Шестидесятые — самый яркий этап истории советского движения «самавто». Такие машины, как КД (он же Спорт‑900) не стыдно было поставить и на стенд международного автосалона!
Материалы по теме
Технические требования 1965 года к самоделкам принципиально не изменились, только к мощности 20–25 л.с. на тонну добавили ограничение по рабочему объему двигателя 0,9 л, то есть — максимум от Запорожца.Тем временем весь мир увлёкся новыми синтетическими материалами (как писали в СССР, продуктами «большой химии»), в том числе пригодными для постройки автомобильных кузовов — прочных и не подверженных коррозии.
Среди самых известных пластиковых моделей тех лет — Chevrolet Corvette, восточногерманский Zwickau — позднее Trabant. Из стеклопластика сделали кузова и нескольких десятков украинских микроавтобусов Старт на базе 21‑й Волги.
Выклеивать стеклопластиковые панели даже сложной формы в кустарных условиях было относительно несложно. Кузов обычно монтировали на пространственную конструкцию, сваренную из стальных профилей. При определенном упорстве, таланте и умении автомобиль получался даже элегантным.
Что доказали, в частности, сотрудники НАМИ, впервые превратившие самодельный автомобиль еще и в мелкосерийный.
Идея носилась в воздухе: элегантные двухдверные модификации спортивного стиля Volkswagen Karmann Ghia и Renault Caravelle (Floride) серийно выпускали на базе массовых заднемоторных малолитражек. Чем наш ЗАЗ‑965 хуже?
Автомобиль КД (он же Спорт 900). Купе КД было тщательно проработано профессионалами, поэтому кузов имел сложную конструкцию.Автомобиль КД (он же Спорт 900). Купе КД было тщательно проработано профессионалами, поэтому кузов имел сложную конструкцию.
Художник Эдуард Молчанов нарисовал необычное для советского автопрома приземистое двухдверное купе. Пространственная рама из стальных профилей была интегрирована в кузов сложной формы. Узлы и агрегаты применили от ЗАЗ‑965. Автомобиль под именем КД (его еще называли Спорт‑900) не стыдно было поставить и на стенд международного автосалона. В 1963–1969 годах сделали не менее шести таких машин, немного отличающихся элементами декора.
Заднемоторный Гепард на узлах Запорожца построили в 1966–1968‑х годах в нескольких экземплярах.Заднемоторный Гепард на узлах Запорожца построили в 1966–1968‑х годах в нескольких экземплярах.
Материалы по теме
Примерно по такой же схеме в 1966–1968 годах в Ярославле построили несколько машин Гепард. Автомобили тоже хорошо выглядели, но, в отличие от КД, являлись более практичными — четырехместными. Узлы и агрегаты, опять же, заимствовали у Запорожца.В 1965 году в СССР официально насчитывалось уже около 1000 самоделок. Увлечение приобрело масштабный характер. Самодельщики набрались сил и опыта и все смелее работали не только над оригинальными кузовами, но и над иными элементами конструкции.
Впереди был расцвет частного автопрома. О нем расскажем скоро — заходите чаще!
Фото: из архива автора
Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам.
Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда «изделие», получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.
Постановление о 50 лошадях
Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя — хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.
Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова — ведь грузовики не продавались в личное пользование.
Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты — от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.
В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно — ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки.
Годы полного запрета
2005 год оказался черным для самоделок — их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к «самодельной» продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках — в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на «конструкторы» была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную.
Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому — ежегодные выставки «Автоэкзотика», где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным автомобилям.
Оковы рухнули
Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 «Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» вступил в силу в январе этого года.
Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: http://www.gost.ru/wps/portal/)
Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как «транспортное средство, производимое малыми сериями». Минимальное количество автомобилей в малой серии — 1 штука.
Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза «конструкторов». Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ привозить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.
Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.
По правилам ООН
Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.
Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это — выборка для легковых автомобилей.
приятный момент
Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: «В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции».
После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом — прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.
Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче.
Самые известные самоделки последнего времени: слева — ISV, получивший приз как самый экзотичный автомобиль года на выставке «Автоэкзотика», справа — автомобиль «Агата», построенный членами московского Фонда авторских автомобилей.
Модельный ряд наших автомобильных заводов в шестидесятые и семидесятые годы был до неимоверности унылым – одни седаны и универсалы. Возможно, что именно поэтому иномарки так поражали воображение строителей социализма разнообразием своих типов и форм. Но возникло в СССР в те годы и такое явление, которого почти не существовало на Западе, – движение самодеятельных конструкторов автомобилей.
Денис Токмаков
Во многом возникло оно от безысходности. От того, что ни один из заводов не выпускал амфибию гражданского назначения, на которой можно было бы поехать на рыбалку, или спорткар, дающий возможность почувствовать большую скорость. Не выпускалось ни минивэнов, ни GT, ни легких джипов. Приобретение иномарки осложнялось множеством факторов – различными разрешениями, поиском машины, большой стоимостью, проблемами с запасными частями и прочим… Многим к тому же хотелось машину «не как у всех» или такую, которая бы по всем параметрам отвечала требованиям владельца.
Оставалось только одно – сделать автомобиль своими руками из подручных материалов. Как правило, это оказывались узлы и агрегаты от «Запорожцев», «Москвичей», «Жигулей», «Волг». Получались удивительные автомобили с дизайном не хуже, а может, даже и лучше Ferrari или Lamborghini, но с мотором и ходовой от советских моделей. А еще потом, при регистрации самоделки в ГАИ, от создателя требовали справки о покупке двигателя, коробки, мостов, колес и так далее, чтобы снять подозрения в хищении социалистической собственности. Многие материалы считались дефицитными, и доставали их не без проблем, например, хорошую качественную фанеру, листовую сталь или алюминиевый профиль. Постройка самодельного автомобиля вообще была настоящим процессом преодоления. Далеко не все конструкторы-умельцы располагали гаражами или мастерскими, поэтому многие строили машины в городских квартирах, отводя для них одну из комнат. Готовый автомобиль потом спускали вниз при помощи крана.
Поддержка государства начиналась тогда, когда постройка самодельного автомобиля заканчивалась, а его автор ставил машину на учет. Кстати, в правилах для самоделок существовали ограничения по габаритам, мощности и другим параметрам. Так, еще в 1965 году появились официальные «Технические требования к микролитражным автомобилям и мотоколяскам, изготовляемым в индивидуальном порядке», где прописывался максимальный рабочий объем двигателя не более 900 куб. см, длина – не более четырех метров, а скорость – не выше 75 км/ч. Потом правила смягчили, но не сильно.
Зато узаконенный автомобиль мог принимать участие в различных фестивалях и конкурсах, типа «Самавто», преподносившихся как «техническое творчество». Об автомобилях и их создателях почти в каждом номере писали журналы «Моделист-конструктор» и «Техника – молодежи», пропагандировавшие это движение, как и постройку самодельных тракторов, лодок и даже самолетов с вертолетами. Самодельщиков показывали по телевизору в программе «Это вы можете», и с каждым годом их число росло и росло. Автомобили строили люди самых разных профессий – не только инженеры со слесарями, но и художники, музыканты, врачи, учителя. Получалось у кого как. Порой нелепо и смешно. А иногда и не скажешь, что это самоделки. Некоторых даже приглашали на работу в автомобильную индустрию: создатели «Панголины» Александр Кулыгин и Константин Громадзкий занимались дизайном на АЗЛК, а авторы «Лауры» Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов возглавили целую лабораторию в НАМИ.
Автомобиль, построенный братьями-умельцами в 1982 году, находится в отличном состоянии и выглядит эффектно, несмотря на возраст.
Фотографии ярко-красного самодельного купе «Юна» сделаны Александром Арефьевым в одном из гаражных кооперативов Москвы. Сайт Wroom.ru публикует снимки с разрешения автора. Создатель и владелец автомобиля до сих пор использует его для повседневных поездок.
А началась история «Юны» ещё в конце шестидесятых годов, когда братья Юрий и Станислав Алгебраистовы, вдохновившись проектами других советских «самодельщиков», решили своими руками построить автомобиль.
На изготовление машины потребовалось несколько лет — работа завершилась только в 1977 году.
Построенный автомобиль выглядел отлично: двухдверный кузов купе, современный для тех лет дизайн, эффектные поднимающиеся фары…Под капотом стоял четырёхцилиндровый двигатель от «Волги» ГАЗ-24, хотя действовавшие в те годы стандарты разрешали ставить на «самоделки» только малолитражные моторчики. Кузов построили по традиционной для таких машин схеме: металлическая пространственная рама и внешние стеклопластиковые панели.
Правда, поставить на учёт спорткупе сразу не удалось — из-за слишком мощного для самодельной техники двигателя. Какое-то время братья Алгебраистовы ездили на машине без номеров. Как вспоминал позднее Юрий, инспекторы ГАИ постоянно интересовались автомобилем, но не предъявляли претензий к отсутствию регистрации. А позже купе прошло комплекс испытаний в НАМИ, что позволило оформить документы и получить номера.
Так «Юна» выглядела в 1984 году
Проект оказался удачным, и в 1982 году было сделано второе купе, наречённое именем «Юна». Фотографии этой машины, на которой до сих пор ездит Юрий Иванович Алгебраистов, публикуются здесь.
За почти четыре десятка лет автомобиль неоднократно модернизировался. Юрий изменил оформление передней части «Юны», полностью переделал салон, поставил 15-дюймовые колёса вместо «волговских» 14-дюймовых, установил машину передними дисковыми тормозами вместо барабанных. А прежний двигатель ЗМЗ-402 уступил место шестицилиндровому мотору BMW объёмом 2,8 литра и мощностью 180 л. с.
В отличие от многих других подобных машин, «Юна» не сгнила на свалке и не попала в музей, а по-прежнему выезжает на улицы Москвы. Создатель автомобиля продолжает его дорабатывать и совершенствовать.
Материалы по теме:
— Самодельный суперкар из Смоленска продают на «Авито»;
— Какие автомобили нашли при сносе московских гаражей.
Автомобили, созданные своими руками, ценятся владельцами ещё больше, чем купленные, пусть даже за огромные деньги. Ведь это не только куча вложенных средств, невероятное количество времени и сил, но и особый креативный подход. В этом выпуске Carobka.ru расскажет об умельцах, которые замахнулись на внедорожники.
Краб
Этот оригинальный транспорт не имеет отношения к тому, который «на галерах»: не его молитвами, как говорится, и не его заботой об отечественном автопроме. Представленного «Краба» создал житель Днепропетровска, а называется он так благодаря широко расставленным передним колесам, форме передней оптики и подходящему по цвету кузову. Основой послужил УАЗ (от него осталась рама), также авто имеет модернизированные узлы подвески, 16-ти клапанный двигатель ЗМЗ-405, воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Крыша и дверные проемы позаимствованы у Хонды CR-X, а некоторые элементы кузова вообще делались самостоятельно из листового железа.
Монстр
Думается, этот автомобиль назван монстром не за внешность (ибо с этим все в порядке), а исключительно за богатырскую силищу, завидную выносливость и отличную проходимость. Не зря Monster стал вице чемпионом на соревнованиях 2008 года в Латвии. Для создания этого вездехода понадобились составные части Mercedes Unimog 404S, Volkswagen Golf 2, BMW M5 и ГАЗ-66, а также два года времени. Имеется ручной гидравлический тормоз, четыре места в салоне, дополнительные ксеноновые фары, музыка Kenwood. Авто способен развивать максимальную скорость до 140 километров в час.
Черный ворон
Поэтичное название было дано вот этому самодельному автомобилю, который сконструировал умелец из Караганды. Кузов может вместить в себя двоих, и его уникальный внешний вид говорит о том, что он создан вручную с помощью таких материалов, как сталь и дюраль. У этого внедорожника узкие колеса от сельхозтехники, имеющие такой же протектор, как и колёса кроссовых мотоциклов, а под днищем у «Черного ворона» есть самовытаскиватель с цепным приводом от лебедки.
Калистрат
Все свои работы этот автор называет Калистратами, заслужили они такое название благодаря живущему после войны знаменитому кузнецу-поляку. Представленный транспортер базируется на УАЗовском шасси с редукторными мостами, имеет тракторный мотор с большим крутящим моментом «на низах», наддувом и интеркуллером объемом 4,75 литра и мощностью 136 лошадиных сил, а также отечественное недорогое и прочное железо. Мотор позволяет развивать скорость до ста километров в час. Вездеход также обладает весьма солидным дорожным просветом: 450 миллиметров.
Прототип TP3
Представленный вездеход — это самый настоящий спортсмен, который участвовал в различных автомобильных соревнованиях, как традиционных, так и трофи, за что получал заслуженные награды и призовые места. Сконструировали прототип Владимир Масютин и Леонид Лобов, они оснастили его силовым агрегатом и коробкой передач от переднеприводной машины производства «АВТОВАЗа», редукторными мостами от «УАЗа», электроусилителем рулевого управления. Кстати, этот автомобиль действительно умеет передвигаться «вне дорог», например, плыть по воде!
Сделать автомобиль своими руками можно, главное — набраться терпения и иметь самый что ни на есть талант! И тогда все обязательно будет: хоть внедорожник, хоть Lamborghini!
Поэтому о сохранности своего автомобиля стоит побеспокоиться. Согласно оглашенной начальником одного из отделов Московского уголовного розыска полковником полиции Андреем Барановым информации, за 11 месяцев 2012 г. в Москве было зарегистрировано 10 304 угонов, что на 483 кражи больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В первую очередь тревожно выглядывать в окно, чтобы убедиться, что автомобиль на месте, стоит, как ни парадоксально, хозяевам машин марки ВАЗ. На их долю в столице пришлось 1 350 угонов из общего числа. На втором месте Mazda (1 012), бронза у Toyota (818). Далее в порядке убывания расположились Mitsubishi (802), Honda (537), ГАЗ (421), Hyundai (435), Nissan (378), BMW (312), Ford (308), Lexus (220) и Mercedes-Benz (203).
В прошлом году лидером по угонам также был ВАЗ. Однако второе место занимала Toyota (1 063), третье – Mitsubishi (992). Далее шли Mazda (904), Honda (879), ГАЗ (589). Затем Nissan, BMW, Hyundai, Ford, Lexus и Mercedes-Benz.
Лидерство отечественных автомобилей в печальной статистике не должно вводить в заблуждение – в первую очередь, оно вызвано тем, что ВАЗов в Москве, да и в России, попросту больше. Ну и, конечно, их хозяева далеко не всегда считают нужным озаботиться дорогой сигнализацией в силу дешевизны машин.
К слову, согласно другой статистике о попытках угонов автомобилей в Москве и Московской области, предоставленной компанией «Автолокатор», за первые 9 месяцев 2012 года и аналогичные периоды 2011 и 2010 годов самыми желанными моделями угонщиков являются: Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX 350.
На вероятность хищения конкретного автомобиля оказывает влияние ряд внешних факторов, среди которых одним из основных является срок эксплуатации транспортного средства. Реже всего (5% случаев) угоняют машины первого года использования. Эксперты компании «Автолокатор» объясняют это тем, что на «сером» рынке еще не успевает сформироваться спрос на комплектующие к новинкам, и их нет смысла угонять для последующей «разборки». Так что в данном случае, если машины и воруют – то под заказ.
Автомобили второго года более популярны среди угонщиков — 15%. В группе максимального риска находятся машины третьего года – 60%. Такой автомобиль высоколиквиден, кроме того, владельцы теряют бдительность, считая, что подержанный автомобиль уже не интересует угонщиков. Риск угона автомобиля более длительного срока эксплуатации является высоким для популярных моделей немецкого и японского производства.
По данным той же компании «Автолокатор», наибольшее количество попыток угона (67,9%) происходит ночью во дворах. Днем фиксируется 19,1% угонов – чаще всего в это время суток машины крадут с парковок торговых центров и офисных зданий. Наименьшая вероятность совершения преступления утром (6,6%, угон из загородных домов и дворов) и вечером (6,4%, с парковок ресторанов и баров). Подтвердил это и Андрей Баранов. По его данным, 53% угонов в столице приходится на ночное время суток.
Самыми опасными районами, согласно статистике за первые 9 месяцев 2012 года, стали Восточный и Южный административные округа столицы. Наиболее безопасными для автовладельцев районами три года подряд остаются Северо-восточный и Северный административные округа. По прошлогодней информации МВД, наоборот, самыми опасными были Восточный, Северный и Юго-Восточный АО.
Также активность угонщиков определяется сезонностью: наибольшее количество попыток угонов приходится на летний период и достигает 40% от общего числа, высокий показатель обеспечивается явлением «дачных» угонов. Еще один пик активности злоумышленников (31% угонов) – зимние каникулы. Спад количества попыток угонов приходится на осень и весну — 13% и 16% соответственно.
Есть еще один, сугубо зимний фактор: в угрозыске указали на беспечность водителей, которые зимой спускаются на улицу, заводят машину, чтобы она прогрелась, а потом поднимаются обратно в квартиру – пить чай. Этой безалаберностью угонщики активно пользуются, так что как бы не пришлось допивать уже остывший напиток в компании заполняющего протокол сотрудника полиции.
Очевидный вопрос для всех автолюбителей и, в первую очередь, для тех, кто не озаботился приобретением полиса каско: как защитить свой автомобиль? В МУРе считают, что самое надежное противоугонное средство – это нестандартное устройство механического характера, сделанное самим автовладельцем или его знакомым механиком. Его можно даже собрать вручную. И то, что увидит угонщик, может сбить его с толку, пояснил полковник Баранов. А электронные сигнализации – это, скорее, защита от вандалов и школьников, которые «просто покататься». Потому как открываются они электронным же ключом максимум за 10-15 минут, напомнили в угрозыске.
Также полковник рекомендовал оставлять в машине маячки или «шайбы» — системы контроля местонахождения машины, которые помогают находить угнанные автомобили. «Если ее хорошо спрятать, то обнаружить эту «шайбу» практически невозможно, а поиск такой машины, скорее всего, приведет к положительному результату», — объяснял Баранов.
Виталий Еремин
Лишь единицы из них были многотиражными. Но это больше исключение из правил, ведь на изготовление самодельных автомобилей шло от нескольких лет до десятилетия. Однако их конструкторы были готовы на многое, лишь бы стать владельцем оригинальной и уникальной машины.
Автомобилисты 1970-80-х годов вспоминают, что в каждом украинском городе была тогда хотя бы одна самодельная машина, того или иного уровня сложности и дизайна. Откуда растут колеса у автомобильных самоделок? Поскольку ждать заводскую машину приходилось по несколько лет, и модельные ряды были несколько ограничены, украинцы искали свой вариант, ведь самодельный автомобиль могли смастерить за три-четыре года.
Яркий представителей движения СамАвто – купе КД (или Спорт-900). Команда московских конструкторов и дизайнеров спроектировала его на базе серийного «Запорожца» – вполне в духе тенденций мирового автопрома. Построили 6 машин.
Читайте также: “Запорожец” с кузовом купе: самоделки в серии
Такое движение поддерживало и государство. Конструировать что-то свое учились с детства на кружках какого угодно моделирования. А для взрослых выпускали целую библиотеку специализированной литературы, существовали Правила технических характеристик автомобилей индивидуального изготовления.
Давалось знать и то, что у граждан было много свободного времени. Многие разбирались в технике, ведь работала мощная промышленность, где трудились люди с техническим образованием. Соответственно, у населения был доступ к технологиям фабрик и заводов, где можно было что угодно заказать или купить, официально или полуофициально.
При этом некоторые элементы авто-самоделок брались готовыми, заводскими – чаще всего со списанных автомобилей, из металлолома, а также новые – из автомагазинов.
Футуристическая «Панголина» – работа инженера А. Кулыгина из далекого сибирского городка – в 1980-е стала культовым образцом СамАвто в масштабах всего Союза.
Технические нормы для самодельных автомобилев четко прописывали: транспортное средство должно иметь не менее трех колес, вписываться в определенные габариты, иметь определенную энерговооруженность и прочее. А к элементам декора требования не такие придирчивые – здесь народ мог посоревноваться в креативности, хотя вопрос пассивной безопасности тоже учитывался.
Читайте также: Украинская амфибия “Муравей”: забытый раритет
Конструкторским бюро и опытно-экспериментальным цехом для советских автомобилей часто служила собственная квартира. Были случаи, когда вся семья переселялась в кухню, а в комнате собирали машину и потом с балкона тросами или краном извлекали ее на улицу, и там уже ставили на колеса.
Ассортимент продукции ограничивался только человеческой фантазией. Например, сравните стилистику самодельных советских спорткаров – «Панголины», «Мурены», КД со стандартными «Запорожцами» или «Жигулями».
Чаще всего самоделкины строили автомобили тех типов, которые не мог приобрести советский гражданин: спорткупе, кемперы, амфибии, внедорожники.
Проектировали прежде всего такие типы машин, которых не производил официальный автопром: купе, кабриолеты, домики на колесах, кроссоверы-внедорожники и даже амфибии. Увидеть эти чудеса техники можно было не только на улицах по месту эксплуатации, но и на ежегодных автопробегах самоделок. Это были грандиозные мероприятия, такие себе передвижные фестивале технического творчества, во время которых можно было увидеть новинки движения самавто и получить консультации непосредственно от создателей эксклюзивной техники.
Как ни странно, некоторые образцы советских самоделок и сейчас в строю, но их хранят в основном уже не собственники-конструкторы, а коллекционеры и держатели музеев.
Читайте также: Украинские автомобили-самоделки 20 столетия: когда шейхи отдыхают
С тех пор, как автопроизводители начали соревноваться в создании наиболее технологически совершенных автомобилей, которые были бы удобны и обеспечивали отличные характеристики, им пришлось поднять цены на свои автомобили. Большинству людей со средним доходом приходится брать деньги на покупку автомобиля, чтобы позволить себе хороший автомобиль. У некоторых людей может быть плохая кредитная история или они не хотят иметь долги, но у них нет денег для покупки автомобиля, поэтому им приходится выбирать другие варианты.
В то время как большинство из них остановилось на более дешевом автомобиле, чем предполагалось, другие не хотели идти на компромисс в выборе транспортных средств, поэтому они сделали автомобили у себя дома.Хотя это может показаться жизнеспособным вариантом, план по созданию надежного автомобиля сработает только тогда, когда производитель имеет опыт сборки автомобилей.
Проблема большинства людей, выбирающих вариант «сделай сам», заключается в том, что они руководствуются строгим бюджетом, а не желанием и умением строить автомобили. Некоторые работы вам придется доверить профессионалам, но мы обнаружили людей, которые строили автомобили из своих гаражей и не обладали необходимым набором навыков для создания безопасных транспортных средств.Их усилия привели к созданию автомобиля настолько необычного, что он не смог пройти испытание на пригодность к эксплуатации. Чтобы показать вам, что мы имеем в виду, мы собрали фотографии самодельных автомобилей, построенных людьми, которым требуется больше усилий, чем приложил строитель. Когда другие участники дорожного движения видели представленные нами автомобили, они задавались вопросом, как водитель получил разрешение на управление этим транспортным средством по дорогам общего пользования.
Чистильщик обуви хотел рекламировать свой бизнес, поэтому он сконструировал автомобиль в форме стилета.
«Я единственный чистильщик обуви в стране, который работает на своей машине. Восемь лет назад я решил создать машину, на которой предлагаю свои услуги чистильщика обуви. Сначала у меня был простой трехколесный моторизованный автомобиль. скутер.Затем я придал ему форму мужского бездельника. Три месяца назад я решил сменить его на красный высокий каблук », — говорит Мохаммад Али Хасан Хани, сообщает The National.
У некоторых автомобилей великолепная передняя часть, но ужасная задняя часть. Один водитель подумал, что его машина лучше всего выглядела бы, если бы оба ее конца были спереди, поэтому он сконструировал машину с двумя передними частями.
Помимо неудобного интерьера, предусмотренного конструкцией, водителю будет сложно выбраться из машины, так как ему придется вылезать из окна.Задний капот служит грузовиком, а передний — двигателем. Пассажирам, желающим прокатиться, придется пролезть через окно, как водителю.
В связи с тем, что на дорогах ежедневно происходят многочисленные аварии, безопасность стала одной из наиболее важных характеристик, которые водители ищут в автомобиле. Это причина того, что внедорожники завоевали огромную популярность на автомобильном рынке.
Если вы пассажир в этом автомобиле, не ожидайте, что вы будете сидеть в одном положении, когда водитель поворачивает автомобиль, поскольку пассажирские сиденья выглядят как диван.Когда водитель нажимает на педаль тормоза, пассажир отшатывается от сиденья и перепрыгивает через водителя из-за отсутствия ремня безопасности.
Потребители, которые не могут позволить себе гигантский Hummer из-за высокой закупочной цены, не говоря уже о непомерных расходах на бензин и ремонт, имеют возможность построить его. Так поступил один человек в Китае.
Большая разница между его автомобилем и оригинальным Хаммером заключалась в размере, комфорте и количестве колес. Он построил Hummer с шестью колесами и использовал двигатель мотоцикла, а также колеса от полутораколесной Cherry QQ3, сообщает Car News China.Строитель спроектировал шасси и кузов.
Когда владелец этого автомобиля сошел с ума, он решил построить автомобиль, соответствующий его характеру. Если вы находитесь в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, вы можете заметить Big Banana Car, единственную банановую машину в мире.
По сообщению Los Angeles Daily News, за машину-банан ответственна причудливая автомобильная компания Mutant Brothers.Автомобиль появился, когда Стив Брейтуэйт смотрел на вазу с фруктами на заправке. Один из других проектов, над которым также работали братья-мутанты, — это сэндвич-машина для подводной лодки.
С тех пор, как автопроизводители создали газовые двигатели, изобретатели пытались сделать их версию более популярной. Рудольф Дизель был человеком, который изобрел дизельный двигатель, и многие производители устанавливали электрические двигатели на автомобили. Один человек сконструировал автомобиль с ветряной турбиной.
Спорный вопрос, может ли турбина транспортного средства вырабатывать энергию ветра для снабжения автомобиля энергией, но можно сказать наверняка, что он спроектировал транспортное средство, которое не соответствует стандартам дорожной ценности.Найти парковку для этой машины было бы кошмаром.
Вождение автомобиля без необходимых средств безопасности — это одно, а когда вы ведете дом, — совсем другое дело. Иногда правда страннее вымысла.
Некоторые люди не хотят покидать свои дома, когда им нужно ехать в город, поэтому они придумали новое значение слов «дом на колесах».«Конструктор этого автомобиля сделал свой дом мобильным, установив его на колеса и установив двигатель. Самое приятное в дизайне — это то, что дом выполнен в викторианском стиле.
Muscle cars уже давно притягивает к себе внимание многих людей. Что не может не понравиться автомобилю с броским внешним видом и мощным двигателем, который рычит, как лев? Когда вы не можете позволить себе владеть маслкаром, вы можете попробовать построить его, но лучший вариант — представить свою идею профессионалам.
Один человек подумал, что он может спроектировать превосходный маслкар, но в итоге получил автомобиль, похожий на мятую бумагу.Меньше всего водитель хочет, чтобы на него врезался другой автомобиль, учитывая используемый материал.
Детройтский автосалон хвастался некоторыми странными автомобилями, но ни один из них не был лучше, чем Tang Hua Detroit Fish. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Детройте в 2009 году, и у него есть пропеллер на выхлопе, сообщает Inventor Spot.
Предполагается, что Tang Hua Detroit Fish является транспортным средством-амфибией, но я с трудом могу представить себе это транспортное средство на дороге, не говоря уже о воде.Самым странным было то, что машина выставлялась на продажу. Кажется, что на все на свете есть покупатель.
Большинство мальчиков росли с плакатами Lamborghini на стенах спальни. Как можно не любить автомобиль с беспрецедентным дизайном, который может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3 секунды?
Единственная причина, по которой кто-то может не любить Lamborghini, — это завистливая цена покупки.Тем, кто не может позволить себе цену в 300 000 долларов, придется утилизировать детали со свалки и создавать точную копию. Хотя этот автомобиль не похож на Lamborghini, у него ножничные двери. Идея владельца была хороша, но исполнение было неудовлетворительным.
Если честно, этот автомобиль может выглядеть как настоящий Мустанг. Когда я взглянул на него первый раз, то подумал, что он заржавел, треснул оригинал. При ближайшем рассмотрении я обнаружил, что владелец использовал множество деталей для создания автомобиля.
Автомобиль не только имеет отверстия в лобовом стекле и капоте, но также не имеет фар, индикаторов или решетки радиатора.При правильной покраске и установке многочисленных огней эта копия могла бы выглядеть как оригинальный Mustang.
Единственные люди, которых я мог представить за рулем этого автомобиля, — это Джетсоны. Хотя владельцу по понятным причинам необходимо держать этот автомобиль вдали от дорог, он разработал уникальный автомобиль.
Ему будет трудно увидеть дорогу во время дождя из-за отсутствия дворников, но его поездка похожа на машину Формулы-1 60-х годов.Если владелец хорошо покрасил машину и добавил несколько средств безопасности, он мог бы получить разрешение кататься на своем ребенке по дорогам общего пользования. А пока он ограничен небольшой улочкой перед своим домом.
Я не понимаю, что имел в виду этот строитель при проектировании машины. Единственное, в чем я уверен, это то, что он хотел маленькую машину. После того, как он построил его, он не смог его обслуживать, поэтому машина заржавела.
Двери такие маленькие, что среднестатистическому мужчине сложно попасть внутрь машины.В баке не может храниться много бензина, а мощность двигателя мизерная. Учитывая, что машина в плохом состоянии, один из вариантов для владельца — сдать ее на свалку.
У Salters A1 один из самых странных дизайнов автомобилей, которые я когда-либо видел. Х.А. Автомобиль построили Солтерс из Гааги, Нидерланды. A1 имеет 3 колеса и двигатель ATCO объемом 75 куб. См. Водитель должен нажать на педаль, чтобы двигатель запустился с места.
Не ожидайте от этого родстера слишком высокой производительности, так как максимальная скорость автомобиля составляла 22 мили в час, а вес — 187 фунтов.Легковес поможет водителю, когда ему придется толкать автомобиль, если он сломается. Salters A1 выглядит как тележка для покупок с установленным сверху кузовом.
Туристы, побывавшие в странах третьего мира, видели, как люди живут в полуразрушенных жилищах, известных как лачуги. Люди, которые не видели лачугу, могли получить хорошее представление о ее конструкции по изображенному на фотографии транспортному средству. Этот автомобиль не только представляет опасность на дороге, но и выглядит как лачуга на колесах.
Функции безопасности на этом автомобиле практически отсутствуют.Одним из преимуществ мобильной хижины является то, что водитель может вздремнуть в любое время, когда он устанет от вождения, а не то, что он должен водить этот автомобиль по дорогам общего пользования.
На первый взгляд это выглядит так, будто это разбитый Mercedes CLK; это не.Изобретатель автомобиля использовал детали от Mercedes CLK для создания автомобиля, который выглядит так, будто вот-вот самоуничтожится.
Помимо отсутствия окон и нескольких других ключевых функций безопасности, реплика CLK имеет шесть колес.Задние колеса размером с колеса внедорожника, с двумя меньшими колесами, расположенными у задних пассажирских дверей. Автомобиль не имеет смысла и не обеспечивает безопасности, не говоря уже о ночном освещении.
Одними из самых популярных автомобилей, разработанных Фордом, были Ford Model T и Model A.Автомобили стали настолько популярными, что коллекционеры платят непомерные цены, чтобы заполучить эти классические автомобили. Производитель автомобилей подумал, что он построит классический автомобиль, и в итоге остановился на таком, в котором нет дворников, ремней безопасности и открытого двигателя.
Транспортное средство представляет опасность для водителя и других участников дорожного движения, но мы приветствуем приложенные усилия.Мастерство и усилия, необходимые для сборки всех частей, были впечатляющими.
Потребители предпочли автомобили с жестким кузовом, такие как пикапы и внедорожники, чтобы обеспечить их безопасность.Вождение автомобиля с кузовом из того же материала, что и производитель палаток, не дает водителю спокойствия.
Хотя производитель этого автомобиля сэкономил огромные средства, накрыв автомобиль брезентом, он не принял всех мер предосторожности, чтобы обеспечить его безопасность.Если он попадет в аварию, он пожалеет, что не оснастил машину надлежащим кузовом, который снизил бы риск травмы.
Вождение по дороге — это весело, но многие потребители искали автомобили, обеспечивающие внедорожные качества.Джипы приобрели огромную популярность у любителей бездорожья, поскольку они обладают невероятной маневренностью на бездорожье. Полный привод помогает водителям Jeep преодолевать большие валуны.
Учитывая, что у этого джипа всего три колеса, он не обеспечит хорошей проходимости по бездорожью.Какой смысл делать трехколесный джип, ведь на нем нельзя ездить по бездорожью?
Некоторые люди считают, что нормально — это скучно, и хотят быть эксцентричными.Их отношение заставляет их создавать автомобили, которые буквально перевернуты вверх ногами. Водителю пикапа не хотелось довольствоваться стандартной машиной, поэтому он перевернул ее с ног на голову.
Я должен поблагодарить строителя за оригинальный дизайн, но нормальный пикап выглядит намного лучше.Иногда лучше придерживаться стандартного дизайна, чем отклоняться слишком далеко. Когда вы уходите слишком далеко от нормы, все заканчивается с ног на голову.
Изготовление автомобиля из стали, алюминия или специальных волокон — дорогое удовольствие.Это не остановило некоторых автопроизводителей, поскольку они нашли более дешевую альтернативу. Один автопроизводитель решил построить самодельную машину из дерева. Его изобретение похоже на машину и едет как машина, значит, это должна быть машина.
Единственная проблема этого автомобиля в том, что он не соответствует правилам безопасности дорожного движения.Если бы водитель попал в аварию с этой машиной, он пожалел бы, что сделал ее из дерева и не установил ремни безопасности и окна, чтобы защитить себя.
Вождение автомобиля, похожего на улитку, не только странно, но и опасно для других участников дорожного движения и пассажиров, особенно когда дети сидят на крыше автомобиля.Строитель получает признание за уникальный дизайн, который не принесет ему никаких баллов, когда ему придется подвергнуть автомобиль испытаниям, достойным дороги.
Дети могут подумать, что кататься на машине-улитке — это круто, но они подумают иначе, если случится инцидент.Это единственная прогулка, на которую я бы не пошел Я предпочитаю сидеть в салоне с пристегнутым ремнем безопасности.
Если заглянуть в историю автомобилей, то 40-е и 50-е годы были временем, когда автопроизводители производили большие роскошные автомобили.Поскольку некоторые люди не могли позволить себе роскошные предметы, они решили построить автомобиль из запчастей со свалки.
Лучше всего я могу описать этот автомобиль тому, кто его не видел, — это то, что он похож на ванну на колесах.Лучшая особенность, которую установил строитель, — это крышка для своего так называемого кабриолета на случай дождя. У автомобиля всего три колеса, и переднее колесо выглядит шатким.
Когда Джереми Кларксон вместе со своими двумя коллегами вел шоу Top Gear, речь шла о вождении превосходных автомобилей и подшучивании друг над другом.Иногда трое докладчиков отдыхали от моделей Lamborghini и Bugatti, чтобы водить автомобили, которые автолюбители собирали из дома.
Некоторым автомобилям не хватало многочисленных функций безопасности, поэтому единственное место для тест-драйва автомобилей — трасса.Хотя за рулем находился профессиональный водитель, некачественное производство не позволяло ему управлять автомобилем.
Компании уже много лет используют автомобили для продвижения своей марки.В то время как некоторые предпочли нанести на автомобиль логотип компании, другие приняли более крайние меры.
Когда производитель кроссовок Converse захотел продвигать свою обувь, производитель захотел прорекламировать свою обувь и название компании.Для достижения своей цели производитель обуви сконструировал автомобиль в форме своей обуви. Несмотря на то, что дизайн оригинален, автомобиль является наркоманом и не годен для дорог.
Источники— Daily News, Car News & The National
Следующий Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях
Об авторе Горан Раданович (Опубликована 221 статья) Ещё от Goran RadanovicСобранный автомобиль определяется как:
Примечание : Внедорожники (ORV), вездеходы (ATV) и багги для бездорожья могут быть названы собранным транспортным средством для использования на дорогах.
Порядок присвоения ТС в сборе:
Следующие части должны быть учтены в представленных документах на право собственности:
Инструкции по присвоению прав на собранное транспортное средство (BFS-72)
Номер транспортного средства / Форма проверки дорожного оборудования (TR-54)
Недавно я был на автомойке и был откровенно потрясен огромным количеством освежителей воздуха для автомобилей, которые были в продаже. Было легко найти 50 разновидностей этих «древесных» освежителей, но это было только начало.Банки. Спреи. Клипсы. Мы никогда не используем освежители воздуха в автомобилях, главным образом потому, что, хотя я люблю все эти ароматные вещи, они слишком поддельные даже для меня.
Но мне было любопытно об их безопасности, так как я был почти уверен, что они попадут в категорию «определенно небезопасно».
Да, они определенно небезопасны.
Как и любой другой продукт, содержащий «аромат», производители освежителей воздуха защищены от необходимости раскрывать свои ингредиенты публике благодаря Закону о торговых секретах (изначально разработан для защиты производителей парфюмерии от разглашения того, что входит в их творения) .Так что эти милые деревца и клипсы не так невинны, как кажутся. И хотя — благодаря Закону о коммерческой тайне — мы не можем быть на 100% уверены, что входит в эти продукты, мы знаем, что большинство из них содержит два наиболее токсичных типа химикатов — фталаты и летучие органические соединения (ЛОС). Они делают запахи «ароматными», но также способствуют головным болям, кашлю, насморку и тому подобному (вот отличная книга, если вы хотите узнать больше).
Теперь учтите, что эти освежители есть в вашей машине — небольшое пространство + более концентрированная экспозиция + закрытые окна.
Что делать?
Сделайте эти простые очаровательные диффузоры! Вот что вам нужно:
ПОКУПКА ПОЧТЫ!
Включите JavaScript для просмотра содержимогоШерстяные шарики (лучше всего подойдет размер около 1 дюйма)
Шпагат или нить
Игла для обивки или ковра
Эфирные масла (предлагаемые комбинации см. Ниже)
Вам понадобится около 24 дюймов струны и 7-8 шариков для каждого диффузора.Проденьте нить и проденьте иглу в шарики, завязав узел между первым и последним, чтобы образовался круг. Нанесите несколько капель масла на каждый шарик и привяжите к зеркалу заднего вида.
Они действительно прекрасно пахнут, и их разновидностей бесконечное множество!
Вы можете использовать шерстяные шарики любого цвета, чередовать их с неокрашенными деревянными бусинами или оставить их висящими прямо (может быть, с кисточкой внизу?).
Вот некоторые из наших любимых масел:
Мята перечная
Thieves (пахнет праздниками) и Citrus Fresh (комбинация из 5 цитрусовых и мяты)
Лимонно-лаймовый
Эвкалипт и грейпфрут
Дайте мне знать, если вы сделаете такой для себя; Я бы хотел увидеть картинку!
Обратите внимание, что этот пост содержит партнерские ссылки.Как влиятельный человек в стиле Rewards Style я зарабатываю небольшую комиссию с соответствующих покупок — без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Я начал искать идеи дня рождения автомобилей в Интернете, но в основном нашел только сайты, пытающиеся продать мне лицензионные тарелки, чашки, туалетную бумагу и т. Д. С автомобилями. Мало того, что это было слишком дорого, я действительно хотел устроить домашнюю вечеринку.
К вашему сведению: если вы никогда не видели «Тачки», возможно, вы захотите быстро сходить в видеомагазин, иначе этот пост вообще не будет иметь никакого смысла.
ПРИГЛАШЕНИЕ:
Поскольку это была очень обычная вечеринка для близких друзей и родственников, я разослал приглашения по электронной почте.Экономия как на материалах, так и на почтовых расходах.
Я воспользовался этим приглашением от Evite. Если вы никогда раньше не использовали Evite, это бесплатный сайт для планирования вечеринок. У них есть десятки электронных приглашений на выбор, а также другие инструменты планирования вечеринок, такие как контрольные списки и календари.Моя любимая функция — это возможность для гостей ответить на приглашение прямо в электронном приглашении. Это значительно повышает вероятность того, что вы получите точный подсчет, поскольку все, что нужно сделать гостям, — это нажать кнопку «да» или «нет», чтобы ответить!
УКРАШЕНИЯ:
У меня была свободная цветовая схема красного, белого и черного для праздничных украшений.И на кухне, и в комнате для игрушек был потолок с красными и белыми лентами… Я просто забыл сделать снимок. Ой.
Главным украшением вечеринки были вывески, обозначающие различные зоны вечеринки в соответствии с темой автомобилей. Все нарисованные от руки знаки я делал с помощью маркеров и плакатов из Dollar Tree. Я просто погуглил несколько изображений автомобилей и произвольно раскрасил их после того, как именинник лег спать ночью.
Естественно, местом питания стало Flo’s V8 Cafe.Я купил дешевую черную пластиковую скатерть и провел по центру пунктирной линией широкой малярной ленты, чтобы она выглядела как дорога.
У каждого блюда была небольшая табличка с информацией о том, что они едят; не потому, что еда была неузнаваемой, а потому, что у каждого предмета было свое милое название. Подробнее об этом позже. Я хотел бы дать вам распечатки знаков еды, но, поскольку я использовал лицензионные изображения Диснея, я почти уверен, что это было бы незаконно. : O
Красная сервировочная посуда — это просто дешевая пластиковая посуда от Dollar Tree.Для украшения я просто завернул несколько коробок разной высоты в красную конструкционную бумагу и использовал игрушки моего сына «Машинки», чтобы они выглядели как подиум победителя гонки Piston Cup. Я сделал пометку «3-й» на подиуме победителя, так как это был 3-й день рождения моего сына. (На случай, если вам интересно, был ли я идиотом. Никто не говорит, что я нет.)
Таблички с десертами только что составили и распечатали на Picnik. Я использовал несколько пластиковых трофеев от DT, чтобы поддержать их.
Моя мама увидела эти вырезанные из трофеев вырезки на Долларовом дереве и поняла, что они похожи на Чашку Поршня из фильма.Я нарисовал буквы и натянул вырезы на завитую ленту.ЕДА:
Любимое блюдо моего сына на все времена — «курица-фри», также известная как куриные наггетсы и картофель-фри. На его день рождения я просто взял его любимые блюда и придал им вид автомобилей.
Flo’s V8 Cafe обслужено:
Я только что испекла замороженные наггетсы в духовке и заказала картофель фри на вынос в местной закусочной, чтобы облегчить себе жизнь.
Автомобили, испытывающие жажду, могут отправиться в магазин Fillmore’s Organic Fuel for Coolant (лимонад пищевого цвета) или Motor Oil (корневое пиво)…
… или возьмите холодный, если они достаточно взрослые.
На десерт Sarge’s Surplus of Sweets предложили Dipsticks (крендели в шоколаде… YUM). Полусладкий шоколад и соленый крендель — это сочетание вкусов, созданное на небесах.
Чтобы принять участие в конкурсе и выиграть силиконовый коврик, подобный тому, который я использовал для изготовления этих кренделей, заходите ЗДЕСЬ. В соответствии с традицией прошлогоднего разгрома пирожных, кексы с запасными шинами оказались не такими, как я изначально предполагал.Я надеялся, что смогу проделать отверстие в центре каждого котлета из перечной мяты, чтобы они действительно выглядели как запасное колесо. Сначала у меня были проблемы с поиском чего-нибудь, чем можно было бы пробить дыру, а потом все, что я пробовал, просто полностью уничтожило пирожок. Я закончил тем, что просто вставил красный M&M в центр каждого, как колпак.Плюс к этому добавились красный, белый и черный цветовая гамма. По крайней мере, так я себе сказал.
Забавным сюрпризом в отношении кексов было то, что я также запекла пирожок с мятой в центре каждого кекса. Эти щенки действительно дадут вам запасное колесо … вокруг живота!
Моя версия Stoplight Cookies, еще одна идея от So Wonderful, So Marvelous, на самом деле не является рисовым криспи. Это фантастическая маленькая смесь, называемая scotcheroo, и очень скоро они получат собственный пост.Деятельность / Игры:
Я плохо сделал снимки вечеринки в этом году. У меня в комнате для игрушек были расставлены коврики «Тачки» и машинки из спичечных коробок, чтобы дети играли по прибытии. Они могли бы поиграть с ними минуту или две, а остальное время потратите ПОЛНОСТЬЮ разрушая игрушечную комнату! Хе-хе. Должен любить трехлетних детей.
Пока я меняла обеденный стол с обеда на десерт, мой муж взял детей и попросил их украсить и устроить гонку на автомобилях с воздушным шаром от Dollar Tree.Я удивлен, что он выжил. 😛
Еще у меня была игра в бинго Cars, которую я купил в долларовом магазине Target, но дети были так взбешены, что я не думал, что получится приятная, тихая игра в бинго.Фильм шел в гостиной на всю вечеринку. Я думаю, что большинство взрослых там видели фильм, но, вероятно, не те 1837 раз, которые я видел за последние 3 года.
Благодарности:
Этикет гласит, что если вы отправляете электронное приглашение, можно отправить электронное письмо с благодарностью, что хорошо, потому что они также бесплатны.🙂 В знак благодарности за его вечеринку я использовал SmileBox, чтобы создать слайд-шоу с фотографиями с вечеринки, которые я затем отправил всем гостям по электронной почте.SmileBox — еще один бесплатный интернет-сервис, который позволяет создавать коллажи, слайд-шоу, страницы цифровых альбомов и т. Д., Которые затем можно бесплатно отправлять по электронной почте или размещать на facebook или в блоге. Вам нужно создать учетную запись и загрузить программу на жесткий диск для создания, но процесс безболезненный и быстрый. Если вы хотите распечатать свое творение или записать его на DVD, вы можете обновить свою учетную запись за ежемесячную плату.
Это шаблон, который я использовал для благодарности, хотя на самом деле я, очевидно, использовал изображения людей на вечеринке, а не только украшения. 😛
После того, как вечеринка закончилась и гости разошлись, мой сын забрался мне на колени, обнял меня и сказал: «Мои украшения. Мой торт. Мои игрушки. Мои друзья. Ой, НАСЛАЖДАЙСЯ тебе, мама! »
И мое сердце растаяло.
Tesla Battery Day содержит огромное количество информации.В нижней части этой статьи я добавлю некоторые из опубликованных нами статей, в которых пытались обобщить, дополнительно объяснить и разъяснить событие Battery Day. Во-первых, есть один момент, который не был прояснен в презентации, которую генеральный директор Tesla Илон Маск только что подтвердил в Twitter.
Презентация Battery Day заставила некоторых людей подумать, что Tesla уже производит несколько своих самодельных аккумуляторов для использования в автомобилях Tesla, другие люди думали, что Tesla все еще далека от внедрения собственных элементов в автомобили, и заставили других думать, что Tesla уже была произведена. выкачивание 10 гигаватт-часов батарей в год и заправка их в новые автомобили Tesla.Илон Маск только что пояснил в Твиттере, что новые батареи Tesla на самом деле сейчас находятся в автомобилях на дорогах — ну, на самом деле, в машинах, которые были на дорогах в течение последних нескольких месяцев. (Помните, что День батареи должен был произойти несколько месяцев назад.) Хотя не на 100% ясно, являются ли это просто тестовыми автомобилями или также некоторыми потребительскими автомобилями, похоже, подразумевается (и только логично), что это тестовые автомобили, все еще принадлежащие Тесла.
Поставщики. Мы сами занимаемся только высокоэнергетическим никелем, по крайней мере, на данный момент.Кроме того, возможно, в презентации было неясно, что у нас на самом деле уже несколько месяцев наши клетки упакованы в машины. Прототипы тривиальны, серийное производство затруднено.
— Илон Маск (@elonmusk) 26 сентября 2020 г.
Последняя строчка в этом твите также подразумевает, что компания все еще далека от массового производства. Наличие прототипов ячеек в автомобилях — это минимальное достижение в глазах Илона по сравнению с проблемой массового производства этих ячеек и их использования в тысячах и тысячах автомобилей каждый месяц.Похоже, что, поскольку он считает прототипы «тривиальными», это не было основным моментом презентации.
Для получения более подробной информации об этих элементах Кайл Филд написал для нас подробную статью, которую я рекомендую прочитать: «Все, что вам нужно знать о новой аккумуляторной батарее Tesla 4680».
Что касается производственных мощностей Tesla по производству аккумуляторов и того, где они находятся на данный момент, Маск и технический директор Tesla Дрю Баглино объяснили, где Tesla находится сегодня и где она намеревается быть в ближайшем будущем.
«Это не просто концепция или рендеринг», — сказал Баглино. «Мы начинаем наращивать производство этих элементов на нашем пилотном производственном предприятии мощностью 10 ГВтч, которое уже совсем скоро».
«Потребуется некоторое время, чтобы выйти на производственную мощность 10 ГВт-ч [в годовом исчислении]», — добавил Маск, отметив, что компания рассчитывает выйти на эту производственную мощность в течение следующих 12 месяцев. «Фактические производственные мощности со временем будут порядка 200 ГВтч или более».
Маск говорит о проблемах, связанных с массовым производством, исходя из нескольких лет производственного опыта, в том числе нескольких лет сложных.Но, как я отмечал два дня назад, «пилотная установка» Tesla на 10 ГВтч фактически стала бы 13-м по величине заводом литий-ионных аккумуляторов в мире, если бы она завтра была подключена к сети. Таким образом, Tesla рассчитывает выкачать значительный поток аккумуляторных элементов в ближайшие месяцы, независимо от того, называет ли она это полноценным заводом или «пилотным» заводом. Между тем, у него есть гораздо большие планы, которые могут даже сделать его крупнейшим производителем литий-ионных аккумуляторов в мире.
Для получения дополнительной информации по этим темам я рекомендую прочитать:
Когда мы были детьми, мы и наши братья и сестры ничего не любили больше, чем играть с игрушечными машинками. Было так много классных игр и гоночных трасс, которые можно было создать, используя только свое воображение и окружающий мир! Однако, когда мы стали старше, мы начали возиться с автомобилями и другими материалами, чтобы попытаться создать новые, еще более крутые аксессуары для игрушечных автомобилей, которые выведут наши игры на новый уровень.В какой-то момент мы даже начали пытаться делать собственные версии самих машин! Теперь, когда мы стали старше, мы были счастливы обнаружить, что наши дети любят играть в машинки так же сильно, как и мы, поэтому мы искали способы помочь им сделать отличные аксессуары и тому подобное для их Hot Wheels.
На всякий случай, если ваши дети любят крафтить машинки и играть с ними так же сильно, как и наши, ознакомьтесь с этим списком из 15 потрясающих проектов DIY на автомобильную тематику, которые вы можете сделать все вместе!
Если вы посещали наш сайт раньше, то уже знаете, что мы воспользуемся буквально любой возможностью, , чтобы превратить идею DIY в возможность вторичного использования! Поэтому неудивительно, что этот список проектов игрушечных автомобилей не отличается от обычного. Например, посмотрите на этот полностью потрясающий самодельный поп-автомобиль из бутылки от RajKumar’s DIY! Вместо того, чтобы просто создавать поделку, которая идет по с Hot Wheels ваших детей, это показывает вам, как помочь им сделать настоящую машину, используя пластиковые бутылки, крышки для бутылок и вентилятор с батарейным питанием, чтобы двигать «машину» по полу. когда он вращается.
Вы недавно нашли потрясающую мультяшную ткань с изображением любимых персонажей ваших детей или супергероев, и вы искали особенно «детский» проект, для которого можно было бы использовать ее, так как не уверены, что она действительно практична для чего-то еще, что вы сделаю? Тогда это звучит как — идеальный материал для держателя игрушек, особенно футляра для игрушечных машинок! Crazy Little Projects показывает вам идеальный образец для сшивания симпатичного маленького складного футляра, полного карманов, которые имеют размер идеальный для того, чтобы задвигать игрушечные машинки, чтобы их можно было легко носить с собой от игрового дня до игрового дня или аккуратно хранить вдали между играми.
Возможно, ваши дети немного старше и их больше интересует идея построить свою собственную машину, но они предпочли бы построить конструкцию, которая на самом деле напоминала бы автомобиль, вместо того, чтобы просто прикреплять колеса и вентилятор к бутылке с водой? В таком случае, мы чувствуем, что вам понравится эта , очень практичная идея с деревянным автомобилем от Motivation to Learn! Они покажут вам, как изготовить детали или где их найти, а также как собрать их и установить аккумулятор с зубчатой передачей, который заставит колеса вращаться.Этот проект определенно творческий, но он также дает вашим детям отличную возможность узнать больше о науке и физике.
Вы уже какое-то время переделываете спальню или игровую комнату своих детей, но вы все еще следите за отличным хранилищем для игрушек, которое на самом деле будет способствовать декору, поэтому они чувствуют себя побужденными использовать его и правильно складывать свои игрушки каждый день? Тогда мы чувствуем, что вам понравится эта самодельная идея автомобильного бампера с подсветкой от Arts & Crackers! Они покажут вам, как создать полку, повесить ее и сложить вместе с машинами, чтобы игрушки поднимались над полом и никто не поранился, наступив на маленькие металлические детали или предметы с колесами.
Неужели ваши дети настолько одержимы своими игрушечными машинками, что постоянно говорят вам, как бы они хотели, чтобы они могли попасть прямо в игрушки и водить их вокруг себя? Что ж, это не , а то же самое, что уменьшать размер ваших детей в стиле фильма Дорогая, я уменьшил детей, , но это в значительной степени самое близкое, что вы можете получить! Из уст в уста проведут вас через процесс вырезания, склеивания и раскрашивания картона, чтобы создать совершенно впечатляющий гоночный автомобиль, в котором ваши дети действительно смогут сесть.
Возможно, вам понравилась идея, которую мы только что показали выше, но вы бы предпочли сделать упрощенную версию, которую ваши дети могут сделать сами? Тогда у вас может получиться лучше с концепцией, которая будет немного веселее и удобнее для детей! Журнал Blah Blah Magazine предлагает этот милый квадратный дизайн с деталями из плотной бумаги и пластиковых тарелок. Нашим детям не нужны самые фантастические результаты, они просто наслаждаются процессом создания своих вещей!
Может быть, любимые машинки ваших детей больше Hot Wheels, поэтому они не поместятся во всех крутых игрушечных аксессуарах, которые продаются вместе с ними, но к тому же они слишком малы, чтобы в них можно было влезть? Что ж, это не значит, что вы не можете сделать из отличными дополнениями, когда они играют в машины! Нам нравится, как The Weisse Guys используют картонную коробку и тонкую упаковочную пену, разрезанную на полоски, чтобы создать «автомойку» среднего размера, в которую поместятся машинки любого размера.Нам нравится, что пена выглядит так же, как занавески с мыльной щеткой, через которые вы проезжаете на автомойке в натуральную величину!
Вам действительно понравилась идея автомобильного кармана, которую мы показали выше, но вы бы предпочли сделать тот, который разработан с деталями, которые действительно помогут вашим детям играть и учиться, когда они каждый раз пакуют и распаковывают свои машины? В таком случае, возможно, вы предпочтете этот замечательный домашний автомобильный держатель от Tranquility Spot! Они показывают вам, как нанести числа на карманы, чтобы помочь вашим детям научиться считать и организовывать, а также покажут вам, как пришить дорожку на нижней стороне клапана в стиле аппликации, чтобы детям было где водить машину, пока они развлекаются в машине во время долгой поездки или в другом месте, где на самом деле нет места для игр и творчества с
Ваши дети немного постарше и в наши дни всегда пытаются что-то строить сами? Наши старшие дети недавно начали пытаться переставить нашу мебель, чтобы создать дорожки и трамплины для своих машин, но боковые столики и кресла не дают им отличных углов для работы. Вместо этого помогите им построить настоящий прыжок Hot Wheels, сделав с ними этот водосточный желоб и картонный хафпайп из Frugal Fun 4 Boys! Только убедитесь, что они не сбивают свои машины со слишком большой скорости возле вашего кухонного шкафа.
Пытались ли вы придумать творческие способы помочь своим детям хранить свои карточки, чтобы, возможно, они на самом деле убрали их в конце ночи, а не оставляли их на полу, но вы бы предпочли что-нибудь? дешевле, чем настенная автомобильная полка? В таком случае, возможно, этот гараж из переработанных картонных коробок — лучшая идея для вас! Помимо того, что ваши дети могут помочь вам в этом, нам нравится идея позволить им кататься на своих транспортных средствах, чтобы припарковаться ночью, как когда город засыпает в реальной жизни.Найдите руководство, как это сделать, на All Things Reintjes.
Вы всегда всю жизнь были одержимы Hot Wheels и изящными игрушками, так что игрушечный автомобиль, который ваши дети собирают сейчас, на самом деле просто строится из вашей собственной коллекции много лет назад, давая вам дом, полный маленьких металлических транспортных средств ? Тогда вы, по сути, идеальные кандидаты для этой удивительно китчевой и совершенно уникальной идеи демонстрации автомобилей от Honest до Nod! Они покажут вам, как прикрепить магнитные ленты к стене, чтобы вы могли прикрепить туда машины и позволить им болтаться, что сделало их классным предметом декора, а также игрушкой.
Вы действительно искали в последнее время возможность попробовать свои силы в новом проекте по деревообработке, потому что у вас есть небольшой опыт, но вы могли бы применить некоторую практику, когда дело доходит до резьбы и создания гладких краев или закругленных углов? Тогда у нас есть чувство, что вам действительно может понравиться эта идея с деревянной тележкой от Хайме Костильо! Они шаг за шагом проведут вас через процесс создания этих простых, старомодных деревянных автомобилей с нуля таким образом, чтобы к концу проекта вы почувствовали себя невероятно успешным.
Были ли ваши дети довольно заинтригованы идеей дренажной трубы и картонного прыжка, но вы просто не готовы стрелять мелкими металлическими предметами с выступов под опасными углами вокруг ваших хрупких предметов? Что ж, мы не можем сказать, что обвиняем вас, так что, возможно, вам стоит помочь им сделать эту более безобидную игру с рампой! Они по-прежнему смогут наблюдать за скоростью своих машин под аккуратным углом, но это больше похоже на гоночную игру, чем на прыжок в высоту, что делает ее намного безопаснее, даже несмотря на то, что это все еще очень весело.Проверьте всю концепцию на Frugal Fun 4 Boys!
Вы действительно имеете большой опыт работы с деревом или, по крайней мере, переделываете и реставрируете мебель и искали решение чего-то более сложного для детской игровой комнаты? В таком случае, может быть, вы идеальный человек, чтобы попытаться сделать эту потрясающую столешницу для игрушечной машинки с нарисованными дорогами, деревянным городским пейзажем и даже несколькими ящиками для хранения автомобилей под ней! Найдите полные инструкции по созданию собственного потрясающего стола в I Am Momma, Hear Me Roar.
Дошли ли ваши дети до того возраста, когда они готовы возиться практически со всем, чтобы увидеть, как это работает? Наши старшие дети тоже проходят через эту фазу, и для нас удивительно не только то, что они могут создать из нескольких простых нетрадиционных инструментов DIY, но и то, как долго мастеринг будет их загружать! На самом деле на днях они просто делали эту резинку, палочку для мороженого и машину из пенополистирола, что вдохновило нас на поиск более крутых поделок игрушечных автомобилей и проектов DIY.Получите полную информацию об этом на How To Raju, если вы думаете, что вашим детям тоже понравится эта идея!
Вы знаете товарища-ремесленника, дети которого полностью одержимы игрушечными машинками, такими же, как наша, если не больше? Поделитесь с ними этим постом, чтобы помочь им совместить это с их любовью к проектам DIY, чтобы они могли вместе создавать свои собственные супер веселые игрушки на автомобильную тематику!
Идеально подходящие для вечеринки по случаю дня рождения «Тачки», эти супер-милые приглашения на проезд в пит-пасс заставят каждого ребенка почувствовать себя особенным VIP-персоной.Получите бесплатную распечатку и руководство, чтобы легко сделать свою собственную.
Несмотря на то, что я не знал, где вообще будет проходить вечеринка (мы строим дома), я уже начал делать приглашения на вечеринку по случаю дня рождения Cars несколько недель назад.
Я думал о том, чтобы сделать приглашения на билеты на гонки, но когда я посмотрел, как на самом деле выглядит билет на гонки, я также увидел своего рода VIP-пропуска и подумал, что приглашение на пит-пас на Cars было бы более привлекательным.
Как и почти все, что можно придумать, кто-то почти всегда это уже делал.В поисках идей в Интернете я нашел людей, которые уже делали подобные пит-пассы для вечеринок своих детей.
Я также нашел несколько шаблонов, которые можно было быстро и легко использовать для мгновенных приглашений, но, несмотря на то, что они были симпатичными, я хотел усложнить задачу и сделать свой собственный. Я искал клипарт с автомобилями из общественного достояния, и эти изображения ходят по многочисленным сайтам, утверждая, что они являются изображениями из общественного достояния. Надеюсь, это так, но я не думаю, что у вас должны возникнуть проблемы с их использованием для личного проекта, такого как детский день рождения.(Хотя я бы не советовал продавать продукты, используя их). 😉
Чтобы начать делать верхнюю часть приглашения с имени моего сына, написанного на логотипе Cars , я начал с загрузки пустого логотипа сюда.
Затем в программе Photoshop я написал его имя шрифтом Magneto Bold (скачать бесплатно).
Я использовал вторую половину этого урока и немного поэкспериментировал, чтобы получить желаемый хромированный вид.
Я немного поигрался с фотошопом и придумал вышеуказанный шаблон.Не стесняйтесь скачать мою (или здесь, написав, что вы можете изменить) и используйте ее для своей вечеринки!
(Если у вас нет фотошопа, вот шаблон jpg (но его будет не так просто настроить))
Затем я добавил свой собственный логотип и информацию о вечеринке, конечно, с вариантами как для испанского, так и для английского языков.
Вот мой индивидуальный логотип с именем моего сына в формате фотошопа, так что вы можете легко изменить его на желаемое имя, не изменяя все настройки.
Я добавил фотографию своего сына вместе с логотипом дошкольного учреждения моего друга, где мы будем проводить вечеринку, в приглашение на испанский пит-пасс.
После того, как я спланировал все приглашения на пит-пасс, я хотел, чтобы они выглядели аутентично, поэтому я распечатал их на толстой фотобумаге и ламинировал каждый пит-пасс . Затем я проделал отверстие в верхней части для своих самодельных шнурков.
Я бы купил стропы, но на удивление стропы, по крайней мере те, которые доступны для доставки в Испанию, довольно дороги! Даже при покупке оптом я не мог найти ничего дешевле, чем евро за штуку.Я не собирался тратить так много, тем более, что у нас была идея раздать по одному каждому, кто придет на вечеринку. Это довольно быстро сложится!
Вместо этого я купил красный шнур везде, где мог. Даже такая простая вещь может оказаться здесь трудной.
Но однажды я нашел идеальную находку: Машинные шнурки. Они были не такими дешевыми, как красный шнур, и их осталось всего несколько штук, но я схватил все оставшиеся шнурки.
Когда у меня был готов шнур, я все еще не знал, как я собираюсь прикрепить его к проходам. Я решил, что мне понадобится какой-нибудь зажим для шнурка, но нигде не нашел, поэтому заказал несколько крошечных через Интернет.
Я все еще не знал, как прикрепить зажимы для шнурка к шнуру.
Как раз когда я собирался сдаться, я обнаружил в местном магазине несколько обжимных концов. Они хороши тем, что удерживают два конца шнура вместе и имеют петлю для крепления зажимов для шнурка.
Чтобы облегчить установку концов шнура в выводы обжимного конца и предотвратить их распутывание, я сначала сжег концы шнура, а затем защипнул два конца шнура вместе. Расплавленный шнур соединил оба конца, удерживая их вместе даже без находок. Затем я обжал выводы на сгоревших концах.
Наконец-то я смог зацепить зажимы для шнурка через петлю на выводах и через мое отверстие в приглашениях на проход в яму, и все!
Быстро, легко и мило!
На вечеринке все носили пропуска.