8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автомобильная метка – Метка для автомобиля против угона в 2019 году

ЭЛЕКТРО-МАГНИТНЫЕ МЕТКИ И ТРАНСПОРДЕРЫ » Сервис VINREESTR.RU, защити авто от угона. Противоугонная маркировка.

    Рассмотрим еще один способ взлома: «Перехват меток»

   В конце 2012 года была найдена панацея от аналитических сканеров и код-грабберов — это электронно-магнитная метка, носимая в карманах автолюбителя по новой технологии RFID или другой транспордерной технологии, в настоящее время даже эти метки не представляют существенного затруднения для автоугонщиков.

   Электронно-магнитная метка опрашивается датчиком в транспортном средстве с расстояния в несколько десятков сантиметров. Метка-транспордер считывается злоумышленниками направленной антенной, проволочным контуром с считывающим устройством который находится у «случайного прохожего». Злоумышленник пройдет в магазине рядом, нажав при приближении кнопку активации считывания — Вы даже не заметите! А намагничивание и программирование новой метки — секундное дело.

   Даже метки-транспордеры с уникальной динамической диалоговой идентификацией типа «свой-чужой» подвергаются электронному взлому. Видимо, и эти современные алгоритмы становятся собственностью злоумышленников. Результат ли это анализа подпольными математиками или утечки информации от инженеров-разработчиков, — какая разница? Технически и практически взлом меток возможен.


   Панацеи от изобретательных автоугонщиков на сегодняшний день нет, что бы Вам не рассказывали вам знатоки и специалисты охранных компаний. Наверное, эволюция противоугонных систем всегда будет идти вровень с изобретателями электронных отмычек и гаджетов для угона, и это никому не остановить. Мощность доступного вычислителя кодов и алгоритмов ограничена последними моделями процессоров Intel и ADM, а время на ответ после заданного вопроса, в процессе динамической идентификации настоящего хозяина авто, очень мало. И насколько быстрым не окажется вычислитель, ему удается легко подобрать за секунды код, хоть количество вариантов данного кода безумно велико.



ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

   Все же есть возможность усложнить автоугонщику жизнь «испортив» Ваш автомобиль противоугонной маркировкой VIN Protection. Любой автовор получает до 50% от реальной стоимости автомобиля, а на замену промаркированных элементов автомобиля уходит все 60% стоимости! Несложные подсчеты говорят, что хищение Вашего автомобиля невыгодно для профессиональных автоворов. Автоугонщики стремятся к максимальному снижению издержек и отдают свои предпочтение машинам, «не осложняющим жизнь». Автоугонщикам надо соизмерять стоимость такого угона со стоимостью автомобиля. Так что не все беспросветно плохо.

vin-reestr.ru

Маркировка авто от угона — своими руками, отзывы

Маркировка авто от угона является определенным видом информации о транспорте и его владельце. Эта информация закодирована в виде точек, которые наносятся на разные части авто.

Когда угоняют авто с целью перепродать, в первую очередь перебиваются ВИН-номера машины на новые или меняются те части и детали авто, где эти номера присутствуют.

Даже если машина застрахована, полную сумму ее стоимости страховая компания не возместит, потому потери будут в любом случае.

Несмотря на то, что противоугонных средств существует довольно много, воры все равно находят способы украсть автомобиль.

В России для борьбы с угонщиками создали специальную программу, которая подразумевает нанесение дополнительной маркировки на разные части машины.

Что это такое

Состав для нанесения маркировки подобран таким образом, что надпись не стирается и не выжигается, также ее нельзя перебить, как Vin-номер.

Микроточки, из которых состоит маркировка, являются металлическими плоскими пластинками размером примерно 0,6 мм. Каждая такая точка несет в себе специальный пин-код, при расшифровке которого можно узнать данные о владельце и машине.

Одна маркировка несет в себе несколько тысяч таких микроточек, потому от них очень трудно избавиться. В разных частях авто информация кодируется разными пин-кодами, потому ее очень трудно подделать.

Для маркировки авто есть технологический стандарт, утвержденный в ГИБДД. Метод нанесения маркировки также прошел аттестацию в двух институтах, что показывает признанность маркировки государством.

Все сведения о маркируемой машине содержаться в специальной базе данных, внести изменения в которую может только владелец авто по специальному коду доступа.

Считывается код с ТС специальным прибором.

Также существует такой вид маркировки авто, как нанесение VIN-номера на стекла специальным раствором. Его невозможно удалить – нужно только менять стекла на новые. Код хорошо видно, потому его легко можно проверить при осмотре.

Маркировка не имеет никаких оповещающих сигналов, ее главная цель – дополнительная защита автомобиля от угона, так как ворам придется потратить на него много времени и средств, чтобы убрать ее следы.

В чем смысл маркирования авто

Главная задача маркировки машины – сделать ее невыгодной для угона, так как необходимо приложить много усилий, чтобы заменить маркированные детали.

Скупщики краденого не берут такие авто даже для продажи по частям – никто не купит маркированные детали – с ними легко можно попасться при проверке и стать соучастником угона.

Причины, чтобы сделать маркировку авто:

  1. Простой и быстрый способ зашиты авто.
  2. Недорогая стоимость маркировки, по сравнению со страховкой и пр.
  3. Не портит внешний вид ТС и его детали.
  4. Большие затраты на удаление маркировочных деталей угонщиком, что снижает риск кражи.
  5. Быстрая идентификация авто, даже если маркировка осталась лишь в 1-2 местах.
  6. ТС нельзя поставить на учет без документов о маркировке, потому перепродать авто после угона легальным способом невозможно.
  7. Информация о машине находится в международной базе, что позволяет ее найти даже за границей.
  8. Некоторые страховые компании делают скидку, если на авто есть маркировка.
  9. Маркированные детали никто не захочет купить, потому их особо не воруют (фары, диски и т.д.).

Никто не спорит, что при большом желании можно украсть и переделать и маркированное авто, но большинство ворох хотят получить деньги быстро и с минимумом проблем, потому предпочитают не связываться с такими машинами.

Куда наносить

Стандартно маркируют авто двумя способами – видимым и невидимым глазу. Видимую маркировку (ВИН-код) наносят на стекла машины, задние и передние фары.

Для этого используют индивидуальный трафарет и специальную пасту, которая вытравливает на стекле номер машины.

Иногда наносятся дополнительные метки на боковые зеркала, противотуманные фары и диски машины, что дает возможность бороться с мелкими кражами этих деталей.

Фото: места нанесения маркировки

Невидимую глазу маркировку наносят внутри салона, на детали двигателя и кузов машины специальными метками с пин-кодом. Метки содержат в себе люминофоры, которые может распознать специальный прибор. Удалить эти метки невозможно.

Конкретные места невидимой маркировки владелец может установить сам, и тогда только он будет знать их расположение, что так же затруднит переделку машины ворами, и они смогут что-то упустить.

О наличие маркировки можно уведомить специальными наклейками на передних и боковых стеклах, что спугнет новичков в угоне, так как опытные воры вычисляют маркировку по гравюрам на стеклах.

Сведения о том, что автомобиль промаркирован, заносятся в базу данных, а владельцу ТС выдаются специальные документы, без которых невозможно потом переоформить машину.

Как проверить авто на угон и залог показано в статье: как проверить авто на угон и залог.

Как подать на развод в одностороннем порядке, читайте здесь.

Кто выполняет услуги

Услуги по противоугонной маркировке автомобиля сейчас предоставляет много фирм, главным отличием которых является ценовая политика и возможность провести маркировку отдельных деталей:

ФирмаУслугаЦена, рубли
КвистПолная маркировка авто3500
Центр защиты автомобиляПолная маркировка легкового, джипа3000
Полная маркировка грузового авто3500
Полная маркировка мототехники2000
ЮнионМаркировка всех зеркал и стекол (до 10 шт.)2490
Маркировка одного элемента590
Маркировка одного элемента, если заказ от двух штук и более450
Олимп АвтоПолная маркировка авто4499,1
Авто маркировкаМаркировка фар1500
Маркировка стекол1500
Маркировка зеркал1500
Полная маркировка авто3500

Как сделать своими руками

Противоугонная маркировка авто снижает риск его угона до 75 %, являясь пассивным методом защиты ТС. Маркировку делают специализированные компании, но это услуга хоть и дешевле других видов автозащиты, но все равно стоит материальных затрат.

Автоумельцы нашли способ, как защитить автомобиль от угона своими руками, затратив при этом минимум денег. Качество самодельной маркировки ничуть не хуже, чем сервисной, потому есть смысл попробовать нанести ее самостоятельно.

Сейчас можно заказать специальные маркировочные комплекты с трафаретом вашего VIN-кода. В комплект входит:

  • 12 трафаретов-самоклеек с номером ВИН;
  • паста для травления на стекле;
  • 5 наклеек, предупреждающих о наличии маркировки;
  • инструкция по применению.

Трафареты можно заказать короткие, с последними цифрами VIN-номера, а можно и длинные, с полным кодом. ВИН номер вашего ТС вы можете узнать в ПТС.

Фото: специальные маркировочные комплекты с трафаретом вашего VIN-кода

Процесс маркировки происходит таким образом:

  1. Перед началом маркировки следует почистить все поверхности, куда она будет наноситься. Лучше всего протереть стекло обезжиривателем или спиртом.
  2. На очищенные места ровно приклеивается трафарет с VIN номером, следите, чтобы не было пузырьков и непроклееностей. Если пузырьки появились, проткните их иголкой.
  3. Внутрь трафарета кисточкой нанесите травящую пасту слоем 2-3 мм.
    Фото: внутрь трафарета кисточкой нужно нанести травящую пасту слоем 2-3 мм
  4. 5-10 минут паста должна находиться на стекле.
  5. Аккуратно сотрите верхний слой пасты, чтобы она не попала на другие участки стекла.
  6. Отклейте трафарет.
    Фото: нужно отклеить трафарет
  7. Промыть водой стекло.
  8. На стекло со стороны водителя (боковое) приклеивается специальный стикер-предупреждение.
  9. На лобовое стекло клеится флуоресцентный стикер.

Лучше всего наносить маркировку на стекла рядом с заводскими метками в таком месте, чтобы туда была возможность приклеить предупреждающую наклейку. Маркировать авто стоит до холодов, максимум до -10, иначе не будет нужного эффекта.

Механизм действия пасты: подходит только для стеклянных и зеркальных поверхностей, так как заменяет в них молекулы кремния на молекулы металла.

Обработанная поверхность остается гладкой, а выбитый номер приобретает молочный матовый оттенок. Если номер наноситься на фары, их функционал не меняется.

На некоторые зеркала, обработанные специальными средствами при изготовлении, маркировка не ставиться. Проверить свои зеркала можно, поставив маленькую точку в уголке – если она после вытирания станет светлой, то можно клеить трафарет и маркировать зеркало.

Стоит помнить, что маркировку потом удалить нельзя, надо менять все стекло. Потому будьте внимательны при заказе трафаретов – перепроверьте несколько раз правильность ВИН номера, а только потом маркируйте стекла. На другие поверхности авто паста не действует.

Маркировка стекол и зеркал авто сразу же спугнет воров, так как продать авто они смогут только заменив все эти детали, что довольно дорого и долго.

И хоть в нутрии салона у вас не будет маркировки, так как она наноситься профессиональным аппаратом, воры то об этом не знают, так как большинство граждан маркируют машины в автоцентрах полностью, а проверить наличие внутренней маркировки можно только специальным устройством, доступным не каждому.

Одним из эффективных противоугонных способов является маркировка автомобиля.

Полная маркировка подразумевает нанесение ВИН номеров на стекла и зеркала, а также невидимую глазу маркировку внутри салона и двигателя. Это делает машину непригодной для продажи с маркированными деталями, которые нужно будет заменить, что довольно затратно для воров.

Также маркированную машину легче отыскать, так как полностью убрать следы маркировки невозможно. По статистике маркированные машины угоняют в 6 раз реже, чем обычные, так как следы маркировки стекол видно невооруженным глазом.

Цена на маркировку довольно невысокая, а время ее нанесения – около получаса. После маркировки владельцу выдаются специальные документы, в которых указанны ее места и шифры. Продать потом маркированную машину можно будет только с ними.

Какие документы нужны для развода через суд, если нет детей, рассказывается в статье: какие документы нужны для развода через суд.

Как подать на развод без свидетельства о браке, смотрите на странице.

Размер штрафа за эвакуацию автомобиля в 2016 году узнайте из этой информации.

Видео: Защита вашего авто от угона. Маркировка стекол автомобиля.


otveta.com

Автомобильный транспорт | Технологии радиочастотной идентификации

Уважаемые посетители, данный раздел сайта посвящен системам RFID для идентификации транспортных средств. Здесь можно ознакомиться с системами автоматизации контроль-пропускных пунктов

, включая системы для автоматического управления шлагбаумами, воротами и другими типами барьеров с электрическими приводами.

Мы предлагаем различные виды RFID-оборудования, RFID-меток, а также Готовые «коробочные» решения. Из всего этого множества мы поможем выбрать то, которое подойдет именно Вам! Кроме того, мы оказываем ряд услуг, в том числе, предлагаем услуги исследования объекта с последующим монтажом — «Всё под ключ!«.
Мы поможем Вам выбрать оптимальную конфигурацию оборудования, подберем Готовое «коробочное» решение. Если предлагаемые нами решения решают Вашу задачу не полностью, то по согласованию, мы можем либо доработать одно из существующих, либо разработать новый аппаратно-программный комплекс (Систему).
Обращаем Ваше внимание, что в ГК IBSC по направлению «Идентификация автомобилей» есть специализированный Проектный отдел. Если у Вас есть специфические задачи — обращайтесь, мы обязательно Вам поможем! Проработаем вопрос тщательно и серьезно, совместно пройдем все стадии выполнения проекта — от инициализации до сдачи Системы или её элементов в опытную эксплуатацию.

Наши RFID-системы применяются во многих секторах, перечислим некоторые из них:

  • Автоматизация шлагбаумов жилого двора.
  • Автоматизация КПП коттеджных поселков.
  • Автоматизация ворот частного дома.
  • Автоматизация КПП крупных предприятий: нефтебазы, горнодобывающего предприятия, рудника или карьера. Включая регистрацию рейсов бесконтактным образом с возможностью интеграции с информационными системами предприятия, такими как SAP или 1С.
  • Автоматизация КПП небольших предприятий.
  • Автоматизация КПП агроферм, сельскохозяйственных предприятий — применение RFID на весовой с возможностью интеграции с большинством цифровых весов.
  • Автоматизация заезда на платную парковку.
  • Автоматизация взимания платы на дорогах (или платных участках дорог, мостов, тоннелей).
  • Автоматизация заезда на территорию фитнес-центров, аквапарков и других рекреационных зон включая КПП санаториев и курортов.
  • Применение RFID для фиксации выхода в рейс для водителей автобаз.
  • Автоматизация КПП больниц, госпиталей для проезда карет скорой медицинской помощи, автомобилей экстренных служб.

Эскизы с демонстрацией принципа работы

Автоматизация доступа на территорию ВУЗов

Автоматизация доступа во дворы / повышение безопасности дворов. Доступ на территорию поселков

Учет автомобилей и организация доступа на производственные объекты, автобазы

Аграрный сектор, весовые комплексы: идентификация грузовиков, прицепов, тракторов и другой техники

Организация доступа на территорию гаражей, кооперативов

  • Срок годности RFID-меток практически не ограничен.
  • Высокая стабильность чтения RFID-меток.
  • Настраиваемая дальность чтения меток от полуметра до 16 метров.
  • Защита RFID-меток от клонирования и подделок.
  • Возможность использования RFID-карт с индивидуальным дизайном.
  • Возможность использования RFID-меток, которые невозможно передать другому лицу (при попытке снятия с автомобиля метка разрушается).
  • Возможность работы в составе IT-инфраструктуры или автономно.
  • Организация безостановочного въезда на подконтрольную территорию: на парковку, во дворы, на территорию поселка.
  • Быстрый доступ спецтранспорта, автомобилей МЧС, карет скорой помощи.
  • Повышение комфорта человека при проезде на территорию.
  • Повышение уровня безопасности на подконтрольной территории.
  • Транспортное средство оснащается миниатюрным устройством – RFID меткой.
  • RFID метка может иметь различный форм-фактор. Наиболее популярными являются три модели: RFID-наклейка на лобовое стекло, RFID-карта, RFID-метка в прочном пластиковом корпусе для наружного крепления.
  • В близи КПП монтируется оборудование: RFID-считыватель и RFID-антенны.
  • В зависимости от требований заказчика, оборудование может работать автономно или под управлением информационной системы (программного обеспечения). Также оборудование можно подключить к уже существующей системе СКУД – поддерживается большинство контроллеров.
  • Дальность регистрации меток настраивается программно и может достигать 16-18 метров. В зависимости от требований автомобиль может быть зарегистрирован еще на подъезде к барьеру или в непосредственной близости к нему.
  • При попадании RFID-метки в зону действия антенны система проверяет метку по схеме свой/чужой, далее проверяются права доступа (также проверяется время, день недели).
  • При успешном похождении всех проверок система выдает сигнал на шлагбаум, ворота или другой барьер.

*Коротко о принципе действия систем (об автономных системах, о системах, работающих под управлением информационной системы и о системах, работающих со СКУД контроллерами, например, по Wiegand 26)

RFID-технологии на основе диапазона частот UHF (860-960 МГц), предлагаемые группой компаний ISBC, позволяют легко создавать системы проезда, учета и контроля автомобильного транспорта. Отличительной особенностью технологии UHF является исключительная дальность работы RFID-оборудования и пассивных RFID-меток
— теперь нет необходимости выходить из автомобиля, открывать окно и тянуться карточкой к сканеру пропусков — сканирование RFID-метки происходит дистанционно! Идентификация RFID-пропуска производится еще на подъезде автомобиля, система срабатывает с расстояния, которое настраивается индивидуально, в зависимости от выбранного типа RFID-метки, считывателя и антенны, а также программных конфигураций.

Безусловным плюсом технологии UHF является не только дальность работы но и высокая степень защиты меток от клонирования и подделок!
Метки и оборудование RFID, предлагаемое компанией ISBC имеют несколько степеней защиты, которые позволяют полностью избещать клонирования меток и использования меток, незарегистрированных в системе. Некоторые RFID-метки, применяемые с нашими считывателями подделать в принципе невозможно, поскольку они обладают криптографической защитой. За подробным разъяснением о технологии защиты вы всегда можете обратиться в Департамент RFID по электронной почте или по телефонам.

Наряду с такими параметрами как дальность, высокая защищенность от подделок обращаем внимание на низкую стоимость меток! Например, разница в стоимости UHF карты производства ISBC и брелока шлагбаума составляет десятки раз. По вопросам стоимости на RFID-метки и RFID-карты вы всегда можете обратиться в Департамент RFID по электронной почте или по телефонам.

Пример одной из инсталляций. Шкаф автоматизации с RFID-оборудованием, установленным внутри и вспомогательные элементы, такие как клеммная колодка, блок питания…

Применение RFID в области идентификации автомобильного транспорта достаточно широкое и не ограничивается лишь автоматизацией шлагбаумов и контрольных пунктов, есть и более серъезные задачи, решаемые на основе RFID. Некоторые сферы применения наглядно продемонстрированы на приведенном ниже рисунке. Системы автоматической идентификации автомобильного транспорта, построенные на основе технологий электронной идентификации RFID являются перспективным инструментом контроля транспортных средств и управления дорожным движением. Среди преимуществ радиочастотной идентификации отмечается высокая скорость идентификации, надежность, модульная структура, масштабируемость, а также удобство в эксплуатации и обслуживании. На основе RFID-систем можно построить прикладные решения, которые могут решить многие задачи, возникающие в сфере контроля перемещения ТС, организации проезда по платным дорогам, регистрации и контроля трафика при въезде в особые территории.
Мы сделали подборку оборудования и меток, которые подходят для использования в системах контроля проезда автотранспорта. Приведенный ниже перечень неполный, Вы можете воспользоваться как этой подборкой, так и подобрать оборудование самостоятельно в нашем Каталоге продукции, воспользовавшись фильтрами разделов каталога.

Специалисты департамента Радиочастотной идентификации составили «коробочные» RFID-комплекты, применяемые в области идентификации транспортных средств: RFID-считыватели, RFID-антенны, аксессуары и программное обеспечение, все это поставляется с документацией, помогающей в кратчайшие сроки произвести инсталляцию и настройку системы. Данные комплеклы мы называем «Готовые решения». Перечислим некоторые из них (также вы можете перейти в соответствующие разделы для более детального изучения продукта):

Компания ISBC оказывает бесплатную техническую поддержку и сопровождение проектов. Вы можете рассчитывать на помощь нащих специалистов в течение всего времени использования оборудования и эксплуатации систем.

Метка-наклейка на лобовое

Одноразовая RFID-метка в виде самоклеящейся этикетки. Предназначена для крепления на лобовое стекло автомобиля, имеет расширенный идентификационный номер TID — уникальный номер метки, заранее запрограммированный производителем, стереть и изменить данный номер невозможно. Метка является одноразовой, спроектирована таким образом, что при попытке снятия повреждается и перестает работать. Температурный режим работы метки от -35°С до +70°С, дальность уверенного приема ~10 метров*. Дальность работы настраивается аппаратно и программно на стороне RFID-считывателя.

Метка в прочном пластиковом корпусе
RFID-метка для идентификации автомобиля и других транспортных средств, отлично подходит для идентификации прицепов и контейнеров. Адаптирована для крепления непосредственно на кузов автомобиля. Эта RFID-Метка имеет уникальный номер и дополнительную  память для кодирования пользовательских данных. Уникальный номер заранее запрограммированый производителем, стереть и изменить данный номер невозможно. Метка является многоразовой, крепится различными способами (под винты, заклёпки, на клей). Температурный режим работы метки от -30°С до +60°С, дальность приема до 16-18 метров*.


RFID-метка в виде пластиковой карты. Карта выдается водителю


RFID карта со встроенными UHF чипом и антенной. Карта работает на сверхвысокой частоте (865-868 MHz, UHF-карты). Используются, в основном, в идентификации автомобилей на средней дистанции — до 8 метров*.
Например:
  • с RFID-считывателями FEIG Electronic LRU1002/3000/3500 метка работает на дистанциях порядка 6-8 метров (при использовании антенны FEIG ANT270/270),
  • со считывателями семейства FEIG Electronic MRU102 / MRMU102, MU02 метка работает на дистанциях 1.5 — 3 метра (при использовании антенны FEIG ANT270/270).
Также с помощью этой карты эффективно решаются задачи мониторинга передвижения людей. В отличии от RFID-метки, наклеенной на стекло автомобиля данную метку можно передавать другому лицу и забирать из автомобиля. Карта может быть белой или печатью.

За более подробной консультацией о возможностях графической персонализации карт (печати) просьба обращаться к менеджерам компании.


RFID-метка наклейка на фару
RFID наклейка со встроенными UHF чипом и антенной, прозрачная. Наклейка пассивная, не имеет батарейки, работает на сверхвысокой частоте (865-868 MHz). Используются в системах идентификации автомобилей на средних дистанциях, около 6 метров*. Метка наклеивается таким образом, чтобы не искревлять световой пучек фары.

За более подробной консультацией о возможностях графической персонализации карт (печати) просьба обращаться к менеджерам компании.


RFID-метка наклейка на стекло автомобиля
Метка разработана специально для применения в задачах, связанных с дистрибуцией автомобилей (автосалоны, автоломбарды).
RFID наклейка со встроенными UHF чипом и антенной, бумажная под печать. Наклейка пассивная, не имеет батарейки, работает на сверхвысокой частоте (865-868 MHz). Используются в системах идентификации автомобилей на средних дистанциях, около 6 метров*. Метка имеет специальный клеевой состав, который при отклеивании метки не оставляет следов.

За более подробной консультацией о возможностях графической персонализации карт (печати) просьба обращаться к менеджерам компании.


Мы подготовили буклет, в котором описаны основные направления применения RFID технологий в области идентификации автомобильного транспорта. PDF версию буклета можно по ссылке «Идентификация транспортных средств на базе технологий RFID».

* *Дальность считывания зависит от многих параметров: тип считывателя, мощность излучателя, тип антенны и ее размер, размера RFID-метк

www.isbc-rfid.ru

Установка иммобилайзера на авто в Москве, монтаж механических противоугонных систем, цена – АСПО

Иммобилайзер представляет собой элемент противоугонной системы, который предназначен для невозможности запуска двигателя при несанкционированном доступе в автомобиль. Управляются при помощи специальных «ключей», функции которых могут выполнять различные «карты», «метки», «чипы». Особого внимания заслуживает установка иммобилайзера и противоугонной системы с запретом запуска двигателя посредством дистанционно управляемых реле, не позволяющих устранить блокировку даже в случае обнаружения центрального блока. Сейчас каждый автомобиль, продающийся в Европе (включая Россию) оборудован штатным иммобилайзером. Но их эффективность, в подавляющем большинстве случаев, равна нулю, поэтому установка дополнительного иммобилайзера по-прежнему является необходимым условием для создания полноценного противоугонного комплекса.
Ниже представлены наиболее эффективные противоугонные системы, которые мы чаще всего используем в своей работе по защите автомобиля от угона.Их всех отличает умение управлять беспроводными (“цифровыми реле”) блокировками работы двигателя, которые можно разместить в самых “укромных” местах, не опасаясь за прохождение сигнала.

Иммобилайзер Prizrak (Призрак) создан специально для современных автомобилей обладающих шиной CAN (кроме Prizrak-U). Идентификация владельца происходит через набор кода на штатных кнопках автомобиля (современный вариант “секретки”) или наличия диалоговой метки, работающей на частоте 2,4 ГГц. Кроме защиты от угона может работать, как система защиты от захвата. Блокировка работы двигателя реализована по CAN-шине и при помощи цифровых реле (в зависимости от модификации), которые управляются кодовыми посылками по штатной проводке. Подробнее …

Основные особенности иммобилайзеров и противоугонных систем Prizrak

  • Согласование со штатной проводкой через CAN-шину (кроме Prizrak-U).
  • Возможность снятия с охраны набором кода на штатных кнопках автомобиля
  • Гибкая настройка идентификация владельца (по коду, по метке, по коду и метке, или код или метка)
  • Очень тонкая метка (при наличии)
  • Модели с цифровым реле блокировки
  • Возможность изменения секретного кода
  • Настройка события по которому запрашивается метка (пройденное расстояние, скорость движения и т.д.) 
  • Отключение при передачи автомобиля дилеру для очередного ТО и ремонта
  • Компак

www.aspo-av.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *