8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автономер ссср: Военные номера СССР — Автомобильные номера СССР и других стран мира

Военные номера СССР — Автомобильные номера СССР и других стран мира

Новости:

03–05.04.23
Обновления!

02.04.23
Обновления!

28-30.03.23
Обновления!

26.03.23
Началась долгожданная «выдача» белых тракторов на «Ш»! Следите за обновлениями.

В настоящее время проводится проверка и обновление всего сайта, удаляются не существовавшие серии, добавляются выдававшиеся (автор – Нец).
Также с помощью нейронных сетей проведено увеличение большей части фоток Туркменской ССР (автор – Р. Орлов).

22.03.23
Обновления на сайте

11.03.23
Обновления на сайте

31.12.22
Годовой отчёт по сайту за 2022 год и Обновления на сайте за 2022 год

11.12.22
Найдено фото последней чёрной недостающей серии Марыйской области – МХЧ.

 

Всего можно выделить три стандарта военных номерных знаков СССР
Номера 1942 – 1962 гг.
Номера, близкие к стандарту 1958 г.
Номера, близкие к стандарту 1977 г.
Номера 1942 – 1962 гг.


До 1942 г. военных номеров в СССР не существовало.

автомобильный
мотоциклетный  
Номера, близкие к стандарту 1958 г.

Согласно приказу №10 министра обороны СССР от 17.01.85 устанавливаются следующие типы номерных знаков:

тип 1 — передние и задние номерные знаки для легковых автомобилей ГАЗ-14, ГАЗ-3102, ГАЗ-24 выпуска с 1982 года, ВАЗ и их модификаций;
тип 2 — передние номерные знаки для автомобильных средств подвижности вооружения и военной техники, другой автомобильной техники, за исключением легковых автомобилей ГАЗ-14, ГАЗ-3102, ГАЗ-24 выпуска с 1982 года, ВАЗ и их модификаций, прицепов, полуприцепов, тракторов и мотоциклов;

тип 3 — задние номерные знаки для автомобильных средств подвижности вооружения и военной техники, другой автомобильной техники, за исключением легковых автомобилей ГАЗ-14, ГАЗ-3102, ГАЗ-24 выпуска с 1982 года, ВАЗ и их модификаций, тракторов, тракторных прицепов и мотоциклов;
тип 4 — номерные знаки для тракторов и тракторных прицепов;

тип 5 — номерные знаки для мотоциклов;
тип 6 — номерные знаки разового пользования для перегона машин;
тип 7 — передние номерные знаки многократного пользования для перегона машин;
тип 8 — задние номерные знаки многократного пользования для перегона машин.

Номерной знак состоит из четырехзначного числа, разделенного тире по две цифры, и серии (двух заглавных букв русского алфавита). Например, 22—70 ТС. Серии и диапазоны цифровых обозначений номерных знаков выделяются в соответствии с порядком, установленным директивой Генерального штаба 1976 года № 567/14/01400 (

если у кого есть этот документ, просьба сообщить!).

Типы военных номеров фотографиях (все фото увеличиваются при нажатии на них):

Типы 1 – 3:

заводской «ефрейторский» трафарет крупно

Тип 5:

мотоциклетный

Тип 7-8: пока нет фото

Номера, близкие к стандарту 1977 г.

на автомобиле крупно

Joomla SEF URLs by Artio

Текущие темы форума:

  • Найдено в сети и семейных фотоархивах

    Изображение: https://i. postimg.cc/TP9C5F91/Screenshot-2023-04-11-08-32-11-918-com-miui-gallery.jpg (https://postimg.cc/bGZQK64f)

  • Продам номерные знаки (общая тема)

    2564 и 7924 ушли, с4513ВВ и ч2375ВВ по 400 плюс почта.

  • Свердловская область

    Изображение: https://i.postimg.cc/s2YqynmN/IMG-20230410-095304.jpg (https://postimg.cc/R30XLLj7)

  • Оренбургская область

    Изображение: https://i.postimg.cc/rdBTvv00/UJ4-Zr-WRF55-A.jpg (https://postimg.cc/rdBTvv00)

  • Иркутская область

    Ещё одна спецсерия ИРС… Изображение: https://i.postimg.cc/2Sn5qccp/inspektor-dps-chirkov.jpg (https://postimg.cc/685Kg0xz)

Последнее:

Важные обновления на сайте в 2023-м году 25 февраля 2023

Новости за 2022 год 30 декабря 2022

Годовой отчёт по сайту за 2022 год 30 декабря 2022

Обновления на сайте за 2022 год 30 декабря 2022

Шурочка 25 декабря 2022

Автору фото:

Соглашение об авторских правах на фотографии

Автомобильные номера СССР и других стран мира

     Город основан в 1703 году российским императором Петром Первым. Названия: с 16 (27) мая 1703 по 18 (31) августа 1914 и с 6 сентября 1991 по настоящее время – Санкт-Петербург. с 18 (31) августа 1914 по 26 января 1924 — Петроград. с 26 января 1924 по 6 сентября 1991 — Ленинград. В XVIII — начале XX века город был столицей Российской империи. 1 августа 1927 года Ленинград вошёл в состав и стал центром вновь образованной Ленинградской области. В декабре 1931 года был выведен из состава области и преобразован в город республиканского подчинения. Население города — 4,5 млн человек (2009).


Добавить фотографии, внести исправления и/или дополнения, а также просто обсудить серии можно на специальной странице форума, посвящённой Ленинграду.

 


Автомобили:
ЛЕН-ГРАД

Мотоциклы:
ЛЕН-ГРАД

 


Автомобили:
ЛА, ЛБ, ЛВ, ЛГ, ЛД, ЛЕ, ЛЖ, ЛЗ, ЛИ

Прицепы:
ЛА, ЛГ

Мотоциклы:
ЛА

 


Автомобили:
ЛА, ЛБ, ЛВ, ЛГ, ЛД, ЛЕ, ЛЖ, ЛЗ, ЛИ, ЛК, ЛН, ЗМ

Прицепы:
ЛА, ЛБ

Мотоциклы:
ЛА, ЛБ

 


Автомобили:
ЛЕА, ЛЕБ, ЛЕВ, ЛЕГ, ЛЕД, ЛЕЕ, ЛЕЖ, ЛЕЗ, ЛЕИ, ЛЕК, ЛЕЛ, ЛЕМ, ЛЕН, ЛЕО, ЛЕП, ЛЕР, ЛЕС, ЛЕТ, ЛЕУ, ЛЕФ, ЛЕХ, ЛЕЦ, ЛЕЧ, ЛЕШ, ЛЕЩ, ЛЕЭ, ЛЕЮ, ЛЕЯ

ЛДА, ЛДБ, ЛДВ, ЛДГ, ЛДД, ЛДЕ, ЛДЖ, ЛДЗ, ЛДИ, ЛДК, ЛДЛ, ЛДМ, ЛДН, ЛДО, ЛДП, ЛДР, ЛДС, ЛДТ

ЛОП, ЛОЦ, ЛОШ, ЛОЭ

Выездная серия для автомобилей:
АВЕ

Прицепы:
ЛГ, ЛД, ЛЕ, ЛЖ, ЛЗ

Выездная серия для прицепов:
ВК

Мотоциклы:
ЛЕА, ЛЕБ, ЛЕВ, ЛЕГ, ЛЕД, ЛЕЕ, ЛЕЖ, ЛЕЗ, ЛЕИ, ЛЕК, ЛЕЛ, ЛЕМ, ЛЕН

Выездная серия для мотоциклов:
АВЕ

Мопеды:
ЛЕА

Трактора:
ЧМ, ЧР

 


Государственные легковые автомобили:
ЛЕА, ЛЕБ, ЛЕВ, ЛЕГ, ЛЕД, ЛЕЕ, ЛЕМ, ЛЕО

СРН

Правительственные серии:
ЛЕЖ, ЛЕЗ, ЛЕИ, ЛЕЮ

Выездная серия для легковых автомобилей:
ВСМ

Государственные грузовые автомобили:
ЛЕА, ЛЕД, ЛЕЛ, ЛЕМ, ЛЕН, ЛЕО, ЛЕП, ЛЕР, ЛЕС, ЛЕТ, ЛЕУ, ЛЕФ, ЛЕХ

ЛОО

СРВ, СРН

Выездная серия для грузовых автомобилей:
ВСМ

Автомобили индивидуальных владельцев:
аЛД, бЛД, вЛД, гЛД, дЛД, еЛД, жЛД, зЛД, иЛД, кЛД, лЛД, мЛД, нЛД, оЛД, пЛД, рЛД, сЛД, тЛД, уЛД, фЛД, хЛД, цЛД, чЛД, шЛД, эЛД, юЛД, яЛД

аЛЕ, бЛЕ

аСР, бСР, вСР, еСР, нСР, оСР, рСР, сСР, тСР, хСР

Выездные серии для автомобилей индивидуальных владельцев:
мВС

еЕС, кЕС, мЕС, нЕС

Все серии *ЕС были общими для города и области.

Прицепы:
ЛГ, ЛД, ЛЕ, ЛЖ, ЛЗ, 1001-5000 УХ

Выездная серия для прицепов:
ВА

Мотоциклы:
ЛЕА, ЛЕБ, ЛЕГ, ЛЕД, ЛЕЕ

Трактора:
ЩБ, ЧМ, ЧР, ЧЗ

Тракторные прицепы:
ЧЗ

 

Дополнительная информация:

Серия ЛОО выдавалась в Ленинграде только в диапазоне 10-01 – 99-99, остальные выданы в области.

(*СР появились после переименования города в Санкт-Петербург. Серию тСР выдавали и в городе и в области)

Транзитный номер еЛЕ

В период выдачи белой серии *ЕС, ходил устойчивый слух, что изначально эта серия была отпечатана для Эстонской ССР, но по известным причинам не была там выдана, а была распределена для Ленинграда и области.

S_IONES:

НЕПРОВЕРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Для удобства прежде всего выделю ЧАСТНЫЕ. Видимо, первой была ЛЕВ. Потом, в 60-х, ленинградским частникам давали ЛЕЗ, ЛЕИ и ЛЕЛ.
60-е годы кончились частной серией ЛЕО, а 70-е начались с ЛЕС.
В первой половине 70-х ленинградцы получали на свои машины номера
ЛЕХ, ЛЕЧ, ЛЕШ(?), ЛЕЩ, ЛЕЭ, ЛЕЯ(?).
ПРИМЕРНО в 1974-1975-м серии на ЛЕ заканчиваются, им на смену приходят ЛД. Их, как будто раздали не все, а вроде от ЛДА до ЛДТ. Здесь сплошняком идут частные серии. Кажется, проще назвать те «элдэшки», которые
НЕ БЫЛИ ЧАСТНЫМИ.
А такие существовали. Насколько я знаю, это ЛДГ и ЛДН.
Что-то сомневаюсь насчет серий ЛДВ и ЛДИ… Не получается вспомнить их принадлежность…
Что черная ЛЕБ была блатная правительственная и милицейская, кажется, знают все.
Не указанные выше серии на ЛЕ выдавали на государственный транспорт. В Ленинграде, в отличие от Москвы, не было деления серий на «легковые служебные» и «грузовые». Я видел много снимков грузовых и явно не частных легковых машин с одинаковыми буквами вроде ЛЕК или ЛЕМ. Даже «таксистская» ЛЕГ, вроде, мелькала на экскурсионных автобусах. Насчет последнего могу ошибаться…

rcforum: черные-с 1960 года
леа-государственные грузовые
с 20-01 леа по 39-99 леа — автобусы ЛУАТ
причем госномер соответствовал бортовому
(позже это соответствие стало нарушаться)
сотни 40-44 выдавались машинам-грузотакси грузотаксомоторных парков
сотни 66 и 77-членовозовские
(00 возможно тоже)
леб-легковые государственные
серия выдавалась очень долго
наверное до начала выдачи белых номеров
милицейскую Волгу ГАЗ-24 с номерами 92-59 леб (неточно) можно увидеть в фильме «Золотая мина»
лев-частная (однако были некоторые исключения-57-хх и 99-хх лев-грузовики государственные)
лег-серия для легковых такси
первая цифра-номер таксопарка
однако были машины на 9х-хх (какому точно таксопарку они принадлежали сказать не могу)
выдавались ли номера лег повторно на другие машины точно сказать не могу-по-моему было и так, и так
еще одна серия легковых такси-леп, она шла уже в 1970-е годы
Остатки серий леп и лег выдавались грузовым гос машинам, а некоторые сотни-даже в Ленобласти.
Далее грузовые серии в порядке их выдачи:
лед 1961-1962
леж 1962-1963
лее 1964-1965
лек 1965-1966
лем 1966-1967
лен 1967-1968
лер 1969-1970
лет 1971
леу 1972
леф 1972-1973
лец 1973

потом пошла серия лоо 1974
потом-лоп 1975
потом-лею 1976
лдг-1977
лоц 1978
лош 1979
лоэ 1980-1981
лдн 1981
лдп 1982-последняя черная серия
выездная черная серия-аве

легковые машины:
лев
лез
леи
лел
лео
лес
лех
леч
леш
лещ
леэ
лея
лда-лдв
лдд-лдм
лдо
лдр-лдт

сотни 00 66 и 77 у частных серий были государственными, так как были зарезервированы для каких-то VIP-граждан (у некоторых старых серий типа леш также были сотни 88 для подобных же целей, отданные впоследствии грузовикам)

Все, что до 52-00 лоэ выданы точно до Олимпиады. Последняя черная серия лдт — 1983, летом уже стали встречаться первые 02** ЛЕА.

отдельно о такси:

До апреля 1960 года все таксомоторы Ленинграда имели номзнаки ЛЖ, а также бортовые номера. Бортнумерация была единой для всех таксопарков. С апреля 1960 г все таксомоторы получили госномера ЛЕГ, а позже также и ЛЕП. Первая цифра госномера стала означать номер таксопарка, а остальные цифры-бортномер. При списании машин их госномера не всегда утилизировались, а выдавались повторно новым машинам.С 198(3) г все такси получили белые госномера ЛЕВ, а позже также и ЛЕД. Система их выдачи оставалась прежней и действовала года до 1994-го. После этого времени каждый таксопарк стал получать отдельные НЗ, никак не связанные общей системой

Попробую просветить по белым госномерам.
Частники: аЛД-яЛД-выданы все полностью,
в 1989-1990 гг появились массово выездные госномера мВС, их выдавали параллельно с обычными, и притом также в области.
потом в 1991 году начали выдавать а ЛЕ и б ЛЕ
в 1992 году про серию ЛЕ забыли, так как город уже стал Санкт-Петербургом,
и начали выдавать номера а СР, в СР
нелатинские буквы выдавать перестали, так как в моде появился выезд «в Чухляшку»
далее порядок выдачи серий точно не помню, они шли не совсем по-порядку, и притом, стали появляться настолько быстро, что за один 1993 год было выдано почти столько же номеров, сколько за 1991 и 1992 годы:
е СР н СР р СР с СР т СР х СР (стал массово поступать дешевый автохлам из Европы, а так же массовая распродажа старых-престарых грузовых машин государственной собственности, которые через пару лет потом везде стали валяться)
вот тут было не совсем объяснимое: серии к СР и м СР вообще не выдали, зато выдали невыездную серию б СР с измененным шрифтом
И еще: достаточно хорошо помню серию у СР
но вот последние лет 5 на дорогах ее не видно. Даже стал сомневаться, а была ли такая вообще?

сами таблички номеров стали делать уже не из железа, а из алюминия, и даже из пластмассы (серии с СР и т СР)

К августу 1985 г. в Ленинграде уже были выданы белые серии от аЛД до кЛД. К августу 1988 г. были выданы серии от кЛД до фЛД (только начали выдавать).
Еще замечу, что серии на «СР» частично выдавались в области.
А в Питере почему-то частично выдавались областные серии ж ЛГ и и ЛГ
Нельзя не сказать и о выездных сериях,
в 1992 году появилась е ЕС, в 1993 году-к ЕС, м ЕС (н ЕС тоже была, но по-моему, она выдавалась только в области)

Легковые государственные:

ЛЕА (до сих пор так и не понял, дублировали они грузовую серию ЛЕА, или же принципиально нет)-наиболее серьезная серия-правительство и т д
ЛЕБ-эта серия для чиновников помельче, директоров предприятий и тд, подобная ей серия-ЛЕГ,
про таксосерии ЛЕВ и ЛЕД я уже писал.
В 1992 году появилась мерия ЛЕЕ, почему-то ее было очень много у милиции.
Видел также единичные экземпляры серий ЛЕЦ и ЛЕШ: 0001 ЛЕЦ и 0001 ЛЕШ, вроде бы однострочные с обоих сторон.
Возможно была 0001 ЛЕХ (до появления грузовых) и 0001 ЛЕД (или 0001 ЛЕЕ)-до появления массовых ЛЕД и ЛЕЕ. Но, к сожалению, точно уже не помню, видел это в 1986 году.

Грузовые:

ЛЕА-1983
ЛЕЛ-1984
ЛЕМ-1985
ЛЕН-1985-1986
ЛЕО-1986-1987
ЛЕП-1987-1988
ЛЕР-1988-1989
ЛЕС-1989-1990
ЛЕТ-1989-1990
ЛЕУ-1991-1992
ЛЕФ-1991-1992
ЛЕХ-1993-1994

если в 1983-1988 годах сотни выдавались по-порядку, то есть, можно было с уверенностью сказать, что машина 5674 ЛЕО старше, чем 9564 ЛЕО
Где-то с 1989 года произошло какое-то обардачивание выдачи номеров: их стали выдавать не только не по-порядку, а еще и вперемешку с разными сериями, например, самыми первыми машинами на ЛЕУ появились весной 1991 года 2401 ЛЕУ, потом типа 48хх ЛЕУ, потом еще несколько сотен вразброс, после чего начали выдавать сотни на ЛЕФ, и выдача номеров ЛЕУ и ЛЕФ происходила параллельно.
В 1989 году появились выездные номера ВСМ. Поначалу они считались как бы временными, и их спокойно могли перевешивать с машины на машину (то же самое было с черной выездной серей аве), на задних стенках и бортах машин и автобусов номера серии ВСМ краской не наносились.
Только потом уже, перед началом выдачи номеров российского образца, номера ВСМ стали выдавать как обычные номера, и их уже писали краской на бортах.

В 1993 году появились номера СРВ, чуть позже CРН, и эти серии выдавались параллельно в течение 1993-1994 гг, часть сотен попала в область.
Часть табличек серии СРВ имела измененный более узкий шрифт. ВСМ, СРВ и СРН так же выдавались и на частный транспорт. Как на легковые, так и на частные грузовые автомобили. Даты выдачи номеров — 1992-1994 годы.

Спецсерий (буквы впереди цифр в Питере не помню, вроде бы таковых не было)

Отдельно надо сказать о номерах ЛЕД (сотни с 00 по примерно 20)
(Инфа про олимпиаду не моя)
Эти номера начали выдавать во время Олимпиады, на время Олимпиады всем автобусам заменили черные номера на белые ЛЕД, причем у этих сотен задние таблички были 2-х строчными,
вешались ли номера ЛЕД еще на какие-либо машины кроме автобусов, точно не знаю.
После Олимпиады эти номера поснимали,
и потом эти же госномера всплыли еще раз в 1990 году:
после серий ЛЕС и ЛЕТ начали выдавать в конце 1990 года серию ЛЕД 0001-20хх ЛЕД
И, что интересно, ЛЕД давали только неновым машинам, как будто хотели избавиться от этой серии.
На такси в это же время висели только однострочные ЛЕД (от 20 с лишним и выше), и в 1990 году серии ЛЕВ на такси уже не попадалось

В 1993 году появилась последняя серия ЛЕХ, она выдавалась также в 1994-м.
В городе в 1993-1994 гг также выдавались некоторые сотни областных серий ЛОТ, ЛОФ и ЛОХ

Мотоцикл 03-13 лед — к/ф «Как стать звездой» (1986 г.)
Номера обр. 1946г.:
лз55-43 — к/ф «Максим Перепелица» (1955г.).
лн05-36 — к/ф «Ссора в Лукашах» (1959г.)

Автономера СССР Размеры Итор

Уванду анозвипира самоходная звиквата муне пре-ечимуренга Россия мудуку звикуру. Сака, кунянгэ муМосква, кубудикидза 1914 нхамба оформил петуру мотокари яканга звидимбу 2200 четэ.

Пашуре Октябрьская революция мотокари хайна куньянья квакаведзера, сака звири звикуру махвендефа звакаквана памве нхамба, уйе маонеро аваноита гута римве неримве нокуда куньореса мотокари аногона кутсанангура пачако. Звисинеи, мукупера 20-х годов муньика ринотанга автобум чайие, уйе дзимве нхамба панзвимбо яканга исисири звакакквана.

Формат нхамба 1931

Муна 1931 автономера СССР вакасвика пакудья чете муреза, мутемо уноти звосе куматунху муньика.

Звино мотокари яканга акаиса чена чесимби ндиро, муси уйо дефис — дефис — черный пенди имве цамба уйе мана цифры вавири вавири ваканга вакарангана. Сомуэнсанизо, G-41-73.

Zvisinei, chimiro ichi, kunyoresa nhamba iripo kwemakore matatu chete.

Регистрация chiratidzo 1934

Muna 1934, vatyairi vose munyika kwemwedzi mitanhatu vaisungirwa kuchinjana wekare rezinesi ndiro chete mutsva, zvavataura. Непо ньика яканга условно ракакамурва мана намашану куматунху — Дортранс йадзо, зита иро, маэрерано йоку-зваанода, уйе акатаура кути пасиндиро. Мукуведзера, индекиси цамба яканга ябвишва, зваканга чикацивива нхамба. Сака звино автономера СССР акатариса сейзви: 1-23-45 МОСКВА.

Чиратидзо айгона ане цифры мана кана нхамба мотокари мунзвимбо яканга исина куквана. Макара звиратидзо вакасара чете: черные индексы на фоне чены.

Asi nzira iyi kunyoresa «gaba» raiva pfupi.

Rezinesi mahwendefa 1936 Standard

Kwangopera makore maviri pashure gadziridzo edzimba motokari varidzi kamwe zvakare dzakamanikidzwa mubve michina yavo zvisingachashandi zviratidzo uye navapagomo vatsva.nemoobobmitichuender vatsva.

Panguva ino zviratidzo vakachinja zvikuru zvakasimba. Комнаты икозвино вавана кути «кунака» мхандо: хуру кумашуре акава дэма уйе цамба нэнхамба — чена. Ачинджа уйе чимиро аканёрва. Звино автономера СССР (яифананидзира пазаси) кунге райда кути дзине мбири мбири цифраалинен Коды, акапарадзанисва неванху муцетсе, уе панзвимбо зита дортранс вавири чете цамба уе айфанира куратидза мотокари йомумве нхарунда кана мумве.

Мукуведзера, кумбери уе нешуре симби ндиро акасияна пачисо уе кукура. Передние камури ане удлиненные индексы химиро умо звосе нханхату зваканйорва мунэ чете муцеце: АВ 56-78. Задние чиратидзо — анэнге сиквея, мусоро муцеце ндийо цамба, уе резаси — куванда.

Zviya, pamwe mureza ichi, uye kusvikira nhasi, kwakasaruzwa iri notation chaiwo hatibati буквы: E, J, L, N, B

Black uye chena autonumbers mureza muna 1936 kwemakore 10 zvishomanana kana pasina inogadziridza. Чете nokuchinja kwakaitika kumashure «magaba»: kana isati hondo vaviri tsamba yaiva chaizvo pakati chiratidzo, Ndokuzofungisisa ivo zvava kuruboshwe.

Автономера СССР муна 1946

Пашуре пехондо памве куньореса нхамба вакатанга ньянгарара. A kuwanda mota rehurumende pakatanga hondo hwakatamisirwa zvinodiwa Army, ukuwo, uye pamusoro nhoroondo vakanga pasi hondo kare kuverengwa. Мушуре мукувана мидзийо васара вадзока «кути мугари». пано чете «пре-хондо» магваро акаре райзоваквазве аканга матамбудзико чаизво. Уево, важинжи кутаурва незваво мукомбе сэнга.

Мучидимбу, автономера Советского Союза кудива кутунгамирира рвакафанана мверо, изво звакаитва муна 1946.

Махвендефа химиро хайна кушандука, аси нгува ино вава вашава, индексы памве ватема. Мукуведзера, куннеаруфабхети ватамби вари шандуро итсва ваива йекудйидзана дуку купфуура нхамба, сака нечембери мукамури вакатанга анйоре памусоро курубошве, нечесери, вакарамбира мукати.

Автомобили флюгер цвуку незвиратидзо конькобеж нокути СССР кугума машану асати, укуво ндичибвунза кукура муньика мугвагва Сеть хаана квакатунгамирира кути мунэ дзимве нзвимбо дзири буквенно-цифровой анофамбидзана ванга ванета. Mukana mota itsva yakanga isina kukwana, uye kuti zvakanga kukurumidza kuita chimwe chinhu.

ГОСТ 1959

Муна 1959 года, муреза итва автономера СССР.

Кукура махвендефа вакасара пасина кугадзирисва, аси рувара куньореша ндиро ачинджа. Sezvo ari pre-hondo muenzaniso, tsamba sezviverengo chena vakashandisa mumwe mutema background.

Pamberi kamuri tsamba vakabva yokumusoro kuruboshwe kuenda rezasi kurudyi wekona. Расшифруйте мунхарунда кути муридзи мотокари, звири нёре звикуру: зита граке риномирира цамба мбири йокутанга. Somuenzaniso, Москва мучина риносундва памахвендефа кути анотанга «МО» (мос, МПА, МОТ), памве Ленинград «ЛЭ» (акарара, Лен), мамве крымская азвайтва пе «КР».

Zvisinei, kwemakore akawanda, pamwe chete mutsva kuwanda motokari vakagamuchira kunyoresa mavanga kunyange ndezvechinyakare, ndizvo tsvuku. Izvi kusvikira 1960. A mudhudhudhu vakanga dzinovangira sezvinongoitawo 1965.

Muna 1967 nayo chirevo pamusoro vatevedzere nemotokari mahwendefa yunifomu muenzaniso, asi murayiro wakanga, uye chaiwo deadlines vave Musadzinga kwazvo kushingaira private motokari varidzi kutsiva ekare zviratidzo mutsva haana kuratidza, asiwo motokari mapurisa ichi haisi куньянья вакасимбирира.

Звисиней, нокути речи100 гор В. И. Ленина ненёнганьонга квакасарудзва кузвиурая. Kuti basa racho rikurumidze kufamba pamusoro motokari mapurisa vakagamuchira mirayiridzo kumanikidza rokuongorora basa vachishingaira pamwe vatyairi, vanovamanikidza kuchinjana kunyoresa ndiro. Куньянге звакадаро, желтая нхамба, кунянгэ звисингаванзоитики, вачири мусива ньика мумигвагва кусвикира 1980.

Номера 1981

Паусику куМосква еОлимпийские автономера СССР пр кучинджа памусоро формат. Ruvara zano yave shure: черный фон vatambi zvakanyorwa pamusoro chena. Uyezve, kokutanga munhoroondo rezinesi ndiro rakakamurwa dzamarudzi maviri nokuti voga varidzi uye mabhazi.

Неванху ваканга вакапа нэнзира — цамба дуку, цифры мавири, дефис, нхамба мбири, уе цамба макуру мавири. Окупедзисира цамба мбири дзиноратидза кути вари кумиганху куньореса. цамба яке йокутанга йаива шандука уйе айгона кува черо аурафабхети памазита (кусара).

Государство kwaiwanzoitwa inopiwa pamwe pekugara pamanyorerwo — цифры мавири, mumwe nokuputsanya, uye vaviri цифры цамба нхату гуру.

Грузовые автомобили, мабхази уйе мидхудху нешуре резинеси ндиро райва дзакаензана. Panyaya iyi, nenhamba rwugare rezasi chikamu mundiro uye musoro tsamba huru nhatu.

Автономера СССР сайзи

машоко эхоквади памусоро кукура памакамури, дзаканга якаишва памусоро мучина асати 1936, квете. Стандартные параметры аказотевера куньореса махвендефа анотаурва ГОСТ 3207-36. Это чиньяцоцанангурва звосе: кукура нхамба, цамба, уйе куньянге иноганхурана. Pashure pezvose, pamwe mureza mberi uye neshure simbi mahwendefa dzakasiyana kukura.

Saka, pamberi bwendefa nhamba yacho yakanga 58,5 masendimita refu uye 12,5 см shure azvaitwa -. 36х44,5 см.

Желтый Размеры мумота махвендефа СССР дзайтаурва ГОСТ 3207-46. Звиратидзо изви звава звишома пане памбери хондо мбери — 38,5х21 масендимита шуре — 28,5х28,5 куона.

Параметры Musi paiya inonzi Black Room (1959) inodonongodzwa ГОСТ 3207-58.

Pashure nokubudiswa mureza kukura pamberi maonero chiratidzo simbi — 46,5х21,2 masendimita shure — 29х27 см.

Кубва пакутанга 1980, курева, кубва 1 января, СССР акапинда симба памусоро ГОСТ 3207-77. mureza uyu zvinotevera параметры nokuti mahwendefa dzakatangwa :. Спереди — 52х21,2, масендимита, шуре — 28,8х32,6, куона нзира, ари аношаньира ити немотокари уе дешифр индекиси яко, чичиратидза нхарунда.

Сомуензанисо, дзакатеведзана «Дзидзиса» рири автономера СССР айфанира курева кути мотокари риноньоресва звири Чечено-Ингушская звионера ССР, уе «Ур» — вокуГрузия ССР.

dzinonakidza chokwadi

Сочи, сезво чиказозикамва, ари Краснодар уе маерерано ане муганху паши. Zvisinei, pasinei neizvi yakakurumbira uyai raiva cheteguta romunharaunda, akanga pachavo mudzimba dzavo. Кана восе мичина вакаенда кумучето мунхеведзано «КК», мотокари вакамира нхорондо Сочи, айва акатэведзана «КО».

ВИНТАЖНЫЙ СССР РОССИЙСКИЙ АВТОНОМЕР CCCP, OLDTIMER в Рейнланд-Пфальц — Майнц | Ersatz- & Reparaturteile

Кляйнанцайген Майнц Авто, радиация и загрузка Autoteile & Reifen

  • по электронной почте
  • через Facebook
  • через Твиттер
  • через Pinterest

24 € VB

Versand Möglich

ЛИТАУЕН, Вильнюс, 55118 Рейнланд-Пфальц — Майнц

19.

11.2022

  • Искусство Ersatz- & Reparaturteile

Информационный бюллетень

Oldtimer
Privatverkauf keine Garantie, keine Rucknahme.
Gefunden в Литве.
Ich kann nach Deutschland schicken.
Ich kann einen anderen Teil finden
Info tel, viber, whatsapp

Trotz sorgfältiger, inhaltlicher Kontrolle unserer Anzeige übernehmen wir keine Haftung für die Angaben. Wir bitten Sie daher vorab telefonisch oder personlich alle Unklarheiten bezüglich der Detailangaben mit uns zu klären. Daher alle Angaben ohne Gewähr: Fehler, Irrtümer und Preisanpassung, sowie Vor- und Zwischenverkauf bleiben vorbehalten.

Aufgrund der neuen Gesetzesbestimmungen erfolgt der Verkauf unter Ausschluss jeglicher Gewährleistung, Garantie und Rücknahme.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *