adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Искусство создавать: как автомобили превращаются в шедевры
Несмотря на то, что подавляющее большинство существующих в мире автомобилей – черной, серебристой и белой масти, далеко не всем нравятся скучные классические цвета. Есть достаточное количество любителей яркого, которые приобретают красные, синие и зеленые машины. Некоторые покупают даже желтые, хоть Джереми Кларксон и предупреждает, что желтый цвет авто выдает, что у его владельца лабильная психика.
Для тех, кто стремится к оригинальности, автопроизводители предлагают кастомизацию или спецвыпуски с контрастными крышами и крашеными колесными дисками. Те же, кто хочет обладать уникальным автомобилем, обращаются в тюнинговые ателье. Однако чаще всего тюнеры, как и татуировщики, работают по одним «лекалам», в результате чего все «не такие» получаются на одно лицо.
Периодически все же те или иные ателье балуют автолюбителей выпуском по-настоящему оригинальных машин. Например, Hamann. Немцы только что закончили работу над новым воплощением своего memoR, построенного на базе суперкара McLaren MP4-12C. Он получил аэродинамический обвес в стиле McLaren F1, новый передний бампер, сплиттер, ходовые светодиодные огни, массивный диффузор и 21-дюймовые «катки» из алюминия. В крыше спортивного автомобиля проделали дополнительное вентиляционное отверстие.
Однако все это – стандартный набор тюнингованного авто. А вот его окраска действительно оригинальна: кузов автомобиля покрыт разводами всех цветов радуги, чем напоминает BMW M1, расписанный Энди Уорхоллом
adv.rbc.ru
в 1979 году. Кстати, у BMW есть целая коллекция так называемых арт-каров, раскрашенных известными личностями. Все их можно было увидеть этим летом в Лондоне, куда немецкий производитель привез их в рамках своего спонсорского соглашения с Олимпийскими Играми.
Первый арт-кар — BMW 3.0 CSL был расписан американским скульптором Александром Колдером в 1975 году, а последний (17-ый по счету) — M3 GT2 в этом году разрисовал один из самых дорогих художников современности Джефф Кунс. Интересно, что вся коллекция BMW раскрашена более-менее в одной стилистике: яркие цветные пятна, кляксы, полосы и разводы. Однако баварские арт-кары меркнут в сравнении с «психоделическими» автомобилями кумиров 60-х. Вспомним три самые известные из них.
Rolls-Royce Phantom V Джона Леннона
Джон Леннон приобрел лимузин Rolls-Royce Phantom V черного цвета в 1965 году. С того года легендарный гитарист принялся совершенствовать машину. Сначала музыкант заказал для авто радио-телефон и уникальный номер. В следующем году в салоне машины вместо заднего дивана установили двуспальная кровать, а аудиосистема была заменена на более мощную. Затем в лимузине появились телевизор и холодильник. Тогда же, в 1966 году, автомобиль был перекрашен в черный матовый цвет. Однако уже год спустя Леннон подрядил ателье J.P. Fallon Limited разрисовать Phantom V психоделическими рисунками. Говорят, что когда музыкант впервые ехал на разрисованном цветами и орнаментом лимузине по Лондону, на автомобиль набросилась старушка с тростью и криками: «Свинья! Свинья! Как мог ты сделать такое с Роллс-Ройсом?»
MINI Cooper Джорджа Харрисона
MINI Cooper для еще одного участника The Beatles Джорджа Харрисона доработало кузовное ателье Harold Radford в 1965 году. Автомобиль был черного цвета, который никак не соответствовал душевному настрою музыканта-хиппи. В 1967 году MINI перекрасили в красный цвет. На крыше автомобиля появилось солнце, а на капоте и дверях — янтры. Автомобиль много раз переходил из рук в руки и одно время им пользовался Эрик Клептон. Однако машина всегда оставалась собственностью Харрисона, а после его смерти перешла основанному им благотворительному фонду Material World Charitable Foundation.
Кабриолет Porsche 356c Джанис Джоплин
В 1968 году первая рокерша Америки Джанис Джоплин прибрела кабриолет Porsche 356c белого цвета. В отличие от своих коллег по цеху певица не стала долго думать и сразу же попросила менеджера Big Brother and the Holding Company Дейва Ричардса сделать автомобиль пооригинальнее. Ричардс, также тяготевший к психоделике, раскрасил машину в оттенки оранжевого и красного. На капоте машины изображена крупная бабочка, а на левом крыле – члены группы Джоплин. Через какое-то время машину угнали и перекрасили в серый цвет. Однако кабриолет удалось разыскать, после чего Джоплин нашла ателье, которое сумело восстановить оригинальные рисунки.
Статьи
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Об экспонате
Эту машину нельзя назвать выдающейся ни по техническим характеристикам, ни по количеству произведённых экземпляров. Двигатель объёмом 2,2 литра выдавал скромные даже для того времени 20 лошадиных сил. И всё же «Руссо-Балт» К 12/20 абсолютно уникален — это единственный в мире экземпляр легкового автомобиля, сделанного в Российской империи до Октябрьской революции.
Основанный в 1869 году Русско-Балтийский вагонный завод к началу XX века пребывал не в лучшем положении. С началом Русско-японской войны количество государственных заказов снизилось, и руководство предприятия задумалось о диверсификации. В 1908 году в состав акционерного общества вошла экипажная фабрика Петра Фрезе — производитель первого российского автомобиля. Так началась история марки «Русско-Балтийский», или сокращённо «Руссо-Балт».
Всего за семь лет существования марки было выпущено более 600 машин разных классов, а легковых автомобилей серии К — около 140 экземпляров. В России тогда ничего подобного не делали. Например, цельнолитые блоки цилиндров производили только на Русско-Балтийском заводе.
Прежде чем попасть в коллекцию Политехнического музея, этот экземпляр проделал долгий путь и, можно сказать, сохранился чудом. Его собрали в Риге в 1911 году. С завода автомобиль передали в гатчинскую Офицерскую воздухоплавательную школу. После революции его использовали в Государственном московском тресте средней и мелкой промышленности. В 1929 году машину продали жителю города Кимры Александру Орлову, который ездил на ней больше 10 лет, а в 1941 году ушёл на фронт.
«Руссо-Балт» встал на длительную стоянку в дровяном сарае. У машины замёрзла система охлаждения, частично разрушился двигатель. Казалось бы, раритетный автомобиль так и должен был закончить свои дни. Но в 1963 году про машину узнали сотрудники Политехнического музея. Выкупить дореволюционный автомобиль у владельца не удалось. Тот не соглашался продавать машину, а хотел обменять её на современную модель. Музей стал решать эту проблему, но вмешалась Киностудия имени Горького — и всё же выкупила автомобиль для съёмок.
Тогда музею пришлось приобретать «Руссо-Балт» у киностудии.Около года машину реставрировали специалисты Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института — НАМИ. По легенде, «Руссо-Балт» после ремонта своим ходом доехал до Политехнического музея. Так единственный сохранившийся русский дореволюционный легковой автомобиль снова встал на длительную стоянку — но уже не в дровяном сарае, а в главном российском музее науки.
В Рижском моторном музее выставлен второй сохранившийся автомобиль марки «Руссо-Балт». Но это не легковой автомобиль, а пожарная линейка модели D 24/40.
Год, период производства 1911
Производитель, завод Русско-Балтийский вагонный завод
Больше информации Наш новый сайт, перед вашими глазами, находится в стадии разработки. Мы представляем вам новую версию со многими другими функциями.
Через несколько месяцев сайт будет полностью обновлен.
На фотографиях ниже появятся новые автомобили, чтобы оценить новые возможности; история автомобиля представлена новыми фильтрами, собирающими все полезные переменные.
Еще одно новшество: в файле автомобиля будет доступна галерея, показывающая все найденные фотографии, как лицензионные, так и нелицензионные.
Фильтры
Автомобиль
Корпус
Двигатель
Лицо
Событие
Тег и библиография
Автомобили (279)
Это единственное уцелевшее шасси заводской команды Alfa Romeo, участвовавшей в гонках Targa Florio 1924 года. Считается, что это автомобиль № 11 графа Джулио Мазетти — 2-й OA.
Частная коллекция
Заводской автомобиль, построенный для участия в гонках Brooklands 200 Mile Race в 1925 году под управлением Хамфри Кука (пилота и основателя ERA — English Racing Automobiles).
Частная коллекция
Редкая мэнская версия, разработанная Boone & Porter в Великобритании.
Частная коллекция
Один из четырех автомобилей с кузовом Duval в спортивном исполнении.
Частная коллекция
Редкая Lancia Lambda 7-й серии, шасси «Tipo 218», кузов производства Carrozzeria Casaro.
Частная коллекция
Редкий выживший, модель нагнетателя. Он участвовал в гонках 1929 Mille Miglia, 17-е место в общем зачете и 3-е место в классе. Его история проходит через Триполи и Луиджи Чинетти.
Частная коллекция
Один из четырех заводских автомобилей Chrysler, участвующих в гонках Mille Miglia и Circuito di Caserta 1928 года. Управляется Эмилио Матерасси и племянником тенора Энрико Карузо Родольфо.
Частная коллекция
Прототип образца с завода Томсона и Тейлора. Он участвовал в гонках Tourist Trophies 1928 и 1929 годов под управлением Эдгара Маклура. Впервые он был зарегистрирован Перси Райли.
Частная коллекция
С кузовом Grand Sport этот автомобиль провел свои первые годы в Северной Африке. Личный автомобиль S.A.S. Гюстава де Кро, принца де Кро Рёлькса и принца де Сольре.
Частная коллекция
The Royale — шедевр автомобильной промышленности. Купе Наполеон был разработан Жаном Бугатти. В течение многих лет это был личный автомобиль самого Этторе Бугатти.
CITÉ DE L’AUTOMOBILE — НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МУЗЕЙ — КОЛЛЕКЦИЯ SCHLUMPF (FR)
Редкий кузов Lambda на шасси Type 221, построенный компанией Carrozzeria Casaro с приключениями между Германией и США; принадлежит графу Витторио Занону из Вальгиураты.
Частная коллекция
Уникальная гоночная баркетта, построенная Фиораванте Занусси на шасси Fiat 508 C; родился с двигателем, производным от Alfa Romeo, и, наконец, оснащен агрегатом 1100 S.
МУЗЕЙ НИКОЛИСА (ИТ)
Он был заказан португальским гонщиком Генри Лерфельдом. Он пробежал и выиграл стартовый километр Сетубала 1930 года и Circuito Internacional de Vila Real 1934 года.
МУЗЕЙ КАРАМУЛО (PT)
Знаменитости полюбили D8. Этот красивый кузов седана «Mouette» — творение Анри Шапрона. Он принадлежал известному ресторатору Андре Сюрмену.
Частная коллекция
Построенный для американского заказчика, он имеет уникальный кузов-торпеду, изготовленный Carrozzeria Castagna, с инновационным полностью исчезающим мягким верхом и боковыми окнами.
Коррадо Лопресто (Италия)
1 2 3 4 5 6 7 8 910 . .. 18 19
У вас есть разрешение на редактирование этой статьи.
Редактировать
Поиск по сайту
Поиск по сайту
Поделись этим
По мере того, как во время пандемии нация постепенно начинает постепенно открываться, искусство снова выходит на передний план. В это непростое время мы больше, чем когда-либо, зависели от наших автомобилей. Не знаю, как вы, но, несмотря на то, что большинство других сфер моей жизни были виртуальными, поездка на машине все еще была «нормой», на которую я мог положиться.
В Чарльстоне, всемирно известном мероприятии, Сполето обычно в самом разгаре, собирая тысячи людей в Нидерландах. В этом году мероприятие виртуальное — оно началось 22 мая, и есть разные виртуозы, которыми можно насладиться.
В соответствии с духом искусства, культуры и шедевров, привожу несколько примеров «хитрых» автомобилей. Искусство питает душу и, несмотря на нынешние обстоятельства, человеческий дух и изобретательность остаются стойкими.
Наслаждайтесь.
Дэвид Хокни BMW 850 CSi, 1995 BMW Art Car 850CSi Дэвида Хокни. (06/2014) Фото/BMW.
1995 BMW Art Car
BMW 850 CSi 1995 года работы английского художника Дэвида Хокни был вывернут наизнанку, чтобы сделать его прозрачным благодаря «уникальному восприятию». Хокни сказал: «У машины прекрасные линии, которым я следовал». Он никогда не ездил и был исключительно для выставки.
Бьюик Центурион XP-301 1956
Buick Centurion XP-301 1956 года выставлен в Слоанском музее, Флинт, Мичиган. Фото/Википедия.
Концепт-кар 1966 года не предназначался для вождения. Вместо этого он был построен для того, чтобы им восхищались, и он до сих пор им является. Он выставлялся в различных музеях, таких как High Museum в Атланте и Sloan Museum во Флинте, штат Мичиган.
1947 Norman Timbs Special
Norman Timbs Special, 1947 год. Фото/cardesignnews.com.
Эксперт-реставратор Гэри Червени нашел этот автомобиль на свалке в калифорнийской пустыне в 2002 году. Оставленный гнить, дети играли на нем, и его в основном игнорировали, пока он не обнаружил это произведение искусства. Кузов был цельным, и Червени полностью восстановил его. Автомобильный инженер Норман Тимбс построил эту красавицу, вдохновившись своим опытом проектирования самолетов и немецким гоночным автомобилем.
Концепт-кар Chrysler Thunderbolt 1941 года
Концепт-кар Chrysler Thunderbolt 1941 года выпуска продан за 935 000 долларов на аукционе Sotheby’s в Монтерее, Калифорния, в августе 2011 года. Фото: Sotheby’s.
С алюминиевым кузовом и выдвижной крышей у автомобиля не было дверных ручек, но они открывались нажатием кнопки. Построенный в разгар периода ар-деко, Алекс Тремулис был дизайнером, и всего было выпущено пять экземпляров, каждый из которых имел свой уникальный цвет. Один находится в музее Уолтера П. Крайслера в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.
Cadillac Eldorado Biarritz 1959 кабриолет
Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года выпуска — коллекционный автомобиль. Типичный кабриолет той эпохи с большим плавником, у него был кожаный салон и много блестящего хрома. Фото/Центр наследия GM.
Кто бы не хотел сесть за руль этой красавицы? Так много индивидуальности, и это предмет коллекционирования. Он оснащен двигателем V8, весит две с половиной тонны и может развивать скорость до 120 миль в час. В 1957 году в автомобиле появился круиз-контроль и газонаполненные амортизаторы. В то время он продавался за 7 401 доллар, и из-за этого кабриолет с большим плавником имел низкие продажи. Вы можете выбрать один сейчас по цене от 120 000 до 176 000 долларов. Один сидит в величественном великолепии в Центре Наследия GM. Взгляните на оригинальную книгу данных здесь.
Будьте в безопасности там.
АВГУСТ — Японская компания построит завод стоимостью 150 миллионов долларов по производству медной фольги для аккумуляторов электромобилей в Джорджии, отменив ранее объявленные планы по расширению своей деятельности рядом с существующим заводом в Южной Каролине. Читать далееSC теряет ранее объявленное расширение завода и рабочие места до Ga.
South Caroli… Читать дальшеАвтопроизводители SC не могут удовлетворить спрос, поскольку проблемы с цепочкой поставок мешают производству
Продажи домов на колесах, домов на колесах и кемперов достигли исторического максимума за последние два года, и ожидается, что эта тенденция сохранится, поскольку обеспокоенные американцы ищут способы путешествовать без риска остаться в мотелях или летать в самолетах.