ищет комфортный, просторный и безопасный автомобиль с высокой производительностью и маневренностью на дороге.
Преимущества:
Audi A6 — это роскошный и комфортабельный автомобиль с производительным 3,0-литровым дизельным двигателем V6. Этот автомобиль обладает мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды. Этот автомобиль также оснащен множеством функций комфорта, таких как электронно-регулируемые сиденья, система климат-контроля и многое другое.
Авто для тех, кто ищет производительность и экономию топлива, комфорт и безопасность на дороге.Преимущества:
Porsche Panamera — это спортивный и элегантный автомобиль, который обладает мощным 3,0-литровым бензиновым двигателем V6. Этот автомобиль имеет максимальную мощность 330 л.с. и крутящий момент 450 Нм, что позволяет чувствовать уверенность в потоке и при обгонах.
Kia Sorento — это семейный кроссовер с производительным 3,3-литровым бензиновым двигателем V6. Этот автомобиль имеет пиковую мощность 248 л.с. и крутящий момент 310 Нм, что позволяет ему быстро разгоняться и обеспечивает плавную езду. Этот автомобиль также оснащен множеством функций комфорта, таких как подогреваемые и вентилируемые сиденья, система навигации и многое другое.
Разумный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортный внедорожник для дальних поездок и повседневного использования.Преимущества:
Jaguar XF — это роскошный автомобиль, оснащенный мощным 3,0-литровым бензиновым двигателем V6. Этот автомобиль имеет пиковую мощность 340 л.с. и крутящий момент 450 Нм, что обеспечивает ему отличные динамические характеристики. Кроме того, этот автомобиль оснащен множеством функций безопасности, таких как системы контроля торможения и управления устойчивостью.
Преимущества:
В заключении, каждый автомобиль в нашем ТОП-5 динамичных автомобилей, оснащенных двигателем V6, имеет свои уникальные характеристики и преимущества, которые делают их привлекательным выбором для различных типов водителей.
Например, Audi A6 2012 3.0л дизель и Jaguar XF 2015 3. 0л бензин предлагают невероятно плавное управление и комфортную езду благодаря своей отличной подвеске, в то время как Porsche Panamera 2017 3.0л бензин предлагает более спортивный опыт езды.
Kia Sorento 2017 3.3л бензин и Nissan Murano 2020 3.5л бензин — это превосходные кроссоверы, предлагающие множество преимуществ, таких как просторный интерьер, широкий список функций безопасности и комфорта, а также маневренность на дороге и прекрасные характеристики производительности.
Независимо от того, какой автомобиль вы выберете из нашего ТОП-5, вы сможете наслаждаться мощностью и скоростью двигателя V6, который является лучшим выбором для тех, кто ищет высокую производительность и динамику в своем автомобиле.
Компания Автопарк является надежным и профессиональным поставщиком б/у автомобилей, предлагающим широкий выбор различных марок и моделей. Наши автомобили проходят полную проверку и тщательную диагностику перед продажей, что гарантирует высокое качество и надежность каждого автомобиля.
Наша команда профессиональных механиков и технических специалистов всегда готова оказать вам помощь и поддержку во всех вопросах, связанных с вашим автомобилем. Мы предлагаем конкурентные цены на все наши автомобили, что делает покупку у нас еще более выгодной.
Таким образом, покупка автомобиля в компании Автопарк — это отличный выбор, который гарантирует высокое качество и надежность вашего автомобиля, а также профессиональный сервис и конкурентные цены.
Недавно Ferrari представила фактически первый для себя дорожный автомобиль с мотором V6 – модель 296 GTB. Казалось бы, суперкары – вотчина двигателей V8 и V12, но новое время диктует новые порядки. Да и вообще, где линия, которая четко ограничивает область применения шестицилиндровых V-образных моторов? На самом деле ее нет, и сегодня мы это докажем. Вот 6 моторных отсеков, где вы меньше всего ожидаете увидеть двигатель V6.
Суперкар
«Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки» – эту фразу приписывают то Кэроллу Шелби, то Энцо Феррари. Но Феррари в любом случае понимал: когда речь идет о суперкарах, их продает не только количество лошадиных сил, но и число цилиндров. И цифра 6 в этом случае выглядит недостаточно впечатляюще. В прошлом у итальянцев, разумеется, был богатый опыт работы с шестицилиндровой компоновкой. Но моторы серии Dino устанавливались на одноименные автомобили, которые формально были выведены в отдельный суббренд. А еще моторы V6 довольно успешно боролись за призы в Формуле-1. Но то были пятидесятые – семидесятые годы прошлого века, и с тех пор шестицилиндровые двигатели оставались для Ferrari вещью, недостойной серьезного внимания. Но ужесточающиеся экологические нормы делают свое дело: новый Ferrari 296 GTB – не только суперкар с V6, но еще и гибрид.
Ferrari 296 GTB 2022
1 / 5
Ferrari 296 GTB 2022
2 / 5
Ferrari 296 GTB 2022
3 / 5
Ferrari 296 GTB 2022
4 / 5
Ferrari 296 GTB 2022
5 / 5
И несмотря на «невпечатляющее» число цилиндров, с остальными цифрами здесь все в полном порядке. С трех литров объема снято 663 лошадиных силы – итальянцы утверждают, что получившийся показатель удельной мощности в 221 силу с литра является лучшим в мире для серийных автомобилей. Кстати, мотор выделяется не только этим, но и необычным углом развала цилиндров в 120 градусов, что позволило расположить две турбины в развале блока. Дополняет картину электромотор на 167 лошадиных сил, расположенный между бензиновым двигателем и коробкой передач. Он не только способен прокатить суперкар 25 километров на чистой электротяге, но и доводит общую пиковую мощность силовой установки до 830 лошадиных сил. Со всем этим арсеналом шестицилиндровая Ferrari разгоняется за 7,3 секунды до 200 км/ч, а первую сотню набирает за 2,9. Есть вопросы?
Ferrari 296 GTB 2022Если вопросы и есть, то, пожалуй, лишь о том, делал ли кто-то еще суперкары с V6. Как ни странно, да. Главный конкурент вышеупомянутой Ferrari – McLaren Artura. На бумаге машины очень схожи: те же три литра рабочего объема, отсечка на тех же 8500 об/мин, гибридная схема, 30 километров запаса хода на электричестве, и даже необычный угол развала блока в 120 градусов у нового английского мотора такой же. Разве что итоговые показатели мощности поскромнее: 585 бензиновых сил и общая пиковая мощность в 680. Впрочем, в спурте до сотни McLaren почти не уступает Ferrari, выполняя его за 3 секунды против 2,9. А если учесть, что Artura – это входной билет в модельную линейку McLaren, и в будущем нас ждут исключительно гибриды и электромобили, будет крайне любопытно взглянуть, появится ли новый V6 на более мощных и быстрых суперкарах компании.
McLaren Artura 2021
1 / 5
McLaren Artura 2021
2 / 5
McLaren Artura 2021
3 / 5
McLaren Artura 2021
4 / 5
McLaren Artura 2021
5 / 5
Еще одна относительно свежая премьера – Maserati MC20, который обозначил возрождение бренда как производителя быстрых и эффектных машин. Причем здесь даже обошлось без гибридной надстройки: электричество не стали смешивать с бензином, и MC20 будет существовать в двух вариациях – с ДВС и электромотором. Бензиновый мотор здесь тоже полностью новый: среди интересных решений можно отметить форкамерное зажигание и две свечи на цилиндр. Угол развала цилиндров здесь обычный – 90 градусов, и два турбокомпрессора расположены не в развале, а по бокам от блока. Отдача двигателя с экспрессивным именем Nettuno (Нептун) – 630 лошадиных сил, и при меньшей мощности и идентичной массе в 1,5 тонны Maserati набирает первую сотню за те же 2,9 секунды, что и гибридная Ferrari, о которой мы говорили выше.
Maserati MC20 2021
1 / 6
Maserati MC20 2021
2 / 6
Maserati MC20 2021
3 / 6
Maserati MC20 2021
4 / 6
Maserati MC20 2021
5 / 6
Maserati MC20 2021
6 / 6
И если вы думаете, что V6 в суперкаре – это вынужденное изобретение последних лет, то это тоже не так. Самый яркое тому доказательство – Honda NSX, для которой еще в конце восьмидесятых годов прошлого века разработали особый мотор среди массового семейства агрегатов V6 под литерой C. Двигатель с индексом C30A имел объем в 3 литра (чувствуете преемственность сквозь года?) и без наддува выдавал 270 лошадиных сил при 7300 об/мин. Гильзы из высокопрочного чугуна в алюминиевом блоке обеспечивали надежность, а облегченные титановые шатуны – возможность крутить мотор до высоких оборотов. Ко двору пришлась и система VTEC, регулирующая высоту и длительность открытия клапанов. Все это даже без наддува позволяло NSX разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд. А к концу 90-х японцы увеличили объем двигателя до 3,2 литра, и купе уверенно выезжало уже из пяти секунд.
Honda NSX 1990–2005
1 / 6
Honda NSX 1990–2005
2 / 6
Honda NSX 1990–2005
3 / 6
Honda NSX 1990–2005
4 / 6
Honda NSX 1990–2005
5 / 6
Honda NSX 1990–2005
6 / 6
Первое поколение NSX продержалось в производстве 15 лет – с начала девяностых до середины двухтысячных, и сразу преемника не получило. Но японцы пообещали, что он будет, и в начале 2010-х явили миру концепт, ставший его предвестником. Правда, до серийного производства он добрался только к 2016 году, но зато вместо обещанного изначально V10 перед задней осью оказался V6. Его объем составил уже не 3, а 3,5 литра, отдача благодаря двум турбинам выросла до 500 лошадиных сил, а три вспомогательных электромотора повышают суммарную мощность до 573 л.с. и делают машину полноприводной. Вдобавок тяжелое купе снаряженной массой более 1,7 тонны разгоняется до сотни за 2,7 секунды.
Honda NSX 2012–н.в.
1 / 6
Honda NSX 2012–н.в.
2 / 6
Honda NSX 2012–н.в.
3 / 6
Honda NSX 2012–н.в.
4 / 6
Honda NSX 2012–н.в.
5 / 6
Honda NSX 2012–н.в.
6 / 6
И раз уж мы перешли от итальянского премиума к массовым брендам, напоследок нельзя не упомянуть Ford GT. Нет, не тот из начала двухтысячных, что был наследником GT40, бившего Ferrari в гонках на выносливость в шестидесятые. А тот, что мы увидели не так давно, в 2016 году. Он, разумеется, тоже вдохновлен Ле Маном, но технически изрядно отличается от своих предшественников. Ну а главным отличием, несомненно, можно считать мотор: на смену массивным V8 пришел V6 семейства EcoBoost с двойным наддувом. Компактность и легкость агрегата развязывала руки инженерам, поэтому он выиграл конкуренцию у более крупных V8 и V12. При этом по отдаче он не выглядит слабаком: с 3,5 литров сняли 647, а чуть позже и все 660 лошадиных сил, что при массе в 1,5 тонны обеспечивает разгон до сотни в 3 секунды. Вполне себе суперкар!
Ford GT 2015–н.в.
1 / 5
Ford GT 2015–н.в.
2 / 5
Ford GT 2015–н.в.
3 / 5
Ford GT 2015–н.в.
4 / 5
Ford GT 2015–н.в.
5 / 5
Хот-хэтч
Как и в случае с суперкарами, двигатель V6 противоречит самой идеологии хот-хэтча. Ведь это должен быть мощный, но компактный и легкий автомобиль, не сильно отличающийся по практичности от своих «гражданских» собратьев. Но ведь правила существуют, чтобы их нарушать, не так ли? И нарушать их любили многие. Самыми хитрыми были немцы, разработавшие рядно-разнесенные двигатели VR6 и начавшие ставить их куда угодно, от Corrado, Golf и Beetle до Transporter, Sharan и Touareg. И если для Touareg экономия 50-100 килограммов на передней оси не так критична, то Golf с мотором VR6 на 2,8-3,2 литра был настоящим пройдохой, сочетавшим качества хот-хэтча с козырем в шесть цилиндров, даривших мощность в 240-250 лошадиных сил с широкими перспективами дальнейшего тюнинга. Но он был не единственным в когорте немецких быстрых трехдверок: в начале девяностых преимуществами рядно-разнесенной схемы пользовался Volkswagen Corrado, а в начале двухтысячных вышла ограниченная партия Beetle в версии RSi с 3,2-литровым мотором, полным приводом и внешностью надутого через соломинку Porsche 911.
Volkswagen Golf VR6 1991–1997
Volkswagen Golf R32 ‘2002–04
1 / 5
Volkswagen Golf R32 ‘2002–04
2 / 5
Volkswagen Golf R32 ‘2002–04
3 / 5
Volkswagen Golf R32 ‘2002–04
4 / 5
Volkswagen Golf R32 ‘2002–04
5 / 5
Volkswagen Golf 2003–08
1 / 6
Volkswagen Golf 2003–08
2 / 6
Volkswagen Golf 2003–08
3 / 6
Volkswagen Golf 2003–08
4 / 6
Volkswagen Golf 2003–08
5 / 6
Volkswagen Golf 2003–08
6 / 6
Volkswagen Corrado 1991–1995
1 / 3
Volkswagen Corrado 1991–1995
2 / 3
Volkswagen Corrado 1991–1995
3 / 3
Volkswagen New Beetle 2001–2003
1 / 5
Volkswagen New Beetle 2001–2003
2 / 5
Volkswagen New Beetle 2001–2003
3 / 5
Volkswagen New Beetle 2001–2003
4 / 5
Volkswagen New Beetle 2001–2003
5 / 5
Но если немцы схитрили, создав компактный мотор с 6 цилиндрами под общей ГБЦ, то итальянцы пошли честным путем. Alfa Romeo 147 – одноклассница Volkswagen Golf, имеющая те же 4,2 метра в длину. Основными моторами здесь предсказуемо были рядные «четверки» на 1,6 и 2 литра, а также дизели. Но при создании заряженной версии итальянцы не стали гадать и взяли мотор от соплатформенной Alfa Romeo 156 – того же объема в 3,2 литра, что у Volkswagen, но с «настоящей» компоновкой. Это был двигатель семейства Busso, названного в честь его создателя. Кстати, моторы Busso тоже относятся к одним из самых малообъемных V6: младшим в семье был агрегат объемом всего в 2 литра, имевший по 2 клапана на цилиндр и доживший от карбюраторных 80-х до наддувных двухтысячных. Ну а Busso 3,2 выдавал 250 лошадиных сил и позволял Alfa Romeo 147 GTA набирать первую сотню за 6,3 секунды и разгоняться до 250 км/ч. Кстати, этот мотор до сих пор считается бывалыми «альфисти» одним из лучших моторов своего времени.
Alfa Romeo 147 GTA 2002–05
1 / 5
Alfa Romeo 147 GTA 2002–05
2 / 5
Alfa Romeo 147 GTA 2002–05
3 / 5
Alfa Romeo 147 GTA 2002–05
4 / 5
Alfa Romeo 147 GTA 2002–05
5 / 5
Но радикальнее всего к вопросу создания хот-хэтча с V6 подошли французы. В начале двухтысячных у них уже был двухлитровый Clio RS, выдававший 169-179 лошадиных сил и набиравший первую сотню чуть более чем за 7 секунд. А еще у них был трехлитровый мотор L7X, разработанный совместно с земляками из PSA. Но впихнуть трехлитровый V6 под капот миниатюрной трехдверки В-класса никак не получалось. Поэтому французы, поплевав на руки, выкинули из машины задний диван и водрузили на его место двигатель, изменив таким образом компоновку на среднемоторную, а привод на задний. Точнее, французы сделали это не совсем самостоятельно: показав на Парижском автосалоне 1998 года Clio Renault Sport V6 24V, они оценили бурную реакцию публики, кричавшей «shut up and take my money», и быстро заказали инжиниринг у шведской компании TWR (Tom Walkinshaw Racing). Том сотоварищи быстро ответил, что идея вполне рабочая (еще бы, засунуть V6 в салон маленького хэтчбека – так делает каждый второй производитель), и к 2001 году наладил выпуск Clio V6 на мощностях TWR. Мотор для хот-хэтча раскачали до 227 лошадиных сил, что позволяло ему уверенно выезжать из 7 секунд в разгоне до сотни.
Renault Clio V6 2000–03
1 / 5
Renault Clio V6 2000–03
2 / 5
Renault Clio V6 2000–03
3 / 5
Renault Clio V6 2000–03
4 / 5
Renault Clio V6 2000–03
5 / 5
К 2003 году французы подготовили рестайлинг обычного Clio и обновили версию V6, попутно перенеся ее производство на собственное предприятие Renault Sport в Дьеппе. Мощность выросла до 255 лошадиных сил, разгон сократился до 5,8 секунды, а производство так и осталось ручным и мелкосерийным. Суммарно машин до и после рестайлинга было выпущено менее 3 тысяч, так что Clio V6 – редкость почище иной Ferrari.
Renault Clio V6 ‘2003–2005
1 / 3
Renault Clio V6 ‘2003–2005
2 / 3
Renault Clio V6 ‘2003–2005
3 / 3
Справедливости ради стоит отметить, что французы из Renault – разумеется, не первые, кто додумался взбодрить компактный хэтчбек мотором, установленным прямо в салон. Например, в эпоху раллийной группы B англичане выпустили омологационную партию своих хэтчбеков MG Metro 6R4 с приставкой Clubman, которая означала дорожную версию. Там за задними сиденьями оказался трехлитровый V6, безо всяких наддувов выдававший 250 лошадиных сил, которых для машины было откровенно много. Само собой, к дорожным автомобилям это творение относилось примерно так же, как морская свинка к морю. Особенно на фоне оригинального Metro, который имел под капотом моторы мощностью от 34 до 72 лошадиных сил. Но тираж из 200 экземпляров расхватали на ура, так что задача была выполнена полностью.
MG Metro 6R4 1985–86
1 / 4
MG Metro 6R4 1985–86
2 / 4
MG Metro 6R4 1985–86
3 / 4
MG Metro 6R4 1985–86
4 / 4
Городская малолитражка
Ладно, представить себе мотор V6 в суперкаре пусть и с натяжкой, но можно: в конце концов, наддув из любого офисного клерка сделает чемпиона. Ведь объем моторов V6 обычно позволяет вольности: 3-3,5 литра – уже достаточно для амбиций. Мотор V6 в хот-хэтче, как выясняется, тоже иногда встречается. Но что если мы скажем вам, что моторами такой компоновки оснащались машины, которые по всем классификациям считаются малолитражными?
Японцы, как известно, большие затейники: то двухместный субкомпактный полноприводный внедорожный кабриолет изобретут (кстати, вспомните, как он называется?), то малолитражный V6. Сможете сходу угадать, какого объема был двигатель, которым оснащался Lancer в четвертом поколении? Задача сложнее, чем кажется, ведь не все помнят даже то, что сам Lancer в те годы был не автомобилем С-класса, а субкомпактным производным от хэтчбека Mirage и даже в четырехдверном варианте в длину был всего 4,3 метра. Базовый мотор у четвертого поколения, выпускавшегося в девяностые, имел четыре цилиндра и 1,3 литра объема, а шагом вверх были двигатели на 1,6 литра, имевшие… 4 или 6 цилиндров! Да-да, объем в 1,6 литра, ставший практически стандартом для рядных «четверок», в моторе 6A10 укладывался в 6 цилиндров. Почему японцы его создали? Возможно, просто потому, что могли. Ведь даже с точки зрения мощности 140-сильный шестицилиндровый мотор не превосходил четырехцилиндровый 4G92 того же объема, который в зависимости от версии выдавал от 90 до 170 лошадиных сил.
Mitsubishi Lancer ‘1991–1995
1 / 2
Mitsubishi Lancer ‘1991–1995
2 / 2
Мотор Mitsubishi 6A10Притом 6A10 – это не единственный и уникальный в своем роде мотор, а один из представителей семейства 6A1, которое помимо него включало в себя V6 объемом 1,8, 2 и 2,5 литра. Возможно, моторы 6A12 и 6A13 вспомнят поклонники восьмого поколения Galant, но не все из них знают о существовании вариации на 1,6 литра. А ведь, несмотря на столь крошечный объем, 6A10 не был примитивным – это вполне типичный представитель того времени с двумя распредвалами в каждой головке, четырьмя клапанами на цилиндр и отсечкой на 7 тысячах оборотов. Лишь крохотные цилиндры объемом чуть больше граненого стакана делали его необычным и до сих пор позволяют ему оставаться самым малообъемным из массово производимых V6.
Mitsubishi Galant 1996–2003
1 / 4
Mitsubishi Galant 1996–2003
2 / 4
Mitsubishi Galant 1996–2003
3 / 4
Mitsubishi Galant 1996–2003
4 / 4
Мотоцикл
Недавно мы выяснили, что даже моторы V8 в мотоциклетной инженерии пусть и немного, но освоены. А раз так, стало быть, уместить в мотоциклетную раму V6 – и вовсе сущие пустяки? На самом деле это, конечно, не так: если говорить не об отдельных кастом-проектах с автомобильными моторами, то из истории можно выскрести буквально пару примеров. Один из них, как и положено, пожилой: в семидесятых годах прошлого века ныне почившая итальянская компания Laverda разработала с нуля уникальный двигатель V6, который должен был вознести ее на пьедестал ежегодной гонки на выносливость Bol d’Or. Компоновочно он был весьма похож на автомобильный: агрегат с углом развала цилиндров в 90 градусов, к которому была продольно пристыкована пятиступенчатая коробка передач. При объеме в 1 литр с мотора сняли 140 лошадиных сил, которые достигались почти на 12 тысячах оборотов в минуту. С таким зарядом мотоцикл мог разгоняться до 280 км/ч, и только довольно высокая для гоночного болида масса в 200 килограммов добавляла ложку дегтя в бочку меда. Но пьедесталы этому образчику смелого инжиниринга так и не покорились: в 1977 году мотоцикл сошел из-за технических проблем, а в 1979 регламент запретил участие в гонках мотоциклов с моторами, имеющими больше четырех цилиндров.
Laverda 1000 V6
1 / 3
Laverda 1000 V6
2 / 3
Laverda 1000 V6
3 / 3
Ну а единственное современное мотоциклетное имя, с которым связаны шестицилиндровые моторы, – это Horex. Немецкий бренд, который в 2023 году отпразднует свое столетие, не всегда был успешен и уникален, а в некоторые периоды и вовсе не производил двухколесной техники. Однако в 2010 году состоялось его возрождение, причем немцы сразу зашли с козырей, явив миру мотоцикл с рядно-разнесенным мотором VR6. Мир, правда, принял сенсацию прохладно, и в 2014 году компания обанкротилась, а в 2015 году снова возродилась. И стоит отдать должное ее стойкости: мотор VR6 объемом 1,2 литра и мощностью в 163 лошадиные силы по-прежнему остается главным ноу-хау бренда Horex.
HOREX VR6 2013–н.в.HOREX VR6 2013–н.в.
1 / 4
HOREX VR6 2013–н.в.
2 / 4
HOREX VR6 2013–н.в.
3 / 4
HOREX VR6 2013–н.в.
4 / 4
Грузовик
Шестицилиндровые моторы давно и прочно заняли свое место в грузовой технике, а сейчас стали практически стандартом отрасли. Однако речь идет не о V-образных, а о рядных «шестерках»: они дешевле в производстве, более экономичны и конструктивно лучше сбалансированы с точки зрения вибраций. Когда речь заходит о грузовых V-образных моторах, то обычно это V8. Но это не значит, что V6 совсем не снискал популярности в рабочей ипостаси.
Во-первых, не оставили без внимания эту компоновочную схему американцы. Любовь ко всему объемному и V-образному дает шансы в том числе и V6, и в том числе грузовым. Например, еще в шестидесятых годах прошлого века компанией GMC был создан один из самых больших серийных V6 в мире: он имел объем в 478 кубических дюймов, или 7,8 литра. Разумеется, он был нижневальным, но верхнеклапанным – с одним распредвалом в разве блока и приводом клапанов длинными штангами. Степень форсировки была предсказуемо небольшой: с такого солидного объема сняли всего около 250 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Но это было неважно: исполинский V6 был адресован грузовикам серии 6500, а там на первом месте стоял ресурс.
GMC 6500 ‘1962Само собой, мы не будем брать в расчет американские пикапы, которые формально тоже относятся к грузовой категории. Однако по части моторов у них порой бывают пересечения и с «настоящими» грузовиками, пусть и не крупнотоннажными. Вот, например, двигатель Navistar VT: в восьмицилиндровой конфигурации агрегаты этого семейства применялись и на школьных автобусах, и на тяжелых пикапах Ford F-Series, и даже на внедорожнике Ford Excursion. А вот 4,5-литровая версия VT275 – то есть, по сути, шестилитровый V8, лишенный двух цилиндров – трудился в среднетоннажных грузовиках Ford LCF и International CityStar. Скромных 200 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента для этих целей вполне хватало.
Мотор VT275Ford LCF 2004-2009International CityStar 2004–09Ну а самые яркие представители грузовых V6 – это моторы производства Mercedes-Benz, которые прошли с ними долгий путь длительностью более чем в полвека. Мотор OM401 объемом 9,6 литра появился на грузовиках с трехлучевой звездой еще в семидесятые годы. Мощность около 200 лошадиных сил здесь ровным счетом ничего не говорит – все решает крутящий момент более 1200 Нм. С годами в линейке грузовых V6 появлялись новые варианты: OM421 на 11 литров, OM441 на 11,3 литра, а самым современным стал OM501, появившийся в середине девяностых и имеющий 12 литров рабочего объема. Последний, кстати, можно встретить не только на Mercedes-Benz, но и на грузовиках других марок – например, МАЗ. Однако к нынешнему времени и этот сравнительно свежий мотор уступил место рядным шестицилиндровым новинкам.
Mercedes-Benz 1619/52 VBK 1976 с мотором OM 401Mercedes-Benz O 325 с мотором OM421Mercedes-Benz SK-серия с двигателем OM441
Mercedes-Benz Actros 1841 (MP2 / Br.934) ‘2003–08Мотор OM501Локомотив
Ну а на десерт – контраст. Помните, какой объем был у самого маленького V6 в нашей подборке? Так вот, эти локомотивы тоже приводятся в движение при помощи двигателей V6, рабочий объем которых в 30-50 раз больше: от 56 до 85 литров! При таких монструозных объемах мощность у них может показаться неожиданно небольшой: 450-600 лошадиных сил. Но роль этих двухтактных шестицилиндровых двигателей состоит не во вращении колес, а в питании дизель-электрической силовой установки – за перемещение локомотивов в пространстве отвечает электричество. Кстати, построены двигатели подразделением концерна General Motors.
Источник: Pixabay
Несомненно, автомобильный мир движется к гибридному и полностью электрическому будущему с головокружительной скоростью. Хотя это может показаться ужасным для поклонников двигателей с впрыском топлива, есть еще много автомобилей с бензиновым двигателем на выбор. Кроме того, по мере того, как цены на бензин с каждым днем становятся все выше, потребители переходят на электромобили, поскольку продажи электромобилей и гибридов стремительно растут.
При этом автомобили с двигателями V6 были гораздо более распространены много лет назад. Обычно они предлагаются в качестве апгрейда базовых двигателей, а топовые комплектации зарезервированы для мощного V8. Хотя в настоящее время они, конечно, не так распространены, на рынке все еще можно купить множество автомобилей с двигателем V6.
В сегодняшнем путеводителе мы познакомим вас с некоторыми из лучших автомобилей с двигателем V6. В этом списке мы сосредоточились на седанах, а не на внедорожниках и грузовиках, чтобы сделать этот список более сфокусированным. Давайте взглянем.
Когда речь заходит о роскошных автомобилях среднего размера, Genesis G80 2023 года не может не произвести впечатление. От роскошного интерьера до плавного хода и захватывающего ускорения Genesis G80 — это всесторонний роскошный седан, который может с комфортом конкурировать с такими автомобилями, как Lexus и Acura. Опциональный 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 л.1 фунт-фут крутящего момента и добавит волнения вашему роскошному седану. G80 предлагает плавную и легкую езду в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Выберите модель Sport для более спортивного вождения.
В последнее время Kia добилась успеха, особенно в сегменте самых продаваемых внедорожников. Вот почему люди легко упускают из виду превосходный Kia Stinger — настоящий спортивный седан, предлагающий роскошь и спортивность в обычном пакете. Одним из наиболее важных аспектов Kia Stinger 2023 года является его невероятная линейка двигателей, включая модель GT2 с двигателем V6. Доступный двигатель V6 с двойным турбонаддувом является нашим предпочтительным методом для этого седана, с ускорением 0-60 миль в час менее чем за 5,0 секунды.
В целом, Kia Stinger 2023 года отличается превосходной управляемостью, комфортными ходовыми качествами и стильным дизайном — отличная цена и один из лучших доступных автомобилей с двигателем V6.
БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает вам, есть ли поблизости аналогичное транспортное средство с более выгодным предложением, поэтому вы всегда можете быть уверены, что получили лучшее предложение. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.
В то время как многие роскошные седаны призваны привлекать внимание своим диким стилем, Audi A8 более чем доволен своим более профессиональным внешним видом. A8 похож на хорошо одетого джентльмена в идеально сшитом костюме-тройке. К счастью, его качество вождения источает изысканность благодаря первоклассным мерам по звукоизоляции во время вождения. Он оснащен двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Согласно тесту CarandDriver, A8 2023 года имеет впечатляющее ускорение от нуля до 60 миль в час за 5,3 секунды. В целом, Audi A8 более чем стоит своей роскошной цены.
Когда рынок думал, что минивэны быстро выходят из моды, Honda Odyssey продолжала пыхтеть и не собиралась замедляться. Honda Odyssey 2023 года — идеальный семейный минивэн благодаря изысканным ходовым качествам, отличной управляемости и мощному двигателю V6. 3,5-литровый V6 Odyssey выдает 280 л.с., чего более чем достаточно для перевозки продуктов и детей. Кроме того, он оснащен более современными системами безопасности и техническими функциями, чем его конкуренты. Honda Odyssey 2023 года заставит вас перестать съеживаться при мысли о обладании минивэном.
Если вы ищете высокопроизводительный и веселый семейный автомобиль, который доставит вас куда угодно, Porsche Panamera 2023 года более чем стоит вашего расходуемого дохода. Базовая Panamera оснащена 2,9-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с. и задним приводом. Эта установка позволяет Panamera разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды. Однако, если вам нужно больше мощности за рулем, вы также можете выбрать значительно более быструю модель 4S с 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который предлагает чудовищные 440 л.с.
Купе Dodge Challenger — прекрасное возвращение в эпоху, когда господствовали американские маслкары. Несмотря на то, что Challenger полюбился редукторам благодаря своим двигателям V8, от которых волосы встают дыбом, он также является одним из лучших автомобилей с двигателем V6, если вы ищете что-то скромное и практичное. Challenger 2023 года (модели SXT и GT) поставляется с базовым 3,6-литровым двигателем V6 и доступным полным приводом мощностью 292–303 л.с. Опять же, это дань практичности, если вы собираетесь использовать двигатель V6. В противном случае модели SRT Hellcat Redeye и SRT Super Stock доступны для чудовищных показателей мощности.
ЛУЧШИЕ СЕДАНЫ С ВЫСОКИМ ДОРОЖНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
На рынке представлено множество автомобилей, которые позволяют преодолевать препятствия, не теряя удобства компактного автомобиля. Поэтому мы составили список наших любимых новых седанов с высоким дорожным просветом.
Что касается сегмента седанов, почтенная Toyota Camry является определенной опорой. Хотя мир уходит от седанов, старая надежная Camry продолжает возглавлять чарты продаж, что неудивительно. Toyota Camry 2023 года может похвастаться превосходной надежностью и топливной экономичностью, и она по-прежнему предлагает двигатель V6 с комплектациями XLE, XSE и TRD. 24-клапанный двигатель V6 с двумя верхними распредвалами развивает респектабельную мощность в 301 л.с., что обеспечивает плавную езду. Вдобавок ко всему, Camry 2023 года включает в себя множество функций безопасности и просторный салон, что делает ее отличным повседневным водителем.
Единственный гибрид в этом списке, Lexus LC 500h 2023 года — еще один превосходный автомобиль для повседневного использования, упакованный в один роскошный пакет, основанный на стоимости. В то время как модели Lexus LC с бензиновым двигателем оснащены двигателем V8, LC500h (гибридная модель) оснащен 3,5-литровым двигателем V6 в паре с двумя электродвигателями мощностью 354 л.с. Система работает в паре с трансмиссией CVT, которая имитирует 10-ступенчатый автомат. Конечно, шестизначная цена может быть немного экстремальной, но вы, несомненно, получите то, за что платите в этой итерации Lexus.
На этом мы завершаем наш список лучших автомобилей с двигателем V6 на 2023 год. Хотя двигателей V6 могло быть меньше десяти лет назад, многие производители до сих пор предлагают их во многих своих популярных моделях. Это отличный вариант двигателя, если вы ищете что-то скромное и более практичное.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ
Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилера. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Рассматривайте только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
Какие седаны все еще имеют двигатель V6? В эконом-сегменте этот показатель снижается. Автопроизводители прекращают выпуск автомобилей, которые не продаются, а также суперэффективных небольших седанов и вместительных кроссоверов, которые нужны американцам. Но все еще есть много покупателей, которые хотят мощный четырехдверный седан. Какие экономичные автомобили все еще имеют двигатели V6 в 2022 году? Давайте взглянем.
Некоторые из лучших автомобилей с двигателем V6 стоимостью менее 10 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 автомобилей относятся к эконом-сегменту. Поиск на рынке подержанных автомобилей означает, что вы можете найти ультрадоступные седаны с большой мощностью. Однако у вас есть варианты, даже если вы хотите купить новую машину. Все седаны в этом списке стоят менее 45 000 долларов, даже если они оснащены мощным шестицилиндровым двигателем.
По версии U.S. News, это лучшие доступные автомобили с двигателем V6.
Toyota Camry TRD 2022 года — традиционный спортивный семейный седан с двигателем V6 https://t.co/svvOiLBnZo pic.twitter.com/GoyRs4Fo8s надежный автомобиль V6? Это должна быть Тойота. Седан Camry среднего размера предлагает доступный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 301 л. с. на Camry XLE и XSE. Текущая модель 2022 года начинается с 35 720 долларов за XLE V6. Это дороже, чем типичный бестселлер Camry, но этого и следовало ожидать от чего-то с двигателем V6. XLE и XSE также предлагают множество роскошных и премиальных функций по цене.
Вариант исполнения Camry TRD 2022 года на самом деле является самым доступным автомобилем Toyota с двигателем V6, начиная всего с 32 910 долларов.
Toyota Avalon
Toyota Avalon Touring V6 седан | ToyotaAvalon 2022 года (негибридная версия) оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V6, что и Camry, мощностью 301 л.с. Avalon — самая роскошная Toyota с двигателем V6, что подтверждается стартовой ценой в 36 825 долларов.
К сожалению, «Авалон» уходит. Toyota больше не будет производить этот полноразмерный седан после 2022 года. Остается только два варианта на 2023 год и далее. И поскольку автопроизводители все больше стремятся к электрификации, я не удивлюсь, если исчезнут и другие седаны с двигателем V6.
Kia Stinger
Седан Stringer — один из самых мощных автомобилей с двигателем V6 стоимостью менее 45 000 долларов. Он также является одним из самых дорогих в этом списке, начиная с 43 890 долларов. Тем не менее, у него есть спецификация, чтобы оправдать этот ценник.
Самый мощный двигатель модели доступен как для Kia Stinger GT1, так и для GT2 2022 года. Эти два спортивных автомобиля оснащены стандартным 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 368 лошадиных сил и крутящим моментом 376 фунт-футов.
Роскошные седаны среднего размера с двигателем V6
Audi S7 Design Edition | АудиСвязанный
Какой самый маленький автомобиль с двигателем V6? Для этого вам нужно взглянуть на рынок предметов роскоши.