8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автомобили шедевры: Страшно привлекательные автомобили: шедевры в стиле «рэт»

Содержание

как автомобили превращаются в шедевры :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Искусство создавать: как автомобили превращаются в шедевры

Несмотря на то, что подавляющее большинство существующих в мире автомобилей – черной, серебристой и белой масти, далеко не всем нравятся скучные классические цвета. Есть достаточное количество любителей яркого, которые приобретают красные, синие и зеленые машины. Некоторые покупают даже желтые, хоть Джереми Кларксон и предупреждает, что желтый цвет авто выдает, что у его владельца лабильная психика.

Для тех, кто стремится к оригинальности, автопроизводители предлагают кастомизацию или спецвыпуски с контрастными крышами и крашеными колесными дисками. Те же, кто хочет обладать уникальным автомобилем, обращаются в тюнинговые ателье. Однако чаще всего тюнеры, как и татуировщики, работают по одним «лекалам», в результате чего все «не такие» получаются на одно лицо.

Периодически все же те или иные ателье балуют автолюбителей выпуском по-настоящему оригинальных машин. Например, Hamann. Немцы только что закончили работу над новым воплощением своего memoR, построенного на базе суперкара McLaren MP4-12C. Он получил аэродинамический обвес в стиле McLaren F1, новый передний бампер, сплиттер, ходовые светодиодные огни, массивный диффузор и 21-дюймовые «катки» из алюминия. В крыше спортивного автомобиля проделали дополнительное вентиляционное отверстие.

Hamann memoR

Однако все это – стандартный набор тюнингованного авто. А вот его окраска действительно оригинальна: кузов автомобиля покрыт разводами всех цветов радуги, чем напоминает BMW M1, расписанный Энди Уорхоллом

adv.rbc.ru

в 1979 году. Кстати, у BMW есть целая коллекция так называемых арт-каров, раскрашенных известными личностями. Все их можно было увидеть этим летом в Лондоне, куда немецкий производитель привез их в рамках своего спонсорского соглашения с Олимпийскими Играми.

BMW M3 GT2

Первый арт-кар — BMW 3.0 CSL был расписан американским скульптором Александром Колдером в 1975 году, а последний (17-ый по счету) — M3 GT2 в этом году разрисовал один из самых дорогих художников современности Джефф Кунс. Интересно, что вся коллекция BMW раскрашена более-менее в одной стилистике: яркие цветные пятна, кляксы, полосы и разводы. Однако баварские арт-кары меркнут в сравнении с «психоделическими» автомобилями кумиров 60-х. Вспомним три самые известные из них.

Rolls-Royce Phantom V Джона Леннона

Джон Леннон приобрел лимузин Rolls-Royce Phantom V черного цвета в 1965 году. С того года легендарный гитарист принялся совершенствовать машину. Сначала музыкант заказал для авто радио-телефон и уникальный номер. В следующем году в салоне машины вместо заднего дивана установили двуспальная кровать, а аудиосистема была заменена на более мощную. Затем в лимузине появились телевизор и холодильник. Тогда же, в 1966 году, автомобиль был перекрашен в черный матовый цвет. Однако уже год спустя Леннон подрядил ателье J.P. Fallon Limited разрисовать Phantom V психоделическими рисунками. Говорят, что когда музыкант впервые ехал на разрисованном цветами и орнаментом лимузине по Лондону, на автомобиль набросилась старушка с тростью и криками: «Свинья! Свинья! Как мог ты сделать такое с Роллс-Ройсом?»

MINI Cooper Джорджа Харрисона

MINI Cooper для еще одного участника The Beatles Джорджа Харрисона доработало кузовное ателье Harold Radford в 1965 году. Автомобиль был черного цвета, который никак не соответствовал душевному настрою музыканта-хиппи. В 1967 году MINI перекрасили в красный цвет. На крыше автомобиля появилось солнце, а на капоте и дверях — янтры. Автомобиль много раз переходил из рук в руки и одно время им пользовался Эрик Клептон. Однако машина всегда оставалась собственностью Харрисона, а после его смерти перешла основанному им благотворительному фонду Material World Charitable Foundation.

Кабриолет Porsche 356c Джанис Джоплин

В 1968 году первая рокерша Америки Джанис Джоплин прибрела кабриолет Porsche 356c белого цвета. В отличие от своих коллег по цеху певица не стала долго думать и сразу же попросила менеджера Big Brother and the Holding Company Дейва Ричардса сделать автомобиль пооригинальнее. Ричардс, также тяготевший к психоделике, раскрасил машину в оттенки оранжевого и красного. На капоте машины изображена крупная бабочка, а на левом крыле – члены группы Джоплин. Через какое-то время машину угнали и перекрасили в серый цвет. Однако кабриолет удалось разыскать, после чего Джоплин нашла ателье, которое сумело восстановить оригинальные рисунки.

Статьи

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Шедевры коллекции Политехнического музея «Легковой автомобиль «Руссо-Балт» К12/201911»

Об экспонате

Эту машину нельзя назвать выдающейся ни по техническим характеристикам, ни по количеству произведённых экземпляров.

Двигатель объёмом 2,2 литра выдавал скромные даже для того времени 20 лошадиных сил. И всё же «Руссо-Балт» К 12/20 абсолютно уникален — это единственный в мире экземпляр легкового автомобиля, сделанного в Российской империи до Октябрьской революции.

Основанный в 1869 году Русско-Балтийский вагонный завод к началу XX века пребывал не в лучшем положении. С началом Русско-японской войны количество государственных заказов снизилось, и руководство предприятия задумалось о диверсификации. В 1908 году в состав акционерного общества вошла экипажная фабрика Петра Фрезе — производитель первого российского автомобиля. Так началась история марки «Русско-Балтийский», или сокращённо «Руссо-Балт».

Всего за семь лет существования марки было выпущено более 600 машин разных классов, а легковых автомобилей серии К — около 140 экземпляров. В России тогда ничего подобного не делали. Например, цельнолитые блоки цилиндров производили только на Русско-Балтийском заводе.

Прежде чем попасть в коллекцию Политехнического музея, этот экземпляр проделал долгий путь и, можно сказать, сохранился чудом. Его собрали в Риге в 1911 году. С завода автомобиль передали в гатчинскую Офицерскую воздухоплавательную школу. После революции его использовали в Государственном московском тресте средней и мелкой промышленности. В 1929 году машину продали жителю города Кимры Александру Орлову, который ездил на ней больше 10 лет, а в 1941 году ушёл на фронт.

«Руссо-Балт» встал на длительную стоянку в дровяном сарае. У машины замёрзла система охлаждения, частично разрушился двигатель. Казалось бы, раритетный автомобиль так и должен был закончить свои дни. Но в 1963 году про машину узнали сотрудники Политехнического музея. Выкупить дореволюционный автомобиль у владельца не удалось. Тот не соглашался продавать машину, а хотел обменять её на современную модель. Музей стал решать эту проблему, но вмешалась Киностудия имени Горького — и всё же выкупила автомобиль для съёмок.

Тогда музею пришлось приобретать «Руссо-Балт» у киностудии.

Около года машину реставрировали специалисты Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института — НАМИ. По легенде, «Руссо-Балт» после ремонта своим ходом доехал до Политехнического музея. Так единственный сохранившийся русский дореволюционный легковой автомобиль снова встал на длительную стоянку — но уже не в дровяном сарае, а в главном российском музее науки.

В Рижском моторном музее выставлен второй сохранившийся автомобиль марки «Руссо-Балт». Но это не легковой автомобиль, а пожарная линейка модели D 24/40.


технические характеристики

Год, период производства 1911

Производитель, завод Русско-Балтийский вагонный завод

Больше информации

Автомобили • Автомобильные шедевры

Наш новый сайт, перед вашими глазами, находится в стадии разработки. Мы представляем вам новую версию со многими другими функциями.
Через несколько месяцев сайт будет полностью обновлен.
На фотографиях ниже появятся новые автомобили, чтобы оценить новые возможности; история автомобиля представлена ​​новыми фильтрами, собирающими все полезные переменные.
Еще одно новшество: в файле автомобиля будет доступна галерея, показывающая все найденные фотографии, как лицензионные, так и нелицензионные.

Фильтры

Автомобиль

  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров

Корпус

  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров

Двигатель

  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров

Лицо

  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров

Событие

  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров

Тег и библиография

  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров
  • Нет данных для этих фильтров

Автомобили (279)

1924 Alfa Romeo RL Targa Florio

  • Производитель кузовов: Riva
  • Номер шасси: TF11
  • Номер двигателя: 110RS

Это единственное уцелевшее шасси заводской команды Alfa Romeo, участвовавшей в гонках Targa Florio 1924 года. Считается, что это автомобиль № 11 графа Джулио Мазетти — 2-й OA.

Частная коллекция

Гран-при Aston Martin 1925 года

  • Производитель кузова: Энрико Бертелли
  • Номер шасси: 1961
  • Номер двигателя: 6

Заводской автомобиль, построенный для участия в гонках Brooklands 200 Mile Race в 1925 году под управлением Хамфри Кука (пилота и основателя ERA — English Racing Automobiles).

Частная коллекция

1927 Amilcar CGSS

  • Производитель кузовов: Boone & Porter
  • Номер шасси: 41097
  • Номер двигателя: 41097

Редкая мэнская версия, разработанная Boone & Porter в Великобритании.

Частная коллекция

1927 Б.

Н.К. Type 527 Sport Monza
  • Производитель кузовов: Carrosserie Charles Duval
  • Номер шасси: 27082
  • Номер двигателя: 2669DS

Один из четырех автомобилей с кузовом Duval в спортивном исполнении.

Частная коллекция

1927 Lancia Lambda Spider 7a serie tipo corto

  • Производитель кузовов: Carrozzeria Casaro
  • Номер шасси: 15725
  • Номер двигателя: 5811

Редкая Lancia Lambda 7-й серии, шасси «Tipo 218», кузов производства Carrozzeria Casaro.

Частная коллекция

1928 Alfa Romeo 6C 1500 Mille Miglia Speciale

  • Производитель кузовов: Zagato
  • Номер шасси: 0231325
  • Номер двигателя: 6C 211407

Редкий выживший, модель нагнетателя. Он участвовал в гонках 1929 Mille Miglia, 17-е место в общем зачете и 3-е место в классе. Его история проходит через Триполи и Луиджи Чинетти.

Частная коллекция

1928 Chrysler 72

  • Производитель кузовов: Chrysler
  • Номер шасси: CP982D
  • Номер двигателя: C J213188 C

Один из четырех заводских автомобилей Chrysler, участвующих в гонках Mille Miglia и Circuito di Caserta 1928 года. Управляется Эмилио Матерасси и племянником тенора Энрико Карузо Родольфо.

Частная коллекция

1928 Riley 9 HP Brookland Speed ​​Model

  • Производитель кузовов: Thomson & Taylor
  • Номер шасси: 60/19
  • Номер двигателя: 40100

Прототип образца с завода Томсона и Тейлора. Он участвовал в гонках Tourist Trophies 1928 и 1929 годов под управлением Эдгара Маклура. Впервые он был зарегистрирован Перси Райли.

Частная коллекция

1929 Bugatti Type 40 Grand Sport

  • Производитель кузовов: Bugatti
  • Номер шасси: 40775
  • Номер двигателя: 656

С кузовом Grand Sport этот автомобиль провел свои первые годы в Северной Африке. Личный автомобиль S.A.S. Гюстава де Кро, принца де Кро Рёлькса и принца де Сольре.

Частная коллекция

1929 Bugatti Type 41 Royale Coupé Napoleon

  • Производитель кузова: Bugatti
  • Номер шасси: 41100
  • Номер двигателя: 41141

The Royale — шедевр автомобильной промышленности. Купе Наполеон был разработан Жаном Бугатти. В течение многих лет это был личный автомобиль самого Этторе Бугатти.

CITÉ DE L’AUTOMOBILE — НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МУЗЕЙ — КОЛЛЕКЦИЯ SCHLUMPF (FR)

1929 Lancia Lambda Spider 8a, серия

  • Производитель кузовов: Carrozzeria Casaro
  • Номер шасси: 20483
  • Номер двигателя: 10212

Редкий кузов Lambda на шасси Type 221, построенный компанией Carrozzeria Casaro с приключениями между Германией и США; принадлежит графу Витторио Занону из Вальгиураты.

Частная коллекция

1929 Zanussi Alfa Romeo 1100 Sport

  • Производитель кузовов: Zanussi Treviso
  • Номер шасси: 0211463
  • Номер двигателя: мод. БМВ 319

Уникальная гоночная баркетта, построенная Фиораванте Занусси на шасси Fiat 508 C; родился с двигателем, производным от Alfa Romeo, и, наконец, оснащен агрегатом 1100 S.

МУЗЕЙ НИКОЛИСА (ИТ)

1930 Bugatti Type 35B Grand Prix

  • Производитель кузовов: Bugatti
  • Номер шасси: 4952
  • Номер двигателя: 209TC

Он был заказан португальским гонщиком Генри Лерфельдом. Он пробежал и выиграл стартовый километр Сетубала 1930 года и Circuito Internacional de Vila Real 1934 года.

МУЗЕЙ КАРАМУЛО (PT)

1930 Делаж Д8Н

  • Кузовщик: Анри Шапрон Карроссье
  • Номер шасси: 34410
  • Номер двигателя: 1307

Знаменитости полюбили D8. Этот красивый кузов седана «Mouette» — творение Анри Шапрона. Он принадлежал известному ресторатору Андре Сюрмену.

Частная коллекция

1930 Изотта Фраскини Типо 8А СС Торпедо

  • Автопроизводитель: Carrozzeria Castagna Milano
  • Номер шасси: 1651
  • Номер двигателя: IF 1651

Построенный для американского заказчика, он имеет уникальный кузов-торпеду, изготовленный Carrozzeria Castagna, с инновационным полностью исчезающим мягким верхом и боковыми окнами.

Коррадо Лопресто (Италия)

1 2 3 4 5 6 7 8 910 . .. 18 19

Шедевры: Автомобили, являющиеся произведениями искусства | Автомобилестроение

У вас есть разрешение на редактирование этой статьи.

Редактировать

Поиск по сайту

  • 62° Очистить

Поиск по сайту

Поделись этим

По мере того, как во время пандемии нация постепенно начинает постепенно открываться, искусство снова выходит на передний план. В это непростое время мы больше, чем когда-либо, зависели от наших автомобилей. Не знаю, как вы, но, несмотря на то, что большинство других сфер моей жизни были виртуальными, поездка на машине все еще была «нормой», на которую я мог положиться.

В Чарльстоне, всемирно известном мероприятии, Сполето обычно в самом разгаре, собирая тысячи людей в Нидерландах. В этом году мероприятие виртуальное — оно началось 22 мая, и есть разные виртуозы, которыми можно насладиться.

В соответствии с духом искусства, культуры и шедевров, привожу несколько примеров «хитрых» автомобилей. Искусство питает душу и, несмотря на нынешние обстоятельства, человеческий дух и изобретательность остаются стойкими.

Наслаждайтесь.

Дэвид Хокни BMW 850 CSi, 1995 BMW Art Car 850CSi Дэвида Хокни. (06/2014) Фото/BMW.

1995 BMW Art Car

BMW 850 CSi 1995 года работы английского художника Дэвида Хокни был вывернут наизнанку, чтобы сделать его прозрачным благодаря «уникальному восприятию». Хокни сказал: «У машины прекрасные линии, которым я следовал». Он никогда не ездил и был исключительно для выставки.

Бьюик Центурион XP-301 1956

Buick Centurion XP-301 1956 года выставлен в Слоанском музее, Флинт, Мичиган. Фото/Википедия.

Концепт-кар 1966 года не предназначался для вождения. Вместо этого он был построен для того, чтобы им восхищались, и он до сих пор им является. Он выставлялся в различных музеях, таких как High Museum в Атланте и Sloan Museum во Флинте, штат Мичиган.

1947 Norman Timbs Special

Norman Timbs Special, 1947 год. Фото/cardesignnews.com.

Эксперт-реставратор Гэри Червени нашел этот автомобиль на свалке в калифорнийской пустыне в 2002 году. Оставленный гнить, дети играли на нем, и его в основном игнорировали, пока он не обнаружил это произведение искусства. Кузов был цельным, и Червени полностью восстановил его. Автомобильный инженер Норман Тимбс построил эту красавицу, вдохновившись своим опытом проектирования самолетов и немецким гоночным автомобилем.

Концепт-кар Chrysler Thunderbolt 1941 года

Концепт-кар Chrysler Thunderbolt 1941 года выпуска продан за 935 000 долларов на аукционе Sotheby’s в Монтерее, Калифорния, в августе 2011 года. Фото: Sotheby’s.

С алюминиевым кузовом и выдвижной крышей у автомобиля не было дверных ручек, но они открывались нажатием кнопки. Построенный в разгар периода ар-деко, Алекс Тремулис был дизайнером, и всего было выпущено пять экземпляров, каждый из которых имел свой уникальный цвет. Один находится в музее Уолтера П. Крайслера в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.

Cadillac Eldorado Biarritz 1959 кабриолет

Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года выпуска — коллекционный автомобиль. Типичный кабриолет той эпохи с большим плавником, у него был кожаный салон и много блестящего хрома. Фото/Центр наследия GM.

Кто бы не хотел сесть за руль этой красавицы? Так много индивидуальности, и это предмет коллекционирования. Он оснащен двигателем V8, весит две с половиной тонны и может развивать скорость до 120 миль в час. В 1957 году в автомобиле появился круиз-контроль и газонаполненные амортизаторы. В то время он продавался за 7 401 доллар, и из-за этого кабриолет с большим плавником имел низкие продажи. Вы можете выбрать один сейчас по цене от 120 000 до 176 000 долларов. Один сидит в величественном великолепии в Центре Наследия GM. Взгляните на оригинальную книгу данных здесь.

Будьте в безопасности там.

Теги
  • Автомобили, которые являются произведениями искусства
  • Шедевр Произведения Искусства Автомобили
  • Автомобили, которые были обнаружены как произведения искусства
  • Brigitte Surette почта и курьер

Похожие истории

Правила налогового кредита для новых или бывших в употреблении электромобилей могут соблазнить некоторых покупателей.
Читать далееПравила налогового кредита для новых или подержанных электромобилей могут соблазнить некоторых покупателей

SC теряет ранее объявленное расширение завода и рабочие места до Ga.

АВГУСТ — Японская компания построит завод стоимостью 150 миллионов долларов по производству медной фольги для аккумуляторов электромобилей в Джорджии, отменив ранее объявленные планы по расширению своей деятельности рядом с существующим заводом в Южной Каролине. Читать далееSC теряет ранее объявленное расширение завода и рабочие места до Ga.

Автопроизводители SC не могут удовлетворить спрос, поскольку проблемы с цепочкой поставок мешают производству

South Caroli… Читать дальшеАвтопроизводители SC не могут удовлетворить спрос, поскольку проблемы с цепочкой поставок мешают производству

Продажи домов на колесах, домов на колесах и кемперов достигли исторического максимума за последние 2 года

Продажи домов на колесах, домов на колесах и кемперов достигли исторического максимума за последние два года, и ожидается, что эта тенденция сохранится, поскольку обеспокоенные американцы ищут способы путешествовать без риска остаться в мотелях или летать в самолетах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *