8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автозапуск audi a6 2019: Реализация автозапуска на Audi A6 C6

Реализация автозапуска на Audi A6 C6

Автор: haws

Перед всем процессом настоятельно рекомендую посмотреть на цену замка зажигания. А также советую все перепроверить по схеме!

1. Снимаем замок зажигания:

Реализация автозапуска на Audi A6

2. Разбираем его. Видим механическую часть и плату. Кладём на стол платой вверх, замком вниз ключом к себе и начинаем разбираться в логике работы.

Реализация автозапуска на Audi A6

Логика работы:
Реализация автозапуска на Audi A6

3. Для меня самое страшный пунктик — распаиваем плату от механизма замка зажигания. Если ты не разу не держал паяльник в руках, то это не та игрушка для первого раза! Проще отнести к знакомому радиолюбителю или в телеателье с этим руководством! Конечно, страшновато, но все-таки решился, в помощь взял оловоотсос, помолился и в путь:

Реализация автозапуска на Audi A6

4. Ну, тут, кто как хочет – я решил сделать реле на плате отдельной. Кто то берет обычные автомобильные 5-ти контактные реле, но это громоздко.

Реализация автозапуска на Audi A6

Реализация автозапуска на Audi A6

Реализация автозапуска на Audi A6

5. Ну, теперь готовим рабочий большой стол, т.е он нам нужен пустой. Готовим паяльник, всякие мелочи, распечатываем следующую схему и кладём механическую часть замка справа, плату от замка слева и плату, которую мы подготовили, посередине, ну, и неподалеку обходчик и начинаем спаивать все в едино, главное, внимательно, не ошибитесь! Кто-то уже ошибся и чинил замок!

Реализация автозапуска на Audi A6

Внимание! На рисунке ошибка! Красный провод реле асс следует подключать не к красному, а к синему проводу.

6. Ну что, спаяли? Значит, жгутируем все провода, и у нас получается 3 блока, соединённые звездой. Механическую часть вставляем в первую половинку корпуса, плату замка зажигания – во вторую часть корпуса (где фишки), нашу изготовленную плату – в термоусадочку. Ну, вот и все. Все устанавливаем на место, подключаем к сигнализации (у меня это была А91). Обрати внимание, что АСС в момент запуска отключается! Скрестив пальцы, пытаемся завести сначала с ключа. Завелась? Значит, удачно)))))) пробуем завести с автозапуска. Завелась? Ну, тогда вообще прекрасно!

P.S. Некоторые фотографии мои, некоторые брал вот отсюда. Просто решил поподробнее сделать. Заранее извиняюсь перед человеком, если он против был использования его фотографий.

haws

Статьи по теме

i — Новый Audi А6 2019: гость из будущего

Новый Ауди А6 послушен, предельно тих и весьма быстр, идет в ногу со временем. И как его исчислять в нашем краю земли, давайте прикинем!

[​IMG]

Видео тест про новый Ауди А6 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Новый Audi А6 2019 — исполняется впервые

Версия, что у нас на тесте оснащена 3-литровым 286-сильным турбодизелем и 8-ступенчатым классическим автоматом. Это отличный вариант и для наших широт, но пока в Россию будут поставлять новый Ауди А6 с 340-сильным бензиновым мотором и автоматической коробкой с двумя сцеплениями S-tronic. Подробно мы об этом тандеме рассказали в тесте нового Ауди А7 2019, который прошел в очень жестких условиях.

Моторы в новых Aуди А6 и А7 (дизельный и бензиновый) частично электрифицированы, т.к. Audi оснащает все агрегаты серийно мягкой гибридной системой Mildhybridsystem (MHEV). Эта система состоит из 48-вольтовой бортовой сети, стартер-генератора с ременным приводом (RSG) и литиево-ионной батареи. Она подзаряжается от генератора при каждом замедлении, благодаря рекуперации мощностью до 12 кВт.

[​IMG]


Новый Ауди А6 2019 cумеет экономить солярку — честно cъест 6 литров на сотню.

Новый Ауди А6 2019 в наших руках легко разгонялся до 250 км/ч на немецком автобане, бороздил сугробы в итальянских Альпах.

[​IMG]
Audi-A6-2019 может забраться высоко в горы. Здесь мы постояли на краю обрыва.

Ауди А6 2019 любит скорость. Дойти до ограничителя в 250 км/ч вопрос нескольких десятков секунд, о прохождении рубежа в 200 км/ч пассажиры могут и не догадаться. У шасси и двигателя такой запас устойчивости и динамики, что нажимать педаль в пол совсем не обязательно, да и характерных высокой скорости аэродинамических шумов в салоне практически нет. Но такие прострелы экзотика даже в Европе, а в России с огромным количеством камер и далеко не идеальными дорогами разгоняться до 250 км/ч мало кто решится.

Зачем он нужен новый Audi A6 2019?

Новый Ауди А6 2019 — седан, который, конечно, можно использовать с водителем, но вроде как не очень статусно. Рулить самому — это гораздо круче. Но, как в той сказке про семерых из ларца, только захочешь что-то сделать сам, как тут же автомобиль говорит: что вы, что вы, отдохните, расслабьтесь. Никакого кайфа от водительского напряжения не получаешь.

[​IMG]
За 10 дней знакомства и 2000 км пробега мы совсем не устали от избытка драйверских эмоций, просто заглянули в будущее легко и без напряжения.

От полного автопилота новый Ауди А6 2019 отделяет только госрегулирование. А6 уже сейчас отлично держит дистанцию и точно прописывает дуги скоростных автобанов. Если раньше функция удержания в полосе швыряла автомобиль от одного края до другого, то сейчас новый Ауди А6 идет по середине практически без подруливания со стороны водителя.

Опираясь на радар и навигацию, Ауди А6 может прогнозировать развитие ситуации и давать советы водителю. Он слегка толкается педалью газа, намекая, что его можно сбросить заранее перед остановкой на светофоре или скорым поворотом. Может заглушить двигатель на скорости до 160 км/ч на спуске, увеличивая выбег и сокращая расход топлива.

[​IMG]
Audi-A6-2019

Двигаясь по идеальным автомагистралям, иногда ловишь себя на мысли: ты управляешь автомобилем, или Ауди А6 только тешит твое самолюбие, пока еще считая тебя водителем, а не пассажиром?
Забота о безопасности лишней не бывает, но в Ауди А6, кажется, немцы достигли современного потолка. Замки ремней безопасности имеют подсветку, а датчики присутствия есть на всех трех задних посадочных местах. Бросил увесистую сумку на задний диван — не забудь ее также пристегнуть. Очевидно, что при аварии она может полететь по салону и нанести травмы пассажирам, но ведь и попасть в ДТП на Ауди становится все сложнее.

[​IMG]
Audi-A6-2019

Как и положено электронике, периодически она ошибается и может «бахнуть» по тормоза там, где это совершенно не нужно. На фоне общей идеалистической картины, такие просчеты пока еще не автономного автомобиля опускают с неба на землю.
Стоит заехать в город и Ауди А6 становится тесновато. Электроника старается экономить каждую каплю топлива, поэтому выключает двигатель даже если ты отпустил газ на секунду. Запуск двигателя происходит почти незаметно, но на фоне прекрасной изоляции от внешнего мира начинаешь различать и этот минимальный толчок. И в такой-то момент ловишь себя на мысли, если ДВС так мучается в пробках, может и правда лучше перейти на электротягу? С батарейками все будет происходить еще плавнее и тише.

[​IMG]
На итальянском серпантине новый Ауди А6 утюжит асфальт словно локомотив.

Сорвать Ауди А6 в скольжение даже на зимней резине задача для очень смелых. Подруливающая задняя ось и спортивный дифференциал заставляют новый Ауди А6 цепляться за асфальт мертвой хваткой. Мысли о том, что последствия перехода этой тонкой грани могут быть плачевными, отбивают желание порезвиться.

Вот где пилотирование Ауди А6 в кайф — это полупустые немецкие автобаны, когда ты понял что опаздываешь на последний космолет и рискуешь остаться последним жителем планеты Земля, к которой несется метеорит. Валить на все деньги на скоростях под 200 км/ч новый Ауди А6 по-прежнему умеет отлично.

[​IMG]


Audi-A6-2019 позволяет бороздить по Европе, не пользуясь самолетом.

Плотный руль, хороший запас устойчивости и мощный мотор тут работают в унисон. Переведенная в спорт-режим электроника почти не мешает, и можно получить удовольствие от пилотажа. Коробка передач, которая и без того прекрасна, в спорте работает просто феноменально, позволяя сполна реализовать все возможности двигателя. Лучше бы не сработал и профессиональный пилот, переключая передачи. По способности выжимать из автомобиля максимум, немцы превзошли себя.

[​IMG]
В полете наслаждаешься высокотехнологичным салоном с двумя экранами центральной консоли — здесь прекрасная графика и быстрота реакции.

[​IMG]
Экраны на центральной консоли легко прогибаются под пальцами, имитируя реальные клавиши.

Цифровая панель приборов переполняет мозг водителя всевозможной информацией и красивыми картинками ландшафта.

Разумеется, салон отделан максимально добротно, его задача отвлечь водителя от ставшего скучным пилотажа автомобиля на законных скоростях, не мешать машине заботиться о доставке своего подопечного из одного пункта в другой. Главное, выезжая из домашнего региона, позаботиться о роуминге для встроенной в новый Ауди А6 СИМ-карты. В нашем случае, немецкая симка отлично работала в Италии, Австрии и Франции, но отказалась передавать данные в Швейцарии.

Навигация, которая в прошлом поколении отлично обходилась без сети, стала больше похожа на тыкву. Банальный поиск женевского аэропорта обернулся головной болью.

[​IMG]
Сзади достаточно просторно для двоих, третьего традиционно ждет могучий тоннель.

Багажник, как и в прошлом поколении, он отлично отделан, его достаточно для повседневных нужд, но если надо перевозить больше не скупитесь на универсал Avant или кроссовер.

[​IMG]
Audi-A6-2019 по дороге вверх.

В середине путешествия мы с другом поспорили, нужно ли забираться на Ауди А6 высоко в горы, чтобы поэкспериментировать над еще не ушедшими сугробами. Друг утверждал, что покупатели таких умных автомобилей не будут лезть в глубокий снег или грязь.

[​IMG]
Новый Ауди А6 2019 успешно борется с последним снегом.

Я же (Петр Меньших), как владелец Ауди А7, другого мнения, за годы совместной жизни с этим авто много раз попадал в глубокий снег и, казалось, непролазную колею. Имею слабость к путешествиям по родному краю в любое время года. Уверен, я такой не один, кому иногда бывает нужен и высокий дорожный просвет (пневмоподвеска увеличивает клиренс на 3 см.) и полный привод (в А6 честный дифференциал Torsen).

Может, кому-то покажется избыточным универсальное оснащение современного городского седана Ауди А6. Я же уверен, что он идет в ногу со временем и даже опережая его, независимо от того, на каком краю земли это время исчисляется.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича, за помощь в подготовке материала.

AUDI A6
Технические характеристики

[​IMG]
[​IMG]

automps.ru

 

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв

Если вы ищете роскошный седан, созданный специально для того, чтобы водители не отвлекались, попробуйте новый Audi A6 2019 года. Его динамические характеристики и множество высокотехнологичных функций обещают вас удовлетворить. Хотя внешний дизайн нового A6 не сильно отличается от старой модели, нельзя упускать из виду его более острый внешний вид. Между тем, дизайн интерьера A6 по-прежнему занимает верхнюю часть сегмента.

Ауди А6 2019 чёрный

10 главных причин купить Audi A6 2019 года — плюсы

  • 1. Сильный двигатель.

Мощность исходит от нового двигателя TFSI V6. Турбонагнетатель с двойной спиралью помогает ему выдвигать внушительные 335 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 500 Н·м. Из-за сильной мощности двигателя незнающий водитель может легко принять его за V8. Вы почувствуете тягу машины на всех скоростях. Согласно трековым испытаниям, Ауди А6 2019 года может разгоняться до 100 километров в час за 5,3 секунды.

  • 2. Мягкая гибридная система экономит топливо.

Audi A6 2019 года оснащена новой мягкой гибридной системой. Эта передовая технология выводит экономию топлива седана на новый уровень. Автоматическая система остановки / запуска также входит в стандартную комплектацию. В то время как EPA ещё не опубликовало официальные рейтинги расхода топлива для нового A6, эксперты оценивают совокупное среднее значение около 7,1 л на 100 км. Прошлогодняя модель расходовала в среднем 8,4 л на 100 км. Мало кто из автомобилей такого калибра будет так же хорош на газе.

  • 3. Усовершенствованная система Quattro AWD.

Обновленная система Quattro AWD входит в стандартную комплектацию Ауди А6 2019 года. Вы непременно оцените интеллект этой системы полного привода. Анализируя дорожные условия, он может точно определить идеальное количество энергии для подачи на каждое колесо. Конечным результатом является автомобиль, который немедленно реагирует на изменение дорожных условий.

  • 4. Точная управляемость.

Находясь за рулем новой Audi A6, ожидайте, что будете очень впечатлены её хорошей управляемостью. Эксклюзивная система рулевого управления Ауди позволяет А6 удивительно легко маневрировать на шоссе и в труднодоступных местах. Амортизаторы подвески отлично справляются с амортизацией ударов от дорожного покрытия.

  • 5. Изящный внешний дизайн.

По сравнению с предыдущим поколением, Audi A6 2019 года выглядит более остро. Новая решётка Singleframe и изогнутая линия крыши подчеркивают обновлённый стиль новой модели. Это немного элегантнее, чем раньше. Вам должны понравиться обновленные задние фонари седана, которые имеют динамическую анимацию. Новая модель также имеет чуть более агрессивную позицию. Дополнительный 21-дюймовый комплект колес Audi дает A6 ещё более заметной на дороге.

Ауди А6 2019 синий

Ауди А6 2019 синий

 

  • 6. Вместительный и расслабляющий интерьер.

В то время как модель 2018 предлагала большое количество пассажирского пространства, Ауди А6 2019 года немного просторнее. Вы также можете получить новый A6 с улучшенными передними сиденьями. Семь различных функций массажа помогут вам снять стресс на дороге. Система окружающего освещения усиливает расслабляющее настроение интерьера. Система позволяет выбирать из 30 стимулирующих светлых цветов.

  • 7. Базовая модель обеспечивает роскошную поездку.

Покупателям Ауди А6 не нужно подниматься на более высокий уровень отделки салона. Даже базовая Audi A6 Premium обладает очень роскошными характеристиками. Все материалы интерьера первоклассные. Как и ожидалось, есть ряд интересных функций, которые входят в стандартную комплектацию. Некоторые из приятных моментов включают в себя интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, звуковую систему на 180 ватт и несколько функций безопасности для водителя.

  • 8. Виртуальная кабина.

Виртуальная кабина Audi, доступная в качестве опции, входит в число лучших на рынке кластеров цифровых датчиков. Он заменяет стандартные датчики на 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением. От информации о безопасности до эффективности использования топлива, многие важные данные будут у вас под рукой. Виртуальная кабина легко управляется через руль. Во время путешествия 3D-карты помогут вам оставаться на маршруте.

  • 9. Звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D.

В стандартной звуковой системе с 10 динамиками нет проблем. Тем не менее, доступная звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D Sound — это серьезное обновление. Она пропускает вашу музыку через 19 динамиков. С мощностью 1820 Вт вы сможете превратить кабину в звуковую сцену. Все ваши любимые песни будут звучать феноменально.

  • 10. Audi Pre Sense Техника безопасности.

Ауди А6 2019 года предлагает несколько передовых инноваций в области безопасности. При движении со скоростью ниже 85 километров в час стандартный Audi Pre Sense City может автоматически активировать тормоза во время аварийных ситуаций. Audi Side Assist, доступный в качестве опции, делает движение по шоссе менее нервным, обнаруживая транспортные средства, спрятанные в слепой зоне. Некоторые из других передовых средств вождения включают в себя помощь при заднем перекрестке, предупреждение о выходе из автомобиля и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.

Ауди А6 2019 белый

Ауди А6 2019 синий

 

Причины не покупать Audi A6 2019 года — минусы

  • 1. Выше, чем средняя цена.

Если у вас ограниченный бюджет, Ауди А6 2019 года может быть слишком дорогостоящим. Ожидается, что цены начнутся с отметки в 60 000 долларов. Вы найдете Audi A4 2019 года гораздо более доступным. MSRP в размере 37 500 долларов США делает А4 одной из лучших сделок в сегменте роскошных седанов.

  • 2. Сомнительная долгосрочная надёжность.

Автомобили Audi никогда не были известны своей высокой надёжностью. Хотя прогнозируемые рейтинги надёжности нового A6 ещё не опубликованы, прошлогодняя модель получила рейтинг ниже среднего. После того, как истекает первоначальная гарантия седана, вы можете потратить немного денег на ремонт.

  • 3. Интерфейс с сенсорным экраном слишком много работает.

Обновлённая информационно-развлекательная система MMI от Audi получила высокую оценку за яркую графику. Тем не менее, вы можете найти интерфейс слишком занятым. Его двойной экран настройки может отвлекать на дороге. Нижний экран, на котором отображаются элементы управления HVAC, — это функция, без которой некоторые драйверы могут обойтись. Информационно-развлекательная система BMW iDrive немного лучше.

  • 4. Премиальное топливо.

Вам наверняка понравится экономичный дизайн Ауди А6. Как и большинство новых автомобилей Audi, он настроен на использование неэтилированного топлива премиум-класса. Стоимость дорогого топлива настолько высока, что компенсирует экономию топлива седана.

Вывод

Вам определённо стоит обратить внимание на Audi A6 2019 года. Мало того, что этот европейский роскошный седан очень хорош на газе, но он также довольно привлекателен в управлении. Quattro AWD входит в стандартную комплектацию. Тем не менее, такое рулевое ощущение лишает спортивности A6. В то время как модная отделка Prestige оснащена такими модификациями, как двери с мягким закрыванием и вентилируемые передние сиденья с 12 направлениями, базовая модель А6 обладает достаточным набором функций для большинства покупателей. Несмотря на довольно высокую стоимость A6, он обеспечивает удивительное качество по цене.

Ауди А6 2019 красный

Ауди А6 2019 синий

 

Видео: Ауди А6 2019 тест-драйв

Вам также будет интересно почитать:
Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi A6 в Москве и регионах

Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у Audi есть свой собственный софт, который так же поддается программированию.

При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники Audi.

Никто не заставляет вас соблюдать условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. У них свои правила, а у вас свои требования к тому, как должен вести себя ваш личный автомобиль. Отсюда следует, что именно вам нужно решать, какое кодирование и программирование нужно вашему Audi.

Опции кодирования Audi

У Audi есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

Конечно, у вас особенный автомобиль. И вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование Audi более чем актуально. Благодаря программированию блоков Audi, можно устранить данный абсурд и выровнять ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает вам очевидное преимущество.

Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку Audi делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки Audi позволяет активировать режим Launch Control, который поможет вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования Audi, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.

Но вот вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование Audi, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для вас исключение, потому как вы у него в особом почете.

Договориться с Audi достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

И тут прошивки Audi придут вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

Как видите, кодирование блоков Audi может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш Audi таким, как вам кажется правильным. А мы в Audi Запад поможем вам в этом.

Прошивки Audi

Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение Audi нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку Audi.

К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации Audi позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

Кстати, качество меряют количеством. Если у вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку Audi, которая переведет цифры в понятные вам величины.

Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC Audi, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

audi-coding4.jpg АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИИ ОПУСКАНИЯ ПРАВОГО ЗЕРКАЛА

При включении передачи заднего хода, если рычаг регулировки полежения зеркал находится в положении R, происходит автоматическое опускание правого зеркального элемента наружного зекала. Данная опция очень удобна при парковке.

При скорости движения более 10 км/ч зеркальный элемент правого зекрала автоматически вернется в исходное положение.

141_1536_1-900x1900S.jpg ИНДИКАЦИЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Состояние аккумуляторной батареи показывает степень работоспособности батареи. Работоспособность оценивается исходя из уровня заряда батареи и готовности к пуску.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Порог отключения можно определить непосредственно по состоянию батареи.
  • Информация на центральном дисплее в комбинации приборов выводится всегда при соответствующем состоянии аккумуляторной батареи.
  • 100 %-отображение обозначает, что при следующемвыключении двигателя порог отключения отсутствует.
audi-coding7.jpg ОПЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ПАРКТРОНИКА

Предлагаем новинку в виде опции графического парктроника на автомобили А6 4F и Q7, на которых с завода были установлены ТОЛЬКО задние датчики парковки. Данная опция представляет собой звуковую и оптическую систему помощи при паркове. С помощью красных сегментов сзади автомобиля можно оценить расстояние до припятствия. Чем ближе автомобиль к припятствию тем ближе красные сигменты к автомобилю. Появление последнего сегмента означает, что автомобиль находится в зоне вероятного столкновения.

Задние сенсоры парковки начинают реагировать на расстоянии: сбоку — 0,60 м; по центру — 1,60 м.

ВАЖНО:
Оптическая система помощи при парковке, совместно со звуковой поддержкой, включается автоматически при включении передачи заднего хода и выключается при движении со скоростью более 10 км/ч. Выводится на дисплей индикация ТОЛЬКО задних сенсоров парковки, переднее поле всегда пустое, так как нет передних сенсоров парковки.

a6-2.jpg ТЕСТ СТРЕЛОК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Сразу после включении зажигания происходит тест стрелок спидометра и тахометра комбинации приборов (как на моделях Q7 V12 TDI).

ВНИМАНИЕ:
Опцию теста стрелок комбинации приборов при включении зажигания можно активировать только автомобилях 2009 и 2010 модельного годов (рестайлинг).

audi-coding2.jpg ОТКЛЮЧЕНИЕ ИНДИКАЦИИ НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Услуга по отключению визуальной и звуковой индикации не пристегнутого ремня безопасности. Работы будут проведены на программном уровне, без замены или установки каких-либо деталей. Все системы будут работать в штатном режиме.

audi-coding8.jpg ПРОГРАММНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАСТАВКИ (ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАСТАВКИ)

Мы сможем установить в качестве заставки любую Вашу фотографию в электронном виде.

Размер фотографии 800 * 480 пикселей.

a6-3.jpg СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТВ/ДВД ПРИ ДВИЖЕНИИ (TV/DVD FREE)

Данная услуга позволяет смотреть изображение TV или DVD при движении. Данную опцию можно активировать на всех автомобилях Audi, с установленной системой MMI 2G и MMI 3G.

ВАЖНО:
Сигнал скорости для навигационной системы НЕ БЛОКИРУЕТСЯ!!! Все системы автомобиля работают штатно!!!

audi-coding10.jpg ВХОД AUX-IN (ТОЛЬКО АКТИВАЦИЯ)

Портативное воспроизводящее устройство соединяется с входом Aux-in через коммутаторный штекер 3,5мм.

Цены

Активация функции опускания правого зеркала 1 000 р.

Индикация заряда аккумуляторной батареи 1 000 р.

Отключение индикации не пристегнутого ремня безопасности 1 000 р.

Тест стрелок комбинации приборов при включении зажигания 1 000 р.

Опция графического парктроника 3 500 р.

Программное изменение заставки (оригинальные заставки) 4 000 р.

Снятие блокировки изображения ТВ/ДВД при движении (TV/DVD free) 4 000 р.

Вход AUX-IN (только активация) 7 000 р.

a6-4.jpg ТЕСТ СТРЕЛОК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Сразу после включении зажигания происходит тест стрелок спидометра и тахометра комбинации приборов (как на моделях Q7 V12 TDI).

audi-coding8.jpg ПРОГРАММНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАСТАВКИ НА МОНИТОРЕ MMI 3G (ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАСТАВКИ)

Мы сможем установить в качестве заставки любую Вашу фотографию в электронном виде.

Размер фотографии 800 * 480 пикселей.

a6-6.jpg ОПЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ START/STOP

Предлагаем опцию изменения работы системы Start/Stop. В стандартной комплектации, с завода, система по умолчанию включена. В нашем установочном центре можно будет изменить базовую настройку системы Start/Stop таким образом, чтобы при включении зажигания система Start/Stop была бы отключена.

a6-7.jpg ОПЦИЯ РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ (ТОЛЬКО АКТИВАЦИЯ ЕСЛИ ЕСТЬ ВЕРХНЯЯ КАМЕРА НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ)

Опция распознавания дорожных знаков, реализована через видео- камеру обработки изображения, расположенную в верхней части ветрового стекла.

a6-5.jpg СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ TV/DVD ПРИ ДВИЖЕНИИ

Если вы хотите, чтобы ваши пассажиры могли при движении автомобиля наслаждаться просмотром любимых фильмов, обратитесь к нам для снятия блокировки изображения TV/DVD, и мы выполним все работы в кратчайшие сроки по демократичной цене. В результате вмешательства наших специалистов мультимедиа-система будет работать в любых условиях. Это позволит вам и вашим пассажирам приятно проводить время в пробках.

К нам вы можете обратиться, если вас интересует другое дополнительное оборудование, и мы осуществим установку только оригинального дооснащения и электроники. В результате наших работ машина станет более функциональной, а гарантия на нее сохранится.

ОПИСАНИЕ:
Данная опция позволяет смотреть изображение TV или DVD при движении. Данную опцию можно активировать на всех автомобилях Audi, с установленной системой MMI 3G Plus (цветной дисплей, 8 дюймов).

ВАЖНО:
Сигнал скорости для навигационной системы НЕ БЛОКИРУЕТСЯ!!! Все системы автомобиля работают штатно!!!

Цены

Тест стрелок комбинации приборов при включении зажигания 1 000 р.

Снятие блокировки изображения TV/DVD при движении 4 000 р.

Программное изменение заставки на мониторе MMI 3G (оригинальные заставки) 4 000 р.

Опция изменения работы системы START/STOP 6 000 р.

Опция распознавания дорожных знаков (только активация если есть верхняя камера на лобовом стекле) 44 000 р.

Автозапуск Audi Q7 2019 Push-to-Start (Ауди Q7 2019 Push-to-Start) для дистанционного прогрева двигателя.

Быстрый поиск по автомобилю:

— Марка — Acura Audi BMW Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Dodge Fiat Ford Geely GMC Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mercury Mini Mitsubishi Nissan Opel Pontiac Porsche RAM Ravon Renault Saab Saturn Scion Subaru Suzuki Toyota Trumpchi Volkswagen Volvo — Модель — A3 A4 A4 Allroad A5 A5 Cabriolet A5 Sportback A6 A7 A8 Q3 Q5 Q7 Q8 R8 RS4 RS5 RS7 S3 S4 S5 S5 Sportback S6 S7 S8 SQ5 TT TT RS — Год — 2019 Push-to-Start 2018 Push-to-Start 2017 Push-to-Start 2015 Standard-Key 2014 Standard-Key 2013 Standard-Key 2012 Standard-Key 2011 Standard-Key 2010 Standard-Key 2009 Standard-Key 2008 Standard-Key 2007 Standard-Key 2006 Standard-Key

На этой странице представлены модули Fortin, которые подходят для наиболее технологичной установки автозапуска Audi Q7 2019 Push-to-Start (Ауди Q7 2019 Push-to-Start). Установка сигнализации с автозапуском требует обхода штатного иммобилайзера. Модули Fortin справляются с этой задачей наилучшим образом.

У вас есть сигнализация с автозапуском для автомобиля Audi Q7 2019 Push-to-Start (Ауди Q7 2019 Push-to-Start)? Для того, чтобы осуществлять дистанционный прогрев двигателя или автоматический прогрев двигателя на вашем Audi Q7 2019 Push-to-Start (Ауди Q7 2019 Push-to-Start) вам понадобятся представленные модули Fortin. Для обхода иммобилайзера потребуется использование в обходчике одного из штатных ключей или его копии.

Автозапуск на AUDI A5 в KIBERCAR

Зачем нужен автозапуск двигателя Audi? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

«Kibercar» устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Audi строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях Audi и используется всеми Российскими дилерами Audi. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

audi-st-engine.jpg

2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

5-1-s.jpg

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для Audi от компании Fortin.

Автозапуск на AUDI Q5 лучшая цена в KIBERCAR

Зачем нужен автозапуск двигателя Audi? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

«Kibercar» устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Audi строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях Audi и используется всеми Российскими дилерами Audi. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

audi-st-engine.jpg

2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

5-1-s.jpg

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для Audi от компании Fortin.

90000 2019 Audi A6 Starts At $ 58,900, Offers Tons Of Tech On Higher Grades 90001 90002 Pricing announced for the all-new 2019 Audi A6 — driving intelligence has progressed 90003 90004 90002 Eighth generation Audi A6 brings benchmark infotainment and advanced driver assistance systems to mid-size luxury sedan segment 90003 New V6 turbocharged engine delivers 335 horsepower and 369 lb-ft of torque 90003 Suspension and standard progressive steering make the A6 more dynamic than outgoing model 90003 HERNDON, Va., August 21, 2018 — The all-new 2019 A6 delivers the latest in innovative technologies including benchmark infotainment and digital solutions, and a better driving experience through improved comfort and handling. 90004 90002 The A6 is more capable than before, with end-to-end digitalization. Featuring the brand’s all-new MMI touch response® system, the smartphone-like display and operating system enables fast access to functions and a high degree of personalization. With each profile, up to seven drivers can individually store approximately 400 preferred settings total.Beyond the MMI touch display, natural-language control turns the A6 into a more intelligent travel assistant. This allows for a range of vehicle functions, such as cabin climate control, to be performed using natural speech commands. 90004 90002 In addition to infotainment, the A6 offers an extensive suite of connectivity solutions for added convenience and personalization such as MMI navigation plus, which includes an intelligent route guidance function and car-to-X services such as traffic light information.With a full suite of standard and available driver assistance systems, including adaptive cruise assist with traffic jam and turn assist, and Audi side assist with rear cross traffic alert and vehicle exit warning, the A6 can help drivers navigate the road and traffic with increased confidence . 90004 90002 Standard equipped with an all-new 3.0-liter TFSI® turbocharged V6 engine mated to a seven-speed S-tronic transmission, which melds efficiency with dynamic shift characteristics, the A6 delivers 335 horsepower and 369 lb-ft of torque.A standard 48-volt mild-hybrid system (MHEV) supports the TFSI engine. 90004 90002 Product highlights 90004 90002 Digitalization 90003 Inside, the MMI touch response® replaces the rotary dial and the conventional buttons and controls of the previous model with two large, high-resolution touch displays. The upper 10.1-inch display (8.8-inch on Premium models) controls the infotainment, allowing the user to arrange the location of central vehicle functions using a drag-and-drop technique, making it intuitive to use like a smartphone.Up to 32 shortcuts can be stored, allowing drivers to customize their preferences for functions such as radio stations, phone book contacts or favorite apps (with compatible devices). 90004 90002 The lower, 8.6-inch display is used for climate control, comfort and convenience functions and for natural handwriting input with whole-word recognition. Users can write a word left to right, or in one spot, and the MMI is designed to identify each letter. Alternatively, a full QWERTY keyboard can be used, like on a smartphone.90004 90002 Also new for this year’s model, MMI search is based on free text input and natural voice control. Drivers can speak requests such as, «I’m cold,» to which the A6 will respond with, «What temperature would you like to set the cabin to?» The A6 processes questions and commands through onboard stored data and information from the cloud. 90004 90002 Additional technology features include: 90004 90002 Available second generation Audi virtual cockpit featuring a 12.3-inch display that offers HD resolution of 1920 x 720 pixels.The driver can choose between two viewing modes — classic and infotainment. The virtual cockpit helps to enhance the infotainment and navigating experience through the large Google Earth ™ imagery or 3D city maps (requires Audi connect PRIME) supported with 4G LTE (where available). 90003 Available Audi phone box connects compatible smartphones with the vehicle’s antenna and charges the phone inductively (standard on Premium Plus and Prestige). 90003 Standard on Prestige models, the full-color head-up display projects relevant driving information in the driver’s field of vision.90003 Standard Audi smartphone interface provides Apple CarPlay ™ and Google ™ Android Auto integration for compatible devices, making smartphone interactions easier for the driver. 90003 Two sound systems are offered on the A6. Standard on Premium Plus and Prestige models is a Bang & Olufsen Premium 3D Sound System. Available on Prestige models is the Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System, which delivers nearly true-to-life surround sound through 19 speakers, powered by the 19-channel BeoCore amplifier and ICE power amplifiers with an output of 1,820 watts.90003 Connectivity 90003 The A6 sets a segment standard with connectivity services. MMI navigation is now standard on Premium models, with MMI navigation plus with traffic information online standard on Premium Plus and Prestige models. Both infotainment options deliver a host of innovations including an intelligent navigation function which provides the driver with location suggestions based on frequently driven routes, taking into consideration travel time and traffic congestion with data collected by the online servers run by HERE.90004 90002 Audi Connect PRIME and PLUS online services, which package the applications that help connect the vehicle with the internet, the owner and the surrounding infrastructure, are available with a subscription (6-month trial offered on new vehicles). Functions such as parking, weather updates and Yelp® review highlights are now integrated with the MMI and can be accessed through their own icons. Infotainment features such as internet radio streaming and Amazon Music are also accessible via the MMI via the Audi Connect mobile application.90004 90002 Launching later this year, the new myAudi app will offer A6 owners access to more digital services through their compatible smartphone, including myAudi Navigation. This time-saving function becomes a personal mobility manager, where a route can be started on a smartphone, continued in the on-board system upon entering the vehicle and then passed back to the smartphone to guide the occupant to their next destination — by foot or public transport. 90004 90002 Design 90003 As with the all-new A8 and A7, the A6 is an expression of the new design language introduced by Audi with the prologue study.With large surfaces, sculpted edges and striking lines, the sport sedan conveys its character of high tech and sophistication. The sedan’s Singleframe grille is wider and lower than its predecessor and large, side air inlets underscore the vehicle’s sporty character. 90004 90002 From the side, three distinctive lines reduce the visual height of the A6; the pronounced wheel arches emphasize the vehicle’s quattro DNA, the roof line, which tapers into the flat C-pillars, characterizes the silhouette and the short trunk lid ends in a curved edge for optimized aerodynamics.90004 90002 Additional exterior design highlights include: 90004 90002 Standard S-line® exterior includes S-line specific bumper and dark chrome matt diffuser, dark chrome matte grille with aluminum slats, platinum gray lower air inlets and s-line badging. 90003 Standard 19 «5-double-spoke bi-color wheels with all-season tires or available 21» 10-Y-spoke design silver wheels with summer tires. 90003 As part of the Sport package, 20 «5-V-spoke bi-color wheels with all-season tires are available.90003 Standard heated, auto-dimming, manual-folding exterior side mirrors with memory. 90003 The cargo area can be accessed by the available hands-free trunk release with a simple kicking motion under the rear of the vehicle. 90003 Three headlight systems are available for the 2019 model year including: 90004 90002 LED headlights with LED daytime running lights (standard on Premium). 90003 Matrix-design LED headlights with high-beam assist (standard on Premium Plus). 90003 HD Matrix-design LED headlights with dynamic indicators and high-beam assistant (standard on Prestige).The HD Matrix-design headlights have five horizontal lines that create a visual emphasis of width and make up the unique light signature of the A6. Fast-moving light animations play in the headlights and taillights when the vehicle is locked and unlocked. 90003 The A6 is standard equipped with LED taillights with dynamic rear turn signals. New for 2019, the A6 features a unique taillight design that continues the horizontal architecture from the front of the vehicle. A chrome strip underscores the width of the vehicle and provides a visual link between the left and right taillights.90004 90002 The interior of the A6 is larger than the outgoing model with more headroom and shoulder room in both the front and rear. The MMI touch response system with its black-panel design fuses together the interior architecture and user interface in a modern and sophisticated manner. The orientation of the interior is strongly angled towards the driver, creating a driver-centric cockpit. 90004 90002 Additional interior design highlights include: 90004 90002 Three-spoke multifunction steering wheel with shift paddles.90003 Standard three-zone automatic climate control or available four-zone. 90003 Standard power sunroof adds light to the cabin. 90003 Standard leather seating surfaces with contrast stitching on seats and dashboard. 90003 Standard heated eight-way power front seats with four-way power lumbar adjustment and available heated rear seats. 90003 Available contour front seats with ventilation and massage function as part of the Individual Contour seating package. 90003 Standard dark brown Walnut natural wood inlays or available achat gray fine grain birch wood inlays.90003 Standard interior lighting package with LED overhead console or available interior lighting package plus adds multicolor ambient light 90003 Available heated rear seats and heated steering wheel. 90003 Available aero-acoustic dual-pane glass minimizes cabin noise. 90003 Powertrain and performance 90003 The A6 features a newly developed 3.0-liter TFSI® V6 engine, which compared to its predecessor, delivers more power and weighs 30 pounds less. The 3.0-liter engine generates 335 horsepower and 369 lb-ft of torque, 44 lb-ft of peak torque more than the previous generation, and it’s available between a range of 1,370 and 4,500 rpm.As a result, the A6 can sprint from 0 to 60 mph in 5.1 seconds. 90004 90002 The V6 engine features a twin-scroll turbocharger positioned directly inside the «V» replacing the supercharger from the previous generation. This compact configuration ensures improved engine responsiveness and performance. As for intake, the Audi valvelift system (AVS) changes the duration of the valve opening depending on the throttle and engine speed. To help increase engine efficiency and power, the V6 engine uses a centrally mounted fuel injector and a combustion method with shorter compression and longer expansion phases.This allows for a higher compression ratio of 11.2: 1, further improving the engine’s efficiency and allowing for greater torque delivery. 90004 90002 The seven-speed S tronic® dual-clutch automatic transmission now transfers power to a quattro® with ultra® technology that is optimized for performance and efficiency. This technology allows for intelligent, proactive control of the all-wheel drive system to help predictively modify the torque application as the driver demands or the road conditions require.90004 90002 New for 2019, the A6 will come standard equipped with Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV) technology. The 48-volt system is extremely compact — enough to be stored under the rear cargo floor. Power is supplied from the 10Ah battery to a belt alternator starter (BAS) to enhance the comfort of the start / stop system. A conventional pinion starter is used for cold starts only. 90004 90002 Chassis and suspension 90003 The A6 sedan is also noticeably more dynamic than the outgoing model, due to innovative suspension solutions.The body of the A6 uses a mix of lightweight aluminum and high-strength steel to create a higher torsional rigidity than the previous model. Heavier materials crucial to vehicle rigidity have been moved closer to the center for enhanced handling and chassis response. 90004 90002 The redesigned front five-link suspension with lightweight construction offers greater steering precision and excellent handling through optimized steering-rack placement direct at wheel centers. An available sport suspension lowers ride height by 20 mm.Standard equipped with progressive steering, the sporty steering ratio becomes more direct as the steering angle increases, making the mid-size sedan more maneuverable. 90004 90002 Advanced driver assistance systems 90003 The new A6 offers a comprehensive suite of standard and available driver assistance systems. All of these systems benefit from a zFAS central driver assistance controller, which obtains information from up to 24 sensors and creates a digital picture of the A6’s environment to help compare, evaluate and derive strategies for the driver assistance systems.90004 90002 Driver assistance features include: 90004 90002 Available Adaptive Cruise Assist (ACA), a «hands-on» system that helps the driver with acceleration and braking, maintaining speed and following distance, and with lane tracking over a speed range of 0-95 mph and during traffic jam situations. 90003 Standard Audi pre sense city helps detect vehicles, pedestrians and cyclists in the vehicle’s path, at speeds of up to 52 mph and can initiate braking when a potential collision is detected.90003 Top view camera system (front, rear and side views) with virtual 360 ° surround view combines four wide-angle cameras on the outside of the vehicle to project a real-time 3D model of the A6, allowing the driver to toggle around the vehicle and zoom in and out to help with maneuvering in tight spaces. 90003 Available intersection assist monitors cross traffic when pulling through an intersection or crossing lanes and can help notify the driver of a potentially hazardous situation by applying the brakes at speeds of up to 6.2 mph or with visual and audio warnings at speeds of up to 18.6 mph. 90003 Available turn assist can help prevent a collision with an oncoming vehicle when turning left by applying the brakes and keeping the vehicle within its own lane. 90003 Available traffic sign recognition (as part of the Driver assistance package) including vehicle speed warning, can detect speed limits and displays the information in the Audi virtual cockpit. New for 2019 are «Right Turn on Red» signs as well as recommended exit and on-ramp speed limit signs.90003 Audi side assist (standard on Premium Plus and Prestige trims) provides blind spot monitoring via LED indicators on the exterior mirror housings at speeds above 9 mph. 90003 Audi pre sense rear (standard on Premium Plus and Prestige) helps monitor the traffic following the vehicle and can close the windows and sunroof and tension the seat belts in the case of a rear-end collision. 90003 Vehicle exit warning (as part of Audi side assist) can help prevent incidents when moving objects are approaching from behind as the vehicle doors are opened with a visual red indication on the interior LED light strip of the door trim, acoustic warning, and new for A6, a one-to-two second delay in the door handle release.90003 Rear cross traffic assist (as part of Audi side assist) supports the driver when reversing out of a perpendicular parking space and can help alert the driver through a brake jolt in certain situations, for example in the case where an approaching vehicle is detected. 90004 90002 Pricing detail: 90003 Model year 2019 A6 starting manufacturer suggested retail prices: 90004 90002 Model 90003 Premium 90003 Premium Plus 90003 Prestige 90003 2019 Audi A6 90003 $ 58,900 90003 $ 62,700 90003 $ 67,100 90003 * Prices above exclude destination charge ($ 995), taxes, title, options, and dealer charges.Dealer sets actual price. 90004 90002 For more information, please visit www.audiusa.com. 90004 90002 Driver assistance features are not substitutes for attentive driving. See Owner’s Manual for further details, and important limitations. 90004 90002 When using MMI touch response system, always pay careful attention to the road, and do not drive while distracted. See Owner’s Manual for further details, and important limitations. 90004 90002 Always obey local speed and traffic laws. 90004 90002 Traffic light information is not a substitute for attentive driving.Requires compatible traffic infrastructure which is not available in all areas. Not available on vehicles built prior to June 1, 2016. See Owner’s Manual for further details, and important limitations. 90004 90002 Connect PRIME services are optional, may require an additional subscription with separate terms and conditions, and should be used only when it is safe and appropriate. Trial or paid subscription required. Connect PRIME services require vehicle cellular connectivity and availability of vehicle GPS signal; certain services collect location information, see Terms of Service for information about how to disable.Online services are subject to change at any time. Google Earth features will not be available after December 2020 for Model Year 2018 & prior vehicles. Google Earth is a trademark of Google Inc. See Terms of Service, Privacy Policy, and other details at https://www.audiusa.com/privacy and https://www.audiusa.com/technology/intelligence/audi-connect/connect- terms. 90004 90002 Audi Phone Box Requires compatible smart device. This is a CONSUMER device. BEFORE USE, you MUST REGISTER THIS DEVICE with your wireless provider and have your provider’s consent.Most wireless providers consent to the use of signal boosters. Some providers may not consent to the use of this device on their network. If you are unsure, contact your provider. You MUST operate this device with approved antennas and cables as specified by the manufacture. Antennas MUST be installed at least 20 cm (8 inches) from any person. You MUST cease operating this device immediately if requested by the FCC or a licensed wireless service provider. WARNING. E911 location information may not be provided or may be inaccurate for calls serviced by using this device.»90004 90002 Not all Apple CarPlay or Android Auto features available on all operating systems. Message and data usage rates apply. These features require compatible device, operating system, and mobile apps. See mobile device and app providers for terms and privacy. «Android, Android Auto, Google Play, and other marks are trademarks of Google Inc. «Apple CarPlay» is a trademark of Apple Inc. 90004 90002 Audi connect should only be used when it is safe and appropriate. Audi connect services and features are optional, provided with the support of authorized affiliated and third party service providers, and may require additional subscriptions with separate terms and conditions.Available on select models. Certain services collect location information, see Terms of Service for information about how to disable and for other details. Google Earth is a trademark of Google Inc. Connect services are subject to technologies remaining commercially available, such services are not guaranteed, and may not be available after 2 021 for equipped MY17-20 vehicles. 90004 90002 Starting MSRP of $ 58,900 for a 2019 Audi A6 with 3.0-liter TFSI® V6 engine. Price excludes destination, taxes, title, other options and dealer charges.Dealer sets actual price. 90004 90002 — End — 90004.90000 2019 Audi A6L Debuts At Guangzhou Auto Show To Prove Size Matters 90001 90002 While we’re patiently waiting for the Los Angeles Auto Show to kick off later this month, we need to keep in mind there’s another major event starting today more than 7,000 miles away. The 16 90003 th 90004 edition of the Guangzhou Auto Show is the venue where Audi has decided to introduce the A6L. Built in China for China, the midsize sedan comes in a long-wheelbase specification and it will be the only version available.In other words, the regular A6 Sedan available in Europe and the U.S. will not be sold in the People’s Republic, much like we will not be getting this car. 90005 90002 8 Photos 90005 90002 As with the A8 / A8 L pair, Audi has not messed around at all with the design of the A6L as it looks essentially the same as the normal version.Needless to say, the rear doors are a bit longer to reflect the stretched wheelbase now measuring 3024 mm (119 inches) instead of the usual 2924 mm (115.1 inches). The bigger distance between the two axles pays dividends in terms of legroom for rear passengers and allows those not quite able to afford the A8 flagship to enjoy more ample space in the backseat. 90005 90002 Initially, the Audi A6L will be sold in China with a 2.0-liter turbocharged gasoline engine developing 190 horsepower or 224 hp.Later in the model’s life cycle, a thrifty hybrid version likely carrying the E-Tron suffix will be added to the range. 90005 90002 The longer A6 will have to fight the usual competitors, such as the BMW 5 Series and the Mercedes E-Class Sedan, which are both built in China for the local market in LWB guises. In addition, Jaguar sells there a stretched XFL to compete with the Germans. It’s not just sedans that are getting the long wheelbase treatment as lately we’ve been seeing SUVs as well, such as the Audi Q5 L introduced earlier this year and the more recent Mercedes GLC L.90005 90002 90015 90016 Source: 90017 90018 90016 Audi 90017 90005.90000 2019 Audi A6 and A7 Review %% sep %% %% sitename %% 90001 90002 90003 SAN FRANCISCO, California — 90004 Apple CarPlay connects wirelessly in the 2019 Audi A6 and A7, though Android for Auto still requires a hard wire. That’s roughing it in a luxury sedan these days, and when my drive partner has trouble fiddling with his phone to work even with the wire, we try my iPhone. 90005 90002 Still no luck. But we’re idling curbside halfway out the parking lane in heavy morning traffic in front of our hotel on Market Street.Hit it, Henry. Let’s just drive. 90005 90002 I confess I’m one of those luddites who is underwhelmed by all the connectivity in modern cars, especially the luxury models, and Audi is perhaps most responsible, after Tesla at least, in turning cars and SUVs into rolling workstations. Audi’s venerated MMI-man / machine interface-infotainment touchscreen central controls are much better now, with this new generation of A6es and 7s, just because the touchscreen buttons are no longer simply dots on a touchscreen.They have indents, and make satisfying little clicking sounds when you try to engage the radio or heating / air con, or any of the other functions. 90005 90010 See all 148 photos 90005 90002 The point is, the latest Audi MMI as found in the new A6 and A7 is as good (or badly a distraction) as anything you’ll find in a luxury brand. The new MMI comes with a head-up display and 12.3-inch virtual cockpit, and the screen is 8.6-inches lower on the pleasingly mid-century look dashboard. It’s better because of the tactile / haptic clickety-click feedback, even if you still find yourself scrolling through several pages to find a function that once had its own dashboard knob or button.90005 90002 Take this feature that my driving partner found almost by accident, while searching for another function: in the 90003 2019 Audi A6 Prestige 90004, a touchscreen button gives the driver control over the front passenger seat. He / she presses the button and uses the eight-way power seat controls on the driver’s side to move the passenger seat. This allows chauffeurs to move that seat as far forward as possible to give the right side rear passenger maximum legroom. We searched in vein for the same function on the new, 2019 Audi A7, which by its sleek «four-door coupe» sheetmetal is explicitly a driver’s car.90005 90010 See all 148 photos 90005 90002 Under the new sheetmetal, the Audis A6 and A7 are essentially identical, powered by a new 3.0-liter turbocharged V-6 replacing the old supercharged 3.0, with a new 48-volt electrical system, all coupled to the Volkswagen Group’s familiar seven-speed dual-clutch automatic (except this transmission did not feel quite so familiar, because it is far smoother than when used in other applications). Thanks to the A7’s four-door hatchback body’s slight weight gain over the conventional A6 sedan, Audi claims a 0.1-second deficit in the 0-60 sprint for the driver’s version. 90005 90002 We drove the Audi A6 first, out of San Francisco up through the Mayamaca and Vaca mountain ranges to Napa Valley. The next day, we drove the Audi A7, circulating through the wineries and vineyards of Napa Valley. As it turns out, the A6 got a more spirited drive because of slightly lighter traffic. The upshot is that you can not tell the difference between the two cars in a blindfold test, until you ram into a redwood. 90005 90002 The Audi A6 retains its conservative, more upright bodystyle with its conventional sedan trunk, but with the latest Audi grille, reworked sheetmetal and new trick lighting with LEDs and laser-enhanced headlamps.The A7 has those headlamps and LEDs, too. While the A6’s taillamps are visually connected by a chrome strip under the rear deck’s four-ring badge, the A7 foregoes the horizontal chrome strip in favor of a one-piece taillamp bar covering the width of the deck. There’s a tricky-to-stamp cove between the taillamps and with the spoiler lip, the rear deck will surely make you think «four-door 90003 Lamborghini Huracan 90004» from the rear three-quarter view. 90005 90002 The Audi A7’s profile is expressive with character lines, and the rear deck now is 33mm higher than the Mark I A7 it replaces, solving the «droopy decklid» look many of us criticized in that car.It’s very handsome, with a subtly upswept beltline that visually speeds up the fastback roofline, while maintaining a semblance of rear-seat headroom. There’s noticeably less headroom than in the A6, with the hair atop my five-foot 11-inch tall body tickling the headliner. 90005 90002 I cycled through the «comfort» and «dynamic» modes on the haptic-buttoned driver’s settings and found I really like either the A6 or A7 in «comfort», because there’s a slight bit of compliance in the corners. It adds to the feedback, nicely enhancing the communicative steering, although it is slightly less willing to rotate, and the throttle response is less touchy, so there no more than a single heartbeat of lag when tipping into the throttle out of tight corners.The 48-volt system is not designed to compensate-it’s only for smooth stop / start and the ever-growing list of electronic functions, and it shuts down the engine from 15 mph when you lift off the throttle. 90005 90010 See all 148 photos 90005 90002 Dynamic mode stiffens up the cars to the point of no detectable yaw around such corners, and no detectable lag or hesitation from the throttle, except in the slowest, tightest of corners. Manumatic control of the seven-speed helps a bit, and clicking the paddles of a DCT is much more satisfying than self-shifting an automatic.90005 90002 The adjective that applies most to the ’19 Audi A6 and A7 is «smooth.» Despite taut handling for cars their size, the A6 and A7 are firm but comfortable, with their optional adaptive suspension systems. You’ll feel cruddy surfaces and the jounce of road dips. Both our A6 Prestige and A7 S-Line were on optional 21-inch wheels, after all. They’re also available with 19s or 20s. Both cars are very quiet, although the A7 has a slight bit of wind and road noise attributable to its hatchback and frameless doors.90005 90002 Using Audi’s new Quattro Ultra all-wheel-drive system, the A6 and A7 nominally are powered by the front wheels, with AWD kicking in at some imperceptibly short time when sensors detect it’s needed, or when the car is in Dynamic mode. It’s possible to kick out the tail in Dynamic mode, though stability control always catches the slide before you can say «oversteer!» 90005 90010 See all 148 photos 90005 90002 If you get tired of all this by the time you reach the straight and boring Interstate, a Level II driver assistance (autonomy) system includes steering assist and full-stop adaptive cruise control.90005 90002 Audi’s unusual aluminum and steel MLB platform is upgraded to «MLB Evo» for the ’19 A6 and A7, says Anthony Foulk, senior project manager for all the models on the architecture, which includes the Q7, the new A8 and the upcoming Q8 SUV «coupe.» While the A6 / A7’s primary competitors, the Mercedes-Benz E- and CLS-Class and the BMW 5 and 6 Series have reverted to all-new turbocharged inline six-cylinder engines driving the rear or all wheels, the Audis stick with the longitudinal V-6 placed well over the front axle, with a long front overhang and a front-wheel-drive dash-to-axle proportion to accommodate the transmission behind the engine of this FWD-based AWD car.90005 90002 Some luxury car consumers will find the Audi brand’s stylishness, high-design interiors and leading edge electronics compelling enough to overlook the unusual layout. On the rare occasions when they find themselves trying to handle the Audi A6 or A7 as if it was an R8, or at least a TT, they will not be too disappointed they’re not driving one of those RWD-based competitors. 90005 90010 See all 148 photos 90005 90010 See all 148 photos 90005 90052 90053 90054 90055 90056 2019 Audi A6 Specifications 90057 90058 90059 90054 90061 90003 ON SALE 90004 90058 90061 Now 90058 90059 90054 90061 90003 PRICE 90004 90058 90061 $ 59,895 / $ 77,290 (base / as-tested) 90058 90059 90054 90061 90003 ENGINE 90004 90058 90061 3.0L turbocharged DOHC 24-valve V-6/335 hp @ 5,000-6,400 rpm, 369 lb-ft @ 1,370-4,500 rpm 90058 90059 90054 90061 90003 TRANSMISSION 90004 90058 90061 7-speed automatic 90058 90059 90054 90061 90003 LAYOUT 90004 90058 90061 4-door, 5-passenger, front-engine, AWD sedan 90058 90059 90054 90061 90003 EPA MILEAGE 90004 90058 90061 22/29 mpg (city / hwy) 90058 90059 90054 90061 90003 L x W x H 90004 90058 90061 194.4 x 74.3 x 57.4 in 90058 90059 90054 90061 90003 WHEELBASE 90004 90058 90061 115.1 in 90058 90059 90054 90061 90003 WEIGHT 90004 90058 90061 4,266 lb 90058 90059 90054 90061 90003 0-60 MPH 90004 90058 90061 5.1 sec 90058 90059 90054 90061 90003 TOP SPEED 90004 90058 90061 130 mph (electronically limited) 90058 90059 90148 90149 Show All 90010 See all 148 photos 90005 90052 90053 90054 90055 90056 2019 Audi A7 Specifications 90057 90058 90059 90054 90061 90003 ON SALE 90004 90058 90061 Now 90058 90059 90054 90061 90003 PRICE 90004 90058 90061 $ 68,995 / $ 83,240 (base / as-tested) 90058 90059 90054 90061 90003 ENGINE 90004 90058 90061 3.0L turbocharged DOHC 24-valve V-6/335 hp @ 5,000-6,400 rpm, 369 lb-ft. @ 1,370-4,500 rpm 90058 90059 90054 90061 90003 TRANSMISSION 90004 90058 90061 7-speed automatic 90058 90059 90054 90061 90003 LAYOUT 90004 90058 90061 4-door, 5-passenger, front-engine, AWD sedan 90058 90059 90054 90061 90003 EPA MILEAGE 90004 90058 90061 22/29 mpg (city / hwy) 90058 90059 90054 90061 90003 L x W x H 90004 90058 90061 195.6 x 75.1 x 56 in 90058 90059 90054 90061 90003 WHEELBASE 90004 90058 90061 115.2 in 90058 90059 90054 90061 90003 WEIGHT 90004 90058 90061 4,332 lb 90058 90059 90054 90061 90003 0-60 MPH 90004 90058 90061 5.2 sec (est) 90058 90059 90054 90061 90003 TOP SPEED 90004 90058 90061 130 mph (electronically limited) 90058 90059 90148 90149 Show All 90010 See all 148 photos 90005.90000 Car Review: 2019 Audi A6 90001 90002 OVERVIEW 90003 90004 Nearly full-sized AWD luxury / sport sedan 90005 90004 PROS 90005 90004 Supreme comfort, very smooth, high-tech infotainment system 90005 90004 CONS 90005 90004 Back-seat room can be tight; too pricey with options, mild hybrid system does not improve fuel economy that much 90005 90004 VALUE FOR MONEY 90005 90004 Certainly competitive within its segment 90005 90004 WHAT TO CHANGE? 90005 90004 I’d like it better with less options and a 100-kilogram drop in weight 90005 90004 HOW TO SPEC IT? 90005 90004 A6 Technik with the Dynamic Package, Individual Contour Seat Package and adaptive air suspension 90005 90004 Is it possible for anything to be relatively hedonistic? Or is it all-or-nothing? For instance, the new Bentley Continental GT, a 626-horsepower, bespoke über-coupe, oozes Playboy Mansion-like self-indulgence.Conversely, you could not find a scintilla of living large in the Mitsubishi Mirage if you used an electron microscope. 90005 90004 But say I want some of the plush, comfort, serenity and power of the Bentley without spending the better part of 300-large and probably more. Though the Continental is out, maybe there’s something else within the vast Volkswagen Group that could fit the bill. A nice Porsche Panamera? Possible, yet $ 100,000 is still the starting point for what is essentially a four-door 911 (not that there’s anything wrong with that).90005 90004 Audi, however, has not one but two new-for-2019 four-doors to consider — the more formal mid-sized A6 sedan and the larger A7 coupe-like hatchback. Both share the same powertrain setup; a turbocharged 3.0-litre V6 and standard Quattro all-wheel drive. The A7 is definitely a grand tourer, capable of scooting past transport trucks and buses in Dynamic mode but happier gliding along in Comfort mode at a more refined pace. Does the A6 deliver the same experience? 90005 90004 Oh my, yes it does — just on a slightly smaller scale.I doubt if Audi would appreciate me saying the car nearly put me to sleep, as that would imply it is boring. But it is so damn relaxing to drive that I found myself in a deep state of mellow. Now, the tester was not just any garden-variety, base $ 75,800 A6. No, it was loaded up with more than $ 21,000 worth of options, and it was several of these packages that seriously increased my feelings of bonhomie. First and foremost was the $ 2,400 air suspension, which does a superior job of filtering out any tarmac nasties without completely isolating the ride experience.90005 90034 90035 90004 2019 Audi A6 90005 90004 Brian Harper, Driving 90005 90040 90035 90004 2019 Audi A6 90005 90004 Brian Harper, Driving 90005 90040 90035 90004 2019 Audi A6 90005 90004 Brian Harper, Driving 90005 90040 90035 90004 2019 Audi A6 90005 90004 Brian Harper, Driving 90005 90040 90035 90004 2019 Audi A6 90005 90004 Brian Harper, Driving 90005 90040 90035 90004 2019 Audi A6 90005 90004 Brian Harper, Driving 90005 90040 90035 90004 2019 Audi A6 90005 90004 Brian Harper, Driving 90005 90040 90035 90004 2019 Audi A6 90005 90004 Brian Harper, Driving 90005 90040 90035 90004 2019 Audi A6 90005 90004 Brian Harper, Driving 90005 90040 90035 90004 2019 Audi A6 90005 90004 Brian Harper, Driving 90005 90040 90035 90004 2019 Audi A6 90005 90004 Brian Harper, Driving 90005 90040 90035 90004 2019 Audi A6 90005 90004 Brian Harper, Driving 90005 90040 90107 90004 The $ 3,600 Individual Contour Seat package, which soothed my abused spine, will be a godsend to long-distance travelers, the customized contour front seats offering multiple adjustment settings and fitted with ventilation and three (!) massage functions.The $ 5,100 Bang & Olufsen 3D surround-sound audio system allowed me to belt out my favourite Whitesnake Christmas tunes, dropping my blood pressure by at least 10 points. Although I would not necessarily recommend to anybody considering a solid, mid-sized European touring sedan that the now- $ 99K A6 is the 90109 ne plus ultra 90110 of its class, but it’s up there. And being far more circumspect with the options list will not change that fact. 90005 90004 Regarding the engine: Canada-bound A6s come a 335-horsepower, turbocharged 3.0-litre V6. No more supercharger and no more eight-speed automatic, its replacement a new seven-speed dual-clutch unit. In addition, there’s also the sedan’s new 48-volt mild hybrid system, the same as in the A7. A belt alternator starter (BAS) works together with the lithium-ion battery. With this setup, Audi says the A6 can coast between 55 and 160 km / h and the start-stop kicks in right from 22 km / h. During deceleration, the BAS recovers up to 12 kW of energy. In real-world driving, the mild hybrid technology supposedly contributes to a fuel consumption reduction of up to 0.7 L / 100 kilometres. A lot of extra technology for such a small improvement in fuel economy? You decide. 90005 90004 Otherwise, the boosted V6 is the very definition of smoothness. Yet, unless you have the gas pedal pinned to the firewall (which will launch the Audi from rest to 100 km / h in about 5.2 seconds), getting the sedan moving initially takes a bit of effort to overcome gravity as it weighs a decidedly hefty 1,935 kilograms, as much as many mid-sized crossovers. 90005 90004 Despite its avoirdupois, the A6 likes the twisties, especially when fitted with the optional all-wheel steering as well as dynamic steering (both of which compose the $ 2,500 Dynamic package).The rear wheels turn up to five degrees — at speeds up to 60 km / h they turn in the opposite direction to the front wheels, reducing the turning circle by up to one metre. Above 60 km / h, the wheels turn in the same direction, increasing stability. Dynamic steering varies the steering ratio as a function of driving speed and the setting in the Drive Select system. 90005 90004 However, it seems to be a sign of the times that Audi feel its all-digital MMI touch response system is more of a defining feature than the A6’s mechanical bits.OK, it is cool, and more to the point, far easier to operate than the previous version. Two large centre console displays replace most of the buttons and controls. The driver manages the infotainment on the 10.1-inch top display screen. The bottom 8.6-inch display is used for climate control, seat heat and ventilation and a few other vehicle functions. 90005 90004 Audi’s virtual cockpit, in the driver’s face in with its 12.3-inch high-resolution display, is a thing of beauty, displaying the speedometer, tach and other information, including a redundant map in full-colour glory.Operation is via the multifunction buttons located on the steering wheel. There is also a heads-up display that projects relevant information relevant onto the windshield. 90005 90004 Overall, the cabin is a mix of high-tech trickery and functional luxury, typical of Audi. Yet, there is one compromise to the A6 if it’s to be considered as family transportation. Considering the sedan is almost five metres long, rear-seat legroom is on the skimpy side for taller passengers — provided those occupying the front seats are also of longer dimensions.Yeah, not everybody is six-foot-two, but then again, I was still the shortest male member of my family. At least golf clubs can ride in comfort; with its capacity of 530 litres (18.7 cu.-ft.), the trunk will accommodate two bags crosswise. 90005 90004 In a segment dominated by the Mercedes E-Class, BMW 5 Series and Lexus ES, the Audi A6 — which currently sits about mid-pack amongst the 15 or so models competing — is more than a freshened (though still familiar and stylistically restrained) take on the upscale, European, mid-sized sport / family sedan.With heightened levels of comfort, smooth operation, safety and technology, the A6 is, relatively speaking, a superior ride for the pleasure-seekers among us. 90005 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *